Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2023 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Cтоимость рекламы в Telegram выросла минимум на 15%
В сентябре—октябре 2023 года стоимость размещения рекламы в Telegram-каналах увеличилась на 15–35% относительно аналогичного периода 2022 года. Об этом сообщается в результатах отчетов агентства Starlink и группы «Игроник».
Проанализировав собственные блогерские кампании, эксперты Starlink пришли к выводу, что в период с сентября по октябрь стоимость размещения рекламных публикаций в Telegram-каналах выросла в среднем на 35%. Рост расценок на рекламу в Telegram в сентябре 2023 года к сентябрю 2022-го отметил и digital-директор группы «Игроник» Евгений Чувашов. По его словам, увеличение составило от 15 до 30%.
Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что стоимость размещения выросла не только в Telegram, но и во всем сегменте интернет-рекламы. По оценке господина Хлуднева, в сентябре—октябре цены на рекламу выросли на 5–10%. В качестве причин роста цен Марк Хлуднев назвал общую инфляцию, а также повышение конкуренции и увеличение числа рекламодателей при оставшемся прежним доступном рекламном пространстве.
По итогам 2022 года средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341% и достигла 55 940 руб., подсчитали эксперты платформы для размещения нативной рекламы BeSeed. В 2021 году стоимость рекламы составляла 12 680 руб. По всем тематическим категориям стоимость размещения рекламы в Telegram в прошлом году увеличилась на 76,5%, до 29 050 руб.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2023 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость региональной рекламы на телевидении увеличится в среднем на 35% в 2024 году
Национальный Рекламный Альянс дополнил калькулятор цен на ТВ-рекламу данными по регионам, а также скорректировал качественные наценки на фиксированное размещение рекламы (возможность выбрать конкретный рекламный блок). В свою очередь, коммуникационное агентство Starlink подсчитало рост базовой цены регионального телевидения в следующем году по отношению к 2023 году.
По данным экспертов, наибольший рост цен наблюдается на "ТВ-3", "Пятнице", СТС и ТНТ, где стоимость изменится более чем на 40% в крупных городах. Причем на последних двух каналах изменение базовой цены регионального ТВ в 2024 году по отношению к перевыпущенному расчетному калькулятору на 2023 год достигнет в среднем 45%. В малых же городах стоимость на СТС вырастет на 20%, на ТНТ — 15%, на "Пятнице" — 21%.
Пятый канал, Рен-ТВ, "Домашний", Первый канал, "Россия 1″, "Че", "Ю", ТВЦ, СТС Love, RU. TV, "Звезда", "Россия 24", "Матч ТВ", НТВ, ТНТ 4, "Солнце", "Суббота" продемонстрируют рост в среднем на 30-35%, а TV 1000, "TV 1000 Русское кино", МИР, РБК, "Москва 24", "Карусель" — в среднем на 29%.
Окончательная инфляция зависит в том числе от региона, а также роста или падения бюджета сделки, считают специалисты.
Помимо этого, по данным НРА, наценка непрайма каналов ТНТ, СТС и "Пятый канал" становиться выше. Телеканалы "Ю" и "Карусель" расширили свою локальную продажу и добавили возможность размещения точечно в городах, то время как у "Муз ТВ" продажи в регионах закрыты. Сейчас у канала размещение возможно исключительно на федеральном уровне.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2023 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень внедрения отечественного софта в России достиг 50% в 2022 году
Минцифры разработало проект актуализированной дорожной карты развития "Нового общесистемного и прикладного программного обеспечения". Согласно скорректированной версии, в прошлом году уровень внедрения российского общесистемного и прикладного софта достиг 50%, тогда как в действующем варианте карты доля установленных программ указана на уровне 15%.
Помимо этого, обновлены и целевые показатели для 2023-2030 годов. Так, по итогам текущего года, доля должна составить 54% вместо 23%, как отмечалось в прошлой редакции, в 2024 — 58% вместо 33%, в 2025 — 63% вместо 48%. При этом прогнозируемый уровень внедрения на 2030 год остался таким же — 71%.
Корректировка данных показателей в пояснительной записке объясняется уточнением источников расчета и фактических значений 2022 года. Так, документ был обновлен на основании сведений о внедрении отечественного софта в госорганах, госкомпаниях и в других организациях.
Как отметил глава Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий Илья Массух, не менее 96% объема госзакупок за 9 месяцев 2023 года пришлось на российские программные решения, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 45–90% в зависимости от класса ПО.
Некоторые эксперты полагают, что данные изменения обусловлены в том числе новыми требованиями к владельцам критической информационной инфраструктуры, по которым они обязаны перейти на отечественный софт к 2025 году. Также драйвером стало понимание того факта, что использование зарубежных решений может нести операционный риск.
При этом другие участники отрасли считают, что в действительности показатели внедрения российского ПО намного ниже. По их словам, уровень установленного отечественного прикладного софта в прошлом году не превышал 16%, а общесистемного — 20%. По итогам 2023 года показатели могут вырасти на 5–7%, прогнозируют игроки рынка. Они также считают, что быстрый рост внедрения российского софта может произойти только в компаниях с долей госучастия либо являющихся владельцами КИИ.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2023 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
156 тыс. незаконно распространяемых SIM-карт было изъято в 2022 году
Роскомнадзор представил отчет с итогам госконтроля в 2022 году, в том числе, в области связи. Так, в прошлом году соблюдение обязательных требований и лицензионных условий проверялось в ходе 1 139 проверок, из которых 1,1 тыс. были внеплановыми. По результатам проверок составлен 31 протокол об административном правонарушении.
Кроме того, РКН вынес 73 предупреждения о приостановлении действия лицензии, составлено почти 14 тыс. протоколов об административных правонарушениях, вынесено порядка 6,9 тыс. постановлений о привлечении к административной ответственности.
Ведомство и МВД России пресекли незаконное распространение SIM-карт. В этот период было изъято порядка 156 тыс. SIM-карт. Для сравнения, в 2021 году это число составило 90 тыс. Из 156 тыс. 77,7 тыс. карт пришлось на "Вымпелком", 45,6 тыс. — "Мегафон", 28,1 тыс. — "МТС", 3,4 тыс. — "Т2 Мобайл", 844 — других операторов связи.
В отношении нарушителей составлено 360 протоколов об административных правонарушениях, при этом в 2021 году — 976. Как отмечается в документе, большинство нарушений связано с продажей SIM-карт без заключения договора и предъявления покупателем паспорта, а также заключением договора об оказании услуг связи неуполномоченным лицом. В отчете также указывается, что на 10 января 2023 года у большой четверки операторов связи — "МТС", "Мегафон", "Вымпелком" и "Теле2″ — количество действующих базовых станций составило 1,1 млн единиц.
В 2022 году продолжен контроль за соблюдением операторами требований по ограничению доступа к сайтам в интернете, содержащим информацию, распространение которой в России запрещено, с использованием АС "Ревизор". Так, доля незаблокированных операторами запрещенных интернет-ресурсов составила 0,01% в среднем на одного оператора. По фактам выявленных нарушений за 2022 год возбуждено всего 67 дел об административных правонарушениях.
Одна из задач ведомства — контроль за ограничением доступа к запрещенной информации и обязательной идентификации пользователей при доступе в интернет через публичные точки доступа Wi-Fi. В прошлом году было проверено порядка 33,9 тыс. точек доступа Wi-Fi, в 2021 года — 37,5 тыс. В результате выявлены нарушения в 226 случаях, что составляет 0,67% от общего объема проверенных точек доступа. Ситуация по сравнению с 2021 годом практически не изменилась: тогда нарушения были выявлены в 237 случаях, что составляло 0,63% от общего объема проверенных точек доступа.
При этом всего по итогам проделанной работы по проверке публичных точек доступа возбуждено 13 дел об административном правонарушении, что в разы меньше, чем в 2021 — 70 дел. По итогам их рассмотрения были выписаны штрафы на сумму — 121 тыс. рублей (в 2021 году — 245 тыс. рублей).
Контроль за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования осуществлялся при проведении плановых проверок 158 операторов связи. Всего за отчетный период Роскомнадзор выявил пять нарушений в части присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия. По результатам проверок выдано пять предписаний об устранении выявленных нарушений и составлено два протокола об административном правонарушении.
В 2022 году в ходе плановых и внеплановых проверок, цель которых проконтролировать соблюдение операторами связи требований к порядку пропуска трафика и его маршрутизации, Роскомнадзор выявил одно нарушение и выдал оператору предписание об устранении нарушения.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2023 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Темпы реализации "закона Яровой" среди российских операторов остаются низкими
Большая часть российских операторов до сих пор не установили технические средства оперативно-розыскных мероприятий на своих сетях. Таким образом, компании нарушают требования "закона Яровой", которые обязывают операторов собирать, хранить, и предоставлять уполномоченным правоохранительным органам информацию в отношении своих пользователей, отметил представитель ФСБ Александр Самойлов на форуме "Спектр 2023″.
Самойлов подчеркнул, что данные требования отдельно прописаны и в условиях лицензирования деятельности телеком-компаний, однако несмотря на это, темпы реализации "закона Яровой" остаются крайне низкими. В службе считают, что причиной этому является наличие на рынке большого количества недобросовестных игроков, оказывающих услуги с нарушением законодательства. Кроме того, сейчас действует мораторий на проведение проверок деятельности операторов.
В связи с тем, что операторы всячески пытаются уйти от ответственности, например, заключая договоры для взаимодействия с уполномоченным органом без дальнейшей установки предусмотренного оборудования, получая новые лицензии и т. д., профильные ведомства пересмотрели штрафы за нарушения требований "закона Яровой".
Раньше за отказ установки СОРМ суд назначал штраф от 3 тыс. до 100 тыс. рублей. Поэтому оператором было проще выплатить эту сумму, чем устанавливать дорогостоящее оборудование, добавил представитель ФСБ. Однако с 1 января 2024 года будут введены оборотные штрафы от размера суммы выручки компании за оказание услуги связи, но не менее миллиона рублей. Как считают в ведомствах, этот размер штрафов будет равен затратам на покупку или аренду необходимой инфраструктуры.
Помимо этого, как отметил Самойлов, министерства работают над возможностью исключения моратория на проведение проверок операторов связи.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2023 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Средняя аудитория кинотеатров в России молодеет и скоро достигнет 25 лет
Аудитория российских кинотеатров постепенно молодеет. Так, если средний возраст зрителей кинотеатров 2 года назад был больше 30 лет, то сейчас он идет к 25.
"Я думаю, что еще 2 года и он достигнет 25 лет", — сказал глава Фонда кино Федор Соснов.
Он также рассказал, что зрители российских кинотеатров предпочитают видеть в прокате кино, рассказывающее о семейных ценностях, любви и отношениях.
"По своим ценностным моделям восприятия, чего хочет человек видеть, он полностью совпадает с теми вещами, которые отражены у самих дебютантов. То, о чем, собственно, хотят снимать. Это семейные ценности, взаимоотношения, это любовь и дружба, это то, что сегодня — семейное кино", — сказал Соснов во время образовательного интенсива «Искусство питчинга» Минкультуры РФ и медиахолдинга «Цифровое телевидение».
Говоря о жанрах, глава Фонда кино уточнил, что что в большинстве случаев зритель сориентирован на кино, «которое редко бывает в жанре драмы», в котором хотят снимать большинство дебютантов.
"В большинстве случаев у нас зритель приходит в кино по простым причинам — это совместное проведение досуга, это разделение с близкими людьми. Это попытка развлечься", — подчеркнул он.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2023 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи планшетов в России выросли на 30%, самый популярный бренд — Huawei
За первые девять месяцев 2023 года количество проданных планшетов в России выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 1,7 млн устройств. В денежном выражении показатель вырос на 24 % до 35,6 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент, в который входят устройства стоимостью до 10 тыс. рублей. Об этом сообщает МТС.
В МТС отметили, что планшеты стоимостью до 10 тыс. рублей занимают в натуральном выражении 29% рынка, на долю устройств от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей приходится 39%, а на планшеты стоимостью от 20 тыс. рублей до 30 тыс. рублей — 16%. Среди брендов лидирует китайский Huawei с долей 16%, годом ранее была аналогичная цифра. Доля Samsung сократилась с 22% в 2022 году до 15% в 2023 году. Третью позицию с долей в 14% занимает CTM, а на устройства Apple приходится 12% рынка.
В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в нынешнем году наибольшим спросом среди россиян пользуются планшеты базового и среднего ценовых сегментов. «Примерно 70% продаж занимают планшеты с экраном более 10 дюймов, продажи моделей с подключением только по Wi-Fi достигли 45% и впервые обошли девайсы с LTE», — добавили в компании. По данным ритейлера, в тройку наиболее популярных брендов входят Huawei, Samsung и Apple. Отмечается, что значительно усилили свои позиции китайские realme, Xiaomi и некоторые другие азиатские вендоры. Представитель «М.Видео-эльдорадо» считает, что высокий спрос на планшеты связан с появлением новых линеек ранее известных брендов и расширением ассортимента новых китайских производителей.
В Inventive Retail Group отметили рост спроса на планшеты Apple. За первые девять месяцев продажи устройств американской компании в сети «Рестор» выросли на 25% в штучном выражении. Рост спроса на планшеты Apple обусловлен базой преданных поклонников бренда, а также тем, что iPad является востребованным инструментом среди некоторых специалистов, например, в сфере дизайна. Представитель TI-холдинга Fplus сообщил, что пиковый спрос на планшеты в этом году пришёлся на период возвращения детей в школу, а также добавил, что более чем вдвое вырос спрос на устройства китайских брендов Redmi, Honor, Blackview и Teclast.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2023 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В ФСБ жалуются на низкие темпы реализации "пакета Яровой" операторами связи
Значительная часть российских операторов до сих пор не установили технические средства оперативно-разыскных мероприятий на своих сетях. Таким образом, компании нарушают требования "закона Яровой", которые обязывают операторов собирать, хранить, и предоставлять уполномоченным правоохранительным органам информацию в отношении своих пользователей, отметил представитель ФСБ Александр Самойлов на форуме "Спектр 2023″.
Самойлов подчеркнул, что данные требования отдельно прописаны и в условиях лицензирования деятельности телеком-компаний, однако несмотря на это, темпы реализации "закона Яровой" остаются крайне низкими. В службе считают, что причиной этому является наличие на рынке большого количества недобросовестных игроков, оказывающих услуги с нарушением законодательства. Кроме того, сейчас действует мораторий на проведение проверок деятельности операторов.
По словам спикера, операторы всячески пытаются уйти от ответственности, например, заключают формальные договоры для взаимодействия с уполномоченным органом без дальнейшей установки предусмотренного оборудования, получают новые лицензии, меняют юрлица и т. д. Именно поэтому, как объяснил Самойлов, профильные ведомства пересмотрели штрафы за нарушения требований "закона Яровой".
Раньше за отказ установки СОРМ суд назначал штраф от 3 тыс. до 100 тыс. рублей. Поэтому оператором было проще выплатить эту сумму, чем устанавливать дорогостоящее оборудование, добавил представитель ФСБ. Однако с 1 января 2024 года будут введены оборотные штрафы от размера суммы выручки компании за оказание услуги связи, но не менее миллиона рублей. Как считают в ведомствах, этот размер штрафов будет равен затратам на покупку или аренду необходимой инфраструктуры.
Помимо этого, как отметил Самойлов, министерства работают над возможностью исключения моратория на проведение проверок операторов связи.
"Если бы государство предусмотрело финансирование из бюджета оперативно-разыскных мероприятий, то операторы связи легко бы их реализовали. Ну и эффективность систем и целесообразность хранения шифрованного или видеотрафика, скорее всего, стали более разумными, а еще ценообразование и текущая ограниченность решений стали бы более оптимальны", — поделился мнением с "Кабельщиком" президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.
"Операторы живут по принципу: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения", - считает Дмитрий Галушко, глава "ОрдерКом", президент Ассоциации малых операторов связи регионов (АМОР), к.ю.н. Дмитрий добавляет, что с с 1 января штрафы повысятся и операторы будут вынуждены устанавливать необходимое оборудование.
"Для меня несколько непонятно заявление представителя ФСБ, что они хотят исключить операторов из-под моратория на проверки. Во-первых, причем тут ФСБ? Проверки проводит Роскомнадзор. Во-вторых, у РКН есть возможность внеплановых проверок, и они их проводили по письмам ФСБ... В-третьих, за отсутствие СОРМ через 2 мес. (с 1 января 2024 г.) ФСБ может наказывать вообще без проверок. То есть им существующий мораторий никак не помешает.
Правда, сейчас, действительно, штрафуют нечасто и на небольшие суммы. В моей практике средний чек на отсутствие СОРМ - 4 тыс. руб. Иногда удается добиться только предупреждения. (Для малого и среднего бизнеса, если нарушение не выявляли в течение года, то наказывают максимум на 4 тыс. руб.)
Но появилась конкретная задача - сократить количество операторов. И, исходя из нее, они будут закручивать гайки. Принцип, как минимум, - напугать. И это непозитивное развитие сценария для страны, которая находится в экономическом кризисе, ведь малый бизнес создает рабочие места и платит налоги в бюджет. И сокращение количества операторов приведет к недополучению денег в бюджет, это неконструктивно.
Я советую операторам начинать ставить СОРМ. Наиболее приемлемый вариант - договариваться с производителями СОРМ о закупке у них только программного обеспечения, а серверы и hardware приобретать самостоятельно. Они все идут на это, просто надо уметь договариваться", - комментирует Дмитрий Галушко.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2023 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В OMD OM Group оценили падение медиарынка в 2%
Крупный представитель рекламного рынка в России OMD OM Group (занимает около 30% медиарынка) поделился результатами падения и роста в 2022–2023 годах. По словам вице-президента по развитию бизнеса и маркетингу Ольги Барской, рекламный рынок восстановился в третьем квартале 2023 года.
«Казалось, что рынок летит в пропасть», — передает корреспондент Телеспутника слова Барской, озвученные на конференции о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка 27 октября в Москве.
По словам Ольги Барской, падение медиарынка в России из-за геополитических событий 2022 года составило 2%. OMD OM Group занимает 30% рынка. Рынок телевидения тоже просел.
«В 2022 году наблюдалась страшная турбулентность, но рынок перешел на ВК и Яндекс после ухода Google... (и других техногигантов — прим. ред.)», — добавила эксперт.
В третьем квартале 2023 года рынок вернулся в состояние до начала военного вторжения РФ в Украину.
По ее оценкам, в кризис 2008 – 2009 годов «мы не так падали, многим казалось, что (в 2022 году — прим. ред.) это все, скорость таких изменений на рынке не было никогда».
Спикер ожидает роста медиарынка до 23%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В программе федеральных каналов увеличилась доля отечественного кино
Доля иностранного кино в российском телеэфире сократилась до 33%. Ещё год назад она составляла 42%. Такие данные предоставила компания Mediascope.
При этом доля отечественного кино – и российского, и советского – выросла до 67%. Это на 9% больше, чем в предыдущие два телесезона – с сентября 2020-го года по август 2022-го года.
Кроме того, исследователи Mediascope выявили топ-10 отечественных и иностранных фильмов на федеральном телевидении. Российский рейтинг возглавили фильмы "Последний богатырь: Посланник тьмы", "Иван Васильевич меняет профессию" и "Конёк Горбунок". А зарубежный — "Красотка", обе части "Одного дома" и "Джуманджи". А вот "Гарри Поттер" в рейтинг даже не попал.
Анализ проводился по панели, включающей города с населением более 100 тысяч человек. При подсчёте учитывали эфир 30 каналов. Таких, как "Россия 1", "Дом кино", "Звезда", "Домашний", СТС, ТНТ, "Суббота", "ТВ Центр", "ТВ-3" и других.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2023 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Около 16% опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров
Большинство опрошенных россиян (67%) относятся к рекламе в личных блогах нейтрально. При этом 16% респондентов доверяют мнению инфлюенсеров, на которых они подписаны, согласно опросу «Фидбэк». Только 13% негативно реагируют на продвижение товаров и услуг с помощью блогеров. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении.
Каждый третий участник опроса уверен, что нужно рекламировать отечественные соцсети. При этом 28% отметили, что продвигать такую рекламу нужно с учетом специфики платформ.
Самой популярной онлайн-площадкой респонденты назвали «ВКонтакте» (28%). Второе место у Instagram (21%), третье у «Телеграм» — 19%. Каждый десятый выбирает YouTube, чуть меньше (8%) отдают предпочтение «Яндекс Дзену», столько же — TikTok. «Одноклассники» выбрали 5% участников опроса.
В основном респонденты смотрят или слушают развлекательный и новостной контент: 27 и 21% соответственно. 18% опрошенных отдают предпочтение пользовательскому контенту. Обучением интересуются 17%.
Методология: онлайн-анкетирование, опрошено более 2 тыс. человек в возрасте от 18 лет из разных регионов России.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2023 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне стали покупать больше игровых ноутбуков и периферии, но выбирают более доступные модели
В этом году повышенным спросом среди россиян пользуются игровые ноутбуки, геймпады, VR-устройства, игровые кресла и разные игровые аксессуары. По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых ноутбуков в стране за девять месяцев 2023 года увеличились на 45% до 450 тыс. штук по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Рост спроса также отметили в холдинге Fplus и дистрибуторе Merlion.
В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в денежном выражении продажи игровых ноутбуков год к году выросли на 20% до 28 млрд рублей. При этом статистика ретейлера указывает на то, что средний чек снизился на 15% до 90 тыс. рублей. Получается, что россияне стали покупать больше игровых продуктов, но при этом стали выбирать более доступные решения.
На рынке игровых ноутбуков в России наибольшую долю занимает тайваньская MSI (42,7% в штучном выражении). В тройку лидеров также вошли ASUS с долей 15,6 % и принадлежащий Haier бренд Thunderobot с долей 9,4%. Об этом сообщил бизнес-аналитик холдинга Fplus Артур Махлаюк. В «М.Видео-Эльдорадо» рост спроса на игровые ноутбуки связывают с появлением на рынке новых моделей с актуальными видеокартами, а также выходом на рынок новых китайских брендов, расширением аудитории и крупными игровыми релизами. Также не редко покупатели выбирают производительные устройства в качестве универсального решения для выполнения рабочих и домашних задач.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровой периферии в России в период с января по сентябрь выросли на 40% до 6 млн штук, а в денежном выражении отмечен рост на 35% до 15 млрд рублей. Средний чек при этом снизился на 4% до 2300 рублей. В Fplus подсчитали, что за рассматриваемый период было продано на 30,5% больше устройств (224 тыс. единиц). Наиболее активными темпами в этой категории растут продажи механических клавиатур, которые обеспечили 500 млн рублей. Рост продаж игровых компьютеров и периферии также зафиксировали на «Яндекс Маркете» и Ozon.
По данным опроса XYZ School, чаще всего российские геймеры обновляли клавиатуру и мышь, таких оказалось 57% от общего числа респондентов. Колонки или наушники купили 35%, а мониторы — 32% опрошенных. Аксессуары, такие как коврики для мыши или держатели проводов, купили 30% опрошенных, игровые кресла — 20% геймеров, веб-камеры — 10%, а VR-устройства — 5% респондентов. Средний чек составил 21 тыс. рублей.
В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что среди производителей периферии в России наибольшей популярностью пользовались устройства A4Tech (Bloody), Logitech, Razer, HyperX, Defender и JBL. Среди новых брендов ретейлер выделяет Thunderobot, а также китайский бренд Dareu среднего и высокого ценовых сегментов.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2023 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
"Кинопоиск" возглавил рейтинг российских онлайн-кинотеатров по количеству посещений
"Кинопоиск" возглавил рейтинг российских онлайн-кинотеатров по количеству просмотров за октябрь 2023 года. За это время сервисом воспользовались более 58 миллионов раз. Это на 19% выше, чем в сентябре.
Кроме него, в топ-3 отечественных киноплатформ также вошли "Иви" (44,7 млн) — на 18% больше, чем в сентябре, и "Смотрим" (36,4 млн) — плюс 7% за октябрь.
Исследование провел телеграм-канал New Media. Согласно полученным данным, все десять участников рейтинга в октябре показали положительную динамику. Среди них — по мере уменьшения количества просмотров — "Первый канал", НТВ, "Окко", Premier, Матч ТВ, More. tv, а также Kion.
Лучшие для себя показатели за месяц продемонстрировали Матч ТВ, Kion и LimeHD (по 14,1 млн, 12,2 млн и 1,6 млн соответственно). Kion же, заняв в октябре десятую строчку, таким образом вытеснил из топа Wink.
Лидерами по абсолютному приросту к сентябрю стали "Кинопоиск" (плюс 9,4 млн), Иви (плюс 6,7 млн) и "Первый канал" (плюс 5,0 млн).
Авторы исследования также проанализировали годовую динамику некоторых платформ. Так, в промежутке с октября 2022 по октябрь 2023 они расположились в такой последовательности:
— Okko: +5.4 млн (+36%)
— KION: +3.4 млн (+39%)
— Wink: +1.8 млн (+21%)
— Start: +1.6 млн (+26%)
— Кинопоиск: +0.9 млн (+2%)
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2023 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Расходы на рекламу в интернете выросли почти на треть
Расходы компаний на рекламу в интернете выросли за 9 месяцев почти на 29%.
Траты брендов на digital-рекламу в России за первые девять месяцев 2023 года выросли на 29% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 134,1 млрд руб. Об этом говорится в исследовании компании Digital Budget, которая специализируется на анализе и мониторинге инвестиций в интернет-маркетинг.
Как считали
В рамках исследования специалисты компании Digital Budget проанализировали около 2,5 тыс. рекламодателей и 4,5 тыс. сайтов за периоды с января по сентябрь 2022 и 2023 годов соответственно.
У топ-30 крупнейших рекламодателей совокупный бюджет на интернет-продвижение за январь—сентябрь 2023 года вырос еще больше — на 37%, отмечают в Digital Budget. По итогам первых трех кварталов он достиг 53 млрд руб. Почти треть этих средств — 32%, или почти 17 млрд руб. — пришлась на так называемый платный поиск, то есть платное продвижение сайта рекламодателя в поисковой выдаче. При этом на OLV — рекламные ролики, которые появляются до или во время основного видео, — пришлось только 11%, или 5,7 млрд руб.
Десятка лидеров по инвестициям в интернет-рекламу год к году не изменилась. Сейчас в нее входят «Сбер», Ozon, Wildberries, «Тинькофф», строительная группа «Самолет», X5 Group, «Спортмастер», онлайн-гипермаркет «Всеинструменты.Ру», «Яндекс» и МТС. Инвестиции каждой компании в отдельности Digital Budget не раскрывает. В топ-20 также входят букмекеры «Лига ставок», «Фонбет» и «Олимп» (12-е, 14-е и 28-е места соответственно) и крупные ретейлеры бытовой техники и электроники «М.Видео — Эльдорадо» и DNS (11-е и 22-е места соответственно).
С оценкой рынка интернет-рекламы от Digital Budget согласны и крупные рекламные агентства. Например, руководитель направления digital-медиа исследований OMD OM Group Александр Касаткин называет показатель роста 29% «соразмерным». «Согласно нашему прогнозу, по итогам 2023 года расходы рекламодателей в интернете увеличатся на 26%», — уточнил он.
С аналитикой Digital Budget согласились и в группе «Родная речь» (бывший Publicis). Собственная оценка компании по динамике интернет-рекламы — около 30% год к году. Однако в «Родной речи» отмечают, что рост бюджетов топ-рекламодателей существенно от общей динамики не отличается.
Впрочем, оценка Digital Budget отличается от других аналитиков рынка. Например, Ассоциация коммуникационных агентств России утверждала, что рынок всей российской рекламы, исключая телесегмент, по итогам всего 2022 года составлял 392 млрд руб. Из них на интернет пришлось 325 млрд руб. Ассоциация развития интернет-рекламы (в прошлом IAB Russia), в свою очередь, подсчитывала, что digital-сегмент в России в прошлом году достиг 520 млрд руб.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2023 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
VK опубликовал главные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года
VK представили финансовую отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Согласно опубликованным данным, выручка компании от онлайн-рекламы за 9 месяцев 2023 года выросла на 47%. В годовом выражении — до 55,4 млн.
"Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка которой увеличилась на 47% по сравнению с девятью месяцами 2022 года — до 55,4 миллиарда рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей", — говорится в сообщении.
Кроме того, на 46% выросли доходы от интернет-рекламы среднего и малого бизнеса. Также восстанавливается сегмент крупных рекламодателей.
Кроме того, в третьем квартале 2023 года среднесуточное количество просмотров VK Видео достигло 1,8 млрд. Приложение VK Видео стало доступно для скачивания на устройства с операционными системами Android и iOS, на телевизоры Samsung, LG и телевизоры под управлением AndroidTV и AOSP в отчетном периоде. С момента официального запуска в сентябре 2023 года приложение VK Видео установили на мобильные устройства более 1,5 млн раз. В третьем квартале видео из линейки VK Видео Originals собрали 703 млн просмотров и более 4,5 млн реакций.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2023 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Четверть российских компаний сообщили о готовности приобрести отечественные серверы до конца текущего года
Большинство российских компаний до конца года планируют закупить отечественные серверы, системы хранения данных (СХД), а также планшеты и ноутбуки. Такие результаты представил ГК "Аквариус" после проведения опроса 305 организаций.
Так, согласно исследованию, о намерении приобрести серверы российского производства сообщили 25% респондентов, в число которых в большей мере вошли представители научной сферы и финансового сектора — 42% и 30% соответственно. Они отметили, что нужда в серверах объясняется увеличением объемов обрабатываемой информации.
21% опрашиваемых планируют закупку СХД. В частности, это финансовые организации и компании нефтегазовой отрасли. Еще 17% респондентов выделили моноблоки, 16% — ПК, 11% — ноутбуки, 10% — планшеты.
По мнению аналитиков, вслед за ростом спроса на российское оборудование увеличиваются производственные мощности в стране. На это повлияло также господдержка российских производителей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2023 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Посещаемость российских кинотеатров выросла на 50%
Стремительно растут и сборы, но пока далеки от докризисных.
Сборы российских кинотеатров за три квартала составили 28,1 млрд руб., увеличившись год к году на 61%. Растёт и посещаемость кинозалов, однако отрасль всё ещё находится в кризисном положении, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
Так, посещаемость кинозалов выросла на 51% и составила 91 млн зрителей. Лидером кассового рейтинга по итогам периода остается «Чебурашка» (сборы 6,8 млрд руб., посещаемость 22,5 млн), на втором месте — «Вызов», на третьем — «Аватар: Путь воды», далее — «Джон Уик 4» и «Леди Баг и Супер-кот: Пробуждение силы».
По прогнозам, к концу 2023 года бокс-офис кинотеатров составит 35 млрд руб., 26 млрд руб. из них принесут российские фильмы. Для сравнения, в 2019 году бокс-офис российских кинотеатров составил 55,5 млрд руб.
Участники рынка считают, что «о развитии киносетей можно забыть»: для выживания кинопроката сборы должны достигать 40 млрд, а для развития— 50 млрд руб. в год. Последние три года киноиндустрия находится в нестабильном состоянии. В 2020−2021 годах прокат серьезно пострадал из-за ограничений пандемии, а в прошлом году из России ушли зарубежные мейджоры, включая Netflix, Universal, Disney, Sony, Warner и другие голливудские студии.
Часть экспертов время связывает тренд падения сборов с общей низкой популярностью кинотеатров. При этом большинство киносетей и дистрибуторов значительно сократили бюджеты в наружной рекламе и почти полностью перешли в цифровой сегмент, утверждает собеседник издания в отрасли.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2023 2:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем российского рекламного рынка может достигнуть 746 млрд рублей — прогноз
Аналитики Media Instinct Group прогнозируют, что объем рекламного рынка России в текущем году может составить 746 млрд рублей. Такие данные они представили на Большой конференции МТС Маркетолога.
Причем доля видео на медиарынке достигнет 34%. Это ключевой формат для построения бренда, подчеркивают эксперты. 27% из этого объема приходится на телевидение, 5% — на интернет-ролики и 2% — на блогеров.
Доля прочих форматов составляет 38%. На интернет-рекламу приходится 28%. На наружную — 8%, на радио — 2%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2023 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В России зафиксировали рекордный рост кибератак на 140%
Российский разработчик в сфере информационной безопасности F.A.C.C.T., ранее известный как Group-IB, заявил о рекордном росте кибератак по политическим мотивам. По данным специалистов, за девять месяцев 2023 года их число увеличилось на 140% по сравнению с прошлым годом.
Чаще всего хакеры атаковали предприятия с критической информационной инфраструктурой (КИИ), в том числе государственные компании и оборонные предприятия. Вместе с ними рост кибератак ощутили ИТ-компании из сегмента малого и среднего бизнеса.
С января по сентябрь 2023-го самыми популярными средствами для хищения конфиденциальных данных или разрушения ИТ-инфраструктуры стали программы-вымогатели. Количество атак с их применением увеличилось на 75%, если сравнивать с тем же периодом 2022-го.
По данным F.A.C.C.T., в целом рост кибератак, совершенных по политическим мотивам, составил 140%. Если раньше хакеры по большей части были заинтересованы в том, чтобы получить деньги за неразглашение тайн, то сейчас аналитики видят другую тенденцию — злоумышленники стремятся нанести ущерб частной компании или госструктуре.
«Утекшие данные атакующие сразу не публикуют, а используют для проведения каскадных атак на крупных игроков как коммерческого, так и государственного сектора», — обратил внимание глава лаборатории цифровой криминалистики компании Антон Величко.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2023 1:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские онлайн-кинотеатры установили рекорд по росту контента
Количество фильмов и сериалов в российских онлайн-кинотеатрах превысило показатели, которые были зафиксированы до ухода голливудских студий. Такими данными поделилось информационно-аналитическое агентство Telecom Daily.
Эксперты проанализировали число наименований на платформах "Кинопоиск", "Иви", Wink, а также Okko, Start, Kion и Premier с января 2022 по октябрь 2023.
Итак, согласно данным Telecom Daily, в феврале 2022 количество фильмов и сериалов в отечественных онлайн-кинотеатрах сократилось почти на 7% — c 31,8 тыс. до 29,7 тыс. Главная причина, ожидаемо, — уход крупнейших американских киностудий. Речь, в первую очередь, идёт о Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и Universal.
Однако уже по состоянию на ноябрь нынешнего года — отечественные платформы смогли количественно компенсировать утраты прошлого года. Так, количество единиц контента, присутствующего хотя бы на одной платформе, составляет 31,9 тыс., подсчитали в TelecomDaily. И это рекордные цифры, отмечают в агентстве.
Такой рост аналитики объясняют не только наращиванием собственной кинопродукцией, а также закупкой контента с новых рынок (Южная Корея, Индия и Латинская Америка), но и ещё наличием non-scripted контента. То есть теми программами и шоу, которые создают без сценария. Они не только дешевле, но и гораздо быстрее в производстве. Среди таких, например, реалити-шоу "Пацанки", "Битва экстрасенсов" и другие.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|