Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2025 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виден тренд: российские интернет-операторы продолжают сталкиваться с DDoS-атаками

Красноярский интернет-оператор «Орион телеком» восстанавливает собственные сервисы после масштабной DDoS-атаки, которая была предпринята на инфраструктуру компании. Это не первая подобная попытка злоумышленников остановить работу российского оператора.

О масштабной атаке «Орион телеком» сообщил своим абонентам в ночь на 12 июня. Под «удар» попала сетевая и серверная инфраструктура, пояснили в компании.

«Из-за перегрузки временно недоступны ключевые сервисы, в том числе интернет-доступ. Наши технические специалисты круглосуточно работают над отражением атаки и восстановлением стабильной работы», — сообщал интернет-оператор.

К утру 12 июня был частично восстановлен доступ к аналоговому цифровому телевидению в ряде городов Красноярского края. К вечеру того же дня специалистам удалось частично восстановить доступ к интернету в областной столице и других городах.

В компании также опровергли информацию об утечке персональных данных.

«Наша компания столкнулась с масштабной кибератакой со стороны хакерской группировки за нашу поддерживающую позицию в отношении СВО и целостности страны. Фактов утечки персональных данных не зафиксировано. Мы уведомили Роскомнадзор и соответствующие органы об обнаружении и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы компании», — говорится в сообщении телеком-компании.

Работа по восстановлению инфраструктуры продолжается уже пятый день, следует из публикаций в официальном телеграм-канале «Орион телеком».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17376
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2025 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский «убийца Android» стал банкротом

Российские айти-компании «Авроид» и «Гиперус» подали иски о банкротстве в суд. Их общий долг перед кредиторами превысил 2,3 млрд руб. Две компании принадлежали бывшему вице-губернатору Санкт-Петербурга Эдуарду Батанову и владельцу компании «Мой офис» Дмитрию Комиссарову. Комиссаров весной отмечал, что «ведутся переговоры с инвесторами», однако пока желающих спасти бизнес не нашлось.


«Авроид» занимается разработкой приложений для устройств на российской ОС «Аврора», а «Гиперус» разрабатывает решения для ИТ-инфраструктуры, аналог американской Nutanix. Офисы компаний закрыты, а выплаты зарплат и задерживаются. «Сотрудники уже подали личные иски в Роспотребнадзор и Трудовую инспекцию», — сообщал CNews один из сотрудников компаний. В компаниях работали почти 200 человек.

Комиссаров в декабре прошлого года жаловался на проблемы своей компании «Мой офис». Тогда из нее уволили 11 топ-менеджеров, включая генерального, коммерческого и технического директоров. «Мой офис» тоже занимается разработкой программного обеспечения. Флагманский проект — это импортозамещение аналога Microsoft Office (почта, Excel, Word). По словам Комиссарова, за два года компания понесла убытки в 10 млрд рублей. Только 1 из 3 крупнейших клиентов продлевали контракты, а крупные клиенты (более 200 млн рублей) перестали приходить.
moscowtimes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2025 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория линейного ТВ молодеет

Последние исследования показывают значительные изменения в привычках аудитории. Перемены затрагивают не только жанровую ориентацию, но и возрастные категории зрителей, рассказал коммерческий директор компании "Триколор" Олег Стручковский на IX ежегодном "ТелеМультиМедиа Форуме 2025".

Регулярные исследования демонстрируют, что аудитория становится моложе. Если ранее телевидение было более востребовано преимущественно у старших возрастных групп, то сейчас средний возраст зрителей снижается. Блогеры, ранее активные только в интернете, теперь становятся ведущими на телевидении. Появляются каналы с полностью авторским контентом, которые воспринимаются положительно и вызывают интерес у зрителей. Все это по мнению Стручковского "омолаживает" ТВ-аудиторию.

У оператора позитивно оценивают развитие этого сегмента линейного телевидения, считая что сейчас оно обеспечивает умеренное разнообразие контента и играет важную роль как рекомендательная платформа. В отличие от OTT или интернет-платформ, где пользователь сам ищет и выбирает контент, здесь все происходит автоматически и мгновенно. Кроме того, преимущество просмотра контента по телевизору часто идет в фоновом режиме, что делает его удобным для многих зрителей, в том числе — и молодежи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2025 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка рынка онлайн-видео к 2029 году превысит 327 млрд рублей

На конференции "Кабельщик #НЕФОРМАТ" директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов поделился актуальными тенденциями на рынках легального видео, Pay TV и Smart TV. По его словам, рынок легального видео стабилизировался, и количество игроков остается неизменным.

Формально число подписчиков превысило 100 млн, однако это не всегда означает активное потребление контента, так как многие подписки существуют в рамках экосистем. Более удобным показателем является количество подписок на пользователя, которое в 2024 году составило 2,73. По словам спикера, это значение ниже, чем в США, где оно достигает 5, но в России нет такого разнообразия контентного предложения, чтобы достигнуть этих показателей. Тем не менее, ожидается рост числа подписок на пользователя благодаря экосистемам.

С 2022 года рынок онлайн-видео претерпел значительные изменения: остались лишь российские игроки, а основным источником выручки стала подписка. По прогнозам спикера, выручка рынка в 2025 году составит 149,97 млрд рублей без НДС, а к 2029 году вырастет до 327,74 млрд, достигнув показателей рынка рекламы на эфирных каналах. Яндекс стал ориентиром для других компаний, подняв стоимость подписки без негативных последствий, что может подтолкнуть остальных игроков к аналогичным шагам, учитывая, что пользователям сложно отказываться от сервисов. Кроме того, маркетплейсы начали рассматривать возможность выхода на рынок видеорекламы.

С точки зрения потребления контента зрители онлайн-видео продолжают выбирать голливудские фильмы в категории "Кино", в то время как среди сериалов предпочитают российский продукт.

Что касается платного телевидения, то количество операторов осталось на прежнем уровне, однако число тематических каналов продолжает расти, поскольку производители находят новые ниши. Интересно, что каналы, создаваемые самими операторами, также становятся популярными.

За последний год количество абонентов увеличилось на 1 млн, но рост идет только в сегментах ОТТ и IPTV. Среднее количество подписок на домохозяйство составляет 1,3, хотя в течение последних пяти лет рост доходов от абонплаты не дотягивает до уровня инфляции. При этом, доходы от рекламы на платных каналах растут. 2/3 спроса на платном телевидении приходятся на киносериальные каналы, на втором месте по популярности познавательные и детские телеканалы.

Также наблюдается рост числа Smart TV, подключенных к интернету. Колесов подчеркивает, что операторы, не предлагающие контент для Smart TV, рискуют потерять свою долю рынка, так как эта технология меняет логику получения сигнала и требует новых подходов к предоставлению услуг.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2025 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: отечественное медийное потребление распространяется на две области – диджитал и телевидение

В среду, 18 июня, гендиректор аналитической компании Mediascope Руслан Тагиев на сессии "Все течет, все меняется: новые тренды потребления" Петербургского экономического форума (ПМЭФ - 2025) представил доклад, иллюстрирующий медиапотребление в России.

Согласно озвученным данным, отечественное медийное потребление распространяется на два экранных медиа – диджитал и телевидение. На линейное ТВ россияне тратят менее 4 часов в день, в то врем как на диджитал порядка 4 с половиной часов.

При этом в группе младше 45 лет, которая составляет 50% населения, доминирует диджитальное средство дистрибуции контента. Для группы старше 45 лет, второй половины населения, телевидение по-прежнему остается крайне важным носителем.

На сегодняшний день в российском телевидении преобладает пять жанров – это сериалы, развлекательные передачи, кино, новости, социально-политические передачи.

Тагиев уточнил, что в структуре телепросмотра преобладают развлекательные и социально-политические передачи, а также новости — российского производства. Это не касается кино и сериалы, которые могут быть как отечественного, так и зарубежного производства.

Также за последние несколько лет произошел рост доли просмотра отечественного контента – сериалов и кино. Раньше доля времени просмотра отечественных сериалов составляла – 77%, сейчас – 97%. В кино – 40%, сегодня – 63%.

Аналогичная ситуация наблюдается в онлайн-кинотеатрах – происходит абсолютное доминирование отечественно контента. В частности, в топ-3 сериалов попали "Папины дочки", "Аутсорс", "Телохранители". Лучшими фильмами стали "Домовенок Кузя", "Волшебник Изумрудного города" и "Анора".

За последние три года произошли значительные изменения и в области социальных медиа. Ранее порядка 70% времени россиян занимали зарубежные соцсети. За последние время наблюдается рост доли ВКонтакте и ТГ. Явные изменения роли Rutube. В сумме – это почти 60% от всего потребления в сети.

"Мне кажется, это прекрасный тренд, который характеризует изменения, которые происходят и в российском медийном потреблении и в производстве того или иного продукта", - подытожил свое выступление аналитик.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2025 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на инженерное ПО продолжит расти

ГК "Си­Софт" вы­рос­ла бо­лее чем в шесть раз за ми­нув­шие пять лет. При­чиной это­му ста­ло уве­личе­ние объ­ема пре­дос­тав­ляе­мых ус­луг, ко­личес­тво проек­тов, объ­ем пос­тав­лен­ных ли­цен­зий и раз­ра­бот­ка от­рас­ле­вых ре­шений. Эк­спер­ты прог­но­зируют и даль­ней­ший рост спро­са на оте­чес­твен­ное ин­же­нер­ное ПО на рос­сий­ском ИТ-рын­ке.

19 июня на конференции "ТИМИ 2025. Технологии информационного моделирования и инжиниринга" руководитель проектов по внедрению Model Studio CS АО "СиСофт Девелопмент" Степан Воробьев рассказал о пути ГК "СиСофт" - разработчика систем автоматизированного проектирования (САПР) в России: "За 35 лет мы создали более 114 продуктов и решений, которые используют более 35 тыс. компаний. За последние пять лет ГК "СиСофт" выросла более чем в шесть раз. Этот успех - результат наших крупных проектов и слаженной команды. Мы разрабатываем решения, которые охватывают весь жизненный цикл объектов капитального строительства. Они помогают на всех этапах - от идеи до эксплуатации. Наш продукт - Model Studio CS покрывает все эти задачи".

ГК "СиСофт" является российским разработчиком инженерного программного обеспечения (ПО). На вопрос корреспондента ComNews, кого компания видит конкурентом на российском рынке разработчиков инженерного программного обеспечения, заместитель генерального директора по научной работе АО "СиСофт Девелопмент" Михаил Бочаров ответил, что на текущий момент невозможно дать однозначный ответ в области технологий информационного моделирования (ТИМ), поскольку отсутствует четкая классификация и градация этих технологий: "Эта область все еще находится в стадии активного формирования и классификации ТИМ, в том числе в рамках дорожной карты сотрудничества Национального объединения изыскателей и проектировщиков и АРПП "Отечественный софт".

Михаил Бочаров считает, что определять положение ТИМ на рынке на основе рекламных заявлений отдельных производителей или предпочтений отдельных потребителей - некорректно: "Потребители различаются по задачам и отраслевой специфике: кому-то достаточно решений от других отечественных разработчиков, а кому-то нужны продукты от "Нанософт" или "СиСофт Девелопмент". Все зависит от конкретной области применения. Таким образом, выделить один сектор и утверждать, что именно в нем существует устойчивая конкуренция на определенном уровне, нельзя. Повторю: пока нет четкой и общепринятой классификации ТИМ. Кроме того, называть каждый продукт комплексной BIM-системой не совсем корректно. Это, скорее, маркетинговое преувеличение".

Рынок верит в рост
Ведущий специалист отдела качества "Ренконс Хэви Индастрис" (ООО "РХИ") Виктория Клюева считает, что спрос на инженерное ПО будет не просто высоким, он будет постоянно расти: "В сфере строительства прогнозируется рост на 40% к 2030 г. Причиной тому является то, что многие направления производства еще не охвачены цифровизацией и автоматизацией, что является жизненной необходимостью для выживания и полноценного функционирования на рынке в рамках становления "Индустрии 4.0". Также огромное влияние оказало санкционное давление, вызвавшее уход многих иностранных игроков с российского рынка. В сварочном производстве, к примеру, до сих пор нет отечественного ПО, которое охватывало бы весь контур технологических процессов. Такое ПО могло бы повысить производительность и эффективность процессов, снизить издержки. Подобных систем и за рубежом еще немного".

Пред­се­датель со­вета ди­рек­то­ров ООО "Даком М" (бренд Space) Де­нис Агеев считает, что спрос на отечественное инженерное программное обеспечение, включая инструменты виртуализации, в ближайшие годы останется высоким: "Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, действуют государственные требования к импортозамещению, особенно в сегментах с критической инфраструктурой, где уровень локализации должен достигать 80%. Во-вторых, отказ международных компаний от работы в России и риски, связанные с использованием их решений - от отключения до потенциальных уязвимостей, - подталкивают предприятия к переходу на отечественные продукты".

Генеральный директор АНО "Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом" (НЦК ИСУ) Кирилл Семион также считает, что спрос на отечественное инженерное ПО будет оставаться высоким в ближайшие годы: "Главная причина - развитие данного программного обеспечения. Благодаря этому процессу его можно использовать более широко в рамках проектов по импортозамещению. Также высокий спрос связан с тем, что инженерное ПО имеет прямое отношение к критической информационной инфраструктуре, ПО в составе которой необходимо импортозамещать. Еще одна причина - активная работа многих отечественных вендоров над совместимостью с форматами представления инженерных данных в западных продуктах".

Для разработки и развития отечественного тяжелого САПР в координационный центр объединились АО "СиСофт Девелопмент", ПАО "Газпром", АО "МХК ЕвроХим", ПАО "Сибур Холдинг" и ПАО "НК Роснефть". Первым итогом взаимодействия участников стало утверждение организационной структуры и устава центра, а также создание базы знаний.

Руководитель управления систем автоматизированного проектирования ООО "Системный софт" Дмитрий Детенков считает, что интерес рынка к отечественному инженерному ПО будет оставаться крайне высоким, поскольку многие компании все еще мигрируют с ранее используемых зарубежных решений, а некоторые только делают первые шаги в сторону цифровизации и выбирают исключительно отечественные продукты: "При этом темпы роста будут зависеть от скорости развития решений, результатов запущенных внедрений, масштабирования применяемых технологий внутри заказчиков, а также от накопления положительного опыта и историй успеха. "Прыжка лягушки" и драматического процента роста за счет повального перехода уже не будет, но мы явно видим, что рынок и профессиональное сообщество наращивают экспертизу и дальнейшему органическому росту быть. Думаю, что в дальнейшем мы увидим здоровый органический рост рынка в размере 25-30% в год и повышение различных качественных показателей".

Руководитель проектов ООО "Интеллектуальная аналитика" Тимофей Воронин отметил, что спрос на отечественное инженерное ПО будет крайне высоким по ряду причин: "Во-первых, из-за ухода западных компаний из России уменьшилась конкуренция на рынке, что позволяет небольшим развивающимся компаниям занимать ниши на рынке. Во-вторых, в условиях модернизации военно-промышленного комплекса, развития индустрии новых технологий и, например, увеличения роли добычи и обработки редкоземельных металлов требуется надежное и доступное программное обеспечение. В-третьих, для роботизации промышленности также требуется отечественное ПО, чтобы снижать зависимость от зарубежных технологий и поставок различных решений".

Михаил Бочаров считает, что в отношении выхода на зарубежные рынки с отечественным инженерным ПО - ответ неоднозначный. "Однако можно сказать следующее: на зарубежных рынках востребованы решения, соответствующие концепции OpenBIM. Многие отечественные разработки в сфере ТИМ заметно отличаются от этой классической модели, причем явно в лучшую сторону, но из-за отсутствия комплексного подхода и некоторых различий в нюансах технического регулирования конкурировать с западными решениями на мировых рынках пока сложно. Как только будет сформирован системный, интегрированный подход, можно будет говорить о выходе на новые рынки и предложении конкурентных с OpenBIM решений", - подметил Михаил Бочаров.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2025 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество DDos-атак на российских телеком-операторов выросло на 75%

Мощность и объем DDoS-атак за последние три года растет, сообщил гендиректор MSK-IX Евгений Морозов.

В рамках сессии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Морозов рассказал, что с 2022 по 2024 год количество DDoS-атак на российских телеком-операторов выросло на 75%. По его словам, сегодня нужно вырабатывать новые правила безопасности и контроля оказания услуг. Растет динамика и мощность атак, они становятся все более многовекторными.

За последние три года госсектор и финтех, столкнувшись с ростом атак, смогли продвинуться в вопросах кибербезопасности. В частности, госсектору помогла миграция в государственные облака: ГосОблако, МЛ Cloud. При это этом число атак на малый и средний бизнес с 2022 года выросло в 2,5 раза. Сферы логистики и ритейла остаются в зоне повышенного риска.

Появляются новые источники и направления атак, такие как атаки с 5G-роутеров и IoT-ботнеты, когда злоумышленники используют устройство интернета вещей (IoT) для выполнения вредоносных задач. При этом профиль атаки меняется в процессе, что усложняет защиту.

Также доля атак уровня L7, направленных на приложения и обычно выполняющихся на уровне протокола HTTP, HTTPS, DNS, увеличилась с 15% до 40%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2025 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборот российского рынка микроэлектроники может к 2030 году превысить триллион рублей

Российский рынок микроэлектроники демонстрирует стремительный рост. По данным Strategy Partners, в 2024 году его объём увеличился на 20%, достигнув 370 млрд рублей. К 2030 году отрасль может преодолеть рубеж в триллион рублей, а отечественные производители собираются нарастить выпуск продукции в три раза.

Согласно исследованию консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок микроэлектроники продолжает активно развиваться. В базовом сценарии к 2030 году его объём составит 794 млрд рублей, а в оптимистичном — превысит 1 трлн рублей.

Отечественное производство микроэлектроники также показывает высокие темпы роста: к 2030 году его объём может достичь 352 млрд рублей при среднегодовом росте на 25%. В 2024 году доля российских производителей на внутреннем рынке составила 25% (94 млрд рублей), а основными потребителями выступили промышленные предприятия.

На глобальном уровне отрасль в 2024 году выросла на 8–9%, а к 2030 году её объём может достичь $1 трлн. Лидерами остаются США (38%), Япония и Южная Корея (по 12%). При этом страны-лидеры продолжают наращивать инвестиции в развитие микроэлектроники, усиливая конкуренцию на мировом рынке.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2025 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали проводить меньше времени в интернете из-за замедления YouTube

Медиапотребление в России за первые пять месяцев 2025 года в интернете снизилось на 3% год к году. В мае среднее время в интернете у пользователей сократилось на 11 минут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сегменте онлайн-видео аудитория за тот же период сократилась на 11%. Об этом указывают в компаниях «Родная речь» и Mediascope.

В ГК «Родная речь» отметили, что снижение пользовательской активности в интернете связано с замедлением работы YouTube на территории страны. «Видеохостинг был одной из крупнейших площадок в стране. После замедления сервиса произошел резкий отток его пользователей. В итоге часть из них сократила своё интернет-потребление за счёт снижения просмотра онлайн-видео, в том числе переключившись на традиционные каналы, такие как телевидение», — рассказала директор по исследованиям ГК «Родная речь» Мария Петрова.

Однако данные Mediascope указывают на то, что потребление контента на телевидении в России также снижается: с 206 минут в 2024 году до 193 минут в 2025 году. По итогам марта нынешнего года наибольшей популярностью среди россиян пользовались видеосервисы «VK Видео» и YouTube. Аудитория «VK Видео» в марте составила 41,1 млн человек, а YouTube — 28,9 млн человек. За этот же период сервисом Rutube пользовались 9 млн россиян. Отмечается, что в 2024 году месячная аудитория YouTube достигала 95 млн человек.

По данным «Кинопоиска», замедление YouTube повлияло на рост детского смотрения на платформе. Только в августе прошлого года этот сегмент на платформе вырос почти вдвое в сравнении с июлем. Представители «VK Видео» и Kion от комментариев по этому вопросу отказались.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2025 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ущерб российскому бизнесу от DDoS-атак утроился в 2025 году, и это не предел

На полях ПМЭФ-2025 зампред правления «Сбера» Станислав Кузнецов сообщил, что в 2025 году ущерб российским компаниям от DDoS-атак увеличился в три или даже более раз. Это произошло на фоне снижения за год общего количества атак. Но они стали значительно сложнее, что в итоге вылилось в большие потери. Российские компании плохо готовятся противостоять зловредному воздействию, что требует системного подхода.

«Атак стало меньше, но успешных DDoS-атак на российские компании и организации стало в три раза больше. Это означает, что потери этих компаний в бизнесе либо в своей деятельности резко увеличились. По нашей оценке, не менее чем в три раза», — сказал Кузнецов.

«И всё это связано с недостаточным уровнем киберзащиты», — заключил топ-менеджер. Он напомнил, что в этом году были десятки случаев, когда злоумышленники атаковали федеральные органы исполнительной власти и ряд крупнейших компаний. О росте атак на российские организации сообщают также другие эксперты в области киберзащиты. Это явление начало набирать обороты уже с самого начала года.

Отдельную тревогу вызывает неудержимый рост центров обработки данных, которые открывают доступ к искусственному интеллекту. Эти ресурсы наверняка можно использовать для гиператаки на тот или иной сервис или государственную структуру. Пока Cloudflare с коллегами по цеху справляются с гиператаками, но в будущем всё может измениться. Учитывают ли это специалисты или нет, покажет только время. А пока в России предложен проект по тюремному заключению для совершивших DDoS-атаку. Тоже вариант.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2025 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Локальные сервисы видеосвязи захватили более 90% корпоративного рынка в России

За последний год ситуация на российском рынке сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) в корпоративном сегменте в корне изменилась. Большинство крупных компаний перешли на отечественные сервисы ВКС, которые занимают более 90% корпоративного рынка, указывается в данных агентства TelecomDaily.

Агентство TelecomDaily провело опрос, в котором были задействованы более тысячи сотрудников и приняли участие более 1,7 тысяч респондентов из отечественных организаций, работающих с ВКС, большей частью — владельцы или руководители.

Согласно опросу подавляющее большинство крупных компаний перешли на отечественные сервисы ВКС, и на зарубежные решения (Zoom, Skype и его замена MS Teams, Cisco WebEx и Google Meet) теперь приходится лишь 7% рынка. Лидирует среди российских сервисов Iva Mcu (принадлежит Iva Technologies), который указали в качестве основного сервиса 33% респондентов. Второе место по популярности у сервиса TrueConf с долей 21%, третье — у «VK Звонки» (16%). Далее следуют «Яндекс Телемост» (9%), Dion (принадлежит IT-холдингу Т1) и «МТС Линк» — 5%.

Для сравнения, за год до этого у Zoom было 68% рынка, у Skype — 44%, а на третьем месте был «Яндекс Телемост» с 19%. Впрочем, в TelecomDaily отметили, что напрямую сравнивать нынешнее исследование и предыдущее не совсем корректно. «В 2025 году была изменена аудитория опроса и сделан фокус на крупный бизнес, а кроме того, в предыдущем исследовании методика позволяла указывать несколько сервисов сразу», — сообщили в агентстве.

Более 55 % опрошенных, ранее использовавших зарубежные ВКС, указали, что в случае их возвращения на российский рынок по-прежнему будут использовать отечественные сервисы. 37% респондентов оценивают это как возможный вариант — «50/50» — и лишь 8% полагают, что вернутся к использованию зарубежных сервисов.

Респонденты также указали уровень удовлетворённости качеством отечественных ВКС. Доля пользователей, сообщивших об отсутствии проблем при работе с Iva Mcu, составила 44%, VideoMost — 42%, Dion — 40%, у «МТС Линк» и «Яндекс Телемост» — по 37%. Индекс лояльности бренду NPS (net promoter score) у Iva Mcu равняется 40%, у «МТС Линк» — 37%, у Dion — 35%, у VideoMost и «Яндекс Телемост» — 34%.

Как отметил партнёр Comnews Research Леонид Коник, готовность к переходу на отечественные решения наблюдается во всех сегментах ПО, включая операционные системы, ERP-системы (софт для управления бизнес-процессами компании) и т.д. По его словам, во всех классах программного обеспечения наблюдается избыточное количество российских решений. «В сегменте ВКС ситуация выглядит особенно острой: в нём представлены более 20 отечественных платформ. Бизнес ещё изучает и сравнивает системы ВКС, но бесконечно этот процесс продолжаться не может», — сообщил эксперт, предположив, что в течение двух-трёх лет «выкристаллизуется не более трёх лидеров».

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2025 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: российский бизнес увеличивает инвестиции в управление данными

Компания К2Тех провела анонимный опрос, в котором приняли участие более 100 средних и крупных российских предприятий из различных отраслей. В исследовании участвовали ИТ-директора, CDO, архитекторы, аналитики и дата-инженеры. Результаты свидетельствуют о значительном росте инвестиций в направление данных.

Аналитика показала, что ни одна из компаний не планирует сокращать расходы на data-инициативы, несмотря на то, что около 60% уже выделяют на эти цели 5–10% бюджета. В 2025–2026 годах 64% организаций намерены увеличить инвестиции в data-направление на 10–30%, а 27% — существенно повысить бюджеты (на 30–50%).

Для повышения эффективности работы с данными компании используют различные стратегии: около трети оптимизируют процессы сбора и хранения данных, внедряя сквозные экосистемы; четверть инвестируют в автоматизированные инструменты очистки данных; и примерно пятая часть фокусируется на обучении сотрудников правильному обращению с данными.

Большинство предприятий (67%) оценивают свои data-процессы как сбалансированные или умеренно эффективные, тогда как лишь около 12,5% считают их высоко зрелыми.

В ходе опроса выяснилось, что 25% компаний сталкиваются с трудностями при интеграции данных из различных источников, а 21% несут финансовые потери из-за низкого качества данных. В связи с этим бизнес все активнее переходит к комплексным платформам управления данными вместо разрозненных решений. Эксперты отмечают, что лидеры рынка уже строят экосистемы, охватывающие весь цикл обработки данных — от сбора и анализа до машинного обучения. Данные превращаются из вспомогательного ресурса в стратегический актив, особенно на фоне реализации национального проекта "Экономика данных".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2025 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок игровых приставок рухнул на треть

По итогам I квартала 2025 года российские продажи игровых консолей уменьшились на 20% в единицах и на 34% в денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, передаёт источник в одной из розничных сетей. Сюрпризом стал рост популярности Valve Steam Deck, которая впервые обошла по продажам Microsoft Xbox. Значительного падения спроса на приставки в дальнейшем эксперты, однако, не ожидают.

«Коммерсант» передаёт, что за первую четверть 2025 года в России было продано всего 38 тыс. игровых консолей на сумму 6,7 млрд рублей — это соответственно на 20% и 34% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Заметим, что в данные источника скорее всего закралась ошибка, поскольку по ним средняя цена одной консоли равна 176 тыс. рублей, что более чем в два раза превышает стоимость PlayStation 5.

Лидер продаж не изменился — это консоли Sony PlayStation, чья доля в выручке составила 67%, а годом ранее была 71%. Второе место впервые заняла Steam Deck, которая прибавила 2 п.п. до 9%, а Xbox потеряла 4 п.п. и стала третьей с 8% рынка. Nintendo Switch показала рост на 1 п.п. до 6% рынка. Примечательно, что по итогам всего 2024 года продажи консолей выросли на 29 % и составили 31,6 млрд руб., а в штуках остались прежними.

Рост популярности Steam Deck можно объяснить тем, что она предлагает удобный в использовании магазин игр Steam, указывают опрошенные эксперты, тогда как на традиционных консолях покупать игры для российских пользователей сложнее. Российским игрокам ограничен легальный доступ к платформам PlayStation, Xbox и Nintendo. Xbox даже на пике популярности не занимала более 20% российского рынка, потому что Microsoft никогда не считала его приоритетным и не проявляла здесь большой маркетинговой активности.

Падению спроса на консоли могла способствовать высокая ключевая ставка Банка России. Наиболее активно игровые приставки продаются перед новогодними праздниками, напоминают эксперты, так что снижение спроса в первом квартале является сезонной нормой и в ближайшие месяцы спрос на них едва ли продолжит снижаться так же активно.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2025 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АРПП оценила масштаб сокращения уровня господдержки ИТ-отрасли в 2024 году

В 2024 году сократился уровень господдержки ИТ-отрасли. По данным АРПП, из 38 самых востребованных мер финансовой поддержки не работало 16 (42%), снизилось количество грантовых конкурсов, льготных кредитных программ.

Hа площадке МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось ежегодное собрание ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт». На встрече собрались более 200 представителей компаний-разработчиков ПО, министерств, институтов развития и отраслевых объединений.

Наталья Касперская, председатель правления АРПП «Отечественный софт», президент ГК InfoWatch, представила итоги работы ассоциации за 2024 год и ключевые достижения в сфере импортозамещения. «Совокупный оборот 300 компаний-членов АРПП составил более 350 млрд рублей, что на 28% выше показателей 2023 года. Общая численность сотрудников превысила 80 тысяч человек. Ассоциации удалось не допустить введения сбора с российских компаний за использование иностранного ПО. Также предложения АРПП были учтены в новой редакции постановления правительства РФ №325 (1236) о дополнительных требованиях к офисному ПО», — подчеркнула Наталья Касперская.

Глава АРПП оценила текущий объем ИТ-рынка в России. Объем продаж продуктов и услуг российскими ИТ-компаниями в 2024 году вырос до 3,6 трлн рублей с 3,07 трлн рублей в 2023 году. Это в 2,9 раза больше по сравнению с показателями 2019 года. «Я бы отметила четыре ключевых тренда, которые активно двигали рынок. В первую очередь — это рост регуляторной нагрузки на ИТ, в частности, усиление контроля за переходом на отечественное ПО. Не менее важный фактор — ускорение процессов импортозамещения. Несмотря на определённые сложности, этот процесс в стране идёт активно и продолжается. Ещё один заметный тренд — цифровизация отраслей и рост применения искусственного интеллекта. И, наконец, основная тенденция на сегодняшний день — это интеграция и совместимость российских решений», — сказала председатель правления АРПП.

Также по итогам 2024 года вырос объем инвестиций в основной капитал — до 572 млрд рублей с 495 млрд в 2023 году. Главными факторами роста стали разработка импортозамещающего ПО, расширение облачной инфраструктуры и увеличение спроса на вычислительные мощности.

Вместе с тем, в 2024 году сократился уровень господдержки ИТ-отрасли. По данным АРПП, из 38 самых востребованных мер финансовой поддержки не работало 16 (42%), снизилось количество грантовых конкурсов, льготных кредитных программ. Однако впервые в отрасли появился механизм оценки интеллектуальной собственности и возможность её использования при кредитовании в качестве обеспечения. Тем не менее, многие ИТ-компании отложили IPO до снижения ключевой ставки.

По словам главы ассоциации, приоритетами импортозамещения в краткосрочной перспективе должны стать подготовка кадров, способных использовать российское ПО, создание платформенных решений и легко тиражируемых решений, а также постепенное ужесточение требований к российскому происхождению ПО во всех зависимых от государства структурах. Кроме того, по мнению Натальи Касперской, на российский рынок не стоит допускать возвращения ушедших зарубежных ИТ-компаний.

В свою очередь, глава Минцифры Максут Шадаев, заявил, что министерство пока не планирует определять условия возвращения иностранных вендоров. «Мы слышим опасения, что сейчас вернутся зарубежные компании. Честно говоря, министерство как регулятор не наблюдает активности со стороны крупных зарубежных вендоров. Не видим от слова совсем. Здесь есть два разных мнения: давайте определим условия возвращения компаний, а мы говорим, что как только мы определим условия, то фактически легализуем этот возврат. Чем дольше мы это оставляем в серой зоне, тем рисков меньше. Тем более, что мы исключаем из ИТ-аккредитации все компании, у которых нет российского контроля, поэтому меры поддержки им недоступны», — заявил министр.

Также в ходе собрания состоялось подписание соглашения между АРПП «Отечественный софт» и МГУ имени М. В. Ломоносова. Подписи в документе поставили Наталья Касперская, председатель правления АРПП «Отечественный софт», и Виктор Садовничий, ректор Московского университета. Подписание документа прошло в присутствии главы Минцифры Максута Шадаева.

Основная цель сотрудничества — реализация программ для достижения технологического суверенитета через совместную образовательную, научную и методическую работу. Деятельность сторон будет направлена на повышение качества подготовки специалистов в условиях перехода на отечественное ПО и на продвижение лучших российских ИТ-решений.

МГУ и АРПП договорились обмениваться технологическими запросами и проектными предложениями, совместно разрабатывать учебно-методические материалы для обучения специалистов работе с российским ПО, а также проводить курсы и лекции по тематике импортозамещения в ИТ-отрасли.

«Уже многие годы Московский университет готовит “золотые мозги” для отечественной ИТ-отрасли. Это лучшие из лучших, специалисты с фундаментальным образованием, широчайшим профессиональным кругозором и огромной востребованностью на рынке труда. Это наш практический вклад в цифровизацию экономики и общества, решение ключевых задач, стоящих перед страной в этой области. В соответствии с обновлённой Стратегией научно-технологического развития, национальными целями потенциал МГУ широко задействован сегодня в обеспечении технологического суверенитета, в том числе в такой критически важной сфере, как цифровые решения и разработка отечественного софта. Уверен, что сотрудничество с ассоциацией придаст новую динамику и качество этой большой работе», — подчеркнул Виктор Садовничий.

На собрании АРПП также выступили представители институтов развития и отраслевых объединений. Эксперты рассказали об актуальных вызовах в ИТ-индустрии и обсудили с разработчиками перспективы развития рынка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2025 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TikTok догоняет ТВ: поколение Z уделяет ему почти столько же времени, как и телесмотрению

Молодое поколение зумеров (людей, родившихся с 1997 по 2012 год) впервые показало, что просмотр телевизора по среднесуточному времени превзошел использование TikTok. Согласно данным, предоставленным Иваном Угрюмовым, директором департамента новых технологий и аналитики Group4Media, в первом квартале 2025 года молодые люди проводят в TikTok в среднем 1 час 10 минут в день, тогда как на просмотр ТВ — 1 час 15 минут. Это свидетельствует о постепенном сокращении времени, уделяемого телевидению: пять лет назад молодые зрители тратили на просмотр ТВ около двух часов в день, а два десятка лет назад — почти три часа.

Исследования показывают, что около 97% поколения Z хотя бы раз в месяц смотрят телевизор, причем почти 5% делают это вне дома. В каждом жанре телевидения у молодежи есть свои фавориты: среди реалити-шоу популярны "Экстрасенсы. Битва сильнейших", из кино — "По щучьему велению", из новостей — "Вести", среди сериалов — "Ландыши. Такая нежная любовь", среди мультфильмов — "Три богатыря и Пуп Земли", а самым просматриваемым ток-шоу к поколения Z является "ДНК".

Цифровое потребление занимает значительную часть времени у зумеров: около 97% ежемесячно выходят в интернет и проводят там в среднем 6,5 часа в день — из них 5 часов 37 минут на мобильных устройствах и около часа на десктопах. Для сравнения, миллениалы тратят на мобильный интернет примерно 4,5 часа, а поколение X — около 3 часов 37 минут. Основные платформы для интернет-серфинга — TikTok (18%), "Телеграм" (14%), YouTube (9%), "ВКонтакте" (8%) и WhatsApp (4%). Instagram (входит в Meta) не входит в топ-5 по времени использования.

Популярность TikTok подтверждается структурой телеграм-каналов: среди топ-3 пабликов для возрастной группы 14–27 лет два посвящены платформе коротких видео — TikTok Updates и TokTokModCloud. Эти данные основаны на исследованиях Mediascope за первый квартал 2025 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2025 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 1% к 25%: сможет ли «Вымпелком» реализовать планы по увеличению доли на рынке MVNO

Вице-президент компании Сергей Быков заявил о намерении занять 25% рынка виртуальных операторов связи (MVNO) уже к 2028 году за счёт сотрудничества с ключевыми игроками банковского сектора, ритейла и технологической индустрии.

Четверть рынка виртуальных операторов связи в России к 2028 году намерен занять «Вымпелком», в данный момент доля оператора составляет лишь 1%. Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на слова вице-президента компании Сергея Быкова, такой рост планируется за счет сотрудничества с ключевыми игроками банковского сектора, технологической индустрии и ритейла.

Кроме того, компания планирует работать по схеме «партнёрского конвергента», а именно – взаимодействовать с интернет-провайдерами, когда те предлагают абонентам услуги широкополосного доступа (ШПД), а мобильный оператор - услуги мобильной связи под другим брендом. Быков уверен, что многие российские ШПД-операторы заинтересованы в добавлении мобильной связи к своим услугам. Также, чтобы достичь 25% на рынке компания планирует расширять собственные сети на 15%, но вот сумма вложений пока не раскрывается.

Планы у компании грандиозные, однако эксперты рынка не уверены, что у неё получится достичь заявленных результатов к 2028 году. Доля абонентов «Вымпелкома» на рынке MVNO 9-10%, в 2023 году было 7,9%, а к 2028 году она вырастет лишь до 13-15%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2025 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доменная зона .ru выросла на 7% за прошлый год и стала шестой в мире по количеству регистраций

В 2024 году зона .ru продемонстрировала стабильный рост, увеличившись на 380 151 домен (+7%) и достигнув рекордных 5 819 288 сайтов, гласит отчет директора Координационного центра доменов. ru/.рф Андрея Воробьева. Этот домен остается лидером по приросту среди национальных верхнеуровневых доменов и занимает шестое место в мире по общему количеству зарегистрированных имен. Зона .рф сохраниластатус крупнейшего кириллического национального домена. За год в ней зарегистрировано 775 197 доменов.

В течение 2024 года регистраторы получили 31 625 обращений о вредоносных ресурсах в зонах .ru и .рф — на 12% больше, чем в предыдущем году. Среднее время блокировки вредоносных доменов сократилось с 21,5 до 13,5 часа.

Также Координационный центр принял новые новые Правила регистрации доменных имен в зонах .ru и .рф, расширяющие список допустимых символов за счет включения в него букв алфавитов народов России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2025 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок кибербезопасности вырос на 38% за пять лет

Согласно данным компаний “Контур.Эдида” и “Контур.Фокус”, на 1 июня 2025 года количество компаний, занимающихся информационной безопасностью, выросло до 11,5 тысяч. Тогда как в 2020 году их насчитывалось 8,4 тысячи. Москва, Московская область и Санкт-Петербург по прежнему остаются регионами-рекордсменами по числу зарегистрированных в них юридических лиц.

Самым популярным направлением стало производство средств защиты информации, информационных и телеком-систем. Включая защищенные ноутбуки, планшеты, системы связи и спецоборудование.

Драйвером роста популярности кибер направления в компании “Контур.Эгида” называют возросший госзаказ, в том числе и на отечественные разработки, киберугрозы, которые становятся всё сложнее и требования регуляторов, становящиеся всё более жесткими.

Несмотря на заметный рост количества компаний, в отрасли всё также наблюдается кадровый голод. Либо сегмент закрыт одним монополистом, либо качество услуг на порядок ниже, чем предлагали ушедшие западные компании. Георгий Можаев, эксперт компании “Системный софт”, предполагает, что в скором времени рынок информационной безопасности ждет консолидация, в результате которой сильные игроки поглотят более мелких, а компании с низким уровнем зрелости вовсе уйдут с рынка.

Спрос на кибербезопасность в России вырос на 40%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 87625
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2025 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов

Совместное предприятие большой четвёрки операторов связи — ООО «Новые цифровые решения», в котором по 25% принадлежат «Ростелекому», МТС, «МегаФону» и «Билайну», — получило доступ к частотам диапазонов 703–733 и 758–788 МГц. Они выданы для проверки совместимости базовых станций LTE с радиоэлектронными средствами цифрового телевизионного вещания. Об этом говорится в протоколе заседания Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 30 июня.

ООО «Новые цифровые решения» должно до 31 декабря текущего года представить в Минцифры согласованный с Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС) план-график проведения исследовательских работ и перечень регионов для развёртывания экспериментальных LTE-сетей. В протоколе указано, что решение ГКРЧ вступает в силу с момента его принятия и действует до 31 декабря 2027 года.

В Минцифры сообщили, что диапазоны 703–733 и 758–788 МГц выделены безвозмездно, но при этом запрещено оказывать услуги связи. Представитель ведомства добавил, что «Новые цифровые решения» «будут выполнять эту работу без извлечения прибыли и коммерческой выгоды». Одной из целей проекта является выявление случаев, в которых телекоммуникационное оборудование не создаёт помех телевидению. «В настоящее время диапазон 700 МГц недоступен для операторов связи — в нём работают в основном передатчики цифрового ТВ», — пояснили в Минцифры. Ожидается, что решение ГКРЧ позволит в будущем эффективнее использовать радиочастотный спектр.

Операторы связи и телевещатели начали борьбу за «низкий» частотный диапазон 694–790 МГц ещё в 2011 году, когда телеком-компании формально получили право на его использование. В 2014 году президент России Владимир Путин подписал указ, запрещающий перераспределение частот, закреплённых за теле- и радиовещателями, без их согласия. Исторически сложилось так, что в диапазоне 470–790 МГц велось аналоговое вещание. С переходом на цифровой формат первый мультиплекс цифрового ТВ занял полосу 470–694 МГц, а второй — 694–790 МГц. Передача диапазонов 703–733 и 758–788 МГц операторам связи может привести к возникновению помех для второго мультиплекса.

Минцифры инициировало программу миграции телепередатчиков из диапазона 694–790 МГц в полосу 470–694 МГц для высвобождения спектра под нужды мобильных сетей нового поколения. Телевещатели потребовали от операторов связи компенсацию за освобождение диапазона в размере 150 млрд рублей. По оценке аналитиков, реальная сумма может быть в 3–4 раза ниже. В 2021 году тогдашний замглавы Минцифры Олег Иванов называл сумму в 2,1 млрд рублей.

В «Ростелекоме» напомнили, что операторы связи с 2011 года платят за диапазон 700 МГц, но не могут использовать его для развития сетей. По данным источника, ежегодно на оплату этих частот операторы тратят более 700 млн рублей. В 2024 году Минцифры отменило понижающий коэффициент для расчёта стоимости спектра, из-за чего расходы операторов значительно возросли. «Платежи за эти частоты — фактически убытки операторов», — добавили в «Ростелекоме».

Ранее в этом году эксперты прогнозировали, что сотовые операторы смогут использовать частоты 694–790 МГц для сетей 5G только через 4–5 лет. В «МегаФоне» нынешнее решение ГКРЧ назвали позитивным сигналом для всего телекоммуникационного рынка, поскольку оно указывает на возможность коммерческого использования данного спектра в перспективе. В «Билайне» выразили надежду на то, что ситуация с доступностью диапазона 700 МГц будет улучшаться. «Билайн» и «Ростелеком» намерены в этом году согласовать с РТРС список регионов и подготовить план проведения работ. Не исключено, что тестирование будет проходить с использованием отечественных базовых станций.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
Страница 100 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.