Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2024 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Средний чек на поход в кино в России сократился на 20% за год
Показатель составил 724 рубля.
В январе-октябре 2023 года средний чек россиян на поход в кино (в показатель входит покупка билета и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился более чем на 20% год к году и составил 724 руб. В прошлом году показатель был на уровне 927 руб. Об этом сообщается в исследовании банка «Русский Стандарт».
Отмечается, что средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) практически не изменилась — 384 руб. против 387 руб. годом ранее.
По данным банка, россияне предпочитают ходить на премьеры фильмов в новогодние каникулы. Так, самое большое количество платежей по картам на офлайн-сеансы пришлось на январь. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в этом году был зафиксирован в мае.
Кроме того, исследование показало, что общий средний «мужской» чек на кино больше «женского» — 487 руб. против 399 руб. соответственно. Число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое, указывают аналитики.
Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне в возрасте от 31 до 40 лет — 34,5% от общего числа платежей. Второе место по расходам у соотечественников в возрастной группе 41−50 лет (31,5%), третье — у клиентов в возрасте 51−60 лет (17,3%).
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2024 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Более трети российских компаний не готовы отказаться от импортных серверов
Более чем две трети (69%) российских компаний в 2023 году использовали серверы иностранных вендоров для хранения данных и систем их защиты. При этом 40% российских компаний и не планируют отказываться от такого оборудования.
Такие выводы сделали эксперты «Серчинформа», опросив более 5000 компаний из разных отраслей экономики. Речь идет о серверах, размещенных внутри защищаемого периметра компаний.
В 2022 году вступил в силу указ президента России Владимира Путина, который наложил запрет на использование с 1 января 2025 года на объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ) программного обеспечения и «железа» из недружественных стран.
Однако при переходе на серверы с отечественной компонентной базой существуют два препятствия. Во-первых, отечественные серверы в среднем существенно дороже иностранных аналогов, а во-вторых, темпы производства отдельных частей не успевают за потребностями рынка.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2024 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По итогам прошлого года средняя зарплата ИТ-специалиста в России сократилась на 15%
С июля по декабрь прошлого года средняя зарплата ИТ-специалиста в России сократилась на 15%. На данный момент она составляет 141 тысячу рублей в месяц. Причем по некоторым позициям этот показатель упал почти на четверть. Такие данные приводят "Хабр Карьеру" и HeadHunter.
При этом аналитики отмечают, что доходы падают именно у специалистов так называемого "начального уровня". А у их руководителей, напротив, растут. Сложнее всего сейчас положение дел в сфере разработки игр. Там средний доход снизился на 28% по отношению к первому полугодию: до 128 тысяч руб.
Отмечается, что в Москве и Петербурге за этот период средняя зарплата снизилась на 7%: то есть до 187 и 150 тысяч рублей соответственно.
Аналитики связывают это с перенасыщением рынка в целом. А также преобладанием младших специалистов, которые, в свою очередь, ищут сначала опыт, а не высокий оклад. Кроме того, причиной снижения зарплат мог стать массовый уход западных вендоров с российского рынка в 2022 году — они предлагали более высокую зарплату, чем отечественные. По оценкам экспертов, эта тенденция сохранится и на протяжении всего 2024 года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость телерекламы в 2024 году вырастет еще на 40%
В наступившем году цены на телерекламу снова вырастут. По данным "Ведомостей", НРА — Национальный рекламный альянс, — который контролирует продажу более 90% рекламы на всем отечественном телевидении, повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 году еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости.
И в данном случае представителей рекламных компаний больше всего волнует вопрос, станут ли новые цены считаться базовыми для расчетов прайс-листа на 2025 год. Так, на протяжении нескольких лет НРА регулярно поднимал стоимость телерекламы: на 15–20% на 2022 г. в зависимости от телеканала, в 2022 г. — на 20–30% на 2023 г., в октябре 2023 г. — на 22–42% на 2024 г.
Несмотря на это спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 г. был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года, отмечает издание.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Проект «не имеющего аналогов» планшета от «Роснано» решили признать банкротом
Проекты госкорпорации «Роснано», которая была создана в 2007 году для строительства в России инновационной hi-tech индустрии, продолжают банкротиться один за другим.
Во вторник «Роснано» объявило о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве своей 100-процентной «дочки» ООО «Пластик Лоджик», которую купило в 2015 году, сообщает РБК со ссылкой на данные портала «Федресурс».
«Пластик Лоджик», по задумке «Роснано», должна была стать производственной площадкой для выпуска электронных планшетов, которые тогдашний руководитель госкорпорации Анатолий Чубайс презентовал Владимиру Путину в 2011 году.
Планшеты, как утверждал Чубайс, на тот момент не имели аналогов в мире. «Пластик Лоджик» является «практически единственным обладателем технологии гибкого пластикового экрана без подсветки», хвалился он. По идее Чубайса, планшеты стоимостью 12 тысяч рублей за штуку были предназначены для школьников. В Зеленограде планировалось построить завод по производству гибких дисплеев для этих устройств мощностью 100 тысяч штук в год, а также создать центр исследований и разработок.
«Роснано» инвестировало в проект 7,1 млрд рублей, а также выкупило 43% акций ирландского разработчика некремниевых дисплеев Plastic Logic. Но завод так и не был построен, и ни одного планшета российский рынок не увидел.
В 2015 году Чубайс признал, что идея пластиковых планшетов провалилась. «Да, мы не смогли сделать конкурентный по цене планшет для школ. Но проект не закрываем, так как возможны и другие применения, над которыми продолжается работа», — отмечал он.
«Пластик Лоджик» входил в топ крупнейших проектов «Роснано», каждый из которых обернулся фиаско. 12 млрд рублей госкорпорация потеряла на попытке наладить производство литий-ионных аккумуляторов в Новосибирске. Завод ООО «Лиотех-инновации» обанкротился в 2016 году после того, как его покинули китайские партнеры. 12,4 млрд рублей было вложено в создание комплекса по производству поликристаллического кремния и моносилана на базе советского завода «Усольехимпром». Деньги шли через подконтрольную «Роснано» компанию Sherigo Resources Limited, зарегистрированную на Британских Виргинских островах, но производство так и не было налажено
Обещавшая создать триллионную наноиндустрию «Роснано» за 2010–20 гг. получила 96,5 млрд рублей чистого убытка. В результате имущественный взнос, который в капитал компании внесло государство (130 млрд рублей), был утрачен практически полностью.
Чубайс покинул «Роснано» в 2020 году, а после начала войны уехал из России. Путин связал отъезд Чубайса с «огромной финансовой дырой», обнаруженной в «Роснано». Он также заявил, что ему якобы показали «фотографию из интернета», на которой экс-глава «Роснано» «уже не Анатолий Борисович Чубайс, а какой-то Моше Израилевич».
moscowtimes _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
За три года число интернет-провайдеров в России увеличилось на 20%
С января 2021 по январь 2024 года количество интернет-провайдеров в России выросло с 354 до 426. То есть на 20,3%. Об этом сообщается в исследовании "Контур. Фокуса".
Лидерами по числу провайдеров стали Москва и Дагестан. Первое место ожидаемо заняла столица: по данным на текущий год здесь работают 52 компании, которые предоставляют доступ в интернет. Дагестан же уверенно разместился на второй строке с 31 интернет-провайдером. По словам эксперта, сегодня это один из ключевых регионов как в рамках взаимодействия Каспийской пятерки, так и в целом в транспортном коридоре Север — Юг.
Далее — на третьем месте — Московская область с 27 интернет-провайдерами. Затем — Краснодарский край: в настоящее время там работает 21 такая компания. И замыкает пятерку лидеров Красноярский край, где число подобных организаций составляет 17.
Как уточняет издание, в целом в России ежегодно прибавляется от одного до шести провайдеров. При этом колебания рынок испытывал с июля по октябрь минувшего года. Впрочем, по оценкам аналитиков, он быстро восстановился и вновь начал расти.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2024 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти половина россиян пользуется Telegram ежедневно
За прошлый год доля ежедневно использующих мессенджер Telegram в России выросла более чем на 20%, что составляет почти половину всего населения страны старше 12 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Со среднесуточным охватом в 47% Telegram занимает четвёртое место по популярности среди интернет-ресурсов в России, уступая WhatsApp (61%), «Яндексу» (56%) и Google (53%).
Вместе с тем в возрастной группе от 12 до 17 лет Telegram с охватом 76% лидирует со значительным отрывом, опережая занимающие второе и третье места «ВКонтакте» (69%) и YouTube (68%).
Доля россиян, пользующихся Telegram хотя бы раз в месяц, в IV квартале 2023 года составила 68%. Среднее время, которое пользователи проводят в мессенджере в течение суток, выросло в декабре до 42 минут с 37 минут в декабре 2022-го.
Среди мессенджеров в России по-прежнему лидирует WhatsApp, уступая вместе с тем Telegram по популярности у более молодой аудитории. 79% россиян в возрастной категории от 12 до 17 лет регулярно пользуются Telegram, затрачивая на это в среднем 1 час 11 минут в сутки, в то время как у WhatsApp для этой возрастной категории показатели составляют 66% и 27 минут.
Telegram лидирует и возрастной категории от 18 до 24 лет с охватом 74% и средней продолжительностью использования в сутки 1 час против 68% и 26 минут у WhatsApp. А вот в категории от 25 до 34 лет охват у WhatsApp выше — 78% против 58% у Telegram, как и в категории от 55 до 64 лет — 64% против 33%. При этом среднесуточное использование у пользователей этих категорий почти не отличается, составляя 34–38 минут.
Массовый пользователь воспринимает WhatsApp именно как мессенджер, а Telegram — как полноценную платформу, считает основатель и гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. По его мнению, WhatsApp будет лидировать и в дальнейшем, поскольку многие используют его для общения, а Telegram — для чтения новостей.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2024 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: в четвертом квартале 2023 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 47% городских жителей
Стала известна расстановка сил на отечественном ОТТ-рынке по итогам четвертого квартала 2023 года. Об этом говорят опубликованные результаты исследования исследовательской компании GfK.
Согласно им, бессменным лидером как по общему количеству подписчиков, так и по пользователям с платной подпиской по-прежнему остается "Кинопоиск". Число подписчиков сервиса выросло с 20% в третьем квартале 2023-го до 20,7% в четвертом квартале.
А со второй позиции — "Иви" сместил Wink. Причем разрыв между платформами сокращался пять кварталов подряд. Таким образом, доля Wink выросла с 8,9% в третьем квартале 2023-го — до 9,7% в четвёртом квартале. А "Иви" — с 9,1% до 9,5%. Примечательно, что, по оценкам исследователей, такого результата Wink удалось добиться благодаря выходу нашумевшего сериала "Слово пацана". Этот проект показывали и на сервисе Start, доля подписчиков которого также выросла — с 1,8% до 2,4% городских жителей.
На четвертое же место по итогам 2023 года вышел Kion (входит в экосистему МТС), сместив Okko на пятое место. За это время видеосервис нарастил свою долю с 5,8% до 7,9% подписчиков и с 4% до 4,9% платящих подписчиков, отмечают аналитики.
Кроме того, согласно исследованию, в указанный период подписками пользовались 47% городских жителей. Во втором квартале этот показатель равнялся 44%, а в третьем — 45%. При этом количество платящих подписчиков за год выросло с 31% до 33%.
Также выяснилось, что подписчики постарше (45-55 лет) предпочитают KION, а больше всего молодежи (16-24) зависает на Кинопоиске.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекламный рынок увеличится в 2024 году до 22% — RoRe
Российский рекламный рынок вырастет на 15-22% в 2024 г. — до 734-777 млрд руб. без учета ретейл-медиа. С учетом этой категории рост составит от 20 до 47% — от 890 млрд руб. до 1 трлн руб. Об этом сообщил вице-президент ГК «Родная речь» Сергей Белоглазов на конференции «Изменение медиаландшафта. Февраль 2024».
По итогам этого года рекламные бюджеты в ретейл-медиа увеличатся от 50 до 200% — до 156-312 млрд руб. Телевидение покажет рост на 15-20% — до 233-244 млрд руб. Интернет с ретейл-медиа — на 23-61% — до 559-732 млрд руб. Интернет без ретейл-медиа — на 15-20% — до 402-420 млрд руб. Бюджеты наружной рекламы увеличатся на 20-40% — до 75-88 млрд руб., рекламы на радио — на 10-15% — до 19 млрд руб. В прессе ожидается динамика от минус 5% до плюс 5% — до 4 млрд руб.
Сильнее всех цены на рекламу в этом году поднимут ретейл-медиа и OOH — на 35-40%. На втором месте — ТВ с ростом от 20 до 30%. На третьем — радио и интернет — 10-20% и 10-15% соответственно.
По итогам 2023 г. медиаинфляция на всех коммуникационных каналах составила 20%, в 2024 г. ожидается рост цен на рекламу от 18% до 25%.
В топ-20 рекламодателей на ТВ по итогам 2023 г. входят компании из двух категорий — ретейл и финтех. Доля брендов из рейтинга всего рынка составила 57%. По прогнозам OMD OM Group на 2024 г., рост рекламного рынка составит 18% и достигнет 831 млрд руб.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2024 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В России пятикратно вырос спрос на ремонт импортных серверов и систем хранения данных
В России в пять раз вырос спрос на ремонт серверов и систем хранения данных иностранного производства, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка — речь идёт о технике NVIDIA, HPE, Supermicro и других брендов, которые ушли с российского рынка и перестали официально поставлять комплектующие. Есть мнение, что такое положение вещей не продлится долго — у клиентов растёт доверие к отечественному производителю.
По итогам 2023 года отмечен пятикратный рост спроса на ремонт жёстких дисков, ленточных накопителей, контроллеров, материнских плат и других компонентов систем зарубежного производства, сообщил управляющий партнёр сервисной компании «Мобиус Технологии» Михаил Сизов; причём 80 % заявок пришлись на второе полугодие. Резкий рост спроса, по его мнению, связан с санкциями и проблемами с поставками оборудования. Компания намеревается расширять это направление, в том числе дополняя список компонентов на восстановление — новые либо отсутствуют, либо продаются чрезмерно дорого и слишком долго доставляются. К концу 2024 года, уверен Сизов, рынок услуг по ремонту техники для корпоративных клиентов будет исчисляться миллиардами рублей.
Рост спроса на ремонт компонентов для корпоративных систем подтвердили и в компании «Промобит» — она производит серверы и СХД Bitblaze. Чаще всего обращаются за ремонтом материнских плат, контроллеров, блоков питания и других компонентов производства Mellanox, Supermicro, HPE и прочих брендов. Поставщики оказываются перед выбором: доплачивать НДС и брать на себя расходы за перевозку техники в другие страны с официальной поддержкой от производителя или ремонтировать её самостоятельно в условиях дефицита запчастей.
С уходом зарубежных производителей российские корпоративные клиенты стали к серверным платформам и СХД сразу дополнительно заказывать запчасти для них и формировать собственные запасы. Впрочем, также существуют российские производители серверов и систем хранения данных, обслуживание продукции которых не сопряжено с таким количеством сложностей, и «уровень доверия к отечественным решениям постепенно возрастает», отмечают эксперты.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2024 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ рассказал о телевизионных предпочтениях жителей столицы
Семь из десяти опрошенных москвичей — то есть 69% — с разной периодичностью смотрят телеканалы по телевизору или на любом другом устройстве. Такие результаты опроса ВЦИОМ попали в распоряжение редакции.
При этом каждый третий житель столицы (31%) заявил, что не смотрит телевизионные каналы. Отмечается, что так называемое "ядро" ежедневных телезрителей составляют граждане в возрасте 45 лет и старше (52% среди 45—59-летних и 69% среди 60+ лет). В то время как столичная молодежь либо смотрит телеканалы реже одного или двух раз в неделю (22–17% среди 18—34-летних). Либо же вовсе не относит себя к телезрителям (57–53% в этой же возрастной группе).
Примечательно, что в том случае, если нужно было бы оставить только пять телеканалов, москвичи, которые смотрят телеканалы, предпочли бы сохранить "Россию-1″ (45%), "Россию-24″ (40%), Первый канал (36%), "Москву-24″ (32%), НТВ (27%). Еще 23% предпочли бы канал "Мосфильм. Золотая коллекция", 20% — "Россия К", 19% — "ТВ-Центр", по 18% — СТС, "РЕН ТВ", "Звезда", ТНТ.
Также "Кабельщику" стало известно, что Москва 24 возглавила народный рейтинг наиболее узнаваемых телеканалов, освещающих жизнь в столице. За нее проголосовали 35% респондентов. Таким образом, телеканал стал основным, через который москвичи узнают о событиях и жизни в столице. По данным опроса, с разной периодичностью его смотрит почти каждый второй опрошенный житель столицы (48%).
Отмечается, что к лидеру рейтинга по узнаваемости — телеканалу Москва 24 — опрошенные имеют и достаточно высокий уровень доверия: более половины знающих данный телеканал доверяют транслируемой им информации (57%), среди регулярных телезрителей канала уровень доверия достигает 75%.
При этом свыше 50% жителей Москвы в случае происшествия или чрезвычайной ситуации в столице будут ждать подробностей в новостных программах на телевидении. Такие данные опроса ВЦИОМ приводит ТАСС. Кроме того, еще 39% опрошенных будут читать Telegram-каналы или интернет-сайты, 14% — слушать радиостанции. При этом "Россию-1″ или "Первый канал" включат по 30% опрошенных. Еще по 14% обратятся к каналам "Москва-24″ или "Россия-24″. А НТВ включат 7%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Минцифры: в прошлом году в России значительно сократилось количество телевещателей
Минцифры опубликовало доклад о состоянии, тенденциях и перспективах развития российского телевидения на протяжении 2022-2023 годов. Согласно полученным данным, за этот период в России сократилось количество телевещателей.
Так, за этот период количество лицензий в кабельной среде вещания сократилось на 9,7%. В наземной эфирной — на 32,4%. И в универсальной — на 3,3%. Примечательно, что в спутниковой среде вещания положение дел осталось неизменным — 5 лицензий в 2022 и 2023 годах.
Из текста следует, что на начало ноября 2023 года в реестре вещательных лицензий Роскомнадзора числилось 5463 действующих лицензий. При этом только 1934 из них выданы на право вещания телеканалов (оставшиеся 3529 — на право радиовещания). Таким образом, по сравнению с 2022 годом число действующих лицензий уменьшилось, и эта тенденция наблюдается уже несколько лет — несмотря на то, что в 2022–2023 годах была выдана 181 новая лицензия на телевещание.
Такие показатели авторы исследования объясняют сразу несколькими факторами. Первый — уход телеканалов из "традиционных" сетей в интернет. Дело в том, что сегодня для трансляции телеканала на большинстве аудиовизуальных сервисов и интернет-платформ наличие лицензии на вещание, выданной Роскомнадзором, не является обязательным. По такому принципу, например, работают ОТТ-платформы.
Второй — добровольный отказ вещателей от лицензий со средой вещания "наземная эфирная аналоговая" и продолжение работы только в кабельной среде вещания. А также уход зарубежных тематических каналов в 2022 году, слияние и поглощение дочерних компаний в рамках крупных холдингов и экономическая бесперспективность в условиях отказа от работы по привычной схеме "сетевого партнёрства"
Примечательно, что по сравнению с другими наиболее распространенными формами периодического распространения электронных СМИ число зарегистрированных в России телеканалов занимает 3-е место.
Также в докладе отмечается, что по состоянию на лето 2023 года действует 1629 разрешений на использование ТВ-частот для аналогового вещания. При этом лишь только малая часть из них (а именно — 330) выдана государственному оператору связи — ФГУП "Российская и телевизионная радиовещательная сеть" (РТРС), в то время как в цифровом эфире РТРС является
единственным оператором, утвержденным указом Президента РФ, в соответствии со Ст. 19.2 Федерального закона "О связи".
Из частот, используемых для аналогового вещания, для развития 5G подходит только диапазон 694-790 МГц. В этом диапазоне действует всего 162 РИЧ.
Создатели доклада обращают внимание, что важным фактором для сохранения аналогового эфирного вещания являются действующие нормы законодательства о рекламе. Дело в том, что, уходя из открытого эфира, телеканал автоматически становится "кабельным" (или "платным"). И теряет возможность размещения рекламы в том случае, если в его сетке вещания присутствует менее 75% национального контента. По данным Минцифры, перечень телеканалов 21 и 22 кнопки, сохраняющих эфирное аналоговое вещание, включает 27 каналов. Среди которых — "Мир Белогорья", Якутия 24″, "Абакан 24", "Дон 24", "Волга" и другие.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2024 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вклад Рунета в экономику страны составил 12,2 трлн рублей
Минцифры опубликовало отраслевой доклад "Интернет в России в 2022-2023 годах". В нем рассматриваются состояние рынка, основные тенденции и перспективы развития.
В документе перечислены принятые государством меры поддержки отрасли, в числе которых освобождение от уплаты налога на прибыль, льготная ставка по кредитам до 5%, отсрочка от призыва на службу, до 80% софинансирование разработки российских решений и другие, распространяющиеся на аккредитованные ИТ-компании. В результате их число выросло в 5 раз — с 4 тыс. в 2020 году до 20 тыс. в 2022 году. А доходы ИТ-компаний увеличились за два года на 35,3% до 2,38 трлн рублей.
В отчете также приводится количество интернет-пользователей в России — 101,4 млн человек, что составляет 83% населения страны, по итогам 1 полугодия 2023 года. Причем 98,3 млн человек выходят в интернет ежедневно. В среднем, россияне проводят в сети 3 ч. 56 м.
Отмечается тенденция увеличения среднего времени использования интернета, причем во всех возрастных категориях. Если, например, в 2022 году люди 12-17 лет проводили в сети 6 ч. 8 м., то в 1 квартале 2023 года — 6 ч 29 м., у людей возрастом 55-64 года время увеличилось с 2 ч. 49 м. до 3 ч. 14 м., в этой категории, кстати, наблюдается наибольший рост проводимого в интернете времени.
18% среднесуточного времени россияне проводят за просмотром видео, 18% уходит на соцсети, 16% — на мессенджеры (кстати, после ограничения доступа к зарубежным интернет-площадкам, Telegram существенно нарастил долю в потреблении — с 7% до 27%), 9% — на игры, 4% — на совершение покупок.
Если рассматривать мировую статистику, то глобальная аудитория интернета в 2022 году составила 5,16 млрд человек. Это 64,4% от всего населения, а среднее время, проводимое в интернете — 6 ч. 37 м. 92,3% пользователей выходят в интернет с мобильных устройств.
В десятку стран по проникновению интернета по состоянию на январь 2023 года вошли Ирландия, Норвегия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Швейцария, Дания, Великобритания, Южная Корея, Швеция, Сингапур, процент проникновения которых составляет от 99% до 96,9%.
В России в 2022 году произошел и скачок числа пользователей экосистемных подписок — на 36% до 42,45 млн человек. Объем рынка экосистемных подписок в 2022 году оценивается в 58,1 млрд рублей. Таким образом, рост относительно 2021 года составил 24%. Ожидается, что к 2027 году рынок вырастет в 1,7 раз, до 101,5 млрд рублей, а количество подписчиков увеличится до 65,33 млн человек.
Что касается инфраструктуры рунета, то общий объем доступа к информации посредством интернета в России в 2022 году составил 126,7 эксабайт (126,7 млрд гигабайт). Из них 91 эксабайт приходится на фиксированный интернет-трафик и 35 эксабайт — на мобильный.
В целом, вклад экономики Рунета в экономику страны в 2022 году равнялся 12,2 трлн рублей, что на 29% больше относительно 2021 года. Из них 300,3 млрд рублей привнес сегмент инфраструктуры и связи (+47% относительно 2021 года). Согласно прогнозам аналитиков, объем всех российских интернет-рынков увеличится на 29% и достигнет 15,8 трлн рублей, при этом рост инфраструктурного сегмента составит 40%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2024 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
70% москвичей смотрят ТВ-каналы
Телевидение – один из ключевых источников информации о главных событиях и жизни в столице.
Семь из десяти жителей столицы смотрят ТВ-каналы с различной периодичностью и на разных устройствах. Народный рейтинг наиболее узнаваемых телеканалов, освещающих жизнь в столице, возглавила «Москва 24», следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
69% москвичей смотрят ТВ-каналы, совсем не смотрят — 31%. «Ядро» ежедневных телезрителей составляют граждане в возрасте 45 лет и старше.
Топ телевизионных источников для москвичей возглавили «Россия 1» и «Первый канал» (по 30% от числа тех, кто обратится за подробностями к ТВ), далее следуют «Москва 24» и «Россия 24» (по 14%), а также НТВ (7%).
Телеканал «Москва 24» с разной периодичностью смотрит почти каждый второй опрошенный житель столицы (48%). При этом более половины знающих данный телеканал доверяют транслируемой им информации (57%), среди регулярных телезрителей канала уровень доверия достигает 75%.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2024 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Компьютеры кустарной сборки набирают популярность в России
В России вырос спрос на настольные компьютеры, собранные кустарным способом в магазинах электроники и мелких мастерских.
Как следует из приведённых данных компании, являющейся партнером нескольких производителей электроники, в прошлом году «кустарно собранным» оказался каждый пятый проданный в РФ настольный компьютер.
По мнению аналитиков, спрос увеличился в связи с уходом с российского рынки мировых производителей комплектующих. Кроме того, такие устройства стоят примерно на 10% дешевле, чем персональный компьютер от известного бренда.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2024 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году доля иностранных фильмов на федеральных каналах упала до 28,4%
Федеральные российские телеканалы сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п. п. в 2023 году. Для сравнения — в 2022 году, когда рынок покинули иностранные мейджоры, — это падение оценивали в 3 п. п. Таким образом, за минувший год показатель упал до 28,4%. Об этом сообщается в исследовании Mediascope.
Аналитики констатируют, что отечественный контент в 2023 году фактически заменил ушедший зарубежный в телеэфире. Его прирост, в свою очередь, составил почти 11 п. п. Впрочем, эксперты прогнозируют, что в будущем доля зарубежного кино не будет сильно сокращаться.
При этом в пресс-службе Национальной Медиа Группы рассказали изданию, что холдинг увеличил производство собственного контента более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. А в "Газпром-Медиа Холдинге" пояснили, что сетки каналов всегда были сформированы в основном на фильмах своего производства. Например, на ТВ-3 в феврале вышла премьера сериала "Зорро" от сервиса Amazon одновременно с мировой, — рассказали в холдинге.
Также специалисты Mediascope рассказали "Известиям", что топ-5 фильмов по итогам прошлого года возглавил "Последний богатырь: Посланник Тьмы". На втором месте разместилась "Бриллиантовая рука". На третьем — "Непослушник". А на четвертой и пятой строчках рейтинга — "Море. Солнце. Склифосовский" и "Последний богатырь: Корень зла" соответственно.
Что касается ОТТ-платформ, то среднее количество зарубежного контента, которое на сегодняшний день присутствует на этих площадках, составляет порядка 32 тыс. единиц. И если в 2022 году видеосервисы выпустили около 100 originals, то в текущем году эта цифра может вырасти на 40–50%, поскольку год к году прибавляется от 100 до 200 единиц отечественного контента.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2024 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские компании стали скрывать утечки данных на фоне введения оборотных штрафов
Объявлений об утечках данных пользователей в 2023 году стало меньше на 8% по сравнению с 2022 годом, при этом количество опубликованных в Сети строк пользовательских данных в 2023 году увеличилось на 24% и составило 342 млн, такие данные приводит «Лаборатория Касперского». Также на 17,5% год к году увеличилось количество опубликованных записей, содержащих пароли.
По статистике «Лаборатории Касперского», за прошлый год было зафиксировано 155 случаев публикаций значимых баз данных российских компаний. Чаще всего размещенные на специализированных площадках сообщения указывали на утечки из организаций в сфере ритейла, интернет-сервисов. Заметный рост публичных инцидентов, связанных с утечками информации в 2023 году, произошел в сферах финансов и здоровья.
В Positive Technologies отмечают, что утечка конфиденциальной информации происходила в каждой второй успешной атаке на организации России в 2023 году. Но объявлений об утечках стало меньше, так как часть их все еще скрывается: несмотря на закон, обязывающий оператора сообщать об утечке, эффективного механизма контроля и наказания за нарушения пока нет, поясняет заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков. «Компании готовятся выводить обработку персональных данных (ПД) на какие-то сторонние аффилированные компании с небольшим оборотом, репутация которых не играет ни для кого никакой роли. «Либо договариваться за спиной со взломщиками, чтобы те не публиковали данные сливов и не дискредитировали эти компании», — считает руководитель департамента расследований T.Hunter, эксперт рынка НТИ SafeNet Игорь Бедеров. — Такие тенденции существуют, и поэтому число объявлений может снижаться».
По словам старшего эксперта по защите бренда Angara Security Виктории Варламовой, киберпреступники начали использовать аргумент «у вас произошла утечка данных» для шантажа и угрозы репутации бизнеса, даже если утечки данных на самом деле нет. «Если законопроект об оборотных штрафах будет принят, то велики риски, что этот аргумент станет трендом 2024 года», — предполагает она.
Законопроект об оборотных штрафах за утечку ПД обсуждается с весны 2022 года 23 января 2024 года он был принят Госдумой в первом чтении. Сейчас компании, допустившие утечку ПД, штрафуются на 100 000–300 000 руб. согласно ч. 1 ст. 13.11 КоАПа. Если законопроект будет принят, то за первый случай утечки данных компании будет назначен штраф в размере от 3 млн до 15 млн руб. в зависимости от количества записей, оказавшихся в открытом доступе. За повторные утечки компаниям будет грозить оборотный штраф от 0,1 до 3% выручки за календарный год или за часть текущего года, не менее 15 млн и не более 500 млн руб.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году запущено на 20 кинопроектов меньше, чем в предыдущем
В прошлом году в России было запущено в общей сложности 850 новых проектов всех типов: полных метров, сериалов, телефильмов для телевидения и ОТТ-платформ. Для сравнения в 2022 году было запущено 870 таких проектов. Соответствующие данные приводит телеграм-канал "Новости кинопроизводства" и констатирует "начало стагнации российского рынка кинопроизводства".
Впрочем, по оценкам того же источника, по нефинансовым опережающим индикаторам отрасль продолжает расти. При этом на самих съемках это отражается не сразу и с рассеянным эффектом, отмечают аналитики.
Таким образом, больше всего эта ситуация сказалась на мини-сериалах и телефильмах по 1-5 серий. В общей сложности по сравнению с 2022 годом их количество упало почти на 40 проектов. По информации "Новостей кинопроизводства", в 2023 году платформы почти перестали заказывать мини-форматы originals. Вместо этого они сфокусировались на более длинных форматах, поскольку те дольше держат аудиторию.
Кроме того, сократилось число новых тайтлов и первых сезонов. На этом фоне рост категории обеспечили только новые сезоны-продолжения — в 1,4 раза больше по числу проектов, в 1,5 раз по экранному времени, чем в 2022-м, если смотреть форматы 6-20 серий (без более продолжительных ТВ-форматов).
Также эксперты констатируют, что в условиях, когда рынок уже сформировался, роста числа проектов год к году ждать не стоит. Вместо этого — видеосервисы сосредоточились на объёмах.
Что касается прогнозов на текущий год, в связи с увеличением бюджетов поддержки кинопроизводства по линиям Фонда кино и ИРИ авторы телеграм-каналов смотрят на первое полугодие 2024 достаточно позитивно. Однако во второе полугодие они смотрят уже с меньшим позитивом. И ключевой показатель в этом случае — уровень инфляции и темпы её роста.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году доля иностранных фильмов на федеральных каналах упала до 28,4%
Федеральные российские телеканалы сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п. п. в 2023 году. Для сравнения — в 2022 году, когда рынок покинули иностранные мейджоры, — это падение оценивали в 3 п. п. Таким образом, за минувший год показатель упал до 28,4%. Об этом сообщается в исследовании Mediascope.
Аналитики констатируют, что отечественный контент в 2023 году фактически заменил ушедший зарубежный в телеэфире. Его прирост, в свою очередь, составил почти 11 п. п. Впрочем, эксперты прогнозируют, что в будущем доля зарубежного кино не будет сильно сокращаться.
При этом в пресс-службе Национальной Медиа Группы рассказали изданию, что холдинг увеличил производство собственного контента более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. А в "Газпром-Медиа Холдинге" пояснили, что сетки каналов всегда были сформированы в основном на фильмах своего производства. Например, на ТВ-3 в феврале вышла премьера сериала "Зорро" от сервиса Amazon одновременно с мировой, — рассказали в холдинге.
Также специалисты Mediascope рассказали, что топ-5 фильмов по итогам прошлого года возглавил "Последний богатырь: Посланник Тьмы". На втором месте разместилась "Бриллиантовая рука". На третьем — "Непослушник". А на четвертой и пятой строчках рейтинга — "Море. Солнце. Склифосовский" и "Последний богатырь: Корень зла" соответственно.
Что касается ОТТ-платформ, то среднее количество зарубежного контента, которое на сегодняшний день присутствует на этих площадках, составляет порядка 32 тыс. единиц. И если в 2022 году видеосервисы выпустили около 100 originals, то в текущем году эта цифра может вырасти на 40–50%, поскольку год к году прибавляется от 100 до 200 единиц отечественного контента.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 29, 2024 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок онлайн-кинотеатров вырос на 39% в 2023 году
Совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров за 2023 год выросла на 39% — до 94,2 млрд руб. Об этом сообщает исследовательская компания "ТМТ консалтинг".
По оценкам аналитиков, уже почти треть домохозяйств в России имеют хотя бы одну подписку на видеосервис. Например, в декабре 2023 года число российских домохозяйств, в которых имеется хотя бы одна подписка на видеосервис, составило 27% от их общего количества (66 млн). Это на 4 п. п. выше, чем в предыдущем году.
При этом основным источником доходов отечественных видеосервисов остается подписка (SvoD), говорится в исследовании. В 2023 голу на нее пришлось 92% совокупной выручки компаний на рекламную модель. При этом доступ к части контента видеосервиса за просмотр рекламных роликов, AVoD составояет 7%. В свою очередь, эти направления в прошлом году выросли на 49 и 19% соответственно.
Что касается доходов онлайн-кинотеатров по транзакционной модели (TVoD, EST — продажа и аренда отдельных фильмов и сериалов) в указанный период, то они рухнули на 70% и составили лишь 1% совокупной выручки видеосервисов за указанный период. При этом еще несколько лет назад, в 2021 году, этот показатель был равен 8%. Такое падение эксперты связывают с отсутствием в библиотеках российских видеосервисов голливудских киноновинок, которые ранее генерировали основную выручку от TVoD и EST.
При этом одним из ключевых факторов роста рынка видеосервисов в прошлом году стало увеличение количества выпущенных originals. Всего же за указанный период видеосервисы выпустили 175 originals. Для сравнения, это на 26% больше, чем в предыдущем. При этом 112 из них — игровые сериалы.
В 2024 же году рост рынка может составит 20–25%. Сами же участники рынка настроены более оптимистично. По их оценкам, совокупная выручка видеосервисов в этом году увеличится на 30–35%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|