Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13781
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждена дорожная карта развития конкуренции в IT и телекоме

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту по развитию конкуренции в отраслях экономики страны на 2018-2020 годы. В числе целей плана мероприятий названы развитие технологий, снижение издержек в масштабе национальной экономики, снижение социальной напряженности в обществе, обеспечение национальной безопасности. Дорожная карта размещена на сайте правительства.

В разделе "Информационные технологии" предусмотрено девять пунктов. Часть из них посвящены переходу на электронный документооборот, межоператорскому обмену. Уже к декабрю 2018 года предполагается внесение изменений в документы, касающиеся импортозамещения. Так, будут установлены требования по определению российской принадлежности ПО на основе сведений о включении в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, расширены ограничения на допуск иностранного ПО в госзакупках.

К апрелю 2019 года планируется установить требования к пользовательскому оборудованию по наличию предустановленных отечественных программ и приложений аналогичной функциональности. Предполагается также, что на пользовательском оборудовании должна быть возможность удаления предустановленных прогреем, кроме сервисных для функционирования оборудования.

В плане также предусмотрена разработка предложений по созданию системы эффективного расследования административных и уголовных правонарушений в сфере информационных технологий. На эту задачу Минкомсвязи, МВД, ФАС и заинтересованным органам исполнительной власти отвели срок до марта 2019 года.

Кроме того, дорожная карта предусматривает уже к декабрю 2018 года упрощение доступа операторов связи к объектам электросетевого хозяйства и обеспечение недискриминационного доступа к инфраструктуре универсальных услуг связи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство намерено обеспечить равный доступ операторов связи в многоквартирные дома к декабрю 2018 года

До декабря 2018 года в законодательство РФ должны быть внесены изменения, которые предусматривают создание условий для недискриминационного доступа операторов связи к объектам общедомовой собственности многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи.

Данный пункт содержится в « дорожной карте» по развитию конкуренции в различных отраслях российской экономики, утвержденной правительством России.

Из документа следует, что недискриминационный доступ «позволит пользователям услуг связи иметь возможность выбора оператора связи и обеспечить справедливую конкуренцию на рынке услуг проводной электросвязи».

Кроме того, согласно «дорожной карте», правительство намерено обязать включать в проектную документацию при строительстве или реконструкции многоквартирных домов технических требований по созданию инфраструктуры связи.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темпы роста рынка развлечений и медиа в России превысят мировые

Глобальный рынок индустрии развлечений и медиа будет расти ежегодно в среднем на 4,4% в период между 2018 и 2022 годами. К концу прогнозируемого периода объем рынка составит $2,4 трлн - по сравнению с $1,9 трлн в 2017 году, сообщается со ссылкой на прогноз PwC.

Темпы роста рынка в развивающихся странах будут выше среднемировых. В России рынок будет расти на 8,8% ежегодно - так же, как и в Индонезии и Пакистане. А лидерами по динамике станут Нигерия и Египет, чьи рынки развлечений вырастут на 21% и 17,1% соответственно. Западную Европу и Северную Америку ожидает рост на 3-5% в год.

Объем российского рынка индустрии развлечений и медиа в 2017 году PwC оценивает в $22 млрд. Это на 11% больше, чем годом ранее. В 2018 году он достигнет $24 млрд, а в 2022 - более $33 млрд.

Сегмент доступа в интернет не только останется самым крупным, но и значительно вырастет - с $6,5 млрд в 2017 году до $10,8 млрд в 2022. ТВ-реклама, которая в 2017 году находилась на втором месте с объемом $2,9 млрд, вырастет до $3,9 млрд и уступит интернет-рекламе (рост с $2,6 до $5,3 млрд) и видеоиграм (рост с $2,2 до $4,8 млрд). Причем основным драйвером роста мобильной рекламы станут соцсети.

Менее ощутимо вырастет сегмент платного ТВ - с $1,5 млрд до $1,7 млрд в 2022 году. OTT-video хотя и занимает незначительную долю рынка в сравнении с другими сегментами, все же вырастет почти вдвое - с $175 млн до $331 млн. Втрое вырастет сегмент киберспорта - с $10 млн до $32. Сегмент VR ожидает взлет с $20 до $180 млн.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимость видеорекламы в Рунете оценили в 68%

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD, дочерняя компания НСК) объявил об итогах первого года измерений видимости видеорекламы в своей сети. Показатель видимости (viewability) превысил 72%. По сообщению пресс-службы компании, он приблизился к метрикам, которые характерны для развитых европейских рынков, где видимость достигает 72-77%. В Рунете среднее значение показателя составляет 68%.

GPMD в августе прошлого года перешла на регулярные измерения видимости всего видеорекламного инвентаря, размещаемого на стационарных компьютерах в партнерской сети компании. По стандарту американской организации Media Rating Council (MRC), показ считается видимым, если более 50% площади видеорекламного материала находятся в видимой области браузера на протяжении двух последовательных секунд. В течение года средняя видимость видеорекламы в сети GPMD выросла на 10%: во втором полугодии 2017-го значение составило 66,8%, в первом полугодии 2018 превысило 73%. Своего максимума средняя видимость достигла 30 апреля этого года – 76%. Колебания были связаны с изменениями в структуре трафика, которые произошли на фоне корректировок сетей дистрибуции, предпринятых площадками-партнерами GPMD.

Метрики видимости различаются у видеорекламы, которая демонстрируется на сайтах-витринах, непосредственно работающих с контентом, и на сайтах-дистрибуторах, размещающих тот же контент на правах партнеров. У видеорекламы в плеерах витрин она достигает в среднем 92%, в сети дистрибуции показатель ниже – 67%. Среди партнеров GPMD лидерами с видимостью более 90% остаются порталы ivi.ru, tnt-online.ru, friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и rutube.ru.

Для измерений селлер использует программное решение, которое соответствует международным требованиям к подобным системам - программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью большинства текущих трекинг-систем.

"После того, как в прошлом году GPMD запустил продажу видеорекламного инвентаря по модели оплаты только за видимые показы (vCPM), мы наблюдаем устойчивый рост запросов от брендов на подобное размещение, – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков. – С января по июль 2018 года доля таких рекламных кампаний в общем объеме рекламных бюджетов, привлеченных ГПМД для размещения видеорекламы на стационарных компьютерах, выросла с 5% до 14%. Распространение модели продаж видимых показов со временем приведет к тому, что сложившееся на сегодня определение того, что считать показом видеорекламы, придется менять. Да, видимые показы дороже, но мы прогнозируем, что довольно скоро рекламодатели будет закупать основные объемы видеоинвентаря именно по этой модели".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращение Путина по пенсиям посмотрели больше половины телезрителей в России

Телевизионное обращение президента Владимира Путина по вопросу повышения пенсионного возраста посмотрели в прямом эфире 61,6% всех телезрителей в России, у которых в тот момент работал телевизор, свидетельствуют данные Mediascope. Компания измерила данные по телесмотрению во всех городах с населением свыше 100 тыс. жителей среди всех телезрителей старше 4 лет.

Прямую трансляцию обращения в среду, 29 августа, вели 8 эфирных телеканалов. Совокупная доля телесмотрения этого эфира, то есть среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории, составила 61,6%, указано в предоставленных Mediascope данных.

Самая большая доля оказалась на «Первом канале» — 20,6%. На втором месте — телеканал «Россия 1» с долей 19%. Также 7,7% аудитории собрал НТВ. Показатели всех остальных телеканалов, показывавших обращение главы государства, составило менее 5%.

Обращение по вопросу повышения пенсионного возраста в Mediascope сравнивают с данными по просмотру послания Путина Федеральному собранию в марте 2018 года. Совокупная доля телесмотрения той трансляции составила 37,2%. Отчасти это было связано с меньшим количеством каналов, которые транслировали обращение в прямом эфире, но и показатели по конкретным телеканалам были также ниже — доля на «Первом канале» составила 17,7%, на «России 1» — 16,3%, на «России 24» и на телеканале «Мир» — 2,6% и 0,6% соответственно.

Ранее Mediascope обнародовала данные по телесмотрению обращения Путина по Москве. В столице обращение президента по пенсионной реформе смотрели почти 70% телезрителей, у которых в тот момент был включен телевизор.

В обращении к гражданам России Путин предложил ряд мер для смягчения законопроекта о повышении пенсионного возраста. В их число вошли снижение возраста выхода на пенсию для женщин с 63 лет до 60 лет, право досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей, снижение стажа для досрочного выхода на пенсию и сохранение всех федеральных льгот.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13781
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ria.ru вошел в топ-25 цитируемых подростками ресурсов согласно данным системы мониторинга Brand Analytics

Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» — Ria.ru — вошел в топ-25 ресурсов, наиболее часто цитируемых пользователями соцмедиа в возрасте до 18 лет.

Согласно данным системы мониторинга Brand Analytics, в августе он занял 20-место по популярности среди юных российских пользователей интернета, обойдя такие сайты, как yadi.sk, worldoftanks.ru, whatsapp.com, zen.yandex.ru.

Для выявления наиболее востребованных ресурсов среди подростков Brand Analytics проанализировал 1,78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в минувшем месяце. Успех RIA.ru тем более примечателен, что «поколение Z» не является его главной целевой аудиторией. Лидерами опубликованного ко Дню знаний рейтинга стали социальные сети ВКонтакте и Instagram, а также видеохостинг Youtube.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ зафиксировал спад протестных настроений после телеобращения Путина

Уровень общественного протестного потенциала в России, начавший расти с конца июля (53 п.), снизился до 44 п. к началу сентября. Это следует из результатов опроса ВЦИОМа. Директор центра связал падение показателя с телеобращением президента РФ Владимира Путина 29 августа.

39% респондентов на вопрос о том, насколько в их городе или сельском районе вероятны массовые акции против повышения пенсионного возраста, дали ответ «вполне возможны». В конце июля этот ответ дали 51% опрошенных. О маловероятности массовых акций заявили 55% (44% в конце июля).

По данным ВЦИОМа, упал — с 42 до 36 п. — и уровень личного протестного потенциала. На вопрос о том, допускают ли они для себя возможность участия в акции протеста из-за пенсионной реформы, 31% респондентов ответил «скорее допускаю». В конце июля количество давших этот ответ было выше — 38%. 66% при этом сказали, что скорее не допускают участие в акциях протеста, в то время как в конце июля так отвечали 59% респондентов.

Снизилось и количество тех, кто верит в эффективность массовых акций. 71% опрошенных сказали, что акции не повлияют на решение властей о повышении пенсионного возраста. В конце июля такой ответ давали 54%. Количество респондентов, которые заявили о том, что акции повлияют на властей, составил 21%, в то время как в конце июля таких было 36%.

По словам директора ВЦИОМа Валерия Федорова, телеобращение Путина к нации о пенсиях, «по сути, закрыло вопрос о возможности отмены либо серьезной корректировки этой реформы». Он отметил, что «стало понятно, что тема закрыта», и что в этой связи «протестные настроения пошли на убыль, хотя и остаются выше обычных».

29 августа Путин выступил с телеобращением и объявил об изменении условий пенсионной реформы, напоминают «Ведомости». В частности, он предложил поднять пенсионный возраст для женщин не до 63, а до 60 лет. Также он сказал, что многодетные матери должны выходить на пенсию раньше: те, у кого трое детей, - на три года, у кого четверо — на четыре года; для женщин, у которых пятеро и более детей, «все должно остаться как сейчас, они смогут выходить на пенсию в 50 лет».

О пенсионной реформе правительство объявило в июне. В том же месяце соответствующий законопроект был внесен в Госдуму. Нижняя палата парламента приняла документ в первом чтении.

За неделю после объявления о пенсионной реформе рейтинг Путина, согласно данным ФОМа, упал с 62 по 54%. Доля доверяющих ему снизилась с 75 до 67%. Количество россиян, которые одобряют его деятельность, уменьшилось с 75 до 68%.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1542
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Структуру «Люксора» обязали выплатить 105,7 млн рублей «МТС Банку»
К такому решению пришел Арбитражный суд Москвы

В Москве состоялось заседание арбитражного суда по иску ПАО «МТС Банк» к структурам ГК «Люксор». По его результатам суд постановил взыскать с компании «Синемалюкс», входящей в холдинг «Люксор», задолженность в размере 105 млн 709 тысяч 953 рублей. Об этом сообщает портал RNS.

Представители «Синемалюкса» на заседании не присутствовали. Интересно, что юристы истца ходатайствовали о снижении изначальной суммы иска со 107 млн рублей до 105 млн рублей по причине того, что ответчик успел погасить часть своей кредиторской задолженности перед банком.

Проблемы с кредиторами у «Люксора» начались несколько лет назад. В 2012 году группа получила от «МТС Банка» 280 млн рублей, но не смогла выплатить этот кредит до конца. «Люксор» уже опаздывал с платежами в 2016 году, но тогда стороны пришли к мировому соглашению. Сейчас банк не намерен идти на уступки.

Претензии к кинотеатрам сети «Люксор» имеют и российские дистрибьюторы. Среди них как независимые прокатчики «Вольга» и «Парадиз», чьи фильмы «Люксор» больше не получает для постановки в расписание, так и мэйджоры. В июне компании «Аэроплан», являющейся производителем мультфильмов про Фиксиков, удалось выиграть два судебных иска к компаниям, входящим в холдинг «Люксор». Согласно решениям Арбитражного суда города Москвы, вынесенным 25 и 26 июня, ЗАО «Си­нема­менед­жмент» и О­ОО «Ки­нолюкс» должны были выплатить «Аэроплану» 4,4 млн руб­лей и 565 ты­сяч руб­лей соответственно.

http://www.kinometro.ru/news/show/name/Luxor_dolg_sud_MTS_8875
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги полугодия в телерекламе: вклад ЧМ-2018, рост нишевых каналов и падение FMCG-бюджетов

Эксперт Аналитического Центра НСК Александр Карпушкин проанализировал изменения в сегменте.

Объем рекламных бюджетов российского телевидения по итогам первого полугодия 2018 года, по оценке АКАР, превысил 90 млрд руб. без НДС, что на 13% больше, чем в первой половине прошлого года.

На пару процентов динамику увеличили бюджеты Чемпионата мира по футболу (ЧМ) 2018 (часть трансляций пришлась на июнь):


Впервые ТВ сегмент немного уступил в абсолютном выражении интернету, динамика бюджетов которого почти вдвое выше. Доля каждого из двух лидирующих сегментов в российском рекламном пироге составляет около 41%, в случае с телевидением она в последние 3 года фактически стабилизировалась на указанной отметке. Остальные медиа показывают более скромную динамику (а в случае с прессой и вовсе отрицательную), что закономерно сказывается на снижении их позиций на рекламном рынке.


При оценке рекламных бюджетов на телевидении экспертное сообщество выделяет два подсегмента — основные каналы (фактически это каналы мультиплексов плюс некоторые отдельные каналы) и все остальные, которые по классификации АКАР названы «нишевыми».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13781
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Лигер: «Сегодня ТВ – это среда формирования спроса, рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов»

«Сегодня ТВ – это среда формирования спроса, рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов», – отметил заместитель гендиректора НСК по развитию Александр Лигер. Ключевой ценностью телевидения по-прежнему является охват, считает он.

Телевидение становится все более «диджитальным», констатирует Александр, оно активно выходит во «вторые 8 часов» внедомашнего медиапотребления. «Половина всех телезрителей России сегодня выбирает «цифру» . Только она способна дать сегодняшнему потребителю высокое качество и разнообразие контента. Зритель хочет смотреть качественное видео в любом месте в любое время и ему неважно, кто и как доставляет сигнал», – отмечает эксперт.

Об этих и других факторах, лежащих в основе стратегии развития телерекламы в новой цифровой среде, Александр Лигер рассказал в секции «Политика государства в области развития рынка телевещания и распространения аудиовизуальных произведений» на пятой ежегодной Конференция кабельной и медиа индустрии, собравшей представителей крупных, средних и малых кабельных и спутниковых операторов, вещателей, системных интеграторов, поставщиков оборудования и IT-решений.

В своем докладе «Стратегия развития телерекламы в эпоху перехода на новые технологии доставки сигнала» Александр назвал три ключевых направления, в которых должен двигаться телерекламный рынок: распространение рекламы во всех средах, развитие технологических аспектов ее продаж, а также усиление интерактивной составляющей контакта с потребителем (performance).

ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги полугодия в радиорекламе: Интернет и e-commerce компании увеличили бюджеты

Директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина рассказала о причинах и драйверах роста.

Первое полугодие 2018 года радиореклама завершила в положительной динамике. По оценке АКАР сегмент московского и сетевого размещений вырос по сравнению с первым полугодием прошлого года на 2,4%. Сегмент рекламных роликов показал значительно лучший результат — +4,2%.

Прирост рекламных денег в первом полугодии распределился между московскими и сетевыми роликами очень неравномерно. Сегмент московского размещения снизил объём по сравнению с 2017 годом (-2,3%), а бюджеты сетевого размещения выросли в первом полугодии 2018 года на 7,2%.


Динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов в I полугодии 2017-2018 гг. (оценки департамента коммерческого маркетинга ЕМГ на основе данных мониторинга радиорекламы Mediascope)

Львиная доля рекламных бюджетов радиороликов (73%) приходится на пять крупнейших товарных категорий рекламодателей — «Авто-мото», «Медицина», «Строительство и недвижимость», «Банки, финансы, страхование» и «Связь, телеком». Как и в прошлые годы, эти категории не показали единонаправленной динамики. Среди пятёрки лидеров драйверами роста явились производители автомобилей и аксессуаров («Авто-мото») и операторы сотовой связи («Связь, телеком»), а остальные традиционно крупнейшие сектора по итогам полугодия снизили долю.

«Авто-мото» не стала единственной выросшей категорией рекламодателей по итогам полугодия. В сегменте «Остальные», где объединены около 20 категорий, также присутствуют те, у кого положительная и даже резко положительная динамика.

Естественно, огромное влияние на рынок оказали два события: выборы Президента страны в марте и Чемпионат мира по футболу, который, несмотря на то, что проходил уже частично за пределами полугодия, активно рекламировался весной и в первый месяц лета. Соответственно наблюдался значимый рост категорий «Спорт» и «Социальная и политическая реклама» в январе-июне 2018 года по сравнению с прошлым годом.

Естественно, такие цифры динамики не могли не повлиять на общее состояние рынка. Но эти, если можно так сказать, ситуативные драйверы, не единственный источник положительной динамики радиорекламного рынка в части прямой рекламы.

Намного выше рынка выросла категория «Развлечения» (+42%). Несмотря на то, что здесь популярны бартерные размещения, «Развлечения» входят в ТОП-10 категорий рекламодателей прямой рекламы по нетто-бюджетам.

Значительный рост (+25%) показала очень перспективная для радио категория «Интернет и E-commerce».


Распределение бюджетов сегмента классических роликов московского и сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга ЕМГ на основе мониторинга радиорекламы за январь-июнь 2017-2018 гг. компании Mediascope)

Интернет-торговля и другие чисто онлайновые рекламодатели не первый год наращивают радио в своих медиамиксах. Так, по итогам I полугодия 2017 года прирост этой категории по сравнению с аналогичным периодом 2016 года был около 70%. Это не удивительно, радио в России — одно из самых охватных медиа, его использование для продвижения в широких целевых группах часто оказывается существенно эффективней, чем использование только онлайн-площадок.

Рынок прямой рекламы московского и сетевого радиоразмещения в разрезе величины бюджетов рекламодателей также показывает разнонаправленную динамику от сегмента к сегменту.

Так, сумма, потраченная десятью крупнейшими рекламодателями радио, за рассматриваемый период выросла во всех сегментах (московское размещение, сетевое размещение и совокупные бюджеты). Динамика во всех трёх случаях оказывается к тому же выше средней по сегменту, поэтому можно сказать, что топовые рекламодатели являются драйверами роста рынка радио.

Рекламодателей с 51-го по 100-й также можно считать в числе драйверов роста, поскольку они показали динамику выше среднерыночной во всех сегментах. Среди рекламодателей с бюджетами с 11-го по 50-й по объёму уже есть расхождения: московские бюджеты упали, а сетевые — выросли (+7,2%). Похожая картина в сегменте мелких рекламодателей — по Москве бюджеты упали ниже средних величин, а по сети — наоборот, выросли выше среднего.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13781
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти РФ планируют за шесть лет увеличить доходы медиаиндустрии на 30%

Минкомсвязь РФ планирует за шесть лет увеличить объемы доходов медиаиндустрии на 30%, с 530 млрд рублей до 700 млрд рублей в год, заявил замглавы министерства Алексей Волин на Всероссийском форуме региональных СМИ в Челябинске.

"Наши планы и приоритетные задачи - увеличить объемы медиаиндустрии <…> Нигде в планах и прогнозах не брали в расчет финансирование по линии государства, по федеральному и региональному финансированию в индустрию поступает порядка 100 млрд рублей ежегодно. Сегодня индустрия - это и реклама, и подписка, игры, и книги - генерирует примерно 530 млрд рублей в год. За шесть лет мы хотим увеличить до 700 млрд рулей, без госучастия", - приводит его слова информагентство ТАСС.

Добиться такого роста власти рассчитывают за счет борьбы с пиратством, увеличения расходов населения на медиапотребление, повышения качества продукции, расширения каналов потребления и освоения новых платформ.

Также, по словам Волина, планируется выходить на новые рынки сбыта продукции, в том числе зарубежные. В частности, перспективными являются рынки Азии и Латинской Америки, и российские производители активно работают с местными игроками.

Минкомсвязь надеется и на рост рекламного рынка, в том числе за счет легализации и снятия дальнейших ограничении, увеличения числа платных премиальных сервисов, увеличения производительности труда.

Кроме того, в планах министерства - поднять в ближайшие шесть лет до 75% уровень цифровой грамотности в стране, составляющий на сегодня примерно 59-60%.

Волин также напомнил, что на декабрь 2018 года запланирован запуск второго мультиплекса цифрового телевидения на всей территории страны: если сегодня 20 телевизионных каналов в эфире могут получать бесплатно до 65% наших граждан, то к концу этого года их будет уже более 98%. Об этом он говорил и на Конференции кабельной и медиаиндустрии в Сочи, которая прошла 6-7 сентября. Полную расшифровку выступления замминистра на этом форуме можно прочитать в репортаже "Кабельщика".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доверие россиян к телевидению оказалось вдвое выше, чем к интернет-изданиям

Около половины россиян склонны доверять информации о положении в России и мире из теленовостей, почти каждый четвертый - из интернет-изданий, а источникам информации в социальных сетях доверяет практически каждый седьмой, свидетельствуют данные опроса "Левада-центра", поступившие в четверг.

49% россиян сообщили социологам, что для получения новостей о положении в России и в мире более всего доверяют телевидению. Интернет-изданиям, включая газеты и журналы, а также информационные порталы, доверяют 24% респондентов.

Информации из новостных радиопрограмм доверяет каждый десятый опрошенный, а новостям из газет - 7% респондентов. Новостям из социальных сетей, согласно опросу, доверяют 15% опрошенных.

При этом такой же удельный вес респондентов, которые не доверяют ни одному из источников информации для получения новостей из России и международных новостей.

18% опрошенных полагают, что в Сети нет таких тем, которые освещаются более полно и объективно, чем по основным каналам телевидения.

В свою очередь, почти каждый четвертый респондент (24%) считает, что такая тема, как пенсионная реформа, более объективно освещается в Интернете, чем на телевидении. 22% опрошенных полагают, что более полную информацию о положении дел в экономике можно получить в Интернете.

В целом почти три четверти россиян (73%) о событиях в стране и мире чаще всего узнают из теленовостей, более трети (37%) из интернет-изданий, 28% - из социальных сетей.

Опрос был проведен 23-30 августа по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах 52 субъектов РФ.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в 2018 году 20% рекламы на региональных телеканалах выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени.

В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове.


Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения – Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии – только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени.

«В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, – говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. – Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальные измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше – но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope тестирует новый метод мониторинга онлайн-видеорекламы

Рабочая группа проекта создана по инициативе и на базе «Русбренда». Сейчас новый подход тестируется на инвентаре Mail.Ru Group, а в ближайшем будущем еще два селлера планируют присоединиться к проекту.

Компания Mediascope проводит тесты нового метода мониторинга видеорекламы в интернете, рассказала на конференции DAN Autumn Sessions 2018 Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope. Рабочая группа была создана по инициативе и на базе «Русбренда» с участием измерителя, рекламодателей, селлеров и агентств.

В новом подходе предлагается фиксировать всю фактически размещенную видеорекламу при помощи пикселя, встроенного в ролики. Mediascope будет собирать и верифицировать всю информацию о тегированной рекламе и предоставлять ее в агрегированном виде, в единой базе с привязкой к общепринятому каталогу товаров, услуг и брендов.

Сейчас Mediascope проводит техническое тестирование нового метода мониторинга на инвентаре Mail.Ru Group. В ближайшее время к тестированию присоединятся IMHO и GPMD. Представители компаний подтвердили AdIndex намерение подключиться к тестам. Первые данные Mediascope планирует представить до конца 2018 г.

«Существующая на данный момент методология мониторинга онлайн-видеорекламы в интернете построена не на прямой регистрации каждого показа видеорекламы, а на репрезентативной оценке количества таких показов», — рассказала г-жа Ишунькина. Все данные компания собирает с помощью панельного исследования, в рамках которого видеоролики фиксируются специальным софтом на устройствах панелистов, а также с помощью роботов, которые фиксируют рекламу на всех измеряемых сайтах.

«Получаемые сейчас оценки достаточно точны, однако не позволяют собирать данные с очень узкой географией или узкими целевыми группами», — уточнили в компании.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13781
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали больше смотреть фильмы в интернете

ВЦИОМ опубликовал данные исследования о том, для чего россияне чаще всего заходят в интернет. 42% опрошенных используют сеть для просмотра фильмов, прослушивания музыки и чтения книг. Для сравнения, в 2014 году только 34% россиян пользовались развлекательными ресурсами.

Несмотря на это, основной причиной все же является учеба или работа. На третьем месте - просмотр электронной почты.

81% жителей России пользуются интернетом, из них 65% заходят туда ежедневно. Большинство пользователей сети - молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Опрос также показал, что россияне стали меньше общаться в социальных сетях и искать новые знакомства в интернете.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые телеканалы увеличили объем рекламы в прайм-тайм

Телеканалы Ю, СТС, «Звезда» и ряд других воспользовались изменением рекламного законодательства и увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.

В августе вступил в силу закон, который позволил телеканалам увеличить долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Благодаря этому вещатели получили возможность отводить под рекламу не 9, а 12 минут в час. При этом лимит на объем суточной рекламы сохранился – он не должен превышать 216 минут. Таким образом, телеканалы в какие-то часы могут показывать больше рекламы, чем раньше, но должны сокращать рекламные блоки в другое время, чтобы уложиться в суточную квоту.

Как показали данные Etat Control International, такая ситуация привела к тому, что ряд телеканалов стал показывать больше рекламы в прайм-тайм и меньше — ночью.

В частности, за первые 15 дней сентября с 20:00 до 21:00 продолжительность рекламных блоков на «Ю» равнялась в среднем 11 минут 32 секунды, в следующие два часа — уже 11 минут 59 секунд. Кроме того, с 14:00 до 15:00 канал отводил под рекламу 11 минут 32 секунды, а с 15:00 по 16:00 — 11 минут 49 секунд. При этом с 2 до 6 утра на «Ю» рекламы практически не было.

В отдельные часы продолжительность рекламы на СТС с начала сентября превышала десять минут, а с 22 до 23 часов достигала 12 минут. На канале «Звезда» с 7:00 до 17:00 рекламные блоки длятся 10–11 минут в час. Вечером их продолжительность увеличилась максимум до 9 минут 42 секунд в час.

Также отмечается, что также оперативно отреагировали на изменение отраслевого законодательства телеканалы «Россия 1» и «Домашний».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I полугодии 2018 года доходы российского рынка интернет-рекламы опередили доходы ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследователи: рост российского рынка рекламы замедлится в ближайшие 3 года

Как сообщается со ссылкой на агентство Zenith, в ближайшие три года рынок российской рекламы перестанет стремительно расти. Несмотря на это, исследователи обещают, что страна войдет в топ-10 по вкладу в глобальный прирост рекламных бюджетов.

С 2018 по 2022 год рост рекламного рынка в России упадет с 11,2% до 7%. При этом, по вкладу в глобальный рынок наша страна будет среди лидирующих и займет восьмое место.

Аналитики также подтвердили, что интернет обгонит ТВ по рекламным бюджетам. Ранее о том же сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

По прогнозам Zenith, рост в этих отраслях в 2018 году по сравнению с 2017 годом составит 15,3% у интернета и 11% у телевидения. Расходы на рекламу в 2018 году составят 191,9 млрд рублей и 189,7 млрд рублей соответственно.

При этом интернет и ТВ тоже поддадутся замедлению темпов роста. Если в 2018 году бюджеты рекламодателей на онлайн-рекламу вырастут на 15,3%, то в 2019 - на 12,1%, а в 2020 - на 10,8%. Что касается телерекламы, в 2018 году рост составит 11%, в 2019 - 8,5%, а в 2020 - 5,2%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минэкономразвития прогнозирует рост объема рынка телекомуслуг в РФ на 19,9% к 2025 году

По данным ведомства, в 2017 году объем телекоммуникационных услуг сократился на 2,6% по сравнению с 2016 годом.

Объем рынка телекоммуникационных услуг в России вырастет к 2025 году на 19,9% по сравнению с 2017 годом в сопоставимых ценах, следует из прогноза социально-экономического развития РФ на период до 2024 года, подготовленного Минэкономразвития РФ.

В 2017 году объем телекоммуникационных услуг сократился на 2,6% по сравнению с 2016 годом. В 2017 году 33,2% объема услуг приходилось на документальную связь, 31,3% - на подвижную электросвязь, 7,8% - на местную телефонную связь и услуги таксофонов, 7,6% - на радиосвязь, радиовещание, телевидение, спутниковую связь, 4,1% - на междугородную, внутризоновую и международную телефонную связь, 16% - на услуги по присоединению и пропуску трафика.

Согласно отчету, по итогам 2018 года прогнозируется рост объема рынка на уровне 2%. "В структуре услуг в сфере телекоммуникаций в прогнозный период по сравнению с 2017 годом предполагается сохранение тенденций увеличения доли документальной связи и радиосвязи при снижении долей фиксированной телефонной связи (местной, междугородной, внутризоновой и международной), услуг по присоединению и пропуску трафика", - говорится в отчете.

Минэкономразвития ожидает наиболее высоких темпов роста объемов документальной электросвязи благодаря увеличению абонентской базы пользователей широкополосного доступа в интернет и росту трафика. Если сейчас ее доля в сфере телекоммуникационных услуг составляет 33,2%, то в 2024 году она может достичь 23,7%. Число активных абонентов сотовой связи, использующих услуги доступа к интернету с заявленной скоростью более 256 кбит/с, в 2024 году может возрасти по сравнению с 2017 годом на 24%. Число активных абонентов фиксированного широкополосного доступа в интернет может увеличиться по сравнению с 2017 годом в 2024 году на 17,3%.

В то же время доходы от услуг сотовой связи в структуре доходов от услуг в сфере телекоммуникаций в целом будут снижаться и составят в 2024 году 89% от уровня 2017 года. Также ожидается снижение потребности абонентов в услугах фиксированной телефонной связи, что приведет к ежегодному снижению темпов роста местной телефонной связи и услуг таксофонов и междугородных, внутризоновой и международной телефонной связи по сравнению с 2017 годом в 2024 году на 38% и на 26,6%.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope с октября начнет учитывать мобильных зрителей телеконтента

В проекте участвуют 22 канала.

Mediascope будет измерять, как смотрят телеконтент на мобильных устройствах (телефон и планшеты) с октября 2018 г., сообщил Руслан Тагиев сегодня, 3 октября, на конференции «День Бренда 2018». В тестировании участвуют 22 канала. Список каналов он не уточнил. Будут учитываться зрители по всей России.

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Сейчас исследовательская компания уже измеряет десктопную аудиторию на 7 каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница!», ТНТ4, ТВ3, 2x2, «Супер»); с 2019 г. к проекту присоединятся «Первый канал» и «Россия 24».

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.
Страница 29 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100