Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 80, 81, 82  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2022 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеведущие Соловьев и Скабеева перестали входить в общероссийский топ-10 программ на ТВ

Ток-шоу Владимира Соловьева и Ольги Скабеевой вылетели из топ-10 программ по доле зрительской аудитории. Такие выводы следуют из данных Mediascope за 7–13 ноября.

Ещё неделю назад «60 минут» Скабеевой держались на 9-й строчке общероссийского рейтинга. А полгода назад — в первые месяцы СВО, в конце апреля — «Вечер с Владимиром Соловьевым» занимал 4-е место в рейтинге, уступая лишь новостным программам. «60 минут» Скабеевой держались на 10-й строчке, а в первые дни специальной военной операции шоу поднималось в общероссийский топ-5.

Сейчас шоу Соловьева сместилось на 17-е место, а Скабеевой — на 13-е. На смену им пришли развлекательные шоу «Ну-ка, все вместе!», «Привет, Андрей!» и «Песни от всей души».


Русская служба The Moscow Times, которая обратила внимание (сайт заблокирован в РФ) на статистику, ссылается на мнение директора «Левада-центра» Дениса Волкова. Он считает, что таким образом у аудитории проявилась возникшая летом усталость от новостей и пропаганды. Журналисты связывают падение рейтингов с реакцией общества на то, что неделю назад Россия на херсонском направлении перебросила войска на левый берег Днепра.

Однако отметим, что московская статистика показывает другую картину. В столице и «Вечер с Владимиром Соловьевым», и «60 минут» по-прежнему входят в топ-10.


Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2022 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чужом репертуаре: контент онлайн-кинотеатров сократился на 6,5%

Репертуар российских онлайн-кинотеатров с начала года сократился лишь на 6,5% — до 29 тыс. наименований, подсчитало агентство TelecomDaily.

Выпадающий контент, после того как в РФ на 30–60% поредели фильмотеки с американским кино, удалось частично заместить лентами из Кореи, Китая и Индии, считают аналитики. Но смотрят их не так, как Голливуд: они далеки от российского менталитета и вкусов. Гораздо более перспективны originals, отмечают эксперты. В полную силу российский контент для онлайн-кинотеатров заявит о себе в следующем году, когда на экраны выйдут находящиеся сейчас в производстве ленты, добавляют специалисты.

Непривычное кино
С начала 2022 года по 1 ноября количество фильмов и сериалов в российских онлайн-кинотеатрах сократилось примерно на 6,5% — c 31,8 тыс. до 29,7 тыс., следует из презентации агентства TelecomDaily. Общее сокращение репертуара на фоне ухода западных мейджоров и изъятия из фильмотек их продукции относительно невелико — из онлайн-кинотеатров исчезло 30–60% американских фильмов и сериалов, подчеркивают авторы отчета.

С уходом американских мейджоров кинотеатры стали замещать их фильмы и сериалы контентом из Китая, Индии, Южной Кореи, но он не соответствует уровню лент из США — люди не смотрят азиатское кино в таком количестве, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Сейчас онлайн-кинотеатры могут привлечь зрителей своими проектами — можно предположить, что 2023 год станет рекордным по объемам отечественного контента, считает он. Российское кино более соответствует менталитету, вкусам и пристрастиям нашей аудитории, объясняет Денис Кусков.

— Пока originals — то, что может отличать друг от друга онлайн-кинотеатры при скудеющем репертуаре. Компании стараются привлечь зрителей, запуская контент в различных сегментах: комедии, детективы и прочее. Их необходимо выпускать постоянно, чтобы люди не уходили и регулярно платили за подписку, — рассуждает эксперт.

По его расчетам, закрыть дефицит контента могли бы 100–200 премьер в год.

В опрошенных онлайн-кинотеатрах, не говорят, насколько сократился репертуар американского кино и сериалов и как сильно вырос российский. Но их представители признают: интерес к медиапродукции из РФ растет.

По словам директора по развитию видеосервиса Wink "Ростелекома" Антона Володькина, в отсутствие американских новинок подписчики стали больше смотреть контент из других стран, в первую очередь из России. Но не только. Например, южнокорейские драмы уже имеют большую армию поклонников, много их у турецких сериалов, расширяется аудитория индийской киносериальной продукции и китайского контента, перечисляет он. По словам Антона Володькина, в этом году Wink заметно расширил линейку Wink Originals.

— В ней уже вышли такие громкие сериальные премьеры, как "The Тёлки", "Русалки", "Стая", "Надвое" и другие, — рассказал он.

Уход американских мейджоров не оказал негативного влияния на прирост базы подписчиков онлайн-кинотеатра Kion, утверждают в его пресс-службе. Последние месяцы были наиболее активными по количеству уникальных пользователей, в частности за счет бесперебойного выпуска собственных проектов, говорит его представитель.

— Более 50% новых пользователей приходят на платформу именно на новинки originals. Количество пользователей платформы к концу III квартала 2022 года увеличилось по сравнению с предыдущим на 15%, — отметил он.

Онлайн-кинотеатр Premier, входящий в холдинг "Газпром-Медиа", ежегодно наращивает производство собственного контента, потому что видит высокий спрос со стороны зрителей, сказали в пресс-службе "Газпром-Медиа".

— В 2022 году Premier выпускал два-три новых сериала каждый месяц. Многие из них были высоко оценены зрителями. Онлайн-кинотеатр выпустил продолжения популярных сериалов "Эпидемия-2" и "Игра на выживание-2", представил сериалы "Бедный олигарх", "Капельник", "На страже пляжа" и другие, — перечисляют в холдинге.

Всего до конца 2022 года Premier выпустит более 30 оригинальных проектов, обещает представитель "Газпром-Медиа".

Заменители Голливуда
"Национальная Медиа Группа" (НМГ) с прошлого года следует стратегии развития производства собственного контента, рассказали в холдинге.

— Мы не снижаем темпы производства originals. Объем платежей за проекты собственного производства каналов НМГ по итогам первых семи месяцев 2022 года вырос почти на 50% по отношению ко всему 2021 году, — рассказали в пресс-службе компании.

Так, у СТС сейчас в разработке 45 сериалов, с начала года было произведено 16, а 2021 году — 11, рассказывает представитель НМГ. На "Домашнем" в 2016 году было всего четыре сериала собственного производства, в 2022 году — уже 80.

— На протяжении 2021 года на телеканале РЕН ТВ произведено и запущено в сценарную разработку 232 часа сериального контента в рамках 27 новых проектов, что более чем в 10 раз превышает соответствующие объемы 2020 года, — добавил представитель "Национальной Медиа Группы".

Онлайн-кинотеатр more.tv в начале этого года пополнился 16 originals против 13 годом ранее, отметили в НМГ.

Не секрет, что самыми популярными и рейтинговыми сериалами были американские, уход с рынка медиакомпаний США — болезненный для бизнеса онлайн-кинотеатров, заместить этот контент сразу не получится, говорит аналитик "ТМТ консалтинга" Елена Крылова. В то же время российские originals делают все, чтобы понравиться зрителям: сериалы стали лучше, интереснее, разнообразнее, они рассчитаны на разную аудиторию, считает эксперт. Пока россияне не привыкли, к примеру, к корейским сериалам, но и они найдут своего зрителя, прогнозирует Елена Крылова.

Российские originals покажут себя ближе к концу этого года и уже в 2023-м, когда на экраны выйдут сериалы, находящиеся в производстве, — среди них много ярких, интересных проектов, отмечает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. Тогда можно будет с уверенностью сказать, насколько удачно они замещают контент ушедших мейджоров, считает он.

Эксперт согласен с тем, что сейчас "выпавший" контент отчасти замещают сериалы из Южной Кореи и других азиатских стран. В целом онлайн-кинотеатры ощущают себя в плане репертуара лучше, чем к примеру, обычные — у части из них пока действуют долгосрочные соглашения с западными поставщиками контента, заключает эксперт.

Источник:
comnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2022 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 44% россиян не доверяют телевидению

Банк "Открытие" к Всероссийскому дню телевидения (21 ноября) провел исследование об особенностях телесмотрения россиян. Результаты опроса показали, что 85% россиян регулярно смотрит ТВ, причем 31% делают это ежедневно не менее трех-пяти часов. 7% смотрят телевизор крайне редко, а 8% — вообще его не включают.

Самым популярным контентом у россиян оказались фильмы (61%), на втором месте — развлекательные программы и шоу (49%), на третьем — новостные и информационные программы (47%). Им немного уступили научные и познавательные программы (42%). Пятерку самых популярных программ замыкают спортивные трансляции (25%).

Самыми нелюбимыми оказались общественно-политические шоу — против них высказалось 54% опрошенных.

56% респондентов заявили, что не пользуются и не собираются пользоваться платными каналами. 12% сообщили, что пока не смотрят платные, но намерены начать это делать. Еще 17% сказали, что начали приобретать платные подписки год или два назад, а 15% смотрят платное телевидение уже много лет.

42% участников опроса сообщили, что доверяют телевизионной информации (3% — полностью, 39% — скорее, доверяют). Больше всего доверяют телевидению в Южном федеральном округе (56%), меньше всего — на Дальнем Востоке. 44% не доверяют телевизору (31% — скорее, не доверяют, 13% — полностью не доверяют). Самый высокий уровень недоверия был отмечен на Дальнем Востоке (57%) и Северо-Западном федеральном округе (55%), самый низкий — в Южном (36%) и Приволжском (37%) федеральных округах.

Респонденты заявили, что самыми надежными источниками считают интернет-СМИ (48%), телеграм-каналы и соцсети (45%) и телевидение (36%). Радио и печатные издания набрали по 8%, а 4% сообщили, что не доверяют никаким источникам информации.

Исследование проводили с 7 по 15 ноября. Для опроса выбрали 1000 человек в возрасте 18—65 лет в городах России с населением выше 100 тыс. человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2022 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР: рекламный рынок в России за три квартала упал на 6%

Суммарный объем затрат на рекламу в первые три квартала 2022 года составил 385 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР; документ есть у «Ъ»). В первом квартале, по данным АКАР, рынок вырос на 5%, во втором квартале объемы закупок упали на 16%, а в третьем сократились на 7%.

АКАР уже третий квартал подряд не публикует оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.). В ассоциации это объяснили тем, что на фоне падения рынка и сокращения количества доступного инвентаря экспертам «приходится перестраивать систему оценки объемов рекламного рынка». «Эксперты АКАР полагают, что при стабилизации ситуации им удастся решить данную проблему, и по итогам года будет предоставлена полноценная картина всего отечественного рекламного рынка»,— добавили в ассоциации.

В отчете АКАР говорится, что по интернет-рекламе, самому крупному сегменту рынка, в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», какие-либо цифры не уточняются. На ТВ наблюдается «значительный прирост количества новых локальных рекламодателей» и произошли изменения в тройке категорий-лидеров на федеральном ТВ: по итогам девяти месяцев категория e-commerce (18%) вышла на первое место по доле бюджета, сместив на второе место фарму (17%). Третье место по-прежнему занимает сегмент страховых и финансовых услуг (15%).

Наружной рекламе за три квартала «удалось не только восстановиться до уровня 2021 года, но и выйти в небольшой плюс», говорится в отчете АКАР. На продажи цифровых конструкций в целом приходилось уже более трети всех бюджетов. Рынок радиорекламы продолжает восстановление и «оказался менее уязвимым из-за ухода иностранных брендов». В сегменте прессы же «пока рано говорить, что издателям удалось компенсировать потери от ухода зарубежных брендов».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2022 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительные итоги российского телесмотрения в 2022 году

Канал "Россия 1", принадлежащий холдингу ВГТРК, семь лет подряд возглавляет рейтинг российских телеканалов. Об этом говорят показатели федеральных бесплатных каналов за период с января по ноябрь 2022 года. Подсчеты проводила исследовательская компания Mediascope по запросу РБК. Официальные итоги года будут подведены после новогодних праздников, однако, судя по результатам прошлых лет, декабрьские показатели не влияют на финальный годовой рейтинг.

Mediascope представил в своей инфографике два ключевых показателя телесмотрения: рейтинг (соотношение всех тех, кто смотрел определенный телеканал, и всего населения) и доля аудитории (количество зрителей конкретного канала относительно всех, в кого был включен телевизор в данный момент).

Данные собирались относительно каналов, входящих в два эфирных мультиплекса.

После 24 февраля крупные телеканалы увеличили количество и время информационных программ. Так, на канал "Россия 1" вернулось общественно-политическое шоу "Кто против?", а также был увеличен хронометраж программы "60 минут" с Ольгой Скабеевой. "Первый канал" добавил новый блок — "Информационный канал", и увеличил эфирное время новостных выпусков и шоу "Время покажет". НТВ не отказывался полностью от криминальных сериалов и детективов, которые привычны его целевой аудитории, но также увеличил долю общественно-политического контента.

Тройка лидеров телеканалов осталась прежней, однако "Россия 1" еще больше увеличила отрыв: за аналогичный период предыдущего года ее рейтинг вырос с 1,8% до 2,1%, а доля аудитории — с 12,8% до 15,4%. "Первый канал" сохранил за собой второе место, однако его показатели снизились по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: рейтинг упал с 1,4% до 1,3%, а доля аудитории — с 10,1% до 9,5%. НТВ остался на третьем месте, немного увеличив долю аудитории с 8,6% до 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Пять телеканалов смогли увеличить долю аудитории в период с января по ноябрь 2022 года. Помимо уже упомянутых "России 1" и НТВ, этот показатель улучшился у "ТВ Центра" — с 3,5% до 3,8% (рейтинг остался прежним — 0,5%), "России 24" — с 1,8% до 3,2%. Телеканал увеличил и рейтинг — с 0,3% до 0,4%. "Россия 24" заметно поднялась в рейтинге, заняв 9 место вместо 15-го. Телеканал "Мир" также увеличил свою аудиторию с 1,7% до 1,8%, его рейтинг остался прежним — 0,2%.

Почти все общедоступные развлекательные каналы либо сохранили долю аудитории на прежнем уровне, либо сократили ее. Доля аудитории СТС снизилась с 4,6% до 4,2% (рейтинг остался прежним — 0,6%). Телеканал "Домашний" также потерял часть доли аудитории — этот показатель снизился с 4,1% до 4% (рейтинг остался 0,6%). ТНТ сократил долю аудитории с 3,7% до 3,1%, его рейтинг также снизился — с 0,5% до 0,4%. ТВ-3, специализирующийся на мистических фильмах и сериалах, потерял часть аудитории — ее доля снизилась с 3,1% до 2,7% (рейтинг остался на уровне 0,4%). Телеканалам "Пятница!" и "Муз-ТВ" удалось сохранить свою долю аудитории — 2,2% и 0,7% соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2022 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: 63% россиян ежедневно смотрят телевизор

Российский телеизмеритель Mediascope провел исследование аудитории российских медиа за период с января по сентябрь 2022 года.

Результаты исследования показали, что 97% опрошенных смотрят телевизор хотя бы раз в месяц, 88% — минимум раз в неделю и 63% респондентов — ежедневно. Средний россиянин смотрит телевизор 3,5 часа в день, при этом 80% от всего телепросмотра составляют проекты пяти жанров: сериалы (25%), развлекательные и социально-политические программы (по 15% у каждого), новости (13%) и кино (12%).

Начиная с февраля 2022 года, значительно увеличилось время просмотра социально-политических и новостных программ. После февраля наблюдалось незначительное понижение, с последующим ростом в сентябре.

Каналы "первой тройки" сохранили позиции, причем "Россия 1" значительно опередил своих конкурентов, "Первый канал" и НТВ. Доля аудитории "России 1" составила 15,3%, "Первого канала" — 9,7%, НТВ — 8,7%. Исследование за период с января по ноябрь 2022 года подтвердило эту тенденцию.

Интернетом ежедневно пользуется 78% опрошенных, 80% респондентов сообщили, что используют его минимум раз в неделю. Россиянин в среднем проводит в интернете 3,53 часа, при этом самая юная часть опрошенных, в возрасте от 12 до 25 лет, ежедневно проводит онлайн около 6 часов.

Больше всего времени (две трети) интернет-пользователи тратят на соцсети (19%), просмотр видео (18%), мессенджеры (15%), игры (10%) и e-com (3%).

В конце февраля наблюдался двукратный рост среднесуточного времени потребления новостей. После февраля этот показатель постепенно снижался, до нового пика после объявления частичной мобилизации.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2022 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После ухода основных западных поставщиков из РФ продажи СХД упали почти вдвое

За 11 месяцев 2022 года в России заметно упали продажи систем хранения данных (СХД): согласно отчёту F+ tech, снижение продаж СХД в денежном выражении по сравнению с прошлым годом составило 30–50 %, при этом цены на оборудование выросли в полтора раза. В компании отметили, что на рынке СХД и раньше наблюдалось снижение реализации, но не более 10 %. Беспрецедентное падение продаж аналитики F+ tech объясняют санкционно-геополитическими факторами. Вместе с тем потребность в хранилищах с учётом увеличения объёмов данных постоянно растёт.

По данным IDC, на конец 2021 года в России по продажам СХД лидировала компания Huawei с долей рынка в денежном выражении в размере 39,1 %, второе место было у российской Yadro (20,9 %), третье — у Dell (9,5 %). Объём продаж СХД в прошлом году составил $655 млн (40,8 млрд руб.). Согласно подсчётам источника «Коммерсанта» на рынке электроники, в 2022 году продажам СХД составил $320–450 млн (19–28 млрд руб.), но «точнее оценить объем продаж и доли брендов сложно, в том числе из-за параллельного импорта».

«Наиболее адекватным решением станет переход на программно определяемые СХД, которые поддерживаются российскими производителями. Сейчас на рынке есть несколько игроков, которые могут предоставлять решения программно определяемых СХД: F+ tech (благодаря приобретению СК-СХД), RAIDIX+YADRO, Аэродиск, GAGAR>IN,» — добавляет F+ Tech.

После ухода с российского рынка иностранных вендоров СХД, несмотря на предпринимаемые правительством меры, в том числе отмену ввозных пошлин на вычислительную технику, включая СХД, закупки госсектора упали в денежном выражении в семь раз. Общий объём госзаказа СХД и серверов во II квартале 2022 года составил 3,9 млрд руб., когда годом ранее в аналогичном квартале этот показатель был равен 28 млрд руб.

Отмечается, что хотя госструктуры обязаны приобретать отечественную продукцию из соответствующего реестра Минпромторга, они могли закупать иностранное оборудование, указывая в тендерах требования, которые нельзя было выполнить на российском оборудовании. Мнение экспертов и участников рынков в оценке причин снижения объёмов госзаказа на вычислительную технику различается.

Например, «Промобит» считает, что госсектору фактически нечего закупать, так как из-за нехватки комплектующих для оборудования из реестра Минпромторга, в том числе CPU, его сейчас на рынке мало, и объявлять закупки «бессмысленно». А оборудование, поставляемое через параллельный импорт, продается по завышенной цене. А к менее знакомому российскому и китайскому оборудованию у бизнеса пока нет доверия. К тому же, в ряде случаев оно не удовлетворяет техническим требованиям.

Параллельные схемы поставки позволяют лишь «залатать определённые дыры» в инфраструктуре, но системно вопрос не решают, отмечает Linxdatacenter. В свою очередь, топ-менеджер крупной госкомпании полагает, что дело не в дефиците техники, а в том, что проекты цифровизации «отошли на второй план». Он утверждает, что оборудование сейчас есть на складах у компаний и поставки комплектующих отладили, но им нужно «решать проблемы, которые касаются непосредственно их деятельности, а не запускать новые цифровые сервисы».

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2022 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно

Самый высокий среднесуточный охват у «ВКонтакте».

Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова в ходе своего выступления на секции «Influence Marketing в новой реальности. Бежать ещё быстрее» в рамках VI Национального рекламного форума (НРФ'6) рассказала, что по данным компании на октябрь 2022 года, 20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети, 18% — на просмотр видео (15% — YouTube), 16% — на мессенджеры (6% — Telegram).

При этом, по словам спикера, 71% населения посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно. 81% россиян заходят в соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц. В октябре наибольший прирост среднесуточного охвата зафиксирован в возрастных категориях от 65 лет и от 55 до 64 лет — 37 и 35% год к году соответственно, следует из презентации Суановой.

Она также отметила, что в октябре самый высокий среднесуточный охват у соцсети «ВКонтакте» — за год он вырос до 43% населения старше 12 лет против 37% в ноябре прошлого года. Второе место по этому показателю занял сервис коротких видео TikTok. В октябре среднесуточный охват площадки составил 25% населения старше 12 лет. Третье место у «Одноклассников» («ОК») — 16%, как и годом ранее.

Среднесуточный охват запрещённой Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) снизился до 7% населения старше 12 лет против 29% в ноябре 2021 года. При этом сократилось количество времени, которое россияне проводили на площадке. Так, к октябрю 2022 года значительно увеличилось число сессий, не превышающих 5 минут.

С началом специальной военной операции (СВО) на Украине выросло время потребления среди населения старше 12 лет и у мессенджера Telegram, констатировала Суанова. До 20 февраля этот показатель оставался на уровне 5 минут в день, после 24 февраля время выросло до 10 минут в день, а после объявления частичной мобилизации примерно до 15 минут в день. К октябрю время потребления на одного пользователя увеличилось почти до 40 минут.

После 24 февраля время потребления среди населения другого мессенджера — WhatsApp — несколько снизилось, но осталось в пределах 15 минут в день.

Спикер указала, что в среднем 34% от всего использования Telegram приходится на каналы. При этом с возрастом вклад Telegram-каналов в потребление площадки растёт. Самый высокий показатель — 52% — в возрастной категории от 55 лет.

По данным Mediascope, в июне-октябре 2022 года наибольший интерес у населения России в возрасте от 25 до 34 лет вызывали новостные Telegram-каналы (53%). На втором месте (20%) — политические. Самыми непопулярными оказались развлекательные каналы, на их долю пришлось всего 3%.

Топ-10 каналов в возрастной категории от 25 до 34 лет возглавил новостной канал «Топор 18+». На второй строчке — «Мир сегодня с "Юрий Подоляка"», на третьей — «Топор Live». Четвёртое и пятое места у каналов главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и «Госуслуги: для родителей». В десятку также вошли новостные каналы Mash, «РИА Новости», «Раньше всех. Ну почти».

В возрастной группе от 35 до 44 лет также самыми популярными стали новостные (43%) и политические (23%) Telegram-каналы. В тройку попали каналы по тематике СВО. Лидер среди Telegram-каналов у россиян в этой возрастной категории — «Мир сегодня с "Юрий Подоляка"».

В ходе выступления Суанова также отметила, что к началу ноября 2022 года время потребления среди населения видео на YouTube увеличилось по сравнению с аналогичными периодом прошлого года. Чаще всего россияне ищут на площадке музыку (19%), развлекательные ролики (18%) и детский контент (12%).

В конце доклада спикер рассказала, как с января по октябрь 2022 года изменилась доля аудитории социальных сетей, Telegram и YouTube в зависимости от времени, затрачиваемого населением на использование этих площадок. Рост по этому показателю продемонстрировали YouTube (33% в январе против 37% в октябре), Telegram (5% в январе против 15% в октябре) и соцсеть «ВКонтакте» (18% в январе против 20% в октябре).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2022 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА: как изменился ландшафт рекламодателей на российском ТВ

Альянс представил индустриальный отчет за первое полугодие 2022 года.

2022-й год стал точкой отсчета, с которой началась новая эпоха медиарекламного рынка. Его структура и паттерны в процессе формирования, но уже сейчас очевидно: трансформации, произошедшие в первой половине 2022-го, предопределят вектор развития индустрии на многие годы. Национальный рекламный альянс (НРА) представил индустриальный отчет, какие изменения произошли на российском рынке за этот период.

Как изменился ландшафт рекламодателей на российском ТВ
Уход ряда иностранных компаний с российского рынка и снятие их рекламных кампаний привели к сокращению инвестиций отдельных товарных категорий на ТВ в первой половине 2022 года. Особенно это коснулось тех отраслей, где доля зарубежных рекламодателей исторически велика. Крупнейшая из них — категория «фармацевтических товаров». На протяжении многих лет она занимала лидирующую позицию на телерекламном рынке. Около половины иностранных фармкомпаний, размещавшихся на ТВ в первом квартале 2022 года, во втором квартале остановили размещение, в связи с чем доля отечественных производителей лекарств на федеральном направлении ТВ выросла с 37% в первом квартале 2022 года до 54% во втором квартале. При этом «фарма» по-прежнему удерживает позиции лидера среди товарных категорий.

В категории «авто» также происходят изменения, которые неизбежно отражаются на динамике ТВ-инвестиций. Категория легковых автомобилей в федеральном сегменте ТВ в первом полугодии 2022 года перестала входить в топ-10, переместившись с 9-й позиции на 12-ю (по сравнению с первым полугодием прошлого года). Многие зарубежные производители заморозили свои поставки и на неопределенное время прекратили сотрудничество с РФ.

Категория «кафе и рестораны» сохранила свой вес на федеральном направлении ТВ в первом полугодии 2022 года. Потери от снятия сделок крупных сетей фастфуда частично компенсировались оставшимися на рынке компаниями и новыми именами.

Категория FMCG на телерекламном рынке оказалась одной из самых чувствительных к кризису 2022 года. Большинство топовых иностранных производителей либо сняли рекламные кампании полностью, либо сократили инвестиции в ТВ-рекламу во втором квартале 2022 года как по сравнению с первым кварталом, так и со вторым кварталом прошлого года. Доля отечественных рекламодателей в категории на федеральном ТВ в первом полугодии прошлого года составляла 23%, в первом квартале 2022 года незначительно снизилась — до 21%. Но во втором квартале 2022 года их вес вырос до 65%.

Позиции ритейла на федеральном ТВ в первом полугодии 2022 года сохранились на прошлогоднем уровне. Категория продолжает занимать 6-е место. При этом большинство ритейлеров остались при прежних темпах роста товарооборота год к году благодаря быстрому замещению ассортимента в FMCG.

Категория «парфюмерии и косметики» переместилась с 13-й на 9-ю позицию в рейтинге товарных категорий по доле бюджета на федеральном ТВ в первом полугодии 2022 года (по сравнению с тем же периодом 2021 года) и вошла в топ-10.

Драйверами рекламного рынка в первом полугодии 2022 года стали категории «e-сom и интернет-сервисы», «финансовые и страховые услуги», «досуг и развлечения» и «телеком». Несмотря на турбулентность в российской экономике, игроки этих категорий нарастили рекламные бюджеты на ТВ по итогам первых 6 месяцев года. В федеральном сегменте телерекламного рынка категория e-com в первом полугодии 2022-го росла чуть медленнее категории интернет-сервисов (+39 и +47% соответственно). Их доли составили 9 и 8%.

Категория финансовых услуг в федеральном сегменте ТВ в первом полугодии 2022 года выросла на 24%. При этом сам банковский сектор по итогам всего 2022 года с высокой вероятностью понесет убытки — такое предположение высказал президент Сбербанка Герман Греф в рамках Петербургского международного экономического форума. Основной фактор — участие банков в программах господдержки экономики в ответ на западные санкции

Категория «досуг и развлечения» в федеральном сегменте телерекламного рынка, основными источниками рекламных бюджетов в которой являются букмекеры, лотереи и кинопрокатчики, выросла в первом полугодии 2022 года на 39%.

Рекламные федеральные ТВ-бюджеты сотовых операторов в первой половине 2022 года увеличились на 6%. Основные сложности этих компаний в 2022 году связаны с поиском альтернатив иностранному телекоммуникационному оборудованию, поставки которого сократились из-за санкций. В связи с этим, по прогнозам аналитиков ПСБ, услуги связи к концу года могут подорожать на 10%.

Отдельно стоит отметить категорию «недвижимость», которая в силу своей специфики представлена практически полностью только в региональном сегменте ТВ-рекламного рынка. В региональном топе категорий по итогам первого полугодия 2022 года она занимает 4-ю строчку с долей 6% и ростом 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отечественные рекламодатели тестируют ТВ продвижение
Еще одним следствием изменения экономической обстановки в стране стал ускорившийся рост доли отечественных рекламодателей на российском рынке телерекламы. Еще в январе — феврале 2022 года их вес оставался на среднем уровне прошлого года. С марта 2022-го он стал ощутимо расти и в июне достиг рекордного значения в 80%. В целом за первое полугодие российские рекламодатели формировали 67% рынка ТВ, что на 14 п.п. выше прошлогоднего значения. Значительный вклад в бюджеты отечественных рекламодателей на протяжении последних 2−3 лет вносили компании, развивающие собственные экосистемы. В первом полугодии 2022-го доля их бюджетов среди всех рекламодателей на ТВ возросла. В первом полугодии 2021 года она составляла 14%, а в текущем году выросла до 21% (на 7 п.п.).

Тренд на рост бюджетов перформанс-рекламы усилился в первом полугодии 2022 года. Это объясняется тем, что в условиях неопределенности рекламодатели делают акцент на краткосрочных продажах и спецпредложениях. Доля рекламы, направленной на стимуляцию целевого действия, на федеральном и региональном ТВ в первом полугодии 2022 года увеличилась сразу на 5 п.п. и составила 29% (все типы рекламы). На федеральном ТВ доля выросла на те же 5 п.п., до 27%. На региональном ТВ доля перформанс исторически выше. По итогам первой половины 2022 года она составила 42% (Москва и регионы, классическая реклама).

Отечественные рекламодатели в условиях перестройки потребительского рынка стремятся не только оперативно заместить товарный ассортимент, но и занять прочные позиции в освободившихся нишах на долгое время. Многие рекламодатели с этой целью приходят на ТВ. Часть компаний делает это впервые, часть — возобновляет размещение после 1−2-летнего перерыва. Однако по объему бюджетов они в основном пока что уступают ушедшим глобальным компаниям. За первое полугодие 2022 года на всех направлениях ТВ разместились 394 новых и вернувшихся рекламодателя (продажи НРА, классическая реклама). Из них 27% — абсолютно новые рекламодатели, которые не рекламировались на ТВ с 1999 года. На федеральном и тематическом ТВ разместились 32 новых и вернувшихся рекламодателя.

Структура бюджетов рекламодателей в первом полугодии 2022 года сместилась в сторону заказчиков с менее крупными рекламными бюджетами: доля компаний с бюджетом на ТВ менее 500 млн руб. за первое полугодие в 2022 года выросла до 49% по сравнению с 46% в первом полугодии 2021-го.

Сильнее всего снизилась категория рекламодателей с полугодовым бюджетом от 500 млн до 1 млрд руб. Их вес в бюджетах рынка сократился в первом полугодии 2022 года на 5 п.п., до 25%. При этом доля топ-10 компаний на ТВ-рекламном рынке не только удержалась на прошлогоднем уровне, но и выросла на 2 п.п., до 21%, в первом полугодии 2022 года. Это стало возможным благодаря замещению ушедших из размещения крупных иностранных компаний российскими заказчиками. Так, если половина топ-10 первого полугодия 2021 года была образована зарубежными корпорациями, то в списке топ-10 этого года только одна иностранная компания.

Вес «среднего» сегмента федеральных рекламодателей с полугодовым бюджетом от 500 млн до 1 млрд руб. уменьшился на 1 п.п., до 27%, в бюджетах всех рекламодателей. На 1 п.п., до 48%, выросла доля заказчиков с рекламным бюджетом на федеральном ТВ менее 500 млн руб. за первое полугодие в 2022-м. Доля 50 крупнейших федеральных рекламодателей в первом полугодии увеличилась по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 62%.

Как изменился потребительский рынок
2022-й — год кардинальных перемен на российском потребительском рынке. Несмотря на то что шок первых кризисных месяцев уже отступил, игроки понимают: долгосрочные последствия событий первого квартала еще только предстоит оценить.

По данным Центра стратегических разработок, в 2022 году 46% из 600 крупнейших иностранных компаний заявили о решении как-либо ограничить свою деятельность на территории России, 21% полностью остановили работу. При этом более 50% не объявляли о каких-либо ограничениях в своей работе и продолжают деятельность в обычном режиме.

В период с конца февраля до конца апреля 2022 года 85% опрошенных Media Direction Group соглашались с тезисом о том, что российские бренды вскоре заменят зарубежные, отказавшиеся от работы в РФ. 48% респондентов считали, что заместить получится большую часть товаров и услуг, а 20% из них были уверены в успешном импортозамещении всей продукции.

Хотя многие зарубежные производители ушли с российского рынка, их бренды будут в продаже посредством параллельного импорта. 58% потребителей в той или иной степени настроены покупать такие товары. Особенно тезис актуален для молодежи.

Российские предприниматели быстро адаптируются к новой экономической ситуации. В мае 2022 года доля представителей бизнеса, оценивающих финансовое положение своих компаний как хорошее и дающих позитивные прогнозы на будущее, выросла с 25 до 34% по сравнению с мартом 2022-го, а доля тех, кто оценивал его как плохое, сократилась почти вдвое (с 40 до 23%).

Количество предприятий малого и среднего бизнеса в России растет. Увеличению числа небольших компаний способствуют различные меры государственной поддержки, принятые на региональном и федеральном уровнях.

Сразу несколько крупных западных брендов в 2022 году приняли решение локализовать свои торговые марки. Часть игроков продала бизнес и покинула рынок, часть игроков просто вывела из ассортимента международные бренды, предложив аудитории замены, очень похожие на оригинал. В большинстве своем потребители знают о появлении российских аналогов зарубежных брендов и готовы их покупать. Такой настрой более характерен для аудитории старше 25 лет и среди жителей городов-миллионников. В то же время в семьях с детьми, а также с доходом выше среднего мнения разделились.

В целом аудитория положительно относится к импортозамещению в FMCG-отрасли. Чаще такое мнение разделяют женщины и респонденты старше 35 лет. В сравнении с результатами весеннего опроса, рациональный подход сменяется одобрением со стороны покупателей. Потребители отмечают, что появление российских аналогов полезно для отечественного бизнеса и экономики.

Половина покупателей верят, что российские производители сохранят качество продукции и ценовую доступность на прежнем уровне. Однако текущая степень осведомленности о новых торговых марках может стать барьером при решении о покупке. Многие считают, что отечественным брендам необходимо активно себя продвигать и инвестировать в рекламу.

Потребителю комфортнее взаимодействовать с брендом, который ему известен. Такой бренд в глазах аудитории обладает более высокими качественными характеристиками, а его покупка вызывает больше позитивных эмоций, чем покупка продукта малоизвестного производителя. Интересно, что даже сейчас, когда потребители стараются сократить расходы, они предпочитают покупать хорошо известные им марки, особенно если речь идет об антистресс-шопинге.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2022 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки ноутбуков в Россию в этом году скатились на 65%

В период с января по ноябрь в Россию ввезено в штучном выражении на 65 % меньше ноутбуков, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщают эксперты GS Group. Лидирующие позиции на рынке сохранили фактически отказавшиеся от официальных поставок компании: HP, Lenovo, ASUS и Acer. При этом их доля снизилась, зато растут продажи у Huawei, Honor и MSI, а также новых для рынка ноутбуков брендов — Tecno, Infinix и Realme.

По данным аналитического центра GS Group, за 11 месяцев текущего года поставки ноутбуков в страну снизились до 2,6 млн штук — на 65% год к году. HP и Lenovo принадлежат доли по 15%. Впрочем, поставки у HP упали на 12 п.п., у Lenovo — на 2 п.п. Доля Acer уменьшилась на 2 п.п. — до 10%, ASUS — на 6 п.п. до 8%. Очень неплохие показатели демонстрируют Huawei и MSI. Если доля у первой выросла на 11 п.п. с 3 % до 14 %, то у MSI — на 9 п.п., с 2% до 11%.

Схожая картина наблюдается и у МТС. В тройку лидеров входят HP (19%), ASUS (16%) и Lenovo (16%). Впрочем, у всех ведущих компаний показатели снизились, а Huawei и MSI, наоборот, переживают рост. В денежном выражении расстановка сил очень похожая: лидируют HP, Asus и Lenovo. При этом четвёртое место принадлежит Apple с 10% выручки. Если ведущие бренды только теряли доли продаж, то MSI, Huawei и Honor нарастили их до 9%, 7% и 7% соответственно. В целом, как сообщают в МТС, продажи ноутбуков за указанный период упали — на 17% в штуках и на 9% в денежном выражении, причём средняя цена устройства выросла на 10% до 62 тыс. рублей.

Схожие оценки приводят «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк», причём «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что в период с января по ноябрь на китайские бренды приходилось более трети продаж, а в третьем и четвёртом кварталах их доля выросла до 40-45%. В «Ситилинке» добавили, что более 45% ноутбуков продаются с предустановленной Windows, а остальные уже поставляются либо с альтернативными операционными системами, либо вовсе без них.

По словам директора по дистрибуции Merlion Татьяны Скоковой, появилось много китайских брендов, ранее известных только IT-специалистам. Если в 2021 году на долю Acer, Asus, HP и Lenovo приходилось около 80% рынка, то по итогам текущего года их доля может снизиться до 60%. По некоторым данным, активно завоёвывать освобождающуюся нишу будут новые для сегмента бренды вроде Tecno, Infinix и Realme, а Honor и Huawei возобновили маркетинговую активность и, возможно, станут лидерами уже в середине 2023 года.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16868
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2022 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На территории РФ может исчезнуть современная мобильная связь

По мнению аналитиков из сферы телекоммуникаций, выход ведущих компаний Ericsson и Nokia с российского рынка может лишить пользователей в РФ возможности современной мобильной связи, которая в таком случае вернется к уровню начала 90-х годов прошлого века.

Источник: Reuters

В РФ может исчезнуть современная мобильная связь

По словам чиновников из ведущих европейских телекоммуникационных компаний, пользователи российской сети сотовой телефонной связи почувствуют на себе выход из страны ведущих производителей соответствующего оборудования. Россиян ожидает снижение скорости мобильного интернета, частые сбросы вызова при звонках и другие проблемы.

Отмечается, что на долю Ericsson и Nokia приходилось около половины российского рынка телекоммуникационного оборудования. Также они продавали важнейшее программное обеспечение для систем связи.

В обеих компаниях уже подтвердили, что полностью уйдут с российского рынка до конца года, прекратив всякие поставки. Это повлечет за собой острый дефицит соответствующих товаров и услуг в России.

Хотя российские власти пытаются заместить западную аппаратуру техникой своего производства, представители отрасли признаются, что выход иностранцев отбросит сеть мобильной связи в РФ на целое поколение назад.

Если, вероятно, такая ситуация будет продолжаться годами, российские сотовые сети по зоне покрытия могут вернуться в состояние конца 1990-х, когда их покрытие ограничивалось крупными городами и богатыми пригородами, — признает руководитель отдела ИТ одного из профильных интернет-изданий РФ Леонид Конык.

Примечательно, что китайская Huawei – тоже один из самых крупных поставщиков телекоммуникационного оборудования в РФ – по словам источников, уже прекратила продажи нового оборудования на российском рынке, хотя продолжает обслуживать ранее поставленную аппаратуру.

По данным издания "Коммерсантъ", с 1 января следующего года Huawei закроет в России свое подразделение, занимавшееся продажей систем хранения данных и телекоммуникационного оборудования корпоративным клиентам.

Двум тысячам сотрудников отдела уже предложили перевестись в филиалы компании в других странах СНГ.
news.online
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2022 4:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: 41% респондентов в РФ согласны с запретом иностранных слов, имеющих русские аналоги

Исследовательский центр портала по поиску работы Superjob.ru провел опрос, который показал, что 4 из 10 респондентов (41%) согласны с запретом использовать иностранные слова, если у них есть русские синонимы. В опросе принимало участие 1600 человек старше 18 лет, принадлежащих к экономически активному населению из всех округов России.

Самым раздражающим англицизмом было названо слово "окей". В топ самых неприятных иностранных заимствований также попали ресепшн, челлендж, триггер, пати, хайп, лайфхак, фейк, лонгрид, коуч, лайтовый, хендмейд, скиллы и ряд других.

При этом 36% опрошенных полагают, что русский язык развивается по своим правилам, и нет смысла в запрете заимствований — многие современные слова, прочно укоренившиеся в современном языке, имеют иностранное происхождение: телефон, парламент, школа, рынок и даже сарафан.

Соотношение сторонников и противников заимствований меняется в зависимости от возрастной выборки опрашиваемых. В возрасте до 34 лет только 29% выступают против иноязычных заимствований, тогда как в возрасте старше 45 лет — 47%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2022 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеоблогеры потеряли 143 млн рублей рекламных доходов

Доходы от рекламы топ-10 видеоблогеров рунета на YouTube с 24 февраля по 1 сентября снизились на 142,6 млн рублей, или на 23 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Это следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Общая стоимость интеграций ведущих блогеров на YouTube составила 481 млн рублей против 623 млн рублей годом ранее.

Наибольшее снижение доходов зафиксировано у блогера Wylsacom. Автор одноименного канала о технологиях и гаджетах (10,2 млн подписчиков) заработал на размещении рекламы в своих видео в YouTube 86,7 млн рублей, что на 48,1 млн рублей меньше, чем годом ранее. У Ксении Собчак (канал «Осторожно: Собчак», 3,2 млн подписчиков) потери составили 39,6 млн рублей, а ее доходы в YouTube — 112,9 млн рублей.

Только три блогера из топ-10 сумели нарастить доходы на YouTube. Настя Ивлеева (одноименный канал, 4,57 млн подписчиков) заработала на рекламных интеграциях 6,7 млн рублей, на 4,3 млн рублей больше, чем годом ранее. Илья Варламов (YouTube-канал varlamov, более 4 млн подписчиков) получил 46 млн рублей против 34 млн рублей годом ранее.

Также свой заработок смог увеличить признанный иностранным агентом блогер Юрий Дудь (канал «вДудь», 10,1 млн подписчиков). Его доходы выросли на 23 млн до 59,3 млн рублей.

Доходы двух других топ-блогеров, признанных иноагентами, снизились: у Алексея Пивоварова (канал «Редакция», 3,58 млн подписчиков) на 46,5 млн, до 93 млн рублей, у Ирины Шихман (канал «А поговорить?», 2,43 млн подписчиков) — на 5,6 млн до 26,4 млн рублей.

Основной доход большинству топ-видеоблогеров приносили рекламные интеграции. После начала СВО большинство крупных западных компаний приостановили рекламные инвестиции или полностью ушли из России. Из-за этого рекламный рынок потерял 30–40 % бюджетов, оценивали ранее эксперты.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2022 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России упали поставки ноутбуков с предустановленной Windows

По состоянию на ноябрь 2022 года доля поставляемых в РФ ноутбуков с предустановленной операционной системой (ОС) Windows сократилась до 30 %. При этом в конце 2021 и начале 2022 более половины всех устройств были оснащены ОС от Microsoft.

Как сообщают эксперты рынка, к концу доля компьютеров без предустановленной операционной системы от Microsoft на рынке России может увеличиться до 80-90 %. Подчёркивается также, что ранее почти все завозимые ноутбуки были с предустановленной Windows. Так, в феврале 2022 года доля компьютеров с ОС от Microsoft составляла 60%, в июне — 40 %.

Эксперты связывают снижение доли с уходом с российского рынка Microsoft. В связи с этим пользователи стали чаще обращаться к пиратским версиям ОС.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2022 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок смартфонов в России в 2022 году сократился на 20%

Рынок смартфонов в России сократился впервые за семь лет. В 2022 году было продано устройств — на 20% меньше, чем в прошлом году: 24–26,5 млн. Среди причин падения продаж эксперты и участники рынка называют прекращение поставок мировых ИТ-гигантов, а из трендов: рост популярности китайских брендов и более рациональное поведение покупателей. Ожидается что в 2023 году динамика продаж гаджетов сохранится на уровне 2022 года.

За неполный 2022 год в России было продано около 24 млн смартфонов, подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». Ранее в «М.Видео-Эльдорадо» сообщали, что в прошлом году в РФ было реализовано около 30 млн аппаратов — то есть рынок сократился на 20 %. Аналогичные данные приводит Mobile Research Group и МТС.

Российский рынок смартфонов сократился впервые с 2015 года: покупательская активность тогда снизилась из-за резкого скачка курсов валют в конце 2014-го и ажиотажного инвестиционного спроса: тогда происходила массовая скупка электроники, в частности смартфонов. В 2022 году обвал на рынке смартфонов произошел весной. В качестве причин участники рынка назвали волатильность курсов валют, прекращение поставок смартфонов ведущих мировых брендов, проблемы с логистикой, временное замораживание программ кредитования и рассрочки.

В «М.Видео-Эльдорадо», отмечают, что по итогам 2022-го Apple и Samsung вместе заняли 30 % рынка, что на 15 п.п. меньше, чем годом ранее. На столько же (с 50 до 65 %) выросла доля китайских марок — для них это рекордный показатель. В «Мегафоне» говорят о еще большем увеличении доли китайских брендов в розничной сети оператора, так в 2021 году она составляла 46 %, то в 2022 году она достигла 80 %.

Собеседники издания отмечают, что после прекращения поставок и промокампаний ведущих мировых брендов с покупателей спали «маркетинговые шоры», и они стали более рациональнее в выборе, отмечая что приемлемый по характеристикам аппарат можно купить к примеру, не за 100 тысяч, а за 30 тысяч рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2023 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка телекоммуникаций РФ превысил 1,8 трлн рублей в 2022 году

Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" представило предварительные итоги по телекоммуникационному рынку России в 2022 году. Согласно отчету, в этом году зафиксирован один из самых низких показателей роста — он составил 1,5%. В целом объем рынка телекоммуникаций превысил 1,8 трлн рублей. А если брать сегменты рынка, то заметный рост доходов продемонстрировала лишь мобильная связь - плюс 3,5%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли незначительно - менее 1%, а секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили демонстрировать отрицательную динамику.

Если рассматривать рынок платного ТВ, то число пользователей на нем росло только в первом квартале. А после ухода с российского рынка многих зарубежных телеканалов, блокировки иностранных спутников и проблем с поставками телеком-оборудования, абонентская база начала сокращаться и достигла показателя конца 2021 года.

Доходы сектора Pay TV выросли на 0,7%, а средний счет на абонента (ARPU) по сравнению с 2021 годом увеличился на 1 рубль, до 193 рублей. Рост показателей обусловлен повышением стоимости услуг операторов и развитием всеми крупными игроками услуги VOD за счет собственных и партнерских онлайн-кинотеатров. Пакетные предложения, проводимые спутниковыми операторами акции и новые экономичные тарифы отрицательно повлияли на рынок.

Абонентская база ШПД-сектора приросла на 0,3%, проникновение услуги достигло уровня в 62%, а доходы уведичились на 0,5%. Ввод нового жилья и охват частного сектора в пригородах крупных городов позволили сохранить небольшой рост в b2c-сегменте. В сегменте b2b на объеме рынка негативно сказалось завершение третьего этапа госпроекта по подключению социально значимых объектов.

Количество абонентов мобильной связи (считаются активные sim-карты) снизилось на 0,9% до 256 млн. В абсолютном выражении абонентская база сократилась на 2 млн. При этом проникновение услуги составило 175%, а доход, как было сказано ранее, увеличился на 3,5%. Аналитики объясняют эти цифры тем, что операторы сейчас больше нацелены на повышение лояльности и среднего чека существующих клиентов, нежели на поиск новых клиентов. Эти факторы, а также рост потребления дополнительных услуг обеспечили увеличение выручки как в b2c, так и в b2b сегменте.

Объем рынка фиксированной телефонной связи по итогам 2022 года сократился на 8,5% до 80,2 млрд руб. Число абонентов (ОТА) снизилось по сравнению с 2021 годом на 7,9% до 18,1 млн. Доходы в сегменте b2c традиционно падают ускоренными темпами, проникновение услуги снизилось за год на 3 п. п. до 22%.

В 2023 году аналитики "ТМТ Консалтинг" прогнозируют сохранение темпов роста на уровне 2022 года. Продолжится влияние негативных факторов. Например, потеря части абонентов вследствие выполнения требований 533-ФЗ и релокации за рубеж части экономически активного населения и бизнеса, снижение спроса со стороны российского бизнеса при ухудшении макроэкономической ситуации. Возможности прироста за счет новых клиентов в крупнейших сегментах рынка при этом исчерпаны.

Драйвером роста выручки от услуг связи останется повышение тарифов операторами. Продолжится также процесс замены актуальных тарифов новыми более дорогими тарифами с большим объемом включенного трафика и дополнительными услугами, такими как ОТТ-видео.

В последующие годы возможная динамика доходов от услуг связи сохранится на уровне 2% в год. По большей части его будут обеспечивать нетелекоммуникационные продукты на рынках ИТ и медиа. При этом услуги связи по-прежнему будут оставаться основой бизнеса операторов связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2023 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама у блогеров сократилась на 40% в 2022 году

Рынок инфлюенс-маркетинга составил 6,6 млрд рублей.

Рынок рекламы у блогеров в России по итогам 2022 года сократился на 40% в сравнении с 2021 годом, до 6,6 млрд рублей, сообщается со ссылкой на основателя коммуникационного агентства Didenok Team Кирилла Диденока.

Так, в прошлом году рынок инфлюенс-маркетинга составлял 11 млрд руб. В этом году уровень заработка блогеров варьировался в зависимости от их статуса. Например, он не снизился у микроблогеров, работающих по модели СРА, при которой рекламодатель платит за конкретные действия инфлюенсера, и у блогеров среднего сегмента.

Однако заработки крупных блогеров заметно просели. «В данном сегменте есть случаи падения доходов и на 50%, и на 100% - фактически с российского рынка ушло 90% компаний, у которых были такие контракты с инфлюенсерами», — заключил Диденок.

Управляющий TWIGA Communication Group Сергей Оганджанян полагает, что сокращение рынка рекламы у блогеров оказалось ещё сильнее — до 75%. Он также отмечает рост расценок на рекламу, в частности, из-за введения закона о маркировке интернет-рекламы.

Согласно исследованию Twiga, 52% опрошенных блогеров негативно относятся к маркировке рекламы, 36% - нейтрально, а 6% -позитивно, столько же не слышали о новом законе. Также 42% признались, что маркируют рекламу лишь тогда, когда этого требует заказчик, а 34% хотят начать делать это в ближайшем будущем. 10% не собираются исполнять новые нормы закона.

Со дня вступления в силу закона о маркировке рекламы у 38% опрошенных блогеров темпы роста подписчиков замедлились, подчеркивается в исследовании. У 48% темпы роста не изменились, еще 14% отметили снижение количества подписчиков.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2023 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2022: что случилось на рынке онлайн-кинотеатров

Как и для всей отрасли ИТ и телекома, для рынка онлайн-кинотеатров завершающийся год стал не простым, даже в какой-то степени поворотным: заметно изменилась расстановка сил на рынке. Западные поставщики контента ушли, а в портфолио контента произошли существенные изменения, которые вынудили кинотеатры искать новые источники вдохновения. Мы собрали ключевые моменты для отрасли в ежегодном обзоре.

Что из себя представляет рынок?
Главным потрясением для индустрии интернет-видео стал не столько уход западных кинотеатров (Netflix занимал считанные проценты в объеме рынка), сколько отказ мейджеров поставлять новый контент российским зрителям. Отчеты аналитиков фиксируют спад на рынке в середине года, который, тем не менее, стал нивелироваться по мере того, как российские игроки сориентировалась в ситуации.

В итоге, в третьем квартале 2022 года, по данным GfK, у российских онлайн-кинотеатров выросло количество зрителей: подписка была оформлена у 44% горожан, платная подписка — у 30%. Аналитики зафиксировали, что число платящих за подписку вернулось к показателям начала года несмотря на уход таких игроков, как Netflix и Megogo. По данным GfK, в тройку лидеров по числу зрителей вошли «Кинопоиск», Ivi и Wink.

В деньгах ситуация немного иная: рынок оценили аналитики «ТМТ Консалтинг»: по их мнению, он вырос на уверенные 29% до 25,6 млрд руб. за первое полугодие. Правда, эта методика учитывает только неоператорские сервисы видео по запросу (не учитываются Wink «Ростелекома», Kion от «МТС», видеопорталы, сайты телеканалов).
По нашим собственным данным, за тот же период доходы онлайн-кинотеатров составили 25,9 млрд руб. (без НДС). Заявленная сумма всего на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года: при этом платная модель с оформление подписки выросла на 12% до 23,1 млрд руб., а вот рекламная потеряла 30% и составила 2,8 млрд руб.

В поисках контента
Главным вызовом для онлайн-кинотеатров в 2022 году стало обновление видеоконтента. Не все западные фильмы пропали в одночасье, но с правами на показ, особенно в части новинок и премьер, возникали сложности. Игроки не растерялись и обратили внимание на контент, производимый в других странах. В частности, турецкое и корейское кино.

Кроме того, набирал обороты тренд на производство оригинального детского контента. Так, «Триколор» в конце апреля запустил первый телеканал собственного производства для детей под названием «ТипТоп». А в середине декабря взамен покинувшего рынок Disney появился семейный телеканал «Солнце». Очевидно, что на этом поиски нового контента не закончатся.

Перестановка сил на рынке
Концентрация внезапных поворотов сюжета на рынке привела к тому, что ряд игроков приняли решение о дальнейшем совместном развитии: это и понятно, так развиваться намного проще, ресурсов больше, а для обновления контент-библиотек их нужно много.

Концентрация внезапных поворотов сюжета на рынке привела к тому, что ряд игроков приняли решение о дальнейшем совместном развитии: это и понятно, так развиваться намного проще, ресурсов больше, а для обновления контент-библиотек их нужно много.

В апреле «МегаФон» и основатели Start объявили об объединении своих онлайн-кинотеатров. До 2022 года «МегаФон» развивал для своих абонентов два видеосервиса: Start («МегаФон» владеет 50% акций) и «МегаФон ТВ», который играл роль видео-маркетплейса с широким ассортиментом. Start стал единой площадкой.

На этом громкие сделки не закончились. В июле стало известно о том, что «Ростелеком» и НМГ объединяют онлайн-кинотеатры: видеосервисы Wink и more.tv образуют совместное предприятие. «Ростелеком» получит в СП 70%, а НМГ — 30% уставного капитала. Объединенный бизнес продолжил работу под брендом Wink.

Как все это сказалось на зрителях?
Успех онлайн-кинотеатров измеряется не только деньгами и количеством подписчиков, но и лояльностью аудитории. Мы внимательно следим за настроениями пользователей.

По состоянию на июнь, среди самых популярных (узнаваемых) кинотеатров зрители назвали четыре российских компании (Ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и одну международную (Netflix), которая уже ушла с отечественного рынка. Все указывает на то, что российские онлайн-сервисы продолжат динамично обмениваться зрителями, игроков с непоколебимыми позициями пока нет — а в выигрыше останутся те, кто сможет привлечь и удержать собственную лояльную аудиторию. Например, зрители Premier и «Кинопоиск» чаще других рекомендуют свой кинотеатр.

Как будет дальше развиваться рынок, не берется загадывать никто, но уже просматривается тренд на укрупнение долей рынка оставшихся на нем компаний и дальнейшие эксперименты с производством оригинального видео.

Источник:
ТelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2023 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные кнопочные телефоны доминируют на рынке РФ

Российские кнопочные телефоны обошли китайские по продажам на рынке РФ. В 2022 году доля отечественных вендоров занимала половину от общего количества проданных в стране устройств. Общее число продаж в 2022 году увеличилось с 2,8 млн до 2,95 млн шт.

Российские бренды занимают 60 % рынка кнопочных устройств в денежном выражении и 71 % в штуках. Для сравнения: в прошлом году показатели были против 58 % и 64 % соответственно.

Ритейлеры фиксируют, что в прошлом году было продано около 6 млн кнопочных телефонов, это 20 % от общих продаж мобильных гаджетов. В топ-5 на рынке входят российские бренды teXet от «Электронных систем «Алкотел» и F+ от «Марвел-дистрибуции». Средний чек – 1700 руб. Покупают устройства в качестве дополнительного гаджета для работы или основного у детей и пожилых людей.

Эксперты считают, что на популярность кнопочных телефонов повлияла специальная военная операция (СВО). После прекращения поставок основных производителей смартфонов количество продаваемых кнопочных телефонов выросло, так как мобилизованные могли брать их с собой. По прогнозам доля зарубежных производителей продолжит снижаться, потому как потребность в кнопочных телефонах для использования в зоне СВО будет сохраняться.

Однако на рынке смартфонов российские бренды не так популярны. Сообщается, что доля отечественных фирм в штуках упадет менее 2 % по итогам 2022 г., а в денежном выражении не превысит 1 %. Цена российских смартфонов в среднем в 4 раза ниже среднерыночной цены смартфона и в 2,5 раза меньше смартфонов китайских марок. Средний чек – до 10 000 руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2023 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория соцсетей и мессенджеров должна увеличиться до 120 млн к 2030 году

Правительство РФ утвердило дорожную карту "Новое общесистемное программное обеспечение" (НОПО) в России до 2030 года. По прогнозам авторов программы, количество пользователей соцсетей и мессенджеров должно вырасти примерно на 25%, до 120 млн к 2023 году. Аудитория видеохостинга RuTube должна увеличится вдвое — до 48 млн, а в сервисе коротких видео Yappy число подписчиков может достигнуть 18,5 млн, это почти в 4,5 раза больше.

Аудитория онлайн-кинотеатра Wink, по прогнозам, вырастет в девять раз — до 83 млн. Для этого внедрят модернизированную экосистему развлечений, облачные игры, рекламную монетизацию, музыку и тд. Цифра, фигурирующая в дорожной карте, — это техническая емкость видеосервиса, то есть сколько абонентов он сможет обслуживать. Как пояснили "Известиям" в "Ростелекоме", это могут быть Smart TV, компьютеры и ноутбуки, смартфоны, планшеты, ОТТ-приставки, так как у одного клиента может быть не менее двух и до пяти устройств, на которых он может просматривать Wink.

Если заявленные показатели для отечественных соцсетей и мессенджеров вполне достижимы, то ситуация с онлайн-кинотеатрами и другими сервисами немного другая, отмечает издание, ссылаясь на мнение экспертов рынка. Есть несколько факторов, которые могут поставить под сомнение достижение прогнозируемых цифр. Например, уже существующая конкуренция между сервисами, в том числе и с иностранными, и той, что возникнет в будущем по мере появления новых. Также можно отнести и вероятный запрет на использование рекомендательных алгоритмов. В сегменте онлайн-кинотеатров аудитория может заметно увеличиться, но рост числа именно тех пользователей, которые платят за контент, в несколько раз вряд ли возможен.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 80, 81, 82  След.
Страница 70 из 82

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.