Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%

Второй квартал лишь ухудшил ситуацию на российском рекламном рынке. По итогам всего полугодия отрицательную динамику показали все медиасегменты, кроме интернета.

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку расходов на рекламу в первом полугодии 2019 года. В целом траты по сравнению с аналогичным периодом 2018 года выросли всего на 3%, до 226-228 млрд руб.

Общий рост обеспечили лишь увеличившиеся затраты рекламодателей на интернет: за первые шесть месяцев они выросли на 20%, до 109-110 млрд руб. Все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику. Расходы на телерекламу за полугодие снизились на 9%, до 81-82 млрд руб., на радиорекламу — на 4%, до 7-7,5 млрд руб., на рекламу в прессе — на 16%, до 7,4-7,6 млрд руб., на наружную и транзитную рекламу — на 3%, до 29,7-21,1 млрд руб.

Именно наружная реклама показывала по итогам первого квартала наряду с интернетом положительную динамику. В первом квартале 2019-го, расходы на рекламу в пяти основных медиа составили 110,5–111,5 млрд руб., что лишь на 4% больше аналогичного периода прошлого года.

Падение рекламных доходов во втором квартале ускорилось на ТВ и в прессе, следует из сопоставления данных Ассоциации коммуникационных агентств России. На ТВ и радио рекламные бюджеты в квартальном измерении в этом году снизились впервые после кризисного 2015 года.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope расширила измерения мобильного интернета по всей России

Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета: теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты, сообщает пресс-служба компании. Ранее мобильные исследования затрагивали только города с населением от 100 тысяч человек.

Также сообщается, что все интернет-измерения Mediascope, и десктопные, и мобильные, в настоящее время обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. При этом десктопная панель компании насчитывает 40 тысяч респондентов, а мобильная - 13,5 тысяч.

Уточняется, что первые данные по новой программе под названием WEB-Index уже доступны в клиентском софте Mediascope, а в планах на ближайшее будущее значится их появление на сайте компании.

Кроме того, обнародованы данные установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года. Выявлено, что интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет, что составляет 78% населения страны. Также указано, что за последние три года проникновение интернета выросло на 10%. Основными источниками роста стали активное проникновение мобильного интернета и рост числа интернет-пользователей среди населения старшего возраста.

При этом проникновение мобильного интернета (мобайла) за это время выросло на 24%, а проникновение десктопа, наоборот, снизилось - на 3%. Число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.

Сообщается, что охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах. Среди молодежи - возраст от 12 до 34 лет - его проникновение уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие. Среди людей старшего возраста, по данным компании, проникновение мобайла за последние три года выросло в 2-3 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Среди россиян старшего возраста также продолжает расти проникновение десктопа.

В городах с населением от 100 тысяч человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек, то есть 74% населения, или 89% всех интернет-пользователей. В малых города и населенных пунктах (где численность населения составляет менее 100 тысяч человек) в интернет с мобайла заходят 37,4 млн человек, то есть 64% населения, или 87% всех интернет-пользователей. Однако отмечено, что в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в интернет только с мобайла выше, чем в крупных городах - 41% и 27% соответственно.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, сказал о расширении мобильных измерений следующее: "Расширение мобильных исследований - важный шаг для нашей компании и вклад в прозрачность медиа-рекламной индустрии. Мы рассчитываем, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете".

Напомним, недавно появлялась информация, что в России может быть создана госсистема учета интернет-пользователей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский сериал «Лучше, чем люди» вошел в чарт Most Popular TV

Российский сериал «Лучше, чем люди» попал в чарт Most Popular TV Shows портала IMDb, который формируется на основе запросов пользователей этого сайта. На момент написания этого материала сериал занимал в рейтинге 95 место, опустившись с 43-го.

В чарте Most Popular TV Shows по состоянию на 16 сентября 2019 года первые три места занимают сериалы «Карнивал Роу», «Острые козырьки» и «Шпион». Отметим, что оценка сериала «Лучше, чем люди» на IMDb составляет 7,4 из 10.

16-серийный сериал «Лучше, чем люди» создан студией Yellow, Black & White, его премьера состоялась 23 ноября 2018 года на платформе онлайн-кинотеатра Start и сервисе kino.1tv.ru. В начале 2019-го Netflix приобрел эксклюзивные права на дистрибуцию этого проекта во всем мире, кроме России и Китая. По информации «Коммерсанта», сумма сделки могла составить $1 млн. Сериал получил статус Netflix Original, как эксклюзивный контент, доступный только на платформе этого онлайн-кинотеатра.

Для международных зрителей сериал «Лучше, чем люди» стал доступен 16 августа, он дублирован на 25 языков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

PWC и Dentsu Aegis Network Russia оценили объем рынка производства и распространения контента. Самыми крупными сегментами оказались телевидение и кинопрокат.

Объем рынка создания контента и приобретения прав на него в России составил около 100 млрд руб. в 2018 г., а общие затраты на его дистрибуцию — 434 млрд руб. Такую оценку российского контентного рынка представили PwC и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia на конференции Autumn Session 2019. В оценку включены также данные о доходах и затратах восьми основных сегментов рынка: телевидение, видеосервисы, спорт, киберспорт, кинопрокат, музыка, контент для соцсетей и видеопродакшен для брендов.

Телевидение стало самым крупным сегментом по объему затрат на производство и покупку контента, включая фильмы и сериалы, — 49 млрд руб. В то же время объем дистрибуции телеконтента вырос в общей сложности на 19,5% — до 292,4 млрд руб. В этой оценке учитываются как доходы рекламной выручки телеканалов, так и доходы операторов кабельного телевидения от абонентской платы.

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

Второй по обороту сегмент на рынке производства и приобретения контента — кинопрокат (18,9 млрд рублей). Дистрибуция в сегменте достигла объема в 51,4 млрд руб. — такую выручку получили кинопрокатчики от продажи билетов — и 1,1 млрд руб. от размещения рекламы в кинотеатрах.

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

Объем создания и покупки видеоконтента для OTT-платформ составил 10 млрд руб. В оценке учитывались показатели таких сервисов, как ivi, «Яндекс.Эфир», «Кинопоиск», ОККО, «Амедиатека», «Премьер», «Старт» и «Мегого». Совокупная выручка от дистрибуции, включая рекламные доходы и выручку от подписок, выросла по сравнению с 2017 г. на 71,2% — до 24 млрд руб.

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

Сегмент спортивного контента увеличил затраты до 3,9 млрд руб. на производство контента и приобретение прав на трансляцию спортивных событий. Дистрибуция, которая включает выручку от спонсорства, прямой рекламы, а также продажи билетов, составила 27,5 млрд.

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

Затраты на приобретение медиаправ в киберспорте оцениваются в 0,15 млрд руб. А доходы от рекламы в трансляциях и спецпроектах, а также от билетов на киберспортивные события оцениваются в 0,25 млрд руб. Это на 85% больше, чем в 2017 г.

Доходы рынка от дистрибуции контента в 2018 году в России составили 434 млрд рублей

Выручка от дистрибуции музыкального контента, включающая доходы от реализации билетов на концерты и от продаж рекламы на концертах, составила 39,2 млрд руб. Это больше показателя 2017 г. на 12,4%. Затраты на создание контента блогерами и профильными агентствами для социальных сетей в 2018 году составили 13,6 млрд руб. А объем производства видеопродакшена для брендов находится на уровне 5 млрд руб.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет обогнал телевидение как источник информации для россиян

Основным источником информации для респондентов всех возрастных категорий в 2019 году являются новостные, аналитические и официальные сайты в Интернете, сообщается со ссылкой на результаты исследований компании "Делойт" СНГ. Уточняется, что исследование основано на данных онлайн-опроса 1,6 тысячи жителей из 250 населенных пунктов России.

По данным исследований, в целом медиаохват аудитории (по всем каналам) в России в 2019 году составил 52%, что на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте после интернета остается телевидение, хотя как ключевой источник новостей оно за год потеряло 9%. При этом значимость социальных сетей и блогов как источника новостей выросла на 7%.

Также отмечается, что для россиян важно, из какого источника они получают информацию. На это указали 64% опрошенных. При этом 56% опрошенных предпочитают получать информацию из российских источников. Однако, по данным аналитиков, за последние пять лет этот показатель снизился на 8%. Доля респондентов, отдающих предпочтение иностранным источникам информации, составляет всего 8%.

Исследователи также затронули тему перехода на цифровое вещание в России. 31% опрошенных заявил, что их этот процесс не затронул. Среди тех, кто уже перешел на "цифру", 53% сообщили, что не испытали никаких трудностей, 8% заявили, что вынуждены были приобрести дополнительное оборудование, 3% отметили высокую стоимость этого оборудования, 5% сказали о недостатке информации, 4% - о сложности настойки телевизора.

Источник:
cableman




Mediascope: дачный просмотр увеличил аудиторию телевидения на 16%

Mediascope: дачный просмотр увеличил аудиторию телевидения на 16%
В августе ТВ дома и на дачах смотрели 14,2% жителей крупных городов
Дачный телепросмотр дает домашнему прирост на 16% — как к рейтингу, так и к среднему времени просмотра. Об этом свидетельствуют данные Mediascope TV Index за август 2019 г.

Коммерческая поставка объединенной базы данных (дом+дача) стартовала в августе 2019. До этого момента Mediascope поставляла на рынок тестовые данные телеизмерений на дачах, которые компания запустила летом 2018 г.

Mediascope впервые в мире объединила данные по городскому и дачному телесмотрению, собранные на базе одной технологии — стационарных пиплметров. Дачное исследование охватывает жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, у которых есть дача или загородный дом с хотя бы одним используемым телевизором. Таких, по словам исполнительного директора Mediascope Ксении Ачкасовой, около 33%. В дачной панели участвует 1000 домохозяйств.

Исследование в очередной раз подтвердило, что в дачный сезон российская аудитория активно смотрит телевидение и за городом. Естественно, что максимальный прирост дачи дают летом, но свой вклад они вносят и зимой. Рассматривая тестовые данные за период с июля 2018-го по май 2019-го, можно увидеть, что пик пришелся на летние месяцы, когда прирост дачного просмотра к Total TV мог достигать 20%. В январе — марте относительный прирост аудитории замедлился до 3%, но не опускался ниже этого значения.

Особенности национального телепросмотра
По данным медиаизмерителя, в августе 2019 г. ТВ на даче смотрело 2% населения старше 4 лет, что прибавляет к домашнему телепросмотру 16% аудитории. Самый высокий рейтинг на дачах зафиксирован в возрастных категориях 55+ и 35–54 лет: 4,2% и 1,6% соответственно. Это обеспечило прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в этих группах на 22% и 13% соответственно. Дачное телесмотрение также характерно для детской и подростковой аудитории 4–17 лет: рейтинг 1,2%, прирост к общему телерейтингу на 19%. Менее активно ТВ на дачах смотрит аудитория в возрасте 18–34 лет (рейтинг 0,4%, +5% к домашнему телепросмотру).


Среднее время просмотра ТВ на даче в августе 2019 составило 30 мин (все 4+). Чуть более часа (62 мин) на данное медиа тратят пожилые дачники, тогда как у остальных возрастных категорий этот показатель ниже: представители аудитории 35–54 лет проводят у телевизора в среднем 24 мин в сутки, 18–34 лет — 6 мин, 4–17 лет — 18 мин.


Структура аудитории

В августе 2019 г. структура аудитории ТВ (дом+дача, население 4+) выглядела следующим образом: 48% приходилось на аудиторию 55+ лет, 30% — 35–54 лет, 15% — 18–34 лет, 8% — 4–17 лет.

Основная часть «домашней» аудитории также приходится на категорию 55+ лет (46%), за ней следуют категории 35–54 лет (30%), 18–34 лет (17%) и 4–17 лет (7%).

На дачах доля аудитории самого старшего возраста (55+ лет) заметно больше — 61%, соответственно сокращаются доли остальных возрастных категорий: до 24% у ЦА 35–54 лет, до 6% у ЦА 18–34 лет. Только доля юной аудитории остается прежней, и даже немного выше, чем дома (9%).


«Национальный Рекламный Альянс», как рассказали AdIndex в пресс-службе, с 1 августа начал заключать сделки с рекламодателями и осуществлять размещения с учетом объединенных данных.

«Полтора месяца — недостаточный период времени для того, чтобы делать какие-либо выводы. Мы рассчитываем на рост рекламной активности к концу текущего года и тогда сможем оценить, каков был вклад дачного телепросмотра. В среднем дачное смотрение в масштабах года добавит около 3–5% инвентаря», — подчеркнули в пресс-службе НРА.

Ранее опрошенные эксперты прогнозировали, что нововведения могут способствовать увеличению рекламного инвентаря на телевидении. Как отмечали в НСК, запуск новой панели в середине года позволит игрокам «прочувствовать» продукт и полноценно вступить в следующий сезон.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия – восьмая по количеству иетернет-пользователей

В настоящее время в России насчитывается 109,5 млн интернет-пользователей, что делает ее восьмой по их количеству среди крупнейших стран мира. Такие данные приведены в докладе по новым подходам к защите конкуренции в условиях цифровой экономики, представленном вчера Антимонопольным центром БРИКС в рамках VI Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС.

Доклад Антимонопольного центра БРИКС включает в себя рекомендации для антимонопольных ведомств по работе с новыми вызовами цифровой эпохи. Согласно одному из них, регуляторы должны быть более активны в ограничении роста экономической власти цифровых платформ, в частности, за счет ограничения их аппетитов по поглощению конкурентов и проникновению на соседние рынки. Доклад также дает ознакомиться с анализом конкурентной динамики в условиях масштабной цифровизации мировой экономики, и анализом проблематики антимонопольного регулирования на цифровых рынках во всем мире и новейшего опыта стран БРИКС. Специалисты Антимонопольного центра БРИКС выявили пробелы в регулировании в тех юрисдикциях, где развитие цифровой экономики опережает законодательство и правоприменительную практику. Помимо того, они провели сравнение подходов антимонопольных регуляторов БРИКС.

В докладе также содержится статистика, говорящая о развитии цифровизации в странах мира. К примеру, приведены данные о количестве интернет-пользователей крупнейших стран мира. Первое место по такому показателю, согласно данным доклада, по состоянию на март 2019 года, занимает Китай, насчитывая 829 млн интернет-пользователей. На втором месте находится Индия с 560 млн таких пользователей. Третье место принадлежит Соединенным Штатам Америки, в которых насчитывается 293 млн интернет-пользователей. России в представленном в докладе рейтинге принадлежит восьмое место – в ней насчитывается 109,5 млн интернет-пользователей.

По словам директора Антимонопольного центра БРИКС, директора Института права и развития ВШЭ-Сколково Алексея Иванова, сам процесс написания доклада соответствовал духу времени - на базе Антимонопольного центра БРИКС сформировалась сеть международных экспертов, прежде всего, из стран БРИКС, но также из Европы и США. "Это сетевая структура работала в нескольких форматах - очные встречи с "мозговыми штурмами" и коллективная удаленная работа с текстами и данными. Думаю, что сам факт того, что такую сетевую деятельность ведущих ученых из стран БРИКС удалось организовать, уже можно считать успехом", - отметил Алексей Иванов.

Он также отметил, что, готовя доклад, его создатели фокусировались на проблемах и интересах развивающихся рынков, прежде всего стран БРИКС. "Наше исследование призвано подтолкнуть экспертное сообщество к расширению, а где-то и существенному пересмотру текущей модели регулирования конкуренции, которая уже привела к беспрецедентному росту рыночной власти цифровых гигантов и экономического неравенства в мире", - указал Алексей Иванов. Самым ценным, по его словам, в докладе является именно научный анализ вызовов для антимонопольного регулирования. "На наш взгляд, ключевым направлением развития глобальной конкурентной политики должно стать содействие открытости цифровых платформ, снижение их манипулятивного потенциала и устранение монополистических барьеров на пути инновационного развития наших стран", - заявил Алексей Иванов.

Комментируя в ходе презентации доклад Антимонопольного центра БРИКС, почетный приглашенный гость профессор Школы бизнеса им. Бута Луиджи Зингалес заявил следующее: "Антимонопольный центр БРИКС проделал большую работу по подготовке доклада. Что я ожидаю от этой работы - это, в частности, конкретных предложений по координации усилий конкурентных ведомств стран БРИКС. Например, в рамках антимонопольного контроля глобальных сделок экономической концентрации, ведь вместе они реально способны влиять на поведение глобальных цифровых платформ, получивших колоссальную рыночную власть в современной экономике".
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИРИ выявил самые популярные онлайн-сервисы

Из онлайн-сервисов наиболее востребованы среди интернет-пользователей госуслуги, лекарства и образование. К таким выводам пришли эксперты Института развития интернета (ИРИ) по результатам исследования, проведенного совместно с РОЦИТ

Исследование построено на основе онлайн-опроса и таргетированной e-mail рассылки среди 1200 респондентов. Эксперты отмечают, что максимальная погрешность при такой выборке не превышает 2,5% (с вероятностью 95%).

"В рамках анализа результатов опроса, эксперты отметили необходимость популяризации онлайн-сервисов и дополнительном информировании пользователей, потому что респонденты отмечали необходимость услуг, которые уже доступны онлайн. Аудитория Рунета растет с каждым годом, в 2019 году она уже составила более 95 млн. человек. Благодаря появлению инфраструктуры ШПД и сотовой связи в труднодоступных регионах мы наблюдаем повсеместное проникновение самых разных онлайн-сервисов: такси, банкинг, шоппинг, госуслуги. Чем больше людей переходят в онлайн пространство, тем больше самых разных сервисов будет возникать, чтобы удовлетворить самые, порой, неожиданные запросы пользователей", - рассказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы ИРИ.

Опрос показал, что в первую очередь россиян интересуют цифровые госуслуги, которые, несмотря на разветвленность сервисов, остаются крайне востребованными. На таком мнении сошлось 35% респондентов. Согласно исследованию ООН, Россия занимает 25-е место среди 193 стран по оказанию электронных госуслуг, что обусловлено активным представительством госпорталов в сети интернет. "Тем не менее, лидеры мирового рейтинга уже развивают системы биометрической идентификации, сокращают время оказания сетевых услуг, а все платежи совершают только инструментами онлайн-банкинга. Необходимо заметить, что уровень предоставления госуслуг разнится и на самой территории России. Если Москва здесь возглавляет мировые рейтинги, то ряду субъектов еще предстоит приблизиться к федеральному уровню", - отмечают исследователи.

По результату опроса второе место (29% опрошенных) заняли сервисы онлайн-продажи и доставки лекарств. Согласно исследованию Data Insight, количество заказов в интернет-аптеках в 2018 г. выросло на 78% по сравнению с предыдущим периодом, что подчеркивает растущую потребность граждан в этих услугах. "Обширная мировая практика также способствует развитию данного направления: возможность приобретения рецептурных лекарств в интернет-аптеках есть в Германии, Израиле и США. В России тоже происходят законодательные изменения: законопроект о дистанционной продаже лекарственных препаратов недавно был принят Госдумой в первом чтении", - сказано в отчете ИРИ.

26% опрошенных назвала важным бесплатные обучающие онлайн-курсы, которые попали на третье место рейтинга. "Сфера дистанционного обучения – одна из наиболее динамично развивающихся в Рунете, тем не менее, пользователи по-прежнему отмечают нехватку качественных бесплатных услуг по направлению. Международный опыт показывает, что популярность онлайн-образования у современной аудитории связана с комфортным открытием новых возможностей. Например, площадка Coursera позволяет не только удаленно освоить конкретные дисциплины, но и получить специализацию на уровне бакалавра и магистра, с выдачей соответствующих дипломов. В России подобные программы актуальны для платформы "Открытое образование". Данные услуги могут быть также востребованы широким кругом лиц, проживающих в труднодоступных, удаленных районах или имеющих ограничения по здоровью", - говорится в исследовании.

23% респондентов отметили недостаток сервисов, адаптированных для граждан с ОВЗ. Этот сервис попал на 4-е место. Граждане с особыми потребностями составляют 9% населения РФ. Это 12 миллионов человек, которые остро нуждаются в интернет-социализации и в повышении доступности онлайн-среды.

Пятую строку (21%) разделили сервисы по предоставлению онлайн-работы, в том числе для маломобильных граждан, а также онлайн-доступ к собственной электронной медицинской карте пациента.

В список интернет-сервисов, недостаток в которых испытывают пользователи Рунета, также вошли телемедицинские платформы, поисковые площадки правовой информации, сервисы онлайн-продажи и доставки алкогольной продукции, ресурсы по оказанию нотариальных услуг, а также маркетплейсы для самозанятых.

Эксперты ИРИ отметили, что в случае принятия законопроекта, предложенного Минфином России, онлайн-торговля спиртосодержащей продукцией откроется с 1 января 2020 г., предполагая поэтапное расширение до 2022 г.

"Высокие темпы цифровизации и постоянный рост интернет-аудитории доказывают, что развитие онлайн-сервисов не должно останавливаться, будь то дистанционное образование, заказ товаров в интернете или государственные услуги, которые граждане могут получить онлайн. Ранее ИРИ уже была отмечена важность повышения инклюзивности онлайн-среды для граждан с особыми потребностями, что и подтвердили результаты прошедшего опроса. Таким образом, развитие и доступность онлайн-среды должны стать для общества и государства одним из ключевых направлений "цифровой социализации", чтобы в интернет-пространство успешно интегрировалась самая широкая аудитория россиян. В целом, данное исследование может стать своеобразным "навигатором" для бизнеса и стартапов, поскольку указывает на на ниши, которые будут востребованы аудиторией", – отметил гендиректор ИРИ Сергей Петров, подводя итоги исследования.

Кроме того, эксперты отметили необходимость популяризации онлайн-сервисов и дополнительном информировании пользователей, поскольку в процессе опроса респонденты отмечали необходимость услуг, которые уже доступны онлайн.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облака для россиян становятся обыденностью

В быту облачными приложениями пользуются почти две трети россиян - 65%. Об этом сообщает IBM. Согласно данным компании, 78% опрошенных согласны хранить в облаке фотоизображения, 43% респондентов - медицинские карты. Информацию о финансах и пароли к облачным хранилищам доверит меньшинство - 17% и 16% россиян соответственно.

Из основных критериев при выборе провайдера облачных услуг респонденты отметили безопасность сервиса (73%). Для 68% опрошенных важно, чтобы сервис гарантировал, что данные не будут утеряны.

Каждый четвертый россиянин (25%) регулярно использует облачные сервисы в работе. 75% пользователей применяют облака, чтобы общаться с коллегами. Основное преимущество технологий они видят в повышении эффективности внутренних процессов (70%) и в общем снижении затрат (58%).

Развитие облачных технологий дает большой толчок к повсеместному использованию технологий искусственного интеллекта, убеждены в IBM. По данным опроса, две трети российских респондентов положительно относятся к "помощи" ИИ для управления данными, хранящимися в облаке.

"Все знают, как машинное обучение применяется в повседневной жизни, подсказывая "правильные" книги, музыку и фильмы. При этом, во все большем количестве компаний и организаций сотрудники пользуются реальными электронными помощниками в виде чат-ботов, которые избавляют от рутинного поиска, отбора и разметки информации", - говорит руководитель департамента облачных и когнитивных решений IBM в России и странах СНГ Дмитрий Шпиль.

Доступность облачных сервисов в России находится на высоком уровне - как в рознице, так и корпоративном сегменте, сказал он. Если в потребительском секторе основным драйвером является развитие мобильного интернета, то в сфере бизнеса речь идет о просчитанной выгоде от организации совместной работы с информацией через облако с учетом всех возможных рисков. Барьеры могут быть самыми разными - от языковых или финансовых, в случае использования иностранных облачных сервисов, до технологических или регуляторных.

При этом рост использования облаков неизбежен. "Сейчас все чаще мы слышим от заказчиков о задачах управления мультиоблачной или гибридной средами. Новый виток цифровой трансформации, связанный с активным распространением микросервисной архитектуры, приведет к еще большему распространению облачных сервисов", - предполагает Дмитрий Шпиль.

Исследование в 2019 году провело агентство NMS Market Research по заказу IBM. Всего опросили 500 россиян в возрасте 18 лет и старше об использовании облачных сервисов и приложений в личной жизни и на рабочем месте.

Интерес к облачным технологиям в России как в быту, так и в бизнесе действительно ежегодно растет, согласился с результатами исследования руководитель отдела облачных решений Softline Сергей Самоукин. Если несколько лет назад облака использовали только наиболее технологичные отрасли - ретейл, финансовая сфера, ИТ-компании и разработчики, то сегодня к ним присоединяются, например, и традиционно консервативные медицинские организации. В среднем по рынку в год прирост cloud-направления специалист оценивает в 30-40%.

По мнению эксперта Softline, облачный рынок пока далек от насыщения. Он прогнозирует рост как "бытового" потребления облаков, так и корпоративного. "На работе, как правило, у сотрудников есть офисные приложения от Microsoft или Google, доступы в различные облачные CRM-системы, планировщики. Все эти сервисы показывают стабильный рост из года в год", - сказал Сергей Самоукин. Людям важно иметь доступ к информации без привязки к одному устройству и на работе, и дома.

Данные исследования IBM выглядят убедительно, считает директор по маркетингу и развитию продуктов "Ростелеком-Солар" Валентин Крохин. ИИ для управления облачными данными - пока только эксперименты, отмечает он: "Рано говорить о том, как ИИ может помочь в управлении данными. Прежде всего, его нужно научить адекватно оценивать информацию. Но, несомненно, ИИ будут использовать внутри облаков для повышения их управляемости, доступности и безопасности".

По словам Валентина Крохина, в корпоративном сегменте россияне активно используют облака, интересуются их управляемыми сервисами безопасности. Таким образом бизнес получает ИБ как услугу без значительных затрат на непрофильную деятельность. Распространение облаков в России, ожидает специалист, пойдет по пути гарантированного сервиса, то есть такого, которому клиент сможет доверить даже конфиденциальную информацию.

Облачные средства активно используются злоумышленниками для доставки вредоносного ПО, тогда как уровень защиты пользователей крайне низок, рассказали ComNews в компании Dr.Web. Облачные сервисы в общем-то не защищены. Защищен процесс передачи файлов, но и в нем могут быть уязвимости, утверждают сотрудники компании. "Разместить в облачных сервисах вредоносное или мошенническое ПО ничто не мешает. Типичный пример - магазин приложений Google Play. Количество найденных в нем вредоносных приложений исчисляется сотнями и тысячами", - говорит представитель Dr.Web.

Он рекомендует не хранить личные данные в облаке, фото, которые могут вас скомпрометировать, и списки паролей.

Развитие облачных технологий уже расширило возможности существующих сервисов. "Отечественные SaaS-лидеры Mail.ru, "Яндекс", SberCloud не только предоставляют собственные конкурентоспособные решения, но и открывают доступ партнерам к своим облачным платформам, что способствует увеличению количества предложений", - отмечает директор по продуктам компании "Мой офис" Евгений Фенюшин.

По оценке "ТМТ Консалтинг" российский рынок облачных услуг в 2018 г. вырос на 31% и достиг 55,9 млрд руб. Ключевыми проблемы развития cloud-индустрии в мире остаются вопросы безопасного хранения и контроля данных.

Позитивная статистика безопасности и качества использования облака будет положительно влиять на использование облаков, предполагает генеральный директор компании "Облакотека" Максим Захаренко. "Облачный B2B-рынок будет не просто расти, он будет ускоряться, и это продлится еще 5-7 лет минимум, до уровня "50% IT в облаках". В B2B-сегменте драйвит облачный рынок скорость внедрения и гибкость облачных решений, а препятствуют расширению слабый экономический рост, высокая монополизация и высокая доля государства в бизнесе", - говорит он.

Руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский считает, что облачные сервисы становятся для нас привычными. Многие люди пользуются ими и не задумываются, где работает алгоритм, который накладывает фильтр на фотографию или запускает текстовый редактор на компьютере. В сегменте B2B "осознанности" больше. Барьером в этой сфере могут быть повышенные требования к защите конфиденциальной информации.

"Первые сценарии "помощи" ИИ в обработке данных, которые находятся в облаке, уже реализованы. Допустим, технологии речевой аналитики. ИИ вместо супервайзера колл-центра "прослушивает" записанные и хранящиеся в облаке телефонные разговоры. Может проверить не только их содержание, но и несмысловые параметры: насколько темп речи продавца соответствует манере общения потенциального покупателя. Будущее ИТ - однозначно облачное будущее", - подытожил Андрей Козловский.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danycom.Mobile начал работать в Курганской области

MVNO-оператор Danycom.Mobile запустил сотовую связь в Курганской области. Это 52 российский регион на карте покрытия оператора.

«Наш оператор активно расширяет абонентскую базу, и Курганская область стала 52 регионом запуска, 5-м в Уральском федеральном округе. До этого мы начали работу в Свердловской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. На конец июня 2019 года услугами Danycom.Mobile воспользовались 220 тыс. абонентов», – комментирует коммерческий директор группы компаний Danycom Игорь Ксенофонтов.

В компании планируют, что к 2020 году услуги оператора будут доступны в 69 субъектах РФ. В августе 2019 года Danycom.Mobile обновил продуктовую линейку, куда вошли тарифы «Бесплатный» (30 минут на звонки всем российским операторам, 50 SMS, 1 Гб), «Звони бесплатно» (60 минут, 600 SMS), «Семейный» (150 минут, 50 SMS, 3 Гб за 150 руб. в месяц) и «Семейный Плюс» (350 минут, 50 SMS, 10 Гб за 350 руб. в месяц).

Условия отличаются на территории Республики Крым и Севастополя.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне с наступлением холодов стали чаще смотреть онлайн-контент

Жители России с наступлением холодов стали чаще покупать подписки на онлайн-кинотеатры. Такие результаты в ходе исследования получил платежный сервис Qiwi. Данные приводятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

"В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%", - сообщается в исследовании.

Эксперты отмечают, что прирост в сегменте цифрового контента составил 45%. Вместе с этим на 5% увеличился и средний чек потребителей онлайн-контента. Управляющий директор Qiwi Александр Агаков связывает такие показатели с резким похолоданием, которое зачастую мешает людям выходить на улицу, поэтому пользователи проводят больше времени за просмотром фильмов и сериалов. Также он отметил, что увеличение среднего чека говорит о том, что люди готовы платить за контент больше, если это можно сделать в любое время и на любом сайте.

Согласно последним исследованиям от HarrisX, пользователи также готовы платить больше, если контент онлайн-кинотеатра будет оригинальным и качественным.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iMARS заняла первую строчку медиарейтинга PR-агентств по итогам августа 2019 года

Коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам августа 2019 года. Рейтинг цитируемости PR-агентств ежемесячно подготавливается системой мониторинга и анализа «Медиалогия» специально для ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС). Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ, включающей порядка 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 55 национальных организаций, объединяющих более 2500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

iMARS Communications – одна из ведущих российских коммуникационных групп, предоставляющих полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций. По итогам 2017 г. агентство iMARS стало единственным участником из России в американском рейтинге PR WEEK, в 2019 г. вошло в ТОП-10 PR-агентств Европы, а также в международный рейтинг The Holmes Report. С 2014 года iMARS Communications реализовало целый ряд проектов по коммуникационному сопровождению российских компаний в Китае и с 2017 года открыла дочернюю компанию в Пекине (iMARS China).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope впервые представила данные телеизмерений по всей России

В малых населенных пунктах ТВ смотрят больше, чем в крупных городах.

Исследовательская компания Mediascope представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты. Ранее мы писали о том, что Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета до всей России.

По полученным данным около 64% жителей всей страны в возрасте от 4 лет ежедневно включают телевизор. В городах с населением от 100 тыс. человек это делают 61% жителей, в малых городах и сельских населенных пунктах- 67%.

С 1 августа по 30 сентября жители всей страны смотрели телевизор дома в среднем 3 часа 29 минут в сутки. В малых населенных пунктах ТВ смотрят больше по сравнению с крупными городами: 3 часа 47 минут и 3 часа 11 минут соответственно. Максимальная разница между средним временем просмотра в малых населенных пунктах и крупных городах наблюдается среди детей и молодых зрителей:


В измерениях телепросмотра в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек участвовали 1 тыс. домохозяйств, а в городах с населением более 100 тыс. человек — порядка 5,6 тыс. домохозяйств. Сбор данных на всей территории России производился с помощью стационарных пиплметров:


У жителей крупных городов количество телевизоров в одном домохозяйстве больше, чем в малых населенных пунктах. В сёлах примерно половина населения пользуется только одним телевизором. При этом в маленьких городах количество спутниковых тарелок в три раза больше, чем в крупных (28% и 9% соответственно). В сельских населенных пунктах спутниковое ТВ есть в половине домохозяйств.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
Mediascope запустила исследования домашнего телепросмотра в малых городах и сёлах по собственной инициативе, благодаря решению акционеров компании инвестировать в этот проект. Мы рады представить рынку первые данные. Запуск измерений телеаудитории по всей стране также позволит нам более полно и правильно совместить результаты телевизионных и интернет-исследований — это одна из стратегических задач, которая стоит перед нашей компанией.

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА):
Инициатива Mediascope — логичный и своевременный шаг навстречу потребности медиарекламного рынка в единой системе измерений потребления контента в линейной и нелинейной среде. Стратегия НРА предусматривает объединение и систематизацию продаж профессионального контента во всех средах, поэтому мы заинтересованы в наличии и развитии на рынке кросс-платформенных измерений в единой системе координат.

Сегодня в телеизмерениях Mediascope участвуют около 7,8 тыс. домохозяйств. На домашнюю панель в городах с населением от 100 тыс. человек приходится порядка 5,6 тыс. домохозяйств, в измерении дачного просмотра участвуют 1,2 тыс. дач, домашняя панель в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек составляет 1 тыс. домохозяйств. За последние три года совокупный размер телевизионной панели Mediascope увеличился практически в полтора раза. Сейчас компания Mediascope технически готова начать поставки данных о телепросмотре по всей России в 2020 году.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиалогия назвала самых цитируемых журналистов за сентябрь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2019 года.

Лидеры медиарейтинга стали Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Юрий Дудь:


Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалам перепишут рейтинги

Рынок готовится к росту аудитории за счет малых городов.

Телеканалы начали давать первые оценки того, как изменятся их рейтинги и доли смотрения в связи с включением в данные Mediascope информации об аудитории в малых городах и селах. На СТС, «Домашнем» и канале Disney ожидают роста показателей на двузначные числа в процентах. Экономический эффект от этого может ограничить низкая платежеспособность аудитории в регионах, предупреждают эксперты.

Телеканалы готовятся к росту аудиторных показателей в связи с новыми данными исследовательской компании Mediascope. В среду, как уже сообщалось, она представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты, где ТВ смотрят в среднем на 36 минут в день больше по сравнению с крупными городами.

В холдинге «СТС Медиа» прогнозируют, что средняя доля аудитории (число человек, смотревших канал, среди общего количества телезрителей в рассматриваемый момент времени) канала СТС в связи с новым способом подсчетов вырастет на 18%, «Домашнего» — на 25%. Их рейтинги (среднее число человек, смотревших канал, в процентах от общей численности населения), согласно ожиданиям холдинга, вырастут на 36% и 40% соответственно, сообщил представитель «СТС Медиа». По данным Mediascope за август—сентябрь 2019 года, СТС и «Домашний» — соответственно шестой и восьмой по популярности телеканалы в России. Их среднесуточные доли в городах с населением от 100 тыс. человек составляют 4,8% и 3,8%, а рейтинг — 0,7% и 0,5% соответственно.

9 октября на встрече с рекламодателями «ЮТВ Холдинга» (каналы «Ю», Disney, «Муз-ТВ») представители Disney и «Ю» также заявили, что ждут роста показателей в связи с обновлением данных. Вице-президент Disney в России и СНГ Игорь Макаров заявил о возможном росте показателей канала на двузначное число в процентах, что видно из подсчетов, которые велись до официального введения данных в панель измерений. Речь идет о тестовых данных, полученных на небольшой выборке за небольшой период времени, точным прогнозом ЮТВ не может делиться по условиям контракта с Mediascope, уточнил представитель холдинга.

В пресс-службе «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др.) сообщили, что также отмечают высокие показатели телесмотрения в малых городах, но делать выводы преждевременно, так как данные пока тестовые и не подтверждены внешним аудитом. «Кроме того, есть вопросы к объему текущей выборки, так как он составляет всего 1 тыс. домохозяйств по базовой аудитории 4+, репрезентирующих телесмотрение более 60 млн населения страны»,— добавил представитель холдинга. В ВГТРК и на «Первом канале» не ответили на запросы.

Пока неясно, как новые данные повлияют на рынок телерекламы, по итогам первого полугодия переживающий худшее падение с 2015 года. Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев считает, что влияния не будет. «Для большинства рекламодателей аудитория в малых городах неинтересна. Причина та же, по которой она больше времени проводит перед телевизором, а именно — низкий доход. У такой аудитории, как правило, нет свободных средств, чтобы купить брендированные товары, рекламу которых она видит по ТВ»,— поясняет он.

У рекламодателей нет возможности не принять условий игры, поскольку новые данные Mediascope «являются индустриальной валютой»,— говорит директор по закупкам OMD OM Group Николай Ануфриев. Новая методика «точно изменит доли телеканалов, так как в регионах потребляют иной контент», в то же время она «не добавит рекламодателям мотивации сильнее вкладываться в телерекламу, так как это не взаимосвязанные вещи», отмечает он. «Благодаря новой методике мы увидим приток молодежной аудитории на ТВ из глубинки»,— прогнозирует господин Ануфриев.

«Изменение методологии позволит более точно планировать молодые сегменты в регионах»,— согласен операционный директор Dentsu Aegis Network Александр Захаров, данные будут полезны рекламодателям, чей бизнес развивается за счет расширения географии — ритейл, сотовые операторы, фармацевтика и FMCG, считает он. Новые данные могут спровоцировать рост вложений в телерекламу среди ритейлеров-дискаунтеров, которые работают в малых городах, добавил директор по работе с ТВ Publicis Media Денис Костромской. «Про других пока сложно судить»,— говорит он.

«Данные станут официальной валютой с января 2020 года, поэтому на показатели 2019 года они никак не повлияют. На первый взгляд, это не те изменения, которые интересны рекламодателям. Однако, каналы данный переход подтвердили. Будем надеяться, что телевизионный рынок сможет конвертировать эти изменения в дополнительные бюджеты»,— комментирует Анна Напольская, ТВ баинг директор Media Direction Group.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: россияне доверяют телевидению больше, чем интернету

Аудитория телевизионных программ снижается, но доверие к ним все еще выше, чем к информации из Сети. В некоторых регионах уровень доверия к ТВ и интернету практически сравнялся, следует из результатов опроса, проведенного социальной сетью «Фотострана».

Так, 51 % жителей Владимира доверят информации, полученной из телевизора. 43 % жителей города больше верят новостям из интернета. Предпочтения жителей Владимирской области с одной стороны коррелируются с общероссийской пропорцией, а с другой – демонстрируют более высокий уровень доверия к информации из интернета, отмечают авторы опроса, пишет «Зебра ТВ».

В Тюмени 54 % респондентов заявили, что доверяют ТВ-программам, а не новостным сайтам в интернете. 44 % участников опроса в рейтинге доверия на первое место поставили Всемирную Паутину.

В Санкт-Петербурге 53 % опрошенных отдали предпочтение ТВ-программам, а 43 % предпочитают узнавать новости из интернета.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Телевизор ежедневно смотрят 90% детей. Такой вывод сделала в своем исследовании детского телесмотрения ГК «Орион».

Речь идет о детях в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. В исследовании отмечается, что 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.

С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).
На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент.

В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telecom Daily: москвичам хватает скорости ШПД, чтобы смотреть HD-видео

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily (TD) впервые открыто замерило скорость у 6 ведущих провайдеров широкополосного доступа Москвы. Итоги замеров озвучил генеральный директор TD Денис Кусков на круглом столе, посвященном развитию рынка ШПД в Москве.
По результатам исследования, все выбранные операторы обеспечивают входящую скорость не менее 44 Мбит/с, чего более чем достаточно и для серфинга, и для просмотра HD-контента сразу на нескольких экранах. В первую тройку по скоростным характеристикам вошли МГТС (76,5 Мбит/с), "Ростелеком" (67 Мбит/с) и "Акадо" (58,1 Мбит/с). Вторая тройка – "Билайн" и NetByNet (57,3 Мбит/с у каждого) и Seven Sky (43,7 Мбит/с).

По исходящей скорости на первом месте вновь оказался МГТС с 67,6 Мбит/с. За ним идут NetByNet (66,8 Мбит/с), "Ростелеком" (58,6 Мбит/с), "Билайн" (50,3 Мбит/с), Seven Sky (41,4 Мбит/с) и "Акадо" (27 Мбит/с).


Эти данные стали доступны в результате проведения в общей сложности более 5300 успешных замеров течение октября. Для замеров Telecom Daily впервые использовал созданный своими специалистами собственный программный комплекс на базе отечественного программного обеспечения.

Подобное исследование проводилось впервые. Каждый оператор получил его расшифровки и получил возможность не получить представление о работе своей сети, но и высказать свои замечания к методике. Исходники по исследованию TD сделал открытыми – все данные с замеров, включая IP-адреса абонентов, были переданы операторам чтобы они могли использовать эту информацию для обратной связи со своими клиентами.

Пока данные получены только по лидерам рынка, которые обслуживают наибольшее количество абонентов Москвы. Но уже с января 2020 года приложение, созданное специалистами Telecom Daily будет доступно всем желающим в App Store и Google Play. А TD намерен провести подобные замеры во всех регионах России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины россиян допустили отказ от иностранных интернет-сервисов

Более половины интернет-пользователей в России (53%) готовы отказаться от иностранных сервисов в пользу отечественных для развития российского рынка и создания новых рабочих мест. Об этом свидетельствуют результаты опроса Института развития интернета (ИРИ), поступившие в редакцию.

Наибольшую готовность отказаться от зарубежных интернет-сервисов показали респонденты-женщины от 45 до 54 лет (70%). Достижениями и конкурентоспособностью российских ИT-компаний больше всего гордятся женщины и мужчины старше 65 лет.

Большинство россиян (77%) считают, что государство должно устанавливать правила для российских интернет-компаний в целях обеспечения безопасности и защиты персональных данных. 73% респондентов согласились с «локализацией» отечественных интернет-компаний, зарабатывающих на использовании данных жителей страны.

Такая позиция респондентов, по версии экспертов ИРИ, связана с «повышением цифровой грамотности в России и осознанием важности соблюдения «цифровой гигиены».

Опрос проводился с 23 по 27 октября среди 1 тыс. жителей России старше 18 лет. Организаторы разместили его на сайте самого Института развития интернета и в его соцсетях.

С 1 ноября 2019 года в России в силу вступает принятый в апреле закон о суверенном Рунете. Закон должен обеспечить «безопасное и устойчивое функционирование сети «Интернет» на территории России» и повысить надежность работы российских интернет-ресурсов. В соответствии с законом будет устанавливаться специальная аппаратура, которая будет блокировать доступ к запрещенным в России сайтам.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года

Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года

Роскомназор определил исследовательскую компанию Mediascope победителем конкурса на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории, сообщила RNS пресс-служба Роскомандзора.

«Вещатели удовлетворены результатами работы компании Mediascope в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным», — приводит пресс-служба Роскомнадзора слова главы ведомства Александра Жарова.

Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января следующего года.

«Компания обязана ежегодно предоставлять отчет о проведенных исследованиях в Роскомнадзор, а также публиковать его на своем официальном сайте. Единый телеизмеритель должен обеспечить открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории в целях последующего размещения ТВ-рекламы», — отметили в Роскомнадзоре.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope соберет данные с телеприставок

Первым партнером исследовательской компании, поставившим RPD-данные, стал оператор «ЭР-Телеком»
Mediascope обогатит панель телеизмерений Return Path Data (RPD) — данными канала обратной связи с ТВ-приставок кабельных операторов. Об этом было объявлено на клиентской конференции Mediascope.

Первым партнером, предоставившим информацию о том, какие каналы смотрят владельцы приставок и сколько времени они проводят за просмотром, стал телеком-оператор «ЭР-Телеком». Сотрудничество позволило измерителю получить данные более чем 120 тыс. домохозяйств. Социально-демографические данные будут достраиваться с помощью панели исследовательской компании.

«Проекты по улучшению медиаизмерений и обогащению данных для них, безусловно, приветствуются рынком. И использование big data — очевидный тренд. В ближайшем будущем мы увидим много примеров ее имплементации, так как на первое место выйдет экспертиза по работе с данными», — заявил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

Если в проекте будет участвовать только «ЭР-Телеком», продукт может не пользоваться высоким спросом, считает CEO Made Сергей Хохлов. «Но, возможно, это только первый шаг Mediascope, чтобы показать остальным игрокам этого рынка — МГТС, «Билайн», — что это можно и нужно измерять. При включении остальных топ-операторов платного ТВ и широкополосного интернета эти данные уже точно будут представлять большой интерес. В любом случае, это положительная новость».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 82, 83, 84  След.
Страница 40 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.