Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2023 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайская электроника успешно потеснила привычные бренды на прилавках российских магазинов
Китайская и турецкая бытовая электроника и техника серьёзно потеснили изделия привычных производителей на прилавках российских магазинов. Так южнокорейская Samsung потеряла лидерство сразу в нескольких категориях: доля компании в сегментах смартфонов, телевизоров и пылесосов существенно снизилась. На основе данных от собственных источников на рынке электроники мы подготовил инфографику, которая наглядно демонстрирует произошедшие с тех пор изменения.
Доля ещё одной южнокорейской компании LG также снизилась в нескольких категориях, а позиции американской Apple ухудшились в сегментах смартфонов и ноутбуков. На этом фоне ощутимо выросли доли китайских брендов Haier, Huawei, Tecno, Deerma и турецкого производителя крупной бытовой техники Beko. В сегменте ноутбуков на лидирующую позицию вышла тайваньская MSI, хотя прежде компания не входила даже в первую пятёрку.
С весны 2022 года многие иностранные бренды приостановили или полностью прекратили работу в России на фоне санкций США и ЕС, проблем с логистикой и общественного давления. Samsung, LG, HP, Bosh и Apple прекратили поставки в страну своей техники ещё в марте 2022 года. В дополнение к этому некоторые компании приостановили сборку техники на заводах, находящихся на территории России. В прошлом году заработала схема параллельного импорта, позволяющая ввозить в страну товар без разрешения правообладателя. За счёт этого удалось частично компенсировать отсутствие официальных поставок.
В Ozon изменения относительно лидеров на российском рынке электроники связывают с возросшими преимуществами компаний из Китая. «Очень активно растут китайские производители, в том числе за счёт хорошего соотношения «цена-качество», а также активной маркетинговой деятельности и сервисной поддержки, в то время как корейские, европейские и американские бренды теряют долю», — рассказал представитель маркетплейса.
В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили изменения в потребительском поведении. Для многих покупателей бренд уже не является определяющим фактором при выборе. «В условиях структурных изменений потребители демонстрируют достаточно лояльное отношение и готовы выбирать конкурентоспособные новые или ранее менее известные для них торговые марки. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания», — сообщил представитель компании.
По подсчётам «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2023 года 70% штучных продаж смартфонов на рынке приходилось на китайские бренды. За счёт этого в топ-10 восемь мест занимают китайские бренды, включая первую строку, а Samsung и Apple опустились на третье и четвёртое места соответственно. В сегменте ноутбуков китайские компании занимают 40% рынка в штучном выражении.
В «Яндекс.Маркете» сообщили, что статистика продаж телевизоров отличается от общей тенденции. «А-бренды всё ещё занимают существенную долю (лидеры LG, Xiaomi и Samsung), тем не менее наблюдаем увеличение спроса на телевизоры китайских брендов — это Xiaomi, усиливается доля Haier. Мы также ожидаем сильного роста Hisense и TCL», — отметил представитель маркетплейса.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2023 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Активность сбора информации о действиях посетителей веб-сайтов увеличилась на 17,5% в 2023 году
В первом полугодии 2023 года было зафиксировано почти 47 млрд активаций веб-трекеров на сайтах, которые посетили абоненты МТС. Это на 17,5% процентов больше, чем в аналогичный период 2022 года, и в 2 раза больше в сравнении с 2021 годом. Такие результаты исследования активности сбора информации о действиях посетителей веб-сайтов представили аналитики Центра инноваций Future Crew компании МТС Red.
В то же время объем сгенерированного трекерами трафика сокращается. В первом полугодии 2023 года этот показатель уменьшился на 11,5% в сравнении с 2022 годом и составил 326 ТБ. Такая динамика обусловлена возможной оптимизацией трекеров, которая собирает только ту информацию о пользователях, которая будет полезна владельцам сайтов. Также это может быть связано с изменением поведения людей в интернете после блокировки ряда ресурсов, полагают аналитики.
"326 ТБ пользовательских данных — это объем, аналогичный 81 млн копий "Войны и мира" в формате Microsoft Word", — пояснил директор по управлению данными центра инноваций Future Crew компании МТС Red Кирилл Малков.
По его словам, информация, которая собираются с помощью веб-трекеров, помогает сделать различные товары и сервисы ближе к интересам пользователей. При посещении веб-страницы в среднем активируется 21 трекер в зависимости от тематики ресурса. Наибольшее количество трекеров — 32 — активируется на страницах новостных сайтов, в интернет-магазинах — 26, на видео-хостингах — 22, в соцсетях и ИТ-ресурсах — 18.
"Однако не всем нравится, когда их данные используют для таргетинга рекламных предложений. Поэтому тем, кто волнуется о своей приватности в интернете, стоит задуматься о применении соответствующих инструментов для блокирования веб-трекеров", — добавил Малков.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2023 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В день телевизор смотрят 44% детей в возрасте от 4 до 17 лет
Mediascope представил отчет детского смотрения на ТВ за 1 полугодие 2023 года. Так, в среднем в день смотрят телевизор 44% детей от 4 до 17 лет, проживающих в крупных городах, и хотя бы раз в месяц ТВ включают 96%.
Среднее время просмотра ТВ у юных зрителей в день составляет 1 ч. 12 м., в то время как в возрастных группах старше 35 лет этот показатель выше 2 ч.
Дети от 4 до 9 лет больше отдают предпочтение мультсериала и мультфильмам. В целом, дети всех возрастов смотрят телесериалы, развлекательные программы и кинофильмы.
Самыми популярными картинами у юных зрителей стали "Царевны", "Оранжевая корова", "Три кота". Среди полнометражных мультфильмов — "Фиксики: большой секрет" и "Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2023 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Время просмотра видеоконтента на Kion среди детей во время летних каникул увеличилось на 16%
Kion проанализировал, как изменилось смотрение юных зрителей в возрастной категории от 0 до 16 лет во время летних каникул. Так, время, которое дети младшего и среднего возраста тратят на просмотр видеоконтента выросло на 16% по сравнению с предыдущим соответствующим периодом. Об этом сообщили в Kion.
Рост интереса к кино среди детей от 0 до 16 лет аналитики видеосервиса объясняют тем, что таким образом юные зрители летом замещают время, которое они обычно тратят на занятия.
Помимо этого, аналитики узнали, какие картины были наиболее популярны в разных возрастных категориях.
Самыми просматриваемыми картинами в возрастной категории от 0 до 16 лет в летний сезон стали:
• семейная комедия "Маленький воин" про юного борца сумо;
• семейный приключенческий мультфильм "Яга и книга заклинаний";
• мультфильм "100% волк" про мальчика из семьи оборотней, который мечтал стать волком.
В категории от 0 до 6 лет самыми популярными стали:
• приключенческий мультсериал про пушистого детектива "Детектив Финник";
• мультфильм про приключения "Пчелка Майя и Кубок меда";
• мультфильм "Пингвиненок Пороро. Мир динозавров".
В возрастной категории 13–16 лет зрители чаще остальных жанров выбирали мистическое кино. Наиболее популярные из них:
• приключенческая комедия "Везунчик";
• стильный деревенский хоррор "Кукольник";
• экранизация знакового бестселлера Ольги Птицевой о поколении 2000-х "Там, где цветет полынь".
Также отмечается, что доля смотрения детского кино за последний год выросла. По мнению аналитиков, это связано с возможностью установки на видеосервисе родительского контроля. Просмотр видеоконтента в таком режиме на официальных онлайн-платформах безопаснее для детей, чем просмотр кабельного ТВ, видеохостингов или пиратских сайтов, считают эксперты.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок рекламы в I полугодии вырос на 27% до 315 млрд рублей
АКАР считает, что рынок вышел из кризиса.
Российский рекламный рынок в первом полугодии 2023 года вырос на 27% в годовом исчислении и превысил 315 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
По отношению к I полугодию 2021 года объем рынка вырос на 19%.
Эксперты АКАР отмечают, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав максимальные объемы.
Так, во II квартале положительную динамику продемонстрировали почти все сегменты рекламного рынка. Ни динамика, ни абсолютные показатели этих сегментов в сообщении не приводятся. Объем рекламных бюджетов увеличился на 50%.
Региональный рынок рекламы также показывает позитивную динамику. Так, за первое полугодие его объем вырос на 25%, превысив 21 млрд рублей.
Ранее АКАР отмечала, что возникла объективная потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также в поиске решений по технологиям оценки объемов и их верификации. В связи с этим была сформирована рабочая группа по совершенствованию методов оценки рынка, предполагается, что новый подход будет применен при подведении итогов 2023 года.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2023 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Digital TV Research: в России 24 млн SVOD-подписчиков, а к 2029 году РФ займет 53% рынка в Восточной Европе
Аудитория ОТТ-сервисов в России в 2029 году превысит 36 млн пользователей, а сейчас она находится на уровне 24 млн подписчиков. К 2029 году общее количество пользователей на восточноевропейском OTT-рынке достигнет 68 млн, что на 27 млн больше, чем в 2023-м. На Россию в 2029 году будет приходиться 53% от общего количества SVOD-подписок. Это следует из данных исследования Digital TV Research.
«Мы существенно улучшили наши прогнозы для России из-за ее большей, чем ожидалось, устойчивости перед лицом экономических санкций. Ни одна из платформ, базирующихся в США, скорее всего, не вернется на российский рынок до 2029 года», — сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
По данным Digital TV Research, к 2029 году в Восточной Европе будет 68 миллионов подписок на SVOD, что на 27 миллионов больше, чем в 2023 году. Рост числа подписчиков в регионе в основном будет обеспечен за счет России, где за 5 лет добавится 12 млн новых пользователей SVOD. Абонбаза в Польше за тот же период в целом вырастет на 6 млн. На Россию в 2029 году будет приходиться 53% от общего количества подписок. Таким образом, по оценкам аналитиков аудитория ОТТ-сервисов в России в 2029 году превысит 36 млн пользователей, а сейчас она находится на уровне 24 млн пользователей.
«Самой популярной платформой по количеству подписчиков в регионе будет не американская – это будет «Кинопоиск», который доступен только в России», — отмечают Digital TV Research.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2023 1:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Реклама в сегменте ТВ-спонсорства в Санкт-Петербурге увеличилась на 34% в первые 6 месяцев 2023 г.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила итоги рекламного рынка в 1 полугодии 2023 года по Санкт-Петербургу. Объем и динамика ТВ-рекламы не называются, однако отмечается, что за рассматриваемый период в целом на телерекламном рынке Санкт-Петербурга наблюдался двузначный рост продаж по сравнению с первыми 6 месяцами 2022 года.
Увеличилось и количество новых и вернувшихся рекламодателей — на 24%. Причем по соотношению локальных и федеральных рекламодателей доля первых составила 21%. Наиболее частыми товарными категориями, как и в прошлом году, стали недвижимость, ритейл и медицинские услуги. В то же время, наблюдается сокращение затрат на продвижение у застройщиков.
Что касается ТВ-спонсорства (размещение рекламного ролика, упоминание или демонстрация продукта в передаче, а не в рекламном блоке), то оно выросло на 34% по сравнению с 1 полугодием прошлого года. Тем временем, классическая реклама сократилась на 13%, таким образом демонстрирую падение второй год подряд.
Доля спонсорских бюджетов в телевизионном доходе телеканала составила 60%. Здесь, наоборот, большая часть рекламы приходится на локальных рекламодателей — 65%, и 35% — на федеральных. Основными рекламодателями стали ритейл, медицина, недвижимость, финансы, мероприятия.
Общий рекламный доход от продажи ТВ-возможностей (классическая реклама и спонсорство) показал рост на 10%. По оценкам аналитиков, к концу года рост рынка телерекламы составит в районе 6-7% (классика+спонсорство). Рост по спонсорству по итогам года ожидается до 20%.
Объем рынка интернет-рекламы достиг 23,1 млрд рублей. Таким образом, по сравнению с 1 полугодием 2022 года динамика роста составила 15%. Соотношение локальных и федеральных рекламодателей — 80 и 20% соответственно. По мнению аналитиков, в этот период ощущается негативное влияние закона о маркировке интернет-рекламы. Ожидается, что к концу года рынок увеличится на 10-15%.
Для сравнения, за первый 6 месяцев 2023 года объем рекламного рынка в прессе составил 297 млн рублей (динамика -1%), на радио — 432 млн рублей (динамика +38%). Наружная реклама также показала высокий рост — 35% — до 1,9 млрд рублей, а транзитная (в метрополитенах, аэропортах, РЖД) — 7% — до 653 млн рублей.
В целом же отмечается, что консолидированный объем рекламы в России в средствах ее распространения превысил 315 млрд рублей в первом полугодии 2023 года, увеличившись таким образом на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во 2 квартале 2023 года фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику. Кроме того, вырос объем рекламных бюджетов российского рынка — на 50%.
Высокую динамику демонстрирует и региональный рекламный рынок (+25%). Таким образом, его объем превысил 21 млрд рублей. В целом, 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2023 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 года почти половина россиян увеличили количество своих подписок
Почти у половины россиян за последние два года выросло количество подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных и только 10,36% уменьшили это число, следует из результатов опроса оператора Tele2.
Большинство респондентов (65,24 %) пользуются 1–2 подписками, доля владельцев 3–4 подписок составила 19,11%. Есть и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%, говорится в отчете.
Оператор также проанализировал предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31 % опрошенных, на второе — сервисы кино (29%). Третьи по популярности стали игровые сервисы — 8%.
Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%).
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2023 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году оборот российских игровых площадок удвоился
Совокупные обороты игровых площадок в России в 2023 году удвоились, сообщается в данных аналитики «Юkassa» и Федерации компьютерного спорта (ФКС) России. Росту игровой отрасли страны способствовало отключение от ряда внешних систем, утверждают эксперты.
С января по июль 2023 года более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились обороты игровых площадок в России — так же выросли объёмы платежей, а плательщиков стало больше на 72%. К моменту проведения исследования 54% геймеров играли каждый день.
Только за лето, точнее, в период с 1 июня по 20 августа, на 12% увеличилось число игровых покупок по сравнению с весной — с 10 марта по 31 мая. Раз в год новые игры покупают 58% респондентов, а 5% делают это каждый месяц. Кроме того, 64% тратят на игры до тысячи рублей в месяц: 34% на скины и 30% — на боевой пропуск. В «Юkassa» отметили, что многие геймеры переходят на российские платформы онлайн-игр.
Совокупная аудитория трансляций турниров ФКС достигла 43 млн человек, заявил президент федерации Дмитрий Смит, причём увеличивается доля женщин. В турнирах сегодня участвуют более 500 тыс. человек. Самым популярным жанром среди опрошенных, следящих за сегментом киберспорта, являются шутеры (35%), второе место занимают стратегии (20%), третье — жанр Multiplayer Online Battle Arena (14%). Жанры спортивных симуляторов и файтингов показали соответственно 9% и 8%.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности
Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.
В последние несколько лет сервисы онлайн-кинотеатров столкнулись с глобальными вызовами: пандемия, уход иностранных конкурентов, параллельный импорт, отказ в продлении лицензионных прав. Только грамотно выстроенные маркетинговые стратегии смогли спасти от крупных убытков или разорения. Генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников и директор по маркетингу СТС Love и онлайн-кинотеатра more.tv Евгения Мельникова рассказали Sostav, как видеосервисы продвигают себя и как на них влияют новые ограничения.
Не только западным контентом едины
Зачастую сервисы онлайн-кинотеатра продают себя через оригинальный контент, а не через зарубежный видеоряд. В 2023 году доля оригинального контента у онлайн-кинотеатров занимает от 50−80%. И хотя себестоимость съемок выросла за последний год на 20−30%, участники рынка намерены увеличивать собственное производство. Согласно подсчетам, за последний год количество легального контента голливудских студий, представленного в России, сократилось с 3500 до 200 штук. Поэтому велик риск, что к концу года легальных западных фильмов и сериалов останется минимально, и сейчас оригинальный контент стал чуть ли не единственным способом привлечения и удержания аудитории для российских видеосервисов.
И как мы без Netflix?
По данным исследовательской компании GFK, уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков российских онлайн-кинотеатров, ведь большинство продолжило пользоваться подписками на других платформах. А это значит, что даже после ухода крупных игроков с рынка потребитель привык и готов оплачивать контент.
Сложно судить, смогли бы иностранные видеосервисы с такой же легкостью набрать аудиторию, которая была до приостановки деятельности в России. Netflix уходит с третьего или четвертого места на нашем рынке, и вполне может вернуться сразу в первую пятерку. С другой стороны, к этому гипотетическому моменту может измениться и ценовая политика Netflix, и платежеспособность российской аудитории, и структура рынка в целом.
Россияне готовы платить за контент
В связи с популярностью разных платформ GfK провели опрос среди людей в возрасте от 16 до 55 лет. Сегодня подпиской обладает почти половина опрошенных, а треть из них продлевает ее на регулярной основе. При этом клиентами онлайн-кинотеатров все чаще становятся жители крупнонаселенных городов практически всех возрастов, за исключением разве что людей от 45 лет. По сравнению с предыдущим годом аудитория подписчиков значимо выросла. Это означает, что все больше россиян понимают все плюсы платного контента и готовы его оплачивать.
Пиратский контент
С пиратскими контентом, благодаря государственным структурам, намного легче стало бороться, но все равно на просмотры это не влияет. Известно, что спрос на пиратский контент в России вырос. Запросы на скачивание пиратских приложений для просмотра выросли до 400%. Во втором квартале 2022 года (1 апреля — 30 июня) прирост количества заблокированых пиратских ссылок вырос на четверть и составил 1,64 млн.
Существует много онлайн-кинотеатров-зеркал, где можно скачать или посмотреть недоступный контент. Однако с момента популяризации легальных видеосервисов в России улучшился и потребительский опыт. Многие не готовы к просмотру с рекламой, кого-то не устраивает сложность поиска контента. Важным фактором успеха онлайн-кинотетатров стала простота и удобство использования платформы, а интуитивный интерфейс и персонализированные рекомендации помогли удержать зрителей и увеличить вовлеченность
Параллельный импорт
Параллельный импорт не смог пока глобально повлиять на просмотры в видеосервисах. Он стал сложным процессом. Чтобы «пропустить» фильм или сериал, кинопроизводители, дистрибьюторы и платформы онлайн-кинотеатров теперь закладывают немало усилий. Например, продлевают действующие контракты с правообладателями.
Недавно зарубежные компании и вовсе перестали продавать лицензии на новые проекты российским онлайн-кинотеатрам. При этом видеосервисы выступали против внесенного в Госдуму законопроекта о необходимости «принудительного лицензирования», то есть использования иностранного контента без разрешения правообладателя.
Пока нет предпосылок, что западные студии снова резко начнут выпускать новинки и продавать лицензии на российских стримингах. Легально смотреть их контент из России все еще можно, но сложно. Поэтому видеосервисы выбрали другую тактику и стали больше вкладывать бюджеты на создание оригинальных фильмов и сериалов.
Итог
В последние годы количество онлайн-кинотеатров увеличилось, а производство оригинального контента достигло небывалых размеров. Соответственно, пользователей подобных сервисов тоже стало больше. Удобство осталось востребованным, что следует из статистики платных пользователей. Потребитель привык ко всем преимуществам видеосервисов и даже после уходов иностранных компаний готов перейти на другие платформы, главное — не терять привычный комфорт.
Независимо от сложностей с иностранными правообладателями и параллельным импортом, онлайн-кинотеатры активно продолжают свою деятельность. Увеличение количества оригинального контента и рост подписок тому подтверждение.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2023 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
80% веб-сайтов используют трекеры для сбора данных о пользователях
Их число выросло на 17% за год.
За год количество веб-трекеров, встраиваемых в код интернет-сайтов и собирающих информацию о пользователях, выросло на 17,5% - с 40 млрд в конце июня 2022 года до 47 млрд в конце первого полугодия 2023 года. Но они стали собирать меньше информации из-за роста популярности VPN, сообщают данные «МТС Red».
Трекеры автоматически активируются, когда пользователь заходит на сайт. Они могут собирать такую информацию, как адреса электронной почты, предпочтения поиска, продолжительность пребывания пользователей на веб-сайтах, загруженные приложения и другие данные. Основной их целью является монетизация собранной информации — целевая реклама с учетом интересов пользователей.
Больше всего — в среднем около 30 трекеров — активируется при посещении страниц новостных сайтов, за ними следуют интернет-магазины (26 трекеров), видеохостинги (22 трекера), социальные сети и IT-ресурсы (18 трекеров).
Порядка 80% веб-сайтов используют различные виды веб-трекеров. Наиболее распространенный тип — это cookie. Второй тип — отслеживающие IP-адреса. В рекламных целях активно используются веб-маяки — однопиксельные прозрачные графические изображения, которые прикрепляются к веб-страницам и фиксируют поведение пользователя.
Специалист лаборатории компьютерной криминалистики компании FAССT (бывшая Group IB) Игорь Михайлов отмечает, что веб-трекеры в основном используются в целевой рекламе: никто не хочет тратить бюджеты на показ рекламы нецелевой аудитории. При этом пользователь может запретить сбор данных о себе, например, используя специальные браузеры или расширения, добавляет эксперт.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем регионального рекламного рынка превысил 21 млрд руб по оценке АКАР
Екатеринбург занял третье место по объему рекламных вложений после Москвы и Санкт-Петербурга.
За последний год почти у трети агентств Екатеринбурга увеличилось количество заказчиков. Выбирая медиамикс, клиенты чаще всего вкладывают бюджеты в наружную рекламу и эфирное телевидение. Об активности брендов на Уральском рынке рассказали на пресс-конференции в преддверии Национального рекламного форума Регионы.
По оценке АКАР, с января по июнь 2023 года объем регионального рекламного рынка превысил 21 млрд руб. при росте 25%. При этом Екатеринбург занял третье место по объему рекламных вложений после Москвы и Санкт-Петербурга. В первом полугодии объем инвестиций в рекламу в Екатеринбурге составил 1 387 млн руб., а динамика достигла +37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Тренд на появление новых отечественных торговых марок не ослабевает и продолжается до сих пор. Молодым брендам удается занять место ушедших зарубежных компаний, в том числе за счет рекламы. Российские производители массово идут в агентства и готовы тратить бюджеты на продвижение. Этим и объясняется позитивная динамика в отрасли, считает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Кроме того, виден заметный поток обращений в региональные агентства со стороны федеральных заказчиков, отмечает Василий Рубан, директор АКАР Урал, Вице-президент АКАР, директор «Штольцман и Кац». Если раньше в регионах было достаточно мало платных и бесплатных тендеров, то сейчас происходит обратное. В местных агентствах другое ценообразование, при этом они не уступают в качестве московским. Локальные команды обладают исключительными компетенциями, креатив и дизайн активно прогрессируют. Всё это — сильный пласт региональной экономики, уверен Василий. «Екатеринбург — креативный и инициативный рынок, он во многом является кузницей кадров для всей сферы коммуникаций, не только для российской, но и мировой», — добавил Валентин Смоляков.
Отслеживать ситуацию в регионах и транслировать достижения агентского бизнеса на местах. Фокус внимания АКАР направлен не только на развитие столичной рекламной отрасли. НРФ Регионы — это прогрессивный и масштабный проект ассоциации для профессионалов со всей страны, площадка для осмысления опыта ключевых игроков индустрии.
В этом году форум состоится 14 сентября в пространстве МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall и соберет более сотни спикеров, представляющих известные агентства и бренды. Деловая программа включает около 30 тематических блоков: от диджитал и классических медиа до использования новых технологий в маркетинге.
Исследование АКАР
Чтобы изучить стратегии локальных рекламодателей, Исследовательский центр АКАР совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР и амбассадорами ассоциации провел опрос о трендах регионального рынка с начала июня 2022 по конец мая 2023 года. Полная версия исследования будет презентована 14 сентября на НРФ Регионы. Его первыми результатами поделились участники пресс-конференции ТАСС.
Согласно полученным данным, клиенты екатеринбургских агентств чаще всего используют в своем медиамиксе out-of-home (27%), эфирное телевидение (26%) и медийную рекламу в интернете (18%). Ожидается, что во второй половине 2023 года ТВ-реклама обгонит по популярности наружную: инвестировать в продвижение на телевидении планируют 32% клиентов, а покупать размещения в OOH — 22% заказчиков.
«Представленные в исследовании данные о доли различных каналов в медиамиксе, на мой взгляд, достаточно точно отражают реальность, — считает руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG и член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев. — ТВ и наружная реклама всегда были паритетными драйверами с точки зрения доли в оборотах и заметно обгоняли радио и прессу. Мы видим, что в планах рекламодателей использовать, в первую очередь, телевидение. Это продиктовано, скорее всего, преддверием наиболее активного четвертого квартала, когда традиционно вырастают охваты на ТВ и уменьшается доля наружки банально из-за сокращения светлого времени суток».
Если говорить о спросе на рекламные услуги, то практически у половины агентств Екатеринбурга (44%) количество их клиентов не изменилось. При этом одна треть (29%) респондентов приобрела часть заказчиков, а другая (27%) — потеряла клиентов.
Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG и член Совета Гильдии Маркетологов:
- Представленные в исследовании данные о доли различных каналов в медиамиксе, на мой взгляд, достаточно точно отражают реальность. ТВ и наружная реклама всегда были паритетными драйверами с точки зрения доли в оборотах и заметно обгоняли радио и прессу. Мы видим, что в планах рекламодателей использовать, в первую очередь, телевидение. Это продиктовано, скорее всего, преддверием наиболее активного четвертого квартала, когда традиционно вырастают охваты на ТВ и уменьшается доля наружки банально из-за сокращения светлого времени суток.
Если говорить о спросе на рекламные услуги, то практически у половины агентств Екатеринбурга (44%) количество их клиентов не изменилось. При этом одна треть (29%) респондентов приобрела часть заказчиков, а другая (27%) — потеряла клиентов.
Василий Рубан, вице-президент АКАР, директор АКАР Урал и креативного агентства «Штольцман и Кац»:
- Полагаю, что незначительный отток клиентов могут ощущать диджитал-агентства — на фоне введения закона о маркировке рекламы. В то же время, брендинговые и креативные агентства, у которых ключевыми продуктами является позиционирование, упаковка, айдентика, нейминг — то есть все то, что нужно для вывода новых брендов и торговых марок на рынок — напротив, фиксируют приток клиентов еще с прошлого года, что обусловлено процессом импортозамещения.
Рейтинг региональных рекламных агентств Урала за 2022 год АКАР
В связи с появлением в стране большого количества новых брендов более остро стала ощущаться необходимость в наличии качественного ориентира на рынке по поиску подрядчиков, предлагающих высокий уровень сервиса. Таким ориентиром призван стать обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала АКАР.
В проекте приняли участие 19 агентств. Рейтинг покажет объективные данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии за 2022 год в трех городах Уральского федерального округа: Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Продукт также будет анонсирован 14 сентября на НРФ Регионы.
«Рейтинг региональных рекламных агентств АКАР Урал — важнейший продукт представительства ассоциации и комитета по исследованиям. Мы стремимся дать рынку — и агентствам, и рекламодателям — максимально полезную информацию.
В прошлом году в первом рейтинге мы презентовали данные по оборотам, их распределению по видам рекламных услуг, информацию по ключевым клиентам и результаты опроса 87 крупнейших рекламодателей по качеству клиентского сервиса.
«В этот раз мы добавили данные о штате сотрудников, об отраслевой специализации, планируется, что у рейтинга будет свой интерактивный лендинг. Уверен, что наши усилия оценят как агентства, так и компании» — отмечает Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов.
Рейтинг региональных рекламных агентств Урала, исследование основных трендов регионального рынка и другие индустриальные проекты АКАР будут представлены в рамках деловой программы НРФ Регионы. Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, а также купить билеты на событие можно на сайте форума.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Бренды потратили на продвижение в медиа 320 млрд рублей в 1 полугодии 2023 года
Российский рынок рекламы в 1 полугодии 2023 года превысил докризисные показатели: в первые 6 месяцев текущего года объем рынка достиг 320 млрд рублей, тогда как в аналогичный период 2021 года он составлял 256 млрд рублей. Об этом пишет Sostav, ссылаясь на данные Okkam.
В целом, в компании прогнозируют рост рынка на 47% до 895,2 млрд рублей по итогу 2023 года. Наиболее динамичными сегментами станут e-com, который вырастет в 4 раза с 50 млрд до 200 млрд рублей, и диджитал — на 31% с 323,8 млрд до 422,6 млрд рублей. Рекламные бюджеты на телевидение увеличатся на 15% с 169,6 млрд до 195,5 млрд рублей, наружную рекламу — на 20%, радио — на 10%. Пресса, в свою очередь продемонстрирует негативную динамику (-20%).
В 2024 году ожидается, что расходы рекламодателей увеличатся на 14-18% без e-com. Так, ТВ, диджитал и наружная реклама вырастут в пределах 12−20%.
Росту рынка способствует конкуренция развивающихся маркетплейсов в медиа, увеличение количества новых рекламодателей, усиление коммуникации в еще большем числе сегментов и др.
Однако темпы роста медиарынка сдерживает дефицит инвентаря (рекламные блоки на различных площадках), например в последнее время большая часть рекламы отдается под выборы. Кроме того, в среднем на 7,5% снизилось телесмотрение.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы российских VoD-сервисов достигли 42,3 млрд рублей в 1 полугодии 2023 года
Доходы российского рынка легальных VoD-сервисов за первые 6 месяцев 2023 года увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По итогам 1 полугодия выручка составила 42,3 млрд рублей. Такие данные приводит "ТМТ Консалтинг".
При этом сегмент операторских платформ вырос на 27% с 7,0 млрд до 8,9 млрд рублей, а сегмент онлайн-кинотеатров, действующих по модели ОТТ (неоператорские VoD-сервисы) — на 31% с 25,6 млрд до 33,4 млрд рублей. Как отмечают аналитики, в январе и феврале прошлого года на российском рынке присутствовали Netflix и Megogo. Без учета этих платформ суммарный рост оставшихся неоператорских сервисов составил 41%, а рынка в целом — 38%.
По данным аналитиков, доля рекламной выручки снизилась с 9% до 8% по сравнению с 1 полугодием 2022 года, при этом доля разовых платежей упала до 2%, в то время как годом ранее она составляла 9%. Эксперты объясняют это отсутствием голливудских киноновинок и удаления из библиотек зарубежного контента.
Крупнейшими игроками по итогам 6 месяцев текущего года остались "Кинопоиск", "Иви" и Wink.
"Кинопоиск" в анализируемый период увеличил выручку в два раза. Таким образом он занял долю на российском рынке в 29%, что на 6% больше, чем в прошлом году. Развитие обусловлено увеличением общего числа подписчиков "Яндекс. Плюс" до 23,5 млн, и, соответственно, росту числа смотрящих подписчиков с 6,2 до 9,1 млн. За счет перехода на единый семейный тариф и роста потребления дополнительных опций (подписки на библиотеки партнерских видеосервисов, детский и спортивный контент) вырос также средний счет на абонента (ARPU).
Тем временем, "Иви" увеличил выручку на 20%. В 1 полугодии 2023 года общее количество подписчиков выросло на 44%, а платных — на 48%. Суммарное время видеопросмотров увеличилось на 17% за счет прихода новых контентных партнеров и запуска сериалов собственного производства.
Выручка онлайн-кинотеатра Wink поднялась на 44%. Росту интереса пользователей способствовал выход семи художественных сериалов и двух документальных проектов в линейке Wink Originals.
Число подписчиков Okko выросло на 22%, суммарное время видеопросмотров — на 48%. Время просмотра детского контента увеличилось на 56% за счет партнерства со студией "Союзмультфильм".
Start наряду с "Кинопоиском" стал лидером по темпам увеличения выручки: рост составил 101%. Число подписчиков выросло почти на 90%, а суммарное время видеопросмотров — в 3 раза. Этому способствовал выпуск оригинальных проектов. Причем по этому показателю Start стал лидером среди российских видеосервисов (за полгода он выпустил 19 картин, всего сервис произвел более 100 проектов).
Темпы роста Kion составили 40%. Число платных подписчиков увеличилось на 45%. Между тем, выручка онлайн-кинотеатра more. tv выросла на 57%, а количество подписчиков — на 42%. Еще один видеосервис с рыночной долей свыше 5% — Amediateka — продемонстрировал темпы роста в 15%. Число платных пользователей увеличилось на 43%. Это обусловлено появлением в библиотеке сервиса новых сериалов из США, Австралии, Израиля, Скандинавии.
Несмотря на исключение картин иностранного производства, российские пользователи увеличивают свои расходы на подписки. Число домохозяйств, в которых имеется хотя бы одна платная подписка на онлайн-кинотеатр, по итогам анализируемого период составило 14 млн. Таким образом, платная подписка имеется почти в каждой четвертой российской семье. При этом число подписок на одно домохозяйство составляет около 3,2.
В целом, рост рынка видеосервисов объясняется несколькими причинами — ростом собственного производства проектов онлайн-кинотеатров, добавлением в библиотеку контента турецких, азиатских, латиноамериканских производителей, расширением операторами платного ТВ возможности подписок на партнерские видеосервисы, развитием цифровых экосистем, в состав которых входит доступ к онлайн-кинотеатрам, повышением стоимости подписки, укреплением у пользователей привычки потребления видео через VoD-сервисы.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2023 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность ЦОД увеличилась на 21% в 2023 году
На текущий момент число стойко-мест в российских дата-центрах достигает 70,3 тыс. Таким образом, мощность центров обработки данных (ЦОД) в 2023 году выросла на 21% по сравнению с 2021 годом. Лидером на рынке остается "Ростелеком-ЦОД", в распоряжении которого находится 21,4 тыс. стоек, у IXcellerate и DataPro — по 6 тыс. стоек. 3data, Selectel, МТС, "Росэнергоатом", Oxygen и ряд других компаний имеют чуть более 1 тыс. стоек, указано в данных iKS-Consulting.
В денежном выражении российский рынок услуг ЦОДов, куда входят сегменты cloud (облачные услуги), colocation (размещение клиентского оборудования в дата-центрах) и пр., в 2022 году увеличился на 28,1% до 89,1 млрд рублей. Причем 55% объема в приходится на cloud, 40% — на colocation, остальные 5% делят между собой телеком и прочие сервисы. По прогнозам аналитиков, по итогу 2023 года направление colocation может вырасти на 20–22%, а cloud — на 30–40%.
Игроки рынка добавляют, что в последний год произошел рост цен на услуги в связи с увеличением стоимости комплектующих от 10% до 200%, а также затрат на строительство. На рост рынка в денежном выражении повлияли и увеличение спроса на услуги, так как множество компаний перешло от зарубежных поставщиков облачных услуг, и активная цифровизация госсервисов, и переход отдельных отраслей в онлайн.
Отмечается, что до конца 2023 года провайдеры дата-центров планируют ввести в эксплуатацию еще порядка 12 тыс. новых стоек. Кроме того, по прогнозам экспертов, в ближайшие пару лет цены на отечественные продукты постепенно стабилизируются, а заказчики будут получать гарантии и техподдержку.
Как полагают эксперты, отечественному рынку дата-центров не хватает стимулирующих программ и субсидирования, льготного финансирования или кредитования.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2023 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне старше 12 лет в июне 2023 года проводили в интернете в среднем 3 часа 56 минут в день
Среди российских интернет-пользователей в июле 2023 года наблюдается рост времени нахождения в интернете по сравнению с прошлым годом. Обычно в летние месяцы показатель использования интернета традиционно ниже, а зимой — выше, однако сейчас разница сокращается. Такие данные представили аналитики Mediascope.
Так, пользователи старше 12 лет в июне 2023 года проводили в интернете 3 часа 56 минут в день, а возрастной категории 12−24 лет показатель достиг порядка 6 часов. Причем 93% граждан выходят в интернет с мобильных устройств. 55% пользователей используют компьютер в этих целях хотя бы раз в месяц, а 31% в среднем пользуется десктопом ежедневно.
На соцсети россияне тратят порядка 60 минут. "ВКонтакте" по доле потребления лидирует среди в возрастной категории 25-44, TikTok — 12−24, "Одноклассниками" в основном пользуются люди старше 55 лет.
"ВКонтакте" занимает лидирующую позицию по среднемесячному охвату (71% населения страны старше 12 лет заходит хотя бы раз в месяц), и по среднесуточному (43% заходят хотя бы раз в день). У TikTok сразу после введения ограничений в отношении российских пользователей весной 2022 года, охваты и время проведения на платформе снизились. Однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января-февраля 2022, а время, проведенное на площадке, остается ниже. Так, средний пользователь TikTok проводит 67 минут в день в сервисе.
Telegram за последний год стал лидером среди социальных сетей по приросту. Значительное увеличение охватов и времени, проведенном в этом сервисе, зафиксировано в феврале и сентябре 2022 года и июне 2023 года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2023 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Более 500 тыс. россиян приняли участие в голосовании за доступный интернет
С начала голосования за деревни и поселки, которые в приоритетном порядке подключат к мобильному интернету в 2024 году, — 18 июля 2023 года — было получено более 500 тыс. голосов россиян. Об этом пишут в телеграм-канале Минцифры.
Татарстан, Башкортостан, Челябинская область, Пермский край, Краснодарский край стали самыми активными регионами по голосованию за этот период.
Больше всего голосуют за село Тимино в Челябинской области, хутор Аргатов и село Верхнее Учдере в Краснодарском крае, село Юшково в Белгородской области, село Дербедень в Татарстане.
Голосование, проходящее в рамках федеральной программы "Устранение цифрового неравенства 2.0″ национальной программы "Цифровая экономика", завершится 10 сентября. По результатам выберут 1481 населенный пункт с численностью от 100 до 500 человек, которые в следующем году подключат к мобильному интернету.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2023 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за пандемии и ухода иностранных брендов россияне стали реже покупать электронику
Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки, об этом говорится в исследовании ВЦИОМ.
Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам опроса, две трети (66%) оссиян покупают такую продукцию раз в 2–3 года и реже. Каждый шестой (17%) приобретает электронику раз в год, примерно столько же — раз в шесть месяцев и чаще (14%, в том числе 5% — раз в 2–3 месяца).
Таким образом, в большинстве своем россияне относят электронику и бытовую технику к товарам длительного пользования, которые служат как минимум несколько лет, отмечает ВЦИОМ.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2023 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Доля онлайн-торговли выросла до 12% за семь месяцев
Продукцию на маркетплейсах покупает каждый второй россиянин.
Онлайн-продажи в России за январь-июль текущего года выросли на один процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 12% от общего товарооборота, сообщают эксперты «СберАналитики».
Электронная торговля росла вдвое быстрее, чем сам рынок. Онлайн-продажи выросли в первом квартале 2023 года на 14%, во втором рост составил 27%, а за июль показатель вырос на 24%. При этом в целом рынок увеличился на 7,14 и 10% соответственно, отмечается в исследовании.
Две трети продаж в этом году приходятся на оборот маркетплейсов. Доля продаж на электронных торговых платформах выросла за год на четыре процентных пункта. Представители «СберАналитики» утверждают, что на маркетплейсах покупает каждый второй россиянин, и 50% из них используют несколько разных площадок.
Доля торговли в интернете выросла по всем категориям товаров. Наибольший прирост показали «Одежда, обувь и аксессуары» — количество продаж выросло на 5% и «Красота и здоровье» — на 4%. Реже закупать в интернете россияне стали автомототехнику. Максимальная доля онлайн-оборота по-прежнему в таких категориях, как «Электроника и бытовая техника» (44%), «Красота и здоровье» (34%), «Одежда, обувь и аксессуары» (30%).
В Забайкальском крае продажи выросли на 50%, в Бурятии — на 48%. Ингушетия в этом отношении показала рост на 45%, продажи в Кабардино-Балкарии увеличились на 45%, Амурской области — на 43%. При этом прирост в Москве и Санкт-Петербурге оказался меньше, чем в целом по России (21%), и составил 14% и 15% соответственно.
В первом полугодии 2023 года объём продаж интернет-торговли в России вырос на 20% год к году и составил 2,74 трлн руб. Из этой суммы 97,2% пришлось на покупки в российских компаниях сектора e-commerce, трансграничный рынок в объёме продаж сократился до 2,8% против 4% в 2022 году.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80047 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Около 60% опрошенных россиян хотя бы раз участвовали в розыгрышах в соцсетях
Больше половины опрошенных россиян (60%) хотя бы раз участвовали в розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Из них около 66% респондентов принимали участие в розыгрыше во «ВКонтакте», 36% — в «Телеграме», а 31% — в Instagram. Менее популярными площадками оказались YouTube и «Одноклассники» — по 10%, согласно данным опроса Mediacom.Expert.
Почти 45% опрошенных отметили, что выигрывали что-либо в конкурсах и розыгрышах в соцсетях. Чаще всего россияне получали деньги и сертификаты (15%), косметику (7%), роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%). По 3% выигрывали скидку, пиццу или одежду и книги. По 2% — детские товары, фотосессию, электронику и смартфон.
В целом 39% респондентов верят в честность розыгрышей. Еще 41% думают, что иногда в них бывают подтасовки результатов, а 20% совсем не верят в шансы на выигрыш. Также треть россиян сообщили, что их раздражают в ленте соцсетей посты и перепосты о розыгрышах.
Чаще всего россияне принимали участие в розыгрышах электроники — 36%, доставки еды и ужинов в кафе и ресторане — 35%, а также косметики и парфюмерии — 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты — 29%.
Больше половины (56%) опрошенных предпочитают участвовать в розыгрышах от магазинов или супермаркетов, а 49% — от блогеров. По 45% выбирают акции от тематических сообществ и производителей товаров и услуг.
Респонденты чаще всего участвовали в розыгрышах с условиями лайка поста (70%), репоста (69%), подписки (65%), комментария (53%) и подписки на несколько различных групп или аккаунтов (46%).
Опрос проведен с 10 по 15 августа 2023 г. Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru. Участие приняли более 7,2 тыс. пользователей соцсетей старше 18 лет.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|