Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2023 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеком-операторы к концу года стали самой частой жертвой хакеров
Мы ознакомились с исследованием группы компаний «Гарда», посвященным изменениям ландшафта и особенностей DDoS-атак (по модели «отказ в обслуживании») в третьем квартале 2023 года. По сравнению со вторым кварталом года в третьем значительно выросла доля TCP SYN-флуда, то есть атак на уровне приложений,— она достигла 60% от общего числа DDoS-атак.
«Злоумышленники все чаще организуют атаки, которым сложнее противодействовать: с использованием протоколов уровня приложений и в шифрованном трафике. Распространение такой практики свидетельствует о ее успешности и достижении атакующими поставленных целей»,— констатируют исследователи.
Наибольший объем DDoS-атак в России в третьем квартале 2023 года был зарегистрирован на сетях телеком-операторов, указывает «Гарда». Это объясняется тем, что операторы интенсивно борются с DDoS-атаками, защищая как собственные объекты, так и ресурсы своих клиентов, размещенные в той же сетевой инфраструктуре. На втором месте — сфера транспорта и перевозок. Этот сегмент всегда был интересен злоумышленникам. В третьем квартале также были заметны показатели атак на ресурсы авиаперевозчиков и системы бронирования авиабилетов, ресурсы железнодорожных перевозчиков также оказались под атаками. На третьем месте — ресурсы госсектора: высокие показатели отмечаются в топливно-энергетическом комплексе и промышленности, что может говорить о попытке воздействия на критический сектор экономики. Шестое и седьмое места занимают IT- и финансовые сектора, которые являются традиционными целями хакеров.
В рейтинге стран, из которых совершаются атаки, в лидерах, как и в прошлых кварталах, Китай (46,45%). Свои показатели увеличила Индия (30,41% против 24,78% ранее), у Южной Кореи, которая удерживает третье место,— 3,5%. Снижение показателей демонстрируют США, Тайвань и Россия, но неожиданно показали рост Нидерланды (с 1,08% до 1,53%) и Боливия (с 0,89% до 1,46%).
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2023 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Чернышенко: рынок данных в России достигнет 800 миллиардов рублей
К 2030 году объем рынка данных в России может достигнуть 800 млрд рублей, а использование технологий искусственного интеллекта добавит к ВВП страны еще 11 трлн рублей. Об этом сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, комментируя новый национальный проект «Экономика данных».
«Российский рынок данных — быстрорастущий и перспективный. По прогнозам экспертов, к 2030 году его объем достигнет 800 миллиардов рублей, а применение технологий искусственного интеллекта добавит более 11 триллионов рублей к ВВП», — подчеркнул Чернышенко.
Вице-премьер РФ отметил, что с помощью нацпроекта «Экономика данных» в России получат развитие квантовые технологии, облачные сервисы, искусственный интеллект и платформенные технологические решения. Всего для реализации нацпроекта будет запущено 10 федеральных проектов.
По словам Дмитрия Чернышенко, нацпроект простимулирует рост доходов российских отраслей до 6%. Для этого до 2030 года будет поддержано не менее тысячи стартапов в ИТ-сфере, создано около двух тысяч инновационных решений и продуктов, а также подготовлено более 850 тысяч специалистов в области высоких технологий.
Паспорт нацпроекта «Экономика данных» будет подготовлен к лету 2024 года.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2023 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти 90% россиян высоко оценивают отечественный контент
Высокую оценку качества отечественных фильмов и сериалов дают более 90% россиян. Об этом во время выступления на Национальном рекламном форуме заявила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
По словам руководителя Национальной медиа группы, телевидение сегодня лидирует в производстве контента, который вызывает доверие и эмоции у всей страны.
Основные составляющие такого успеха — "три кита, на которых строится современное ТВ", — как уточнила Баланова, — это высокие охват и время потребление. А также — уже упомянутые эмоции зрителя.
Причем почти 80% видеопотребления в стране приходится именно на ТВ — такие данные приводит гендир НМГ. В то время как на YouTube — всего 12-13%.
Также ТВ во всех категориях — и по всем критериям — обгоняет другие рекламные носители. По данным группы, почти половина (45%) потребителей открыли для себя российские бренды за последний год и сейчас регулярно их покупают.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2023 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дети переключились с TikTok на мессенджеры
Юные пользователи стали тратить больше мобильного интернета, чем в прошлом году.
В 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Доля Telegram в структуре потребления аудитории выросла, а доля видеосервисов, в том числе TikTok, снизилась. Об этом говорится в исследовании «Мегафона», которое есть в распоряжении редакции.
В целом дети потратили на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году. 32% трафика уходит на просмотр видео, 30% — на мессенджеры, 15% — на музыкальные сервисы, 9% — на игры, 7% — на соцсети и 4% — на просмотр фильмов.
Самые популярные приложения у детей — YouTube, VK и TikTok. Расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 26% и 41%, на TikTok — на 1%. В топ-5 любимых приложений у юных пользователей также вошли Telegram (плюс 86%) и WhatsApp (плюс 45%).
Девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries, чем мальчики. Они также активнее в приложениях продуктовых магазинов («ВкусВилл», «Магнит») и онлайн-кинотеатрах Start и more.tv. При этом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.
Лидерами по расходу мобильного трафика в текущем году стали абоненты в возрасте до 14 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии. В двух столицах Telegram входит в тройку самых популярных приложений, обгоняя TikTok.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2023 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: более 80% россиян предпочитают отечественные музыкальные стриминги
Музыку в интернете и музыкальных онлайн-сервисах слушают 75% опрошенных в возрасте от 18 до 59 лет. Среди пользователей музыкальных стримингов 8% предпочитают отечественные сервисы, а 17% продолжают пользоваться зарубежными. Две трети (65%) пользователей считают, что отечественные стриминги ничем не уступают или лишь немного уступают зарубежным, об этом говорится в исследовании «Ромир».
Наиболее популярными отечественными музыкальными стримингами стали «Яндекс Музыка», «VK Музыка» и «Музыка» в «Одноклассниках». «Яндекс Музыку» выбирают 55% интернет-пользователей, «VK Музыку» предпочитают 47% опрошенных, а «Музыкой» в «Одноклассниках» пользуются 12% опрошенных, установили авторы исследования.
Среди факторов, которые влияют на выбор сервиса, опрошенные называют удобство стриминга, размер каталога и точность персональных рекомендаций. Всего персональными рекомендациями пользуются 87% опрошенных.
В числе самых популярных стримингов по размеру каталога и количеству релизов опрошенные называют «Яндекс Музыку» и «VK Музыку». Кроме стриминговых сервисов опрошенные также находят новых артистов в социальных сетях и на радио.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На развитие кибербезопасности в России планируется выделить более 25 млрд руб.
Минцифры РФ планирует до 2030 года инвестировать в развитие отечественных средств обеспечения информационной безопасности (ИБ) приблизительно 25,2 млрд руб. Предполагается, что инициатива будет способствовать импортозамещению в соответствующей сфере, а также поможет повысить эффективность уже развёрнутых систем.
О новой программе финансирования говорится в материалах национального проекта «Экономика данных». К концу текущего десятилетия, как ожидается, все зарубежные средства защиты получат российские аналоги, что важно в условиях сложившейся геополитической обстановки.
Из общей суммы около 7,1 млрд руб. предлагается направить на развитие новой системы противодействия компьютерным атакам «Мультисканер» на базе ГосСОПКА (государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак). Ещё примерно 3,7 млрд руб. пойдёт на расширение функциональности и улучшение платформ «Антифрод» (противодействие мошенническим звонкам) и «Антифишинг» (блокировка мошеннических сайтов). На внешнюю оценку защищённости ключевых государственных информационных систем (ГИС) планируется выделить 2,4 млрд руб. Наконец, 12 млрд руб. будет затрачено на различные инструменты и сервисы обеспечения кибербезопасности: это криптография, средства защиты и т. д.
По данным Минцифры, после внедрения «Антифрода» число мошеннических звонков в 2023 году снизилось на 38 % — до 62,7 млн. «Мультисканер», по оценкам ведомства, сможет обрабатывать более 90 млн файлов в год, а число инцидентов, связанных с нарушениями безопасности ключевых ГИС, благодаря новым ИБ-мерам снизится до нуля.
Однако участники рынка отмечают, что затраты в размере 25,2 млрд руб. «выглядят несколько завышенными» даже с учётом инфляции. При этом финансирование «само по себе не гарантирует какой-либо результат».
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2023 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Mediascope: в структуре медиапотребления России 60% приходится на видео
Около 60% в структуре медиапотребления России приходится на видео: ТВ, профессиональный контент и пользовательский контент в соцсетях. Об этом сообщает руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова.
Экран телевизора доминирует по доле времени потребления для россиян в целом (40%), преимущественно за счёт линейного просмотра каналов. Среди интернет-площадок лидируют YouTube (7%) и TikTok (3%). Другие видеосервисы, включая онлайн-кинотеатры, составляют около 3%.
Молодёжь 12−24 лет почти одинаково по времени использует YouTube, TikTok и телевидение с учётом нелинейного просмотра. Телезрители этого возраста предпочитают развлекательные жанры — кино, сериалы и шоу. Кроме того, с возрастом растёт доля просмотра информационного контента по телевизору.
Большинство людей используют YouTube как развлекательную площадку. По 21% запросов приходится на музыкальные и развлекательные видео, ещё 11% — на игры, 9% — на сериалы.
На онлайн-кинотеатры приходится 2% медиапотребления россиян. Аудитория видеосервисов распределена неравномерно и сконцентрирована в основном в среднем возрасте. Главный драйвер для онлайн-кинотеатров — сериалы.
Источник:
lenizdat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2023 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
40% россиян сталкивались с недостоверными новостями в СМИ и интернете
Всё больше граждан могут отличить такие новости.
40% россиян за последний месяц сталкивались с новостями в СМИ и интернете, которые в последствии оказывались недостоверными. Абсолютное большинство опрошенных убеждены, что недостоверную информацию нужно блокировать. Об этом сообщается в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
18% россиян встречали недостоверную информацию на интернет-сайтах, 17% - в мессенджерах и соцсетях. Каждый девятый ответил, что встречал её на телевидении (11%), а по 2% - на радио и в газетах.
Чаще всего россиянам запомнились фейковые новости о специальной военной операции (46%). Каждый пятый видел ложные новости о событиях внутри страны (20%), ощутимо реже такие новости касались жизни знаменитостей (8%), экономики (6%) и внешней политики (5%).
Не встречали фейк-ньюс за последний месяц 53% наших сограждан или каждый второй. При этом процент тех, кто считает, что их стало меньше постепенно увеличивается. Среди причин снижения распространения недостоверной информации россияне назвали повышение контроля за информационной безопасностью, информационная грамотность граждан и эффективность деятельности органов государственной власти и СМИ.
Отличить недостоверную информацию от правдивой считают посильным 64% россиян. По мнению каждого четвертого опрошенного, такую информацию от правды отличить нельзя (26%).
Россияне уверены, что недостоверные новости чаще публикуются умышленно (74%), предполагают обратное («чаще по недосмотру») — 15%. 82% заявили, что недостоверную информацию в интернете и социальных сетях нужно блокировать, в том числе 47% выступают за блокировку любой подобной информации, 35% - только той, что представляет опасность.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2023 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекламный рынок за первые девять месяцев 2023 года вырос на 30%
Эксперты АКАР — Ассоциации Коммуникационных Агентств России — подвели итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три квартала 2023 года. Выяснилось, что с января по сентябрь он вырос на 30%. до 495 млрд руб. Результаты исследования АКАР опубликовала на своем официальном сайте.
Кроме того, во II и III кварталах 2023 года все основные сегменты рекламного рынка показали рост. В I квартале годовая динамика по рынку в целом составила +8%, во II квартале +50%, в III квартале +35%. Есть все основания предполагать, что и по итогам года российский рекламный рынок продемонстрирует двузначные темпы роста.
Российский региональный рекламный рынок также показывает высокую динамику, отмечают аналитики. За последние два квартала (по четырем сегментам, поскольку показатели региональной рекламы в интернете не оцениваются) этот показатель даже опережает показатели федерального рынка рекламы. Его объем по итогам трех кварталов превысил 32 млрд руб., а темпы роста достигли отметки в +23%. Основные медиасегменты рынка, за исключением прессы, в регионах показали двузначную динамику роста.
При этом динамику сегментов рекламного рынка и их абсолютные показатели за девять месяцев 2023 году ассоциация вновь не раскрыла.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2023 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Mediascope: 60% в структуре медиапотребления в России приходится на видео
Телеэкран доминирует за счёт линейного просмотра каналов.
Около 60% в структуре медиапотребления в России приходится на видео: в форме ТВ, профессионального контента, а также пользовательского контента в соцсетях. Об этом рассказала руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на проходящей сегодня конференции компании для клиентов и партнёров.
Если говорить про всё население страны в целом, то телеэкран доминирует по доле времени потребления (40%) преимущественно за счёт линейного просмотра каналов. Среди онлайн-площадок лидируют YouTube (7%) и TikTok (3%). Другие видеоплощадки, включая онлайн-кинотеатры, составляют ещё около 3%.
У каждого поколения свои особенности медиапотребления. Так, с возрастом россияне больше смотрят телевизор и меньше проявляют активность в интернете. Молодёжь 12−24 лет почти равномерно использует YouTube, TikTok и телевидение с учётом нелинейного просмотра.
Молодые телезрители предпочитают развлекательные жанры — кино, сериалы и шоу. С возрастом заметно растёт доля просмотра информационного контента по ТВ.
Молодёжь в возрасте до 24 лет любит программы «Экстрасенсы. Битва сильнейших», «Уральские пельмени», сериал «Галя, у нас отмена!». У телезрителей 25−34 лет успехом пользуются мультфильмы «Монстры на каникулах-2» и «Монстры на каникулах-3: Море зовёт», комедия «Лысый нянька: Спецзадание». Россияне 35−44 лет предпочитают шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших», фильмы «Доктор Стрэндж» и «Стражи Галактики. Часть 2».
Телезрители в возрасте 45−54 лет любят смотреть новостные программы «Местное время», «Итоги недели с Ирадой Зейналовой», «Вести недели». Люди 55−64 лет отдают предпочтение программам «Песни от всей души», «Вести недели» и «Привет, Андрей!». У зрителей старше 65 лет похожие предпочтения — телепрограммы «Привет, Андрей!», «Песни от всей души» и «Вести».
Для большинства людей YouTube является развлекательной площадкой. По 21% запросов приходится на музыкальные и развлекательные видео, ещё 11% — на игры, 9% — на сериалы.
На онлайн-кинотеатры приходится 2% медиапотребления России. Как правило, это платные ресурсы, их аудитория распределена неравномерно и сконцентрирована в основном в среднем возрасте. Основным драйвером для онлайн-кинотеатров являются сериалы.
В топ сериалов, которые пользователи смотрят в онлайн-кинотеатрах, вошли «Папины дочки. Новые», «Зимородок» и «Два холма», в топ фильмов — «Вызов», «Чебурашка» и «Круче некуда».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2023 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Hа российском рынке смартфонов зафиксированы рекордные с 2020 года продажи
На российском рынке смартфонов впервые с 2020 года зафиксирован рекордный показатель продаж в штуках, сообщили в МТС. С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств. Относительно 2022 года показатель вырос на 28,5%, по сравнению с 2021-м на — 4%.
Рост продаж аналитики МТС объяснили активностью ритейлеров. Кроме того, в последние три года отечественный рынок смартфонов переживал снижение спроса из-за пандемии COVID-19 и перестройки логистических цепочек, обратили внимание в МТС. «Однако сейчас рынок по своим возможностям и потенциалу постепенно возвращается на уровень 2019 года»,— заключили в компании.
По оценке площадки Wildberries и операторов Tele2 и «Билайн», в преддверии Нового года средняя цена смартфонов составит 26–27 тыс. руб. Новогодние цены на смартфоны будут на 15–20% выше, чем в прошлом году. Основным фактором роста цен на устройства стал рост курсов валют.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2023 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
С начала года на отечественные ноутбуки и планшеты потрачено 14,5 млрд рублей
По итогам десяти месяцев текущего года госсектор потратил на отечественные ноутбуки и планшеты 14,5 млрд рублей.
Причем большая часть этой суммы была потрачена госведомствами. В общей сложности закупили 298 тысяч устройств: для оснащения самих ведомств, а также в сферы образования, здравоохранения и культуры.
Основными заказчиками, таким образом, стали структуры из области образования — 2 377 закупок. На госведомства приходятся 1024. На здравоохранение — 341. И 186 — на культуру.
При этом эксперты CNews отмечают, что тенденция на закупку отечественного "железа" в дальнейшем будет только увеличиваться.
В рамках корпоративных закупок по было размещено 1,4 тысяч. штук на 115 тысяч устройств. Сумма заключенных контрактов составила 4,3 млрд рублей. В среднем одна закупка содержала 78 единиц техники со средней ценой 37,7 тысяч рублей за единицу.
Среди производителей компьютеров — это в первую очередь всем известные бренды, такие как "Аквариус", ICL или DEPO Computers.
Издание отмечает, что подобное исследование проводилось впервые, поэтому данных за предыдущие годы нет.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2023 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок ЦОД продолжает расти, несмотря на санкции и трудности
Компания iKS-Consulting опубликовала результаты исследования рынка коммерческих ЦОД в России. В нём отмечено, что пессимистические прогнозы экспертов подтвердились лишь частично, и отрасль ЦОД в России в 2022 году не снизила обороты, а прирастила число введенных стойко-мест на 10,8 % год к году. На конец исследуемого периода число стойко-мест в России составило 58,3 тыс. По итогам 2023 года ожидается прирост на 20,9 % — до 70,1 тыс. стойко-мест.
После ухода из страны ведущих западных брендов и введения санкций привычную систему поставок оборудования через дистрибьюторов заменила система параллельного импорта с переходом на оборудование российских и китайских производителей, что привело к увеличению сроков поставок и необходимости вносить изменения в проекты. Вместе с тем сократились зарубежные инвестиции в строительство ЦОД, цикл возврата которых составляет до 10 лет, что привело к проблемам с поиском финансирования.
«Несмотря на обозначенные проблемы, игроки рынка продолжают строить новые ЦОД», — отметили в iKS-Consulting. В 2023 году аналитики ожидают вывод на рынок колокации большого количества новых стойко-мест, в первую очередь рассчитанных на крупных клиентов — есть даже выделенные операторские залы на несколько сотен стойко-мест. Благодаря этому, как полагают в iKS-Consulting, в Московском регионе на ближайшие годы будет ликвидирован дефицит стойко-мест, наблюдавшийся последние годы.
В исследовании также отмечено, что последние пять лет продолжается рост концентрации рынка с резким увеличением доли лидеров в 2020 году после слияния двух крупнейших российских коммерческих дата-центров – «Ростелеком-ЦОД» и DataLine. Этому также способствует более динамичный рост крупных дата-центров по сравнению с увеличением рынка ЦОД. В 2020–2022 гг. наблюдался рост количества слияний и поглощений.
iKS-Consulting отмечает выход рынка коммерческих ЦОД в России на стадию зрелости и его рост в денежном выражении на 25 % на фоне всеобщей цифровизации. Аналитики также отметили рост интереса к рынку коммерческих ЦОД со стороны инвесторов, представляющих технопарки, девелоперские компании, предприятия промышленности и энергетики и обладающих компетенциями в определённых аспектах, связанных со спецификой своей деятельности и касающихся строительства ЦОД.
Вместе с тем наблюдается нехватка высококвалифицированного персонала и команд по строительству и управлению ЦОД. Активное строительство новых дата-центров привело к дефициту опытных строителей и организаций, специализирующихся на проектировании, возведении и оснащении дата-центров, в связи чем высококлассные специалисты могут переходить из одного ЦОД в другой. Впрочем, рост рынка это не останавливает.
По количеству введённых в эксплуатацию стойко-мест по-прежнему безусловным лидером является группа компаний «Ростелеком»/«РТК-ЦОД», на долю которой к концу 2022 года приходилось 15640 стойко-мест. При выполнении заявленных планов на конец 2023 года оператором будет введено 21,4 тыс. стойко-мест. На втором месте по результатам 2022 года была компания DataPro c долей 10,5 % (6131 стойко-место). Замыкала тройку лидеров компания IXcellerate с долей 9,3% (5443 стойко-места), но благодаря вводу новой площадки MOS 5 на территории южного кампуса она может в конце 2023 года выйти на вторую позицию.
В 2021–2022 гг. аналитиками было отмечено резкое увеличение мощности благодаря открытию новых кампусов компаний IXcellerate, DataPro и других. В 2018–2020 гг. мощность коммерческих ЦОД увеличивалась на 40–55 МВт в год, но в ближайшие два–три годы подведенная мощность будет увеличиваться на 110–130 МВт ежегодно. Лидерами по подведённой мощности являются дата-центры «Ростелеком-ЦОД» и IXcellerate с суммарной долей на рынке по этому показателю около 43%. На пятёрку лидеров, также включающую 3data, DataPro и МТС, приходится 62 % рынка.
На протяжении последних двух лет правительством РФ было подготовлено несколько инициатив, связанных с поддержкой развития ЦОД. Как передаёт iKS-Consulting, участники рынка полагают, что реализация комплекса мер поддержки отрасли стимулирует внутренний спрос на инфраструктуру хранения и обработки данных и повысит инвестиционную привлекательность отрасли. При этом они надеются, что государство не будет усиливать регулирование отрасли, чтобы она и далее развивалась по рыночным законам.
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2023 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Лишь у 13% российских компаний есть внятный план импортозамещения IT-решений
Как свидетельствуют результаты исследования, проведённого интегратором К2Тех, к импортозамещению зарубежных IT-решений прибегли 68% российских компаний, но результаты пока оставляют желать лучшего — даже в этих структурах заменено лишь 10–50% иностранных продуктов. В ходе исследования К2Тех опросила 116 представителей российских предприятий с ежегодным оборотом от 10 млрд руб.
Подобные результаты эксперты компании связывают с тем, что классические IT-решения нет возможности заместить другими продуктами без потери функциональности и повышения расходов. Во всяком случае, именно эти причины назвали главными факторами, препятствующими переходу на другие IT-платформы 64% опрошенных, а чёткий план импортозамещения с конкретными сроками миграции и вовсе имеется только у 13% компаний.
В К2Тех нерасторопность бизнеса объясняют тем, что миграция представляет собой довольно сложный процесс, требующий тестирования новых продуктов, в том числе их совместимости и возможности интегрировать предлагаемые решения в существующую информационную инфраструктуру. При этом за период, последовавший за уходом ряда иностранных вендоров, реестр отечественного ПО вырос на 60%, а повышение качества российских IT-продуктов — лишь вопрос времени.
Часть компаний и вовсе не пострадали от ухода зарубежных вендоров, поскольку они заранее успели построить инфраструктуру на независимых от зарубежных «подсанкционных» продуктов решениях. 69 % борются за сохранение работоспособности информационных систем в условиях санкций, например, доля прямой сервисной поддержки зарубежными вендорами сократилась с 52% до 14%. Более половины респондентов продолжают использовать иностранные решения и вынуждены поддерживать их или самостоятельно, или обращаясь к местным сервисным службам. При этом более 17% из них используют механизмы параллельного импорта.
Респонденты отметили факторы, мешающие эффективной цифровизации компаний — 44% участников опроса упомянули нехватку средств для совершенствования IT-инфраструктуры, а 22% жалуются на дефицит IT-специалистов. Наконец, 7 % ссылаются на сложности цифровизации в связи с внутренней организацией бизнеса, также 7% считают препятствием длительные сроки реализации проектов и необходимость обоснования внедрения новых решений.
Эксперты К2Тех сообщают о росте инвестиций российских компаний в IT-технологии для масштабирования бизнеса. В числе лидеров цифровизации называются банковский и страховой бизнесы, промышленность, нефтегазовый сектор и торговля. Хотя объёмы инвестиций в IT каждая компания определяет самостоятельно, дефицит кадров является общим для всех отраслей.
Согласно имеющейся у компании статистики, в IT-отрасли работает 800 тыс. человек, за минувшие 2 года спрос на соответствующих специалистов вырос на 18%, а нехватка кадров достигла 500-700 тыс. и, вероятно, в будущем она только усилится. Кроме того, ещё в октябре К2Тех предостерегала, что каждая пятая компания, владеющая критической инфраструктурой (КИИ), не успеет перейти на российское ПО к 2025 году из-за отсутствия подходящего аналога зарубежным продуктам.
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2023 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Oбъем белой интернет-рекламы в 2023 году достиг 400 млрд руб.
Роскомнадзор впервые раскрыл данные об объеме рекламы в российском сегменте интернета на основе отчетов, полученных в рамках закона о рекламе в digital-среде, сообщает Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Согласно ему, за девять месяцев 2023 года количество рекламодателей, размещающих рекламу в интернете, превысило 940 тыс., а объемы их рекламных затрат составили более 400 млрд руб.
По данным Роскомнадзора, меньше всего рекламодатели были активны в январе и феврале. Объемы рекламных бюджетов по остальным месяцам варьируются от 43 млрд до 50 млрд руб. в месяц. В августе-сентябре количество новых зарегистрированных в ЕРИР участников рынка вдвое превысило суммарные показатели предыдущих семи месяцев.
Для распространения рекламы в интернете использовали 49 тыс. площадок. В их числе — сайты, мобильные приложения, аккаунты в соцсетях и мессенджерах, смарт-ТВ. Самыми популярными формами рекламы были баннеры и текстово-графические блоки. Среди рекламных систем лидерами остались площадки «Яндекса» и VK.
Больше всего средств на интернет-рекламу направили рекламодатели, занимающиеся розничной и оптовой торговлей: на них пришлась четверть бюджетов, или около 100 млрд руб. На втором месте — компании, работающие в области связи и информации (19%, или 76 млрд руб.), на третьем — рекламодатели из сферы финансов и страхования (9%, или 36 млрд руб.). Еще по 3% (примерно по 12 млрд руб.) пришлось на строительство, операции с недвижимостью, здравоохранение и социальные услуги.
Как показал опрос Platforma, каждый третий российский бизнес продолжает продвигаться в запрещенных соцсетях. Чаще всего предприниматели размещают рекламу в Facebook (45%) и Instagram (около 40%) — обе соцсети принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Чуть больше трети респондентов назвали своей площадкой для продвижения TikTok.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2023 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Опрос: 43% пользователей назвали видеосервис самой необходимой подпиской
Самыми необходимыми подписками 43% пользователей назвали видеоплатформы, 28% — различные услуги и сервисы, 22% — аудиостриминги (с музыкой, подкастами), 7% — библиотеки электронных книг. Это следует из опроса интернет-пользователей Rambler&Co.
В 2023 году количество постоянных подписчиков на аудио- и видеосервисы увеличилось на 27%, еще у 42% осталось прежним, по сравнению с 2022 годом. 12% респондентов сообщили, что у них стало меньше подписок, а 19% не пользуются ими постоянно, следует из результатов опроса.
При ответе на вопрос об ежемесячных затратах на сервисы, большинство респондентов (43%) назвали сумму от 100 до 200 рублей, 24% выбрали вариант от 200 до 400 рублей. 19% сообщили, что тратят более 600 рублей в месяц, 14% — от 400 до 600 рублей.
Большинству опрошенных (63%) удобно оплачивать подписки раз в месяц. 28% предпочитают продлевать их раз в год, 6% — раз в три месяца, 3% — раз в полгода.
Отвечая на вопрос о моделях оплаты, более половины участников опроса (57%) предпочитают оплачивать отдельно каждый из сервисов, а 22% указали, что их подписки уже входят в тарифный план на интернет/ТВ/мобильную связь. 21% респондентов выбирают мультисервисные предложения, когда в один пакет входит несколько подписок.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2023 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем голосового трафика в сетях мобильной связи уменьшается второй год подряд
В России наметилась тенденция по снижению голосового трафика в сетях мобильной связи. Он рос до конца 2020 года, после чего началось постепенное снижение объёмов потребления услуги. Такие выводы можно сделать на основе данных Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) Росстата (результаты за четвертый квартал 2023 года).
Также операторам удалось несколько замедлить рост трафика передачи данных: ранее он рос более чем на 50% ежегодно, затем более 30%, за последние же годы прирост составляет около 15%, ещё более замедлить темпы не получается.
Замедлять рост интернет-трафика операторы начали после того, как в 2021 году впервые за 10 лет средняя скорость передачи данных в сетях LTE начала снижаться из-за роста трафика – с дальнейшим увеличением объёмов потребления услуг можно справиться только увеличением ёмкости сетей, а «уплотнять» базовые станции экономически нецелесообразно, гораздо эффективнее использовать новые частотные диапазоны – а это значит 5G, которого по понятным причинам нет, а в 2022 году ситуация усугубилась ещё и санкциями и трудностями с поставками оборудования. В итоге операторам пришлось даже перевозить часть оборудования из провинции в крупные города-миллионники, чтобы как-то справляться с ростом трафика в местах его наибольшей концентрации.
В глубинке же ситуация в отдельных районах ухудшается, впрочем, надо отдать операторам должное: благодаря оптимизации сетей это происходит почти незаметно.
Что же касается голосовой связи, то она действительно вытесняется мессенджерами. Причём даже не звонками в мессенджерах, ведь нативный голос в сетях сотовых операторов гораздо надёжнее с точки зрения стабильности соединения и зачастую лучше по качеству. Например, отсутствием джиттера – причём в одних и тех же условиях покрытия. Меняется сам этикет: вместо созвона сегодня всё чаще предпочитают написать, наговорить голосовое сообщение или снять «кружочек», поскольку такой способ связи предпочтительнее, когда не нужна оперативность.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2023 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Более трети российских ИТ-специалистов жалуются на снижение доходов
В России выросла доля ИТ-работников, столкнувшихся со снижением доходов. Такие данные сообщила РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций).
В сентябре и октябре текущего года ассоциация провела соответствующий опрос, участие в котором приняли порядка трех тысяч специалистов: в частности, тестировщики, дизайнеры и представители иных цифровых профессий. Из них эту проблему — снижение доходов в отрасли — выделили 34,9% опрошенных. Так, в Фонде развития интернет-инициатив отмечают, что у ряда компаний из числа стартапов падение зарплат достигает 77,3% год к году.
Среди причин снижения доходов эксперты называют уменьшение возможностей удаленной работы. Поскольку таких предложений стало гораздо меньше, за них возникает конкуренция, и зарплаты, таким образом, снижаются. Помимо этого, на самом рынке больше кандидатов, которые только недавно получили специальность. И зачастую предложения от работодателей не совпадают с их зарплатными ожиданиями.
В начале года этот показатель составлял 25,6%, уточняет издание. Число сокращений на рынке при этом снизилось. Так, зимой об увольнении заявили 4,4%, а осенью — 3,2% опрошенных. Кроме того, в числе других проблем специалисты назвали невозможность удаленной работы и недостаток компетенций. И эти показатели также выросли за период с зимы по осень 2023 года: с 9% до 14,3% и с 13,3% до 23,8% соответственно.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2023 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок восстановленных смартфонов в России вырос в четыре раза
Продажи восстановленных смартфонов с января по ноябрь 2023 года выросли в четыре раза в денежном выражении и на 149% — в количественном. Средняя цена такого аппарата составила 15 тысяч рублей. Эксперты указывают на увеличение интереса пользователей к ремонту гаджетов и более частому их обновлению с появлением на рынке китайских смартфонов.
Cамым популярным брендом среди покупателей восстановленных смартфонов в розничной сети «МегаФон» стал Samsung, чьи продажи в этом году выросли в 2,3 раза. На втором месте устройства от Apple, их доля увеличилась в 2,5 раза. Замыкает тройку лидеров Xiaomi с приростом в 4 раза.
Среди моделей лидером продаж в текущем году является iPhone 8. Далее следуют модели от Samsung — Galaxy A50 и Galaxy A32. Также популярны iPhone XS, iPhone 12 mini, Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C.
В компании ожидают, что продажи подержанных смартфонов в следующем году вырастут на 50%.
В России стали чаще обращаться к мастерам по ремонту смартфонов. Так по данным «Авито», в период с мая по июнь 2023 года спрос на ремонт смартфонов вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего пользователи искали услуги по ремонту iPhone — рост составил 66%.
При этом, по данным исследования специалистов Big Data МТС, россияне стали чаще менять смартфоны и бренды. За первые девять месяцев 2023 года российские пользователи сократили частоту обновления своих гаджетов на пять месяцев до одного года и пяти месяцев, в первую очередь из-за появления новых китайских брендов. К такому выводу эксперты пришли, проанализировав зарегистрированные в сети компании смартфоны.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2023 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
К праздникам в России подорожали ноутбуки популярных брендов на 7–10%
Средняя стоимость ноутбуков в России в декабре выросла на 10 % по сравнению с уровнем, наблюдавшимся в течение всего года — с 60 700 до 65,6–66 тысяч рублей. Об этом указано в данных компании Fplus. Рост цен также подтвердил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его данным, цена увеличилась на 5–7% на фоне новогоднего спроса и из-за изменения логистических цепочек.
Главный редактор издания Ferra.ru Евгений Харитонов сообщил, что цены выросли почти на все ноутбуки. По сравнению с сентябрём-октябрём к декабрю стоимость ноутбуков увеличилась на 10–15%, но не у всех брендов. «Сильнее всего год к году подорожали ввозимые параллельным импортом ноутбуки Apple — на 40–50%. В зависимости от комплектации на 30-40% увеличились цены на игровой бренд MSI. Наиболее массовый в России ноутбук Huawei Matebook D15 в среднем подорожал на 20%, а игровые ноутбуки Acer Nitro 5 за год выросли в цене с 60 тыс. до 83 тыс. рублей, т.е. на 36%. При этом ноутбуки среднего уровня Asus Vivobook почти не подорожали», — рассказал господин Харитонов.
В Fplus рассказали, что средняя цена устройств в течение всего года снизилась на 2,6% до 60 700 рублей, что связано с уходом более дорогих брендов и выходом на рынок новых китайских брендов. «В прошлом были популярны другие бренды. Теперь же продажи ноутбуков Lenovo год к году упали в штуках на 51%, а HP — на 84%. Сейчас их почти нет», — рассказал представитель Fplus.
Генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров сообщил, что в настоящее время покупатели чаще всего выбирают марки в среднем ценовом сегменте производства Китая и Тайваня по цене от 40 тыс. до 60 тыс. рублей. Речь идёт о моделях, которые неплохо технически оснащены и могут служить длительное время. В Fplus также отметили хороший уровень продаж китайских ноутбуков среднего ценового сегмента стоимостью около 65 тыс. рублей.
Также отмечается рост на 35-40% количества покупок ноутбуков отечественных брендов iRU, Raybook и Irbis, в том числе без предустановленной операционной системы. Такие устройства отличаются более доступной ценой, а также имеют сервисную поддержку и гарантию.
В сети «М.Видео-Эльдорадо» сохраняется спрос на недорогие базовые модели, которые подходят для выполнения учебных и повседневных задач. Популярностью в этом сегменте пользуются ноутбуки российских брендов Irbis, F+ и др. В целом по сравнению с прошлым годом наиболее высокий прирост продемонстрировали производители из Китая, такие как Huawei, Haier, Thunderobot и др.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|