Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты телеком-рынка дали свои прогнозы на 2025 год

Несмотря на заметный рост в 2024 году российский телекоммуникационный рынок, а также примыкающие к нему онлайн-кинотеатры, в ближайшем будущем ждет стагнация. Сказываются блокировки пользователей (борьба с телефонным мошенничеством) и падение интереса к платному ТВ. По мнению экспертов, рост можно сохранить за счет повышения тарифов и ставки на эксклюзивный контент. В прогнозах на следующие три квартала 2025-го года - в материале ниже.

В прошлом году российский телекоммуникационный рынок вырос на 6,2% до 2 трлн рублей, в основном благодаря мобильной связи, которая составила 61% от общего дохода отрасли. Это показывает повсеместную растущую зависимость от мобильного интернета. Для сравнения: в 2023-м рост составил 5%, что свидетельствует о постепенном увеличении. В то же время платное телевидение прибавило 1,9%, но потеряло более 100 тыс. абонентов. Это указывает на сдвиг предпочтений в сторону мобильного контента и интернет-сервисов. А также на конкуренцию со стороны онлайн-кинотеатров.

Такие цифры в конце ушедшего года обнародовала компания «ТМТ Консалтинг», независимое агентство, в сферу интересов которого входит стратегический анализ рынка телекоммуникаций.

В бизнес среде не принято корректировать показатели на величину инфляции. Жонглирование данными приводит к куда более «красивым» результатам и не дает полной картины состояния отрасли. Между тем, с учетом официальной инфляции, по данным Россстата за 2024 год, которая составила 9,52% путем простейших математических действий (6,20 - 9,52) получаем отрицательный рост -3,32%. Платное телевиденье – -7,62%. То есть рынок безусловно растет относительно своих прежних показателей, но этого роста оказывается недостаточно.

И тем не менее, мобильные технологии уже давно стали неотъемлемой частью жизни россиян и основным каналом доступа к интернету. Трафик мобильных данных вырос на 15%, количество абонентов мобильной связи – на 1,9% (до 263 млн SIM-карт, с проникновением в 180%, что превышает даже численность населения). И это при том, что Роскомнадзор и операторы ежемесячно блокировали по 872 тыс. номеров с некорректными данными. Всего за 2024 год было заблокировано более 9,5 млн сим-карт.

Мы достигли максимума в подписках. Будущее за экосистемными предложениями
Среднесрочные прогнозы «ТМТ Консалтинга» указывают на среднегодовой рост рынка в 4% вплоть до 2029 года. Однако без увеличения тарифов на мобильную связь, как минимум, для компенсации инфляции, возможна стагнация. Она неизбежно повлечет за собой сокращение инвестиций в сетевую инфраструктуру и снижение качества услуг для конечного пользователя.

«Число абонентов не растет. Растет сумма, деньги, полученные за услуги связи, потому что увеличиваются тарифы. Стагнация абонентов очевидна: население сокращается, и мы достигли максимума в подписках», – пояснила «Телеспутнику» представительница компании.

Однако эксперт отметила, что не на всей территории России ситуация одинакова. Есть регионы, как правило отдаленные от столиц, где все еще строятся сети того же «Ростелекома» или компаний большой тройки. И к ним подключаются новые абоненты, значит, небольшой рост все-таки сохраняется.

При этом российские телеком-компании диверсифицируют бизнес, выходя за рамки традиционных услуг связи. Они становятся значимыми игроками и на рынках облачных технологий, цифрового ТВ, информационной безопасности и видеонаблюдения. Это позволяет им обеспечивать стабильный рост. Моно-услуги связи оказывать уже не принято.

Так, подписка на платный видео- или ТВ-контент давно включена в общий пакет операторов связи. Подобные подключения в рамках фиксированного домашнего доступа в сеть – правило хорошего тона.

А будущее рынка эксперты связывают с развитием экосистемных предложений: не «связь + ТВ», а интернет, телефония и ТВ в пакетах с медиасервисами и стриминговыми платформами, банковскими и страховыми услугами, сервисами онлайн-образования и другими.

Не стоит сбрасывать со счетов и господдержку, оказываемую отрасли. Ведь будущее российского телеком-рынка напрямую связано не только с интересами абонентов, которые хотят получать нужный им контент в любой точке России, но и с государственными интересами: запросом на технологический суверенитет и повышение информационной безопасности.

В утвержденной Правительством РФ стратегии развития до 2035 года государство планирует предоставлять телеком-компаниям льготы и преференции: снижение страховых взносов до 7,6%, уменьшение налога на прибыль до 3%, отмену плановых проверок надзорных органов до 2030-го, приостановку некоторых пунктов «закона Яровой», касающихся хранения видеотрафика и увеличению емкости носителей, индексации тарифов операторов связи, льготные кредиты на покупку телекоммуникационного оборудования. Речь идет о предоставлении операторам кредитов для увеличения мощности 4G и создания 5G в городах с населением более 1 млн и столицах субъектов РФ.

Планы телеком-компаний России на ближайшие годы амбициозны и включают:
2023-2030:

- внедрение отечественного LTE-оборудования
- завершение использования 3G
- разработка инфраструктуры для 5G и 6G-Ready
- совместное использование опорной инфраструктуры для 5G
- создание отечественной низкоорбитальной спутниковой группировки для ШПД.

Расширение взаимодействия науки и отрасли связи 2031-2035:
- подключение 98% домохозяйств и соцобъектов к интернету на скорости 1 Гбит/с
- внедрение 5G на отечественном оборудовании в городах с населением от 100 тыс.
- коммерческая эксплуатация 6G
- массовый переход на сетевую виртуализацию и программно-конфигурируемые сети с открытой архитектурой и встраиванием сетевых приложений.

В числе сдерживающих факторов – необходимость импортозамещения. Переход на отечественные технологии и оборудование требует времени и значительных инвестиций, что может замедлить реализацию новых проектов и рост себестоимости услуг. По сути, все телеком-компании – крупные и не очень – в данный момент решают одну большую задачу: как добиться технологического суверенитета, имея ограниченное количество отечественных продуктов, и не остановить развитие бизнеса. Миграция с любого ПО на другое может сказаться на абонентах, грозит потерей денег и негативным восприятием качества услуг клиентского сервиса хотя бы в силу устоявшихся привычек.

Оптимизация расходов, по мнению большинства экспертов отрасли, коснется в первую очередь автоматизации работы службы поддержки и организации управленческого учета.

Импортозамещение, если можно так выразиться, выстрелило там, где его меньше всего ждали – в видеоконтенте. До сих пор считалось, что в топ зрительского интереса входят кино и сериалы, где востребованный сегмент – турецкие сериалы, и в гораздо меньшей степени новости. В последнее время ситуация изменилась в пользу оригинального российского контента, который создают как онлайн-кинотеатры, так и игроки телеком-рынка.

Рынок онлайн-кинотеатров, набравший обороты во время пандемии 2020 года, приближается к объему услуг платного телевидения. Однако есть нюансы. А именно формирующаяся именно сейчас законодательная база.

Говорить о стагнации онлайн-кинотеатров и видеосервисов некорректно
Еще китайские мудрецы говорили: не завидуйте людям, живущим во времена перемен. Только-только формирующиеся и пока достаточно размытые требования к контенту, например, в рамках свежего запрета пропаганды чайлдфри, влекут за собой избыточную самоцензуру и потерю львиной доли контента.

«Онлайн-кинотеатры оказались в какой-то отдельной выделенной категории рынка, на которую со всех возможных регулирующих сторон летят те или иные ограничения. Законопослушные компании вынуждено оказываются в гораздо худшем положении, чем пиратские сервисы», – поделился с «Телеспутником» директор PR-службы Okko Артем Саргсян.

Он считает, что рынку нужны более четкие законодательные требования и формулировки, чтобы не потерять контент и аудиторию. Качества фильмов и сериалов, защиты сервиса от вирусов и произвольно возникающей рекламы, прозрачной системы оплаты уже недостаточно.

Чем чревата инициатива о получении прокатных удостоверений? Какие ресурсы потребуются, чтобы получить прокатные удостоверения на всю базу среднего сервиса или не самого крупного онлайн-кинотеатра? Сколько это займет времени? Эти вопросы «Телеспутник» задал директору по работе с органами государственной власти крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор» Владимиру Трунову.

«Необходимость получать прокатные удостоверения на всю библиотеку контента, включая уже опубликованные тайтлы, неизбежно приведет к колоссальным трудозатратам. Для понимания: у многих онлайн-кинотеатров, включая «Триколор Кино и ТВ», сегодня несколько десятков тысяч единиц контента. У сервисов поменьше это количество составляет примерно 20-30 тысяч. Даже если представить себе, что на получение прокатки на каждую единицу будет уходить час – это десятки тысяч часов, которые сотрудники проведут, оформляя документы, подавая их на проверку регулятору, ожидая принятия решения. И это если мы рассматриваем максимально автоматизированный механизм получения прокатного удостоверения», – ответил Владимир Трунов.

Как же представителю бизнеса повлиять на принимаемые законы и донести до законотворцев реалии рынка?

«Для того, чтобы эффективно отстаивать свою позицию, участникам любой индустрии необходимо работать сообща единой командой. Это правило актуально для любой сферы бизнеса, но в медиа-индустрии мы, как мне кажется, уже давно демонстрируем пример сплоченной работы. Даже при условии, что в рыночном смысле мы все – конкуренты друг другу. Есть крупные отраслевые ассоциации и объединения (такие как Медиакомсоюз или Ассоциация Интернет-видео), которые консолидируют позиции индустрии по максимально широкому кругу вопросов и умеют грамотно выстраивать работу с государством. Есть комиссии в Российском союзе промышленников и предпринимателей, занимающиеся вопросами на стыке медиа, ИТ и телекома. Они традиционно встают на сторону бизнеса в ситуациях, когда есть риск возникновения админбарьеров или ухудшения условий ведения предпринимательской деятельности. Крайне полезный инструмент – механизм регуляторной гильотины. Это фактически последний рубеж обороны, последний этап, на котором можно скорректировать тот или иной подзаконный акт. И тем не менее за последние несколько лет мы все чаще оказываемся в ситуации, когда принимаемое законодательство содержит крайне размытые формулировки, нечеткие критерии того, что является нарушением. Отчасти это может быть связано с тем, что данное регулирование затрагивает очень сложные аспекты жизни общества, которые зачастую крайне сложно трактовать однозначно: это плохо, а это – хорошо. Отсюда и возникает неопределенность в том, что мы считаем условной пропагандой, а что – просто демонстрацией. При этом за нарушение такого законодательства бизнес платит многомиллионные штрафы, а иногда и вовсе может подвергнуться уголовной ответственности», – поделился директор «Триколора».

Стоит отметить, что «Триколор» вместе с другими участниками рынка на данный момент добились того, что к той же пропаганде чайлдфри не может быть отнесен случай, когда экранный герой не имеет детей по состоянию здоровья или религиозным убеждениям. Мелочь? Отнюдь не очевидная, если взглянуть на изначальный текст законодательной инициативы. Такой же скрупулезной проработке при участии субъектов рынка требует и закон о прокатных удостоверениях, уравнивающих онлайн-кинотеатры и сервисы с обычными кинотеатрами. Получение прокатного удостоверения на весь старый и новый контент у цифровых сервисов займет гораздо больше времени и ресурсов. Более того, из-за размытости формулировок не вся киноклассика пройдет фильтр защиты традиционных ценностей. Хрестоматийный пример – советский шедевр «Любовь и голуби». При этом закон не распространяется на вещателей и видеохостинги типа ВКонтакте и RUTUBE, ставя их в заведомо выигрышное положение.

Что же касается возможной стагнации этого сегмента рынка, то по мнению Артема Саргсяна говорить о ней применительно к 2025 году некорректно.

«Больше всего информации про стагнацию рынка звучит от игроков, которые не поменяли свою стратегию. Нам удивительно это слышать. Ведь по итогам прошлого года, согласно собственным отчетам и статистике, собранной независимыми аналитическими компаниями, мы показали самый сильный рост за всю историю сервиса.

Но понятно, почему возник этот тренд говорить про стагнацию, выдаваемый за общую позицию. У коллег смещен акцент с производства собственного контента на лицензию. Они предпочитают продвигать эту часть медиатеки. Я считаю, они пытаются удержать аудиторию, а не привлечь новую.

Мы же понимаем, что новые пользователи идут на контент, который дифференцирует платформу, то бишь на эксклюзивный и оригинальный контент. Пока одни компании растут, другие пытаются не потерять подписчиков. Это два разных подхода. Так что, с точки зрения бизнеса, говорить о том, что рынок стагнирует, просто некорректно», – рассказал Артем Саргсян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом квартале 2025 года число платных подписчиков онлайн-кинотеатров выросло

Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2025 года составила 41% горожан. Для сравнения в четвертом квартале 2024 года она составляла 35%, сообщаетcя в исследовании компании “ГФК-Русь” (которая проводит регулярные опросы жителей в возрастной группе от 16 до 55 лет).

Более 10% горожан оформляли бесплатные подписки или пробного периода в первый квартал 2025 года, таким образом общая доля подписчиков онлайн-кинотеатров за этот период составила 54%. Для сравнения, четвертом квартале 2024 года общее число подписчиков составляло 51%.

Первый квартал является пиковым по увеличению количества подписчиков онлайн-кинотеатров. Это в первую очередь связано с выходом громких премьер во время новогодних праздников, которые сопровождаются масштабными рекламными кампаниями. Например, в первом квартале 2024 года доля общего числа подписчиков выросла до 52%, в то время, как в четвертом квартале 2023 года она составляла 47%, при этом доля платных подписок увеличилась с 33% до 38% за этот период.

Поквартальный рост по общему числу подписчиков показали не все крупнейшие онлайн-кинотеатры. На первое место вышел “Кинопоиск”. По общему числу подписчиков в конце 2024 года Okko немного обошел Wink, но в начале 2025 года сервисы поделили второе место. Остальные онлайн-кинотеатры — Wink, Kion и Start продемонстрировали стабильную динамику.

Более всего уровень распространения подписки, поимо Москвы и Санкт-Петербурга, вырос в городах-миллионниках. Также в крупных городах уровень платных подписок в первом квартале 2025 года увеличился на 7% по сравнению с предыдущим кварталом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2025 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зафиксирован резкий рост DDoS-атак на российские компании ИТ и телекоммуникаций в I квартале 2025 года

В первом квартале 2025 года наблюдается резкий рост DDoS-атак на российские компании, который увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Наибольшее внимание хакеры уделили секторам ИТ, телекоммуникаций и онлайн-букмекеров. Несмотря на рост числа киберугроз, средняя продолжительность атак сократилась с 71,7 минут до 11,5 минут, а интенсивность сетевых атак также снизилась.

Кроме того, с начала 2025 года наблюдается значительный рост DDoS-атак на API, направленных на российские компании. По данным StormWall, количество атак увеличилось на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 78% относительно IV квартала 2024 года.

Сектор телекоммуникаций вошел в тройку наиболее атакуемых сфер — рост составил 128%. Основной целью атак является вымогательство, что приводит к сбоям в работе сервисов и финансовым потерям.

Эксперты отмечают, что API становятся популярной мишенью, так как многие компании переходят на архитектуру API First, однако не все успевают обеспечить необходимую защиту.

По данным Qrator. Radar, общее количество DDoS-атак на сетевом и транспортном уровнях возросло на 110%. Рекордом 2025 года стала атака с битрейтом 232 ГБ/с, что значительно ниже рекорда 2024 года в 882 ГБ/с. В конце марта 2025 года был выявлен мощный ботнет с 1,3 млн зараженных устройств, который атаковал сегмент онлайн-букмекеров в течение двух с половиной часов.

Специалисты отмечают, что злоумышленники стали более избирательными в своих атаках, адаптируясь к методам защиты компаний. Тактика "из пушки по воробьям" уходит в прошлое, и хакеры предпочитают использовать более целенаправленные методы, включая многовекторные ковровые атаки. При этом максимальная мощность DDoS-атаки в марте 2025 года составила 988,64 ГБ/с, а максимальная продолжительность одной атаки достигла 141 часа.

Аналитики подчеркивают, что, несмотря на изменения в тактиках атак, не следует недооценивать мощные точечные кибератаки, которые все еще представляют серьезную угрозу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2025 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным Mediascope, россияне проводят больше времени в интернете, чем у телевизора

Российская исследовательская компания Mediascope представила данные по телевизионной аудитории и интернет—пользователям среди россиян за первый квартал 2025 года.

Среднесуточная аудитория телевидения составила 65% россиян. Охват за месяц достигает практически 100 % населения старше четырех лет. Среднее время просмотра телевидения на россиянина составляет приблизительно 3,4 часа в день. Однако в возрастной группе 65+ оно может достигать более 7 часов в день.

За этот период среднесуточный охват интернета составил 84% россиян старше 12 лет, при этом среднее время, проведенное пользователем в интернете, составляет приблизительно 4,3 часа. У подростков и молодежи этот показатель выше, он может доходить почти до 7 часов. А у возрастной группы 65+ этот показатель снижается до 2 часов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2025 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные IT-продукты не удовлетворяют потребности более половины предприятий

По данным исследования компании Vesna, более 60% российских предприятий испытывают неуверенность в отечественных IT-продуктах, а свыше 13% не удовлетворены ими или полностью отказались от их использования. На рынке наблюдается дефицит решений в области промышленного ПО, геоинформационных и навигационных средств, а также специализированных систем управления.

Исследование, проведенное среди ключевых предприятий из разных отраслей, выявило высокий спрос на облачные и гибридные решения, кибербезопасность для IoT, AI/ML-платформы, ERP-системы и цифровые двойники. Компании отметили нехватку качественного программного обеспечения, особенно в автомобилестроении, агропромышленном комплексе, металлургии и энергетике.

Предприятия из первой группы осознают необходимость перехода на отечественное ПО, но сталкиваются с недостатком предложений. Например, автомобилестроение требует решений для проектирования и управления жизненным циклом изделий, заменяющих иностранные продукты, такие как Autodesk и Siemens. Агропромышленный сектор нуждается в ПО для автоматизации сельхозтехники и навигации.

Вторая группа компаний готова перейти на российское ПО, но требует доработки существующих решений. Это касается таких отраслей, как ракетно-космическая промышленность и электронная промышленность. Третья группа, включающая строительный и нефтегазовый секторы, проявляет низкий интерес к замене иностранных решений.

Авторы исследования подчеркивают необходимость дифференцированного подхода к импортозамещению и предлагают рассмотреть вендоров из Индии и Китая в качестве альтернативы западным разработчикам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2025 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом квартале 2025 года число платных подписчиков онлайн-кинотеатров выросло

Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2025 года составила 41% горожан. Для сравнения в четвертом квартале 2024 года она составляла 35%, сообщает “Российская газета”, ссылаясь на исследования компании “ГФК-Русь” (которая проводит регулярные опросы жителей в возрастной группе от 16 до 55 лет).

Более 10% горожан оформляли бесплатные подписки или пробного периода в первый квартал 2025 года, таким образом общая доля подписчиков онлайн-кинотеатров за этот период составила 54%. Для сравнения, четвертом квартале 2024 года общее число подписчиков составляло 51%.

Первый квартал является пиковым по увеличению количества подписчиков онлайн-кинотеатров. Это в первую очередь связано с выходом громких премьер во время новогодних праздников, которые сопровождаются масштабными рекламными кампаниями. Например, в первом квартале 2024 года доля общего числа подписчиков выросла до 52%, в то время, как в четвертом квартале 2023 года она составляла 47%, при этом доля платных подписок увеличилась с 33% до 38% за этот период.

Поквартальный рост по общему числу подписчиков показали не все крупнейшие онлайн-кинотеатры. На первое место вышел “Кинопоиск”. По общему числу подписчиков в конце 2024 года Okko немного обошел Wink, но в начале 2025 года сервисы поделили второе место. Остальные онлайн-кинотеатры — Wink, Kion и Start продемонстрировали стабильную динамику.

Более всего уровень распространения подписки, поимо Москвы и Санкт-Петербурга, вырос в городах-миллионниках. Также в крупных городах уровень платных подписок в первом квартале 2025 года увеличился на 7% по сравнению с предыдущим кварталом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2025 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем российского рынка онлайн-кинотеатров значительно обошел доходы от кинопроката и платного телевидения

По итогам 2024 года объем российского рынка онлайн-кинотеатров составил более 100 млрд рублей, значительно обойдя кинопрокатный рынок — 42,9 млрд и даже рынок платного телевидения, объем которого составил 108,4 млрд, сообщает интернет-издание “Бюллетень кинопрокатчика” со ссылкой на отчеты аналитических агентств TelecomDaily и “ТМТ Консалтинг”. В силу специфики исследований, цифры агентств немного разнятся, но обрисовывают общую картину.

В 2024 году общая выручка онлайн-кинотеатров достигла более 120 млрд рублей, доход увеличился приблизительно на 40% по сравнению с 2023 годом, тогда он составлял 84,2 млрд. После стагнации 2022 года, когда выручка увеличилась не более чем на 10%, в 2023 году ее рост составил порядка 40%.

Платная модель, которая почти полностью формируется подпиской, приносит онлайн-кинотеатрам 93% выручки. При этом рекламная доля выручки составляет 6%. В целом реклама принесла сервисам 7,4 млрд, что на 12% больше, чем в предыдущем году — 6,6 млрд.

В структуре рынка онлайн-кинотеатров третий год подряд продолжает лидировать “Кинопоиск” с долей выше 30%. За год платформа увеличила выручку на 40%. Второе место занимает “Иви”, его доля порядка 16%. Доход “Иви” также увеличился почти на 40%.

Практически вровень с “Иви” идет Wink, его рыночная доля составляет более 15%. Прогнозируется, что по итогам 2025 года Wink может подняться на второе место. На четвертой позиции находится Okko с долей порядка 12%. Далее следуют Kion — доля более 6%.

Практически все онлайн-кинотеатры в течение года увеличили выручку. В тройке лидеров по этому показателю: Okko, Wink и Premier.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2025 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам первого квартала 2025 года в топ-10 популярных сериалов вошли пять российских

В первые месяцы текущего года, по данным ресурса "Индекс Кинопоиск Pro", внимание зрителей привлек сериал "Ландыш. Такая нежная любовь", который вышел в начале января 2025 года. В рейтинге популярности сериал занял третье место, следом за ним расположился "Аутсорс", цифровой релиз которого состоялся 13 февраля в Okko. На 6 и 7 позициях расположились сериалы "Склифосовский" и "Универ". 9 место в рейтинге занял сериал "Первый отдел".

Абсолютным лидером рейтинга стал южнокорейский сериал “Игра в кальмара”. Также в топ-5 вошли японская мультипликация — аниме "Поднятие уровня в одиночку" и "Монолог фармацевта". Всплеск интереса к популярному зарубежному контенту у отечественной аудитории во многом может быть обусловлен выходом новых серий.

"Индекс Кинопоиск Pro" занимается измерением интереса отечественной аудитории к сериалам, представленным в стриминговых сервисах и на телеканалах. Рейтинг телесериалов рассчитывается на базе статистики пользовательских поисков информации о сериале в интернете и статистки по аудитории сериалов. Всего в рейтинг входит 100 тайтлов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2025 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведены итоги российского онлайн-проката за первый квартал 2025 года

Наиболее популярными фильмами с января по март в онлайн-кинотеатрах оказались: "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича", "Василий", "Знакомство родителей", среди иностранных проектов "Приключения Паддингтона 3", сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

Отечественный фэнтезийный фильм "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича" лидирует по кинопросмотрам на двух из четырех представленных платформах — "Кинопоиск" и Okko. Второе место экранизация любимой многими с детства сказки заняла на "Иви" и третье место на платформе Wink. За две недели фильм занял верхние позиции в итоговом рейтинге первого квартала. В частности, на "Кинопоиске" картина собрала аудиторию в два миллиона подписчиков.

Главный конкурент "Волшебника Изумрудного города" — "Финист. Первый богатырь" — представлен на пяти площадках. Картина занимает первую строчку в онлайн-кинотеатре Wink и третью — на "Иви", Okko, Premier и Start.

Комедия "Василий", о приключениях Васи в Мексике, на Okko заняла второе место, третье — на "Кинопоиске" и замкнула топ-10 на "Иви". Еще одна популярная среди аудитории онлайн-кинотеатров комедия — "Знакомство родителей" (с Константином Хабенским и Анастасией Талызиной) — заняла второе место на платформе Start, седьмое — в Okko и девятое на "Кинопоиске" и "Иви". Также подписчики стримингов Wink и Start обратили внимание на разговорную комедию "По барам" — она заняла шестое место.

Сразу на двух платформах успешно стартовали два originals. Возглавил чарт в онлайн-кинотеатре Premier полнометражный фильм "Наша Russia. 8 марта". И романтическая драма "Море на двоих" (с Алексеем Лукиным и Алиной Дуловой), также приуроченная к Международному женскому дню, стала лидером на Kion.

Из зарубежных новинок — турецкий ромком "Оставь это ветру" занял первую строчку в онлайн-кинотеатре "Иви". На платформе Start в марте пользовался популярностью зрительской аудитории эротический триллер "Плохая девочка" (с Николь Кидман). Но наиболее востребованным оказался добрый семейный фильм "Приключения Паддингтона 3". На Кинопоиске" фильм занял четвертое место, в онлайн-кинотеатре Okko — восьмое. Также церемония вручения премии "Оскар" стала хорошей рекламной кампанией для фильма "Анора", фильм вошел в топ-10 на Start, "Кинопоиске" и "Иви".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2025 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среднегодовой темп роста ИТ-индустрии составил почти 28%

Премьер-министр Михаил Мишустин за заседании координационного центра Правительства сообщил о значительном росте российской ИТ-индустрии. По его словам, за последние пять лет среднегодовой темп роста отрасли составил почти 28%. За этот период также удвоился вклад ИТ-индустрии в ВВП страны. Мишустин отметил успешный переход заказчиков на российские программные продукты, которые активно используются и дорабатываются в компаниях.

Согласно поручению Путина, к 2030 году 80% организаций ключевых отраслей должны перейти на отечественные решения. С 2020 года спрос на такие продукты увеличился в два-три раза, а продажи облачных систем и управления базами данных возросли более чем в десять раз.

Эти достижения стали возможны благодаря санкционному давлению, которое побудило предприятия выбирать отечественные технологии, а также благодаря работе 36 индустриальных центров компетенций, способствующих внедрению цифровых решений, подчеркнул премьер-министр. В настоящее время функционирует 36 таких центров, в которые входят более 500 компаний — лидеров в своих отраслях. Бизнес, разработчики, эксперты и представители государственных органов объединяют усилия для удовлетворения потребностей предприятий в качественных и востребованных программных решениях. По словам премьера, правительство одобрило более 160 предложенных инициатив. На реализацию 32 из них были выделены гранты, в то время как остальные проекты финансируются за счет частных инвестиций, что свидетельствует о серьезном подходе предпринимателей к этой задаче.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17332
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2025 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» установил рекорд по объему выданных силовикам данных россиян

«Яндекс» удовлетворил 74% запросов государственных структур РФ на раскрытие личных данных пользователей в 2024 году. Это — 57 434 удовлетворенные заявки, что является рекордным показателем за последние пять лет, пишет «Верстка», изучившая отчет компании о прозрачности.


Всего за минувший год в компанию поступило почти 79 тысяч запросов на раскрытие данных от госорганов. В 2023-м «Яндекс» получил на 13% меньше заявок (немногим менее 69 тысяч), согласие на раскрытие данных компания дала в 79% случаев (54 693 заявки), говорится в отчете. Самое низкое количество заявок от властей было в 2020 году — более 32,2 тысячи. Удовлетворили тогда чуть больше 26 тысяч из них.

Госструктуры чаще всего требуют информацию о юзерах из сервисов такси, доставки, самокатов и каршеринга (категория «Райдтех). «Яндекс» в 2024 году получил 50 175 подобных запросов, 75% из них было удовлетворено. С 2021 года в лидерах по объему запрашиваемых данных остается такси. В разделе «Фудтех», в который входят связанные с питанием сервисы, было получено свыше 14 тысяч заявок, 81% из них компания одобрила. Третий по числу заявок — почтовый сервис «Яндекса»: более 6 тысяч запросов и 61% — удовлетворенных.

В 2024 году «Яндекс» получил и удалил из поисковой выдачи самое большое за последние годы число ссылок по закону «о праве на забвение», который обязывает стирать из поиска упоминания недостоверных, неактуальных или незаконных с точки зрения заявителя сведений. Таких было 25 972 и 18 042 (69%) соответственно. «Верстка» отмечает, что за минувший год количество удовлетворенных запросов по этому закону впервые превысило число отказов.

Сервисы «Яндекса» после начала войны в Украине в 2022 году внесли в реестр организаторов распространения информации (ОРИ) в интернете. Это обязывает компанию хранить на территории страны данные о звонках, голосовых и текстовых сообщениях, а также медиафайлы, отправляемые и получаемые пользователями. Сведения о клиентах «Яндекс» должен хранить на протяжении одного года, а их сообщения — в течение шести месяцев. По запросу правоохранительных органов ОРИ обязаны передавать эти данные для оперативно-розыскной работы.

В 2024 «Яндекс» через свою рекламную сеть более 1 млрд раз показал пользователям рунета рекламу службы по контракту в российской армии. Все сообщения маркировались как «социальная реклама» и появлялись в рунете бесплатно в рамках 5-процентной квоты. После этого компания скрыла данные о количестве показов рекламы о наборе на контракт.
moscowtimes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2025 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на кибербезопасность в России вырос на 40% после нового закона

После принятия нового закона, ужесточающего наказания за утечки данных и вводящего оборотные штрафы, наблюдается значительный рост интереса бизнеса к решениям в области защиты информации, он увеличился на 40%. Прогнозы показывают, что инвестиции российских компаний в кибербезопасность могут достичь 47 млрд рублей в 2025 году и 58 млрд рублей в 2026 году, согласно оценкам ИБ-компании "Стахановец".

Эксперты отмечают, что увеличение расходов на кибербезопасность связано с активным развитием законодательства в сфере обработки данных. С момента подписания законопроектов о наказаниях за утечки, спрос на DLP-системы в компаниях возрос на 35-40%.

Согласно данным Б1, текущий объем рынка решений для защиты данных составляет 10% от всего сегмента кибербезопасности, что эквивалентно 21 млрд рублей. Ожидается, что к 2027 году этот показатель вырастет до 17%. Важным фактором этого роста станет вступление в силу новых норм законодательства об оборотных штрафах, что, может способствовать увеличению инвестиций в технологии защиты данных.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2025 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем производства отечественной радиоэлектроники увеличился на 34%

Отечественный рынок радиоэлектронной продукции продемонстрировал рост, сообщает CNews. Эксперты прогнозируют положительную динамику и в дальнейшем.

За прошедший год объем производства увеличился на 34%, что составляет 3,5 трлн рублей. Годом ранее этот показатель составлял 2,6 трлн рублей, по данным представленным "Консорциум пассивных электронных компонентов" на Expo electronica – 2025.

За последние годы объем производства демонстрирует положительную динамику. В 2020 объем производства составил 1,63 трлн рублей; в 2021 году он увеличился до 1,69 трлн рублей; в 2022 — до 1,95 трлн рублей.

Также увеличилось количество позиций в Едином реестре радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878) — с 18 до 29 тыс.

С приведенными данными согласны далеко не все представители рынка отечественной радиоэлектроники. По данным из открытых источников со ссылкой на Минпромторг, осенью 2024 года объем производства составлял 2,63 трлн рублей, а выручка за прошлый год составила не более 2,9 трлн рублей. По оценкам, основанным на опросах компаний отрасли, со второго полугодия 2024 года началось сокращение спроса и объемов производства, этот процесс продолжается и в 2025 году.

Также некоторые эксперты считают, что спрос растет благодаря усилиям регуляторов, стимулирующих импортозамещение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2025 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество кинотеатров уменьшилось на 7%

Количество работающих в стране кинотеатров сократилось на 7% на 1 апреля 2025 г. по сравнению с аналогичной датой прошлого года. Всего в стране работает сейчас 3,1 тыс. таких локаций.

Однако относительно апреля 2023 г., когда отрасль была в кризисе после отмены масштабных зарубежных премьер, ситуация лучше. По сравнению с тем периодом работающих кинотеатров стало на 2,8% больше. В частности, в Москве закрылись 11 точек, на начало апреля работали 209 кинотеатров.

Увеличение количества кинотеатров может быть связан «исключительно с работой федеральной программы», поясняет владелец бренда сети кинотеатров «Люмен», член Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Павел Поникаровский. В основном это сельские площадки, открытые в переоборудованных домах культуры и обслуживающие «минимальное количество населения».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2025 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В корпоративной ИТ-инфраструктуре РФ растёт доля местного ПО

Российский бизнес при выборе программного обеспечения всё чаще делает ставку на отечественные решения. Наибольший спрос заметен на инженерное ПО: системы автоматизированного проектирования (САПР) и технологии информационного моделирования (ТИМ). К подобному выводу пришли в компании «СиСофт Девелопмент», проведя масштабное исследование совместно с Московским энергетическим институтом (НИУ «МИЭ»).

В исследовании приняло участие более 300 представителей инжиниринговых компаний, предприятий ИТ-сектора, а также тяжёлой промышленности и образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и других регионов России. Целью исследования стало выявление факторов, которые влияют на выбор компаниями российского ПО, анализ уровня их внедрения и так далее.

В результате опроса выяснилось, что более 83% опрошенных компаний используют российский софт в своей корпоративной ИТ-инфраструктуре. При этом в некоторых компаниях доля отечественных решений превышает 75% от объёма всего внедрённого ПО. Лишь 15,2% опрошенных компаний не используют российский софт, следует из исследования.

Чаще всего стимулом для внедрения отечественного программного обеспечения в бизнес процессы являются субсидии и спецпредложения — так ответили 22% респондентов. Кроме того, 20% опрошенных заявили, что готовы увеличить использование российских решений при условии, что зарубежные аналоги станут полностью недоступны. Почти 20% представителей бизнеса отметили, что разработка собственных решений внутри предприятия выгоднее, чем покупка стороннего софта.

«Эти данные говорят о том, что ключевым драйвером роста доли российского ПО остаётся его функциональное совершенствование. При этом условие полного отказа от зарубежных решений указал каждый пятый, что подчёркивает необходимость развития конкурентных преимуществ российских разработок», — говорится в исследовании «СиСофт Девелопмент» и НИУ «МЭИ».

Участники опроса также назвали конкретный список инженерных программ, которые используются в их производствах чаще всего. В него вошли nanoCAD (применяется в 63,3% процентах предприятий), Model Studio CS (34%), КОМПАС-3D (27,4%), Renga (12,6%), T-FLEX (5,1%).

В исследовании также затрагивается вопрос кадрового дефицита. Более половины респондентов указало на нехватку квалифицированных ИТ-специалистов, при этом лишь 22% компаний взаимодействуют с вузами в вопросах подготовки кадров. В основном это происходит через практику, стажировки или спонсирование профильных кафедр.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2025 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телепредпочтения жителей регионов РФ

«Триколор» выяснил, как часто жители регионов включают по ТВ новости, шоу, кино и сериалы.

По данным опроса, 57% женщин смотрят кино или сериалы каждый день, среди мужчин этот показатель составляет 42%. Чуть реже, 2-3 раза в неделю, такой контент включают 23% мужчин и 18% женщин; раз в неделю — 8% и 10% соответственно; 2-3 раза в месяц — 5% и 2%; реже, чем раз в месяц — 6% и 3%. Вообще не смотрят кино и сериалы 10% мужчин и 7% женщин, на свое свободное время ориентируются 6% и 4% соответственно.

Утренний и вечерний просмотр новостей выбирают 36% мужчин и 35% женщин, при этом 29% женщин не смотрят новости регулярно. Среди мужчин этот показатель ниже — 18%. Вечерним новостям приоритет отдают 19% мужчин и 18 % женщин, утренним — только 8% и 7% соответственно. В свободное время к новостям подключаются 13% мужчин и 8% женщин, а внимание только итогам за неделю отдают 5% и 4% соответственно.

Телевизионные шоу чаще всего смотрят раз в неделю — такой ответ дали 28% мужчин и 30% женщин; каждый день к просмотру подключаются 12% и 14 % соответственно; 2-3 раза в неделю — 22% и 25%. Пару раз в месяц шоу смотрят 11 % мужчин и 8 % женщин; реже, чем раз в месяц — 19% и 21%. Время от времени к шоу подключаются 8% мужчин и 3% женщин.

Ранее «Триколор» сообщал, что абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96% опрошенных, кино и сериалы — 92%, новости — 80%. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2025 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры РФ опубликовало предварительные итоги 2024 года для телеком-отрасли

Примечательно, что основным драйвером роста рынка выступают услуги мобильной связи. В прошлом году сегмент достиг 976 млрд рублей, увеличившись на 8,9%.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало предварительные итоги развития отечественного рынка телекоммуникаций в 2024 году. Доход российских операторов связи составил более 2,1 трлн рублей, что на 7,8% больше, чем в прошлом году.

По итогам прошлого года основным драйвером роста выступают услуги мобильной связи. В прошлом году сегмент достиг 976 млрд рублей, увеличившись на 8,9%. Если говорить о доходах от фиксированного доступа в интернет, то они выросли на 11% по сравнению с 2023 годом. Всего сегмент заработал 279 млрд рублей.

Что касается операторов мобильной и фиксированной связи, то они показали рост благодаря увеличению потребления интернет-трафика, росту проникновения пакетных тарифов, развитию новых направлений бизнеса за рамками традиционных услуг связи, а также продвижению дополнительных опций медийных сервисов.

Количество абонентов за 2024 год выросло на 2,5% год к году – до 270 млн активных абонентов мобильной связи (Количество считается по активным абонентским сим-картам, у одного человека их может быть несколько).

Среди пользователей мобильного интернета также был выявлен рост. Он составил – 6,5%, а среди абонентов фиксированного интернета рост – 4,7%.

«Увеличение числа мобильных абонентов обусловлено в том числе экспансией банковских виртуальных операторов (MVNO). Эти новые игроки на рынке помогают поддерживать интерес к услугам связи и обеспечивают дополнительный рост.

Прирост абонентов фиксированного ШПД обеспечен расширением сетей операторов в пригороды и частный сектор и вводом в эксплуатацию нового жилья с современной инфраструктурой», - добавили в Минцифры.

А если говорить о тренде 2024 года, то им стал стремительный рост популярности отечественных видеосервисов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86105
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2025 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличение цен на электроэнергию может замедлить рост рынка ЦОДов на 10-20%

В 2024 году цены на электроэнергию для центров обработки данных (ЦОД) в России выросли в среднем на 12%, пишет "Коммерсант". В некоторых регионах тарифы увеличились на 25–30%. В частности, "МегаФон" зафиксировал рост на 13,4% во втором полугодии, а расходы "Selectel" в Москве увеличились на 7,1%, в Санкт-Петербурге и Ленобласти — на более чем 9,5%.

В настоящее время рассматриваются изменения в закон "О связи", которые определят ЦОД как сооружение связи. Это может способствовать строительству ЦОДов рядом с магистральными сетями, что позволит снизить затраты на электроэнергию. Сейчас разница в тарифах на подключение к магистральным и региональным электросетям может достигать 50%.

По данным Минцифры, поправки к закону находятся на стадии высокой готовности, и обсуждается дополнительное регулирование для защиты инвестиций в проекты по строительству ЦОДов. В то же время рынок ЦОД в России в прошлом году достиг 156,5 млрд рублей, увеличившись на 33,4%. Однако рост цен на электроэнергию может замедлить темпы роста отрасли на 10–20% в ближайшие три-пять лет, так как электроэнергия составляет до 40% операционных расходов ЦОДов.

Некоторые участники рынка, такие как "МегаФон", предупреждают о возможном оттоке клиентов, особенно среди малого и среднего бизнеса. В то же время другие игроки, например, "Selectel", утверждают, что умеренный рост тарифов не окажет значительного влияния на облачных провайдеров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98
Страница 98 из 98

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.