Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2023 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество российских пользователей Threаds упало на 35%
Аналог Twitter не заинтересовал россиян.
Новая социальная сеть Threаds от Meta не вызвала интереса у российских пользователей мобильного интернета, сообщили в МТС.
Пиковый интерес к сервису был зафиксирован 7 июля — на следующий день после его запуска, однако уже на следующий день активная база пользователей приложения начала резко снижаться. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные по использованию Threаds с 6 по 16 июля 2023 года.
Мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play 6 июля. На следующий день количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в три раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалось в среднем на 28%.
Около 70% пользователей нового приложения составляет женская аудитория. В основном Threаds используют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска и Ростова-на-Дону — в этих городах проживает 50% аудитории сервиса.
Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС:
- По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в том время как в Twitter этот показатель втрое выше. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации в нём.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2023 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость разработки софта на базе искусственного интеллекта в РФ увеличилась на 30–40%
Разработка программного обеспечения на базе искусственного интеллекта в России с июня 2022 года по июнь 2023 стала обходиться производителям дороже на 30-40%. В NtechLab объяснили рост затрат повышением стоимости вычислительной техники, в том числе в связи с запретом импорта электроники в РФ.
По словам экспертов, на сегодняшний день в России нет отечественных аналогов систем на графических процессорах, которые нужны для разработки ПО на базе ИИ. В основном в этих целях используются графические процессоры Nvidia. Этот производитель в некоторой степени является монополистом — большая часть ПО разработана под их технологию, говорят участники отрасли.
При этом себестоимость разработки софта на базе ИИ осталась на прежнем уровне практически во всем мире, за исключением Азии. В Китае стоимость разработки увеличилась из-за ограничения в страну поставок видеокарт Nvidia. В то же время у азиатских компаний себестоимость технологий выросла меньше — на 10–15%. Это обусловлено тем, что там есть собственные производства видеокарт.
Еще одной причиной увеличению стоимости разработки в компании назвали усилившийся дефицит кадров в области ИИ, который начался с 2022 года в связи с массовым отъездом специалистов из России. Как отмечают эксперты, конкуренция за специалистов в сфере ИИ усилилась — сотрудники получали предложения от иностранных компаний. Для их удержания российские организации стали повышать зарплаты.
По прогнозам экспертов, подорожание софта на базе ИИ продолжится, а к концу 2023 года его стоимость может увеличиться еще на 50%. В этом случае могут сократиться инвестиции в сфере ИИ, а компании при разработке будут переходить на более дешевые и менее эффективные решения, считают они.
Для развития внутреннего рынка России требуется поддержка государства. Только так, отмечают в NtechLab, российские компании смогут конкурировать с китайскими.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2023 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок кибербезопасности в РФ вырастет втрое
Российский рынок кибербезопасности может вырасти почти втрое в ближайшие пять лет — с 193,3 млрд рублей до 559 млрд рублей, следует из доклада «Центра стратегических разработок», который был представлен во время саммита «Россия — Африка».
«Российский рынок кибербезопасности продолжает рост. Ожидаемый спад 2022 года фактически был существенно мягче ранее прогнозируемого, не привел к падению объемов рынка относительно 2021 года. В ближайшие 5 лет отечественный рынок кибербезопасности предположительно вырастет с 193,3 миллиарда рублей до 559 миллиардов рублей (в 2,8 раза)», — говорится в докладе.
Эксперты ожидают, что тенденция текущего года продолжится, и заказчики в бизнес- и госсферах будут тратить практически весь бюджет на продукцию отечественных вендоров, что даст возможность роста этой части рынка в 4 раза. В 2027 году доля рынка российских вендоров составит 531 млрд рублей, полагают в «Центре стратегических разработок».
«Самый крупный сегмент средств защиты сетей — единственный, где лидерство по-прежнему фиксируется за зарубежными вендорами. При этом данный сегмент является крупнейшим из всех. Ожидается, что в нем развернется активная конкурентная борьба за лидерство», — отметили авторы доклада.
После 2022 года рыночные ожидания формируются на основе таких факторов, как массовый уход западных вендоров из РФ и продолжающиеся кибератаки на органы власти, бизнес и промышленные объекты экономики. Также на рынок влияют введение ответственности первых лиц организаций за обеспечение информационной безопасности и запрет на использование западного софта на объектах критической информационной инфраструктуры.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2023 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрос на разработчиков игр в России упал почти на 40%
За шесть месяцев 2023 года в РФ на 38% снизилось число вакансий разработчиков игр, сообщает hh.ru. Эксперты говорят, что это может быть связано с уходом зарубежных студий после начала военной спецоперации.
На середину 2023 года количество вакансий разработчиков игр составляло 4300, из которых 3100 опубликовали российские компании, 1200 — международные (рост год к году составил 1%). Согласно анализу российского рынка hh.ru, «наиболее напряженная» ситуация с поиском работы сложилась среди гейм-дизайнеров: на одну вакансию приходится 46 резюме.
Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников считает, что на восстановление индустрии уйдет несколько лет — при условии помощи со стороны государства. Эксперты полагают, что проблемы связаны с нехваткой финансирования и контента в российской игровой индустрии, а освободившаяся от международных игроков ниша пока ничем не занята.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 02, 2023 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
19% организаций в РФ намерены перейти на отечественные системы хранения данных
74% компаний, ведущих деятельность в России, из-за роста объема хранимых данных намерены провести замещение и на расширение парка имеющихся систем хранения данных (СХД). В связи с этим, отмечается в исследовании "К2Тех", они рассматривают все доступные на рынке варианты. Об этом пишет Forbes.
10% респондентов уже приступили к масштабированию своей инфраструктуры с использованием отечественных решений, а 16% не планируют миграцию до окончания срока эксплуатации имеющихся СХД. Отмечается, что последние пользуются услугами сервисной поддержки через ИТ-партнеров или закупают запчасти для них самостоятельно.
Среди возможных альтернатив СХД, где респонденты могли выбрать несколько вариантов, 71% представителей организаций могут сделать выбор в пользу систем отечественных производителей, в том числе включенные в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. 61% опрашиваемых планируют продолжать эксплуатировать привычные решения западных вендоров и приобретать их новые модели, прибегая к параллельному импорту. 58% ответов пришлось на азиатских производителей.
Исключительно СХД отечественного производства рассматривают 19% компаний, зарубежные решения (путем параллельного импорта) — 13%, 16% опрашиваемых затрудняются в выборе между отечественными и азиатскими решениями.
По словам руководителя направления IT-инфраструктуры "К2Тех" Алексея Зотова, рост спроса на отечественные решения обусловлен законодательной инициативой по импортозамещению зарубежных компонентов на всех объектах критической информационной инфраструктуры. За счет этого, заказчики стали предъявлять к российским производителям более высокие требования, добавил он.
Эксперты полагают, что технологический уровень азиатских СХД на данный момент выше отечественных. При этом компании, по их мнению, не торопятся к реальному внедрению продукции азиатских вендоров. Это объясняется тем, что данные СХД не внесены в реестр российской радиоэлектронной продукции и могут в какой-то степени не соответствовать требованиям регулятора. Кроме того, они являются новыми для российского рынка и не имеют здесь зафиксированных показателей эффективности.
Для исследования была опрошена 131 компания из 18 отраслей экономики России.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2023 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок самиздата вырос на 30% по итогам полугодия
По итогам первого полугодия рынок самиздата в России превысил 2 млрд руб., увеличившись год к году на 30%, подсчитали в ГК «Литрес». Таким образом, сегмент достиг показателей всего 2020 года. Основными факторами роста стали расширение портфеля дистрибуторов, а также прирост клиентской базы, говорят участники рынка. Кроме того, уточняют эксперты, многие платформы все еще позволяют публиковать произведения, которые традиционные издательства не пропускают по политическим причинам.
Гендиректор ГК «Литрес» (развивает «Литрес: Самиздат») Сергей Анурьев рассказал, что рынок самиздата в первом полугодии вырос на 30%, до 2 млрд руб. Это сопоставимо с показателями по итогам всего 2020 года. Причем динамика ускоряется: во втором квартале рост продаж составил 44%. Такими темпами рынок увеличивался в докризисном 2021 году.
Топ-менеджер добавил, что доля самиздата в сегменте цифровых книг (электронные и аудиокниги) сейчас составляет 35%, что на 5% больше, чем в июне 2022 года: «В категории электронных книг (текстовый формат) его доля достигает 45%, и по итогам года самиздат вполне может занять половину».
Самиздат — электронные книги, печатные или цифровые издания, опубликованные самим автором. В советское время самиздатом считались неофициальные или не прошедшие цензуру издания. Термин был введен в обращение поэтом Николаем Глазковым: он подписывал свои сборники «Сам себя издат». Позднее эта фраза сократилась до «самиздат».
Сама платформа «Литрес: Самиздат» показала в январе—июне рост выручки на 24%, говорят в сервисе. Число зарегистрированных авторов, по словам Сергея Анурьева, выросло на 12%, доля на рынке осталась прежней — 37%. В «Литресе» уточняют, что выручка издательских сервисов группы за аналогичный период выросла на 28%, от продажи собственного аудиоконтента — на 39%.
По итогам первого квартала рынок самиздата в России впервые превысил 1 млрд руб., увеличившись год к году на 18%. Но участники рынка подчеркивали серьезное замедление темпов по сравнению с теми, что были до начала военных действий на Украине. По итогам года самиздат вырос всего на 20%, общий объем рынка составил 3,2–3,65 млрд руб. Издатели рассчитывают на восстановление динамики в 2023 году.
Ridero в первом полугодии увеличила выручку на 15%, говорит исполнительный директор холдинга Эвелина Логунова. В сервисе также отмечают расширение портфеля дистрибуторов на платформах, где продаются книги авторов Ridero:
«Рост выручки обусловлен и увеличением клиентской базы, которая гораздо активнее занимается написанием, подготовкой и публикацией книг по сравнению с 2022 годом».
Исполнительный директор АО «Т8 Издательские технологии» (Rugram) Виктор Левченко отметил, что начало года было сложным для рынка бумажных книг, но сегмент независимых авторов все равно показал рост: «Этому способствовал интерес к самиздату у авторов и их переход из традиционных издательств на платформы». Рынок бумажных книг, находящийся под большим давлением инфляции, издержек и падения платежеспособного спроса, искусственно поддерживали ритейлеры: «Они за счет собственной маржи существенно снижали розничную наценку на бумажную книгу. Если такая борьба за потребителя в онлайне продолжится, то мы с оптимизмом смотрим на второе полугодие». В «Литнете» отказались от комментариев.
Самиздат выигрывает благодаря быстрому пути публикации, считает собеседник на рынке: «Авторам легче обратиться к читателю напрямую». Кроме того, этот вид публикаций не требует от автора почти никаких расходов и позволяет более оперативно следовать за трендами, подчеркивает источник.
В текущих условиях в России рынок самиздата «может вернуться к своему историческому смыслу», добавляет источник на рынке цифровых сервисов: «Многие произведения, опубликованные в сети, по политическим причинам не могли бы быть изданы. Но целый ряд существующих платформ до сих пор позволяют это сделать. Вероятно, здесь и кроются причины роста».
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2023 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Опрос: почти пятая часть россиян не смотрит сериалы
Почти пятая часть россиян (19%) не смотрит сериалы, причем мужчины чаще признаются в этом (23% против 15%). В Центральном федеральном округе РФ сериалы не смотрят 24 % опрошенных, в то время как в остальных регионах этот показатель составляет 16–19%, показал опрос Ромир.
Более половины (55 %) опрошенных россиян предпочитают быстрый просмотр сериалов, из них 33 % осваивают один сезон за несколько дней, а 22% — за день. Больше остальных к этому склонны люди 18–24 лет (65%), а также респонденты из регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.
Постепенный просмотр — по одной серии в неделю или по мере выхода новых эпизодов — предпочитают 21% опрошенных. Женщины (23%) выбирают его чаще, чем мужчины (19%). Также этот вариант более предпочтителен у людей старше 60 лет и у респондентов из Урала, отмечается в исследовании.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2023 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок наружной рекламы вырос на 25–30%
Российский рынок наружной рекламы вырос до 22–23 млрд руб. в первом полугодии, что демонстрирует рост на 25–30%, указывает сервис бронирования наружной рекламы All-billboards.
Если вычесть Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то рынок достиг 9–12 млрд руб. При этом около 50% всех бюджетов рекламы распространяется на Москву и Московскую область, на Санкт-Петербург — 11–12%, остальные регионы получают 38–39%.
Доля цифровых поверхностей в Москве достигла 70%, в Санкт-Петербурге приближается к 45%, в регионах — 40%. Всего на начало второго квартала в Москве было около 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — почти в два раза меньше. На регионы приходилось более 20 тыс. таких вариантов размещения рекламы.
«Яндекс» лидирует по закупкам с января по июнь, согласно оценке All-billboards. Второе место сервис отдал «Сберу», заняв место ВТБ, который передвинулся на третье. В топ-10 впервые попали «Вкусно — и точка», МузТВ, Fonbet. Замыкает десятку лидеров МТС. При этом из топ-10 выпали «Авито», Tele2, «Лента», «М.Видео», застройщик ЛСР.
Активнее начали вкладывать деньги в рекламу банки и электронная коммерция, пояснил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2023 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты предупредили о подорожании смартфонов в РФ
Поставщики гаджетов в России готовятся к повышению цен. До конца лета компьютеры и смартфоны могут подорожать в среднем на 10%.
Причиной станет рост курса американской валюты. Эксперты отметили, что если курс доллара удержится на уровне 90–100 рублей, то к концу августа гаджеты подорожают как минимум на 10%.
В первую очередь вырастут розничные цены на смартфоны. Дело в том, что компьютеры продаются в меньшем количестве. Кроме этого, их нужно реже менять.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин посчитал такой прогноз оптимистичным. Он не исключил возможности подорожания гаджетов, ввозимых по параллельному импорту, на 10–20% к концу июля. Массовый ввоз техники Apple по этой схеме уже прекратился, и сейчас точечно поставляются лишь определенные модели.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2023 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Подписчики все охотнее платят видеосервисам
Россияне стали активнее пользоваться легальными видеосервисами и платить за них. Сразу у восьми онлайн-кинотеатров число абонентов, оплачивающих услуги, превысило 1 млн. В топ-3 по числу платных подписок попали «Кинопоиск», «Иви» и Okko. Аналитики полагают, что на тренд повлияло увеличение числа оригинальных проектов. Сами участники рынка связывают тенденцию также с вхождением онлайн-кинотеатров в цифровые экосистемы. Эксперты уточняют, что значительная часть клиентов видеосервисов при этом продолжает пользоваться пиратскими ресурсами.
Мы ознакомились с исследованием о рынке российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие. Из него следует, что количество подписчиков российских платформ выросло год к году на 41%, до 36,7 млн. При этом значительно увеличилась доля платящих пользователей — с 16,5 млн до 24,2 млн человек. В результате сразу восемь российских видеосервисов во втором квартале преодолели отметку в 1 млн платных подписчиков. Уточняется, что оценки подготовлены на основе опроса 10 тыс. зрителей видеосервисов по методике, согласованной с участниками рынка.
По количеству пользователей лидирует «Кинопоиск» — 9,1 млн с максимальной долей платящих абонентов — почти 76%. На втором месте — «Иви» (7,2 млн и 54%), на третьем — Okko (5 млн и 66%). Далее следует Wink (3,9 млн и 72%), Kion (3,2 млн и 69%), Premier (2,4 млн и 63%) и Start (1,7 млн и 65%). В результате на «Кинопоиск» приходится 28,2% платного сегмента рынка, на «Иви» — 16,2%, на Okko — 13,5%, на Wink — 11,9%, на Kion — 9,6%.
Весной 2022 года многие зарубежные стриминговые платформы ушли из России, включая Netflix. Universal, Disney, Sony, Warner и другие голливудские студии приостановили работу в стране и начали отзывать лицензии на показ своих фильмов. Это привело к притоку пользователей на пиратские видеосервисы. В то же время в погоне за зрителями онлайн-кинотеатры начали наращивать производство оригинального контента, что привело к увеличению стоимости его производства и усилению дефицита кадров.
После ухода западных мейджоров видеосервисы испытали отток подписчиков, но ситуацию исправило увеличение выпуска оригинальных проектов, отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
«Так, Kion стал выпускать премьеры каждое первое число месяца, "Иви" — выкладывать сразу весь сериал»,— добавил господин Кусков.
Среди причин роста активных и платящих пользователей Wink можно выделить два фактора — «это активный рост премьер и маркетинговых активностей», говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Антон Володькин. Кроме того, отмечает он, на тренд повлияло расширение присутствия видеосервиса в экосистемных подписках «Ростелекома» и Tele2, VK Combo и Газпромбанка.
В Kion говорят, что в 2023 году продолжили наращивать «производство и ритмичность выпуска» проектов, «в том числе по этой причине количество подписчиков выросло». В Start уверяют, что на конец июня база платящих подписчиков составляла 2,8 млн домохозяйств, увеличившись год к году почти на 50%.
В «Кинопоиске» отмечают также рост среднего дохода с одного подписчика: «Это происходит за счет дополнительных опций, например в декабре 2022 года мы добавили опцию с доступом к книжному сервису "Букмейт", а также "Плюс Детям", опцию с детским контентом». В Premier ожидают, что второе полугодие привлечет еще больше новых подписчиков.
Однако, несмотря на заметный прирост платных клиентов, значительная часть аудитории онлайн-кинотеатров все еще продолжает параллельно пользоваться пиратскими сервисами, отмечает Денис Кусков: «Более 50% опрошенные подписчиков прибегают к пиратству, если нужных им фильмов и сериалов нет в их видеосервисе, 27% говорят, что не пользуются пиратскими ресурсами, но еще 20% пользуются пиратскими сервисами время от времени, чтобы не покупать на легальных сервисах конкретные картины за дополнительную плату».
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2023 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские сериалы возглавили рейтинги «Кинопоиска»
Проекты российского производства возглавили топ самых популярных фильмов и сериалов по версии «Кинопоиска». На первых двух строчках обосновались сериалы «Пищеблок» и «Библиотекарь». Рассказываем, чем примечательны оба проекта и почему их стоит посмотреть.
Действия сериала «Пищеблок» разворачиваются в 1980-е. Атмосфера советского пионерлагеря здесь переплетается с мрачной историей о вампирах. Дети загадочно исчезают по ночам, а потом возвращаются — но совсем не такими, как прежде. Первый сезон сериала снят по роману Алексея Иванова «Пищеблок». Его любят за особую пионерско-фольклорную романтику и близость к первоисточнику, он точно понравится любителям «Очень странных дел» и «Вампиров средней полосы». Второй сезон стал как бы продолжением книги, режиссером выступил Эдуард Бордуков. Действия стали масштабнее, а герои старше. Поэтому все очень серьезно, инфернально и мрачно.
На втором месте обосновался стремительно набирающее популярность городское фэнтези «Библиотекарь». Сериал снят по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова компанией «Вайт Медиа» по заказу телеканала «РЕН ТВ». В центре сюжета — книги давно забытого советского писателя Громова, которые способны наделять читателя сверхъестественными способностями. Читатели Громова поделены на тайные библиотеки, они охраняют волшебные книги, охотятся за ними по всей стране и готовы убивать конкурентов ради их силы. Любят сериал за детально проработанную постсоветскую атмосферу и захватывающий сюжет — каждую новую серию смотришь с широко открытыми от удивления глазами и с нетерпением ждешь следующую. Проект понравится любителям «Дозоров» Лукъяненко и поклонникам качественного экшена.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2023 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекламные доходы крупных блогеров выросли почти в полтора раза
Перезапуск брендов и снижение опасений работы в Instagram привели к росту доходов блогеров.
Отсутствие монетизации на YouTube и маркетинговая активность перезапустившихся в России брендов увеличили доходы блогеров. Эксперты считают, что бизнес перестал бояться рекламы в запрещенных российскими властями соцсетях.
Рекламные доходы русскоязычных блогеров — индивидуальных предпринимателей по итогам второго квартала 2023 года выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Такие данные по запросу РБК представили аналитики сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff.
Речь идет о ведущих блогерах с самым высоким заработком в среднем по рынку — в апреле—июне они получали порядка 182 тыс. руб. в месяц. Несмотря на то что в долевом соотношении количество блогеров со статусом ИП остается небольшим — всего лишь 2% в общей массе инфлюенсеров, — их количество растет. В апреле—июне 2023 года оно увеличилось на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, утверждают в Solar Staff (абсолютные цифры не приводятся).
Как считали
Аналитики Solar Staff изучили заработок 15 тыс. русскоязычных блогеров, которые размещали интеграции в VK, Telegram, «Одноклассниках», Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена), «Дзене», Rutube и YouTube. Выборка собрана за период с января 2022 года по июнь 2023-го на основе обезличенной базы выплат клиентов Solar Staff, среди которых, в частности, интернет-магазин Ozon, платформа Perfluence, библиотека электронных книг «Литрес» и другие. Всего в исследовании были задействованы 50 компаний. Во внимание были приняты такие показатели, как количество задач, которые выполнил каждый блогер, его налоговый статус, размер вознаграждения, сфера компаний, которые сотрудничают с блогерами.
По итогам второго квартала 2023 года выросли рекламные доходы и других категорий блогеров. Так, самозанятые инфлюенсеры стали зарабатывать в месяц на 22% больше, чем годом ранее, а именно 48,5 тыс. руб. в месяц. Блогеры-физлица увеличили свой ежемесячный доход на 27%, до 14,5 тыс. руб. в месяц. Причем доля последних, как отмечают аналитики Solar Staff, пусть и остается доминирующей — порядка 93% в общей массе инфлюенсеров, — все же сократилась год к году на 2 п.п.
Рост доходов блогеров в самом Solar Staff связывают с увеличением рекламных расходов брендов именно на этот канал продвижения. «Бюджеты компаний, которые раньше тратились на перформанс и таргетинг, перераспределяются на инфлюенсеров», — считают аналитики Solar Staff. В компании также обращают внимание, что увеличение расходов на работу с блогерами происходит параллельно с тем, как рынок готовится к введению штрафов за отсутствие маркировки рекламного контента. «Были опасения, что эти изменения отпугнут компании из-за сложности процесса отчетности», — напоминают в SolarStaff.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2023 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти 40% россиян предпочитают потреблять видеоконтент в форматах новостей и интервью
Около 38% опрошенных россиян сообщили, что любят потреблять видеоконтент в форматах новостей, интервью и объясняющих видеороликах. Четверть респондентов смотрят сериалы, 23% — художественные фильмы, 11% — документальные и 3% следят за стримами, согласно опросу Rambler&Co.
В основном зрители выбирают короткие ролики или видео средней продолжительности. Так, 22% готовы потратить до часа своего времени на просмотр контента, 21% — до двух часов и столько же — до 5–10 минут. Около 15% устраивает видео не более 30 минут, 11% смотрят ролики до 1 минуты, и каждый десятый (10%) находит в сутки более двух часов на одну единицу контента.
Почти 70% опрошенных пользователей предпочитают видео российского производства, 25% смотрят контент западных стран, 4% зрителей любят продакшены стран СНГ, и 3% — стран Азии.
Около 64% респондентов ценят в видеоконтенте идею и сюжет, 11% — качество съемки, 9% выбирают ролик по названию и описанию, 6% — по имени актеров и героев, 5% — по имени автора и режиссера. Рекламная кампания, постеры, хронометраж и спецэффекты интересуют суммарно 5% зрителей.
Если видео отвечает интересующим критериям, то сразу же его готовы включить почти половина россиян. У 47% это зависит от занятости, 5% готовы откладывать просмотр и не испытывать по этому поводу переживаний.
Более трети пользователей (37%) не любят обсуждать видеоконтент — они отметили, что оставляют свое мнение при себе. Около 32% если и говорят о нем, то с семьей и родственниками, 14% готовы обменяться мыслями о просмотренном с друзьями, 11% — с первым встречным, 6% — с коллегами.
Чаще всего видео смотрят вечером после работы — 42%, но 38% зрителей готовы это сделать в любое время дня. Выходные и ночные часы в будни набрали по 8% каждый, а утром и в обед видео смотрят 3 и 1% респондентов соответственно.
Почти одинаковое количество зрителей потребляют видеоконтент с монитора компьютера или ноутбука и с телевизора — 39 и 37% соответственно. Экраны смартфонов предпочитают 20%, а планшеты выбирают 4% россиян.
Опрос проходил на активах медиахолдинга Rambler&Co с 13 по 20 июля 2023 г., охват составил 207,3 тыс. интернет-пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2023 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый восьмой россиянин уверенно причислил себя к интернет-зависимым
Каждый восьмой россиянин (13%) уверен, что у него есть зависимость от гаджетов и интернета; признаки этой зависимости отмечают у себя 45% (в 2021-м их доля составляла 42%). Меньше людей стали осознанно отдыхать от смартфонов.
Почти половина россиян (45%) считают себя зависимыми от гаджетов и интернета, при этом каждый восьмой (13%) уверен в наличии зависимости, следует из результатов исследования портала SuperJob (есть в редакции). В то же время пятая часть участников опроса однозначно не видит у себя таких признаков.
Уверенные в своей зависимости от цифровых технологий чаще встречаются среди мужчин (15% против 11% у женщин). При этом среди женщин больше доля тех, кто считает себя зависимыми (34% против 30% у мужчин).
Опрос проводился 1–2 августа, в нем приняли участие экономически активные россияне старше 18 лет.
Чем моложе респонденты, тем чаще они отмечают у себя симптомы цифровой зависимости: среди опрошенных моложе 34 лет доля таких людей составила 57%, тогда как среди участников опроса старше 45 лет — 37%.
Больше трети россиян заявили, что стараются время от времени отдыхать от гаджетов и интернета: каждый шестой респондент (15%) сознательно отказывается от них на несколько часов ежедневно, каждый десятый делает это несколько раз в неделю, 8% — несколько раз в год. 5% опрошенных рассказали, что устраивают digital-детокс несколько раз в год, а 1% — раз в несколько лет.
Часть респондентов, которые не устраивают отдых от гаджетов, говорят, что не могут позволить себе остаться без связи. Некоторые отказавшиеся организовать цифровой детокс воспринимают гаджеты и интернет как естественную среду обитания.
Аналитики отмечают, что цифровая зависимость россиян растет: в 2021 году в этом признались 42% респондентов. Число тех, кто не может или не хочет отдыхать от гаджетов, за два года также увеличилось с 54 до 61%.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2023 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год выросла вдвое
По данным IQ Technology, доля подделок техники международных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась почти в два раза. Доля поддельных смартфонов сейчас достигает 31% предложений, ноутбуков — 30%, смарт-часов — 63%. Как уточнили эксперты, чаще всего подделывают электронику Apple, Samsung и Xiaomi.
Согласно расчетам ГК «F+ tech | Марвел», за первые пять месяцев 2023 года доля поддельной аудиоэлектроники на российском рынке выросла с 10% до 25% год к году. В компании рассказали, что чаще всего это копии наушников и музыкальных колонок известных брендов, в частности Apple, Marshall, JBL.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2023 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В Минцифры заявили, что глобальный объем интернет-трафика увеличится в 30 раз к 2035 году
Глобальный сетевой трафик будет расти на 30% в год, поэтому через 12 лет будет в 30 раз больше по сравнению с 2022 годом. Об этом говорится в проекте стратегии развития отрасли связи РФ. Документ опубликован на сайте Минцифры.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций обнародовало тактику развития связи в России, в том числе и интернета. Стратегия пока не утверждена правительством РФ.
Ведомство отметило в документе, что цифровизация разных секторов экономики потребует улучшения качества подключения к Сети. В некоторых случаях задержка не должна составлять более 1 миллисекунды.
«Тенденции развития и внедрения цифровых сервисов позволяют сделать прогноз о дальнейшем увеличении глобального объема интернет-трафика не менее чем на 30% в год, что приведет к его росту в 30 раз к 2035 году по сравнению с 2022 годом», — сказано в проекте.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2023 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Смартфоны в России подорожали на треть с начала 2023 года
В первом полугодии в страну ввезли на 26% больше устройств, чем годом ранее.
По итогам первого полугодия 2023-го средняя стоимость ввезённого в Россию смартфона увеличилась на 32% по отношению к показателю за аналогичный период 2022-го. Для сравнения: в первом полугодии 2021-го средняя стоимость смартфона выросла на 20%. Такие данные аналитического центра GS Group опубликовал Forbes.
Согласно данным компании, за первую половину 2023 года в Россию поставили смартфонов на общую сумму 314 млрд руб. — на 42% больше, чем годом ранее. Прирост аналитики GS Group объяснили подорожанием устройств и эффектом низкой базы.
В первой половине 2022 года оборот смартфонов в денежном выражении сократился на 34% год к году. В GS Group отмечают, что консолидация по обороту на рынке снижается. Если в 2018−2021 годах три лидера получали не менее 80% всех денег российских покупателей смартфонов, то в 2023 году показатель снизился до 69%.
Пр этом лидеры остались те же. По данным аналитиков компании, на долю американской Apple приходится 34% выручки всего рынка, Xiaomi — 19%, Samsung — 16%.
В первом полугодии 2023 года в Россию ввезли 12,4 млн смартфонов, что на 26% больше, чем годом ранее. Несмотря на частичное восстановление поставок смартфонов после наложения санкций, их объём находится примерно на уровне 2017 года, отмечают в GS Group.
В штучном выражении первое место у китайского Xiaomi с 27,9% поставок, второе — у Samsung с 12,7%. Третье место у китайского Realme с 12,1% рынка. Ещё один китайский бренд — Tecno — занял четвёртое место с долей рынка в 10,4%.
Доля iPhone в России составила 9,2%. Импорт устройств в страну за первые полгода 2023-го достиг 1,1 млн штук, что на 15% выше, чем за аналогичный период 2022 года и в два раза ниже, чем в 2021 году. Аналитики GS Group видят в этом две причины для беспокойства.
Первая — возможность ввозить iPhone в Россию без контроля официального дистрибьютора позволила заняться этим слишком многим предпринимателям. В России вместо дефицита образовался избыток iPhone, что приводит к падению цен, скидкам и в конечном итоге «подрывает премиальный имидж бренда».
«Во-вторых, государство начало кампанию против Apple из-за политики безопасности компании: если ограничения для Apple на закрытых предприятиях приняты давно, то запрет на использование iPhone в рабочих целях в министерствах стал неожиданностью, хотя напрашивался давно. В итоге iPhone, с одной стороны, теряет лоск премиального атрибута, с другой — имидж технологичного шедевра, созданного для клиента. И если сегодня каждый восьмой смартфон в России выпущен Apple, то на фоне выхода флагманов других брендов это ненадолго», — пояснили в GS Group.
На прошлой неделе вслед за некоторыми министерствами и госкомпаниями РЖД ввёл для своих сотрудников запрет на использование iPhone в служебных целях. Запрет касается только рабочих вопросов.
Ранее некоторые министерства, в том числе Мипромторг, Минпросвещения, Минцифры и Минкультуры рекомендовали своим сотрудникам и российским предприятиям отказаться от использования iPhone в рабочих целях. Пользоваться техникой Apple в служебных целях также запрещено сотрудникам и «Ростеха».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2023 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
НМГ и «Платформа» представили ежегодный рейтинг фильмов и сериалов
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке «Национальной Медиа Группы» проанализировал кинопродукты 2022–2023 гг. с точки зрения их ценностного воздействия на современного зрителя и составил рейтинг топ-25 картин с социальным эффектом
Исследование проводилось в феврале — апреле 2023 года. В опросе приняли участие 1200 зрителей и 50 экспертов в области кинопроизводства. Было проведено 10 глубинных интервью и две фокус-группы со зрителями для составления рейтинга топ-25 российских картин с точки зрения их ценностного воздействия.
88% россиян высоко оценили качество отечественного киноконтента. За последний год этот показатель вырос на 6 п. п. При этом 71% считают, что российский кинематограф может производить контент, сопоставимый по уровню с западным.
Рейтинг учитывает два показателя: зрительскую оценку на онлайн-платформах и индекс влияния (позволяет измерить эмоциональный отклик зрителя).
«Безусловными лидерами» рейтинга стали шесть фильмов и сериалов. Среди них «Праведник», «Далекие близкие», «Трудные подростки 4», «Поехавшая», «Чебурашка» и «Нулевой пациент». Их объединяют высокие оценки зрителей, способность менять мировоззрение, а также наличие важной идеи и новый взгляд на актуальную проблему.
По первому пункту высокие оценки получили фильмы «Праведник» (91%) и «Далекие близкие» (82%), по второму — «Нулевой пациент» (83%) и «Трудные подростки 4» (81%). Герой и его история также влияют на зрителей: сильное сопереживание испытывали к героям «Праведника» (89%), «Нулевого пациента» (83%) и «Далеких близких» (82%). При этом изменение героя в последнем фильме произвело на зрителей сильное впечатление по сравнению с другими лидерами (84%).
В рейтинге также есть восемь «потенциальных лидеров»: «Капельник», «Черная весна», «Жиза», «13 клиническая», «Тетя Марта», «Мира», «Алиса не может ждать» и «Непослушник». При высоких зрительских оценках эти фильмы и сериалы обладают умеренным эффектом воздействия на аудиторию.
Также в рейтинг вошли: «Два холма», «Идентификация», «Жизнь по вызову», «Стая», «Ева, рожай!», «Конец света», «Новенькие», «Монастырь», «Надвое», «Молодой человек» и «Чекаго».
Среди всех участников рейтинга опрошенные выделили примеры картин, считая, что таких «нужно снимать больше». В первую десятку вошли топ-6 кинопродуктов из списка «безусловных лидеров», а также «Мира», «Капельник», «Монастырь» и «Непослушник».
За последние три года россияне стали лучше относиться к отечественному кинематографу. Этот показатель вырос на 11 п. п. с 2021 года. Ключевыми драйверами для позитивных изменений стали улучшение качества съемок, спецэффектов и графики, а также проработанность тем и сюжетов российских картин.
В то же время зрители видят и потенциальные точки роста отечественного кинематографа в будущем. По их мнению, в современном кино по-прежнему недостаточно картин с полезными тематиками, направленных на воспитание зрителей, особенно детей и молодежи (30%), а также контента с честным и реалистичным сюжетом (28%) и волнующих общество социально значимых тематик (20%).
58% опрошенных считают, что кино должно целенаправленно менять людей, развивать позитивные ценности и подавать примеры правильного поведения. Запрос зрителей на воспитательную функцию в кино растет вместе с возрастом зрителей и сильнее всего проявляется у родителей с несовершеннолетними детьми.
57% опрошенных считают, что кино на социально значимые темы должно побуждать ценить семью, 39% — гордиться своей родиной, быть патриотом. Эти запросы наиболее актуальны у аудитории старше 35 лет. Тогда как люди младше 34 лет больше, чем старшее поколение, хотят, чтобы фильмы учили противодействовать семейному насилию, бороться со стереотипами и рассказывали о взаимодействии с людьми с особенностями здоровья.
При этом есть и вневозрастные запросы: 25% опрошенных хотят, чтобы кино побуждало отказываться от плохих привычек, 24% — быть более внимательными к детям, а 23% — заботиться о пожилых людях.
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»: «Для нас очень важно слышать и понимать свою аудиторию. Поэтому мы уже в третий раз проводим исследование запроса аудитории на социально преобразующие смыслы в контенте. Пожалуй, главная тенденция, которую отражает новое исследование, — растущий запрос аудитории именно на ценностное содержание контента. Качество сценариев и производства люди оценивают очень высоко, на уровне западных проектов, в этом смысле отечественный контент вполне соответствует запросам аудитории. Теперь внимание зрителя обращено на содержание контента — смыслы и ценностные установки. Лидерами рейтинга стали фильмы и сериалы, отражающие наши традиционные, а по большому счету общечеловеческие ценности — дружбу, любовь, человечность, поддержку. При этом контент, который несет эти смыслы, абсолютно коммерчески успешен и востребован у зрителей».
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2023 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество домохозяйств только с одним человеком выросло вдвое за 20 лет
Доля домохозяйств, состоящих из одного человека, достигла 41,8% в 2021 г. и составила 27,6 млн из общего количества в 66,1 млн, сообщает Росстат и последняя Всероссийская перепись населения. С начала 2000-х этот показатель вырос почти вдвое.
Результаты переписей в России проанализировали эксперты Института социально-экономических проблем народонаселения им. Н. М. Римашевской ФНИСЦ РАН Лидия Прокофьева и Ирина Корчагина. Они впервые зафиксировали преобладание одиночек в составе домохозяйств. Прошлая перепись проводилась в 2010 г. Тогда больше всего было семей, которые состояли из двух человек, а именно 15,6 млн, или 28,5%.
Существенный рост одиноко проживающих человек возник в результате более активной сепарации молодежи, поясняют авторы исследования. Такие молодые люди уже перестали жить с родителями, при этом не создали свои семьи. В пользу этого объяснения свидетельствует и тот факт, что большинство одиночек — люди трудоспособного возраста, а не пенсионеры.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2023 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Видеосервисы заработали на рекламе 3,3 млрд руб. за полгода
Основную выручку онлайн-кинотеатрам обеспечила подписка и продажа прав на originals.
Собственные сериалы обеспечили видеосервисам рекордную выручку: на продаже прав платформы заработали 8,8 млрд руб. за полугодие, сообщает TelecomDaily.
Выручка от продажи прав более чем в полтора раза превышает показатель аналогичного периода 2022 года (5,5 млрд руб). До 2022 года продажа платформами прав на originals вовсе не оценивалась, так как не носила массового и системного характера. Лидером в сфере лицензирования контента стал more.tv: на него приходится 20,9% выручки рынка от продажи прав на свой контент и партнерских соглашений. На втором месте находится Start с долей 17,7%. Замыкает тройку лидеров «Кинопоиск» (17,3%).
Основным источником дохода для стримингов остается подписка. На неё по итогам полугодия пришлось 90,7% выручки отрасли или 32 млрд руб. (годом ранее аналогичный показатель составлял 23 млрд руб.). Выручка от рекламы достигла 3,3 млрд руб. против 2,3 млрд руб. годом ранее, но в общем объеме заработков стримингов её доля незначительна и составляет лишь 9,3%.
Опрошенные онлайн-кинотеатры единогласно делают ставку на производство оригинальных проектов — уже к середине 2023 года они выпустили несколько десятков originals. Так, у «Кинопоиска» вышли «Гром: трудное детство», «Фандорин. Азазель», «Король и Шут», «Беспринципные в деревне» и «Пищеблок — 2». В линейке Wink Originals появилось семь художественных сериалов, среди которых «Фишер», «Актрисы», «Балет», «Поуехавшие» и «Рестораны Москвы». На «Иви» появились такие собственные сериалы, как «Разрешите обратиться» и «Оливье и роботы».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|