Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2023 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы блогеров-инфоцыган в 2022 году выросли на 24%

Доходы девяти крупнейших российских блогеров за 2022-й выросли на 24%, рассказали специалисты по маркетингу. За прошлый год так называемые инфоцыгане заработали более 4 млрд рублей. Эксперты считают, что повышенный успех связан с тем, что в непростые времена людям нужна поддержка, гарантия надежного будущего, которую продают коучи. Однако зачастую никакого результата такие курсы не дают. При этом некоторых инфобизнесменов обвиняют в злоупотреблении использованием упрощенной системы налогообложения. В результате чего бюджет недополучил налогов на сотни миллионов рублей, сообщили юристы.

Платный сыр
Доход российских коучей-инфоцыган в 2022-м вырос на 24%, говорится в совместном исследовании Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и сервиса аналитики и управления социальными сетями LiveDune. Больше всего за прошлый год заработали Валерия Чекалина (более 1 млрд рублей), Александра Митрошина (650 млн), Аяз Шабудтинов (600 млн), Оксана Самойлова (500 млн), Гоар Аветисян (500 млн), Елена Блиновская (450 млн), Виктория Боня (250 млн), Инна Тлиашинова (200 млн) и Надин Серовская (150 млн).

- В денежном эквиваленте можно говорить о том, что доход девяти крупных коучей вырос на 948 млн рублей. Общая сумма заработка составила 4,2 млрд, - отмечают авторы исследования.

Две главные площадки, с которыми работают такие блогеры, - Instagram (принадлежит Meta, признана в РФ экстремистской организацией) и Telegram, поясняют специалисты. Первая выполняет функцию рекламной платформы: там коучи выкладывают доказательства успешности себя и своих курсов (в основном роскошный образ жизни, советы и восторженные отзывы тех, кто прошел обучение), а также ссылки на новые тренинги. Telegram — место уже для более плотной обработки клиентов: через него ведется общение, а также достаточно часто именно посредством каналов и закрытых чатов проходят сами курсы, утверждается в исследовании.

- Инфобизнесмены, как правило, предлагают быстрые пути решения финансовых и личных проблем. Их клиенты - это прогретая аудитория в социальных сетях, которая им доверяет, - объяснила президент АБА Татьяна Иванова.

Коучи не работают в одиночку, у них сильные команды с дизайнерами, маркетологами, аналитиками. Это полноценный бизнес с упором на доверчивость аудитории, подчеркнула эксперт.

- Успех инфоцыганства очень прост: красивый блогер из народа обещает после его курсов чудо - личное, финансовое, социальное. Такие тренинги продаются как панацея, как волшебная палочка: заплатил условные 4,5 тыс. рублей за курс про финансовый успех — и уже почти что сам стал так же богат, как продающий его "специалист", - отметила основательница агентства "Лампа" Евгения Лампадова.

В бизнес-тренингах большое внимание уделяется мотивации учеников, некоторые образовательные продукты полностью на этом строятся. Люди покупают у них веру в то, что всё будет хорошо, всё получится, сообщила основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.

Пойдут по этапу
Все блогеры, получающие высокие доходы, обязаны платить налоги. Они должны зарегистрировать себя как индивидуальные предприниматели, пояснила кандидат экономических наук, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Галина Семенова.

- Видя все доходы блогеров можно сказать, что большинство из них попадают под общую систему налогообложения НДФЛ - 15%, — отметила она.

По словам эксперта, если бы коучи не были зарегистрированы как индивидуальные предприниматели и не платили НДФЛ, то бюджет за 2021 и 2022 годы не дополучил бы налогов на сумму около 1,2 млрд рублей.

- Кроме того, эти блогеры не могут пользоваться льготной системой налогообложения. Поэтому именно для этой категории физических лиц надо установить ставку НДФЛ начиная с 13% до 25% в зависимости от полученного дохода, — подчеркнула экономист.

Мы направили запрос в ФНС.

Основное нарушение, которое в последнее время вменяется блогерам — это использование упрощенной системы налогообложения с допустимым лимитом 150 млн рублей, напомнил председатель коллегии адвокатов Москвы "Адвокатъ" Андрей Мисаров.
- Но размер полученных ими доходов значительно превысил данную цифру, в связи с чем они должны были перейти на общую систему налогообложения, которая влечет значительно большую нагрузку. Блогеры умышленно этого избегали, выстраивая схемы сокрытия полученных ими доходов, "перевешивая" часть доходов на знакомых и родственников, - отметил юрист.

Тех, кто уклоняется от уплаты налогов, могут привлечь к уголовной ответственности по двум статьям - если он не представлял налоговую декларацию либо включал в документы заведомо ложные сведения. Нарушителя могут наказать штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. рублей либо лишением свободы на срок до года, пояснил Андрей Мисаров.

Обвинение Александры Митрошиной и Валерии Чекалиной в неуплате налогов - это предупреждение остальным инфобизнесменам, считает Татьяна Иванова из АБА. Всем крупным блогерам лучше навести порядок в своих финансах, отметила Кристина Петрова из PR Perfect.

Источник:
СomNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2023 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Смотрим" стал вторым самым популярным онлайн-кинотеатром России

Согласно исследованию New Media, основанному на данных компании SimilarWeb, медиаплатформа "Смотрим" холдинга ВГТРК в марте стала вторым самым посещаемым онлайн-кинотеатром России. Прирост аудитории по сравнению с февралем составил 3,5%.

Впервые медиаплатформа "Смотрим" в рейтинге самых посещаемых онлайн-кинотеатров России стала второй – ресурсу холдинга ВГТРК удалось обойти стриминг "Иви", который по сравнению с февралем 2023 года потерял 9,2% аудитории. По данным исследования New Media, "Смотрим" прибавил 3,5% по сравнению с февралем – суммарно сайт онлайн-кинотеатра в марте посетили 41,4 млн человек. Такой рывок ресурсу обеспечили громкие премьеры и, в частности, мелодрама "Лимитчицы", стартовавшая 27 февраля, а также "Заполярный вальс", премьера которого состоялась 27 марта. Также одним из козырей медиаплатформы, привлекающим аудиторию, стал формат релиза новинок: практически все новые сериалы доступны для просмотра сразу целыми сезонами (зрителям не приходится ждать, и они могут смотреть понравившиеся проекты запоем).


В основе исследования, проведенного ресурсом New Media, лежат данные компании SimilarWeb, занимающейся измерениями цифрового мира и анализирующей более 100 млн веб-сайтов, более 4,7 млн мобильных приложений и более 1 млрд поисковых запросов.

Источник:
smotrim
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2023 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 25% геймеров в России покупает игры через посредников

С февраля 2022 года Steam (крупнейший онлайн-магазин компьютерных игр, – прим.ред.) и другие крупные зарубежные магазины игр и приложений перестали принимать платежи из России. Аналитики XYZ School провели исследование и выяснили как сейчас геймеры приобретают игры.

Согласно исследованию, XYZ School 81% опрошенных геймеров отмечают, что стало сложнее покупать игры. Большинство испытывало трудности с покупкой игр в Steam – 56% и PS Store – 20%.

На данный момент, самый популярный способ обхода ограничений — это покупка ключей через посредников. Этим способом пользуются 27% опрошенных геймеров. Также в топ-3 способов вошли пополнение кошелька магазина через сторонние сервисы (26%) и смена региона и использование VPN (19%).

Отмечается, что 41% геймеров потратили не более 5 тысяч рублей, покупая игры с помощью подобных способов, 20% потратили 5-10 тысяч рублей, 10% геймеров заплатили 10-20 тысяч рублей и только 5% опрошенных потратили более 20 тысяч рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2023 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 20% компаний РФ планируют переход на отечественный софт до прекращения работы западного

Более 20% российских коммерческих компаний планируют перейти на отечественное программное обеспечение (ПО) еще до того, как западный софт перестанет работать на территории страны. Об этом сообщается в исследовании дистрибьютора софта Axoft.

«22% планируют заместиться до того, как софт перестанет работать», - говорится в исследовании. При этом, 44,7% опрошенных компаний собираются не замещать ПО в ближайшей перспективе. Еще 27% коммерческих компаний будут ждать окончания срока лицензий установленного западного ПО, уточняется в исследовании.

Основными причинами для этого являются работоспособность установленного софта, отсутствие альтернатив, а также неудовлетворенность отечественными решениями.

Вместе с этим 57% IT-компаний отметили потребность заказчиков в ускоренном переходе с западного ПО на российское, 37% также планируют заместить иностранное оборудование, отмечается в исследовании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские бренды заняли более 70% российского рынка смартфонов

Продажи китайских смартфонов в России в первом квартале превысили 70% российского рынка по сравнению с примерно 50% в прошлом году.
Об этом со ссылкой на данные российских продавцов электроники сообщает Reuters.

Резкий рост популярности у россии китайских смартфонов произошел после того, как Samsung и Apple сократили продажи в России из-за ее вторжения в Украину, и теперь китайские производители Xiaomi и Realme занимают две первые позиции на рынке, а Apple и Samsung опустились на третье и четвертое места соответственно, по сравнению с первым и третьем в 2022 году.

Москва становится все более зависимой от Пекина, резко повысив использование юаня в международной торговле, критически нарастив поставки энергоресурсов в КНР и стремительно увеличивая продажи китайской продукции из-за выхода из России западных компаний и брендов.

По данным российских ритейлеров, спрос на бренды смартфонов из Китая в количественном выражении вырос на 42% по сравнению с прошлым годом, а их общая доля на рынке превысила 70%.

Россия пытается отказаться от западных технологий и запретить чиновникам пользоваться западными устройствами, в частности iPhone, считая, что они уязвимы для западных спецслужб и могут быть задействованы для шпионства за россиянами.

При этом кремль фактически узаконил контрабанду западных товаров, позволив российским компаниям поставлять некоторые продукты, в том числе смартфоны, без разрешения владельца лицензии в рамках так называемого "параллельного импорта".

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2023 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: 81% россиян ежедневно пользуются интернетом

Mediascope представил показатели медиапотребления в I квартале 2023 года на конференции Digital Brand Day. Согласно данным исследования, 98% россиян "хотя бы иногда" смотрели телевизор, и 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет.

При этом на интернет тратится больше времени, чем на просмотр телепрограмм – показатели составляют 4 часа 9 минут в день и 3 часа 57 минут в день соответственно. Кроме того, 81% респондентов сообщили, что пользуются интернетом ежедневно, тогда как каждый день включают телевизор лишь 66% опрошенных.

Самым популярным телеконтентом оказались сериалы. Почти треть от всего времени, проведенного за просмотром телеканалов, приходится именно на сериальный контент – 29%. Этот показатель вырос на 3 процентных пункта по сравнению с показателем за аналогичный период в ремени в 2022 году. Развлекательные программы получили 17% (на 1 п.п. выше, чем в прошлом году), 12% – кино (в прошлом году этот показатель составлял 13%). Популярность социально-политических передач и новостей не изменилась год к году и составила 12% и 11% соответственно.

В интернете самым популярным ресурсом стали соцсети – 19%, а в I квартале 2022 года этот показатель был еще выше – 24%. Ненамного отстал от соцсетей просмотр видео – 18%, который вырос год к году на 2 п.п. На 3 п.п. выросла популярность мессенджеров и составила 16%. Популярность игр не изменилась – 10%, а электронной коммерции увеличилась на 1 п.п. год к году – 4%.

Что касается рекламы, то самой заметной стала телереклама – 76% респондентов отметили, что обращают на нее внимание. Такой же процент опрошенных сообщили о том, что обращают внимание на рекламные щиты. Лишь 64% обращают внимание на рекламу в соцсетях. Среди категорий рекламных объявлений лидером стали акции и распродажи в магазинах – на них обращает внимание 82% аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2023 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продвижение на эфирном телевидении компании готовы вложить до 80% рекламного бюджета

85% опрошенных рекламодателей утверждают, что проводили рекламные кампании во второй половине 2022 — первом квартале 2023 года, и 76% отметили, что планируют проводить их в оставшийся период 2023 года (II, III, IV квартал). Такие результаты исследования рекламодателей в 2022-2023 годах представила Ассоциация коммуникационных агентств России.

Так, 53% рекламодателей планируют увеличить рекламный бюджет в оставшийся период 2023 года — II, III, IV кварталы), в то время как со второй половины 2022 года по 1 квартал 2023 — 40%.

Среди тех, кто думает об увеличении вложений в рекламу, у 46% респондентов рост рекламного бюджета составит до 20%. Это 11 п.п. выше, чем в период второго полугодия 2022 и начала 2023. 23% опрошенных во 2, 3 и 4 кварталы 2023 года увеличат затраты на рекламу от 20% до 40%, 19% — от 40 до 60%.

Среди использованных в рекламных кампаниях медиа за оба периода — 2021-первая половина 2022 и вторая половина 2022-1 квартал 2023 — лидирует интернет-реклама. Так, в 2022-23 76% рекламодателей использовали диджитал-медиа и 54% — диджитал-нонмедиа (услуги — креатив, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, работа с инфлюенсерами, видеопроизводство и др.). При этом, диджитал-медиа увеличился на 9 п. п. по сравнению с предыдущим периодом, а нонмедиа, наоборот, снизился — на 3 п.п.

Чаще всего опрошенные рекламодатели, которые проводили рекламные кампании в интернете (диджитал-медиа) во второй половине 2022 года — первом квартале 2023 года, использовали программатик — 71%. 65% опрошенных использовали контекстную рекламу; 61% — перформанс. Почти половина опрошенных (48%) использовали в рекламных кампаниях таргетированную рекламу.

15% респондентов в 2022-2023 использовали для продвижения товаров или услуг неэфирное телевидение (на 5% больше, чем в 2021-2022), а 52% — эфирное (на 14% больше, чем в 2021-2022). Таким образом, эфирное телевидение показало самый большой рост в качестве канала распространения рекламы. Кроме того, 59% рекламодателей планируют использовать его в оставшийся период 2023 года.

Практически на том же уровне остались наружная реклама Indoor и Outdoor. Такими методами продвижения воспользовались 30% и 46% соответственно. В период второй половины 2022 года — 1 квартала 2023 года они увеличились лишь на 1% по сравнению с 2021- первой половиной 2022 года.

Лидирующее место в доле бюджета в медиамиксе (план комплексного использования различных каналов распространения рекламы для проведения рекламной кампании) среди всех опрошенных занял сегмент диджитал-медиа. На него планируется выделить от 10% до 100% бюджета (в 2022 — от 8% до 60%). Эфирное телевидение может получить от 10% до 80%, в то время как в 2022 году на него могли выделить до 90%. В рекламу через неэфирное телевидение готовы вложить от 3% до 32% от всего бюджета (в 2022 — от 1% до 30%).

Кроме того, на рынок вернулась реклама в кинотеатрах. Если в 2022 респонденты практически не выделяли бюджет на кинотеатры в рекламных кампаниях, то в 2023 доля бюджета на рекламу в кинотеатрах в медиамиксе составила от 5% до 18%.

В опросе участвовали компании таких сфер бизнеса, как FMCG (товары повседневного спроса), доставка еды, фармацевтика и медицинский услуги, недвижимость, интернет-СМИ — по 25%, финансы и страхование, доски объявлений и маркетплейсы, продукты питания и напитки, автомобили, онлайн-кинотеатры — по 8%, сервисы бытовых услуг, музыка и книги, отдых и развлечение — по 65%, косметика, сотовая связь, одежда и обувь, соцсети — по 3%, транспорт (такси, каршеринг, авиа и ж/д), сервисы знакомств и досуга, сервисы бизнес-услуг, спорт и фитнес — 4%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2023 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шадаев: выручка операторов «большой четверки» выросла на 8%

Выручка операторов связи «большой четверки» составляет 6-8% в 2022 году, что выше уровня рынка. Таких результатов они смогли достичь за счет развития экосистем и диверсификации. Глава Минцифры Максут Шадаев дал краткую оценку работы федеральных операторов связи в 2023 году на ежегодном отраслевом форуме «Телеком».

«В целом телеком-рынок подрос незначительно, при этом «большая четверка» себя чувствует значительно лучше. Если говорить о совокупной выручке этих компаний, то ее рост составляет около 6-8% за прошлый год. Это еще раз показывает, что большим компаниям в такой турбулентной ситуации за счет диверсификации, за счет того, что они стали таким большими цифровыми холдингами проще выживать и проще наращивать выручку. Выручка у большой четверки выросла больше, чем рынок, и мы ожидаем дальнейшую консолидацию», — сказал Максут Шадаев.

В целом он позитивно оценил развитие рынка, отметив, что начало года было «значительно лучше, чем ожидали в первом квартале».

При этом он отметил, что CAPEX (Capital Expenditure, капитальные затраты компании — прим. ред.) телеком-компаний по сравнению с 2021 годом уменьшились. Другой индикатор — долговая нагрузка вырос из-за изменения уровня ключевой ставки ЦБ. «Но в целом ситуация значительно лучше, чем в других отраслях», — добавил министр.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2023 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России сократились продажи смартфонов отечественных брендов

Россияне за 1 квартал 2023 года приобрели 46,9 тыс. смартфонов отечественных брендов. Это на 53% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.

Как отмечают эксперты, большинство российских смартфонов стоят около 5 тыс. рублей и относятся к бюджетному сегменту. Сейчас спрос на них снизился, так как их покупатели закрыли базовые потребности и готовы покупать более дорогостоящие устройства с расширенным функционалом иностранных брендов. Так, в январе — марте 2023 г. на российские бренды приходилось около 0,5% от всех штучных продаж смартфонов, годом ранее это был 1%.

По данным "Марвел-дистрибуции", лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в нынешнем году являются BQ-Mobile (32,8 тыс. гаджетов), Inoi (8,7 тыс.), Black Fox (3,9 тыс.), Vertex (800).

С учетом имеющегося функционала отечественные смартфоны могут использоваться в качестве второго устройства для ограниченного применения, например в тех случаях, когда риск повреждения высок, а цена является ключевым фактором, считают специалисты.

В основном, отмечает издание, устройства отечественных брендов в рознице мало представлены, а некоторые поставляются только на корпоративный рынок. Из-за этого, а также укрепления позиций на рынке азиатских брендов чаще всего пользователи выбирают смартфоны Xiaomi, Realme, Infinix, OPPO, Poco и др.

Для улучшения спроса эксперты предлагают два варианта. Это выход в средний ценовой сегмент с одновременным улучшением характеристик и качества товаров или закрытие рынка России для иностранных компаний.

По прогнозам, спрос на российские смартфоны не превысит 200 тыс. штук в 2023 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2023 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: треть россиян имеет платную подписку на онлайн-кинотеатры

В начале 2023 года всеми видами подписки на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, пользовались 49% россиян, подсчитала международная исследовательская компания GfK. В четвертом квартале 2022-го подписки на онлайн-кинотеатры были оформлены у 46% жителей РФ.

Платными подписками пользуется треть опрошенных (33% по сравнению с 31% соответственно).

В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые, с населением до 100 тыс. человек.

Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: «Иви», «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, Start, «Билайн ТВ», Kion, «Мегафон ТВ», Viju.

Значимый рост пользования всеми видами подписки в течение одного квартала произошел впервые с конца 2021 года, отмечается в исследовании, Проникновение подписок быстро растет среди жителей всех возрастов, кроме старшего поколения (от 45 лет). Если говорить о размере городов, то в первом квартале 2023 года наиболее значимо выросло число подписчиков на онлайн-кинотеатры в городах с населением более миллиона человек.

Крупнейший онлайн-кинотеатр на рынке «Кинопоиск» вновь увеличил отрыв от конкурентов. В начале 2023 года подписка на сервис была оформлена у 21,1% горожан, платная подписка — у 15,4%. Второе и третье места разделили между собой «Иви» и Wink. «Иви» все еще обгоняет Wink по общему количеству подписчиков (10,1% у «Иви» против 9,1% у Wink), но незначительно уступает по числу платящих подписчиков (5,8% против 6,2% соответственно).

Помимо «Кинопоиска» наиболее заметный рост как общего количества подписчиков, так и тех, кто платит за подписку, демонстрируют онлайн-кинотеатры Kion и Start. У Kion общее количество подписчиков выросло с 5,8% до 7,9%, а число платящих — с 3,4% до 4,2%. У Start общее число подписчиков — 2,2% по сравнению с 1,6% в конце прошлого года и 1,1% против 0,8% — количество пользователей платной подписки.

Согласно исследованию TelecomDaily, в 2022 году платная модель (в основном оплата подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) еще больше укрепила позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). По итогам 2021 года рекламная модель все еще приносила 15% выручки, в 2022 ее доля сократилась до 9%. Для сравнения, в 2018 рекламная модель обеспечивала 36% выручки.

В целом же, по итогам 2022-го года выручка онлайн-видеосервисов в России выросла всего на 5% — это значительно ниже, чем годом ранее, когда рынок в деньгах подрос на 54%, и также не дотягивает до темпов 2018-2020 годов.

Кроме того, изменилось положение игроков. Бессменный в течение последних лет лидер, «Иви», уступил «Кинопоиску», а уход западных игроков позволил еще больше укрепиться отечественным проектам. Так, в первую пятерку вошли Kion и Start.

Эксперты сошлись во мнении, что процесс насыщения ОТТ-сервисами в 2020-2021 годах остановился из-за скачка спроса, вызванного нахождением потребителей дома в период пандемии. Многие зрители пришли на платформы, пользуясь промокодами или акциями с бесплатными периодами подписки. В 2022 неизбежный отток числа пользователей усилился также из-за ухода ряда крупных сервисов и снижения покупательской активности.

«Тем не менее, рассчитываем, что в 2023 году рынок частично восстановит динамику, выручка вырастет на 10-12%», — отмечал генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2023 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный трафик в России вырос на 20% в 2022 году

Стало известно, что мобильный трафик в России вырос на 20% в прошлом году, но для повышения скорости мобильного интернета необходимо расширение инфраструктуры. Об этом в ходе конференции «Телеком: трансформация бизнес-моделей и поиск новых решений» рассказал глава Минцифры Максут Шадаев.

«Трафик всё равно растёт. Может, не такими темпами, как он рос в ковидный год <…> в прошлом году трафик вырос на 20%», — приводит источник слова господина Шадаева. Он также добавил, что стоять на месте в данной сфере нельзя.

Глава Минцифры коснулся вопроса скорости мобильного интернета в России. Он отметил, что для повышения скорости мобильного интернета телекоммуникационные компании должны расширять инфраструктуру. «Честно говоря, по средней скорости мобильного интернета уже выглядим не суперпривлекательно во всех международных рейтингах. Поэтому нам нужно инфраструктуру расширять», — уверен господин Шадаев.

Заметим, что ранее стало известно, что сразу несколько компаний в России расширяют сети доставки контента (CDN), чтобы ускорить загрузку видео и изображений для пользователей на фоне ухода с отечественного рынка зарубежных провайдеров и в связи с ростом трафика.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2023 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские тиктокеры потеряли до 72% доходов

На ситуацию повлияло падение охватов и потеря рекламодателей.

За последний год российские TikTok-блогеры в среднем потеряли до 72% доходов. Причиной стало уменьшение числа рекламодателей и кратное снижение охватов публикаций. При этом они испытывают трудности при переходе на альтернативные площадки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств (АБА).

АБА оценила десятку блогеров с аудиторией от 2,7 млн человек (Николена, Дима Талаланов, Филаретовы, Полина, Юля Смурфи, Алан Гедыгушев, Людмила Светлова, Фаиль, Женат на Марине, Тоша) — год к году их ежемесячный доход снизился с 7,9 млн руб. до 2,5 млн руб.

При этом микроблогеры с аудиторией до 50 тыс. человек не испытывают проблем с переходом на альтернативные TikTok площадки, их доходы выросли на 25% год к году, уточняют эксперты.

В целом рекламодатели не спешат предлагать сотрудничество блогерам, записывающим короткие видео, на альтернативных площадках. «Такой контент плохо монетизируется: рекламодатели предпочитают полноценные материалы с высоким CTR на свои ссылки», — говорят в АБА.

Схожую оценку дают и другие участники рынка. В «PR-девелопмент» сообщили о снижении доходов тиктокеров на 70%, в Epicstars назвали причиной уход крупных якорных рекламодателей. При этом микро- и наноблогеры адаптировались к ситуации, привлекая некрупных российских рекламодателей, которые начали занимать освободившиеся после ухода иностранцев ниши, добавляют в агентстве.

Напомним, что весной прошлого года TikTok ограничил загрузку новых видео и доступ к зарубежному контенту. Такое решение принято из-за закона «о фейковых новостях», по которым наказание за дискредитацию армии и «фейки» о СВО было увеличено до 15 лет лишения свободы. За прошлый год выручка сервиса коротких видео в России снизилась на 29% и составила 2,36 млрд руб.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2023 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие издатели журналов отчитались об убытках за 2022 год

Ведущие издатели журналов отчитались об убытках из-за ухода рекламодателей и ребрендинга.

Крупнейшие российские издатели журналов отчитались о финансовых потерях на фоне сокращения рекламы и проблем с лицензиями. Сократить убытки удалось лишь издателю Voice и The Symbol, а минимизировать падение выручки — Shkulev Media.

Крупнейшие российские издательства, занимающиеся выпуском журналов, сократили свою выручку и понесли убытки на фоне проблем с лицензиями на ключевые бренды и ухода крупнейших рекламодателей. Это следует из их отчетов по РСБУ.

Холдинг Independent Media в 2022 году столкнулся с отзывом лицензий американской корпорации Hearst. В результате компания провела ребрендинг большинства своих изданий: Cosmopolitan стал Voice, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Men's Health — Men Today, Harper's Bazaar — The Symbol, «Популярная механика» — TechInsider, а Esquire был заменен на «Правила жизни». Изменения не затронули журналы Grazia и Robb Report, которые издаются по лицензиям Mondadori и PMC.

Основное юрлицо Independent Media — АО «Кингскомпани», однако финансовые результаты отражены в ее дочерних компаниях, непосредственно занимающихся операционной деятельностью. Так, у ООО «Премиум паблишинг» (издает и распространяет большинство журналов холдинга) выручка упала на 55% (с 437,8 млн до 196 млн руб.). При этом компании удалось по сравнению с 2021 годом сократить убыток — с 17 млн до 12 млн руб. У ООО «Фэшн пресс» (занимается преимущественно рекламой) выручка упала на 47% (с 1,5 млрд до 817 млн руб.), а убыток составил 143 млн руб. против прибыли 206 млн руб. в 2021 году.

Уход из России Hearst затронул и холдинг Shkulev Media, глава которого — Виктор Шкулев — практически сразу выкупил долю американских партнеров в компании. Однако напрямую это коснулось только одного проекта Shkulev Media — журнала Elle. Этому проекту удалось просуществовать практически до конца 2022 года. Закрытие сайта журнала, печатная версия которого перестала выпускаться летом на фоне проблем с рекламодателями, произошло лишь в декабре. В пакете журналов холдинга остаются Marie Claire, Psychologies, «Антенна-Телесемь» и «Вокруг Света»; кроме того, компания выпускает большое количество городских и тематических сайтов, включая Maximonline, StarHit и Woman.ru.

По итогам 2022 года выручка основного юрлица компании — ООО «Шкулев медиа холдинг» — сократилась всего на 11% (с 2,2 млрд до 1,9 млрд руб.), убыток составил 48 млн руб. против прибыли 66,5 млн руб. в 2021-м. Основной доход Shkulev Media, как следует из пояснения к отчетности, приносит реализация журналов (почти 650 млн руб., или 34%) и интернет-сегмент (559,6 млн руб., или 29%), тогда как на рекламу в журналах приходится меньше 10% выручки — 165,8 млн руб.

Наибольшее падение зафиксировано у компании Conde Nast, которая до марта 2022 года выпускала российские версии глянцевых изданий премиум-сегмента: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book. Из-за отзыва лицензий глобального Conde Nast холдинг был вынужден полностью прекратить свою деятельность в России. В отчетности АО «Конде Наст» указано, что все лицензии на издаваемые СМИ аннулированы, а сама компания не ведет ни издательскую, ни рекламную деятельность и не планирует ее возобновлять в будущем. В результате выручка компании, заработавшей в 2021 году 22 млрд руб., в 2022-м составила лишь 278,7 млн руб., убыток достиг 694 млн руб., тогда как в 2021 году компания была прибыльной (249,1 млн руб.).

Фактически единственным крупным западным журналом, сохранившим право выходить в России по американской лицензии, остался Forbes. Однако на протяжении почти полугода журнал не выходил в печатной версии, а на его сайте несколько месяцев отсутствовала баннерная реклама. По итогам года выручка издающего Forbes АО «Ас Рус Медиа» упала на 50% (до 436,6 млн руб.), убыток составил 104,4 млн руб. против прибыли 17,9 млн руб. в 2021 году.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи бытовой техники и электроники в России упали на 15% в 2022 году по сравнению с 2021 годом

По данным аналитической компании Infoline, общий объём продаж бытовой техники и электроники в России по итогам 2022 г. составил 2,2 трлн рублей — по сравнению с 2021 годом падение продаж составило 15,4%. Доля американских, японских и южнокорейских компаний снизилась, но её постепенно занимают китайские игроки и местные производители.

Многие крупные производители электроники из США, Японии и Кореи в 2022 году приняли решение уйти с российского рынка. Среди них Samsung, LG, Apple, ASUS, Hewlett-Packard, Panasonic, Sony. Другие компании, такие как Huawei, Xiaomi, Lenovo существенно ограничили свои торговые отношения с Россией.

Российские компании стали выводить на рынок товары под собственными торговыми марками. «М.видео-Эльдорадо» продаёт электронику и бытовую технику под брендами Novex и Hi, а Ozon — под маркой Hartens. Позиции ушедших западных компаний постепенно занимают китайские и турецкие игроки, а также производители из России и стран СНГ.

В категории телевизоров доля корейских брендов Samsung и LG, занимавших не так давно 62% рынка, сократилась по итогам прошлого года почти в 3 раза. Китайские производители Haier, Hisense, Xiaomi и TCL, наоборот, нарастили продажи втрое, увеличив совокупную долю рынка с 12,1 до 35,9%.

На рынке смартфонов доля Samsung сократилась до 17,6%, а падение продаж составило 40%, хотя компания сохранила в России полноценное представительство, тогда как многие другие бренды работают в России исключительно через дистрибуторов. Лидирующие позиции по продажам смартфонов захватили китайские компании Xiaomi, Realme и Tecno. При этом средний чек на эту товарную категорию в России снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом и составил 22 000 рублей.

Аналитики объясняют это тем, что китайские производители смартфонов продолжают прямые продажи, предоставляют официальную гарантию и поддерживают различные программы лояльности, такие как рассрочки, кредиты, трейд-ин. А электроника от ушедших с российского рынка западных компаний, поставляемая в режиме параллельного импорта, лишена техподдержки и продвижения. По данным «М.видео-Эльдорадо», продажи смартфонов из Китая в количественном выражении выросли на 42% относительно прошлого года, а их совокупная доля составила более 70%.

Аналогичная ситуация со сменой лидеров наблюдается и на рынке крупной бытовой техники, такой как холодильники и стиральные машины. К примеру, продажи Haier выросли более чем на 50%, а доля компании в этом сегменте почти достигла 25%. У турецких производителей Beko, Midea, Gorenje продажи за прошедший год выросли примерно в 6 раз, а доля ушедших из России Samsung, Bosch, Electrolux, LG и Miele на рынке холодильников сократилась с 50 до 13,5%. Эти же компании, занимавшие ранее лидирующие позиции в сегменте стиральных машин, практически не представлены в магазинах.

Аналитики отмечают рост интереса к торговым маркам из России, Беларуси и Узбекистана. В лидеры по продажам холодильников выбились российская «Бирюса» и белорусский «Атлант». В этой категории на локальные бренды сейчас приходится уже более 20% в количественном выражении.

Среди ретейлеров рынка бытовой техники и электроники продажами на 601 млрд рублей отметился лидер в лице DNS, на втором месте «М.видео-Эльдорадо» (402,5 млрд), на третьем — Ozon (161,4 млрд). Совокупная выручка десяти крупнейших игроков этого рынка за 2022 год составила 1,72 трлн рублей, что на 1,7% больше, чем в 2021 году.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2023 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В апреле 2023 было запущено почти в 1,5 раза меньше кинопроектов, чем в апреле 2022

В апреле 2023 года в производство было запущено 54 новых проекта, сообщает Telegram-канал "Новости кинопроизводства". В прошлом году в апреле было запущено 77 проектов, что почти в 1,5 раза больше. Число запусков за первые четыре месяца года упало на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – с 243 до 189.

Снижение объемов производства коснулось как сериалов, так и полнометражных фильмов. Однако надо отметить, что в основном уменьшается число "отложенных" проектов – съемки которых намечены через полгода-год после начала работы, например, после написания сценария.

Запуски сериалов, которые начинают сниматься с первых дней работы над проектом, пока не пострадали. Речь идет в первую очередь о коротких 4-серийных телепроектов (таких было запущено уже более 70 с начала года), а также новых сезонах-продолжениях для телеканалов и ОТТ-платформ.

Кроме того, сохраняется большой запас проектов 2021 и 2022 годов, производство которых выходит на съемочный этап. Также надо подождать, что приготовит сезон летних питчингов, добавляют "Новости кинопроизводства" с оговоркой, что традиционное увеличение объемов съемок в летний период, скорее всего, в 2023 году будет скромнее, чем пару лет назад.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2023 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: 28% россиян регулярно используют смарт-устройства для дома

ВЦИОМ провел опрос об опыте использования домашних смарт-устройств.

Результаты исследования показали, что 28% россиян регулярно используют "умные" домашние устройства. 14% опрошенных делают это ежедневно, 9% – минимум несколько раз в неделю.

Чаще всего используют смарт-устройства россияне 25–34 лет (45% от всех пользователей), проживающие в Москве или Санкт-Петербурге (42%), имеющие высшее или неоконченное высшее образование (39%) и хорошее материальное положение (37%). В этих группах ежедневно используют "умные" устройства 20% опрошенных и более. Особенно популярны смарт-устройства среди граждан, предпочитающих интерент-контент или смешанную модель медиапотребления – в этой группе 34% опрошенных заявили, что регулярно используют умные девайсы, тогда как в группе опрошенных, предпочитающих традиционное телевидение, этот показатель составил лишь 4%.

Самым популярным "умным" устройством оказался робот-пылесос (об его использовании сообщили 58% опрошенных). Второе место заняла умная колонка (44%). На третьем и четвертом расположились, соответственно, смарт-телевизор (12%) и умная розетка/умное освещение (10%).

При этом 72% россиян используют смарт-устройства реже чем раз в неделю. К самым неактивным пользователям относятся любители традиционного телевидения (95% в этой группе сообщили о том, что не используют "умные" устройства), граждане старше 60 лет (87%), граждане, имеющие среднее образование и ниже (85-86%), а также жители сельской местности (82%).

Около 36% россиян оказались не в курсе того, что умные девайсы могут "следить" за пользователями через камеры и датчики. Больше всего процент неознакомленных с этим оказался среди сельских жителей и активных телезрителей – 46% и 49% внутри групп соответственно. О том, что полученные персональные данные могут быть переданы третьим лицам, задумываются 15% опрошенных. 6% видят в этом вторжение в личную жизнь, а 5% считают, что смарт-устройства могут использоваться для слежки или шпионажа. 23% опрошенных предпринимают какие-либо действия для того чтобы помешать сбору данных о себе. Самой популярной мерой оказалось заклеивание камеры ноутбука (12%) и отключение устройств от сети (6%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2023 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок телекоммуникаций продемонстрировал двухлетний минимум

По данным «ТМТ Консалтинг», объём рынка телекоммуникаций в 2022 году превысил 1,8 трлн руб. Рост рынка составил 1,2 %, это один из самых низких показателей за последние годы, ниже рост был в 2020 году. Ключевым драйвером роста традиционно стал рынок мобильной связи, формирующий 60 % выручки отрасли.

Как отмечается в исследовании, сохраняется тенденция снижения динамики в таких сегментах, как фиксированный широкополосный доступ в интернет и платное ТВ: темпы прироста абонентской базы обоих рынков были незначительны, а рост тарифов был существенно нивелирован дальнейшим распространением пакетных предложений.

По итогам 2022 года, как отмечают аналитики, что число абонентов мобильной связи в России снизилось на 1,1 % до 255 млн, что практически равно уровню показателей 2015 года – 252 млн. Проникновение составило 173 %. В абсолютном выражении абонентская база сократилась на 3 млн. Тоже само уже фиксировалось в 2018 и 2020 годах.

Доходы от мобильной связи в 2022 году выросли на 4,1 %, по сравнению с 2021 годом, когда было 5,0%. Абонентская база приросла на 0,7 %, доходы – на 1,4 %.

В исследовании отмечается, что рост рынка платного ТВ почти остановился. Так число пользователей выросло только в первом квартале, но потом начало снижаться из-за ухода с российского рынка многих зарубежных телеканалов, блокировки иностранных спутников и проблем с поставками телеком оборудования.

Доходы выросли на 0,5 %, средний счет на абонента увеличился на 1 рубль до 193 рублей, по сравнению с предыдущим годом. Аналитики связывают этот рост в первую очередь с повышением тарифов. Так, многие операторы повысили стоимость услуги, преимущественно во второй половине 2022 года. Росту также способствовало развитие всеми крупными игроками услуги VoD за счёт собственных и партнёрских онлайн-кинотеатров.

Специалисты считают, что на динамике 2023 года положительно скажется повышение тарифов, проводившееся в течение 2022 года как в В2С, так и в В2В сегменте. Также продолжится и процесс замены актуальных тарифов новыми более дорогими тарифами с большим объемом включенного трафика и дополнительными услугами, такими как ОТТ видео.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2023 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от ШПД в сегменте b2b в 2022 году составили 61,2 млрд рублей

На конец 2022 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте юридических лиц в России составило 1,86 млн, в то время как в 2021 году этот показатель достигал 1,89 млн (-1,6%). Уменьшение числа абонбазы, по мнению аналитиков "ТМТ Консалтинг", обусловлено негативным влиянием международных санкций, уходом с российского рынка иностранных компаний, сокращением филиальных сетей крупным бизнесом в рамках оптимизации операционных расходов, а также релокацией за рубеж части технологических компаний.

Доходы за 2022 год также снизились по сравнению с итогами 2021 года на 6,2% — с 65,3 млрд до 61,2 млрд рублей. B 2021 году выручка увеличилась на 13,7% к 2020 году. В основном, согласно исследованию, спад в 2022 году связан с завершением третьей очереди проекта по подключению социально значимых объектов (СЗО). В 2019–2021 годах он приносил значительную часть доходов. Помимо этого, сокращение клиентской базы также повлияло на выручку.

Лидером рынка по числу клиентов и доходам остается Ростелеком, компания является крупнейшим игроком во всех основных сегментах — СМБ (малый и средний бизнес), крупный бизнес и госсектор. Абонбаза за 2022 год уменьшилась на 1 п.п. до 42%, по выручке показатель снизился на 4 п.п. и сейчас на него приходится 45% доходов всего рынка. В 2021 году выручка оператора увеличилась с 43% до 49%.

Как отмечают аналитики, остальные ведущие операторы укрепили свое положение на рынке, чему способствовали особенности их учетной политики: значительная часть СЗО-точек была подключена этими операторами в рамках оказания смежной услуги VPN, что уменьшило негативный эффект от завершения фазы подключения СЗО.

Если сравнивать структуру рынка ШПД по абонентам за 2021 и 2022 годы, то положение некоторых компаний в ней практически не поменялось, например "Вымпелком" сохранил свои 6%, МТС — 10%. Сегмент "Прочие" также остался на уровне 35%. "ЭР-Телеком", тем временем, наоборот увеличил абонентскую базу в 2022 году на 1 п.п. до 7%.

По прогнозам экспертов, в условиях неблагоприятного влияния экономических санкций в 2023 году ожидается незначительное снижение выручки.

В среднесрочной перспективе динамика рынка ШПД в b2b будет определяться бюджетами, которые выделяются на проекты в рамках программы "Цифровая экономика РФ", считают аналитики. При этом операторы продолжат ориентироваться на поддержание роста в сегменте юрлиц за счет ИТ-сервисов, например решений в сфере инфобезопасности, облачных продуктов, хранения данных, видеонаблюдения и видеоаналитики, IoT и др.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2023 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне экономят на смартфонах

Импорт мобильных телефонов в Россию снизился в первом квартале 2023 года на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего в страну было ввезено 8,3 млн штук устройств, сообщают аналитики GS Group. Они констатируют, что таким образом доля смартфонов в общем числе гаджетов вернулась к уровню 2021 года — 77%. Импорт смартфонов составил 6,4 млн штук (снижение на 5,2 %, 1 кв. 2023 г. к 1 кв. 2022 г.).

Однако это падение нельзя назвать катастрофичным, считают эксперты: по сравнению с пиком в 1 кв. 2021 года импорт смартфонов в Россию упал на 18,6%, в то время как поставки на мировом рынке в 1 кв. 2023 года упали на 13% к уровню 1 кв. 2022 года (311 млн штук) и на 22% к 1 уровню 1 кв. 2021 года (348 млн штук).

«На этом фоне российский рынок показывает очень хороший результат и в плане спроса, и в плане поставок, особенно с учетом изменений в логистике, - говорят в GS Group. - С долей 2,4% от мирового рынка смартфонов в 1 кв. 2023 года Россия прочно остается в первой десятке национальных рынков».

Цены – вверх. Покупки - вниз
Активнее стали покупать смартфоны в нижнем, самом бюджетном сегменте. Покупок устройств стоимостью до 10 тыс. руб. стало на 39% больше, тогда как в 1 квартале 2022 года они «провалились» на 59%. Таким образом, доля этого сегмента снова выросла, с 19% до 28%. До 2022 года она превышала 40%. Всего таких телефонов было продано 1,8 млн штук.

Смартфоны в среднем ценовом сегменте, стоимостью до 30 тыс. руб., наоборот, стали покупать меньше. Сокращение объемов продаж составило 14%, с 3,9 до 3,3 млн штук, в результате доля сегмента снизилась, хоть и незначительно, с 58 % до 52 %.

Дорогие смартфоны, стоимостью от 30 тысячи рублей, стали покупать еще меньше. Продажи сократились на 18%, с 1,6 млн штук до 1,3 млн штук, но его доля сократилась также незначительно — с 23% до 20%.

Серьезная конкуренция
По состоянию на конец первого квартала 2023 года лидеры рынка смартфонов в России (Samsung и Xiaomi) едва набирают треть рынка, а далее идут четыре поставщика (Honor, Realme, Apple и Tecno), которые фактически делят третье место, при этом практически дыша в спину двум лидерам.

Суммарные поставки первых шести брендов за 1 кв. 2023 года превысили 5 млн штук, или 79% рынка смартфонов. На прочие бренды смартфонов приходится 21% поставок: 9% в нижнем сегменте (0,6 млн штук) и 12% в среднем и верхнем сегментах, включая Huawei (0,8 млн штук).

Первое место на российском рынке пока удерживает Xiaomi с долей 21%. Поставки гиганта упали на 19%, с 10,3 млн штук в 2021 году до 8,3 млн штук в 2022 году. Samsung «уронил» долю бренда с 27,5% до 14%. В свою очередь, Honor в России теперь занимает долю в 11,3%, тогда как год назад она не превышала 4%. Импорт смартфонов Realme снизился на 13,5%, доля компании составила 11%.

iPhone в Россию в 1 кв. 2023 года привезли 0,7 млн штук. С долей 11 % компания занимает пятое место. Однако по степени распространенности Apple — третий бренд в России, так как на руках у россиян сегодня более 13 млн штук активных iPhone.

Поставки смартфонов Tecno за 1 кв. 2023 года выросли до 0,67 млн штук. С долей рынка 10,4% компания заняла 6-е место.

«Российский рынок смартфонов больше года развивается в условиях международных санкций, в том числе со стороны отдельных лидеров рынка. За это время успешно заработал механизм параллельного импорта, который, с одной стороны, помог частично удовлетворить спрос, с другой — сдержал ценовую политику китайских брендов. Поэтому на фоне прогнозируемого падения мирового рынка смартфонов российский рынок ведет себя устойчиво. — комментирует руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. — Вместе с тем, текущая ситуация показывает, что для развития отечественных брендов смартфонов необходим нерыночный механизм».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77974
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2023 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше среднего по России: какие зарплаты у сотрудников мобильных операторов в Петербурге

Мобильные операторы из так называемой большой четверки, куда входят МТС, «Билайн», Tele2 и «Мегафон», готовы платить своим сотрудникам в Санкт-Петербурге от 47 000 до 74 713 рублей. Согласно статистике, которую предоставил сервис поиска вакансий HeadHunter, это существенно выше среднего по России.

«Диапазон заработных плат в компаниях мобильных операторов в России варьируется в среднем от 35 000 до 63 000 рублей», — уточнили в пресс-службе HeadHunter.

В январе-мае 2023 году мобильные операторы России опубликовали почти 50 тыс. вакансий. Это чуть больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 85, 86, 87  След.
Страница 73 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.