Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2023 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на iPhone упал в два раза за 2022 год

Продажи в России в 2022 году сократились почти вдвое по сравнению с 2021 годом. По данным аналитиков «Марвел-дистрибуции», с января по ноябрь прошлого года было продано 2,2 млн iPhone — это на 48 % ниже, чем в тот же период 2021 года (4,2 млн). Значительное сокращение продаж смартфонов Apple подтвердили представители МТС, «Мегафона», «Ситилинка» и «М.Видео-Эльдорадо».

Продажи iPhone в штуках в 2022 году упали на 45 % в розничной сети оператора МТС, но Apple осталась лидером сегмента рынка в денежном выражении, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Продажи iPhone в штуках в салонах «Мегафона» снизились на 22 % по сравнению с предыдущим годом. Самой популярной моделью в рознице МТС в 2022 году, как и годом ранее, стал iPhone 11, у «Мегафона» — iPhone 12 и 13.

Продажи смартфонов Apple в штуках снизились на 19 % по сравнению с предыдущим годом в «Ситилинке», говорит представитель компании. Наиболее популярной моделью бренда, по его словам, стал iPhone 11.

На Wildberries смартфоны Apple в январе — ноябре 2022 года выбыли из пятерки наиболее востребованных брендов, следует из ответа представителя маркетплейса. В этот период в топ-5 вошли смартфоны Xiaomi, на продажи которых пришлось около 23 % от общего оборота в этой категории на площадке, Realme (12 %), Samsung (14 %), Poco (12 %) и Tecno (5 %), сказал он. При этом в аналогичный период 2021 года россияне отдавали предпочтение смартфонам от Xiaomi, Samsung, Apple, Realme и ZTE, отметил представитель Wildberries. По его словам, в 2022 году покупатели чаще делали выбор в пользу практичных моделей по демократичным ценам. В среднем на покупку смартфонов в прошлом году россияне тратили около 14 700 руб., что на 9 % меньше, чем в 2021 году.

В пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо», для «Телеспутника» уточнили, что в 2022 году россияне приобрели около 24 млн смартфонов, более 65 % из них пришлось на устройства китайских производителей. При этом совокупная доля брендов Samsung и Apple снизилась за год с 45 % до порядка 30 %. Средний чек за 12 месяцев составил около 22,5 тыс. рублей, что на 5 % ниже уровня прошлого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2023 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более четверти пользователей отечественных видеосервисов планируют отменить подписку

Более 25% опрошенных пользователей планируют в ближайшее время сократить свои затраты, отменив подписку на видеосервисы, следует из результатов опроса аудиторской компании Б1, проведенного в декабре 2022 года, в котором участвовали около 700 пользователей легальных онлайн-кинотеатров из крупных городов России.

Из тех, кто собирается отменить подписку, 44% называют основной причиной высокую цену, 32% хотят отказаться после того, как досмотрят конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок и не планировали покупать ее, еще 10% не устраивает подборка контента, 3 % заявили о низком качестве сервиса.

В 2023 году рост аудитории онлайн-кинотеатров может быть неустойчивым из-за проблем с заменой голливудского контента, прогнозирует партнер Б1 Антон Устименко.

Опрошенные изданием онлайн-кинотеатры утверждают, что не наблюдали оттока пользователей в 2022-м. В пресс-службе «Амедиатеки» заявили о положительной динамике как по базе подписчиков, так и по смотрению. В Premier тоже отметили рост числа подписчиков. Гендиректор Premier Софья Митрофанова назвала причиной притока аудитории то, что онлайн-кинотеатр производит собственные фильмы и сериалы.

Директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин сообщил о серьезном приросте количества пользователей за 2022 год. По его словам, сказался переток клиентов от ушедших из РФ онлайн-кинотеатров и политика агрегации контента с разных сервисов в одной подписке. Видеосервисы подготовили солидный набор новинок оригинального контента, что потенциально должно удержать пользователей, добавил Антон Володькин.

Рост рынка в 2022 году сохранился, но был в пределах 5%, полагает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Количество пользователей легальных видеосервисов сократилось, но все же процент людей, которые могут отказаться от подписки, меньше 25%, считает он.

Снижение объема контента западных мейджоров у отдельных сервисов составляло до 70%, в среднем по рынку сокращение библиотек можно оценить на уровне до 10%, отметил Кусков. По его словам, закупаемый южноамериканский, китайский и индийский контент не привлекает столько же пользователей, сколько голливудский — пользователь обнаруживает, что смотреть ему нечего. Это способствует тому, что люди, у которых две-три действующих подписки, оставляют только одну, рассуждает он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2023 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика в России

По итогам 2022 года Telegram впервые обогнал мессенджер WhatsApp по объему пользовательского трафика в России. К началу 2023 года его доля превысила 60−80% от общего объёма.

Объем трафика отражает не только популярность сервиса, но и то, как много через него пользователи передают тяжелого контента — прежде всего видео.

В компании «Вымпелком» рассказали, что объем трафика Telegram в 2022 году превысил показатели WhatsApp и продолжает расти. WhatsApp при этом стабилен: нет ни роста, ни падения. В МТС заявили, что доля Telegram составляет около 80%, по активности пользователей он обходит WhatsApp. По данным представителей «Мегафона», в конце декабря 2022 года доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах составляла 61%, а WhatsApp — 28%.

По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в пять раз быстрее, чем аудитория WhatsApp. К январю 2023 года она составила около 40% всех интернет-пользователей в стране. Выросло и среднее время, которое пользователи проводят в Telegram, — от 23 до 39 минут в день.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2023 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: россияне заметили рост числа онлайн-сервисов в сфере госуслуг

Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, 66% россиян в 2022 году заметили, что внимание государства к развитию цифровой экономики в стране выросло. При этом 89% из числа респондентов отметили рост числа онлайн-сервисов в сфере госуслуг.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, посвященный отношению россиян к реализации национального проекта «Цифровая экономика». Согласно его результатам, о реализации нацпроекта «в той или иной степени» знает каждый второй россиянин (53%).

«Информированность о конкретных программах данного нацпроекта ощутимо выше», - отмечает ВЦИОМ. Так, о переводе социально значимых госуслуг в электронную форму информировано 88% опрошенных, о подключении к интернету социально значимых объектов - 84%, о доступности интернета и мобильной связи в удаленных населенных пунктах - 79%, о поддержке ИТ-бизнеса и ИТ-отрасли - 72%, об обучении цифровым навыкам и профессиям - 69%, об обучении школьников и взрослых в области искусственного интеллекта - 61%.

При этом повышение доступности интернета и мобильной связи в удаленных населенных пунктах не только вошло в тройку самых узнаваемых мер, но продемонстрировало наибольший прирост информированности за последний год. Если в декабре 2021 года об этой мере знал каждый второй (50%), то год спустя — уже 79% (+29 п.п.) Положительная динамика наблюдается и в отношении поддержки ИТ-бизнеса и ИТ-отрасли: доля осведомленных за рассматриваемый период выросла на 13 п.п. (декабрь 2021 г. — 59%).

«Цифровая трансформация отмечена россиянами как наиболее заметная и приоритетная мера среди всех тестируемых изменений прошедшего года. По мнению 66% россиян, в 2022 году внимание государства к развитию цифровой экономики в стране выросло», - говорят во ВЦИОМ. При этом самым заметным изменением в этой сфере стал рост числа онлайн-сервисов в сфере госуслуг - 89%. На втором месте повышение цифровой грамотности населения (75%), чуть меньше россиян отметили увеличение доступности скоростного интернета (73%) и количества студентов по ИТ-специальностям (72%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вложения в ТВ-рекламу снизились на 11% в новогодние праздники

Сумма вложений российских компаний в ТВ-рекламу с 18 декабря 2022-го по 8 января 2023 снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Кроме того, наблюдается уменьшение количества рекламных выходов на 20,7% и на 25% суммарного времени роликов, отмечается в анализе на основе экспертной оценки Starlink с использованием данных Mediascope.

Тем временем, топ-15 рекламодателей продемонстрировали рост всех показателей в сравнении с лидерами предыдущего года: расходы увеличились на 33%, количество рекламных выходов — на 27%, суммарное время роликов — 25,7%. В рейтинг попали компании из сегментов ритейла, финансов и телекома, отечественные производители мясоколбасных изделий и телемагазины. Рост показателей последних, отмечают эксперты, связан с уходом иностранных брендов и освобождением площадки.

"Сбер" возглавляет топ уже третий год подряд. Затраты бренда на новогоднюю ТВ-кампанию без учета НДС составили 1,140 млн рублей. Это на 7% больше, чем в прошлом году. Количество рекламных выходов увеличилось на 32%, а доля бренда от общего количества выходов топ-15 составила 21%.

Второе место в рейтинге занял X5 Group, впервые вышедший в топ-15, с бюджетом 621 млн руб. и долей 11% от общего эфирного времени топа. "Яндекс" поднялся на одну строчку, заняв третье место. Компания нарастила бюджет с 293 до 570 млн рублей, а ее доля составила 13% от общего эфирного времени.

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов подчеркнул, что абсолютно точно определить изменения в затратах по данным Mediascope нельзя. Представленные цифры, по его словам, в общих чертах показывают, что телерекламная индустрия работала лучше, чем ожидалось первоначально, учитывая долю ушедших зарубежных рекламодателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2023 г. НРА поднимет цены на ТВ-рекламу до 40%

Главный селлер ТВ-рекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) поднял сезонные наценки на кампании в августе-декабре этого года в среднем на 5−30% в зависимости от канала. В эти месяцы стоимость размещения в федеральном эфире увеличится до 40% вместо обещанных в октябре прошлого года 25%.

Больше всего подорожает размещение в федеральном эфире 11 из 18 крупнейших телеканалов, сообщили Adpass представители крупных рекламных холдингов. В Tersus подсчитали, что на «Первом канале», «Пятнице» и ТВ3 базовая стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже рекламы на ТВ) в августе-декабре вырастет на 5%, а на «Рен-ТВ», «Че» и «Муз-ТВ» — на 10%.

Цены на СТС, ТНТ и ТНТ4, которые входят в число наиболее популярах у рекламодателей, увеличатся на 15 %. Стоимость размещений на «Матч ТВ» подорожает на 20%, а на 2×2 — на 30% по отношению к расценкам, опубликованным в октябре 2022 года.

При этом рост цен не затронет «Россию 1», «Россию 24», НТВ, «Домашний», «Пятый канал», ТВЦ и «Звезду».

Генеральный директор Tersus Павел Питилимов сообщил, что НРА поднимает цены и в региональном телеэфире. С августа текущего года локальный эфир ТВ3 в Екатеринбурге подорожает на 13%, «Пятницы» — на 8%, ТНТ4 — на 26%. Он добавил, что медиаинфляция на неэфирных телеканалах будет более равномерной. По оценке Tersus, с августа стоимость размещения вырастет на 15%.

Отмечается, что медиаинфляция не затронет долгосрочные контракты, которые уже заключены с рекламодателями. Цены вырастут для новых компаний, новых бюджетов по сделкам на 2023 год, а также в рамках переноса бюджетов с предыдущих периодов.

За время пандемии и военного вторжения РФ в Украину ТВ-рекламный рынок перешел на новую схему работы — цены на размещения стали поднимать дважды в год, обратили внимание эксперты, опрошенные изданием. По их мнению, стратегия НРА заключается в том, чтобы постепенно повышать стоимость нераспроданного инвентаря по мере сокращения объема остатков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый канал» стал лидером по среднесуточному охвату в 2022 году

По итогам прошлого года «Первый канал» занял первое место по среднесуточному охвату, его показатель составил 28,8%. На втором месте — «Россия 1» (26,5%), на третьем — НТВ (19%), согласно данным исследования «Ромир».

В целом в 2022 г. среднесуточный охват аудитории телевидения вырос до 72,6% — такой процент населения российских городов численностью более 100 тыс. чел., которые хотя бы раз в сутки включали телевизор. В 2021 г. этот показатель составлял 71,3%. Частота просмотров телевидения также несколько выросла — с 261 до 264 раз в год.

А лидерами по приросту аудитории стали «Первый канал» (+5,3 п. п.), «Россия 24» (+5,3 п. п.), и «Россия 1» (+4,4 п. п.). «Пятый канал» на четвертом месте по приросту аудитории (+2,1 п. п.), на пятом месте — НТВ (+ 2,6 п. п.). Замыкают десятку лидеров по динамике среднесуточного охвата ТНТ, ТВ3, «МАТЧ ТВ», СТС и РЕН ТВ.

Наибольший прирост телесмотрения в 2022 г. был среди молодой аудитории (18–24 лет). Среднесуточный охват телевидения среди «цифрового» поколения вырос на 3,5 п. п. — до 69,8%. «Первый канал» стал наиболее популярным каналом среди молодежи — его смотрели 25,7% молодых россиян, прирост по сравнению с 2021 г. составил 7,6 п. п.

На втором месте у молодых телезрителей — «Россия 1» (22,7%) с приростом 5,7 п. п. год к году. На третьем месте — НТВ — 15,6%, который прибавил 3,1 п.п. А «Первый канал» и «Россия 1» заняли первое и второе места соответственно среди всех возрастных аудиторий.

Исследование проводилось на базе медиапанели «Ромир». Выборка — 4 тыс. верифицированных панелистов, репрезентирует население городов России с численностью более 100 тыс. человек.

Ранее россияне назвали «Первый канал» главным телеканалом 2022 г. На втором месте — «Россия-1», на третьем — «Россия-24».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2023 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве провайдеры подняли цены на домашний интернет на 10%

В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года. В частности, выросли цены МГТС (входит в группу МТС), «Онлайма» (бренд «Ростелеком») и «Акадо» (входит в «ЭР-телеком холдинг»).

МГТС с октября повысила цены на услуги доступа в интернет на 10%, до 625 руб. в месяц в пакете нескольких услуг (телефонии и мобильной связи). У «Онлайма» выросла цена ряда тарифных планов с услугой «Домашний интернет» — на 4%, до 520 руб. в месяц. «Акадо» в январе повысила «рекомендуемую сумму к оплате» (сумма платежа за месяц, рассчитанная по среднемесячному или нормативному потреблению) на 10%, с 531 до 581 руб. на тарифном плане И-100 D.

Представитель МТС заявил, что цена на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением в среднем цена выросла на 60 руб. Он утверждает, что это затронуло менее 20% клиентов компании. Представитель «Ростелекома» сказал, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов в среднем не более чем 10,5%). Он утверждает, что это было нужно в том числе для устойчивости работы инфраструктуры.

Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата. Представитель «ЭР-телекома» отказался от комментариев.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2023 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таможенные платежи от поставок техники в Россию упали в 2022 г. на 40%

По итогам 2022 года таможенные платежи от ввоза в Российскую Федерацию бытовой техники и электроники сократились на 40% в связи с уходом иностранных поставщиков и роста числа перекупщиков. Об этом сообщили источники в двух крупных дистрибьюторах электроники.

Речь идет о компьютерах, ноутбуках, смартфонах, крупной и малой бытовой технике. Такая ситуация связана, в первую очередь, с уходом западных компаний с отечественного рынка и введением параллельного импорта.

В Минпромторге РФ заявили, что параллельный импорт никак не влияет на объем таможенных платежей. Однако собеседники издания отметили, что из-за параллельного импорта появились перекупщики, которые провозят товар небольшими партиями без оформления таможенных документов. При этом тенденция на снижение платежей, если ситуация никак не изменится, продолжится и в этом году.

Участники рынка указали, что для исправления ситуации уже предложили правительству ряд мер. К примеру, можно установить запрет на закупку тех товаров, которые уже производятся в нашей стране, ввести прослеживаемость поступления, а также стимулирование спроса на отечественную продукцию.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2023 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung лидирует по продажам на вторичном рынке России

Южнокорейский производитель электроники Samsung стал лидером по продажам на вторичном рынке смартфонов в 2022 году в России, однако самой популярной моделью был iPhone 7 от американской Apple.

Как сообщает «Мегафон», по итогам 2022 года у Samsung доля в продажах на вторичном рынке – 35,5 %. Эксперты связывают это с широким модельным рядом в различных ценовых категориях. На второй строчке расположилась Apple – 28 %, а на третьем месте Xiaomi –15 %.

Сообщается также, что во втором и третьем кварталах 2022 года клиенты отдавали предпочтение модели iPhone, однако в четвертом квартале переключились на смартфоны, работающие на операционной системе Android.

Эксперты отметили, что снижение интереса к американскому бренду может быть связано с перенасыщением российского рынка новыми смартфонами Apple после их краткосрочного дефицита. Однако именно iPhone 7 стал самым популярным среди восстановленных смартфонов. Его стоимость – самая низкая в линейке Apple на вторичном рынке. За ним идут Samsung Galaxy А10 и Xiaomi Redmi 9A.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2023 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России нашли замену 85 % иностранного ПО

Премьер-министр России Михаил Мишустин оценил импортозамещение программного обеспечения в РФ на уровне 85 %. Об этом он сообщил на международном ИТ-форуме Digital Almaty.

«Для большинства иностранного софта — около 85 % существуют российские аналоги. Приступили к донастройке программ под конкретные нужды бизнеса и производств. Поддерживаем создание новых программных продуктов, для этого мы выстроили очень серьезную систему центров компетенций», — сказал Михаил Мишустин.

Он отметил, что для развития российского стека программного обеспечения для различных отраслей было отобрано почти 200 инициатив и более 30 будут реализованы в текущем и последующие годы. Премьер-министр уточнил, что большая часть финансирования проектов осуществляется за счет бизнеса, объем частных инвестиции уже превысил 155 млрд рублей.

В задачи центров входит создание конкурентоспособных отечественных аналогов, которые в перспективе смогут выйти на международный рынок, поэтому при отборе проектов учитывалась возможность их тиражирования, экспортный потенциал и готовность к реализации в других странах, добавил Мишустин.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2023 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок музыкального стриминга в России сократился до 7 млрд рублей

В 2022 году рынок музыкального стриминга в РФ впервые показал спад. По мнению экспертов, он сократился на 30–50%, до 7 млрд руб. При этом, отечественные сервисы отчитываются о росте аудитории, перешедшей с западных площадок, но значительная часть новых подписчиков пока пользуется бесплатными пробными периодами.

Российский рынок музыкального стриминга в 2022 году впервые в истории наблюдений показал спад. Так, по оценке InterMedia, снижение составило 30–50%, до примерно 5–7 млрд руб. В 2021 году агентство оценивало рынок в 9,5 млрд руб. Основными причинами спада опрошенные изданием эксперты называют уход или сокращение активности ведущих стриминговых сервисов, компаний-мейджоров, платежных систем, выезд из страны значительного количества активных пользователей. По их оценкам, отечественные площадки работают по экосистемной модели, в которой доход от стриминга отдельно не выделяется.

Участники рынка также указывают на то, что он активно рос в первую очередь за счет выхода на рынок крупных игроков, в большей степени — Spotify, Apple Music и YouTube Music, в меньшей — Deezer, который занимал нишевой сегмент. При этом ряд пользователей из РФ продолжили пользоваться зарубежными сервисами, но это стало гораздо сложнее. Вместе с тем, часть пользователей перешла на отечественные сервисы, но далеко не все платят за подписку. Эксперты констатируют, что российские площадки усилили кампании по привлечению слушателей и заметен уверенный ежемесячный рост числа прослушиваний.

Вместе с тем, не все эксперты фиксируют данную тенденцию. Так, по оценке руководителя «МТС Music» Максима Петровского, рынок вырос на 20%. В «Яндекс Музыке» говорят, что на конец третьего квартала 2022 года количество подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 15,8 млн (рост на 53%). В сервисе «Звук» (входит в подписку «Прайм» «Сбера») отметили, что аудитория сервиса в 2022 году выросла на 30%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2023 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество магазинов электроники в РФ в 2022 году сократилось на 5%

Количество магазинов электроники в России в 2022 году уменьшилось на 5%, это произошло впервые за несколько лет. Ранее количество торговых точек только росло: с 2021 по 2022 год их количество выросло на 11%, с 2020 по 2021 год — на 7%.

Как сообщается в исследовании геосервиса «2ГИС», в тройке лидеров по количеству офлайн-точек продаж бытовой техники по состоянию на февраль 2023 года — Москва, Санкт-Петербург и Красноярск. В Москве работают 1619 магазинов, за 2022 год их количество сократилось на 5,8%, в Санкт-Петербурге на 6,5% до 829 магазинов, в Красноярске на 4,3% до 379 магазинов.

Однако, в некоторых городах-миллионниках количество магазинов электроники, наоборот, выросло. Например, в Ростове-на-Дону на 8,9%, Челябинске 5,3% и Омске 4,4%. При подсчете не учитывались офлайн-точки сотовых операторов.

Сообщается также, что сократилось и количество сделок аренды торговых площадей. Показатель 2022 года оказался на 60% ниже показателя 2021 года, но в два раза выше 2020-го. Отмечается, что данные это данные по Москве. Отмечается, что операторы бытовой техники и электроники еще после пандемии начали сокращать форматы, но при этом многие игроки запустили мини-форматы площадью 300–500 кв. м.

Эксперты объясняют это смещением продаж в онлайн и снижением трафика в торговых центрах. Ритейлеры продолжат постепенно закрывать офлайн-объекты из-за их экономической неэффективности. Отмечается, что на фоне сокращения количества магазинов растут продажи бытовой техники на маркетплейсах и количество пунктов выдачи заказов у онлайн-площадок значительно увеличивается.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2023 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты: операторы замедлили развитие инфраструктуры в 2022 году

В 2022 году операторы более чем на 60% сократили объемы установки новых базовых станций, подсчитали в аналитическом агентстве Telecom Daily. На результатах сказался дефицит зарубежного оборудования Nokia, Ericsson и Huawei. Отмечается, что для сохранения качества сервиса компании начали активнее использовать рефарминг частот и повышать эффективность управления сетью.

Аналитики подсчитали, что отечественные операторы связи в 2022 году установили на 60% меньше базовых станций, чем в 2021-м. При этом, в 2021 году было установлено около 82 тыс. станций. Заместитель руководителя Центра компетенций НТИ на базе «Сколтеха» по технологиям беспроводной связи и интернета вещей Александр Сиволобов, слова которого приводит издание, подтвердил сокращение установки новых базовых станций в 2022 году. По его предварительной оценке, в 2022 году было запущено в эксплуатацию около 25–30 тыс. станций. В 2023 году это число снизится до 10–15 тыс, полагает эксперт. Аналитик MForum Analytics Алексей Бойко добавляет, что количество новых базовых станций упало более чем на 50%.

До ухода из России ведущих вендоров оборудования в лице Nokia, Ericsson и Huawei из-за начала военных действий на Украине российские операторы запаслись оборудованием, но используют его только для замены вышедших из строя базовых станций, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, слова которого приводит «Коммерсантъ». По словам Алексея Бойко, оборудование ушедших вендоров по-прежнему занимает более 90% парка установленных базовых станций в РФ. Крупнейшие операторы связи не стали комментировать оценки сокращения числа введенных в эксплуатацию базовых станций.

В сетях российских операторов еще со времен пандемии накоплен существенный запас прочности, есть пока резерв оборудования на складах, а прирост абонентского трафика не так велик, как пять лет назад, отмечает Сиволобов. Снижение роста трафика подтверждает и Денис Кусков. По его данным, в 2022 году трафик увеличился на 30%, тогда как в период пандемии 2020 года рост составлял 80%. В Минцифры заверили, что вводят меры поддержки производителей и операторов связи, чтобы закрыть потребность в необходимом количестве базовых станций: «Работаем с операторами связи, чтобы не допустить ухудшения связи. Операторы будут поэтапно переходить на российское оборудование».

На заседании госкомиссии по радиочастотам в декабре 2022 года российских операторов связи обязали с 2025 года использовать для строительства сетей только оборудование, включенное в реестр отечественного. В конце года российские операторы также начали заключать форвардные контракты с российскими вендорами, в числе которых Yadro, «Булат» и другие. Поставки должны начаться в 2023 году, оснащать оборудованием планируется в первую очередь отдаленные и малонаселенные регионы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2023 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост медиарынка в 2023 году составит 12%

Группа представила данные за прошлый год и прогнозы на 2023.

При оптимистичных прогнозах рост медиарынка в 2023 году составит 12%, сообщил Сергей Белоглазов, старший вице-президент ГК «Родная речь» во время онлайн-конференции. При пессимистичном раскладе рост тоже сохранится — в таком случае он составит 5%.

По сегментам при оптимистичном прогнозе телевидение вырастет на 10%, интернет — на 15%, наружная реклама — на 5%, радио — на 5%, пресса — на 10%. При пессимистичном раскладе телевидение и наружная реклама останутся на прежнем уровне, интернет вырастет на 10%, а радио и пресса упадут на 5% и 10% соответственно.

Как отметил Белоглазов, в 2022 году в связи с потерей рекламного инвентаря в диджитал компании частично перешли в ТВ и наружную рекламу. Пресса в прошлом году упала больше других сегментов — на 60%, однако в декабре наметился позитивный тренд.

В 2022 году существенный вклад в доходы на ТВ внесли промо-ролики ритейлеров, дополнил Белоглазов. В топ-3 вошли «Сбер», HomeShopping Россия, «Леомакс». Прирост GRP (маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия) этих компаний к 2022 году составил 4%, 49% и 2% соответственно.

Доля рекламодателей среди компаний с co-promo распределилась следующим образом: Unilever Rus — 16%, «Мир» — 12%, «Детский мир» — 10%. Однако Unilever прервал своё присутствие в ТВ роликах с ритейлерами с 17 января 2023 года. Также в топ-20 рекламодателей вошли телемагазины, что считается признаком кризиса, отметил Белоглазов.

Также в топ-20 рекламодателей вошли телемагазины, что считается признаком кризиса, подчеркнул Белоглазов.

В начале февраля главный селлер ТВ-рекламы — Национальный рекламный альянс (НРА) — поднял сезонные наценки на кампании в августе-декабре 2023 года в среднем на 5−30% в зависимости от канала. В эти месяцы стоимость размещения в федеральном эфире увеличится до 40% вместо обещанных в октябре 25%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвестиции в рынок образовательных технологий снизились в 3,5 раза

В 2022 году инвестиции в российский рынок образовательных технологий снизились в 3,5 раза до 4 млрд рублей, следует из данных агентства Smart Ranking. За предыдущий год в данную отрасль было вложено около 14 млрд рублей.

В 2019–2021 гг. инвестиции в онлайн-образование в России росли в среднем в 2,5 раза ежегодно, в 2017–2019 гг. среднегодовой темп роста составлял порядка 70%, указано в исследовании рынка «Нетологии» и Data Insight за 2021 г.

Опрошенные изданием эксперты в качестве причин называют окончание эффекта всплеска инвестиций в активы, которые связаны с цифровизацией бизнеса, наблюдавшейся в пандемию и после нее, а также геополитическую ситуацию. Кроме того, инвестиционную активность на российском рынке свернул ряд зарубежных фондов, крупнейший из которых — Baring Vostok. В 2021 году доля иностранных инвестиций в данной отрасли, по оценке «Нетологии» и Data Insight, составляла 33%.

Отмечается также, что падение инвестиций в рынок онлайн-образования коррелируется со снижением темпов его роста. В 2022-м совокупная выручка топ-100 компаний в данной отрасли выросла на 17,95% до 87 млрд рублей, следует из данных Smart Ranking. Тогда как годом ранее темпы их роста составили 70%.

В 2023 году инвестиции вряд ли вернутся на уровень прежних лет, поскольку риски прошлого года сохранят свою актуальность.

В условиях снижения инвестиционной активности возрастет роль господдержки, которая включает в себя гранты, госпрограммы, полагают эксперты.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2023 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве скорости мобильного интернета на 90 % выше, чем в регионах

С начала этого года было фиксировано увеличение отрыва в скоростях мобильного интернета между Москвой и другими российскими регионами. В частности, в феврале 2023 года средняя скорость мобильного интернета в столице составила 34,7 Мбит/с (рост на 32 % год к году), а в остальных регионах скорость упала до 18,3 Мб/с (снижение на 7 % год к году).

Все данные — это результаты замеров, произведенных пользователями сервиса «Мегабитус». Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков заявил, что, с одной стороны, причина роста скоростей в Москве кроется в сокращении мобильного интернет-трафика, а с другой — растет разрыв в качестве интернет-доступа между центром и регионами.

«В условиях дефицита сетевого оборудования усилия операторов сегодня сконцентрированы на развитии сетевой инфраструктуры крупнейших российских городов, поскольку именно там находится наибольший спрос. Кроме того, любые сложности со связью в Москве или Питере могут стать для компании-провайдера источником серьезных имиджевых проблем. И, напротив, никто не заметит, если в отдаленном райцентре скорость интернета снизится на 20–30 %. Сетевое оборудование устаревает, изнашивается, постоянно требует модернизации — его где-то нужно взять, а складские запасы не безграничны», — сообщил он.

По его словам, в будущем рост разрыва в качестве интернет-доступа между центром и регионами может стать серьезной проблемой.

Как считают эксперты издания, частично остановить падение скоростей в регионах смог бы рефарминг частот 900 МГц (перевод частотного диапазона, используемого в сетях предыдущих поколений, под стандарт LTE), но он также требует закупки и установки нового сетевого оборудования.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2023 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope представил рейтинги популярных телесериалов и программ среди россиян за 2022 год

Самой популярной программой среди развлекательного и музыкального жанров среди россиян старше 4 лет в городах с населением более 100 тыс. человек в 2022 году стала передача "Новогодняя ночь на Первом. 20 лет спустя. Встречаем 2023!". Ее рейтинг составил 12,5%, а доля аудитории - 31,0%. Такие данные представил Mediascope.

2 и 3 место заняли программы "День Победы. Праздничный канал", которая вышла 9 мая на "Первом канале", и "Голубой огонек на Шаболовке" на России 1 с рейтингом 11,2% и 9,6% и долей 40,5% и 25,3% соответственно.

В десятку популярных передач также вошли "Новогодняя ночь на Первом. 20 лет спустя", "Новогодняя ночь на Первом. 20 лет спустя. Встречаем 2023! Продолжение" и "Пусть говорят" на Первом канале, а также "Песни от всей души", "Голубой огонек на Шаболовке. Часть 2", "День Победы праздничный канал" и "Привет, Андрей!" на России 1.

Среди телесериалов самым популярным стал "Тайны следствия 22", транслирующийся на России 1. Его рейтинг составил 5,9%. Этот сериал также занял пятую строчку — рейтинг "Тайны следствия 21" достиг 4,7%. На втором, третьем и четвертом местах расположились также сериалы на России 1. Это "Дама с собачкой" (рейтинг — 5,6%), "Художник" (5,4%), "Склифосовский 9" (5,2%). Сериалы "Первого канала" — "Ищейка 6", "Серебряный волк" и "Начальник разведки" — заняли 6, 7 и 10 места соответственно. В десятку попал также один сериал НТВ — "Невский. Охота на Архитектора".

Самым популярным телеканалом в 2022 году стала Россия 1. Его рейтинг составил 2,1%, что на 0,3% выше, чем за 2021 год. Доля зрителей, смотревших канал, также увеличилась — на 2,5% — и достигла 15,4%.

Второе место занял "Первый канал". В 2022 году его рейтинг снизился с 1,4% до 1,3%, доля составила 9,4%. На третьей строчке расположился НТВ, рейтинг которого остался на том же уровне, что и в 2021 году — 1,2%. Доля же увеличилась на 0,2% до 8,8%.

Также в топ-10 вошли Пятый канал, Рент-ТВ, СТС, Домашний. ТВ Центр поднялся на одну строку до 8 места, в то время как ТНТ, который в 2021 году занимал эту позицию, опустился до 10. Также в десятку попал канал Россия 24, а ТВ-3 выбыл из топа.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2023 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За год охват Instagram в России сократился в 5 раз

За год среднесуточный охват Instagram в России сократился в пять раз — в феврале 2022 года в него заходили 31% россиян старше 12 лет, в феврале 2023-го — 6%. Об этом сообщается со ссылкой на данные Mediascope. Охват Facebook снизился чуть меньше — с 7% до 2%, то есть в 3,5 раза.

Главными бенефициарами блокировки Instagram и Facebook в России стали Telegram и «ВКонтакте». Среднесуточный охват Telegram в феврале вырос к аналогичному месяцу прошлого года почти в 1,8 раза — с 23 до 41%. У «ВКонтакте» этот показатель увеличился в 1,15 раза — до 44%, а у «Одноклассников» в 1,12 раза — до 18%.

Охват TikTok остался прежним — 27%, несмотря на ограничения для российских пользователей. В прошлом марте соцсеть запретила россиянам выкладывать новый контент и проводить прямые эфиры из‑за закона о фейках про армию.

Если говорить о среднем времени, которое россияне проводят в соцсетях, то у Instagram оно сократилось в 2,4 раза — до 17 минут в день, у Facebook в 3 раза — до 5 минут, у Tiktok в 1,2 раза — до 65 минут.

При этом аналогичный показатель Telegram вырос в 1,4 раза — до 39 минут. А у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он остался на уровне 2022 года — 45 и 32 минуты соответственно.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 70775
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2023 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объём рекламы в минутах и пунктах рейтинга на федеральном ТВ сократился на 25% в 2022 году

В НРА объяснили падение перераспределением рекламного эфира в пользу региональных блоков.

В 2022 году физический объём рекламы на российском телевидении уменьшился в среднем на 25%, пишет Adpass со ссылкой на расчёты компании «Деловые решения и технологии» (бывший Deloitte) на основе данных Mediascope. Количество минут рекламы в эфире федеральных ТВ-каналов сократилось с 1,72 до 1,3 млн — на 24,7% по сравнению с 2021 годом. Самое значительное падение зафиксировано в апреле-июне — на 38%. В третьем квартале 2022 года показатель снизился до 30%, в четвёртом — до 24,6%. При этом цены на телерекламу в 2023 году выросли.

В 2022 году падение количества рекламного инвентаря в пунктах рейтинга (TRP) было сопоставимым. Объём снизился на 25,2% по сравнению с 2021 годом — с 2,4 млн до 1,8 млн TRP. Наибольшее падение наблюдалось во втором квартале — на 35,9%. Далее отрицательная динамика замедлилась: до 32,7% в третьем квартале и 29,1% — в четвёртом.

В главном селлере ТВ-рекламы — Национальном рекламном альянсе (НРА) — привели изданию три аргумента в пользу повышения цен на ТВ-рекламу. Во-первых, в альянсе заявили, что неверно анализировать федеральное ТВ в отрыве от регионального. В 2022 году в НРА зафиксировали повышенный спрос на региональное размещение и перераспределили объёмы в зависимости от спроса на федеральное или региональное размещение.

Второй аргумент НРА — высокая инфляция в 2022 году. В альянсе подчеркнули, что она «разогналась не только в России под влиянием санкций, но также и в мире». По данным Международного валютного фонда, в 2021 году показатель составил 4,7%, в 2022 — 8,8%, прогноз на 2023 — 6,6%.

Третий аргумент в пользу повышения цен — увеличение эффективности размещения при снижении объёма рекламы на ТВ. При этом в НРА сослались на недавнее исследование группы «Оккам», согласно которому снижение загрузки коммерческого ТВ-инвентаря на каждые 10 процентных пунктов добавляет 13% к знанию бренда.

В НРА назвали объём инвентаря открытого к размещению и рост цен на рекламу «не коррелируемыми между собой вещами» и призвали «смотреть на ситуацию в комплексе». Собеседник Adpass пояснил, что рекламным инвентарём управляют телеканалы, а НРА как селлер даёт рекомендации по эффективной монетизации эфира.

Эксперты, опрошенные изданием, считают, что вместо резкого — до 40% — подорожания разумнее было бы поддержать российских рекламодателей, вновь увеличив количество инвентаря.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 75, 76, 77  След.
Страница 71 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.