Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2024 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены на смартфоны выросли почти на четверть
Оборот российского рынка смартфонов в 2023 году достиг 711 млрд рублей.
По данным GS Group, в 2023 году в России выручка от продажи смартфонов и кнопочных телефонов выросла на 33%. Оборот рынка не достиг уровня 2021-го, показав динамику на 12% меньше.
Средняя цена на смартфоны в России выросла относительно 2022 года на 24%, а по сравнению с 2021 годом — на 13%.
Apple занимает пятое место по количеству ввезенных устройств (2,5 млн единиц), но первое по суммарной выручке (255 млрд руб.). Самое большое количество ввезенных смартфонов представлено моделями: iPhone 13, iPhone 14 и iPhone 15. Второе и третье места по выручке заняли Xiaomi и Samsung (155 млрд руб. и 98 млрд руб., соответственно).
Первое место по объему поставок занимают смартфоны Xiaomi (9,1 млн штук), на втором месте — Tecno (4,5 млн устройств), на третьем — Samsung (3,3 млн единиц), на четвертой позиции — бренд Infinix (3 млн).
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильм «Мастер и Маргарита» собрал в прокате 2 млрд рублей
Кассовые сборы уже почти на миллиард превысили бюджет картины.
Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина чуть более чем за месяц проката заработал 2 млрд руб., сообщает ЕАИС государственного Фонда кино.
Кассовые сборы уже превысили бюджет картины, который составляет 1,2 млрд руб. Премьера фильма состоялась 25 января, а уже через 12 дней ее сборы в кинотеатрах достигли 1 млрд руб. «Мастеру и Маргарите» присвоен возрастной рейтинг «18+». Ранее из картин «для взрослых» ближе всего к рубежу 2 млрд руб. смог приблизиться голливудский «Джокер», в 2019 году он заработал 1,89 млрд руб.
Лидером по кассовым сборам в истории российского проката остается «Чебурашка», заработавший 3,528 млрд руб., в тройку также вошли «Аватар» и «Холоп» с 3,517 млрд и 3,074 млрд руб. соответственно.
«Мастер и Маргарита» — экранизация одноименного произведения Михаила Булгакова. Роль Мастера исполнил Евгений Цыганов, Маргариты — Юлия Снигирь, Воланда — Аугуст Диль. Картина получила финансовую поддержку Фонда кино.
Роман Михаила Булгакова является одним из самых продаваемых произведений русской классической литературы. По итогам прошлого года в сети «Читай-город — Буквоед» продано 113,5 тыс. экземпляров романа, лидерство по продажам книги отмечают и в Ozon, а в сервисе «Строки» — рост продаж аудиокниг «Мастер и Маргарита».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2024 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры планируют на треть и более увеличить инвестиции в ориджиналс
Российские онлайн-кинотеатры увеличили объем оригинальных проектов в 2023 г. до пиковых значений. Темпы производства в 2024 г. они не планируют сокращать.
В частности, Wink может увеличить вложения в ориджиналс в 1,7 раза. Онлайн-кинотеатр может выпустить 35 оригинальных проектов в этом году. Kion уточняет, что новые фильмы и сериалы собственного производства уже выходят первого числа каждого месяца. Всего платформа выпустила более 70 оригинальных проектов за время существования, при этом 23 из них были созданы в 2023 г. Premier выпустил рекордное количество оригинальных проектов в 2023 г. Их количество достигло 65.
Рынок ориджиналс вырос в России на 30% за год, добавляет глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. В 2024 г., согласно его прогнозу, показатель будет не меньше. При этом 5–6 эпизодов сериала или один фильм собственного производства стоят около 50 млн руб., считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Поэтому, по его мнению, «эти деньги возвращаться будут долго».
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Медиаинфляция в 2024 году может достигнуть 25%
Среднерыночная инфляция во всех медиа в текущем году составит 18-25%. Такие данные со ссылкой на OMD OM Group, "Родную речь" и NMi Group приводит ADPASS.
По информации издания, сильнее всего подорожает телевизионная реклама (+18-30%). А рост цен в интернете составит +7-20%. Такую динамику аналитики связывают с беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).
Кроме того, эта тенденция связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение. Также стоит учесть, что отрасль поддержали через бюджеты государственных и окологосударственных структур, которые начали активно вкладывали в продвижение своих проектов. И, наконец, экс-международные компании из числа крупнейших в России, сменили собственников и полностью локализовались, в итоге увеличив свои бюджеты по сравнению с теми деньгами, которые тратили на рекламу их прежние владельцы.
При этом самый высокий рост цен ожидается на ТВ при федеральном размещении — 20-25%. Медиаинфляция в ТВ-рекламе достигнет 20-30%
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2024 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2024 году рынок анимации РФ может вырасти на 15–20%
Рынок мультипликации за 2023 год вырос примерно на 12% — до 20–22 млрд рублей. При этом уже по итогам текущего года он может увеличиться уже на 15–20%. Об этом со ссылкой на оценки участников рынка.
Например, соучредитель студии Platoshka Антон Андрейчиков рассказал изданию, что активное появление новых студий и производство конкурентоспособного контента в России в целом создают высокие входные барьеры для независимых игроков.
В свою очередь, гендиректор анимационной студии "Паровоз" Антон Сметанкин считает, что увеличение рынка в прошлом году обеспечил запрос на российский полнометражный анимационный контент. По его словам, сейчас компания работает над увеличением производства. Однако для создания такого объема проектов нужно время, так как срок их реализации составляет четыре-пять лет. Поэтому топ-менеджер ожидает большего количества стартов в 2024 году и масштабный рост числа премьер в 2026–2028 годах.
В то же время эксперты отмечают, что рынок анимации столкнулся с рядом проблем еще в 2022 году. Тогда большинство сделок по продаже прав западным телеканалам и видеосервисам были заморожены. После закономерно возникли проблемы с зарубежным программным обеспечением. Тогда же по поручению президента Министерство культуры подготовило проект поправок к законодательству, по которым производство и прокат мультфильмов для детей должны перейти на полное госфинансирование. Однако документ так и не был принят.
Участники рынка отмечают, что в 2024 году динамику отрасли могут замедлить экономическая нестабильность, снижение роста ВВП, высокий уровень пиратства, а также конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2024 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: россияне тратят на просмотр сериалов почти 19 часов ежемесячно
В среднем россияне тратят на просмотр фильмов и сериалов почти 19 часов в месяц. Такие данные следуют из на совместное исследование "Мегафона" и Start.
В целом же в 2023 году пользователи российских онлайн-кинотеатров потратили на 23% больше гигабайт, чем в предыдущем. При этом наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте". В общей сложности по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и Start, где состоялся релиз проекта, вырос на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.
Также в исследовании говорится, что основное ядро аудитории видеосервисов составляют пользователи от 25 до 35 лет (51%). Еще почти четверть — зрители от 17 до 25 лет (23%) и от 35 до 45 лет (24%). Около 56% всей аудитории стримингов составляют мужчины, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Примечательно, что мужская часть населения также доминирует среди подписчиков Premier (61%). Женщины чаще выбирали контент на Wink и "Иви", где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. К слову, больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживает в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
В 2023 году российские зрители предпочитали драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. А аудитория семейных сериалов увеличилась в пять раз. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров посредством Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1,12 млрд записей с данными россиян утекли в интернет в прошлом году — на 60% больше, чем в 2022 года
Объём утёкших персональных данных россиян составил 1,12 млрд записей в 2023 году. Это почти на 60% больше по сравнению с аналогичным показателем 2022 года, когда было скомпрометировано 702 млн записей. Об этом говорится в исследовании экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch.
«Если говорить о количестве инцидентов, то в 2023 году оно сократилось на 15% и составило 656 эпизодов. Однако это незначительное снижение с лихвой компенсируется растущим ущербом, который организации получают от результативных утечек», — прокомментировал данный вопрос руководитель направления аналитики и спецпроектов экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch Андрей Арсентьев. Он также добавил, что среднее количество слитых за один инцидент данных в прошлом году увеличилось почти вдвое, с 0,9 млн до 1,7 млн записей.
В общей сложности за год из российских компаний утекли 95 крупных баз данных, что на 28% больше по сравнению с показателем 2022 года. Результатом кибератак стали более 80% утечек. При этом каждая десятая утечка напрямую связана с действиями персонала, но относительно 2022 года этот показатель снизился на 45%. Опрос InfoWatch указывает на то, что 35% представителей компаний относят утечки, вызванные действиями персонала, к наиболее актуальным угрозам.
Масштаб ущерба от утечек персональных данных может быть недооценён, поскольку более чем в 35% таких случаев объём украденной информации остался неизвестен. По мнению экспертов, эта тенденция связана с появлением крупных хранилищ персональных данных в рамках ускоренной цифровизации экономики страны. В настоящее время основными мишенями для кибератак становятся социальные сервисы, операторы связи, маркетплейсы и другие интернет-платформы.
По данным источника, с 2022 года российскую инфраструктуру регулярно атакуют так называемые хактивисты, которые не пытаются извлечь финансовую выгоду, а стремятся скомпрометировать как можно больше данных по политическим мотивам. В последнее время количество таких атак неуклонно растёт. Представители малого и среднего бизнеса наиболее уязвимы перед такими атаками, поскольку в их распоряжении значительно меньше ресурсов для обеспечения информационной безопасности, чем у крупных компаний.
На этом фоне аналитики зафиксировали увеличение доли ИП и компаний малого бизнеса в структуре утечек с 18,5% до 34,1%. При этом доли крупных и средних игроков снизились с 54,3% до 47,3% и с 27,2% до 18,6% соответственно. С точки зрения отраслевого распределения за год выросла доля банков с 7,5% до 10%. При этом доля компаний из IT-сферы и информационной безопасности сократилась с 27,1% до 18,8%. В InfoWatch также отметили увеличение доли утечек государственной тайны в 2023 году с 1,8% до 6,6% (из них 73,6% информации относились к персональным данным). Общий объём утёкших из госорганов данных вырос до 19,2% (рост на 5,3% относительно 2022 года).
Для обеспечения более надёжной защиты данных в прошлом году 59% организаций провели обучение сотрудников основам информационной безопасности и цифровой гигиены, 27% — внедрили системы защиты от кибератак, 17% — установили DLP-системы, помогающие предотвращать утечки данных.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17122 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Призывавшего уничтожить 20% россиян депутата сняли с эфиров на госканалах
Депутат Госдумы Андрей Гурулев с середины декабря пропал из эфиров государственных телеканалов и провластных ютуб-каналов, обратило внимание «Агентство».
С 14 декабря он не появлялся на «России 1», а с 16 декабря — и в интернет-шоу «Соловьев LIVE». До этого Гурулев регулярно появлялся в политических ток-шоу на «России 1».
Именно 14 декабря Гурулев на «Соловьев Live» назвал писателя Бориса Акунина «врагом», который «должен быть уничтожен». «Кто такой Акунин? Враг! И мы уже про это говорили, что враг должен быть уничтожен. Я не знаю, когда мы к этому придем, что независимо от того, где он находится — здесь, за границей, еще как-то», — сказал депутат.
Гурулев известен скандальными заявлениями. Так, он предлагал возродить систему ГУЛАГ для всех, кто «идет против государства». А также уничтожить 20% россиян, не доверяющих президенту Владимиру Путину. Парламентарий отметил, что хочет, «чтобы вся вот эта гниль, которая осталась, она должна быть если не изолирована, то хотя бы как-то уничтожена».
Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский предложил проверить слова Гурулева на экстремизм. Однако полиция и прокуратура не выявили ничего подозрительного в высказываниях депутата.
Глава комиссии Госдумы по этике Валентина Терешкова поддержала Гурулева, утверждая, что он имеет право на выражение своего мнения и личной позиции, даже предлагая уничтожить часть населения.
moscowtimes _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Инвесторы оценили Telegram более чем в $30 млрд
Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что число активных пользователей мессенджера составляет 900 млн в месяц. Он рассказал об этом в интервью Financial Times. Как отмечает издание, это первое публичное интервью господина Дурова с 2017 года.
Число пользователей Telegram почти удвоилось по сравнению с 2021 годом, когда их насчитывалось 500 млн. Павел Дуров надеется, что компания станет прибыльной в следующем году, а возможно, уже в текущем. По словам основателя Telegram, после начала размещения рекламы и введения платной подписки выручка компании составляет «сотни миллионов долларов».
Павел Дуров также отметил, что рассматривает возможность провести IPO Telegram. По его словам, инвесторы оценивают платформу более чем в $30 млрд, однако он не готов продавать ее и планирует сохранить независимость. Господин Дуров отказался сообщать, когда планируется провести размещение, на какой бирже и т. д.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2024 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году московские ИТ-компании заработали около 3,5 трлн рублей
В прошлом году столичные ИТ-компании увеличили обороты почти на 20%. За это время они заработали около 3,5 трлн рублей. Об этом в своем телеграм-канале заявил мэр Сергей Собянин.
Примечательно, что более 70% объема приходится на разработчиков ПО. А остальной процент составляют создатели баз данных, хостинг-провайдеры, операторы web-платформ и другие компании.
Также Сергей Собянин напомнил, что сегодня разработчикам и заказчикам отечественного ПО доступен широкий спектр поддержки, в который входят налоговые льготы, выгодная ставка по ипотеке, льготное кредитование, отсрочка от службы в армии, мораторий на проверки и упрощенная система трудоустройства для иностранных специалистов.
Одно из основных условий для получения поддержки при этом — аккредитация ИТ-компаний в Минцифры России.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2024 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ: семь из десяти интернет-пользователей опасаются за свои персональные данные
В общей сложности 68% интернет-пользователей опасаются за сохранность своих персональных данных: банковских счетов, паролей от почты или социальных сетей. Это примерно семь из десяти опрошенных — такие данные приводит ВЦИОМ.
В свою очередь, почти каждый четвертый отметил, что "очень опасается" кражи личных данных (23%), а почти половина — что "скорее опасаются" (45%). Как отмечают аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения, подобные тревоги в большей степени присущи женщинам (74% vs. 61% мужчин), молодежи до 24 лет (70%) и россиянам 45-59 лет (74%).
При этом около трети пользователей интернета (31%) отметили, что в целом не испытывают переживаний из-за возможного взлома их аккаунтов или утечки персональных данных. Чаще так отвечают мужчины (37% vs. 26% женщин) и граждане с хорошим материальным положением (38% vs. 27% в группе с низкими доходами).
Любопытно, что большая часть работающих россиян — это подавляющие 83% — убеждены, что их персональные данные и данные компании, где они работают, находятся под надежной защитой. Причем работающая молодежь 18-34 лет говорит об этом еще чаще — 89-92%. Каждый десятый считает, что должный уровень безопасности личных данных на рабочем месте не обеспечивается (10%).
Специалисты ВЦИОМ подчеркивают, что на представления о безопасности персональных данных на работе влияет уровень дохода. Так, в группе с хорошим материальным положением 87% уверены в том, что с их личными данными и данными их компании все в порядке. В группе с плохим материальным положением так думают 70%, тогда как 21% считают иначе. Возможно, люди с хорошим материальным положением имеют доступ к более качественным техническим средствам и системам безопасности, что способствует повышению их уверенности в сохранности данных.
Еще один фактор — частота пользования глобальной сетью. Чем чаще опрошенные пользуются интернетом, тем выше их уверенность в безопасности персональных данных на работе (85% среди ежедневных пользователей vs. 71% среди тех, кто пользуется интернетом эпизодически или не пользуется совсем). Люди, которые регулярно используют интернет, скорее всего, имеют более высокий уровень информационной грамотности и лучше осведомлены о потенциальных угрозах в онлайн-среде. Они могут быть лучше информированы и о различных способах защиты своих персональных данных.
Таким образом, лишь 14% россиян абсолютно уверены в своей способности защитить компьютер или смартфон от таких угроз. Еще 34% "скорее уверены" в этом. Достаточно большая часть наших сограждан (44%) признались, что они не смогут обезопасить свои гаджеты от вредоносных программ или кибератак. Чем старше россияне, тем чаще они так думают: если среди молодежи 18-24 года показатель составляет 26%, то в группе старше 60 лет — 52%. При этом более подкованными в теме кибербезопасности оказались мужчины (54% vs. 44% женщин) и россияне до 45 лет (18-24 года — 71%, 25-34 года — 68%, 35-44 года — 56%).
Жители крупных городов в целом чаще говорят, что способны противостоять вредоносным программам и кибератакам (Москва, Санкт-Петербург — 56%, города-миллионники — 57%, города с численностью населения 500-950 тыс. чел. — 55% vs. 41% среди сельчан).
Что касается влияния новых технологий на безопасность персональных данных, то в российском обществе нет единого мнения на этот счет. Так, каждый третий (33%) полагает, что новые технологии скорее не повлияют на сохранность личной информации и персональных данных. Преимущественно так думает молодежь до 25 лет (41%).
Еще треть россиян (32%) уверены, что новые технологии скорее понизят сохранность личной информации и персональных данных. Этот взгляд ближе мужчинам (35% vs. 29% женщин), жителям обеих столиц и городов-миллионников (38% и 42% соответственно), а также гражданам с плохим материальным положением (40%). Пятая часть россиян (23%) настроены оптимистично, в новых технологиях они видит способ повысить сохранность личной информации и персональных данных.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2024 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские производители выпустили 26,6 млн кв. дм печатных плат
По актуальным на конец 2023 г. данным, за 2023 год отечественные производители выпустили 26,6 млн кв. дм плат. Об этом со ссылкой на данные АНО "Консорциум печатных плат".
Речь идет о пластинах, на которые крепятся все микроэлектронные компоненты, обеспечивающие работу электронного устройства. Также изданию стало известно, что больше половины всего объема российского производства таких изделий — порядка 16,1 млн кв. дм — поставила компания "Гран" — бывший шведский завод.
Примечательно, что согласно последнему известному исследованию, посвященному отечественному рынку печатных плат, по итогам 2018 года объем рынка оценивался на уровне $282 млн. Сейчас же в числе крупнейших производителей плат компании "Технотех", "Резонит" и "Электроконнект".
После 2022 года о планах по запуску производства печатных плат заявили еще несколько компаний. Например, производственную площадку по выпуску плат для радиоэлектронной продукции в августе 2022 г. запустила компания "Бештау". Разработчик и производитель электроники Yadro летом 2023 г. на форуме ЦИПР анонсировал запуск производства плат на своем заводе в Дубне и обещал выпускать до 4 млн кв. дм в год. Представитель компании не ответил на вопрос "Ведомостей" об объеме производства в 2023 г.
Помимо того осенью 2023 г. компания ICL запустила завод, занимающийся производством материнских плат и поверхностным монтажом электронных компонентов на территории особой экономической зоны "Иннополис" в Татарии, сообщали "Ведомости". Производитель автоэлектроники НПП "Итэлма" в 2026 г. планирует запустить производство печатных плат мощностью 15 млн кв. дм в год, писал "Коммерсантъ" в октябре 2023 г.
"Бештау" — наиболее крупный пример запуска производства на российском рынке, отмечает президент АРПЭ Иван Покровский. Но сейчас появляется довольно много небольших производств, добавил он.
В соответствии с балльной системой Минпромторга, которая была утверждена для электроники в конце 2022 г., с 2024 г. эта техника не будет считаться отечественной, если при ее производстве будут использованы иностранные платы. При этом, по словам эксперта издания, российские поставщики плат в данный момент способны удовлетворить лишь 10% потребностей рынка.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По итогам 2023 выручка ОТТ-платформ в России выросла на 45%
В 2023 году российские онлайн-кинотеатры резко нарастили выручку. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily. Согласно исследованию портала, выручка отечественных видеосервисов за этот период выросла на 45%.
В общей сложности по итогам 2023 года выручка видеосервисов достигла 80,9 млрд руб. Это на 25,1 млрд рублей больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, по итогам 2022-го этот показатель не превышал 5-10%.
В то же время аналитики TelecomDaily отмечают, что сравнивать эти данные с предыдущими все же некорректно. В первую очередь — из-за измененной в текущем году методики. Однако динамика очевидна: с 2019 по 2021 выручка в среднем росла на 53% ежегодно.
При этом выручка Premier выросла на 117%, "Кинопоиска" — на 93%, Start — на 76%, Wink — на 71%, а Kion — на 32%. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось.
Причем платная модель (речь идет в основном об оплате подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) продолжала укреплять позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). Так, по итогам 2022 года доля выручки от рекламной модели снизилась до 10%, в 2023 — до 8%. Для сравнения, в 2018 рекламная модель обеспечивала 36%.
Выручку видеосервисов от лицензирования и партнерств аналитики TelecomDaily решили подсчитать отдельно. Сюда относятся доходы онлайн-кинотеатров (ОК) от партнерских интеграций и продажи контента ("ориджиналс") на другие платформы, ТВ-каналы, а также через традиционный кинопрокат. В этом сегменте рост выручки год к году составил 30% — с 10,9 млрд руб. в 2022 до 14,2 млрд в 2023.
Если же разделить сегмент по игрокам, то в лидеры по выручке от лицензирования вышел Start (31%), далее "Амедиатека" — 27%, "Кинопоиск" — 18%, "Иви" — 13,5%, viju — 6%, Kion — 5%.
В общей выручке онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" увеличил отрыв от идущего за ним "Иви" — 35,6% (годом ранее — 26,9%). У последнего доля в выручке сократилась — 17% по итогам 2023 и 20,3% — в 2022. Номер три, онлайн-кинотеатр Wink, долю, как и годом ранее, продолжал наращивать — 15,3% (13% в 2022).
В свою очередь, такие результаты генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков объясняет тем, что в 2023 году российские ОТТ-платформы нашли новые источники контента и расширили маркетинговую активность.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2024 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году российские видеосервисы выпустили на 57% больше оригинальных проектов
В минувшем году российские ОТТ-платформы представили 156 оригинальных релиза. Для сравнения, в два предыдущих года, 2022 и 2021, они выпустили 89 и 74 ориджиналса соответственно.
Таким образом, в 2023 году российские онлайн-кинотеатры выпустили на 57% больше оригинальных проектов, чем годом ранее. Примечательно, что, как и два предыдущих года подряд, по количеству премьер лидирует Start, у которого 33 ориджиналс. Kion вернул себе второе место (27 проектов), Premier и Okko завершили год на третьем место (по 24 проекта).
На пятом месте по количеству сериалов Wink (17), однако полнометражных фильмов у него 2. Затем идут "Иви" (12 сериалов и 4 фильма) и "Кинопоиск" (9 сериалов и 6 фильмов) заняли шестое и седьмое место соответственно.
При этом лучшим поставщиком оригинальных фильмов и сериалов зрители снова назвали Start. Самый узнаваемый российский оригинальный сериал 2023 года — "Слово пацана. Кровь на асфальте" (Start). В тройке лидеров — "Папины дочки. Новые" (Start) и "Король и Шут" ("Кинопоиск"). За него высказалось большинство — сразу 109% от общего числа пользователей сервиса (это означает, что количество отданных голосов на 9% превысило количество респондентов, указавших, что пользуются данным сервисом).
Также в тройке лидеров Wink и "Кинопоиск" — 51% и 35% от количества пользователей этих сервисов соответственно. Kion (32%), Premier (26%) и Okko (26%) также показали результат, близкий к третьему месту.
В свою очередь, в пятерку самых узнаваемых сериалов вошли "Слово пацана. Кровь на асфальте" (Start). "Папины дочки. Новые" (Start), "Король и Шут" ("Кинопоиск"), "О чем говорят мужчины. Простые удовольствия" (Start) и "СуперИвановы" (Premier). Что касается показателя по объему аудитории, то на первых местах также четыре проекта из перечисленной выше лидеров по узнаваемости. Причем по просмотрам снова лидируют "Слово пацана. Кровь на асфальте" и "Папины дочки. Новые". Их посмотрели 40,5% и 26% среди опрошенных соответственно.
На третьем месте оказался "Мосгаз. Последнее дело Черкасова" (Okko) — 19%. Четвертый по доле просмотров — "СуперИвановы" (16%), пятый — "Король и Шут" (15%).
Аналитики отдельно остановились на ориджиналс, которые были досмотрены зрителями до конца. И здесь на первом месте снова — "Слово пацана" (81%), второй — "Мосгаз. Последнее дело Черкасова" (78%). Третье место у сериала "Фишер" (Wink) — 77%. Четвертое разделили "Два холма 2″ (Start) и "Екатерина. Фавориты" ("Смотрим")— по 73%, у "Плаксы" (Wink) — 72%.
Уточняется, что среди фильмов фавориты еще очевиднее. Так, наиболее узнаваемым стал "Чебурашка" (Start), на который указали 58% респондентов. На втором месте "Елки 9″ (Okko) — 48,5%. Далее — "Вызов" (Start, 34%), "Любовь-морковь: Восстание машин" ("Иви", 33%), "Беспринципные в деревне" ("Кинопоиск", 31%). Эти же фильмы и в том же порядке зрители досмотрели до конца — от 88% посмотревших "Чебурашку" и до 82,5% "Беспринципных".
Источник:
ncableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2024 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Доля российского ПО в сфере информационной безопасности составляет почти 100%
Отечественные разработки в сфере информационной безопасности составляют 97%. Об этом в своем телеграм-канале сообщил глава ИТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн.
Он подчеркнул, что работа в этом направлении будет продолжаться и дальше, поскольку России необходимо полностью иметь свою собственную линейку и заместить ее на всех направлениях, начиная от "железа", заканчивая софтом.
Хинштейн добавил, что с 2022 года курс на импортозамещение во всех сферах, и в первую очередь в ИТ, был взят максимально системно и масштабно. По его словам, по большинству направлений Россия уже достаточно независима.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2024 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: доля open source в российских компаниях в 2025 году достигнет 64%
Почти две трети программного обеспечения в корпоративном сегменте через два года будут основаны на открытом исходном коде, и только треть — представлять собой полностью проприетарное ПО. Об этом говорится в результатах опроса крупнейших разработчиков и потребителей программного обеспечения, проведённом Институтом изучения мировых рынков (ИИМР).
Институт изучения мировых рынков (ИИМР) провел опрос разработчиков и потребителей ПО и собрал аналитику с темпами внедрения и перспективам Open Source в России. По даным аналитиков, через два года доля решений на основе открытого кода в общем объеме софта, используемого корпоративными клиентами составит две трети, из которых на коммерческое ПО на базе открытого кода (Commercial Open Source Software, COSS) и свободно распространяемое ПО с открытым исходным кодом (Free Open Source Software, FOSS) будет приходиться по 32%.
73% корпоративных потребителей ПО не ожидают возврата поставщиков из недружественных стран в ближайшее время. Корпоративные клиенты больше всего используют open source продукты в следующих сегментах: операционные системы (25,3%), системы управления базами данных (20,5%), продукты информационной безопасности (13,3%).
Заказчики считают, что главными преимуществами COSS подхода являются быстрота появления нужных функций и простота адаптации под нужды клиента. Три основные причины, которые отталкивают клиентов в отдельных случаях: отсутствие подходящего COSS-продукта, отсутствие сотрудников с нужным уровнем экспертизы и отсутствие адекватной системы поддержки и обновления у вендоров. 72% опрошенных компаний-разработчиков планируют выпустить COSS-решения в ближайший год.
Вендоры отмечают отсутствие качественных COSS-аналогов на российском рынке в следующих сегментах: система управления ресурсами предприятия (ERM), системы информационной безопасности и электронного документооборота.
68% респондентов-разработчиков отметили, что проблема «фейковых вендоров» является серьезной, причем каждый пятый ответивший считает ее крайне серьезной. Главные причины, которые удерживают разработчиков от увеличения доли опубликованного исходного кода — отсутствие активного сообщества вокруг продукта и уязвимость с точки зрения безопасности сразу после перехода на open source.
В опросе приняли участие более 100 крупных и средних организаций‑заказчиков ПО из всех ключевых секторов экономики. Среди них НЛМК, «Почта России», Росбанк, Росводоканал. Кроме того, своим видением поделились 26 компаний-вендоров в сфере ИБ, в том числе ГК «Астра», CyberOK, Arenadata и прочие.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2024 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
62% российских компаний не могут защитить себя от кибератак из-за дефицита специалистов
62% российских предприятий сталкиваются с проблемами кибербезопасности из-за нехватки специалистов. Еще 32% компаний сталкиваются с тем, что у сотрудников не хватает времени для решения проблем, связанных с хакерскими атаками. Об этом свидетельствуют данные опроса МТС RED.
Кроме того, 24% опрошенных среди основных причин уязвимости перед атаками назвали нехватку отечественных систем защиты информации. Еще 17% испытывают трудности из-за невозможности продлевать лицензии и техническую поддержку иностранных вендоров.
На этом фоне количество кибератак на бизнес неуклонно растет: в прошлом году было выявлено больше 50 тысяч инцидентов, что на 43% больше, чем годом ранее. При этом доля критических для бизнеса атак снизилась: она составила 25% против 40–45% годом ранее. Чаще всего компании жалуются на фишинг, социальную инженерию и DDOS-атаки.
Как показал опрос компании Ventra, проведенный в 2022 году, больше 30% российских IT-специалистов либо уже покинули Россию, либо планировали это сделать. Среди опрошенных руководителей компаний 19% сообщили, что их компании релоцировали часть или всех своих сотрудников.
Источник:
theins _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2024 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2023 году выручка VK увеличилась на 36%
VK представил главные итоги 2023 года. За это время выручка компании выросла на 36% по сравнению с 2022 годом — до 132,8 млрд руб. При этом основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы. Она увеличилась на 40% год к году — до 79,7 млрд руб.
Главными драйверами "технологий для бизнеса" стали: VK Cloud (+75% выручки), VK WorkSpace (+68%). Выручка от продаж HR-сервисов дала прирост более чем в 3 раза. В 2023 году EBITDA сегмента выросла в 2,3 раза до 2,6 млрд руб. Технологии для бизнеса на фоне остальных направлений также показывают лучший результат по рентабельности (по EBITDA): 27,2%.
В свою очередь, доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 42%. От рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. А доходы в сегментах "Образовательные технологии" и "Технологии для бизнеса" выросли на 42% и 68% год к году соответственно.
Из отчета следует, что VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей. В указанный период средняя дневная аудитория (DAU) сервисов компании выросла на 13% по сравнению с 2022 годом и составила 76 млн пользователей. В четвертом квартале 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составила 78 млн пользователей.
Пользователи проводили в среднем на 6% больше времени в сервисах VK по сравнению с предыдущим годом. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день. В четвертом квартале 2023 года пользователи провели в среднем 3,5 млрд минут в день в сервисах VK, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, компания сформировала резервы сетевого и серверного оборудования. Так, VK приступила к строительству собственных ЦОД с целью масштабирования, повышения надежности и отказоустойчивости инфраструктуры. Также реализован ряд технических обновлений и программ по повышению информационной безопасности и защите персональных данных пользователей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2024 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЦИОМ: семь из десяти интернет-пользователей опасаются за свои персональные данные
В общей сложности 68% интернет-пользователей опасаются за сохранность своих персональных данных: банковских счетов, паролей от почты или социальных сетей. Это примерно семь из десяти опрошенных — такие данные приводит ВЦИОМ.
В свою очередь, почти каждый четвертый отметил, что "очень опасается" кражи личных данных (23%), а почти половина — что "скорее опасаются" (45%). Как отмечают аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения, подобные тревоги в большей степени присущи женщинам (74% vs. 61% мужчин), молодежи до 24 лет (70%) и россиянам 45-59 лет (74%).
При этом около трети пользователей интернета (31%) отметили, что в целом не испытывают переживаний из-за возможного взлома их аккаунтов или утечки персональных данных. Чаще так отвечают мужчины (37% vs. 26% женщин) и граждане с хорошим материальным положением (38% vs. 27% в группе с низкими доходами).
Любопытно, что большая часть работающих россиян — это подавляющие 83% — убеждены, что их персональные данные и данные компании, где они работают, находятся под надежной защитой. Причем работающая молодежь 18-34 лет говорит об этом еще чаще — 89-92%. Каждый десятый считает, что должный уровень безопасности личных данных на рабочем месте не обеспечивается (10%).
Специалисты ВЦИОМ подчеркивают, что на представления о безопасности персональных данных на работе влияет уровень дохода. Так, в группе с хорошим материальным положением 87% уверены в том, что с их личными данными и данными их компании все в порядке. В группе с плохим материальным положением так думают 70%, тогда как 21% считают иначе. Возможно, люди с хорошим материальным положением имеют доступ к более качественным техническим средствам и системам безопасности, что способствует повышению их уверенности в сохранности данных.
Еще один фактор — частота пользования глобальной сетью. Чем чаще опрошенные пользуются интернетом, тем выше их уверенность в безопасности персональных данных на работе (85% среди ежедневных пользователей vs. 71% среди тех, кто пользуется интернетом эпизодически или не пользуется совсем). Люди, которые регулярно используют интернет, скорее всего, имеют более высокий уровень информационной грамотности и лучше осведомлены о потенциальных угрозах в онлайн-среде. Они могут быть лучше информированы и о различных способах защиты своих персональных данных.
Таким образом, лишь 14% россиян абсолютно уверены в своей способности защитить компьютер или смартфон от таких угроз. Еще 34% "скорее уверены" в этом. Достаточно большая часть наших сограждан (44%) признались, что они не смогут обезопасить свои гаджеты от вредоносных программ или кибератак. Чем старше россияне, тем чаще они так думают: если среди молодежи 18-24 года показатель составляет 26%, то в группе старше 60 лет — 52%. При этом более подкованными в теме кибербезопасности оказались мужчины (54% vs. 44% женщин) и россияне до 45 лет (18-24 года — 71%, 25-34 года — 68%, 35-44 года — 56%).
Жители крупных городов в целом чаще говорят, что способны противостоять вредоносным программам и кибератакам (Москва, Санкт-Петербург — 56%, города-миллионники — 57%, города с численностью населения 500-950 тыс. чел. — 55% vs. 41% среди сельчан).
Что касается влияния новых технологий на безопасность персональных данных, то в российском обществе нет единого мнения на этот счет. Так, каждый третий (33%) полагает, что новые технологии скорее не повлияют на сохранность личной информации и персональных данных. Преимущественно так думает молодежь до 25 лет (41%).
Еще треть россиян (32%) уверены, что новые технологии скорее понизят сохранность личной информации и персональных данных. Этот взгляд ближе мужчинам (35% vs. 29% женщин), жителям обеих столиц и городов-миллионников (38% и 42% соответственно), а также гражданам с плохим материальным положением (40%). Пятая часть россиян (23%) настроены оптимистично, в новых технологиях они видит способ повысить сохранность личной информации и персональных данных.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80963 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручка российских ИТ-компаний в 2023 году выросла на 43%
За прошлый год выручка отечественных ИТ-компаний составила 5,5 трлн. Таким образом, в указанный период она и увеличилась на 43%. Соответствующие данные приводит Минцифры.
По информации ведомства, в 2023 году выручка российских ИТ-компаний в 2,6 раза больше, чем в 2019 году. Говоря о ключевых изменениях во всем секторе, Минцифры выделяет показатель выручки от реализации отечественных решений, который за предыдущий год вырос на 31% и составил 2,8 трлн рублей. А также увеличение количества специалистов почти на 13% — до 857 тысяч человек и увеличение доли ИТ-отрасли в ВВП в 1,5 раза за 5 лет.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|