Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-компании стали драйверами роста рынка телерекламы РФ в 2018 году

Интернет-рекламодатели вошли в четверку крупнейших рекламодателей телевидения. Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на выступление гендиректора Национального рекламного альянса (НРА) Сергея Васильева.

По данным НРА, за первые девять месяцев текущего года интернет-компании потратили на телерекламу в 2,5 раза больше, чем за тот же период в 2017 году. Таким образом, на этих рекламодателей пришлось 5,2% рынка. Интернет-компании оказались на четвертом месте по тратам после производителей лекарств, банков и операторов связи.

Как уточняет Sostav, рекламные бюджеты на ТВ за первые три квартала 208 года увеличились на 11%, при этом интернет-сервисы нарастили телевизионные бюджеты на 140%. Большую прибыль в телерекламный рынок принес Чемпионат мира по футболу: он обеспечил двухпроцентный рост к годовому бюджету. По прогнозам НРА, объем проданного инвентаря к концу этого года составит 97%, несмотря на то, что телесмотрение упало на 6%.

Ожидается, что на этой неделе НРА объявит цены на рекламу в 2019 году. Рекламные группы расходятся в своих прогнозах и ожидают инфляцию в 9% и ниже. В исследовательском агентстве Zenith утверждают, что в ближайшие три года рост рынка телерекламы упадет с 11,2% до 7%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧМ-2018 стал самым успешным турниром по продажам рекламы в России

Продажи рекламы в различных типах СМИ во время Чемпионата мира по футболу, который в этом году прошел в России, стали самыми успешными за последние годы среди аналогичных спортивных турниров, данными по которым располагает Национальный рекламный альянс, сообщил на конференции «День бренда» его гендиректор Сергей Васильев.

«Очень удачно, очень эффективно прошло главное событие года, это Чемпионат мира по футболу. 2% к общегодовому объему продаж рекламы и 10-процентый рост обеспечил нам футбольный кубок в месяцы трансляций в июне-июле по сравнению с аналогичными периодами прошлого года», — отметил Васильев.

«Вообще, у нас каждые два года происходят такого рода события - либо Чемпионат мира, либо Чемпионат Европы. С точки зрения сравнения по отношению к предыдущему периоду, аналогичному событию, это наиболее удачное, наиболее эффективное за все время, насколько у нас есть эти данные», - добавил он.

Точных цифр Васильев в своем докладе не привел.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бой Нурмагомедова и Макгрегора в «Одноклассниках» собрал более 9 млн просмотров

В пиковые моменты бой получил рекордный приток зрителей на трансляцию.

Прямая трансляция турнира UFC 229, главным событием которого был бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора за чемпионский титул в легком весе, в «Одноклассниках» получила рекордный приток зрителей. К концу титульного боя трансляция набрала в сумме более 13 млн просмотров, из них порядка 9 млн — только во время схватки Нурмагомедова и Макгрегора. В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей, говорится в сообщении соцсети.

Соцсеть транслировала все поединки ночи в одном видеопотоке совместно с компанией «Телеспорт». Титульный поединок принес ОК рекордный приток внешней зрительской аудитории: около 50% от всех просмотров соцсеть получила от незарегистрированных пользователей, которые смотрели бой по прямой ссылке, и с других площадок, где был размещён видеоплеер ОК. Cуммарная уникальная аудитория только среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.

Перед боем прямо в трансляции зрители могли проголосовать за исход поединка: 75% зрителей предсказали победу Нурмагомедова, 20% проголосовали за Макгрегора и ещё 5% — за то, что бой сорвётся.

Для сравнения, одно из самых популярных мероприятий в традиционном спорте — XXIII Зимние Олимпийские игры в соцсети собрали около 33 млн человек. Трансляция знакового хоккейного матча Россия-Германия в «Одноклассниках» собрала более 3,5 млн уникальных зрителей и 5,8 млн просмотров, Матчи Чемпионатов Испании и Италии по футболу — 4,6 млн зрителей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: в Казани растет объем телесмотрения

В Казани 10 октября прошла отраслевая конференция Media Future 2018. На ней аналитики поделились своими исследованиями и статистикой, а эксперты обсудили тенденции развития регионального вещания. О результатах встречи сообщается в пресс-релизе мероприятия.

Аналитический центр ООО "НСК" провел исследование рынка в Казани и поделился его результатами. Согласно отчету, динамика телесмотрения в этом регионе гораздо выше, чем в других. По словам исследователей, казанский рынок телекоммуникаций вырос на 14%, а средний размер бюджета вырос на 6%. Основными рекламодателями стали торговые организации, медицина и фармацевтика, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы и продукты питания.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов прокомментировал, что такие показатели были достигнуты с помощью создания качественного контента и комфортного просмотра для потребителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок онлайн-видео вырос на треть

Выручка легальных онлайн видеосервисов в России в первом полугодии 2018 года составила 7,36 млрд руб., по данным нового исследования ИАА TelecomDaily. Прирост выручки в годовом сравнении составил 32%. Согласно прогнозу агентства, годовая выручка может превысить прошлогоднюю минимум на 20% и составить около 14 млрд руб. (по итогам прошлого года онлайн-кинотеатры выручили 11,65 млрд руб.).


Причем платная модель получения доходов высокими темпами наращивает долю и уже начинает доминировать над рекламной моделью. В структуре выручки онлайн видео-сервисов по итогам первой половины 2018 года ее доля составила 59,6%, прибавив еще 3% с конца прошлого года. Пропорционально уменьшается доля рекламных доходов.


Крупнейшими онлайн видеосервисами на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года стали ivi, YouTube и Okko с долями 24%, 14% и 12% соответственно. На трех этих игроков приходится почти половина всей выручки.


Лидером по росту выручки являются «Мегафон ТВ» (83%), ivi и Okko (60% каждый). Причем в разрезе рекламной модели (aVOD) наибольшая динамика прироста выручки у ivi (37%), YouTube (23%) и Rutube (23%). Доли по выручке от рекламы на рынке распределяются следующим образом: лидером является YouTube (30%), за которым идут ivi (19%) и Rutube (15%).


По выручке от платежей (модели sVoD, tVoD, EST) лидируют такие игроки как ivi с долей 27%, Okko (20%) и «Ростелеком» (14%). Лидерами по темпам роста выручки от платежей стали Tvzavr (109%), «Первый Канал» (96%) и «Мегафон ТВ» (83%).


Напомним, что в марте 2018 года онлайн-кинотеатр Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута. Таким образом Okko объединился с другими активами Rambler: киносетями «Формула Кино» и «Синема Парк», холдингом Rambler & Co и издательской группой «Азбука-Аттикус».

Как прогнозируют аналитики ИАА TelecomDaily, ситуация благоприятна для развития онлайн-кинотеатров. Легальные видеосервисы в ближайшие годы имеют большой потенциал развития на отечественном рынке, поскольку практически отсутствует конкуренция со стороны потенциально мощного соперника – операторов платного телевидения. Ожидается рост доли просмотров таких сервисов через приложения Smart TV, а также рост производства собственного оригинального контента.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Минздрав утверждает: ты сильнее»: На федеральных каналах появится социальная реклама, пропагандирующая ЗОЖ

В ближайшее время на федеральных телеканалах появится социальная реклама, мотивирующая россиян к здоровому образу жизни. Трансляция роликов начнется уже в этом году, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра здравоохранения РФ Олега Салагая.

В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» планируется потратить почти 3 млрд руб. из федерального бюджета до 2024 года на мотивирование россиян к здоровому образу жизни. Информационная кампания поменяет слоган «Минздрав предупреждает» на «Минздрав утверждает: ты сильнее».

«Будет несколько и способов, и временных отрезков распространения роликов. Прежде всего, конечно, это телевизионные каналы, для этого соответствующий ресурс предусмотрен. И, конечно, отдельный вопрос, это их распространение в социальных сетях. На это тоже запланированы отдельные ресурсы, которые такую возможность нам обеспечат», — рассказал замминистра.

Формирование здорового образа жизни, приверженности здоровому питанию и регулярным физическим нагрузкам заложено в национальный проект «Демография». В качестве целевых показателей предусмотрено снижение распространенности потребления табака с 30% до 27% к 2024 году, а также снижение смертности мужчин трудоспособного возраста и снижение числа абортов по желанию, сообщает tass.ru/
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое

Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг.

Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если в 2018-м рекламодатели полностью оправдали прогнозы GroupM и увеличили бюджеты на 12,4%, то в 2019-м надеяться на рост больше 6,4% не стоит. Такие цифры озвучила глава GroupM Russia Мария Колосова на конференции This Year, Next Year.

На 12 товарных категорий приходится 75% медийного рынка. Крупнейшими по затратам являются «Персональные услуги/ритейл» и «Медицина» (по 16%), а самыми динамичными по итогам первых трех кварталов стали автомобили (+18%), финансы (+14%) и мобильные услуги (+9%). Наибольшее падение показали косметика (-17%) и кондитерские изделия (-7%).


Доля digital в медиамиксе увеличилась с 40% в 2017 году до 43% в 2018-м, обогнав ТВ. Более 80% от всех digital инвестиций приходится на performance — контекст и CPX. По прогнозам GroupM, в следующем году интернет займет 45% рекламного рынка.

Онлайн-видеореклама, хотя и имеет незначительную долю рынка (2%), станет самым быстрорастущим сегментом (+33%). На втором месте CPX с приростом на 28%, а на третьем — контекст с 16%. Телевидение покажет рост почти на 11%, баннеры — на 10,5%, сообщила Колосова.

Эксперты отмечают позитивные тренды у ключевых макроэкономических показателей. Так, рост ВВП в России составит 1,7%, а потребительская инфляция не превысит 4%. При этом реальные располагаемые расходы потребителя показывают очень медленный и нестабильный рост (+2,2%), однако положительная динамика зафиксирована впервые после 4 лет падения. Средний чек продолжил сокращаться и составил 519 рублей.

Рост продаж по промоакциям по-прежнему «напрягает» рынок. Их доля достигла рекордного уровня — за год она выросла с 59% до 64%. В некоторых категориях доля продаж по промоакциям превысила 80%. Постоянные промоактивности обесценивают бренды: лояльность падает, снижается маржа, а рекламные бюджеты перетекают в трейд. Такая ситуация выглядит нездоровой, считает Колосова.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦИРКОН: Телевидение теряет доминирование из-за интернета

Как сообщается со ссылкой на исследование ЦИРКОН "Образ журналиста в массовом сознании россиян", жители России стали меньше смотреть телевизор и активнее заходить в интернет.

Всего агентство опросило 1605 человека старше 18 лет. Среди них 63% заявили, что самым популярным способом получения информации по-прежнему остается телевидение. 73% опрошенных сказали, что предпочитают новостные программы, а на втором месте - художественные фильмы, третье и четвертое достались познавательным и юмористическим передачам соответственно. Наименее популярны оказались ток-шоу, реалити и социально-политические программы. Среди причин аналитики отметили "жанровые особенности и целевую аудиторию". Также 63% граждан доверяют федеральным каналам.

69% респондентов отметили, что смотрят ТВ каждый или почти каждый день. С той же частотой в интернет выходит 60% опрошенных. Как отмечается в исследовании, активных пользователей интернета 72%. За счет этой тенденции сокращается доминирование телевидения.

"Никакого противоречия нет, разные люди видят разные информационные потоки, если являются аудиторией "Эха Москвы" или "Первого канала": они убеждены, что именно выбранный ими канал чаще транслирует истину, а "чужой" - пропаганду или ложь", - заявил глава группы ЦИРКОН Игорь Задорин.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: Неудачные космические пуски? Не проблема…

Сразу 83% россиян в курсе аварии ракеты «Союз», случившейся 11 октября. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом 68% из них не обеспокоены считают, что неудачные запуски — обычное и неизбежное явление в космонавтике.

По данным ВЦИОМ, отечественная космонавтика в целом пользуется абсолютной поддержкой населения — 90% опрошенных считают, что России необходимо участвовать в освоении космоса. Причину ВЦИОМ предложил выбрать из нескольких вариантов: освоение космоса способствует развитию науки и высоких технологий (в этом уверено 53% опрошенных), обеспечению обороноспособности страны (46%), развитию авиакосмической отрасли и созданию рабочих мест (21%).

72% сограждан полагает, что наша страна сегодня является лидером в освоении космического пространства и еще больше укрепляет свои позиции в этой сфере. Тем не менее, об утрате позиций говорит каждый четвертый опрошенный (23%).

О неудачном запуске ракеты «Союз» 11 октября знает 83% опрошенных. Из низ 34% в курсе подробностей. Впервые услышали об инциденте только от интервьюеров ВЦИОМ 16% респондентов.

Две трети наших сограждан (68%) считают, что неудачные запуски — обычное и неизбежное явление в космонавтике, в то время как 23% респондентов назвали ситуацию свидетельством провала отечественной космической программы.

Аналогично мнения разделились и по вопросу влияния инцидента на международный престиж нашей страны: 62 % уверены, что репутация России не пострадала. Обратное мнение высказали 34% респондентов.

11 октября на Байконуре во время запуска пилотируемого «Союза МС-10» произошла авария, в результате которой корабль совершил вынужденную посадку в Казахстане. Сначала об инциденте интернет-пользователи, следившие за стартом, узнали из сообщений американской NASA. Официально рассказать о причинах аварии «Роскосмос» обещает 1 ноября. Публикация результатов работы аварийной комиссии переносилась несколько раз.

По неофициальным данным, первая после аварии ракета «Союз-ФГ» стартует с Байконура 16 ноября. Сообщается, что ракета выведет космический «грузовик» «Прогресс МС-10» на два дня раньше запланированного. К МКС корабль будет лететь двое суток, он должен доставить грузы для остающегося на МКС экипажа (подробнее).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору

Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).

«Аудитория частных потребителей, в нашем случае это жители городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, прежде всего ориентируется на телевидение. Основные источники новостей о строительных материалах и оборудовании – “Квартирный вопрос”, “Школа ремонта”, “Дачный ответ”, – комментирует Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Ситуация отличается от результатов исследования, проведённого годом ранее среди профессионалов строительной отрасли. В 2017-м преобладали ответы “сарафанное радио” и “сайты”».

Второй по популярности ответ – сайты – включил в себя страницы поисковиков, e-commerce площадок (лидируют «Леруа Мерлен», «ОБИ», «Икеа») и онлайновые СМИ. Часть респондентов назвали поисковые системы в качестве источника информации о новинках, при этом почти не используются сайты производителей. Данные по другим рынкам (Fasion & Beauty, FMCG, авто, бытовая техника) показывают минимальное обращение к поисковикам и максимальное внимание к ресурсам e-commerce.

Среди соцсетей лидирует VK, в категории «сарафанное радио» главными советчиками являются друзья и родственники. Пятое, шестое и седьмое место по популярности информационных каналов занимают традиционные СМИ, Youtube и рассылки.

Строительная сфера представлена малым числом каналов, одновременно используемых аудиторией. Чаще всего их два. То есть ситуация «изучаю в интернет-магазине, читаю журнал, смотрю видеообзоры, спрашиваю мнение продавцов-консультантов» встречается довольно редко. Для сравнения: на автомобильном рынке самое популярное количество каналов – четыре, в области Fasion & Beauty и бытовой техники – три. В строительной отрасли двумя каналами (в разных комбинациях это телевидение, сайты, соцсети и сарафанное радио) пользуется почти четверть опрошенных (23 %).

В целом строительная отрасль остаётся консервативной и разнообразием каналов уступает другим рынкам. Например, на В2С-уровне не были названы мессенджеры. Но ситуации, когда, задействовав в PR лишь один канал, можно охватить массовую аудиторию, как показывают исследования, не существует. Для эффективной кампании необходимо использовать минимум три-четыре.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. Опрошено 2,5 тысячи человек (в том числе 500 респондентов – только по строительству) в возрасте от 18 до 55 лет, 52 % опрошенных представляют возрастную категорию от 35 до 55 лет, 33 % – от 25 до 34 лет. Доля ответов – 92,9 %. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 80% россиян будет пользоваться 5G к 2025 году

Около 80% населения России будет использовать стандарт связи пятого поколения 5G к 2025 году, следует из исследования "Мобильная экономика: Россия и СНГ 2018", подготовленного Ассоциацией GSMA.

Согласно результатам исследования, сети 5G будут доступны среди стран СНГ в России, Азербайджане, Белоруссии, Грузии и Узбекистане. Ожидается, что к 2025 году в России 5G будут составлять пятую часть мобильных подключений, что сделает российский рынок 5G лидером СНГ.

Аналитики GSMA считают, что первые технологии на базе 5G в СНГ сосредоточатся на расширенной мобильной широкополосной сети (Enhanced Mobile Broadband, eMBB), которая увеличит пропускную способность и скорость мобильного доступа в интернет в городских точках доступа и разгрузит сеть для профилактики ее перегрузки. Также получит распространение интернет вещей, по прогнозам, количество подключений к интернету вещей в регионе СНГ утроится в ближайшие несколько лет, достигнув к 2025 году 660 млн абонентов.

"Результаты нашего исследования показывают, что Россия станет лидером среди стран СНГ по темпам распространения 5G-сетей, так как мобильные операторы активно инвестируют средства в их развитие. Новые сети имеют потенциал для развития цифровой экономики и цифровой трансформации отраслей. Однако для этого потребуется благоприятная нормативно-правовая база, ориентированная на развитие инвестиций и инноваций, в частности, обеспечивающая своевременную доступность частотных диапазонов для операторов по приемлемой цене", - прокомментировал исследование генеральный директор GSMA Матс Гранрид (Mats Granryd).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМТ Рейтинг: платное ТВ – итоги 3 квартала 2018 года

Исследовательская компания "ТМТ Консалтинг" подвела предварительные итоги развития рынка платного телевидения в III квартале 2018 года. Согласно данным компании, число абонентов платного ТВ в России за этот период выросло на 0,5% и достигло 43,7 млн, проникновение услуги превысило 77%.

Выручка операторов увеличилась на 0,8% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 22,9 млрд рублей. Средний ARPU достиг 175 руб. без НДС, что на 7 рублей больше, чем было годом ранее.



Общий прирост абонентской базы в III квартале составил 203 тыс. Три четверти прироста пришлось на пользователей IPTV, еще четверть – на спутниковое телевидение. При этом число абонентов кабельного ТВ сократилось на 30 тысяч.

Структуры рынка по абонентской базе и по выручке сильно различаются: к технологии IPTV по-прежнему подключено меньше всего абонентов, тогда как наименьшую долю в общем объеме выручки занимает спутниковое телевидение. Это объясняется большим разбросом в стоимости услуг: в то время как ARPU пользователя IPTV в III квартале составил 307 рублей, в спутниковом ТВ – всего 102 рубля.

Сегмент кабельного ТВ все еще остается крупнейшим, средний счет абонента КТВ составляет 184 рубля.


Источник:
Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующем году объем рекламного инвентаря на ТВ может вырасти на 18%

Рекламного инвентаря (то есть совокупного объема времени, доступного для размещения рекламы) на телевидение в следующего году станет больше на 18%.

Такой прогноз дал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев на встрече с рекламодателями и агентствами, сообщает Adindex со ссылкой на собственные источники. Издание делает предположение, что увеличение рекламного инвентаря на ТВ может быть связано со вступившим в силу в августе этого года законом, который позволил телеканалам увеличить долю рекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Этим уже воспользовались некоторые телеканалы, которые увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.

На минувшей встрече НРА также пообещал «диспропорционально поощрять» растущие рекламные бюджеты. «Для тех, кто верит в ТВ и готов растить бюджеты на телерекламу, инфляция по сделке будет привлекательной», говорилось в презентации представителей альянса. При этом конкретных цифр по инфляции НРА не назвал, отметив, что у каждого канала будет свой коэффициент изменения цены.

В минувшем октябре НРА заявлял, что средняя инфляция на телерекламу по итогам этого года должна составить около 16%, а российский рынок рекламы на ТВ в 2018-ом вырастет на 11%.

Мегаселлер НРА учрежден крупными российскими телехолдингами летом 2016 года. На данный момент компания контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост емкости ЦОДов ниже ожидаемого

По оценкам iKS-Consulting, рост емкости на рынке ЦОДов в 2017 г. оказался ниже ожидаемого. В течение 2017 г. количество коммерческих стойко-мест в России увеличилось на 13% - до 34,88 тыс. единиц. До конца 2018 г. iKS-Consulting прогнозирует рост количества стоек на 16% - до 39,95 тыс. единиц, а также среднегодовой прирост рынка не менее 9-10% в ближайшие три года. К 2021 г. iKS-Consulting ожидает превышения уровня 53 тыс. введенных стойко-мест.

По данным iKS-Consulting, темпы наращивания емкости российского рынка ЦОДов вышли на докризисный уровень, но остались вдвое меньше показателя 2014 г., когда после завершения целого ряда ранее приостановленных проектов темп ввода новых стоек достиг 29%.

Совокупный уровень доходов российских поставщиков услуг ЦОДов в течение 2017 г. вырос до 21,9 млрд руб., что на 26,9% выше показателя предыдущего года. По оценке iKS-Consulting, в 2017 г. отечественный рынок ЦОДов продемонстрировал пиковую динамику по уровню доходов за 2015-2018 гг. Аналитики iKS-Consulting не исключают возможность интенсивного роста совокупной выручки владельцев коммерческих дата-центров в 2019 г. в связи с реализацией стартовых мер национальной программы "Цифровая экономика".

Основной вклад в прирост емкостей в 2018 г. внесли iXcellerate, "Ростелеком-ЦОД", GeenBush, DataPro и "Авантаж". Их доля в общем приросте стоек составила более 73%.

По результатам 2017 г. лидером по числу введенных в эксплуатацию стойко-мест стала группа компаний "Ростелеком-ЦОД". На ее долю к концу года пришлось 15,1% стоек. На втором месте - компания DataLine и ее 13,5% стойко-мест. Остальные участники рынка сильно отстают от двух лидеров. Третье место в рейтинге iKS-Consulting принадлежит сети дата-центров Selectel с 4,6% долей рынка. 4% - у Stack Telecom, 3,9% - DataPro, 3,5% - Linxdatacenter, 3,4% - "ТрастИнфо", 3,3% - DataSpase, 3,1% - Xelent, 2,9% - Croc Incorporated, 42,7% - у прочих игроков.

Представитель пресс-службы ПАО "Ростелеком" сообщил корреспонденту ComNews, что у центров обработки данных "Ростелекома" в Москве исторически высокая степень утилизации, соответствующая проектной загрузке. "Введенный нами в эксплуатацию в конце прошлого года ЦОД "Москва-III" практически сразу после ввода вышел на проектную загрузку. При этом какого-либо дефицита в ресурсах наши существующие и потенциальные клиенты не испытывают, что связано с балансом вводимых мощностей и прогнозом заполняемости. На сегодняшний день свободные места в ЦОДах компании есть, но на 2019-2020 гг. запланировано увеличение мощностей в Москве, а также большая региональная программа наращивания мощностей центров хранения данных", - рассказал представитель пресс-службы "Ростелекома.

В отчете iKS-Consulting сказано, что сроки окончания проектов по созданию и развитию дата-центров с гарантированным уровнем надежности не ниже 99,98%, запланированных на 2017 г., перенесены на первое полугодие 2018 г. Этим аналитики компании объясняют тот факт, что рост емкости рынка ЦОДов в 2017 г. оказался ниже ожидаемого. Сложность запуска обусловлена высоким уровнем себестоимости проектов и необходимостью резервирования дорогостоящих компонентов инженерной инфраструктуры, которые дублируют друг друга в соответствии с требованиями к дата-центрам. По этой же причине основной рост числа стойко-мест в 2017 г. пришелся на второе полугодие.

Последние два года iKS-Consulting наблюдает рост ввода новых стоек, вызванный завершением отложенных ранее планов по развитию. Результатом этого стал рост емкости рынка на 13-16% в год. Аналитики iKS-Consulting говорят о том, что в ближайшие годы рынок коммерческих дата-центров будет развиваться по сценарию, который предполагает ввод в эксплуатацию новых ЦОДов и наращивание емкости действующих дата-центров, а также развитие облачных сервисов.

Специалисты iKS-Consulting считают, что рост потребности физических и юридических лиц в хранении и обработке данных - один из основных факторов, влияющих на развитие рынка. Другим фактором они называют утверждение и развитие госпрограммы "Цифровая экономика РФ". В качестве третьего фактора аналитики iKS-Consulting отмечают рост популярности сервисной модели, подразумевающей перевод на аутсорсинг собственной ИТ-инфраструктуры.

Представитель пресс-службы "Ростелекома" сообщил, что согласно программе "Цифровая экономика РФ" со стороны государства предусмотрен ряд мероприятий, которые должны оказать положительный эффект на отрасль, на рынок коммерческих ЦОДов. "Среди них - меры по снятию административных барьеров, препятствующих развитию экспортноориентированных трансграничных сервисов, а также перевод на сервисную модель ряда государственных информационных ресурсов", - добавил он.

Специалисты iKS-Consulting считают, что развитие рынка ЦОДов в России не должно ограничиваться только внутренним спросом. "По прогнозам международных исследовательских компаний, в 2023 г. общий объем мирового рынка услуг центров хранения и обработки данных - colocation - вырастет до $73,8 млрд, рынок публичных облачных сервисов - до $376,1 млрд. К концу 2017 г. доля РФ в мировом объеме оказания услуг центров обработки и хранения данных составила 1%, услуг публичного облачного провайдинга - 0,6%. Выход на мировой рынок может способствовать значительному увеличению спроса на услуги ЦОДов. Целевой сценарий - увеличение доли России в мировом объеме рынка дата-центров до 5%. По нашим расчетам, для достижения таких целей должен потребоваться ежегодный прирост российского рынка ЦОДов на 42%. Это потребует системных и масштабных мер поддержки и поэтапной стратегии реализации, охватывающей все секторы экономики", - подводят итог аналитики iKS-Consulting.

Анализируя прогноз iKS-Consulting по достижению Россией 5% объема мирового рынка ЦОДов, генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова отмечает, что для воплощения этого показателя в жизнь в первую очередь нужно думать о системном развитии ИТ-рынка, акцентируясь на поддержке разработчиков новых софтверных продуктов, платформ и решений. "Налоговые льготы и прочие формы государственной поддержки, конечно, помогают всем компаниям, работающим на ИТ-рынке в России, но в первую очередь они должны адресоваться создателям инновационных решений, а уже потом - всем остальным, включая ЦОДы. Рынок дата-центров не существует изолированно от ИТ-отрасли страны. Если будет развиваться она, тогда и дата-центры будут обеспечены соответствующим объемом данных для размещения и процессинга", - говорит Ольга Соколова.

В то же время она указывает на то, что ИТ-рынок стимулируется государством по направлению цифровизации госуслуг. "Мы наблюдаем безусловный рост количества и качества доступных ИТ-сервисов в МФЦ, на порталах госагентств и ведомств. Это хороший знак, но теперь нужно подумать и о других направлениях, а фокусироваться преимущественно на ЦОДах как приоритете развития ИТ - не совсем правильно", - уверена Ольга Соколова.

Главным драйвером роста рынка ЦОДов Ольга Соколова считает общее развитие ИТ-рынка, которое проявляется в повышении бизнес-показателей существующих компаний и в выводе их продукции на зарубежные рынки, в появлении прорывных стартапов с действительно инновационными разработками, в реализации масштабных совместных проектов с международными игроками. "Потенциал для такого развития у нас, безусловно, есть, вопрос - насколько получится его реализовать. Если будет проделана системная работа по поддержке российского ИТ-рынка, тогда перспективы развития появятся и у направления ЦОДов как его неотъемлемой составляющей", - говорит Ольга Соколова.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотовые операторы начали включать проекты с big data в структуру доходов

Большие данные используют в маркетинге, обслуживании клиентов и для таргетирования рекламы.

С января по август 2018 года выручка «ВымпелКома» от проектов с применением больших данных составила 8 млрд руб. Вig data используются практически во всех ключевых проектах, в том числе при продажах пакета услуг, включающего сотовую связь, интернет и ТВ, сообщаетя со ссылкой на гендиректора компании Василя Лацанича.

Благодаря этому совокупная прибыль на одного абонента ШПД с января по август выросла на 12% к аналогичному периоду прошлого года. Аналитика big data применялась и при трансформации розницы «ВымпелКома» после интеграции в нее салонов «Евросети». Всего за 11 месяцев 2018 года оператор открыл 1,6 тыс. новых магазинов в 627 городах. В 2018 году компания ожидает роста продаж в своей рознице на 50%.

Оператор также использует обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку, для собственных рекламных кампаний и внешних продуктов. Это включает, например, анализ потоков населения при расчете модели эффективности размещения новых офисов Газпромбанка и сети фитнес-клубов World Class.

Конкуренты «ВымпелКома» также делают ставку на большие данные. МТС в ближайшее время планирует увеличить штат департамента big data со 140 до более 260 человек. Оператор применяет аналитику данных в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, строительстве сети и подборе персонала. Совокупная выручка МТС от проектов с big data за шесть месяцев 2018 года составила 14 млрд руб., говорит собеседник, близкий к компании.

Выручка Tele2 от проектов с применением big data в 2018 году выросла в три с половиной раза к прошлому году, рассказали в компании. В частности, Tele2 предоставляет банкам сервисы скоринга, верификации и мониторинга клиентских событий. При этом оператор анализирует только обезличенный трафик, подчеркнули в Tele2.

В чистом виде продажи продуктов на основе big data пока формируют лишь 0,1% выручки ведущих российских операторов, оценивают эксперты. Более значительный вклад в бизнес вносит применение аналитики с использованием этих данных. В будущем дополнительная выручка мобильных операторов от big data может достигнуть 4% их общей выручки, прогнозируют аналитики oneFactor.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке

Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций

«Европейская медиагруппа» продолжает уверенно лидировать на всероссийском рынке радио. Согласно результатам исследований Mediascope по России за период апрель-сентябрь 2018 года*, совокупная ежедневная аудитория ЕМГ увеличилась на 964 836 слушателей по сравнению с периодом январь-июнь 2018 года и теперь составляет около 24,1 млн (37,9%). Количество россиян, выбирающих радиостанции ЕМГ каждую неделю, увеличилось на 844 461 человек и теперь достигает 42 млн (66,1%). Доля рынка по аудитории станций ЕМГ в общероссийской аудитории радио (AQH Share) по сравнению с первым полугодием 2018 года выросла до 26,6% (+0,7%).

Три станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – по-прежнему входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций. Форматы ЕМГ продемонстрировали значительный рост аудитории по показателям Daily Reach и Weekly Reach.

«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по ежедневному, еженедельному охвату и доле рынка по аудитории. Количество слушателей, которые выбирают «Европу Плюс» каждый день, увеличилось по сравнению с волной январь-июнь 2018 года на 765 000 человек и теперь составляет около 12,4 млн (19,5%). Каждую неделю радиостанцию слушают около 25,2 млн (39,6%) – рост составил 714 000 человек. Доля рынка по аудитории станций равна 9,9% (+0,3%).

«Дорожное радио» по результатам волны апрель-сентябрь 2018 года оставляет за собой второе место по доле рынка по аудитории – показатель AQH Share составляет 6,4% (+0,1%), и третье место по ежедневной и еженедельной аудитории: более 10,4 млн (16,4%) и около 24,1 млн (37,9%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2018 года увеличилось на 522 900 в день и 1 007 000 в неделю.

«Ретро FM» продолжает демонстрировать рост: по сравнению с периодом январь-июнь 2018 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 327 400 человек и составила более 8,8 млн слушателей (13,9%), а еженедельная – на 703 000 и составила около 20,5 млн (32,2%). Доля рынка по аудитории увеличилась до 6,1% (+0,1%).

Аудитория «Радио 7 на семи холмах» также выросла по обоим показателям: плюс 249 000 новых слушателей ежедневно и плюс 435 100 новых слушателей еженедельно. Таким образом, показатель Daily Reach достиг цифры около 2,8 млн человек (4,4%), а Weekly Reach – около 7,1 млн (11,1%).

Ежедневная и еженедельная аудитория «Нового Радио» увеличилась по сравнению с предыдущим периодом на 222 700 и на 300 300 человек и, согласно новым аудиторным данным, составляет более 1,9 млн (3,0%) и около 4,3 млн (6,7%) слушателей соответственно.

Аудитория радиостанции «Спорт FM», в эфир которой в августе был интегрирован музыкальный и развлекательный контент производства STUDIO 21, по результатам исследования составляет более 1,4 млн человек (2,3%) ежедневно и около 3,7 млн россиян (5,8%) еженедельно.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БКС начал исследование российских телекоммуникационных компаний

Инвестиционно-банковское подразделение финансовой группы БКС "БКС Глобал Маркетс" начало аналитическое покрытие телекоммуникационных и интернет-компаний России, пишет Финмаркет со ссылкой на обзор аналитика инвестбанка Марии Сухановой.

Аналитики для американских депозитарных расписок МТС дали рекомендацию "покупать" (прогнозная цена - 11 рублей), а для американских депозитарных акций Veon и акций "Ростелекома" - "держать" (прогнозная цена Veon - 3,3 рубля, "Ростелекома" - 81 рубль). Также эксперты отмечают, что текущие уровни акций МТС (текущая цена - 264 рубля, прогнозная - 330 рублей) являются отличной точкой для входа инвесторов.

"Мы позитивно смотрим на МТС, несмотря на ожидаемый рост рынка ниже инфляции, ввиду самой высокой дивидендной доходности (9,4%) в секторе - в два раза выше зарубежных аналогов (в среднем 4-6%). Кроме того, мы видим риск увеличения дивидендов или новых выкупов", - говорится в обзоре.

Для привелигированных акций "Ростелекома" прогнозируется цена 73 рубля с рекомендацией "держать".

По оценке Сухановой, телекоммуникационные компании меньше всего пострадают от ожидаемого ужесточения санкций.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills: самые рейтинговые трансляции на региональных каналах — новости, хоккей и утренние программы

Одними из наиболее распространенных и рейтинговых телепрограмм на региональном телевидении являются утренние программы, новости и хоккей. Об этом говорится в докладе генерального директора телеизмерителя MediaHills Андрея Бояринова.

Выступая на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Андрей Бояринов поделился данными телеизмерительной панели MediaHills. Согласно исследованию, которое проводилось в октябре 2018 года и охватившее 3,1 млн телезрителей старше 4 лет, которые проживают в 147 городах страны, средняя доля региональных телеканалов в общем объеме телесмотрения составляет 1,3%. При этом наибольшие показатели региональные вещатели демонстрируют в отдаленных уголках России, где их доля может доходить до 4-5%.

Во время показа хоккейных матчей доля региональных каналов вырастает более чем в два раза — с 2% до в среднем 5,7%. И резко падает сразу после окончания такой трансляции. Утренние программы позволяют увеличить долю регионального канала в среднем до 2,7%, а выпуски новостей — до 2,2%, следует из исследования MediaHills. При этом по завершению новостных программ у 61% телеканалов показатели существенно падают, но у 20% наблюдается рост.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телерекламы в РФ за год вырос на 12%

Объем рынка телевизионной рекламы в первых трех кварталах 2018 года составил около 130 млрд рублей, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России.

При этом львиная доля рынка традиционно пришлась на основные каналы – около 125 млрд рублей, рост в размере 11%. Реклама на нишевых каналах, тем не менее, продемонстрировала наиболее активный рост из всех сегментов - 44%, хотя ее объем в итоге составил лишь 5 млрд рублей.

Стоит также отметить, что рынок интернет-рекламы вырос на 22%, до 140,5 млрд рублей.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов. Яндекс рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов Яндекса и других. Каждый день одним только Браузером пользуются миллионы людей — в России его доля на компьютерах составляет 25%.

Для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки Радар показывает две оценки аудитории — традиционную и полученную методом «кросс-девайс».

Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: он гораздо точнее определяет реальный размер аудитории благодаря технологии Крипта, которая «узнаёт» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчёта человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.

«Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали», — комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Яндекс.Радар — это сервис аналитики, который позволяет следить за популярностью поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции, а также за посещаемостью сайтов в России. Сервис показывает ситуацию в целом, а также в различных срезах для конкретных платформ и типов устройств.

Комментарии участников рынка

Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital:

«Появление рейтинга Радара — важное и давно ожидаемое событие на российском рекламном рынке. До сих пор в открытом доступе не было стабильного и качественного инструмента, который бы измерял весь рынок и отдельные его сегменты. Теперь каждый может следить за своим положением на рынке и, что немаловажно, за положением конкурентов. Безусловно, мы планируем использовать новый рейтинг в своей работе и будем предлагать его нашим партнёрам в качестве актуального источника данных».

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу ИД Independent Media:

«Вопросы измерения интернет-аудитории очень важны для медиабизнеса, поэтому мы поддерживаем инициативу Яндекса, которая может принести пользу всей отрасли. Мы рады получить в своё распоряжение ещё один инструмент для изучения аудитории, который позволит нам по-новому взглянуть на своих пользователей. Чем больше будет таких инструментов, тем лучше мы будем знать аудиторию наших проектов».

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText:

«Мы с удовольствием будем пользоваться новым рейтингом. Как интернет-агентству он нам подойдёт для работы над обзорами ресурсов разной тематики и анализа конкурентов. Общие данные инструмент позволяет получить уже сейчас, а по мере роста и развития проекта в нем наверняка будет ещё больше информации».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 82, 83, 84  След.
Страница 30 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.