Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2024 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
За первую половину 2024 года доля нежелательных звонков составила 60%
За первую половину 2024 года определитель номера от «Яндекса» обработал 785 млн звонков с незнакомых номеров — это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля нежелательных вызовов составила примерно 60% — 444 млн — это на четверть больше, чем годом ранее. За полгода сервис заблокировал 35,5 млн подозрительных звонков. Об этом сообщили в компании.
С января по июнь сильнее всего выросло число нежелательных звонков от страховых компаний — на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Звонков с опросами от сотовых операторов стало больше на 60%, с рекламой услуг различных компаний — на 32%, от мошенников — на 4%. В то же время на 38% сократились вызовы с рекламой небанковских финансовых услуг и на 26% — с маркетинговыми предложениями операторов связи.
Количество нежелательных звонков от банков сильнее всего увеличивалось по понедельникам — в среднем на 50%. Мошенники стали чаще звонить по воскресеньям и понедельникам — в среднем на 23% и 20% соответственно.
За полгода количество звонков с незнакомых номеров больше всего выросло в Пензенской области — в 3,5 раза относительно такого же периода 2023 года, а также в Приморском крае — на 37% и Ростовской области — на столько же. Сильнее всего этот показатель сократился в Чеченской Республике — на 89%, Северной Осетии — на 41% и Ингушетии — на 37%.
Автоматический определитель номера доступен в приложении «Яндекс с Алисой». Он защищает пользователей от звонков с неизвестных номеров, чтобы они не тратили на них время. С помощью определителя можно узнать, кто звонит, или заблокировать нежелательные звонки. Определитель умеет блокировать звонки с рекламой финансовых услуг и нежелательные вызовы, в частности, от злоумышленников.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2024 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: более 50% субъектов КИИ не смогут перейти на отечественный софт до конца года
Больше половины компаний с критической информационной инфраструктурой (КИИ) не успеют полностью перейти на отечественное программное обеспечение до конца года. Такой вывод следует из исследования компании «К2 кибербезопасность».
К объектам подобной критической информационной инфраструктуры относятся системы в банках, аэропортах, сетях связи, государственных учреждениях и так далее. 30 марта 2022 года президент России Владимир Путин подписал указ №250, согласно которому весь софт на КИИ должен быть заменен на отечественный до 1 января 2025 года. По информации специалистов, указ главы государства распространяется на 14 экономических сфер и затрагивает более полумиллиона организаций.
По данным «К2 кибербезопасность», лишь 19% опрошенных компаний уже заместили зарубежные ИТ-решения отечественными аналогами. Еще 22% предприятий находятся в процессе перехода, но планируют успеть завершить его до конца года.
При этом Минцифры приводит иные данные. Согласно ним, уже более 84% зарубежных решений в компаниях КИИ заменены отечественными аналогами. Однако в статистике не говорится о классе софта и какой процент замещен конкретно в области инфомбезопасности.
По мнению опрошенных экспертов, главная сложность в выполнении президентского указа заключается в недостатке отечественных аналогов зарубежных решений в области информационной безопасности. Более четверти респондентов считают, что российские аналоги недостаточно качественные. Также в качестве причин называются недостаток бюджета и ресурсов, нереалистичные сроки или неготовность инфраструктуры.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2024 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Россия заняла первое место по количеству слитых в даркнет данных
Россия стала лидером по количеству объявлений о продаже баз данных компаний в даркнете.
По подсчетам аналитиков Positive Technologiesна, за первое полугодие 2024-го российские объявления составили около 10% от всех предложений по продаже личной информации. Также в топ-5 антирейтинга вошли США (8%), Индия (7%), Китай (6%) и Индонезия (4%).
Большая часть слитых данных — персональные сведения из учетных записей и информация, представляющая коммерческую тайну. По статистике аналитиков F.A.C.C.T., за первые полгода 2024-го в сеть утекли 200,5 млн строк личной информации пользователей. За весь прошлый год этот показатель составил 397 млн, в 2022 году — 1,4 млрд, а в 2021-м — 33 млн.
В 2024-м в публичный доступ попали 150 баз данных российских компаний, около трети из них — из сферы розничной торговли. В большинстве слитых баз нашли ФИО, адреса проживания, даты рождения, пароли, данные паспорта и телефонные номера пользователей.
Эксперт центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA Владимир Ким рассказал, что количество взломов постоянно растет. По его словам, за 2023 год зафиксировали 420 случаев утечек конфиденциальной информации, а за первые два с половиной месяца 2024-го — 170 случаев, 40% от показателей всего предыдущего года.
По мнению Positive Technologies, тенденция связана с беспрецедентным количеством хакерских атак на IТ-компании, обусловленных нефинансовой мотивацией. «Именно это и выводит нашу страну в лидеры не самого лучшего рейтинга по безопасности», — пояснили аналитики. Они отметили, что авторы 88% объявлений о продаже данных из российских компаний были готовы отдать базы бесплатно.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2024 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры практически перестали наращивать производство ориджиналс
56 сериалов собственного производства выпустили российские ОТТ-платформы за первые 6 месяцев 2024 года. Таким образом, рост запуска ориджиналс почти остановился, учитывая что годом ранее они представили 54 проекта, а во второй половине 2023 года — 55. Такие данные представил "Кинопоиск".
Наибольшее число оригинальных сериалов выпустили онлайн-кинотеатры Premier и Wink — по 12 каждый. Okko практически не отстает от них: 11 оригинальных сериалов в 1 полугодии 2024 года. Замыкают пятерку Start и Kion, которые выпустили 9 и 8 сериалов соответственно. Меньше всего собственных сериалов традиционно выпускают "Иви" и "Кинопоиск" — по 4 проекта.
При этом видеосервисы стали меньше экспериментировать с другими форматами — фильмами, документальными сериалами, шоу. Для сравнения, в этом году подобных проектов вышло только 23 против 44 годом ранее.
Между тем, согласно Индексу Кинопоиск Pro, который измеряет в баллах популярность различных сериалов, выходящих в телевизионном эфире и на онлайн-платформах, интерес жителей России, в целом, к сериалам в 1 полугодии 2024 года продолжает расти. Так, общий Индекс Кинопоиск Pro достиг 304,4 тыс. баллов, что на 18% выше, чем в аналогичный период прошлого года, и на 6% выше, чем во 2 полугодии 2023 года.
При этом интерес к российским сериалам снижается. Если ранее отечественные проекты занимали больше половины мест в топ-20 самых популярных сериалов месяца, то в эти полгода такими удачными для российских сериалов были лишь февраль и апрель. В топ-100 самых популярных сериалов по итогам полугодия вошло только 35 отечественных проектов: 17 из них — оригинальные сериалы онлайн-кинотеатров, остальные — телевизионные проекты. Для сравнения, в 1 полугодии 2023 года у российских сериалов было 42 позиции (21 ориджиналс) в топ-100, а во втором полугодии — 47 (22 ориджиналс).
Общая популярность отечественных проектов снижалась от месяца к месяцу. После того как в декабре 2023 года доля российских сериалов в общем индексе достигла 60,75% и поставила абсолютный рекорд, в январе 2024 она уменьшилась до 46,8%, а в июне упала до 35,2%. Аналитики объясняют это, в том числе, сезонностью: летом российские телеканалы и онлайн-кинотеатры традиционно выпускают меньше новинок, а именно новинки прежде всего интересны зрителям. В этом году к сезонности добавился и явный дефицит громких российских премьер.
Второе полугодие подряд самым популярным сериалом в России становится драма о казанских подростках "Слово пацана. Кровь на асфальте". Этот хит стартовал в прошлом ноябре и остается востребованным до сих пор. А вот новинки, выпущенные российскими телеканалами и онлайн-кинотеатрами за первые шесть месяцев 2024-го, привлекли заметно меньше внимания аудитории.
Самым оживленным месяцем для аудитории ОТТ-платформ оказался апрель, когда видеосервисы выпустили 12 новых игровых сериалов, включая продолжение сериала "Чикатило" — "Тень Чикатило" (Okko), третий сезон сериала "Сестры" (Start), комедию "Первый класс" ("Иви") и второй сезон "Обоюдного согласия" Гай Германики (Kion). Самым оживленным днем оказалось 25 апреля, когда вышло 23 новых эпизода. Так, платформы побили рекорд прошлого года: 9 ноября они выпустили 19 эпизодов в один день.
Всего в топ-20 самых популярных сериалов первых 6 месяцев 2024 года вошли восемь российских проектов, четыре из которых — проекты онлайн-кинотеатров. Два из них — новинки года: "Тень Чикатило" от Okko и "Постучись в мою дверь в Москве" (Premier, Okko). Еще два оригинальных проекта в топ-20 полугодия — "Слово пацана" (Start, Wink) и "Трудные подростки" (Wink), у которых в конце 2023 года стартовал пятый сезон, а финал зрители увидели в этом феврале.
Летом прошлого года недостаток российских премьер жители России компенсировали, в частности, турецкими сериалами, однако в этом году внимание россиян пока не удалось надолго удержать ни одной турецкой премьере, и в топ-20 полугодия попали только "Зимородок" и "Великолепный век". Доля турецких сериалов поставила в июне антирекорд — 5,6%. Средняя доля интереса к турецким проектам в общем интересе к сериалам за последние 3,5 года составляет 7%.
При этом дефицит локального контента заместили проекты из США и аниме. В топ-20 полугодия семь американских сериалов (три из них — новинки 2024 года) и мультфильм "Отель "Хазбин"", вышедший в конце прошлого года. Для сравнения, в первой половине 2023 года в топ-20 вошло пять американских сериалов и только две новинки, а во второй половине — лишь три американских проекта, включая одну новинку. Таким образом, доля интереса к американским сериалам выросла с 11,8% в январе 2024 года до 27,8% в июне.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество пользователей ШПД со скоростью свыше 100 Мбит/с выросло на 53,3% в период с 2020 по 2023 годы
Число абонентов фиксированного интернета в России увеличилось на 8,9% с 2020 по 2023 годы до 36,8 млн. Из них большая часть — 21,6 млн — являются пользователями фиксированного широкополосного доступа со скоростью свыше 100 Мбит/с, что на 53,3% больше, чем в 2020 году, когда их число составило 14,1 млн.
Это объясняется подключением новых абонентов и переходом действующих на тарифы с более быстрым интернетом. Так, например, количество абонентов, имеющих тарифные планы со скоростью от 10 Мбит/с но не более 100 Мбит/с, за эти годы сократилось почти на 8% — с 13,4 млн до 12,4 млн. Об этом говорится в анализе Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведенного на основе данных Минцифры России и Speedtest Global Index1.
Тем временем, число абонентов мобильного интернета увеличилось на 16,4% с 2020 года и достигло 174,2 млн. Причем увеличилось не только число абонентских устройств, способных поддерживать перспективный стандарт мобильной связи 5G, но и тех, которые поддерживают только преобладающий сейчас стандарт LTE и устаревший GSM ("кнопочные" мобильные телефоны).
Что касается стоимости услуги интернета, то Россия занимает 11 место по ценовой доступности услуг фиксированного ШПД и 36 место — в сегменте мобильного интернета. При этом сейчас в стране идет постоянное наращивание интернет-скоростей. В июне текущего года скорость фиксированного интернета выросла на 68% по сравнению с декабрем 2020 года, тогда как мировая динамика составила 114%.
Россия продемонстрировала медианную скорость загрузки данных по фиксированному ШПД на уровне 87,1 Мбит/с, тем самым заняв 60 место в мире. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составил 51,8 Мбит/с. Причем мировая средняя скорость ШПД ушла недалеко от российских показателей — в июне 2024 года она составила 93,9 Мбит/с. А вот по медианной скорости мобильного интернета (25,6 Мбит/с; в мире — 56,4 Мбит/с) Россия значительно отстает и находится на 86 позиции. Причем рост скорости в мире составил 155%, тогда как в России — 65%.
В тройку стран по наибольшей скорости фиксированного ШПД вошли Сингапур, ОАЭ и Гонконг: в июне 2024 года их показатели составили 270–285 Мбит/с. В то же время, по скорости мобильного интернета в топ-3 вошли Катар, ОАЭ и Кувейт.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
GfK: почти половина жителей российских городов пользуется экосистемными подписками
Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг комбинированных подписок в России за второй квартал 2024 (есть в редакции). По данным аналитиков, 47% горожан пользуется экосистемными подписками. В 1 квартале текущего года этот показатель был 46%, то есть рост составил всего 1%. В предыдущие три квартала проникновение экосистемных подписок шло быстрее – примерно на 2-4 процентных пункта. При этом доля платящих подписчиков не меняется с начала года и составляет 32%.
Аналитики GfK установили, что самой популярной экосистемной подпиской на рынке является "Яндекс Плюс". Во втором квартале ею пользовались 25,7% россиян, а доля платных подписчиков составляла 19%. На втором месте по востребованности остается "СберПрайм" с долей в 7,9% подписчиков. Замыкает первую тройку "МТС Premium", которую предпочли 6,1% горожан. По количеству платных подписчиков "МТС Premium" почти догнала "СберПрайм": 4,4% горожан против 4,6% соответственно.
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы исследователи зафиксировали в Москве и Санкт-Петербурге – 57%. Самыми активными подписчиками при этом выступают горожане в возрасте 16-24 лет (52%) и 25-34 года (55%).
В онлайн-опросе GfK приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2024 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Bремя просмотра видеоконтента среди детей выросло на 21% в летние месяцы
По данным Kion, время просмотра видеоконтента среди детей в июне-июле выросло на 21% по сравнению с апрелем-маем. В связи с этим, специалисты онлайн-кинотеатра опросили жителей России, у которых есть дети и внуки в возрасте до 16 лет, и выяснили, как они относятся к просмотру их детьми видеоконтента и как во время летних каникул увеличилось время просмотра детского контента.
Так, 97% опрошенных подтвердили, что летом дети чаще смотрят мультфильмы, телевидение, кино и другой видеоконтент. Они объясняют это наличием большего свободного времени у детей, в которое родителям нужно их занять, тогда как в другие времена года дети заняты обучением.
Вместе с тем, 37% респондентов относятся более лояльно, чем в будни, относятся к просмотру контента детьми. 68% россиян предпочитают такой вид досуга во время долгой дороги, а также во время самого отдыха.
Из видеоконтента, который опрошенные разрешают смотреть, — 84% набрали мультфильмы, 75% — фильмы, соответствующие возрасту ребенка, 46% — детские видеоблоги. При этом 9% респондентов не контролируют контент, который смотрит ребенок, а 58% взрослых для того, чтобы обезопасить ребенка, используют специализированные детские аккаунты. Чаще всего их используют респонденты в возрасте от 18 до 30 лет — 70%.
75% опрошенных считают, что просмотр видеоконтента детьми не несет вреда детям. Среди аргументов россияне называли, что это хороший способ отвлечь и занять ребенка, и что специализированный детский контент благоприятно влияет на развитие ребенка. Больше всего лояльных к такому виду детского досуга оказалось в возрастной группе 46-55 лет: 81% опрошенных считают, что просмотр мультфильмов и другого специализированного контента не вредит детям. Среди респондентов в возрасте старше 55 лет — 77%, в группе от 31 до 45 лет — 75%, а в категории 18-30 лет — 65%.
27% опрошенных россиян рассказали, что смотрят со своими детьми и внуками мультфильмы из своего детства, потому что считают, что они учат детей пониманию добра и зла, доброте, дружелюбию, заботе о близких, ценности человеческой жизни и храбрости.
По данным онлайн-кинотеатра, самыми популярными тайтлами в первой половине лета этого года среди пользователей до 16 лет были "Три кота", "101 далматинец", "Руслан и Людмила. Больше, чем сказка", "Яга и книга заклинаний", "Маша и Медведь", "Барбоскины", "Смешарики", "Денискины рассказы", "Чебурашка", "Царевны и Таинственная гостья".
Самым популярным устройством для смотрения детского контента, согласно опросу, оказался телевизор — 76%, 65% — на мобильном телефоне, 40% — на ноутбуке и компьютере, а 33% — с планшета.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2024 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Среднесуточный охват ТВ среди детей и подростков составил 46%
Самые популярными жанрами у детей и подростков от 4 до 17 лет стали мультсериалы, телесериалы, развлекательные программы и кино. Это показал анализ телесмотрения TV_Index, проведенный Mediascope в период с сентября 2023 года по апрель 2024.
В целом, 97% аудитории этой возрастной категории хотя бы раз в месяц включают телевизор. В среднем на просмотр телевизора дети тратят 1 час 22 минуты в день. При этом больше смотрят телевизор дети младшего возраста от 4 до 9 лет — 1 час 37 минут, тогда как подростки с 14 до 17 лет тратят на просмотр ТВ всего 1 час и 2 минуты. Среднесуточный охват распределился соответствующе: у детей 4-9 лет он составил 55%, у детей 10-13 лет — 43%, у подростков 14-17 лет — 34%.
Среди отечественных мультфильмов дети отдают предпочтение таким проектам, как "Фиксики: Большой секрет", "Чудо-Юдо" и "Фиксики против кработов". Самыми популярными программами у юной аудитории стали "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф", "Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы" и "Чебурашка". Причем в топ-15 вошли мультфильмы и мультсериалы, транслируемые на каналах СТС и "Карусель".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2024 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В первом полугодии 2024 года количество кибератак в сфере телекоммуникаций выросло в 10 раз
В первом полугодии 2024 года в России и СНГ количество критичных киберинцидентов выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. С наибольшим числом таких инцидентов столкнулись организации в сферах телекоммуникаций, рост составил более чем в 10 раз. Такие данные приводит в своем отчете «Лаборатория Касперского».
В среднем в первом полугодии 2024 года эксперты Центра мониторинга кибербезопасности (SOC) «Лаборатории Касперского» ежедневно выявляли более двух инцидентов высокой критичности. Речь идёт об атаках с непосредственным участием атакующего (для таких атак процедуры автоматизированного реагирования не столь эффективны), когда требуется подключение специалистов команды реагирования.
Кроме сферы телекоммуникаций рост критических инцидентов был отмечен в сфере строительства (рост в два раза) и ИТ (незначительное падение, примерно на 10%). По общему числу всех зафиксированных инцидентов в лидерах телеком (340 инцидентов), СМИ (250 инцидентов) и здравоохранение (175 инцидентов). Таковы данные статистики инцидентов, выявленных у пользователей решения «Лаборатории Касперского».
В России и СНГ наиболее частыми причинами критичных инцидентов стали атаки вредоносного ПО с большим влиянием без видимых на момент обнаружения следов участия человека (как правило, это атаки программ-вымогателей). Доля таких атак составила 57% от общего числа инцидентов высокой критичности. 20% инцидентов составили киберучения различного типа, 11% — целевые атаки с непосредственным участием человека.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2024 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок разработки видеоигр вырос почти на 20%
Доходы топ-50 российских разработчиков видеоигр в 2023 году выросли на 18%. Эксперты объясняют это низкой базой 2022 года и инвестициями в отрасль со стороны властей, но говорят о проблемах из-за санкций и отсутствия экспорта.
Совокупная выручка топ-50 крупнейших российских компаний — разработчиков видеоигр по итогам 2023 года выросла на 18% и достигла 45,4 млрд руб. Об этом говорится в исследовании компании Smart Ranking. Аналогичный показатель за 2022 год составил 38,55 млрд руб.
Как считали
В рейтинг Smart Ranking включены частные компании, чей бизнес относится к сегменту разработки игр (геймдев, от англ. game development). Данные о выручке были получены путем анкетирования или из бухгалтерской отчетности. При расчетах выручки учитывались те юридические лица, коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) которых связаны непосредственно с разработкой игрового продукта. Если разработчик работает как группа компаний и имеет несколько юрлиц с одним профильным кодом ОКВЭД, их выручка суммировалась.
Крупнейшей по показателю выручки геймдев-компанией, как следует из исследования, стала Lesta Games, поддерживающая в России и Белоруссии "Мир танков", "Мир кораблей" и Tanks Blitz. За 2023 год ее выручка выросла на 60% и достигла 19,1 млрд руб. На втором месте с доходом 10 млрд руб. (рост год к году — 10%) находится Astrum Entertainment, известная как издатель шутера Atomic Heart и ряда многопользовательских онлайн-игр. Замыкает тройку лидеров разработчик и дистрибьютор игр Innova (Lineage II, Blade & Soul, Ragnarok) с выручкой 2,8 млрд руб. (плюс 47% год к году).
Из топ-50 компаний 17 участников рынка потеряли в выручке по сравнению с 2022 годом в диапазоне от 2 до 97%. Лидером по приросту выручки за 2023 год — на 127%, до 616,6 млн руб. — стала волгоградская студия "Кефир", известная по мобильным играм Last Day on Earth и Frostborn.
Наибольший рост за год показал сегмент игр для консолей, увеличившийся на 43,61%. Однако в абсолютных цифрах этот сегмент незначителен и составляет лишь 598 млн руб. При этом более половины рынка (77,6%) занимают игры для компьютеров — 35,2 млрд руб.
Сколько зарабатывают мировые лидеры геймдева
Большая часть глобальных компаний с самыми большими доходами от игровых проектов — это холдинговые корпорации, разрабатывающие целый пул продуктов, отмечается в исследовании Smart Ranking. Создание и распространение игр выступает основным видом деятельности только для двух компаний в мировом топ-10: Electronic Arts (серии игр Battlefield, FIFA, Need for Speed, "Гарри Поттер") с доходом от игр $1,9 млрд и Activision Blizzard (известна главным образом по франшизе Call of Duty) — $2 млрд. Глобальным лидером выступает китайская компания Tencent (доход от игр в 2023 году — $7,4 млрд), на втором месте — Apple ($3,7 млрд), на третьем — Sony ($3,4 млрд).
С чем связан рост рынка
Уход крупных иностранных компаний из России в 2022 году привел к появлению ниши, которую постепенно начали занимать отечественные разработчики, рассказали в Astrum. Из-за сложности оплаты покупок в зарубежных игровых магазинах многие российские пользователи перешли на российские платформы. Кроме того, в 2023 году несколько крупных проектов получили государственное финансирование, что тоже привело к общему росту рынка, добавляют в Astrum. Среди таких проектов, например, — видеоигры "Смута" и "Спарта", средства на разработку которых выделял в том числе Институт развития интернета.
Аналогичное мнение высказали и аналитики Smart Ranking: рост российского геймдева, в первую очередь, связан с восстановлением рынка после падения в 2022 году, когда многие компании покинули страну и прекратили здесь свою деятельность. Кроме того, аналитики отмечают стабильный спрос на игры, а также рост интереса инвестфондов и государства к индустрии.
Операционный директор "Мира танков" (Lesta Games) Борис Синицкий подтверждает тренд на рост рынка. У самой Lesta Games совокупная выручка по всем продуктам группы за первые шесть месяцев этого года уже на 50% выше, чем за тот же период 2023 года. "В непростые времена люди зачастую обращаются к самым простым и доступным типам развлечений, а игры — один из самых удобных вариантов, — объясняет он причины тренда. — Кроме того, западные санкции значительно ограничили доступ нашей аудитории к зарубежным фильмам, сериалам, играм, шоу, спортивным трансляциям. Санкции ударили по рынку видеоигр, значительно усложнив и ограничив доступ к ним. Поэтому наш рынок растет. Не каждый готов тратить свое время и силы на обход платежных ограничений".
Какие проблемы остаются у отрасли
Борис Синицкий из Lesta Games в числе основных проблем российского геймдева называет сохраняющееся санкционное давление и платежные ограничения. Кроме того, вызовом остаются и технологические риски, отмечает эксперт: "Речь идет про оборудование для поддержания высокого качества доступа в интернет и товары, которые растут в цене в силу параллельного импорта — консоли, компьютеры и даже мобильные устройства".
В Smart Ranking, в свою очередь, говорят о высокой стоимости разработки игр при их достаточно низкой окупаемости. Среди других проблем — сложности с экспортом игр за рамки рынка СНГ и нехватка частного финансирования и профильных инвесторов, которые бы понимали механику создания и продвижения игр. Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков также обращает внимание на проблему пиратства: теневой рынок видеоигр, по его словам, все еще заметно больше легального.
Россия по-прежнему испытывает нехватку инвестиций в игровые проекты, что в целом соответствует общемировой тенденции, отмечают в Astrum. "Проекты высокого уровня требуют больших инвестиций, которые сложно окупить на локальном рынке, поэтому встает вопрос об экспорте на рынки Азии и Латинской Америки, — говорят в компании. — Пока на российском рынке есть лишь точечные истории успеха в экспорте игр за рубеж".
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2024 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Аудитория Rutube выросла вдвое
Среднесуточная аудитория видеохостинга Rutube (входит в "Газпром-медиа Холдинг") увеличилась в июне 2024 года в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 4,4 млн человек, пишет газета "Ведомости". По данным исследовательской компании Mediascope, доля аудитории YouTube и "Вконтакте", тоже росла, но не так быстро: среднесуточная аудитория YouTube среди россиян старше 12 лет в июне 2024 г. увеличилась на 9,4% до 55,6 млн человек, соответствующий показатель "Вконтакте" вырос на 5% до 54,7 млн человек.
Член правления Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко и директор Института исследований интернета Карен Казарян считают, что значительный рост аудитории Rutube объясняется появлением на платформе пиратского контента западных мейджоров и иностранных стриминговых сервисов, ушедших из России два года назад. На видеохостинге размещены нелегальные версии сериалов Netflix "Ведьмак", "Черное зеркало", "Ход королевы", фильмов "Барби" и "Оппенгеймер". В "Газпром-медиа Холдинге" и Rutube не ответили на запрос журналистов.
Телеграм-канал VODabout обратил внимание, что на Rutube доступен "богатый выбор" ушедших из РФ каналов: "тут тебе и спорт, и Discovery, и NatGeo". Единственное неудобство заключается в том, что все каналы представлены на английском.
Опрошенные юристы отметили, что защита авторских и смежных прав является обязанностью правообладателей, которые должны направить видеохостингу требование об удалении пиратского контента. Если начнутся разбирательства в суде, то платформа, вероятнее всего, будет признана "информационным посредником", так как сама не размещает нелегальный контент, а лишь предоставляет такую возможность своим пользователям.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2024 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Более половины интернет-пользователей для обхода ограничений доступа к интернет-сервисам используют VPN
С 2022–2023 гг. зарубежные компании ограничили для россиян доступ к отдельным программам, онлайн-сервисам и информационным ресурсам. Насколько чувствительными для россиян оказались введенные ограничения доступа к зарубежным интернет-ресурсам и сервисам, изучил Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ по итогам проведенного опроса населения.
В исследовании говорится, что в зависимости от сферы деятельности и профессионального статуса чаще всего с ограничениями сталкивались высококвалифицированные сотрудники, занятые в сфере ИКТ: аналитики и разработчики ПО и приложений, специалисты по базам данных и сетям (40,3%), а также работающие в области науки и техники специалисты среднего уровня квалификации (32,8%).
Свыше трети (39,7%) занятых россиян, использующих в своей профессиональной деятельности цифровые устройства и столкнувшихся с ограничениями доступа, нашли способы их обхода. Еще треть (34,8%) продолжили работу при ограниченном функционале ресурса. Значительная доля (27,9%) перешла на российские аналоги, 4,8% нашли зарубежные альтернативы. При этом только 7,4% занятых перестали выполнять рабочие задачи из-за ограничения доступа к необходимым цифровым ресурсам.
При использовании в повседневной жизни (не для работы) сетевых ресурсов и цифровых сервисов с ограничениями доступа к ним столкнулся каждый шестой интернет-пользователь в России в возрасте 14 лет и старше (15,6%); чуть выше этот показатель среди самой молодой когорты — людей в возрасте от 14 до 24 лет (около 20%).
Большинство интернет-пользователей (72,6%) предприняли попытки их обойти для продолжения использования для повседневных задач, не связанных с работой. Наиболее доступным и простым инструментом оказались VPN-сервисы: их применяли более половины респондентов (55,9%). Переходили на российские аналоги приложений и сервисов или скачивали с торрент-трекеров их нелицензионные копии 15,2 и 15,1% соответственно. Другие способы еще менее популярны.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2024 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры фиксируют резкий рост просмотров детского видеоконтента
Российские онлайн-кинотеатры и видеосервисы заявили о значительном росте спроса на детский контент.
Представитель "Кинопоиска" рассказал, что на прошлой неделе количество пользователей, загрузивших детский контент, выросло в полтора раза и приблизилось к показателям новогодних каникул, когда аудитория онлайн-кинотеатров и телеканалов традиционно достигает пика.
Okko фиксирует увеличение просмотров детско-семейного контента на 89% за месяц. Premier заявляет о росте популярности контента для детей в 3,5 раза за неделю с 1 по 12 августа в сравнении с аналогичной неделей в июле. У Kion за тот же период показатель просмотров детского контента увеличился примерно на 50%, у "VK Видео" – на 57%.
В рейтинге самых востребованных тайтлов с 5 по 11 августа на "Кинопоиске" оказались мультсериалы "Три кота", "Маша и Медведь", сериал "Леди Баг и Супер-Кот", фильм "Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы", "Фиксики". Из контента Kion зрителей более всего заинтересовали "Барбоскины", "Смешарики" и "Синий трактор". Лидеры Premier – "Лунтик и его друзья" и "Песенки Котэ". На Okko подписчики в первую очередь смотрели фильм "Сто лет тому вперед", оригинальный сериал "Манюня", а также мультсериалы "Маша и Медведь", "Простоквашино", "Смешарики", "Деревяшки" и "Барбоскины".
Эксперты связывают резкий рост интереса россиян к детскому контенту онлайн-кинотеатров с недавним замедлением видеохостинга YouTube, однако не считают это долгосрочной тенденцией, так как общая библиотека российских видеосервисов намного меньше, чем у YouTube. Представитель "Кинопоиска" сообщил, что на сервисе доступны более 22 тыс. единиц детского контента. По данным "Коммерсанта", на YouTube за 2023 год было загружено порядка 200 млн единиц детского видеоконтента.
В онлайн-кинотеатре Kion рассказали, что сервис открыл для пользователей бесплатный доступ к более чем 800 фильмов и сериалов, примерно половину которых составляет контент для детей и семейного просмотра. Среди тайтлов, которые стали доступны на Kion – мультсериалы "Три кота", "Смешарики", "Синий трактор", "Грузовичок Лева". Полку с детским контентом можно найти на главной странице Kion как с мобильных устройств, так и с телевизоров и десктопных версий. Для просмотра контента пользователю необходимо авторизоваться на платформе по номеру телефона.
Директор по контенту и дистрибуции Kion Мария Смирнова отметила, что совместный просмотр фильмов – одна из форм семейного общения для многих людей и сервис хочет помочь пользователям сохранить эту привычку. "Мы собрали коллекцию, чтобы пользователи – как взрослые, так и дети – не потеряли доступ к любимому контенту, и могли найти альтернативу взамен тому, доступ к которому усложнился", – добавила она.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2024 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: хакеры чаще атакуют телеком-сектор и интернет-провайдеров
«МегаФон» провел анализ данных о DDoS-атаках, которые хакеры предпринимают в отношении корпоративных клиентов компании с начала года. Результаты исследования показали интересные тенденции в деятельности киберпреступников.
Как выяснилось, хакеры предпочитают нападать на корпоративные сети в вечернее время. Самая активная фаза атак начинается в 10:00 по московскому времени, с 18:00 до 19:00 их количество снижается, а пик приходится на 20:00-22:00. После полуночи активность сокращается в 3-4 раза. Самым популярным днем для атак стал понедельник.
Наиболее активно злоумышленники работали в январе и июле. Рекордным по количеству атак в сутки стало 11 января. За минувшие 7 месяцев не было ни одного дня без атак. Три самые мощные атаки по скорости пришлись на компанию из телеком-сектора и два банка: их скорость составила от 276060 до 60310 Kpps (количество передаваемых пакетов в секунду) соответственно, все они были осуществлены в июле. Рекордная по объему трафика атака составила 710 Gbps, что эквивалентно одновременной трансляции по сети 150 000 фильмов в Full HD (1080p) качестве.
За первые 7 месяцев 2024 года «МегаФон» зарегистрировал свыше 2400 DDoS-атак, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года. Больше всего хакеров интересовали телеком-сектор и интернет-провайдеры: доля атак на них возросла в 10 раз с 7% до 70%. Еще 5% случаев пришлись на государственный сектор, остальные – на компании малого и среднего бизнеса. Злоумышленники нападали на сети каждого четвертого корпоративного клиента «МегаФона».
Наиболее активно хакеры действовали в столичном регионе – Москве и Московской области: здесь зарегистрирована треть атак. На втором месте Поволжье, на третьем – Кавказ и Северо-Запад. Меньше всего атак регистрируется в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.
«Хакеры постоянно корректируют схемы своей работы», — отмечает директор по развитию облачных и инфраструктурных решений «МегаФона» Александр Осипов. «Ранее атаки совершались по 10-30 дней подряд, но короткими сессиями около 20 минут. Затем появилась тенденция вести параллельно несколько атак на одного клиента. Сейчас мы все чаще видим длительные и беспрерывные атаки. В этом году самая длинная составила 9 дней, годом ранее всего 4, но большинство все же длятся менее часа — это 77%. Хакеры ищут уязвимости и постоянно меняют стиль, поэтому специалисты по мониторингу DDos-атак «МегаФона» работают круглосуточно. Они отслеживают аномалии, отмечают изменения в характеристиках, при необходимости предпринимают дополнительные меры для защиты наших клиентов. При помощи собранных статистических данных мы следим за общими тенденциями, предугадываем действия злоумышленников и совершенствуем инструменты защиты».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2024 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Опрос: пользователи ищут в интернете, кем был совершен звонок с неизвестного номера
По данным опроса оператора МТС, около 44% мобильных абонентов после пропущенного звонка от неизвестного номера начинают активно искать информацию о нем в интернете. Более 50% женщин предпочитают сразу заносить номер в телефонную книгу, помечая его для дальнейшего использования.
Опрос был проведен среди 2 000 пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 54 лет по всей России. Результаты показали, что звонки с неизвестных номеров вызывают наибольшее раздражение среди россиян. Вторым фактором, способствующим этому дискомфорту, стало ожидание звонков с незнакомых номеров, что вынуждает людей принимать все входящие вызовы подряд. Эти результаты исследования опубликовал ТАСС.
Представители МТС отметили, что 44% абонентов после пропущенного звонка стремятся найти информацию о номере в интернете, а более половины женщин сразу записывают его в телефонную книгу с добавлением специальных пометок.
Интересно, что 70% респондентов выразили желание иметь возможность записывать телефонные разговоры, особенно с коллегами. Из них 37% хотели бы вести запись, чтобы напоминать коллегам о достигнутых договоренностях, в то время как 41% пользователей признались, что это необходимо им самим для запоминания важных деталей беседы.
Еще одним раздражающим фактором для мобильных абонентов стали долгие разговоры. Особенно это неудовольствие заметно у людей старше 45 лет. Большинство опрошенных отмечают, что устают от звонков по вопросам, которые можно было бы решить без личного общения. Также их беспокоят ситуации, когда знакомые не отвечают на звонки.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2024 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: "Билайн" занимает первое место по качеству мобильной связи в Московской области
Компания DMTEL опубликовала отчет об исследовании качества мобильной связи в Московской области. Замеры были проведены на основных автомобильных дорогах федерального и регионального значения, а также в произвольно выбранных садовых товариществах. В исследовании анализировались такие показатели, как доступность, надежность и качество коммуникации.
"Билайн" занял первую позицию в рейтинге, обеспечив наиболее полный охват радиопокрытием в сети LTE. Качество голосовой связи у оператора высокое как для традиционных соединений, так и для WhatsApp. По качеству сервисов мобильного интернета "Билайн" также заметно опережает конкурентов.
"Теле2" находится на второй позиции в итоговом рейтинге. В сети "Теле2" качество голосовой связи ниже, чем в сети "Билайна", но по характеристикам доступности и надежности голосовой связи оператор демонстрирует лучшие результаты. Скорость установления соединений "Теле2" заметно ниже, чем у "Билайна", а по качеству сервисов мобильного интернета "Теле2" уходит на третье место.
МТС занимает третью позицию. Качество голосовой связи в сети МТС ниже, чем у "Билайна" и "Теле2". И хотя по характеристикам мобильного интернета МТС отстает только от "Билайна", итогового третьего места это не меняет.
"МегаФон" стоит на четвертом месте в рейтинге. В сети оператора качество голосовой связи как для традиционных соединений, так и для WhatsApp ниже, чем у конкурентов. Хотя "МегаФон" демонстрирует самые высокие скорости загрузки данных сервиса HTTP DL, по скоростным характеристикам сервиса HTTP UL оператор уступает "Билайну" и МТС. Наименьшие оценки качества сервисов HTTP UL и WEB Browsing также отмечены в сети "МегаФона".
Bсе единые итоговые оценки заметно ниже максимального значения – 1000 баллов, что свидетельствует о наличии в сети каждого оператора факторов, негативно влияющих на качество услуг связи.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2024 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогноз: экосистемы и ИБ-сервисы обеспечат рост телеком-индустрии
В ближайшие пять лет основными драйверами выручки российской телеком-индустрии станут экосистемы и сервисы информационной безопасности (ИБ), это следует из опроса, проведенного компанией Nexign среди топ-менеджеров операторов связи.
Основными драйверами роста выручки респонденты назвали экосистемные предложения на базе телеком-услуг и партнерских сервисов, сервисы информационной безопасности и борьбы с мошенничеством (по 57%), а также комплексные предложения для бизнеса (50%). Цифровые и облачные сервисы назвали по 40% респондентов.
Наибольшее влияние на ИТ-стратегию компаний окажут технологии традиционного искусственного интеллекта (ИИ), включая машинное обучение и предиктивную аналитику — так считают 50% опрошенных. Еще 40% респондентов делают ставку на генеративный ИИ, 37% — на микросервисную архитектуру. Технологии пятого поколения мобильной связи (5G) вместе с интернетом вещей делят четвертое место с 30%.
Самым важным негативным фактором, оказывающим влияние на бизнес, 73% респондентов назвали дефицит высококвалифицированных кадров, особенно в сфере ИТ и кибербезопасности. На втором (47%) и третьем (43%) месте — санкционные ограничения и нехватка телеком-оборудования вкупе с ростом цен на него.
Опрос также показал, что операторы не верят в возвращение иностранных телеком-вендоров. 43% респондентов считают, что ушедшие компании сделают попытку вернуться, но рынок уже будет занят отечественными решениями, еще 17% полагают, что они не вернутся вовсе.
Отдельно исследование затрагивает вопрос развития 5G в России, которое представляется неоднозначным. Только 43% опрошенных считают, что запуск сетей пятого поколения поможет сформировать новые источники прибыли, тогда как 30% респондентов думают, что 5G не станет существенным драйвером новой выручки и еще 27% сомневаются в этом.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2024 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Импортёры электроники предсказали подорожание ноутбуков на 10% уже к осени
К началу осени в РФ могут подорожать ноутбуки, указано в прогнозе импортёров электроники. Ожидается, что увеличение цен может составить до 10% — участники рынка объясняют его растущими ценами на комплектующие для ноутбуков.
В «Марвел-Дистрибуции» сообщили, что многие производители удерживали цены в течение достаточно долгого времени, чтобы не проигрывать в конкуренции. В результате средняя цена ноутбуков в июле 2024 года составила около 62 тыс. рублей, оставшись на уровне прошлогодней. Вместе с тем растёт стоимость жёстких дисков и памяти, что не может не отразиться на ценах на готовую продукцию. В итоге это может повлиять на стоимость определённых моделей, в частности, бюджетных ноутбуков и компьютеров, в то время как в среднем и высоком сегментах их подорожание не будет столь заметным из-за несравнимо более высокой стоимости остальных комплектующих.
О предстоящем подорожании ноутбуков в ценовой категории 50–70 тыс. рублей, которые, например, покупают школьникам и студентам к началу учебного года, также сообщил источник, близкий к одному из импортёров. Он рассказал, что первые партии подорожавших моделей вскоре поступят в продажу в России. Источник также подтвердил, что причиной подорожания стал рост стоимости комплектующих на мировом рынке — в первую очередь оперативной памяти и накопителей. «На цену ноутбуков в первую очередь влияет процессор — это самый дорогой элемент. В сложившейся ситуации получается, что чем дешевле лэптоп, тем больше будет рост его цены в процентном отношении», — пояснил источник.
На одном из российских маркетплейсов тоже прогнозируют подорожание ноутбуков — до 10%, объяснив его усложнением схем расчётов между российскими продавцами и китайскими экспортёрами электроники.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что цены на электронику растут во всем мире, а в РФ этому также способствуют проблемы с логистикой и оплатой. Он предположил, что рост цен составит порядка 5%. По словам аналитика, рынок затоварен старыми моделями ноутбуков, которые предлагаются по сниженным ценам. И производители стремятся зарабатывать с помощью новых моделей.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2024 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В реестре отечественного ПО в 2023 году зарегистрировалось на 70% меньше компаний, чем годом ранее
В реестре отечественного программного обеспечения зарегистрировалось всего 116 ИТ-компаний в 2023 году. Это на треть меньше, чем в 2022 году, когда было добавлено 348 организаций, сообщается в исследовании IBS.
В это же время количество новых решений, зарегистрированных в реестре, наоборот, увеличилось. В 2023 году их число составило 4,5 тыс., что на 31% больше 2022 года.
Всего на конец 2023 года в реестре числится более 6,9 тыс. компании. Из них 49% базируются в Москве, 12% — в Санкт-Петербурге, 4% — в Московской области. Что касается софта, то реестр насчитывает порядка 18,5 тыс. продуктов. Больше всего среди всех классов ПО в реестре встречаются информационные системы для решения специфических отраслевых задач, средства мониторинга и управления, а также мультимедийное ПО.
Наименее представленными в реестре стали мобильные платформы для разработки и управления мобильными приложениями, утилиты и драйверы, средства разработки ПО на основе квантовых технологий, среды разработки и тестирования, средства проверки правописания, программы человеко-машинных интерфейсов на производстве и др.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82935 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2024 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Замедление YouTube привело к росту трафика в сетях операторов до 10-20%
Представители телеком-рынка отмечают рост трафика в сетях операторов после замедления YouTube. Так, в среднем, он увеличился на 10%, у региональных операторов рост составил до 20%. На это повлияло, в том числе использование абонентами VPN для получения доступа к видеосервису, а также активным копированием видео из YouTube на российские ресурсы.
Как рассказал изданию президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко, раньше часть трафика проходила через кеш-сервера и была во внутренней сети оператора. Теперь абоненты уходят искать информацию на внешние каналы связи, в которых наблюдается недостаток кэширующих серверов.
"Пользователи Youtube создавали около 20-40% трафика. Причем этот контент по статистике хорошо поддавался кэшированию (16-20%), т. е. скорость загрузки для пользователя можно увеличить многократно, если поставщик контента (в данном случае Google) на сетях операторов будет устанавливать специальные кэширующие серверы (если уже один раз кто-то посмотрел какой то конкретный ролик, уже следующие просмотры не будут требовать загрузки этого ролика — необходимый объем информации будет отдаваться с кэширующего сервера)", — пояснил "Кабельщику" глава "ОрдерКом", президент Ассоциации малых операторов связи регионов (АМОР) Дмитрий Галушко.
Под инфраструктурой кэширующих серверов имеется в виду собственная CDN-сеть. После блокировки сервисов Google, поясняет Галушко, пользователи стали стараться использовать другие видео площадки, менее подготовленные (не имеющие своих средств CDN). Это, в свою очередь, повышает нагрузку на магистральные сети и впоследствии ведет к повышению расходов операторов без возможности соразмерного повышения цен на услуги связи.
"Российские видеоплатформы не торопятся создавать аналогичные CDN-системы. Таким образом, ограничения, введенные против YouTube и его CDN, косвенно ведут к ухудшению скорости доставки видеоконтента практически всех поставщиков, что в итоге приводит к возмущению пользователей услуг связи, привыкших к высоким скоростям", — отмечает глава АМОР.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|