Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прирост интернет-аудитории в 2019 году обеспечили пенсионеры

В 2019 году интернетом в России пользовалось 94,4 млн россиян старше 12 лет. Основной прирост обеспечило пожилое поколение: активные пользователи стареют и переходят со своими привычками в другие возрастные категории.

Число пользователей интернета среди россиян старше 16 лет в 2019 году выросло с 91 млн до 94,4 млн человек — теперь «в онлайне» 79,8% взрослого населения страны. Это следует из отчета аналитического агентства GfK (есть в распоряжении редакции). Наибольшую динамику по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения: в категории 65+ число пользователей Сети возросло с 26 до 36%, в категории 50–64 года — с 63 до 66%.

В других категориях изменения почти не значительны: среди подростков (16–19 лет) проникновение интернета почти достигло 100%, в категории 20–29 лет этот показатель сохраняется на уровне 97%. Среди россиян в возрасте 30–39 лет аудитория Сети выросла с 92 до 94%, в категории 40–49 лет — с 85 до 89%.

Представитель GfK Петр Залесский пояснил РБК, что рост аудитории за счет старшего поколения связан с тем, что люди при взрослении сохраняют свои привычки в получении информации и развлечений и с ними они «переходят» в более старшие возрастные группы: «Кроме того, младшие члены семьи помогают старшим обновлять гаджеты: они покупают себе более современные устройства, а свои морально устаревшие, но вполне функциональные смартфоны отдают бабушкам и дедушкам. Также этот рост стимулирует развитие госуслуг, онлайн-платежей, контента для более старших поколений».

Кроме того, в предпенсионной возрастной группе (50–64 года) возросла доля тех, кто пользуется интернетом вне дома — до 33% (в 2017 году этот показатель был на уровне 25%). Для сравнения: среди подростков этот показатель сейчас достигает 67%. На работе (среди работоспособных категорий) интернетом пользуются более 60%.

При этом более 24 млн человек (20,2% населения старше 16 лет) вовсе не пользуются интернетом. Среди наиболее распространенных причин — отсутствие потребности в нем (48,4%, в 2018-м так отвечали 54,9% респондентов), неумение пользоваться Сетью (35,7 против 29,1%) и отсутствие необходимой техники (14,1 против 11,1%). Такие результаты представитель GfK объяснил тем, что «среди них (тех, кто не использует интернет. — РБК) остаются, как правило, те, у кого возникают проблемы с техникой — или они не умеют пользоваться Сетью, или у них нет компьютера или смартфона».

Среди остальных причин аналитики GfK называют дорогой доступ к Сети и трудности при чтении мелкого текста, а также принципиальный отказ от использования интернета.

Ранее в сентябре 2019 года исследовательская компания Mediascope сообщила, что число пользователей интернета в России составляет 95,8 млн человек старше 12 лет. По их данным, в тройке наиболее посещаемых ресурсов оказались Google, YouTube и «Яндекс».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети

Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка социальных сетей и стриминговых сервисов.

Ключевые результаты:

● Экран телефона - новый телевизор. Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50% больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20%.

● Видео прежде всего. В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.


● Социальные сети держат планку. 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения - только в 2019 году было загружено 9,5 млрд. По сравнению с показателями 2017 года пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25% больше времени.

● TikTok покоряет российских пользователей - всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.

● Лидером по загрузкам в 2019 году в категории “Социальные сети и коммуникации” стало приложение, позволяющее блокировать спам, GetContact. На втором месте приложение оператора связи Мой Теле 2, на третьем - F3, позволяющее общаться анонимно.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает:

«В отличие от всех стран, которые участвовали в рейтинге, Россия отдала предпочтение приложению, позволяющему блокировать нежелательные звонки и спам-сообщения, что характеризует отношение россиян ко все возрастающему количеству назойливых рекламных звонков. Набирает популярность приложение F3 - как и во всем мире, особенно им любят пользоваться представители поколения Z, которое, являясь первым поколением, выросшим с мобильным телефоном, ценит личное пространство и ищет анонимного общения и искренних комментариев».

App Annie — самая надежная платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи газет и журналов в России сократились на 45%

Продажи газет и журналов в 2014-2019 годах в России сократились на 45%, при этом издательский бизнес адаптируется к новым условиям и переходит в цифровые форматы. Об этом свидетельствуют данные Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП).

Среднегодовое падение продаж за пять лет составило 9%. Причем продажи журналов и газет одинаково нестабильны как в рознице, так и по подписке. Наибольшие потери за это время понесли печатные издания в сегментах "компьютерные" и "автомобильные" - они сократились в среднем на 15-16%. На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп "женские", "развлекательные", "кулинарные издания", "телегиды". Продажи в этих группах снизились на 7-9%, а наиболее стабильными группами по продажам были детские издания, издания о саде, огороде и цветах. Тираж изданий сократился в среднем на 2-5%.

Среди других причин отрицательной динамики превалирует сокращение киосков продаж прессы. С 2014 по 2018 годы их количество с 41 тыс. объектов сократилось до 35,2 тыс. объектов, из которых киосков и павильонов прессы к концу 2019 года насчитывалось уже менее 16 тыс. Отчасти эти потери компенсируют стенды по продаже прессы в магазинах продовольственного ретейла, в которых ассортимент продаваемых наименований прессы насчитывает в среднем порядка 150-200 единиц, а в киоске - 500-700.

Президент СППИ ГИПП Руслан Новиков сказал, что в 2020 году будут выработаны решения, которые позволят повысит рентабельность и сетей, и издателей. Новиков рассказал, что ведется серьезная борьба за киосковые сети, за налоговые преференции, за выделение субсидий и сдерживание почтовых тарифов.

"Мы уже перестали говорить о рынке печатных СМИ и говорим об издательском бизнесе. Но если отдельно о печатных изданиях, то рынок подвижен, он меняется", - сказал он. Новиков также напомнил, что в 2019 году наблюдалось закрытие и переход в онлайн некоторых журнальных и глянцевых проектов, при этом развиваются и открываются местные печатные продукты, а также издания в сегменте "низкой цены". Практически все издатели живут в парадигме конвергентного бизнеса, конвергентных редакций и доходы от диджитал интенсивно растут и уже превалируют.

Президент Союза информировал, что на текущий момент более половины СМИ из топ-10 в цифровой категории "новости/ сми" - информационные ресурсы брендов с печатной версией. "Это говорит о том, что издатели уверенно себя чувствуют в цифровом пространстве, развиваются, и далеко не побочным эффектом развития диджитал-проектов является замещение снижения аудитории в принте и большой потенциал роста совокупной аудитории", - считает Руслан Новиков. При этом, помочь составить информационную панораму, структурировать бесконечный поток контента для аудитории, по-прежнему, могут только профессиональные редакции.

Новиков также отметил, что "серебряный возраст" читателей, который порой ставят в недостаток прессе, не является таковым. "За печатной прессой будущее как за уникальным каналом для коммуникаций с аудиторией старшего возраста, которая имеет привычку и традицию чтения, высокую лояльность к контенту традиционных медиа и печатных СМИ в частности, а также активную жизненную позицию и живой отклик на полученную таким образом информацию", - заключил он.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты россиян на мобильные приложения в 2019 году превысили $1 млрд

Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире

В 2019 году россияне потратили на загрузку мобильных приложений и покупки внутри них $1,06 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее, сообщила в своем ежегодном отчете о состоянии мобильного рынка аналитическая компания App Annie (есть в распоряжении РБК). Объем мирового рынка мобильных приложений вырос до $120 млрд. Доля России, таким образом, приблизилась к 0,9%.

Больше всего на мобильные приложения тратят в Китае: в 2019 году расходы там приблизились к $90 млрд, увеличившись за отчетный период почти в три раза. На Китай приходится около 75% всего мирового рынка.

В своих расчетах App Annie учитывала все затраты пользователей на покупку приложений как в App Store, так и в Google Play, а также затраты пользователей внутри приложений. При этом доходы разработчиков приложений от рекламы App Annie не указывает.

Россияне в прошлом году скачали 5,1 млрд как платных, так и бесплатных приложений, уточняет App Annie. По ее данным, Россия оказалась на шестом месте по числу скачиваний за год — ее опередили Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия.

Самый большой доход у мобильных игр

Мобильные игры принесли своим разработчикам наибольшие доходы, отмечает App Annie. Затраты пользователей со всего мира на игры составили 72% от суммы всех покупок в магазинах мобильных приложений. Эта тенденция актуальна и для России, однако сегментированных данных по затратам россиян на мобильные приложения пока нет.

На данный момент известен лишь рекордсмен по скачиваниям в России среди мобильных игр — по версии App Annie, это игра-головоломка Color Bump 3D от разработчика Good Job Games. При этом больше всего денег российские пользователи потратили в ролевой диалоговой игре "Великий Султан" китайского разработчика Mechanist. Доходы разработчиков App Annie не раскрывает.

Половина времени принадлежит соцсетям

На соцсети и мессенджеры приходится 50% времени, которое пользователи в целом проводят в мобильных приложениях, констатирует App Annie, подчеркивая, что это общемировая тенденция. В России общее время, проведенное в мобильных приложениях, составляет, по подсчетам App Annie, 2,5 часа в сутки. Следовательно, около 1 часа 25 минут россияне проводят в соцсетях.

Наиболее скачиваемым мобильным приложением и самым популярным мессенджером по итогам 2019 года в России стал WhatsApp, принадлежащий американской Facebook.

Данные российской исследовательской компании Mediascope подтверждают популярность WhatsApp в России. В октябре 2019 года WhatsApp, как и в предыдущие месяцы, был самым популярным сервисом на мобильных устройствах. Его среднесуточная всероссийская аудитория в октябре составляла 24 млн человек старше 12 лет (учитываются пользователи как приложения, так и мобильной версии сайта). На втором месте — "ВКонтакте" с ежедневной всероссийской аудиторией 17,7 млн человек старше 12 лет.

Самой быстрорастущей, по информации App Annie, оказалась соцсеть для съемки и просмотра коротких видео Tik Tok, принадлежащая китайскому разработчику ByteDance. В 2019 году россияне стали проводить в Tik Tok на 860% больше времени — в целом 55 млн часов за год. Общая аудитория Tik Tok по данным на декабрь 2019 года достигла 146,3 млн пользователей, на втором месте по численности среди них россияне — они составляют 8,6% от общей аудитории, или 12,6 млн пользователей. На первом месте — американцы. Их показатели — 27,3% от общей аудитории, или 39,9 млн пользователей.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru вошел в топ-3 европейских издателей приложений по уровню доходов за 2019 год

Холдинг Mail.ru Group занял третье место в рейтинге европейских компаний - издателей мобильных приложений с наибольшими доходами по итогам 2019 года. Это следует из данных исследовательской компании App Annie.

Рейтинг App Annie учитывает доходы компаний от загрузок приложений и внутренних покупок через платформы App Store и Google Play. Согласно ему, Mail.ru Group также стал единственной российской компанией из топ-10.

Так, первое место рейтинга заняла финская Supercell - издатель популярной мобильной игры Clash of Clans, на втором месте расположилась ирландская Playrix - разработчик Gardenscapes и Homescapes - самых популярных мобильных игр в России в 2019 году, согласно исследованию Mediascope.

Как прокомментировали результаты рейтинга в пресс-службе Mail.ru Group, существенное влияние на позиции компании в рейтинге оказали игры. В середине 2019 года все игровые активы группы были объединены под единым глобальным брендом MY.GAMES, в который вошли 13 внутренних студий разработки. Кроме того, доходы выросли от суперприложения "ВКонтакте", добавили в компании.

Игровой сегмент является ключевым направлением для Mail.ru Group. Так, выручка игрового направления холдинга в третьем квартале 2019 года показала рост на 24,7% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и достигла 7,7 млрд руб.

Кроме того, Mail.ru Group планомерно наращивает долю игровой выручки, полученной за рубежом: в третьем квартале 2019 года она достигла 69% от всей выручки игрового направления. К концу 2022 года компания планирует увеличить эту долю до 80%. Сегодня за пределами России находится уже более 90% аудитории мобильных игровых проектов Mail.ru Group.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стремятся к умному дому

В 2019 г. про­дажи ус­трой­ств для ум­но­го до­ма вы­рос­ли в 3,5 ра­за в штуч­ном вы­ражен­нии. Об этом со­об­ща­ет "Связ­ной Ев­ро­сеть". В прош­лом го­ду ком­па­ния про­дала ус­трой­ств для ум­но­го до­ма в день­гах в че­тыре ра­за боль­ше по срав­не­нию с 2018 г.

Наиболее популярные товары для дома - умные розетки, за ними следуют умные лампы и центры управления умными домами. Средняя стоимость устройств по сравнению с 2018 г. выросла на 16% и составила 1400 руб. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж умных приспособлений стал "Яндекс". Пользуются спросом его умная розетка и умный пульт. Второе место по торговой сети с умной лампой занял китайский Xiaomi. В тройку лидеров вошел также бренд Hiper.

"Кроме вышеперечисленного, растет спрос также и на умные колонки. Во II полугодии 2019 г. продажи умных колонок в "Связном" в сравнении с I полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в категории колонок стали обе модели "Яндекс.Станции". На них пришлось более 90% всех продаж умных колонок", - говорит вице-президент по продажам "Связного" Давид Борзилов.

Он называет рынок устройств для умного дома очень динамичным. Высокий спрос на устройства для умного дома представитель "Связного" связывает со стремлением покупателей к комфорту, экономии и безопасности. "Популярность устройств для умного дома растет с проникновением технологий в быт, со стремлением людей обезопасить себя, сэкономить. Умные лампочки в сочетании с умными датчиками движения позволяют экономить электроэнергию. Датчики помещений своевременно предупреждают при вторжении. Все устройства управляются смартфоном или умной колонкой", - сказал Давид Борзилов.

По данным "М.Видео-Эльдорадо" продукты категории "умный дом", а именно IP-камеры, датчики безопасности, розетки, умные лампочки, по сети показали рост на уровне 300% год к году в деньгах. "В прошлом году мы открыли специальные зоны умного дома в рознице. Сейчас их уже более двухсот. Наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные. Также популярен "умный свет" - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона – востребованный подарок", - рассказал представитель пресс-службы "М.Видео-Эльдорадо". Наиболее заметными игроками в компании считают Xiaomi, Rubetek и Redmond.

Кроме крупных ритейлеров умные дома продвигают операторы связи. Например, "МегаФон", "Триколор" и "Билайн" (ПАО "ВымпелКом"). "Билайн" начал продажи устройств для умного дома в марте 2019 г. Представитель пресс-службы компании сообщил, что в ноябре 2019 г. продажи гаджетов в этой категории в штуках были вдвое выше, чем в марте. В декабре, по его словам, показатель удвоился по отношению к ноябрю. "В этом году мы ожидаем двукратный рост продаж умных устройств с голосовым интерфейсом, а также сопутствующих приборов и датчиков", - прогнозирует представитель "Билайн".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизионная аудитория послания Путина составила более 8 млн человек

В прямом эфире показ послания осуществляли «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и ОТР

Трансляцию послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию в прямом эфире российских телеканалов посмотрели 8,3 млн человек по всей стране, следует из данных Mediascope, сообщает RNS.

В прямом эфире показ послания осуществляли «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и ОТР. Аудитория трансляции составила 8,3 млн человек. Охват — число человек, которые смотрели трансляцию хотя бы 1 минуту — составил 14,7 млн.

Послание президента Федеральному собранию прошло в среду, 15 января.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2020 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам 2019 года проекты НТВ стали самыми популярными среди познавательных, социально-публицистических и политических программ

По итогам 2019 года проекты НТВ возглавили рейтинг познавательных, социально-публицистических и политических программ в аудитории «Все 4+».

Авторская программа Сергея Малозёмова «Чудо техники» с рейтингом 2,9% (доля 13%) заняла первое место в топ-10 познавательных программ. На втором месте прочно закрепилась «Первая передача» с Алексеем Куличковым с рейтингом 2,4% (доля 10,9%). Также, в топ-10 вошла программа «Главная дорога» с рейтингом 1,9% (доля 10,1%), заняв четвертое место.

Программа «Новые русские сенсации» с рейтингом 5,9% и долей 17,9% прочно закрепилась на первом месте в топ-10 социально-публицистических и политических программ. Также в топ-10 вошли «Следствие вели…» с Леонидом Каневским (рейтинг 4,3%, доля 13,6%), «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым (рейтинг 4%, доля 12,9%) и лайфстайл-программа «НашПотребНадзор» (рейтинг 3%, доля 13,5).

Также, по итогам 2019 года в топ-10 телесериалов вошёл второй сезон остросюжетной мелодрамы «Скорая помощь» (рейтинг 5,1%, доля 15,7%), а в топ-10 развлекательных программ – провокационное шоу «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой (рейтинг 5,8%, доля 19,7%).

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговоры в сторону: россияне стали меньше общаться по телефону

Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Такую динамику зафиксировали в Минкомсвязи.

В процентном отношении это немного, но падения уже не остановить, предупреждают эксперты: разговоры и переписка перетекают в мессенджеры и социальные сети. Уменьшение голосового трафика признают и операторы. Правда, потери компаний от этого незначительны и их с лихвой компенсирует растущий спрос на услуги мобильного интернета.

Разговор без телефона

В январе–сентябре 2019 года общая продолжительность разговоров по мобильным телефонам в РФ составила 335,5 млрд минут, следует из статистических материалов Минкомсвязи, с которыми ознакомились "Известия". Имеются в виду коммутируемые соединения, то есть звонки с одного телефонного номера на другой. За год показатель уменьшился примерно на 1,3% — в абсолютном же выражении снижение составило 4,2 млрд минут.

В Москве и Санкт-Петербурге голосовой трафик снижается динамичнее — его падение за год составило примерно 2,5%, следует из расчетов министерства.

По итогам III квартала 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го трафик "Вымпелкома" на абонента (MoU) сократился на 6%, отмечает представитель компании Анна Айбашева. Однако при этом интернет-трафик на абонента вырос более чем на 50%, что, в свою очередь, влияет на рост выручки от передачи данных, добавляет она.

Гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов объясняет снижение интереса к традиционной мобильной телефонии тем, что общение — голос и переписка — перетекает в мессенджеры и социальные сети. Интерес к ним в РФ растет, так что падение голосового трафика продолжится, прогнозирует эксперт.

По данным опроса, проведенного Deloitte в III квартале 2019 года, в среднем на смартфонах россиян было установлено по четыре мессенджера. 53% респондентов отметили, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года стали пользоваться ими чаще. При этом 42% опрошенных говорят, что стали больше и звонить через интернет — за год доля таких пользователей выросла на 31%. Звонки с использованием классической мобильной телефонии, напротив, стали значительно менее востребованными, говорится в отчете Deloitte.

Сокращение традиционного голосового трафика — это мировой тренд, связанный с продолжающимся ростом проникновения смартфонов и мессенджеров, отмечает коммерческий директор "Мегафона" Влад Вольфсон. Однако это не обязательно говорит о том, что общее количество разговоров сокращается — просто они перетекают в интернет-сервисы. Например, в новогоднюю ночь количество обычных звонков сократилось на 5,5%, при этом объем голосового трафика в мессенджерах вырос на 85%, рассказал он "Известиям". Именно мобильный интернет, дополнительные услуги, интернет вещей и другие цифровые решения обеспечивают сегодня главный вклад в рост выручки "Мегафона", говорит его топ-менеджер.

В МТС снижение голосового трафика по итогам III квартала 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года незначительно и исчисляется десятыми долями процента — в некоторых регионах показатель, наоборот, увеличился, утверждает представитель оператора.

— Мы отмечаем рост голосового трафика: в 2019-м он увеличился на 9% год к году, — говорит представитель Теле2 Дарья Колесникова. — С одной стороны, голос перетекает в дата-каналы: всё больше клиентов предпочитают звонкам сообщения в мессенджерах, а LTE-качество сети позволяет совершать звонки в WhatsApp. С другой — голосовой трафик в сетях Tele2 увеличивается, в том числе за счет роста абонентской базы.

По данным опроса Deloitte, самые популярные мессенджеры в России: WhatsApp (установлен на смартфонах 83% пользователей), Viber (61%), Skype (53%) и Telegram (40%). Однако уровень распространенности за год больше всего вырос у WhatsApp (на 14 п.п.) и Telegram (на 15 п.п.).

Несмолкающие разговоры

Руководитель проекта Content Review Сергей Половников отмечает, что мессенджеры — основная, но не единственная причина падения голосового трафика. Развитие автоматизированных систем обслуживания клиентов, различные чат-боты, перевод обслуживания абонентов в онлайн снижают востребованность традиционной мобильной телефонии в корпоративном и госсекторе. Раньше, чтобы получить ответы на множество вопросов, к примеру, от банков и госструктур, надо было часами "висеть" на трубке, а теперь ответы практически моментально можно получить через личный кабинет или на "Госуслугах", рассуждает эксперт.

Впрочем, хоронить мобильную голосовую связь рано, уверен Сергей Половников. Пока это самый надежный и стабильный способ общения по сотовому телефону, отмечает он. Быстрый мобильный интернет в России уже достаточно распространен, но для комфортного общения в мессенджерах соединению часто не хватает стабильности, поясняет эксперт.

Несмотря на все разговоры о росте тарифов, мобильная связь в России остается одной из самых дешевых в мире, отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. По его словам, повышение цен на сотовую связь сильно разнится от региона к региону — там, где конкуренция между операторами достаточно сильна, рост тарифов не особо заметен.

Кроме того, существуют такие опции, как бесплатные звонки внутри сети. Это дает существенную экономию абонентам, пользующимся услугами одного и того же оператора, добавил эксперт.

Развитие мессенджеров также сказывается на снижении роуминговой выручки операторов, так как абоненты предпочитают найти Wi-Fi-сеть и воспользоваться системами мгновенных сообщений, отмечает партнер и руководитель направления по работе с операторами связи в СНГ Deloitte Антон Шульга.

Эксперт считает, что в целом тренд на снижение должен продолжиться благодаря тому, что мессенджеры расширяют функциональность своих приложений, а также растет количество корпоративных ресурсов, которые тоже отнимают голосовой трафик у сотовых сетей. Но для операторов это уже некритично — большинство из них перешли на пакетные тарифы и почти не теряют доходы от падения трафика, заключает он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Централ партнершип» стала крупнейшим российским прокатчиком

В 2019 году на долю ЦПШ пришлось 15,1% всей кинокассы.

Компания «Централ партнершип» заняла второе место по итогам 2019 года по количеству собранных в отечественном прокате денег. Доходы компании выросли на 25% до 8,4 млрд рублей, тогда как весь рынок рос медленнее — на 10% до 55,5 млрд рублей.

ЦПШ является частью «Газпром-медиа», в прошлом году у нее вдвое вырос портфель отечественных картин, их было 24. За счет этого сборы российских картин выросли на треть и достигли 6 млрд рублей. Также ЦПШ занимается прокатом в России фильмов американской студии Paramount и других иностранных производителей. На данный момент ЦПШ контролирует около 58% кассы отечественного кино.

Самые кассовые российские фильмы, прокатанные в 2019 г. ЦПШ, — комедия «Холоп» от Yellow, Black & White с партнерами (2,7 млрд рублей), военная драма «Т-34» от Mars Media с партнерами (2,3 млрд рублей) и комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» от Legio Felix (1,1 млрд рублей). Из 10 самых кассовых отечественных проектов прошлого года сразу шесть, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», приходятся на это подразделение «Газпром-медиа».

На первом месте по сборам в отечественном прокате оказалось совместное предприятие студий Disney и Sony Pictures — WDSSPR. Правда, теперь партнеры будут порознь прокатывать свои картины.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году россияне в среднем потратили более 3,5 часов в день на просмотр ТВ

Mediascope проанализировала потребление телеконтента за прошедший год.

Исследовательская компания Mediascope подвела итоги измерений просмотра телевизионного контента в различных источниках, в том числе в интернете, в 2019 году. Согласно результатам, средний россиянин тратит на просмотр телевидения около 3 часов 40 минут в день, а 98% населения включают телевизор хотя бы раз в месяц. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию.

В исследование Mediascope вошли данные по домашнему телесмотрению, а также в гостях, на даче или в публичных местах. Просмотр видео в интернете учитывался как на десктопе, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Аудитория ТВ медленно падает
Согласно результатам исследования в городах с населением больше 100 тыс. человек, среднестатистический житель России тратит на телевидение 220 минут в день. В 2018 году этот показатель составлял 240 минут. Также по итогам 2019-го выяснилось, что 66% россиян смотрят ТВ каждый день — на 2% меньше, чем в 2018-м. И как минимум раз в месяц телевизор включают 98% населения — на 1% меньше относительно результатов 2018 года.


В 2018 году Mediascope впервые начал измерять дачное телесмотрение. Согласно данным, собранным с августа 2018 по август 2019 года в 1,215 тыс. домохозяйств, дачный просмотр обеспечил прирост в 8% к общей статистике телесмотрения.


Какой контент выбирают телезрители
Самыми популярными каналами среди населения в возрасте от 4 лет, а также среди людей старше 45 лет стали «Россия 1», «Первый канал» и НТВ. Однако у зрителей в возрасте до 45 лет предпочтения иные — они чаще выбирают СТС, ТНТ и «Карусель».

Чаще всего в 2019 году телезрители смотрели развлекательные и музыкальные программы. На втором месте по популярности — сериалы, на третьем — кино. За ними — детские телеперидачи и мультфильмы, новости и социально-политические программы.


Телевизор в интернете
Аудитории, которая предпочитает смотреть телепрограммы в интернете отличается от традиционных телезрителей. В десктопе (на компьютерах и ноутбуках) ТВ чаще смотрят люди в возрасте 25−34 года — 34%, тогда как телевизоры больше привлекают аудиторию в возрасте 65 и более лет — 30%. Тем не менее, в обеих группах большую часть зрителей составляют женщины — 58% и 61% соответственно.


Что касается тематической составляющей, то на всех платформах люди преимущественно смотрят сериалы: телевизор — 29%, десктоп — 25%, мобильные устройства — 29%. На втором месте по популярности в интернете находятся реалити-шоу: 23% в мобайле и 15% на десктопе. По телевизору же люди предпочитают смотреть кино — 14% от общей аудитории.


Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоговые информационно-аналитические программы НТВ – самые популярные программы недели

«Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой в очередной раз стали лучшими итоговыми информационно-аналитическими программами недели в аудитории «Все 18+».

«Центральное телевидение» с долей 11,5% и рейтингом 4% стала лучшей информационной программой субботы в аудитории «Все 18+», оставив позади конкурентов – «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1» (доля 10,7%, рейтинг 3,9%), «Время» на «Первом канале» (доля 10,3%, рейтинг 3,8%) и «Известия. Главное» на «Пятом канале» (доля 6,5%, рейтинг 1,1%).

«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой с долей 11,7% и рейтингом 4,3% стали лучшей итоговой информационно-аналитической программой воскресенья в аудитории «Все 18+», обогнав по показателям «Вести недели» на «России 1» с долей 10,7% и рейтингом 4%, «Время» «Первого канала» с долей 9,9% и рейтингом 3,7% и «Добров в эфире» на РЕН ТВ с долей 5,4% и рейтингом 1,2%.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы переключили на интернет

Зрители стали меньше времени проводить у телевизора.

В 2019 году россияне в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Падение показателя ускорилось: еще год назад оно составляло всего 12 минут. Среди причин этого эксперты называют снижение доверия россиян к ТВ как источнику новостей и переход просмотров телеконтента в интернет. Несмотря на падение, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России.

Россияне старше четырех лет в 2019 году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, следует из данных, предоставленных Mediascope. Если не учитывать данные по просмотру на дачах, которые были включены в результаты исследования в августе 2019 года, показатель меньше — 3 часа 33 минуты. То есть без учета дач снижение времени, проведенного перед телевизором, составило за год 7,4%. Еще в 2017 году показатель телесмотрения составлял 4 часа 2 минуты в сутки, в 2018-м — 3 часа 50 минут. Рост последний раз был зафиксирован в 2016 году, когда среднее время просмотра выросло до 4 часов 8 минут.

Падение в 2019 году было неравномерным в зависимости от аудитории.
Если учитывать только домашний просмотр, то сильнее всего, на 23 минуты, время смотрения телевизора упало в аудитории 35–44 лет, также существенное снижение показали возрастные аудитории 55–64 лет и 65+ — на 21 и 20 минут соответственно. Меньше всего, на 15 минут, время смотрения ТВ сократилось у детей в возрасте от 4 до 11 лет. Данные о просмотре ТВ на дачах лучше всего сглаживают падение показателя в старших возрастных категориях: в аудитории 45–54 лет благодаря дачам падение на 9 минут меньше, в аудитории 55–64 лет — на 15 минут, в 65+ — на 16 минут.

«Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России: хотя бы раз в месяц его включает практически каждый житель страны. Ежедневно это делают около 70% населения. Снижение времени линейного просмотра дома на экране телевизора — общемировой тренд, при этом в России темпы снижения даже ниже, чем во многих других странах»,— подчеркнула исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Частично просмотр телеконтента переходит на другие экраны — смартфоны и компьютеры, поясняет она.

Хотя общий тренд на снижение вполне логичен, таких темпов рынок все же не ожидал, отмечает директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев. Одним из важных факторов такой динамики он считает падение доверия населения к ТВ как к источнику новостей. Падение телесмотрения было ожидаемым, поскольку телевидение перестало быть основным дистрибутором видеоконтента, однако оно по-прежнему занимает значимую роль в коммуникационных стратегиях рекламодателей, указывает вице-президент Media Direction Group Илья Герцев. Падение «сильное, но ожидаемое», считает гендиректор агентства Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network) Ольга Рублева. «Я бы сделала поправку на то, что падает смотрение именно в эфирном ТВ, хотя телеконтент живет за его рамками»,— добавляет она.

На статистику более существенно могут повлиять не дачные просмотры, а осуществленный Mediascope переход с аудитории в городах с более 100 тыс. жителей на данные по всем населенным пунктам, ожидает Дмитрий Кураев. «На мой взгляд, приведенные цифры не отображают поведение всей России, это данные по городам с населением от 100 тыс. При переходе на новую панель в 2020 году мы увидим другую картину, так как молодая аудитория в малых городах смотрит ТВ гораздо интенсивнее»,— согласна Ольга Рублева. По ее мнению, среднее время просмотра ТВ еще вырастет с учетом новой аудитории. Илья Герцев считает, что телесмотрение продолжит снижаться, но темпы падения замедлятся.

В опрошенных медиахолдингах не комментируют возможное влияние динамики телесмотрения на доходы от рекламы.

В «Газпром-медиа» и «СТС Медиа» оперативно на запрос не ответили, в «Национальной Медиа Группе» отказались от комментариев. В Национальном рекламном альянсе, продающем телерекламу, оперативно на запрос не ответили. Ассоциация коммуникационных агентств России ранее подсчитывала, что по итогам трех кварталов 2019 года расходы на рекламу на ТВ снизились на 7% к аналогичному периоду прошлого года, до 119 млрд руб. Данных за весь год пока нет. В Media Direction Group прогнозируют, что по его итогам сокращение объема инвестиций в ТВ-рекламу составит около 6%. «Это объясняется тем, что 2018 год был богат на масштабные спортивные события, которые традиционно привлекают множество телезрителей. В прошлом году подобных мероприятий почти не было»,— поясняет Илья Герцев. Ольга Рублева согласна с оценкой падения примерно в 6%. Она добавляет, что на продажах обычно сказывается не падение телесмотрения, а другие факторы: экономическая ситуация и покупательная способность.

В 2020 году рынок рекламы на ТВ может показать рост, надеются эксперты. В глобальном прогнозе Dentsu Aegis Network говорится, что он увеличится на 1%. По мнению аналитиков компании, на это повлияют, в частности, летние Олимпийские игры, которые увеличат телесмотрение. По итогам 2020 года рынок телерекламы «будет балансировать на грани нуля, возможно, будет небольшой прирост», согласен Дмитрий Кураев. Он добавляет, что негативное влияние на объем рекламных денег, пришедших на ТВ-рынок в 2020 году, еще может оказать неопределенность с объемом и форматом трансляций Олимпиады на российском ТВ в связи с тем, что отечественная сборная, вероятно, не сможет выступать под национальным флагом из-за дисквалификации.

Обновление. После выхода публикации в Mediascope заявили, что данные телесмотрения 2019 и 2018 года «нельзя напрямую сопоставлять», так как с момента включения в поставку данных информации о дачном телепросмотре частично отменено «правило 21 дня». Согласно этому правилу, опрошенные люди, которые не смотрели телевизор 21 день и более, исключались из выборки и не участвовали в расчете итоговых показателей. «С 1 августа 2019 года правило отменено для тех опрошенных, у которых есть дача или загородный дом, поскольку их длительное отсутствие дома может объясняется пребыванием на даче, где они могут продолжать смотреть ТВ»,— добавили в компании. Об отмене этого правила сообщал 28 мая 2019 года. Отмена правила спровоцирует увеличение учитываемого инвентаря, прогнозировали тогда в Mediascope.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope в два раза увеличит ТВ-панель в деревнях и селах

Расширение количества домохозяйств в малых населенных пунктах, участвующих в телеизмерениях, исследовательская компания профинансирует самостоятельно.

Размер панели TV Index в малых городах и селах с населением меньше 100 тыс. человек увеличится на 1 тыс. домохозяйств в этом году, рассказала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Новые участники будут присоединяться к исследованию постепенно, расширение выборки планируется завершить до конца 2020 г.

Инициатором расширения панели выступила Mediascope, поскольку на данный момент в малых населенных пунктах подключена только 1 тыс. домохозяйств, чего недостаточно для составления полной картины медиапотребления. Нововведение было согласовано группой пользователей данных (ГПД), куда входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств. «Все изменения в исследованиях мы обсуждаем с индустрией, а цель этих изменений — предоставить рынку наиболее полные и качественные данные», — добавила Ачкасова.

Подключение новых домохозяйств к TV Index Mediascope инвестирует самостоятельно. Сумму вложений компания не раскрывает. «Mediascope при поддержке акционеров инвестирует получаемую прибыль в развитие продуктов и технологий. Вложения нацелены как на расширение телевизионной панели, так и на усовершенствование диджитальных измерений и создание новых продуктов. Говорить в начале 2020 года о стоимости исследований через год несколько преждевременно, поскольку за это время может измениться и дизайн исследования, и объем предоставляемой информации», — говорит Ксения Ачкасова.

Добавлять в телеизмерения небольшие города и села исследовательская компания начала в 2018 г., а на рынок данные впервые были представлены осенью 2019 г. Подключение малых населенных пунктов помогло каналам увеличить предлагаемую рекламодателям зрительскую аудиторию, а также среднее время телесмотрения — с 3 часов 11 минут в крупных городах до 3 часов 29 минут по стране.

В коммерческую поставку обновленная панель вошла в начале этого года. В это же время, как писал РБК, по решению «Национального Рекламного Альянса» (НРА) бренды начали платить за всех зрителей, увидевших их ролики. Кроме того, селлер и Mediascope планировали начать поставлять на рынок данные по телеизмерениям по всей России без выделения крупных городов. Это нововведение устроило не всех. В конце прошлого года ассоциация «Русбренд» направила в Mediascope и НРА письмо с просьбой сохранить в отчетах возможность вычленять результаты по крупным городам 100+, чтобы обеспечить преемственность данных. В альянсе согласились продлить поставку по старому формату до марта 2020 г., однако исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев заявил «Коммерсанту», что ассоциация может продолжить переговоры с селлером о продлении поставки данных в прежнем виде, чтобы оставить возможность отслеживать медиапоказатели в динамике.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope станет совладельцем компании «Цифрасофт»

Технологии компании помогут Mediascope развивать кросс-медийные измерения.

Исследовательская компания Mediascope приобретет контролирующую долю в «Цифрасофт» (ООО «Цифрасофт») — технологической компании, предлагающей решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Такая информация содержится в сообщении Mediascope.

На данный момент компании договорились о сделке. После заключение контракта Mediascope станет основным совладельцем компании. Сделка обусловлена стратегическими задачами, главные из которых — развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов и расширение клиентского сервиса, отметили в Mediascope.

«Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений с 2008 года. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, а также анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Кроме того, «Цифрасофт» развивает технологию audio watermarking, что позволяет измерять аудиторию во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения на устройствах респондентов — от смартфонов до умных часов.

«За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» — еще один шаг в этом направлении», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

Директор «Цифрасофт» Сергей Жидковуверен, что сделка поможет улучшить качество кросс-медийных измерений аудитории, благодаря чему выиграют как клиенты и партнеры Mediascope, так и рынок медиаизмерений в целом.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телемагазин Leomax нарастил присутствие на ТВ почти в пять раз

Ключевая же для ТВ категория рекламодателей, фармкомпании, продолжает сокращать объем закупок инвентаря на ТВ. Так, из топ-5 компаний по закупке телерекламы выпала «Отисифарм», уступив место производителю продуктов питания Mars Russia.

Интернет- и телемагазин Leomax стал лидером по росту объемов закупленного инвентаря на российском ТВ, следует из исследования Publicis Media Russia, подготовленного на основе телеизмерений Mediascope. За январь — декабрь 2019 г. компания закупила 28,1 тыс. GRP (пункты рейтинга, отражающие количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) против 6 тыс. GRP годом ранее. Исследование проводилось по городам с населением свыше 100 тыс. человек.

В топ-20 рекламодателей по объему размещения на телевидении Leomax впервые попала в апреле прошлого года, заняв 19 место, теперь компания поднялась на 11 строчку.

В пятерке крупнейших рекламодателей по объему закупок GRP сменился один игрок — «Отисифарм» уступила пятое Mars Russia, снизив свое присутствие на ТВ на 22%. Причину такого сокращения объемов закупленных пунктов рейтинга в компании отказались комментировать, сославшись на закрытую коммерческую информацию. Также свое закупки заметно сократили Berlin-Chemie (-26%), Procter & Gamble (-23%), Johnson & Johnson (-23%).

Крупнейшей категорией рекламодателей остается фарма, несмотря на поступательное сокращение объемов размещаемого инвентаря: -6% в 2018 г. и -8% в 2019 г. Такая динамика объясняется стагнацией фармацевтического рынка, считают в Publicis Media Russia.

«Согласно данным DSM Group, в 2019 году объем этого рынка в рублевом эквиваленте вырос на 3% (раньше до 10%). Поэтому дополнительного источника инвестиций нет. Фармацевтические компании стали больше экспериментировать с медиамиксом, стараясь найти правильный баланс между диджитал, ТВ и трейд-инструментами. В стандартной маркетинговой воронке сейчас большее внимание уделяется инструментам, которые напрямую стимулируют покупку товаров, поэтому доля телевидения в общем медиамиксе снижается», — говорит управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова.

Первое место по объему закупок инвентаря по-прежнему удерживает Nestle, нарастившая присутствие на телевидении на 10% к прошлому году. Всего топ-20 рекламодателей увеличили закупки GRP на 5% при общем росте рынка в 3%, говорится в исследовании.

По оценкам АКАР, рынок телерекламы за сентябрь — декабрь прошлого года сократился на 7% — до 119–121 млрд руб. Итоговую оценку по всему году ассоциация пока не представила.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и как смотрят дети в России — исследование

Зрители от 4 до 17 лет за последние полгода тратили на телепросмотр более двух часов в сутки — этот показатель выше, чем среди всего населения в ряде других стран. Такую тенденцию в исследовательской компании Mediascope связывают с популярностью ТВ среди юной аудитории из небольших городов.

В России дети ежедневно тратят в среднем 2 часа 4 минуты на просмотр телевидения. Об этом говорится в исследовании TV Index компании Mediascope за август 2019 г. — январь 2020 г. с учетом городов с населением меньше 100 тыс. человек. Таким образом, время телесмотрения среди детской аудитории по всей стране выше на 25% по сравнению с городами 100k+.

Средне время, которое все население России старше 4 лет проводило каждые сутки перед телеэкранами в августе 2019 - январе 2020 составило 3 часа 53 минуты. Среднее время просмотра по всей стране выше на 9%, чем в крупных городах. Показатель телесмотрения среди возрастной группы от 4 до 17 лет — один из самых низких.Тем не менее он превышает показатели всей телеаудитории ряда других стран, включая Швецию (2 часа 3 минуты), Китай (2 часа 2 минуты) и Австралию (1 час 59 минут).

Среднее время телесмотрения в крупных российских городах оказалось ниже, чем по стране в целом. В Mediascope такую тенденцию объяснили тем, что в небольших населенных пунктах семьи больше, чем в крупных городах, при этом у детей меньше возможностей проведения досуга.

За весь прошлый год около 97% несовершеннолетних зрителей 4–17 лет в городах 100k+ смотрели ТВ хотя бы раз в месяц, а 50% детей — каждый день. На просмотр они тратили в среднем 1 час 42 минуты.

Чем старше становятся юные телезрители, тем реже выбирают для просмотра детский контент. Так, в 2019 г. среди жителей крупных городов от 4 до 8 лет более 60% просмотров приходилось на мультсериалы, мультфильмы и детские программы. В категории от 9 до 13 лет эта доля составила менее 40%, а среди подростков 14–17 лет — менее 20%. Аналогичная тенденция прослеживается и в предпочтениях по телеканалам. Если младшая аудитория чаще смотрела «Карусель», «Мульт» и «Канал Disney», то к 14–17 годам топ-3 обновился: в него вошли СТС, ТНТ и «Первый канал».

На детскую аудиторию в крупных городах в 2019 г. приходилась самая высокая доля совместных просмотров — 41%. Это связано с тем, что зрители 4–17 лет смотрят ТВ с родителями и другими старшими родственниками, особенно в выходные и праздничные дни.

За последние пять лет изменились предпочтения детей в мультфильмах. В 2015 г. в топ-3 входили картины «Университет монстров» (студия Disney/Pixar), «Кот в сапогах» (Dreamworks) и «Три богатыря. Ход конем» («Мельница»). В 2019 г. им на смену пришли мультфильмы студий, чьи ленты не значились в десятке лидеров пять лет назад: «Щенячий патруль. Мегащенки» (Nick Jr.), «Монстры на каникулах 2» (Sony Pictures Animation) и «Тайная жизнь домашних животных» (universal Pictures).
Интернет-потребление среди молодой аудитории

Проникновение мобайла среди молодежи выше, чем в других возрастных категориях. Россияне в возрасте 12–24 лет используют интернет с мобильных устройств в среднем 3 часа 37 минут в день, свидетельствуют данные Mediascope за декабрь 2019 г. Младшая группа также меньше других проводит времени в десктопе — 1 час 20 минут.

Самыми популярными ресурсами для молодой онлайн-аудитории на всех платформах остаются соцсеть «ВКонтакте», видеосервис YouTube и мессенджер WhatsApp. Мобильная аудитория также активно использует сайты Сбербанка и производителя электроники Samsung, мессенджеры Telegram и Viber, а также сервис TikTok. Эти ресурсы вошли в топ-15 для молодых пользователей мобайла.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шоу Собчак не догнало по популярности программу Малахова

Аудитория первых выпусков программы Ксении Собчак «Док-Ток» на «Первом канале» оказалась ниже аудитории программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым на «России 1», следует из данных, собранных Mediascope по нашему запросу.

Программа Ксении Собчак «Док-Ток» начала выходить на «Первом канале» с понедельника 10 февраля в 22:30. В эти же дни, но с 18:30 на «России 1» шла программа Андрея Малахова «Прямой эфир». Первый выпуск программы Собчак собрал у экранов свыше 3,3 млн телезрителей старше 4 лет по всей стране, что составляет 9,7% всех телезрителей, смотревших телевизор в тот момент, или 2,5% населения страны. Программу Малахова в этот же день смотрели на 1 млн больше телезрителей — 4,3 млн человек, 10,8% всей телеаудитории и 3,2% населения страны.

У следующих выпусков — во вторник, среду и четверг — показатели программы Собчак были меньше: 2,4 млн, 2,7 млн и 2,5 млн телезрителей соответственно. Аудитория программы Малахова не снижалась ниже 4 млн зрителей, а в среду 12 февраля составила свыше 5 млн зрителей, что почти вдвое превысило аудиторию программы Собчак.

«При сравнении важно учитывать, что программы выходят в разное время и с разной длительностью», — подчеркнули в Mediascope. Программа Малахова начинается в 18:30 по Москве и идёт в течение полутора часов, тогда как программа Собчак идёт около часа с 22:30.

В пресс-службе «России 1» не стали комментировать сравнение показателей программ, выходящих в эфир телеканалов в разное время. Представитель «Первого канала» не ответил на запрос.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год

Mediascope опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2019 год. В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год.

В отчете представлены количественные показатели телепросмотра среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет. В 2019 году 98% жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включали телевизор хотя бы раз в месяц, сообщает «Роскомнадзор».

Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России, утверждается в отчете. Ежедневно хотя бы раз телевизор смотрят 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились.

Среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: с 242 минуты в день в 2017 году, до 230 минут в 2018 году и 220 минут в 2019 году. В статистику за 2019 год впервые включены данные по телесмотрению на дачах, в результате чего темпы уменьшения времени просмотра замедлились.

Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35 - 54 лет - 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты.

Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет в 2019 году здесь составило 248 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе составляет 200 минут.

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова заявила, что компания начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. Цифры показывают, что прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что самой актуальной задачей на сегодня является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы

В марте 2020 компания MediaHills запускает новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 101 город в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств.

MediaHills объединил данные о рекламных показах в выбранных городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Дополнительно разработан функционал подбора времени наиболее эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ для максимального достижения своей целевой аудитории. Софт дает возможность самостоятельно выбирать параметры по размещению телерекламы на основе различных параметров.

MediaHills предлагает свой продукт разным категориям пользователей: рекламодателям (для контроля аудиторных показателей размещения и экономии бюджетов) и рекламным агентствам (для повышения эффективности рекламных кампаний для существующих и новых клиентов).

Новый продукт предлагается по подписной модели. Стоимость подписки зависит от города, выбранного функционала и начинается от 150 рублей за рекламную кампанию.

«Мы уверены, что благодаря разработанному решению эффективность размещения на ТВ значительно вырастет и клиенты по новому оценят потенциал телевизионной рекламы», — отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 82, 83, 84  След.
Страница 43 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.