Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских женщин за год

Самыми цитируемыми женщинами в российских СМИ за прошедший год стали: представитель МИДа Мария Захарова, телеведущие Ксения Собчак и Ольга Бузова. Рейтинг составлялся на основе базы системы «Медиалогия».

За период с марта 2018 года по нынешний момент чаще всего в печатных изданиях, на радио, по телевидению и в интернете цитировали Марию Захарову — всего свыше 158 тысяч упоминаний. Следом идет Ксения Собчак — у нее 135 тысяч упоминаний, на третьем месте Ольга Бузова с 118 тысячами упоминаний.

В первую десятку, кроме вышеупомянутых, вошли еще: Валентина Матвиенко, Алла Пугачева, Татьяна Голикова, Вероника Скворцова, глава ЦБ Эльвира Набиуллина, официальный представитель МВД Ирина Волк и дочь якобы отравленного в Солсбери Сергея Скрипаля Юлия.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соцопрос: 73%россиян признались в том, что смотрели порно

По данным федерального социологического опроса, проведенного в марте 2019 года независимым агентством ZOOM MARKET, более 73% россиян признались в том, что смотрели порно.

Респондентов просили ответить на три вопроса: Вы смотрели порно? Когда в последний раз? И как часто Вы его смотрите?

Стоит отметить то, что мужчины почти в два раза больше смотрят порно в отличие от женщин.

Рейтинг городов РФ любителей порно:

Санкт-Петербург (1), Краснодар (2), Челябинск (3), Брянск (4), Саранск (5), Воронеж (6), Москва (7), Омск (8 ), Саратов (9), Екатеринбург (10), Ростов-на-Дону (11), Пермь (12), Иваново (13), Сочи (14), Казань (15), Самара (16), Уфа (17), Красноярск (18 ), Нижний Новгород (19) и Новосибирск (20).

Опрос проводился по методу личных интервью в 20 городах РФ. Общая выборка составила 2400 интервью. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 52 лет.

Источник:
mazmv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

74% пользователей Рунета смотрят видео в сети

Mail.Ru Group к 25-летию Рунета, которое отмечалось 7 апреля, провела масштабное исследование привычек и трендов пользователей российского сегмента интернета. Для этого компания вместе с ResearchMe опросила 9600 пользователей старше 14 лет, выходящих в сеть с десктопных и мобильных устройств, а также проанализировала данные ФОМ и обратилась к аудитории блога Mail.ru Group на сайте Хабр.

Исследование показало, что 81% респондентов использует интернет ежедневно и несколько раз в течение дня. По данным ФОМ, в 2019 году Всемирной сетью когда-либо пользовались 76% россиян (для сравнения, в 2000-м - только 3,6%). Активны в сети не только молодые люди, но и россияне среднего и старшего возраста (среди россиян старше 55 лет ежедневно и многократно обращается к сети 71% пользователей, среди подростков 14-17 лет - 79%).

Помимо прочего Mail.ru Group обращает внимание на то, что распространенным видом деятельности в сети стал просмотр видео: 74% опрошенных заявили, что за последний год смотрели видео в интернете. Далее по популярности следуют заказ такси (45%) и купля-продажа товаров по объявлениям (43%).

В целом люди чаще всего выходят онлайн для общения в соцсетях (64%), игр (62%), поиска информации (58%), просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%). Самое популярное действие в соцсетях (к нему обращаются 68%) - просмотр видео и фото друзей.

Главный тренд последних лет, как сообщается в исследовании, - рост мобильного интернета: 66% респондентов стали чаще пользоваться смартфонами для выхода онлайн. Рост происходит в большей степени за счет женщин (71% против 61% мужчин) и аудитории моложе 45 лет. 29% стали активнее выходить в сеть с планшетов. Также каждый четвертый пользователь Рунета (24%) стал более активно использовать Smart TV.

Наконец, исследователи выяснили, насколько россияне зависимы от интернета. 41% мужчин и 53% женщин сообщили, что не могут представить свой день без соцсетей. При этом у женщин более сильно выражены потребности в поиске информации, просмотре фильмов и в онлайн-общении. 36% опрошенных заявили, что готовы ради доступа в интернет полностью отказаться от употребления алкоголя, 23% - от сладостей, 14% - от спорта, 12% - от личного транспорта, 10% - от путешествий, 8% - от живого общения, 7% - от секса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы телеканалов перестали расти

После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в январе—марте показали отрицательную динамику, утверждают источники. По их словам, сейчас вещатели надеются на то, что рекламодатели активизируются во втором полугодии.

В первом квартале этого года рекламодатели сократили свои бюджеты на ТВ, рассказали три источника на рекламном рынке. Эту информацию подтвердили и два топ-менеджера телеканалов. По словам одного из них, рекламные доходы всех телеканалов в январе—марте 2019 года снизились примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Второй собеседник дает более оптимистичную оценку: падение составило в среднем 5%.

В январе—марте 2018 года рекламные доходы телеканалов выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 13%, до 44,3–44,8 млрд руб. Таким образом, сейчас выделенные на телерекламу бюджеты могли снизиться до 40–42,6 млрд руб.

Последний раз в первом квартале рекламные доходы телеканалов снижались четыре года назад. После резкой девальвации рубля в декабре 2014-го поступления от рекламы упали в январе—марте 2015 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на 22%, до 30,1–30,6 млрд руб. По итогам всего 2015 года ситуация была лучше: падение равнялось уже 14%, до 136,7 млрд руб. В 2016–2018 годах рекламные доходы вещателей росли.

Рекламу в эфире всех федеральных телеканалов с 2017 года продает учрежденный самими вещателями Национальный рекламный альянс, которой пришел на смену группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». В ноябре 2018 года в компании сменилось руководство: вместо Сергея Васильева гендиректором Национального рекламного альянса стал Эдуард Райкин. А в декабре того же года стало известно, что за продажи и переговоры с агентствами в альянсе будет отвечать не первый заместитель гендиректора Сергей Коптев, а новый коммерческий директор Наталья Гринчишин.

Васильев покинул Национальный рекламный альянс в том числе и потому, что отказался гарантировать телеканалам ожидаемый ими рост рекламной выручки в среднем на 10%, рассказывали в конце прошлого года собеседники на рекламном рынке. В самом Национальном рекламном альянсе лишь заявляли, что Васильев уходит по собственному желанию.

В декабре новое руководство Национального рекламного альянса предупреждало телеканалы о том, что поступления от рекламы составят в 2019 году в лучшем случае 5%, утверждают два источника на рекламном рынке. По их словам, уже после новогодних праздников продавец рекламы скорректировал свой прогноз: доходы либо снизятся в 2019 году на 5%, либо останутся на уровне 2018 года.

Сейчас Национальный рекламный альянс рассчитывает на то, что отрицательную динамику в начале года компенсирует оживление всего рекламного рынка во втором полугодии, указывают два топ-менеджера телеканалов. Цель продавца сейчас — добиться нулевой динамики по итогам всего года, подтверждает источник, близкий к Национальному рекламному альянсу.

Запрос в Национальный рекламный альянс остался без ответа. Представители опрошенных телеканалов либо отказались от комментариев, либо не ответили на запросы.

Традиционно крупнейшие рекламодатели тратят на ТВ большую часть своих бюджетов, все остальные медиа планируются более-менее по остаточному принципу, напоминает гендиректор ECI Media Management Дмитрий Кураев. Таким образом, по его мнению, спад на ТВ с большой долей вероятности говорит о том, что затраты рекламодателей на другие медиа также сокращаются.


Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Обит" занял пятую часть В2В-рынка связи Петербурга

Петербургский оператор-интегратор "Обит" подвел итоги 2018 года. Объем консолидированной выручки увеличился на 15,6% по сравнению с 2017 годом и составил 2 млрд 484 млн руб. (включая НДС). Доля "Обит" в бизнес-сегменте телеком-рынка Санкт-Петербурга превысила 20%. В развитие сети, как и в предыдущие годы, оператор инвестировал около 30% совокупной выручки.

На сегодняшний день клиентами компании являются 10,5 тыс. организаций, обслуживание которых обеспечило 87% годовой выручки оператора. В планах "Обит" на 2019 год – сохранение существующих темпов роста этого сегмента в районе 14-16%.

Абонентская база домашней сети "Обит" по итогам 2018 года достигла 45 тыс. домохозяйств. По подсчетам специалистов компании, она занимает 1,5-2% телеком-рынка для физических лиц Петербурга. В этой сфере оператор планирует наращивать активность и вырасти более чем на 50% от нынешнего показателя. Однако "Обит" по-прежнему не планирует полного покрытия всех районов города и будет работать только с новыми домами, подключая их на этапе строительства.

Доля центрального офиса в Санкт-Петербурге в структуре выручки составила 89,3%, филиала в Казани – 5,6%, подразделения в Москве – 5,1%. Казанский филиал компании с 2015 года входит в тройку крупнейших Интернет-провайдеров Казани и Татарстана и демонстрирует стабильный ежегодный рост в 20-25%. Такой же показатель заложен в плане на 2019 год.

А для московского филиала "Обит" прошедший 2018 год оказался прорывным: компания стала партнером по телекоммуникационному обеспечению знаковых московских торговых комплексов FortGroup общей площадью более 463 тыс. кв. метров, включая "Золотой Вавилон Ростокино", входящий в топ-10 крупнейших ТРК Европы. Абонентская база оператора в столице превысила 1 тыс. юридических лиц. Оператор ожидает роста на 50% в нынешнем году, обеспечить его должен активный процесс подключений ТРК и бизнес-центров столицы.

Еще одним знаковым событием 2018 года стал выход "Обит" на рынок энергообеспечения: компания приобрела поставщика и производителя систем аварийного, резервного и бесперебойного энергоснабжения "Энком". Выручка инжиниринговой компании в 2018 году составила 73,9 млн руб. (включая НДС).

"Я хочу отметить два важных направления, которые мы активно развивали в 2018 году, и которые во многом способствовали успешным результатам по росту выручки. Во-первых, это строительство HR-бренда "Обит": мы разработали и внедрили новую политику внутрикорпоративного развития, повышаем вовлеченность персонала и индекс удовлетворенности работодателем. "Обит" стремимся со временем войти в топ лучших работодателей региона. Во-вторых, другой наш важный драйвер роста – внедрение инноваций. Мы создали центр разработки, который занимается сбором и анализом big data, выпустили новую WiFi-платформу с расширенным маркетинговым функционалом, реорганизовали наши бизнес-процессы внутри компании. В этом году мы продолжим все эти начинания, чтобы сохранить существующий темп роста компании", - рассказал генеральный директор "Обит" Андрей Гук.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиражи российской печатной прессы в 2018 году просели на 10%

Российская пресса заработала в 2018 году 18 млрд руб., что на 12% меньше, чем годом ранее. Тираж российских печатных СМИ в 2018 году уменьшился на 8–10%, при этом цены на печатную продукцию выросли, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. При этом продажи составили порядка 2 млрд руб.

«По сравнению с предыдущим годом снижения по деньгам не произошло, но оно не произошло в силу того, что поднялись цены на печатную продукцию. Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, а денег осталось столько же. Падение по экземплярам за прошлый год в рознице оценивается примерно от 8% до 10%»,— сказал господин Волин во время парламентских слушаний в Госдуме, посвященных проблемам печатных СМИ в России (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, на печатные СМИ из бюджета всех уровней выделяется около 13 млрд руб. При этом региональная пресса финансировалась в 2018 году на сумму 556 млн руб.

Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский высказался за сохранение практики прямого субсидирования печатных газет и журналов. Он высказался за сохранение льготной ставки НДС в размере 10% на производство и реализацию издательской продукции. Господин Сеславинский добавил, что в настоящее время продолжается тенденция к росту цен на газетную бумагу. За прошлый год она выросла на 15%. За первый квартал 2019 года она уже выросла на 7%.

Отметим, что, по данным союза издателей ГИПП, в 2018 году российская пресса подорожала в рознице в среднем на 19,8%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стабильность не порок: что предпочитают телезрители
Автор: Григорьев Михаил

Изучать предпочтения телезрителей любопытно и полезно. Мы обратились к компаниям-телеизмерителям, а также к онлайн-кинотеатру и попросили объяснить, какие факторы влияют на формирование тематических вкусов пользователей.

БЕЗ РЕЗКИХ СКАЧКОВ
Тематические предпочтения зрителей, как и телесмотрение в целом, это стабильная система, для которой в большинстве случаев не характерны резкие скачки. Директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов убежден, что выбор отдельного телезрителя индивидуален и предопределяется его системой культурных потребностей и интересов. Но на массовом уровне, добавляет он, существуют устойчивые взаимосвязи между телепредпочтениями и социальными статусами телезрителей, из которых наиболее значимы пол, возраст и образование. «Другими словами, интересы в области телевизионного контента обусловлены условиями и образом жизни, а также характером и объемом культурного капитала, характерными для разных социальных групп», — объясняет Денис Белослюдов. В качестве исключения из этого правила он назвал мероприятия мирового уровня, привлекающие к себе внимание широкой общественности: Олимпийские игры, чемпионаты мира. Например, прошедший в России Чемпионат мира по футболу — 2018 стал причиной роста интереса к спортивным эфирным событиям. Помимо того, есть фактор сезонности. По словам Дениса Белослюдова, он в большей степени коррелирует с динамикой общего телесмотрения, нежели с переменами в предпочтениях зрителей. Наиболее ощутимый спад телесмотрения происходит в летний период, что во многом связано с оттоком городского населения: экономически активные жители уезжают в отпуск, дети отправляются в летние лагеря, а более взрослое население — на дачи и приусадебные участки. В «Агентстве 2» отметили также тенденцию к нарастанию фрагментации телеаудитории, которая, по их словам, вызвана индивидуализацией телепредпочтений в условиях расширяющегося предложения и дифференциацией практик телепотребления в связи с увеличением технических возможностей.

На стабильность жанровых предпочтений телезрителей указала и руководитель департамента по работе с клиентами компании Mediascope Ирина Суанова. Она сообщила, что основными жанрами являются сериалы, кино, развлекательные программы и новости – на них приходится три четверти от всего времени просмотра ТВ. На зрительской заинтересованности сказываются крупные внешние события: политические и социально-общественные явления могут поднимать интерес к новостям, а спортивные фестивали — к спортивным трансляциям. В праздничные дни выбор телезрителей и даже привычки телепросмотра также отличаются от обычных дней. На это влияет не только специальный программинг каналов, но и настроение населения, связанное с самим праздником.

По словам директора по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирины Грандель, поведение пользователя на видеосервисе имеет сезонность и зависит от погоды и важных событий международного масштаба. Анализ поведения пользователей показал, что во время ЧМ-2018 был популярен спортивный контент, еще один тренд того периода — увеличение количества скачиваний для просмотра офлайн. «В период новогодних праздников наши пользователи активно смотрят фильмы этой тематики, — рассказывает она. — Если говорить о погоде, то здесь все просто: плохая погода — смотрение увеличивается, хорошая — уменьшается».

Исследователям известны случаи, когда зрители меняли свои предпочтения в отношении ТВ-контента. В 2014 году в связи с международной политической ситуацией произошло увеличение времени просмотра новостей среди населения, привела пример Ирина Суанова. В последующие годы время просмотра новостей планомерно снижалось до прежнего уровня. «Крупные спортивные события не только перераспределяют время телезрителей в пользу спортивных трансляций, но и привлекают дополнительную аудиторию — зимняя Олимпиада, чемпионаты мира и Европы по футболу традиционно вызывают повышенный интерес среди всех возрастных групп», — рассказала она.

ЭКРАНЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Обилие типов экранов для просмотра ТВ-контента обусловило разнообразие практик телепотребления. Мы попросили экспертов рассудить, влияет ли на тематические предпочтения устройство, с помощью которого зритель смотрит видеоконтент, или такой зависимости не существует в принципе. Являясь официальным сейлз-хаусом «Триколора», «Агентство 2» развивает собственные пиплметрические исследования, предоставляя информацию об объемах и характеристиках спутниковой аудитории телеканалов, вещающих в составе пакетов оператора, поэтому компания не сочла возможным дать однозначный ответ на этот вопрос. «Мы обладаем данными лишь по классическому телесмотрению, сведений о потреблении зрителями видеоконтента с иных устройств у нас в настоящее время нет», — пояснил Денис Белослюдов. Он предположил, что тип устройства не является тем фактором, который значительно влияет на тематические предпочтения телезрителей. Телепотребление во многом определяется образом жизни и культурным капиталом человека, таким образом, устройство — лишь средство для удовлетворения желания потребления контента, интересующего конкретного зрителя. Но подтвердить это статистическими данными в «Агентстве 2» не смогли.

В Mediascope утверждают, что тип и размер экрана влияют на жанровые предпочтения зрителей. «В отличие от телевизоров, кино занимает совсем небольшую долю просмотра на вторых экранах, что во многом связано со спецификой покупки прав на трансляцию кинофильмов», — объяснила Ирина Суанова. По сведениям Mediascope, на ноутбуках и компьютерах основная часть просмотра приходится на различные развлекательные форматы и сериалы. На смартфонах и планшетах подавляющую часть времени занимают реалити-шоу (заметно больше, чем на других экранах) и сериалы, причем преимущественно получасового формата.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 20% – до 10 млрд рублей

Российский рынок видеорекламы в интернете в 2018 году вырос на 20% до 10 млрд рублей, сообщила пресс-служба селлера Gazprom-Media Digital, входящего в группу НСК. При этом доля мобильной видеорекламы в 2018 году составила 4 млрд рублей, или 40% рынка.

«По оценке экспертной группы НСК, рынок видеорекламы в 2018 году вырос на 20,4%, до 10 млрд рублей», — сообщила пресс-служба GPMD. При этом по собственным данным селлера, доля мобильной видеорекламы в 2018 году достигла 40% или 4 млрд руб. от общего объема in-stream-сегмента против всего лишь 20% и 1,6 млрд руб. годом ранее.

In-stream реклама — это та реклама, которая показывается в видеоплеере во время демонстрации видеоконтента. Та же реклама, которая интегрируется в контент сайта, в том числе текстовый (out-stream), в эту цифру не включена.

«Эксперты НСК ожидают, что в 2019 году темпы роста in-stream-сегмента составят около 15%», — отмечается в сообщении GPMD.

«Наиболее агрессивно рекламировались с использованием видеоформатов представители рынка недвижимости, которые нарастили вложения в рекламу в 3,5 раза, производители одежды и обуви, бюджеты которых увеличились в 2,4 раза, а также ритейлеры, потратившие на видеорекламу в 2,3 раза больше, чем годом ранее», — отмечают в GPMD.

Также в селлере сообщили о росте аудитории, которая смотрит видео исключительно на мобильных устройствах — таковых по итогам года оказалось 14 млн человек или четверть от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей.

«Эксклюзивная аудитория на данном типе носителей выросла на 21%: в 2017-м среди всего населения России таких людей было всего 22%, в 2018-м их число увеличилось до 27%», — сообщила пресс-служба GPMG.

А то же время, по времени, потраченному на просмотр роликов, пока по-прежнему лидируют стационарные компьютеры и ноутбуки, отмечают в пресс-службе селлера. «В 2018-м россияне в среднем тратили на просмотр видеосайтов с их помощью 48 минут в сутки, а с помощью мобильных устройств – 29 минут», — сообщили в пресс-службе GPMD.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru

Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян

Международное информационное агентство «Россия сегодня» названо «Компанией мечты» в ежегодном рейтинге лучших работодателей страны, опубликованном в понедельник сервисом Rabota.ru.

Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян, а также 3 000 специалистов по персоналу и топ-менеджеров, которое проходило с 15 ноября 2018-го по 31 января 2019 года.

Рейтинг существует девять лет и определяет лучшие российские компании для работы и построения карьеры. В ходе голосования соискатели и сотрудники оценивают организации, где они работают или работали в последние три года, а также выбирают компании, в которых мечтают трудиться. Составленный по итогам пользовательского голосования шорт-лист затем оценивают директора по персоналу компаний-победительниц рейтинга прошлого года. Титула «Компании мечты» удостаивается организация, которую назвали желаемым место трудоустройства наибольшее число респондентов.

«Здорово, что наш бренд так позитивно воспринимается и высоко оценивается на рынке труда, – отметила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Елена Чепурных. – Нам небезразлична наша репутация, и прежде всего в глазах собственных сотрудников. Мы стремимся создавать для них максимально комфортные условия работы, возможности творческого развития, профессионального и карьерного роста. Наше агентство – это созидательный жизненный проект каждого сотрудника, поэтому мы относимся к каждому человеку как к личности».

Лидерами рейтинга-2018 по абсолютным показателям стали компания «Леруа Мерлен», группа компаний «Деловые линии» и розничная сеть Fix Price. В различных номинациях победы одержали также компании МТС, «Газпромнефть», «Яндекс», сети аптек «Максавит» и магазинов одежды «Снежная Королева».

«Мы считаем, что должен быть альтернативный взгляд на привычные всем рейтинги, куда входят мировые и российские гиганты. C 2010 года Rabota.ru проводит опрос среди тысяч россиян, и это отражает реальную картину на рынке труда», – прокомментировал результаты народного голосования генеральный директор сервиса Rabota.ru Александр Ветерков.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК, подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

Прошедший год стал прорывным для сегмента мобильного видео в Рунете: его аудитория выросла еще на 11%, а расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах достигли 4 млрд руб., увеличившись более чем в два раза. При этом количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, превысило четверть от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей – 14 млн человек.

В мобильную видеорекламу пришли бюджеты

2018 год стал прорывным для мобильного видео не только по аудиторным, но и по финансовым показателям. Расходы рекламодателей, до сих пор недооценивавших этот вид размещения, выросли более чем в два раза. В начале года GPMD прогнозировал, что доля мобильного размещения может увеличиться до 30-40% ото всех затрат рекламодателей на in-stream-видеорекламу в Рунете. По итогам года селлер зафиксировал рост по верхней границе прогноза: по оценке GPMD, доля мобильной видеорекламы в 2018 году достигла 40% или 4 млрд руб. от общего объема in-stream-сегмента против всего лишь 20% и 1,6 млрд руб. годом ранее.

По оценке экспертной группы НСК, рынок видеорекламы в 2018 году вырос на 20,4%, до 10 млрд рублей. При этом в НСК уточнили, что речь идет об оценке рекламы, которая показывается в видеоплеере в момент демонстрации видеоконтента (in-stream), а реклама, которая интегрируется в контент сайта, в том числе текстовый (out-stream), в эту цифру не включена. Эксперты НСК ожидают, что в 2019 году темпы роста in-stream-сегмента составят около 15%.

«Период доминирования видео на стационарных компьютерах завершается, наступает время, когда видео на мобильных устройствах будет играть с десктопом как минимум на равных, – говорит генеральный директор GPMD (Gazprom-Media Digital) Наталья Дмитриева. – Стационарные компьютеры и ноутбуки перестали быть для россиян основным средством просмотра интернет-видео еще в 2017-м, но к пропорциональному росту затрат брендов на мобильную видеорекламу это привело лишь год спустя. Сегодня можно уверенно сказать, что бренды в Рунете оценили аудиторию мобильного видео. Хотя измерения аудитории мобильных устройств пока далеки от идеала, деньги, которые рекламодатель готов платить за мобильный видеоинвентарь, теперь сопоставимы с затратами на видеорекламу на десктоп-площадках. Бренды уже не могут не использовать мобильное видео для коммуникации с потребителем».

Средний рост бюджетов федеральных рекламодателей в сети GPMD составил в 2018 году 19%. Основную часть этих денег по-прежнему тратят производители товаров повседневного спроса (FMCG) и лекарственных средств – 48% и 18% соответственно. Наиболее агрессивно рекламировались с использованием видеоформатов представители рынка недвижимости, которые нарастили вложения в рекламу в 3,5 раза, производители одежды и обуви, бюджеты которых увеличились в 2,4 раза, а также ритейлеры, потратившие на видеорекламу в 2,3 раза больше, чем годом ранее.

Мобильное видео приросло зрителем старшего возраста

В 2018 году в России стало на один миллион больше пользователей Рунета, которые смотрели видео на всех типах носителей, – 40,9 млн человек или 77% от населения России, по данным «Медиаскоп» (города с населением 100 тысяч и более жителей)[1]. В 2017-м потребителей интернет-видео было 39,9 млн человек и 75%.

Число зрителей увеличилось благодаря людям старшего возраста, чаще обращавшимся к видео в сети. Тенденция проявила себя среди пользователей 35-64 лет, которые стали смотреть больше роликов на мобильных устройствах (mobile, +24%) и меньше – на стационарных компьютерах (desktop, -17%). В итоге средний рост аудитории видеопотребителей в данном сегменте составил 9%.


На фоне повышения интереса к просмотру роликов на смартфонах аудитория мобильного видео увеличилась на 11%. В декабре 2018-го она достигла 58% от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей и составила 30,9 млн человек, Годом ранее на нее пришлось 52% и 28 млн соответственно.

Количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, достигло 14 млн человек. Эксклюзивная аудитория на данном типе носителей выросла на 21%: в 2017-м среди всего населения России таких людей было всего 22%, в 2018-м их число увеличилось до 27%.


Однако, по времени, потраченному на просмотр роликов, пока по-прежнему лидируют стационарные компьютеры и ноутбуки: в 2018-м россияне в среднем тратили на просмотр видеосайтов с их помощью 48 минут в сутки, а с помощью мобильных устройств – 29 минут.

Мошеннический трафик сдает позиции

Одной из наиболее востребованных услуг стала в 2018 году верификация мошеннического трафика (fraud). GPMD первым из селлеров видеорекламы ввел сквозной промер всех видеоплощадок своей рекламной сети для выявления мошеннического трафика. Наряду с этим рекламодатели регулярно проводили собственные замеры при размещении своих кампаний на сети GPMD: в 2018-м такие промеры сделали больше половины рекламодателей – 53%.

На фоне роста числа промеров рекламного трафика со стороны брендов участники рынка зафиксировали снижение в Рунете объемов мошеннического трафика, закупаемого рекламодателями. Издатели подключали сторонние системы верификации и стали проводить регулярные мероприятия по очистке своего трафика. По оценке Weborama Russia, доля такого трафика в 2018 году составила 14,7% против 45%, которые компания фиксировала годом ранее. В Weborama Russia отмечают, что показатели Рунета приблизились к значениям европейского и американского рынков, где доля мошеннического трафика, по данным международных компаний-верификаторов, колеблется в пределах 5-15%.

Среди причин столь существенного снижения доли невалидного трафика в Weborama Russia называют внедрение селлерами и интернет-издателями систем внутренней верификации для партнеров и партнерских сетей. Такие системы позволяют оперативно отключать из рекламных размещений поставщиков мошеннического трафика.

Широкое распространение систем верификации положительно повлияло и на качество замеров: рост объемов выборки обеспечил более широкую базу для анализа нормального и аномального пользовательского поведения.

За год многие из представленных в Рунете систем адаптировали свои алгоритмы к реалиям Рунета. Так, в 2017-м некоторые системы верификации автоматически засчитывали как мошеннические показы рекламы в старых версиях браузеров, а также в браузерах, получивших широкое распространение исключительно в Рунете. В 2018-м острота этой проблемы заметно снизилась.

Большие данные показали стабильный рост

В 2018-м продолжили увеличиваться объемы таргетированного размещения или целевой рекламы с применением данных, позволяющего показывать ролики лишь тем людям, которые необходимы бренду. По данным GPMD, в 2018 году на размещение с использованием демографических и поведенческих таргетингов пришлось почти на 7% больше, чем годом ранее.

Однако самыми востребованными пока остаются демографические таргетинги, позволяющие определить пол и возраст аудитории, которые использует большинство брендов. Доля же кампаний, проводившихся с использованием поведенческих или таргетингов по интересам, остается стабильной – порядка 8%.

При этом у отдельных категорий рекламодателей этот показатель может быть в разы выше. Так, по данным GPMD, в категории финансовых услуг доля размещений, таргетированных по интересам пользователей, в 2018 году достигла 37%, в недвижимости – 30%, а производители автомобилей и сопутствующих товаров разметили по такой модели 19% своей видеорекламы.


Количество брендов, размещавших видеорекламу без таргетирования, напротив, продолжило сокращаться и достигло минимальной за последние годы отметки. По данным GPMD, доля таких показов в 2018 году составила не более 25% от общего объема размещений. При этом среди отдельных категорий рекламодателей доля нетаргетированных показов была еще ниже и в ряде случаев достигала 5%.

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile).

Эксклюзивный селлер инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki); в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru, Coub.com.

По данным Mediascope, ежемесячный охват партнерской сети GPMD (плееры сайтов, указанных в прайс-листе компании) в 2018 году составил в среднем более 23 млн человек.

На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели Mail.ru Group потратили 77% видеобюджетов на out-stream ролики

Эксперты Mail.ru Group выяснили, каким технологиям и форматам рекламодатели отдавали предпочтение в 2018 году.

Популярность онлайн-видеорекламы растет из года в год. Так, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. Кроме того, темпы роста затрат на видеорекламу опережают динамику инвестиций в интернет-рекламу в целом, сообщается в исследовании Mail.ru Group.


Общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Этот сегмент также признан самым быстрорастущим. В этой категории самым популярным форматом стали нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам — прероллам к видео в социальных сетях.


Видеореклама помогает повышать узнаваемость брендов и лояльность к ним (имиджевые задачи), а также мотивировать пользователей совершать целевые действия (performance задачи). С помощью in-stream роликов рекламодатели преимущественно решают первый тип задач. В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% - performance задач. In-stream и out-stream ролики могут эффективно привлекать аудиторию на сайт или увеличивать показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина/страницу компании или устанавливать приложение.

Эксперты проанализировали, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджеты между out-stream и in-stream видео в маркетинг-миксе. Оказалось, что во всех сегментах более половины затрат приходится на out-stream ролики, хотя в некоторых категориях in-stream уступает незначительно. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах «Медицина и здоровье» (49%), «Телеком» (45%) и «СМИ» (43%). Наибольшее предпочтение out-stream видеорекламе отдают в категориях «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%).


Кроме того, аналитики изучили расходы внутри каждого видеоформата — in-stream и out-stream — отдельно. Лидером по затратам на видеорекламу стали рекламодатели категории FMCG — на них приходится 26% всех вложений в in-stream, и 27% - в out-stream видеорекламу. Лидером в in-stream оказалась категория «Медицина и здоровье» и «Товары для красоты». В out-stream на втором месте оказалась категория «Отдых и развлечения», а на третьем — E-commerce.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dentsu заявила о резком замедлении рекламного рынка в России

Группа Dentsu Aegis Network ухудшила свой прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году. Общие затраты российских рекламодателей в этом году увеличатся лишь на 4,5%, против роста на 12,4% в 2018-м
​Развитие российского рекламного рынка в 2019 году резко замедлится, сообщила гендиректор международной рекламной группы Dentsu Aegis Network Мария Донских в пятницу, 19 апреля, на клиентской конференции, передает корреспондент. В 2018 году общие расходы на рекламу в основных медиа и, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличились на 12,4%, до 469 млрд руб. без НДС. Но и эта динамика оказалась ниже, чем годом ранее: в 2017-м объем российского рынка рекламы составил 417 млрд руб., или на 14% больше, чем в 2016 году.

Ранее эксперты Dentsu Aegis Network ожидали в 2019 году роста всего рынка на 5,9%, но сейчас пересмотрели свой прогноз: общие затраты увеличатся по итогам этого года лишь на 4,5%. При этом, как уточнила Донских, положительная динамика всего рынка будет обусловлена прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т.п.).

О замедлении темпов роста рекламного рынка уже свидетельствуют рекламные доходы телеканалов, которые, как утверждают источники на рынке, в январе—марте показали отрицательную динамику. Падение доходов вещателей по итогам первого квартала собеседники оценили в 5%-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Последний раз в первом квартале снижение рекламных доходов телеканалов было зафиксировано четыре года назад. Тогда после резкой девальвации рубля в декабре 2014-го поступления от рекламы упали в январе—марте 2015 года, по данным АКАР, на 22%, до 30,1–30,6 млрд руб.

В декабре руководство Национального рекламного альянса, который продает рекламу в эфире всех федеральных телеканалов, предупреждало вещателей о том, что рост поступлений от рекламы составит в 2019 году в лучшем случае 5%, говорили источники на рынке.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Акимов: на создание 5G в РФ будет затрачено около 650 млрд рублей

В ходе разговора с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным вице-премьер Максим Акимов рассказал, что на создание сети связи следующего поколения будет затрачено около 650 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Кремля.

"Мы бы не хотели, чтобы все эти деньги (или значительная их часть) были отданы зарубежным вендорам - поставщикам оборудования, это так называемая большая тройка олигополии: Cisco, Huawei и Nokia", - также заявил Максим Акимов.

Кроме того, он отметил, что все эти иностранные компании имеют хорошие позиции в России, поэтому конкуренция будет жесткой, в связи с этим и правила локализации при создании сетей связи 5G должны быть жесткими. Также Акимов рассказал, что телекоммуникационные компании "в один голос вспоминали участие президента в создании сетей связи четвертого поколения" и именно благодаря этому участию удалось расчистить радиочастотный спектр.

По словам Акимова, сейчас ситуация опять непростая, поскольку верхний диапазон спектра - 3,4-3,8 ГГц - в основном используется для специальных задач. В связи с этим вице-премьер попросил президента дать поручения, которые позволили бы провести конверсию частотного спектра, подчеркнув, что это дало бы проекту 5G мощную поддержку.

Напомним, в конце марта появилась информация, что Минобороны не готово передавать операторам связи частоты, нужные для развертывания 5G (диапазон 3,4–3,8 ГГц).

При этом согласно паспорту национального проекта "Цифровая экономика", опубликованному на сайте правительства, диапазоны радиочастот для создания сетей 5G в России должны быть определены до 30 сентября 2019 года, а концепция создания и развития сетей 5G утверждена до 31 марта 2019 года. План по высвобождению радиочастот для внедрения 5G предполагается утвердить до конца 2020 года. В 2022 году сети пятого поколения должны быть запущены как минимум в 10 городах-миллионниках.

Концепция, которую Минкомсвязь отправила в Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФСБ и ФСО, предполагает создание единого инфраструктурного оператора для развития 5G в России в виде консорциума, который объединит операторов мобильной и фиксированной связи, а также поставщиков оборудования. Он будет держателем радиочастотного спектра и не сможет передавать права на использование частот другому юрлицу.

В концепции стоимость охвата 5G городов-миллионников при наличии единого оператора оценивается в 56 млрд рублей, Москвы - в 16 млрд.

Участники рынка отмечали, что создание единого инфраструктурного оператора может быть целесообразно и привлекательно только в том случае, если это облегчит переговоры по освобождению нужных для 5G частот.

В начале апреля сообщалось, что Владимир Путин поручил Совету безопасности проработать вопрос об использовании для сетей 5G частот в диапазоне 3,4-3,8 ГГц, занятых военным оборудованием. Это также произошло после того, как вице-премьер Максим Акимов, курирующий вопросы связи, обратился к президенту с просьбой помочь в решении проблемы дефицита частот в этой части спектра.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодежь стремительно забывает телевизор

За последние 5 лет российские телеканалы в общей сложности потеряли около 11% молодой аудитории. Также сильно сократилось среднее время просмотров.

По данным Mediascope, еще в 2014 году среднесуточный рейтинг федеральных каналов по аудитории в возрасте 14-44 составлял 12.24, а в 2018 — 10.86. Больше всего за эти 5 лет молодежь перестала смотреть федеральные каналы: канал «НТВ» потерял 43% молодой аудитории, «Первый» — 38%, а «Россия 1» — 29%. А средняя длина просмотра сократилась с 3 часов в сутки до 2,5 часов. На фоне такого падения только нетематическим каналам удалось, наоборот, привлечь молодую аудиторию. Например, телеканал Рен ТВ начали смотреть на 19% больше молодых россиян. ТВ-3 — на 21%, а больше всего в этом сегменте рейтинг вырос у «Пятницы» — на 41%.


Такие изменения эксперты связывают с распространением интернета и резким увеличением онлайн-просмотров. Впрочем, молодежь все равно не перестала смотреть телевизионный контент. Для подобного анализа Mediascope запустила систему Big TV Рейтинг, которая измеряет совокупную аудиторию в интернете и по ТВ. Многие каналы уже запустили рекламные продажи по рейтингу Big TV.

Например, сериал «ИП Пирогова» телеканала «Супер!» зрители больше посмотрели в интернете на 50% больше, чем по ТВ. А количество просмотров на YouTube превысило 33 миллиона.

Источник:
kp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danycom.Mobile утроил абонентскую базу

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) Danycom (ООО "Дэни Колл") Danycom.Mobile с момента коммерческого запуска нарастил в три раза абонентскую базу. Если в июне прошлого года у оператора было 40 тыс. абонентов, то на текущий момент - 120 тыс. Danycom.Mobile работает на сетях Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") в 35 регионах РФ. До конца года Danycom.Mobile рассчитывает увеличить абонентскую базу до 600 тыс. абонентов и расширить присутствие на 69 российских регионов. Кроме того, оператор уже анонсировал выход в ряд европейских стран.

Danycom.Global позиционирует себя как международный телекоммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Краснодаре. В холдинг входят три направления: Danycom.Mobile (виртуальный мобильный оператор), Danycom.SMS (SMS-агрегатор с технической инфраструктурой и аппаратно-программным комплексом (АПК), позволяющим маршрутизировать SMS-сообщения на устройства абонентов любых сотовых операторов) и Danycom.Express (курьерская служба доставки, которая работает на ИТ-платформе собственной разработки).

Согласно данным Картотека.ру, бенефициаром ООО "Дэни Колл" является АО "Дэником". В свою очередь, 95,7% "Дэникома" владеет Екатерина Шмырина (она же значится и генеральным директором "Дэни Колл"), а оставшаяся доля (4,3%) принадлежит Марии Баевой. Уставный капитал "Дэни Колла" составляет 452,25 млн руб.

Оператор подводит результаты впервые

С декабря 2017 г. до июня 2018 г. Danycom работал в тестовом режиме и привлек 40 тыс. абонентов. Затем произошел коммерческий запуск (см. новостьComNews от 4 июня 2018 г.).

Как сообщила ComNews пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова, абонентская база MVNO-партнеров приблизилась к 2 млн абонентов. Она сослалась на исследование "ТМТ Консалтинга", согласно которому в 2017-2018 гг. число клиентов российских виртуальных операторов увеличилось на 3,2 млн. "Таким образом, на Tele2 приходится более половины абонентов, подключенных российскими MVNO за период. По итогам 2018 г. выручка компании от "фабрики" виртуальных операторов выросла в три раза год к году", - напомнила Дарья Колесникова.

Вне зон покрытия Tele2 SIM-карта Danycom.Mobile автоматически переключается на вышки партнеров. Роуминговые соглашения на территории РФ у оператора есть с ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").

Тарифы Danycom

Цены на услуги связи во всех регионах России одинаковы. Оператор придерживается лозунга: "Вся страна - одна цена".

В феврале этого года оператор запустил тариф "Бесплатный". Базовый функционал абоненты могут получить бесплатно, а остальное - за дополнительную плату. В базовый функционал включены 30 минут исходящих звонков на номера всех операторов связи России, 50 SMS и 1 Гб трафика. Причем абонент получает до 5 рекламных SMS в день с различными акциями и предложениями, купонами.

По словам директора по стратегическому маркетингу Danycom Олега Терещука, после пилотного запуска был хороший отклик от абонентов. "Мы увидели резкий рост динамики продаж, - сказал он. - Дело в том, что тариф "Бесплатный" привел не просто к увеличению продаж самого тарифа, а к увеличению продаж, в том числе и остальных наших тарифов".

Кроме того, в линейку Danycom входят ещё четыре тарифных плана. Тариф "Кислород" за 199 руб. в месяц дает 10 Гб интернет-трафика, 300 минут исходящих вызовов на номера любых операторов связи России и 50 SMS. С тарифом "Азот" за 349 руб. в месяц можно получить 20 Гб интернет-трафика, 500 минут исходящих звонков и 50 SMS. Тариф "Неон" можно купить за 499 руб. в месяц и пользоваться 30 Гб интернет-трафика, 1000 минут исходящих звонков и 50 SMS. Помимо этого, абоненты смогут накапливать неиспользованный трафик, делиться им с друзьями, а также обменивать на то направление, которое им сейчас необходимо. Например, гигабайты на минуты, а минуты на SMS. Четвертый тарифный план - "Гелий". Он не предполагает абонентскую плату. Абонент платит по 5 коп. за 1 секунду, 3 руб. за 1 SMS и 3 руб. за 1 Мб интернета.

Получить SIM-карту оператора можно более чем в 350 партнерских салонах. На сайте клиент выбирает номер телефона и указывает, как хочет получить SIM-карту: курьером по России или в точке у партнера. Монобрендовой розницы у оператора нет.

Планы на 2019 г. и европейская экспансия

До конца года Danycom.Mobile рассчитывает расширить географию присутствия до 69 регионов и увеличить абонентскую базу до 600 тыс. человек. Оператор планирует по итогам года выйти на выручку в 1,77 млрд руб.

Локальные MVNO-проекты по модели Full MVNO Danycom.Mobile собирается запустить в Эстонии, Польше, Бельгии, Италии. По модели Light MVNO оператор будет работать в Португалии, Франции, Финляндии, Чехии. На европейский рынок группа компаний выведет аналоги тарифа "Бесплатный", который дает возможность пользоваться мобильной связью без абонентской платы.

Tele2 является хост-оператором Danycom.Mobile не только в России, но и в Эстонии. "В Эстонии будет еще EMT Simpel, в Польше - Plus+, в Бельгии - Base, в Италии - TIM", - рассказали ComNews в компании. При этом переговоры с крупными игроками продолжаются. В качестве примера директор по развитию Danycom Петр Кушиков назвал шведскую Tele2. Что касается роуминговых соглашений, то у Danycom.Mobile в Европе есть роуминговые соглашения с Vodafone и еще более чем со 100 операторами связи во всем мире.

Ознакомившись с финансовыми результатами MVNO-проекта Danycom, аналитик iKS-Consulting Максим Савватин назвал их неплохими. "Для нового игрока на рынке число абонентов пока незначительно, но MVNO без поддержки крупных федеральных игроков занимают крайне незначительные доли рынка, даже используют поддержку таких грандов, как Сбербанк и "Тинькофф", - указывает он. - На мой взгляд, правильным решением является выход компании на зарубежные рынки, где модель MVNO имеет лучшие перспективы и возможности для развития".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что ценовые предложения Danycom.Mobile россиянам интересны. "Виртуальному оператору Danycom.Mobile удалось привлечь 120 тысяч абонентов - это 1,5% всех российских абонентов MVNO. В июне прошлого года, у оператора было 40 тысяч абонентов, таким образом, за год абонентская база выросла втрое. С учетом того, что выручка всех MVNO от Tele2 увеличилась в три раза, можно сказать, что Danycom.Mobile растет со скоростью этой индустрии или даже быстрее", - подсчитал Леонид Делицын.

По прогнозам аналитика "Финама", оператор должен был привлечь 5000 новых абонентов за год - в реальности оператору удалось привлечь почти в 20 раз больше. "Этот результат показывает, что в 2018 г. тарифы имели первостепенное значение для российских пользователей, - полагает он. - До конца 2019 г. оператор намерен увеличить пользовательскую базу еще в пять раз - до 600 тыс. человек, и, добавляет Леонид Делицын, вероятно, до 200 тыс. он ее увеличит.

Младший аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова предполагает, что к 2022 г. доля MVNO в России вырастет в семь раз - до 14-15%. Крупнейшим игроком на рынке, по ее прогнозам, останется Tele2, в связи с решением компании стать "фабрикой MVNO". Помимо этого, на потенциал рынка повлияет развитие проектов в области B2B и B2G и M2M.

Другие продукты Danycom

Однако Danycom напрямую говорит о том, что компания запустила MVNO как сопутствующую услугу. "Мы запустили виртуального мобильного оператора для того, чтобы развивать наш основной продукт - продукт SMS-агрегации, - сказал Петр Кушиков. - Очевидно, что доставка платных сообщений собственным абонентам более выгодна, чем аналогичная услуга для сторонних клиентов. В процессе работы мы создали программную платформу, которая позволит нам существенно расширить перечень предоставляемых сервисов и быстро развернуть их в любой стране Евросоюза".

Речь идет о единой цифровой платформе Danycom.Global. Она должна объединить уже существующие и новые проекты. В течение полугода компания собирается вывести на рынок банковские, финансовые и страховые продукты, которые сейчас находятся в стадии тестирования.

В 2019 г. группа компаний рассчитывает увеличить долю на рынке SMS-агрегации (на текущий момент, по собственным данным компании, она обрабатывает 43% отечественного A2P - application-to-person, от приложения к пользователю) SMS-трафика и вывести MVNO в страны Евросоюза. К 2019 г. Danycom.Global планирует нарастить выручку до 46 млрд руб.

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. На рост показателей повлияли органический рост бизнеса, увеличение абонентов MVNO и оптимизация расходов за счет полного цикла самообслуживания холдинга.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА отчитался о тестировании поведенческого таргетинга ТВ-рекламы

Национальный рекламный альянс (НРА), OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории, сообщается в пресс-релизе НРА. Результаты тестирования нового подхода к размещению телевизионной рекламы представили директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, старший менеджер по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Зайко и старший медиаменеджер PepsiCo Елена Попова в рамках Best Cases Conference 2019.

Возможность таргетирования рекламной кампании на основе данных о поведенческих особенностях потребителей была реализована на базе программного комплекса сейлзхауза - ViMB.

Использование поведенческого таргетинга было протестировано PepsiCo для продвижения бренда "Домик в деревне" с помощью агентства OMD OM Group.

Старший медиаменеджер PepsiCo Елена Попова подчеркнула, что для бренда пересмотр подхода к таргетированию обеспечивает улучшение ценовой эффективности охвата стратегической аудитории. "Мы получили рост аффинити нашего размещения, рост показателя по охвату на аудиторию 4+ и позитивную динамику основных показателей для бренда", - отметила она.

Как отметил в свою очередь директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, использование базовых социально-демографических метрик для описания аудитории бренда может ограничивать реальную целевую аудиторию, которая пользуется товаром: "Йогурты покупают не только молодые мамы, а автомобили - не только возрастная группа 25-49 лет. Бывает, что социально-демографические метрики, такие как пол, возраст или доход, описывают менее половины аудитории, которая вам необходима, потому что реальная аудитория описывается другими характеристиками, скорее потребительскими или поведенческими".

Он рассказал, что ориентирование на поведенческие характеристики аудитории, интеграция TGI/Marketing Index с размещением, позволяет планировать рекламные кампании и получать отчеты именно по потребительской целевой аудитории, включая предоставление эфирных справок от Mediascope, подтверждающих объем аудитории размещения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляция схождения благодатно огня снова принесла лидерство НТВ

27 апреля на телеканале НТВ в 13.15 по московскому времени состоялась прямая трансляция из храма гроба Господня в Иерусалиме. Телезрители увидели одну из самых красочных христианских церемоний: схождение Благодатного огня. Вот уже шестнадцать лет трансляция знакового для христианского мира события идёт только на НТВ, собирая рекордную аудиторию.

Во время трансляции схождения Благодатного огня НТВ вновь удерживал лидерство. За христианским чудом по России следили 14, 3% телезрителей старше 18-ти лет, рейтинг составил 2,5 % и 18, 7 % москвичей, с рейтингом 3,0 %.

В Москве НТВ удалось занять первое место по всему субботнему дню, продемонстрировав долю 10,5 % и рейтинг 1,6%. А также НТВ стал первым по России в прайм-тайме с долей 12,2 % и рейтингом 3,5%. В прайм-тайме каналу принесли лидерство программы «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым (доля 12,5%, рейтингом 3,5%), «Звёзды сошлись» (доля 11, 6%, рейтинг 3,5%) и «Ты не поверишь» (доля 13, 1%, рейтинг 3,5%).

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: финал шоу «Голос.Дети» оказался самым непопулярным за всю историю конкурса

Рейтинг и аудитория финала шоу «Голос.Дети» на «Первом канале» оказались самыми низкими за все шесть сезонов конкурса, свидетельствуют данные аналитической компании Mediascope.

Всего на «Первом канале» вышло шесть сезонов шоу «Голос.Дети». Первый сезон был показан в 2014 году и тогда аудитория финала конкурса, то есть, среднее количество человек, смотревших телепрограмму, превышало 6 млн человек по крупным городам России. Рейтинг трансляции тогда составил 8,9%, следует из данных Mediascope.

После этого с каждым годом показатели финала шоу снижались — в 2016 году аудитория трансляции снизилась до 5,3 млн зрителей, а к 2019 году финал собрал у экранов уже в два раза меньше зрителей — 3,2 млн человек по всей России. Рейтинг финала 2019 года составил уже 4,6%.

В то же время, на другом телеканале популярность аналогичного шоу также снижалась: финал песенного конкурса «Ты супер!», который также проводится среди детей на НТВ, в 2017 году смотрели свыше 2,7 млн телезрителей, а в 2018 году уже 2,1 млн человек.

На телеканале Россия похожий песенный конкурс — международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна», в 2016 году собрал среднюю аудиторию в 1,3 млн телезрителей, в 2017 году 1,5 млн зрителей, а в 2018 году — всего 514 тысяч человек. С другой стороны, основная концепция этого шоу отличается от формата «Голоса» или «Ты супер!» и если первые два проходят в весенний период, то финал Новой волны проходит в конце лета.

Ранее в финале шоу «Голос.Дети» с большим отрывом от других участников по итогам смс-голосования победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Это вызвало общественный резонанс. «Первый канал» усомнился в корректности результатов и привлек компанию по расследованию кибератак Group IB к расследованию результатов голосования.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Росстат: для чего россияне используют интернет

Около 73% россиян в возрасте 15 лет и старше используют интернет, 12,1% из них пользуются глобальной сетью для выполнения оплачиваемой работы. Об этом говорится в апрельских данных социального опроса Росстата, опубликованных на официальном сайте ведомства.

Согласно статистике ведомства, выходом в интернет пользуются 72,9% россиян в возрасте от 15 лет и старше. При этом 55,7% россиян пользуются глобальной сетью ежедневно. Из числа пользующихся интернетом россиян старше 15 лет 12,1% сказали, что используют его для выполнения оплачиваемой работы.

Самой популярной у россиян целью использования интернета стало общение в социальных сетях - для этого интернет используют 85% его опрошенных пользователей. О новостях из интернета узнают 68,7% респондентов, 49,6% скачивают в интернете музыку и фильмы, 48,2% осуществляют финансовые операции, 36,4% - ищут информацию о товарах и услугах для повседневной жизни, 29,9% пользуются электронными библиотеками, энциклопедиями и виртуальными экскурсиями. 23,5% пользующихся интернетом россиян получают в нем информацию об оформлении документов на сайтах госучреждений, а 13% - ищут вакансии или клиентов.

Наименьшее количество россиян, согласно данным Росстата, назвали целями использования интернета обсуждение социальных и политических вопросов, участие в интернет-акциях и опросах общественного мнения (8,9%) и дистанционное обучение (7,3%). 10,9% опрошенных заявили, что используют интернет "для других целей".

Опрос проводился ведомством в 2018 году, в нем принимали участие жители всех регионов России.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеаудитория парада Победы оказалась самой низкой с 2014 года

Телеаудитория парада Победы на 9 мая 2019 года оказалась самой низкой с 2014 года, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Согласно данным, предоставленным компанией, в 2014 году аудитория трансляции составляла свыше 12,4 млн человек в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек среди аудитории старше 18 лет. По аудитории свыше 4 лет показатель составил 13,3 млн телезрителей.

В 2015 году у этой же трансляции наблюдался рост показателей — аудитория превысила 16,6 млн телезрителей свыше 18 лет и 18 млн по аудитории 4+.

После этого показатели снижались, составив в 2019 году 11,5 млн телезрителей среди совершеннолетних и 12,6 млн по включающей детей аудитории.

Рейтинг трансляции при этом в категории 4+ составил в 2019 году 17,9% против 19,6% в 2014 году и 26,3% в 2015 году, следует из предоставленных данных компании.

Показ парада проходил в период с 10:00 до 11:00 9 мая одновременно на нескольких центральных телеканалах, в том числе «России», «Первом канале» и НТВ.

Популярность на ТВ акции «Бессмертный полк» с годами также показывала снижение, следует из данных телеизмерителя. Снижался и интерес телезрителей к традиционной «минуте молчания» - аудитория трансляции в 2019 году составляет свыше 13,2 млн телезрителей против 14,7 млн в 2014 году.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 82, 83, 84  След.
Страница 35 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.