Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

74% процента россиян одобрили бесплатный доступ к социальным ресурсам

Сервис для размещения объявлений "Авито" провел опрос, в ходе которого выяснилось, что 74% россиян одобряют введение бесплатного доступа к социально значимым сервисам.

Всего в опросе приняли участие 5 тысяч респондентов со всей России. 3% опрошенных высказались отрицательно, 23% - нейтрально. По словам экспертов, больше всего инициативу одобрили в возрастной группе 55+ - примерно 86%.

"Результаты опроса показали, что россияне испытывают потребность в бесплатном доступе к социально значимым интернет-сервисам, и реализация такого проекта может стать популярным шагом со стороны государства. Теперь необходимо определить критерии социальной значимости таких ресурсов и объем трафика, который они потребляют. Именно от него зависит финансовая нагрузка, которая, вероятно, ляжет на плечи операторов связи. Также необходимо проработать механизм возмещения расходов и потерь операторов, который потребует изменений на законодательном уровне", – отметила руководитель отдела маркетинговых исследований "Авито" Ольга Барабашева.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Секрет на миллион» две недели подряд лучшее эфирное событие субботы в России

Звёздное ток-шоу «Секрет на миллион», гостем которого на этот раз была народная артистка России Надежда Бабкина на протяжении двух недель становилось лучшим эфирным событием субботы.

29 февраля вышла первая часть программы, где откровения певицы собрали долю 15% (рейтинг 5.3%). Также в топ-3 вошли программы «Центральное телевидение» (доля 12.9%, рейтинг 4.5%) и «Ты не поверишь!» (доля 13.6%, рейтинг 4.1%).

Вторая часть программы вышла 7 марта и собрала у экранов 16% аудитории (рейтинг 5.4%). В ней Надежда Бабкина не только продолжила раскрывать зрителям свои тайны, но и рискнула открыть конверт с вопросом на миллион. В момент ответа на содержащийся в конверте вопрос доля программы составила 19.5% (рейтинг 6.2%). Такой интерес у аудитории вызвал рассказ артистки об одном из самых драматичных моментов её жизни, чуть не закончившемся трагедией.

Надежда Бабкина стала восьмым звёздным гостем программы НТВ, решившимся вскрыть конверт и рассказать о том, что должно было навсегда остаться тайной.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6%

По итогам 2019 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 175 млрд руб. Это на 6% меньше, чем годом ранее.
Такие данные следуют из исследования объема маркетинговых коммуникацию в 2019 году, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).


Объем рынка маркетинговых коммуникаций В 2019 году

В нем отмечается, что объем рекламы на основных телеканалах сократился на 6%, на тематических — на 2%. При этом в 2018 году рынок телекрекламы в сравнении с 2017-ом показал рост на 9%, до 187 млрд руб. Однако уже в первом полугодии началось падение этого сегмента

Реклама в интернете продолжила расти в 2019 году и достигла объема в 244 млрд руб., на 20% больше года предыдущего. Сегмент инстрим-видеорекламы в онлайне за прошлый год вырос на 23% и достиг 14,7 млрд руб.

В целом объем рынка рекламы в медиа в 2019 году составил 493,8 млрд руб (рост 5%), а рынка маркетинговых услуг — 121,2 млрд (рост 5%).

АКАР также оценил объем рекламных размещений на региональных каналах (за исключением Москвы). В 2019 году это показатель составил 24,5 млрд руб., что на 6% меньше, чем в 2018-ом.


Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2019 году

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория российского ТВ на третьей неделе марта выросла на 4%

По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) 2020 года общий телерейтинг (Total TVR) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (то есть 2-13 марта, с учетом только рабочих дней), сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope.


При этом аудитория ТВ дома увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. Наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).

Также выросли показатели дачного телепросмотра - на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. В этом сегменте наибольший рост наблюдается в аудитории 12-17 лет - более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет - на 76% и 18-24 лет - на 26%. При этом отмечается, что в целом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.

Рост аудитории наблюдается в течение всего дня, однако наиболее заметен он в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.

Кроме этого, выявлен рост аудитории новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%: в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.

"Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Маска» на НТВ стала лучшим телесобытием месяца в России

В прошедшее воскресенье, 22 марта, в эфир НТВ вышел четвертый выпуск шоу «Маска». С рекордным рейтингом 6,7% и долей 17,9% он стал лучшим телевизионным событием месяца, недели и выходных в аудитории «Все 18+».

В базовой аудитории «4+» проект «Маска» от канала НТВ также прочно закрепился на первом месте с рейтингом 5,8% и долей 17,3%. В финале программы маску снял Робот, которым оказалась телеведущая и победительница конкурса «Мисс Вселенная» Оксана Федорова. Ведущая оказалась очень женственным Роботом.

Роботу важно было не только хорошо спеть, но и сделать все, чтобы звездное жюри не догадалось, кто же скрывается под маской участника. Но все же по правилам шоу Робот приготовил для звездного жюри и всех зрителей несколько подсказок. Так, он признался, что однажды покорил нашу Галактику, смог достать рукой до звезды и оставить ее себе. Еще он заметил, что одно из главных его качеств – доброта, поэтому ему легко доверяют детей. Робот рассказал, что он самый лучший на этой планете, и добавил, что всем будет особенно приятно знать, что он русский до последнего винтика. А однажды ему пришлось отдать самое дорогое, что у него было, но это сделало его свободным.

«Для меня это был хороший опыт, который показал новые грани моего таланта и перевоплощения, я шла на проект осознанно! Мне хотелось, чтобы зрители увидели меня в новом образе, многие мои поклонники давно хотели видеть меня в новых телевизионных проектах. Мне очень нравился мой костюм, хотя он, конечно, немного сковывал движения, но тем и интереснее было познавать себя в этом образе. Мой путь на проекте получился интересным и увлекательным, я получила колоссальные эмоции. Для меня музыка – это вторая профессия, вторая жизнь. И если мне удалось открыть в себе что-то новое, то я считаю, что цель достигнута».

В момент разоблачения доля достигла максимального показателя 25,6% (рейтинг 7,6%) с момента старта проекта.

В четвертом выпуске ряды звездного жюри пополнились: вместе с Региной Тодоренко, Тимуром Родригезом, Валерией, Гариком Мартиросяном и Филиппом Кирокоровым в этот вечер судьбу участников решали и дети короля российского шоу-бизнеса – Мартин и Алла-Виктория Киркоровы. И если Мартин, как и папа, Регина, Тимур и Гарик, хотел раскрыть Робота, то вот Алла-Виктория была солидарна с Валерией – они хотели оставить его в проекте. Кстати, ни у кого из жюри не было предположений, что под маской самого доброго Робота скрывается Оксана Федорова. А когда мисс Вселенная раскрыла себя, жюри практически потеряло дар речи – лишь удивление в глазах и восторженные возгласы.

Напомним, шоу стартовало 1 марта с рейтингом 6,2% и долей 17,4%, став самым популярным развлекательным проектом у российских телезрителей. Третий выпуск, где под маской Слона оказался Алексей Глызин, стал лучшим телевизионным событием минувшей недели среди всех россиян в базовой аудитории «4+» с рейтингом 5,4% и долей 16,1%, а также закрепился в числе лидеров в аудитории «Все 18+» с рейтингом 6,2% и долей 16,8%. Уже четвертую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян.

В каждом новом выпуске будет раскрыта личность одного из участников. Главная тайна маски звездного участника будет раскрываться зрителям каждое воскресенье в 20:10 на НТВ.

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills: рейтинг новостных программ сильно вырос на фоне пандемии

Компания-измеритель MediaHills сравнила дневные рейтинги телеканалов за неделю с 16 по 22 марта по отношению к предыдущим шести неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 года) по Москве, население 4+, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики отмечают, что существенных изменений в телесмотрении в целом в Москве карантин и самоизоляция не вызвали – рост составил всего 1%.

Total TVR (общее телесмотрение)

Период 12 неделя по отношению к 6 неделям
с 10 до 18 часов 101%

"В Москве самоизоляция и домашний режим не столько привели к существенному росту дневного смотрения на неделе 16–22 марта, сколько перераспределили интересы зрителей. Мы видим повышенный интерес к большинству новостных каналов, а также фильмовых и познавательных, особенно в части передач про медицину", - отметил генеральный директор компании Андрей Бояринов.

Среди бесплатных телеканалов безоговорочно лидирует "Россия 24" – рост рейтинга 37%. Что касается тематических каналов, то в тройке лидеров роста "РБК" (+103%), CNN (+88%) и Euronews (+79%). Среди основных новостных программ телеканалов мультиплекса наибольший интерес москвичей вызывают программы "Время" в 21:00 ("Первый канал") и "Вести" в 20:00 ("Россия 1"):


Рейтинг тематических телеканалов в среднем вырос на 5%. Отмечается, что средний рейтинг канала "Матч ТВ" на фоне запретов и отмены из-за коронавируса различных спортивных мероприятий снизился практически вдвое.

MediaHills отметил рост фильмовых, развлекательных и музыкальных телеканалов с качественным контентом. Например, средний рейтинг телеканала "Еда Премиум" увеличился на 42%, а канала Amedia Premium – на 38%. Среди музыкальных каналов лидирует Russian MusicBox – рост рейтинга на 62%. Кроме того, вырос интерес к телеканалам и программам о здоровье.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве резко увеличилось число телезрителей во время обращения Путина

Экстренное обращение президента России Владимира Путина по ситуации с коронавирусом и принимаемыми в связи с ним экономическими мерами в прямом эфире федеральных телеканалов посмотрели 2,3 млн телезрителей в Москве, указано в данных Mediascope. В обычные дни в это время в Москве телевизор смотрят 1,4 млн человек.

Обращение президента транслировалось в эфире почти двух десятков телеканалов с 16:20 в среду 26 марта. Общая аудитория этой телетрансляции в Москве составила свыше 2,3 млн человек, или порядка 16% от всех жителей города, и свыше 76% от всех, у кого в тот момент был включен телевизор, следует из предварительных данных аналитической компании. Больше всего телезрителей смотрели обращение президента по «Первому каналу» — свыше полумиллиона человек.

Данные по телетрансляции по всей территории страны будут готовы в начале следующей недели, сообщили в Mediascope.

Обращение президента к гражданам страны было посвящено ситуации с коронавирусом и тем мерам поддержки, которые предпринимают власти в связи с пандемией. В частности, президент анонсировал меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, которые пострадали от ситуации с распространением коронавируса, такие компании получат отсрочку по всем налогам, за исключением НДС, на ближайшие шесть месяцев. Также глава государства предложил ввести каникулы по ипотечным и потребительским кредитам и объявил о нерабочей неделе для жителей страны в период с 30 марта.

«Уважаемые граждане России, все меры, которые принимаются и еще будут приняты, сработают, дадут результат, если мы проявим сплоченность, понимание сложности текущей ситуации. Если государство, общество, граждане будут действовать вместе, если сделаем все, что зависит от каждого из нас», — сказал Путин.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope обнародовал рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета в онлайн-видео за 2019 год

Исследовательская компания Mediascope предоставила свой рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео в 2019 году. Уточняется, что в исследовании учтены данные только по рекламе in stream - когда рекламные ролики интегрированы в видеоконтент, например, в начало или середину фильма - просмотренной на десктопах (компьютерах и ноутбуках) пользователями, проживающими в городах с населением более 100 тысяч человек.

Топ-10 рекламодателей, по данным исследования выглядит так: PepsiCo, "Яндекс", "МегаФон", Google, Danone, "1хСтавка", ЗМ, Kex eКоммерц, Nestle, "М.Видео".

Отмечается, что в первой десятке рейтинга за 2019 год присутствуют только легальные рекламодатели. Для сравнения в 2018 году крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео Рунета стало нелегальное казино Azino 777, однако в 2019 году оно спустилось на 24 строчку рейтинга.

При этом генеральный директор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин подчеркнул, что лидерство легальных рекламодателей не означает обязательного снижения потребления пиратского контента, так как пиратские сайты могут брать легальную рекламу, в частности, рекламу букмекерской конторы "1хСтавка", чтобы было меньше возможностей законодательно их заблокировать.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills: рейтинг большинства региональных телеканалов вырос на фоне пандемии

MediaHills проанализировал и сравнил данные о телесмотрении региональных телеканалов в различных населенных пунктах страны.

По данным MediaHills средние показатели рейтинга большинства региональных каналов с 16 по 20 марта и с 23 по 27 марта 2020 г. по отношению к предыдущим 6 неделям среди городского население 4+ выросли на 10%-80%.

Наибольший рост показателей в будние дни на 12 неделе 2020 г. в сравнении с предыдущим периодом продемонстрировали телеканалы "Севастопольское телевидение" (88%) г. Севастополь, "Крым 24" (51%) республика Крым, "Ивановское общественное телевидение" (48%) г. Иваново, "Каскад" (45%) Калининградская область и "Первый Крымский" (44%) республика Крым.

На 13 неделе 2020 г. в будни наибольший рост рейтинга зафиксирован у телеканалов "Севастопольское телевидение" (88%) г. Севастополь, "Время Н" (74%) г. Нижний Новгород, "Мир Белогорья" (72%) г. Белгород, "Барс плюс" (64%) г. Иваново и "ТКР" (62%) г. Рязань.

Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов прокомментировал: "Особо стоит отметить значительный рост показателей телеканала "Москва 24" (41% и 57%), что является нетипичным и очень значимым для столицы России".


На части региональных телеканалов показатели рейтинга снизились, что обусловлено отменой высокорейтинговых трансляций хоккейных матчей.

MediaHills проанализировал данные некоторых таких региональных каналов без учета хоккея, сравнив показатели всех остальных программ также с 16 по 20 марта и с 23 по 27 марта 2020 г. по отношению к предыдущим 6 неделям среди городского населения 4+. Показатели рейтинга таких телеканалов также выросли:

Анализ MediaHills показывает существенный рост телесмотрения новостных программ на основных региональных телеканалов. Это подтверждает тезис о повышенной роли регионального телевидения в чрезвычайных ситуациях

MediaHills сравнил данные основных вечерних новостных программ на региональном телевидении.

Наибольший рост рейтинга новостных программ продемонстрировали телеканалы "Москва 24" (50% и 70%) г. Москва, "Сочи 24" (28% и 59%) г. Сочи, "Кубань 24" (27% и 54%) г. Краснодар, "Санкт-Петербург" (21% и 54%) г. Санкт-Петербург и "Ноябрьск 24" (15% и 46%) г. Ноябрьск.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назван размер телеаудитории обращения Путина по коронавирусу

Обращение президента РФ Владимира Путина по ситуации с коронавирусом и экономическим мерам правительства в прямом эфире федеральных каналов смотрели свыше 11 млн человек, следует из данных Mediascope.

Обращение президента транслировалось днем в среду 25 марта в прямом эфире 15 телеканалов, включая «Первый канал», НТВ, «Россию 1» и др. Общая аудитория трансляции составила 11,11 млн телезрителей в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, а хотя бы одну минуту обращение Путина смотрели почти 13 млн человек.

Всего трансляцию обращения смотрели 15,7% населения России или 72,3% жителей, у которых в тот момент был включен телевизор, следует из данных Mediascope.

В среднем в обычное время эти же телеканалы в то же время смотрят почти в два раза меньше телезрителей - аудитория этого промежутка времени (16:22-16:38 ) обычно составляет 6,8 млн человек или 9,6% населения страны.

По своим показателям эта трансляция превысила обращение президента по пенсионной реформе в августе 2018 года. Тогда обращение главы государства в прямом эфире смотрели 6,8 млн человек, 61,6% телезрителей и 9,8% населения страны, следует из данных Mediascope. Но тогда обращение транслировали 8 телеканалов, а не 15, как при обращении о коронавирусе.

В то же время, если обращение о коронавирусе смотрели около 15,7% населения страны, то, например, выступление Путина на 70-й сессии Генассамблеи ООН в сентябре 2015 года смотрели 17,9% жителей страны, а Новогоднее обращение главы государства в 2015 году смотрели 45,8% населения страны.

«Прямое сопоставление обращений президента не совсем корректно, так как у этих трансляций разный формат, длительность, время выхода, а также различное количество каналов, на которых они выходили», - прокомментировали данные в пресс-службе Mediascope.

Обращение президента к гражданам страны в среду 25 марта было посвящено ситуации с коронавирусом и тем мерам поддержки, которые предпринимают власти в связи с пандемией. В частности, президент анонсировал меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, которые пострадали от ситуации с распространением коронавируса, такие компании получат отсрочку по всем налогам, за исключением НДС, на ближайшие шесть месяцев. Также глава государства предложил ввести каникулы по ипотечным и потребительским кредитам и объявил о нерабочей неделе для жителей страны в период с 30 марта.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория ТВ в России выросла на фоне пандемии

Время, которое россияне тратили на просмотр ТВ во второй половине марта 2020 года, выросло сильнее, чем за аналогичный период 2019 года, говорится в исследовании Mediascope. Сильнее всего время просмотра растет среди детей и молодежи 18–24 лет.

Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тыс. человек продолжает расти во второй половине марта. По итогам четвертой рабочей недели (23–27 марта) россияне старше 4-х лет тратили на телепросмотр дома и на дачах в среднем 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше по сравнению с предыдущей рабочей неделей (16–20 марта) и на 7% по сравнению с первой и второй неделей месяца.

Время просмотра растет во всех возрастных категориях телезрителей, но сильнее всего — среди детей и молодежи в возрасте 18–24 лет. Рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ:

Mediascope, TV Index, Россия 100+ (города с населением более 100 тыс. человек), домашний и дачный просмотр, рост среднесуточного времени просмотра, %

В целом по итогам третьей и четвертой рабочей недели марта 2020 г. среднесуточное время телепросмотра дома выросло на 4% по сравнению с первыми двумя неделями месяца. В этом же периоде 2019 г. время просмотра среди всех зрителей старше 4 лет не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение.

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ в марте 2020 и 2019:

В 2020 г.: 16–27 марта по сравнению с 2–13 марта (только рабочие дни)
В 2019 г.: 18–29 марта по сравнению с 4–15 марта (только рабочие дни)

Mediascope, TV Index, Россия 100+ (города с населением более 100 тыс. человек), домашний просмотр, динамика среднесуточного времени телепросмотра, %

Зрители по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта — с 16 до 18 минут. За четвертую неделю (23–27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем по итогам первой и второй рабочей недели, и на 16% больше, чем по итогам третьей рабочей недели месяца.

«Несколько недель подряд мы фиксируем рост времени просмотра ТВ. Россияне продолжают самоизолироваться, переходить на удаленную работу и больше времени проводить дома — все это оказывает влияние на медиапотребление. Увеличение аудитории ТВ становится устойчивым трендом, и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 г. мы не наблюдали. Вероятно, в течение следующих нескольких недель население проведет еще больше времени у телеэкранов, по крайней мере — в Москве, где уже введен обязательный режим самоизоляции для всех жителей города», — комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве вдвое увеличилась телеаудитория обращения Путина

Обращение президента России Владимира Путина в прямом эфире крупнейших телеканалов, в котором он объявил о продлении нерабочих дней до конца апреля, посмотрели более 4 млн телезрителей в Москве, следует из предварительных данных Mediascope. Предыдущее обращение главы государства смотрели 2,3 млн телезрителей в городе, сообщали ранее в компании.

Обращение президента в прямом эфире днем в понедельник 2 апреля показывали 22 телеканала, включая «Первый канал», «Россию 1», НТВ и др. В Москве его посмотрели 4,2 млн телезрителей, или 86,5% всех тех, у кого в тот момент был включен телевизор, или 28,8% населения города, следует из предоставленных данных. Хотя бы одну минуту эту трансляцию смотрели 4,4 млн жителей города.

Прошлое обращение главы государства, посвященное коронавирусу и предпринимаемым мерам правительства посмотрели в два раза меньше телезрителей в Москве - 2,3 млн человек.

В целом обычно в это время телевизор смотрят около 1,4 млн жителей Москвы.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы не узнали зрителей

Сельские жители изменили рейтинги на ТВ.

Среди главных бенефициаров расширения панели телеизмерений в России до малых городов и сел оказались телеканалы НТВ, ТВ-3 и «Пятница», а также РЕН, СТС и «Домашний», получившие в 2020 году двузначный рост рейтингов. Крупнейшие же федеральные каналы «Первый» и «Россия 1» расширили аудиторию всего на 4%. Чтобы привлечь зрителей малых городов, некоторые каналы, до сих пор ориентировавшиеся на мегаполисы, наращивают объем отечественного контента.

Мы изучили, как изменились рейтинги российских телеканалов с учетом измерения зрителей в малых городах и селах. Переход на новую измерительную панель с учетом зрителей во всех населенных пунктах страны состоялся в начале 2020 года, до тех пор реклама продавалась по рейтингам только в городах с населением от 100 тыс. жителей. Новые данные измерителя Mediascope пока не публикуются. Рейтинги в старой и новой метрике по базовой аудитории среди всех зрителей от четырех лет за первый квартал (см. таблицу) предоставил источник в крупном телехолдинге. В Mediascope отказались от комментариев.

По итогам квартала двузначный прирост показателей рейтинга (среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от населения) в процентах ощутили НТВ, ТВ-3, «Пятница» (входят в «Газпром-медиа»), СТС, «Домашний», РЕН (входят в «СТС Медиа» и НМГ), «Муз ТВ» («ЮТВ Холдинг»), «Звезда» и «Карусель».

Рейтинги крупнейших «Первого канала» и «Россия 1» выросли всего на 4%, а например, у измеряемых региональных телеканалов они упали сразу на 42%, у тематических — на 1%.

Телесмотрение выросло в большей степени среди молодых возрастных групп, которых не хватало каналам, указывает генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн. За счет этого НТВ отметил более высокий уровень общего телесмотрения, кроме того, выросла популярность определенных жанров и программ — остросюжетных сериалов в прайм-тайм и дневных шоу. «Каналы за пределами мультиплексов потеряли в доле, те, что были внутри,— выиграли,— констатирует гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.— Мы готовились к изменениям, что позволило нам адаптироваться к новой панели. Выводы делать преждевременно — в полной мере эффект мы увидим, когда все крупные каналы поменяют сетку на адаптированную к новой реальности».

Поведение людей в больших и малых населенных пунктах отличается, а телеканалы 20 лет ориентировались именно на крупные города и сейчас опираются на новые данные неполные полгода, поясняет источник в компании-партнере телеканалов.

Телеканал «Ю» под новую панель сократил зарубежные программы, популярные в мегаполисах форматы о путешествиях и стиле жизни и наращивает показ реалити про обычных людей, таких как «Беременна в 16». «В панели 0+ лучше работают проекты, которые близки и понятны простому российскому человеку»,— поясняет гендиректор «Ю» Наталья Радько. Гендиректор «Муз-ТВ» Арман Давлетяров также говорит, что программная стратегия изменилась в сторону наращивания объема русскоязычного контента. А гендиректор «Карусели», рейтинги которой выросли на 54%, Алексей Ефимов говорит, что адаптировать программирование под новую панель не пришлось.

Заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев считает, что сравнение данных старой и новой панели любопытно, но пока не имеет практического смысла из-за несопоставимого размера выборки в больших и малых городах. Кроме того, сейчас из-за самоизоляции одномоментно резко меняются не только профиль аудитории домашнего ТВ, но и ее интересы и привычные паттерны медиапотребления, добавляет он. В условиях карантина рынок оказался в ситуации, не поддающейся прогнозу на долгосрочную перспективу, согласен представитель ТНТ. «Нужно дождаться расширения панели до принятия стратегических решений, пока она выглядит не очень стабильной базой для того, чтобы делать какие-то шаги по программированию на перспективу»,— считает он. Для полного анализа необходим минимум год, который истекает в сентябре, подтверждает представитель НМГ.

Панель в малых городах, запущенная в прошлом году, первоначально включала 1 тыс. домохозяйств, сейчас их там 1,3 тыс., что мало для измерения смотрения 70 млн человек, указывают представители телеканалов. Старая же панель, измеряющая только крупные города, насчитывает 5,4 тыс. домохозяйств. До конца 2020 года Mediascope планирует увеличить панель в малых городах до 2 тыс. домохозяйств, обещал ранее измеритель.


Источник:
kommersant  
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РУССОФТ оценил масштаб влияния пандемии на софтверную отрасль

Совокупная выручка российских софтверных компаний по итогам II квартала 2020 г. сократится как минимум на 11%. Пессимистический сценарий предполагает намного более существенное падение — на 46%.

Такой прогноз был сделан на основе экспресс-опроса, проведенного НП РУССОФТ среди своих членов вначале апреля по предложению Минкомсвязи. В рамках опроса руководители предприятий не только оценивали потенциал влияния пандемии коронавируса на ИТ-отрасль, но и предлагали меры государственной поддержки отрасли.

Анкетирование охватило 42 компании, которые имеют разный размер и разные модели ведения бизнеса. 38% респондентов представляют разработчиков программных продуктов, а 62% составляют компании, у которых превалируют доходы от различных услуг (прежде всего, заказной разработки ПО). 9 компаний участвовали в опросе анонимно. Поскольку в анкете не было вопроса о численности сотрудников, то подсчеты средних показателей (сокращение оборота и численности персонала) осуществлялись по данным 33-х компаний. Самая малая компания имеет 17 чел. в штате, а самая крупная — 1100 чел. Суммарно численность персонала опрошенных компаний превышает 5 тыс. чел.

Для 2-х компаний (5% от общего числа) оптимистического сценария вовсе нет. Они указали сокращение, которое возможно при пессимистическом сценарии. Примечательно, что 9 компаний ожидают рост при оптимистическом сценарии. Можно предположить, что рост бизнеса этих компаний связан с предоставлением удаленных услуг.

Необходимо учитывать, что со времени проведения опроса позитивных новостей относительно возможных сроков окончания пандемии не было. Следовательно, оценки вряд ли могут измениться в лучшую сторону.

Пессимистический сценарий не предполагает увеличения выручки ни у одной компании. Только одна компания рассчитывает на реализацию тех планов по выручке, которые были в начале года (но не их перевыполнение). В среднем падение выручки при пессимистическом сценарии может составить 46% (почти вдовое). 2 компании предполагают сокращение доходов до нуля, а одна компания — почти до нуля (сокращение на 95%).

Ожидания относительно способности выплачивать ЗП без снижения ее размера

Только 16,5% опрошенных компаний уверены, что весь II квартал удастся платить зарплату всем сотрудникам в полном объеме.

Предложения по мерам господдержки

Примечательно, что абсолютно все 42 опрошенные компании предложили какие-либо меры государственной поддержки, при этом большинство из них указали несколько мер поддержки. Примечательно, что подавляющее большинство респондентов ежегодного исследования РУССОФТ, проводившегося все прошлые годы, его игнорировали. Например, в 2019 г. свои предложения сделали только 23% опрошенных компаний (прежде было не более 10-15%). При этом часть из них в качестве поддержки указало "не мешать бизнесу". В сложившейся ситуации абсолютно все софтверные компании ждут от государства активных действий.

Налоговые каникулы (прежде всего, по тем налогам, которые напрямую зависят от размера ФОТ — НДФЛ и НДС) предложили 22 компании (52%), каникулы по платежам в пенсионный и страховые фонды — 15%, снижение налогов и изменение налоговых режимов — 31%, различного вида субсидий и льготного кредитования без указания цели — 26%, субсидирование и льготные кредиты под выплату ЗП — 43%, компенсацию по арендной плате — 17%, поддержку через госзаказ — 33%. Было также свыше 10 других предложений, но каждое из них упомянуло не более чем 3 компаниями.

Результаты проведенного опроса были незамедлительно переданы в Минкомсвязь для использования при выработке предложений по мерам государственной поддержки индустрии. Необходимо отметить, что активное участие компаний в опросе во многом было простимулировано самим министерством, которое установило постоянный диалог с основными отраслевыми ассоциациями, проводя регулярные консультации и формируя предложения для других ведомств и для правительства в соответствии с позициями, согласованными с индустрией в ходе этого диалога.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне в период самоизоляции стали смотреть новости в 1,5 раза чаще

Жители российских городов с населением более 100 тысяч человек стали больше смотреть ежедневные новости и информационно-аналитические передачи в самоизоляции, сообщает компания-телеизмеритель Mediascope. Уточняется, что с 30 марта по 5 апреля 2020 года (первая неделя всеобщей самоизоляции) жители России в возрасте 4+ смотрели новости на 73% больше, чем в первой половине марта 2020 года - в среднем 25 минут в день. При этом в первую неделю апреля 2019 года этот показатель составлял всего 16 минут в день, а прирост в сравнении с мартом отсутствовал.

Отмечается, что рост аудитории новостей начался во второй половине марта 2020 года, а максимальных значений время просмотра достигло в конце месяца. Повышение интереса к этой категории контента было зафиксировано во всех возрастных группах, но сильнее всего прирост оказался среди граждан младше 44 лет - более чем в два раза.


Согласно данным Mediascope в группе 4-11 лет прирост на первой неделе апреля 2020 года составил 150%, в группе 12-17 лет -137%, в группе от 18 до 24 лет - 117%, от 25 до 34 - 118%, от 35 до 44 лет - 115%, от 45 до 54 лет - 92%, от 55 до 64 лет - 63%, в группе старше 65 лет - 48%.

Уточняется, что больше всего времени за просмотром новостей россияне провели 29 и 30 марта - 27 минут в день, а пиковое значение было зафиксировано 2 апреля - 34 минуты. В этот день в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России Владимира Путина о противоэпидемических мерах в стране.

Также сообщается, что во второй половине марта и первой неделе всеобщей самоизоляции в топ-10 передач за неделю стало попадать до 5-6 новостных программ, тогда как в начале марта в "десятку" попадало 2-4 таких программы.

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова прокомментировала данные следующим образом: "Рост телеаудитории новостей выглядит закономерным в текущей ситуации - люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, включая ТВ. Мы видим рост аудиторных показателей как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коронакризис поднял градус в телекоме

Рос­сий­ский те­леком­му­ника­ци­он­ный сек­тор вы­рас­тет по ито­гам 2020 г., нес­мотря на не­оп­ре­делен­ность, свя­зан­ную с пан­де­ми­ей SARS-CoV-2, а так­же низ­кие це­ны на нефть и сла­бый рубль. Та­кие прог­но­зы де­ла­ют ана­лити­ки ИК "Ре­нес­санс Ка­питал". Се­тевой тра­фик рос­сий­ских опе­рато­ров, как ШПД, так и мо­биль­ный, вы­рас­тет на 20-30%, а это от­части бу­дет спо­собс­тво­вать и рос­ту вы­руч­ки ком­па­ний. Зак­ры­тие роз­ничных то­чек обер­нется сок­ра­щени­ем або­нент­ской ба­зы физ­лиц для мо­биль­ных опе­рато­ров, но в то же вре­мя поз­во­лит сэ­коно­мить на ком­мерчес­ких, об­щих и ад­ми­нис­тра­тив­ных рас­хо­дах.

"Ренессанс Капитал" на онлайн-конференции в минувшую пятницу представил результаты своего исследования перспектив развития российского телекоммуникационного сектора.

С 28 марта по 30 апреля в России действует режим изоляции. Уровень неопределенности относительно продолжительности карантина все еще очень высок, а потому аналитики рассматривают три возможных сценария для российской экономики. Первый (оптимистичный) сценарий предполагает быстрое восстановление (рост ВВП России на 1,5% г./г. в 2020 г. и курс рубля на конец года RUB75/$). Второй (базовый) сценарий характеризуется более длительным карантином и более медленным восстановлением (ВВП - -0,8% г./г., курс - RUB79/$). Третий (пессимистичный) сценарий подразумевает жесткую изоляцию и несколько волн эпидемии (ВВП - -2,5% г./.г, курс - RUB82/$). Все три сценария основаны на средней цене на нефть марки Brent в 2020 г. $42,5/барр.

"Ренессанс Капитал" прогнозирует, что в случае реализации базового сценария фаворитом будет ПАО "MTС". "У компании стабильный свободный денежный поток, самая высокая дивидендная доходность акций в секторе. К тому же бумаги МТС на рынке должна поддержать недавно утвержденная компанией программа выкупа акций", - фиксируют аналитики компании.

Сценарий жесткой изоляции выводит в лидеры ПАО "Ростелеком", у которого более высокая доля госконтрактов, ШПД, кабельного ТВ и облачных сервисов. "ПАО "АФК "Система" (материнская компания МТС) получит преимущества, если реализуется сценарий быстрого восстановления, - ожидают в "Ренессанс Капитале". - С начала года акции компании продемонстрировали самую высокую волатильность среди российских телекомов на фоне общего падения, и мы полагаем, что как только рынки начнут восстанавливаться, они начнут отражать в цене акций АФК "Система" стоимость ее непубличных активов".

Влияние карантина на мировые телекоммуникационные компании

Прежде чем сформировать прогнозы по российскому телекоммуникационному рынку, "Ренессанс Капитал" проанализировал последствия пандемии SARS-CoV-2 для крупнейших мобильных операторов в США, Китае и Европе.

Как фиксируют аналитики компании, Китай первым ввел режим изоляции в январе, что обернулось масштабным ростом использования смартфонов в феврале на 30%. Первые меры по ведению изоляции в Италии в последнюю неделю февраля уже обернулись ростом использования мобильной связи на 11%, и, как предполагают в "Ренессанс Капитал", в марте этот рост продолжился. Любопытно, что Франция и Испания в феврале не вводили официальный карантин, но продемонстрировали рост использования мобильной связи, вероятно, за счет добровольной самоизоляции, сокращения личного общения и количества поездок. , Как говорится в исследовании, повторения этой тенденции стоит ожидать в США и Великобритании в марте и в России в апреле.

[Александр Венгранович] "По опыту США и ряда европейских стран, мы видим, что пандемия положительно сказывается на развитии онлайн-сервисов. Следовательно, люди начинают больше пользоваться мобильными телефонами, что ведет к росту как голосового, так и дата-трафика", - отмечает аналитик по телекоммуникационному сектору ИК "Ренессанс Капитал" Александр Венгранович. В целом операторы больше всего говорят о том, как обеспечить быстродействие сети и бесперебойную работу при значительных нагрузках.

Нагрузки на сеть вынуждают операторов пересматривать инвестпрограммы

В исследовании "Ренессанс Капитал" говорится, что режим самоизоляции в России спровоцировал рост потребления онлайн-услуг, что привело к росту передачи данных в сегменте как фиксированной, так и мобильной связи. Кроме того, операторов, скорее всего, ждет рост голосового трафика. Первые данные, опубликованные российскими операторами связи, говорят о том, что абоненты постепенно начали входить в режим самоизоляции еще в середине марта, а в апреле нагрузка на сеть продолжила расти.

По оценкам "Ренессанс Капитал", сетевой трафик российских телекомов, как ШПД, так и мобильный, вырастет на 20-30% в зависимости от пропускной способности в каждом конкретном городе и регионе, а это отчасти будет способствовать и росту выручки компаний. "По сути, нагрузки, с которыми сталкиваются операторы, сопоставимы с нагрузками в новогоднюю ночь. Это говорит о том, что операторы должны работать в авральном режиме каждый день. Следовательно, растет роль применения искусственного интеллекта по распределению потоков данных внутри сети", - говорит Александр Венгранович.

Трафик, действительно, вырос, подтверждают в "Ростелекоме". "Наблюдается кратный рост смотрения эфирного телевидения, а просмотр кино и сериалов из видеотеки вырос в пять раз. Мы выложили много бесплатного контента, но и платные просмотры выросли - на 80%", - отмечает представитель компании. Вместе с тем "Ростелеком" работает над масштабированием инфраструктуры с учетом роста объемов трафика, чтобы клиентам было максимально комфортно в этот период. Как указывает представитель компании, для этого проведена перебалансировка инвестиционной программы.

В пресс-службе "Ростелекома" пояснили, что компания уже провела стресс-тестирование по нескольким сценариям и предприняла ряд мер по минимизации негативных последствий, по управлению валютными рисками, а также процентными рисками долгового портфеля. "В этой части мы чувствуем себя комфортно. По мере развития событий мы актуализируем прогнозную модель и обсуждаем набор решений и мер по адаптации бизнес-целей и финансовой модели под ожидаемую бизнес-активность в экономике, чтобы компания прошла этот период, сохранив комфортные параметры финансовой устойчивости, в то же время используя открывшиеся возможности по реализации новых проектов, а также дальнейшего роста цифровизации и гибкости самой компании", - передала позицию оператора пресс-служба компании.

[Леонид Делицын] Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын обращает внимание на то, что так же, как и аналитики, операторы составят для себя несколько сценариев развития событий. "Какой из этих сценариев реализуется, операторы знать не могут, потому что не они определяют решения властей относительно сроков изоляции. А власти пока пытаются измерить, влияют ли те меры, которые уже приняты, или надо их ужесточать", - говорит он.

Точки роста для операторов в период пандемии

[Максим Савватин] Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает очевидным, что после нескольких лет стабилизации и роста в основных сегментах классических телеком-услуг, по итогам 2020 г., даже при самом оптимистичном прогнозе, произойдет стагнация. "В текущих условиях возможными точками роста становятся новые телеком-услуги, прежде всего облачные сервисы, как в B2B-, так и в B2C-сегменте, а также видеосервисы", - перечисляет он.

В "Ренессанс Капитале" ожидают, что переход на работу из дома будет стимулировать инвестиции в облачные решения и виртуальные защитные сети (VPN), что поддержит развитие инфраструктуры дата-центров.

[Павел Захаров] "Необходимость в удаленной работе привела к увеличению спроса на облачные сервисы и решения для удаленной работы (VDI, VPN), услуги видеоконференций и защиты данных (DLP), - говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО "МегаФон" Павел Захаров. - Отдельно стоит отметить востребованность нашей сети CDN, через которую проходит трафик крупных интернет-магазинов и онлайн-кинотеатров. Только за последние три недели CDN-трафик популярных отечественных видеосервисов увеличился на 200%".

[Евгений Миронюк] Аналитик ИК "Фридом Финанс" Евгений Миронюк акцентирует внимание, что наибольшую выгоду получат операторы, если смогут подготовить интересные маркетинговые предложения по дополнительным услугам. "К примеру, стриминговое вещание чрезвычайно мало развито в России. Практически везде в мире стриминг, а именно - трансляция потокового видео, вытесняет телевидение и интернет как основные способы потребления развлекательного контента. На Западе конкуренция между сервисами Netflix, Disney+, Amazon Prime Video, CBS All Access, Hulu, HBO Now. Если телекоммуникационные компании используют все возможности, которые предоставляет самоизоляция клиентов на дому, то сектор продолжит расти быстрее рынка", - считает он.

Потребление увеличивается на фоне сниженной покупательной способности

В "Фридом Финансе" ожидают, что эффект увеличения аудитории различных сервисов телекоммуникационных компаний все же будет компенсирован снижением покупательной способности на фоне роста безработицы. Поэтому, прогнозирует Евгений Миронюк, финансовые ожидания по итогам 2020 г. операторы пересматривать значительно не будут.

В "Ренессанс Капитале", напротив, прогнозируют рост ARPU во время локдауна. "Мы ожидаем, что структура абонентской базы поменяется, станет меньше частных клиентов и больше - корпоративных. Ориентация на работу из дома окажет влияние на то, что корпоративные клиенты закажут большее количество SIM-карт сотрудникам для того, чтобы обеспечить бесперебойное взаимодействие в коллективе. Мы ожидаем, что этот факт повлияет на рост ARPU в I квартале 2020 г.", - ожидает Александр Венгранович.

Не соглашается с ним аналитик iKS-Consulting. По его мнению, корпоративный сектор также ждет существенное падение. "Это будет особенно заметно после окончания самоизоляции, так как потом нас ждет довольно значительное сокращение самого числа корпоративных клиентов, прежде всего классических телеком-услуг, так как многие предприятия малого-среднего бизнеса или просто перестанут работать, или существенно сократят расходы на телеком-услуги", - предупреждает он.

Максим Савватин считает, что текущий рост потребления как голосового трафика, так и мобильного интернета никак не скажется на доходах операторов. Он объясняет это тем, что большая часть пользователей являются абонентами пакетных тарифов, стоимость которых пока не изменилась. "Только рост цен может спасти ситуацию", - полагает аналитик iKS-Consulting.

Мобильная розница претерпит изменения

Что касается закрытия части розницы - по информации ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") и МТС, от 30% до 50% салонов, - следует ожидать значительного сокращения как продаж новых телефонов, так и сокращения продаж новых SIM-карт, прогнозирует аналитик "Ренессанс Капитал". "У МТС и "Билайна" были планы закрыть 600 и 400 салонов в этом году, соответственно. Судя по всему, текущая ситуация может ускорить эти тренды. Вместе с тем в результате закрытия салонов операторы могут сэкономить на эксплуатационных расходах", - отмечает он.

Аналитик "Фридом Финанса", уверен, что временное закрытие фирменных салонов связи снизит суммы прибыли операторов ввиду высокой маржинальности направления бизнеса торговых точек мобильных операторов. Аналитик "Финама" добавляет, что экономия от содержания салонов не покроет падения продаж.

Мобильная розница, безусловно, претерпит изменения, и, как считает аналитик iKS-Consulting, число салонов будет сокращено. Однако это произойдет не сразу, а растянется по времени на несколько кварталов. "Оптимизация розницы давно назрела, поэтому ее активно модернизировали, искали новые форматы и партнерства еще до кризиса", - напоминает Максим Савватин.

Однозначно выпадающие доходы от международного роуминга

К одному из существенных рисков для российских телекомов в случае сценария жесткой изоляции "Ренессанс Капитал" относит снижение выручки от международного роуминга. МТС и Veon (материнская компания "Билайна") международный роуминг приносит 2-3% выручки, у "Ростелекома" эта доля, по оценкам Александра Венграновича, менее 1% консолидированной выручки.

"Из отчета МТС следует, что уже в марте на 80% сократились доходы от международного роуминга. Особенно это стало заметно после закрытия европейских стран, на которых операторы зарабатывали больше всего, - говорит аналитик "Ренессанс Капитал". - Следовательно, в апреле доходы от международного роуминга составят 0% из-за закрытых границ. Поскольку около 2% консолидированной выручки МТС приходится на международный роуминг, то оператор непременно постарается ее компенсировать. Не исключено, что частично это произойдет за счет ARPU клиентов".

В "МегаФоне" согласны с прогнозами и ожидают, что по итогам 2020 г. и российские, и зарубежные операторы столкнутся с неизбежным падением доходов от международного роуминга. По словам Павла Захарова, ожидаются изменения в сегменте традиционных услуг связи, так как ряд компаний будут вынуждены уйти с рынка, сократить операционные расходы или отказаться от компенсации корпоративной связи своим сотрудникам. "Сейчас мы стараемся помогать нашим клиентам и партнерам, пытаемся оптимизировать их затраты на решения связи, чтобы пережить экономический "шторм" вместе", - говорит он.

В "Ренессанс Капитале" предупреждают, что на доходах операторов скажется и общее снижение деловой активности, которое может привести к задержке платежей корпоративными клиентами и потребовать от операторов предлагать временные скидки клиентам из отраслей, сильнее других пострадавших от режима изоляции - туризм и перевозки, офлайновая розница, отельный бизнес и предприятия общепита. Хотя доля корпоративных клиентов в общей выручке не превышает 15%, вместе с тем такие риски существуют. Как предупреждают в "Финаме", совокупно падение доходов от международного роуминга и задержек платежей корпоративных клиентов может снизить выручку операторов на 3-5%.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные агентства попросили НРА смягчить требования к переносу и отмене кампаний на ТВ

Комиссия по малому и среднему бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) направила Национальному рекламному альянсу (НРА) письма с просьбой в ситуации кризиса на рынке смягчить требования по размещению, переносу и отмене кампаний в телеэфире, сообщают СМИ со ссылкой на документы.

Уточняется, что речь идет о письмах от таких агентств, как TWIGA, AltCom Group, "Витрина А", Allen Media, Movie, Main Target Group. Получение писем подтвердил представитель НРА.

Сообщается, что официальных сведений о том, как сокращаются бюджеты на телевидении после начала пандемии коронавируса, пока нет, но часть рекламодателей снимает ролики с эфира или переносит их на более поздний срок. ПО прогнозам самого НРА, в апреле объем этого рынка снизится на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В некоторых телекомпаниях прогнозируют более масштабное падение в апреле - до 25%. По прогнозу рекламной группы OMD OM, по итогам 2020 года ТВ-бюджеты сократятся на 11%.

В письмах рекламные агентства попросили сократить сроки согласования рекламных роликов до 4 дней, а также не штрафовать агенства и собственно рекламодателей за отмену компаний и снятие бюджетов. Кроме того, говорится о необходимости разрешить отменять или переносить кампании за пять дней до запланированного выхода в эфир. Также агентства попросили разрешить им поэтапную оплату кампаний или даже постоплату.

В настоящее время НРА работает по полной предоплате. Также действует система штрафов за изменение уже согласованной кампании: за 30 дней до начала месяца, в котором должно идти размещение, бюджет кампании можно сократить на 20%, за 10 дней до начала этого месяца - на 10%. За нарушение этих сроков селлер оставляет себе 20% снимаемого бюджета. При этом полностью оплатить кампанию необходимо за 10 дней до начала месяца размещения.

Агентства указывают на то, что у них не было возможности заранее предвидеть ситуацию с развитием пандемии коронавируса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ на первом месте в воскресенье. А «Маска» – лучшее шоу за три года


НТВ стал самым популярным телеканалом России по итогам воскресенья с долей 13,0% и рейтингом 2,8% среди зрителей старше 18 лет, обойдя «Россию 1» (доля 11,6%, рейтинг 2,5%) и «Первый канал» (доля 9,9%, рейтинг 2,2%). Первое место в аудитории от 14 до 44 лет также досталось НТВ с долей 9,6% и рейтингом 1,3%. На втором месте – телеканал «СТС» с долей 9,5% и рейтингом 1,3%, на третьем – «РЕН ТВ» (доля 7,6%, рейтинг 1,0%).

«Маска» стала лучшим развлекательным шоу последних трёх лет на всём российском телевидении в аудитории «Все 18+» с долей 21,1% и рейтингом 8,1%, оставив позади проекты «Первого канала» «Лучше всех!» (доля 19,7%, рейтинг 8,0%), «Звёзды под гипнозом» (доля 19,0%, рейтинг 7,6%), «Голос. Дети» (доля 21,2%, рейтинг 7,5%) и «Голос» (доля 22,3%, рейтинг 7,4%).

Также «Маска» в очередной раз оказалась в топе эфирных событий недели. Шоу вторую неделю подряд удерживает первую позицию среди телезрителей от 14 до 44 лет с долей 16,5% и рейтингом 4,1%. На этот раз «Маска» опередила голливудский хит «Гарри Поттер и узник Азкабана» на телеканале «СТС» (доля 15,2%, рейтинг 3,6%).

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрытие храмов увеличило телеаудиторию пасхальной службы на 81%

Исследовательская компания Mediascope представила данные об аудитории прямой трансляции пасхального богослужения, которая проходила в ночь с 18 на 19 апреля в храме Христа Спасителя и которую показывали «Первый канал», НТВ и «Спас». На всех трех каналах службу посмотрели 2,9 млн россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. По сравнению с прошлым годом число зрителей увеличилось на 81%: тогда за пасхальной службой по ТВ следили 1,6 млн человек.

Компания уточняет, что при подсчетах не учитывался просмотр телевизора на дачах.

В этом году Русская православная церковь рекомендовала верующим воздержаться от посещения храмов на Пасху из-за распространения коронавирусной инфекции и ограничиться просмотром трансляции патриаршего богослужения по центральным каналам. Однако договориться о закрытии храмов для посещения прихожан удалось только в 42 из 85 регионов России. Пасхальные службы в этих регионах проходили с участием только священнослужителей и волонтеров. В остальных 43 храмы на Пасху были открыты для свободного посещения.

В 2019 году в пасхальных богослужениях, которые проходили в ночь с 27 на 28 апреля, приняли участие более 4,3 млн россиян, сообщило МВД. В этом году министерство не предоставило сведений, сколько человек посетило храмы на Пасху.

Время просмотра ТВ и аудитория начали расти по всей России после объявления президентом России Владимиром Путиным нерабочих дней и введения мер самоизоляции. Этот рост показал и телеканал «Спас», транслирующий богослужения и религиозные программы, свидетельствуют данные Mediascope.

Аудитория «Спаса» на предпасхальной неделе в этом году равнялась 102,2 тыс. зрителей старше четырех лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Их число увеличилось почти в два раза по сравнению с 2019 годом, тогда «Спас» на предпасхальной неделе 22–28 апреля смотрели в среднем 56,5 тыс. зрителей, констатирует Mediascope.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года

По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Повышение спроса рекламодателей на ТВ рекламу подтверждает эффективность стратегии продаж, выбранной нами в конце 2019 года. Несмотря на то, что в марте 2020 эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, нам удалось выйти на положительную динамику. Большинство наших партнеров согласны с тем, что несмотря на тяжелые внешние обстоятельства, диалог с потребителем сегодня необходим как никогда, а ТВ всегда было и остается эффективной площадкой для построения коммуникации".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 82, 83, 84  След.
Страница 44 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.