Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне поверили в интернет и неформальные медиа

Но телевидение пока остается главным каналом информации.

Телевидение все еще занимает у россиян лидирующее место среди источников информации. К такому выводу пришли составители Индекса развития медиасферы по итогам 2018 года, подготовленного фондом «Медиастандарт» и исследовательской группой ЦИРКОН при поддержке Комитета гражданских инициатив. При этом интернет в качестве основного источника информации занял второе место, обогнав радио и газеты. Эксперты сходятся во мнении, что качество контента российских СМИ гораздо больше зависит от властей и бизнеса, чем от мнения аудитории.

Эксперты «Медиастандарта» по итогам исследований в 2015–2018 годах зафиксировали в медиасфере существенные изменения. Так, отмечается стагнация телевидения, рост аудитории интернета с акцентом на потребление новых медиа, снижение потребления газет и журналов, причем как в бумажной, так и электронной форме, а также снижение интереса к прослушиванию радио вне дома.

Телевидение остается наиболее востребованным каналом получения информации: три четверти (76%) респондентов смотрят телепередачи. Никогда не смотрят ТВ 3% респондентов. Интернет в качестве основного источника информации занял второе место (48% опрошенных), пресса — третье (19%). Значительный рост аудитории интернета произошел в последние два года: за 2018 год доля тех, кто никогда не выходил в интернет, снизилась с 26% до 14%.

В то же время растет показатель доверия к неформальным медиа. Согласно опросу 2018 года, информации в YouTube доверяют 12%, каналам в Telegram — 4% россиян (среди молодежи — втрое больше). В 2017 году было 8% и 1% соответственно.

62% опрошенных фондом заявили, что умеют собирать информацию из разных источников, чтобы получить полное представление об интересующей их теме. 42% считают, что могут замечать различия между информацией и другими сообщениями, в том числе мнениями, суждениями и критикой. О явлении fake news россияне мало знают — лишь 38% известно, что это такое.

Главным медиаконтентом для россиян остаются новости. Две трети аудитории интересуются общественно-политической повесткой, совершенно не интересуются новостями 12,5%. Причем среди молодежи (18–24 года) таких почти четверть (24%). Лишь 17% волнует независимость СМИ от власти или конкретного бизнеса.

«Довольно внушительная часть респондентов затруднилась ответить на вопрос о причинах предпочтения того или иного источника СМИ. Можно предположить, что выбор канала информации происходит неосознанно для почти одной пятой участников опроса»,— говорится в докладе. Авторы исследования пришли к выводу, что региональные СМИ, включая телевидение, повсеместно утрачивают ценность в глазах граждан. Причиной служит утрата монополии на наиболее полную и оперативную поставку новостей, считают эксперты.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич считает, что внимание к нетрадиционным медиа больше характерно для городов-миллионников. «Чем дальше углубляешься в Россию, тем ощутимее разрыв,— сказал он.— Я преподаю, и даже молодые люди рассказывают, что листают районную газету, когда приезжают на малую родину, чтобы узнать, что там происходит». Умирание этого сектора СМИ господин Малькевич связывает с тем, что большая часть из них «сидит на бюджетной игле»: «Учредитель вынуждает их печатать кучу всякого мусора, что снижает интерес к газете. Так как они на финансировании, у них нет желания развиваться». По его словам, «тенденция к проникновению интернета в глубинку есть, но люди по-прежнему не могут прочитать ничего качественного о своей малой родине: для производства хорошего контента нужны вложения».

Авторы индекса развития медиасферы заметили, что качество аудитории в процентном соотношении существенно не отличается в регионах РФ. «Условно процентное соотношение наиболее образованных и желающих получать информацию из нескольких источников и число предпочитающих только телевизор по всей стране примерно одинаково. Поэтому плохое состояние медиасферы, самих медиа регионам нельзя оправдать тем, что "у нас люди другие"»,— сказал директор фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин. При этом качество самой аудитории влияет на СМИ минимально. «Очевидно, что СМИ меньше зависят от своей аудитории, чем от рекламы или от власти»,— заключил господин Казьмин.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборная по телерейтингам обогнала новогоднее обращение Путина. Такого не было с 2008-го

Приятный итог ЧМ
В 2018-м спорт собирал очень высокие телевизионные рейтинги. Логично: месяц чемпионата мира по футболу, Хабиб бился с Конором, хоккеисты взяли олимпийское золото.

В итоге волна обожания подбросила сборную Россию на первое место сводного рейтинга по всей стране – где стоят и политические ток-шоу, и трансляция парада, и новогоднее обращение Владимира Путина. Футбол не обгонял президента со времен Евро-2008. Рейтинг от компании Mediascope, которая изучает популярность телевизионных программ:


Напоминаем:
• Рейтинг – это процент зрителей трансляции от всего населения России.
• Доля – процент зрителей трансляции от всех, кто смотрел ТВ в тот момент.

Самые популярные трансляции по годам
Учитываются все зрители старше 4 лет, длительность просмотра от 5 минут.

2008
Доллар по 27 рублей, Медведев вместо Путина, финал ЛЧ в Москве – кажется, мир был немного другим. Главное событие, конечно же, бронза сборной России на Евро. Полуфинальный матч с Испанией, мы сгорели 0:3, нам забивал Гуиса (помните такого)? Трансляция той игры – самая рейтинговая в году, космический матч с голландцами – только третий (хотя пересматривали его потом все):


2009
Лидеров сборной позвали в Англию, умер Майкл Джексон, человечество увидело «Аватар». И – боль от стыков со Словенией. Марибор, гол Дедича и потерянный шанс увидеть Россию в ЮАР. С того года футбол на ТВ смотрели все меньше – пропорционально интересу к сборной, а новогоднее поздравление президента захватило первое место. Обратите внимание на рейтинг трансляций в целом, падение ощутимое:


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос показал падение доверия россиян к телевидению

Доверие россиян к телевидению как источнику информации снизилось с 63% в 2015 году до 36% в 2019 году, а доверие к новостным сайтам, форумам, блогам и соцсетям выросло. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение".

Респондентам было предложено ответить на вопрос, есть ли источники информации, которым они доверяют больше, чем остальным, и если да, то каким именно (дать можно было не более трех ответов).

Если в 2015 году телевидению как источнику информации доверяли 63% опрошенных, то теперь этот показатель снизился до 36%. Новостным сайтам в интернете сегодня доверяют 20% (в 2015 году - 15%), форумам, блогам и соцсетям доверяют 11% (в 2015 году - 4%). Печатной прессе доверяют 8% россиян, разговорам с родственниками и знакомыми - 7%, радио - 7% (по сравнению с 2015 годом показатели практически не изменились). Ответ "нет источников информации, которым доверяю больше" дали 27%, затруднились ответить 7% респондентов.

Если в 2015 году телевидению как источнику информации доверяли 63% опрошенных, то теперь этот показатель снизился до 36%. Новостным сайтам в интернете сегодня доверяют 20% (в 2015 году - 15%), форумам, блогам и соцсетям доверяют 11% (в 2015 году - 4%). Печатной прессе доверяют 8% россиян, разговорам с родственниками и знакомыми - 7%, радио - 7% (по сравнению с 2015 годом показатели практически не изменились). Ответ "нет источников информации, которым доверяю больше" дали 27%, затруднились ответить 7% респондентов.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объединение данных различных медиаизмерений

Изменение моделей потребления ТВ-контента требует нового подхода к телеизмерениям. И отрасль движется в этом направлении. Но пока многие участники рынка отмечают несовершенство применяемых в России моделей.

Глобально у медиаизмерений существует три основные цели: установка цен на телевизионную рекламу, формирование пакетов крупных операторов, а также развитие телевизионного контента.

В первом случае заказчиком выступает отрасль — это синдикативные измерения, результаты которых признаны всеми участниками рынка. В России исполнителем таких измерений выступает компания Mediascope. Хотя к используемой ею методике высказывается множество претензий со стороны участников рынка, другой «метрики» для их взаимодействия сейчас попросту нет — выделенный статус рейтингов этой компании закреплен законодательно. Стоит отметить, что Mediascope не единолично определяет подход к измерениям. Контроль ситуации обеспечивает Индустриальный комитет по медиаизмерениям, а также группа пользователей данных.

На основе измерений, выполняемых любыми другими компаниями на отечественном рынке, нельзя строить тарифную политику на рекламу в телевизионном эфире. Однако никто не запрещает использовать их для определения стратегии развития какой-либо частной компании — оператора или телевизионного канала. Таким образом альтернативные измерители могут оказывать консультационные услуги.

ТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
Последние годы на рынке медиаизмерений используются три источника данных о телесмотрении.

Самый старый способ исследования общественного мнения — это опросы. К сожалению, их точности для медиаотрасли давно уже недостаточно. Опросы имеют большую погрешность и подходят лишь для определения социально-демографических характеристик или выявления долгосрочных тенденций. В формате самостоятельных исследований подобные данные рынком не особо востребованы.

Подход второй — сбор автоматической статистики с устройств, используемых для просмотра контента. Его легко реализовать для технологий доставки сигнала, подразумевающих установку специальных абонентских приставок, например для спутникового телевидения или IPTV. Накоплением таких данных занимаются несколько компаний на российском рынке, но активно сотрудничает с большим количеством операторов только MediaHills.

Генеральный директор Mediahills Андрей Бояринов рассказал, что компания собирает данные по переключениям каналов телезрителями. «Каждый раз, когда телезрители нажимают кнопку на пульте, информация об этом сохраняется у операторов связи. Мы ее собираем с более чем 200 операторов, обрабатываем и формируем отчеты по телесмотрению», — говорит Андрей Бояринов.

Автоматический сбор данных дает нужную детализацию просмотра — можно точно сказать, сколько людей посмотрели ту или иную передачу. Но без дополнительных данных из других источников (или подключения более глубокого анализа при помощи нейронных сетей, который сегодня в этой сфере еще не развит) нельзя охарактеризовать эту аудиторию с точки зрения социально-демографических характеристик, а значит, планировать развитие с оглядкой на определенную целевую группу уже не получится.

Третий подход, появившийся когда-то в качестве следующей ступени развития дневниковых исследований, — пиплметры. Именно этот подход практикует официальный измеритель — Mediascope.

Пиплметр устанавливается в некоторой репрезентативной выборке домохозяйств, которая отражает социально-демографический состав всего населения. При просмотре телевизора такая семья отмечает людей, присутствующих у экрана, а пиплметр регистрирует телеканал, который они смотрят на данный момент.

Сам по себе пиплметр — недешевое устройство, поэтому устанавливать их миллионами попросту невозможно. Так что приходится ограничиваться долями процента населения, экстраполируя полученные от них данные на всю страну.

О существующей системе медиаизмерений в российской телевизионной отрасли мы подробно писали в статье «Медиаизмерения 2018: кто и как собирает данные о телесмотрении в России».

КАКИЕ ДАННЫЕ НУЖНЫ ОТРАСЛИ?
Сегодня потребителями данных медиаизмерений в основном являются три типа компаний — рекламные агентства, операторы платного телевидения и телеканалы. Первые продают рекламу, вторые определяют оптимальный набор каналов и способы их пакетирования, а третьи — свою контентную политику и направление дальнейшего развития. К сожалению, ни один из описанных выше подходов в чистом виде не закрывает потребности этих игроков.

Опросы и пиплметры хорошо работают на огромных аудиториях и для вещателей с большой долей телесмотрения. Они отлично себя показывали, пока на рынке присутствовало всего несколько телеканалов. Но сегодня активно развивается тематическое (нишевое) телевидение, и эти подходы в сложившихся условиях дают слишком большую ошибку.

По словам начальника отдела стратегии, развития, слияний и поглощений телекомпании «Стрим» Эктора Пурисаки Айала, существует неравномерность детализации поставляемых данных для эфирных каналов и тематического телевидения. «Пока что это вызвано невысокой долей смотрения тематики, представленной большим количеством телеканалов, что не позволяет получать релевантные данные без высокого уровня погрешности», — объясняет он.

Генеральный директор ТРК «Экспресс» Степан Парфенов утверждает, что когда на миллионный город ставят 70 пиплметров, из которых работают 50, говорить об адекватных измерениях не приходится. Кабельные цифровые сети имеют возможность отследить, сколько телевизоров включено на том или ином телеканале. «Если они эти данные опубликуют, рекламный рынок рухнет, так как телесмотрение сейчас продуктовое. Один и тот же человек каждый день смотрит разный контент, причем он не телеканал смотрит, а конкретную телепрограмму», — комментирует Степан Парфенов.

Президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент международной ассоциации «Гэллап Интернешнл» (Gallup International Association), доктор социологических наук Андрей Милехин пояснил корреспонденту, что существующие технологии, основанные на пиплметрии, морально устарели, то есть они в корне не соответствуют сегодняшним реалиям. И все попытки их как-то «реанимировать» бесполезны. «Пиплметры работали тогда, когда существовала необходимость измерять традиционное потребление ТВ-контента, когда эфирное ТВ было практически единственным источником оперативной информации. Это было в те времена, когда люди семьями собиралась перед голубыми экранами, когда телесмотрение было групповым действием. Сейчас же телевизионный контент в современных реалиях потребляется через разные каналы. Мы контактируем с ним на улице, в магазине, в офисе, в транспорте. И самое главное, он не обязательно идет непосредственно из телеприемника. Есть интернет-вещание, мобильное телевидение, ТВ-контент часто используется на других медиаканалах. И еще одно принципиальное изменение — телесмотрение давно стало индивидуальным, поменялась сама его структура», — прокомментировал Андрей Милехин.

Нишевое телевидение хорошо измеряет автоматический подход. Но он пока не носит глобального масштаба — как было упомянуто выше, возможен он не для всех технологий доставки сигнала. И еще не все операторы представляют свои данные.

Однако подход имеет большие перспективы, поскольку не только оценивает «длинный хвост» нишевых каналов, но и дает необходимую детализацию по времени.

«Для формирования грамотной программной политики нужны данные по долям телесмотрения с шагом в 30 минут. Для линейного телесмотрения и подстройки программной направленности этого достаточно. А вот для новостей — чем меньше шаг, тем лучше. По-хорошему, при шаге в 2-3 минуты можно отследить настроение жителей и гибко под него подстроиться», — делится опытом Степан Парфенов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son: рынок легального онлайн-видео РФ вырос в 2018 году на 47-49%, до 23,3-23,6 млрд руб.

Объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% относительно 2017 года, следует из данных, представленных в ходе деловой программы форума CSTB-2019 директором департамента ТВ и контента J’son & Partners consulting Дмитрием Колесовым.

По словам Колесова, приведенные оценки являются предварительными, полный отчет J’son &Partners представит в марте текущего года. Предварительный прогноз, в соответствии с которым рост российского рынка легального видео по итогам 2018 года должен был составить около 30%, к текущему моменту устарел, подчеркнул Колесов.

«Мы говорили о росте рынка легального онлайн-видео до 21 млрд руб., сейчас говорим о 23,3-23,6 млрд руб.», - сообщил Колесов, напомнив, что по итогам 2017 года соответствующий показатель оценивался в 15,9 млрд руб.

Причинами ускоренного роста доходов Колесов назвал «начало объединения всего рынка в борьбе с пиратством», благодаря чему растет число подписок. Второй фактор – «пристальное внимание интернет-гигантов – «Яндекса» и Mail.ru в рынку онлайн-видео».

Кроме того, по словам Колесова, происходит расширение рекламного инвентаря за счет новых форматов: «Расширяется и набухает формат out-stream и из-за этого у рекламного сегмента все будет очень хорошо». Также на рост выручки повлиял запуск вещания нескольких телеканалов на онлайн-площадках. «Многие вещатели и онлайн-кинотеатры договорились и за счет этого ivi, Megogo и прочие монстры превращаются в телеком-операторов», - отметил Колесов. Он добавил, что на положительную динамику влияет также освоение платформы смарт-ТВ все большим числом игроков.

Колесов уточнил, что J’son & Partners меняет методику подсчетов, поскольку рынок усложняется и на нем появляется все больше игроков. Новая методика будет включать 57 игроков. В рамках новой методики J’son & Partners оценивает рост выручки онлайн-кинотеатров в 2018 году в 40%, соцсетей – 108%, операторов – 29%, телеканалов – 27%, агрегаторов и инфорсервисов – 131%, платформ цифровой дистрибуции – 28%.

Колесов оценивает долю онлайн-кинотеатров на рынке в 56,1% («они остаются игроком номер один»), соцсетей - 14,8%, операторов - 10,3%, телеканалов - 9,5%.

Главным итогом развития рынка в 2018 году Колесов назвал превращение соцсетей в «игрока номер два».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФОМ зафиксировал спад доверия к ТВ как источнику информации

36% россиян доверяют телевидению больше, чем остальным медиа, следует из опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), проведенного в прошлом месяце. В январе 2018 года этот показатель равнялся 49%, а в апреле — 43%.

Согласно данным ФОМ, в 2015 году телевидению доверяли больше, чем другим медиа, 63% россиян, в 2016-ом — 58%, в 2017-ом — 49%.

Параллельно с этим растет доверие к новостным сайтам в Интернете — с 16% в январе 2018 года до 20% в январе года текущего. А также форумам, блогам и социальным сетям — с 7% до 11%.

ФОМ также выяснил, что на вопрос «Как часто в течение недели вы смотрите телевизионные программы (неважно, через какие устройства и какой канал)?» 66% россиян, принявших участие в недавнем опросе, ответили, что смотрят ТВ практически каждый день. В апреле прошлого года их доля составляла 63%, а в январе 2018-го — 67%. Самый высокий показатель фиксировался в январе 2012-го, когда каждый день телевизор смотрели 78% жителей России, опрошенных ФОМ.

Телевидение остается доминирующим источником информации для россиян — 71% респондентов отметили, что чаще всего пользуется ТВ, чтобы узнавать новости и информацию (показатель января 2018-го — 75%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIoT хорошо подрастет

Российский рынок промышленного интернета вещей (IIoT) в период с 2019 г. по 2021 г. покажет рост с 93 млрд до 270 млрд руб., а эффект от внедрения IIoT в реальном секторе экономики к 2020-2021 гг. может составить до 0,8-1,4 трлн руб. Такие прогнозы дает компания Software AG. Игроки отечественного рынка считают, что рынок интернета вещей в России, в том числе промышленного, будет расти на 18-25% ежегодно в 2019-2021 гг. Основными барьерами для его развития они видят необходимость привести оборудование и разрозненные ИТ-системы к одному знаменателю и неочевидную экономическую эффективность IIoT.

Аналитики компании Software AG уверены, что в 2019 г. повысятся темпы внедрения IoT, производители начнут использовать IoT для решения самых разных задач. "Например, ряд российских электростанций уже оборудован встроенными системами телеметрии и автоматики, и все ведущие энергетические компании России занимаются дооснащением генерирующих объектов системами IoT. Для того чтобы оперативно выполнять запросы бизнеса и вести цифровую трансформацию предприятий, ИТ-отделам придется в 2019 г. работать еще быстрее. Наибольшего успеха добьются те компании, которые будут руководствоваться методологией DevOps, обеспечивающей взаимодействие и взаимную интеграцию подразделений разработки и ИТ-обслуживания, и принципом Digital first, согласно которому нужно использовать в первую очередь цифровые медиаканалы, технологии и практики - они смогут пересмотреть свои подходы к работе и добиться максимальной эффективности. Ключевую роль в поддержке бизнес-инициатив будет играть API-менеджмент, поэтому ИТ-отделы сосредоточатся на быстром и эффективном создании сложных API, их интеграции и управлении ими", - говорится в отчете.

Представитель пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" сказал, что в МТС ожидают, что рынок интернета вещей в России будет расти на 18-25% ежегодно в 2019-2021 гг. "Промышленный интернет вещей, по нашему прогнозу, будет выдерживать те же темпы роста: промышленные предприятия - одни из основных потребителей IoT-решений наряду с компаниями из сферы ЖКХ. Датчики решают одни из главных задач этих отраслей - мониторят работу оборудования и потребление ресурсов, и при этом делают это на совершенно новом уровне: если раньше показания счетчика снимали раз в сутки, то теперь датчики могут снимать показания хоть каждую секунду", - говорит представитель пресс-службы МТС.

На взгляд АО "ЭР-Телеком Холдинг" данные, которые приводят в Software AG, - это пример одной из многочисленных оценок рынка IoT, существующих на данный момент. "Из объективных данных можно отметить, что действительно сегодня на рынке существует огромное количество прикладных задач для применения IoT-технологий. Поэтому, как следствие, рынок будет увеличиваться в разы", - комментирует данные отчета представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

"Сегодня наиболее востребованы IoT-решения в тех областях промышленности, где технологии смогут заменить человека, в первую очередь на рутинном низкоквалифицированном участке труда. Так в сфере нефтегазовой промышленности, ТЭК, электроэнергетики, во всех тех отраслях, где имеется большое количество территориально распределенных объектов, сейчас востребован удаленный мониторинг объектов, позволяющий осуществлять, например, предиктивное обслуживание оборудования", - сказал представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

Директор Ассоциации участников рынка Интернета вещей (АИВ) Андрей Колесников сказал, что спрос на IoT ассоциация видит в ресурсных отраслях - в нефтегазе, добыче ископаемых (карьеры, шахты). "Энергетика по-прежнему разорвана на части: генерация, доставка, сбыт. Промышленное производство - заводы, фабрики пока делают первые шаги. Блестящих примеров внедрения сквозного цифрового производства по канонам индустрии 4.0 привести не могу", - добавил он.

Представитель пресс-службы "ЭР-Телекома" говорит, что спрос на IoT ощутим. "И если раньше это были только разговоры и обсуждения, то сейчас рынок находится на стадии выполнения пилотов, следующим этапом будет уже коммерческая реализация проектов", - отмечает он.

Отметим, что недавно "ЭР-Телеком" и ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" подписали соглашение о запуске на базе "Пермэнерго" и "Челябэнерго" опытной зоны тестирования решений в области промышленного интернета вещей (см. новость ComNews от 31 января 2019г.).

В МТС видят главным барьером, возникающим при внедрении IoT-решений в крупных промышленных предприятиях, необходимость привести оборудование и зачастую разрозненные ИТ-системы к одному знаменателю. "Нужны огромные вычислительные мощности и экспертиза для анализа больших данных. Но этот барьер преодолим, если заказчики решений плотно работают с поставщиками. В пример можем привести Кировский завод в Петербурге. Здесь мы вместе с заводом и нашим дочерним системным интегратором "Энвижн Груп" разработали ИТ-платформу для автоматизации производства. При этом заказчик, который знает все тонкости отрасли, выступил соавтором концепции системы и опытной площадкой для испытаний", - рассказал представитель пресс-службы МТС. Он пояснил, что решение состоит из подсистемы мониторинга производственного оборудования (датчики, концентраторы, connectivity - как элементы промышленного интернета вещей), защищенного индустриального мессенджера и чатбота (как частный случай применения искусственного интеллекта) для промышленной коммуникации - все с открытым API для последующей разработки расширений возможностей подсистем и взаимодействия со сторонним ПО.

"Сейчас мы тестируем это решение на двух предприятиях Кировского завода, затем планируем масштабировать его на весь холдинг и затем уже выпустить на рынок как совместный продукт по цифровизации промышленности", - рассказал представитель МТС.

Андрей Колесников говорит, что на пути к развитию интернета вещей две сложности: понимание необходимости перехода в цифру и неочевидная экономическая эффективность. "В нашем деле не бывает быстрых результатов. Поэтому могу рекомендовать руководителям промышленных предприятий внедрять IIoT сначала на тех участках жизненного цикла, которые могут показать быстрые результаты, пусть и небольшие. Например, управление логистикой, поставками и сбытом, а также в первую очередь контроль за материальными ресурсами и состоянием средств производства. Там и предиктивная аналитика естественным образом подтянется", - комментирует он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия оказалась в нижней части рейтинга цифровой культуры Microsoft

Россия оказалась на 19-м месте рейтинга Microsoft по уровню цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Об этом говорится в исследовании компании, посвященном культуре общения и личной безопасности в интернете. Microsoft ежегодно публикует данные по итогам прошедшего года 5 февраля – во Всемирный день безопасного интернета.

На первом месте рейтинга Великобритания, на втором – США, на третьем – Франция, на четвертом – Бельгия, замыкает пятерку лидеров Германия.

Согласно исследованию компании, в 2018 г. 71% россиян сталкивался с оскорблениями в интернете (общемировой показатель – 51%). «Уровень рисков практически не изменился по сравнению с 2017 г. и составил 74%, при этом россияне сталкиваются с ними чаще, чем пользователи большинства других стран (общемировой показатель составил 66%. – «Ведомости»)», – говорится в исследовании Microsoft. Оскорбления в сети чаще всего были связаны с буллингом (травля, агрессивное преследование одного из членов коллектива, например школьника или студента). «40% опрошенных россиян признались, что их пытались целенаправленно скомпрометировать, а жертвами публикации ложной или вводящей в заблуждение информации становились 18% респондентов», – говорится в исследовании.

Помимо этого 65% россиян сообщили, что сталкивались в интернете с нежелательным контентом сексуального характера. 45% опрошенных отметили, что получали неуместные романтические предложения. «Просьбы прислать интимные фотографии получал 31% россиян», – уточняется в обзоре.

По данным исследования, россияне практически вдвое больше рискуют пострадать от незнакомых людей, чем жители других стран (60% против 36%). Речь идет о рисках при онлайн-знакомствах. Согласно исследованию, сильнее всего этому риску подвержены молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (81%), а также те, чей возраст от 35 до 49 лет (78%). «Сильнее остальных страдают от онлайн-угроз подростки, а именно девушки (54%)», – говорится в исследовании. При этом россияне, столкнувшиеся с рисками, в меньшей степени подвержены серьезным эмоциональным переживаниям, чем жители других стран (46% против 55%).

По итогам 2017 г. Россия также была на 19-м месте рейтинга Microsoft, по итогам 2016 г. – на 12-м месте.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станции «Европейской медиагруппы» заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России

Согласно новым данным Mediascope по исследованию аудитории радио в России за период июль-декабрь 2018 года, станции «Европейской медиагруппы» продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет 23,8 млн слушателей (37,5%), а еженедельная – 41,2 млн (64,9%)*.

Таким образом, количество россиян, слушающих станции холдинга каждый день, увеличилось на 671 000 человек, а каждую неделю – на 20 200 человек по сравнению со вторым полугодием 2017 года.

Данные за период второго полугодия 2018 года показали, что в ТОП-3 по доле рынка по аудитории произошли изменения: теперь все три места на пьедестале по показателю AQH Share занимают станции ЕМГ. Лидером остаётся «Европа Плюс» с долей 9,3%, на втором месте – «Дорожное радио» с долей 6,3%. «Ретро FM» поднялось на 3 место с долей 6,2%. Общая доля рынка по аудитории всех станций «Европейской медиагруппы» в России составляет 25,7%.

Три ведущие радиостанции ЕМГ по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории, а холдинг удерживает лидерство на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*.

Станции ЕМГ июль-декабрь 2018
Daily Reach (млн чел.) Weekly Reach
(млн чел.)
«Европа Плюс» 12,2 24,6
«Дорожное радио» 10,3 23,6
«Ретро FM» 8,7 19,8
«Радио 7 на семи холмах» 2,7 6,9
«Новое Радио» 1,9 4,3

«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по трём основным показателям. Ежедневный охват радиостанции составляет более 12,2 млн слушателей (19,2%), еженедельный – около 24,6 млн (38,7%). По сравнению со вторым полугодием 2017 года количество слушателей, выбирающих «Европу Плюс» каждый день, увеличилось на 176 200 человек.

«Дорожное радио» по результатам волны июль-декабрь 2018 года по-прежнему замыкает ТОП-3 по ежедневной и еженедельной аудитории: около 10,3 млн (16,2%) и около 23,6 млн (37,1%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2017 года увеличилось на 593 100 в день и 250 600 в неделю.

«Ретро FM» также демонстрирует рост: по сравнению с периодом июль-декабрь 2017 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 634 800 человек и составила около 8,7 млн слушателей (13,6%), а еженедельная – на 438 200 и составила более 19,8 млн (31,2%).

Показатели Daily Reach и Weekly Reach премиальной радиостанции ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» подтверждают положительную динамику: плюс 174 900 новых слушателей каждый день и плюс 452 600 новых слушателей каждую неделю, что в совокупности составляет более 2,7 млн (4,3%) и около 6,9 млн (10,8%) россиян соответственно.

Один из самых молодых проектов ЕМГ – «Новое Радио» – снова показал рост. Согласно новым данным, ежедневная аудитория «Нового Радио» выросла на 416 300 слушателей и составила около 1,9 млн (2,9%), еженедельная – на 821 400 слушателей и составила около 4,3 млн (6,7%).

Учитывая изменение формата «Спорт FM» и интеграцию в эфир контента STUDIO 21 в августе 2018 года, выводы об аудитории радиостанции по данным второго полугодия 2018 года сделать невозможно. Волна, которая будет полностью учитывать переформатированный эфир, охватит период октябрь 2018 – март 2019 года.
------------------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ – ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 поколений пользователей: как меняется поведение россиян в сети

Цифры, рекомендации, кейсы

В 2018 году каждый третий россиянин блокировал рекламу в сети. Две ключевых причины: ее очень много, и она не всегда полезна. Но по сравнению с 2017 годом интернет-реклама стала меньше раздражать потребителя (0% против 5%). Чтобы «достучаться» до потенциального покупателя, маркетологам важно понять свою целевую аудиторию. Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Результаты опубликованы на сайте Thinkwithgoogle.

Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):

Рост аудитории рунета произошел в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, в мобильном интернете — вдвое.
Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.

Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.

Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).

Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.

Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
Россияне 24–29 и 60–64 лет стали чаще слушать радио — на 9% и 14% соответственно.

Основной источник информации для всех возрастов — интернет. В 2018 году онлайн-аудитория стала чаще пользоваться официальными сайтами: старше 65 лет — на 16%, 16–19 лет — на 18%. Значимость соцсетей для молодежи снизилась на 13%.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи готовы к торгу

Россияне хотят платы за свои персональные данные.

Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям использовать свои персональные данные, говорится в исследовании Ipsos и Всемирного экономического форума. Чуть менее половины граждан готовы на это за вознаграждение. По мнению экспертов, рассчитывать и на то, и на другое преждевременно: полностью запретить использовать персональные данные не всегда возможно, а выплаты за них вряд ли будут существенными.

В большинстве стран мира граждане не доверяют тому, как организации используют собранные персональные данные, показал опрос Ipsos и Всемирного экономического форума (есть в редакции). Исследование проводилось в октябре—ноябре 2018 года, в нем участвовали 18,8 тыс. человек 16–64 лет в 26 странах. В России, как и во всем мире, респонденты меньше всего доверяют иностранным правительствам, а также медиакомпаниям, отмечают авторы исследования. Уровень доверия к организациям телекоммуникационной отрасли, ритейлу, социальным сетям и поисковым системам немного выше. С доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%).

При этом только 33% опрошенных россиян считают, что имеют представление о том, как их данные используются компаниями.
Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям обрабатывать такую информацию. В то же время 46% респондентов из России хотели бы получать вознаграждение за использование своих персональных данных (по всему миру — 54%). В целом вопрос компенсации не главный для опрошенных, важнее — безопасность данных.

Никто не может быть уверен в том, как используются данные, тем более когда в соглашении с пользователем есть пункт об их передаче третьим лицам, признает руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. «Многие компании сами собирают данные и готовы покупать их на стороне, прежде всего в маркетинговых целях. Цена данных зависит от того, откуда они взяты, от объема, актуальности, полноты»,— объясняет он. При этом люди не верят, что за свои персональные данные можно получить существенное вознаграждение, подтверждает эксперт.

Идею выплачивать пользователям деньги за использование данных прорабатывает, в частности, Фонд развития интернет-инициатив. ФРИИ утверждает, что любой гражданин в случае принятия поправок в закон сможет зарабатывать от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в год, однако эксперты называли эти суммы сильно завышенными.

То, что в России меньше людей хотели бы заработать на продаже своих данных или запретить доступ к ним, может быть связано с тем, что в стране в принципе меньше внимания уделяют проблеме бесконтрольного и неправомерного использования персональных данных, полагает партнер юридической компании O2 Consulting Наталья Кузнецова. Это связано с тем, что ответственность за неправомерное использование данных в России меньше, чем в Европе, и штрафы не превышают 75 тыс. руб., напоминает она. В России широко распространено незаконное использование персональных данных и практически отсутствует практика борьбы с ним, соглашается основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян: «Почти каждый человек сталкивался с этой проблемой, пытаясь, например, узнать, откуда у оператора колл-центра сведения о его доходе».

Полностью запретить использование своих данных не всегда возможно, отмечает госпожа Кузнецова. По ее словам, очень распространены сбор интернет-ресурсами избыточных данных и запрос у пользователей согласий на любые манипуляции с ними, «что в большинстве случаев неоправданно и, по-хорошему, должно преследоваться». В 2018 году органы Роскомнадзора составили 30 административных протоколов в случаях, когда оператор персональных данных не обеспечил безопасные условия хранения данных и это привело к неправомерному доступу к личной информации граждан.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики дали оценку инициативе о введении порога качества связи

Аналитики телекоммуникационного рынка оценили инициативу Минкомсвязи о введении порога качества услуг, при несоответствии которому услуги связи (телефонные вызовы, текстовые сообщения и подключение к интернету) не будут считаться оказанными и за них можно будет не платить.

По мнению заместителя председателя правления "Локо-Банка" Андрея Люшина, инициатива может вынудить операторов вложить средства в оборудование для улучшения качества услуг, это приведет к росту цен на услуги, а также, возможно, к росту цен на акции компаний.

Ведущий аналитика Amarkets Артем Деев считает, что инициатива не окажет существенного влияния на деятельность операторов. "Уверен, что минимальные пределы качества услуг, которые планируют утвердить в Минкомсвязи, будут более чем проходными для основных операторов. Такие требования нужно было предъявлять еще лет десять назад, когда рынок телекоммуникаций только развивался. Сегодня в этом уже нет необходимости", - заявил он и выразил уверенность, что в условиях конкуренции поставщики просто не могут позволить себе оказывать низкокачественные услуги, так как это чревато потерей абонентов.

Аналитик "Калита-Финанс" Дмитрий Голубовский отметил, что новые стандарты могут оказать некоторое влияние на сферу голосовой связи и интернета, заставив операторов развивать инфраструктуру. При это издержки будут частично переложены на потребителя путем удорожания услуг, особенно через тарифы с прямой тарификацией минут и трафика. Но на выручку, по мнению аналитика, это не окажет влияния, так как маркетинг смещается, а после введения новых стандартов еще больше сместится, в сторону тарифов с безлимитным интернетом и фиксированной абонентской платой.

Также аналитики оценили перспективы различных компаний в плане стоимости их акций. Артем Деев выделил в этом плане акции МГТС, которые за три года выросли в 4 раза. Причем дивиденды по ним выше средних по рынку: 231 рубль, то есть 11,3% в 2018 году.

Главный аналитик Промсвязьбанка Богдан Зварич отметил обыкновенные и привилегированные акции "Ростелекома". Целевая цена по обыкновенным акциям "Ростелекома" составляет примерно 88 рублей, по привилегированным - 71 рубль, что дает потенциал роста от текущих котировок в 21% и 18% соответственно.

Дмитрий Голубовский также оценил акции МГТС и "Ростелекома" как перспективные, но наиболее высоко оценил акции МТС: "Однако среди всех бумаг сектора мы предпочитаем акции МТС, которые хорошо восстанавливаются после прошедшей коррекции, отчасти связанной с санкционными рисками. Это традиционно сильная дивидендная история, бумаги ликвидны, их любят иностранные фонды. Кроме того, мы с оптимизмом смотрим на развитие цифровой экосистемы МТС и на усилия компании в направлении развития платежных услуг", - рассказал он.

Напомним, что, также по сообщению РБК, инициативу о необходимости введения порога качества услуг выдвинула в середине января 2019 года Минкомсвязь. При этом точные сроки подготовки изменений в законодательство названы не было, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Иванов сообщил только, что это произойдет не раньше, чем через год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в 2018 году достигло 22 млн человек. Больше аудитория только в Китае и США. Но заработать можно лишь на наиболее вовлеченной части аудитории, признают эксперты

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом говорится в отчете компании NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой (отчет есть в распоряжении издания).

Эксперты оценили общий размер аудитории киберспорта в мире в 394,6 млн человек. Цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год — так называемых случайных зрителей. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимали США более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.

По оценке NewZoo, Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн.

Участники рынка считают оценки NewZoo завышенными. По версии главы киберспортивной организации Winstrike Ярослава ​Комкова, аудитория киберспорта в России сейчас составляет около 10–12 млн человек, из которых «энтузиастами» являются около 4–5 млн человек. При этом, как указывает директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослав Мешалкин, в любом случае участники киберспортивного рынка могут монетизировать только часть аудитории, поскольку для рекламодателей важно то, насколько часто пользователь просматривает контент. Игроки рынка должны работать над тем, чтобы превратить случайных зрителей в «энтузиастов». «С учетом данных разных исследований (NewZoo, SuperData и Nielsen, PwC, НАФИ и т.д.) мы обычно говорим о 6–12 млн человек, которых можно отнести к киберспортивным энтузиастам», — сказал он.

Русский язык занимает второе по популярности место в киберспортивном контенте на стриминговой платформе Twitch — видеостриминговом сервисе, специализирующемся на игровой тематике, в том числе на трансляциях киберспортивных турниров. Около 15% всех киберспортивных трансляций на этом ресурсе ведется на русском языке. Лидирует английский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом.

В 2018 году аудитория Twitch составила 183 млн человек, уступая только видеосервису YouTube, на котором контент, связанный с играми, смотрели около 594 млн человек, говорится в обзоре игрового рынка SuperData за 2018 год.

Аналитики NewZoo ожидают выхода на этот рынок крупных видеосервисов, включая Netflix. Кроме того, киберспортивные трансляции будут проводить традиционные медиа, тем более прецеденты уже были (трансляции турниров проходили на телеканале Sport 1 и на цифровых платформах Disney и ESPN). Эксперты считают, что традиционные игроки будут привлекать аудиторию с помощью приобретения эксклюзивных медиаправ на тот или иной контент.

Наконец, некоторые игровые издатели могут запустить собственные платформы для проведения трансляций, что даст возможность напрямую монетизировать трафик, не привлекая посредников.

Объем мирового рынка киберспорта в 2018 году составил $865,1 млн, оценила NewZoo. В 2019 году этот показатель должен превысить $1 млрд, ​а в 2022-м достичь $1,789 млрд.

NewZoo не приводит оценки объемов российского рынка. По оценке Мешалкина, этот показатель может составлять $40–45 млн. Ярослав Комков оценивает размер российского сегмента рынка киберспорта выше — от $60 млн до $150 млн.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор

Доверие к источнику информации может стать таким же важным показателем, как и охват.

В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей. Однако доля телезрителей, которые не готовы отказаться от него в пользу других информационных каналов, растет. Почему так происходит? Мы попробовали ответить на этот вопрос, используя данные опросов Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и консалтинговой компании Deloitte Россия.

Россияне все реже рассматривают телевидение, как источник новостной информации, как следует из данных опроса ФОМ, проведенного в январе 2019 года. Ожидаемо растет доля новостных вэб-сайтов и соцсетей, но! Разрыв между ТВ от ближайшим конкурентом, хотя и сокращается, но остается значительным: 71% и 44%, соответственно.

«Из каких источников вы чаще всего узнаёте новости, информацию?», доля, %, 2010−19 гг.


Говоря о возрастных различиях, отметим, что новостные сайты ожидаемо опережают ТВ среди молодежи до 30 лет (57% и 48%, соответственно), однако этим их успехи и заканчиваются. Во всех остальных возрастных диапазонах телевидение уверенно сохраняет свои позиции. Анализ среза, сделанного по образованию, не приносит нам новой информации: имеющие высшее образование респонденты указали ТВ в 63% случаев, новостные сайты — в 59%. Доля других сегментов значительно меньше.

Правда, получить информацию из какого-то источника — это одно, а доверять ему — все-таки другое. И люди понимают это. Так, доля тех, кто доверяет телевидению больше, чем другим каналам, вдвое меньше, чем тех, кто именно оттуда узнает о новостях. Причем, это доля за последние годы стремительно снижается. Изменения в уровне доверия к другим информационным каналам значительно меньше за одним исключением: доля нигилистов, т.е. тех, кто не доверяет ни одному источнику, выросла с 2015 года почти вдвое и составляет в 2019 году 27%.

Есть ли источники информации, которым вы доверяете больше, чем остальным? доля, %, 2015−19 гг.


Аналитики Deloitte Россия, изучая ту же тему — доверие к информации — сформулировали вопрос по-другому и поставили респондентов перед выбором: какому каналу они доверяют в случае, если они противоречат друг другу. Это позволило увидеть ситуацию в ином свете.

Во-первых, телевидение уступило позицию самого доверительного источника вэб-сайтам, причем, доля последних устойчиво растет последние три года.

Во-вторых, уровень доверия к социальным сетям совсем не так велик, как можно было бы себе представить и последовательно падает.

Доля тех, кто назвал радио и прессу, как легко видеть из приведенной диаграммы, измеряется единицами процентов, так что говорить о динамике просто не позволяет статистика.

Если об одном и том же событии разные источники сообщают противоречивые сведения, то на какой из них вы будете ориентироваться прежде всего?, доля, %, 2018 г.


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" заработал 127,7 млрд рублей

Консолидированная выручка компании "Яндекс" по итогам 2018 г. выросла на 36%, до 127,7 млрд руб., по сравнению с 2017 г. Чистая прибыль компании составила 45,9 млрд руб. и увеличилась на 430% по сравнению с 2017 г.

80% выручки "Яндексу" в 2018 г. принесли продажи рекламы. При этом существенные темпы роста выручки показал сегмент "Такси". В этот сегмент входят не только сервисы онлайн-заказа такси ("Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье), но и сервисы доставки еды ("Яндекс.Еда", UberEATs и сервис доставки наборов для приготовления блюд "Партия еды"). Доля сегмента "Такси" в доходах компании выросла с 5% в 2017 г. до 15% в 2018 г.

"Компания отлично поработала в 2018 г. Мы укрепили позиции в "Поиске", запустили новые сервисы на стыке онлайна и офлайна - "Драйв" и "Еду" - и открыли всем желающим доступ к нашим технологиям и инфраструктуре в "Яндекс.Облаке". Мне особенно приятно отметить успехи в развитии беспилотного транспорта. Всего за два года нам удалось создать полноценное беспилотное такси", - говорит руководитель ГК "Яндекс" Аркадий Волож.

Консолидированная выручка за IV квартал 2018 г. выросла по сравнению с аналогичным показателем за 2017 г. на 39% - до 38,8 млрд руб. Чистая прибыль составила 5,9 млрд руб. и увеличилась на 69% по сравнению с аналогичным показателем 2017 г.

"В IV квартале 2018 г. "Яндекс" показал уверенный рост. Выручка компании увеличилась на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета "Яндекс.Маркета" - на 46%. Инвестиции в развитие сервиса онлайн-заказа такси принесли результат. Сервис стал прибыльным. Мы будем продолжать экспериментировать и развивать новые направления", - говорит операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский.

Аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова обращает внимание, что скорректированный показатель EBITDA за 2018 г. в целом увеличился на 36% до 39,594 млрд руб. В результате маржа по EBITDA осталась на высоком уровне - 31%. Рост скорректированной чистой прибыли составил 44%, и маржа по чистой прибыли увеличилась с 16,5% до 17,3%. "В целом результаты компании можно оценить как сильные, так как компания показывает быстрый рост наряду с сохранением высокой маржинальности и эффективности", - говорит Анастасия Соснова.

Она предполагает, что по итогам 2019 г. выручка "Яндекса" достигнет 160 млрд руб., а EBITDA составит около 50 млрд руб.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что важным сигналом является уверенность компании в продолжении роста выручки, что позволило менеджменту дать прогноз о том, что выручка вырастет на 22% в 2019 г. "Интересный момент заключается в том, что выручка от наиболее крупных направлений - поиска и портала - вырастет умеренно. Базу для роста основного направления выручки создает продолжающийся рост количества переходов, "кликов", вместе с удорожанием клика на 4%, без учета кликов на "Яндекс.Маркете", - сообщил в беседе с ComNews Леонид Делицын.

По словам старшего аналитика АО "Райффайзенбанк" Сергея Либина, основным драйвером роста в 2019 г. останется "Яндекс.Такси". Однако в относительном выражении значительного роста стоит ждать от каршерингового сервиса "Яндекс.Драйв" и сегмента медиасервисов. "Из важных деталей IV квартала 2018 г. я бы отметил ускорение роста выручки в сегменте "Поиск" и "Портал" и значительное сокращение убытка "Яндекс.Такси", - сказал Сергей Либин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: аудитория радиослушателей заметно снизилась за последнее десятилетие

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в России радио слушают 48% населения. При этом еще в 2009 году этим видом медиа интересовались две трети россиян (63%). Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%.

Чаще всего россияне слушают радио в личном транспорте (56%) и дома (41%). Самым популярным контентом является музыка (74%) и новости (53%). Причем если музыку чаще слушает аудитория 25-34 лет (88%), то новостями в основном интересуются люди старшего возраста. В частности, среди слушателей старше 60 лет новости по радио слушают 64% опрошенных. Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

Источник:
broadcasting
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ стал самым популярным телеканалом субботнего прайма

Телеканал удерживал лидерство, начиная с предпраймового шоу «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой

НТВ возглавил рейтинг субботнего прайма и с долей 12,8% и рейтингом 4,1% стал самым популярным телеканалом россиян.

НТВ удерживал лидерство, начиная с предпраймового шоу «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой. За тем, как народная артистка России Татьяна Васильева решилась открыть конверт с секретом, следило 13,5% телезрителей, рейтинг проекта составил 3,9%.

Лучшим эфирным событием дня среди всех программ стал выходящий в 19.00 субботний информационно-развлекательный журнал НТВ «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым. Двухчасовой выпуск «ЦТ» собрал у экранов 13,2% аудитории, рейтинг составил 4,5%. Затем эстафету продолжили «Звёзды сошлись», «Ты не поверишь!» и «Международная пилорама» с Тиграном Кеосаяном.

В Москве НТВ удалось занять первое место по всему субботнему дню, продемонстрировав долю 10,7% и рейтинг 1,9%, а в прайме 11,9% и 3,7% соответственно.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеобщая мобилизация

К 2022 г. среднегодовой темп прироста трафика мобильной передачи данных в России составит 43% и в 2,2 раза превысит темп прироста фиксированного IP-трафика (19,9%). Об этом свидетельствуют выводы, сделанные специалистами Cisco. При этом усредненный мобильный трафик на пользователя в России к 2022 г. достигнет 29 Гбайт в месяц против 5 Гбайт в 2017 г.

По подсчетам Cisco, к 2022 г. трафик мобильной передачи данных в России достигнет 43,9 эксабайт и тем самым более чем в шесть раз превысит показатель 2017 г. (7,3 эксабайт). В трехлетней перспективе каждый россиянин в среднем будет потреблять почти в шесть раз больше мобильного трафика, чем в 2017 г. При этом среднегодовой темп прироста будет в диапазоне 43%.

При этом эксперты ожидают, что к 2022 г. динамика роста трафика мобильной передачи данных будет в два раза выше темпов прироста фиксированного IP-трафика. Причем если в 2017 г. трафик мобильной передачи данных в России составлял 16% общего IP-трафика (фиксированный + мобильный), к 2022 г. этот показатель вырастет до 32%. В трехлетней перспективе мобильный трафик в России в расчете на одно подключенное к сети устройство достигнет 14,9 Гбайт в месяц (против 2,6 Гбайт в 2017 г.).

В России к 2022 г., по прогнозам Cisco, число пользователей мобильной связи составит 124 млн человек. При этом в 2017 г. их насчитывалось 121 млн (82% всего населения страны). Среднегодовой темп прироста пользователей мобильной связи в России составит 0,6%.

Мобильный трафик ждет взрывной рост
Генеральный директор "ТМТ-Консалтинга" Константин Анкилов, ознакомившись с отчетом Cisco, согласился с выводами экспертов по мобильному дата-трафику. Руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин, напротив, затруднился комментировать прогнозы Cisco, объяснив свою позицию тем, что компания не раскрывает методологию подсчетов.

Аналитику iKS-Consulting Максиму Савватину выводы Cisco по мобильному интернет-потреблению показались оптимистичными. По прогнозам iKS-Consulting, мобильный трафик операторов к 2022 г. составит порядка 35 эксабайт. Усредненный трафик на пользователя также будет расти не так сильно. Максим Савватин объясняет это тем, что в столь короткий срок прогнозирования не ожидается появления существенных драйверов для роста потребления трафика на пользователя. Одной из точек роста, по его словам, будут устройства IoT, трафик которых очень разный и зависит от отраслей и применения.

В ПАО "МегаФон" согласились с тем, что такие показатели, как количество интернет-пользователей и объем дата-трафика, будут увеличиваться. "К примеру, по итогам III квартала 2018 г. средний трафик на пользователя мобильного интернета у нас вырос на 2,6 Гб, или на 38,2%, по сравнению с прошлым годом, достигнув 9,2 Гб в месяц", - поделился статистикой представитель "МегаФона" Дмитрий Лукьянчиков. По словам Дмитрия Лукьянчикова, на рост трафика влияет проникновение в России смартфонов с поддержкой 4G. Способствует увеличению дата-потребления и доступ к контенту и популярным сервисам.

В Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") также согласны с тем, что потребление мобильного интернет-трафика будет демонстрировать экспоненциальный рост. "Такой динамике прежде всего способствует расширение покрытия сетей и улучшение качества услуг связи. Рост потребления обусловлен и тем, что пользователи все больше привыкают к цифровым сервисам, которые помогают решать рутинные задачи и становятся жизненно важными для клиентов. Кроме того, абонентам доступны продвинутые версии смартфонов в любом ценовом сегменте - это приводит к росту проникновения LTE-устройств и, как следствие, к более активному потреблению трафика", - пояснила представитель оператора Дарья Колесникова. Например, к концу 2018 г. потребление трафика на пользователя Tele2 выросло на 25% всего за шесть месяцев.

В "Билайне" (ПАО "ВымпелКом") солидарны с позицией коллег по поводу роста потребления трафика и увеличения активности пользователей. "По итогам III квартала 2018 г. LTE-трафик в сети "Билайна" по России вырос на 95% год к году, а его доля в общей структуре составляет уже более половины. MBOU (средний объем трафика передачи данных на одного абонента в месяц - Прим. ComNews) абонентов "Билайна" вырос на 34%", - сообщила представитель оператора Лилия Галяутдинова.

По прогнозам МТС, к 2025 г. дата-трафик только в Москве вырастет в семь раз, в то время как существующие сети LTE смогут обеспечить прирост в четыре раза. "Рост трафика будет происходить по мере увеличения пропускной способности сетей в связи с модернизацией сетей LTE, появлением первых сетей 5G и ростом количества дата-генерирующих устройств, в том числе интернета вещей", - поясняет представитель оператора Алексей Меркутов.

Фиксированный VS мобильный
Что касается перетока трафика интернет-абонентов из фиксированных сетей в мобильные, то в "МегаФоне" не наблюдают масштабных изменений. Наоборот, наблюдается рост конвергентных предложений, объединяющих услуги фиксированной и мобильной связи. "В этом направлении мы сотрудничаем с нашей дочерней структурой NetByNet. В рамках таких тарифов абонент сэкономит от 240 до 760 руб. в месяц и получает домашний интернет, телевидение и мобильную связь", - говорит Дмитрий Лукьянчиков.

Существенного перетока трафика из фиксированного в мобильный не прогнозирует и аналитик iKS-Consulting. По словам Максима Савватина, многое будет зависеть от тарифной политики операторов мобильной связи и дальнейшего развития безлимитных тарифов.

Напротив, в Tele2 переток фиксированного трафика в мобильный называют вполне логичным. "Сегодня абонентам доступны огромные объемы информации, и развитость технологий сформировала новый тип поведения пользователя. Он хочет получать информацию или онлайн-услугу моментально, не дожидаясь доступа к домашнему компьютеру. Такую возможность дает смартфон", - резюмирует Дарья Колесникова.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинг президентского послания снизился в Москве

Аудитория прямого телеэфира послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию среди телезрителей в Москве составила 868 тысяч человек, следует из показателей Mediascope. Последние несколько лет послание главы государства в столице смотрели более 1 млн телезрителей.

Согласно предварительным данным Mediascope по Москве, послание Путина смотрели 5,9% находившихся в Москве человек или 39% тех, у кого в тот момент был включен телевизор. Аудитория этой трансляции составила 868 тысяч человек. Годом ранее аудитория президентского послания составляла 1,042 млн человек в Москве, в 2016 году - 1,062 млн, в 2015 году - 1,208 млн и 1,314 млн в 2014 году. Данные за 2017 год не приводились.

Послание главы государства Федеральному собранию прошло в Гостином дворе в среду 20 февраля. В прямом эфире его показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», телеканал 360 и «Москва 24». Трансляция длилась с полудня в течение полутора часов.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послание Владимира Путина Федеральному собранию посмотрели более 4,4 млн телезрителей

Послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию посмотрели 4,44 млн человек в городах с населением больше 100 тыс. человек, следует из данных аналитической компании Mediascope.

Таким образом, послание посмотрели 37,6% всех телезрителей, у которых в тот момент был включен телевизор. В 2018 году аудитория послания Путина составляла 4,5 млн человек, в 2016 году — 4,6 млн.

Послание главы государства Федеральному собранию прошло в Гостином дворе в среду 20 февраля. В прямом эфире его показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», телеканал 360 и «Москва 24».

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 82, 83, 84  След.
Страница 33 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.