Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2024 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребление интернет-трафика российскими пользователями продолжает расти

В текущем году в России, согласно данным провайдера "Дом.ру", продолжается рост потребления интернет-трафика. Средний трафик на абонента увеличился в июне 2024 года по сравнению с июнем 2023-го на 8,6%.

Анализ данных за полугодия показывает рост на 15,4%, а сравнение квартальных показателей свидетельствует о еще более значительном увеличении – на 20,6%.

Интенсификация потребления интернет-трафика говорит о продолжающейся цифровизации общества и растущей вовлеченности россиян в онлайн-сервисы, поясняют в "Дом.ру". Положительная динамика может быть обусловлена, в том числе, расширением спектра онлайн-услуг, запуском новых платформ и сервисов, повышением качества интернет-контента.

Наиболее быстрыми темпами увеличивалось потребление трафика в Казани, Чебоксарах, Брянске, Уфе и Краснодаре.

Что касается структуры потребления интернет-трафика, то лидером по востребованности у аудитории являются музыкальные сервисы, затем следуют кинопросмотры, онлайн-игры и чтение электронных книг. Причем по сравнению с июнем прошлого года электронные книги прибавили в популярности 41,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2024 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замедления YouTube вырос интерес к детскому контенту

После значительных перебоев в работе YouTube, которые затронули пользователей России, наблюдается резкий рост интереса к детскому контенту на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах. В условиях ограниченного доступа к популярным роликам на YouTube многие родители начали активно искать альтернативу, что сказалось на изменении популярности определённых мультфильмов и программ для детей.

Согласно проведённому опросу среди участников медиарынка, в период с 5 по 11 августа количество подписчиков, смотрящих детский контент на платформе «Кинопоиск», выросло в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей. Данная платформа, принадлежащая «Яндексу», стала одним из лидеров по просмотрам детского контента, где в топ-5 вошли такие работы, как «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», а также фильмы на ту же тематику, в числе которых «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» и «Фиксики».

Второй участник рынка, компания Okko (АО «Новые возможности»), зафиксировала впечатляющий рост числа пользователей, смотрящих детский контент, который составил 89% за месяц. Кроме того, в премиум-сервисе Premier, входящем в состав «Газпром-медиа холдинг», просмотры детского контента удвоились, увеличившись в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа по сравнению с аналогичной неделей в июле. Не остаётся в стороне и Kion (МТС), где количество просмотров детско-семейного контента за тот же временной период возросло на 50%. Платформа «VK Видео» также отметила 57% рост просмотров в первой неделе августа, по сравнению со среднемесячными показателями июля.

Однако в Okko ситуация несколько иная. На данной платформе наиболее популярным детским контентом стали такие художественные фильмы, как «Сто лет тому вперед», а также оригинальный сериал «Манюня». Тем не менее, в числе востребованных мультфильмов остаются ранее популярные на YouTube проекты, такие как «Маша и Медведь», «Простоквашино», «Смешарики», «Деревяшки» и «Барбоскины».

На фоне столь активного роста потребления детского контента, стоит отметить, что по состоянию на 2023 год на YouTube было загружено порядка 4 миллиардов видео, согласно отчетам зарубежных СМИ, ссылаясь на исследования Центра по изучению гражданских медиа Массачусетского технологического института. Из них, по оценкам, около 5% или 200 миллионов роликов могли бы составлять контент для детей. Эта статистика подчеркивает масштабы демографического перекоса, который произошёл в российском медиапейзаже в результате ситуации с YouTube, и отражает потребность родителей находить качественные и безопасные альтернативы для развлечения своих детей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2024 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборудование для выпуска электроники для российских производителей подорожало на 40–50%

Санкционные ограничения на импорт оборудования для производства радиоэлектроники и электронных устройств из Европы, США и Японии не прекратили его поставки в Россию, однако привели к существенному удорожанию для российских заказчиков на 40–50%. Это следует из отчета Ассоциации разработчиков и производителей электроники (АРПЭ).

В отчёте говорится об оборудовании, которое используется для монтажа компонентов на печатные платы, сборки конечных устройств, а также для проведения испытаний и контроля качества продукции. Импорт оборудования в Россию сейчас зачастую требует его разборки в стране-посреднике и обновления программного обеспечения, что увеличивает затраты и сроки, приводя к удорожанию производства в России. Удорожание оборудования ведёт к росту цен на конечную продукцию.

Представитель компании «М-плата» подтвердил рост стоимости оборудования на 35–40% и увеличение сроков поставки до полугода. Отмечается, что спрос на оборудования для производства электроники вырос в связи с бурным развитием сегмента контрактного производства и его локализацией в России. Отмечается, что стоимость производства электроники в Азии в некоторых случаях стала дороже, чем могут обеспечить российские производители, даже без учета логистики.

Другой источник из российской компании-производителя электроники считает оценку роста цен на оборудование на 40–50% консервативной, указывая на изменения курса рубля, отсутствия кредитных линий, роста стоимости капитала и логистических затрат. По некоторым позициям цены выросли вдвое. При этом подобное оборудование само по себе не дешёвое. Стоимость машин для производства электроники начинается от порядка 100 млн рублей. К примеру, в августе 2024 года Минпромторг объявил аукцион на поставку двух европейских установок для поверхностного монтажа плат за 250 млн рублей.

Генеральный директор ЦТС (входит в GS Group) Дмитрий Фомичев сообщил о повышении стоимости промышленного оборудования на 20–30 % во всех ценовых сегментах из-за отсутствия прямых поставок в Россию. Также эксперты отмечают, что подорожало не только европейское оборудование, но и китайское. И хотя китайское оборудование доступнее, оно пока уступает по характеристикам западной и японской технике. В России развивается производство собственного технологического оборудования, но оно ориентировано на мелкосерийные заказы.

Объем российского рынка услуг контрактного производства электроники в 2023 году достиг 30,13 млрд рублей, увеличившись на 40,4% по сравнению с предыдущим годом. Средняя загрузка предприятий составила 79%. В первом квартале 2024 года объём вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а инвестиции в производство увеличились на 160%.

В 2023 году объем всего российского рынка электроники составил 6,1 трлн рублей, из которых 65% приходится на импортную продукцию и 35% — на отечественную. По прогнозу аудиторской компании Kept, при оптимистичном сценарии к 2030 году рынок микроэлектроники в России может вырасти почти в четыре раза до 1,1 трлн рублей, причем более половины этой суммы будет приходиться на продукцию российских производителей.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2024 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка рекламы в России продолжил рост

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) поделилась итогами развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка. Его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28%.

Как сообщили в пресс-службе АКАР, российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно-высокий рост. Все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к достаточно высоким показателям очень успешного 2023 года.

По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, рекламный рынок продолжает расти, причем делает это очень уверенно. Этот динамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд. Он начался во втором квартале 2023 года.

«За эти прошедшие пять кварталов ежеквартальная динамика колебалась в интервале от 24 до 50%! И если высокие темпы роста, скажем, во втором и третьем кварталах 2023 года можно было как-то объяснить за счет восстановительной динамики после кризиса 2022 года, то данные за последние несколько кварталов просто впечатляют. Следует отметить, что достаточно высокую (двузначную) динамику демонстрируют все основные сегменты рынка», — отметил Сергей Веселов.

Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции.

Региональный рекламный рынок тоже стабильно растет. По итогам полугодия он вырос на 17%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) превысил 58 млрд рублей. При этом суммарные объемы рекламных бюджетов на 15 крупнейших региональных рынках (без учета Москвы), каждый из которых за первые два квартала 2024 года оказался более 1 млрд рублей, увеличились на 24% год к году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2024 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 сентября вендоры поднимут цены на продукцию на 15%

С 1 сентября текущего года ряд российских вендоров программного обеспечения (ПО) объявил об увеличении цен на свою продукцию на 15%. Мера касается в основном инфраструктурного программного обеспечения.

Группа компаний «Цифра», занимающаяся цифровизацией в промышленности, подтвердила информацию о предстоящем повышении цен. Как поясняют эксперты «Цифры», традиционно осенью начинается процесс бюджетирования для многих предприятий, что заставляет поставщиков ИТ-решений заранее поднимать цены на свою продукцию. При этом специалисты ГК «Цифра» предупреждают, что в целом рост цен на рынке программного обеспечения может достигнуть 20%.

Не останутся без изменений и цены на ИТ-услуги и сопутствующие работы. «Цифра» указывает, что значительная часть оплаты за услуги происходит по завершении выполнения работ, которые могут длиться несколько месяцев. В условиях современной экономической ситуации предприятиям необходимо заранее планировать свои расходы, в том числе на выплаты заработной платы, что делает их зависимыми от заемных средств. Ситуация усугубляется высокой ключевой ставкой, мерам по её повышению, к примеру, до 18 % в конце июля этим годом Центробанком России, что ведет к удорожанию стоимости заемных ресурсов и увеличению издержек компаний.

Чтобы сдержать рост цен на российское ПО, свыше тридцати крупных компаний в первой половине 2023 года подписали с Министерством цифрового развития «ценовую хартию». Этот документ обязывает компаний добровольно ограничивать увеличение цен на уровне 15% в год с учетом инфляции.

В соответствии с данными опроса, проведенного ассоциацией «Отечественный софт», 70% ее участников не повышали цены на свое программное обеспечение с начала 2023 года. Остальные респонденты отмечают, что стоимость их продуктов за два последние года увеличивалась в рамках норм, прописанных в ценовой хартии. Эта информация свидетельствует о том, что, несмотря на экономическое давление и рост цен, ряд предприятий стремится сохранять стабильность на рынке.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2024 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: большинство опрошенных предпочитают телевидение интернету

Исследование, проведенное Центром социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы, изучило влияние телешоу на российское общество. В опросе, проведенном в феврале-апреле 2024 года, приняли участие 1200 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 000 человек.

Несмотря на развитие онлайн-платформ, телевидение остается основным источником для просмотра телешоу. 92% опрошенных считают телевизор главным экраном, в то время как интернет-просмотр предпочитают лишь 30%. Интересно, что 73% опрошенных смотрят телешоу исключительно на телевизоре, а 6% — только онлайн.

Чаще всего телешоу смотрят молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, а также пользователи онлайн-сервисов. Однако наиболее активная аудитория — это молодые женщины с уровнем дохода выше среднего, воспитывающие маленьких детей.

Основными мотивами просмотра телешоу являются развлечение и наблюдение за реальностью. 56% опрошенных отмечают, что телешоу — это способ получить позитивные эмоции и отдохнуть, наблюдая за забавными или необычными ситуациями. 50% зрителей интересуются тем, как люди ведут себя в реальных условиях, а 40% привлекает непредсказуемость сюжета и неожиданные повороты. Помимо развлекательного контента, аудиторию интересуют и актуальные социальные вопросы. 60% опрошенных отмечают интерес к телешоу, затрагивающим социальные темы.

Более половины опрошенных (52%) считают, что телешоу влияют на общественное мнение, особенно среди молодежи. Зрители отмечают положительное влияние телешоу, которое заключается в возможности открыто обсуждать табуированные темы и преодолевать психологические барьеры. Отсутствие сложной аналитики и простой язык позволяют освещать социальные проблемы доступно для широкой аудитории.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2024 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 40% опрошенных россиян ежедневно проводят в смартфоне больше 8 часов

Больше 40% жителей России проверяют уведомления в телефоне раз в 1−2 часа. Треть опрошенных берут смартфон раз в 3−4 часа, 14% — 2−3 раза в день. А 10% респондентов не могут расстаться с телефоном ни на минуту. Таковы данные исследования сервисов «Яндекс Взгляд» и «Павербанки МТС Юрент». Отчёт есть в распоряжении редакции.

До 43% участников опроса испытывают тревогу, если не удаётся зайти в интернет. В то же время 12% россиян могут легко прожить без выхода в сеть. 40% респондентов проводят в телефоне больше 8 часов в день, каждый третий — меньше 4−7 часов. Десятая часть интервьюируемых тратит меньше часа на смартфон, 2% — 1−3 часа.

Почти треть респондентов пользуются Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), 21% — YouTube, 19% — «ВКонтакте».

Также в список популярных соцсетей вошли Telegram (19%), «Одноклассники» (9%) и Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta), набравший 7%.

Навсегда отказаться от интернета готовы 15% россиян, 37% хотят сократить время, которое проводят в сети, 41% всё устраивает. Только 12% россиян стараются контролировать время, которое тратят на интернет.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2024 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 75% ИТ-инфраструктуры отечественных компаний составляют импортные решения

ИТ-инфраструктура российских компаний на 75% состоит из зарубежных решений, выяснилось в результате совместного исследования ИТ-компании "К2Тех" и аудиторско-консалтинговой компании "Технологии Доверия".

Лидером по уровню импортозамещения ИТ-инфраструктуры оказался госсектор: у опрошенных представителей этой сферы 43% инфраструктурных решений – отечественного производства. Далее следуют компании из промышленного сектора и ТЭК, которые заместили свою ИТ-инфраструктуру в среднем на 31%. Замыкают список компании из сферы АПК и ритейла с показателем в 21%.

По словам экспертов, наиболее сложно заместить именно ИТ-инфраструктуру, так как компании десятилетиями внедряли западные ИТ-продукты. Поэтому сегодня только 7% опрошенных организаций находятся в финальной точке перехода на отечественные решения. А 25% пока лишь внедряют российские ИТ-решения, и этот этап может растянуться на несколько лет.

Об интересе к китайским решениям заявили 30% опрошенных. К продуктам из дружественных стран достаточно часто прибегают телекоммуникационные, транспортные и логистические компании.

Согласно исследованию, 77% респондентов испытывали сложности при внедрении решений. Около 40% отметили, что функциональные возможности продуктов не соответствовали заявленным или проигрывали западным конкурентам. Средняя оценка удовлетворенности компаний внедренными решениями составила 7,1 по 10-балльной шкале.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2024 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидерами среди видеосервисов по объему аудитории в России стали YouTube и "VK Видео"

ИАА TelecomDaily опубликовало рейтинг видеосервисов по объему аудитории. Агентство изучило структуру потребления видеосервисов YouTube, "VK Видео", Rutube, "Дзен", "Видео ОК" и Nuum на российском рынке и опыт их использования.

Выяснилось, что 96% респондентов смотрят видео на платформах не реже нескольких раз в неделю, в среднем по 2,5 часа в день. Более половины из них (52%) тратят на просмотр 1-2 часа в день. При этом основное устройство – смартфон, его предпочитают 86% опрошенных. ПК или ноутбук используют около 45%, Smart TV – 38%.

Пятерка наиболее известных и наиболее просматриваемых сервисов совпадает. Так, о YouTube знают 97%, а смотрят регулярно – 90%. "VK Видео" знаком 86% и 51% смотрят его ежедневно. Слышали о Rutube – 75%, 33% им пользуются. Показатели "Дзена" – 68% и 30% соответственно, "Видео ОК" – 32% и 9%. Рост аудитории отечественных платформ ожидаемо ускорился на фоне замедления работы YouTube.

Также пользователей попросили оценить, насколько удачно платформы работают с различными видами контента. В итоге по всем пяти разновидностям контента – вертикальные видео, шоу или уроки, стримы и трансляции, оригинальные видео, русскоязычный контент – YouTube признали лучшим. Сервис получил от 37% до 45% голосов в зависимости от категории контента. "VK Видео" занял второе место, набрав от 21% до 32% в тех же категориях.

Наиболее популярный контент у зрителей это кино и сериалы (67%), юмор (60%), интересные факты (53%), путешествия (52%) и музыка (49%).

Оценивая удобство платформы, пользователям предложили назвать лучший интерфейс, самую быструю загрузку, лучшую техподдержку и т.д. Наибольшее количество голосов заработала система рекомендаций YouTube (35%) и интерфейс платформы (36%). "VK Видео" занял второе место, хотя по такому параметру, как "лучший интерактив с аудиторией", практически сравнялся с YouTube – 25% против 26%.

В итоге, оценивая по 5-балльной шкале работу видеосервисов, пользователи присудили YouTube 4,42 балла, "VK Видео" – 4,18, "Видео ОК" – 4,17 баллов, Rutube и "Дзен" – по 3,95.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2024 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжительность просмотра видео в поиске «Яндекса» выросла на 20%

В минувшем месяце интернет-пользователи затратили на просмотр контента в поиске по видео «Яндекса» на 20% больше времени, чем в августе прошлого года. Такую статистику приводит пресс-служба компании.

Также пользователи стали чаще обращаться к сервису для поиска видео — на 25% больше год к году увеличилось число поисковых сессий. При этом количество пользователей, воспользовавшихся сервисом как с компьютеров, так и с мобильных устройств, увеличилось на 20%.

В пресс-службе также отметили увеличение числа пользователей, которые осуществляют поиск в интернете с помощью виртуального помощника «Алисы» в умных устройствах «Яндекса» и на мультимедийной платформе YaOS. Виртуальный ассистент использует поиск по видео и отражает его результаты на дисплее телевизора или умной колонки.

«Общее число пользователей поиска по видео в августе выросло на 12% относительно такого же периода прошлого года. Аналитики “Яндекса” наблюдают дальнейший рост показателей сервиса, судя по данным за первые дни сентября 2024 года», — рассказали в пресс-службе компании.

Компания ранее добавила в поиск по видео несколько инструментов, позволяющих упростить поиск нужного контента. В прошлом месяце в поиске появился детектор медленной загрузки, использующий алгоритмы для определения контента с более продолжительной, чем обычно, загрузкой, и предлагающий альтернативу с других площадок. Также теперь можно включить на сервисе фильтр, чтобы видеть в результатах поиска видео только с тех платформ, где нет проблем с загрузкой контента, или просто исключить из поисковой выдачи YouTube-ролики. При этом в результатах поиска сервис будет показывать выше тот контент, у которого нет проблем со скоростью загрузки.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2024 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В онлайн-кинотеатрах фиксируют рост трафика и просмотров детского контента

В последний месяц онлайн-кинотеатр "Wink" наблюдает приток новых клиентов и рост общего объема трафика на 25%, рассказал генеральный директор онлайн-кинотеатра Антон Володькин.

Рост трафика совпал по времени с началом замедления видеохостинга YouTube в России. Специальных исследований, подтверждающих связь между этими событиями, "Wink" не делал, однако подавляющую часть в новом трафике обеспечили популярные мультсериалы для аудитории 0+. "Если ранее этот контент детям включали на YouTube, то после того, как видеохостинг в России показал падение качества, родители начали искать альтернативу и пришли за привычным контентом в онлайн-кинотеатры", – объясняет Антон Володькин.

Сейчас топ просмотров в "Wink" заняли "Три кота", "Маша и Медведь", "Барбоскины" и "Синий трактор", у которых в совокупности десятки миллионов просмотров в неделю. Этот контент доступен на платформе бесплатно и привел в онлайн-кинотеатр большую новую аудиторию, говорит Антон Володькин.

"Текущие мощности в целом позволяют нам выдержать двукратный рост клиентов, но для сохранения высокого качества трансляции мы действительно расширяем мощности CDN, упреждая дальнейший рост трафика. Мы уже сталкивались с резким ростом клиентской базы в ноябре-декабре 2023 года, в период выхода сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте", и тогда оперативно расширили мощности, что создало нам определенный запас прочности", – поясняет Антон Володькин.

Похожая ситуация сложилась и на платформе "Kion". Как рассказал "Кабельщику" генеральный директор онлайн-кинотеатра Алексей Иванов, с середины августа "Kion" открыл бесплатный доступ к более чем 800 фильмам, сериалам и мультфильмам для всей семьи.

"Самым востребованным направлением контента, к которому "Kion" предоставил доступ, стали мультфильмы. За последний месяц просмотры детско-семейного контента на "Kion" выросли примерно на 50%", – рассказывает Алексей Иванов.

На платформе "Okko" также наблюдается рост смотрящих подписчиков в детском профиле с начала замедления YouTube, рассказали "Кабельщику" в пресс-службе онлайн-кинотеатра. "За месяц количество подписчиков увеличилось на 89% и продолжает расти. Дневная аудитория "Okko" также выросла на 25%. Доступ к самому популярному детскому контенту открыт всем зарегистрированным пользователям сервиса".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2024 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: 48% подростков, живущих в городах России, интересуются корейскими сериалами, аниме и музыкой

Исследование Mediascope, посвященное феномену популярности корейской культуры в среде российской молодежи, показало, что почти половина подростков 9-17 лет (48%), проживающих в городах России с населением более 100 тыс. человек, проявляет любопытство в отношении дорам, аниме, манги или k-pop.

Наибольшей популярностью пользуются корейские сериалы у девочек-подростков. Причем, по мере взросления дорамы привлекают их все больше: в возрасте 9-13 лет их смотрят 24% девочек, в возрасте 14-17 лет – уже 41%. Мальчики интересуются дорамами меньше: в 9-13 лет их смотрят 9%, в 14-17 лет – 10%.

Корейская и японская мультипликация также больше нравится российским девочкам: в 9-13 лет 27% девочек смотрят аниме, в 14-17 лет – уже 42%. У мальчиков интерес слабее: в 9-13 лет аниме привлекает 18%, в 14-17 – 26%.

Корейская поп-музыка популярна среди девочек 9-17 лет: ее слушают около 20% опрошенных. Хотя бы изредка просматривают бумажные комиксы и мангу 23% детей и подростков 4-17 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2024 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали чаще интересоваться покупкой SIM-карт зарубежных операторов

Причиной роста спроса на такие симки стала блокировка иностранных интернет-сервисов.

В России наблюдается рост спроса на SIM-карты зарубежных операторов, об этом сообщает Mobile Research Group.

По состоянию на начало октября на отечественных сотовых сетях зарегистрировано около 1 млн таких симок, тогда как в июле их использовалось около 850 тыс., а годом ранее — примерно 600 тыс. Число подключений продолжает увеличиваться, отметил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По мнению эксперта, на рост числа иностранных SIM-карт в стране повлияли блокировки зарубежных интернет-сервисов, многие из площадок прекратили обслуживать российских пользователей. Невозможность зарегистрироваться на сервисах Google или восстановить доступ к аккаунту с использованием российского мобильного номера также стимулирует спрос, сказал Муртазин.

Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков подтвердил увеличение спроса на зарубежные SIM-карты.

Использование иностранной симки несет риск блокировки из-за отсутствия активности абонента, предупреждает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Большинство операторов требуют, чтобы абонент проявлял активность, звонил или выходил в интернет, иначе его номер может быть заблокирован.

Помимо этого, регулярное внесение платы за иностранный номер затруднено из-за ограничений на проведение международных платежей. Приобретение SIM-карт с тарифами для граждан других стран тоже вызывает сложности, а туристические симки могут быть отключены через три месяца, добавил Половников.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2024 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: российский рынок VoD-сервисов вырос на 33%

По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 1 полугодии 2024 года объем российского рынка легальных VoD-сервисов вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 56,0 млрд руб. Исследование компании есть в распоряжении редакции.

Платная модель (подписка, разовые платежи) принесла кинотеатрам 53,0 млрд рублей, что свидетельствует о росте доходов на 36%. Причем увеличение происходило исключительно за счет подписки – доходы от SVoD выросли за год на 38% до 52,3 млрд рублей. Тем временем доходы от TVoD/EST упали на 27% до 0,8 млрд рублей.

Эксперты "ТМТ Консалтинг" называют среди основных причин роста рынка растущий интерес пользователей к отечественному кино- и сериальному контенту, расширение библиотек за счет рейтингового контента турецких, азиатских и латиноамериканских производителей, а также дальнейшее развитие мультисервисных подписок, в состав которых входит доступ к онлайн-кинотеатрам.

Кроме того, подстегивает интерес зрителей к VoD-сервисам и регулярный выпуск крупными платформами новинок собственного производства. Собственный контент позволяет видеосервисам дополнительно зарабатывать, продавая права. По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 1 полугодии 2024 года онлайн-кинотеатры заработали таким образом около 8 млрд рублей.

В тройке лидеров по доходам в 1 полугодии 2024 года остались "Кинопоиск", "Иви" и Wink. "Кинопоиск" продолжает удерживать 1-е место, в том числе, и благодаря росту популярности "Яндекс.Плюс": число подписчиков "Яндекс.Плюс", которые смотрят видео в онлайн-кинотеатре, за год выросло на 34%. Рост выручки составил 41% за счет увеличения среднего счета на абонента.

Число платных подписчиков "Иви" выросло на 36% до 5,6 млн, общая выручка кинотеатра увеличилась на 37%. Выручка онлайн-кинотеатра Wink ("Ростелеком") выросла на 67%, показав самую впечатляющую динамику на рынке. Okko, занимающий 4-е место, продемонстрировал темпы роста выше 60%. Число подписчиков сервиса увеличилось за год более чем вдвое, время смотрения – в 2,5 раза.

Аудитория и время видеопросмотров сервиса Start выросли в полтора раза. Kion добился увеличения числа платных подписчиков на 21%, а времени видеосмотрения – на 71%. Платформа Amediateka показала рост на 39%, число ее подписчиков увеличилось за год на 37%.

Что касается аудитории онлайн-кинотеатров, то число домохозяйств, имеющих хотя бы одну платную подписку, выросло на 40% – до 20 млн. Таким образом, к середине года уже почти треть российских домохозяйств имеет хотя бы одну платную подписку. В то же время среднее число подписок на одно домохозяйство выросло незначительно: с 2,5 в 2023 до 2,6 на данный момент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2024 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: средний российский пользователь тратит на мобильный интернет почти 4 часа в день

Мобильным интернетом пользуется 85% населения страны (103 млн человек старше 12 лет), следует из доклада руководителя департамента по работе с клиентами Mediascope Ирины Суановой на конференции Mobile 2024.

Согласно докладу, посвященному мобильному потреблению россиян в интернете, в среднем пользователь проводит в сети 3 часа 52 минуты в день. При этом, чем младше интернет-пользователь, тем выше этот показатель: возрастная группа 12-24 лет находится онлайн почти 6 часов в сутки.

Меньше всего времени посвящается мобильному интернету в субботу – в среднем 3 часа 45 минут.

Что касается структуры мобильного онлайн-потребления, то большую часть времени пользователи уделяют социальным и контентным сервисам (60%). При этом эксперты отмечают, что каждая возрастная группа интересуется своей специфической тематикой. Так, у 12-24-летних это образование, у 25-34-летних – музыка, у 35-44-летних – карты, а у 45-54-летних и 55+ – банки и поиск соответственно.

Мобильный видеопросмотр, как отметили аналитики, имеет кое-что общее с телесмотрением. Так, чаще всего к видеоресурсам на мобильных устройствах прибегают вечером в будни и в течение дня в выходные. При этом пик активности также приходится на 21:00.

А вот доля YouTube в структуре мобильного потребления видеоресурсов, по данным исследования, сокращается – в августе она составила 81%, тогда как в январе-июле равнялась 85%.

Среднесуточный охват и время, проведенное на площадке, также падают. В первую неделю сентября среднесуточный охват YouTube среди мобильных пользователей старше 12 лет составил 36%, среднее время в день – 86 минут, хотя в июле эти показатели равнялись 42% и 97 минутам в день соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2024 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля информационных технологий в ВВП РФ приблизилась к 2%

Последние пять лет сектор информационных технологий увеличивается быстрее всей экономики России в целом. Доля ИТ в валовом внутреннем продукте РФ (ВВП) приблизилась к 2%. Об этом в своем видеообращении к участникам Kazan Digital Week заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.

«Среднегодовой прирост превысил десятую часть. Расширяется ассортимент отечественного софта. В реестре российского программного обеспечения насчитывается свыше 22 тысяч наименований», — заявил он в приветственном слове.

Мишустин также отметил, что наблюдается большой спрос на российские технологии. Бизнес стал активнее использовать отечественные разработки, которые уже доказали свою конкурентоспособность, считает премьер-министр.

В настоящее время объем реализации российских ИТ-решений растет примерно на четверть в год. Таким образом в прошлом году он превысил 3 трлн рублей. Одной из основных задач, которая сегодня стоит перед государством, является распространение технологий ИИ, отметил Михаил Мишустин. Предполагается, что в основном искусственный интеллект будет внедряться в сферы медицины, безопасности городской среды и государственных услуг.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2024 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов

Выручка платформы за прошлый год оказалась на уровне 342 млн долларов.

По итогам 2023 года выручка Telegram была на уровне 342 млн долларов при операционных расходах 108 млн долларов, а общий убыток компании составил 173 млн долларов. Об этом сообщает газета Financial Times со ссылкой на финансовую отчетность компании.

Частично скомпенсировать финансовые потери удалось за счет роста стоимости цифровых активов, находящихся на балансе Telegram (включая криптовалюту Toncoin). Тогда в общей сложности они стоили почти 400 млн долларов. В 2024 году компания продала Toncoin на сумму более 244 млн долларов, указывает издание.

После задержания основателя Telegram Павла Дурова во Франции стоимость Toncoin упала примерно на 20% — с 6,81 доллара до 5,46 доллара.

Кроме того, как пишет FT, под угрозой срыва оказались планы компании провести IPO. В марте Дуров отмечал, что потенциальные инвесторы оценили Telegram в $30 млрд. Тогда бизнесмен не стал комментировать сроки и место проведения первичного размещения, но подчеркнул, что рассматривается несколько вариантов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2024 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок видеоигр будет расти на 5% ежегодно

Эксперты консалтинговой компании Strategy Partners и Организации развития видеоигровой индустрии оценили потенциальный рост российского рынка видеоигр в 5% ежегодно до 2030 года. Об этом говорится в результатах совместного исследования.

Авторы исследования ожидают, что в 2024 году рынок видеоигр увеличится на 6,1% и достигнет 187 млрд рублей. Это станет возможным при реализации базового сценария, который предполагает увеличение ассортимента игр, стагнацию или слабый рост игровой аудитории, сохранение текущих экономических и геополитических условий, ограниченные меры господдержки отрасли, говорится в исследовании.

Ключевыми драйверами роста рынка эксперты называют популяризацию киберспорта и стриминга, а также развитие информационных технологий, которое упрощает создание игр.

"Ситуация в отрасли создает множество возможностей для развития и роста российских игровых студий и появления новых компаний. Индустрия сможет расти быстрее, если отечественные игроки будут выходить на рынки дружественных стран", — отметил директор практики "Машиностроение и технологии" Strategy Partners Роман Тиняев.

В 2023 году объем российского рынка видеоигр составил 176 млрд рублей, показав рост на 4,7% к показателю 2022 года.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2024 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

64% россиян покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали блогеры

Как россияне относятся к маркировке рекламы у блогеров
К двухлетию принятия закона о маркировке рекламы коммуникационное агентство DIDENOK TEAM совместно с Ассоциацией Блогеров и Агентств (АБА) провели исследование, в ходе которого выяснило отношение аудитории к рекламе у блогеров в целом и к маркировке рекламы в частности. В исследовании приняли участие 2 000 пользователей соцсетей.

Согласно итогам опроса, к рекламе в аккаунтах блогеров аудитория относится нейтрально (64%) или положительно (27%). Негативно — лишь 9% респондентов. Более половины пользователей доверяют рекламе у блогеров (52%), 48% — относятся к ней скептически. При этом 64% опрошенных покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали блогеры, и только треть пользователей ответили, что ни разу не следовали рекламным рекомендациям (36%).

76% пользователей отметили, что обращают внимание на маркированную рекламу в случае, если их интересует продукт или цепляет креатив. Лишь 13% респондентов признались, что пролистывают рекламу, если видят маркировку, а 11% обычно не замечают ее.

Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM: "С 1 сентября 2022 года согласно закону вся реклама в диджитал-пространстве должна быть промаркирована, а информация о рекламных кампаниях передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Несмотря на то, что прошло уже два года с момента нововведения, у части рекламодателей до сих пор нет четкого понимания о том, как аудитория воспринимает рекламу с маркировкой в аккаунтах блогеров и каким образом лучше маркировать контент. Результаты нашего исследования показали, что вне зависимости от того, есть маркировка или нет — чтобы рекламный контент посмотрели или прочитали, важна креативная подача".

Мнения относительно места размещения маркировки разделились. 41% респондентов считают, что маркировку рекламы необходимо интегрировать в рекламное сообщение так, чтобы она была менее заметна и не мешала чтению или просмотру контента: на визуал, в комментарии, в ссылки. При этом 39% считают, что блогеры должны размещать маркировку так, чтобы пользователи сразу видели: контент носит рекламный характер (например, текстом в начале или в конце поста).

Основные выводы исследования:
Большая часть аудитории (64%) совершает покупки или пользуется услугами, о которых рассказывают инфлюенсеры в рамках рекламных интеграций. Среди прочего поэтому рекламодатели проявляют всё больший интерес к инфлюенс-маркетингу из-за его высокой эффективности, а рынок блогинга непрерывно растет.

Несмотря на бытующее мнение о том, что рекламные интеграции у блогеров приводят к недовольству пользователей социальных сетей, данные опроса показывают, что это не так: лишь 9% аудитории относится к рекламе негативно, при этом больше половины — доверяет ей (52%).

Маркировка рекламы в соответствии с законодательством РФ, фактически, не влияет на восприятие рекламы: лишь 11% опрошенных отметили, что пролистывают рекламное сообщение, если видят маркировку. Также стоит отметить: вне зависимости от места расположения маркировки, аудитории, прежде всего, важен креатив в рекламных интеграциях. Поэтому для привлечения и удержания внимания пользователей брендам и агентствам необходимо уделять особое внимание оригинальной подаче рекламного контента.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2024 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Tinder в России просела на 90%

Популярностью в стране пользуются «Друг вокруг» и «Мамба».

Отечественная аудитория онлайн-сервиса знакомств Tinder с момента его ухода из России рухнула больше чем на 90% - с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первом полугодии 2023 года. до 95 тыс. в январе — июне этого года. Об этом сообщает Mediascope.

При этом, по словам аналитиков, в число этих пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Tinder удален из официальных магазинов приложений и работает только с помощью VPN.

Самым популярным приложением в России в первом полугодии 2024 года остался «Друг вокруг». Его ежемесячная аудитория выросла на 9,3% год к году — с 2,1 млн до 2,3 млн пользователей.

Второе место занимает «Мамба», несмотря на сокращение аудитории. На третьем месте находится сервис Tabor, прирост аудитории которого полугодие к полугодию составил 22,2%. На четвертом месте сервис «Фотострана», а на пятом — Beboo.

По мнению экспертов, отечественные сервисы знакомств не могут похвастаться честными внутренними механиками, где люди смогут знакомиться эффективно и безопасно. Пользователи жалуются на ботов, имитирующих интерес к анкете, отсутствие адекватной модерации, активность мошенников.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 89 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.