Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 89, 90, 91  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области

за I квартал 2016 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также телекомпания ГТРК Владимир и интернет-ресурс Provladimir.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.

Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 31 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 31 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 2:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный Интернет на взлете

Суммарный трафик мобильной передачи данных в России по итогам 2016 г. увеличится в 1,5 раза относительно результатов 2015 г., когда он составлял 2,5 эксабайта (ЭБ). При этом активная база пользователей услуг мобильной передачи данных превысит 115 млн SIM-карт. Такие прогнозы дает компания J`son & Partners Consulting. В прошлом году, по данным аналитиков, количество абонентов услуги мобильной передачи данных составляло 107 млн. Драйверами роста доходов от услуг передачи данных может стать снижение стоимости мобильных устройств с поддержкой 4G, а также увеличение покрытия и качества сетей высокоскоростной передачи данных (HSPA+ и LTE) в густонаселенных районах страны.

Компания J`son & Partners Consulting опубликовала исследование, посвященное российскому рынку мобильного доступа в Интернет по итогам 2015 года. В нем утверждается, что рост доходов от услуг передачи данных становится основным драйвером российского рынка мобильной связи. Темпы же роста доходов от традиционных услуг сотовой связи (голоса и передачи сообщений) снижаются.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в конце 2015 г. в России насчитывалось 107 млн активных абонентов мобильной передачи данных (SIM-карт). По данным исследования, абонентская база выросла на 9 % по сравнению с результатами 2014 г.

По мнению аналитиков, основными драйверами роста количества пользователей мобильной передачи данных являются растущее проникновение смартфонов и планшетных ПК, а также развитие рынка M2M (Machine-to-Machine, общее название технологий, которые позволяют машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать ее в одностороннем порядке).

Кроме того, по данным исследования, суммарный российский трафик мобильной передачи данных в 2015 г. увеличился в полтора раза по сравнению с 2014 г., достигнув отметки 2,5 ЭБ. "Как показывают результаты 2015 года, российский рынок мобильного доступа в Интернет устойчив к макроэкономическим колебаниям", - резюмируется в исследовании.

"Мы видим, что наши клиенты стали еще более активно пользоваться мобильным Интернетом и другими услугами связи. Количество пользователей мобильного Интернета в России выросло на 7,7 % при росте общей базы на 2,9 % (данные за 2015 г.). Интернет-трафик вырос на 51 % год к году, а трафик пользователей смартфонов – более чем в два раза. Несмотря на снижение международного турпотока, количество пользователей мобильного Интернета в роуминге в 2015 г. выросло на 14 % в сравнении с 2014 г. В целом увеличился и объем потребляемого трафика – 69%", - приводятся в исследовании слова директора по маркетингу ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Ирины Лебедевой.

По ее словам, увеличение объема потребляемого трафика вязано не только с тем, что из-за экономического кризиса и роста курса валют произошла переориентация предпочтений россиян в сторону внутрироссийского туризма, но и в целом с изменением поведенческой модели клиентов.

Как сообщила ComNews руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина, по итогам 2015 г. "МегаФон" продемонстрировал уверенный рост пользователей мобильного Интернета на 6,9%.

"Проникновение интернет-передающих устройств в общую абонентскую базу "МегаФона" в прошлом году увеличилось до 53%. Наши клиенты стали больше пользоваться мобильным Интернетом: объем трафика данных на одного абонента (DSU) вырос по итогам 2015 г. на 25,7% до 3 286 мегабайт, при этом на сеть 4G приходилось около 40% объема интернет-трафика", - сообщила Юлия Дорохина.

Пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Ольга Галушина сообщила ComNews, что количество активных пользователей мобильного Интернета компании по итогам I квартала 2016 г. составило 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек. Рост по сравнению с IV кварталом 2015 г. составил 2,5 процентных пункта, или около 1,4 млн человек. По ее словам, до третьего квартала 2015 г. Tele2 не раскрывала количество активных пользователей мобильного Интернета. Что касается объема интернет-трафика компании, то в 2015 г., он вырос в 2,5 раза по сравнению с 2014 г.

"В 2016 г. оба показателя продолжат стабильно расти. В Tele2 этому будет способствовать переход пользователей 2G-устройств на смартфоны в результате массового запуска сетей 3G и 4G в 2015 и 2016 гг.", - сообщила Ольга Галушина.

"По прогнозам J`son & Partners Consulting суммарный трафик мобильной передачи данных в России по итогам 2016 г. увеличится в 1,5 раза относительно результатов 2015 г. При этом активная абонентская база мобильной передачи данных превысит 115 млн SIM карт", - рассказал ComNews консультант направления сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Алексей Тырков.

По его словам, кроме растущего проникновения смартфонов и планшетных ПК, а также развития рынка M2M, есть и другие драйверы роста доходов от услуг передачи данных. Например, увеличение покрытия и качества сетей высокоскоростной передачи данных (HSPA+ и LTE) в густонаселенных районах страны, снижение стоимости мобильных устройств с поддержкой 4G, а также рост популярности среди пользователей тяжелого мобильного контента: ТВ, видео, игр и геолокационных сервисов.
http://www.comnews.ru/content/102111/2016-05-23
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС на лето объединил домашний и мобильный интернет в один пакет

МГТС (входит в группу МТС) объявил о запуске специального летнего предложения, предусматривающее пользование услугами мобильного и домашнего интернета, которые оплачиваются только по факту выхода в интернет. Об этом говорится в пресс-релизе оператора.

Отмечается, что при выборе летнего пакета клиент получает безлимитный домашний интернет на скорости 40 Мбит/с и 1 Гб мобильного интернета с тарифом "Планшет" на всей территории покрытия МТС. Объем мобильного трафика рассчитан на работу с почтой, активное общение в соцсетях, использование гаджета в качестве навигатора с отражением дорожной ситуации, а также онлайн-просмотр одного полуторачасового фильма в высоком качестве. А скорости домашнего интернета будет достаточно для доступа к онлайн-играм, воспроизведения потокового видео- и аудиоконтента.

Стоимость интернет-доступа в домашней и мобильной сети составляет 20 рублей в сутки за каждую услугу по факту подключения и вне зависимости от количества сессий. Самые активные интернет-пользователи смогут увеличить объем трафика мобильного интернета до восьми гигабайт в сутки, покупая каждый дополнительный пакет трафика за 20 рублей. Оплатить услуги можно через месяц после их оказания. Летнее предложение МГТС действует до конца сентября 2016 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 15%


По информации аналитической компании J`son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок, объем рынка онлайн-видеосервисов в России вырос в 2015 году на 14,7%, до 5,88 млрд руб. Доля YouTube на рынке оценивается в 24 % (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22 % (1,3 млрд руб.), Okko – 11 % (0,6 млрд руб.), RuTube – 10 % (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 7 % (0,4 млрд руб.).
На рекламе в 2015 году онлайн-видеосервисы заработали 5,08 млрд руб. Рынок продажи цифровых копий контента, в котором помимо онлайн-видеосервисов учитываются платформы iTunes и Google Play, достиг 712 млн руб. По объему продаж цифрового видеоконтента в России лидирует Okko с выручкой 477,3 млн руб.
Online-кинотеатры являются ключевым звеном рынка, в 2015 году они заработали 5,9 миллиарда рублей, а их доля составила 69,6%. У основных игроков резко увеличились доходы (на 50-70%), в том числе за счет развития платных сервисов, отмечает J&P.
Телеканалы занимают второе место по объему доходов от легального видео с выручкой 1 млрд рублей (доля рынка – 11,8%). «Это пока менее 1% от рекламных доходов в телеэфире, но бурный рост в онлайне количества каналов и их доходов продолжится», — отмечает J&P.
Операторы платного ТВ от предоставления видео по запросу получили 994 млн рублей (доля рынка – 11,7%). «Со временем для них это может стать важным дополнительным сервисом, который увеличит ARPU», — полагает J&P.
Платформы цифровой дистрибуции в 2015 году заработали на видео по запросу (VOD) 581 миллион рублей (доля рынка – 6,9%). Планируемое введение НДС при продажах цифрового контента способно замедлить развитие этого сегмента в ближайшие несколько лет из-за роста стоимости для пользователей, считают в J&P.
Согласно исследованию, в 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации на российском рынке осталась AVOD (advertising video on demand, видео по запросу, сопровождающееся рекламными вставками). Доля этой модели снизилась в 2015 году до 65,3% с 66,5% в 2014 году за счет роста платных сервисов. Однако, по прогнозам J"son & Partners, AVOD будет оставаться абсолютным лидером рынка и сохранит свою долю не менее чем в 65% до 2019 года.
Доля модели TVOD (transactional video on demand, аренда зрителем единицы видеоконтента в течение ограниченного времени) снизилась до 18,8% с 19,7%. Доля EST (electronic sell through, приобретение пользователем цифровой копии контента) выросла до 12,1% с 10,1%. Доля подписной модели (SVOD, subscription video on demand) составила 3,8% против 3,6% в 2014 году.
Важной тенденцией для рынка в прошлом году стало то, что онлайн-кинотеатрам удалось сдвинуть так называемые "цифровые окна". К примеру, лауреат премий "Оскар" за лучший фильм и лучший сценарий "В центре внимания" / Spotlight появился в Интернете легально уже на четвертый день после релиза в кинотеатрах.
teleskop
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ отстает в Татарстане

В Республике Татарстан насчитывается 1 млн. 116 тыс. абонентов платного телевидения. Из них 792 тыс. – пользователи кабельного ТВ и IPTV, еще 324 тыс. это пользователи спутникового телевидения. Таким образом, в 2 % домохозяйств республики имеется спутниковая тарелка, в 60% домохозяйств смотрят платное проводное телевидение. Всего в 16% домохозяйств не имеется платного телевидения. Такие данные приводит пресс-служба Министерства информатизации и связи республики.

Абонентская база операторов продолжает увеличиваться. Так, за период с 01.04.2015 по 01.04.2016 количество пользователей кабельного ТВ и IPTV выросло почти на 100 тыс., по кабельному ТВ на 13,8%, по IPTV - на 17,6%. Все это происходит на фоне роста популярности интернета, возможности просмотра ТВ на мобильных устройствах и запуска двух цифровых мультиплексов эфирного телевидения.

Аналогичные показатели роста абонентской базы платного наблюдаются и в целом по России. По оценке аналитических компаний в России порядка 39,5 млн абонентов платного ТВ. Причем по сравнению с Татарстаном доля спутникового ТВ в общей абонентской базе платного ТВ в России больше. По РТ она составляет 29%, по России 40%. Здесь сказывается высокая конкуренция среди проводных операторов в городах и доступность IPTV в районных центрах республики и в части сельских территорий.
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/38974
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dentsu Aegis Network прочит российской рекламе рост на 6%

Падение доходов и потребления сдерживают рост рынка.

В 2016 году российский рекламный рынок может рассчитывать на рост на 6,2%. Доходы населения и потребление продолжают падать, не давая причин для роста. Хотя высокая динамика первого квартала и могла вселить надежду, но этот результат (+18%) — всего лишь восстановление после провального начала 2015 года. Во втором квартале рост сменится околонулевой динамикой. Такие прогнозы Андрей Чернышов (Dentsu Aegis Network) и Мария Дмитриева (Isobar) озвучили на конференции «Измени Сознание».

Рекламные бюджеты быстро восстанавливаются, однако объемы рынка еще не достигли уровня 2014 года. В дальнейшем развитие будет существенно отличаться по категориям, считают эксперты. Привнести некоторое оживление могут FMCG, фарма и банковский сектор. В условиях сокращения потребления повысится приоритет тех медиа и видов коммуникации, которые либо лучше строят знание, либо лучше строят продажи. В связи с этим Dentsu Aegis Network ожидает, что по итогам 2016 года увеличится доля контекста, с 25,5% до 28,6%. Потери, наоборот, грозят наружной рекламе и рекламе в прессе.

Если прогноз для ТВ и OLV составляет +6,3%, то контекст продемонстрирует двузначные темпы роста (+19%). Впрочем, отделять телерекламу от мобильного видео больше не стоит, уверены авторы исследования. На смену сегментированному приходит единый рынок видеорекламы, которая показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа.


Пока телевидение (включая Smart TV) продолжает забирать львиную долю бюджетов, но скоро ситуация изменится. Например, селлеры начнут включать интернет-трансляции в ТВ-рейтинги, а онлайн-видеореклама будет выходить за пределы digital-тендеров и разыгрываться вместе с ТВ. Такая синхронизация каналов позволит увеличить ad recall и общую эффективность кампаний.

Судя по тенденциям, графическая реклама (пресса, баннеры, наружка) проигрывает битву. Она уступает видео по эффективности, а тексту — по стоимости. Если outdoor еще может освоить цифровые форматы, то печатным СМИ не поможет никто, констатируют эксперты.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" сообщил о подключении 100 000 домохозяйств к услуге "Все в одном"

К новому конвергентному продукту оператора связи "Билайн" - "Все в одном" - подключилось уже 100 тысяч домохозяйств в 100 крупнейших городах России. Новый пакет, объединяющий услуги мобильной и фиксированной связи по единой цене, был запущен 2,5 месяца назад. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.

Отмечается, что около половины из 100 тысяч домохозяйств - новые клиенты оператора. По данным внутренней аналитики, более 50% потребителей продукта "Все в одном" предпочитают тариф "Все за 801" и выше, подключая к нему дополнительные номера членов своей семьи.
"Все в одном" объединяет в себе услуги подвижной и фиксированной связи, а именно, мобильную связь, мобильное ТВ (пакет из 25 каналов), домашний интернет и цифровое телевидение (более 120 каналов).

Полный набор перечисленных услуг доступен не на всех тарифах новой линейки, а только на высших - "Все в одном за 1201" и "Всё в одном за 1801". В тарифах "Все за 501" и "Все за 801" отсутствует услуга домашнего цифрового телевидения. Хотя, такая тарификация касается только рынков Москвы и Хабаровска, в остальных регионах домашнее телевидение предлагается начиная с тарифа "Всё за 801".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти сообщили о скором завершении роли государства в развитии отрасли

По завершении федеральной целевой программы по созданию инфраструктуры цифрового телевидения в России государство не планирует новых крупных вложений в отрасль. Об этом сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, выступая на третьей ежегодной конференции кабельной и медиаиндустрии "Глобализация рынка и развитие бизнеса", которая проходит в Крыму 2-3 июня.

В этом году мероприятие собрало около 300 представителей операторов, вещателей и регуляторов. "Кабельщик" ведет прямой репортаж с места событий.

Выступая на конференции, представитель Минкомсвязи отметил, что далее развитие отрасли будет вестись силами самой индустрии: большинство вопросов уже урегулированы, крупные игроки могут участвовать в глобальной конкуренции, а мелкий и средний бизнес занял свою нишу для выживания и развития.

Алексей Волин в рамках доклада также озвучил несколько тенденций на рынке. Так, в России сокращается доля эфирного телевидения, которое сдает свои позиции кабельным сетям, спутниковым операторам, ОТТ-сервисам и IPTV и другим современным способам передачи контента. При этом увеличивается доля платных сервисов и услуг, появляется возможность просмотра потокового видео и отложенного просмотра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка радиоэлектроники в РФ в 2015 году составил почти 3 трлн рублей

Объем рынка российской радиоэлектроники по итогам 2015 года составил 2,9 трлн рублей, следует из презентации данных ЦНИИ «Электроника», которая состоялась на конференции ЦИПР-2016.

За год, несмотря на кризис, все сегменты электроники показали рост от 2% до 15%. В частности, доля бытовой электроники составила 31%, вычислительной техники — 21%, в телекоме — 14%, в медицине — 7%.

Объем рынка широкополосного доступа в интернет в РФ составил в отчетном периоде 32,5 млрд рублей, показав рост на 2,3%.

Объем ФЦП по развитию радиоэлектроники на 2008–2015 годы составил 172 млрд рублей. В рамках госпрограммы по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности на 2016–2025 г.г.

Источник:
rns



Глава «Росэлектроники»: РФ не станет глобальным конкурентом на рынке электроники в течение 4 лет

Россия сможет стать глобальным конкурентоспособным игроком на рынке электроники в перспективе 10 лет. Такое мнение высказал врио гендиректора «Росэлектроники» Игорь Козлов на конференции ЦИПР-2016.

«Если говорить о горизонте двух–четырех лет, то скорее нет, чем да. Но за это время мы можем подготовиться, чтобы на горизонте 10 лет стать именно тем, кем должны быть в области электроники... На 10-летнем горизонте — уверен», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

По словам Козлова, для этого у Российской Федерации появился собственный задел, и его необходимо перевести в практическую плоскость. Это подразумевает, в том числе, время на обучение кадров, техническую подготовку, «кабинетную работу» и др.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" предложил Виктору Вексельбергу обменять "Акадо" на свои акции

"Ростелеком" снова вернулся к вопросу о покупке группы "Акадо". На этот раз оператор предложил Виктору Вексельбергу, структурам которого принадлежит 67% "Акадо", свои квазиказначейские акции в обмен на компанию. Это может стать одним из сценариев будущей сделки, знают источники "Ведомостей".

По их данным, стороны пока не пришли к договоренностям, сейчас лишь обсуждаются различные пути покупки "Акадо". Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в свою очередь отметили, что пока не получали ходатайства на покупку группы "Ростелекомом".

Переговоры о продаже "Акадо" оператору начались в 2013 году. В разное время на покупку также претендовали "МегаФон", "Транстелеком", МТС и "Эр-Телеком холдинг". Последняя компания была наиболее близка к завершению сделки, когда получила соответствующее одобрение ФАС. Тогда сумма сделки могла составить $650-700 млн. Однако в конце февраля 2014 года стало известно, что переговоры о продаже "Акадо" прекращены.

По мнению гендиректора "Искрателекома" Алхаса Мирзабекова, стоимость "Акадо" с учетом долга может составить до 33 млрд рублей (исходя из последних доступных данных за 2014 год).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" строит ВОЛС

Корабль-кабелеукладчик Cable Innovator выполнил работы по установке соединительной муфты, которая связала наземную и подводную части ВОЛС "Камчатка – Сахалин" в районе Усть-Большерецка. Корабль начал строительство подводной линии и направился к острову Сахалин.

Напомним, ранее Камчатский филиал ПАО "Ростелеком" выполнил работы по созданию прибрежной телекоммуникационной инфраструктуры – была построена наземная линия связи между береговым колодцем на мысе Левашова и узлом связи в Усть-Большерецке, смонтировано основное технологическое оборудование системы передачи данных.

"В рамках подготовки к строительству ПВОЛС наземный волоконно-оптический кабель был выведен на морское дно в районе Усть-Большерецка, – сообщил директор Камчатского филиала ПАО "Ростелеком" Андрей Сун. – Корабль-кабелеукладчик подошел в заранее обозначенную точку акватории, поднял береговой кабель на борт и 6 июня установил соединительную муфту. В технической лаборатории судна каждое из четырех оптических волокон ПВОЛС было сварено с "камчатской" частью линии, после чего вся кабельная система была заглублена в морское дно".

7 июня кабелеукладчик направился к городу Оха Сахалинской области. К сентябрю 2016 г. будет выполнена прокладка глубоководной магистрали. Общая протяженность линии составит около 900 км, максимальная пропускная способность системы – 400 Гбит/с (с возможностью расширения до 8 Тбит/с). Партнером "Ростелекома" при строительстве подводной линии выступает компания Huawei.
comnews

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минута рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» за четыре года не подорожала

Базовые расценки на размещение рекламы в прямых трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» остались на уровне предыдущего европейского первенства. Хотя на этот раз эти два вещателя покажут не все, а лишь самые интересные матчи, в том числе и с участием сборной России.

Новые вводные
Стартующий в пятницу, 10 июня, во Франции Евро-2016 будет транслироваться в России по новой схеме. До сих пор во время европейских и мировых футбольных чемпионатов все матчи, как правило, в прямом эфире показывали два вещателя – «Первый канал» и «Россия» (раньше называлась «Россия 1»), а на канале «Россия 2» (до 2011 года – «Спорт») шли повторы.

В этом году изменился сам формат европейского первенства. Теперь вместо 16 национальных сборных в нем участвуют уже 24 команды, соответственно на чемпионате теперь будет сыгран не 31, а 51 матч.

Произошли изменения и на отечественном телевизионном рынке. С ноября на частотах принадлежавшей ВГТРК «России 2» заработал новый федеральный эфирный канал «Матч ТВ», принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа». Поэтому теперь транслировать Евро-2016 в прямом эфире будут сразу три федеральных вещателя. «Первый» и «Россия» покажут по 14 матчей каждый, остальные 23 – «Матч ТВ».

При этом первым двум вещателям достались наиболее рейтинговые трансляции, в частности все матчи с участием российской сборной. Например, уже в субботу, 11 июня, в 21:50 по московскому времени на «Первом» покажут встречу сборной России со сборной Англии, а в среду, 15 июня, в 15:50 на «России» – матч Россия-Словакия. Именно «Первый» и «Россия» будут транслировать самые интересные матчи в других группах, а также все 15 игр play-off.

«Матч ТВ» помимо оставшихся прямых трансляций повторит в записи все матчи первенства. А на платных каналах «Газпром-Медиа» – «Футбол 1» и «Наш Спорт» – все игры будут показаны в прямом эфире.

Два рекламных продавца
Традиционно реклама внутри таких крупных спортивных трансляций, как футбольные чемпионаты мира и Европы, а также Олимпийские игры, продается отдельно, по специальному прайс-листу. И не по пунктам рейтинга, а по минутам. При этом реклама всегда продается пакетом – сразу во всех матчах – рекламодатель не может купить время в избранных трансляциях, например, только в матчах с участием сборной России, которые априори дают высокий рейтинг.

Раньше такие спортивные события выходили в эфире каналов, с которыми сотрудничает только один продавец телерекламы – группа «Видео Интернешнл» (Vi). Она либо предоставляла вещателю весь комплекс услуг («Первый канал»), либо оказывала так называемые консультационные услуги («Россия 1» и «Россия 2» в 2011-2014 годах), вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис. И у Vi был подрядчик, который занимался размещением рекламы исключительно в спортивных трансляциях, – агентство «Телеспорт» Петра Макаренко.

На этот раз «Телеспорт» реализовывал рекламные возможности не во всех матчах Евро-2016, а только тех, что покажут «Первый канал» и «Россия», клиенты Vi. Рекламой в трансляциях на «Матч ТВ» занимался собственный сейлз-хаус «Газпром-Медиа», возглавляемый Сергеем Пискаревым.

По расценкам 2012 года
Базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» была определена в 11 млн руб. с НДС, следует из имеющейся копии прайс-листа «Телеспорта». Соответственно, базовая стоимость разового размещения во всех 28 матчах 30-секундного ролика составляет 154,7 млн руб.

Традиционно «Телеспорт» предлагает клиентам 10%-ю пакетную и 15%-ю агентскую скидки. Кроме того, предусмотрена дополнительная скидка, которая, как утверждают два руководителя сетевых агентств, по итогам переговоров может достигать 30-40%. В результате стоимость размещения для рекламодателя может снизиться на половину. Есть и традиционные наценки за фиксированное размещение ролика: +15% за первую и последнюю позицию в блоке, +10% за вторую и предпоследнюю позицию.

Четыре года назад, во время проходившего в Польше и на Украине Евро-2012, базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях на «Первом» и «России 1» в прайс-листе «Телеспорта» также равнялась 11 млн руб. с НДС. Размер скидок и наценок был таким же.

Получается, что, несмотря на возросший рейтинговый потенциал матчей, отобранных «Первым» и «Россией», базовые расценки в трансляциях не изменились. Общие рекламные доходы телевещателей за прошедшие четыре года пусть не значительно, но все-таки увеличились. По итогам 2011-го в России на телерекламу было потрачено, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 131 млрд руб. без НДС, по итогам 2015-го – почти 137 млрд руб. также без НДС.

В 2012 году ожидания от российской сборной были завышенными, что поднимало интерес и ко всему первенству. На предыдущем Евро, в 2008 году, возглавляемая тогда Гусом Хиддинком команда заняла третье место, и к Евро-2012 считалась главным фаворитом в своей группе. Однако в серию play-off сборная под руководством Дика Адвоката так и не вышла.

Два года назад, в трансляциях чемпионата мира 2014 года в Бразилии, базовую стоимость 1 минуты рекламы «Телеспорт» определил в своем прайс-листе в 7,5 млн руб. с НДС. Но интерес к тому турниру изначально не мог быть сопоставимым с Евро-2012. Из-за разницы во времени матчи на европейскую часть страны транслировались поздно ночью, на остальную территорию – уже утром.

В 2010 году чемпионат мира проходил в ЮАР без участия российской сборной, так что интерес к нему был невысок. Тогда 1 минута в трансляциях на «Первом» и «России» в прайс-листе «Телеспорта» равнялась всего 3,5 млн руб. Кроме того, надо учитывать, что тогда, шесть лет назад, рекламный рынок только-только начал восстанавливаться после кризиса. По итогам 2009 года рекламные доходы телеканалов упали, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, на 18%, до 96,4 млрд руб., по итогам 2010-го – выросли на 15%, до 110,8 млрд руб.

Гендиректор «Телеспорта» Антон Леонтьев предпочел не комментировать прайс-лист агентства и интерес рекламодателей к Евро-2016. Представитель Vi Елизавета Свиридова проигнорировала запрос.

Без миллиардной поддержки
Роман Ротенбрег, сын Бориса Ротенбрега и племянник Аркадия Ротенберга (состояние каждого из них Forbes в своем последнем рейтинге самых богатых бизнесменов России оценил в $1 млрд), купил 80% агентства «Телеспорт», сообщила в декабре 2014 года газета «Ведомости». Сделка закрыта, заявили тогда изданию и покупатель, и продавец – основатель агентства Петр Макаренко. По информации «Ведомостей», компания была оценена «в несколько миллиардов рублей».

Но эта сделка так и не состоялась, утверждает знакомый Петра Макаренко и подтверждает источник, близкий к семье Ротенбергов. Сам г-н Макаренко заявил, что такая сделка и не планировалась.

Акционерами ЗАО «Телеспорт», по данным ЕГРЮЛ на февраль 2007 года, являются Алексей Олдин (99%) и ООО «Капиталпроект» (1%), учредителями которого, в свою очередь, являются, по информации на декабрь 2007 года, Роман Косауров (60%) и Евгений Павликов (40%).

Аркадий Ротенберг с прошлого лета является единственным владельцем продюсерской группы «Красный квадрат», в которую входит агентство «Мандарин». Оно много лет занималось размещением спонсорской рекламы на «Первом канале». Но с этого года вещатель отказался от услуг «Мандарина».

На «Матче» на порядок дешевле
На «Матч ТВ» базовая стоимость одной минуты традиционной рекламы в прямых трансляциях Евро-2016 определена в 285,6 тыс. руб. с НДС, следует из копии специального прайс-листа «Газпром-Медиа». Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая отказалась комментировать эти цифры. Она лишь отметила, что спрос на размещение рекламы в прямых трансляциях Евро-2016 на «Матч ТВ» был «большим» и «все блоки заполнены».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2015 году в РФ удвоилось количество абонентов MVNO

По итогам 2015 года количество абонентов виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) в России увеличилось более чем в два раза, до 2,5 млн человек, в сравнении с 2014 годом, когда этот показатель составлял 1,2 млн. Об этом пишет comnews.ru со ссылкой на данные "ТМТ Консалтинга".

Отмечается, что озвученная цифра в 2,5 млн абонентов может быть куда больше, так как не все MVNO раскрывают данные. В целом, этот рынок оценивается в 10 млрд рублей, а доля MVNO составляет 1% от всего российского телекоммуникационного рынка.

Как сообщил директор аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов, последние несколько лет количество абонентов виртуальных операторов мобильной связи растет впечатляющими темпами. Так, в 2010 году этот показатель составлял 0,9 млн, в 2011 уже 1,1. В 2012-2013 опять было зафиксировано падение, до 0,9 млн.

Топ-менеджер также отметил, что российский рынок MVNO сейчас находится в процессе формирования, так как определенные проекты операторов могут определить все развитие сектора.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики предупредили о серьезном цифровом отставании России

Аналитики из международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) подготовили исследование, согласно которому в области цифрового развития Россия отстает от мировых лидеров в среднем на пять-восемь лет.

Согласно данным исследования под названием "Россия онлайн? Догнать нельзя отстать", Россия за последние пять лет собрала в области цифровизации экономики все ключевые "быстрые победы". По уровню развития цифровой экономики страна находится на 39-м месте в мире, однако существенно отстает от мировых лидеров.
"В отсутствие слаженных действий со стороны всех участников российской экономической системы отставание России от стран – лидеров цифровизации, которое сейчас составляет около пяти-восьми лет, будет быстро увеличиваться и на пятилетнем горизонте, в силу высокой скорости глобальных изменений и инноваций, может составить 15–20 лет – разрыв, сократить который будет крайне сложно", – отмечается в документе.

В то же время аналитики обращают внимание на такую важную тенденцию, как сокращение отставания российских регионов от Москвы в цифровой сфере. Если в 2011 году, когда BCG проводила аналогичное исследование, регионы отставали от столицы в 2,6 раза, то сейчас этот показатель составляет всего 1,35 раза.

"Регионы демонстрируют активную вовлеченность в цифровую экономику, как только появляется интернет-инфраструктура, хотя по ряду дополнительных показателей все еще сохраняется неравенство – это касается проникновения и использования сервисов госуслуг (разрыв с Москвой в три-пять раз), а также активности бизнесов в использовании цифровых возможностей (разрыв в два-три раза)", - отмечают авторы исследования.

Авторы исследования прогнозируют три возможных сценария дальнейшего развития цифровизации в России. Согласно первому сценарию, без адресного стимулирования цифровой составляющей экономики ее доля в ВВП продолжит стагнировать, что приведет к росту отставания от лидеров до 15-20 лет.

Второй сценарий предусматривает умеренный рост доли цифровой экономики в ВВП. Обеспечить его можно будет в случае полномасштабного внедрения уже начатых инициатив в области развития и охвата государственных сервисов (госуслуги, медицина, образование), оптимизации существующих электронных процессов, исключения их дублирования в офлайн.

Наконец, наиболее перспективным является сценарий интенсивной цифровизации, который предусматривает целостный подход к изменениям, как на уровне государства, так и на уровне отдельных отраслей и компаний.

"Акцент делается не только на базовых составляющих цифровой экономики (инфраструктура, онлайн-расходы и вовлеченность), но и на росте инвестиций частного и государственного сектора в такие перспективные направления, как "интернет вещей", большие данные, развитие ИТ-продуктов и сервисов с высоким экспортным потенциалом. Это позволит увеличить долю цифровой экономики до 5,6% ВВП, а также создать масштабные межотраслевые эффекты и реальную добавленную стоимость в отраслях до 5-7 трлн руб. в год", – говорится в документе.

Источники:
newsru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ создал собственную компанию для телеизмерений

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) создал собственную компанию для проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Это произошло за полтора месяца до того, как депутат от ЛДПР Андрей Луговой разработал проект поправок в законы "О СМИ" и "О рекламе", предлагающий 20%-е ограничение иностранного владения для телеизмерителей в России. Об этом пишет AdIndex.

Как свидетельствуют данные ЕГРЮЛ, новая отечественная компания для телеизмерений была зарегистрирована 20 апреля как ООО "ВЦИОМ-Медиа". 90% ее акций принадлежат непосредственно ВЦИОМ, оставшиеся 10% - Фонду содействия изучению общественного мнения ВЦИОМ. "ВЦИОМ-Медиа" возглавил бывший замминистра связи Алексей Малинин. По его словам, организация будет измерять телевизионную аудиторию, а основная задача - стать лидером на этом рынке в России.

Собственно, через некоторое время после этого в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий деятельность иностранцев по измерению аудитории телеканалов. Согласно документу, осуществлять исследования объема зрительской аудитории телеканалов смогут только аккредитованные государством организации. При этом контроль над такой организацией должна осуществлять российская компания. Иностранное участие/доля в ней допускается, но не более 20%. Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи уже рекомендовал принять поправки Лугового в первом чтении.

"Видимо, 15 июня это будет принято в первом чтении. К чему это приведет? Если будет создан единый селлер телерекламы, то какая разница кто измеряет аудиторию. При отсутствии конкуренции бюджеты рекламодателей будут распределяться между каналами не по их рейтингу. Если с селлером не заладится, то и про нового измерителя быстро забудут. Тем более, что построить работающую национальную систему измерений за полгода невозможно", - прокомментировал "Кабельщику" директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Дмитрий Колесов.

"Каким бы ни был механизм смены ТВ-измерителя, подготовка и запуск новой панели — долгий и ресурсоемкий процесс, его физически невозможно реализовать за пару месяцев. Это учитывалось при проведении тендера 2014 года, наверняка это изначально осознавалось и участниками сегодняшних событий. Осенью будут формироваться рекламные бюджеты на следующий год и планировать их в условиях неизвестности трудно. Поэтому заблаговременная подготовка, разговоры об альтернативном измерителе уже в процессе рассмотрения законопроекта — все это, на мой взгляд, ожидаемо", - поделилась своим мнением Мария Каменская, генеральный директор Аналитического центра "Сигнал-Медиа".

Добавим, что на текущий момент главным телеизмерителем в России является компания TNS Russia, которая входит в британский рекламный холдинг WPP.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские телеканалы потеряют 30–40% доходов в 2017 году

Чем дальше в лес, там больше вопросов вызвает логика авторов российского законопроекта о государственном измерителе телесмотрения. Как оказалось, вчера на заседании профильного комитета Госдумы представители представители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» и «СТС медиа» дружно поддержали создание государственной панели. И это несмотря на то, что рекламные агентства предупредили: принятие закона резко отрицательно скажется на рекламных бюджетах и, скорее всего, каналы потеряют 30-40% рекламного дохода.

Телеканалы поддерживают идею создания новой панели во многом потому, что измерения TNS действительно устарели. Но при этом вещатели не стремятся профинансировать расширение панели и более глубокие измерения и исследования рынка. Согласно законопроекту, вся финансовая нагрузка по созданию новой панели измерения телесмотрения ляжет на плечи рекламодателей. А рынок рекламы и без того не очень хорошо себя чувствует. Сейлзы и агентства предсказывают, что бренды предпочтут уйти в интернет.

Впрочем, я рекламодателей понимаю - платить за чужую блажь никому не хочется.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Авдеев возглавил Telco Group

Новым генеральным директором Telco Group назначен Геннадий Авдеев, который ранее занимал должность директора по развитию компании. Такая информация содержится на странице Natexpo в соцсети Facebook.

До этого Telco Group возглавлял Дмитрий Руднев. В свою очередь, до прихода в Telco Group в 2010 году Геннадий Авдеев пять лет проработал в компании ISPA-Sat в должности директора по продажам.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество российского контента на украинском ТВ сократилось на 32%

По итогам 2015 года количество транслируемого контента российского производства на 12 крупнейших украинских телеканалах сократилось на 32%, до 1250 уникальных проектов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании KVG Research (имеется в распоряжении редакции).

Такой показатель объясняется аналитиками введением закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины", запрещающего с 4 июня 2015 года показ в эфире украинских телеканалов некоторых российских проектов.

Количество российских сериалов и программ в эфире украинских телеканалов заметно снижалось на протяжении 2014 и 2015 годов. Так, в первом полугодии 2014 года в эфире 12 крупнейших телеканалов Украины было показано около 1320 передач российского производства. Во втором полугодии 2014 года количество российского контента на украинском телевидении упало на 29%.


Стоит отметить, что в январе-июне 2015 года темпы падения несколько снизились и составили 4% по отношению к аналогичному периоду 2014 года. По словам опрошенных аналитиками KVG Research участников рынка, это связано с тем, что украинские телеканалы старались монетизировать уже закупленный российский контент, который попал в список запрещенных к показу на телевидении Украины, и ставили его в эфир до 4 июня.

Примечательно то, что большинство запрещенных к показу проектов транслировались на телеканалах с апреля по начало июня, как раз в период между публикацией закона и вступлением его в силу.

Во втором полугодии 2015 года количество российского контента снизилось еще на 46% по сравнению с первым кварталом и составило чуть более 530 проектов. Законопроект не обошел стороной сериалы и фильмы, произведенные в СССР по той причине, что в них снимались актеры, включенные в "черный список" властей.

Несмотря на это, опрошенные KVG Research участники рынков отмечают, что с каждым годом повышается заинтересованность в российских форматах со стороны международных дистрибуторов. Например, израильская Dori Media Group распространяет развлекательную программу "Человек-невидимка" (The Invisible Man) AVK Productions, произведенной для ТВ-3. Опционы на формат уже приобрели 6 стран. Шведская Eccho Rights с 2015 года стала заниматься дистрибуцией сериала "Мажор" (Silver spoon) продюсерской компании "Среда", произведенного для "Первого канала". В целом, за последние два года российскими компаниями-правообладателями были проданы опционы и лицензии на производство около 20 отечественных форматов сериалов и развлекательных программ. Помимо стран СНГ и Прибалтики, территория действия указанных опционов и лицензий включала в себя такие страны, как США, Великобритания, Франция, Ирландия, Дания, Испания, Греция, Словакия, Польша и другие.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17122
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В петербургском офисе телекомпании ЛОТ прошли обыски

В среду, 22 июня, около 10:50 мск сотрудники управления МВД России по Петербургу и Ленинградской области нагрянули с проверками в офис "Ленинградской областной телекомпании" (ЛОТ), расположенный по адресу Чапыгина, 6. Об этом пишет 47news.

По некоторым сведениям, обыски связаны с делом о мошенничестве. Как позднее выяснилось, правоохранительные органы проводили выемку документов.

В мае этого года в отношении ЛОТ было возбуждено уголовное дело по признакам ст. 159 ч.4 (мошенничество в особо крупном размере). По данным следствия, в конце 2014 года неустановленные лица, являвшиеся в то время сотрудниками телекомпании, обманным путем похитили бюджетные средства, которые были выделены из федеральной казны на производство и распространение видеоматериалов по профилактике социально значимых заболеваний. В итоге, не менее 3,8 млн рублей было похищено из выделенных комитету по здравоохранению Ленинградской области 7,3 млн.

Представители правительства Ленобласти подтвердили факт возбуждения уголовного дела.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министр культуры РФ увидел в Netflix угрозу американской пропаганды

Министр культуры России Владимир Мединский, в очередной раз выражая обеспокоенность отсутствием нормального финансирования отечественного кинематографа, заявил, что Netflix, оказывается, вовсю поддерживает американское правительство.

В интервью RNS чиновник выразил мнение, что успешные стартапы, наподобие американского OTT-сервиса, не могут возникать просто так. "Вы что думали — все эти гигантские стартапы возникают сами по себе? Сидел один мальчик-студент, придумал — и миллиарды долларов посыпались сверху?!", - подчеркнул министр.

По словам Мединского, американское правительство понимает, что кинематограф - одно из важнейших исскуств, которое, к тому же, можно использовать как инструмент воздействия на граждан, поэто власти США и поддерживают его, в том числе через Netflix. "В наших условиях наши идеологические друзья прекрасно понимают, что есть важнейшее из искусств — как войти с помощью Netflix в каждый дом, залезть в каждый телевизор, а через этот телевизор — в голову каждому жителю Земли", - уточнил глава Минкультуры РФ.

Напомним, что ранее Минкультуры предложило ввести новый сбор с онлайн-кинотеатров и телеканалов в размере 0,5% от доходов и еще 3% с кинотеатров и распространителей фильмов для поддержки отечественной киноиндустрии. Ни отрасль, ни госструктуры поддержку министерства не поддержали. "К сожалению, позиция и киносетей, и телеканалов понятна, объяснима, логична и эгоистична. Возможно, на их месте мы бы вели себя точно так же", - прокомментировал Мединский. Меж тем, Минкультуры, очевидно, не собирается отступаться от этой идеи и будет искать альтернативные способы сбора средств с бизнеса в пользу отечественного кинематографа.

cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 89, 90, 91  След.
Страница 4 из 91

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.