Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин: мы не представляем, как можно провести 1,5 тыс. конкурсов по «22-й кнопке»

Чтобы российские муниципальные телеканалы получили возможность вещать в кабельных сетях на «22-й кнопке», необходимо провести 1,5 тыс. конкурсов. Однако, по словам заместителя министра цифрового развития и массовых коммуникаций Алексея Волина, в ведомстве не представляют, как можно провести такое количество конкурсов и ищут другие пути решения вопроса.

Во время выступления в Чите на забайкальском медиафоруме Волин отметил, что поступают разные предложения от муниципальных ТВ-каналов. Главное предложение — сделать «22 кнопку» в городах с населением больше 100 тысяч человек. Но в Минкомсвязи такой подход считают дискриминационным. «Потому что мы таким образом отсекаем небольшие телевизионные компании от возможности выстроить свои отношения с кабельными операторами», — пояснил Волин.

По словам чиновника, выходом может стать создание ситуации, когда кабельные операторы и представители телевизионных компаний придерживаются определенных правил игры. «И сейчас мы встретились с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР), держим контакт с Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), и я думаю, что будем готовить переговоры по линии НАТ – АКТР по определению правил игры. Самая главная проблема в том, что в небольших городах крупные кабельные сети (не местные, а федеральные) не разговаривают с муниципальными ТВ-каналами. Потому что решения по пакетам принимаются в Москве. И наша теперь задача сделать так, чтобы начался диалог, и началось решение вопроса», — сказал заместитель министра цифрового развития.

В марте на медиафоруме «Общероссийского народного фронта» директор телеканала «Вся Уфа» Алина Сулейманова попросила президента РФ Владимира Путина поддержать инициативу по законодательному закреплению муниципальных телеканалов на «22-й кнопке» у кабельных операторов — по аналогии с «21-й кнопкой», на которой вещают обязательные общедоступные телеканалы субъектов РФ, выбранные Федеральной конкурсной комиссией. В конце апреле Путин поручил правительству рассмотреть целесообразность такой инициативы. Соответствующий доклад по этому поручению должен быть подготовлен до 1 июля 2018 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: две трети россиян смотрят телевизор каждый день

Просмотр телевизора в России не теряет своей популярности, хотя бы раз в месяц его смотрят 99% россиян. Об этом заявил генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев.

Примерно 92% опрошенных смотрят телевизор минимум раз в неделю, 71% – раз в день. По словам Тагиева, в мире с 2015 по 2017 год время просмотра телевизора «снизилось в семь минут».

«В России – четыре минуты, это прекрасный результат, меньше чем где бы то ни было», – сказал Тагиев.

Он также отметил, что чаще всего при просмотре телевизионных передач зрителей привлекают развлекательные передачи, сериалы и спорт.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Десятая часть бюджетов крупных рекламодателей приходится на онлайн-видео

Крупнейшие российские рекламодатели в среднем тратят на видеорекламу, в том числе в мобильном сегменте, более 10% рекламных бюджетов. Агентство Havas Media впервые составило рейтинг компаний по общим затратам на ТВ и видеорекламу в 2018 году. Как пишет Sostav, в основном топ компаний представлен категориями "Товары повседневного спроса" и "Фармацевтика" - эти же категории являются основными и в топе телевизионных рекламодателей.

В первую тройку компаний входят Pepsi Co, Procter & Gamble и Nestle. Объем их видео и телевизионной рекламы по итогам 2018 года составил порядка 4,3, 4,1 и 4 млрд рублей соответственно. На видеорекламу они потратили при этом 237, 254 и 199 млн рублей. Более 60% рынка видеорекламы приходится на топ-30 рекламодателей, однако на них же приходится только 40% рынка телерекламы.

Рост рынка телерекламы в России, как сообщалось ранее, обеспечивают средние и относительно мелкие рекламодатели. Их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов. При этом суммарные расходы компаний из топ-30 в первом квартале 2018 года остались фактически теми же, что и год назад.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope посчитала аудиторию мобильных приложений в людях

Исследовательская компания начала поставлять данные по рекламным размещениям в мобильных приложениях.

Исследовательская компания Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях в рамках проекта по измерениям интернета WEB-Index, сообщается в пресс-релизе.

Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры/ноутбуки), так и мобильные (смартфоны/планшеты). Это позволяет измерять пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Используемая технология позволяет регистрировать все контакты с тегированными рекламными сообщениями в автоматическом режиме.

Результаты, предоставляемые заказчикам в рамках данного проекта, позволяют дают оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах), благодаря чему возможно сравнить аудитории рекламы в интернете и традиционных медиа (ТВ, радио, пресса).

В этом году Mediascope продолжит развитие измерений аудитории рекламных размещений на мобильных устройствах. Следующим шагом будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе, заверили в компании.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООТ для ОТТ, и другие приключения обязательных каналов в Smart-TV

Новость о начавшихся проблемах ivi с федеральными каналами сразу после запуска телепакета оказалась лишь небольшой вершиной огромного айсберга, происходящего пердиманокля. Напомним, после появления телевизионного пакета на платформе телеканалы СТС и "Домашний" (входят в "СТС Медиа"), ТНТ и ТВ-3 ("Газпром-медиа"), РЕН ТВ и "Пятый канал" ("Национальная медиагруппа") сообщили, что разрешения такого не давали. Хотя, как мы знаем, эти каналы входят в обязательный пакет и традиционным операторам связи заключать с ними контракты необязательно (только согласовывать точку доступа). О том, что ОТТ и интернет-вещание в нашей стране законом не регулируется, а только отраслью и ее игроками – факт известный, многими операторами отчаянно приветствуемый. Операторами, но не телеканалами.

Тот факт, что федеральные вещатели без восторга относились к идее обязательного вещания во всех средах, не секрет. Мысль о том, что прописанное в законе обязательное вещание каналов первого и второго мультиплексов следует трактовать максимально прямолинейно, и никаким иным способом эти каналы не использовать, неоднократно была озвучена представителями этих каналов с разных трибун (включая наше издание). Некоторые телеканалы – например, Первый – даже специально запустили интернет-версии и прописали правила ретрансляции этих версий у себя на сайте.

Операторы же, в свою очередь, считали и считают, что если телеканал входит в мультиплекс и, являясь лицензионным обременением, обязателен для вещания, то они должны включать его во все свои пакеты. А заодно позволять своим абонентам производить с этим каналом все те манипуляции, что и с остальными телеканалами – запись, отложенный просмотр и прочие радости жизни, которые позволяют делать технологические платформы. Тем паче что требование по трансляции в неизменном виде со всеми рекламными вставками эти операторы неукоснительно соблюдают. А поскольку специальной регулирующей бумажки на этот счет ни депутатами, ни отраслевыми ведомствами принято не было, статус-кво сохранялось довольно долго.

И могло бы продолжаться дальше, но тут произошло два события: на горизонте замаячил Чемпионат мира по футболу и стартовала онлайн-платформа "Витрина-ТВ", которая должна стать основным источником сигнала интернет-версий большой линейки телеканалов, производимых медиахолдингами, учредившими эту платформу.

Правда, известно об этих событиях стало давно, но только на прошлой неделе операторам связи, имеющим собственные ОТТ-платформы или мобильные/Smart приложения с телеканалами, посыпались "письма счастья" от правообладателей – прежде всего, от Национальной медиагруппы и Газпром медиахолдинга. Содержание писем было примерно идентичным (в распоряжении редакции "Кабельщика" имеются несколько версий, отправленных медиахолдингами разным операторам):

Использование операторами телеканалов посредством их размещения в приложении, которое доступно для пользователей сети Интернет, классифицируется законодательством РФ как отличный от кабельного вещания способ использования. Кабельная вещательная лицензия позволяет ретранслировать телеканалы только посредством кабельного вещания. Указанный способ использования предусмотрен п. 8 ч.2. ст.1270 ГК РФ: "сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия"…

… Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными ГК РФ), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную ГК РФ, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается ГК РФ.

Таким образом, использование телеканалов оператором связи иным образом, в иных сетях связи (в т.ч. в сетях передачи данных) без разрешения вещателя телеканалов, образует нарушение оператором связи принадлежащего вещателю в силу статьи 1330 Гражданского кодекса Российской Федерации исключительного (смежного) права и влечет ответственность, предусмотренную статьей 1311 этого кодекса.



Далее крупным операторам (собственные ОТТ-платформы есть почти у всех) предложено прекратить несанкционированное использование и перейти на другой источник ("Витрину-ТВ"). А в случае с ГПМ средним и малым операторам связи плюс к этому еще предложено доплатить за пакет спортивных каналов "Матч".

Собственные приложения и платформы есть у многих региональных провайдеров – получение писем медиахолдингов подтвердили PowerNet (Волжский), LanTa (Тамбов), FreeDom (Воронеж), GoodLine (Кемерово), Телплюс (Астрахань), Зеленая точка (работает в 17 городах) и многие другие. По понятным причинам приводить в статье запрошенные суммы мы не можем, но их определенно можно назвать "заградительным тарифом" – выходит примерно 30 рублей с абонента. Причем попытки операторов отказаться от платных каналов, сохранив в ОТТ-пакетах только обязательные, в большинстве случаев успехом не увенчались – без платной "нагрузки" им в разрешениях отказывают. Или заменяют другой платной нагрузкой.

Впрочем, еще более возмутительным, нежели финансовое обременение, операторы сочли требование трансляции единой федеральной интернет-версии без региональных рекламных вставок. "Если у всех операторов исчезнут каналы с местными вставками на Smart-TV, больше всех проиграют местные партнеры телеканалов, – говорит один из операторов – Понятно, что операторы IPTV начнут продавать больше приставок и совсем немного потеряют ценности в услуге для абонентов, но представляю, как "обрадуются" местные партнеры федеральных каналов, узнав, что аудитория их рекламодателей будет теперь в 2 раза меньше".

Параллельно с письмами правообладателей владельцам ОТТ-приложений стали приходить также письма из офисов AppStore, GooglePlay, Smart-приложений Samsungи LG – на ту же тему, все они поддержали правообладателей. Причем не принимается во внимание даже тот факт, что даже приложения операторов в Smart-TV работают только на их сетях для их абонентов: сторонние пользователи ими пользоваться не могут - мы в редакции, кстати, проверяли, подтверждаем. Что касается IPTV, пользователи получают эту услугу так же, как и в обычном КТВ - через сет-топ-бокс, разница только в дополнительных интерактивных функциях, но в интернет такой контент даже не попадает.

Как бы там ни было, с юридической точки зрения вещатели все сделали по закону. И правового решения ситуации операторы не видят. Хотя вопрос навязывания платной нагрузки (спортивных каналов "Матч") к обязательному пакету достоин обсуждения с ФАС, но возможно это не система, а "творческий подход" менеджеров ГПМ (многие операторы сталкивались с подобным "творчеством" менеджеров самых разных холдингов, и не раз).

"С точки зрения наших дырявых законов правообладатели правы, но с точки зрения здравого смысла – нет, – говорит другой наш собеседник – За блокировку приложения судиться бесполезно – соглашение с магазинами вне российского правового поля. Чтобы судиться, надо допустить факт ущемления наших прав, блокировку приложения или отзыв связной лицензии из-за нарушения закона в части вещания ОТТ. Если я сохраню каналы в ОТТ, я не нарушу закона, но потеряю приложения на Smart-TV- по условиям публикаций приложений в маркетах они могут без объяснений причин снимать приложения. И сделают это.Если я выключу эти каналы, я буду нарушать список must-carry каналов – мне напишут предписание, и, если я его не выполню, отзовут лицензию. Но доводить до отзыва лицензий не хочется. Одним словом, ситуация патовая – легальным добросовестным операторам, предлагающим своим абонентам IPTV, вещатели предлагают откатиться в каменный век и отказаться от продаж на SmartTV, притом что у нас таких абонентов больше половины".

К сожалению, времени на урегулирование операторам дали всего две недели. Крайне недостаточный срок для фактически перезагрузки их систем, смены точки приема каналов, улаживания всех юридических вопросов. По истечении этого срока приложения операторов из магазинов и Smart-платформ будут удалены, абоненты потеряют возможность получать их легальные услуги.

Что мешало правообладателям направить такие письма раньше – ведь и о ЧМ, и о старте "Витрины ТВ" было известно заранее. Кому выгодно выключение федеральных каналов у тысяч IPTV-абонентов? Почему разнятся условия, выдвигаемые холдингами большим и малым операторам? К сожалению, вопросов масса – ни на один из них не ответить за отведенный холдингами двухнедельный срок.

По мнению одного из операторов, ситуацию мог бы разрешить федеральный закон, а возможно и международный правовой акт (поскольку дырка не только в нашем законодательстве, но и в международном), по силе своего воздействия типа GDPR, который бы не позволял правообладателям так злоупотреблять своими авторскими правами. Пользователи объектов авторского права сейчас оказались беззащитными, несмотря на то, что у них есть правовые основания использовать контент обязательных каналов.

"Если же попробовать оперативно внутри решить эту проблему страны, то тут мне единственным вариантом решения проблемы могло бы стать вмешательство государства в ситуацию – и наконец, ввести законодательно и разделить понятия ОТТ и IPTV. А телеканалам напомнить о полученных благодаря вхождению в мультиплексы преференциях и пригрозить исключением из мультиплексов за нарушения требований к обязательным общедоступным каналам" – заключил наш собеседник.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: ЧМ-2018 принесет российскому рекламному рынку дополнительно $64 млн

За время предстоящего чемпионата мира по футболу рекламодатели потратят $2,4 млрд. Из этой суммы на Россию придется $64 млн, это около 2,1% от всех расходов на рекламу в стране в 2018 году.
Такие подсчеты приводят эксперты аналитической компании Zenith.

В исследовании также говорится, что матчи мирового футбольного чемпионата собирают огромную аудиторию на ТВ — около 3,5 млрд человек по всему миру. Кроме того, его аудитория нестандартна для телеканалов: как правило, чемпионаты смотрят люди, которые не всегда смотрят ТВ. Для владельцев брендов ЧМ по футболу дает уникальную возможность обратиться к новой аудитории, отмечают аналитики.

В Zenith прогнозируют, что больше всего рекламные расходы во время чемпионата вырастут в Китае: на $835 млн (или 1% от всего рекламного рынка Китая). В США расходы на рекламу во время чемпионата вырастут на $400 млн (0,2%) рынка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый матч ЧМ-2018 видели по ТВ четверть москвичей

Около четверти москвичей, или 3,66 млн человек, смотрели первый матч чемпионата мира по футболу по ТВ хотя бы в течение минуты. За всей трансляцией игры сборных России и Саудовской Аравии следили почти 2 млн горожан, или 13,9% жителей Москвы, сообщается со ссылкой на предварительные данные Mediascope.

При этом больше половины всех зрителей (52,6%), которые включили телевизор во время матча, смотрели именно футбольное событие, транслировавшееся по Первому каналу.

Основной аудиторией матча стали мужчины старше 18 лет. Игру посмотрели 18,2% москвичей из этой категории. Среди мужчин, которые вообще смотрели телевизор в это время, почти две трети (63,1%) наблюдали именно за матчем.

До начала ЧМ-2018 Mediascope проводил опрос, по результатам которого выяснилось, что следить за событиями чемпионата планируют больше половины россиян (54%). 80% намерены смотреть ТВ, 63% будут использовать компьютер или ноутбук, 43% - мобильные устройства, а 21% планируют посетить матчи. Каждый третий зритель планирует делать ставки (31%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляция первого матча ЧМ-18 стала самым рейтинговым телевизионным событием года

Телевизионный рейтинг первого матча чемпионата мира по футболу, в котором сборная Россия победила Саудовскую Аравию, составил 14,1%, а доля — 48,3%. По этим показателям трансляция опередила показ хоккейного финала на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, рейтинг которого равнялся 12,8%, а доля — 52,3%, и стала самой популярной в этом году.

Это следует из замеров Mediascope (данные учитывают россиян старше четырех лет, которые живут в городах с населением свыше 100 тыс.).

По данным «Первого канала», на сайте вещателя матч Россия – Саудовская Аравия собрал 3,6 млн просмотров, количество уникальных посетителей составило 2,2 млн. На интернет-ресурсах ВГТРК онлайн-трансляцию стартового мачта чемпионата посмотрели около 200 тыс. уникальных пользователей.

Также данный матч обогнал по аудитории наиболее рейтинговые игры предыдущих трех финальных турниров ЧМ по футболу — 2006, 2010 и 2014 годов, отмечают в Mediascope. Рекордной по телесмотрению среди всех телетрансляций остается игра России с Японией на чемпионате мира 2002 года, доля которой достигла 74%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ТВ-контента в РФ за 2017 год увеличился до 50 млрд рублей

Рынок телевизионного контента в России в 2017 году вырос до 50 млрд рублей, составив примерно треть от общего российского рынка контента, который оценивается в 156,9 млрд рублей, сообщается в исследовании компании Dentsu Aegis Network Russia и PwC.

Сегмент телеконтента занимает второе место по объему, уступая лишь киноконтенту, на который пришлось 70 млрд рублей. При этом исследователи исключили в своем анализе доходы от рекламы в ТВ-контенте.

На третьем месте оказался контент в социальных сетях — 13 млрд рублей (включены также рекламные доходы). На спортивный контент (закупку прав на трансляцию спортивных событий) пришлось 7,5 млрд рублей. Эту отрасль подстегнул проходящий сейчас в России чемпионат мира по футболу, отмечают аналитики.

Последние позиции заняли new broadcasters (блогеры, интернет-пользователи) с 5 млрд рублей, музыкальный контент (4,8 млрд рублей), контент брендов (3,6 млрд рублей) и киберспорт с 3 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матч сборных России и Египта на телеканале «России 1» посмотрели почти 2,5 млн москвичей

Трансляцию матч между сборными России и Египет, который прошел 19 июня в рамках чемпионата мира по футболу, на телеканале «Россия 1» посмотрели 2,49 млн жителей Москвы старше четырех лет. Такие данные приводит исследовательская компания Mediascope.

Охват трансляции — количество людей, смотревших матч не менее одной минут — составил 4,78 млн человек. Рейтинг этого матча в московском регионе составил 17,5%, а доля аудитории — 49,9%.

Напомним, что трансляция матча-открытие ЧМ-2018 стала самым рейтинговым телевизионным событием этого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матч Россия — Египет посмотрели 47% российских телезрителей

Доля телесмотрения матча Чемпионата мира по футболу между Россией и Египтом составила 47% по России, сообщает пресс-служба Mediascope. Таким образом, игру посмотрели почти половина россиян, смотревших телевизор в период с 21:00 до 22:50.

«Трансляция матча между сборными России и Египта, вышедшая на канале Россия 1 в 21.00 по московскому времени, получила рекордные среди всех прошедших трансляций FIFA-2018 показатели – рейтинг трансляции составил 15,8% среди всего населения старше 4 лет, доля аудитории – 47% телезрителей (города России с населением выше 100 тыс. человек.)», — говорится в сообщении компании.

Mediascope отмечает, что даже в Сибирском и Дальневосточном Федеральных округах, где во время матча была ночь, наблюдался рост числа зрителей.

«Даже в Сибирском и Дальневосточном ФО, где трансляция матча пришлась на глубокую ночь, у экранов телевизоров собралось около 6% населения. До этого момента первую строчку в рейтинге трансляций Чемпионата мира 2018 занимала предыдущая игра сборной России со сборной Саудовской Аравии», — сообщила компания.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиалогия»: на российских каналах стали реже упоминать Крым и Донбасс

На российских телеканалах значительно снизилось число упоминаний о Крыме, событиях на Донбассе и Украине. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на данные «Медиалогии».

Так, в марте в 2016 году «крымскую весну» на федеральных каналах упомянули 141 раз, в 2017 – 76 раз, а в нынешнем году всего 27. Количество упоминаний о Донбассе за месяц сократилось с нескольких тысяч до 300-400. Об Украине говорят чаще, но также существенно реже, чем в прежние годы.

Сообщается, что на всех федеральных СМИ (на сайтах информагентств, популярных новостных порталах и в газетах) наблюдается спад «украинской» тематики, но меньший, чем на телеканалах.

Украина и страны Запада, а также независимые медиааналитики неоднократно обращали внимание на роль российской государственной пропаганды, в том числе на федеральных телеканалах, в событиях в Крыму и на востоке Украины, в частности, в создании негативного образа Украины в глазах российских телезрителей.
krymr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино вне игры


Онлайн-кинотеатры заметили спад трафика во время ЧМ-2018.

Российские онлайн-кинотеатры фиксируют спад трафика во время чемпионата мира по футболу. Так, у Okko среднее число зрителей в сутки сократилось на 9%, а во время игр сборной России падает сразу на 40–45%. Одновременно резко вырос интерес к российским спортивным драмам, включая «Тренера» и «Движение вверх».

Во время чемпионата мира по футболу интерес к просмотру остального онлайн-контента снижается, сообщили несколько опрошенных участников рынка. Среднесуточное число зрителей у Okko в этот период сократилось на 9%, а во время игр сборной России количество просмотров падало на 40–45% по сравнению с аналогичным временем в среднем, подсчитали аналитики онлайн-кинотеатра.

Наибольшее число пользователей смотрят Okko с помощью Smart TV и мобильных устройств, такая структура также сказывается на спаде, добавляет гендиректор Okko Иван Гродецкий: в часы матчей сборной России в первую очередь сокращалось смотрение на Smart TV — на 43–45%, то есть люди переключаются на футбол именно на телевизорах. На PlayStation количество зрителей уменьшается на 36–38%, а на мобильных устройствах — на 29–31%. За весь период чемпионата спад смотрения на Smart TV составил около 10%, на 8% стали менее активны пользователи PlayStation и на 4% — мобильных устройств.

У сервиса Amediateka, как и Okko, работающего по платной модели без рекламы, смотрение во время чемпионата мира сократилось на 30–35%, говорят в кинотеатре. В ivi также заметили падение трафика во время игр чемпионата: в большей степени на веб-сайте, и в меньшей — на Smart TV и мобильных приложениях, говорит директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. Он добавляет, что в мобильных приложениях и на Smart TV не было яркого скачка трафика во время открытия ЧМ, но он наблюдался во время дальнейших игр сборной России.

В Okko также отмечают, что в дни ЧМ наиболее популярным фильмом у зрителей 11 городов, принимающих матчи, стала российская драма «Тренер» Данилы Козловского, в которой игроки провинциальной футбольной команды выходят в Лигу Европы. В топ-5 фильмов в Москве вошел еще один российский фильм о спорте — «Движение вверх». В ivi также говорят, что «Тренер» и «Движение вверх» вошли в топ по просмотрам за время ЧМ-2018.

Впрочем, спад фиксируют не все участники рынка. Так, в Megogo, где в бесплатном доступе есть федеральные каналы, видят прирост аудитории. «Безусловно, любой популярный контент усиливает пики смотрения. К играм чемпионата это относится в полной мере»,— рассуждает гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Смотрение остального контента при этом не сократилось, утверждают в Megogo. В Tvzavr количество просмотров всего контента во время чемпионата выросло на 5%, а спортивных драм — на 30%. Популярными стали фильмы «Лед», «Легенда 17», «Эластико», «Гол», и «Гол 2».

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля. Матчи сборной России с Саудовской Аравией и Уругваем показывал «Первый канал», игру со сборной Египта — «Россия 1». По данным Mediascope, доли аудитории всех этих матчей колеблются в районе 50% (оценка по матчу с Уругваем — предварительная по Москве). При этом матч открытия на сайте «Первого канала» смотрели 2,2 млн человек — это рекорд для спортивных интернет-трансляций канала, говорили ранее на «Первом». По данным LiveInternet, всего на сайт вещателя в этот день зашли 3,3 млн человек. 25 июня, во время игры с Уругваем, посещаемость была немного ниже — 3 млн человек.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейтинг трансляции матча Россия — Уругвай оказался наименьшим среди игр сборной РФ на ЧМ-2018

Рейтинг телетрансляции матча Россия — Уругвай, по итогам которого российская сборная проиграла команде Уругвая со счетом 3:0, оказался наименьшим среди трансляций других матчей ЧМ, в которых принимала участие Россия, сообщила аналитическая компания Mediascope.

«По данным проекта TV Index, телевизионный рейтинг трансляции оказался самым низким по сравнению с двумя предыдущими матчами с участием нашей сборной – матч Россия-Уругвай в среднем по телевизору посмотрели 11,8% населения России в возрасте от 4 лет и старше, проживающего в городах с населением 100 тысяч человек и более. При этом матч-открытие чемпионата Россия-Саудовская Аравия посмотрели 14% населения, а Россия-Египет – 15,8%», — отмечается в сообщении Mediascope. В то же время, компания подчеркивает, что время начала матча Уругвай-Россия стало самым ранним из всех матчей с участием нашей сборной – матч начался в 17:00 по московскому времени.

В третьем матче группового этапа Россия крупно уступила Уругваю, проиграв со счетом 0:3. В ходе матча защитник сборной России Игорь Смольников получил красную карточку, а сборная России опустилась на второе место в группе A. Матч прошел в Самаре 25 июня.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский софт на пороге триллиона

Совокупный оборот российских софтверных компаний в 2018 г. превысит 1 трлн руб., превзойдя показатель прошлого года на 25%. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного ассоциацией "Руссофт".

Как отмечается в исследовании, объявленные прежде предварительные данные работы софтверных компаний в прошлом году оказались в принципе правильными, но несколько заниженными. Совокупный оборот всех российских компаний-разработчиков программного обеспечения (ПО) в 2017 г. составил $14,3 млрд, что на 19% больше, чем годом ранее. В рублевом выражении этот показатель вырос на 4% и достиг 834 млрд руб.

Относительно высокий рост оборота в долларах и относительно низкий - в рублях, как говорится в исследовании, объясняется укреплением национальной валюты, произошедшим в 2017 г. По отношению к доллару рубль укрепился примерно на 15%. В результате зарубежные продажи в долларах обесценились при пересчете на рубли, а продажи на внутреннем рынке, наоборот, выросли в долларах намного больше, чем в рублях.

Совокупные продажи российских компаний за рубежом, по данным исследования, составили за 2017 г. $8,8 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее. "Относительно данного показателя, во избежание путаницы, важно пояснить, что при подсчете этого показателя учитываются в том числе продажи условно российских компаний - то есть тех, которые имеют основной центр разработки в России, а также основаны в России и управляются соотечественниками - бывшими или настоящими. При этом часть выручки, полученной от продаж за рубежом, даже от компаний, которые по всем признакам являются российскими, может оставаться за границей. Не считать эту выручку экспортом не совсем правильно, потому что она поступает на счета в зарубежных банках и только потом частично возвращается в Россию в форме инвестиций или платежей холдинговых структур", - поясняется в исследовании.

При этом авторы исследования отмечают, что в связи с тем, что под понятием "экспорт" принимается чистый приток валюты, полученной от зарубежных продаж ПО и услуг по его разработке, "Руссофт" приводит еще два показателя. "Один из них получен на основе официальной статистики ЦБ России, согласно которой экспорт "компьютерных услуг" составил $3,417 млрд. При этом рост продаж оказывается еще выше - 28,3%. Примечательно, что ускорение или замедление объема зарубежных продаж по версии "Руссофта" и показателя ЦБ всегда - за исключением 2015 г. - совпадает, что говорит о наличии между ними зависимости", - говорится в исследовании.

В то же время, обращают внимание авторы исследования, абсолютно неправильно считать, что экспорт компьютерных услуг отражает весь чистый приток валюты от продаж за рубежом российских софтверных компаний, поскольку частично этот приток проходит как переводы физическим лицам, инвестиции, а также как услуги в области научных исследований и разработок, доходы от рекламы и маркетинга (в мобильных приложениях нередко монетизация осуществляется через размещение рекламы), плата за пользование интеллектуальной собственностью, профессиональные услуги и консультационные услуги в области управления. "Кроме того, разработчики продают за рубежом оборудование с собственным встроенным ПО (программно-аппаратные комплексы). В сумме официальный экспорт по всем этим статьям поступлений превышает $80 млрд, из которых около $2,1 млрд приходится на экспортные доходы софтверных компаний", - заявляют авторы исследования.

Согласно экспертной оценке "Руссофта", общий приток валюты, который обеспечили российские разработчики ПО в 2017 г., составляет примерно $5,5 млрд. "Если учитывать продажи всех ИТ-компаний, включая интернет-компании, то экспорт ИТ, скорее всего, достигает $8-9 млрд", - предполагают авторы исследования.

Что касается внутреннего рынка, то совокупные продажи на нем после увеличения на 34% в 2016 г. возросли в 2017 г. только на 9% (до 321 млрд руб.). "Российские софтверные компании нарастили продажи на внутреннем рынке чуть больше, чем увеличился сам рынок. По данным IDC, его объем возрос на 19% в долларовом выражении, но в рублях этот прирост оказался не столь значительным - только 3,5%", - сообщается в исследовании.

"Таким образом, российские разработчики увеличили продажи на внутреннем рынке с опережением на 5 п.п. относительно роста самого рынка. В то же время годом ранее разница в темпах роста была намного более значительной - не менее 30 п.п. Следовательно, можно говорить о том, что процесс импортозамещения продолжается, но он несколько замедлился, поскольку укрепление рубля по отношению к доллару и другим валютам позитивно отразилось на зарубежных поставщиках программного обеспечения: они если и не увеличили значительно продажи в России, то, по крайней мере, сохранили их на уровне предыдущего года", - говорится в исследовании.

В исследовании также приводятся прогнозы деятельности российских софтверных компаний в 2018 г. "Если ориентироваться на ожидания опрошенных компаний, то по итогам 2018 г. зарубежные продажи должны вырасти больше, чем в 2017 г. Прогнозируется, что они превысят $10 млрд. То же самое касается и выручки, полученной от работы на внутреннем рынке, но в этом случае речь идет только о полученных доходах, измеряемых в рублях. Долларовые продажи на собственном рынке вырастут меньше, чем в 2017 г. (прежде всего из-за снижения курса рубля)", - говорится в исследовании. Совокупный оборот российских софтверных компаний в 2018 г., как заявляют авторы исследования, скорее всего, превысит 1 трлн руб.

Помимо того, в исследовании приводится ряд выводов, к которым по его результатам пришли авторы. Суть первого в том, что зарубежные продажи аутсорсинговых компаний в 2017 г. росли чуть быстрее, чем у разработчиков тиражируемых решений. "Судя по всему, эффект девальвации рубля, из-за которого средняя зарплата программистов в долларах в России снизилась после 2014 г., по-прежнему имеет силу, несмотря на возобновление роста стоимости труда разработчиков в долларовом выражении", - рассуждают авторы исследования.

Второй вывод авторов исследования - тот факт, что в 2017 г. явно возросла активность небольших компаний (прежде всего с оборотом $1-5 млн) за пределами страны. "Если прежде они росли быстрее внутри России, то теперь у них оказались выше темпы роста зарубежных продаж (в некоторые годы этого роста вовсе не было). Это касается как продуктовых, так и аутсорсинговых компаний", - указывается в исследовании. Третий вывод - в том, что, несмотря на восстановление внутреннего рынка, оборот компаний, у которых более 50% выручки приходится на продажи за рубежом, по-прежнему выше, чем у разработчиков ПО, которые свыше половины выручки получают от работы на российском рынке. "Однако эта разница стала меньше", - говорится в исследовании.

Говоря о прогнозах деятельности софтверных компаний в 2018 г., содержащихся в исследовании, главный аналитик "Руссофта" Дмитрий Желвицкий пояснил корреспонденту ComNews следующее: "По 2018 г. в исследовании сделан только прогноз - реальный рост еще не выявлен. Прогноз дан на основе опроса компаний, которые указали свой ожидаемый рост. Если говорить про 25%, то отчасти он за счет ослабления курса рубля. Это рост в рублях, а потому долларовые продажи автоматически будут дороже на 5-6% - может, и больше, если рубль по отношению к доллару еще более обесценится относительно сегодняшней цены. Совокупный оборот в долларах должен вырасти меньше".

Тем не менее, по словам Дмитрия Желвицкого, компании ожидают, что их темпы роста увеличатся также и в долларах. "Мы можем видеть, что рассчитывают на ускорение разработчики заказного ПО - у них темпы роста больше, чем у разработчиков программных продуктов, которые также намерены расти быстрее. Руководители этих компаний не очень оптимистичны, поскольку они особенно зависят от дополнительных человеческих ресурсов, но непонятно, откуда они возьмутся в ближайшем будущем в том количестве, которое требуется для сохранения высоких темпов роста. Тем не менее из-за девальвации рубля их конкурентоспособность на мировом рынке сильно возросла. И этот эффект пока сохраняется. На разработчиков программных продуктов на экспорт девальвация также позитивно влияет, но не так значительно, как на сервисные компании, которые напрямую зависят от средней зарплаты в долларах. Эта зарплата повышается, но еще не достигла докризисного уровня. Снижение курса рубля в 2018 г. по отношению к 2017 г. задерживает этот процесс", - отметил Дмитрий Желвицкий.

Он также добавил, что в этом году стали заметны небольшие аутсорсинговые компании, в том числе региональные, которые стали по-хорошему наглыми. По его мнению, пока еще не очень понятно, за счет чего, но у них получилось продвигать свои услуги за рубежом. "Возможно, смогли найти свою нишу. В абсолютных величинах они пока дают относительно небольшой прирост, но как фактор их активность можно рассматривать. Крупные аутсорсинговые компании растут не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет открытия, расширения зарубежных центров разработки. Их доходы не совсем правильно считать экспортом - мы и называем их зарубежными продажами. Тем не менее, по предварительным данным, в I квартале 2018 г. экспорт компьютерных услуг по данным ЦБ вырос на 25% по отношению к I кварталу прошлого года. То есть динамика сохраняется. Тот же показатель увеличился по итогам 2017 г. на 28,3%. Это уже самый настоящий экспорт, хотя оборот включает и те доходы, которые остаются за рубежом", - указал Дмитрий Желвицкий.

Еще один фактор, на его взгляд, это импортозамещение и рост внутреннего рынка. "Компании стали больше внимания уделять этому рынку. В кризис, при котором наш рынок ПО ужался в долларах, они чаще видели лучшие перспективы на зарубежных рынках. Сейчас - наоборот. Одним из драйверов импортзамещения, помимо санкций - и угрозы этих санкций, если они пока не затронули какие-то предприятия, - является курс рубля. В результате в 2018 г. зарубежные решения снова стали дороже в рублевом выражении. Ненамного, но все же дороже. Главное, что внутренний рынок, судя по всему, растет", - отметил Дмитрий Желвицкий.

В качестве еще одного фактора он выделил освоение новых рынков. "Прежде наши софтверные компании работали в основном в США и Западной Европе. В последние годы все чаще выходят на рынки так называемого третьего мира. Продают на Ближнем Востоке - там наши разработчики в авторитете, - в Азии, включая сложный для выхода японский рынок, в Латинской Америке. В Африке также пытаются. На этих рынках большой потенциал для наращивания продаж. Отношение к нашим компаниям вполне лояльное, рынки быстрорастущие, а доли наших компаний пока небольшие. Надеемся, что поддержка Российского экспортного центра будет также фактором роста. В 2017 г. при этой поддержке наши компании стали участвовать в различных зарубежных мероприятиях - выставках, конференциях, бизнес-миссиях", - рассказал Дмитрий Желвицкий.

Относительно проблем деятельности софтверных компаний в 2018 г. он сказал следующее: "Новые проблемы в 2018 г. вряд ли появятся, а старые давно уже всем известны: недостаток кадров и инвестиций прежде всего".

При этом он добавил, что, возможно, в 2018 г., как и в 2017 г., российским решениям на западных рынках будет сложнее из-за антироссийских кампаний в СМИ и прямых запретов использования нашего ПО в госструктурах. "Но это уже не новый фактор. При этом такие кампании в СМИ как мешают, так и помогают. "Лаборатория Касперского", например, потеряла что-то на рынке США, но компенсировала эти потери на других рынках. Сообщения о всесильных российских хакерах мешают на Западе, но служат хорошей рекламой на тех рынках, которые не говорят по-американски. Уже есть такое название", - указал Дмитрий Желвицкий.

Технический директор "Норбит" (ГК "Ланит") Дмитрий Демидов, в разговоре с корреспондентом ComNews заметил, что согласен с прогнозом "Руссофта" о деятельности российских софтверных компаний в 2018 г. по всем параметрам, кроме экспорта ИТ-услуг. "Есть очень большие сомнения в конкурентоспособности отечественных решений. Ввиду того, что для иностранных заказчиков остаются актуальными политические риски, а у отечественных компаний сохраняется высокий спрос на внутреннем рынке в связи с импортозамещением и общим спросом на ИТ-услуги", - отметил Дмитрий Демидов.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У известных ИТ-компаний появились клоны

ComNews обнаружил более десятка организаций, названия юридических лиц которых совпадают или схожи с наименованиями известных на рынке системных интеграторов, поставщиков оборудования и ИТ-компаний. Все они зарегистрированы в Петербурге в период с 2016 г. по 2018 г. Причем в каждой найденной организации генеральным директором и 100%-ным владельцем является один и тот же человек. Более того, почти все эти лица являются учредителями и генеральными директорами еще нескольких компаний. Примечательно, что обнаруженные организации занимаются схожим видом деятельности, что и компании, которых они копируют. Опрошенные ComNews реальные компании отрицают, что обнаруженные организации имеют к ним какое-либо отношение.

ComNews обнаружил в ЕГРЮЛ более 10 компаний-клонов, юридические лица которых совпадают или схожи с наименованиями известных на рынке системных интеграторов, поставщиков оборудования и ИТ-компаний. Речь об ООО "Ланит", ООО "Крок", ООО "Софтлайн", ООО "Техносерв", ООО "Полимедиа", ООО "Инлайн", ООО "Инлайн-Консалтинг", ООО "Сател-Дистрибуция", ООО "Сател-Интеграция", ООО "Марвел", ООО "Старт-Ком" и ООО " Би Си Си". В ходе проверки выяснилось несколько общих моментов.

Во-первых, все обнаруженные компании зарегистрированы в Петербурге сравнительно недавно - в период с 2016 г. по 2018 г. Во-вторых, все имеют одинаковую правовую форму - ООО.

В-третьих, в каждой найденной организации генеральным директором и 100%-ным владельцем является один и тот же человек. Например, у ООО "Ланит" генеральным директором и учредителем значится Александр Папушин.

Совпадения на этом не заканчиваются: почти все эти лица являются учредителями и генеральными директорами еще нескольких компаний. Учредитель и генеральный директор ООО "Техносерв" Александр Сазонов аффилирован еще и с ООО "Ландата" (там он тоже является учредителем и генеральным директором). Генеральным директором и учредителем ООО "Крок" значится Александр Андриянов, который в тех же качествах выступает и в ООО "Старт-Ком". У ООО "Софтлайн" генеральным директором и учредителем значится Виктор Лисютин, связанный еще с двумя компаниями - ООО "Контакт" и ООО "Контакт Сервис". Учредитель и генеральный директор ООО "Полимедиа" Ксения Хныгичева значится также учредителем и генеральным директором ООО "Би Си Си". Учредитель и генеральный директор ООО "Инлайн" Виктор Горбачев аффилирован с ООО "Инлайн-Консалтинг", ООО "Сател-Дистрибуция", ООО "Сател-Интеграция". Похожая история и с ООО "Марвел", генеральным директором и учредителем которого указана Ольга Клопцова, связанная с ООО "Рубикон" и ООО "Альмак".

В-четвертых, обнаруженные организации занимаются схожим видом деятельности, что и компании, которых они копируют. У ООО "Техносерв", ООО "Крок", ООО "Полимедиа", ООО "Инлайн", ООО "Сател-Дистрибуция", ООО "Би Си Си" в графе "основной вид деятельности" указана оптовая торговля электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями. У ООО "Марвел" и ООО "Софтлайн" значится разработка компьютерного программного обеспечения. У ООО "Ланит" обозначена деятельность рекламных агентств, у ООО "Инлайн-Консалтинг" - деятельность в области телекоммуникаций, у ООО "Сател-Интеграция" - деятельность в области связи на базе проводных технологий, а у ООО "Старт-Ком" - производство электромонтажных работ.

Ответившие на запрос ComNews компании отрицают свою причастность к указанным компаниям-клонам. В числе их ГК "Ланит", ГК Softline, ЗАО "КРОК Инкорпорейтед" ("Крок"), ГК "Техносерв", Polymedia, ООО "Марвел КТ" (работает под брендом "Марвел-Дистрибуция") и ООО "Сател".

Как рассказал ComNews директор по правовому обеспечению группы компаний Softline Владимир Разуваев, компания регулярно фиксирует попытки использовать товарный знак Softline и старается их оперативно пресекать. "Обычно это происходит для того, чтобы ввести в заблуждение возможных заказчиков. Заказчики полагают, что с ним будет работать "настоящий" Softline", - поясняет Владимир Разуваев. На вопрос корреспондента ComNews по поводу того, поступали ли от ООО "Софтлайн" какие- либо предложения, в Softline ответили отрицательно. Следующим шагом для компании станет письмо с требованием переименовать юрлицо. "При необходимости оставляем за собой право обратиться в суд", - добавляет Владимир Разуваев.

Адвокат ЗАО "КРОК Инкорпорейтед" ("Крок") Людмила Космовская отметила, что пока компания не сталкивались с подобными ситуациями, но знает, что на рынке существуют организации, чьи наименования схожи до степени смешения с компанией "Крок". "Однако, насколько нам известно, эти организации никогда не выдавали себя за ЗАО "КРОК Инкорпорейтед". К тому же в переводе с белорусского "крок" - это шаг, и некоторые компании используют это слово в своих слоганах", - говорит Людмила Космовская. По мнению адвоката "Крок", целью создания подобных организаций-клонов является использование узнаваемости имени компании и ее деловой репутации. Пока ЗАО "КРОК Инкорпорейтед" не получало никаких предложений от ООО "Крок". Людмила Космовская сказала, что в дальнейшем компания изучит, в каком сегменте рынка работает организация-клон. Не исключено, что будет рассматриваться вариант обращения в суд с целью запрета использования товарного знака "Крок", который зарегистрирован по всем направлениям деятельности компании.

Руководитель пресс-службы ГК "Техносерв" Екатерина Андреева сказала следующее: "Мы знаем, что бывают ситуации, когда другие компании пытаются выдать себя за более крупную компанию, но сами с такой ситуацией не сталкивались".

Директор по маркетингу ООО "Сател" Мария Мелконян также сказала, что никаких предложений от другого "Сатела" компании не поступало. Мария Мелконян также предположила, что такие компании создаются для того, чтобы, опираясь на известное имя и бренд, проще было вести бизнес. "В этом случае основной урон, который они могут нанести, - это репутационный. Из-за схожести названий компании-заказчики могут проецировать недовольство выполненными проектами на нашу компанию", - говорит она. Представитель "Сатела" добавила, что обычно в таких случаях компания направляет претензионное письмо с требованием изменить название, а если нужно, отстаивает свои права через суд. По ее словам, положительный опыт у компании уже имеется.

В пресс-службе ГК "Ланит" отметили, что в России пока нет никаких ограничений на регистрацию однотипных названий.

Генеральный директор ООО "Марвел КТ" Алексей Мельников сказал следующее: "Кто создает такие компании и зачем, мы не знаем, но следим за ситуацией. Как только деятельность организаций со схожим названием будет мешать нашему бизнесу, мы будем решать вопрос в правовом поле".

Заместитель председателя совета партнеров юридической фирмы "Катков и партнеры" Алексей Копылов рассмотрел данный вопрос в нескольких аспектах.

Первый - это аспект интеллектуальной собственности. "Существует три разных объекта, которые местами пересекаются и при этом относятся к средствам индивидуализации, - товарный знак, фирменное наименование и коммерческое обозначение. В данном вопросе мы рассматриваем фирменное наименование", - говорит Алексей Копылов. Он напоминает, что 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ была принята часть 4 ГК РФ, после вступления в силу которой в 2008 г. фирменные наименования были возвращены в перечень объектов правовой охраны (ст.1225 ГК РФ). Однако, добавляет юрист "Катков и партнеры", функция контроля за этим процессом создана не была, и юрлица продолжают регистрироваться под любыми наименованиями, в том числе под наименованиями, уже существующими в ЕГРЮЛ.

"Вместе с тем юрлицо, запись о котором внесена в реестр ранее, вправе обратиться с иском к юрлицу, регистрация которого осуществлена позднее, в случае если их виды деятельности (ОКВЭД) в ЕГРЮЛ совпадают, и последнее юрлицо будет обязано прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, или изменить свое фирменное наименование, а также обязано возместить правообладателю причиненные убытки, - говорит Алексей Копылов. - Одновременно с этим необходимо понимать, что обратиться с иском - означает нанять юристов, уплатить госпошлину, сопровождать дело, бороться в процессе, то есть нести издержки. Не исключено, что цель регистрации в этом, с последующей возмездной, то есть с извлечением выгоды, уступкой истцу в процессе в порядке примирения сторон - мировое соглашение. Однако сейчас говорить об этом преждевременно, пока формально это добросовестный игрок - ст.10 ГК РФ".

Другой аспект подобных действий - антимонопольный. По словам Алексея Копылова, он лежит в плоскости недобросовестной конкуренции, формы которой предусмотрены ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 №135-ФЗ. "Среди указанных форм - создание смешения, а также конкуренция с незаконным использованием объекта интеллектуальной собственности", - отмечает юрист.

Рассуждая о том, возникнет ли спор, как он будет проходить и чем кончится дело, Алексей Копылов сказал, что это станет понятно после совершения новым игроком фактических действий с использованием средств индивидуализации. Также все будет зависеть от позиции уже находящихся на рынке копируемых компаний.

Управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин заметил, что заимствование фирменных наименований является распространенным явлением в российском бизнесе. Причиной этому служит отсутствие проверки на совпадение наименований при регистрации юридического лица. "У регистрирующего органа нет таких полномочий, и он не вправе отказывать в регистрации даже в том случае, если налицо очевидное копирование. Таким образом, отсутствует проверка "на входе", характерная для многих иностранных юрисдикций. Как показывает практика, проверка наименования при регистрации компании - наиболее эффективный способ защиты права на уникальность своего фирменного наименования", - говорит Алексей Сулин.

Юрист Axis Pravo обращает внимание, что хотя у правообладателя фирменного наименования есть инструменты для отставания своих прав, однако это дорогой, долгий и зачастую неэффективный процесс. "Выходом является регистрация товарного знака, совпадающего с наименованием. Защита товарного знака выглядит перспективней и грозит более серьезными денежными последствиями для нарушителей", - резюмирует Алексей Сулин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким будет рекламный рынок без большого спорта

Долго ли длится эффект от крупных спортивных событий.

Олимпийские Игры 2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 FIFA, охвативший 14 городов России, стали крупнейшими по масштабу спортивными событиями в новейшей истории страны. Рекламная инудстрия возлагала на них большие надежды — вместе с большим спортом приходят и большие рекламные бюджеты. Олимпиада в Сочи позитивно сказалась на рекламном рынке в 2014 году, однако уже в 2015 году он не смог устоять перед негативными экономическими факторами и показал отрицательную динамику. Мы решили разобраться, окажет ли коллосальный эффект на рекламную индустрию проходящий сейчас Чемпионат мира по футболу и что нас ждет после его окончания.

Вклад в экономику
Прежде чем оценивать влияние домашнего Чемпионата на рекламный рынок, стоит посмотреть на экономический эффект этого события. И здесь прогноз довольно сдержанный как у международных, так и российских экспертов.

Рейтинговое агентство Moody`s в недавнем обзоре Russia 2018 FIFA World Cup указывает лишь на краткосрочное влияние ЧМ на экономику. «Значительная часть экономических последствий уже ощущается за счет расходов на инфраструктуру, но даже в этой части эффект ограничен. Инвестиции в чемпионат в 2013—2017 годах составили лишь 1% от общего объема инвестиций», — приводит выдержки из отчета «Коммерсантъ».

Центробанк, ориентируясь на итоги второго квартала, предсказывает всего плюс 0,1−0,2 процентных пункта в годовой прирост ВВП России в 2018 году благодаря Чемпионату. В последующие пять лет эксплуатация построенной к Мундиалю инфраструктуры и приток туристов могут обеспечить Россию инвестициями в размере 110 млрд рублей, а также дополнительными 180 млрд рублей к ВВП ежегодно, отмечают «Ведомости» со ссылкой на аналитиков McKinsey.

Огромные, на первый взгляд, суммы меркнут на фоне затрат на Чемпионат. По разным данным, на его проведение ушло от 800 млн до 1,2 трлн рублей. Многие регионы втянули себя в долговую яму, чтобы сдать объекты в срок. Сверхприбыль же получают отдельные бизнесы — транспортные компании, гостиницы и ритейлеры.

Медиа фурор
Интерес к Чемпионату мира, безусловно, огромный. На старте турнира за ним планировали следить 85% россиян, выяснила компания Mediascope (Россия 100k+, 12−64, 1000 онлайн-интервью). Согласно последнему опросу ВЦИОМ, трансляции матчей Мундиаля смотрят более 60% россиян.

Официальные российские вещатели ЧМ-2018 — «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» (в составе консорциума «2 Спорт 2») — после долгих переговор с FIFA купили права на трансляции матчей за рекордные $ 32 млн. Как заявляла на одной из пресс-конференций генеральный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан, такие затраты вполне оправданы — канал востребован у аудитории и рекламодателей.

С начала Чемпионата медиа действительно бьют аудиторные рекорды. Трансляции некоторых матчей привлекли огромное количество телезрителей, а спортивные интернет-ресурсы только в первую неделю Чемпионата увеличили посещаемость на 60%. Издатели ожидают, что ажиотаж спадет сразу после окончания турнира и в августе их трафик вернется на традиционные для лета показатели.

Рекламная эйфория
Как отмечают крупнейшие рекламные холдинги Dentsu Aegis Network и GroupM, Чемпионат мира по футболу является основным драйвером двузначного роста (на уровне 12%) российского рынка в этом году. Агентство Zenith посчитало, что в связи с Мундиалем рекламодатели в России выделили дополнительно $ 64 млн бюджетов — это всего 2,1% от всего рынка в 2018 году.

Многие рекламодатели значительно увеличили свои активности к Чемпионату и вполне вероятно, что уже во втором полугодии этого года часть из них может снизить свои рекламные бюджеты, пояснили Sostav в Nielsen. Эффект для всего рекламного рынка будет недолгим — по прогнозам компании-измерителя, он продлится только до конца 2018 года.

«Мы полагаем, что окончание Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России должно вернуть рынок рекламы в актуальное и стабильное русло развития, как это было в случае с Олимпиадой в Сочи. Наиболее значимым эффектом от чемпионата будет набор кейсов и решений, которые будут вдохновлять рекламную сферу еще несколько лет», — отметили аналитики Nielsen.

Чемпионат мира действительно стал плодородной почвой для рекламного креатива. Sostav уже рассказывал, насколько масштабно развернули свои активности к ЧМ-2018 его официальные спонсоры — BUD, Coca-Cola и Альфа-Банк. Последний даже привлек в качестве амбассадора знаменитового футболиста Лионеля Месси. На футбольной тематике помешались не только официальные партнеры FIFA. В июне в рекламе и дизайне большиства брендов так или иначе присутствовал футбол. Кроме того, рекламодатели молниеносно реагируют на топовые события Чемпионата, перестраивая с их учетом маркетинговые коммуникации.

Благодаря футбольному первенству рекламный рынок приобрел много ярких кейсов, что в дальнейшем, возможно, послужит развитию креатива на новом качественном уровне. Тем не менее, Чемпионат не будет материально подпитывать рекламные рынок в последующие годы. Напротив, он замедлится в два раза в 2019 году: по прогнозам Magna, рост составит только 6,2% против 12% в этом году.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекордный июнь

Пятый продолжает наращивать лидирующие позиции в топе Российских телекомпаний

Июнь стал новым историческим рекордом и достижением канала. На протяжении всего месяца Пятый стабильно удерживал третье место в телесмотрении среди всех федеральных каналов в рабочие дни по России с долей 6,6% в аудитории «Все 25-59» сутки в целом. Также достигнуты рекорды по всем ключевым аудиториям. Четвертое место среди всех федеральных каналов по России: «Все 25-59» - доля 6,5%; «Все 4+» - доля 6,3%; «все 18+» - 6,6%. Третье место среди национальных каналов по России – доля 7,8% в аудитории «Женщины 25-59».

В июне Пятый в очередной раз закрепил за собой лидерство среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрели канал 86 минут в сутки, а женщины в возрасте от 25 до 59 лет – 100 минут в сутки.

В июне канал занял 2-ое место в вечернем прайме по будням среди женской аудитории «25-59» с долей 10,7%. Рекордные показатели были достигнуты в условиях жесткой конкуренции – с 14 июня в стране проходит чемпионат мира по футболу ФИФА, который создает большой зрительский перевес во время прямых трансляций. Пятый канал не только удержал аудиторию, но и привлек новую за счет информационного контента, качественных сериалов и социальных программ.

Огромный интерес у зрителей вызвала прямая трансляция 23 июня удивительного шоу «Алые паруса 2018», кульминацией которого стало яркое водно-пиротехническое шоу. Его показ принёс каналу серебро телесмотрения по России с долей 11,2% в аудитории «Все 25-59» в ночном показе. А в аудитории «Все 18+» по Санкт-Петербургу Пятый завоевал золото с долей 42,8%.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧМ-2018 прибавил 60% трафика спортивным медиа

Мундиаль ожидаемо подогрел интерес к спортивному контенту в интернете.

Посещаемость основных российских спортивных интернет-ресурсов за первую неделю Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 увеличилась на 60%, следует из данных Mediascope по шести спортивным сайтам-подписчикам проекта WEB-Index — Championat.com, Rambler/Спорт, Sovsport.ru, Sportbox.ru, Sport-express.ru и Matchtv.ru.

Измеритель предоставил охват (количество человек, которые посетили хотя бы одну страницу медиапроекта, хотя бы один раз за период в возрасте 12−64 лет) на десктопных устройствах (компьютеры и ноутбуки) с 11 по 17 июня, когда стартовал Кубок, по сравнению с предыдущей неделей 4−10 июня.

Наибольший рост аудитории был у Matchtv.ru — в три раза до 1,5 млн человек. Скорее всего, это связано с прямыми онлайн-трансляциями матчей, которые делает на своем сайте «Матч ТВ» как официальный российский вещатель ЧМ-2018. Телеканал сообщал ранее со ссылкой на собственные данные, что топовая онлайн-трансляция Кубка собрала на сайте Matchtv.ru и в приложении «Матч!Клуб» 1,1 млн зрителей. Другие вещатели, «Первый канал» и ВГТРК, не раскрывают промежуточные данные по аудитории трансляций на своих интернет-площадках.

Остальные спортивные медиа помимо Matchtv.ru показали рост аудитории на 40−60% в первую неделю Мундиаля. Посещаемость Sport-express.ru выросла на 63% до 1,7 млн человек, Sovsport.ru — на 55% до 322 тысяч, Rambler/Спорт — на 52% до 1,7 млн, Sportbox.ru — на 44% до 1,4 млн, Championat.com — на 42% до 1,9 млн.

В медиахолдинге Rambler Group наблюдают всплеск трафика не только на собственных спортивных ресурсах — Championat.com и Rambler/Спорт. Тем не менее, интерес зрителей к просмотру кино в интернете снизился в период мирового первенства: среднедневное количество зрителей онлайн-кинотеатра Okko, также входящего в состав Rambler Group, сократилось на 9%.

«Чемпионат мира по футболу по зрительскому интересу в разы превосходит летнюю Олимпиаду. Если говорить об интересе россиян к домашнему Чемпионату мира по футболу, то он, безусловно, огромный. Мы видим прирост трафика и аудитории на всех наших медиа. Со своей стороны, мы активно создаем информационно-развлекательный контент по футбольной тематике, выделяем новости в специальные блоки, используем разнообразные форматы — от коротких оперативных новостей до лонгридов и видео», — поясняет управляющий директор агентства R. POINT (входит в Rambler Group и делает спецпроекты для медиаплощадок холдинга) Руслан Медведь.

Эффект от Чемпионата мира для спортивных медиа будет недолгим, уверены эксперты. Распространено мнение, что после вылета сборной России из плей-офф турнира, интерес россиян к ЧМ-2018 снизится до минимума.

«Если говорить о прогнозах на период после окончания Чемпионата, то очевидно, что активность аудитории ожидаемо снизится, вернувшись на традиционные для лета показатели. Осенью, на старте очередного делового сезона, мы будем наблюдать новый всплеск», — говорят в Rambler Group.

«Интерес к спортивным событиям всегда определяется синусоидой. Он всегда растет в преддверии главных спортивных событий (ЧМ, Евро, Олимпиада) и падает после них. Так что ЧМ в России не будет отличаться от общей тенденции. Однако Ч М проходит в России и после него мы получим огромную инфраструктуру (стадионы, аэропорты, гостиницы, дороги и т. д.). Эффект от ЧМ будет положительным, если на базе этих объектов создать точки притяжения аудитории и успешно их монетизировать в дальнейшем», — отмечает управляющий директор Media Direction Sport (входит в MEDIA DIRECTION GROUP) Андрей Леонтьев.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матч Россия — Хорватия стал в Москве самой рейтинговой передачей года

За матчем ЧМ-2018, в котором сошлись сборные России и Хорватии, у себя дома по телевизору следили свыше 3,1 млн москвичей. Это самая рейтинговая передача текущего года и вторая по популярности спортивная трансляция за 20 лет.

За четвертьфинальным матчем ЧМ-2018, закончившимся поражением российской сборной в серии пенальти, наблюдали свыше 3,1 млн москвичей, что составляет 22% жителей столицы старше 4 лет, следует из отчета компании Mediascope. Трансляция проходившего в Сочи матча началась на «Первом канале» в 20:39 мск 7 июля и закончилась уже в воскресенье, 8 июля, в 0:01 мск.

По данным Mediascope, игру со сборной Хорватии смотрели 68% всех москвичей, у которых в это время был включен телевизор. При этом надо учитывать то, что Mediascope измеряет только просмотр телевизора дома. В результатах исследования не учтены те, кто смотрел мачт в спортивных барах, на уличных мониторах в фан-зонах или у себя на даче.

За всю историю телеизмерений матч Россия — Хорватия стал второй по размеру абсолютной столичной аудитории спортивной трансляцией. До сих пор непревзойденным рекордом остается поединок десятилетней давности, когда на чемпионате Европы возглавляемая Гусом Хиддинком сборная России встретилась в полуфинале со сборной Испании. Тогда, 26 июня 2008 года, за игрой, закончившейся поражением россиян, следили в прямом эфире 3,3 млн москвичей старше 4 лет. В относительных показателях это почти 28% всех жителей столицы и 71% всех москвичей, у которых тогда работал телевизор.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 82, 83, 84  След.
Страница 27 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.