Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2023 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок цифрового контента в России вырастет на 28% в 2023 году — до 119,7 млрд рублей
Объём рынка цифрового контента в России по итогам 2023 года увеличится в денежном выражении на 28% по сравнению с прошлым годом и составит 119,7 млрд рублей. Об этом сообщается в докладе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Напомним, по итогам 2022 года падение сегмента составило 39%, на тот момент объём сегмента оценивался в 93,5 млрд рублей. В сообщении сказано, что на рост рынка повлияли несколько факторов, включая рост количества экосистемных пользователей, привлечение аудитории эксклюзивным контентом, существенный рост интереса к российскому производству и государственная поддержка производителей медиаконтента. Отмечается и рост аудитории пиратских ресурсов, а также и их количества. Около 80% рынка онлайн-игр находятся в серой зоне, а на авторский контент оказывают влияние закон о маркировке и регулирование.
В мае этого года РАЭК более драматично оценивал падение рынка цифрового контента по итогам 2022 года: на 52% до 73,6 млрд рублей. Сегмент онлайн-игр за тот же период сократился на 78% до 21,8 млрд рублей, сегмент онлайн-музыки упал на 40% год к году до 7,1 млрд рублей. При этом сегмент онлайн-видео вырос на 7% до 33,3 млрд рублей, а категория цифровых книг не показала роста (в денежном выражении объём сегмента оценивается в 11,3 млрд рублей).
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2023 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ: 40% россиян смотрят новости по ТВ
Более трети (40%) россиян назвали ТВ главным источником новостей, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Пока телевидению удается сохранять лидирующие позиции: 4 из 10 россиян назвали его главным источником новостей о событиях в нашей стране (40%), но пять лет назад показатель был выше на 13 п. п. (2018 г. — 53%), — отмечается в исследовании.
На втором месте — интернет: новостные, аналитические, информационные сайты (19%), социальные блоги, сети (14%), мессенджеры (11%).
Бумажная пресса: газеты и журналы (по 1 %) и радио (2 %) практически исчезли из числа основных каналов информирования россиян.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2023 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Абоненты стали пользоваться мобильным интернетом дома в два раза больше
«Билайн» проанализировал пользовательскую активность жителей новых жилых комплексов в Москве, где компания установила базовые станции (indoor-системы). Результаты показали, что мобильный трафик в таких домах вырос почти вдвое за последние полгода, несмотря на одинаковое количество пользователей. В то же время голосовой трафик вырос на 20%.
Прирост трафика стал наиболее заметен в категории «Видеосервисы», абоненты оператора посмотрели в три раза больше фильмов, чем полгода назад, причем число пользователей в этой категории выросло в два раза. На втором месте по популярности оказалась категория «Маркетплейсы», ее рост составил 88%, а количество пользователей в среднем выросло на 38%. Третье место заняли мессенджеры. В этой категории потребление мобильного интернета увеличилось на 59%.
Ранее российские провайдеры начали повышать цены на домашний интернет на 5–15%. По словам операторов, рост стоимости обусловлен тем, что им требуются деньги для покупки нового оборудования, которое подорожало из-за санкций.
Минцифры не фиксирует повышение тарифов на проводной интернет выше уровня инфляции. «В целом за пять лет стоимость проводного интернета росла максимум на 5% в год», — отметили в ведомстве.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2023 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайские бренды смартфонов впервые заняли топовые позиции в рознице
Китайские бренды смартфонов стали самыми популярными по итогам 2023 года в розничной сети. Лидером продаж впервые стала марка Realme с показателем 20%, а моделью года оказался телефон Honor X6. Такие данные приводит оператор «МегаФон».
Китайские производители впервые заняли все верхние места рейтинга продаж в натуральном выражении. Следом за Realme идут Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). Четвертое место также занимает китайский бренд Tecno с показателем 17%, далее следует Samsung (12%). Доля продаж Apple снизилась до 8%, говорится в сообщении.
Смартфон Honor X6 с памятью на 64GB стал самой популярной моделью 2023 года и лидером ценовой категории до 20 тыс. рублей. За ним идут смартфоны Realme C30s и Honor X8. В категории 20 тыс. — 50 тыс. рублей первое место занял Infinix Note 30 Pro. Лидер продаж среди смартфонов дороже 50 тыс. рублей — Apple iPhone 13.
В 2022 году лидерство делили между собой бренды Samsung (24%) и Xiaomi (24%), на третьем месте был Realme (21 %), на четвертом Tecno (11%) и пятым шел Apple (10%). Похожая ситуация была и в 2021 году. Тогда рейтинг популярных брендов возглавлял Samsung с долей 39%, на втором месте располагался Xiaomi (29%), а замыкал тройку лидеров Apple (12%). Китайские бренды смартфонов Realme и ZTE тогда имели долю продаж 8% и 6% соответственно.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2023 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборы кинотеатров РФ по итогам 2023 года превысят почти на 70% бокс-офис 2022 г.
Кассовые сборы российских кинотеатров по итогам года будут на 67% выше показателей 2022 года, однако по сравнению с "допандемийными" показателями 2019 года сборы будут на 29% ниже, сообщил член Совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), глава российского представительства корпорации Сomscore Роман Исаев.
"Надо сказать, что этот год дал очень сильный прирост по цифрам по сравнению с предыдущим, так как 2022 был очень печальным, трагичным для индустрии со всеми трансформациями. (...) Мы закрывает 2023 год с ростом на 67% по бокс-офису и на 54% по зрителям, но, конечно, до 2019 нам еще далековато, потому что с цифрами 2019 года мы сейчас в минусе на 29% по сборам и на 42% по зрителям", - сказал Исаев на пресс-конференции в среду.
Он отметил, что "следующий год (...) - это будет пятый год кризисной пятилетки, начавшейся в 2020" и "очень хочется, чтобы он стал последним". "Чтобы мы хотя бы на рубеже 2025-2026 стали приближаться к тем цифрам, которые сейчас для нас кажутся пределом мечтаний - 55 млрд рублей, которые индустрия заработала в 2019 году допандемийном", - уточнил Исаев.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2024 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены на обмен трафиком для провайдеров и операторов вырастут
Российский оператор точек обмена трафиком Piter-IX с февраля 2024 года изменит тарифную политику, следует из сообщения компании в отраслевом чате. Инфраструктура компании объединяет более 20 точек обмена в семи странах. Ее сервисы используют более 400 организаций.
Из приказа Piter-IX о новой тарифной линейке следует, что абонентская плата за портовую емкость 10 Гбит/с при условии пропуска до 5 Гбит/с не взимается, но если этот показатель превышен, то абонентская плата составит 65 тыс. рублей — более чем в два раза выше, чем раньше. Стоимость пропуска 1 Мбит/с при полном использовании полосы — 6,5 рублей (ранее — 3 рубля) за 1 Мбит/с, пишет «Коммерсант».
Гендиректор Piter-IX Николай Метлюк пояснил изданию, что повышение цен обосновано ростом курса валют (зарубежные каналы оплачиваются в евро), необходимостью повышать зарплаты сотрудникам, увеличением ставок по лизингу и кредитам, подорожанием размещения оборудования в ЦОД. Кроме того, дополнительно необходимо устанавливать технические средства противодействия угрозам. И хотя власти предоставляют такое оборудование бесплатно, оно требует дополнительных стоек, питания и обслуживания.
Региональная точка обмена трафиком Crimea-IX не планирует повышение тарифов на 2024 год, а финансовую нагрузку от новых требований в части установки ТСПУ в компании оценивают как среднюю.
Гендиректор DataIX Роман Венедиктов также оценил дополнительные затраты как некритичные и сказал, что компания пока не собирается повышать цены.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2024 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
"Кинопоиск" подвел итоги года
Видеосервис опубликовал рейтинг самых популярных проектов за 2023 год. Всего в рейтинг вошли 20 тайтлов. Среди них — "Вампиры средней полосы", "Беспринципные", "Пищеблок" и "Кибердеревня". Первые три строчки возглавили "Король и Шут", "Операция "Фортуна". Искусство побеждать" и "Переводчик".
Подсчет велся по числу подписчиков "Яндекс Плюса". В уходящем году сразу 60 фильмов и сериалов на "Кинопоиске" посмотрели более 1 млн человек. При этом отличительная черта именно всего 2023 года — это ставка на отечественный контент, рассказала директор по взаимодействию с индустрией компании Яндекс Ксения Болецкая.
Так, по её словам, в этом году российский контент на "Кинопоиске" посмотрели 81% подписчиков. Болецкая уточнила, что движущей силой возросшего интереса к отечественным фильмам и сериалам стали оригинальные проекты стримингов со знанием предпочтений своей аудиторией.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2024 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские пропагандисты продвигают нарратив о неминуемом поражении Украины, – исследование ИМИ
Основным нарративом российской пропаганды в декабре 2023 года стал нарратив о неизбежном поражении Украины. На него приходится 30% всех упоминаний об Украине в росСМИ
Таковы результаты исследования ИМИ, которое охватило девять популярных российских онлайн-медиа в декабре 2023 года.
В частности, оккупанты утверждают, что Украине критически не хватает вооружения.
Далее следуют нарративы "раскол в украинском обществе" и "Украина как разменная монета", на эти месседжи приходится по 22,5%.
Так, российские пропагандисты убеждают, что между президентом Украины Владимиром Зеленским и главнокомандующим ВСУ Валерием Залужным есть конфликт, последнего могут заменить кого-то другого, ведь из-за высоких рейтингов Залужного в ОП якобы опасаются государственного переворота.
10% всех пропагандистских материалов Кремля направлено на убеждение украинцев в том, что конфликт закончится переговорами России и Запада с потерей со стороны Украины значительную часть своей территории.
По мнению эксперта ИМИ Елены Голуб, сейчас наблюдается изменение в информационной войне России против Украины.
"Пока пропаганда сосредоточилась на смягчении своей агрессивной риторики в отношении украинцев, ведь нарративы о нацистах в Украине, похоже, уже не действуют. Зато наблюдаются месседжи, которые могут найти отклик в украинском обществе. Практически все нарративы можно свести к единому утверждению: " втянул Украину в заранее проигрышную войну для ослабления России, в то же время отказывается Украине помогать, обрекая ее на внутренние конфликты и ее практическое уничтожение», – считает Елена Голуб.
Исследование проводилось с 6 по 10 декабря 2023 г. включительно в девяти российских интернет-медиа: "Комсомольская правда", "Известия", РИА Новости, "Лента", РБК, "Московский комсомолец", "Газета.ру", "Российская газета", NEWS.ru.
https://espreso.tv/suspilstvo-rosiyski-propagandisti-prosuvayut-narativ-[url=pro-neminuchu-porazku-ukraini-doslidzhennya-imi]espreso[/url] _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2024 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорт в Okko стали смотреть на 61% больше
В 2023 г. число пользователей, смотрящих спорт в Okko, выросло на 25%. Общее время смотрения спортивного контента при этом выросло на 61%, что говорит не только о росте базы любителей спорта, но и об увеличении интереса пользователей. Об этом CNews сообщили представители Okko.
Среди главных причин роста аудитории спортивного направления Okko — увеличение каталога турниров и доступных в сервисе видов спорта, а также включение спортивного контента в базовую подписку Okko.
Объем спортивного контента в Okko увеличился на 24%. В 2023 г. в сервисе можно было смотреть все спортивные трансляции, доступные в России, от Ла Лиги и матчей российских футбольных клубов до КХЛ и фигурного катания. В числе новых спортивных событий, доступных эксклюзивно в Okko, — Саудовская Про-лига, все турниры ISU по фигурному катанию, баскетбольная Евролига и Еврокубок, Кубок России по баскетболу, MMA-турниры Rizin и PFL, кикбоксинг-турниры Glory, турниры по бобслею и скелетону, а также киберспортивные соревнования.
Самой популярной прямой трансляцией Okko в 2023 г. стал Эль Классико 23 октября. Рекордным по просмотрам спортивного контента месяцем стал декабрь — пользователи смотрели матчи Ла Лиги, Саудовской Про-лиги и Кубка Италии, Евролиги и Еврокубка по баскетболу, боксерский турнир Day of Reckoning с боем Бивол — Артур, Чемпионатом России по фигурному катанию и Гран-при ISU, Кубок мира по биатлону и другие события.
В 2023 г. число ценительниц спорта в Okko выросло на 4 процентных пункта и достигло 41%. Женская аудитория активнее всего смотрела фигурное катание, теннис и волейбол, в то время как мужчины предпочитали единоборства и киберспорт. Пользователи в возрасте 16-24 лет проявляли повышенный интерес к киберспорту, волейболу и баскетболу, а старшая аудитория чаще предпочитала биатлон, фигурное катание и теннис. Футбол и баскетбол одинаково популярны во всех возрастных группах.
Высокий интерес к конкретному виду спорта в городах во многом определяется наличием команды, центра подготовки спортсменов и крупных соревнований в рамках дисциплины.
Москвичи повышенный интерес испытывают к Ла Лиге, баскетбольной Евролиге, Кубку мира по биатлону, российскому фигурному катанию и Саудовской Про-лиге.
Источник:
CNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2024 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборы кинотеатров РФ по итогам 2023 года превысили почти на 70% бокс-офис 2022 г.
Кассовые сборы российских кинотеатров по итогам года на 67% выше показателей 2022 года, однако по сравнению с "допандемийными" показателями 2019 года сборы на 29% ниже, сообщил член Совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), глава российского представительства корпорации Сomscore Роман Исаев.
"Надо сказать, что этот год дал очень сильный прирост по цифрам по сравнению с предыдущим, так как 2022 был очень печальным, трагичным для индустрии со всеми трансформациями. (...) Мы закрыли 2023 год с ростом на 67% по бокс-офису и на 54% по зрителям, но, конечно, до 2019 нам еще далековато, потому что с цифрами 2019 года мы сейчас в минусе на 29% по сборам и на 42% по зрителям", - сказал Исаев на пресс-конференции.
Он отметил, что "2024 год (...) - это будет пятый год кризисной пятилетки, начавшейся в 2020" и "очень хочется, чтобы он стал последним". "Чтобы мы хотя бы на рубеже 2025-2026 стали приближаться к тем цифрам, которые сейчас для нас кажутся пределом мечтаний - 55 млрд рублей, которые индустрия заработала в 2019 году допандемийном", - уточнил Исаев.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2024 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Названы пять телеканалов, которые россияне смотрели в Новый год
Аналитики онлайн-кинотеатра KION рассказали об интересах россиян во время праздничных каникул с 31 декабря по 8 января.
По их данным, предпочтения жителей регионов в предновогодний период и первые дни 2024 года были различными. Так, в новогодние первые дни каникул россияне отдавали предпочтение просмотру телевидения и комедийным лентам, в то время как в период Рождества в лидеры просмотра вышли семейные киноленты и мелодрамы.
Традиционно в новогодние праздники телеканалы транслировали любимые новогодние кинокартины, музыкальные шоу и новогодние «огоньки». По данным аналитиков KION, чаще других телеканалов россияне отдавали предпочтение Первому каналу, «России 1», ТНТ, РЕН ТВ и СТС.
Самыми популярными отечественными фильмами и сериалами среди россиян в новогодний период стали драма «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным в главной роли, комедийный сериал «Успешный» о коуче-неудачнике с Владимиром Сычевым и Артемом Сучковым в главных ролях, криминальная ироничная мелодрама «Кеша должен умереть» с Константином Богомоловым в главной роли, праздничная комедия для всей семьи «Новогодний ол инклюзив» (12+), а также уютный семейный фильм «Чебурашка» (6+).
Лидерами среди зарубежных фильмов и сериалов среди россиян в новогодние каникулы стали комедия Романа Поланского «Дворец», триллер «Дочь болотного царя», исторический сериал «Алп-Арслан: Великий Сельджук», турецкая сага «Основание Осман», а также турецкая драма «Черная Любовь».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2024 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В новогодние праздники зафиксирован пик использования мобильного интернета
В новогодние праздники потребление интернет-трафика в России значительно выросло, сообщили «Ведомостям» представители операторов связи Tele2 и «Мегафон». Компания Tele2 отметила увеличение использования интернет-трафика на 12,8% по сравнению с прошлым годом и на 26,1% по сравнению с показателями 2021-2022 годов. В то же время «Мегафон» сообщил о росте на 9% по сравнению с предыдущими новогодними праздниками. Представители обеих компаний назвали эти цифры абсолютными рекордами, но конкретные цифры не были разглашены.
Одновременно потребление голосовых услуг телефонии в новогодние каникулы сократилось. Представитель Tele2 сообщил о снижении на 14% по сравнению с началом 2023 года и на 11% в сравнении с аналогичным периодом два года назад. В «Мегафоне» зафиксировали снижение голосового трафика на 7%, отметив, что все больше абонентов предпочитают интернет-связь.
Компании МТС и «Билайн» отказались комментировать ситуацию.
По мнению генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, нагрузка на сети операторов в новогоднюю ночь и во время новогодних каникул увеличивается многократно, особенно в период с полуночи 31 декабря до часа ночи 1 января. Эксперт оценивает, что трафик в новогодние каникулы может быть более чем в 3 раза больше, чем в любые другие выходные в течение года.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2024 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Mediascope представил топ самых рейтинговых проектов на российском телевидении в 2023 году
Стало известно, какие программы на российском телевидении стали самыми популярными в 2023 году. Данными поделилось исследовательское агентство Mediascope. Всего рейтинги рассматривались по нескольким категориям проектов: музыкальные, еженедельные развлекательные и новостные.
Так, согласно информации издания, самый высокий рейтинг на российском телевидении в 2023 году был у музыкальных спецпроектов. Впереди всех — традиционные новогодние шоу "Голубой огонек на Шаболовке" на телеканале "Россия-1″ и "Новогодняя ночь на Первом. 10 лет спустя. Встречаем 2024-й!". Они получили по 11,26% и 10,15%. Замыкает список наиболее популярных праздничных телеконцертов в 2023 году "Песня года — 2022″ на "России-1″ (с рейтингом 4,97%), "Большой праздничный концерт, посвященный Дню России" (4,88%) и "Россия — Донбасс — Новороссия. Большой праздничный концерт" на "России-1″ (4,75%).
При этом среди еженедельных развлекательных ток-шоу на отечественном телевидении по рейтингу лидируют "Песни от всей души" (5,85%) и "Привет, Андрей!" (5,65%) на "Россия-1″. А также "Поле чудес" на Первом канале (3,73%), "Жди меня" (2,87%) и "Секрет на миллион" (2,19%) на НТВ. Самыми рейтинговыми ежедневными развлекательными ток-шоу стали программы "ДНК" на НТВ (2,95%), "Малахов" (2,17%) и "Прямой эфир" (2,10%) на "России-1", "За гранью" на НТВ (2,04%), а также "Мужское и женское" на Первом канале (1,92%).
В топ-5 ежедневных новостных программ вошли "Вести" на "России-1″ (рейтинг 4,69%). А также "Сегодня вечером" на НТВ (2,57%), "Время" на "Первом канале" (2,54%), "Новости" на РЕН ТВ (1,69%), "Известия" на "Пятом канале" (1,27%). Самый высокий рейтинг среди ежедневных политических ток-шоу — у "60 минут" на "России-1″. На вечерний и утренний выпуски приходится по 3,06% и 2,06% рейтинга, таким образом, программа занимает сразу первую и вторую строку в своем топе. За ним следует, расположившись на третьем месте, следует программа "Кто против?" также на "России-1″ (1,79%). А на четвертом — "Большая игра" на Первом канале (1,78%). Пятое место — за "Вечером с Владимиром Соловьевым" (1,74%).
Среди еженедельных информационных форматов первую строку уверенно занимают "Вести с Дмитрием Киселевым" на "России-1″ (5,31%). Далее следует итоговая передача Ирады Зейналовой на НТВ (3,61%). Потом — "Москва. Кремль. Путин" на "России-1″ (3,55%), "Центральное телевидение" на НТВ (2,89%) и воскресная программа "Время" на Первом канале (2,32%).
В целом же в прошлом году в ежедневном утреннем эфире по будням первую строку заняла "Россия-1" (рейтинг 0,86%). Вторая — у "Первого канала" (0,79%). В топ-5 также вошли "РЕН ТВ", Пятый канал, "Домашний" и НТВ. Лидером стала телетрансляция новогоднего обращения президента РФ Владимира Путина с рейтингом 13,93%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2024 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: каждый третий в России проводит в интернете минимум 2 часа в день
По результатам исследования медиахолдинга Rambler&Co, в 2023 году каждый третий россиянин проводил в интернете от 2 до 3 часов в день. Более трети опрошенных выходили в сеть сразу после пробуждения, при этом главным контентом для них были новости.
Опрос медиахолдинга Rambler&Co проводился с 1 по 9 января 2024 года и охватил более 200 000 интернет-пользователей из разных городов России. Изучив поведение интернет-пользователей, аналитики медиахолдинга установили, что почти половина россиян с трудом представляют свою жизнь без интернета, в то время как 47% респондентов не против периодически отказываться от гаджетов.
Также аналитики обнаружили, что около трети россиян проводили в сети от 2 до 3 часов в день, при этом у каждого десятого браузер был открыт целый день. Интересно, что 38% респондентов совершали свой первый визит в интернет сразу после пробуждения.
Наиболее популярным контентом для российских пользователей в 2023 году были новости, при этом почти половина опрошенных выходила в сеть со смартфонов и 24% использовали интернет для поиска полезной информации. Исследование показало, что пользователи, проводящие перерывы от интернета, предпочитали гулять, заниматься хобби, читать книги или встречаться с друзьями.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2024 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне в 2023 году смотрели развлекательные шоу больше политических
В прошлом году российские зрители больше всего смотрели развлекательные передачи. Об этом сообщает исследование Mediascope.
Так, мировой тренд на рост интереса к развлекательному телевидению в 2023 году возобладал и в России. Согласно данным исследования, за этот период рост зрительского интереса показали всего три жанра: познавательные — на 0,4 п. п до 2,7% доли аудитории, развлекательные и музыкальные программы — на 3,2 п. п. до 19,3%. А также телесериалы: на них, к слову, приходится до 26,3% телесмотрения. В целом же, по оценкам экспертов, эти показатели стремятся к уровню 2021 года.
Тем временем зрительский интерес уже третий год подряд падает также к фильмам и сериалам. По информации исследовательской компании, по итогам прошлого года — с 12% (2022 год) до 11,3%. А самым популярным фильмом в 2023 году, как сообщает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на Mediascope, стал ремейк "Иван Васильевич меняет все" (рейтинг — 5,6%, доля аудитории — 21,6%). Второе место — у советской классики Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" (рейтинг — 4,8%, доля аудитории — 22,7%). Замыкает тройку лидеров фэнтези Дмитрия Дьяченко "Последний богатырь: посланник тьмы" (рейтинг — 4,5%, доля аудитории — 22,2%). Среди сериалов первые строчки рейтинга заняли десятый сезон медицинской драмы "Склифосовский" (рейтинг — 7%, доля аудитории — 23,2%), детектив "Тайны следствия и байопик "Шаляпин".
На этом фоне интерес к новостному и социально-политическому контенту заметно снизился. За указанный период показатель телесмотрения новостей упал до 14,2%. При этом два года назад, в 2022-ом, он показал рост с 10,5% до 14,8%. А социально-политические передачи сократили показатель — до 13,5%. В то время как в 2022 году увеличили его до 15,3%.
По словам представителя "Триколора", такие результаты — были вполне ожидаемыми. Он уточнил, что в начале 2022 года аудитория больше всего нуждалась в новостях. А сегодня развлекательные программы постепенно вытесняют общественно-политический контент.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2024 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: Россия увеличила зону покрытия мобильной связи
Доля территорий в густонасленных районах России, не покрытых сотовой связью, сократилась на 2%. То есть с 10% до 8%. При этом зона действия LTE увеличилась примерно с 70% до 77%. Таким образом, во втором полугодии 2023 страна смогла увеличить зону покрытия мобильной связью — несмотря на западные санкции и нехватку оборудования.
Такие результаты констатирует исследовательская компания Ookla. При этом максимальный интегральный коэффициент Coverege Score, который и характеризует степень покрытия, зафиксирован у "Мегафона" — 666 с увеличением ко второму полугодию на 4,3%. В целом же, согласно исследованию, этот показатель вырос у всей "большой четверки" отечественных операторов. Так, у МТС он составляет 571 с плюс чуть менее 1%, у Tele2 — 541 с приростом на 23,5%. А у "Билайна" — до 230, с плюс 4,1%.
Кроме того, за минувший год в России сократилось количество так называемых "мертвых зон" с полным отсутствием сотовой связи. Речь идет в первую очередь о Крайнем Севере, Дальнем Востоке и труднодоступных районах Сибири. Также в целом по стране уменьшилось и количество мест, где мобильный интернет работает очень медленно или где его нет вовсе.
Впрочем, по оценкам аналитиков, Россия всё же выбыла из первой сотни стран с самым быстрым мобильным интернетом. Однако это они связывают отнюдь не со снижением уровня связи. Дело в том, что в целом в мире с осени 2022 года 2023-ий скорость мобильного интернета выросла на 43%. Многие государства уже внедряют 5G, в то время как у нас его нет. Как следует из материалов Ookla, во втором полугодии 2023-го медианная скорость загрузки данных в сетях "Мегафона", МТС, Tele2 и "Билайна" составила 29,5 Мбит/с, 24,6 Мбит/с, 19,2 Мбит/с и 25,8 Мбит/с соответственно.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2024 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость российского ПО за год увеличилась до 20%
В минувшем году средние цены на российский софт снова выросли. В среднем — на 10-20%.
Причем динамика повышения стоимости ПО зависит, во-первых, от класса самого ПО, а также от новых версий продуктов, которые регулярно выпускают вендоры. В свою очередь, в ГК "Цифра" одной из причин главных считают подорожание труда разработчиков. Так, в Ассоциации крупнейших потребителей отечественного софта подтверждает, что средняя зарплата в этой сфере по итогам 2023 года увеличилась на 20%.
Судя по всему, эта тенденция сохранится и на протяжении всего 2024 года. В первую очередь — из-за повышения стоимости разработки и внедрения самих программ.
При этом в Минцифры считают, что участники рынка сами способны обеспечить регулирование ценовой политики на эти решения, передает издание. Тем более, что в прошлом году и крупные участники совместно с ведомством подписали хартию, ограничивающую рост формулой "индекс потребительских цен плюс 15%".
Впрочем, это не единственная подобная мера. Минцифры собирается создать так называемую "этическую комиссию", которая будет рассматривать жалобы на повышение цен.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2024 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи российских ноутбуков в 2023 году выросли в два раза
Реализация отечественных ноутбуков в 2023 году выросла вдвое до 256 тыс. устройств по сравнению с 2022 годом. Об этом говорится в статистике ИТ-холдинга Fplus. В денежном выражении показатели утроились по сравнению с предыдущим годом до 8,4 млрд рублей.
При этом с азиатских фабрик под отечественными брендами в Россию ввезли более 320 тыс. ноутбуков. Это на 10% выше, чем в 2022 году.
По словам бизнес-аналитика Fplus Артура Махлаюка, доля российских брендов на рынке ноутбуков составляет уже более 8%. Наибольшим спросом в минувшем году пользовались отечественные бренды Digma, Irbis и Fplus.
Однако в то же время даже российские ноутбуки в основном собираются на иностранных фабриках. «Некоторые из них настолько формально российские, что они собраны не только из иностранных компонентов, но даже не имеют русской раскладки клавиатуры», — приводит издание слова анонимного источника на рынке.
Из иностранных брендов в прошлом году в топ-5 по импорту в Россию вошли китайская Huawei (379 340 штук), Asus (190 654 штук), Lenovo (171 535 штук), американская Apple (164 173 штук) и тайваньская MSI (142 907 штук).
В конце 2022 в РФ снизились поставки ноутбуков с предустановленной Windows.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2024 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В Mediascope рассказали, как работает измерение внедомашнего телепросмотра
Ранее компания расширила замеры телесмотрения на бары, кафе и гостиницы.
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на проходящей сегодня конференции компании для клиентов и партнёров рассказала, как работает измерение внедомашнего ТВ-просмотра.
Смартфон респондента на базе мобильной панели каждую секунду записывает цифровую сигнатуру, которую невозможно декодировать в звук, пояснила спикер. Одновременно с этим компания вместе с телеканалами записывает эталонный телеэфир. «И когда мы сравниваем эталонную запись с цифровыми сигнатурами телефона, мы можем понять, когда и на чём человек смотрел контент», — сказала Ачкасова.
После этого специалисты Mediascope, применяя стандартные алгоритмы обработки, добавляют данные в основную поставку.
На прошлой неделе компания заявила, что расширит исследование телеаудитории. К измерению домашнего и дачного телепросмотра на ТВ, просмотра телевизионного контента на десктопах и мобильных устройствах добавятся данные об аудитории телевизионных рекламных блоков вне дома. Речь идёт о походах в гости, гостиницах, барах, спортклубах, смотрении на работе, в транспорте и других местах.
Mediascope добавит информацию по внедомашнему просмотру ТВ-рекламы в данные по Москве с января 2024 года. По словам Ачкасовой, в течение следующего года компания будет «активно развивать этот проект». «И в 2025 году вы увидите новые расширенные данные», — резюмировала эксперт.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2024 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Сбер" стал крупнейшим рекламодателем на ТВ в 2023 году
Стали известны ведущие рекламодатели на телевидении по итогам 2023 года. Рейтинг возглавил "Сбер". У него TVR — показатель телеаудитории — составляет более 282 тысяч, передает Sostav. Сам же рост показателя год к году составил 87%.
Второе место — у "Яндекса": его TVR составляет 117,1 тысяч при росте на 89%. Третье — у Ozon с TVR 86,8 тысяч. На четвертом расположилось у "Вкусно — и точка" (TVR — 82,1 тыс.). Замыкает пятерку лидеров "Тинькофф" при TVR — 82,1 тысяч.
Примечательно, что, по данным издания, по итогам прошлого года топ-15 покинули "Авито" и Wildberries. Однако добавились новые игроки: такие, как "Мегафон" и фармацевтическое предприятие "Эвалар". В целом же рост суммарных рейтингов топ-15 рекламодателей на ТВ составил 39%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|