Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: большинство телезрителей сочли победу дочери Алсу в «Голосе» необъективной

Более половины телезрителей передачи «Голос» сомневаются в объективности победы дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой в шестом сезоне шоу. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«По мнению 61% зрителей телепередачи, оценки юной финалистки были скорее необъективны, и на голосование повлияли другие факторы, а не только качество пения Абрамовой», — говорится в исследовании ВЦИОМ.

Объективными оценки считают 26% телезрителей, еще 13% затруднились дать ответ.

При этом среди тех, кто знает или слышал о победе дочери Алсу в «Голосе», 40% считают, что подсчет итогов голосования зрителей вёлся нечестно. В основном эта точка распространена среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. В честность подсчета верят 27% опрошенных, другие 33% затруднились дать ответ.

По мнению 12% опрошенных, руководству шоу «Голос. Дети» следует провести расследование и проверить результаты голосования. Каждый десятый респондент (10%) считает, что нужно провести повторное голосование.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 30 апреля 2019 года, в нем приняли участие 1600 человек.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше тысячи семей в России отказались от ТВ по религиозным мотивам

В 28 регионах вне цифрового вещания проживали 130 тысяч семей, до сих пор без вещания по религиозным соображениям и из-за асоциального поведения остаются 2 тысячи. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин.

"Вне зоны покрытия в 28 регионах, где было отключено вещание, проживало 130 тысяч семей. Из них без телевидения осталось до сих пор 2000 семей. Из них 1300 семей в процессе обходов отказались от телевидения в силу религиозных причин. Остальные - асоциальные элементы, им телевизор не нужен, они свои видения от другого испытывают, у некоторых даже нет электричества месяцами", - сказал Волин на совещании в Совете Федерации в четверг.

По его словам, для подключения к цифровому вещанию в регионах третьего этапа "зарезервировано 900 млн рублей на оказание помощи социально бедным слоям населения".

Волин сообщил, что "вне зоны покрытия (цифрового вещания в регионах третьего этапа) проживают 382129 семей, из них уже около 300 тысяч имеют телевидение".

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок домашнего интернета в России продолжает расти

Мобильные технологии пока не могут заменить кабель.

В I квартале 2019 г. количество пользователей интернета в России выросло по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. на 2,8% – с 32,3 млн до 33,2 млн абонентов. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Telecom Daily. Темпы роста сопоставимы с показателями прошлого года: тогда в январе – марте база пользователей проводного интернета к I кварталу 2017 г. выросла примерно на 3%. В первые три месяца 2017 г. чистый прирост был меньше – около 2,5%. Сейчас, по данным Telecom Daily, проникновение проводного интернета по российским домохозяйствам составляет 60%.

Медленный, но все же рост базы подписчиков домашнего интернета гендиректор Telecom Daily Денис Кусков связывает с тем, что операторы продолжают строительство сетей в небольших городах и селах, там, где никакой проводной связи зачастую не было в принципе. Рынок крупных городов перенасыщен – проникновение домашнего интернета там зачастую превышает 90%, рассуждает он. Говорит он и о жителях новостроек, подключающих интернет в новых квартирах.

По данным Telecom Daily, сильнее всего за год выросла абонентская база второго по числу пользователей российского интернет-провайдера – «Эр-телеком холдинга»: за год она увеличилась почти на 9% до 3,81 млн. Такие темпа роста Кусков связывает с многочисленными покупками более мелких операторов, которые компания провела в прошлом году. По темпам органического роста лидирует МТС (3-е по России место по числу пользователей домашнего интернета), утверждает Кусков. Количество ее пользователей домашнего интернета в I квартале 2019 г. по сравнению с I кварталом 2018 г. выросло на 5% до 3,32 млн. В прошлом году МТС завершила масштабную модернизацию своих проводных сетей в регионах, что привело к заметному росту скорости и дало возможность расширить набор дополнительных услуг, объясняет Кусков. По его словам, улучшения привлекли абонентов, в частности клиентов других операторов.

Ранее Deloitte провела опрос более 1000 человек (и города, и села, возраст от 16 до 65 лет) и выяснила, что около 16% российских домохозяйств пользовались исключительно мобильным интернетом. По данным Deloitte, этот показатель выше, чем во Франции (9,8% домохозяйств), но ниже, чем в Канаде и Турции (24,3 и 27,3% соответственно). Медные и оптические интернет-кабели до сих пор есть не везде, объясняли появление исключительно мобильных пользователей интернета аналитики Deloitte, а LTE-доступа на скорости 10–30 Мбит/с достаточно для решения большинства повседневных задач, и он недорог, так что незачем одновременно платить и за мобильный, и за проводной интернет.

Но хоронить проводной интернет рано, поскольку он незаменим для просмотра ТВ и видео в высоком разрешении, предупреждала Deloitte. Мобильный доступ также недостаточно быстр и надежен для телемедицины и образовательных сервисов. Но переход на сети сотовой связи пятого поколения с гигабитной скоростью передачи данных увеличит эффективность работы мобильных сетей, заключала Deloitte.

Пока мобильный интернет не может заменить фиксированный, он может только дополнить его, согласен аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Проводной доступ более стабилен, его скорость выше, отмечает он.

В 2018 г. органический рост бизнеса «Эр-телеком холдинга» в розничном сегменте составил +8%, утверждает его представитель. Он связывает это с выходом в новые регионы и развитием сетей в тех городах, где компания уже присутствует. Дополнительный драйвер роста – новые цифровые услуги, включая «Умный дом» и видеосервисы, отмечает представитель оператора. Многие ждали негативного влияния быстрого мобильного интернета LTE, но этого не произошло, констатирует он.

В I квартале 2019 г. количество пользователей фиксированного интернета «Вымпелкома» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 7%, рассказывает представитель компании Анна Айбашева. Спрос на фиксированный интернет сохраняется как на корпоративном, так и на массовом рынке, говорит она. Айбашева утверждает, что значительное влияние на фиксированный бизнес «Вымпелкома» оказывают конвергентные предложения (их пользователи платят за мобильную связь, а проводной интернет получают бесплатно). За год база таких пользователей выросла почти на 20%, их количество превысило 1,1 млн, отмечает она.

Представитель МТС отказался от комментариев.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финал "Игры престолов" на ТВ в России посмотрели более 1 млн человек

По данным аналитической компании MediaHills, последний эпизод саги сериала "Игра престолов", вышедший на ТВ на телеканале FOX 20 мая 2019 года в 22:00, посмотрели 1,009 млн человек, проживающих в городах России. Ранее в компании подсчитали, что охват первой серии финального восьмого сезона, которая вышла в эфир 15 апреля на том же телеканале, составил среди городского населения 0,977 млн телезрителей. Таким образом, к финалу сериал увеличил свою аудиторию более чем на 3,3%.

"Первая серия сериала вызвала огромный интерес телезрителей, увеличив аудиторию на канале более чем в 13,5 раза. Со второй по четвертую серию количество зрителей плавно снижалось, - отмечает Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Однако финал саги, особенно последний эпизод, создал небывалый интерес аудитории и поставил рекорд по телесмотрению, собрав более миллиона телезрителей".

Тем временем Group-IB подвела итоги антипиратской кампании по защите заключительного сезона сериала, сообщает "ИКС-Медиа". С момента его начала в середине апреля было заблокировано более 43 тысяч нелегальных ссылок на пиратских сайтах, форумах и в социальных сетях. В целом за последние четыре года Group-IB заблокировала более 180 тысяч пиратских ссылок на "Игру престолов", эксклюзивные права на которую в России принадлежат онлайн-сервису "Амедиатека".

Пиратские копии восьмого сезона появились на 1098 различных сайтах, причем 94 из них были созданы специально под "Игру престолов". Свыше 30 тысяч уникальных ссылок были изъяты из поисковой выдачи Яндекса.

"Как и для героев Джорджа Мартина, для нас борьба с пиратами, пытавшимися заработать на Game of Thrones, была ожесточенной и бескомпромиссной", - заявил Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов

Российские сериалы - самый популярный формат программ отечественного телевидения, следует из аналитики центра «Смимонитор».

В сумме на российские сериалы приходится каждая третья минута эфирного времени центральных каналов, указывают в «Смимониторе». Популярнее всего у зрителей сериалы криминальной тематики — они занимают чуть более 14% от всего эфира.

На втором месте по популярности - развлекательные шоу (16% эфира). Ток-шоу на тему личных отношений и новостные программы делят третье место (по 6%). Далее следуют дискуссионные программы утреннего эфира (4,8%) и общественно-политические шоу (3,7%). Примерно на этом же уровне и детские программы.

В то же время вещательные политики каналов имеют свои особенности. В частности, на СТС много времени отводится фильмам иностранного производства, на телеканале «Звезда» - документальным фильмам. Сбалансированной называют в «Смимониторе» сетку телеканала «Мир», в которой программы разного типа представлены примерно на одном уровне.

У ведущих федеральных каналов («Первого», «России-1» и НТВ) в структуре эфира значительное место занимают новости (11%), общественно-политические дискуссии (10%) и развлекательные шоу (9%).

«Структура телеэфира останется более-менее стабильной и отражает интересы, в первую очередь, более возрастной аудитории. Одновременно с этим телеканалы вслед за молодой аудиторией идут в интернет и довольно успешно. Ситуация с голосованием на программе «Голос.Дети», обсуждаемые в соцсетях премьеры сериалов на видеосервисе ТHT — эти примеры показывают, что контент телеканалов по-прежнему востребован и вызывает интерес даже у той аудитории, которая считает что «не смотрит телевизор», - прокомментировала директор центра «Смимонитор» Ольга Филиппенко.

Согласно данным центра, среднестатистический россиянин проводит за телевизором почти 4 часа в день.

Статистика была получена в апреле-мае 2019 года в результате суммирования эфирного времени 11 федеральных каналов («Первый канал», «Россия-1», НТВ, «Пятый канал», СТС, ТНТ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Мир», «Звезда» и др.) и разделения их программ на тематические блоки.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big data, IoT и робототехника не будут "прорывными" направлениями в России

Президиум наблюдательного совета автономной некоммерческой организации (АНО) "Цифровая экономика" рассмотрел проекты "дорожных карт" по прорывным направлениям сквозных технологий, обозначенным в федеральном проекте "Цифровые технологии" нацпрограммы "Цифровая экономика", сообщает портал iksmedia.ru. Заседание прошло в Иннополисе (Татарстан), в рамках форума "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) В результате обсуждения число "дорожных карт" сократилось с девяти до шести.

Согласно федеральному проекту "Цифровая технологии", было определено девять прорывных направлений:

нейротехнологии и искусственный интеллект;
технологии виртуальной и дополненной реальности;
компоненты робототехники и сенсорики;
технологии беспроводной связи;
большие данные;
системы распределенного реестра (блокчейн);
промышленный интернет;
новые производственные технологии;
квантовые технологии.
По данным портал iksmedia.ru, за развитие федерального проекта "Цифровые технологии" отвечают госкорпорации "Ростех" и "Росатом". "Росатом" провел конкурсы на разработку "дорожных карт". Изначально было запланировано выделить на разработку этих документов 109 млн рублей. Однако победители конкурсов согласились выполнить работу всего за 5 млн рублей.

Как уточняет iksmedia.ru об итогах заседания, где были рассмотрены "дорожные карты" официально не сообщалось. Андрей Белоусов, помощник президента России, после его проведения заявил, что большая часть дорожных карт была принята, а остальные потребуют доработки.

Со ссылкой на сведения Telegram-канала "Нецифровая экономика" iksmedia.ru сообщает, что в ходе заседания было решено отказаться от дальнейшей разработки "дорожных карт" по трем направлениям: промышленный интернет, большие данные и робототехника. При этом направление больших данных будет объединено с направлением искусственный интеллект.

Приняты "дорожные карты" по направлениям: блокчейн, искусственный интеллект, квантовые технологии и технологии виртуальной и дополненной реальности. Будут дорабатываться "дорожные карты" по направлениям: беспроводная связь и новые производственные технологии.

Согласно нацпрограмме "Цифровая экономика", на реализацию мероприятий федерального проекта "Цифровые технологии" в 2018-2021 годах будет выделено 270 млрд рублей, из них 90 млрд рублей - средства федерального бюджета, 170 млрд рублей - средства из внебюджетных источников.

Напомним, ранее сообщалось, что "Ростех" подготовил дорожную карту развития 5G в России, которая будет рассмотрена АНО "Цифровая экономика". Также была информация о "дорожной карте" для квантовых технологий.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope увеличит аудиторию телеканалов за счет дачников

При подсчете зрителей телеканалов Mediascope будет учитывать не только домашний просмотр, но и тех, кто смотрит телевизор на даче. Это позволит увеличить аудиторию ТВ и предложение рекламодателям

С августа этого года исследовательская компания Mediascope в измерениях телеаудитории будет учитывать просмотр ТВ на дачах. Об этом по итогам прошедшего во вторник, 28 мая, заседания группы пользователей данных, неформального объединения телеканалов, рекламодателей и агентств, сообщил гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. Вопрос был главным в повестке заседания, подтвердил один из участников встречи.

Mediascope специализируется на медиаизмерениях и с 2017 года является уполномоченной Роскомнадзором компанией по измерению аудитории российских телеканалов. Данные Mediascope признаются валютой телерекламного рынка: рекламодатели покупает на ТВ так называемые пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик.

Сейчас в продажах телерекламы учитывается только домашний просмотр. Измеритель при помощи специальных приборов круглосуточно отслеживает телевизионные предпочтения 5,4 тыс. семей (13,5 тыс. респондентов), проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Эти данные проецируются на все население крупных городов.

Просмотр ТВ в России, как и во всем мире, падает. Например, в январе суммарный рейтинг всех вещающих в России телеканалов в аудитории «Все зрители старше четырех лет» равнялся, по подсчетам Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope, 19%, то есть телевизор в среднем в январе 2019-го смотрели 19% всех жителей крупных городов. Годом ранее, в январе 2018-го, это были 20%. В последующие месяцы падение увеличивалось: в феврале 2019-го — 18,2% против 19,7% годом ранее, в марте — 18% против 19,4%, в апреле — 16,4% против 18%.

С сокращением числа зрителей снижался и рекламный инвентарь каналов — пунктов рейтинга, которые вещатели могут предложить рекламодателям. В январе—марте 2019 года, как ранее писалось, рекламная выручка всех телеканалов снизилась на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Доходы вещателей впервые упали после кризисного 2015 года.

Просмотр ТВ на дачах способен увеличить общую аудиторию телеканалов. Даже в зимние месяцы это увеличивает общую аудиторию на 3–4%, следует из презентации исполнительного директора Mediascope Ксении Ачкасовой на конференции AdIndex City. В июле 2018-го за счет дач общая аудитория ТВ увеличилась на 21%, в августе 2018-го — на 18%, а в первые десять дней мая 2019-го — на 10% (данные тестовых измерений).

Дачный просмотр измеряется так же, как и домашний, — при помощи специальных приборов. Но в этом проекте сейчас участвует всего 1 тыс. домохозяйств, и их телевизионные предпочтения также проецируются на всех жителей крупных городов.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет в РФ обошел телевидение по суточному охвату аудитории

Согласно данным Mediascope за первый квартал 2019 года, в день в интернет заходят в среднем 75% жителей крупных городов России, а телевизор смотрят 70,4% горожан. Речь идет о людях старше 12 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Таким образом, по суточному охвату аудитории интернет в России обошел телевидение. Месячная и недельная аудитория у ТВ пока выше, но разрыв сокращается, причем явное предпочтение ТВ перед интернетом отдают только зрители старше 45 лет.

Издание называет это системной проблемой телевидения: в условиях, когда крупные рекламодатели стали наращивать расходы на интернет, телеканалы, защищая свои позиции на рынке, ссылались на максимальный охват аудитории в России эфирным телевидением. Этот же аргумент, который становится все менее состоятельным, использовали представители телекомпаний и Национального рекламного альянса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России назвали число телезрителей спецвыпуска «Голоса»

Специальный выпуск шоу «Голос.Дети» смотрело меньшее число телезрителей, чем программу с победой дочери Алсу Микеллы Абрамовой, следует из предоставленных данных Mediascope.

Аудитория специального выпуска детского шоу, который прошел вечером пятницы 24 мая, составила 2,9 млн телезрителей старше 4 лет в крупных городах России при доле в 16,4% и рейтинге 4,2%, следует из данных Mediascope.

Эти показатели ниже, чем были у прошедшей в конце апреля программы, когда дочь Алсу была объявлена победителем. Трансляцию 26 апреля смотрели свыше 3,2 млн телезрителей. Доля тогда составляла 18,7%, а рейтинг — 4,6%

В пятницу «Первый канал» провел спецвыпуск шоу. Финалисты «Голоса» выступили второй раз, после чего глава «Первого канала» Константин Эрнст объявил победителями всех финалистов.

Ранее в шоу с большим отрывом от других участников победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Но эти результаты детского конкурса были аннулированы после того, как была выявлена автоматизированная накрутка голосов в пользу одного из участников.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне купились на сериалы

Доля платящих за видеоконтент в интернете удвоилась.

Больше четверти россиян за последние полгода платили за фильмы и сериалы в интернете, тогда как еще два года назад таких было лишь 12%, свидетельствуют данные BrandScience. По мнению участников рынка, росту платящей аудитории способствуют в том числе антипиратские инициативы. Противники регулирования считают, что помогло снижение цен на легальный контент.

Доля россиян, хотя бы раз плативших за видеоконтент в последние полгода, достигла 27%, подсчитало агентство BrandScience (входит в Media Direction Group). В исследовании участвовало более 2 тыс. человек 12–65 лет в городах с населением от 100 тыс. О результатах аналогичного исследования BrandScience сообщал в августе 2017 года, тогда доля плативших за видео россиян составляла 12%.

За последние полгода 16% опрошенных покупали подписку на видеоконтент (в 2017 году — 4%) и еще 11% совершали только единичные покупки фильмов и сериалов (в 2017 году — 8%). Не покупали видео в интернете, но не исключают такой возможности 39% опрошенных, тогда как 36% не платили за видео и не собираются делать этого.

Чаще всего видеоконтент приобретают люди 25–44 лет, доля платящих пользователей в этом возрасте выросла с 14% в 2017 году до 32% в 2019-м. Самая высокая доля потенциальной аудитории приходится на возраст 45–65 лет, в котором не исключают покупки подписок 43% пользователей. Изменила планы относительно покупки видео аудитория 12–16 лет. Если в 2017 году 67% опрошенных подростков были уверены, что не готовы приобретать видеоконтент вообще, то в 2019-м их уже меньше половины — 49%.

Аудитория онлайн-видео в целом растет: уже 94% интернет-пользователей в России время от времени смотрят видео в интернете, 41% делают это постоянно или часто, говорит руководитель исследовательских проектов Deloitte СНГ Михаил Гордеев. Наиболее активные зрители — учащиеся и студенты: по данным Deloitte, почти все респонденты этой подгруппы (99%) время от времени смотрят видео онлайн, а 65% делают это постоянно. Растут и доходы легальных видеосервисов: их выручка в 2018 году выросла на 56%, до 24,86 млрд руб. без НДС, оценивали ранее в J’son & Partners Consulting.

«Через несколько лет платить за подписку на сериалы и фильмы будет так же естественно, как сейчас за музыку»,— уверена директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Гендиректор Okko Иван Гродецкий указывает, что платные сервисы «становятся практически единственным каналом, где доступны эксклюзивные громкие премьеры». Еще один драйвер платной модели — развитие рынка Smart TV, добавляет директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Месячная платящая аудитория ivi, по ее словам, в мае 2019 года достигла 1,5 млн, когда как еще в декабре 2017-го составляла 0,5 млн.

Росту платящей аудитории также способствует «возросшая за последняя время совместная активность участников рынка по противодействию распространению нелегального контента», указывает Ольга Филипук. В ноябре 2018 года поисковики и правообладатели подписали антипиратский меморандум, который обязывает удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы во внесудебном порядке. По отдельным фильмам и сериалам найти пиратские копии действительно становится все сложнее, это отнимает больше времени, подтверждает Иван Гродецкий.

Рост потребления платных подписок следствие не блокировок (по данным SimilarWeb, аудитория заблокированного RuTracker.org в апреле составляла 82 млн человек), а качества и доступности легальных сервисов, полагает глава Пиратской партии России Антон Ершов. Главная причина бытового пиратства — финансовая недоступность контента, рассуждает он, однако, например, последний сезон «Игры престолов» можно было легально посмотреть «по цене проезда в метро».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество тематических телеканалов в России продолжает расти

Компания Mediascope провела исследование смотрения тематических телеканалов в России.

Исследования Mediascope проводились в период с сентября 2018 года по апрель 2019 года и учитывали телесмотрение россиян старше 4 лет и проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные приведены без учёта телеканалов из мультиплексов и федеральных каналов, а именно "Че", 2×2, "Супер", СТС Love, "Канал Disney" и других.

Суммарная доля вещающих в России тематических каналов достигла 15,8%. В период с сентября 2017-го по август 2018-го она составляла 14,7%, годом ранее — 14,1%.

По данным исследования, больше всего россияне предпочитают смотреть тематические каналы, которые специализируются на кино и сериалах. В основном они востребованы у возрастной категории от 35 до 54 лет — 59%.

Телезрители в возрасте от 4 до 17 лет предпочитают детские телеканалы, доля которых составляет 69%.

В Mediascope также выяснили, что с возрастом россияне начинают отдавать предпочтение познавательному контенту. Если доля смотрения таких каналов в аудитории 4-17 составляет 5%, то в 18-34 этот показатель равняется 9%, в 35-54 — 11% и в 55+ — 16%.

Самым популярным тематическим телеканалом стал "Дом кино". Его совокупная аудиторная доля составила 1,7%. Второе место среди тематических телеканалов занял "Мульт", третье — "Русский роман". Далее следуют "Кино ТВ", "TV 1000 Русское кино", TV 1000, "Русский детектив", "Настоящее страшное телевидение", "TV 1000 Action", Nickelodeon, Discovery Channel, Paramount Comdey, Cartoon Network, TLC, National Geographic, "Моя планета", Ru.TV, "Русский бестселлер", "Феникс+ Кино", "Кинокомедия", Eurosport.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение о расширении тестового диапазона для 5G принято

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла решение о расширении диапазона частот для тестирования сетей связи 5G, сообщает ТАСС со ссылкой на сведения, предоставленные Минкомсвязи РФ. Уточняется, что ГКРЧ увеличила верхний диапазон для испытаний 5G с 25,25-27,5 ГГц до 25,25-29,5 ГГц. При этом нижний диапазон 4,8-4,99 ГГц, который также предназначен для испытаний, остался без изменений.

Также ГКРЧ определила две новые зоны для проведения исследований возможностей 5G - спорткомплекс "Лужники" и деловой центр "Москва-сити". Ранее в число таких баз, по данным Минкомсвязи, уже входили: инновационный центр "Сколково", ВДНХ, улица Тверская, Воробьевы горы, парк Горького и парк "Зарядье".

"На заседании ГКРЧ принято решение о расширении полосы частот, ранее выделенной под тестирование технологий связи пятого поколения (5G), и определены две дополнительные пилотные зоны в Москве. Члены комиссии проголосовали за эти решения единогласно", - сообщили в Минкомсвязи по итогам сегодняшнего заседания комиссии.

Напомним, в возможности принятия таких решений на заседании ГКРЧ 5 июня 2019 года уже сообщалось ранее.

Также в конце мая сообщалось, что, если решение ГКРЧ по частотам 25,25–29,5 ГГц будет положительным, тестирование 5G может начаться в конце лета. 20 мая 2019 года появилась информация, что в четвертом квартале 2019 года в России может быть организована опытная зона сети связи 5G. Уточнялось, что, чтобы это стало возможным, Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) должна примять решение о возможности использования приоритетной полосы частот 3,4–3,8 ГГц. В четвертом квартале 2019 года ГКРЧ может определить частоты для 5G, которые затем будут вынесены на аукционы. Решение о проведении аукционов ожидается в первом квартале 2020 года.

По словам Евгения Новикова, Минкомсвязи, по сути, согласовало выведение вопроса о частотах на ГКРЧ. Однако, как подчеркнул Новиков, это не означает обязательно положительного ответа, возможен также отказ.

В 2018 году "Ростелеком" и "МегаФон" испытывали 5G в городах проведения чемпионата мира по футболу, затем предлагали продолжить испытания в полосах 3,4–3,8 ГГц, но ГКРЧ отказала в связи с возражениями Минобороны. Затем вице-премьер Максим Акимов попросил у президента РФ Владимира Путина оказать содействие в вопросе конверсии частот для 5G, прежде всего в диапазоне 3,4–3,8 ГГц.

Согласно паспорту национального проекта "Цифровая экономика", опубликованному на сайте правительства, диапазоны радиочастот для создания сетей 5G в России должны быть определены до 30 сентября 2019 года, а концепция создания и развития сетей 5G утверждена до 31 марта 2019 года. План по высвобождению радиочастот для внедрения 5G предполагается утвердить до конца 2020 года. В 2022 году сети пятого поколения должны быть запущены как минимум в 10 городах-миллионниках.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза ШПД в России в 1-м квартале 2019 года выросла всего на 100 тысяч

За первые три месяца 2019 года число абонентов широкополосного интернет-доступа (ШПД) в России выросло меньше, чем на 100 тысяч пользователей, и достигло 33,2 млн абонентов, по сравнению с 33,11 млн в конце 2018 года, сообщается со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Согласно документу, проникновение ШПД-сервисов по итогам квартала составило 60%, сумма среднего чека - 346 рублей. При этом 70,1% этого рынка приходится на пять лидирующих компаний: "Ростелеком" - 36,1%, "Эр-Телеком" - 11,5%, МТС - 10%, "ВымпелКом" - 7,1%, ТТК - 5,4%.

Аналитики TelecomDaily отмечают, что имеет место не просто замедление темпов роста, а перенасыщение. Крупные города обеспечены услугами ШПД уже почти полностью. Идет миграция абонентов от оператора к оператору, однако доля мигрирующих не превышает нескольких процентов в объемах базы. Кроме того, по данным аналитиков, такие абоненты не приносят операторам долговременной выгоды, поскольку продолжают переходить из сети в сеть после окончания промопериода.

TelecomDaily подчеркивает, что в рынок ШПД в настоящее время переживает стадию острой конкуренции и передела. При этом дальнейшее развитие рынка можно, по мнению авторов отчета, прогнозировать в нескольких направлениях:

Повышение лояльности абонентов через повышение уровня сервисного обслуживания, бонусные программы и конвергентные продукты;
Новые формы взаимодействия между операторами, которые предполагают не конкуренцию, а сотрудничество.
Говоря об опыте сотрудничества операторов, аналитика отмечают, что ТТК развивает программу FVNO (Fixed Virtual Network Operator), суть которой в гибком и адаптивном распределении функций между компанией и региональным партнером. Предполагается три возможных схемы сотрудничества:

- Предоставление техохвата (одностороннего или взаимного);
- Подпродажа ТТК ТВ на сети партнера;
- Полная сдача инфраструктуры в аренду ТТК.

По озвученным данным, подобное сотрудничество может быть полезно небольшим операторам, компаниям без операторской лицензии, намеренным строить сети связи. Партнерство с крупным оператором, как ожидается, поспособствует развитию малого и среднего бизнеса в регионах и устранению цифрового неравенства. А между крупными операторами система FVNO может использоваться для обмена техническим опытом.

Аналитики отмечают, что рост операторов на замедляющемся рынке требует существенных инвестиций, так как компаниям нужно выходить на рынки новых для себя регионов, а для этого необходимы либо строительство, либо покупка активов. По сведениям TelecomDaily, сейчас в России масштабное строительство ведет только "Ростелеком", но даже это не гарантирует компании ежеквартального роста.

В связи с этим еще раз обращается внимание, что партнерство федеральных игроков рынка с региональными не через поглощение, а через FVNO может стать новой эффективной моделью.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIFA: ТВ-аудитория ЧМ по футболу среди женщин достигнет 1 млрд

Предстоящий чемпионат мира по футболу среди женщин во Франции охватит до 1 миллиарда зрителей во всем мире, ожидают в Международной федерации футбола (FIFA).

ЧМ-2019 будет транслироваться по всему миру различными операторами, включая DAZN, BBC и beIN Sports, пишет Digital TV Europe.

Ожидается, что FIFA TV предоставит вещателям около 1,7 тыс. часов записанного контента, связанного с ЧМ-2019, что почти в два раза больше, чем на аналогичном чемпионате 2015 года в Канаде.

Каждый стадион ЧМ-2019 будет оборудован 24-мя камерами, обеспечивающими UHD-трансляцию всех действий на поле и передающими атмосферу на трибунах.

Согласно информации FIFA, за матчами чемпионата мира по футболу 2018 года в России следило рекордное число зрителей - 3,572 млрд человек.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «ПОБЕДА» — в ТОП-10 лучших тематических телеканалов страны

Телеканал «ПОБЕДА», масштабный проект «Цифрового Телесемейства» Первого канала, по итогам мая 2019 г. занял 9-ю позицию среди всех измеряемых российских тематических телеканалов проекта Mediascope, TV Index Plus, Россия, города 100 тыс.+, аудитория все 18+.

Запущенный в апреле 2019 г. новый телеканал «ПОБЕДА», рассказывающий о самом значимом событии в отечественной истории последнего столетия, уже за первый месяц своего вещания вышел в лидеры по ключевым показателям телесмотрения в проекте TV Index Plus по аудитории 18+. Доля телесмотрения телеканала «ПОБЕДА» составляет 1,97%. Продолжительность просмотра превышает 42 минуты. Объём измеряемой зрительской аудитории все 4+ телеканала насчитывает более 6,6 млн зрителей. Ядро аудитории телеканала составляют зрители от 10 от 44 лет (40% от общего числа зрителей).

Укреплять свои позиции на рынке тематического телевидения каналу позволяют его высококачественный контент, который интересен зрителю. Основу эфира телеканала «ПОБЕДА» составляют современные блокбастеры; уникальные документальные программы с неизвестными ранее фактами и архивными документами; интервью историков, экспертов и свидетельства ветеранов; семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк»; находки и открытия поисковых отрядов; собственные специальные проекты к знаковым событиям и, конечно, культовые советские военные фильмы.

Генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов объясняет успех и востребованность контента точным попаданием в ожидания аудитории:

«В преддверии запуска такого значимого социального проекта — телеканала “ПОБЕДА” — совместно с компанией Validata мы провели масштабное социологическое исследование, которое позволило нам понять предпочтения телеаудитории. В течение нескольких месяцев в разных регионах нашей страны мы организовали фокус-группы, благодаря которым разные поколения людей смогли поделиться тем, как они относятся к теме Великой Отечественной войны: какие фильмы им нравятся, о чём хотели бы узнать, что наиболее их привлекает. Полученные данные помогли нам скорректировать программную политику телеканала, а результаты телеизмерений показывают, что мы приняли правильное решение».

Запуск нового телеканала «ПОБЕДА» поддержали около 200 операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения, среди которых как крупные федеральные — Ростелеком, Триколор, Акадо, Билайн, ЭР-Телеком, так и региональные операторы.

Директор Дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии компании «Первый канал. Всемирная сеть» Андрей Сальников отмечает также широкий спрос телеканала у операторов стран СНГ:

«Телеканал ”ПОБЕДА” активно выходит и на международный рынок. На сегодняшний день он уже вещает в Армении, Киргизии, Молдавии. И мы не останавливаемся на достигнутом. Совсем скоро уникальные проекты и фильмы телеканала будут доступны зрителям и ряда других стран СНГ».

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсчитаны данные среднесуточного ТВ-смотрения по федеральным округам РФ

Представлены данные о среднесуточном времени телепросмотра по федеральным округам России, пишет на странице Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Facebook гендиректор НАТ Александр Широких со ссылкой на исследование компании Mediascope.

По данным исследования, из 8 федеральных округов России лидером по продолжительности телесмотрения в сутки является Дальневосточный федеральный округ - в среднем 4 часа 26 минут в сутки. При этом меньше всего этот показатель в Северокавказском федеральном округе - всего 3 часа 31 минута.

Таким образом, в среднем по России среднесуточное время просмотра ТВ составляет 3 часа 53 минуты.

Отмечается, что исследование проводилось по методике Россия 100+, среди населения старше 4-х лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ опубликовал народный рейтинг любимых мультфильмов

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил народный рейтинг любимых мультфильмов россиян. Его возглавил «Ну, погоди!»: 65 % опрошенных назвали этот мультфильм в числе самых любимых.

По данным ВЦИОМ, 98 % россиян смотрели «Ну, погоди!». Все выпуски мультфильма смотрели 80 % респондентов, а некоторые выпуски смотрели 18 % опрошенных. Практически каждый родитель (97 %) хотел бы показать своему ребенку «Ну, погоди!», несмотря на то, что сегодня дети чаще смотрят современные российские мультфильмы, отмечается в сообщении.

На втором месте в рейтинге любимых россиянами мультфильмов находится советские «Каникулы в Простоквашино» (31 %), на третьем – современный анимационный мультсериал «Маша и медведь» (16 %). На четвертом – «Винни-Пух» (13 %), а замыкает пятерку лидеров «Чебурашка и крокодил Гена» (10 %).

Директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин утверждает, что личный опыт взрослой российской аудитории в первую очередь продолжает быть связанным с отечественной мультипликационной продукцией. «В какой степени последующие поколения унаследуют эту традицию, зависит не только от качества самих мультфильмов, которые, надо объективно признать, сегодня выходят и на мировые рынки. Важно оценить и перспективы самого формата, который в детской аудитории конкурирует с играми, а также учитывать, что сегодня дети все более свободным образом начинают осуществлять самостоятельную навигацию и выбор контента в Интернете», – отметил он.

Опрос был проведен 9 июня методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь: итоги первых конкурсов на подключение соцобъектов к Сети

Минкомсвязь РФ подвела итоги аукционов по подключению к интернету социально значимых объектов (СЗО) в первых 14 регионах России, сообщается на сайте ведомства. Подчеркивается, что конкурсная модель доказала свою большую, чем у определения единого поставщика эффективность, так как в итоге начальные цены контрактов в среднем снизились на 53,6%, а в число победителей вошли региональные операторы.

Аукционы состоялись во Владимирской, Воронежской, Калужской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Псковской и Томской областях, в республиках Адыгея, Алтай, Ингушетия, Калмыкия и Карелия, а также в Камчатском крае.

Уточняется, что благодаря этой программе высокоскоростной интернет в удаленных и труднодоступных населенных пунктах, причем не только на социально значимые объекты: в школы, фельдшерско-акушерские пункты и другие, но и в дома простых жителей, поскольку, согласно конкурсной документации, победитель аукциона обязан подключить к узлу связи всех желающих, и не только проложить кабель, по и оказывать услуги по передаче данных. При этом интернет-трафик соцобъектов уже включен в стоимость контрактов.

Отмечается, что исполнители проекта такого масштаба определяются с помощью конкурса впервые, до сих пор в подобных случаях назначался один поставщик. В каждом из прошедших конкурсов участвовали от 4 до 8 операторов, включая региональных. В Костромской области победителем стал местный оператор "Связь-энерго".

Аукционы, по данным Минкомсвязи, привели к значительному снижению цен контрактов относительно начальных. Максимальное снижение было зафиксировано в Липецкой, Воронежской и Владимирской областях - на 80-81,5%. Всего на исполнение контрактов во всех 14 регионах будет затрачено 2,75 млрд рублей.

Также, по мнению Минкомсвязи, реализация проекта создаст спрос на продукцию российских производителей волоконно-оптических кабелей и телеком оборудования.

Уточняется, что по федеральному проекту "Информационная инфраструктура", который реализуется в рамках нацпрограммы "Цифровая экономика", до 2021 года на подключение социально значимых объектов к интернету предусмотрено 71 млрд рублей, а подключить планируется около 100 тысяч объектов, из которых 26 тысяч - в 2019 году, 32 тысячи - в 2020, 42 тысячи - в 2021 году.

Предполагается, что во всех 85 регионах РФ аукционы завершатся до конца июля 2019 года.

Напомним, ранее об итогах торгов на подключение к интернету социально значимых объектов в 14 регионах уже сообщалось. В 12 регионах победил "Ростелеком", в одном (Ингушетия) - "МегаФон", и в Костромской области - местный оператор "Связь-энерго". Тогда уточнялось, что полностью официальный характер эти сведения приобретут после заседания конкурсной комиссии.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope определил самые популярные сериалы на российском ТВ в сезоне 2018/2019

В период с 1 сентября 2018 года по 10 мая 2019-го самыми рейтинговыми сериалами на российском ТВ стали «Годунов», «Другие» и «Ненастье». Все три сериала показывал телеканал «Россия 1».

Такие данные следуют из исследования Mediascope, которое учитывает телесмотрение жителей России старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

Наиболее высокий рейтинг показала серия «Годунова», показанная 5 ноября 2018 года – он составил 8,8%. Трансляция «Других» показала максимально высокий рейтинг (7,3%) 31 января 2019 года, а «Ненастья» — 12 ноября 2018-го (6,6%).

При этом сериалы, попавшие в топ-3 телесезона 2018/2019, были в первую очередь популярны у аудитории 55+. Среди зрителей в возрасте 35-54 «Годунов» также стал самым востребованным сериалом, но «Другие» занял третье место, а «Ненастье» не попало в топ-5. В этой группе также активно смотрели проекты «Первого канала»: «Мажор 3» «Гадалка» и «Операция «Сатана».

Более молодая аудитория, по данным Mediascope, выбирала другие сериалы. Зрители в возрасте от 18 до 34 лет смотрели преимущественно сериалы телеканала ТНТ – в их рейтинге первые четыре места занимают «Ольга», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублевки» и «Универ». Пятое место досталось третьему сезону «Мажора». Детей и подростков (от 14 до 17 лет) привлекли сериалы СТС. В их топ-5 — «Ивановы-Ивановы», «#СеняФедя», «Кухня» и «Молодежка». Однако третье место досталось сериалу «Ольга».


Самыми популярными зарубежными сериалами, которые шли на российском ТВ в рассматриваемый период, стали «Отверженные» («Первый канал»), «Обмани меня» (ТВ-3) и «Хороший доктор» (ТВ-3). И если основными зрителями «Отверженных» стали люди старше 35 лет, то «Обмани меня» пользовался спросом у аудитории 18-34 (первое место в категории «Зарубежные сериалы») и 4-17 (третье место). А «Хороший доктор» практически остался незамеченным среди россиян старше 55 лет.

В Mediascope также выяснили, что зрители федеральных телеканалов предпочитают российские сериалы. В топ-100 телесериалов сезона 2018/2019 – 87 проектов отечественного производства. В общем объеме сериалов, которые выходят на основных каналах, доля отечественных составляет 70%.

В основном сериалы на федеральных каналах смотрит аудитория 55+ — такой контент занимает 29% от общего времени их смотрения таких телеканалов (то есть без учета тематических). Чем моложе телезритель, тем меньше сериалов он смотрит. В группе 35-54 доля смотрения сериалов составляет 27%, в 18-34 — 23%, в 14-17 — 16%.

Согласно данным «Яндекса», в марте-апреле 2019 года жители России чаще всего искали в Интернете сериалы «Игра престолов», «Полицейский с Рублевки» и «Реальные пацаны».

Напомним, что ранее сообщалось о данных Mediascope, согласно которым суммарная доля вещающих в России тематических телеканалов в телесезоне 2018/2019 выросла до 15,8%. Самыми популярными кабельными телеканалами стали «Дом кино», «Мульт», «Русский роман», «Кино ТВ» и «TV 1000 Русское кино».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС стал лидером по количеству подписчиков в «Одноклассниках», а «Муз-ТВ» — в Facebook

Среди российских федеральных телеканалов СТС занимает первое месту по количеству подписчиков в социальной сети «Одноклассники». В YouTube больше всего подписчиков у НТВ, а в Facebook — у «Муз-ТВ».

Такие данные следуют из исследования Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), в котором проанализировано количество подписчиков телеканалов, входящих в цифровые мультиплексы, в «Одноклассниках», YouTube, «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Исследование учитывало только официальные страницы каналов, не беря во внимание аккаунты программ, шоу и ведущих.

Если сравнивать совокупную базу подписчиков телеканалов во всех социальных сетях, то по этому параметру первое место занимает ТНТ с почти 20,8 млн подписчиков, а наибольшее количество подписчиков этого канала зафиксировано в Instagram – 12 млн (в два раза больше, чем у «Пятницы!»). Второе место по этому показателю занимает СТС, далее следуют НТВ, «Первый канала», «Муз-ТВ», «Россия 24», «Матч ТВ», «Пятница!», «Россия 1» и «Звезда». В целом 12 каналов из 20, входящих в мультиплексы, суммарно имеют более 1 млн подписчиков в пяти социальных сетях.


Совокупно 20 федеральных каналов имеют 27 млн. подписчиков на YouTube — самый высокий показатель среди всех рассматриваемых социальных сетей. На втором месте по этому параметру находится Instagram (20 млн), на третьем — «Вконтакте» (19 млн). При этом, отмечают в НАТ, федеральные телеканалы слабо представлены в «Одноклассниках» — их совокупная база подписчиков в этой соцсети составляет 5,8 млн человек и только СТС имеет более 1 млн подписчиков.

Год назад НАТ публиковал исследование, в котором выявил региональные телеканалы с самым большим количеством подписчиков во «Вконтакте».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 81, 82, 83  След.
Страница 36 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.