Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 80, 81, 82  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2023 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тайны следствия» и «Голубой огонёк»: что смотрели россияне на ТВ в 2022 году

Топ-3 популярных телеканалов остался прежним.

Наибольшей популярностью у россиян старше 4 лет в городах с населением более 100 тыс. человек в 2022 году пользовался телеканал «Россия 1», следует из данных Mediascope (есть в распоряжении Sostav). По сравнению с 2021-м его рейтинг вырос на 0,3 процентных пункта и составил 2,1%, а доля зрителей, смотревших канал в среднем в период с 1 января по 31 декабря 2022 года, увеличилась на 2,5% и достигла 15,4%.

Рейтинг и доля аудитории
Вторую строчку занял «Первый канал»: в 2022 году его рейтинг упал с 1,4% до 1,3%, доля составила 9,4%. Также в топ-10 вошли AO «Телекомпания НТВ», Пятый канал , «Рент-ТВ», СТС, канал Dомашний, «ТВ Центр», «Россия 24». ТНТ занял 10 строчку, опустившись с восьмой позиции 2021 года, а канал ТВ-3 выбыл из топа.

Первую строчку в рейтинге популярных программ в развлекательном жанре заняла передача «Новогодняя ночь на Первом. 20 лет спустя. Встречаем 2023!», вышедшая 31 декабря на «Первом канале». Её рейтинг составил 12,5%, а доля аудитории — 31%. В прошлом году эта передача также находилась на первой строчке, однако её рейтинг был выше — 12,7%. На втором месте «День Победы. Праздничный канал» «Первого канала» с рейтингом 11,2%. Эта программа также занимает седьмое место топа, одновременно показанная в эфире канала «Россия 1». Её рейтинг — 6,8%.

Третье место в этой категории у смешанного концерта «Голубой огонёк на Шаболовке», который показывали 31 декабря на «России 1» с рейтингом 9,6%. Вторые и третьи части упомянутых выше программ занимают почти все верхние места топа. На девятом месте разместилось ток-шоу «Привет, Андрей!» «России 1», а на десятом — «Пусть говорят» «Первого канала».

Среди телесериалов самым популярным стал «Тайны следствия 22», который показали 15 декабря на «России 1». Его рейтинг составил 5,9%. Этот сериал также занял пятую строчку: «Тайны следствия 21» показывали 29 ноября, его рейтинг достиг 4,7%. Второе, третье и четвёртое места у сериалов этого же канала: «Дама с собачкой» с рейтингом 5,6%, «Художник» с 5,4%, «Склифосовский 9» с 5,2%. Сериалы «Первого канала» — «Ищейка 6» и «Серебряный волк» заняли шестое и седьмое места соответственно.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2023 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кинопоиск» изучил предпочтения молодёжной аудитории

В топ самых популярных сериалов вошли «Игра престолов», «Триггер» и «Мажор».

Самую высокую оценку — десятку — зрители ставят фильмам в 20% случаев, подсчитал «Кинопоиск». Онлайн-сервис представил исследование, согласно которому к сериалам аудитория площадки оказалась наиболее благосклонна — их средний рейтинг почти на полбалла выше, чем у фильмов. При этом кино оценивают чаще: медианное число оценок — 5,1 тыс., в то время как у сериалов — 3,4 тыс.

Первые места
Самое большое число оценок среди фильмов у картины «1+1» — 1,5 млн. На втором месте «Джентльмены» Гая Ричи — 1,3 млн. В первую десятку также попали два отечественных фильма — «Брат» и «Иван Васильевич меняет профессию».

В топе сериалов на первом месте «Игра престолов» — 853 тыс. оценок. Следующие четыре места занимают проекты площадки — «Триггер» (732 тыс.), «Мажор» (712 тыс.), «Монастырь» (684 тыс.) и «Беспринципные» (572 тыс.).

По мнению Игоря Яшкова, руководителя службы аналитики медиасервисов «Яндекса», меньшее число оценок у сериалов связано с их хронометражем. Чаще всего баллы ставят после просмотра до конца, и поскольку фильмы короче сериалов, больше людей их досматривает.

Противоречивые оценки
Одни работы зрители оценивают почти единодушно, по поводу других мнения расходятся. Самым «противоречивым» из изученных фильмов оказался «Вратарь Галактики», а единодушнее всего зрители оценивают «Поймай меня, если сможешь». В списке сериалов на противоположных концах оказались «Властелин колец: Кольца власти» и «Йеллоустоун».

Чаще всего зрители расходятся во мнениях по поводу фильмов и сериалов с относительно низким рейтингом. У фильмов с небольшим разбросом оценки гораздо выше. Вадим Елистратов, главный редактор «Кинопоиска», связывает большой разброс оценок со столкновением разных частей аудитории.

Персоны
Действующих актёров и режиссёров сервис сравнил по среднему рейтингу их работ. Главным актёром по оценкам зрителей «Кинопоиска» оказался Леонардо Ди Каприо (средний рейтинг фильмов 7,7), а режиссёром — Кристофер Нолан (8,0). Лучшая работа обоих — «Начало» с рейтингом 8,7.

Жанры
Самые высокие оценки получили фильмы жанров нуар (средний рейтинг 7,4), мюзикл (7,2) и биография (7,1), самые низкие — ужасы (5,7). Среди сериалов самый высокий рейтинг у биографических и спортивных проектов (по 7,5).

Среди изученных нуаров преобладают снятые в 1940-х и 1950-х фильмы — в эпоху расцвета этого жанра, отмечает Елистратов. Вероятно, современные зрители смотрят популярные классические работы, поэтому жанр получил достаточно высокий средний балл. У хоррора среднюю оценку снижают проходные проекты, которые снимают сегодня для сбора большой кассы при недорогом производстве.

Страны
В исследовании сравнили 30 стран-лидеров по количеству выпущенных фильмов и сериалов. Топ производителей кино возглавляет Индия со средним рейтингом 7,5 — почти на балл выше среднего по изученным странам (6,7). Замыкает тридцатку Россия (6,0). Советские фильмы зрители оценивают заметно выше — их средний рейтинг 7,4. В топе сериалов тоже лидирует Индия (8,1), а на последнем месте Мексика (6,5).

Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса», объясняет разброс баллов между российскими и советскими картинами выборочными оценками. Среди старых фильмов высоко оценивают только проверенную классику «золотого фонда», в то время как среди недавно вышедших картин баллы ставят всем фильмам — от чёрных комедий до драм. Однако благодаря успешным проектам последних лет всё меньше зрителей «принципиально не смотрят» отечественные фильмы и сериалы.

Вкусовые предпочтения
Самый популярный жанр в разных возрастных и половых группах — драма, а из стран первое место занимает либо США, либо СССР. Серди мужчин оказалась выше популярность у фантастики и триллеров, ниже — у мелодрам и фэнтези.

Также эксперты заметили фильмы, которые зрители из одних групп оценивает заметно выше, чем из других. Например, мужчины выделяют «Хищника» и «Третьего лишнего», женщины — «Викинга» и «Мамма MIA!», молодёжь — «Ла-Ла Ленд», «Бэтмена» и «Ёлки 3», а зрители старшего поколения — «Мумию» и «Вратаря Галактики».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2023 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope рассказал о медиапотреблении россиян в 2022 году

Россияне стали реже заходить в соцсети, при этом популярность видеоприложений и мессенджеров выросла.

Компания Mediascope на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023 представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году. Объём телесмотрения практически не изменился. Новостной и социально-политический контент занимает значительную долю в структуре медиапотребления, при этом YouTube остаётся площадкой для развлечений, а популярность e-com растёт.

Телесмотрение стабильно
Объём телесмотрения за 2022 год почти не изменился по сравнению с 2021 годом. Больше всего россияне смотрели социально-политические программы и новости.

Время просмотра телевидения населением в городах России, где проживает больше 100 тыс. человек, по итогам 2022 года составило 3 часа 26 минут в сутки.

В соцсети заходят реже
На CSTB.Ppo.Media также были обнародованы данные о структуре интернет-потребления. Аналитики выяснили, что 95,3 млн россиян в 2022 году ежедневно пользовались интернетом. По сравнению с 2021 годом, соотечественники стали реже заходить в соцсети и мессенджеры. При этом видеоприложения и мессенджеры стали у россиян популярнее.

Средний житель России в возрасте от 18 до 24 лет проводит в Telegram полчаса в день. 33% времени использования Telegram приходится на Telegram-каналы. В списке самых популярных каналов лидируют новостные, при этом молодая аудитория, в отличие от более возрастной, читает также много развлекательных паблики.

Среднесуточный охват «ВКонтакте» с марта по декабрь 2022 года вырос на 13%. У TikTok тот же показатель упал на 1%, у Instagram и Facebook (запрещённые в РФ соцсети; принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) снизился на 80% и 79% соответственно.

Видео в тренде
Согласно структуре поиска на YouTube, видеохостинг остаётся развлекательной площадкой. На нём смотрят музыкальные видео (19%), развлекательный контент (18%), видео для детей (11%) и связанные с видеоиграми ролики (11%). Социально-политический контент составляет не более 6% в поиске на площадке. Доля YouTube от общего времени интернет-потребления в сутки составляет 15%.

Рост e-com
Объём e-commerce вырос во всех возрастных группах. Основной категорией поиска стала «одежда и обувь» — на неё приходится 11% всех запросов.

С января по декабрь 2022 года среднесуточный охват «Авито» вырос на 24%, Wildberries — на 88%, Ozon — на 96%. Среднесуточный охват AliExpress за тот же период снизился на 27%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2023 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры: трафик Telegram в России за 2022 год вырос втрое

Трафик мессенджера Telegram в России в 2022 году вырос в три раза по сравнению с 2021-м, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев.

«Мы видим, что <…> доля трафика существенным образом выросла у „ВКонтакте“ и „Одноклассников“», — добавил он. По словам Шадаева, значимого роста аудитории у видеохостинга Rutube не наблюдается, при этом пользовательское видео активно развивается во «ВКонтакте».

При этом не сообщается точных данных ни по одному из сервисов. В отчете «2023 Global Internet Phenomena Report», который цитирует «Коммерсант», указано, что в категории «приложения для обмена сообщениями» Telegram занял третье место по генерируемому трафику.

«Telegram превратился, по сути, в социальный суперапп, который выполняет не только информационную, [но также] образовательную и развлекательную функции», — сказали в одном из российских операторов связи, чье заявление приводит газета.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2023 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время просмотра ТВ в крупных городах продолжает снижение

Молодая аудитория всё чаще выбирает просмотры в интернете.

Россияне в крупных городах в 2022 году тратили на просмотр ТВ в среднем 3 часа 26 минут в день. Такой показатель является минимальным с 2015 года и говорит о том, что молодежь проводит всё больше времени в интернете. Об этом сообщает Mediascope.

Количество времени, которое жители крупных городов тратят на просмотр телевидения, в последние годы снижается медленными темпами. Сокращение год к году составило всего пять минут: прежний минимум телесмотрения — 3 часа 31 минута — был зафиксирован в 2021 году. Исключением стал пандемийный 2020 год, когда на фоне локдауна среднее время просмотра телевизора выросло до 3 часов 50 минут.

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, заявила, что в 2022 году показатели телепросмотра были стабильными. «Телевидение остается медиа «номер один» по накопленному охвату — хотя бы раз в месяц его смотрит почти все население России», — отметила Ачкасова. При этом ТВ обгоняет интернет по объёмам использования для группы 45 лет и старше. В более молодых возрастных группах использование интернета по времени превышает просмотр телевидения.

Снижение среднего времени просмотра телевидения глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков называет логичным. Он отмечает, что растёт и время просмотра видео онлайн. Директора Института современных медиа Кирилл Танаев добавляет,что сейчас медиапотребление находится в поиске баланса между различными способами потребления — телеприемников, десктопов, ноутбуков, мобильных устройств.

По данным ВЦИОМ, 29% россиян доверяют информации в интернете, 16% сохраняют верность телевидению. По прогнозу экспертов, в дальнейшем ожидается снижение уровня доверия «официальному сигналу» и «усиление запроса на честность».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2023 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

68% россиян уверены в необходимости социальной рекламы

За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась.

Большинство россиян полагают, что социальная реклама нужна. При этом только каждый второй в течение последнего года встречался с ней. Из них 29% запомнили её содержание, а каждый пятый — нет. Двумя доминирующими сюжетами названы специальная военная операция (10%) и социальная политика (7%). Такие данные следуют из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), посвященного социальной рекламе.

Не видели социальную рекламу в течение последнего года более трети опрошенных — 37%. При этом мужчины встречали социальную рекламу не реже женщин (49% и 52% соответственно), запоминали они её с таким же успехом (27% среди мужчин и 31% среди женщин). Кроме того, чаще всего содержание соцрекламы запоминает молодёжь, россияне с высшим образованием, а также жители крупных городов.

Ещё один фактор — медиапредпочтения. Активные потребители интернета и приверженцы смешанной модели медиапотребления (телевидение и интернет) чаще активных телезрителей наталкиваются на социальную рекламу и лучше её запоминают.

68% россиян заявили, что социальная реклама нужна. Несмотря на снижение доли сторонников этой точки зрения за последние пять лет (-12 п.п. с 2017 г.), она по-прежнему доминирует в российском обществе. Противоположного мнения сегодня придерживается каждый пятый (22%), в 2017 году таких было только 16%. По мнению каждого десятого, в первую очередь она должна быть направлена на борьбу с бедностью.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2023 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки «серых» смартфонов в Россию остановились

Ввоз в Россию «серых» смартфонов фактически прекратился. Мелкие партии таких аппаратов задерживают на таможне, сообщили источники.

Из-за сокращения нелегальных поставок возник дефицит таких устройств. А цены на них подорожали на 3–4 тыс. руб. В дальнейшем их стоимость, вероятно, будет аналогична гаджетам, доставленным по параллельному импорту. Запасы ранее ввезенных обходными путями устройств могут закончиться уже в этом месяце.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что прекращение ввоза таких гаджетов связано с тем, что этот товар больше не пропускает таможня. Проблемы у этих импортеров начались в феврале. Тогда сменилось руководство Федеральной таможенной службы (ФТС), и временным исполняющим обязанности главы ведомства стал Руслан Давыдов.

Главной причиной эксперт назвал налаженный параллельный импорт, при котором обеспечивать предложение «любой ценой» стало не обязательно. По мнению Муртазина, к борьбе с серым импортом государство, возможно, подтолкнули и масштабы такого ввоза. В 2022 г. на фоне прекращения поставок гаджетов и того, что на запуск параллельного импорта ушло несколько месяцев, нелегально было ввезено до 30% аппаратов — около 7,8 млн единиц.

Ранее сообщалось, что россияне резко сократили расходы на гаджеты — на 11,4% по итогам первых семи недель 2023 г.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2023 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объём рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей в 2022 году

Data Insight раскрыла ключевые цифры и тренды, характеризующие рынок e-commerce в России.

В 2022 году объём рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Такие данные приводит Data Insight в ежегодном отчёте «Интернет-торговля в России». В нём раскрываются ключевые цифры и тренды, характеризующие рынок e-commerce в России.

Объём рынка вырос, а средний чек уменьшился
2022 год вошёл в тройку лучших годов российского рынка e-commerce по динамике числа заказов. Темпы роста их количества увеличились на 65%, а объём рынка в рублях вырос на 38%, указали в Data Insight.

Из-за ухода с рынка значительной доли премиального и среднего сегмента, темпы роста интернет-торговли в 2022 году были ожидаемо ниже, чем в 2021 году, и меньше прогнозных.

Средний чек продолжает снижаться: по итогам прошлого года он составил 2 010 рублей, это на 16% ниже прошлогодних показателей, выяснили аналитики. Так произошло из-за увеличения доли магазинов с небольшими чеками и частыми заказами — маркетплейсы, ультрабыстрая доставка продуктов. При этом в большинстве магазинов средние чеки выросли за год.

Доля онлайн-продаж без учёта продаж автомобилей и топлива продолжает расти: в прошлом году на них пришлось 15% от всего ритейла и 30% от рынка непродовольственного ритейла. Показатели выросли на три и пять процентных пункта год к году соответственно. Совокупная доля двух крупнейших российских маркетплейсов Wildberries и Ozon в июне 2022 года впервые в истории превысила две третьих от всех онлайн-заказов и составила 69%. В ноябре была достигнута максимальная доля Wildberries и Ozon за год: она составила 75%.

Прогнозы и тренды
По прогнозу Data Insight, в текущем году объём продаж на российском рынке e-commerce достигнет 7,4 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке e-commerce достигнет 4,6 млрд, то есть на 64% больше. Темпы роста в текущем году продолжат замедляться — но показатели роста всё равно останутся на уровне намного выше среднемирового.

Основной рост в 2022 году обеспечили крупные универсальные маркетплейсы: во второй половине года их доля достигла 73% в общем количестве заказов и впервые превысила половину всего объёма продаж. Они же обеспечат основной рост в этом году.

Среди ключевых трендов рынка этого года в Data Insight называют снижение доли импульсных и премиальных покупок, ускорение перетока на маркетплейсы. Рынок становится подвижнее в части распределения между брендами, средняя стоимость покупок снижается, а вложения в продвижение на маркетплейсах растут взрывными темпами.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок онлайн-игр в 2022 году упал на 80% к 2021 году

Официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года, по предварительной оценке АНО «Цифровая экономика», потерял 80% своего объема, следует из презентации, представленной сегодня, 21 марта. По итогам 2021 года объем российского рынка онлайн-игр составлял 99 млрд руб. Но при успешном развитии событий рынок начнет восстанавливаться уже в перспективе двух-трех лет, считают в АНО: «Этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, развитие российских платформ, в частности VK Play, и государственные инвестиции в производство контента».

Так, в рамках конкурса на производство национального контента Институт развития интернета (ИРИ) планировал в 2022 году выделить на игровое направление на менее 1 млрд руб.

Согласно отчету аналитиков компании Newzoo, опубликованному в феврале, по итогам 2022 года глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение. По итогам года объем рынка составил $184,4 млрд против $194,7 млрд в 2021 году (–4,31% год к году). При этом Newzoo прогнозирует, что уже в ближайшие годы рост продолжится: ожидается, что в 2025 году объем составит $211,2 млрд. В Newzoo считают, что разработчики игр изменят подход к коммерциализации игр, перейдя к гибридной модели монетизации.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане РФ загружают браузерные версии из-за трудностей с платежами

Количество загрузок мобильных игр в России в четвертом квартале 2022 года достигло максимума за полтора года, хотя и снизилось на 11% в целом по итогам прошлого года, подсчитали в Sensor Tower. Это близко к общему падению европейского рынка, которое составило 8%. В то же время прекращение нормальной работы платежей через App Store и Google Play заморозило объем расходов россиян на игры ниже $70 млн за квартал. Они снизились более чем на 70%. Чтобы сохранить доходы, разработчики переносят платежные инструменты и целые игры в браузерные версии, отмечают участники рынка.

Мы ознакомились с отчетом аналитиков Sensor Tower о состоянии рынка мобильных видеоигр по итогам 2022 года. Из него следует, что количество загрузок мобильных игр в России снизилось на 11% год к году, но в четвертом квартале составило 673 млн, выйдя на уровень третьего квартала 2021 года. Несмотря на спад весной и летом 2022 года, Россия остается самым крупным рынком Европы: в четвертом квартале на нее приходилось 24% загрузок в регионе.

В то же время платежи внутри игр, проходящих через инфраструктуру сервисов App Store и Google Play в РФ, упали на 72% год к году.

На протяжении последних трех кварталов они оставались примерно на одном уровне, ниже $70 млн за квартал (то есть падение всегда было более чем на 68% относительно первого квартала 2022 года).

После ухода Apple из России из-за военных действий на Украине единственным средством платежа, доступным на ее инфраструктуре, осталось пополнение баланса со счета мобильных операторов МТС и «Вымпелком». Google полностью отключила платежную инфраструктуру Google Play в России. По данным Sensor Tower, траты в играх через App Store и Google Play в Европе в целом снизились в 2022 году на $11%, до $2,3 млрд. Объем платежей сократился на всех основных рынках Европы: Германии (на 6% год к году), Великобритании (на 13%), Франции (на 4%). Общее количество загрузок мобильных игр в Европе снизилось в течение года на 8%, до 2,7 млрд.

Однако статистика в части платежей может быть неполной. В 2021–2022 годах Apple и Google по итогам споров с разработчиками приложений позволили направлять пользователей на платежные страницы в браузерных версиях; Sensor Tower их не учитывает. Источник “Ъ” в игровой отрасли отметил, что разработчики, присутствующие в РФ, после ограничений оплат в App Store и Google Play стали активно подключать подобные сервисы.

По его словам, переход на веб-решения позволил отдельным издателям даже увеличить выручку, однако «агрегировать информацию по ним затруднительно».

Разработчики мобильных игр переносят в веб не только платежные инструменты, уточняет глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Наметился тренд в возрождении направления браузерных игр, близкого к мобильному геймингу». По его словам, предпосылкой к этому стали обновления мобильного браузера Safari. Из-за отключения привычных платежных инструментов рынок мобильного гейминга «столкнулся с необходимостью поиска альтернативных способов издания игр, открытия иностранных юрлиц и счетов».

Рост количества установок игр говорит о перспективности рынка в России, полагает гендиректор Astrum Entertainment Сергей Ефремов: «Мобильный рынок будет меняться — это в целом мировой тренд, но точно продолжит свое развитие». Он отмечает, что, хотя рынок сократился из-за ограничений платежных платформ, «это дает перспективу для развития альтернативных точек агрегации и монетизации аудитории».

Гендиректор и основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев добавляет, что для улучшения монетизации игр в России должны появиться не только удобные платежные инструменты, но и «привычка этими инструментами пользоваться», а альтернативные российские магазины приложений для Android должны предлагать ассортимент «не хуже, чем в App Store и Google Play».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2023 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские ноутбуки заняли почти 10% местного рынка

Отечественные производители ноутбуков в 2022-м заняли 9% рынка РФ против 4% годом ранее, рассказали в GS Group, это подтвердили и ритейлеры. Российские вендоры смогли улучшить продажи на фоне ухода из страны ведущих мировых брендов.

Они предлагают пользователям относительно качественные и недорогие ПК. Заинтересованы в таких компьютерах и госструктуры, где применение иностранной техники ограничено. Эксперты ожидают еще большего усиления позиций на домашних площадках в 2023 году.

Бренды местного пошива
В 2022-м российские производители ноутбуков более чем вдвое увеличили свою долю на отечественном рынке этих гаджетов в натуральном выражении — она составила 9% против 4% годом ранее. Такие данные предоставила компания GS Group. В 2020-м этот показатель был еще ниже — 3%, то есть за два года он вырос втрое.

При этом многие российские производители в 2022-м вышли на рынок лэптопов впервые. Например, бренд Raybook (принадлежит казанской IT-компании ICL) — поставки его гаджетов отечественным заказчикам начались в прошлом году, и он сразу же вошел в топ-10 по отгрузкам этих устройств, опередив Dell, свидетельствуют данные GS Group. Среди новых изготовителей ноутбуков в компании также называют F+, которой владеет "Марвел-Дистрибуция", и многие другие

В ICL наблюдают лавинообразный спрос на отечественные IT-решения: по итогам 2022 года организация произвела 150 тыс. ноутбуков.

— Производство под собственным брендом приводит к снижению логистических и таможенных затрат, дает большую мобильность в плане разработки уникальных продуктов, возможность оперативно выполнить все гарантийные обязательства и среагировать на каждое обращение от заказчика, — отмечают в пресс-службе ICL.

Рынок ноутбуков демонстрирует устойчивый рост — отечественные компании-изготовители практически полностью адаптировались под новые условия, расширяя свои производства и линейки продукции, говорит ее представитель.

— Мы видим рост спроса на российские ноутбуки. Он был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных А-брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке РФ, вынужденным поиском альтернатив, а с другой — с тем, что отечественные производители могут предложить регулярные поставки, по сути, таких же ноутбуков, — отметил представитель "Ф-Плюс Мобайл".

Они произведены на тех же фабриках, с использованием тех же комплектующих, с тем же уровнем контроля качества и с такими же техническими и потребительскими характеристиками, по ценам вполне конкурентоспособным, утверждает он.

Доля российских изготовителей растет и на компьютерном рынке в целом — в 2022-м первое место на нем в натуральном выражении заняла организация IRU (на нее пришлось 19,2% общих продаж настольных ПК и ноутбуков в РФ), говорится в материалах компании — партнера нескольких производителей электроники. IRU оттеснила на второе место HP — в прошлом году доля американского вендора на отечественном рынке ПК в штуках составила 5,9% против 11,7% в 2021-м, следует из этого отчета.

Причин роста поставок российских лэптопов несколько — одна из них заключается в том, что еще до начала 2022-го компании начали переносить их производство в РФ и, в принципе, развивать контрактную сборку электроники, рассказал руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. В сложившейся ситуации это дает преимущества на закупках техники в госструктурах, в госкомпаниях и других сферах, где использование иностранной электроники ограничено, отмечает он.

— Вторая причина собирать в стране российские ноутбуки, а не перепродавать китайские — это управляемость производственного процесса, самостоятельность в ценнообразовании и формировании стратегии продвижения, в частности, маркетингового бюджета, рекламной политики и прочее, — считает Александр Сурков.

Помимо госзаказчиков, отечественные ноутбуки интересны тем, кто приобретает первый компьютер, например школьникам и студентам, говорит он.

По прогнозу Александра Суркова, спрос на такие устройства будет расти и в 2023-м.

Большую часть прошлого года на рынке существовал дефицит этих гаджетов — параллельный импорт не удавалось наладить. Однако ближе к его концу импортеры организовали ввоз устройств известных брендов, при этом на площадки начали активно выходить производители из КНР. Это привело к тому, что предложение на лэптопы в России превысило спрос, а цены на них упали на 15–20%, рассказывали участники рынка.

— В "Ситилинке" средняя цена ноутбука составляет 56 тыс. рублей, что соответствует показателю I квартала 2021-го и более чем на 15% ниже I квартала 2022-го. В прошлом году из-за резкого роста курсов валют увеличивалась стоимость устройств — пик пришелся на март, тогда средняя стоимость лэптопа превышала 80 тыс. рублей, — рассказал руководитель группы закупок ноутбуков и компьютеров ритейлера Алексей Дашкевич.

Розница слышит, розница знает
Минпромторг знает о росте доли российских изготовителей в сегменте компьютерной техники, отметили в ведомстве. По данным Росстата, в 2022 году объем отгруженных гаджетов, электронных и оптических изделий отечественного производства по сравнению с 2021-м увеличился на 59%, отметили в ведомстве.

— Рост доли российских производителей связан в том числе с реализацией инвестиционных проектов в рамках программ поддержки Минпромторга. Также уход зарубежных компаний с рынка открыл новые ниши и перспективы развития для отечественных компаний, — сообщили в пресс-службе министерства.

Для поддержки производства ноутбуков предприятиям предоставляются в том числе субсидии из федерального бюджета. Помимо этого, используются такие меры стимулирования, как механизм квотирования, а также ограничения участия иностранной продукции при закупках для государственных и муниципальных нужд, добавили в Минпромторге.

Опрошенные представители розничных сетей также отмечают смещение проса в пользу локальных компьютерных брендов.

Например, бренд IRU занимал в "Ситилинке" первую позицию в 2022-м по продажам компьютеров в штуках с I квартала, сообщили в пресс-службе ритейлера. При этом продажи ноутбуков Irbis выросли в прошлом году более чем в 1,5 раза по сравнению с 2021-м, добавил представитель "Ситилинка".

В "М.Видео-Эльдорадо" представлены ноутбуки ряда российских компаний, спрос на которые в прошлом году относительно предыдущего увеличился более чем на треть, сказали в пресс-службе объединенного ритейлера. Их доля в продажах в 2022-м выросла, добавили в организации. Там также отметили и увеличение продаж Irbis: во втором полугодии организация запустила линейку в среднем сегменте до 50 тыс. рублей, которые подойдут в том числе для корпоративных пользователей.

— Мы заинтересованы в расширении ассортимента компьютерной техники от российских производителей, что позволит предложить покупателям больший выбор доступных устройств, отметили в "М.Видео-Эльдорадо".

Продажи ноутбуков российских брендов в прошлом году действительно выросли — в первую очередь из-за исчезновения с полок магазинов лэптопов ведущих мировых производителей в I и II кварталах, отмечает ведущий аналитик Mobile Researh Group Эльдар Муртазин. Покупателей привлекли доступная цена, а также вполне приемлемое качество этих гаджетов, считает он.

Скорее всего, в этом году отечественные ноутбуки еще сильнее нарастят долю на домашнем рынке, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Такие гаджеты можно купить примерно за 10–15 тыс. рублей — дешевле, чем смартфон экономкласса, утверждает эксперт.

Спрос будет расти и за счет того, что под российскими брендами лэптопы будут реализовывать и некоторые иностранные производители, которые по той или иной причине не могут или не хотят поставлять их в нашу страну напрямую, заключает Сергей Половников.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траты россиян на смартфоны выросли на 10–35%

Почему граждане вновь полюбили дорогие гаджеты.

Расходы россиян на смартфоны менее чем за квартал выросли на 10%, рассказали сотрудники одного из ритейлеров и подтвердили в МТС. У некоторых продавцов с конца декабря 2022-го к началу марта средний чек покупки гаджетов подскочил даже больше — на треть. У россиян возвращается интерес к дорогим девайсам, а значит, растут и расходы на покупку, снизившиеся в прошлом году на 20%, отмечают эксперты. При этом рынок этих устройств увеличивается и в штуках: по сравнению с январем в феврале–марте спрос на них подскочил в полтора-два раза. Режим экономии уходит в прошлое, вновь востребованы товары длительного пользования, добавляют аналитики.

Дорого и богато
Средний чек на смартфоны в РФ в начале марта по сравнению с концом декабря 2022 года вырос с 21,5 до 23,5 тыс. рублей, рассказал сотрудник одного из ритейлеров: рост составил 9,3%. Схожие данные приводит и МТС. Стоимость гаджетов за первые две недели марта в среднем достигла 23 тыс. рублей — в декабре 2022-го она равнялась 21 тыс. рублей, а в январе 2023-го — 21,7 тыс., утверждает представитель оператора.

В «Ситилинке» называют более существенные цифры — этот показатель с начала года вырос на 35%. В январе и первой половине февраля покупатели выбирали бюджетные устройства, а перед праздниками 23 Февраля и 8 Марта — более дорогие, объясняют динамику представители ритейлера.

В прошлом году расходы россиян на смартфоны, напротив, снижались — такие подсчеты ранее приводила GS Group. По сравнению с 2021-м они сократилась почти на 20%, до 19,2 тыс. рублей, подсчитали аналитики компании. Причиной «облегчения» среднего чека участники рынка называли прекращение официальных поставок на отечественные площадки крупных международных брендов, продающихся в высоком ценовом сегменте, в первую очередь Apple и Samsung. Их место заняли более бюджетные модели китайских марок, которые охотно покупали россияне, желающие сэкономить на товарах не первой необходимости, в том числе на электронике, отмечали эксперты. Отсюда и снижение средней стоимости устройств.

Производители из КНР и сейчас занимают первые места в рейтингах продаж. Например, весь топ-5 Ozon в 2023 году удерживают аппараты Xiaomi различных моделей, рассказали «Известиям» в пресс-службе маркетплейса.

Возобновление спроса на продукцию известных и дорогих мировых брендов, поставляемых в РФ по параллельному импорту, налицо, считает источник в крупном ритейлере. Так, в конце 2022 года Apple занимала 11% отечественного рынка смартфонов в штуках (четвертое место). А к началу марта 2023-го «яблочная» компания оказалась уже на третьей строчке, ее доля выросла на 1 п.п., утверждает собеседник.

Рост среднего чека на смартфоны действительно связан с тем, что россияне вновь начали покупать более дорогие аппараты, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

— Люди стремятся запастись техникой, которая прослужит дольше и будет актуальной по характеристикам еще в течение трех-четырех лет, — считает эксперт.

На рост чека могло повлиять и то, что с начала этого года российские таможенные органы начали активно пресекать ввоз в страну серых (контрабандных) смартфонов, импортеры которых не платят пошлины, а продавцы — налоги, указывает Эльдар Муртазин. В ситуации, когда поставки дешевых, но не обеспеченных никакими гарантиями аппаратов прекратились, покупатели всё чаще идут к законопослушным продавцам, у которых гаджеты стоят дороже. Это тоже одна из причин роста расходов людей на эти девайсы, считает эксперт.

Впрочем, как говорят опрошенные эксперты и участники рынка, в настоящее время растет не только средний чек на смартфоны, но и объемы их реализации. В феврале — начале марта 2023 года в РФ резко подскочил спрос на эти гаджеты, рассказали менеджер компании-дистрибьютора и сотрудник одной из розничных сетей. По словам одного из них, по сравнению с январем продажи выросли примерно в полтора-два раза.

Еще один источник в рознице оценивает рост более умеренно — примерно в 10%. Оба собеседника считают, что в начале 2023-го продажи сопоставимы с показателями аналогичного периода 2021-го, в котором рынок развивался стабильно, без ажиотажных скачков спроса с последующими провалами в продажах. Но в конце февраля — начале марта 2022-го, после того как подскочили курсы доллара и евро, а дорогую электронику начали сметать с полок, опасаясь ее исчезновения из-за санкций, продажи выросли почти вдвое, напоминает один из участников. Правда, этот взлет во II квартале сменился падением (по сравнению с I кварталом рынок сократился примерно на треть). Во второй половине года оно замедлилось, но по итогам всего 2022-го продажи смартфонов в РФ уменьшились примерно на треть.

У некоторых участников рынка электроники реализация гаджетов в начале 2023-го увеличилась даже по сравнению с прошлогодним ажиотажным спросом.

— В последнее время мы фиксируем повышение интереса россиян к новым смартфонам и видим впечатляющую динамику рынка. За февраль и начало марта на Ozon было продано в 3,2 раза больше устройств, чем год назад. Причем за неполный месяц марта темп роста выше, чем в феврале, — рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Прежде всего ассортимент на площадке стал значительно шире прошлогоднего, в том числе за счет максимального присутствия всей актуальной модельной линейки крупных международных марок (A-брендов), утверждает представитель Ozon.

В то же время китайские производители стали активно вкладывать в продвижение своих устройств среди российских пользователей, добавляет он.

— Не все экономические потрясения, возможно, еще позади, но в целом экономическая ситуация и уровень доходов покупателей смартфонов стабилизируются. А в такой ситуации неизбежно просыпается потребительский спрос, — отмечает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.

Рост продаж этих гаджетов в начале года — следствие не столько гендерных праздников, сколько отложенного спроса 2022-го. Режим экономии постепенно уходит в прошлое, люди вновь начинают приобретать товары длительного пользования, в том числе смартфоны, рассуждает эксперт.

За счет параллельного импорта рынок насытился аппаратами, при этом растет спрос на дешевые гаджеты, доступные большинству пользователей, добавляет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Кроме того, резкого сокращения доходов покупателей, которого в начале прошлого года опасались в отрасли и эксперты, не произошло — люди сейчас активнее начинают приобретать то, на чем стремились экономить в 2022-м, говорит он.

По мнению эксперта, в условиях нестабильности и непредсказуемости курсов валют, а следовательно, и стоимости гаджетов, внимание покупателей переключилось на высокобюджетные аппараты — их качество выше, следовательно, они прослужат дольше. К тому же их характеристики будут актуальны еще в течение нескольких лет, перечисляет эксперт.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2023 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали меньше верить рекламе блогеров

Только 5% россиян готовы приобрести товары, которые рекламируют инфлюенсеры. К покупке опрошенных чаще всего мотивируют позитивные отзывы обычных людей и популярность товара — за них проголосовали 13 и 10% соответственно. Самый непопулярный фактор для покупки — полное отсутствие рекламы о товаре — 2% голосов, по данным опроса Calltouch.

Каждый третий россиянин называет главной проблемой рекламы ее чрезмерную агрессивность и давление. В тройку худших качеств также вошли сексуализация — 29% и политизированность сообщений — 23%. Реже среди негативных черт опрошенные называли «обилие спецэффектов» и «громкие звуки» — они неприемлемы для 11% респондентов. Около 6% россиян против юмора.

Для 33% опрошенных в рекламе важна полезность — они не хотят видеть на ТВ и в сети продающий контент, который не соответствует их интересам. Также в список желаемых атрибутов рекламы попали реалистичность без наигранности — 27%, юмористичность — 21%, нейтральность относительно новостной повестки — 11% и мотивационность — 8%.

Что касается взаимодействия и диалога с брендами в сети, то большинство — 52% — проголосовали за прозрачную и честную коммуникацию. Почти для каждого четвертого респондента оказался важен человеческий подход компании с оперативными ответами и подробными разъяснениями. При этом мнения россиян о стиле общения компании разделились примерно поровну — 15% голосов отдали за «деловую коммуникацию» и 17% — за «неформальную».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2023 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на российский софт растут вне конкуренции

За год российские разработчики программного обеспечения (ПО) подняли цены на 30–50%, говорят потребители, связывая тенденцию с отсутствием конкуренции на рынке, который покинули западные поставщики. Сами разработчики отчасти признают рост цен, но более умеренный. Крупные потребители российского софта уже обращались в Минцифры с просьбой повлиять на ситуацию, но пока безуспешно. Рост цен продолжится и его может остановить только прямое вмешательство регулятора, предупреждают эксперты.

Зампред правления Россельхозбанка Николай Ульянов рассказал, что за год с марта 2022 года цены на российский софт выросли на 20–40% год к году из-за отсутствия конкуренции с западными вендорами:

«Сейчас на рынке существует ограниченное количество поставщиков и почти бесконечное количество потребителей».

Стоимость российских программных продуктов, в том числе операционных систем, выросла на 30–50%, подтвердил директор технологической практики «Технологии доверия» (бывший PwC) Юрий Швыдченко, который также связывает ситуацию с уходом западных конкурентов: «Динамика особенно заметна в системном ПО, офисном и в системах управления предприятиями».

После начала военных действий на Украине многие крупные иностранные разработчики ограничили продажи в РФ, включая Microsoft, Oracle, Cisco и других. Заместитель гендиректора разработчика операционных систем «Ред Софт» Рустам Рустамов признает, что цены на «некоторую продукцию» повысились: «Это связано с дополнительными инвестициями и расширением штата сотрудников».

Представители НТЦ ИТ РОСА (ОС РОСА) и ГК «Астра» (ОС Astra Linux) утверждают, что цены не изменились. Но директор по маркетингу и коммуникациям платформы для организации командировок и управления расходами компании «Ракета» Дарья Зубрицкая возражает, что в среднем все отечественные ОС подорожали на 15%, в том числе от ГК «Астра».

Представитель другого разработчика операционных систем «Базальт СПО» признает рост цен на 10%, но только на лицензии на ОС, а не сертифицированные ФСТЭК версии (доработаны в части безопасности), объясняя его «годовой инфляцией».

Собеседник в одном из крупных потребителей российского ПО сообщил, что из-за роста цен на отечественные решения ему приходилось жаловаться в Минцифры.

Источник в российском разработчике софта подтвердил, что в министерстве поднимали вопрос, попросив разработчиков не завышать цены, так как «IT-отрасль и так пользуется достаточным количеством льгот и преференций». Контроль цен в РФ в целом не в ведении Минцифры, этим занимается ФАС, уточняет другой собеседник на IT-рынке. В ФАС не ответили на запрос. В Минцифры знают о росте цен на российское ПО: «Министерство находится в контакте с отраслью и примет меры для решения этого вопроса».

Но и ФАС не может существенно повлиять на ситуацию, полагает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Она поясняет, что, согласно ч. 4 ст. 10 закона «О защите конкуренции», запрет на злоупотребление доминирующим положением не распространяется на владельцев результатов интеллектуальной деятельности, которыми являются IT-компании: «В 2020 году ведомство разработало законопроект об изменениях в регулировании результатов интеллектуальной деятельности, но ввиду протестов IT-отрасли его не приняли».

Основным фактором повышения цен на отечественное ПО стало повышение зарплат программистов для их удержания в стране и обучения, сложности с закупкой оборудования и т. д., подчеркивает директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Комлев: «Отсутствие продуктов западных конкурентов и обязательность импортозамещения лишь подогревают этот рост». Господин Комлев считает, что российское ПО из-за отсутствия конкуренции может продолжить дорожать «до сопоставимого с иностранным софтом», если не вмешается правительство.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2023 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инновационную интернет-рекламу посчитали

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд руб., сообщает Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). При анализе бюджетов ассоциация использовала новую методику оценки, рассчитав затраты рекламодателей по двум крупным сегментам: традиционным каналам и инновационным.

В группу традиционных рекламных медиа вошли перфоманс- (поисковая реклама, CPx, video instream и video outstream) и брендинг-каналы (banners, video instream, video outstream). Объем этого сегмента за год не изменился и составил 323,7 млрд руб.

К инновационным отнесли классифайды, маркетплейсы, ритейл-медиа, продвижение продуктов через лидеров мнений (Influencer Marketing), нативную рекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, аудиорекламу, e-mail-маркетинг, рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр. По итогам года на этот сегмент пришлось 196 млрд рублей, подсчитали в АРИР.

В первом квартале прошлого года традиционный сегмент интернет-рекламы показал снижение объема рынка на 12% год к году в связи с уходом зарубежных рекламодателей. Во втором и третьем квартале снижение составило 8% и 2% соответственно, в четвертом объем рынка оказался на уровне аналогичного периода 2021 года, рассказал вице-президент АРИР Алексей Беляев.

«В связи с этим есть основания считать, что динамика рынка традиционной интернет-рекламы может стать вновь положительной по итогам первого полугодия или всего 2023 года», — отметил он.

В сегменте инновационной рекламы вице-президент АРИР Федор Вирин выделил два быстрорастущих направления — классифайды и ритейл-медиа.

Еще пять-шесть лет назад рынок рекламы в классифайдах был почти нулевым, но, по словам эксперта, уже три года назад он составлял «заметный кусок». По итогам 2022 года объем этого сегмента составил 98 млрд рублей, увеличившись на 40% по сравнению с 2021-м.

«Доски объявлений на сегодняшний момент являются огромными рекламными площадками на рынках, где зачастую являются и самыми эффективными, потому что они узко таргетированны», — отметил Федор Вирин на пресс-конференции.

Сегмент ритейл-медиа (рекламное размещение бренда на сайте или в мобильном приложении ритейлера) появился в 2021 году, рассказал эксперт. Федор Вирин добавил, что сегодня это самая быстрорастущая категория на всем рекламном рынке в России, на которую приходится 50 млрд рублей по итогам 2022 года, рост год к году — 127%. «В силу того, что большинство торговых площадок на сегодняшний день еще не обладают такими же механизмами для демонстрации рекламы, как у медийных площадок, к которым мы привыкли, мы ожидаем, что внедрение ритейлом таких механизмов в 2023 году значительно увеличит объем этого сегмента», — заявил Федор Вирин.

Сегмент продвижения через инфлюенсеров просел по итогам года на 20-40%, хотя до этого он рос на 40-60% ежегодно, сообщил председатель комитета Influencer Marketing АРИР Антон Петухов. Объем сегмента в 2022 году составил 12 млрд рублей. «Сейчас уже видно, что ситуация стабилизируется, и в 2023 году мы ожидаем прирост сегмента в два раза», — сказал эксперт.

Как рассказал Антон Петухов, в 2022 году рекламодатели распределяли бюджеты в этом сегменте в такой пропорции: на «ВКонтакте» и Telegram — около 40%, на YouTube, который остается одной из основных площадок, — порядка 30%. Еще 10% — на стриминговые платформы (Twitch, Trovo), это направление, по словам Антона Петухова, активно развивается и будет расти в последующие годы. Еще 20% приходится на запрещенные в РФ зарубежные соцсети. «Несмотря на ограничения, многие блогеры продолжает публиковать там контент, а рекламодатели — и покупать у них рекламу, потому что, хотим мы этого или нет, они дают доступ к большой и активной аудитории, и этому сейчас сложно найти альтернативу», — отметил эксперт.

После того как зарубежные игроки покинули рынок интерактивной рекламы, инфраструктура, которая складывалась более чем два десятилетия, резко изменилась, отметил президент АРИР Борис Омельницкий. «Изменение методологии оценки рынка, добавление новых сегментов связано именно с тем, что мы желаем дать полную и прозрачную картину того, что происходит, какой инструментарий доступен, как он развивается, для того, чтобы бизнес мог удовлетворять свои потребности в эффективных инструментах интерактивной рекламы», — сказал он.

По словам Бориса Омельницкого, в марте 2022 года были негативные прогнозы о падении рынка на десятки процентов, но вся индустрия сфокусировалась на решении первоочередных задач и продолжала интенсивно работать, масштабировать рекламные платформы для растущей нагрузки и в итоге смогла удовлетворить запросы бизнеса, который в свою очередь вкладывался в выживание и эффективные инструменты интернет-рекламы.

«Позиции ушедших с рынка иностранных брендов начали занимать локальные игроки. Они увеличили инвестиции на рекламу и перераспределили бюджеты в пользу доступных сегодня рекламных систем. Малый и средний бизнес в период перемен нашел в себе силы обучаться новому и увеличил ресурсы на продвижение», — заключил эксперт.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок музыкального стриминга вырастет на 15-20 % в 2023 году

По мнению аналитиков, рынок музыкального стриминга в России может вырасти на 15-20 % по итогам 2023 года. Это означает, что компенсировать прошлогоднее падение на 30-50 % в этом году не удастся. Эксперты считают, что рост сегмента сдерживают пиратские приложения, которые позволяют слушать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, позволяющие приобретать подписку на прекратившие работать в России Spotify и Apple Music.

Генеральный директор агентства InterMedia Евгений Сафонов прогнозирует, что к концу года рынок музыкального стриминга в России в деньгах вырастет на 10-15 %. По итогам прошлого года агентство оценило объём российского рынка стриминга в 5-7 млрд рублей и отметило падение на 30-50 % год к году. Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич считает, что после ухода из страны зарубежных сервисов точкой роста стали экосистемы — с их развитием увеличивается статистика подписчиков стриминговых сервисов. В компании считают, что отечественный рынок по итогам года может вырасти на 20-25 %.

Глава МТС Music Максим Петровский считает, что по итогам года объём российского рынка увеличится на 20 %. Он отметил, что россияне только привыкают платить за подписки и платный контент. Несмотря на это, он ожидает, что к концу 2023 года аудитория МТС Music увеличится вдвое. Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин добавил, что рынок музыкального стриминга продолжает расти по всему миру. Он отметил, что в компании смотрят позитивно на сложившуюся ситуацию и ожидают роста, хоть и не столь значительного, как несколько лет назад.

Обрушение рынка в прошлом году связано с обострением ситуации на Украине и последующим уходом из России многих крупных компаний, таких как Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Из-за этого официальные музыкальные сервисы лишились доступа к части зарубежных новинок. На рынок также повлиял уход из страны ключевых платформ, таких как Spotify, Apple Music и YouTube Music. В настоящее время в стране продолжают работать отечественные сервисы — «Яндекс.Музыка», «VK Музыка», «Звук» и «МТС Музыка».

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2023 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежедневная аудитория рунета оценивается в 95 млн пользователей

Накануне российскому сегменту интернета исполнилось 29 лет.

Заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко оценил ежедневную аудиторию рунета в 95,3 млн человек. Об этом он сообщил в поздравлении с Днем рунета, который праздновался накануне. Российскому сегменту интернета исполнилось 29 лет.

Зампред отметил, что рунет — это масштабная экосистема, объединяющая тысячи цифровых компаний, миллионы занятых в IT-индустрии и десятки миллионов пользователей. Российские интернет-компании активно развиваются, занимая лидирующие позиции не только на локальном, но и на международных рынках.

По данным аналитиков РАЭК, вклад Рунета в экономику России по итогам 2022 года может составить почти 12 трлн рублей, продемонстрировав рост 24%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2023 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежемесячная аудитория Rutube выросла на 134% за год

Число загруженных видео в первом квартале увеличилось на 173%.

Месячная аудитория Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») увеличилась на 134% к апрелю 2023-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 40,4 млн пользователей, рассказал генеральный продюсер видеосервиса Давид Кочаров на презентации площадки, которая прошла 7 апреля.

По словам Кочарова, количество загруженных видео в первом квартале 2023 года выросло на 173% и достигло 5,2 млн против 1,9 млн годом ранее.

На 1 апреля видеосервис зафиксировал 23 млн зарегистрированных пользователей. Общее время просмотра на площадке по итогам первого квартала 2023-го составило 3,4 млрд минут — 1,1 млрд минут в месяц. В 2022 году показатели за аналогичный период были на уровне 430 млн минут и 143,3 млн в месяц соответственно. Среднее время всех просмотров в день в 2023 году составляет 36,5 млн.

Чаще всего пользователи видеосервиса смотрят UGC (User-generated content, пользовательский контент), за год его доля выросла с 39% до 72%, проекты собственного производства Rutube, напротив, потеряли аудиторию. Их доля упала с 25% до 3%.

Среди самых популярных направлений у пользователей — шоу (22%), новости и СМИ (11%), политика 9%, лайфстайл (8%), развлечения (7%).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2023 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок дата-центров РФ растет со стоимостью оборудования для них

Несмотря на пессимистичные прогнозы, ограничения на поставки в РФ техники не слишком задержали развитие инфраструктуры хранения данных. Аналитики и участники рынка говорят, что по итогам 2022 года число стойко-мест в коммерческих дата-центрах выросло на 10,8%, а в 2023 году увеличится еще на 7,4%. Спрос на мощности растет как у госорганов, так и у компаний, крупнейшие операторы ЦОД возобновляют приостановленные крупные стройки. Но вместе с тем инженерные и технологические компоненты для дата-центров дорожают: за последний год цены увеличились на 20–40% и на рынке ожидают продолжения роста.

В 2022 году количество введенных в эксплуатацию стойко-мест в дата-центрах увеличилось на 10,8%, достигнув 58,3 тыс., сообщили в агентстве iKS-Consulting. В основном дополнительные мощности введены в Московском регионе — 4,5 тыс.

По прогнозам ведущего консультанта агентства Станислава Мирина, в 2023 году число стойко-мест вырастет еще на 7,4%, до 62,6 тыс.

С этими оценками согласен президент Ассоциации участников отрасли ЦОД Игорь Дорофеев: «Рынок рос и растет. До начала СВО ежегодные темпы составляли 10–15%, сейчас они замедлились до 7%. Думаю, что на ежегодный прирост в 10–15% мы выйдем к 2025 году». Господин Дорофеев добавляет, что число дата-центров будет увеличиваться за счет спроса госорганов, а также цифровизации бизнеса. Источник в отрасли полагает, что большую часть госзаказа на размещение в дата-центрах, который обеспечивает значительную долю спроса, «традиционно заберет "Ростелеком", который заранее строит под госнужды».

После начала военных действий на Украине и введения ограничений на поставку в России техники крупнейшим российским оператором ЦОД пришлось пересмотреть планы. Так, в июне 2022 года «Ростелеком-ЦОД» остановил проекты по строительству дата-центров в регионах. Одной из причин стала нехватка комплектующих, включая системы охлаждения, и источников бесперебойного питания.

Но уже в сентябре «Яндекс» объявил о строительстве ЦОД на 3,8 тыс. стоек в Калуге, запуск первой зоны планируется в первом полугодии 2023 года. В декабре «Атомдата-Иннополис» нашел подрядчика для строительства дата-центра в Татарстане, планируя ввести первую очередь на 1 тыс. стоек в декабре 2023 года. Развитие возобновил и «Ростелеком-ЦОД»: там сообщили о запуске нового дата-центра в Москве. По словам представителя компании, сейчас в строй введено 512 стоек, еще 512 планируется запустить до конца года. Общая емкость ЦОД составит 2 тыс. стоек.

По словам собеседника в отрасли, серьезных трудностей со ввозом серверного оборудования сейчас нет.

«Были проблемы с зарубежным климатическим оборудованием,— подтверждает он,— но теперь мы стабильно получаем как комплектующие, так и само оборудование: из Китая, Турции и от европейских компаний, которые продолжают работать с Россией».

В то же время строительство дата-центров по итогам прошлого года подорожало из-за того, что операторам «пришлось переходить на решения, альтернативные тем, которые больше не поставляются в Россию из-за санкций», признает господин Мирин: «Из-за недоступности заложенных в проекты источников бесперебойного питания, систем охлаждения и т. д. приходилось переделывать проекты под другое оборудование, что приводило к росту общей стоимости». Рост затрат на строительство дата-центров Ассоциация участников отрасли ЦОД прогнозировала еще в мае 2022 года.

Стоимость инженерных и технологических компонентов для дата-центров увеличилась в среднем на 20–40% в зависимости от бренда, а импортные сервера подорожали не менее чем на 30%, иногда вдвое, уточняет основатель дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павел Кулаков. Более того, подчеркивает он, почти вдвое увеличилась цена и на отечественные решения. «Российские компании начали поднимать стоимость оборудования из-за отсутствия конкуренции, а также обязанности госкомпаний закупать отечественную технику»,— поясняет господин Кулаков. По его мнению, стоимость иностранного оборудования к концу 2023 года увеличится еще на 20% из-за инфляции и роста курса доллара.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый пятый российский геймер был взломан

Почти каждый пятый геймер (21%) в России за последние два года сталкивался со взломом игрового аккаунта. При этом 40% из них лишились внутриигровой валюты или предметов, 38% потеряли большую часть игрового прогресса, а почти 8% ― связь с другими игроками, поскольку их аккаунт оказался заблокирован. Такие данные следуют из результатов исследования «Лаборатории Касперского».

Опрос был проведен во второй половине 2022 года среди 10 тыс. респондентов в 21 стране. В России опрошено 500 человек.

Больше половины опрошенных геймеров (62%) отмечают, что игровые аккаунты сегодня недостаточно хорошо защищены, а 84% считают атаки на них серьёзной проблемой для профессиональных игроков.

Больше трети респондентов (39%) стали больше задумываться над защитой игрового аккаунта, а еще 32% поменяли своё отношение к кибербезопасности в целом.

«Кража игровых аккаунтов ― для многих крайне неприятный инцидент. Как правило, злоумышленники получают доступ к таким данным с помощью вредоносного ПО или фишинга. Но только кражей аккаунтов злоумышленники не ограничиваются, игровая тематика ― одна из наиболее привлекательных приманок. Например, зловредов часто распространяют под видом модов, аддонов и читов», ― отмечает эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов.

По словам эксперта, пользователям важно быть внимательными и критически относиться к заманчивым предложениям в Сети ― не переходить по сомнительным ссылкам и не вводить личные данные на подозрительных сайтах. Также важно установить защитное решение, которое не даст перейти по фишинговой ссылке или загрузить вредоносное ПО, подчеркнул Дмитрий Галов.

Руководитель VK Play Store Ольга Гордеева рекомендует для защиты своего аккаунта не использовать один пароль для множества ресурсов. Также лучше не пренебрегать элементарной гигиеной в отношении своей безопасности ― менять пароль раз в 3-6 месяцев, использовать двухфакторную аутентификацию, следить за сохранностью своего почтового ящика, который как правило может использоваться для восстановления учетных данных.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 80, 81, 82  След.
Страница 72 из 82

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.