Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
За первое полугодие 2023 года госзакупки гаджетов Apple сократились в три раза
Российские компании и ведомства стали покупать меньше техники Apple, однако продолжили размещать тендеры на миллионы рублей. В первом полугодии 2023-го на гаджеты американской компании было потрачено 24,2 млн рублей, тогда как в прошлом году сумма составляла 101 млн рублей. Об этом говорится в исследовании «Тендерплан».
Более чем втрое сократились госзакупки Apple в денежном выражении по итогам первого полугодия 2023-го и составили 24,2 млн в рамках 16 тендеров. За аналогичный период 2022-го было размещено 17 тендеров на сумму 101 млн рублей.
Второе полугодие 2023-го показывает обратную динамику. Начиная с третьего квартала текущего года было размещено 13 тендеров общей стоимостью 8,7 млн рублей на покупку смартфонов iPhone и планшетов iPad, хотя за все второе полугодие 2022-го было размещено лишь 10 тендеров на сумму 6,5 млн рублей. Рост составил 33%.
При этом за 2022–2023 годы не было ни одной завершенной госзакупки смартфонов отечественного бренда AYYA, которые работают на отечественной операционной системе «Аврора».
В 2023 году ряд министерств и госкомпаний запретили сотрудникам использоваться технику Apple во время работы. Причиной такого решения стала информация о том, что в иностранных гаджетах могут быть установлены шпионские программы.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2023 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: 46% россиян одинаково доверяют СМИ и Telegram-каналам
Согласно данным опроса медиахолдинга Rambler&Co, почти половина россиян (46%) одинаково доверяют СМИ и Telegram-каналам в качестве источника информации. 28% респондентов сообщили, что больше доверяют СМИ, немногим менее – 26% – ответили, что предпочитают Telegram-каналы.
44% опрошенных всегда проверяют новость, независимо от платформы, на которой ее прочитали. 19% заявили, что никогда этого не делают и лишь 14% сообщили, что перепроверяют новости, о которых узнали из СМИ.
Самыми популярными темами как в Telegram-каналах, так и на новостных сайтах, являются политика и экономика. Их доля популярности составляет 77% в Telegram, и 75% в СМИ. Все остальные темы – путешествия, спорт, ИТ и технологии, развлечения, культура, шоу-бизнес – отстают с большим отрывом, набрав от 3% до 6%.
Опрос проводился на ресурсах Rambler&Co в период с 9 по 14 сентября 2023 года. В исследовании приняли участие 322 505 пользователей, из которых 59% составляли мужчины и 41% женщины.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
24% писем из рассылок в России уходит на Gmail
Каждый четвертый подписчик email-рассылок (25,32%) в России использует электронную почту с зарубежным почтовым доменом, рассказали «Ведомостям» аналитики российского сервиса Unisender. Основным иностранным почтовым доменом является gmail.com (24,06% писем).
Среди других иностранных доменов, на которые приходится менее 1% рассылок, — icloud.com и hotmail.com. 68,45% пользователей находятся в зоне .ru, а оставшаяся часть (31,55%) — в других доменных зонах com, net, by, de.
61,4% писем из рассылок отправлялись на российские почтовые сервисы: 38,93% — на mail.ru и 12,6% — на yandex.ru. Еще около 10% приходится на сервисы bk.ru, list.ru, inbox.ru, rambler.ru и ya.ru. Оставшиеся 13,55% писем направлялись на корпоративную почту.
Unisender проанализировал 1,5 млрд писем, отправленных через сервисы компании за 2020–2023 годы.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2023 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество абонентов ШПД в России составило 35,5 млн во 2 квартале
Объем рынка ШПД в b2c-сегменте в России в денежном выражении достиг 40,1 млрд рублей во 2 квартале, что на 0,1% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Абонентская база провайдеров фиксированного домашнего интернета в анализируемый период увеличилась на 0,5% по сравнению с 1 кварталом — с 35,3 до 35,5 млн человек. ARPU составил 377 рублей, что на 4 рубля выше, чем годом ранее — 373 рублей. Такие данные представили аналитики "ТМТ Консалтинг".
Отмечается, что продолжается процесс изменения технологической структуры рынка ШПД в сторону увеличения доли FTTx: по итогам 2 квартала доступ к сети интернет на базе оптоволоконных технологий имеют порядка 93% абонентов фиксированного ШПД. За год их число увеличилось на 3,1% — более чем на 1 млн пользователей. При этом рост рынка в целом за этот же период составил менее 2,0% — 660 тыс. абонентов.
Пятерка интернет-провайдеров — "Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком", "Вымпелком", ТТК — по итогам 2 квартала формирует 71% абонентской базы ШПД в b2c-сегменте в России.
Наибольший рост абонбазы во 2 квартале продемонстрировал МТС. Количество клиентов увеличилось на 103 тыс. (+2,3%). Рост обусловлен расширением сетей в регионах, а также конвергентными предложениями.
В анализируемый период "Ростелеком" увеличил абонбазу на 70 тыс (+0,6%). Кроме того, как отмечают аналитики, оператор продолжает развитие своей цифровой инфраструктуры. Так, число абонентов, подключенных по оптическим технологиям, во 2 квартале увеличилось на 141 тыс. (+1,4%). Рост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года составил 6% — более 600 тыс. абонентов.
Количество абонентов "ЭР-Телекома" осталась на уровне предыдущего квартала. Тем временем, абонбазы "Вымпелкома" и ТТК, наоборот, сократились на 0,2% и 0,8% соответственно.
На московском рынке проникновение ШПД составляет 90%. Совокупная абонентская база составила 4,4 млн пользователей, денежный объем рынка — 4,3 млрд рублей. Крупнейшие провайдеры — МТС, "Ростелеком", "ВымпелКом", "ЭР-Телеком" (с учетом "Акадо" и "Телеком Центр").
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2023 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Репертуар российских театров сократился на четверть
В сентябре — октябре 2023 года число спектаклей в российских театрах сократилось на 23% относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «МТС Энтертейнмент», которая владеет билетным сервисом Ticketscloud, витринами Ticketland и МТС Live.
По сравнению с 2021 годом снижение менее выражено — 4%. В Москве количество мероприятий в театрах в начале осеннего сезона уменьшилось на 23% год к году и на 21% относительно 2021-го.
Цены на билеты в российских театрах выросли в среднем на 8% — до 2076 рублей, оценивают в «МТС Энтертейнмент». Согласно «Яндекс Афише», по сравнению с сентябрем — октябрем прошлого года билеты подорожали на 21,6%, до 2214 рублей.
Директор по стратегии «МТС Энтертейнмент» Вадим Агеев связывает сокращение репертуара с «отъездом части режиссеров и актеров». «Театрам сегодня сложнее предлагать премьеры в том же объеме, как прежде. При этом, даже несмотря на сокращение общего числа постановок, мы наблюдаем повышенный спрос на репертуарные мероприятия осени с началом нового театрального сезона», — отмечает он.
Представители театра «Ленком» и Театра Наций отрицают, что число спектаклей сократилось с прошлого года. В Малом театре заявили, что количество представлений в новом сезоне, наоборот, увеличилось.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2023 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Минцифры: почти 100% россиян хотя бы раз в месяц включают телевизор
Несмотря на бурный рост новых медиа, традиционные СМИ не теряют своей популярности у населения.
Традиционные СМИ не теряют своей популярности у населения - сегодня почти 100% россиян хотя бы раз в месяц включают телевизор, 86% слушают радио, 57% минимум раз в полгода читают журналы или газеты. Об этом заявила заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова в пятницу на открытии VII Международного Каспийского медиафорума - 2022.
"Несмотря на бурный рост новых медиа, сила традиционных СМИ никуда не делась. На сегодняшний день почти 100% населения хотя бы раз в месяц включают телевидение, 86% слушают радио, 57% раз в полгодтрадиционные а читали либо журнал, либо газету", - рассказала она.
Важность традиционных СМИ особенно растет в информационно насыщенное время, отметила Черкесова. Это обусловлено тем, что в любой кризисной ситуации людям важно обращаться к достоверным источникам информации.
"Другой очевидный тренд - на фоне обострения информационного фона растет объем общественно-политического контента и интерес к нему. Причем это касается не только традиционных СМИ. У некоторых телеканалов прирост просмотра информационных жанров составил более 100%", - сказала замглавы Минцифры.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2023 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Расходы на интернет-продвижение 30 крупных рекламодателей составили 36,6 млрд рублей в 1 полугодии 2023
Расходы 30 крупнейших российских рекламодателей на интернет-рекламу за первые 6 месяцев 2023 года увеличились на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в 1 полугодии текущего года компании потратили 36,6 млрд рублей на онлайн-рекламу.
Наибольший прирост продемонстрировали сегменты Paid Search (реклама в результатах выдачи при поиске) и OLV (рекламные ролики, демонстрирующиеся перед, во время и после просмотра основного видео) — 43 и 77% соответственно. Бюджеты в дисплейной рекламе выросли на 58%, в Paid Social (таргетированная реклама в соцсетях) — на 15%.
В рейтинге расходов на интернет-рекламу в пятерку рекламодателей вошли "Сбер", затраты которого на продвижение в онлайне составили 4,7 млрд рублей, TCS Group (группа "Тинькофф банка") — 2,3 млрд рублей, девелоперская группа "Самолет" — 1,9 млрд рублей, "Яндекс" — 1,8 млрд рублей и "Интернет решения" (Ozon) — 1,5 млрд рублей.
Расходы на digital-рекламу всех 2,5 тыс. проанализированных рекламодателей увеличились в первом полугодии на 13% год к году. На Paid Search и OLV выделяют больше бюджета на 38 и 39% соответственно. Paid Social вырос 3%. В то же время затраты на Programmatic и Display Ad показали сокращение на 11% и 15%.
В первую десятку категорий по объему затрат на интернет-рекламу вошли финансовые услуги, маркетплейсы, услуги по операциям с недвижимостью, букмекерские услуги, услуги связи, медицинские услуги, одежда и обувь, продажа и доставка продуктов питания, товары для ремонта, бытовая техника и электроника.
Помимо этого отмечается, что расходы крупнейших онлайн-кинотеатров на интернет-рекламу выросли почти на 10% в первые 6 месяцев текущего года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2023 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ: доля отказавшихся от телевидения россиян выросла за пять лет в три раза
Во время пандемии интерес к официальными каналам у россиян вырос, однако снова упал, когда люди привыкли к жизни с короновирусом: с 13% 2018 года до 30% жителей Росии отказались от просмотра телевидения. Об этом заявил на заседании медиафорума «Енисей.рф» генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
«Людей, которые смотрят только телевизор, все меньше. В 2018 году признавались, что телевизор смотрят, а в интернет ни ногой, 23%. Сейчас еще меньше — 16%. А вот группа активных интернетчиков, тех, кто говорит нам, что не включает телевизор, наоборот, выросла в три раза, с 13 до 31% за последние пять лет, рост быстрый», — рассказал Федоров.
В июльском телефонном опросе приняли участие 1600 человек. Из них подавляющая часть населения использует в качестве использования источника информации и интернет, и телевидение (около 51%). На регулярной основе практически ежедневно пользуются интернетом 74% опрошенных, в то время как телевизором — 52%.
«Конечно, есть и совсем счастливые люди, которые не пользуются ни тем, ни другим, но таких в 2023 году осталось всего 2%», — добавил гендиректор ВЦИОМа.
В период пандемии россияне стали больше доверять федеральным каналам – уровень доверия вырос с 2021 года по 2022 с 47 до 58 соответственно. Но после окончания почти вернулся к началу – 51%, отмечает Федоров.
По его словам, люди в кризисных ситуациях, когда появляется много сомнительных источников информации, начинают больше смотреть официальные каналы, прежде всего телевизионные. Когда ситуация в стране нормализуется, то потребление телевизионного контента идет на спад.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
За последний год 98% россиян хотя бы раз в месяц проводили время у телеэкранов
Телевидение остается самым широкоохватным каналом: в среднем за последний год 98% россиян старше 4 лет хотя бы раз в месяц смотрели телевизор. Причем в анализируемый период ежедневный охват ТВ составил 64%. Такие данные представила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на XI межрегиональном медиафоруме "ЕнисейРФ".
По ее словам, в среднем российские зрители смотрят ТВ 3 часа 39 минут в день. При этом жители страны старше 12 лет проводили 48 минут в день за просмотром новостей по ТВ. Таким образом, телевизор является самым распространенным каналом для получения новостного контента, отметила Ачкасова.
Она также добавила, что самым популярным жанром в структуре телесмотрения россиян остаются сериалы. Однако просмотр социально-политического контента с января 2022 года вырос примерно в 2 раза.
Среди зрителей возраста 4-17 лет лидирует детский контент, на него приходится 38%. Далее идут телесериалы (21%) и шоу и музыка (16%). В возрастных категориях 18-34 года, 35-54 года и 55+ наиболее популярным контентом являются телесериалы, затем шоу и музыка. Кинофильмы стоят на третьем месте среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и от 35 до 54 лет, в то время как у россиян старше 55 лет эту строчку занимает социально-политический контент.
В свою очередь гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров на том же медиафоруме сообщил, что за последние пять лет — с 2018 года — доля тех, кто говорит, что не включает телевизор, выросла в три раза с 13% до 31%.
При этом, по словам Федорова, отказавшиеся от телевизора интернет-пользователи знакомы с темами, героями и контентом, который транслируется на телевидении.
В тоже время группа людей, которые смотрят только телевизор, сократилась с 23% до 16%. Большая же часть россиян потребляет контент и в интернете, и из телеэфира. И всего 2% россиян, которые не пользуется ни одним, ни другим источником информации.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2023 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручка отечественных производителей радиоэлектроники составила 932 млрд рублей в 1 полугодии 2023 года
Оборот российских производителей радиоэлектроники превысил 932 млрд рублей по итогам первого полугодия 2023 года. По словам премьер-министра РФ Михаила Мишустина, это на треть больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Он также отметил, что за счет налоговых льгот, предоставляемых государством, компании за прошлый год сэкономили почти 9 млрд рублей, по страховым взносам — свыше 6 млрд. За счет этих средств можно расширить бизнес и запустить новые продукты.
В свою очередь, вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что рост производства электроники ожидается на уровне более 20% по итогам 2023 года. Для сравнения, в 2022 году производство электроники в России выросло на 15%.
Причем выручка отечественных дизайн-центров микроэлектроники (организаций, выполняющий полный спектр или часть работ по созданию продукции до этапа ее серийного производства) за 2022 год увеличилась вдвое.
В России начали создавать технологическое оборудование для выпуска полупроводников, а также строятся новые производственные площадки, отметил Чернышенко. Он также добавил, что сейчас стоит задача обеспечить технологическую независимость России. Для этого реализуется новая национальная программа "Экономика данных", которая направлена, в том числе, на создание доверенной инфраструктуры на базе отечественной элементной компонентной базы. Помимо этого, согласно стратегии развития отрасли связи до 2035 года, планируется создать отечественную элементную компонентную базу для телеком-оборудования.
Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров добавил, что к 2030 году ожидается импортозамещение порядка 70% оборудования и материалов для производства микроэлектроники. Помимо этого, по его словам, планируется занять такую же долю на рынке конечной продукции.
В свою очередь ведомство по мере появления первых опытных серий российских аналогов будет оперативно корректировать перечень продукции для параллельного импорта.
Глава Минпромторга также добавил, что в 2023 году Российский реестр электронной продукции пополнился более чем на 70%. Этому, по его словам, способствовала всесторонняя поддержка государства. Так, в 2023 году бюджетные инвестиции в сектор составят 147 млрд рублей, а в следующем превысят 210 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году они не превышали 10 млрд рублей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2023 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Чернышенко заявил, что производство электроники в России вырастет на 20%
В 2023 году ожидается прирост более чем на 20% в российском производстве электроники, сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко во время форума «Микроэлектроника 2023», который стартовал 10 октября в Сочи.
«В прошлом году производство электроники в России выросло на 15%, а в текущем мы ожидаем прироста более чем на 20%. Для этого реализуются якорные проекты по созданию перспективного технологического оборудования для выпуска полупроводников, строятся новые производственные площадки», — отметил Чернышенко.
Производство электроники в России будет наращиваться благодаря увеличению инвестиций в разработки и выпуск изделий, трансформации крупных торговых компаний в торгово-промышленные холдинги, а также с помощью реализации проектов по созданию перспективного технологического оборудования, используемых при производстве полупроводников, и возведения новых производственные площадок, указал зампред правительства Дмитрий Чернышенко.
Он подчеркнул, что на развитие отечественных разработок и производства всерьез повлияли санкции, которые открыли «окно возможностей» и позволили российским компаниям занять освободившиеся ниши. Парламентарий выступил перед участниками форума «Микроэлектроника 2023» в формате видеообращения.
Работа межотраслевой площадки стартовала 10 октября. Выступления экспертов рынка и пленарные заседания будут проходить в парке «Сириус» до 13 октября включительно.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2023 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: «Яндекс» ежедневно используют 63% россиян
Самыми популярными интернет-сервисами у россиян стали «Яндекс», «ВКонтакте» и Telegram. К такому выводу пришли авторы исследования о популярности интернет-сервисов и уровня доверия к ним среди российских пользователей, проведенного региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) совместно с системой социологических опросов и тестирования V-Project.
В ходе опроса россиян спросили, насколько часто они пользуются следующими сервисами, соцсетями и мессенджерами: «Яндекс», Google, Rutube, YouTube, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Telegram, Twitter (Х), «Дзен», TikTok.
Результаты опроса показали, что респонденты в большинстве своем посещают социальные сети каждый день. При этом чаще выбирают отечественные сервисы, чем иностранные. Среди лидеров по ежедневному использованию «Яндекс» – 63,6%, «ВКонтакте» – 56,4%, Telegram – 51,4%, а также зарубежный видеохостинг YouTube – 50,6%. Реже всего респонденты посещают Twitter (X) – всего 9,2% заходят на площадку ежедневно.
Явно сбавляют обороты и запрещенные в стране соцсети Instagram и Facebook. Ежедневно эти площадки посещают 18,4% и 10,8% соответственно. Такие показатели в большинстве своем связаны с необходимостью каждый раз подключать VPN, что значительно снижает удобство пользования этими соцсетями.
При этом, доля тех, кто совсем не пользуется Instagram и Facebook, составляет 45,2% и 62,4% соответственно. Также велика доля респондентов, которые не пользуются Twitter (X) – 78,7% вообще не заходят в соцсеть.
Жители России все еще выбирают для просмотра видеороликов YouTube. На Rutube ежедневно заходят лишь 9,3% пользователей, еще 8,7% заходят на платформу несколько раз в неделю, более 65% не являются активными пользователями видеохостинга.
Исследователей также интересовал вопрос доверия россиян к различным интернет-ресурсам. Респондентов попросили выбрать до пяти площадок, которым они доверяют больше всего. Результаты показали, что наиболее надежными считают: Telegram (39,5%), «ВКонтакте» (37,3%), «Яндекс» (37,1%). Меньше всего доверия вызывает Twitter (Х) — 3,2%. В доверии к Facebook признались 3,9% респондентов, к Instagram — 8,6%, к TikTok — 10,9%. При этом, 18,7% россиян в принципе не питают доверия ни к одному из указанных в исследовании ресурсов.
Средние строчки в рейтинге доверия заняли Google (19,8%), что значительно меньше, чем у российской поисковой системы «Яндекс». YouTube по степени доверия к нему пользователей набрал всего 28,1%, тем не менее обойдя Rutube.
В исследовании приняли участие 7000 респондентов старше 18 лет со всех регионов страны.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2023 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В голосовании за подключение деревень и сел к интернету в 2024 году приняли участие свыше 800 тыс. человек
За малые населенные пункты, которые в приоритетном порядке подключат к мобильному интернету в 2024 году, проголосовали более 800 тыс. человек. Из них свыше 525 тыс. отдали свои голоса через портал "Госуслуги". Еще 311 тыс. голосов было получено почтой, сообщили в Минцифры.
Голосование проводилось с 17 июля по 10 сентября 2023 года. На данный момент проводится обработка результатов. Итоговый перечень 1481 населенного пункта с численностью от 100 до 500 человек будет представлен до 18 декабря и опубликован на "Госуслугах".
В прошлом году за подключение деревень и сел к интернету проголосовали порядка 900 тыс. человек.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2023 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи легальных видеоигр в России просели в четыре раза
Стоимость одной игры за год выросла на 75%.
Продажи легально ввезенных в Россию видеоигр на физических носителях составили 133,9 тыс. штук за первое полугодие 2023 года. Этот показатель обвалился в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщает Русская ассоциация дистрибьюторов.
Для сравнения, годом ранее продажи в штуках составили 547,1 тыс. Однако падение продаж игр в денежном выражении оказалось менее существенным и составило 57% — с 2 млрд до 861 млн руб. За первое полугодие 2021 года выручка от продаж составляла 2,7 млрд руб. Стоимость одной игры на физическом носителе за год выросла сразу на 75%: с 3,7 тыс. до 6,4 тыс. руб. за штуку.
Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков связывает падение продаж игр «в коробках» с ростом их стоимости. При этом спад продаж коснулся только официального ритейла, добавляет президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи. По его словам, он обусловлен «стремительным увеличением количества черных продавцов на маркетплейсах», цены у которых ниже, чем в официальных магазинах. С этим согласен и Кусков.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На ТВ в 2023 году появилось 700 новых рекламодателей
У аудитории каналов есть спрос на юмор и историю.
На ТВ появилось более 700 новых рекламодателей в 2023 году, заявил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган в ходе конференции TV2B 2023.
«Каждый третий рекламный рубль тратится на перформанс-формат. Доля спонтано вспомнивших бренд для 10-секундного ролика составляет 37%, для 30-секундного — 53%. В коротких роликах люди не понимают, что рекламировались. Мы призываем рекламодателей и рекламные агентства делать более длинные ролики», — заявил он.
По его словам, сегодня у аудитории есть запрос на юмор и историю.
Зрители вспомнили о старых брендах благодаря снижению катера. Например, потребителю запомнились в текущем году бренды «Добрый», «Черноголовка», «Чистая Линия» и другие. Ранее они не могли их разглядеть из-за большого количества конкурентов, подчеркнул эксперт.
На ТВ вернулись продуктовые категории и есть ниши с окном возможностей для рекламодателей: «бытовая техника», «чай», «кофе» и другие.
Толстоган также отметил, что за 2023 год на рынке FMCG появилось более 7 тыс. новых брендов.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2023 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ: 61% россиян считают иноагентов предателями, распространяющими ложь о стране
61% россиян считают иностранных агентов «скорее предателями, которые за деньги недружественных стран распространяют ложь о нашей стране». Такие результаты исследования, прошедшего в сентябре, опубликовал ВЦИОМ. В опросе приняли участие 1 600 человек в возрасте от 18 лет.
16% процентов опрошенных придерживаются противоположной точки зрения, называя иноагентов борцами за права граждан и свободу слова в России, «которых власть пытается наказать, чтобы запугать остальных».
Также по данным опроса, 46% респондентов сказали, что признание СМИ иноагентом не повлияет на их выбор: они будут читать и смотреть его так же, как и раньше. При этом 40% процентов опрошенных заявили что изменят свое отношение в случае признания СМИ иноагентом — почти четверть опрошенных совсем перестанет к нему обращаться, а 14% станут обращаться реже.
В целом исключительно положительно к иноагентам относятся только 6% респондентов, исключительно отрицательно — 33%, а около трети опрошенных (34%) относятся по-разному, в зависимости от ситуации.
Напомним, по данным отчета Минюста за 2022 год, из числа всех признанных иностранными агентами за 2022 год больше всего появилось СМИ-иноагентов. Так, реестр Минюста РФ пополнился 167 СМИ-иноагентами против 94 в 2021 году.
Источник:
lenizdat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2023 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Корпоративные потребители в России не спешат отказываться от ПО Microsoft и продолжают закупать его обходными путями или занимаются пиратством
По итогам I половины 2023 года продажи цифровых копий Windows в России упали почти на 80 %, сообщают крупные интеграторы и дистрибуторы. Однако источники ресурса на IT-рынке говорят, что на самом деле российские корпоративные потребители продолжают закупки лицензий на ПО Microsoft через посредников в СНГ. Также замедляет внедрение российских решений на корпоративной инфраструктуре и у частных заказчиков пиратство софта, резко выросшее на фоне санкций.
В марте 2022 года президент РФ подписал указ №166, согласно которому субъекты критической информационной инфраструктуры (КИИ; банки, телеком-компании, ТЭК и др.) с 31 марта 2022 года обязаны прекратить закупки зарубежного ПО, а с 2023-го — остановить его использование. Однако корпоративные заказчики не обязаны переходить на отечественные решения, поэтому они продолжают закупать обходным путём лицензии на ПО от Microsoft. Доля решений IT-гиганта у частных российских компаний достигает 80–90 %.
В частности, глава «МойОфис» сообщил, что доля клиентов, которые продолжают пользоваться продуктами Microsoft, составляет от 70 до 90 % рынка, в то время как «МойОфис» вместе с другими российскими разработчики офисного ПО занимают лишь 16 % рынка. Однако компании сремительно наращивают продажи — чистая прибыль ООО «Новые облачные технологии» («МойОфис») выросла год к году на 295,6%, у «Алми Партнёр» (AlterOffice, AlterOS) выручка увеличилась за 2022 год на 165,1 %.
Крупнейшие разработчики российских ОС также сообщили о рекордных выручках в 2022 году. Так, согласно данным «СПАРК-Интерфакса» и официальным заявлениям компаний, у «Русбитех-Астра» (ОС Astra Linux) выручка выросла в 2,5 раза год к году до 5,39 млрд руб., чистая прибыль — в 2,8 раза до 3 млрд руб. У «Базальт СПО» (ОС «Альт») эти показатели увеличились на 173 и 418 % соответственно, а у «Ред Софт» (ОС «Ред») — на 122 и 95 %.
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2023 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей
В 2023 году ключевой киберугрозой для российского бизнеса стали масштабные утечки конфиденциальной информации, которые происходят ежемесячно. В результате крупный бизнес и государственный сегмент теряют от одной утечки в среднем 5,5 млн рублей, сообщается в пресс-релизе. Данная оценка включает прямые финансовые издержки и не учитывает потенциальные репутационные потери, а также штрафные санкции.
С утечками информации чаще всего сталкиваются компании из сферы ритейла (37%), финансового сектора (20%) и игровой индустрии (10%). Общий объем опубликованных данных составляет 91,8 ТБ. Даже потери 5% конфиденциальных данных от утечек достаточно, чтобы компания утратила лидирующие позиции на рынке. Репутационные потери не поддаются прогнозированию и тесно связаны с финансовыми, т.к. оказывают прямое воздействие на снижение доходов из-за негативного восприятия компании. По оценкам экспертов, более 55% расходов на ликвидацию последствий таких инцидентов в организациях тратятся именно на решение проблем, связанных с репутационным потерями.
Избежать утечек информации, а также вызванных ими финансовых и репутационных потерь поможет класс решений DLP (Data Leak Prevention). В первую очередь целесообразно обезопасить организацию от внутренних угроз, ведь инсайдер может нанести вред, значительно превосходящий возможный ущерб от внешних атак. Например, решение Solar Dozor помогает не просто защитить компанию от утечек конфиденциальной информации, но и профилировать сотрудников, выявлять аномалии в их поведении и оперативно проводить расследования инцидентов.
«Злоумышленники проникают в инфраструктуру организаций с целью получения неправомерного доступа и кражи данных. Так, 98,8% от всего объема опубликованных данных составляют именно архивы внутренней документации, исходники программного обеспечения и другие элементы «внутренней кухни» организаций. Утечка данных может произойти в любой компании, поэтому важно грамотно построить комплексную защиту ее цифровой ИТ-инфраструктуры. Формирование и применение экосистемы из разных классов ИБ-решений является сегодня наиболее зрелым подходом, а наш портфель импортонезависимых технологий кибербезопасности позволяет предоставлять заказчикам как отдельные ИБ-решения, так и создавать комплексные системы защиты», — говорит Галина Рябова, директор Центра технологий кибербезопасности ГК «Солар».
Критически важно для снижения рисков организовать не только защиту конфиденциальной информации, но также всех типов учетных записей, обеспечивающих доступ к этой информации. Потому хорошей практикой является использование решений класса PAM (Privileged Access Management), которые позволяют обеспечить создание, использование и хранение надежных паролей, их смену по расписанию или после каждого сеанса работы. И самое важное, что система сможет скрыть пароли даже от самих пользователей и производить их автоматическую подстановку по заранее определенным правилам. Например, решение Solar SafeInspect контролирует доступ привилегированных пользователей, проактивно применяет политики безопасности и записывает все действия привилегированных пользователей.
Также существенно снизить риски утечек позволяет правильно организованная сегментация сети за счет настройки политик безопасности, а также правил доступа к внешним ресурсам и использованию приложений. Организовать комплексную защиту корпоративных сетей и хранящихся в них данных от сетевых угроз помогают решения класса NGFW (Next Generation Firewall). Так, решение Solar NGFW обеспечивает многоуровневую защиту на сетевом периметре и между внутренними сегментами сети организации.
Комбинирование средств защиты разных классов позволяет выстроить эффективную систему информационной безопасности организации и тем самым предотвратить расходы на покрытие ущерба от инцидентов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2023 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские банки спрогнозировали рост рынка виртуальных сотовых операторов
Крупные банки несколько лет назад начали создавать собственных виртуальных операторов сотовой связи (MVNO). Например, в 2017-м появился «Сбер Мобайл», почти сразу после этого россиянам презентовали «Тинькофф Мобайл», а в 2019 году возник «ВТБ Мобайл» и другие подобные продукты. Этот рынок продолжит расти в России и даже начнет конкурировать с «большой четверкой» операторов.
На вопрос о том, зачем банкам свои операторы, управляющий директор департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств «Газпромбанк» Люси Карькова ответила, что с помощью конвергентных продуктов банки повышают лояльность клиентов и обогащают клиентские базы данных.
По ее мнению, соперничество между крупнейшими операторами связи — МТС, «МегаФон», Tele2, «Билайн» — и виртуальными сотовыми операторами будет возрастать. «Но как такового ухода банков в большие телеком-компании, мне кажется, не произойдет. Будет определенное сотрудничество, партнерство между компаниями, создание своих компаний, но стирания границ в ближайшие пять лет я не вижу», — подчеркнула она.
Есть и противоположное мнение: прямо сейчас конкурировать с крупными операторами связи маловероятно. «Причина в том, что MVNO являются партнерами этих операторов. Если конкуренция между ними и случится, то в какой-то момент она будет сильно усложнена этими самыми операторами», — подметил основатель проекта DIGINEERING Святослав Косоруков.
Драйвером для роста рынка MVNO может стать появление большего количества небольших брендов виртуальной связи. «На ближайшую перспективу вполне возможны даже отдельные крупные запуски, но также будет появляться все больше и больше небольших брендов MVNO, которые предложат свой продукт для небольшой закрытой группы, клуба, этноса», — пояснил эксперт.
Одна из важных причин развития мобильного оператора в экосистемах — повышение лояльности клиентов, уверен директор по развитию «Тинькофф Мобайл» Антон Никольский-Волконский.
«Банку MVNO нужен не для того, чтобы в моменте заработать много денег, а чтобы увеличить лояльность клиентов. Если мобильный оператор предоставляет классный сервис, различные технологические фичи, то и клиенты меньше оттекают и активнее пользуются другими продуктами экосистемы», — резюмировал он.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2023 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильные операторы отметили рост популярности мессенджеров у россиян
Россияне стали чаще использовать мессенджеры, в первую очередь Telegram, но растет и трафик WhatsApp, свидетельствуют данные мобильных операторов.
По данным «Мегафона», трафик Telegram за девять месяцев 2023 года вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Блок по операторскому бизнесу «Билайна» сообщает о росте трафика Telegram за январь-сентябрь в среднем в 1,4 раза год к году. Примерно такие же показатели у МТС: рост на 35% по сравнению с 2022 годом, а вот у Tele2 за январь-сентябрь трафик Telegram вырос вдвое — почти на 100%, сообщает «Прайм».
Процент использования WhatsApp также растет, но более умеренными темпами. Согласно показателям «Мегафона», россияне тратят на этот мессенджер в этом году на 50% больше трафика, чем в 2022. Количество использованных гигабайт интернета выросло и у абонентов МТС — на 29% год к году в январе-сентябре, у Tele2 — на 20%. Изменения отсутствуют лишь у «Билайна»: «В течение года фиксировались единичные всплески, но устойчивого тренда на рост или падение не наблюдается», — сообщили в пресс-службе оператора.
В «Мегафоне» рассказали, что потребление мобильного интернета в РФ выросло в целом: с января по сентябрь 2023 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше трафика россияне стали тратить не только на мессенджеры, но и на СМИ и новостные сервисы (в 3,3 раза больше, чем в 2022 году). Популярны также онлайн‑кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного мобильного трафика.
По итогам 2022 года Telegram уже обгонял WhatsApp по объему трафика, рассказывал заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков. Однако, по мнению эксперта, переизбыток каналов в Telegram уже стал склонять аудиторию вернуться в WhatsApp для ведения личной переписки и может помочь ему в будущем вернуть лидерство.
WhatsApp — приложение, принадлежащее компании Meta, с помощью которого можно отправлять и получать сообщения, звонки, фотографии, видео, документы и голосовые сообщения.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|