Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2015 году "Ростелеком" заработал на услугах платного ТВ 19,36 млрд рублей
За 2015 год "Ростелеком", согласно последнему отчету МСФО, получил 14,4 млрд рублей чистой прибыли, что на 9,2% больше по сравнению с 2014 годом. При этом по итогам 2016 года компания прогнозирует данного показателя на 1-2%.
По словам финансового директора "Ростелекома" Кай-Уве Мельхорна, компания ожидала достичь лучших результатов в 2015 году, однако 3,5 млрд недополучено, прежде всего, вследствие масштабного запуска 3G и LTE-сетей компании Tele2 в Москве. Вторым негативным фактором стали валютные колебания, вследствие которых компания потеряла 2,5 млрд рублей в рамках контракта-опциона с РФПИ.
Выручка "Ростелекома" за отчетный период снизилась на 0,5% до 297,4 млрд руб. (в рамках ранее озвученного компанией прогноза). В то же время контентные и цифровые услуги принесли компании на 9,1% больше (до 116,4 млрд руб.)
По показателю OIBDA компания пошла на снижение до 100,8 млрд рублей (на 1,6% меньше, чем за предыдущий период), по итогам 2015 года рентабельность по этому показателю составила 33,9% против 34,3 за 2014 год. В компании отмечают, что прогноз на 2015 год по остальным показателям выполнен.
Чистый долг "Ростелекома" по итогам 2015 г. вырос на 1% до 173,67 млрд руб. В 2016 г. оператору предстоит погасить 61,2 млрд руб. общего долга. Капвложения компании увеличились на 17% до 62,73 млрд руб. (21,1% от выручки).
Количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) "Ростелекома" по итогам 2015 г. выросло на 5,6% до 11,6 млн. Количество абонентов услуг платного ТВ увеличилось на 9% и достигло 8,6 млн. Количество абонентов местной телефоннойсвязи уменьшилось на 8% до 22,1 млн.
Из новых трендов в балансе компании выделяется рост доли доходов от цифрового сегмента (40% в выручке) и значительное снижение капитальных затрат (на 8,5 млрд руб).
Отметим, что "Ростелеком" закупает оборудование. Так, на днях компания разместила лот в реестре портала госзакупок на поставку оборудования DWDM, экземпляров ПО, предоставление прав использования программного обеспечения и оказание услуг в рамках реализации проектов по развитию магистральной транспортной сети ПАО "Ростелеком" в 2016 — 2018 годах.
Цена лота составляет 6 млрд рублей, срок подачи заявок на участие в конкурсе — до 25 марта 2016 года. Поставщик будет объявлен 15 июня. Контракт на поставку должен быть заключен на срок до 31 декабря 2018 года. (Подробные требования описаны в документации).
Закупка предполагает четырех победителей. Максимальная цена договора с первым победителем 2,7 млрд рублей, со вторым — 1,8 млрд рублей, третий поставщик сможет рассчитывать на 1,2 млрд рублей, четвертый — на 300 млн. рублей. (Цены договоров указаны с учетом НДС).
Модернизация магистральных транспортных сетей "Ростелекома" связана прежде всего с ростом объема трафика.
Напомним, что аналогичный конкурс "Ростелеком" объявлял в августе 2015 года. Тогда стоимость лотов составила 21 млрд рублей. Из общей информации о тендере следует, что он заявка претерпела 4 редакции и так и не была закрыта ни одной сделкой. В конце года компания все-таки совершила закупку у единственного поставщика ООО "Т8″. Максимальная цена договора тогда составила 908,6 млн рублей.
Добавим, что последний крупный конкурс был объявлен на закупку чуть более 1,54 млн роутеров, работающих по технологии GPON в сентябре 201 общая стоимость лотов составила почти $116 млн.
cableman.ru
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Подмосковный оператор "Цифра один" перешел под контроль "Алма групп"
100% уставного капитала "Цифры один" приобрела "Алма групп", следует из сообщения Advance Capital.
Инвестиционная компания выступала консультантом продавцов актива, говорит его представитель. Покупку "Цифры один" подтвердил гендиректор "Алма групп" Александр Гадалов. По данным "СПАРК-Интерфакса", ранее компанией владела кипрская Trivon Communications Ltd. Продавец актива - российское физическое лицо, утверждает источник, близкий к одной из ее сторон. Продавцами выступили физические лица - партнеры Advance Capital, утверждает ее представитель.
По собственным данным, "Цифра один" объединяет 11 операторов, работающих в Москве, Подмосковье, Твери и Краснодаре. Они обслуживают 10 000 корпоративных и 50 000 частных абонентов. В Москве и Подмосковье к сети "Цифры один" подключено 250 бизнес-центров, сообщается на ее сайте.
Гадалов и представитель Advance Capital не раскрывают сумму сделки. По данным "СПАРК-Интерфакса", в 2014 г. выручка компании составила 1,21 млрд руб. Выручку "Цифры один" в 2015 г. гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков оценивает примерно в 1,3 млрд руб. По его мнению, этот актив без учета долга мог стоить 1,7-2 млрд руб. У компании большая база корпоративных абонентов и абонентов-госучреждений, отмечает Мирзабеков.
В конце 2016 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила приобрести "Цифру один" "дочке" "Мегафона" NetByNet. Почему не состоялась сделка, ее представитель объяснять не стал.
Из Единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) следует, что единственный собственник "Алма групп" - Надежда Рябчевская. Опрошенные "Ведомостями" аналитики и участники рынка считают, что "Алма групп" представляет в России структуры предпринимателя Динмухамета Идрисова. Казахстанский Forbes в 2015 г. оценивал его состояние в $506 млн (13-е место среди предпринимателей Казахстана). По данным Forbes, в сферу интересов Идрисова входят банковский и страховой бизнес, машиностроение и др., а кроме того, ему принадлежит 100% уставного капитала казахстанского провайдера платного ТВ и широкополосного доступа (ШПД) "Алма ТВ". По данным J’Son & Partners Consulting, в 2014 г. оператор, в частности, обслуживал 44% абонентов платного телевидения в Казахстане. При этом "СПАРК-Интерфакс" называет Гадалова гендиректором российского представительства "Алма ТВ". "Алма групп" и "Алма ТВ" не связаны юридически - "Алма групп" является стратегическим консультантом казахстанского оператора, уверяет он.
"Цифра один" - не единственный актив, которым владеет "Алма групп". В 2015 г. она приобрела московского провайдера ШПД 2Сom (по данным Telecom Daily, в ходе переговоров о покупке компании фигурировала сумма 130-140 млн руб.). По данным ЕГРЮЛ, "Алма групп" и Рябчевской принадлежит по 25 и 75% уставного капитала небольших операторов, работающих в Москве и Московской области. Гадалов оценивает абонентскую базу "Алма групп" в Москве и Подмосковье в 150 000-200 000 подписчиков. Такой разброс связан с различием учетных политик операторов, объясняет он. "Алма групп" не только покупает абонентов - принадлежащие ей операторы точечно строят сети, например в Тучково и Можайске, рассказывает он. Планы по подключению абонентов и инвестициям "Алма групп" не раскрывает.
Возможно, покупка "Цифры один" "Алма групп" - шаг к созданию крупного телекоммуникационного холдинга, специализирующегося на фиксированной связи, не исключает Мирзабеков. Он напоминает, что в середине 2000-х так создавался, к примеру, NetByNet, позднее купленный "Мегафоном".
Создать крупный телекоммуникационный холдинг в Москве и Подмосковье сейчас можно, но это сложнее, чем в прошлом десятилетии, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Рынок в регионе уже перенасыщен и на органическое развитие рассчитывать не приходится, отмечает он. Продать такой актив в перспективе тоже сложнее, чем раньше: операторы сейчас в основном интересуются не расширением абонентских баз, а повышением лояльности и сокращением оттока подписчиков, добавляет Кусков.
http://www.comnews.ru/node/100099 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В МГТС отмечают импортозамещение в потреблении ТВ-контента
По итогам 2015 года ПАО "Московская городская телефонная сеть" (работает под брендом МГТС) отмечает две новые тенденции в потреблении ТВ-контента среди своих абонентов. Как и большинство операторов интерактивного телевидения, МГТС проводит анализ запросов своих абонентов, анализирует их, и результаты этих изысканий компания представила сегодня сообществу. Во-первых, как сообщается в отчете, в последнее время заметно повысился спрос на образовательный и научно-познавательный контент, во-вторых, абоненты все больше смотрят программы отечественного производства.
Аналитики МГТС отмечаеют, что среднее время смотрения телеканалов с научно-познавательным контентом среди частных абонентов цифрового ТВ составило 120 минут. За год спрос на научно-познавательные телеканалы вырос на треть, к концу года их смотрело более половины абонентов платного ТВ. Лидерами по количеству запросов стали телеканалы "История", "Наука 2.0", Discovery Channel и Viasat.
Число запросов на каналы с интерактивным обучением выросло на 15% по сравнению с 2014 годом – в 2015 году абоненты МГТС смотрели их по часу в день. English club TV и ЕГЭ стали лидерами среди образовательных каналов.
Доля телесмотрения отечественных фильмов, сериалов и передач выросла до 81% (на 25% больше, чем в 2014 году). Чаще всего абоненты смотрели телеканалы "НТВ-Плюс Наше кино", "Русский бестселлер", "Русский роман".
Потребители VOD тоже все чаще отдают предпочтение отечественному видеоконтенту. По итогам 2015 года доля просмотра отечественных фильмов и передач "по запросу" составила 55% (46% в 2014 году), зарубежного — 45% (55% в 2014 году). Такое смещение приоритетов отмечается оператором впервые.
Согласно отчету МГТС, уеличилось среднее время телесмотрения до 200 минут в день. Аналитики оператора связывают этот рост в том числе с расширением базового пакета цифрового ТВ в сети на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни – этот показатель в субботу и воскресенье больше "будничного" на 120 минут. Наименее активны телезрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В целом в структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 год.
Источник
В 2015 г. для российского ТВ было выпущено на 10% больше фильмов и сериалов
В 2015 году для российского телевидения было выпущено на 10% больше фильмового и сериального контента по сравнению с 2014 годом. Всего же в прошлом году в производстве находилось порядка 850 сериалов и телефильмов, сообщают аналитики KVG Research.
При этом доля продуктов, находящихся в стадии активных съемок и постпродакшена была ниже, чем в 2014 году: в 1 квартале она упала на 22%.
Число новых проектов осталось на уровне прошлого года и составило 375 наименований, а вот количество завершенных проектов выросло на 39%, достигнув 236 уникальных единиц, причем треть из них предназначалась для сетки "Первого канала", "России 1″ и "НТВ".
Несмотря на это, доля сериального контента, производимого для "Первого канала", "России 1″, "НТВ" за 2015 год снизилась с 60% до 53%. Основной рост обеспечили другие каналы: для "ТВ Центра" в 2015 году производилось в 2 раза больше сериалов и телефильмов, для ТНТ и "Пятого канала" — на 40%.
В производстве по-прежнему доминируют такие жанры, как мелодрама, детектив и драма: в этих жанрах разрабатывался каждый второй проект. На долю мелодрам пришлось 20% сериального контента и 48% телефильмов против 20% и 35% по отношению к 2014 году, соответственно.
Основные изменения коснулись комедий, ситкомов и скетчкомов — общий прирост составил 15%. Ситкомы выросли на 47%, скетчкомы — на 15%.
Среди главных героев сериалов и телефильмов стало меньше полицейских и сотрудников правоохранительных органов: в 2015 году представителей этих профессий было 16,5% по сравнению с 20% и 25% в 2014 и 2013 годах соответственно.
Также потеряли популярность герои-сотрудники спецслужб, доля которых с 11% в 2014 году снизилась до 8,7% по итогам 2015 года.
А вот работников сферы услуг и производственников стало больше: с 5% в 2014 году до 8,9%. В отдельный сегмент попали популярные в 2015 году сериалы и телефильмы о главах государств и политиках с долей в 1,3%.
Снизилось количество сериалов и телефильмов, действие которых происходит в наши дни, до 73,1% в сравнении с 78,9% в 2014 году. В свою очередь увеличился контент, показывающий различные эпохи до становления Советского Союза, с 1,8% до 3,5%. Проекты о 90-х годах XX века в 2015 году заняли отдельную позицию с долей в 1,7%.
Объем трансляции российских проектов на украинском телевидении снизился на 39% по сравнению с 2014 годом. Падение показателя вызвано вступившим в силу с 1 июня 2015 года законом о запрете показа российских фильмов и сериалов, созданных после 1 января 2014 года. Около 30 проектов вышли на украинском телевидение раньше российской премьеры, а более 50 еще не были показаны для российской аудитории. 80% из них были показаны на телеканалах "Интер", ТРК "Украина" и "1+1".
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Видеосервисы продолжат рост
По итогам 2015 г. объем российского рынка легальных видеосервисов (VоD - видео по запросу) достиг 8,5 млрд руб. Однако из-за девальвации рубля и роста мирового рынка опережающими темпами в 2015 г. доля российского рынка в общемировом объеме уменьшилась вдвое и составила 0,5%.
Согласно данным исследования компании J’son & Partners Consulting, посвященного российскому рынку легальных видеосервисов, по итогам 2015 г. рынок оценивается в 8,5 млрд руб. В 2014 г. этот показатель равнялся 7,4 млрд руб.
Наиболее распространенной моделью монетизации видеосервисов в 2015 г. осталась рекламная - AVоD (показ рекламы в видео) - на нее пришлось 65,3%, однако доля этой модели на рынке немного снизилась (66,5% - по итогам 2014 г.). Произошло это за счет роста платных сервисов. Так, доля модели TVоD (аренда единицы видеоконтента в течение ограниченного времени) составила в 2015 г. 18,8%, что, кстати, ниже показателя 2014 г. (19,7%). Вместе с тем увеличилась доля модели EST (приобретение цифровой копии контента) с 10,1% в 2014 г. до 12,1% по итогам 2015 г. Доля модели монетизации по подписке (SVоD - доступ по подписке к библиотеке контента на определенное время без ограничения числа просмотров) также увеличилась, хотя и незначительно: с 3,6% до 3,8%.
Ранее игроки российского рынка легальных видеосервисов отмечали тенденцию к постепенному переходу пользователей на платные модели потребления видеоконтента в видеосервисах. Так, основатель и генеральный директор компании Ivi.ru Олег Туманов, подводя итоги 2015 г., говорил, что одним из главных факторов роста показателей компании в прошлом году стала именно подписка пользователей на платный контент.
Представители онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru сообщали ранее, что доход площадки от платных сервисов увеличился в 2015 г. в 2,3 раза, на 130%. Количество платящих пользователей при этом выросло в 2,7 раза.
Тем не менее J’son & Partners прогнозирует, что AVоD будет оставаться абсолютным лидером рынка и сохранит свою долю не менее чем в 65% до 2019 г. Кстати, о том, что рекламную модель не стоит списывать со счетов, ранее говорили и представители онлайн-кинотеатра Мegogo. "Она по-прежнему будет играть одну из главных ролей в формировании доходов VоD-сервисов. В прошлом году мы смогли увеличить объем доходов от рекламы в сравнении с 2014 г. на 66%", - отмечала руководитель пресс-службы онлайн-кинотеатра Мegogo Лилия Страхова.
По данным J’son & Partners, ключевым звеном рынка остаются онлайн-кинотеатры. В 2015 г. они заработали 5,9 млрд руб., что составило 69,6% объема рынка. У основных игроков резко увеличились доходы (на 50-70%), в том числе за счет развития платных сервисов. Это позволило некоторым из них заявить об операционной безубыточности.
Отметим, что, например, онлайн-кинотеатр Ivi.ru объявил о достижении точки операционной безубыточности еще по итогам 2014 г., представив результаты в начале 2015 г. (см. новость ComNews от 27 февраля 2015 г.). Что же касается показателей Ivi.ru за 2015 г., то компания закончила 2015 г. с выручкой 1,051 млрд руб. по сравнению с 728 млн руб. за 2014 г.
Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru в 2015 г. также продемонстрировал рост по всем показателям. Как сообщала директор по маркетингу и PR Tvzavr.ru Олеся Теплова: "Общая выручка составила 180 млн руб., что в два раза больше, чем годом ранее" (см. новость ComNews от 19 февраля 2016 г.).
Телеканалы, по данным J’son & Partners, занимают второе место по объему доходов от легального видео по итогам 2015 г. с выручкой 1 млрд руб. (доля рынка - 11,8%). "Это пока менее 1% от рекламных доходов в телеэфире, но бурный рост в онлайне количества каналов и их доходов продолжится", - отмечается в исследовании J’son & Partners.
Операторы платного ТВ от предоставления видео по запросу получили 994 млн руб. (доля рынка - 11,8%). В J’son & Partners считают, что со временем для них это может стать важным дополнительным сервисом, который увеличит ARPU.
Наконец, платформы цифровой дистрибуции в 2015 г. заработали на VоD 581 млн руб. (6,9%), однако аналитики отмечают, что введение НДС при продажах цифрового контента способно замедлить развитие этого сегмента в ближайшие несколько лет из-за роста стоимости для пользователей.
В J'son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2019 г. доходы рынка легальных видеосервисов вырастут до 14,3 млрд руб., что в 1,7 раза больше по сравнению с 2015 г. Среднегодовой темп прироста в 2015-2019 гг. составит 14%.
http://www.comnews.ru/node/100146#ixzz43FdaAuyK _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В России ведет трансляции только треть из общего числа получивших лицензию каналов
Европейская визуальная обсерватория (ЕАО) представила отчет по российскому медиарынку, в котором, в частности, рассказала, что по итогам 2015 года в нашей стране насчитывалось 2370 телевизионных каналов. В эту цифру включены телеканалы, имеющие действующую лицензию на вещание на территории РФ, поясняет "Кабельщик".
Тем не менее, далеко не все телеканалы из этого списка подают "признаки жизни". По словам исследователей, порядка полутора тысяч из выявленных ими телеканалов являются региональными, при этом большинство из них даже не имеют собственных сайтов. "Зачастую доступны лишь те сведения, которые обозначены в лицензии Роскомналдзора (дата выдачи, компания-учредитель, язык вещания, тип лицензии); однако наличие действующей лицензии не всегда означает, что телеканал является активным", — констатируют эксперты.
В этой связи в более детальной аналитике они решили рассматривать только 739 телеканалов, которые функционировали и были доступны на конец 2015 года отечественным зрителям. Надо сказать, что в число "избранных" не включили телекомпании-региональных партнеров, коих за отчетный период насчитывалось не менее 520. Такие региональные телекомпании по классификации ЕАО называются "каналами-окнами", поскольку вставляют передачи в сетку вещания своего федерального партнера. "При этом в России именно они, как правило, являются обладателями лицензии на эфирное вещание в регионе, но не имеют достаточно контента для заполнения эфира в течение 24-х часов", — отмечают аналитики.
Возвращаясь к 739 "активным" телеканалам, ЕАО заявляет, что более 80% из них принадлежат частным компаниям, 13% являются государственными и еще 5% имеют смешанную форму владений (часть их акций принадлежит федеральным или региональным властям).
222 телеканала исследователи отнесли к разряду региональных общей тематики. Такие каналы транслируют местные новости, развлекательные передачи собственного производства и независимо закупаемый контент. Еще порядка 40 региональных телеканалов — специализированные, то есть либо сосредоточены на культуре, религии, музыке или развлечениях, либо являются промо-каналами операторов.
Тематикой 21% действующих телеканалов являются музыка, развлечения и стиль жизни. На третьем месте по популярности — каналы с фильмовым и сериальным контентом.
А общенациональные каналы, к которым относятся Первый канал, "Россия 1″, НТВ, "Петербург — 5 канал", "Рен ТВ", "ТВ Центр" и другие, занимают лишь 3% предлагаемого отечественной публике телеканального ассортимента.
Интересно, что в России насчитывается 121 HD-телеканал. И только половина из них (60 каналов) представляет собой HD-версию одноименного SD-телеканала. Следовательно, оригинальных HD-каналов в РФ 61. При этом большая часть HD-каналов (97 из 121) являются платными.
Вообще же, по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, большая часть телеканалов, предлагаемых россиянам — платные. "Высокая доля бесплатных обеспечивается за счет региональных эфирных телекомпаний, поэтому в каждом отдельеном регионе страны к большей части телеканалов зрители могут подключиться только за плату", — утверждают аналитики.
Добавим, что 79% из исследуемых каналов были отечественными, остальные — зарубежными. Наиболее многочисленными в России являются североамериканские телеканалы (52 штуки), британские (34) и французские (30).
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/38610
Доля измеряемого тематического ТВ снизилась в феврале на 5%
Суммарная доля измеряемого тематического ТВ для аудитории от 18 лет и старше в феврале 2016 года снизилась на 5% в сравнении с предыдущем месяцем и составила 12,7% (в январе – 13,3%). Об этом сообщает "Страна Онлайн" . В прошлом году доля измеряемого тематического ТВ в феврале в сравнении с январем также снижалась (на 2% до 12,1%). Суммарная доля каналов с рекламой по аудитории от 18 и старше сократилась, но незначительно – до 9,7% в феврале (10% в январе).
В феврале 2016 увеличилось количество каналов в измерениях TNS - до 193. Появились показатели по двум новым каналам Shop & Show и "Крик ТВ".
Среднее время просмотра среди зрителей в феврале в сравнении с январем 2016 также снизилось. Наименьшее сокращение времени просмотра зафиксировано у женской аудитории в возрасте 25-59 лет (4%). В феврале сократилась доля кино-сериальных каналов - на 7% до 5,2%. Самые большие потери понесли "Дом кино" (-20%), TV 1000 (-31%) и TV 1000 Русское кино (-20%). Серьезный рост был отмечен на каналах НСТВ (+23%) и Русский детектив (+14%).
Доля развлекательных каналов, снижавшаяся в январе, частично восстановила свои позиции и выросла на 6%, благодаря Discovery Channel (+11%), Сарафан (+13%) и Ретро (+33%). Стабильно растет доля спортивных каналов, а также каналов, посвященных хобби и увлечениям. Доля же социально-политических каналов сократилась в феврале до уровня декабря 2015.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый прогноз по рекламе: общий рост, падение прессы, подъём интернета
Международное рекламно-коммуникационное агентство ZenithOptimedia обнародовало новый прогноз развития российского рекламного рынка. Последний прогноз публиковался в декабре прошлого года, напоминает "Коммерсантъ". Тогда компания предсказывала российскому рынку рост на 2%, до 308,7 млрд руб. По новому прогнозу отечественный рынок рекламы покажет рост на 2,3%, до 314,4 млрд руб.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2015 году рынок упал на 10%, до отметки в 307 млрд рублей. Прогноз на текущий год улучшен "в связи со стабилизацией ситуации на рекламном рынке, которая началась во втором полугодии 2015 года".
Затраты на телевизионную рекламу, по мнению аналитиков ZenithOptimedia, останутся на уровне 2015 года (в котором этот сегмент упал на 14%, до 136,7 млрд рублей). "Коммерсантъ" отмечает, что директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов заявлял о том, что начало года в сегменте телерекламы было "удивительно хорошим": январь и февраль показали плюс 20%.
Ожидают аналитики стабилизации ситуации и в радиорекламе (в прошлом году радиобюджеты снизились на 16%). Сохранятся на уровне 2015 года и затраты на наружную рекламу, упавшие ранее на 21% (до 32 млрд рублей). А прогноз по расходам на прессу ZenithOptimedia ухудшила, предрекая падение на 10%. В прошлом году реклама в прессе упала на целых 29% (до 23,3 млрд рублей).
Из всех медиа продолжит рост традиционный драйвер - интернет-реклама. Также как и в декабре ZenithOptimedia обещает рекламе в рунете прирост на 10%. По данным "Коммерсанта", компания "Яндекс", более 90% доходов которой приходится на рекламу, в феврале прогнозировала рост своей выручки в нынешнем году на уровне 12-18%. В Mail.ru Group ожидают рост в 8-14%.
Напомним, что ZenithOptimedia ранее сообщало о том, что в 2017 году рекламодатели потратят больше средств на рекламу в интернете, нежели в других сегментах. Агентство ожидает рост глобальной интернет-рекламы в 2016 году в размере 4,6% (в прошлом году этот показатель составил 3,9%).
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ростелеком" взял новостройки
Дочерняя компания "Ростелекома" – ПАО "Башинформсвязь" – подписала соглашение о приобретении телекоммуникационных активов группы компаний "Мортон". Совокупная сумма сделки составит 633 млн руб. Аналитики считают, что покупка укрепит позиции "Ростелекома" на московском рынке.
Телекоммуникационный бизнес Группы "Мортон" включает в себя три компании (ООО "Мортон Телеком", ООО "Мортон Телеком-Запад" и ООО "Ногинская телекоммуникационная компания"(НТК), которые предоставляют в новостройках Москвы и Московской области услуги ШПД, цифрового платного ТВ и телефонии. Компании обслуживают более 40 тыс. домохозяйств и 2 тыс. корпоративных клиентов. Выручка этих компаний за 2015 г. составила 428 млн руб. при рентабельности по EBITDA на уровне 34%, долговая нагрузка отсутствует.
Ранее совет директоров "Ростелекома" рассмотрел вопрос о предполагаемом заключении сделок, связанных с приобретением "Башинформсвязью" 100% долей в уставных капиталах ООО "Мортон Телеком", ООО "Мортон Телеком-Запад" и ООО "НТК". Согласно информации, размещенной на сайте раскрытия корпоративной информации, покупная цена 100% долей в уставном капитале ООО "НТК" составляет 91,4 млн рублей, цена 100% долей в уставном капитале ООО "Мортон Телеком-Запад" - 27,5 млн рублей, а цена 100% долей ООО "Мортон Телеком" составляет 514 млн рублей.
Старший вице-президент ПАО "Ростелеком" Мария Флорентьева отмечает, что для оператора это очень интересный актив, так как позволяет "Ростелекому" выйти в сегмент новостроек, где оператор исторически не был широко представлен. "Мы также получаем на привлекательных условиях дополнительную долю рынка в столичном регионе и качественную сетевую инфраструктуру", - отмечает она.
Пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков уточнил, что торговая марка "Мортона" сохранится в ближайшей перспективе.
Об интересе "Ростелекома" к этим активам стало известно в январе. Тогда подконтрольное оператору ООО "Интердальтелеком" получило одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на их покупку.
Напомним, что в конце прошлого года "Ростелеком" на базе ООО "Интердальтелеком" начал создавать специальную структуру, предназначенную для слияний и поглощений. Оператор предусмотрел на эти цели 10 млрд руб., которые вносятся в капитал "Интердальтелекома" для последующей скупки региональных интернет-провайдеров (см. новость на ComNews от 4 марта 2016 г.).
Однако в случае с ГК "Мортон", ее телекоммуникационные активы куплены не через новую структуру, а посредством дочерней организации. Как говорит пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков, решение покупать через иные структуры принято "по ряду соображений, связанных со структурой сделки".
Согласно информации, размещенной на сайте раскрытия корпоративной информации, покупателем в сделках по всем трем активам выступает ПАО "Башинформсвязь", а продавцом выступает ЗАО "Управляющая компания "Евразия", которое действует в качестве доверительного управляющего Закрытым паевым инвестиционным фондом "Родные просторы". ООО "Мортон Капитал" (юрлицо ГК "Мортон") во всех трех случаях выступает как гарант сделки.
Отметим, что на активы ГК "Мортон" претендовала и компания NetByNet ("дочка" ПАО "МегаФон"). Она подала ходатайства на покупку 100% "Мортон Телеком" и 100% "Ногинской телекоммуникационной компании". ФАС ходатайства удовлетворила (см новость ComNews от 20 февраля 2016).
Заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова, отмечает, что компании "Мортон Телеком-Запад" и НТК были проданы с коэффициентами P\S (отношение рыночной стоимости к выручке) в 1,16 и 1,4. "Соответственно получается, что "Мортон Телеком-Запад" оценили немного ниже среднего P\S к публично торгуемым компаниям, а НТК – немного выше. Однако, стоимость "Мортон Телеком" представляется сильно завышенной (примерно на 70%) к среднему показателю по аналогам для российского рынка", - отмечает она.
По данным Натальи Мильчаковой, уже сегодня доля "Ростелекома" на рынке услуг ШПД Московского региона (включая Москву и область), колеблется от 16% до 19%.
"Покупка этих трех компаний существенно на долю рынка "Ростелекома" не повлияет, так как это очень локальные игроки. Изменится для "Ростелекома" только то, что в отдельных городах (например, в Ногинске) и отдельных районах Москвы он станет монополистом. На рынке услуг ШПД в России доля "Ростелекома" увеличится всего на 0,4% после этих приобретений. На рынке услуг местной телефонной связи увеличится примерно на 0,15%" - говорит она.
Руководитель группы исследователей-аналитиков J'son & Partners Сonsulting Кирилл Локтев считает, что заключенные сделки помогут усилить позиции "Ростелеком" на рынке Москвы. "По моим оценкам, итоговая стоимость приобретения оказалась немного выше типичной рыночной оценки подобных активов. Возможно, премия к рынку была связана с их более высокой рентабельностью или наличием нематериальных активов, в том числе в виде доступа к инфраструктуре", - говорит он.
Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что "Ростелеком" увидел для себя выгоду в данной M&A-сделке по соответствующей цене ввиду возможности получения положительного синергетического эффекта. "Например - за счет сокращения относительных операционных расходов или снижения давления на цены за счет небольшого увеличения доли рынка. На текущий момент доля "Ростелекома" на российском ШПД-рынке по доходам составляет примерно 40%", - говорит он.
При этом, Тимур Нигматуллин не исключает сохранения повышенной M&A-активности "Ростелекома" в ближайшие годы. "На ШПД-рынке на долю операторов, не входящих в топ 5 приходится 30%, что создает хорошие предпосылки для сделок по слиянию и поглощению в рамках консолидации рынка" - предполагает он.
http://www.comnews.ru/node/100274
Ассоциация продюсеров кино и телевидения наградит лучшие телепроекты
Сегодня Ассоциация продюсеров кино и телевидения проведет IV торжественную церемонию вручения призов за лучшие отечественные телевизионные фильмы, сериалы и мультсериалы, вышедшие в эфир в прошлом году, сообщает CINEMOTIONLAB.
Премия вручается в четвертый раз, в состав жюри входят представители двадцати семи крупнейших производственных кино- и телекомпаний, членов Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Закрытое голосование проходит в два тура. Среди фаворитов 2015 года лучшие телепроекты: "Метод" (Первый канал), "Измены" (ТНТ), "Тихий Дон" ("Россия"), "Великая" ("Первый канал"), "Ленинград 46" (НТВ), "Лондонград" (СТС). Телефильмы и сериалы оцениваются в 18 номинациях. С шорт-листом можно ознакомится на сайте Ассоциации.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Менее 1% россиян пользуются ШПД-интернетом на скорости свыше 100 Мбит/сек
70% крупнейших операторов связи в мире имеют в своих тарифных линейках предложение с доступом в интернет на скорости более 100 Мбит/сек, а около трети располагают гигабитным тарифным планом для домашнего использования. Такие цифры приводят аналитики J'son & Partners.
По их данным, лидером по предлагаемой скорости доступа в интернет является Сингапур - здесь есть уникальный тариф, предлагающий интернет со скоростью 10 Гбит/сек. Стоит такое "удовольсвтие" 189 сингапурских долларов или порядка 10 тысяч рублей.
При этом наибольшей популярностью сверхскоростные тарифы пользуются в Южной Корее и Японии, правда, здесь речь идет о предложениях со скоростью доступа в интернет в 1Гбит/сек.
По оценкам J’son & Partners, в России менее 1 % домохозяйств пользуются услугой доступа в интернет на скоростях более 100 Мбит/с.
"Пока тарифы со скоростью до 1 Гбит/с востребованы единицами, наибольшей популярностью пользуются тарифы со скоростью до 50 Мбит/с. Тем не менее в перспективе пяти лет скорости будут расти, — комментирует Алексей Назаров, директор NetByNet по развитию бизнеса на массовом рынке. - Это обусловлено тем, что контент "тяжелеет", появляется умная экосистема дома, которая требует совершенно другого подхода к организации домашней Wi-Fi-сети. Правда, сначала мы дойдем до рубежа в 100 Мбит/с, а далее до 300–500 Мбит/с. Рубеж в 1 Гбит/с от массового пользователя пока далек".
"По нашему опыту, пользователи, которые выбирают скорость более 100 Мбит/с, — это фотографы, программисты, дизайнеры, то есть те, чья деятельность связана с быстрой передачей больших объемов данных, а также любители видеоконтента премиального качества, - делится Андрей Чазов, директор по маркетингу "Дом.ru". — В целом скоростной доступ — один из трендов рынка ШПД. Он обусловлен несколькими факторами: ростом числа пользователей и числа устройств с доступом в интернет, увеличением скорости на тарифах, популяризацией онлайн-ресурсов (видео, игры, музыка и др.). Уже сейчас больше половины пользователей "Дом.ru" имеют три и более устройства на домохозяйство с доступом в Сеть. Мы фиксируем постоянное увеличение доли "тяжелого" контента в общем объеме трафика и средний рост трафика на одного нашего пользователя в месяц: 76 Гб в 2013 году, 81 Гб — в 2014-м, 85 Гб — в 2015 году.
Аналитики J’son & Partners добавляют, что при пересчете на рубли стоимость гигабитных тарифов за рубежом составляет от 3 до 10 тысячрублей, то есть уровень цен достаточно высокий по сравнению с российскими предложениями. Для сравнения, в Москве по технологии GPON можно подключить интернет на скорости в 1 Гбит/с за 790 рублей в месяц. При этом еще в 2014 году оператор "Онлайм" подключал абонентов к интернету на скорости 1 Гбит/с за 2500 рублей в месяц.
"В целом российские операторы склонны полагать, что в высокоскоростных тарифных планах пока нет необходимости. Оборудование пользователей, сами интернет-ресурсы пока еще не готовы к таким скоростям", - резюмируют эксперты.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
РТК удвоил бизнес-аудиторию "Интерактивного ТВ" в Самарской области
"Ростелеком" сообщил об двукратном росте количества предприятий Самарской области, подключившихся к услуге "Интерактивное ТВ" по итогам 2015 года. Об этом пишет Cnews.
По словам заместителя директора Самарского филиала "Ростелекома" Елены Ивановой, все больше компаний видят в данной услуге инструмент для собственного бизнеса. "По сути, продукт имеет мощную эмоциональную составляющую и может служить эффективным средством для привлечения и удержания клиентов", - подчеркивает спикер.
Отмечается также, что услугу "Интерактивного ТВ" подключают такие бизнес-клиенты региона как Международный аэропорт Самары "Курумоч", санаторий "Сергиевские минеральные воды", сеть строительных магазинов Leroy Merlen, а также стоматологические и косметологические центры, рестораны, автосалоны, хостелы, сети общественного питания и гостиницы.
В середине марта сообщалось о том, что "Ростелеком" инвестирует в развитие "Интерактивного ТВ" 364 млн рублей. Средства будут направлены, в частности, на повышение удобства и быстродействия сервиса.
По итогам 2015 года услуги платного ТВ принесли компании 19,3 млрд рублей выручки. В сравнении с 2014 годом, количество абонентов в данном сегменте увеличилось на 9% и достигло 8,6 млн. За четвертый квартал услуги телевидения принесли оператору 5,1 млрд рублей, что на 27% выше прошлогоднего показателя. Рост выручки был достигнут за счет наращивания абонентской базы в сегменте "Интерактивного телевидения", увеличения потребления сервисов VoD и роста ARPU.
К числу перспективных направлений развития "Интерактивного телевидения", в которое вкладывает средства "Ростелеком", относятся формирование пакетов контента и трансляция на различные экраны - телевизор, ОТТ-приставку, компьютер или планшет. С помощью сервиса "Мультискрин" оператор планирует объединить все эти экраны в единое пространство для просмотра.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень доверия к ТВ упал до рекордного минимума за последние 15 лет
Во втором полугодии 2015 года только 33% россиян доверяли информации, транслируемой по телевидению. При этом в первом полугодии доверявших ТВ было 35%. По сравнению с аналогичными периодами 2014 года, показатели снизились на 2% и 7% соответственно. Об этом свидетельствуют данные исследования "Росиндекс" компании Ipsos Comcon, в рамках которого были опрошены россияне в возрасте от 10 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Это самый низкий показатель уровня доверия к ТВ, начиная с 2001 года. Такого низкого уровня доверия к информации на телевидении не было последние 15 лет, отмечают аналитики.
По итогам второго полугодия 2015 года самым популярным каналом получения достоверной информации россияне называли интернет (42%). На втором месте - газеты (этому источнику информации доверяли 40% опрошенных).
Другие данные опроса показывают, что в прошлом году передачи развлекательного и юмористического характера на ТВ стали вызывать меньше интереса у зрителей. Россияне все чаще предпочитают смотреть такой контент в интернете. Также отмечается падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. А вот популярность спортивных трансляций на этом фоне растет.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2016 году рынок ТВ-рекламы может показать рост не менее чем в 2,5-3%
По итогам первого квартала 2016 года российский рынок ТВ-рекламы показал рост в 15-18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие оценки дают аналитики холдинга "СТС Медиа". Эта оценка практически сходится с той, что дает Vi - плюс 16-17%, пишет "Коммерсантъ".
Как отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов, оценки пока предварительные, более точные цифры будут озвучены позднее. Тем не менее, эксперт прогнозирует, что в апреле темпы роста сохранятся, но дальнейшую ситуацию Веселов комментировать отказался.
При этом, с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8% после падения на 14% в прошлом году. Такие прогнозы дает гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович.
По словам гендиректора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, в мае пока ситуация туманна, а летом возможен спад. Тем не менее, "если все прочие кварталы будут без роста либо снижения к 2015 году, то за счет роста в первом квартале мы уже получим 2,5-3% роста рынка рекламы по году", отмечает она.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"ТВ Центр" изучит свою и конкурентную аудиторию за 33 миллиона
Телеканал "ТВ Центр" ищет подрядчика на заказ по изучению телеаудитории центральных каналов, тематических каналов, сетевой аудитории и мониторинга анонсов, транслирующихся на самом канале, сообщает Sostav.ru. Тендер телеканала был размещен на сайте госзакупок. Результаты размещения заказа на общую сумму 32,7 млн. рублей станут известны 3 мая текущего года, прием заявок ведется до 2 мая.
Согласно условиям конкурса, победитель тендера должен взяться за анализ телеаудитории центральных каналов России, распределения аудитории по сетке вещания, а также определить социально-демографические характеристики, изучить ежедневные программы передач, рекламные блоки и ролики центральных телеканалов. Кроме того, компании-победителю будет поручено изучение аудитории тематических каналов по регионам.
И наконец, аналитическая компания должна будет вести еженедельный мониторинг анонсов, транслирующийся непосредственно на канале "ТВ Центр-Москва", и измерить аудиторию канала в интернете. Подрядчик должен будет проанализировать телевизионную аудиторию в 165 российских городах с населением более 100 тысяч человек.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
15% россиян выходят в интернет только с мобильных устройств
На сегодняшний день аудитория Рунета составляет 80,5 млн пользователей, из которых 66,5 млн или 57% выходят в Сеть ежедневно. Такие данные сегодня были озвучены представителями РАЭК в рамках форума РИФ + КИБ. Если говорить об общем числе пользователей, то прирост по сравнению с 2014 годом составил 9,2%, практически такие же темпы роста (+9,3%) наблюдаются и по ежедневному желанию пользователей выходить в Сеть.
Поскольку РИФ + КИБ в этом году отмечает 20-летний юбилей, директор РАЭК Сергей Плогутаренко делал много отсылок к прошлому. Так, он напомнил собравшимся, что двадцать лет назад аудитория рунета насчитывала всего 400 тысяч человек.
По прогнозам, к 2020 году уже три четверти россиян будут пользователями интернета. Причем в консервативном прогнозе таких пользователей будет насчитываться 76,32 млн, а в оптимистичном - 84,48 млн. И речь в данном случае идет о населении РФ в возрасте от 18 лет и старше.
Как и во всем мире, в России наблюдается тенденция к увеличению роста пользования мобильным интернетом и мобильными устройствами. Согласно последним данным, аудитория мобильного интернета за последний год выросла на 12,5%, при этом в среднем россияне проводят в нем по 110 минут в день, в то время как в интернете в целом - по 148 минут в день. Позже глава российского офиса TNS Руслан Тагиев уточнил, что 19% российской интернет-аудитории — это эксклюзивная мобильная аудитория. Переводя на цифры, 16 из 85 млн россиян выходят в интернет через мобильную сеть. При этом лишь половина из них (то есть 8 млн человек) наиболее привлекательны для рекламодателей.
15% аудитории выходит в Сеть исключительно с мобильных устройств, предпочитая не задействовать иные устройства. Со стационарных компьютеров и ноутбуков в Сеть сейчас (по данным за зиму 2016 года) выходит 65,1% аудитории, со смартфонов - 47,3%, с планшетов - 26,1%, с "умных" телевизоров - 11,5% аудитории.
Смартфонами для выхода в Сеть чаще всего, разумеется, предпочитает пользоваться молодежь в возрасте от 12 до 24 лет - на нее приходится 86,2% потребления интернета с данных устройств. "Традиционным" компьютерам и ноутбукам предпочтение отдает аудитория 45+, в заметно меньшей степени задействуя смартфоны, планшеты и Smart TV, но при этом на "возрастных" интернет-юзеров не приходится наибольший процент потребления интернета с этих устройств - здесь тоже лидирует молодежь (83,0% аудитории 12-24 против 47% аудитории 45+).
Что касается использования "умных" телевизоров, то с них в web выходит 16,2% аудитории 12-24, 16,6% аудитории 24-44 и 5,5% аудитории 45+.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Четверть россиян готовы отказаться от платного ТВ в кризис
В кризис домохозяйства сокращают свои расходы и начинают экономить. Так, 25% россиян в первую очередь готовы отказаться от платного телевидения. Об этом свидетельствуют итоги апрельского опроса, проведенного "Интернет Барометром России". В опросе приняли участие 1070 пользователей интернета в возрасте от 18 до 60 и старше лет из различных регионов России.
Согласно полученным данным, еще 22% готовы отказаться от междугородней и международной связи с домашнего телефона в кризис, а 20% и вовсе согласились отключить домашний телефон. В наименьшей степени потребители готовы отказаться от фиксированного широкополосного интернета и передачи SMS/MMS (9%), мобильного интернета (8%) и голосовой мобильной связи (7%).
Если бы российским пользователям интернета пришлось бы отказываться от всех телекоммуникационных услуг и необходимо было бы выбрать только одну, то на первом месте по популярности оказался бы мобильный интернет. Как самую необходимую услугу связи его указали 35% респондентов. Следом идет голосовая мобильная связь (27%). Тройку лидеров замыкает фиксированный широкополосный интернет (17%). На четвертом месте - домашний телефон (11%). Отметим, что 9% опрошенных затруднились ответить на данный вопрос, а 1% указали другие телекоммуникационные услуги.
Что касается операторов связи, то 24% россиян порекомендовали бы Tele2 своим друзьям и знакомым, 22% - МТС, а 17% - "Мегафон". Еще 15% одинаково недовольны услугами всех компаний работающих на рынке и поэтому порекомендовать не могут ни одного оператора, которого знают. "Билайн" порекомендовали бы своим друзьям и знакомым только 12% респондентов, "Ростелеком" - 6%. Еще 4% затруднились ответить на данный вопрос или назвали других операторов cвязи (например, Yota, "Мотив" и т.д).
В ходе опроса респондентов попросили выставить общую оценку от 1 до 5 операторам связи, которых они знают (услугами которых они пользуются). Наибольшую среднюю оценку получил Tele2 (около 3,4). На втором месте - "Билайн" (3,1 балла), на третьем - "Мегафон" (3 балла), а на четвертом МТС (3,0 балла). Cамую низкую среднюю оценку получил "Ростелеком" (cредний балл - 2,7).
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
21% потребителей Smart TV в России пользуется приложениями телеканалов
На конец 2015 года в российских домохозяйствах насчитывалось 13 млн Smart TV. Это количество проданных приемников, начиная с момента старта их продаж в 2010 году. Такие данные были озвучены в рамках форума РИФ + КИБ.
На текущий момент 75% представленных на рынке "умных" телевизоров - это устройства корейских производителей. По словам Ирины Воробьевой, специалиста по развитию Smart TV LG Electronics Rus, на текущий момент владельцы Smart TV марки LG используют данные телевизоры по большей части (в 63% случаев) для просмотра телевидения через антенну - будь то обычная эфирная или кабельная. Еще 29% потребителей используют его для подключения различных приставок через HDMI-порт. Всего 6% россиян пользуются аналоговыми выходами на Smart TV, подключая в этот разъем DVD-плееры и иные устройства. Но что интересно, еще меньше владельцев "умных" ТВ подключают к нему флешку или прочие USB-носители.
По мнению представителей LG, это говорит о том, что проблема пиратства в России преувеличена. Не так много наших соотечественников скачивают нелегально фильмы, чтобы потом закинуть их на флешку и посмотреть через телевизор.
Из общего числа проданных Smart TV марки LG 75% подключены к интернету. Из них половина устройств используется по назначению как минимум раз в неделю, и треть - каждый день.
При этом видео на "умных" телевизорах смотрят так же, как и на обычных ТВ - в основном в прайм-тайм.
Если говорить о приложениях, то 43% пользователей Smart TV обращаются к приложениям онлайн-кинотеатров, а 21% - к приложениям телеканалов или сервисов, дающих доступ к онлайн-вещанию каналов (например, Nemo TV. Хотя Megogo, предлагающий аналогичную возможность, в перечень не был включен).
Статистики по тому, как часто потребители пользуются именно онлайн-вещанием ТВ-каналов, компания не приводит. Однако, специалисты LG отмечают, что согласно их опросам, пользователи ассоциируют с телевидением все приложения, в названии или в основном списке контента которых присутствуют наименования телеканалов. Хотя, к примеру, все телеканальные приложения "СТС Медиа" не предлагают онлайн-вещания, а дают доступ исключительно к VOD-контенту. В этой связи специалисты LG предлагают игрокам разделять их приложения на чисто телевизионные и фильмовые.
По словам Воробьевой, приложениями телеканалов и IPTV-сервисов пользователи Smart TV LG пользуются как правило каждый день или по 4 часа в неделю, приложениями онлайн-кинотеатров чуть реже - по 5 раз в неделю, более 3 часов.
10% всех пользователей онлайн-кинотеатров на "умных" ТВ покупают фильмы. При этом в среднем в месяц они приобретают до 2 фильмов на сумму 450 рублей.
Половина всех платных просмотров происходит в HD и более высоком качестве.
Ирина Воробьева развеяла миф, что самые активные и продвинутые пользователи Smart TV сосредоточены в столичном регионе. На Москву и Питер приходится всего 13% смотрения Smart TV, а на регионы - 87%. Это связано с тем, что зачастую в регионах нет кинотеатров или других развлечений, и самый доступный способ развлечься - это использовать функционал "умных" телевизоров.
Ранее статистику по Smart TV "Кабельщику" комментировал Павел Виленский, руководитель исследований сектора потребительской электроники и фототехники Gfk. "Телевизоры с функцией Smart TV стали занимать видимую позицию на рынке к концу 2010 года. На протяжении последних 3-х лет сегмент показывал уверенный рост, двухзначными темпами, например в 2014 году рост составил более чем 1/3 в штучном выражении. Но в условиях 20145 года, структура рынка телевизоров стала двигаться в сторону менее технологически оснащенных моделей, что негативно сказалось на доле Смарт ТВ в общем объеме телевизоров в 2015 году. В 2015 году доля сегмента Смарт ТВ не дошла и до 40% в штучном выражении. Что же касается общего объема сегмента, то можно отметить что с начала запуска моделей Смарт ТВ в 2010 году на каждые 100 человек населения России приходится 8 "умных телевизоров", - сообщил он.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Представлен рейтинг регионов РФ по уровню развития информационного общества
Статс-секретарь–заместитель главы Минкомсвязи Олег Пак представил рейтинг субъектов РФ по уровню развития информационного общества по семи подындексам. Документ был представлен в рамках Совета по региональной информатизации правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Об этом говорится в сообщении министерства.
В первой тройке лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Отмечается, что рейтинг помогает построить объективную, комплексную и детальную картину по каждому региону как с точки зрения инфраструктурных показателей по ИТ, так и с точки зрения развития отдельных отраслей. Он также может служить дополнительным инструментом привлечения внимания руководителей своих регионов к теме информатизации.
Пак отметил, что цель рейтинга — анализ текущей ситуации в сфере региональной информатизации, а не применение каких-либо санкций к субъектам РФ.
Для составления рейтинга Минкомсвязи разработало соответствующую методику, оценивающую уровень региональной информатизации по инфраструктурным и отраслевым показателям. К инфраструктурным показателям относятся человеческий капитал, экономическая среда, ИКТ-инфраструктура и управление информатизацией. Также методика будет учитывать показатели использования ИКТ в 15 сферах деятельности. Среди них — электронное правительство, образование, здравоохранение, культура, предпринимательство и торговля, сельское хозяйство, транспорт, социальное управление, ЖКХ и ряд других. В будущем при составлении рейтинга будут использованы 19 подындексов.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Российское ТВ: переход к цивилизованному рынку
Директор по маркетингу "Триколор ТВ" Старобинец на международной конференции перспективных информационных и коммуникационных технологий и решений EXPO COMM Russia рассказал, зачем крупнейший российский спутниковый оператор (крупнейший - и на территории Восточной Европы) изучает опыт западно-европейских компаний.
Старобинец привел данные Digital TV Research, согласно которым мировой рынок цифрового вещания в прошлом году составил 257 млрд долл, а к 2020 году должен достигнуть 313 млрд долл. Самой распространенной технологией в мире является спутниковое вещание, доля которого составляет 42% в денежном выражении.
По его словам, разные страны мира очень сильно отличаются уровнем проникновения платного телевещания: в среднем оно составляет 74,6%, а к 2020 году должно достигнуть уровня 98,3%. "Большая часть тех, кто еще не стал пользователем платного телевидения живут в юго-восточной Азии - Китае и Индии. За счёт них в ближайшие году и будет активно расти рынок", - добавил Старобинец. Только в Китае ожидается подключение 453 млн новых абонентов в ближайшие годы. Остальные потенциальные потребители находятся в Африке.
Всего же количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, к 2021 году должно достигнуть 1,76 млрд, по данным Digital TV Research.
При этом, по словам представителя "Триколор ТВ" наиболее интересные процессы идут в Европе. В Западной Европе отмечается практически 100%-ное проникновение услуги платного ТВ. Восточная Европа совершенно по-другому подходит к Pay TV. Если семья в Германии платит за государственное телевидение порядка 18 евро в месяц, а английский потребитель тратит в среднем 170 фунтов в год за основные услуги ТВ, то в Белоруссии и Украине, из-за большого объема бесплатного вещания и высокого уровня пиратства, плата за ТВ в среднем составляет 2-3 дол в месяц - то есть разница весьма существенна.
"Нам интересно наблюдать за западно-европейский рынком. Интересно, что происходит, когда проникновение платного телевидение достигает 100%, - отметил Старобинец. По его словам, европейцы семимильными шагами переходят от SD-вещания к HD-стандарту. Операторы двигаются в сторону гибридного вещания, когда телевидение частично доставляется через спутник, а частично - через интернет, уточняет он.
"Европейский опыт говорит о том, что развитие линейного ТВ в определенный момент останавливается и драйвером роста становится нелинейное ТВ - совокупность технологий управления эфиром, когда абонент может выбрать ту часть эфира, которую он хочет посмотреть в том числе и в записи,"- пояснил он.
В "Триколоре" отмечают и рост числа экранов, на которых можно смотреть телеконтент - за счёт планшетов и смартфонов.
"С развитием технологий, когда "картинка" может транслироваться на разные экраны, стоит говорить о проникновении услуги не по количеству проданных комплектов, а по качеству охвата - это, например, два и более экрана в домохозяйстве, которые сейчас считаются за одно подключенное домохозяйство, - рассказал Старобинец. - Мы считаем своих абонентов не по количеству проданных устройств, а по активным подпискам. Если бы и другие участники рынка присоединились к этой инициативе, то все смогли бы более ясно и полно оценивать рынок".
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы российских операторов платного ТВ впервые сократились
В России в I квартале 2016 г. впервые снизились доходы провайдеров платного ТВ по сравнению с предыдущим кварталом, рассказала аналитик "ТМТ консалтинга" Елена Крылова.
По ее подсчетам, снижение квартал к кварталу составило 1,9% до 17,5 млрд руб. В годовом выражении выручка продолжает расти – увеличение составило 12%, следует из отчета "ТМТ консалтинга". Январь – март – традиционно низкий сезон для рынка платного ТВ, но до сих пор, несмотря на это, выручка росла по отношению к IV кварталу предыдущего года, говорит Крылова. Так, год назад, в I квартале 2015 г., квартальный рост составил 2,6% до 15,6 млрд руб.
По словам Крыловой, большая часть падения квартальной выручки пришлась на крупнейшего в России оператора платного ТВ – Национальную спутниковую компанию ("Триколор ТВ"). По данным "ТМТ консалтинга", в I квартале 2016 г. доходы оператора сократились квартал к кварталу на 20%.
С тем, что снижение выручки платного ТВ связано главным образом с падением доходов "Триколора", согласен сотрудник одного из операторов.
Представитель "Триколор ТВ" Елизавета Капралова объясняет квартальное снижение в I квартале естественным сезонным фактором. Подобная разница из года в год фиксируется "Триколор ТВ", поскольку IV квартал – традиционно высокий сезон продаж и, соответственно, продления подписок на услуги, объясняет она. Привести пример подобного снижения Капралова затруднилась. Корректно сравнивать показатели возможно только за аналогичные периоды в разные годы, говорит она. По данным "Триколор ТВ", в I квартале 2016 г. его выручка по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г. выросла на 32% до 3,4 млрд руб.
Снижение выручки платного ТВ Крылова связывает с усилением конкуренции на этом рынке, а также оттоком части телезрителей в бесплатные видеосервисы интернета: бесплатные онлайн-кинотеатры, на сайты телеканалов и т. д. Кроме того, часть зрителей оттягивает на себя бесплатное государственное цифровое ТВ, отмечает она.
Выручка российских операторов платного ТВ в I квартале 2016 г., по крайней мере, не выросла, утверждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Этому способствовали, в частности, разного рода промоакции операторов, предлагавших подключить ТВ бесплатно на тот или иной срок, отмечает он.
К сокращению спроса на подключения к спутниковому ТВ привел рост проникновения интернет-доступа, а точнее, GPON от "Ростелекома", рассказывал ранее "Ведомостям" Кусков. GPON-абоненты "Ростелекома" в относительно небольших региональных городах, где качественного многоканального ТВ раньше не было в принципе, становятся пользователями ТВ "Ростелекома", утверждает он. Приставку для приема IPTV можно взять в аренду, зачастую пользователи получают ее за 1 руб., а комплект приемного спутникового оборудования стоит почти 10 000 руб., объясняет Кусков.
В 2015 г. российская ежемесячная интернет-аудитория выросла на 9,2% до 80,5 млн пользователей, говорится в докладе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в котором она ссылается на данные опросов ФОМа. В 2013 и 2014 гг. прирост составлял 7,4%, следует из материалов ассоциации. Основной прирост аудитории пришелся на небольшие города и села. Директор РАЭК Сергей Плуготаренко связывал ускорение роста аудитории с увеличением доступности мобильного интернета. Аудитория мобильного интернета растет в среднем на 30% быстрее, чем фиксированного, говорил он. По словам Плуготаренко, свою роль играет и программа ликвидации цифрового неравенства, которую с 2014 г. по контракту с государством выполняет "Ростелеком".
Представитель МТС Дмитрий Солодовников связывает снижение доходов провайдеров платного ТВ с демпингом отдельных крупных операторов в регионах, следуя за которыми другие провайдеры должны снижать цены. Конкретных компаний он не называет. Снижение ими цен никак не влияет на их долю на рынке, но при этом ведет к общему сокращению выручки от услуг платного ТВ и сужению инвестиционных возможностей операторов, сетует Солодовников.
"Ростелеком" представит итоги I квартала 2016 г. в мае. Компания ждет увеличения выручки от услуг платного ТВ как квартал к кварталу, так и год к году, говорит ее представитель Валерий Костарев. База подписчиков платного ТВ стабильно растет: за 2015 г. она увеличилась на 9% до 8,6 млн домохозяйств, напоминает он. Средний ежемесячный доход с абонента (ARPU) в этом сегменте в 2015 г. вырос по сравнению с 2014 г. на 21,5% до 181 руб., что выше, чем у спутниковых операторов, говорит Костарев. Динамика ARPU обусловлена опережающим ростом абонентской базы в сегменте интернет-ТВ – она увеличилась в прошлом году на 27% до 3,4 млн домохозяйств, отмечает он.
http://www.comnews.ru/node/100612#ixzz46fjZxLbD _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
СМИ впервые отчитались о зарубежном финансировании
Роскомнадзор начал получать первые уведомления от средств массовой информации о получении денежных средств от иностранных компаний. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Всего по итогам первого квартала 2016 года о зарубежном финансировании отчитались 28 компаний. Уведомления направляются в электронном виде не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Напомним, что соответствующие поправки в закон "О СМИ", обязывающие СМИ отчитываться о зарубежном финансировании, были приняты сразу во втором и третьем чтениях в конце 2015 года.
Теперь российские вещатели и издатели обязаны раз в квартал направлять в Роскомнадзор уведомления о фактах получения иностранного финансирования согласно действующей статье 19.2 закона "О СМИ". Отмечается, что эта обязанность не распространяется на случаи получения денежных средств от учредителя соответствующего СМИ, от размещения рекламы, от распространения продукции соответствующего СМИ, в сумме менее 15 тысяч рублей единовременно. Также указанная норма не распространяется на представительства зарубежных СМИ и СМИ, созданные в соответствии с международными договорами РФ.
За непредоставление, либо несвоевременное предоставление информации о зарубежном финансировании штрафы составят для должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, для юрлиц — от однократной до двукратной суммы, которая была получена данным СМИ.
Повторное нарушение повлечет наложение штрафа от 60 тысяч до 80 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических лиц - от трехкратного до четырехкратного размера суммы, о которой необходимо было уведомить.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты оценили сделку по продаже 75% «Европейской медиагруппы» в сумму около $100 млн
Сумма сделки по продаже 75% «Европейской медиагруппы» могла составить около $100 млн, сообщил RNS отраслевой инвестконсультант, пожелавший сохранить анонимность в связи с тем, что информация носит конфиденциальный характер.
«СДС покупал радиоактивы за $162 млн, зафиксировав сумму в рублях. С учетом динамики валютных курсов сейчас это стоит около $100 млн», — сказал он.
Совладелец РМГ Сергей Кожевников напоминает, что после покупки ЕМГ представители СДС дополнили портфель активов радиохолдинга «Дорожным радио» примерно за $60 млн.
С учетом девальвационного эффекта и того факта, что продается 75% ЕМГ, общая сумма сделки могла составить около $100 млн.
О том, что структура Сибирского делового союза «СДС медиахолдинг» продает около 75% медиахолдинга «Европейская медиагруппа», управляющего радиостанциями «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», а также сайтом Chameleon, рассказал источник на медиарынке и подтвердил инвестконсультант, осведомленный о подготовке сделки.
Покупателями выступили структуры совладельцев УГМК Андрея Бокарева, Игоря Кудряшкина и Андрея Козицына, говорят источники. В настоящее время им принадлежит радиостанция «Новое радио». Генпродюсер «Нового радио» Роман Емельянов отказался от комментариев.
Представитель ФАС сообщил, что ходатайство о приобретении 74,99% ЕМГ поступило в ведомство от ООО «Мелодия», зарегистрированного в Свердловской области, на прошлой неделе и находится на рассмотрении.
СДС приобрел ЕМГ в конце 2011 года у французской Lagardere за $162 млн. Сейчас это один из крупнейших радиохолдингов.
По данным TNS Radio Index, по охвату в Москве ЕМГ занимает второе место после холдинга «Газпром-медиа» с долей 13,7%. По России TNS раскрывает данные только по отдельным радиостанциям, данные по аудитории радиохолдингов целиком не раскрываются. Доля радиостанции «Европа плюс» по России — 17,9%, «Дорожное радио» — 16,2%, «Ретро FM» — 12,4%.
Сибирский деловой союз — российский холдинг, в структуру которого входят компании из различных секторов: добыча угля, машиностроение, транспорт, строительство, медиа, минеральные удобрения, энергетика и производство алкоголя. Контроль в СДС принадлежит семье депутата Госдумы пятого созыва Владимира Гридина.
Источник:
mediaprofi _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|