Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2025 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Только 10% детей 4–5 лет не пользуются интернетом
Половина ребят в этом возрасте умеют заходить в сеть без помощи родителей.
Подавляющее большинство детей в возрасте 4–5 лет пользуется интернетом. Из них почти половина (46%) заходят в сеть каждый день, а 52% умеет делать это без взрослых. Об этом рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева на форуме CSTB 2025.
Среди детей 6–8 лет доля интернет-пользователей еще выше — 97%, из которых 69% ежедневно проводит время в сети. Наибольшее значение наблюдается среди подростков 9–11 лет — 99% аудитории заходят в интернет. Доля ежедневных пользователей в этой группе достигла 91%.
Вдобавок почти все (97%) дети в возрасте 12–17 лет заходят в интернет хотя бы раз в месяц. При этом доля ежедневных пользователей почти не отличается — 96%. Большую часть времени (25%) они проводят в социальных сетях. Значительную долю занимает просмотр видеоконтента (22%) и мессенджеры (20%). На игры и поиск в сети эта аудитория тратит 10 и 3% времени соответственно.
По данным Mediascope, самым любимым блогером среди детей 4–17 лет стал Влад «А4» Бумага — его выбрали 30% опрошенных. Диму Масленникова и зарубежного автора под ником MrBeast отметили по 4%. По 2% голосов получили Дмитрий Куплинов, TheBrianMaps, Валя Карнавал и другие.
Кроме того, дети заводят собственный блог. Так, среди ребят 4–5 лет, 5% уже стали инфлюенсерами, а 11% мечтают это сделать. С возрастом растет и доля тех, у кого уже есть блог, — среди респондентов в возрасте 6–8 лет таких 15%, 9–11 лет — 31%, 12–13 лет — 27%. Больше всего юных контентмейкеров среди подростков 14–15 лет (32%) — к 17 годам идет спад до 24%.
В основном дети смотрят блоги про распаковку и обзоры разных товаров, а также про лайфхаки и полезные советы. Третье место различается среди мальчиков и девочек: первые предпочитают контент с реакциями (на фильмы, игры), а последним больше нравятся бьюти-блоги.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2025 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ждет медиа-рынок в 2025 году?
Наши корреспонденты пообщались с представителями медиа-рынка на CSTB.PRO.MEDIA и узнали, что ждет Россию в 2025 году и как отразится на их отрасли возможное возвращений зарубежных компаний.
Какой главный тренд 2025 года?
— Мне кажется, тренд всегда один — быть настоящим и двигаться вперед, чтобы интересовать зрителя, волновать его, чтобы он хотел смотреть именной твой телеканал. Ну и конечно, немного выделяться на фоне большого количества каналов, ведь самое главное — это контент и его наполнение, — говорит менеджер дистрибуции онлайн-кинотеатра Kion Олеся Боженкова.
— Главный тренд — это то, что мы берем все самое лучшее из предыдущего года, например, использование ИИ в технологических решениях. Но при этом не забываем, что человек — это главное. И то, что без его участия и модерации, без конструктивной синергии с нейросетями чуда не случится. Поэтому пользоваться искусственным интеллектом надо, но с человеческим умом, – считает директор по развитию компании «Теком» Дарья Голянина
— Делать интерактивные видео, чтобы люди сканировали QR-коды, переходили дальше и покупали товар сразу, смотря какое-то кино, — обозначила тренд менеджер по рекламе и связи с общественностью Getads Екатерина Бабич
— Это переход от традиционного линейного телевидения к нелинейному. Люди все больше и больше предпочитают смотреть на свой вкус, а не то, что им показывают, — пришел ко мнению менеджер по дистрибуции каналов в РФ и СНГ компании «МКТ Медиа» Филипп Красильников.
— Тренд на улучшение сервисов и подведение неких итогов пятнадцатилетней работы, — резюмировал менеджер отдела продаж CDNvideo Александр Кастерин.
Что ждет российский рынок, если на него вернутся зарубежные компании?
— Думаю, что ничего сильно не изменится. Мне кажется, для нас это будет хорошим стимулом, чтобы укрепиться, быть лучше, ярче, выделяться. Потому что за все это время мы уже создали настолько хорошую атмосферу у себя внутри, что если даже кто-то придет, мы посмотрим на них и скажем «пока вас не было, мы уже сделали все намного лучше и ушли вперед, — считает Олеся Боженкова.
— Я думаю, все будет хорошо, потому что за эти несколько лет мы действительно перестроились, и многие компании были готовы к этому уходу еще до того как импортозамещение стало мейнстримом. Поэтому мы будем рады, если зарубежные компании вернутся, потому что здоровая конкуренция способствует технологическому развитию продуктов, отрасли и всей индустрии, — делится мыслями Дарья Голянина.
— Сейчас люди привыкли к компаниям российским и не захотят променять их на что-то зарубежное, что от нас ушло, — рассуждает Екатерина Бабич.
— Мне кажется, что фокус сместится. Деление рынка снова произойдет, но предугадать сложно. Наверное те, кто были в топах, они будут отвоевывать рынок. А те, кто эту нишу занял после ухода, они будут стараться до конца держать свою аудиторию, — указывает Филипп Красильников.
— Поскольку мы полностью российская компания, к нам сейчас обращаются те, кто ищут замену зарубежным сервисам. Поэтому мы стараемся предоставлять качественные аналоги. Это будет конкурентный рынок, но будет интересно, — делает вывод Александр Кастерин.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2025 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Самыми популярными паролями у россиян остаются «йцукен» и «пароль»
В прошлом году в топ вместо «подружки» вошел «рандеву».
Самыми часто используемыми паролями в России стали «йцукен», «пароль» и «рандеву». Несмотря на многочисленные утечки, выбирая между безопасностью и удобством, многие пользователи предпочитают второй вариант. Об этом сообщаeт сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI.
В топ-10 самых популярных паролей в мире и среди российских доменных зон по-прежнему остаются пароли 123456, 123456789, qwerty, qwerty123 и password. Комбинация 1234 набирается четырьмя пальцами, также обстоит ситуация с «йцук» или «йцуке» — это qwer и qwert в русской раскладке". Кроме того, за 2024 год в топ попали «1234йцук», «1й2ц3у4к» и «12345йцуке».
Аналогичная ситуация и среди кириллических паролей: как и ранее, в топ-10 входят «йцукен», «пароль», «любовь», «привет», «наташа», «максим», «марина», «люблю», «андрей» и «кристина». Попадание пароля «рандеву» в топ можно объяснить крупной утечкой учетных данных магазина Rendez Vous. Вероятно, многие покупатели, регистрируясь на сайте, в качестве пароля выбирали слово «рандеву», предположили аналитики.
Россияне до сих пор игнорируют новости о том, что произошла очередная утечка базы данных, надеясь, что это пройдет мимо них. И, несмотря на то, что сайты и сервисы все чаще стали предлагать устанавливать длинные и сложные пароли, пользователи часто продолжают использовать простейшие, например «12345678QWERTY!» отмечает эксперт.
В 2023 году в топе наравне с «йцукен» и «пароль» оказалась «подружка». Среди числовых паролей лидировали «123456», «123456789» и «1000000».
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2025 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В России зафиксирован рост утечек персональных данных на 30%
В 2024 году количество утечек персональных данных клиентов российских компаний увеличилось на 30% по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,58 миллиарда записей. Основная часть утечек (500 млн строк) связана с одним инцидентом, зарегистрированным Роскомнадзором в начале года. Общее число инцидентов с компрометацией данных возросло с 569 до 592, а всего было выявлено 778 инцидентов утечек конфиденциальной информации.
По данным компании "Солар", в 2024 году зафиксирован двукратный рост утечек, касающийся как количества инцидентов, так и объема утекших данных. Аналитики F6 также отметили почти двукратное увеличение утечек баз данных в тематических Telegram-каналах и на форумах, составив 455 случаев.
Основными причинами роста утечек являются увеличение целевых кибератак, низкий уровень кибербезопасности в малом и среднем бизнесе, а также утечки через внутренних нарушителей. Однако, по данным РКН, количество утечек баз данных россиян сократилось до 135 случаев с более чем 710 миллионами записей.
Аутентификационная информация пользователей составляет почти треть всех утечек в даркнет. В тройке лидеров по утечкам данных телеком, государственные органы и сфера торговли. Большинство утечек выкладываются в публичный доступ, что наносит ущерб компаниям, а часть используется в каскадных атаках. Внешние атаки остаются основной причиной утечек данных, при этом 18,5% случаев связаны с внутренними нарушителями, чаще всего действующими умышленно. Основной объект утечек — структурированные массивы данных, причем роль инсайдеров в этом процессе часто незначительна. Доля утечек по вине руководителей организаций возросла до 3,4%. Специалисты отмечают, что в малых компаниях отсутствие штатного сотрудника по информационной безопасности может способствовать утечкам.
Прогнозируется, что в 2025 году количество утечек может увеличиться на 10-15% из-за увеличения штрафов за сокрытие нарушений. В декабре прошлого года Владимир Путин подписал законы, усиливающие ответственность за утечки персональных данных. Однако в долгосрочной перспективе ужесточение законодательства может снизить количество утечек на 20-25% к 2026 году.
Вступление в силу новых оборотных штрафов за утечки персональных данных в мае 2025 года может стимулировать компании к улучшению мер безопасности. Однако эксперты предупреждают, что это не решит проблему полностью. Например, существует вероятность, что бизнес будет пытаться договориться с хакерами, чтобы избежать контроля со стороны регуляторов. Кроме того, крупные компании могут передавать обработку данных небольшим фирмам, чтобы избежать крупных штрафов. Сейчас в России это возможно, так как в законодательстве страны нет строгих требований, аналогичных GDPR (общему регламенту по защите данных в ЕС).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2025 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В России выросли цены на домашний интернет
С началом 2025 года цены на домашний интернет и платное телевидение в России увеличились на 5-15%. В Минцифры РФ говорят, что совместно с ФАС следят за стоимостью услуг связи, но пока не получают жалоб на подорожание.
В среднем тарифы на домашний интернет и платное телевидение выросли с начала года на 100 рублей. Участники рынка видят причину в колебании курса валют, росте ключевой ставки и расходов на зарплаты, логистику и аренду.
По данным издания, цены на домашний широкополосный доступ в интернет и на платное ТВ в конце 2024-го — начале 2025 года повысили многие российские провайдеры. Стоимость в среднем увеличилась на 5-15%. В частности, московский МТС сообщил, что с 1 февраля ежемесячная абонентская плата за домашний интернет, платное ТВ и аренду роутера выросла на 85 рублей. Услуги «Ростелекома» по интернет-связи в январе подорожали на 5%. Дополнительно пересматривать тарифы в этом году пока не планируется, отметили в компании.
Региональные операторы тоже повысили цены. Например, с 1 февраля работающий в Кузбассе провайдер Centra поднял тарифы на 10-15%. То же сделал иркутский оператор «Телеос-1» с 1 января. Примерно на 14% повысились тарифы «ЭР-Телеком Холдинга» («Дом.ру») в Челябинске. В Екатеринбурге у той же компании подорожание составило в среднем 17%.
В Минцифры РФ заявили, что не фиксируют существенного изменения цен на услуги домашнего интернета и платного телевидения. Жалобы по этому поводу в ведомство не поступали.
Основным фактором, влияющим на телеком-бизнес в 2024 году, 66% операторов назвали нехватку оборудования и увеличение его стоимости. На втором месте (55%) — дефицит кадров, на третьем (54%) — государственное регулирование. В то же время издержки выросли более чем на 10%. Об этом заявили 62% провайдеров
Источник:
lenizdat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2025 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ущерб от киберпреступлений в России достиг 200 млрд рублей, раскрываемость упала до 23%
Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии МВД РФ сообщил о ситуации в сфере киберпреступности, отметив, что ущерб от преступлений в области информационных технологий в прошлом году превысил 200 млрд рублей. Он подчеркнул, что раскрываемость таких преступлений снизилась до 23%, что вызывает серьезные опасения, особенно учитывая, что почти четверть пострадавших — это пенсионеры.
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев добавил, что киберпреступления составляют 40% от общего числа преступлений в стране. Он отметил, что МВД активно работает над повышением эффективности борьбы с киберпреступностью, которая, по его словам, приводит к общему росту числа тяжких преступлений. Колокольцев указал на 13-процентный рост киберпреступлений, что, в свою очередь, отражается на увеличении общей преступности в России.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2025 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручка ОТТ-платформ в России достигла 121 млрд рублей за прошлый год
По данным ежегодного отчета ИАА TelecomDaily, выручка видеосервисов в России за 2024 год увеличилась на 44% и составила 121,3 млрд рублей, против 84,2 млрд рублей в 2023 году. Основной причиной стремительного роста стали активные маркетинговые усилия ведущих игроков рынка. Однако эксперты прогнозируют, что в 2025 году увеличение выручки не превысит 20-22%.
Доля "Кинопоиска" в общей выручке почти в два раза превышает долю "Иви": 33,4% против 16,9%. Wink стал третьим, увеличив свою долю с 14,7% до 16,2%. Okko также улучшил свои позиции, подняв долю с 9,5% до 12,9%, в то время как Kion зафиксировал небольшое снижение — с 6,6% до 6,2%.
Выручка видеосервисов от лицензирования и партнерств выросла на 22,4%, составив 15,4 млрд рублей. Крупнейшими игроками в этом сегменте стали "Кинопоиск" (33,1%), "Амедиатека" (24,5%) и Start (16,7%).
Анализ ценовой политики показал, что три из пяти ведущих сервисов повысили цены: "Кинопоиск" на 33%, Wink на 50% и Kion на 60%. Premier, занимающий шестое место, также увеличил стоимость подписки на 33%. В то же время Okko снизил цену на 50% и активно рос благодаря продвижению в рамках экосистемной подписки "Сбер Прайм".
Сервис "Иви" не изменял расценки и сосредоточился на новых проектах, контролируя затраты на их продвижение. В результате Okko увеличил свою выручку на 97%, Wink на 59%, а Premier на 54%. Лидеры рынка, "Кинопоиск" и "Иви", показали стабильный рост на уровне 40% и 38% соответственно.
Эксперты отмечают, что в 2024 году онлайн-кинотеатры придерживались эффективной маркетинговой стратегии, однако в 2025 году ожидается снижение темпов прироста выручки до 20-22%.
Количество подписок на онлайн-кинотеатры к 4 кварталу 2024 года выросло на 28,1% относительно аналогичного периода годом ранее и составило 58 млн пользователей (против 45 млн в 4 квартале 2023 года). При этом на 32,6% выросло само количество платных подписчиков, на конец прошлого года оно достигло 41 млн (31 млн в 2023 году).
Отдельно TelecomDaily проанализировал частоту и даже механизм отписки от ОТТ-платформ. 28% респондентов ответили, что ещё ни разу не отписывались от онлайн-кинотеатра. Среди тех, кто отменял подписку, 69% отключали ее в приложении или на сайте, 26% просто удаляли данные о банковских картах, 5% переставали пополнять виртуальную карту оплаты.
Исследование также коснулось использования "пиратских" сервисов. 32% опрошенных вообще не пользуются ресурсами такого рода. Остальные либо смотрят там контент, которого нет в их онлайн-кинотеатре (47%), либо просто не хотят платить (21%).
Также аналитики выявили готовность пользователей платить за дополнительный ОТТ-сервис. Более половины респондентов не хотят оплачивать еще одну подписку (54%). Каждый пятый — готов, если дополнительная подписка будет стоить не более 100 рублей в месяц. Доппродукт дороже 100 рублей суммарно готовы приобрести около четверти всех опрошенных.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2025 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Mediascope: 90% российских детей пользуются интернетом с 4 лет
Исследование Mediascope выявило высокий уровень потребления цифрового контента и активное использование различных онлайн-платформ детьми и подростками в России.
Более 90% российских детей в возрасте до 11 лет активно пользуются интернетом, причем у трети детей 4-5 лет уже есть собственный смартфон. Такие данные приводятся в исследовании Kids & Teens компании Mediascope, проведенном в феврале 2025 года (города с населением 100 тыс.+).
Ключевым устройством для выхода в сеть для детей и подростков является смартфон (77%). Уже в возрасте 4-5 лет 18% детей используют VPN (сами или с помощью взрослых) для обхода блокировок.
Потребление видеоконтента растет с возрастом: если среди детей 4-8 лет не менее часа в день на просмотр видео в интернете тратят более половины, то в группе 14-17 лет этот показатель достигает 76%. Подростки 9-17 лет активнее используют для просмотра смартфоны, в отличие от младших детей, предпочитающих ТВ.
Соцсети начинают активно использовать позже, чем видео: ежедневная доля аудитории в группе 4-8 лет составляет лишь 19%, но к 14-17 годам достигает 85%. Девочки 9-17 лет пользуются соцсетями активнее мальчиков.
К 16-17 годам подростки осваивают базовые веб-технологии (редактирование фото, монтаж видео, запись подкастов), 24% ведут собственные блоги. Самым популярным блогером дети и подростки назвали Влада А4 (30%).
Игры охватывают не всю детскую аудиторию, но вовлечённость играющих высока: 24% подростков 12-17 лет совершают внутриигровые покупки, 18% следят за киберспортом. Самые популярные игры — Roblox и Minecraft.
Более 90% детей и подростков слушают музыку онлайн, а в группе 14-17 лет 71% делают это ежедневно. 67% читают книги (помимо учебников), журналы или комиксы хотя бы раз в месяц, а 60% читают или слушают аудиокниги.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2025 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Рост цен на телеком-услуги в январе продолжился
В России продолжается рост цен на телекоммуникационные услуги. Об этом свидетельствуют данные Росстата о социально-экономическом положении России в январе текущего года.
Согласно данным Росстата, оборот организаций в сфере информации и связи в январе 2025 года составил 765,6 млрд рублей. Это на 9,2% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Наиболее значительный рост показал оборот в области разработки компьютерного ПО, консультационных и иных услуг в этой сфере. Рост показателя год к году составил 27,5%.
Оборот отечественных компаний в сфере телекоммуникаций в январе 2025 года составил 307,7 млрд рублей, что на 3,8% процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По данным Росстата, в России в январе 2025 года также выросла динамика производства компьютеров, электронных и оптических изделий. По отношению к соответствующему месяцу прошлого года рост составил 7,2%.
Индекс цен на телекоммуникационные услуги в январе текущего года также показал рост. В сравнении с началом 2024 года стоимость соответствующих услуг выросла на 13,9%. При этом цены на информационное и коммуникационное оборудование в январе 2025 года снизились на 1,7% в соотношении год к году.
В 2024 году цены на мобильную связь в России заметно выросли, как и любой другой товар или услуга. Причиной тут выступила инфляция, курс доллара, затруднения в логистике поставок нового оборудования. Однако это не последний скачок цен, в 2025 году их рост продолжится, заявили опрошенные эксперты.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2025 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В Кремле Telegram назвали главным источником информации
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил на конференции «Современные медиа» в Высшей школе экономики, что мессенджер Telegram стал в России главным источником информации.
В ходе конференции Песков отметил, что система восприятия потоков информации сейчас меняется. Он задался риторическим вопросом, откуда россияне узнают новости первым делом.
«Мы сегодня из каких источников узнали про беспилотники? Мы не побежали включать телевизор — мы схватили свои телефоны и включили Telegram. И Telegram — это главный источник получения информации в нашей стране», — подчеркнул представитель Кремля.
Источник:
gazeta _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2025 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В России зафиксирован рост вакансий в телекоммуникациях
Спрос на специалистов в телекоммуникационной сфере продолжает расти. Согласно данным рекрутингового сервиса "Авито Работа" в период с декабря по февраль 2024-2025 годов количество вакансий для техников увеличилось в три раза по сравнению с прошлой зимой. Также отмечен рост интереса к кабельщикам и монтажникам. Средние зарплаты для этих специалистов составляют 70 тыс., 83 тыс. и 107 тыс. рублей соответственно.
По информации hh.ru, общее количество вакансий в телеком-отрасли за зимний период 2024-2025 годов возросло на 19% — с 56,2 тыс. до 66,9 тыс. Вакансии для мастеров по ремонту оборудования увеличились более чем в 3,5 раза, для монтажников — на 36%, а для электромонтажников и инженеров по эксплуатации — на 21%. Средняя зарплата электромонтажников возросла на 40%, составив 62,5 тыс. рублей.
В числе наиболее востребованных позиций в телекоммуникациях — монтажники, электромонтажники, инженеры и операторы техподдержки. Средние зарплаты специалистов в этой области выросли на 11%, достигнув 87 тыс. рублей.
Ключевой проблемой отрасли остается нехватка квалифицированных специалистов, что связано с проектами импортозамещения и активным строительством. Операторы, такие как МТС и "Вымпелком", отмечают высокий спрос на кадры, однако в "МегаФоне" и "Ростелекоме" сообщают о стабильном количестве вакансий и растущей конкуренции за кандидатов. Аналитик Алексей Бойко связывает рост спроса на сервисных техников с увеличением числа базовых станций и необходимостью расширения технических отделов операторов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2025 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
822 DDoS-атаки отразили специалисты ЦМУ ССОП за февраль
Согласно данным Роскомнадзора в феврале 2025 года специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) заблокировали 9 078 фишинговых ресурсов и 44 сайта, на которых распространялось конкурентное программное обеспечение.
В рамках защиты систем, относящихся к операторам связи, а также к государственному управлению и финансовому сектору команда отразила 822 DDoS-атаки — это на 29% больше, чем в предыдущем месяце. В январе специалисты ЦМУ ССОП отразили 637 DDoS-атак.
Максимальная мощность одной из атак достигала 599 Гбит/с, при этом количество пакетов в секунду составляло до 57 млн. Продолжительность самой длительной DDoS-атаки составила 71 час и 27 минут.
Кроме того, специалисты выявили и устранили 453 нарушения маршрутизации трафика, затрагивающих 189 организаций.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2025 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Названы главные телевизионные привычки россиян
Где и на каких устройствах жители России смотрят кино и новости, как часто ТВ служит фоном для домашних дел и какой контент чаще объединяет за просмотром всю семью. О привычках в телесмотрении «Триколор» спросил у жителей России.
По данным опроса, абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96% опрошенных, кино и сериалы — 92%, новости — 80%. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации. Соответственно, дом — основное место для просмотра контента в регионах, телешоу иногда смотрят в гостях и на даче, новости — на работе.
Внимательнее всего респонденты смотрят кино и сериалы — это подтвердили 39% опрошенных, 50% вовлекаются в зависимости от ситуации, 10% смотрят фоном, 1% затруднился с ответом. Новости внимательно смотрят 34% респондентов, 50% — по ситуации, 15% включают фоном, 1% затруднился с ответом. В жанре телешоу следующие показатели: 28% — за внимательный просмотр, 48% — за вовлечение по ситуации, 21% — смотрят фоном, 3% — не смогли ответить.
Большинство мужчин (59%) предпочитают смотреть новости в одиночку, только 23% — с семьёй, 6% — с любимой, 10 % ориентируются по ситуации, по 1% пришлось на друзей и коллег. У женщин в этом вопросе вкусы распределяются более равномерно: 40% хотят смотреть новости в одиночестве, 40% — с семьёй, 7% — с партнёром и 7% в зависимости от ситуации.
Зато кино и сериалы 50% женщин предпочитают смотреть в одиночку, у мужчин этот показатель — 38%. Семейный просмотр выбирают 40% мужчин и 39% женщин, 10% и 7% соответственно смотрят подобный контент вместе со второй половинкой, 12% мужчин и 7% женщин действуют в зависимости от ситуации, 1% мужчин выбирают для компании друзей. Сходная динамика — в вопросе о просмотре телешоу.
Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в январе 2024 года. Объем — 713 полных интервью, из которых 354 — мужчины, 359 — женщины. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2025 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский контент занимает почти 50% на стриминговых платформах в категории "сериалы"
Доля российских сериалов на крупнейших стриминговых платформах России достигла почти 50% от общего числа, согласно данным агентства TelecomDaily, которые опубликовал РБК. Анализ проводился по библиотекам "Кинопоиска", "Иви", Wink, Okko и Kion, где количество сериалов варьируется от 800 до 2,2 тыс.
Наибольшая доля российских сериалов зафиксирована на "Кинопоиске" — 48%, в то время как у "Иви" и Wink этот показатель составляет 46%, а у Okko — 42%. На платформе Kion доля российских сериалов составляет 34%, что ниже среднего по рынку.
В сегменте полнометражных фильмов иностранное кино значительно преобладает: на российские фильмы приходится не более трети от общего числа. На Wink доля отечественного кино достигает 31%, на "Кинопоиске" и Okko — 29%.
В категории шоу и тематических передач ситуация варьируется: на "Кинопоиске" российские проекты составляют 72%, на Okko — 68%, тогда как на "Иви" лишь 32%. Сравнение с данными конца 2023 года показывает, что доля российских проектов тогда колебалась от 25 до 30%.
Рост доли российских сериалов объясняется увеличением их производства по сравнению с фильмами, а также активным продвижением стриминговыми платформами. Однако в последнее время темпы производства сериалов замедляются из-за повышения затрат и оптимизации проектов. Кроме того на увеличение доли российского контента в библиотеках ОТТ-сервисов влияют и телеканалы, которые начали более активно передавать права на эфирные сериалы в онлайн.
Эксперты отмечают, что российские онлайн-платформы по производству оригинального контента достигли насыщения, и дальнейшего роста не предвидится из-за высокой конкуренции. К концу 2022 года большинство российских стримингов показали отрицательную динамику по количеству доступных фильмов и сериалов, что связано с уходом голливудских студий. Некоторые платформы потеряли до 42% доходов, но позже компенсировали утраты закупкой корейского, турецкого и индийского контента. В феврале 2025 года стало известно о переговорах с ушедшими студиями о возобновлении сотрудничества.
На платформе "Кинопоиск" наблюдается рост интереса к российскому контенту: доля зрителей, предпочитающих отечественные фильмы, увеличилась с 63% в 2021 году до 87% в 2024-м. При этом доля зрителей, посмотревших хотя бы один иностранный фильм, осталась высокой — 83%. В онлайн-кинотеатре Kion 89% пользователей смотрят российский контент, а 47% — зарубежный. Платформа поддерживает зрительские предпочтения собстенным производством контента – в 2024 году Kion выпустил на треть больше ориджиналсов, чем годом ранее. В Wink также зафиксировали рост доли просмотров российских сериалов до почти 70%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Проекты из Японии и Южной Кореи удерживают российских зрителей
Доля картин из этих стран в общем зрительском интересе растет.
Лидером зрительского интереса на протяжении последнего месяца стал японский аниме-проект «Поднятие уровня в одиночку». Релиз получил за период c 3 февраля по 9 марта 2,5 тыс. баллов интереса.
Доля этого аниме в общем интересе составила 4,16%. Он обошел второй сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который с декабря прошлого года собрал 1,8 тыс. баллов. Его доля в общем интересе — 2,93%.
Следом в топ-5 идут два российских оригинальных проекта. Это «Ландыши. Такая нежная любовь» от Wink с 1 тыс. баллов интереса (1,81%) и «Аутсорс» от Okko c 882 баллами (1,79%). Замыкает список сериал «Склифосовский», транслирующийся по телеканалу «Россия 1». С 3 февраля по 9 марта проект собрал 684 балла, или 1,15% в общем интересе.
Директор по взаимодействию с киноиндустрией «Яндекса» Ксения Болецкая утверждает, что доля проектов из Японии растет. Для сравнения, в 2022 году она составляла в среднем 15% в общем интересе. В 2024 году внимание к аниме выросло на 2 п. п. При этом интерес к проектам из России и США немного снизился.
Осенью 2024 года российские онлайн-кинотеатры сократили запуск оригинальных сериалов на треть. При этом общий зрительский интерес к таким проектам вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2025 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ИТ-отрасль РФ показала заметный рост по итогам прошлого года
ИТ-отрасль России показала значительный рост по итогам 2024 года. На данный момент она занимает 2,4% от всего ВВП страны. Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев на расширенном заседании профильного комитета Госдумы.
«За 2024 год на 50% вырос объём отгрузки продаж отечественных ИТ-решений. Вырос спрос на техническое ПО, программно-аппаратный комплекс, ИТ-оборудование. Количество занятых в отрасли выросло на 16%, почти приблизилось к миллиону человек», — сказал глава министерства.
По словам Шадаева, за 2024 год в реестре отечественного ПО на 20% увеличилось количество зарегистрированных продуктов.
Говоря о подготовке ИТ-кадров в профильном ведомстве обратили внимание на активный рост количества абитуриентов, поступающих в вузы на ИТ-специальности и школьников, сдающих ЕГЭ по информатике.
«Успешно реализуются программы, запущенные Минцифры совместно с Минпросвещения и Минобрнауки. Продолжается программа, когда студенты, которые обучаются по отраслевым специальностям, могут дополнительно получить ИТ-компетенции в рамках так называемых цифровых кафедр, в дополнение к своей основной отраслевой специализации. 240 тысяч таких студентов у нас в прошлом году записались на цифровые кафедры», — пояснили в министерстве цифрового развития.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый пятый абонент берет трубку при звонке с незнакомого номера
По данным оператора мобильной связи Т2, только 20,6% абонентов принимают входящие с незнакомых номеров, 36,4% могут ответить или не ответить на такой вызов по настроению и по ситуации, а 43% не возьмут трубку, если не знают звонящего.
Такие данные следуют из опроса, который ООО "Т2 Мобайл" (Т2) провело в мобильном приложении. В сообщении оператора говорится, что 45,9% абонентов после поступившего звонка с незнакомого номера ищут потом в интернете историю конкретного номера, 37,5% не интересно, какие отзывы есть о звонивших, 16% признались, что не знают, как это сделать. Тем временем 40,4% клиентов подтвердили, что пользуются сервисами определителей номеров.
В сообщении Т2 сказано, что в случае, если пользователи понимают, что ответили на звонок мошенника, 66,2% незамедлительно прервут разговор, 5,5% отругают звонящего, а 28,3% попробуют разыграть злоумышленника. T2 рекомендует в этих случаях положить трубку и заблокировать номер: "Повышенная активность и ряд других маркеров поведения преступников позволят вычислить этот номер и, например, перевести последующие попытки вызовов на бота. Он занимается именно тем, что отвлекает мошенника беседой от настоящих клиентов. По итогам 2024 г. мошенники проговорили с ним более 300 тыс. часов".
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков назвал результаты исследования Т2 правдивыми. "Мы тоже занимались подобной статистикой, и у нас были похожие результаты: около четверти людей (25%) принимали звонки с незнакомых номеров вместо 20,6%, как в данных Т2", - сказал он.
Представитель пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассказал, что оператор проводил подобное исследование в декабре 2024 г.: "В рамках исследования мы выяснили, что женщины (31%) чаще мужчин (20%) тревожатся при виде неизвестного входящего звонка. Всегда отвечают на звонки лишь 13% людей, остальные действуют по ситуации или вовсе не берут трубку. Мужчины чаще отвечают на звонки с незнакомых номеров. 70% абонентов отмечают, что чаще всего потратили время впустую на разговоры с неизвестных номеров. 60% людей из тех, кто отвечает на незнакомые звонки, подтвердили, что сталкиваются с ситуацией, когда из-за пропущенного звонка переносилась доставка, какая-то важная встреча или запись по услугам".
В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") воздержались от комментариев, а представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" сообщил, что "МегаФон" был одним из первых операторов, кто реализовал техническую возможность маркировки звонков для корпоративных клиентов: "Они могут воспользоваться услугой "Визитка", в рамках которой звонки абонентам маркируются названием компании и другой дополнительной информацией".
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, что за последний год количество людей, принимающих звонки с незнакомых номеров, не изменилось. Он подчеркнул, что абоненты, использующие определители номеров и специальные службы, охотнее отвечают на звонки, включая звонки от мошенников, поскольку такие звонки иногда проходят.
Маркировка звонков в 2025 г.
В целях борьбы с мошенниками в России Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ к лету планирует ввести обязательную маркировку звонков от организаций. 18 марта такая инициатива прошла в Госдуме первое чтение. Денис Кусков считает, что нововведения, которые предлагает Минцифры, касающиеся описания входящего вызова, будут особенно интересными. "Статистика показывает, что количество людей, которые берут трубку, когда звонят с незнакомых номеров, сокращается. Два года назад таких людей было больше", - отметил Денис Кусков.
Представитель пресс-службы "МегаФона" отметил, что маркировка вызовов является эффективным инструментом борьбы со спамом и мошенничеством: "Абонент будет четко понимать, от кого исходит вызов, и может быть уверенным, что звонок без маркировки не исходит от сотрудника организации. Таким образом исключается возможность анонимных звонков от юридических лиц, а также звонки мошенников, представляющихся сотрудниками известных организаций, что, на наш взгляд, правильное решение".
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
До 40% данных в российских компаниях — цифровой мусор
Почти половина данных в информационных системах российских компаний не приносят пользы организациям, являясь, по сути, цифровым мусором. Об этом говорится в отчете компании Makves (ГК «Гарда»), посвященном проблемам хранения, обработки и защиты неструктурированных данных в российских компаниях в 2024 году.
В процессе подготовки исследования было обработано более 125 Tбайт данных и 500 тыс. учетных записей корпоративных пользователей. Специалисты Makves проанализировали, есть ли в системах организаций неактивные пользователи, пользователи с необязательными или бессрочными паролями и уволенные сотрудники с активным доступом к данным. Также были проверены файлы и папки с нарушениями прав доступа, находящиеся в общем доступе конфиденциальные данные и объем дубликатов файлов.
Среди основных уязвимостей наиболее популярными стали слабые пароли, хранение устаревших данных и личных данных сотрудников, проблемы с управлением доступом. Почти во всех организациях (95%) в системах «живут» бывшие сотрудники с оставшимся активным доступом к корпоративным ресурсам.
Более половины компаний (60%) используют уязвимые пароли. В среднем 40% файлов остаются невостребованными более пяти лет, при этом занимая ресурсы и усложняя управление информацией. Кроме того, до 35% файлового пространства в организациях занимают личные данные сотрудников, не имеющие отношения к бизнес-процессам. Как отмечают в компании, хранение устаревших данных приводит к росту операционных затрат и увеличивает нагрузку на ИТ-инфраструктуру.
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2025 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
60% россиян сохраняют свои номера при смене мобильного оператора
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Организацией по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" провел опрос россиян о смене мобильного оператора. Принцип мобильной портативности (MNP), позволяющий сохранять номер при переходе к другому оператору, действует в России более десяти лет и 98% пользователей мобильной связи осведомлены о данной возможности. За последние два года почти 23% опрошенных пытались сменить оператора, что свидетельствует о высоком интересе к этой услуге. Однако около 40% из тех, кто хотел сохранить номер, столкнулись с трудностями, в том числе с препятствиями со стороны предыдущего оператора, и лишь 60% попыток завершились успешно.
На российском рынке мобильной связи, традиционно представленном "большой четверкой" (Билайн, Мегафон, МТС и Т2), появились новые игроки — банковские виртуальные мобильные операторы, такие как Сбермобайл и ВТБ. Опрос показал, что переход от операторов "большой четверки" к банковским операторам проходит сложнее, чем к другим небанковским операторам. Основные барьеры при смене оператора включают длительность процесса, нежелание оператора отпускать клиента и необходимость личного присутствия в офисе. Также пользователи отмечают бюрократические трудности, дополнительные платы и непонятные условия перехода.
Среди предложений по улучшению процесса смены оператора выделяются сокращение времени перехода, автоматизацию процесса и качественное информирование клиентов. Потребители требуют упрощения и оптимизации процесса сохранения номера при переходе между мобильными операторами. Современные клиенты ожидают качественного сервиса и быстрой обработки запросов, однако многие недовольны длительностью этого процесса — 46-52% опрошенных отметили, что время, затраченное на переход, их разочаровало. Более половины респондентов (59%) считают, что перенос номера должен занимать 1-2 дня, а 25% — 3-5 дней. Хотя 39% тех, кто успешно сменил оператора, справились за 5 дней, 29% столкнулись с задержками, превышающими законодательно установленный срок в 8 дней.
Качество обслуживания сотрудников предыдущего оператора также вызывает недовольство: 35-38% клиентов остались неудовлетворены их работой. В то же время, пользователи, успешно сохранившие номер, высоко оценивают качество сервиса нового оператора (87% — "хорошо" или "отлично"), процесс оформления заявки (79%) и подтверждения перехода (77%). Большинство из них отмечают достаточность информации о необходимых действиях (72%).
В отличие от них, те, кто не смог сохранить номер, часто сталкивались с нехваткой информации о процессе перехода: 40% оценили ее полноту низко, а 34% — беспрепятственность.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85603 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2025 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские ОТТ-платформы увеличили выручку от продажи лицензионного контента до 15,8 млрд руб. за прошлый год
В 2024 году легальные видеосервисы России показали рост выручки от продажи лицензионного контента, достигнув 15,8 млрд руб. по сравнению с 13,7 млрд руб. в 2023 году. Сервисы начали активнее обмениваться правами на целые библиотеки контента. Интерес к пиратским ресурсам снизился, и на три ведущих нелегальных площадки в 2025 году пришлось лишь 50,8% рынка, тогда как легальные видеохостинги и социальные сети стали основными источниками трафика.
По данным отчета J’son & Partners Consulting, выручка легальных видеосервисов от b2c-услуг составила почти 150 млрд руб., что на 34,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Доходы от подписной модели (SVOD) достигли 104,87 млрд руб. (+40,8%), а рекламная модель (AVOD) принесла 43,9 млрд руб. (+22,4%).
Аналитические агентства "ТМТ Консалтинг" и TelecomDaily также подтвердили рост выручки онлайн-кинотеатров: по данным "ТМТ Консалтинг", она увеличилась на 37%, составив 128,8 млрд руб., а TelecomDaily оценили доходы в 121,3 млрд руб.
Прогнозы J’son & Partners Consulting предполагают, что рынок в 2025 году вырастет до 178,8 млрд руб., с преобладанием SVOD, которая займет 70,1% рынка. Площадки стали чаще обмениваться контентом, что связано с высоким спросом на телевизионный контент. Например, контент от "Газпром-медиа холдинга" пользуется большой популярностью у онлайн-сервисов.
Сервис Wink, совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ, связывает рост рынка с увеличением проникновения онлайн-кинотеатров в регионах. Генеральный продюсер Premier и RuTube отметил, что платформы активно приобретают права на целые библиотеки, что подтверждается успешными результатами сериалов, созданных другими сервисами.
Анализ рынка лицензирования показывает, что за последние три года акцент следует делать на росте, а не на общем объеме. В 2023 году рынок лицензирования увеличился на 140%, однако в 2024 году рост составил лишь 15%. В компании Start отмечают, что рынок дистрибуции претерпевает изменения, включая новые форматы взаимодействия онлайн-кинотеатров, где наблюдается увеличение сопродюсирования контента.
Исследование J’son & Partners Consulting о пиратских видеосервисах на начало 2025 года указывает на снижение доли лидера Lostfilm с 39,5% в 2024 году до 18,8%. Второе место занимает LordFilm с долей 18% (- 24,7%), а Zona замыкает тройку с 14% (- 15,1%). В 2023 году на эти платформы приходилось 106% рынка (более 100% с учетом выбора пользователями нескольких платформ одновременно), в 2024 году — 111%, а в 2025 году — всего 50,8% по сравнению с цифрами прошлых лет.
Снижение интереса к пиратским ресурсам связано с эффективными мерами по удалению ссылок и отсутствием рекламы иностранных фильмов. Потребление нелегального контента стало удобнее на других платформах, таких как "VK Видео" и RuTube. Несмотря на это, доходы пиратских сервисов увеличились на 32% за год, достигнув 4,44 млрд руб., что связано с активным размещением рекламы на нелегальных сайтах.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|