Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Левада-центр»: ТВ остается главным источником информации для россиян

Телевидение по-прежнему является наиболее используемым источником информации для россиян, новости по ТВ узнают 74% жителей страны. Тенденция на спад использования ТВ для новостей замедлилась, следует из результатов исследования, проведенного «Левада-цекнтром».

Информацию из интернет-источников получают 38% россиян, из социальных сетей — 39%, говорится в пояснениях к исследованию «Российский медиаландшафт-2020». Эти показатели несколько увеличились по сравнению с прошлым годом:

Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? (%). Источник: "Левада-центр"

В «Левада-центре» отмечают рост частоты потребления информации по всем популярным каналам (телевидение, интернет-издания, видеоблоги). Это означает рост погруженности респондентов в информационные потоки. Смотрят телевидение каждый день 44% респондентов, 36% – читают новости в интернете каждый день.

Россияне чаще всего потребляют онлайн-видео, соответствующее трем темам: фильмы и кино (43%), новости в России и мире (38%) и юмор, развлечения (34%):

Видео на какие темы вы смотрите в интернете? Источник: "Левада-центр" (март 2020)

Опрос зафиксировал рост уверенности населения в том, что телевидение объективно освещает экономические темы и внешнюю политику (48% и 57% соответственно), тогда как в 2018 году наблюдался спад в оценках на фоне падения уровня жизни и новостей о пенсионной реформе. В целом доверяют телевидению около половины респондентов.

Увеличивается число пользователей социальных сетей, а также число тех, кто пользуется социальными сетями каждый день (51%, +5 п.п.). Наиболее популярными остаются «Вконтакте», «Однокласники», YouTube и Instagram (45%, 31%, 30%, 28% соответственно). При этом аудитория «Вконтакте» и Instagram быстро растет, у «Одноклассников» уменьшается пятый год подряд.

Среди мессенджеров популярнее всего WhatsApp (им пользуются 59% россиян), Viber (31%) и мессенджер «Вконтакте» (18%). Мессенджером Telegram пользуются 12% опрошенных респондентов. Число россиян, не пользующимися мессенджерами, сократилось по сравнению с прошлым годом на 8 п.п. (29%).

По сравнению с прошлым годом выросло число россиян, которые пользуются различными интернет-сервисами. Чаще всего опрошенные пользовались мобильным банком (51%), а также заказывали такси через мобильное приложение (42%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики заметили у жителей городов апатию и спад интереса к кино в онлайне

Жители городов-миллионников России демонстрируют снижение готовности переходить на онлайн-услуги и приобретать товары в интернете во время четвертой недели самоизоляции, следует из данных опроса Wanta Group.

За прошедшую неделю заинтересованность в интернет-услугах выразили 46% жителей Москвы и Санкт-Петербурга против 50% неделей ранее, сообщается со ссылкой на Wanta Group. По мнению аналитиков, люди устали от пребывания дома, что выражается в апатии, а также нежелании заниматься серьезными делами. Кроме того, за последнюю неделю 43% опрошенных сообщили о сокращении доходов против 23% в начале самоизоляции.

Рейтинг востребованности онлайн-услуг зафиксировал снижение желания респондентов «смотреть кино не по телевизору» - с 78,4% в период с 6 по 12 апреля до 77,1% в период с 20 по 26 апреля. Также снизилась доля тех, кто намеревается обучаться в онлайне и проходить курсы и тренинги: с 44,1% до 40,3%.

Опрос также показал рост числа занимавшихся спортом и пользовавшихся услугами офлайн. Таким образом, люди начинают возвращаться в реальный мир и сокращают пребывание в виртуальном пространстве, считают аналитики.

Из участников опроса 41% заявил, что сохраняет хорошее настроение в условиях самоизоляции. При этом доля позитивно настроенных людей среднего возраста (35–44 года) сократилась на 9 п.п. за последние три недели (до 40%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российском ТВ растет ситуативная реклама и контент

Фраза «в это неопределенное время» стала настоящим клише этой весной. Ее можно было встретить в исследованиях, рассылках от брендов и рекламных роликах. Медиарынку и рекламной отрасли долго пребывать в таком состоянии не пришлось. Аудитория ждала от них поддержки, актуальной проверенной информации и ответственной социальной позиции. Мы разобрались, как проходила адаптация контента и рекламы на примере телевидения.

Количество рекламных роликов с призывами оставаться дома, беречь здоровье и соблюдать меры социального дистанцирования резко возросло в первую неделю карантина в Москве и других регионах, которые ввели повышенные меры самоизоляции. В период с 30 марта по 5 апреля произошел пятикратный рост таких размещений по сравнению с предыдущей неделей (23–29 марта), сообщили AdIndex в Mediascope. На следующей неделе, 6–12 апреля, количество ситуативных рекламных размещений выросло на 50% по сравнению с первой нерабочей неделей.

В конце марта и начале апреля подавляющая часть роликов с призывами по защите здоровья относилась к общественной кампании по борьбе с коронавирусом. Это, в частности, социальная реклама федерального информационного ресурса СТОПКОРОНАВИРУС.РФ и промо волонтерской кампании #Мывместе.

Вслед за государством наращивали активность и бренды: 6–12 апреля количество роликов тех рекламодателей, которые начали размещать ситуативную рекламу на неделе 30 марта — 5 апреля, выросло почти в 2 раза. Самыми активными в первые две недели апреля были компании из категорий «e-commerce» и «транспорт», еще через неделю к ним подключились бренды из категории «финансы», уточнили в Mediascope.

Крупнейшие селлеры подтверждают, что рекламодатели быстро оценили ситуацию. «Уже в марте мы заметили, как выросло количество рекламных кампаний на наших каналах с призывом оставаться дома, специальными предложениями о доставке и другими актуальными темами. Мы видим возросшую активность со стороны абсолютно разных товарных категорий: продукты питания, корма для домашних животных, сотовые операторы, ритейл, финансовый сектор», — говорит генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Увеличение доли ситуативных рекламных роликов наблюдают и в «Национальной Медиа Группе». Наиболее активно адаптируют рекламную коммуникацию компании, которые столкнулись с повышенным спросом на свою продукцию в условиях пандемии или хотят оставаться рядом со зрителями в этот трудный период. В первую очередь это ритейлеры, развлекательные сервисы и телекоммуникационные компании, рассказала представитель медиахолдинга.

На каналах, с которыми работает сейлз-хаус «Эверест», остаться дома или воспользоваться онлайн-услугами призывают Procter&Gamble, Nestle, Alibaba Group, МТС, «МегаФон». ​X5 Retail Group рассказывает о том, какие меры они принимают для того, чтобы обеспечить безопасность и помочь своим потребителям в эпоху карантина.

По словам руководителя дирекции спецпроектов и спонсорских решений сейлз-хауса ВГТРК Дмитрия Дмитриева, на телеканале «Россия 1» в апреле 2020 г. вырос объем спонсорской рекламы в фармкатегории, а позитивная динамика наблюдается не только к марту 2020, но и к аналогичному периоду 2019 г. В ряде случаев это именно размещения, спровоцированные ситуацией с эпидемией, отмечает Дмитрий Дмитриев.

Представитель ВГТРК также сообщил, что на сегодняшний день на каналах «Россия 1» и «Россия 24» более 60% общего объема социальной рекламы занимают ролики, касающиеся коронавируса и его влияния на жизнь большинства жителей страны.

Время для имиджевых кампаний
Стремительно растет телесмотрение, огромным спросом пользуются видеоконтент, игры и соцсети. Меняются привычки аудитории и, в частности, уходит фрагментарность — у людей появляется возможность смотреть большие программы. Это тот момент, когда бренд может подробно рассказать про себя, например, с помощью спецпроекта на ТВ или в digital, уверена Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia.

«Коммуникация бренда вокруг помощи, единства, развития будет восприниматься хорошо. Сейчас, помимо performance-кампаний, нужно потратиться на имидж и нужно подумать о том, чтобы закрепиться в сердцах, пока у людей есть на это запрос. Бренд надо строить в любом случае. Бренд никуда не девается — его можно потерять за три месяца кризиса, а можно отстроить», — подчеркнула Мария Донских в онлайн-дискуссии «2020: Вызов принят».

Пример разворота и адаптации маркетинговой стратегии — МТС, крупнейший рекламодатель России по версии AdIndex. Телеком-оператор перешел на более имиджевые кампании и начал продвигать быстрорастущие направления (онлайн-концерты, гейминг), чтобы повысить их узнаваемость. Первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев характеризует новый подход как «перефокусироваться, а не сворачиваться». По его словам, компания сократила рекламный бюджет, «но не в разы, не на десятки процентов».

Как телеканалы адаптируются к новым запросам аудитории и брендов
Вещатели также призвали россиян оставаться дома и запустили специальные форматы контента и рекламы, к которым охотно подключились бренды.

Так, Nestlé и Газпромбанк поддержали телевизионную трансляцию концерта «Мы вместе», который в кратчайшие сроки организовал канал «Россия 1». Обе компании крайне оперативно отреагировали на предложение о спонсорстве, рассказали в ВГТРК.

«Национальная Медиа Группа» совместно с банком «Открытие» запустили социальный проект «Немаловажный», направленный на поддержку малого и среднего бизнеса. В рамках проекта предприниматели смогут разместить бесплатное рекламное сообщение на ТВ и digital-ресурсах, принадлежащих медиахолдингу.

«Эверест» предлагает брендам участвовать в форматах программ, с помощью которых телеканалы поддерживают зрителей, оперативно дополняет креатив актуальными акцентами, берет на себя посильный продакшен, сообщили в сейлз-хаусе. Селлер также активно тестирует новые форматы, в том числе кросс-медийные: интерактивное телевидение, синхронизация адресных рекламных сообщений в ТВ, web и mobile. Самоизоляция также предоставила шанс «обкатать» технологии интерактивного ТВ (HbbTV) и провести несколько рекламных кампаний с ее применением, добавили в «Эвересте».

Самоизоляция и рост телесмотрения заставили телеканалы пересмотреть программную сетку. При этом изменения затронули не только новостные передачи, которые в первые недели всеобщего карантина ощутили повышенный спрос со стороны зрителей, но и развлекательные. Кроме того, на программирование каналов существенно повлияла остановка съемочного процесса – это также заставило каналы искать новые подходы к созданию контента.

Так, к примеру, СТС возродил шоу «Галилео» с новым ведущим — Владимиром Маркони и адаптировал «Светлые новости от Сергея Светлакова», превратив этот Instagram-проект в телевизионный продукт.

ТНТ перепридумал Comedy Club и выпустил его в новом формате Карантин Style, используя скринлайф-подход при производстве шоу, которое теперь полностью снимается на удаленке. Канал также запустил еще одно шоу — «ТНТ против коронавируса», которое превратилось в еженедельный формат; на видеоплатформе Premier вышел первый ситком на удаленке «#СидЯдома», а на ТНТ4 запустили проект «Сидим дома», основанный на пользовательском контенте. «Телезрители отсняли столько материала, что его хватит на 14 часовых выпусков — то есть UGC обеспечил каналу готовый первый сезон», — рассказал гендиректор канала Гавриил Гордеев.

После окончания карантина у зрителей сохранится лояльность к контенту, к брендам, и они заберут это смотрение туда, где им это удобно, будет ли это смартфон в метро или OTT-платформа, рассчитывает гендиректор «Эверест» Каролина Соколова.

Как эпидемия повлияла на аудиторию российского ТВ
Ограничения, которые ввели по всему миру из-за распространения коронавируса, вернули телевидению былые позиции. По данным eMarketer, в США аудитория традиционного ТВ достигла показателей девятилетней давности, а время просмотра увеличилось впервые с 2012 г.

В России аудитория ТВ уже начала расти во второй половине марта, но самый сильный рост произошел на неделе 30 марта — 5 апреля, которую президент России Владимир Путин официально объявил выходной. По сравнению с первой половиной марта аудитория в Москве и городах с населением более 100 тыс. человек увеличилась практически на четверть, свидетельствуют данные Mediascope. Значительный рост времени просмотра ТВ произошел во всех возрастных группах, а сильнее всего аудитория ТВ выросла в дневное время.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2020 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телесмотрение тематических телеканалов в апреле выросло на 10%

В апреле наблюдался рост телесмотрения тематических телеканалов – на 7% в Москве и на 6% в России в целом. При этом к концу апреля рост аудитории достиг порядка 10%. Об этом говорится в отчете MediaHills.

Эксперты компании сравнили данные федеральных и тематических телеканалов за апрель по отношению к докоронавирусным 6 неделям (3 февраля - 15 марта 2020 г.) по Москве и России.

Наибольший прирост доли телесмотрения в категории «Кино и сериалы» тематического ТВ обеспечили телеканалы Дом кино, Русский роман, TV1000 Русское кино, TV1000, Кино ТВ, Sony Channel, говорится в исследовании.

На федеральных телеканалах наибольший прирост зрителей в апреле как в Москве, так и в России зафиксирован у «Спас» (+49% в Москве, +35% в России) и «Россия 24» (+40% в Москве, +26% в России).


Очевидно, что рост телесмотрения на «России 24» обусловлен повышенным вниманием россиян к новостным федеральным и местным программам из-за пандемии коронавируса. Аналогичный рост продемонстрировали большинство новостных тематических телеканалов.

Увеличение доли телесмотрения в категории «Новости» произошло благодаря телеканалам: CNN (+154%), Euronews (+151%), РБК (+146%), Мир 24 (+140%), Известия (+132%), BBC World News (+125%), Russia Today (+120%).


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне смотрели телевизор в среднем по 278 минут 9 мая 2020 года

Компания-телеизмеритель Mediascope представила данные о телесмотрении в России 9 мая 2020 года, в 75-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба Mediascope. Уточняется, что речь о данных по городам с населением более 100 тысяч человек старше 4 лет.

В среднем каждый человек смотрел 9 мая 2020 года телевизор в течение 278 минут, что на 6% больше, чем 9 мая 2019 года. Тогда, по данным Mediascope, россияне смотрели ТВ в среднем 263 минуты с учетом дачного просмотра.

При этом для разных возрастных групп среднее время просмотра отличалось в сторону увеличения. В группе он 35 до 44 лет оно составило 246 минут, в группе 45-54 лет - 357 минут, от 55 лет до 64 - 419 минут, а старше 65 лет - 475 минут.

Как самые рейтинговые трансляции 9 мая 2020 года отмечены прямая трансляция авиационного парада в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне и обращение президента России Владимира Путина, которое предшествовало параду.


Самыми рейтинговыми среди фильмов и сериалов в этот день стали проекты военной тематики: "Диверсант Крым" ("Первый канал"), "Т-34" ("Россия 1"), "В бой идут одни старики" ("Первый канал").

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2020 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пользователи воспринимают видеорекламу в интернете: четыре вывода от DAN Russia

Группа представила результаты пилотного проекта исследования.

Dentsu Aegis Network представила первые результаты исследования Attention Economy Russia, призванного оценить восприятие видеорекламы на телевидении и цифровых платформах в России (есть в распоряжении Sostav). Пилотный проект реализован с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group и посвящен измерению внимания в интернете.

Используя технологии eye-tracking для фиксации движения взгляда человека, эксперты проанализировали уровень внимания людей к видеорекламе в зависимости от экранов и рекламных форматов. В группе уверены, что внимание может стать новой валютой на медиарынке — «параметром, с помощью которого у рекламодателей потенциально получится объединить различные системы оценки эффективности продвижения и модели закупки рекламы, существующие сейчас разрозненно».

Методология
В ходе анализа и экспериментов изучалась in-stream (внутри видеоконтента, например, сериала или ролика) и out-stream видеореклама (в окружающем контенте). Out-stream ролики дополнительно разделили на in-content (главным образом, в тексте статьи) и in-feed (в новостной ленте соцсети).

В рамках исследования были выделены три типа внимания: полное (зрительный контакт от 3 секунд без отвлечения на другой контент), фоновое (контакт менее 3 секунд или при наличии отвлекающих факторов, таких как чтение текста) и отсутствующее (сквозное пролистывание, полное отсутствие взгляда или зрительный контакт менее 1 секунды).

Ключевые выводы:
Видеореклама привлекает преимущественно фоновое внимание. С полным вниманием ролики смотрит примерно треть пользователей на мобильных устройствах и около четверти на десктопе. Также на мобильных устройствах пользователи значительно реже сознательно отказываются от просмотра рекламы (намеренно пропускают или пролистывают ролики).

Несмотря на то, что в in-stream форматах выше уровень полного внимания, он нестабилен — доля полного внимания снижается после просмотра двух рекламных роликов (что также характерно для in-content видеорекламы). В in-feed контенте уровень полного внимания практически не меняется даже при просмотре пяти рекламных роликов.
Аудитория, которая уже является потребителем рекламируемого бренда, лучше вовлекается в видеорекламу и чаще смотрит ее с полным вниманием (его доля на треть выше, чем отсутствующего и фонового внимания). Более того, если бренд знаком зрителю, то вероятность досмотра ролика до конца и возвратов к рекламе (пользователь пролистал рекламу, но затем вернулся к ней) гораздо выше.

На десктопе значительный рост запоминаемости видеорекламы (ad recall) дает полное внимание. Самый высокий показатель запоминаемости рекламы — у in-feed роликов, просмотренных с полным вниманием. Тесты также показали, что активное игнорирование рекламы (пропуск или пролистывание) работает на запоминаемость лучше, чем отсутствующее внимание (когда пользователь закрыл, заблокировал или скрыл рекламу).

«Внимание — это та метрика, которая наиболее широко отражает человеческое восприятие рекламы. По этой причине мы верим в ценность этого параметра в качестве новой медиавалюты, позволяющей привести различные форматы к единой системе координат», — комментирует директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Наталья Кузьмина.

На первом этапе было проведено качественное исследование, в дальнейшем планируется масштабировать проект и использовать количественные механики анализа. Это в перспективе позволит связывать внимание с бизнес-эффектом и продажами, что откроет новые возможности для планирования коммуникаций брендов, уверены в группе.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2020 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названо среднее время просмотра ТВ россиянами

Большинство россиян в среднем смотрят телевизор примерно 5-6 часов в неделю, при этом предпочитая проводить время перед телеэкраном со своими близкими или детьми. Об этом сообщается в исследовании, проведённом Samsung совместно с компанией Human Nature.

«В среднем, пользователи смотрят телевизор 5,6 часов в неделю. Этот показатель выше на выходных – 7 часов, в то время как в рабочие дни – 4,5 часа. Причины просмотра отличаются в зависимости от времени суток. Например, утром телевизор смотрят во время еды, включают в качестве фона или для развлечения детей. Вечером – чтобы посмотреть что-то конкретное», - отмечается в исследовании.


Подчёркивается, что россияне чаще всего покупают новый телевизор в гостиную (58%). Многие семьи владеют двумя и даже тремя телевизорами одновременно, устанавливая их в нескольких комнатах в доме: в гостиной, в спальне, на кухне.

Лишь 12% опрошенных предпочитают смотреть телевизор в одиночку. Большинство россиян предпочитают смотреть телевизор с близкими (партнером) (62%) или с детьми (38%).

«Более половины пользователей утверждают, что осведомлены о наличии в их телевизорах Smart TV и пользуются им 4-5 раз в неделю. Причем этот показатель значительно выше для владельцев телевизоров высокого ценового сегмента (стоимостью более 90 000 рублей)», - отмечают аналитики.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ВАТС вырос

Рос­сий­ский ры­нок вир­ту­аль­ных АТС (ВАТС) про­дол­жа­ет по­казы­вать вы­сокие­тем­пы рос­та. По дан­ным "ТМТ Кон­салтинг", по ито­гам 2019 го­да объ­ем рын­ка уве­личил­ся­на 39% по срав­не­нию с 2018 го­дом и сос­та­вил 11 млрд руб­лей. Ко­личес­тво ком­па­ний-кли­ен­тов вы­рос­ло на 23% и дос­тигло 328 ты­сяч

По данным "ТМТ Консалтинг" на рынке ВАТС первое место по доходам в 2019 году по прежнему занимает компания "Манго Телеком". Ее выручка выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом. Лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является "Ростелеком". Выручка компании от услуг виртуальной АТС в 2019 году выросла на 57%, обеспечив компании третье место по доходам. Второе место по доходам от виртуальной АТС в 2019 году занимает компания МТТ, чьи доходы увеличились за этот период на 56%. Как подчеркивает "ТМТ Консалтинг", одной из самых востребованных услуг данного оператора является сервис FMC, интегрированный с CRM и позволяющий автоматизировать работу удаленных сотрудников. Показатели компании

"ВымпелКом" также демонстрируют значительный прирост как выручки (на 36%), так и компаний-клиентов (на 34%). По мнению "ТМТ Консалтинг", причина такого роста заключется в следующих действия компании: реализация пакетного предложения мобильных услуг "Яркий бизнес" с бесплатным подключением облачной АТС, реализация интеграции ВАТС с внешними АТС по SIP и возможность подключения ВАТС на городские номера, а также новые тарифные планы на SIP телефонию.

Наиболее высокие темпы роста в 2019 году среди значимых игроков рынка показал провайдер Zadarma – 72% по доходам и 35% по натуральным показателям. Оператор представил полностью интегрированную с АТС Zadarma CRM-систему ZCRM, расширил возможности АТС. В региональной структуре лидирует Москва, занимающая 41% в доходах. Доля Москвы постепенно снижается вследствие усилий операторов по продвижению ВАТС в регионах. Отраслевая структура не претерпела существенных изменений - компании из сегментов торговли (оптовая, розничная и e-commerce) и услуг вместе формируют 49% рынка.

Директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин считает, что 2019 год прошел для компании довольно успешно. "Нам удалось произвести запуск персонального консультирования клиентов, увеличить за счет талгетированной работы нашу клиентскую базу, улучшить функционал нашего продуктового предложения" - прокомментировал он.

Представитель пресс-службы МТТ Анастасия Левченко сообщает, что компании сегмента СМБ заинтересованы в интеграциях ВАТС с CRM и другими бизнес-системами, в дополнительных сервисах – коллтрекинге, виджетах, голосовых сервисах, инструментах для организации работы распределенных офисов, отделов продаж и обслуживания клиентов. "Крупный бизнес, в основном, использует ВАТС в гибридных решениях, объединяющих физическую УАТС клиента с облачной АТС", – сообщает она.

"Данные указанные в отчете не противоречат нашим оценкам. Мы подтверждаем устойчивый интерес корпоративного сегмента к унифицированным коммуникациям (ОАТС, CRM, FMC и др.), как к одному из ключевых инструментов цифровизации и развития бизнеса. Нынешний кризис придал импульс для цифровой трансформации многих предприятий. Ключевой тренд – создание виртуальных рабочих мест и "удаленка". Облачные АТС вполне вписываются в существующие реалии. Ключевая задача "ЭР-Телекома" на данном этапе - быть не просто надежным интернет-провайдером, но и поставщиком виртуальных офисов для бизнес-клиентов. С таким же качеством сервисов, удобства и безопасности инфраструктуры" - сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе АО "ЭР-Телеком Холдинга".

По количеству компаний-клиентов "МегаФон" находится на восьмом месте после таких компаний как "Ростелеком", "Манго Телеком", МТТ, "Яндекс", "Билайн", "Эр-Телеком", Zadarma, однако представители пресс-службы МегаФона также оценивают 2019 год как успешный. Они подчеркивают, что число пользователей услуги виртуальная АТС увеличилось на 43%, а выручка от услуги, без учета выручки от тарифных планов, VOIP телефонии и комплементарных сервисов, стала больше на 68%. Такие показатели по мнению представителей компании свидетельствуют тот факт, что компания увеличивает темпы привлечения клиентов, а функциональность предложенных решений привлекает более крупных и платежеспособных пользователей.

Что касается результатов 2020 года, директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин полагает, что 2020 год представляет собой для большинства компаний, предоставляющих цифровые продукты и услуги, время возможностей. "Мы активно с момента кризиса начали помогать предпринимателям по всей стране с помощью Виртуальной телефонии. Для действующих клиентов наше надёжное предложение именно сегодня является ценным ресурсом, а для потенциальных мы запустили акцию "Домашний офис". Уже видим значительный прирост в клиентской базе" - сообщает он корреспонденту ComNews.

Оптимистично смотрит в будущее также компания "МегаФон". Представители пресс-службы "МегаФона" считают, что перевод бизнеса, в том числе отделов продаж, на удаленную работу благоприятно повлияет на рост показателей от услуги виртуальной АТС в 2020 году.

"Свои коррективы в 2020 год коронавирус уже внес, это мы все видим. Окончание изоляции, к сожалению, не оживит российский бизнес моментально. В наших прогнозах мы исходим из того, что экономика будет восстанавливаться еще долго", - считает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. Он сообщает: "Если говорить про МТТ, то коронавирус ​позволил нам ускорить развитие ряда проектов и в ближайшее время планируется выход двух новых продуктов, которые помогут бизнесу и по нашим прогнозам будут драйвером роста выручки компании".

Однако аналитик "ТМТ Консалтинг" Фролова Елена смотрит на ситуацию не столь оптимистично: "По итогам 2020 года с учетом ситуации с коронакризисом мы прогнозируем снижение темпов роста рынка ВАТС до 21% в денежных показателях и до 17,5% в натуральных показателях". Она подчеркивает, что прогноз может измениться в зависимости продолжительности периода изоляции, возврата к изоляции осенью.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа и пандемия: что смотрят и кому доверяют россияне

Медиапотребление россиян меняется, но это продолжение тех трендов, которые сложились еще до самоизоляции.

Россияне все реже используют традиционные СМИ в качестве основного источника информации, но доверяют им по-прежнему больше, чем интернет-ресурсам. Интернет же за время самоизоляции стал для россиян местом досуга, общения и самообразования, следует из нового исследования ВЦИОМ (есть в распоряжении редакции).

Методология

Что смотрят россияне
Телевидение остается главным источником новостей о событиях в стране практически для половины россиян (46%), хотя эта доля с каждым годом снижается. Чаще всего ТВ смотрят представители старшего поколения: люди 45−59 лет — 53% и старше 60 лет — 71%. Только 8% молодых людей в возрасте 18−24 лет предпочитают этот источник информации.


Для каждого четвертого (26%) главный источник новостей — новостные и аналитические сайты. За социальными сетями и блогами следит 15% опрошенных. Чаще всего это молодые люди 18−24 лет (42%). Газеты и радио не являются для россиян основным источником информации — только 1% респондентов обращается к газетам и 2% — к радио, чтобы узнать о главных событиях в стране.

Кому доверяют
Половина россиян (54%) доверяет традиционным СМИ. Только 12% респондентов отметили, что не пользуются ими. О доверии к социальным сетям сообщили 24% респондентов, к мессенджерам — 16%, к блогерам — 12%. При этом почти треть (31%) опрошенных не пользуется соцсетями, а 38% — мессенджерами. Только один из десяти россиян доверяет зарубежным СМИ (10%), половина респондентов не следит за этими источниками информации.

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ:
- Сокращается доля ТВ, растет потребление в сегменте новостных и аналитических платформ и интеграторов в интернете, что в первую очередь обусловлено общим трендом на интернетизацию традиционных СМИ.

Социальные сети как достоверный источник информации о событиях в стране в последние годы пока исчерпали свой ресурс. И разоблачение ряда фейков, источником которых послужила сеть (гречка, туалетная бумага), может стать хорошей прививкой на будущее.

Как изменилось медиапотребление во время самоизоляции
Половина россиян (48%) проводят в интернете столько же времени, сколько и до периода самоизоляции. Каждый четвертый (28%) стал тратить больше времени на интернет, преимущественно молодые люди 18−24 лет (46%).

В течение последних «карантинных месяцев» россияне смотрели в онлайне фильмы, спектакли, слушали музыку (46%), общались с друзьями и знакомыми (45%), читали и смотрели новости (44%), а также самообразовывались (26%), читали книги (19%) или занимались с репетиторами (19%). Только 4% россиян рассказали, что им интернет нужен был для работы.

По мнению Кирилла Родина, медиапотребление россиян действительно меняется, однако это продолжение тех трендов, которые сложились еще до пандемии. «Правильно говорить, что ряд процессов коронавирус катализировал», — считает он.

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ:
- Объем аудитории по отношению к допандемическому периоду остался прежним, а вот интенсивность потребления по ряду направлений действительно изменилась: увеличилось потребление развлекательного контента, совершение ряда покупок, «технического трафика», связанного с переходом на удаленку. Насколько эти показатели закрепятся на перспективу? Скорее, в той мере, в которой произойдет переход на привычный уклад жизни, произойдет обратная корректировка.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на "Бесплатный вызов" сохраняется

По ито­гам прош­ло­го го­да объ­ем рын­ка ус­лу­ги "Бес­плат­ный вы­зов" (8800) в Рос­сии вы­рос 8,5 млрд руб. Об этом со­об­ща­ет ана­лити­чес­кая ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". По срав­не­нию 2018 г. ры­нок вы­рос на 4,1%. Пе­рерас­пре­деле­ния до­лей иг­ро­ков в этом го­ду эк­спер­ты не ожи­да­ют.

Основные игроки рынка бесплатных звонков год от года не меняются. По данным "ТМТ", лидером рынка по итогам 2019 г. является ПАО "Ростелеком". Компания обладает самой большой номерной базой - 41% от общей номерной емкости в коде 8800 и 34% в структуре доходов всех операторов. На втором месте - ОАО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком) с 23% доходов рынка. Компания занимается развитием услуг на базе интеллектуальных сетей связи. Далее, согласно рейтингу, следуют федеральные мобильные операторы: ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", 13% доходов), ПАО "МегаФон" (12%) и группа МТС (10%).

Несмотря на сокращение рынка фиксированной телефонии, отмечают аналитики, спрос на услугу 8800 сохраняется. В основном пользуются услугой "Бесплатный вызов" крупные федеральные компании. "Участники рынка отмечают рост интереса к сервису со стороны работающих с регионами компаний из сегмента СМБ, пользующихся услугами виртуальной АТС. Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создает имидж солидной организации, которой можно доверять. Подключение номера 8800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в коллтрекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS. У ведущих операторов услуга 8800 оснащена "умной" переадресацией, голосовым помощником, имеет удобный интерфейс и статистику", - говорится в исследовании ТМТ.

Согласно результатам опроса, игроки рынка 8800 наблюдают снижение темпов роста. Для уменьшения трафика на бесплатные номера крупные компании автоматизируют обработку обращений голосовыми ботами, внедряют балансировщики для распределения нагрузки между колл-центрами, а также используют системы самообслуживания. Бизнес ищет более дешевые каналы коммуникации с клиентами - прием заявок через сайт, онлайн-чаты, звонок с сайта, соцсети и ОТТ-сервисы, отмечают специалисты "ТМТ".

В МТТ отчасти так же сокращают выручку от ИСС, внедряя роботов. "Для сокращения времени ожидания на линии и скорости обслуживания клиентов, крупный бизнес автоматизирует обработку обращений ботами, внедряет балансировщики (распределение нагрузки между колл-центрами), реализует системы самообслуживания, это позволяет значительно сократить трафик на 8800", - объясняет коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужинов.

Востребованность сервиса 8800 растет, говорит представитель "Ростелекома" Андрей Поляков. "Количество номеров, предоставленных нашим клиентам за прошлый год, выросло более чем на 25%", - сообщил специалист. По его мнению, несмотря на развитие других каналов коммуникаций, бесплатный номер остается наиболее доступным информационным сервисом для приема обращений.

У "МегаФона" доходы от услуги 8800 в прошлом году увеличились на 14%, рассказала пресс-секретарь компании Юлия Плехова. За время карантина объем голосовых звонков у оператора вырос вдвое. Наибольший рост показали службы в сфере здравоохранения - в 8 раз. Количество звонков на номера интернет-магазинов увеличилось вчетверо, в транспортные компании и службы доставки - втрое.

В "Билайн" выручка от 8800 в 2019 г. выросла на 15%, по словам руководителя по маркетингу фиксированных продуктов компании Надежды Васенковой.

По словам аналитиков ТМТ, в этом году, в период действия противовирусных мер произошел временный рост трафика 8800, связанный с большим количеством обращений в колл-центры туристических и авиакомпаний, медицинских учреждений, консультационных центров, медицинских лабораторий, служб доставки продуктов и медикаментов, банков. При этом в связи с общим кризисом в стране, трафик в других отраслях уменьшается. "В неблагоприятных макроэкономических условиях не исключен временный спад на рынке, связанный с возможным сокращением рекламных бюджетов и соответствующим уменьшением трафика на номера 8800. Вместе с тем, в среднесрочной перспективе можно ожидать продолжение роста данного рынка. Перераспределения по игрокам на рынке не ожидаем", - сказала представитель "ТМТ Консалтинг" Елена Фролова.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян

Следующим этапом будет запущен анализ основных показателей бренда. Первые данные появятся в середине июня.

Mediascope начала коммерческую поставку данных проекта BrandPulse — исследования потребительских предпочтений россиян. Об этом говорится в сообщении компании.

Пользователям проекта доступна информация о профиле потребителей более 400 категорий товаров и услуг по всей стране. BrandPulse охватывает около 4 тыс. брендов.

В компании отмечают, что следующим шагом станет поставка данных по ключевым показателям брендов (Brand Health Tracking) и более детальной информации о привычках потребления внутри основных товарных категорий. Первые данные появятся в середине июня 2020 г.

Сейчас анализировать данные можно в программном обеспечении Galileo, позднее она также будут загружаться в интерактивный дашборд.

Проект BrandPulse исследовательская компания анонсировала в 2019 г. Тогда сообщалось, то данные будут интегрированы в Mediascope Data Platform для сопоставления с медиаизмерениями.

BrandPulse позволяет анализировать целевые группы и профиль потребителей, рынки товаров и услуг, планировать рекламные кампании, отслеживать ключевые показатели и анализировать воронку бренда

Исследование проводится с помощью онлайн-опросов среди жителей всей России в возрасте 12-64 лет. Численность панели составляет 30-35 тыс. человек. Компания проводит с респондентами в год около 2 млн интервью о потреблении всех категорий товаров и услуг, которые охватывает исследование.

Клиенты Mediascope также могут провести заказное исследование на базе BrandPulse: дополнительно опросить респондентов и расширить список товарных категорий и брендов, говорится в сообщении.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов ШПД к концу 2019 года в сегменте B2B в России достигло 1,84 млн

К концу 2019 года количество абонентов портов широкополосного доступа в интернет в сегменте юридических лиц в России достигло 1,84 млн, объем рынка составил 55,4 млрд рублей. Такие данные в своем отчете опубликовало аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг".

В 2019 году продолжился процесс замедления абонентского прироста, который по итогам 2019 года составил 0,2%.

Доходы от услуги ШПД в B2B сегменте в 2019 продемонстрировали прирост с показателем на уровне 0,2%: значительное положительное влияние на рынок оказали программа подключения СЗО, первый этап реализации которой пришелся на 4 квартал 2019 года.

В свою очередь дополнительный приток денег от B2G-сегмента в 2019 был частично скомпенсирован тенденцией последней лет, характерной для СМБ-сектора рынка: популяризация пакетных предложений, включающих в себя как фиксированные и мобильные услуги, так и облачные решения. При пакетировании услуг операторы увеличивают средний счет с абонента, уменьшая доходность каждой (в частности, ШПД, как базовой для всех пакетов услуг).

Топ-4 интернет-провайдеров по итогам 2019 года формируют порядка 64% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2B-сегменте и столько же – в объеме рынка.

Лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД традиционно остается "Ростелеком". Компания располагает сетью с наибольшей по сравнению с другими операторами емкостью, а также традиционно является одним из основных поставщиков услуг связи для госорганизаций – как на федеральном уровне, так и на местном. В 2019 году оператор приобрел свыше 10 операторов связи, в т.ч. таких заметных в B2B сегменте как "Альянс телеком", "Прометей" и "Сумма телеком".
МТС и "ВымпелКом" традиционно делят 2-3 места – оба оператора хорошо представлены как в столице, так и в регионах и предлагают схожие услуги как по составу, так и по стоимости, работая с клиентами всех масштабов.
Долю более 6% по величине абонентской базы и 7% по выручке, согласно оценке "ТМТ Консалтинг", занимает "ЭР-Телеком". В 2019 году оператор несколько снизил деловую активность в сфере M&A, сделав несколько значительных покупок к концу 2019 года, однако позитивное влияние консолидации активов на долю "ЭР-Телекома" они окажут лишь в 2020 году. При этом, с учетом подключений по беспроводным технологиям доступа доля "ЭР-Телекома" заметно выше и составляет более 10%.

cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты первого квартала 2020 года на российском рынке мобильных телефонов

По данным IDC, российский рынок мобильных телефонов продемонстрировал хорошие результаты в первом квартале на фоне снижения курса рубля и усиления правительством мер по борьбе с распространением коронавируса. Общий объем поставок смартфонов за три месяца составил 6,569 млн устройств, что почти на 4% ниже, чем в первом квартале прошлого года.

«Среди потребителей наблюдалась тенденция к выбору недорогих смартфонов стоимостью ниже 100 долларов США и моделей стоимостью от 200 до 300 долларов США без НДС, – сказала Ольга Бабинина, аналитик IDC Россия. – Средняя цена смартфонов на базе Android сократилась на 7,4% к уровню первого квартала прошлого года и составила 184 доллара США без НДС».

«В 2014–2015 гг., когда курс рубля резко упал, наблюдался недолгий бум продаж мобильных телефонов, так как потребители торопились раскупить имеющиеся складские запасы до повышения цен, – сказал Саймон Бейкер, директор программы, IDC EMEA. – На этот раз падение рубля было менее выраженным, поскольку Центральный банк покупал рубли, обменный курс теперь держится на относительно стабильном уровне, и ажиотажного спроса не случилось».

Несмотря на проблемы с правительством США, Huawei укрепила свое лидерство на российском рынке смартфонов, достигнув своей самой высокой на сегодняшний день доли – почти 40% рынка. Под брендом Honor в Россию поставлялось в три раза больше устройств, чем под брендом Huawei, причем модели Honor 8A и 10 Lite продавались особенно хорошо.

Samsung также увеличила свою долю в первом квартале, но осталась чуть позади Huawei. Самой продаваемой стала новая модель A51, на её долю пришлось более трети продаж. Поставки Xiaomi слегка сократились, но опережают Apple в штучном выражении. Доли других производителей на рынке смартфонов не превышают 4%.

Продажи кнопочных телефонов остались высокими и выросли по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года до 2,143 млн штук.

Несмотря на то, что производство телефонов в Китае пострадало от первой вспышки COVID-19 в Ухани, российские импортеры не сообщали о серьезных проблемах с выполнением заказов в первом квартале, хотя и отмечали затруднения с логистикой и высокие транспортные расходы.

«Во втором квартале мы ожидаем заметного спада на рынке, – сказала Ольга Бабинина, – прежде всего, из-за сокращения спроса, ведь с конца марта в стране был введен режим самоизоляции». Вместе с тем российское правительство смягчило одно из потенциальных препятствий для отрасли, а именно отложило обязательную предварительную установку российского программного обеспечения на смартфоны до января следующего года.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвестиции в телевизионную рекламу выросли впервые с 2018 года

По итогам I квартала 2020 года в телевизионную рекламу инвестировали около 43 млрд рублей, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Телевидение впервые с 2018 года продемонстрировало положительную динамику. Размер инвестиций в ТВ-рекламу за I квартал 2020 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В то же время реклама в интернете замедляет рост. За I квартал инвестиции в нее увеличились на 10% до 55 млрд рублей. Рекламодатели сократили бюджеты на in-stream размещения и увеличили инвестиции в поиск.

Управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Aegis Network Андрей Егоров заявил, что рост ТВ-рекламы в первые три месяца года связан с отрицательной динамикой бюджетов в 2019 году. Директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева отметила положительное влияние нового подхода к продаже инвентаря и политики Национального рекламного альянса.

Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов считает, что на позитивную динамику I квартала повлияло более позднее введение ограничений на фоне пандемии Covid-19. По прогнозам OMD OM, в дальнейшем индустрию ждет снижение объемов с пиком во II квартале и постепенным восстановлением к концу года. Однако ожидается, что IV квартал не продемонстрирует прирост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope отследил изменение тематических предпочтений пользующихся десктопами россиян

Тематические предпочтения россиян в интернете на десктопе (ПК и ноутбуки) изменились во время самоизоляции, сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope. Отмечается также, что россияне стали в этих условиях в целом проводить больше времени в интернете на компьютерах и ноутбуках.

Согласно исследованию Mediascope, апреле 2020 время использования интернета на десктопе среди всех жителей страны старше 12 лет по сравнению с мартом и февралем выросло на 12%, до 111 минут в день. При этом сильнее всего время в интернете, проведенное на десктопных устройствах, увеличилось в самой молодой группе пользователей (12-24 лет) - на 23%, в группе от 25 до 34 лет - на 15%, в остальных возрастных группах - на 10%.

Также отмечено, что увеличился охват десктопа в течение дня, наибольшее увеличение - в период с 10:00 до 17:00. По мнению аналитиков, эти изменения связаны с переходом россиян на удаленную работу.

В плане изменения тематики на фоне самоизоляции выросла десктопная аудитория новостных ресурсов (рост на 18%), образовательных ресурсов (включая словари, справочники, энциклопедии) (также 18% роста), ресурсов, посвященных финансам и законодательству (рост 22%), а также здоровью и детям (рост 10%). В то же время сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями (снижение 25%), работой (снижение 17%), недвижимостью (снижение 9%) и спортом (снижение 6%).

Относительно развлекательных ресурсов, также отмечен рост интереса, в частности, к онлайн-кинотеатрам - плюс 7%, к другим видеоресурсам - плюс 2%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: время телепросмотра на дачах выросло во время самоизоляции

Компания-измеритель Mediascope провела исследование, в ходе которого выяснилось, что жители российских городов с населением более 100 тысяч человек стали больше смотреть ТВ на дачах во время самоизоляции.

В апреле 2020 время телепросмотра на дачах и в загородных домах среди зрителей старше 4 лет выросло более чем на 80% по сравнению с апрелем 2019 года – до 16 минут в день. По сравнению с мартом 2020 года время просмотра ТВ на дачах выросло похожими темпами. Телевизор за городом стали больше смотреть зрители всех возрастов, но сильнее всего время просмотра выросло среди россиян младше 34 лет, хотя объем просмотра в этой аудитории значительно ниже, чем в старших группах телезрителей.

Время телепросмотра на дачах начало активно расти с 13-й недели 2020 (23-29 марта), но сильнее всего выросло в первую неделю режима всеобщей самоизоляции, которая была объявлена нерабочей – с 30 марта по 5 апреля. По сравнению с аналогичной неделей 2019 года, время просмотра ТВ за городом в это время выросло в полтора раза. Пиковых значений дачный телепросмотр достиг во время майских праздников – на неделе с 04 по 10 мая. На этой неделе россияне старше 4 лет смотрели ТВ на дачах в среднем около 30 минут каждый день. Это на 40% больше, чем за аналогичную неделю 2019 года.

Аудитория ТВ на дачах в апреле по сравнению с мартом и февралем 2020 выросла в течение всего дня, в том числе – в прайм-тайм.

В целом время просмотра ТВ в апреле 2020 дома и на дачах среди жителей городов с населением более 100 тысяч человек выросло на четверть по сравнению с апрелем 2019 года – до 269 минут в день. Особенно высокий прирост наблюдался в первые две недели самоизоляции. Время телепросмотра выросло также по сравнению с мартом – на 13%. В 2019 году время просмотра ТВ в апреле по сравнению с мартом, наоборот, сокращалось.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерес россиян к просмотру сериалов снизился на фоне ожидания выхода из самоизоляции

Доля россиян, которые планируют смотреть кино и сериалы онлайн (не по телевизору) снижается по мере того, как люди начинают ожидать выхода из самоизоляции, сообщается в исследовании Wanta Group. Уточняется, что пик интереса к просмотру сериалов в интернете был зафиксирован в апреле 2020 года, тогда доля людей, которые планировали делать это, составляла 78%.

В настоящее время, по данным исследования, этот показатель снизился до 70%.

По мнению экспертов, появление этого тренда объясняется двумя факторами: во-первых, просмотр фильмов надоел пользователям за время самоизоляции, во-вторых, растет число граждан, которые возвращаются в нормальный ритм жизни и выходят на работу, из-за чего у них становится меньше свободного времени.

Напомним, Wanta Group ранее уже представляла сведения о динамике просмотра контента в онлайн-кинотеатрах во время пандемии. При этом в конце апреля уже говорилось о падении интереса в связи с тем, что люди устали постоянно находиться дома, однако в середине мая было отмечено, что россияне стали чаще покупать контент в онлайн-кинотеатрах.

Относительно возможного снижения интереса пользователей к стримингу в интернете "Кабельщик" также в конце апреля 2020 года публиковал материал Анны Пинчук "Binge-watching: обернется ли запойный просмотр сериалов стриминговым похмельем?" о том, какие длительные эффекты на смотрение может оказать просмотр пользователями контента в режиме марафона в период самоизоляции.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый пятый россиянин никогда не пользовался интернетом

Более 20% россиян никогда не пользовались интернетом, показал телефонный опрос Фонда общественного мнения (ФОМ). Исследование проводилось 15‒17 мая среди 1000 человек. Месячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 74% населения, следует из данных опроса. 69% респондентов рассказали, что пользовались интернетом в последние сутки, 4% ‒ в последнюю неделю, а 1% ‒ в последний месяц.

Из тех, кто использует интернет хотя бы раз в месяц, 27% пользуются только мобильным интернетом, а 21% ‒ только домашним. И тем, и другим пользуются более половины респондентов (51%). Только мобильным интернетом чаще пользуются россияне в возрасте 46‒60 лет (28%), а только домашним ‒ респонденты старше 60 лет (45%).

Больше всего россияне пользуются интернетом, чтобы быть в курсе событий и узнавать новости, ‒ об этом рассказал 41% респондентов. Еще 35% опрошенных с помощью интернета получают нужную или интересующую их информацию. Как средство общения с близкими и друзьями интернет используют 28% россиян, показал опрос ФОМа. Каждый четвертый респондент рассказал, что пользуется интернетом для работы. По 17% опрошенных используют ресурс для учебы и просмотра фильмов или передач. Чуть меньше (16%) заходят в интернет ради соцсетей, а 13% ‒ для развлечения.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: аудитория 18–30 лет чаще смотрит сериалы в интернете

Пользователи возрастом 18—30 лет чаще смотрят сериалы в интернете, чем по телевидению. Об этом заявили 57% респондентов в данной группе, следует из опроса Фонда общественного мнения.

Зрители в группе 31—45 лет смотрят сериалы как по телевидению (32%), так и в интернете (32%). В группе 46—60 лет предпочитают потреблять сериалы по телевидению (47%). В целом 42% опрошенных смотрят сериалы по ТВ, 25% — по интернету.

Россияне чаще смотрят отечественные, чем зарубежные сериалы (48% против 15%), но ситуация сильно различается в возрастных группах. Среди молодых (18—30 лет) распределение фактически обратно общероссийскому: 46% смотрят зарубежные, 21% — российские. В старших группах (от 46 лет) российские сериалы вне конкуренции. Самый популярный сериал у зрителей — «Пес».

Ранее сообщалось, что аналитики заметили у жителей городов-миллионников России апатию и спад интереса к кино в онлайне.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-трафик в Сибири во время самоизоляции вырос в два раза

Интернет-трафик в Сибири за время самоизоляции вырос как минимум в два раза, https://www.kommersant.ru/doc/4358266 ">пишет "Коммерсант" со ссылкой на операторов связи. Наибольшим спросом пользуется создание виртуальных рабочих мест, видеоохрана помещений, облачные сервисы для хранения данных и дистанционное измерение температуры тела у сотрудников.

В "ЭР-Телекоме" рассказали, что в начале 2020 года трафик вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. Пресс-секретарь компании Дмитрий Смиркин отметил, что выросли продажи услуг предоставления каналов связи, а также услуг видеонаблюдения и видеоаналитики.

"Опираясь на тенденцию сезонности и факторов режима самоизоляции, мы прогнозируем темп прироста год к году (2020-й к 2019-му) на 29%",— рассказали представители регионального провайдера "Сибирские сети".

В "Ростелекоме" заметили, что повысился спрос на доступ в интернет с мобильных устройств. По сравнению с I кварталом 2019 года трафик по широкополосному доступу в интернет во II квартале 2020 года по юридическим лицам вырос на 2%, а трафик по мобильному интернету за этот период вырос практически вдвое.

В МТС рассказали, что на карантинной паузе у бизнеса Сибири вырос спрос в первую очередь на сервисы для организации удаленных рабочих мест сотрудников, а также на продукт для контроля нахождения сотрудников на рабочем месте — на 25% и 40% соответственно. Востребованность сервиса видеоконференции в связи с необходимостью организации эффективных совещаний выросла более чем на 40%.

Эксперты отмечают, что переход россиян на работу в интернете не сказался на доходах компаний, а, наоборот, выявил слабые места. Так, во время карантина повысился интерес пользователей к видеосервисам, которые предоставили зрителям бесплатняе тестовые подписки. В связи с этим доходы операторов фиксировались только за счет увеличения числа заявок на подключение, который сопоставим с сезонным всплеском.

"Впечатление, что рост трафика ведет к увеличению прибыли, ошибочно. Этот параметр никак не влияет на доходы оператора, особенно проводного соединения, где практически повсеместно используются безлимитные тарифы, отличающиеся только скоростью доступа, но не объемами трафика. Теоретически рост потребления трафика, наоборот, мог вызвать рост расходов у мелких игроков рынка, не имеющих выгодных пиринговых соединений с крупными операторами",— уточнил директор по внешним связям сетевого координационного центра Европейского регионального реестра IP-адресов (RIPE NCC) Максим Буртиков.

Интересно, что в конце апреля глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что у отрасли информационных технологий есть наилучшие перспективы развития после экономического кризиса. По его словам, трафик основных провайдеров в среднем вырос на 40-50%. Это взрывной скачок развития для отрасли. Чиновник считает, что, возможно, пандемия повлияет на то, что многие не смогут окончательно перейти к прежним формам жизни, учебы и работы, а необходимость иметь офисы и работать в офисах бухгалтериям, юридическим службам будет "совершенно по-новому осмыслена".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 82, 83, 84  След.
Страница 45 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.