Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2023 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики: рост рынка онлайн-кинотеатров может составить 40% в 2023 году
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков на фестивале сериалов "Пилот" спрогнозировал резкий рост рынка онлайн-кинотеатров в 2023 году. По оценкам Кускова, прирост составит 30%-40%.
При этом в прошлом году, согласно исследованию, рынок увеличился лишь на 5%, заработав 63,3 млрд рублей. Первое место занял "Кинопоиск", доля которого составила 24,1%. Второе и третье места — у "Иви" (20,5%) и Wink (11,4%) соответственно.
Наибольший индивидуальный рост показал также "Кинопоиск", выручка которого за прошлый год увеличилась на 73%. От него немного отстал Kion — 66%, а замыкает тройку лидеров Wink с результатом 42%.
80% пользователей онлайн-кинотеатров в первую очередь интересует стоимость подписки. 70% зрителям нравится большой выбор фильмов и сериалов. 52% ценят высокое качество изображения.
Для 61,5% важен эксклюзивный контент, для 48,1% — отсутствие рекламы. Почти половина зрителей заходит на стриминговые ресурсы каждый день или несколько раз в неделю.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2023 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В России продажи аккаунтов в соцсетях увеличились в четыре раза
С января по июнь спрос на покупку профилей «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Facebook вырос в три-четыре раза, если сравнивать с показателями того же периода прошлого года, заявили представители сервиса Buy-accs. Эксперты полагают, что их используют для рассылки спама, ведь вместе с ростом продаж аккаунтов увеличилось и число ботов.
За первое полугодие 2023 года, по данным крупного продавца аккаунтов в соцсетях Buy-accs, продажи активных профилей ощутимо выросли — в три или даже четыре раза. Особый интерес прослеживается к станицам «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. В компании утверждают, что есть две основные причины, по которым россияне покупают чужие аккаунты: это возможность анонимно пользоваться Интернетом и регистрироваться на сайтах, поскольку некоторые из них позволяют авторизоваться с помощью соцсетей.
Некоторые эксперты рынка считают иначе: по словам операционного директора агентства «Пикчер» Павла Астахова, купленные профили используются для политических провокаций и рассылки спама. В конце 2022 года количество ботов в комментариях значительно прибавилось, а в начале 2023-го случился пик их нашествия. Если раньше агентство фиксировало максимум два спам-сообщения в неделю, то сейчас специалистам приходится удалять до 20 комментариев от ботов всего за один день.
Как отметил автор одного из телеграм-каналов Денис Пузырев, с марта по апрель 2022 года он сталкивался с массированными атаками ботов. Чаще всего они рассылают рекламу маркетплейсов и оставляют ссылки на каналы, которые вещают на военные темы, заверил эксперт.
Представители «ВКонтакте» на запрос издания ответили, что модераторы постоянно блокируют «неактивных пользователей» и, более того, такие аккаунты не учитываются в статистике аудитории.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2023 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В России вырос спрос на покупку аккаунтов в соцсетях и VPN-сервисах
Представители рынка говорят, что тренд связан с желанием пользователей быть анонимными.
Спрос на покупку аккаунтов в соцсетях вырос в январе — июне вырос в три-четыре раза по сравнению с тем же периодом 2022 года, сообщает Buy-accs.
Чаще всего покупают профили во «Вконтакте», а также в Instagram и Facebook (запрещённые в России соцсети; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). Популярными в 2023 году стали многие иностранные аккаунты VPN-сервисов, ещё не заблокированных в РФ. Аналитики не назвали абсолютные цифры.
Также вдвое выросло число предложений о продаже аккаунтов в Telegram, а во «ВКонтакте» — в полтора раза, говорят в 4Cheat. Оборот рынка за год, в период, в период с июня 2022 по июнь 2023 года, оценивают в компании в 10 млрд руб.
В Buy-accs утверждают, что спрос на покупку аккаунтов растёт, поскольку россияне озабочены вопросом анонимности в интернете. «Чаще всего люди сидят в соцсетях с анонимных аккаунтов, оставляя свои заблокированные или потерянные страницы», — говорят в компании. Также новые аккаунты пользователи покупают, чтобы зарегистрироваться на сайтах и форумах.
Стоимость аккаунта в Telegram варьируется от 18 коп. до 390 тыс. руб., в соцсети «ВКонтакте» — от 18 руб. до 249,3 тыс. руб., отмечают в компании. Стоимость складывается от характеристик страницы, степени обратобки, сложности процесса создания аккаунта и влияния общей инфляции.
«Например, аккаунт во «ВКонтакте» раньше стоил 50 коп., а сейчас тот же самый аккаунт обойдётся в 25 руб.», — рассказал источник издания.
Также приобретать аккаунты могут для рассылки спама, продвижения сомнительных услуг и для политических провокаций, сообщил директор рекламного агентства «Пикчер» (среди клиентов названы VK, «Яндекс», «Тинькофф», Ozon, ОАО РЖД и др.) Павел Астахов.
К концу прошлого года 2022 году выросло количество ботов, пик пришёлся на 2023 год. По словам Астахова, раньше агентство получало одно-два спам-сообщения в неделю на свои проекты, но сейчас количество ежедневных спам-комментариев выросло до 10−20: «В основном, это финансовые пирамиды или курсы по саморазвитию».
С наплывом ботов столкнулись и другие участники рынка. Например, автор Telegram-канала про алкогольный рынок «Пьяный мастер» Денис Пузырев утверждает, что количество спама выросло с марта по апрель 2022 года. Такие сообщения касаются либо рекламы маркетплейсов, либо военной тематики. Администрация канала чистит примерно 120 спам-сообщений в день, но «это мало помогает».
Наплыв публикаций от ботов коснулся и операторов связи. Изданию рассказали в «Вымпелкоме», что чаще всего публикуются спам-сообщения о сомнительном заработке, для рекламы услуг, а также для участия в конкурсах, который проводит компания на странице во «ВКонтакте». В «Мегафоне» подтвердили, что сталкиваются со спамом в соцсетях.
Источник на рынке IT сообщил, что сами соцсети могут не блокировать аккаунты, которые приносят им деньги. Например, модераторы во «Вконтакте» в ответ на жалобы о большом количестве ботов предлагают обратиться к Роскомнадзору, хотя они сами могут удалить публикацию или заблокировать аккаунт.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2023 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
56% игроков рекламного рынка отрицательно относятся к закону о маркировке интернет-рекламы
При этом количество компаний, которые частично умеют маркировать рекламные продукты, увеличилось до 39%.
На этой неделе Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, вводящий штрафы до 700 тыс. руб. за отсутствие маркировки рекламы в интернете. Наказание за неисполнение требований нового закона наступит с 1 сентября 2023 года. Как выяснили специалисты исследовательского центра АРИР/АКАР/РАМУ, свыше половины респондентов относятся к закону о маркировке «отрицательно», причём негативных взглядов придерживаются всё больше игроков (результаты опроса есть в распоряжении Sostav).
Аналитики центра провели две волны исследования: опросили рынок в апреле и июне 2023 года, чтобы оценить изменения в отрасли после принятия закона о маркировке рекламы, а также узнать мнения игроков о работе с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР) и операторами рекламных данных (ОРД).
По итогам первой волны негативное отношение к закону о маркировке высказывало 53% опрошенных, во второй волне — 56%. В июне всего 7% игроков положительно воспринимают новую законодательную инициативу.
В Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) отмечают, что при высоком отрицательном отношении к закону в целом большинство опрошенных продолжает работу по внедрению требований закона о маркировке интернет-рекламы в свои бизнес-процессы.
Участники индустрии стали лучше понимать требования к маркировке рекламы, говорится в исследовании. Стало больше организаций (30%), практически готовых к завершению пилотного-тестового периода в процессах размещения рекламы. В первую волну исследования таких компаний было 18%.
К июню увеличилось и количество игроков, которые частично умеют маркировать рекламные продукты — 39% респондентов против 31% в первой волне. Только 14% компаний имеют полное представление о том, какую рекламу необходимо маркировать в целом.
Согласно результатам опроса, более половины респондентов ещё не работали с ЕРИР — таких 58% компаний по состоянию на июнь 2023 года.
Игроки, которые уже начали работать с реестром, отмечают положительные характеристики системы: удобства аутентификации и входа в личный кабинет через ЕСИА. Однако есть и пункты, подвергшиеся критике.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2023 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи топовых смартофнов Apple и Samsung сократились до уровня 2013 года
Флагманские смартфоны Apple и Samsung показывают падение продаж в штучном выражении до 25% от общего рынка, сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».
По деньгам телефоны занимают около 50% всего рынка. Этот сопоставимо с показателями 2013 г. Для сравнения: в 2021 г. флагманские устройства двух ведущих брендов занимали 70%.
Доля A-брендов в категории смартфонов может снижаться и из-за появления новых китайских брендов. Их продажи стремительно растут, поясняет изданию вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин. Сейчас доля такой техники составляет «чуть более 70%», указывает он.
Похожие данные предоставили Ozon, «билайн», Tele2. Маркетплейс сообщает, что доля Apple в общем количестве проданных смартфонов упала вдвое. «Билайн» предоставляет похожие значения: доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в штуках и 50% в деньгах, 51% против 51% в штуках и более 70% в деньгах в 2022 г. Tele2 указывает на то, что продажи смартфонов Apple и Samsung совокупно занимают 25% в деньгах, что на 10% меньше, чем до февраля 2022 г.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2023 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Модернизация сетей связи потребует роста тарифов ежегодно на 5% выше инфляции
В ходе обсуждения проекта Стратегии развития отрасли связи до 2035 года на сессии, которую провел премьер Михаил Мишустин, операторы заявили, что модернизация сетей для обеспечения их стабильной работы потребует роста тарифов ежегодно на уровне, превышающем инфляцию на 5%.
Формально тарифы на связь в РФ не регулируются. Но в апреле 2022 года ФАС при участии Минцифры разработала рекомендации операторам повышать цены не более чем на накопленную с начала года инфляцию, уведомляя службу за две недели.
В аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко изданию уточнили, что инициатива о повышении тарифов была выдвинута рабочей группой по фиксированной связи.
В Минцифры сообщили, что ознакомились с прогнозом операторов о росте тарифов и отметили, что ведомству понятны причины — необходимость проведения масштабного обновления инфраструктуры для внедрения новых технологий в условиях высокой закредитованности операторов и наличия у них значимых социальных обязательств. Но индексация возможна только при выполнении ряда условий, подчеркнули в Минцифры. Во-первых, нужно обеспечить дифференцированный подход, который гарантирует экономическую доступность услуг связи для всех групп населения, в том числе обязательное продолжение программы бесплатного доступного интернета. Во-вторых, рост должен быть плавным и поэтапным. В-третьих, необходимо договориться о механизме, который гарантирует исполнение обязательств по инвестициям в обновление инфраструктуры связи.
В Стратегии отмечалось, что усиливается отставание РФ в мировых рейтингах по скорости фиксированных сетей, доходы провайдеров стагнируют, а недостаточная инвестиционная привлекательность отрасли в сочетании с высокой капиталоемкостью создают угрозы деградации телеком-инфраструктуры.
Даже в случае принятия этой инициативы ни один из операторов не сможет повышать тарифы выше, чем это оправдано текущими расходами, поскольку конкуренция на рынке высока, прокомментировали в «МегаФоне».
По данным Росстата, в мае 2023 года годовая инфляция составила 2,51%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2023 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры все больше тратят на Originals
Онлайн-кинотеатры в России стали тратить на производство собственного контента на 30% больше, чем годом ранее. Pасходы в первом квартале 2023 года составили 54 млрд руб., а к концу года превысят 207 млрд руб.
В 2022 году российские онлайн-кинотеатры представили своим зрителям 89 оригинальных кинопроекта, в т.ч. 64 игровых сериала и 25 полнометражных игровых фильмов. По данным на середину мая, в РФ было выпущено 108 цифровых релиза. Из них 84 релиза выпустили ОК. Но только 78 из них можно отнести к Originals.
Уникальный контент, доступный только в выбранном онлайн-кинотеатре – самая распространенная причина приобретения платной подписки у пользователей, выяснили аналитики. И хотя треть респондентов не имеют возможности приобрести дополнительную подписку для доступа к эксклюзивному и новому контенту, остальные 68% готовы к тратам, но при условии, что эти траты будут не высокими, а контент качественным.
Также стоит отметить, что для большинства зрителей важнейшим сервисом в подписке на экосистему являются скидки, на втором месте - доступ к онлайн-кинотеатру, причем 38% ради этого доступа и приобретали подписку.
Лидером по производству оригинального контента остается онлайн-кинотеатр Start, который за 4,5 месяца 2023 года выпустил семь фильмов и столько же сериалов. Второе место делят Kion, Premier, Okko, у каждого по 12 единиц оригинального контента. Далее идут «Иви», «Кинопоиск», more.tv, Wink.
«В 2023 году видеосервисы еще активнее работают в направлении Originals, поэтому очевидно, что будет еще больше интересного контента. По нашей оценке, рост составит порядка 40-45%», — отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
В тройке крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству пользователей находятся IVI, «КиноПоиск» HD и OKKO. На троих они держат половину (51%) пользователей ОК. Структура рынка по платящим пользователям мало отличается от общей, хотя лидерство здесь у «КиноПоиска», а на тройку лидеров приходится 53,4% подписок.
Наименьшая вероятность рекомендации своего онлайн-кинотеатра - среди пользователей Megogo и «Амедиатеки», хотя и здесь степень удовлетворенности сервисом находится на высоком уровне (более 67%). Каждый третий пользователь «КиноПоиска» и Premier рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2023 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок ноутбуков в России сократился в штучном и денежном выражении, при этом выросла доля китайских брендов и MSI
По данным российских ритейлеров, в России снижаются продажи ноутбуков. С января по май они сократились год к году на 11,5% в штуках и на 25% — в денежном выражении. В частности, речь идёт о падении продаж моделей Asus, Acer, HP и Dell. В то же время доля китайских производителей выросла в штучном выражении с 30 до 40%, наращивает продажи и тайваньская MSI, занявшая уже 21% рынка. По некоторым данным, многие азиатские производители ищут возможности официального возвращения в страну.
Как указано в статистике ритейлеров, в период с января по май 2023 года в России продано 1,26 млн ноутбуков, на 11,5% меньше год к году. В деньгах продажи упали на 25%, до 70,8 млрд рублей. Статистика разных ритейлеров отличается незначительно. Отмечается, что изменилась и структура продаж. Прекратившие официальные поставки Asus, Lenovo и Acer поставляются в Россию по параллельному импорту, приём продолжает выпускаться продукция, адаптированная для России — но без технической поддержки, что не в последнюю очередь, сказывается на продажах. Так, падение продаж Lenovo в штуках составило 47%, Asus — 52%, а Acer — 52%. Доля «западных» брендов вроде Apple, HP и Dell сократилась почти на 80%.
При этом китайские бренды буквально процветают на отечественном рынке. По данным «М.Видео-Эльдорадо», за шесть месяцев в штуках их доля выросла до 40%, на 10 п.п. год к году. Наиболее популярны модели брендов Huawei, Haier, Thunderobot и др. Примечательно, что продолжает наращивать объёмы поставок и тайваньский бренд MSI. По информации портала Holodilnik.ru, за год доля ноутбуков бренда в штуках выросла более чем впятеро, в январе-мае на его долю приходился 21% соответствующего рынка. При этом в самой компании статистику не комментируют. Некоторые эксперты не исключают, что такие успехи могут не остаться незамеченными и компания рискует попасть под санкции США и ЕС.
Всего в 2022 году в Россию ввезли 3,38 млн ноутбуков, на 29,6% в штуках меньше, чем в досанкционном 2021 году. В прошлом году на продукцию MSI приходилось 16% поставок, на Huawei — 13%, на Lenovo — 12%. По словам юристов, санкции США и их союзников касаются не только американской электроники, но и той, в которой на 25% и более используются американские комплектующие и технологии. Более того — компании вроде MSI могут попасть под вторичные санкции. Даже если они укладываются в ограничения, наказание может грозить за взаимодействие с попавшими под санкции лицами и бизнес-структурами, а также другие «проступки», включая косвенную поддержку российских властей.
По словам некоторых экспертов, если компании из США не готовы в обозримой перспективе возвращаться в страну, то азиатские представители бизнеса вроде Acer, Lenovo и Asus ищут возможности возобновления продаж, но каждый новый пакет санкций усложняет ситуацию.
Ожидается, что к концу года продажи ноутбуков в России упадут на 10% в штуках из-за роста курса доллара, но некоторые эксперты рынка уверены, что продажи стабилизируются — благодаря активности китайских брендов с недорогой продукцией.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2023 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизор по-прежнему побеждает
Почти каждый день больше половины россиян смотрят фильмы именно по ТВ cледует из опроса Всероссийского опроса медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
Россияне рассказали о своих предпочтениях в просмотре кино, и большинство из них предпочитает смотреть фильмы на телевизоре. Исследование, проведенное медиахолдингом «Цифровое Телевидение» и Институтом современных медиа (MOMRI), показало, что половина россиян проводят вечера, наслаждаясь просмотром своих любимых фильмов и новинок на телевизионном экране, и делают это каждый или почти каждый день. А вот смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах, на стриминговых сервисах и в социальных сетях предпочитает треть (31%) российских зрителей.
Исследование выявило некоторые изменения в потребительских привычках двух возрастных групп. Старшее поколение (45-60 лет) снизило свою активность в онлайн-просмотре и теперь реже потребляет контент на различных платформах, в то время как молодежь (25-34 лет) снова полюбила посещать кинотеатры и стала ходить в них чаще, чем летом 2022 года. В целом за последний год стиль просмотра фильмов среди россиян практически не изменился, частота просмотра на разных платформах остается стабильной.
Опрос был проведен с участием 1600 жителей городов России в возрасте от 14 до 60 лет, которые смотрят кино как минимум один раз в месяц. Это исследование является частью программы Российской креативной недели — 2023, которая проходит в настоящее время в Москве.
Источник:
filmpro _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2023 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрос на ремонт смартфонов в РФ вырос на 42%
В России стали чаще обращаться к мастерам по ремонту смартфонов. В период с мая по июнь 2023 года спрос на ремонт смартфонов вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего пользователи искали услуги по ремонту iPhone — рост составил 66%.
Об этом сообщили эксперты «Авито», материал есть в распоряжении редакции. Отмечается также, что на самом сервисе стало на 53% больше объявлений от сервисных центров и мастеров, которые оказывают услуги по обслуживанию смартфонов Apple.
По данным аналитиков, на 66% в мае-июне вырос спрос на ремонт iPhone. Отмечается также, что одновременно растет спрос и на ремонт другой техники Apple. Например, услуги по ремонту iPad искали сразу в 4 раза чаще, MacBook — на 74%.
Также в период с мая по июнь этого года в России вырос спрос на ремонт смартфонов Huawei на 51%. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов по стране стало больше на 25%. Не менее востребованными также оказались услуги по ремонту техники от Samsung, спрос увеличился на 15%, а число предложений от мастеров увеличилось на 39%.
А вот интерес к ремонту смартфонов брендов Xiaomi и Honor за последний год, наоборот, снизился на 18% и 33% соответственно.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2023 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый седьмой опрошенный россиянин готов покупать контрафакт
Абсолютную готовность купить контрафактную продукцию озвучил каждый седьмой россиянин, указано в опросе Cosmovisa. Каждый пятый ответил, что скорее согласен сделать такую покупку.
Более половины респондентов отрицательно отреагировали на возможность приобретения подделок. Так, 35% скорее не готовы купить такие товары, 18% «абсолютно не готовы». При этом из тех, кто лояльно относится к подделкам, менее половины (46%) заявили, что с начала 2023 г. уже приобретали контрафакт сознательно. Каждый третий допускает, что среди покупок были подделки.
Участники опроса считают, что чаще всего производители подделывают одежду и обувь, продукты, косметику, парфюм, игрушки, гаджеты. Реже всего, по мнению респондентов, подделками оказываются ювелирные изделия и автозапчасти.
Каждый третий легко отличит контрафактную одежду от оригинала. Бытовую химию определяют 22% респондентов. Почти столько же могут отличить от подделки оригинальные продукты питания (19%), косметику (18%) и парфюм (15%).
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2023 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Доля покупок китайских смартфонов составила 79%
Эксперты зафиксировали повышенный спрос на мобильные телефоны из КНР в первом полугодии 2023 года, он увеличился с 64% за данный период в прошлом году до 79% сейчас. А вот средний чек на смартфоны из Китая снизился.
Как сообщается в исследовании банка «Русский Стандарт», сейчас средний чек составляет 9,7 тыс. рублей, в первом полугодии 2022 года он был на уровне почти 14 тыс. рублей.
На втором месте по популярности в зависимости от числа товаров в кассовых чеках мобильного банка «Русский Стандарт Онлайн» – у корейских брендов смартфонов. Их показатели снизились – в первой половине 2023 года доля составила 15%, тогда как годом ранее была 27%. Средний чек одной покупки корейского мобильного телефона в период с января по июнь текущего года – 19, 2 тыс. руб, в 2022 году она была выше – 23, 8 тыс. рублей.
Чек покупки американских брендов также уменьшился: в январе-июне 2023 года составил 53, 8 тыс. руб., год назад их покупали за 70 тыс. рублей. На долю американских смартфонов в первой половине 2023 года пришлось 6% покупок мобильных телефонов, ранее этот показатель был на отметке 9%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2023 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
65% паролей россиян можно взломать за минуту, показало исследование
Согласно исследованию компании RTM Group, специализирующейся на обеспечении информационной безопасности, большинство россиян оказались совершенно беззащитны перед взломщиками паролей. Как сообщается в результатах исследовательской работы, 65% паролей жителей России взламываются машинным перебором за минуту.
Было проанализировано 50 млн пар логин-пароль, попавших в Сеть или проданных в даркнете с января 2022 года по май 2023 года. Оценивались пароли, используемые представителями малого бизнеса, средних и крупных компаний, а также обычных пользователей.
Наиболее беспечными признаны физические лица, обычно применяющие простые пароли для защиты своих аккаунтов. Приблизительно в половине случаев слабые пароли используют представители малого бизнеса. Вторая половина из них использует пароли из 8 символов с включением строчных и заглавных букв, взлом которых для современных систем автоматического подбора тоже не составляет особого труда — на это у систем, готовых проверять до 300 млрд комбинаций в секунду, уходят считаные минуты.
Эксперты отметили, что в крупных организациях уделяют информационной безопасности значительно больше внимания. Надёжнее всего пароли у представителей крупного бизнеса, которые не ленятся составлять сложные комбинации паролей. Не в последнюю очередь этому способствует наличие жёстких корпоративных политик безопасности.
В RTM Group отметили, что если буквально несколько лет назад сильным можно было считать пароль из восьми знаков из цифр и букв разного регистра, то сейчас надёжной можно назвать комбинацию из 16 знаков, включающую спецсимволы. Утверждается, что на взлом такого пароля видеокартам актуального поколения понадобится порядка 50 млрд лет.
Впрочем, глобальная статистика ещё хуже. В мая появились данные, что 83% самых популярных паролей можно взломать за 1 секунду.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2023 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры в России чувствуют себя хорошо
По итогам 2022 г. российские онлайн-кинотеатры стали лидерами киноиндустрии, обойдя традиционных производителей как полнометражных фильмов, так и сериалов и по выручке, и по количеству просмотров. На ближайшие годы потенциал роста продукции, производимой по заказу онлайн-кинотеатров, не исчерпан.
Открывая дискуссию "Будущее онлайн-кинотеатров: продвижение контента, развитие продукта и инновационные практики", которая прошла в рамках Российской креативной недели, ее модератор главный редактор "Кино-Театр.Ру" Жан Просянов привел статистику: по итогам 2022 г. российские платформы выпустили более 100 сериалов, обойдя тем самым по количеству заказанных релизов все российские телеканалы, при этом рост выручки составил 17%. Но он напомнил о вызовах, с которыми пришлось столкнуться, и главным из них стал уход зарубежных мейджоров, в результате чего онлайн-сервисам пришлось экстренно пересматривать контентную стратегию.
Ситуация февраля-марта 2022 г. способствовала изменению позиций даже очень консервативных игроков. Директор по контентной политике видеосервиса Wink Александр Косарим заявил, что Wink всегда был агрегатором контента из разных онлайн-кинотеатров. По оценке представителя Wink, данная площадка всегда делала ставку на финансовые показатели и очень ограниченно инвестировала в создание оригинального контента, что руководство и акционеры считали очень рискованным. Когда задача производства оригинального контента встала со всей остротой, как отметил Александр Косарим, было принято решение о приобретении More.TV, что избавило от необходимости создавать производство контента с нуля.
Заместитель генерального директора платформы PREMIER Макар Кожухов подчеркнул, что PREMIER всегда делал ставку на оригинальный контент и никогда не зависел от зарубежных поставщиков, в том числе и тех, кто решил уйти с российского рынка. Он назвал серьезным риском ситуацию, когда качество платформы и технологический уровень сервиса отстает от уровня качества контента. Причем, по оценке Макара Кожухова, такой дисбаланс влечет серьезные бизнес-риски, поскольку мешает привлекать новых и удерживать уже имеющихся пользователей. Поэтому PREMIER направляет большие инвестиции в расширение и развитие платформы, обновление которой Макар Кожухов анонсировал на конец 2023 г. При этом выпуск новых фильмов и сериалов, как игровых, так и документальных, также будет расти.
Продюсер по оригинальному контенту видеосервиса ОККО Гавриил Гордеев обратил внимание, что рынок долгое время не доверял отечественному контенту. И тут, по его мнению, важнее качество и смыслы. Гавриил Гордеев назвал основной задачей в изменившихся условиях борьбу за удержание уже привлеченных пользователей, а не расширение охвата.
Технический директор онлайн-кинотеатра START Кирилл Евсеенко назвал качественный сервис одним из главным способов удержания клиента. Однако, по его оценке, данная задача на 90% зависит все же от качества контента, но если тот же фильм или сериал пользователь не может нормально просмотреть, то он неизбежно уйдет к конкурентам, в том числе к пиратам. Как обратил внимание Кирилл Евсеенко, качество видео и звука в плеере, как и удобство его интерфейса очень сильно влияют на лояльность пользователей. Также, по его мнению, большое значение имеют рекомендательные системы, особенно в условиях ограниченного выбора контента, который представлен на платформах. Причем, как особо отметил Кирилл Евсеенко, рекомендательные сервисы должны быть разными для разных устройств и платформ: на телевизоре рекомендации должны отличаться от тех, что предлагаются для пользователя, который просматривает контент со смартфона.
Александр Косарим назвал новым направлением платформ использование новых подходов в интерфейсе, таких как геймификация, а также интеграция с голосовыми помощниками, в том числе от внешних поставщиков - например, "Яндекса" и VK. "Wink планирует использовать максимальное количество разного рода модных технологических штук, чтобы повысить интерес, - заявил Александр Косарим. - Это должно помочь нам удержать пользователей, которых мы привлекли".
Генеральный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов назвал оригинальную продукцию одним из основных драйверов роста в 2022 г.: если в 2021 г. российские онлайн-платформы выпустили около 70 сериалов, то по итогам 2022 г. - уже 117. Обратным эффектом, по мнению руководителя "МТС Медиа", стало усиление конкуренции, в итоге большое значение стало играть не только количество, но и качество продукции, которое неуклонно повышается.
Также, по оценке Алексея Иванова, выросло значение маркетинговых акций по продвижению контента среди потенциальной аудитории. При этом другие сервисы экосистемы, по его мнению, помогают общаться с потенциальными зрителями, которые являются пользователями других сервисов, чаще и плотнее, что дает кумулятивный эффект. Александр Косарим привел данные, согласно которым пользователь онлайн-кинотеатра сохраняет лояльность не более трех месяцев, тогда как пользователь экосистемы - уже более года.
Директор по взаимодействию с индустрией "Яндекс" Ксения Болецкая назвала основной задачей экосистем добиться лидерства каждого из сервисов в соответствующем сегменте. Это, по ее мнению, упрощает задачу достичь того, чтобы пользователь был подписан на максимальное количество сервисов. В итоге, как отметила Ксения Болецкая, удается удержать пользователя "Кинопоиска" в момент отсутствия интересного ему фильма или сериала контентом других сервисов, которые предоставляет "Яндекс", и разные сервисы из экосистемы помогают продвигать контент друг друга. Тут, по ее мнению, хорошим примером являются акции, которые проводили разные сервисы экосистемы "Яндекса" в рамках продвижения сериала "Король и шут", причем их организация потребовала минимальных усилий.
Также очень большое значение начинает приобретать маркетинг. По оценке директора по маркетингу "ИВИ" Артема Лопухина, затраты на продвижение продукции занимают до 20% бюджета среднего российского сериала, и это доля имеет явную тенденцию к росту, особенно у новых проектов. Хотя, как показывает опыт "ИВИ", продолжения успешных сериалов требуют меньше маркетинговых затрат, чем новинки.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2023 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок пользовательского софта для кибербезопасности сократился на 61% за год
По числу продаж лицензий — до 195 тыс., в денежном выражении продажи упали до 268 млн руб.
Рынок продуктов для пользовательской кибербезопасности в России за год сократился на 61% по количеству продаж лицензий — до 195 тыс. В денежном выражении продажи упали также на 61%, до 268 млн руб. Единственная компания, на решения которой увеличился спрос — румынская Bitdefender, говорится в данных крупной аналитической компании (официально не работает в России, но продолжает поставлять информацию участникам рынка) о продажах пользовательского программного обеспечения (ПО) для кибербезопасности (антивирусы и решения для сетевой безопасности Internet Security и Total Security).
Согласно данным исследования, доля лидера рынка — «Лаборатории Касперского» — выросла до 94% в штучном выражении против 80% годом ранее. Однако общее число проданных лицензий компании снизилось на 54%. Продажи в штуках и деньгах словацкой Eset упали почти на 100%, а у российской Dr.Web («Доктор Веб») — на 14% и 25% соответственно. Чешская Avast сократила продажи на 92% в штуках и на 83% в деньгах. При этом Eset и Avast официально ушли из России в прошлом году.
Bitdefender — подразделение румынской SoftWin, разработчик антивирусов, файрволов и спам-фильтров — показал рост в 1,5 раза в штучном и денежном выражении. Основной спрос на решения компании аналитики зафиксировали весной 2023 года (апрель—май). В прошлом году разработчики Bitdefender также сообщали, что приостанавливают деятельность в России.
В «Лаборатории Касперского» утверждают, что за первые пять месяцев 2023 года продажи продуктов для частных пользователей увеличились более чем на 10% год к году.
«Это связано с импортозамещением, а также с нашим пересмотром подхода к предоставлению кибербезопасности в начале года», — уточнили изданию в компании. Сейчас разработчик предлагает частным пользователям цифровую защиту в формате единого решения.
Опрошенные эксперты объясняют падение спроса на ПО для кибербезопасности сокращением покупательной способности россиян и ростом установки пиратских копий Windows, пользователи которой формировали основной спрос на официальные антивирусы.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2023 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Капвложения операторов связи показали рекордное падение
Капитальные вложения операторов связи за 2022 год упали на 23,7% до уровня ниже 350 млрд руб. Это следует из официальной статистики Минцифры.
Как пишет издание, сопоставимое сокращение инвестиций в инфраструктуру было лишь в посткризисный 2009 год, когда капитальные расходы операторов снизились на 36,8% до 148 млрд руб., следует из данных ведомства за предыдущие годы. При этом доходы компаний от услуг связи, включая фиксированные сети и почтовое сообщение, за 2022 год выросли на 1,9% почти до 2 трлн руб. Выручка сотовых операторов выросла на 1,8%, до 462,6 млрд руб. Интернет-трафик год к году вырос на 17,7% до 126,7 эксабайта (квинтиллион байтов).
Доходы от услуг связи за первые три месяца 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го выросли на 5,4% до 500,7 млрд руб. Выручка операторов мобильной связи год к году выросла на 7,6% до 119,3 млрд руб. Трафик за I квартал 2023 гда по сравнению с I кварталом 2022 года вырос на 18,4% до 36,4 эксабайта.
Резкий рост курса иностранных валют и ставки рефинансирования в первой половине года привел к пересмотру в сторону уменьшения инвестиционных программ операторов, а также ситуацию усугубил отказ западных партнеров исполнять даже законтрактованные обязательства, пояснил результаты статистики представитель Минцифры. Стабилизация курса и ставки рефинансирования во второй половине года несколько оживила инвестиционные программы операторов, в частности, при участии Минцифры были заключены долгосрочные форвардные контракты на производство и поставку отечественного оборудования на более 70 тыс. базовых станций до 2030 года, добавил он.
Капзатраты «Вымпелкома» (бренд «Билайн») в 2022 году составили 59,3 млрд руб., снизившись на 20,9% по сравнению с предыдущим годом, сообщил представитель оператора. Это связано с тем, что «Билайн» в 2020–2021 гг. проводил масштабную стройку сети и успел завершить ее до начала 2022 года, а также компания успела заранее закупить основное необходимое оборудование. Оператор продолжит инвестиции в поддержание и развитие сети, ключевые работы по модернизации которой запланированы на второе полугодие 2023 года, добавил он.
Представитель «Мегафона» сообщил, что оператор не только расширял покрытие, в том числе в регионах и небольших населенных пунктах, но и работал над повышением эффективности существующей инфраструктуры. На вопрос о размерах капвложений он не ответил.
Капитальные затраты МТС в 2022 г. сохранились примерно на прежнем уровне: 111,2 млрд руб. в 2022 году и 111 млрд руб. в 2021 году, говорится в отчетности оператора.
Представители Tele2 и «ЭР-телекома» воздержались от комментариев.
Операторы мобильной связи активно закупали оборудование в I квартале прошлого года, до вступления в силу ограничений на поставки, говорит ведущий аналитик ИК «Велес капитал» Артем Михайлин. Сейчас для сетей мобильной связи нет полноценных поставок оборудования ни от одного из трех крупнейших вендоров, напоминает он. Именно поэтому операторы резко сократили установку базовых станций сотовой связи, полагает аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Сети продолжают работать на прежних стандартах 4G, 3G, 2G, и компании стремятся эффективно использовать существующее оборудование, закупленное впрок.
Восстановления инвестиций операторов можно ожидать ближе к 2025 г., когда они могут удвоиться и достигнут 700 млрд руб., считает Леонид Делицын. На это будет влиять начало полномасштабного строительства сетей на отечественном оборудовании, а также возможный запуск в России нового стандарта связи 5G или 6G, обращает внимание аналитик.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2023 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: молодые москвичи предпочитают мелодрамы и сериалы
Аналитики видеосервиса Kion (входит в экосистему МТС) провели исследование, в ходе которого выяснили особенности телесмотрения среди жителей Москвы и Московской области в возрасте от 14 до 35 лет.
Самым популярным жанром оказались мелодрамы – 22,7% об общего количества часов просмотра контента приходится на фильмы о романтических переживаниях. На втором месяце расположился детектив (20,7%), замыкает тройку лидеров драма (16%). Вестерны и мюзиклы смотрят меньше всех остальных жанров.
Среди сериалов пальму первенства держат триллеры, а также детективные и криминальные драмы: "Хрустальный", "Капкан на судью", "Коса", "Желтый глаз тигра" и "Зёма".
Самыми популярными фильмами оказались отечественные картины "Девятаев", "Слон", "Расправляя крылья", "На ощупь", а также совместный проект Великобритании, Германии, России и Чехии "Нюрнберг".
Молодые москвичи смотрят фильмы и сериалы в среднем на 31 минуту в день больше, чем жители остальных регионов России – 2 часа 32 минуты в день. С начала года московская молодежь провела за просмотром сериала более двух миллионов часов – самый большой показатель в России.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2023 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Заработок российских киносетей приблизился к уровню 2019 года
Сборы в российском кинопрокате за первые шесть месяцев 2023 года достигли 23,9 млрд руб., следует из статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Больше четверти кассы обеспечил «Чебурашка» (6,8 млрд руб), а ещё треть, как считают участники рынка, пришлась на теневой прокат Голливуда.
В допандемийном 2019-м российский прокат по итогам первых шести месяцев заработал 28,7 млрд руб. Для сравнения: по итогам января — июня 2020 года, когда началась пандемия и большая часть кинотеатров работали с ограничениями заполняемости залов либо вовсе были закрыты, кассовые сборы кино в России составили 15,8 млрд руб.
Впрочем, если считать не заработок, а количество посетителей, то показатели первых шести месяцев 2023 года уступают аналогичному периоду 2021-го: за последние полгода фильмы в российском кинопрокате посмотрели 75,8 млн человек против 80,4 млн два года назад. В допандемийном 2019-м число зрителей превышало 113 млн.
В попытках преодолеть возникший кризис кинотеатры ещё летом 2022 года начали применять практику так называемого предсеансного обслуживания: в паре с каким-либо российским фильмом, чаще всего короткометражным, они показывали кассовую голливудскую ленту. За полгода эта практика стала настолько массовой.
Этот теневой прокат обеспечил треть кассовых сборов российских кинотеатров в первом полугодии, констатирует глава объединенной киносети «Формула Кино» и «Синема Парк» Алексей Васясин. Достоверно подсчитать реальный заработок таких картин, как «Аватар: Путь воды», «Человек-паук: Паутина вселенных» или «Братья Супер Марио в кино», невозможно, поскольку карточек этих фильмов в ЕАИС нет. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», неофициально демонстрировавшийся в кинотеатрах «Аватар: Путь воды» мог принести российскому прокату не менее 2,4 млрд руб. Третья часть кинокомикса «Стражи Галактики» могла собрать ещё 59,3 млн руб., а десятый «Форсаж» — 87 млн руб.
Несмотря на отказ Голливуда выпускать свои премьеры в России, независимые иностранные студии продолжили здесь свою деятельность. Даже при отсутствии массовой рекламы некоторым подобным картинам удалось собрать многомиллионную кассу. Например, «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» Гая Ричи, релиз которой состоялся в январе 2023 года, заработала в России, по данным ЕАИС, 684,9 млн руб.
Для стабильного формирования сборов недостаточно «нескольких ярких прорывов», считает глава агентства InterMedia Евгений Сафронов. «Делать выводы о восстановлении отрасли рано, нужно регулярное заполнение кинопроката сильными, привлекательными для аудитории релизами, чего пока не наблюдается», — добавляет эксперт.
Источник:
signalmedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2023 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканалы фиксируют рост спроса на мистические передачи
Просмотры таких программ выросли на треть.
Спрос на мистические передачи на российском телевидении в первом полугодии вырос на 34% год к году. В связи с этим телеканалы начали перезапускать старые проекты и вводить новые передачи.
Так, на ТНТ отмечают, что доля зрителей шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» в первом полугодии выросла до 17,4%. Для сравнения, в 2022, 2021 и 2020 годах показатели держались на уровне 13,2%, 14,5% и 13,1% соответственно. На ТВ-3 отмечают, что флагманские проекты канала — сериалы «Слепая» или «Гадалка» — сейчас находятся «на пике востребованности».
Сходные тенденции наблюдают и издательские дома. Так, гендиректор «ИМ Медиа» Алексей Иванов отметил, что интерес к эзотерической тематике растет последние несколько лет. «В портфолио нашего дома наиболее популярное издание — “Оракул”», — отметил он. В этом году аудитория «Оракула», по его словам, выросла на 19% относительно среднего значения аналогичного периода прошлого года.
Эксперты связывают интерес к эзотерике со «зрелостью формата», а также с желанием граждан в кризисные времена «убежать от реальности» и понять «причины всего происходящего». Кроме того, указывают они, рост спроса на мистический контент может быть связан с конкретной политикой платформ: если какой-то проект пользуется популярностью, другая платформа нередко заказывает или запускает похожий по тематике контент.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2023 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне переходят на азиатские фильмы и сериалы
Онлайн-кинотеатры компенсируют таким контентом отсутствие российских премьер.
Онлайн-кинотеатры фиксируют интерес аудитории к просмотру азиатских фильмов и сериалов. Он растёт на фоне сокращения числа отечественных премьер, однако не может сдержать отток аудитории, сообщает статистика онлайн-платформ.
В Kion отмечают, что пользователи стали на 46% чаще смотреть южноамериканские и азиатские тайтлы, интерес к китайскому контенту вырос в 4,5 раза, японскому — на 41%, а фильмы и сериалы южнокорейского производства стали смотреть на 19% чаще. В Okko наибольший прирост показали корейские сериалы.
У Wink также растут рейтинги южнокорейского и турецкого контента. «Он вызван премьерой новой версии сериала "Богатые тоже плачут", который в период с апреля по май вошел в топ-20 самых просматриваемых», — отметили на платформе, добавив, что часть зрителей стала пересматривать старые сериалы Латинской Америки.
Число премьер оригинальных российских сериалов во втором квартале на площадках, напротив, сократилось: крупные премьеры переносят на осень. Компенсировать провал за счет альтернативного контента также не удалось: в целом интерес россиян к сериалам в июне снизился по сравнению с маем на 8%, отметили в «Индексе Кинопоиск Pro».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|