Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 93, 94, 95  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2025 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на мобильный интернет и дополнительные сервисы стал трендом в российском телекоме

Ежегодный рост дополнительных сервисов достигает 40% — 45%, платного телевидения — 2%. Импортозамещение российского софта составило 80%. Использование мобильного интернета в 2024 году выросло в 1,5 раза как в России, так и за рубежом. Такие данные приводят эксперты, которые рассказали об основных трендах телеком—рынка.

Рост дополнительных сервисов и мультиподписок
Телеком—рынок сейчас очень большой и включает как уже привычные нам сервисы, так и экосистемы, уточнил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

«Показатели проникновения привычных сервисов уже достаточно высокие, поэтому их рост идет медленно. Ежегодный рост платного телевидения, широкополосного доступа в интернет (ШПД), сотовой связи составляет 0,5% — 2% Активно растут дополнительные сервисы — на 40% — 45%. Это онлайн—кинотеатры, облачное хранение данных, в том числе кибербезопасность. Одним из достижений рынка можно отметить импортозамещение импортного программного обеспечения, показатель которого достиг 80%», — сообщил Денис Кусков.

Все больше клиентов готовы получать от операторов связи не только мобильные услуги, в связи с чем растет востребованность сервисов, включающих экосистемные или партнерские решения, отметили в пресс—службе крупного оператора связи.

«Мы наблюдаем увеличение спроса на мультиподписочные продукты. Основное отличие от прошлых лет в том, что теперь люди осознанно покупают платные версии продукта, не опираясь на наличие промопредложения. У нас приобретают мультиподписки даже те, кто не является нашими клиентами в мобильной связи», — рассказали в пресс—службе.

Среди достижений оператора здесь отметили масштабный ребрендинг, а поскольку в последние несколько лет в стране прошла череда ребрендингов, для компании было важно сделать его заметным событием.

«Мы не пошли в органический ребрендинг, когда обновляют точки продаж и разные носители постепенно в течение месяцев, а провели его буквально за одну ночь. За этим скрывалась огромная подготовительная работа тысяч сотрудников. Мы точно спланировали, когда поменяются витрины на сайте, перезапустится мобильное приложение, сколько сотрудников выйдут работать ночью, чтобы поменять вывески и оформление салонов. Так, в полночь изменились все цифровые интерфейсы, стартовала рекламная кампания на наружных и цифровых носителях. За одну ночь сотрудники обновили 1772 салона по всей России. Кроме того, компания перезапустила фабрику MVNO в новом формате и предлагает любые сценарии запуска виртуальных операторов — от light MVNO до full MVNO. Однако упростила механику, сделав акцент на light—формате. Оператор обеспечивает легкий вход для партнеров с учетом изменений в законодательстве и минимизации затрат и занимает 53 % рынка виртуальных операторов, это почти 30 компаний—партнеров», — уточнили в пресс—службе.

Мошенничество и бесплатный роуминг
Продолжающийся тренд — как внутренний, так и внешний туризм: появляются новые безроуминговые территории, на международном направлении стоимость роуминговых тарифов снижается, операторы развивают предложения для путешественников, а использование мобильного интернета в 2024 году выросло в 1,5 раза, как в поездках по России, так и за рубеж, рассказала в пресс—службе оператора связи.

Из—за отмены роуминга в одном из российских регионов крупные операторы связи в туристический сезон понесли расходы в размере 3—4 млрд рублей, с учетом того, что у них там нет своих сетей, подчеркнул ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«В 2024 году регулятор запретил операторам связи повышать тарифы, хотя инфляция достигла 10%, а рост цен, к примеру, на услуги ЖКХ в ряде регионов достиг 20%. В результате индустрия показывает отрицательные показатели, даже одна из крупнейших телекоммуникационных компаний показала рекордное падение прибыли. В числе неприятных последствий — сокращение инвестиционных программ, развития сетей», — рассказал аналитик.

Основные вызовы отрасли связаны с непрерывной борьбой с мошенничеством, на что направлен и комплекс регуляторных мер, и работа многоуровневой системы защиты от спамеров и мошенников, считают в пресс—службе оператора.

«В начале октября мы перешли к промышленной эксплуатации нашей антифрод—платформы с одним из банков—лидеров рынка. Значительно сокращено время от выявления подозрительной активности на стороне оператора до принятия решений в соответствующих системах банка. Эффективность взаимодействия подтверждена: банк повысил точность выявления фактов применения социальной инженерии, направленной на клиентов банка. Только за счет такого взаимодействия пресечены сотни попыток вывода средств под воздействием мошенников в течение первого месяца эксплуатации платформы», — рассказали в пресс—службе.

Ожидаются отечественные базовые станции
В 2025 году должны появиться базовые станции LTE российских компаний Yadro и «Булат», поэтому предположу, что качество услуг улучшиться с учетом того, что они и сейчас на хорошем уровне, полагает Денис Кусков.

Появление российского оборудования приведет к падению экономических показателей, потому что они дороже и менее способны с точки зрения софта по сравнению с западными и китайскими аналогами, но это нормально и такой переход необходим, считает Эльдар Муртазин.

Для телекома ожидается год развития и создания разных форм сотрудничества с сегментами финансов, ретейла, маркетинга, рекламы, предположили в пресс—службе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2025 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авария на магистральной сети оператора вызвала сбои в работе Рунета

6 января российские пользователи столкнулись с массовыми сбоями в работе интернета, сообщает "Комсомольская правда". По данным сайта Downdetector, проблемы с подключением к различным сервисам начались утром, в 10:15 по московскому времени. За два часа до этого было зафиксировано свыше 7,7 тысячи жалоб, из которых 16 процентов пришлись на Москву и Подмосковье.

Среди затронутых сервисов оказались "Яндекс", Google, Rutube и TikTok, а также Kion, Twitch и Т-Банк. В пресс-службе Роскомнадзора сообщили, что причиной сбоя стала авария на магистральной сети одного из операторов связи. К 14:00 мск авария была устранена, и работа сервисов начала восстанавливаться. По данным сервисов Downdetector и "Сбой. рф" массовый сбой произошел в работе мобильного оператора МТС (MOEX: MTSS). По информации телеграм-канала "Телекоммуналка" причиной проблем в работе операторов и сервисов стали мощные DDoS-атаки.

Kоличество сообщений о сбоях на сайте "Сбой. рф" превысило 22 тысячи, большинство из которых поступило из Москвы и Свердловской области. На Downdetector количество жалоб достигло почти 6 тысяч, с преобладанием обращений о сбоях в работе домашнего и мобильного интернета. Последний масштабный сбой в работе операторов и провайдеров произошел 30 января 2024 года, когда проблемы затронули все RU-домены.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2025 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый второй россиянин использует биометрию для разблокировки девайсов и приложений

64% россиян используют или хотя бы однажды пользовались разблокировкой или подтверждением действий на разных устройствах по отпечатку пальца или лицу, следует из опроса ВТБ. Банк выяснил, как растет популярность биометрических сервисов, в том числе в финансовой сфере.

По результатам опроса, 55% россиян регулярно пользуются разблокировкой или подтверждением действий по отпечатку пальца или по лицу на смартфонах, ноутбуках и других устройствах. Еще 9% использовали биометрический сервис хотя бы однажды. Активнее всего этот функционал применяют жители Уральского (60%), Южного (59%) и Сибирского округов (58%).

Треть опрошенных (34%) сдавали биометрию в многофункциональных центрах (МФЦ), на Госуслугах или в отделениях банков. Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель выше – 39%. Чаще всего биометрию сдавали для получения заграничных паспортов нового поколения – об этом сообщили 24% россиян (в Москве - 36%, в Санкт-Петербурге - 35%). Меньше всего обладателей паспортов нового поколения - в Сибирском округе.

В госструктурах, на работе или в визовых центрах других стран сдавали биометрию 36% россиян.

Почти 40% опрошенных проходили через биометрические терминалы – на таможне или в бизнес-залах аэропортов (19%), на работе (12%), в другом месте (8%).

Кроме того, в 2024 году появились способы оплаты по лицу через биометрические терминалы. Ими хотя бы раз пользовались 25% россиян (34% москвичей) и еще 5% используют постоянно (13% среди жителей Санкт-Петербурга).

Также половина опрошенных заметили, что биометрических сервисов вокруг становится больше. Пробовали сами или видели, как ими пользуются окружающие, 50% россиян (56% в Центральном округе, 55% - в Москве и Санкт-Петербурге), и как минимум слышали об этом или встречали в интернете информацию об этих сервисах еще 39%. Всего 11% никогда не сталкивались или не слышали о таких услугах.

Источник:
telecomdaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17249
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2025 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России обанкротилась одна из крупнейших государственных IT-компаний

Одна из ключевых государственных IT-компаний, получившая за последние 10 лет миллиарды рублей из бюджета на крупнейшие проекты цифровизации экономики, стала банкротом.


Как сообщает «Интерфакс», с заявлением в суд о собственной финансовой несостоятельности обратилось ООО «Национальный центр информатизации» (НЦИ) — дочерняя структура госкорпорации «Ростех», получившая статус «единого центра компетенций в области цифровых технологий».

Компания, которая занималась IT-обслуживанием чемпионата мира по футболу 2018 года, развивала и поддерживала государственные информационные системы ЕГИСЗ и ГИС ОМС в рамках «цифрового здравоохранения», обслуживала IT-системы Пенсионного фонда, а также разрабатывала ПО для «Почты России», «Росатома» и системы «Безопасный город» с десятками тысяч камер для слежки за гражданами, — столкнулась с финансовыми проблемами в 2023 году.

МЧС, заказавшие у НЦИ проведение НИОКР по системе «Безопасный город» отказалось принимать пятый этап работ и обратилось в Следственный комитет, обвинив компанию в мошенничестве на 670 млн рублей. Оплачивать контракт ведомство также отказалось.

В уведомлении о предстоящем банкротстве на сайте Федресурса в качестве кредиторов НЦИ называны ООО «Цифровые медицинские сервисы» («дочка» государственного «Ростелекома»), а также «Эр-Телеком Холдинг». Судебное заседание по банкротству НЦИ назначено на 22 января.

Ранее, в 2022 году обанкротилась другая крупная IT-“дочка» «Ростеха» — «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления» (ЦНИИ ЭИСУ), который занимался разработкой ПО и операционных систем «Рассвет» и «Заря», основанных на Linux, а также робототехники для нужд Минобороны.

Обладатель более 20 патентов на ОС, геоинформационные системы, системы распознавания лиц и системы управления базами данных, ЦНИИ ЭИСУ накопил 3,5 млрд рублей долгов и перестал платить зарплаты сотрудникам. Последние обращались к президенту Владимиру Путину с просьбой спасти предприятие, основанное в 1969 году, но ответа не получили.
moscowtimes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2025 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новогодний интернет-трафик вырос на 12%

В новогодние праздники россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске» и поздравлять друг друга через мессенджеры (в первую очередь Telegram и WhatsApp), выяснили аналитики «МегаФона». А вот популярность традиционных звонков продолжает снижаться, свидетельствует исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже более семи лет, отмечают аналитики. «Абоненты все чаще переходят на общение в мессенджерах, коммуникационные возможности которых значительно шире обычной связи. Наиболее заметно эта тенденция проявляется в новогодние праздники, когда россияне традиционно спешат поздравить друг друга. И этот Новый год не стал исключением», — сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Голосовой трафик на абонента за период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 9,7%, а объем потребляемого интернет трафика в расчёте на абонента вырос на 12,6%.

Прошлогодние показатели были значительно скромнее, указывают в компании. В ночь с 2023 на 2024 год объем голосового трафика сократился на 7%, а потребление мегабайтов в расчете на одного абонента выросло всего на 6%.

Самым популярным мессенджером с шести часов вечера последнего дня прошлого года и до шести часов утра 1 января 2025 по суммарному объему трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель для данного мессенджера вырос почти на 13%. Однако у идущего вторым WhatsApp прирост трафика оказался более чем в два раза выше, составив 30%. Самый высокий темп продемонстрировал набирающий популярность у молодежи Snapchat, специализирующийся на отправке сообщений с прикрепленными фото и видео и занявший в итоге третье место. Его трафик увеличился на 86%.

Среди социальных сетей, по данным «МегаФона», безусловным лидером в новогоднюю ночь стал VK, объем трафика которого увеличился на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18%). А вот трафик идущих на третьем месте «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с прошлым годом.

Среди видеоплощадок первое место занимает «VK Видео», следом идут «Кинопоиск» и RuTube. При этом последний сервис продемонстрировал пятикратный рост объемов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK оставил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.

Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года. При этом среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн-кинотеатрам.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2025 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы кинотеатров в новогодние праздники превысили 6 млрд рублей

По предварительным данным, сборы российских кинотеатров в период с 1 по 8 января 2024 года составили более 6 миллиардов рублей. Это превышает прошлогодние показатели, которые за тот же период достигли 5,8 миллиардов рублей. В этом году рубеж в 1 миллиард рублей преодолели два крупных проекта: «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь».

Отметим, что рост сборов стал возможен благодаря увеличению цен на билеты. В Москве, к примеру, средний чек достиг 721 рубля, в то время как по стране он составил около 479 рублей, по данным «Бюллетени Кинопрокатчика». При этом эксперты рынка отмечают ожидаемое сокращение посещаемости кинотеатров на 13% по сравнению с прошлым годом. Средняя посещаемость киносеансов с 1 по 8 января составила около 48 человек, а общая посещаемость на 8 января в 17:48 составила 12,7 миллиона зрителей. По предварительным прогнозам, к концу дня этот показатель может достичь 12,9–13 миллионов. В аналогичном периоде прошлого года было продано 14,8 миллиона билетов.

Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, основной объем сборов, а именно 43%, пришелся на детский фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» (дистрибьютор — Централ Партнершип), который собрал 2,6 миллиарда рублей. На втором месте находится «Финист. Первый богатырь» с 1,9 миллиарда рублей — это составляет 32% от общего объема проката. Замыкает тройку лидеров продолжение франшизы «Елки» с кассовыми сборами в 470 миллионов рублей.

В указанный период в прокате доминировали в основном российские фильмы, в то время как зарубежные проекты были представлены всего тремя лентами: «Астрал. Кошмар в "Спринг Гарден"», «Синистер: Новые души» и «Приключения Паддингтона 3», которые составили лишь 1% от общего количества сборов.

Сложности с получением точной статистики возникли из-за сбоя в работе ЕАИС 1 января. Сборы «Волшебника Изумрудного города» в системе колебались от 340 до 400 миллионов рублей, а у фильма «Финист. Первый богатырь» данные по предпродажам снизились на 20,3 миллиона рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2025 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: как распределилась доля телеканалов в 2024 году

Mediascope обнародовал доли телеканалов в 2024 году. Исследование затронуло всю территорию России среди населения 4+, учитывались просмотры как дома, так и на даче.

Итак, согласно Mediascope TV Index, самым популярным каналом стала "Россия 1″ 14,0 % затем следует "НТВ" с долей 9,5 %, тройку лидеров замыкает Пятый канал с результатом 7,7 %.

Далее идут Первый Канал (7,3%), "Рен ТВ" (6,9%), "Домашний" (5,1 %), "СТС", (4,4 %), ТВ Центр, (3,6 %), ТНТ (3,6 %), а замыкает топ 10 телеканал "Звезда", увеличивший долю просмотра до 2,8 % с начала СВО. Следом расположились, "Карусель" (2,7%), "ТВ3" (2,6 %), "Россия 24" (2,4 %), "Пятница" (2,3 %), "Мир" (2,1 %), "Матч ТВ" (1,4 %), "Мосфильм. Золотая Коллекция "(1,1 %).

В диапазон менее 1% и до 0,1% Mediascope TV Index попали следующие телеканалы:
"Победа", "Россия К", "Солнце", "Дом Кино", "Муз Тв", "Мульт", "Че", "Ю", "Спас", "Суббота", "ТНТ 4″", "СТС Love"", "Соловьев live" и "2×2″.

Также Mediascope составил рейтинг самых популярных телепередач за ушедший год. Здесь лидирует новогоднее обращение президента России Владимира Путина — его посмотрели 19,6 млн зрителей на "Первом канале", а еще 16,8 млн — на "России 1″, как пишет РБК. На третьем месте оказалась церемония возложения цветов к Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены, показанная "Первым каналом" 9 мая, с аудиторией 14,1 млн зрителей. Замыкают пятерку показ фильма "Чебурашка" на "России 1″ 1 января 2024 года, который собрал 13,9 млн телезрителей, и прошлогодний "Голубой огонек на Шаболовке" (также 13,9 млн).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2025 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество кибератак в России выросло на 250% в 2024 году

В прошлом году российские компании столкнулись с резким увеличением числа кибератак, сообщается в отчете компании RED Security SOC (есть в распоряжении редакции). По информации аналитиков, общее количество атак возросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув почти 130 тыс. случаев. При этом количество высококритичных инцидентов, которые могли привести к финансовым потерям или остановке работы организаций, составило около 26 тыс.

Наиболее уязвимыми стали организации критической информационной инфраструктуры (КИИ), включая телекоммуникации, банки и промышленность, на которые пришлось около 64% всех атак. В отличие от прошлого года, когда на КИИ приходилось 47% атак, в 2024 году этот показатель увеличился до 68% для высококритичных инцидентов.

Основную угрозу для бизнеса представляют хактивисты — политически мотивированные хакеры, которые совершают атаки с целью нанесения ущерба, а не ради финансовой выгоды. Однако киберпреступления с целью получения прибыли также остаются актуальными, и злоумышленники продолжают совершенствовать свои методы и инструменты.

По данным вендоров решений в области информационной безопасности, объем российского рынка ИБ в 2024 году составил около 593 миллиардов рублей, увеличившись на 30%. Из этой суммы 273,58 миллиарда рублей пришлись на отечественный софт для защиты.

Согласно прогнозам экспертов, в 2025 году ожидается умеренный рост числа успешных кибератак в диапазоне 5–10%, с возможным акцентом на цифровой шпионаж и атаки на цепочки поставок программного обеспечения, а также на малый и средний бизнес, который имеет меньшие возможности для защиты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2025 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты отмечают значительный рост цен на аренду стойко-мест в российских дата-ценрах

В четвертом квартале 2024 года средняя цена на услугу colocation – аренды места для размещения IT-оборудования в ЦОД – по Москве и Подмосковье и Санкт-Петербурге и Ленобласти составила 144,9 тыс. и 91,4 тыс. руб. Этот показатель вырос на 35% и 9% соответственно по сравнению с данными за аналогичный период годом ранее, сообщается в исследовании iKS-Consulting и оператора дата-центров 3data о развитии рынка colocation.

На стоимость услуги colocation влияет общая экономическая ситуация: волатильность курса валюты, резкое повышение ключевой ставки ЦБ.

Авторы исследования также выделяют новый тренд, связанный с повышением требований к мощности серверных стоек и стоимости их аренды. Так, 5 лет назад стандартом была стойка в 5 кВт, причем реальное потребление составляло от 3,5 до 4 кВт. Сейчас же в каждом техническом задании требования выше: от 6 до 20 кВт. Таким образом, учитывая запрос конечного потребителя, новые дата-центры будут становиться все технологичнее и это также отразится на росте цен.

Исследователи iKS-Consulting считают, что московский рынок colocation остается умеренно профицитным: общий объем свободного предложения в столичном регионе составляет примерно 4,5 тыс. стойко-мест. При этом в Санкт-Петербурге и Ленобласти при невысоком спросе наблюдается минимальный объем свободного предложения стойко-мест.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2025 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Росссии зафиксировано сокращение числа ИТ-вакансий в сфере телекоммуникаций

Три ведущие IT-компании России — "Ланит", МТС и "Вымпелком" (бренд beeline) — сократили количество вакансий в области информационных технологий, пишет "Коммерсант" ссылаясь на данные "Хабр. Карьеры". Наибольшее сокращение затронуло позиции разработчиков, в то время как спрос на специалистов по ИИ возрос на 43% в 2024 году по сравнению с 2023 годом.

Группа компаний "Ланит" в 2020 году занимала первое место среди российских IT-компаний с выручкой 184 млрд рублей. МТС, по собственным данным, занял вторую позицию в 2023 году в рейтинге крупнейших компаний в области информационных и коммуникационных технологий.

При этом, представители "Вымпелкома" и "Ланита" заявляют, что об уменьшении числа рабочих мест речи не идет. В МТС, наоборот, подтвердили планы сократить около 2% сотрудников. Как ранее писал "Кабельщик", МТС в рамках реструктуризации проводит сокращение инвестиций и отказывается от неэффективных направлений, таких как "МТС Авто" и "МТС Умный дом".

На платформе HeadHunter (HH) общее количество IT-вакансий в 2024 году увеличилось на 12%, достигнув 708 тыс. активных объявлений, однако это включает вакансии из различных отраслей, не только IT. Аналогичные данные предоставляет и SuperJob. Медианная зарплата по стране возросла на 13%, составив 87 тыс. рублей. Наибольшее увеличение числа вакансий наблюдается в государственных учреждениях — на 45%. В то же время в сфере транспорта и логистики количество IT-вакансий сократилось на 9%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2025 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс: в 2024 году количество нежелательных звонков выросло на 16%

В 2024 году автоматический определитель номера от Яндекса обработал почти 1,5 млрд звонков с незнакомых номеров, из которых 800 млн оказались нежелательными, включая мошеннические. Доля таких вызовов возросла на 16% по сравнению с 2023 годом, составив 56% от общего числа.

Определитель автоматически блокирует нежелательные звонки, что позволило избежать более 55 млн вызовов. Наибольший рост нежелательных звонков наблюдается от банков и мошенников, выдающих себя за банковских сотрудников, — их число увеличилось на 25%. Также на 21% возросло количество предложений по страхованию, а звонки с опросами увеличились на 17,5%.

Наиболее распространенные мошеннические схемы включают: продление договора с оператором связи (44%), двухэтапное давление на пользователя (20%), обещания повышения пособий или пенсий (16%), предложения разблокировки аккаунтов (11%) и уведомления о доставке письма (5%).

В 2024 году наибольший рост нежелательных звонков зафиксирован в Пензенской области (+86%), Приморском крае (+22%) и Ростовской области (+20%). Снижение наблюдается в Чеченской республике (-80%), Северной Осетии (-50%) и Забайкальском крае (-35%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2025 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российском рынке растёт тренд на дистанционную регистрацию SIM-карт

В России растёт спрос на удалённые продажи SIM-карт. На сегодняшний день около 14% опрошенных абонентов приобретают устройства именно таким способом.

Согласно исследованию, проведённому информационно-аналитическим агентством TelecomDaily, 79% опрошенных россиян предпочли бы получить новую SIM-карту без похода в офис.

Отмечается, что доля продаж SIM/eSIM в прошлом год выросла сразу на 3% по отношению к предыдущему году. Так, например, в 2021 году доля таких покупателей не превышала 7%. Таким образом аудитория, предпочитающая покупать SIM-карты дистанционно, выросла в два раза за три года. По мнению экспертов, такой тренд сохранится и в новом году.

«По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте – “МегаФон” (27%), на третьем – T2 (16%). У “Билайна” — 14%, у MVNO “Т-Мобайл” — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании», — говорится в исследовании.

Перспективы на рост удалённых подключений подтверждают и результаты опроса. 79% заявили, что выступают за дистанционный формат оказания услуги.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2025 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российское ПО не удовлетворяет 63% айтишников по части совместимости с другим софтом

Более половины IT-специалистов (63%), работающих с отечественным инфраструктурным софтом, указали на проблемы с его совместимостью с другими решениями, сообщил Forbes со ссылкой на опрос разработчика ПО для корпоративного сегмента Orion soft.

В опросе, проведенном Orion soft по просьбе Forbes, приняли участие 1225 middle- и senior-специалистов компаний со штатом более 250 сотрудников и выручкой более 2 млрд руб. в год. У всех респондентов имеется опыт работы с российским инфраструктурным ПО (операционные системы, решения для виртуализации и контейнеризации, системы резервного копирования, удаленного доступа, биллинга, управления облачной виртуальной инфраструктурой, системы управления базами данных). Около 52% опрошенных начали работать с ним в 2022–2024 годах, 48% имеют опыт работы с отечественными продуктами до 2022 года.

Больше половины респондентов (54%) сообщили, что российское инфраструктурное ПО оказалось ниже ожиданий, хотя и позволило закрыть основные рабочие потребности. Для 42% опрошенных российское ПО вполне соответствует их ожиданиям и полностью удовлетворяет рабочие запросы. Для 2% респондентов отечественный софт превзошёл ожидания, а ещё 2% не рекомендуют другим им пользоваться.

41% респондентов считают, что отечественные аналоги пока уступают зарубежным решениям по производительности, 39% отметили их недостаточную функциональность. Около трети IT-специалистов полагают, что российские вендоры не уделяют достаточного внимания обучению заказчиков работе со своими продуктами, 22% указали на недостаток качественной документации, 18% считают неудовлетворительной техническую поддержку.

В числе преимуществ отечественных решений специалисты назвали удобный интерфейс, похожий на зарубежные аналоги (46%), и наличие необходимой для работы функциональности (44%), 39% — наличие понятной технической документации и руководств по работе с ПО.

Как сообщил директор по развитию бизнеса Orion soft Максим Березин, руководители IT-направлений enterprise-компаний, а также те, кто непосредственно работает с ПО, подчеркивают проблему его несовместимости со сторонними продуктами. «Значимым фокусом развития для вендоров в 2025 году остаются технологические партнёрства. Разработка глубоких продуктовых интеграций в сотрудничестве с лидерами разных сегментов IT-рынка помогает нам быстрее достичь той планки, которую задали иностранные решения», — говорит Березин.

Согласно данным Strategy Partners, сегмент инфраструктурного программного обеспечения в России в 2023 году вырос почти на треть, до 101 млрд руб. (31%) после обвала в 2022 году, но по-прежнему меньше объёма 2021 года в размере 132 млрд руб. По оценкам аналитиков, в 2024 году объём рынка составил 122 млрд руб., а к 2029 году — удвоится до 246 млрд руб.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2025 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаисследование: доля телевидения растет, но доверие к нему падает

Популярность телевидения в России в IV квартале 2024 года возросла до 59%, что на 3% выше, чем в III квартале (56%), но на 2% ниже, чем год назад (61%), сказано в исследовании РОМИР. Доля респондентов, назвавших телевидение основным источником информации, составила 41%, что сопоставимо с предыдущим кварталом, но ниже, чем в III квартале 2023 года (44%).

Доверие к телевизионной информации снизилось на 2% до 33%. Радио использовали 17% опрошенных, что на 1% меньше, чем год назад, а уровень доверия к радио упал до 23% с 26% в прошлом году.
Интернет-ресурсы становятся все более популярными: 27% респондентов использовали их в IV квартале, что на 4% больше, чем в III квартале. Доверие к онлайн-ресурсам возросло с 20% до 22%. Мессенджеры, такие как Telegram, использовали 34% опрошенных, но уровень доверия остался на том же уровне – 22%.

Социальная сеть "ВКонтакте" также показала рост популярности: 19% респондентов использовали ее как источник информации, но доверие к ней снизилось до 12% (с 14% ранее). YouTube удерживает свои позиции, с 18% пользователей, но уровень доверия упал с 16% до 14%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2025 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория RuStore за год выросла почти в два раза

К концу 2024 года ежемесячная аудитория отечественного магазина приложений RuStore достигла 50 млн человек, что почти в два раза больше показателей 2023 года. При этом, несмотря на все меры поддержки, российской площадке пока не удалось обогнать Google Play.

Согласно исследованию Mediascope, аудитория мобильной и веб-версии отечественного магазина приложений к концу декабря 2024 года достигла 50 млн человек. При этом в аналогичный период 2024 года сервисом пользовались почти в два раза меньше человек — 26 млн.

RuStore по-прежнему уступает зарубежному магазину Google Play, которым пользуется около 80 млн человек ежемесячно. Однако площадка демонстрирует тенденции к сокращению аудитории. Так, например, в начале 2024 года СМИ писали о 98,2 млн ежемесячных пользователях Google Play.

На третьем месте в рейтинге самых популярных магазинов приложений в России Mi Store от Xiaomi (19 млн пользователей), на четвёртом Galaxy Store от Samsung (14 млн), на пятом AppGallery от Huawei (10 млн). Примечательно, что все они также показали отрицательную динамику по росту аудитории в сравнении с данными прошлого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2025 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кинопоиск" представил топ-20 самых популярных сериалов 2024 года

Отечественный зритель ждет не новинок, а продолжения любимых сериалов. Топ-20 2024 года состоит из знакомых названий: "Триггер", "Жизнь по вызову", "Дом дракона", "Невский". На первой строчке вновь российский проект — "Слово пацана. Кровь на асфальте". Результаты публикует "Кинопоиск".

Впервые в двадцатку самых популярных проектов года по версии Индекса Кинопоиск Pro не удалось пробиться ни одной отечественной премьере. Лучший результат — 26 место — у ремейка турецкого хита, мелодрамы "Постучись в мою дверь в Москве" (ТНТ, Premier и Okko). Иностранных новинок в топе оказалось две — аниме "Поднятие уровня в одиночку" и экранизация популярной игровой франшизы "Fallout".

Несмотря на явный недостаток крупных отечественных премьер, общий интерес аудитории к сериалам вырос на 16%. Стоит также отметить, что в том-20 попали восемь российских сериалов (4 телепроекта и 4 оригинальных проекта онлайн-платформ). И это меньше, чем в 2023-м (тогда было 10).

Часть зрителей с американских и российских сериалов переключилась на японскую анимацию, интерес к которой стабильно держится на третьей позиции. А вот турецкие сериалы теряют поклонников. Возможно, сказывается отсутствие новинок.

Оригинальных проектов онлайн-кинотеатров стало меньше на 25%. Первое место по количеству игровых сериалов занял Start (20 проектов). Следом идут Premier (19) и Okko (18 ). Самыми насыщенными в премьерном плане оказались март и октябрь. Платформы выпускали по 25 новых фильмов, сериалов и документальных проектов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2025 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российское телеком-оборудование подорожало на 10–30% — виноваты курсы валют и проблемы с ввозом комплектующих

Ряд российских производителей телеком-оборудования начал 2025 год с повышения цен на свою продукцию на 10–30%, объясняя этот шаг ростом цен на комплектующие, увеличением сложности поставок компонентов, повышением ключевой ставки Центробанка и колебаниями курсов валют. Вместе с тем участники рынка уверены, что дальнейшего повышения цен выше уровня инфляции в этом году не предвидится.

Компания «Элтекс» направила 22 января письмо заказчикам с уведомлением о повышении цен с 21 января на 20% из-за продолжающегося роста цен на комплектующие и «усложнения логистических цепочек». В РДП.ру (производитель систем фильтрации трафика, маршрутизаторов и других устройств) рассказали, что цены на её продукцию выросли в среднем на 30%. Этот шаг объясняется увеличением стоимости аппаратных платформ и комплектующих, используемых в продукции, а также переходом на отечественные аналоги изделий зарубежных производителей.

В компании «Вектор Технологии», производящей сетевое оборудование, сообщили, что с начала года подняли цены «в среднем менее чем на 10%». Среди причин названы инфляция, ожидания сотрудников по уровню зарплат и изменения курсов валют. Представители компании отметили, что в 2024 году цены на комплектующие выросли на 10–15% из-за роста курса иностранных валют к рублю.

В свою очередь, в Fplus сообщили об отсутствии планов повышения цен «в виде добавления фиксированного процента к цене продукта» — повышать цены они будут «точечно, если потребуют рыночные условия». В компании рассказали, что рост стоимости компонентов в прошлом году больше связан с инфляцией и «стоимостью финансирования сделки, которое, благодаря текущим ставкам, стоит больше, чем в прошлом году». Также на рост стоимости оборудования повлияли сложности с доступностью «некоторых компонентов в силу санкционных ограничений».

При этом опрошенные компании не ожидают роста цен на телеком-оборудование в 2025 году выше уровня инфляции, так как производители ограничены покупательной способностью клиентов на рынке.

В условиях высокой ставки, колебаний курса валют и инфляции отечественным компаниям необходимо наращивать производство за счёт выхода на другие рынки, считает независимый телеком-аналитик Алексей Слукин: «Игрокам нужна экономия от масштаба, а спрос на российском рынке ограничен. Мелкосерийное производство заведомо дороже в себестоимости».

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2025 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образ многодетной семьи встречается менее чем в 2% рекламных роликов на ТВ

Многодетные семьи (трое и более детей) появлялись лишь в 1,6% рекламных роликов на ТВ в 2024 году, сообщается в исследовании креативного агентства ОМА. Согласно его результатам, нуклеарные семьи (родители и 1–2 ребенка) встречались в рекламе за тот же период намного чаще — в 26% роликов. Для сравнения в 2023-м показатели составили 1,2% и 23,2% соответственно. В рамках исследования проанализировано более 650 роликов из категорий "финансы", "техника", "продукты питания", "авто" и "туризм". Чаще всего в 2024 году образы семей встречались в телерекламе продуктов питания (41%), автоиндустрии (40%) и банковских услуг (31%).

Средний российский потребитель не ассоциирует себя с членом многодетной семьи, объясняют эксперты результат исследования. У нас преобладают семьи, где есть 1–2 ребенка. Именно такой состав появляется в роликах чаще, поскольку для рекламной коммуникации крайне важна личная релевантность с аудиторией.

Изменить ситуацию может инициатива группы депутатов, в которую входят Ярослав Нилов, Борис Чернышов, Дмитрий Свищев, сенатор от Оренбургской области Елена Афанасьева (все — ЛДПР) и другие. В январе они внесли в Госдуму законопроект, предлагающий закрепить изменения в ст. 5 закона "О рекламе". Рекламодателей, распространителей рекламы, их представителей и посредников могут обязать использовать на телевидении образ семьи с тремя и более детьми. Принятие законопроекта "окажет положительное влияние на динамику рождаемости в стране, будет способствовать укреплению семейных ценностей, повышению престижа многодетности в обществе", сказано в пояснительной записке к документу. На текущий момент он находится на рассмотрении профильного комитета Госдумы — комитета по экономической политике.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2025 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: россияне стали больше смотреть ТВ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал результаты нового опроса, посвященного восприятию телевизионных каналов россиянами.

По данным опроса, восемь из десяти россиян (82%) смотрят телевизионные программы с разной периодичностью, что является рекордным показателем за последние годы (в 2022 году — 79%, в 2023 году — 75%). Это свидетельствует о том, что телевидение остается важным источником информации и развлечений: 57% респондентов смотрят телепередачи ежедневно, что на 6 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Увеличение числа зрителей связано с ростом числа тех, кто проводит более четырех часов в день за просмотром телепередач (с 18% до 26%).

С возрастом активность просмотра возрастает. Если среди молодежи в возрасте 18-24 лет телевизионные программы смотрят 65%, то среди людей старше 60 лет этот показатель достигает 94%. При этом 84% пожилых зрителей уделяют этому занятию время каждый день, в то время как среди молодежи этот процент составляет всего 20%.

Что касается формата просмотра, то большинство зрителей (49%) предпочитают смотреть телевизионные программы в одиночку. 31% смотрят вместе с партнерами, а 15% — всей семьей. Среди молодежи 18-24 лет наблюдается тенденция к семейному просмотру: 42% предпочитают смотреть телепередачи с родными.

В условиях чрезвычайных ситуаций 43% россиян предпочитают получать информацию через телеканалы. На втором и третьем местах по популярности находятся интернет-порталы и телеграм-каналы (29% и 28% соответственно). Традиционные медиа остаются основным источником новостей для 28% респондентов, в то время как 47% выбирают интернет-ресурсы.

Среди телеканалов, которые россияне чаще всего включают в экстренных ситуациях, лидирует "Первый канал" (54%), за ним следуют "Россия-1″ (49%) и "Россия-24″ (29%). Смотреть трансляции значимых событий, таких как Парад Победы, россияне также предпочитают по "Первому каналу" (50%) и "России-1″ (46%).

Телевидение играет важную роль не только в информировании, но и в сохранении культурных традиций. В этом контексте россияне выделяют "Первый канал" (36%), НТВ и "Россию-1″ (по 25%) как ведущие каналы. Молодежь до 24 лет чаще всего упоминает "Карусель" (13%) как канал, который передает культурные ценности.

Когда речь идет о телеканалах, которые объединяют поколения, на первом месте оказывается СТС (23%), за ним следуют "Первый канал" (18%) и "Россия-1″ (17%).

Опрос проводился по телефону с 26 по 29 ноября 2024 г., в исследовании приняло участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 83386
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2025 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком-компании больше других пострадали от сбоев в работе ИТ-систем в 2024 году

Прошедший год стал одной из ключевых проблем российского бизнеса. Помимо телеком-отрасли, столкнулись с прямыми финансовыми потерями ритейл и производственная отрасль.

Аналитики компании «Монк Диджитал Лаб» провели комплексное исследование сбоев ИТ-систем в российских компаниях по итогам 2024 года. По данным экспертов, общее число сбоев в работе информационных систем и оборудования российских предприятий в различных отраслях выросло в 2024 году на 22% по сравнению с 2023 годом. С серьезными инцидентами столкнулись 93% организаций.

Больше всего от неполадок ИТ-ситем пострадала телеком-сфера, на нее приходится 26% от общего числа сбоев, далее идет сфера ритейла (22%), а также производственная отрасль, на долю которой выпало 17% сбоев. В остальных отраслях сбои занимают 35% от общего числа.

Хотелось бы отметить, что телеком, ритейл и производственная стали одними из важнейших отраслей в российской экономике, а сбои в их работе могут иметь крайне негативные последствия.

Аналитики также определили отрасли, в которых рост числа сбоев в 2024 году был наиболее существенным. В исследовании указано, что количество сбоев в финансовой отрасли в 2024 году увеличилось на 36% по сравнению с 2023 годом, что является рекордным показателем на рынке. Количество сбоев в энергетической сфере выросло на 18%, а в логистической отрасли на 14%.

Средняя продолжительность простоя компаниях в прошедшем году составила 4 часа. Средняя длительность простоя в 2024 году выросла на 20% по сравнению с 2023 годом, а рост, вероятно, в первую очередь связан с тем, что устранение проблем без внешней поддержки или при недостатке квалифицированного персонала требует больше времени.

Длительные простои могут привести к серьезным последствиям для бизнеса. Среди главных последствий сбоев 65% организаций отметили потерю доверия со стороны потребителей, 57% сообщили об ущербе для репутации бренда, а около 60% компаний зафиксировали прямые финансовые потери. В денежном выражении один значимый инцидент простоя обошелся российским организациям в среднем в 2 миллиона рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 93, 94, 95  След.
Страница 94 из 95

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.