Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2024 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры России сократили выпуск оригинальных сериалов

Осенью 2024 года российские онлайн-кинотеатры выпустили на треть меньше сериалов, чем за тот же период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные «Индекса Кинопоиска Pro».

В высокий премьерный сезон (сентябрь — ноябрь 2024 года) на площадках вышли 36 проектов (23 художественных сериала, включая новые сезоны франшиз). Лидером по релизам стал Start — там вышли 13 сериалов, по семь у Kion и Wink, шесть у Premier, пять у Okko и один у «Иви». При этом только Kion увеличил число выпущенных ориджиналсов — год назад их было шесть.

В то же время зрительский интерес к этим проектам оказался выше, чем год назад. По данным «Индекса Кинопоиска Pro», сериалы этой осени набрали 13,9 тыс. баллов интереса, прибавив 15%. В 2023-м этот показатель был 12,6 тыс.

Стриминги привели немного другие данные по собственным проектам. В Start заверили, что выпустили в сентябре — ноябре 15 проектов, столько же было и 12 месяцев назад. В «Газпром-Медиа Холдинге» (управляет Premier) говорят о семи сериалах. В Okko настаивают, что релизнули восемь оригинальных проектов.

В «Индексе Кинопоиска Pro» обращают внимание на перелом в тренде: «Если с 2019 по 2023 год число оригинальных премьер быстро росло, то в этом году наступил перелом — за первые шесть месяцев их число практически не выросло».

Одной из причин падения числа премьер стал рост себестоимости съемок, отметили в Start и директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая. Дальнейшего сокращения числа оригинальных проектов и роста совместных производств ждет директор департамента по исследованиям ГПМХ Дарья Пугачева.

«Влияет не только быстрый рост цен на производство контента, но и то, что привлекать новых подписчиков онлайн-кинотеатрам стало сложнее, а частый выпуск оригинальных премьер направлен прежде всего на привлечение новых подписчиков», — пояснила Болецкая.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2024 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-реклама вновь подорожает — НРА поднимает цены на 5-15%

Национальный рекламный альянс, который контролирует продажу рекламы на российском телевидении, объявил о дополнительном повышении расценок на размещение федеральной ТВ-рекламы в 2025 году на некоторых федеральных каналах. Ожидается, что увеличение составит от 5% до 15%, как сообщают осведомленные источники рынка.

На телеканале "2×2″ стоимость размещения вырастет на 15%, в то время как такие каналы, как СТС, ТНТ и "Матч ТВ", увеличат расценки на 10%. На 5% НРА повысил цены на "Первом канале", "Пятом канале", РЕН ТВ, "ТВ 3″, "Пятнице", "ТНТ 4″ и "Муз ТВ". Это повышение цен связано с растущим спросом на рекламные площади, особенно на каналах с молодой целевой аудиторией, что подтверждает высокий интерес рекламодателей.

Кроме того, на некоторых телеканалах изменится стоимость орбитального размещения рекламы, которая также вырастет: на 10% на ТНТ и СТС, на 5% на "Первом канале", "Пятом канале", РЕН ТВ, "ТВ 3″, "Пятнице" и "ТНТ 4″. Источник издания в крупной рекламной группе связывает это дополнительное повышение с высокой распроданностью инвентаря: на 2025 год он уже реализован на 80%, а на каналах с повышением расценок — на 85-90%.

Тем не менее, другой источник подчеркивает, что на конечную стоимость телерекламы для компаний также влияют индивидуальные скидки, которые может устанавливать НРА. Наибольшие скидки предлагаются при заключении долгосрочных сделок, что может смягчить влияние повышения цен на рекламодателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2024 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: россияне все реже включают на ТВ новогодние шоу 31 декабря

47% россиян не станут смотреть развлекательные программы в новогоднюю ночь. Россияне все чаще отказываются включать на ТВ передачи 31 декабря даже для фона, следует из результатов опроса сервиса SuperJob.

34% включат новогодние передачи для фона, причем среди женщин таковых больше, чем среди мужчин (38% против 30%). Прослушивание «огоньков» краем уха более популярно у респондентов старше 45 лет, чем у молодежи, но ненамного.

Смотреть шоу в новогоднюю ночь собираются 11% россиян. Они хотят услышать Григория Лепса, Полину Гагарину, Филиппа Киркорова, Диму Билана, Валерию, Сергея Лазарева, Дмитрия Нагиева и не только.

По словам экспертов, с годами традиция смотреть на ТВ новогодние шоу ослабевает. Включать их на фоне россияне решают все реже и реже. Так, в 2023 году отказались от «огоньков» 45% респондентов, 33% хотели поставить их на фоне. В 2020-м от шоу в новогоднюю ночь отказывались 38%.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2024 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупные блогеры увеличили доходы в западных соцсетях

Российские популярные блогеры в разы нарастили свою прибыль в западных соцсетях, несмотря на их блокировку, утверждает Ассоциация блогеров и агентств.

Так, в Instagram доход от рекламы увеличился почти на 20%, до 130 млн руб. В целом рекламодатели потратили на рекламу в Instagram, X (бывш. Twitter), Facebook 4,7 млрд руб. за 11 месяцев 2024 г., что в восемь раз больше, чем в 2023 г. Однако пока массово перевести аудиторию на легальные медиаплатформы блогерам пока не удалось, добавляют опрошенные изданием эксперты.

Отечественные соцсети также продолжают развивать свои сервисы. Годом ранее российские инфлюенсеры потеряли в доходе, он сократился на 3,5 млрд руб. В АБА связывали это с тем, что некоторые инфлюенсеры полностью остановили свою деятельность после громких дел, связанных с уплатой налогов.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2024 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование "Ростелекома": рынок корпоративного ТВ увеличится на 50% к следующему году

"Ростелеком" подготовил к публикации исследование "Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024″, которое оказалось в распоряжении редакции Кабельщика.

Эксперты компании провели анализ данных из открытых источников, а также проинтервьюировали представителей крупнейших российских компаний, успешно использующих корпоративное телевидение. На основе оценки девяти ключевых факторов (лицензия СМИ, собственные разработки, ИИ, охват аудитории и др.) был составлен рейтинг 50 ведущих российских компаний, который подтвердил высокий потенциал корпоративного ТВ для повышения конкурентоспособности бизнеса. Рейтинг возглавила Телестудия Роскосмоса, далее следуют СберТВ и РЖД ТВ. Также в топ 10 вошли Росатом, СИБУР, ТВ Аэрофлот, РусГидро, Металлоинвест, Т Плюс и НЛМК ТВ7.

Исследование охватывает актуальные маркетинговые тренды и аналитику, позволяющую бизнесу повышать эффективность персонала и достигать своих целей благодаря возможностям корпоративного телевидения. В него вошли различные аспекты внедрения корпоративного ТВ, включая технические характеристики, пользовательский опыт и экономическую эффективность, а также влияние на качество внутрикорпоративных коммуникаций и подходы к созданию востребованного контента.

Более 75% организаций, использующих корпоративное телевидение как канал коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, а в 60% компаний команда лучше понимает цели и задачи бизнеса.

Внедрение корпоративного ТВ также позволяет сократить затраты на традиционные формы коммуникации до 30%, что делает этот инструмент не только эффективным, но и экономически оправданным.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Среди ключевых трендов, влияющих на развитие этого сегмента в России, исследование выделяет развитие платформ и экосистем, персонализацию и применение искусственного интеллекта.

Уже сегодня технологии позволяют бесшовно интегрировать корпоративное ТВ в существующую ИТ-инфраструктуру компании, обеспечивая надежность и безопасность передачи данных. Более 80% ИТ-отделов опрошенных организаций подтвердили простоту внедрения таких решений.

Тенденции развития корпоративного телевидения связаны с общими трендами медиаиндустрии, включая контент. В последние годы заметно сократился хронометраж программ. Самым популярным форматом стали "сверхкороткие" ролики: 10–15 секунд и мини-фильмы продолжительностью 1–2 минуты.

При этом компании-лидеры рейтинга активно используют форматы видеоинтервью продолжительностью 20–30 минут, снимают документальные фильмы и даже сериалы.

В условиях растущей конкуренции на рынке труда компании, внедряющие инновационные решения для взаимодействия с персоналом, получают значительное преимущество. Корпоративное телевидение становится все более востребованным инструментом управления эффективностью компании, улучшая коммуникации внутри организации, способствуя росту лояльности сотрудников и поддерживая сильную корпоративную культуру для достижения стратегических целей бизнеса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2024 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внедрение корпоративного ТВ снижает затраты на традиционные формы коммуникации на треть

Более 75% организаций, использующих корпоративное телевидение в качестве канала коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, а в 60% компаний команда демонстрирует лучшее понимание целей и задач бизнеса. Внедрение корпоративного ТВ также снижает затраты на традиционные формы коммуникации до 30%, что делает этот инструмент не только эффективным, но и экономически оправданным.Такие выводы содержатся в исследовании «Ростелекома» «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024», проведенном совместно с «Синтеррой Медиа».

Исследование включает актуальные маркетинговые тренды и аналитику, которую бизнес сможет использовать как инструмент для повышения эффективности персонала и достижения ключевых целей компании. В его периметр попали различные аспекты внедрения корпоративного ТВ, включая технические характеристики, пользовательский опыт и экономическую эффективность, а также влияние на качество внутрикорпоративных коммуникаций и подходы к созданию востребованного контента.

Эксперты проанализировали данные из открытых источников и провели интервью с представителями крупнейших российских компаний, успешно использующих корпоративное телевидение. На основе оценки по девяти ключевым факторам (лицензия СМИ, собственные разработки, ИИ, охват аудитории и др.) они сформировали рейтинг 50 ведущих российских компаний, который подтвердил высокий потенциал корпоративного ТВ для повышения конкурентоспособности бизнеса.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Среди ключевых трендов, влияющих на развитие этого сегмента в России, участники исследования выделили развитие платформ и экосистем, персонализацию и применение искусственного интеллекта. При этом уже сегодня технологии позволяют бесшовно интегрировать корпоративное ТВ в существующую ИТ-инфраструктуру компании, обеспечивая при этом надежность и безопасность передачи данных.Так, более 80% ИТ-отделов опрошенных организаций подтвердили простоту внедрения таких решений.

Тенденции развития корпоративного телевидения связаны с общими трендами медиаиндустрии, в том числе в контенте. Так, последние годы заметно сократился хронометраж программ. Самым востребованным форматом стал «сверхкороткий метр»: 10–15-секундные ролики и мини-фильмы продолжительностью 1–2 минуты. При этом компании — лидеры рейтинга активно используют и форматы видеоинтервью 20–30 минут, снимают документальные фильмы и даже сериалы.

В условиях растущей конкуренции на рынке труда компании, внедряющие инновационные решения для взаимодействия с персоналом, получают значительное преимущество, полагают аналитики. «Корпоративное телевидение становится все более востребованным инструментом управления эффективностью компании. Оно позволяет улучшить коммуникации внутри организации, способствует росту лояльности сотрудников и поддерживает сильную корпоративную культуру для достижения стратегических целей бизнеса», — делают вывод авторы исследования.

Источник:
ТelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2024 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение России: невиданный взлёт РЕН ТВ и полный крах Первого канала

Итоги телевизионной недели 9-15 декабря можно с полным правом назвать сенсационными. Главными ньюсмейкерами стали РЕН ТВ и Первый канал. Один вознёсся на невиданную высоту, другой низвергнут телезрителями в глубокую помойку.

Сенсаций, кстати, оказалось несколько. Показательны данные Mediascope по активной возрастной группе телезрителей от 18 до 55 лет. Так, "Вечера с Владимиром Соловьёвым" не попали в сотню популярных программ недели – как вам такое? Каналы «Россия Культура», СПАС, СОЛОВЬЁВLIVE завершили семидневку с нулевыми суточными рейтингами.

Но главная сенсация – это невиданный взлёт канала РЕН ТВ. Если не считать совокупности тематических каналов, то РЕН теперь на первом месте, опережая прежнего лидера – «Россию 1». Далее идут ТНТ, Пятый канал, СТС, НТВ.

А где же Первый канал? Со среднесуточным рейтингом 0,6% и долей 5,5% первая кнопка опустилась на восьмое место (если принимать во внимание совокупность тематических каналов). В топ-50 программ недели только 5 передач Первого канала, и ни одной выше десятого места.

Горький, но закономерный итог - Первый будет падать и дальше и оргвыводы не последуют?

Фиаско Первого канала, некогда флагмана российского телевидения, приближалось с пугающей скоростью. Рейтинги, подобные показателям нишевых кабельных каналов, стали новой, удручающей реальностью. В кулуарах Останкино множатся слухи о грядущих сокращениях, мозги начальства кипят, а эффективных антикризисных решений как не было, так и нет.

Тем временем, триумф РЕН ТВ стал совокупностью заслуг менеджмента компании и удачных обстоятельств. Как бы то ни было, рекламодатели потянулись на РЕН ТВ широким потоком.

Но не стоит обольщаться: некоторые эксперты утверждают, что взлёт РЕН ТВ – явление временное, обусловленное конъюнктурой и общим снижением качества телевизионного контента. И надо помнить судьбу НТВ, ставшего несколько лет назад очевидным лидером российского ТВ. Меры были приняты.

Источник:
culturavrn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2024 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число DDoS-атак в России за год выросло на 45%

Наиболее сильные всплески DDoS-атак в России наблюдались в марте, мае, июле, сентябре и ноябре 2024 года. В целом, их число увеличилось на 45% относительно прошлого года, что связано с геополитическими событиями в мире, а также с обострившейся конкуренцией на рынке во второй половине этого года. Об этом сообщили аналитики StormWall, которые также выделили ключевые тренды DDoS-атак.

Так, например, в текущем году хакеры при запуске DDoS-атак в России активно использовали тактику "ковровых бомбардировок". Они нацелены на диапазон адресов или подсетей, которые могут содержать сотни или тысячи IP-адресов . Основной целью таких атак является вывод из строя инфраструктуры. "Ковровые бомбардировки" выросли на 268% год к году.

Вместе с тем, остаются актуальными многовекторные DDoS-атаки, количество которых возросло на 32% относительно 2023 года. В частности, они направлены на несколько разных сетевых уровней и элементов инфраструктуры организации. Такой тип атаки является одним из наиболее вредоносных и может причинить большой ущерб организации.

Наблюдается и рост устройств в ботнетах, которые используются злоумышленниками для запуска DDoS-атак. Ботнеты запускают мощные атаки, которые могут нанести большой вред любой российской компании. Среднее количество устройств в ботнетах в России выросло в 5 раз, увеличившись с 7 тыс. устройств в 2023 году до 35 тыс. устройств в 2024 году. Самый большой ботнет, обнаруженный в России в 2024 году, насчитывал более 100 тыс. взломанных устройств, причем в основном в него входили маршрутизаторы ASUS.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2024 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ назвал самые популярные российские онлайн-кинотеатры

По результатам недавнего опроса ВЦИОМ, в тройку онлайн-кинотеатров с лучшими российскими сериалами вошли платформы "Кинопоиск", Premier и Okko. Эти сервисы выделяются не только разнообразием контента, но и качеством оригинальных проектов, что подтверждается множеством положительных отзывов пользователей и критиков. Четвертое и последующие места распределились между Start, Wink.ru, "Иви", Kion и "Амедиатекой", каждая из которых также предлагает интересные сериалы и фильмы, но не в таком объеме, как лидеры рейтинга.

Респонденты отметили, что практически все новинки, фильмы и сериалы, о которых активно говорят в медиа и социальных сетях, доступны на "Кинопоиске", Okko и "Иви".

Кроме того, участники опроса выделили онлайн-кинотеатры, где, по их мнению, представлено много эксклюзивного контента, который не доступен на других платформах. В этом рейтинге "Кинопоиск" занял первое место благодаря своим оригинальным сериалам и фильмам, которые стали настоящими хитами. Okko расположился на втором месте, предлагая уникальные проекты и сотрудничая с известными режиссерами и сценаристами. Premier замкнул тройку, также предлагая оригинальные шоу и фильмы, которые привлекают внимание зрителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2024 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный контент и спорт: Okko подвел итоги года и назвал ключевые факторы роста

Онлайн-кинотеатр Okko поделился статистикой уходящего года. Число подписчиков платформы увеличилось на 81%, а общее время просмотра контента возросло в три раза, составив 208% по сравнению с предыдущим годом. Основными факторами этого роста стали оригинальные сериалы и фильмы, эксклюзивные полнометражные картины, спортивные трансляции и детский контент, а также внедрение новых функций и улучшение рекомендательной системы.

Просмотры оригинального контента на Okko в 2024 году увеличились на 167%. Среди самых популярных проектов выделяются "Лихие", "Последний богатырь. Наследие" и "Трасса", который был признан лучшим российским сериалом года по версии кинокритиков. Лидером по просмотрам стал фильм "Бременские музыканты".

В десятку самых популярных полнометражных фильмов по числу зрителей вошли четыре картины, сопродюсером которых выступил Okko: "Сто лет тому вперед", "Граф Монте-Кристо", "Летучий корабль" и "Манюня: Новогодние приключения". Все десять самых кассовых фильмов российского проката 2024 года доступны для подписчиков Okko.

Детский контент также стал более востребованным: количество зрителей в детском профиле увеличилось на 168%. В этом году 70% контента на платформе формировалось с помощью алгоритмов и машинного обучения, что привело к росту времени просмотра на 5,7 раз.

Что касается спортивного контента, число подписчиков, интересующихся спортом, возросло на 510%, а количество спортивных трансляций увеличилось в 2,3 раза. Основными факторами зрительского интереса стали эксклюзивные трансляции Лиги чемпионов УЕФА, Лиги наций УЕФА, Лиги 1 и Евро-2024, включая значительное количество эксклюзивных матчей и Кубок Америки. Полуфинал Евро-2024 между Нидерландами и Англией в прямом эфире посмотрели более миллиона пользователей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2024 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок ЦОД ждёт регулирование

Сенатор Совфеда Артём Шейкин предложил министерству цифрового развития РФ активизировать работу над законопроектом, который призван ввести правила регулирования деятельности центров обработки данных (ЦОД).

Соответствующее письмо сенатор направил в Минцифры 23 декабря. В нём он обращает внимание на приостановку работы над изменениями в закон «О связи», которые призваны ввести регулирование в работу ЦОДов. Документ был внесён в Госдуму и рассмотрен в первом чтении ещё в 2022 году. После этого законопроект был отправлен на доработку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Шейкина.

По мнению сенатора, российские коммерческие ЦОДы проходят западную сертификацию Uptime Institute, а потому отправляют «чувственную информацию» в США. Использование иностранных стандартов при сертификации дата-центров делает отечественную информационную инфраструктуру уязвимой для кибератак и шпионажа, считает сенатор.

Вместе с тем в Минцифре пояснили, что российские центра обработки данных не передают информацию за рубеж, так как это противоречит законодательству РФ. В данный момент ведомство разрабатывает поправки к законопроекту для второго чтения.

Опрошенные представители рынка считают, что отрасли нужны регулирующие нормы, так как они будут способствовать внедрению отечественных стандартов по строительству и сертификации ЦОДов. Кроме того, классификация центров обработки данных, которую вводит законопроект, позволит определить степень надёжности инженерной инфраструктуры и документально «отделит» помещения дата-центров от остальных.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2024 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как изменилась телеком-отрасль за год: мобильный интернет на подъеме, платное ТВ теряет подписчиков

В 2024 году российский рынок телекоммуникаций ожидает рост на 6,2%, что приведет к увеличению его объема до более чем 2 трлн рублей, указано в отчете "ТМТ Консалтинга". В прошлом году рынок достиг 1,8 трлн рублей, увеличившись на 5%.

Сегмент мобильной связи демонстрирует рост на 7,1%, при этом он составляет 61% от общего дохода отрасли. Динамика роста обусловлена увеличением потребления мобильного интернета, объем трафика которого вырос почти на 15% за год. Число активных абонентов мобильной связи в 2024 году увеличилось на 1,9%, достигнув 263 млн, а уровень проникновения составил 180%.

Среди факторов, способствующих росту, выделяются активные банковские виртуальные операторы связи, развитие сегмента m2m (Machine-to-Machine) и акционные предложения операторов в конце года. Однако рост числа абонентов происходит на фоне блокировки сим-карт с неподтвержденными данными. За 11 месяцев 2024 года было заблокировано более 9,5 млн сим-карт, что составляет в среднем более 872 тыс. номеров в месяц.

Сегмент широкополосного доступа в интернет также показал значительный прирост, увеличившись на 6,1%. Межоператорские услуги выросли на 3,2%, в то время как сегмент платного ТВ увеличился на 1,9%, несмотря на сокращение числа подписчиков из-за конкуренции со стороны OTT-сервисов. В 2024 году количество абонентов платного ТВ сократилось более чем на 100 тыс. человек.

Аналитики прогнозируют среднегодовой рост российского телекоммуникационного рынка на уровне 4% в период с 2024 по 2029 годы, что будет обеспечено ростом потребления услуг передачи данных и индексацией тарифов. В условиях растущей инфляции и цен, рынок будет расти за счет повышения тарифов на услуги связи. Без регулярного повышения тарифов, особенно на мобильную связь, рынок может столкнуться со стагнацией. Операторы также будут стремиться укрепить свои позиции на быстрорастущем IT-рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2024 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкульт: российское кино стало двигателем роста рынка кинопроката

Объем российского рынка кинопроката на середину декабря 2024 года достиг 43 млрд руб., что на 16% превышает результаты прошлого года. Как сообщила министр культуры Ольга Любимова, кассовые сборы отечественного кино составили 33 млрд руб., что на 24% больше, чем в 2023 году.

Российское кино стало основным двигателем роста рынка кинопроката в стране. Восемь отечественных фильмов преодолели рубеж в 1 млрд руб. по сборам, среди которых «Холоп 2», «Бременские музыканты», «Мастер и Маргарита», «Лед 3», «Сто лет тому вперед», «Летучий корабль», «Три богатыря и Пуп Земли» и «Огниво».

По прогнозам, общий объем рынка кинопроката по итогам 2024 года составит около 45 млрд руб.

Министр культуры отметила, что российский рынок не только адаптировался к условиям санкций, но и продемонстрировал «значительные успехи».

Российский рынок кинопроката обеспечен на 79% отечественными картинами, а к 2026 году индустрия достигнет пика.Также Любимова отметила, что для устойчивого развития киноиндустрии необходимо около 300 релизов отечественных кинопроизводителей в год, из которых около 60 должны быть крупными.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2024 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объём российского IT-рынка в 2024 году превысит 3,3 трлн рублей

Входящее в группу МТС подразделение МТС Web Services (MWS) поделилось результатами исследования, посвящённого российскому рынку IT. В материале «Перспективы ИТ-рынка 2024» сообщается, что в 2019–2023 гг. он рос в среднем на 19% ежегодно, а в 2023 году его объём составил 2,7 трлн руб. В 2024 году он, как ожидается, вырастет на 22% до 3,3 трлн, а его доля в ВВП страны вырастет с 1,2% до 1,8%. В 2019 году объём российского IT-рынка составлял всего 1,4 трлн руб.

В основе методологии исследования — анализ выручки ста крупнейших IT-компаний России. Это позволяет эффективно оценить как размер, так и структуру рынка с точки зрения известных реалий. Оценивалась структура рынка, объём его сегментов, сравнивались российский и мировой IT-рынки, делался прогноз вертикалей и сегментов по 2024 год включительно.

Крупнейшей вертикалью по итогам 2024 года станет программное обеспечение (Software) — если в прошлом году на него приходилось 41% рынка, то в 2024 году придётся уже 44,3%. Это связано с сокращением доли вертикалей аппаратного обеспечения (22,7% против 24,3% соответственно) и IT-сервисов — 33% в 2024 году против 34,7% в 2023-м.

В абсолютных величинах вертикаль ПО выросла с 420 млрд руб. в 2019 году до 1,1 трлн в 2023, а в текущем должна достигнуть 1,5 трлн руб. Вертикали аппаратного обеспечения и IT-сервисов росли на уровне 14% с 2019 года. Для Hardware показатели в 2019, 2023 и 2024 гг. составили 380,2/649,9/743,5 млрд руб., для IT-Services — 549,9/929,6 млрд руб. в 2019 и 2023 гг. и 1,1 трлн в 2024-м.

При этом рынок IT в России растёт быстрее, чем в мире в целом. Как прогнозируют в MWS, по итогам уходящего года доля рынка IT в ВВП РФ вырастет на 0,27 п.п., а в мировой эконоике рост составит лишь 0,13 п.п. Правда, в мировой экономике доля IT вырастет до 2,62%, что значительно выше российских 1,6%. Впрочем, если в 2019 году российская доля на общемировом рынке IT составляла 1,1%, в 2023 году — 1,2%, то в 2024 она вырастет до 1,3%.

Облачный рынок РФ в сегментах IaaS и PaaS рос с 2019 по 2023 гг. в среднем на 42% в год (с 31,4 до 127,3 млрд руб. соответственно), а в 2024 году он, вероятно, вырастет на 32% до 168,1 млрд руб. Основная доля рынка приходится на IaaS (83 %), тогда как на PaaS — всего 17%. Наиболее востребованы ИИ-облака (AI Cloud), на которые в 2024 году придётся от 80 млрд руб. Среднегодовые темпы прироста с 2024 по 2028 гг. составят более 40%, причём свыше соответствующего сегмента рынка в уходящем году пришлось на вертикаль Hardware, а прочее — на Software и IT-Services (в целом Managed Services). Эксперты ожидают, что пропорция не изменится и в будущем.

По 30% в год прирастает и рынок кибербезопасности России. Если в 2019 году он составлял 159,6 млрд руб., то в 2023 и 2024 гг. — 453,4 и почти 600 млрд руб. соответственно. На вертикаль Software в 2024 году из этих средств придётся 273,6 млрд руб., Hardware — 113,2 млрд руб. и 206,6 млрд руб. — на IT-Services.

В целом MWS отмечает качественный рост по всем ключевым направлениям — IT-бизнес в целом адаптировался к новым реалиям и активно развивает собственные решения, в том числе в совместных проектах с «дружественными» зарубежными вендорами. А многие компании планируют выход на IPO.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2024 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: как изменился рынок кибербезопасности за последний год

Объем рынка кибербезопасности в России составит 593,4 млрд рублей итогам текущего года. Из этого объема 46% будет занимать программное обеспечение, 19% — оборудование, а 35% — ИТ-услуги. Такие выводы приведены в исследовании "Perspectives of IT-market 2024″ от МТС Web Services (MWS), пишет Хабр. Эти данные подчеркивают растущую важность кибербезопасности в условиях увеличения числа кибератак и утечек данных, что делает защиту информации приоритетной задачей для организаций всех размеров.

В 2023 году программное обеспечение уже занимало значительную долю рынка кибербезопасности, составив 45% (202,2 млрд рублей). Ожидается, что в 2024 году этот показатель вырастет до 273,6 млрд рублей, что свидетельствует о продолжающемся тренде на автоматизацию и внедрение более сложных решений для защиты данных. Программное обеспечение включает в себя антивирусные программы, системы обнаружения вторжений и решения для управления безопасностью.

На втором месте по объему рынка кибербезопасности в 2023 году находились ИТ-сервисы, которые составили 34,2% (155,1 млрд рублей). В 2024 году объем ИТ-сервисов в области кибербезопасности ожидается на уровне 206,6 млрд рублей. Это подчеркивает важность консультационных услуг, аудита безопасности и управления рисками, которые становятся все более востребованными среди компаний, стремящихся защитить свои активы.

Что касается ИТ-оборудования, то в 2023 году на него приходилось 21% рынка или 96,1 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2024 году этот показатель вырастет до 113,2 млрд рублей. Это связано с увеличением спроса на специализированное оборудование, такое как брандмауэры, системы предотвращения вторжений и другие устройства, которые помогают защищать сети и данные от внешних угроз.

Таким образом, рынок кибербезопасности в России продолжает расти, отражая глобальные тенденции и необходимость в защите информации в условиях цифровизации и увеличения числа киберугроз.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2025 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступ к высокоскоростному интернету в РФ достиг 93%

Министр цифрового развития Максут Шадаев на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике сообщил, что уровень доступа к высокоскоростному интернету в стране достиг 93%.

Шадаев заявил, что к 2030 году планируется обеспечить быстрый доступ к интернету для 97% домохозяйств, а к 2036 году — для 99%. Он охарактеризовал эту задачу как "очень амбициозную для нашей страны", отметив, что за последние четыре года уровень проникновения уже увеличился до 93%.

Министр также подчеркнул, что в России активно строятся магистральные оптические линии связи, и уже более 100 тысяч бюджетных учреждений подключены к высокоскоростному интернету. Кроме того, продолжается развитие инфраструктуры доступа в малых населенных пунктах, что способствует улучшению качества связи и доступности интернета для всех граждан.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2025 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория «Одноклассников» выросла впервые за пять лет

По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц ее сервиса «Одноклассники» выросло на 1,5% год к году, до 36 млн. Это следует из отчетности МКПАО ВК (VK). Показатель у этой соцсети вырос впервые за пять лет.

В VK уточнили, что связывают рост аудитории «Одноклассников» с интеграцией с «VK Видео», появлением новых форматов контента и новых функций (скрытие сообщений от незнакомцев, запрет на добавление в групповые чаты и т. п.). «Это позволило, с одной стороны, вернуть часть аудитории, которая редко заходила в соцсеть, с другой — увеличить число авторизованных пользователей, которые ранее потребляли видеоконтент анонимно»,— отметили в компании.

Гендиректор инфлюенс-агентства «Почва» Георгий Лапшаков считает, что ставка на видеоконтент «важна в условиях ухудшения работы YouTube». «"Одноклассники" остаются привычной и комфортной средой для россиян старше 55 лет, и доля тех из них, кто активно использует интернет, стабильно растет»,— отметил он.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2025 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийский ИТ-рынок в 2024 г. превысит 3,3 трлн руб., а его доля в ВВП страны достигнет 1,8%

МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, провела аналитическое исследование, посвященное российскому ИТ-рынку — «Перспективы ИТ-рынка 2024». Согласно его результатам, российский ИТ-рынок с 2019 по 2023 гг. рос со среднегодовым темпом 19% и достиг 2,7 трлн руб. в 2023 г. По итогам 2024 г. объем ИТ-рынка достигнет 3,3 трлн руб., а его доля в ВВП России составит 1,8%. Об этом сообщили представители МТС.

Согласно исследованию MWS, объем ИТ-рынка России вырос с 1,4 трлн руб. в 2019 г. до 2,7 трлн руб. в 2023 г., а его доля в ВВП страны за аналогичный период увеличилась с 1,2% в 2019 до 1,6% в 2023 г. По итогам 2024 г объем рынка вырастет на 22% и достигнет 3,3 трлн руб., а его доля в ВВП России составит 1,8%. Крупнейшей вертикалью на ИТ-рынке является Software (программное обеспечение), в 2023 г. ее доля составила 41%, а в 2024 г. этот показатель вырастет до 44,3%. Данная положительная динамика связана с сокращением доли вертикалей Hardware — по прогнозам, ее доля сократится с 24,3% в 2023 г. до 22,7% в 2024 г. и ИТ-Services — c 34,7% в 2023 г. до 33% в 2024 г.

В разрезе абсолютных величин вертикаль Software демонстрирует колоссальный рост с 420 млрд руб. в 2019 г. до 1,1 трлн руб. в 2023 г., а в 2024 г. объем вертикали составит 1,5 трлн руб. Практически паритетные темпы роста демонстрируют вертикали Hardware и ИТ-Services — на уровне 14% на протяжении пяти лет с 2019 г. Объем ИТ-Services в 2023 г. составил 929,6 млрд руб. против 549,9 млрд руб. в 2019 г. В 2024 г. объем вертикали достигнет 1,1 трлн руб. С точки зрения вертикали Hardware в 2019 г. ее объем составил 380,2 млрд руб., а в 2023 г. — 649,9 млрд руб. В 2024 г. данный показатель достигнет 743,5 млрд руб.

Доля ИТ-рынка в экономике России прирастает быстрее, чем тот же показатель в мире. По внутренним прогнозам MWS, в 2024 г. доля ИТ-рынка в ВВП страны достигнет 1,8%, увеличившись на 0,27 процентного пункта. В глобальной экономике этот показатель вырастет на 0,13 процентного пункта: с 2,49% до 2,62%. Доля российского ИТ-рынка в мировой ИТ-рынок также увеличивается. В 2024 г. доля российского в глобальном ИТ-рынка составит 1,3%, в то время как в 2023 г. этот показатель составлял 1,2%, а в 2019 г. — 1,1%.

Российский облачный рынок (сегменты IaaS / PaaS) в среднем с 2019 по 2023 гг. рос по 42% ежегодно. В 2019 г. его объем составлял 31,4 млрд руб., а 2023 г. он увеличился до 127,3 млрд руб. По прогнозам MWS, в 2024 г. его объем вырастет на 32% — до 168,1 млрд руб. При этом на долю IaaS приходится 83% рынка, а на PaaS — 17%. Одним из главных трендов на российском облачном рынке является AI Cloud. К концу 2024 г. AI Cloud будет составлять не менее 80 млрд руб. и продолжит расти со среднегодовым темпом роста 2024–2028 более 40%. С точки зрения структуры выручки провайдеров в 2024 г. более 80% рынка AI Cloud формировала вертикаль Hardware, менее 20% приходится на вертикали Software и IT-Services в составе Managed Services. Стоит отметить, что данная пропорция будет сохраняться и структура рынка AI Cloud не изменится.

Рынок российской кибербезопасности, по консервативной оценке, растет на 30% ежегодно. В 2019 г. объем кибербезопасности составил 159,6 млрд руб., в 2023 г. — 453,4 млрд руб., а по итогам 2024 г. объем рынка достигнет почти 600 млрд руб., по прогнозам MWS. Из данного показателя в 2024 г. 273,6 млрд руб. придется на вертикаль Software, 113,2 млрд руб. — на вертикаль Hardware, 206,6 — на вертикаль IT-Services.

«По итогу 2024 г. ИТ-рынок России демонстрирует качественный рост по всем ключевым выделяемым сегментам. Компании-разработчики и поставщики ИТ-решений в общей массе успешно адаптировались к новой рыночной реальности. Активно развиваются собственные платформенные решения, заключаются стратегические партнерства, в том числе с дружественными зарубежными вендорами, а также ИТ-компании активно планируют выход на IPO», — отметил вице-президент по развитию инфраструктуры МТС Игорь Зарубинский.

Методология исследования «Перспективы ИТ-рынка 2024» основана на анализе выручки топ-1000 крупнейших ИТ-компаний России, что позволяет эффективно оценить размер и структуру рынка с точки зрения реальной финансовой деятельности ведущих участников рынка. Исследование включает в себя: структуру ИТ-рынка, сравнение российского и глобального ИТ-рынков, оценку объема сегментов ИТ-рынка с глубокой декомпозицией, прогноз развития вертикалей и сегментов до конца 2024 г., консолидацию и покрытие топ-компаниями соответствующих направлений.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2025 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России 100% социально значимых объектов обеспечены интернетом

По итогам национального проекта «Цифровая экономика» широкополосным доступом в интернет сегодня обеспечены 100% социально значимых объектов и 86,4% домохозяйств России. Минцифры РФ напомнило, что нацпроект стартовал в 2018-м и завершается в 2024 году.

За это время свыше одной тысячи госуслуг переведено в электронный вид. Ежедневно пользуются интернетом 84% россиян. Общий индекс технологического развития компаний страны к 2023 году достиг 38,5%.

С 2025 года стартует нацпроект «Экономика данных», который призван продолжить развитие и поддержку цифровых технологий для бизнеса, передает РБК. В частности, уровень внедрения искусственного интеллекта к 2030 году увеличится в восемь раз. В то же время в пять раз вырастет объем услуг в сфере ИИ.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2025 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятую часть своего времени россияне проводят в соцсетях

Больше всего времени люди проводят в социальных сетях и блогах (21% времени). На втором месте видеоресурсы (19% времени). Следом идут мессенджеры (18% времени). Директор компании Mediascope Руслан Тагиев представил итоги мониторинга интернет-среды в 2024 году на заседании Общественного совета Роскомнадзора.

«В социальных сетях больше всего времени проводят подростки от 12 до 17 лет. В среднем они тратят почти четыре часа в день на общение в социальных медиа. Люди в возрасте от 35 до 44 лет проводят в социальных сетях в среднем около двух часов», — рассказал Руслан Тагиев.

Общественный совет Роскомнадзора подвел итоги работы в 2024 году, передает «Журналист». Так, руководитель РКН Андрей Липов отчитался о наиболее значимых законах, которые приняли в этом году. Среди них — закон о деанонимизации в интернете, а также об ужесточении наказания за утечку персональных данных.

Глава Комиссии по защите персональных данных, заместитель председателя Общественного совета Ирина Алехина напомнила, что в этом году состоялось установочное заседание по разработке профессионального стандарта «Специалист по защите персональных данных». На нем заявили о необходимости готовить специалистов в этой области и предложили рассмотреть вопрос о внесении части функций такого специалиста в действующие профессиональные стандарты. Работа над этой инициативой продолжится в 2025 году, отметила Алехина.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95  След.
Страница 93 из 95

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.