Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газета «Известия» и РЕН ТВ стали самими цитируемыми российскими СМИ в октябре

Ресурсы МИЦ «Известия» в октябре возглавили рейтинг цитируемости СМИ по версии «Медиалогии».

Так, газета «Известия» по-прежнему с большим отрывом от конкурентов удерживает первое место среди федеральных газет. Индекс цитируемости издания в сентябре составил 2 667,88. Вторую и третью строчки рейтинга заняли газеты «Коммерсантъ» (ИЦ: 1 760,1Cool и «Российская газета» (ИЦ: 980,61). Самыми цитируемыми темами сентября стали материалы «Известий», посвященные проекту реформы Вооруженных сил, предусматривающей оптимизацию расходов, в том числе сокращение численности военнослужащих на 10%, а также прогнозам по сокращению общей численности населения страны.

Телеканал РЕН ТВ с большим отрывом занял первое место в рейтинге самых цитируемых ТВ-каналов в соцмедиа в октябре. Индекс цитируемости телеканала составил 582 196, что в 1,4 раза выше, чем предыдущий.

При подсчете рейтинга учитывались федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.

МИЦ «Известия» — первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ «Известия» входит новостной интернет-портал IZ.RU, телеканал «Известия» (IZ.RU), газета «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ, Пятый канал, а также питерский телеканал «78». МИЦ «Известия» является производителем и распространителем новостного контента в любом формате для ТВ, печати, интернета, радио. Ежемесячная аудитория новостных интернет-ресурсов МИЦ «Известия» — более 60 млн человек, ТВ-аудитория — более 70 млн человек.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власть Москвы собралась следить за своими жителями

Департамент информационных технологий Москвы разместил на сайте госзакупок тендер о разработке системы, непрерывно отслеживающей активность жителей на территории Москвы и в городских объектах.

Система будет собирать детальный "цифровой профиль" пользователей всех городских услуг и сможет изучать активность москвичей в отдельно взятых районах и на "городских объектах". "Обогащённый профиль" пользователя будет включать в себя данные о задолженности и штрафах, информацию о проездном документе и соцкарте, система будет сопоставлять это с информацией из общественных точек доступа к Wi-Fi и от операторов, отслеживать "территориальные запреты" и "медицинские нарушения", а также учитывать данные соцопросов в разрезе отдельных районов города.

Система будет собирать данные в обезличенном виде, то есть в них не будет информации о фамилии, имени, отчестве или месте рождения пользователя. Данные станут анализировать сотрудники аппарата мэрии Москвы. В техническом задании тендера сказано, что система призвана быстро выявлять возникающие тренды, давать детальную аналитику о разных действиях пользователей и иметь возможность оперативно реагировать на изменения ситуации в городе.
pravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне охладели к новогодним огонькам

Более трети (38%) россиян не собирается смотреть новогодние шоу в ночь с 31 декабря на 1 января, показал опрос портала SuperJob. Самая высокая доля «отказников» — среди обеспеченных респондентов (42%), среди мужчин (45%) и молодой аудитории (47% в группе 25–34)
Провести время у экрана планирует всего 12% респондентов, еще 32% заявили, что включат ТВ для фона. Наибольшая доля тех, кто смотрит праздничные концерты в новогоднюю ночь, среди опрошенных старше 45 лет (16%).

Так что россияне могут и не заметить «звездную забастовку», к которой призвал певец Валерий Меладзе, отмечает SuperJob. Артист предложил бойкотировать новогодние огоньки на телевидении, чтобы привлечь внимание к проблемам шоу-бизнеса.

Сервис также составил рейтинг самых востребованных у зрителей звезд. В первую пятерку вошли Алла Пугачева, Николай Басков, Филипп Киркоров, Светлана Лобода и Зиверт. Кроме того, зрители хотели бы увидеть на ТВ Макса Барских, Сергея Лазарева, Валерия Меладзе, Егора Крида и Дмитрия Нагиева.

В опросе приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет из 379 населенных пунктов.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Суперстар!» вернулся и стал лидером воскресного прайма

В минувшее воскресенье, 22 ноября, в эфире НТВ состоялась грандиозная премьера перезапуска популярного шоу нулевых «Ты-суперстар!» – «Суперстар! Возвращение».

Премьерный выпуск стал абсолютным лидером своего слота в аудитории «18+» с рейтингом 13,1% и долей 4,6%, при этом к концу выпуска доля «Суперстар!» достигла отметки 18,1%. «Суперстар! Возвращение» обогнал все остальные программы других каналов: «Вести недели» («Россия 1») – доля 11,7%, воскресное «Время» («Первый канал») – доля 9,8%, «Что? Где? Когда?» («Первый канал») – 7,9%, сериал «Нюхач» («Пятый канал») – 8,3%, фильм «Геошторм» (СТС) – 6,8%, фильм «Веном» (СТС) – 7,9%, фильм «Люди икс. Дни минувшего будущего» (РЕН ТВ) – 5,5%.

Также «Суперстар!» с долей 11,7% и рейтингом 3,9% стал лучшим шоу выходных в аудитории «18+» в Москве.

В «Суперстар!» за звание лучшего артиста борются восемь звёзд шоу-бизнеса, пик популярности которых пришелся на 90-е: родоначальник отечественного рэпа Богдан Титомир, исполнительница хитов «Алмаз» и «Подорожник-трава» Алиса Мон, лучший певец 1996 года Влад Сташевский, экс-солистка популярной группы «Тату» Юлия Волкова, исполнительница хита «Америка-разлучница» Ирина Шведова, бывший солист легендарной группы «На-На» Владимир Лёвкин, исполнитель хита «Голубая луна» Николай Трубач и солистка группы «Комбинация» Татьяна Иванова. Оценивает выступление участников звёздное жюри: скандально известный музыкальный критик Сергей Соседов, популярный композитор и продюсер Виктор Дробыш и певица, рвущая российские хит-парады, Maruv. Четвёртое судейское кресло занимают приглашённые звёзды. В премьерном выпуске ею стала Лариса Долина.

Ведущими шоу во второй раз выступают Лолита и Вадим Такменёв.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM прогнозирует российскому рынку рекламы рост на 5% в 2021 году

В следующем году, при условии роста ВВП на 3,3%, расходы брендов на продвижение должны увеличиться на 5%, до 460–465 млрд рублей. В результате рынок практически приблизится к уровню 2019 г., сообщила глава GroupM Russia Мария Колосова на конференции TYNY
Положительная динамика ожидается на ТВ (+4%), в интернете (+8%) и наружной рекламе (+4%). Драйвить бюджеты будут товары для животных, финансы и онлайн-сервисы, прогнозирует GroupM.

«Затраты на ТВ потенциально могут вырасти на 4%, однако многое будет зависеть от экономической ситуации в стране и мерах противодействия распространению пандемии. Digital пережил неудачный для себя второй квартал и вернулся к росту, который прогнозируется и в следующем году — на 8%. Рост будет неравномерным — не менее чем на 10-15% будут расти Programmatic и СРХ бюджеты, подхлестываемые фокусом многих бизнесов на развитие e-com, при этом традиционная медийная "баннерка" продолжит стагнировать и снижать свою долю в медиасплите. Восстановление и стабильность трафика на улицах — основной фактор роста для наружной рекламы. Мы видим потенциал роста в 2021 г. на 4%, и прежде всего за счет digital-форматов. Для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные — в 2021 г. не получится вернуться на уровень 2019-го», — сказала Колосова.

По результатам первых трех кварталов 2020 года ритейл, в том числе интернет-магазины, и фарма по-прежнему лидируют по объему медиаинвестиций на российском рынке. На долю первой категории приходится 17% рекламного «пирога», на долю второй — 13%. Среди самых быстрорастущих категорий — «Товары для животных» (+43%), «Медиа» (+21%) и «Еда» (+9%). Драйверами в Mass Media стали интернет-компании «Яндекс» и Mail.ru Group. Наиболее пострадавшими категориями оказались «Массовые мероприятия» (–44%), в первую очередь из-за отмены кинорелизов, и «Автомобили» (–29%).

Ранее коммуникационный холдинг представил улучшенный прогноз по российскому рекламному рынку, согласно которому расходы брендов сократятся не на 11%, а на 6%.
Однако если сравнивать с другими странами, такими как Германия, Франция, Италия, Испания, то можно сделать однозначный вывод, что рекламный бизнес в России пережил коронакризис с меньшими потерями.

Снижение промодавления оказалось краткосрочным — после второго квартала с трендом на закупки впрок доля промопродаж вернулась к доковидным значениям. Среди европейских стран Россия удерживает первое место по доле промопродаж в структуре FMCG-рынка.

Общее потребление медиа остается очень высоким, но в отдельных возрастных группах было зафиксировано значительное падение: –46 мин у аудитории 25–34, –37 мин у аудитории 45–54.

После пика телесмотрения, который пришелся на весенние месяцы самоизоляции, показатели начали снижаться. Тем не менее осенью аудиторные показатели превысили прошлогодние. По словам Колосовой, за время карантина ТВ приобрело новые аудитории — в частности тех, кто вообще не смотрел телевизор.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope запустит гибридные измерения в 2021 году

Компания собирается объединить информацию о телесмотрении, посещении сайтов и результаты анализа больших данных
Mediascope в 2021 году сосредоточится на продуктах, основанных на гибридной модели измерений. Об этом топ-менеджеры и эксперты измерителя рассказали на ежегодной клиентской конференци.

Компания запустит первый проект на основе «синтетической» панели — Cross Index. В синтетической панели данные из нескольких источников будут приведены к единому формату с помощью специальных математических моделей и алгоритмов прямо во время проведения исследования. Таким образом получится уйти от объединения уже готовых данных разных исследований на финальном этапе.


В Cross Index войдут панели ТВ, Desktop, Mobile, роутер панель и Brand Pulse, в который в следующем году включат данные о группе старше 65 лет, которую не смогла добавить в этом году из-за пандемии коронавируса.

Лев Глейзер, директор по информационным технологиям Mediascope:
- Сейчас наши исследования проводятся отдельно друг от друга, в разных панелях. Данные некоторых панелей мы можем объединить, но существует ряд технологических ограничений. Новый подход позволяет складывать данные сразу множества панелей и революционность здесь в том, насколько большой объем данных на рынке мы можем объединить. Наш первый проект на основе синтетической панели мы представим в следующем году в дата-платформе.

Будущее медиаисследований компания видит в гибридной модели измерений — объединении вокруг человека данных панельных измерений и технологических данных из внешних валидных источников. По словам генерального директора Mediascope Руслана Тагиева, трансформация бизнеса компании лежит через три блока. «Есть социология, которая помогает нам получать сигнал от человека. Есть технологии — то, каким образом мы собираем и обрабатываем данные. И есть большие данные, которые могут быть дополнительным источником информации», — поясняет он.

Как пояснила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, в сегодняшнем фрагментированном мире только панелей недостаточно, что и заставляет компанию двигаться в сторону гибридных измерений. «Для измерения ТВ и потребления видеоконтента в 2021 году Mediascope планирует поставку нескольких потоков данных: основного потока телевизионных панельных данных и двух дополнительных потоков, построенных на технологиях наших партнеров. Но как именно эти потоки будут объединяться и использоваться в индустриальных измерениях еще предстоит решить рынку», — отметила Ачкасова.

Гибридные или синтетические измерения станут возможны благодаря тем проектам, над которыми Mediascope работала в 2020 году. Например, компания запустила собственную дата-платформу, где в едином виде хранятся и обрабатываются данные о контактах с медиа и рекламой и потребительском поведении. В основе новой модели данных лежит event log, который описывает в едином формате любое событие, которое произошло с человеком при контакте с медиа. Кроме того, в платформе реализованы математические self-service инструменты для анализа и пересечения данных, как, например, fusion.

В 2020 году компания также заключила две стратегические сделки и приобрела доли в компаниях Cifrasoft и MediaHills. Компания MediaHills собирает и обрабатывает технологические данные о телепросмотре (Return-Path-Data; RPD) в сетях телеком-операторов. Для Mediascope она станет точкой сбора таких данных.

Cifrasoft разрабатывает технологии для измерений в мобильной среде. В 2020 году Mediascope построила экспериментальную single-source панель в Москве на основе мобильных технологий Cifrasoft. Измерительным инструментом в проекте стал смартфон как наиболее близкий к человеку гаджет. Размер пилотной панели составил около 2 тыс. человек. Эксперимент позволил не только получить данные о потреблении разных медиа одним человеком, но и проанализировать взаимосвязи между его действиями и контактами с контентом и рекламой, указали в Mediascope.

«С помощью пилота мы смогли узнать, например, какие медиа человек потребляет параллельно, что он делал после прослушивания радио по пути домой и какие песни «зашазамил», насколько глубоко погрузился в ТВ-контент и сколько раз увидел телерекламу, прежде чем установить приложение рекламируемого бренда», — комментирует коммерческий директор Mediascope Михаил Зотов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киберпреступность в РФ возросла в 30 раз за три года

Объ­ем ки­бер­прес­тупнос­ти в Рос­сии за пос­ледние три го­да воз­рос в 30 раз. Эта тре­вож­ная ста­тис­ти­ка ог­ла­шена на кон­фе­рен­ции в сфе­ре ин­форма­ци­он­ной бе­зопас­ности "SOC-Фо­рум", ко­торая сос­тоя­лась 1 де­каб­ря. Учас­тни­ки ме­роп­рия­тия об­су­дили но­вую ре­аль­ность, в ко­торой при­ходит­ся выс­траи­вать ин­форма­ци­он­ную бе­зопас­ность.

Заместитель председателя правления ПАО "Сбербанк" Станислав Кузнецов рассказал, что фактически каждый 11-й или 12-й звонок любому гражданину России - это либо спам, либо звонок мошенников. "Мы признаем, что в день не менее 100 тыс. звонков по телефону - это звонки мошенников нашим гражданам. Мы только в этом году получили от клиентов уже более 3 млн жалоб, что звонят мошенники. По сравнению с 2017 г. объем мошенничества возрос в 30 раз. А по сравнению с прошлым годом эта статистика выросла не менее чем в два раза", - сообщил Станислав Кузнецов. В такой ситуации он призывает ужесточить меры наказания за киберпреступность.

Станислав Кузнецов считает, что причина слабой защищенности от киберугроз связана с отсутствием должной оценки происходящего. Управление этими рисками происходит у нас в стране по остаточному принципу, в том числе на уровне государственных институтов. Несмотря на то что правоохранительные органы значительно улучшили эффективность по розыску кибермошенников, тот рост, который сегодня происходит в преступности, фактически нивелирует эти заслуги правоохранительных органов, потому что рост преступности за три года в 30 раз - это беспрецедентно", - рассказал Станислав Кузнецов.

Руководитель департамента кибербезопасности Альфа-Банка Виталий Задорожный считает, что для высокой степени защиты от киберугроз важно уметь общаться с бизнесом. "Если смотреть на проблему осведомленности, то несколько лет назад программы по кибербезопасности были направлены на сотрудников. Потом мы поняли, что это хорошо, но мало. И стали делать программы, которые направлены на наших клиентов. А теперь мы переходим к следующему этапу - программам осведомленности для нашего топ-менеджмента", - говорит Виталий Задорожный.

"С начала 2020 г. количество звонков якобы от службы безопасности какого-то банка или представительства некой финансовой организации увеличилось почти в 200 раз. Свыше 90% этих номеров поддельные, то есть фактически идет подмена телефонного номера, и заблокировать его невозможно. Злоумышленники звонят, используя обычную телефонию с помощью программы подмены номеров", - объяснил первый заместитель директора ДИБ Банка России Артем Сычев. По его словам, поспешность выведения на рынок финансовых продуктов и сервисов без учета требований безопасности и мер, которые должны соблюдаться в сфере безопасности, приводит к тому, что страдает потребитель.

Директор департамента экономической безопасности в ТЭК Минэнерго России Антон Семейкин отметил, что на объекты критической информационной инфраструктуры, принадлежащие субъектам рынка электроэнергии, участились кибератаки.

"Сейчас очень остро стоит вопрос, каким образом нам защищать объекты критической информационной инфраструктуры субъектов рынка электроэнергии. То ли нам воспользоваться международным опытом саморегулировании, то ли все-таки пойти по пути регулирования. Мы понимаем, что этот вопрос следует решать путем внесения изменений в нормативно-правовые акты", - рассказал Антон Семейкин.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: сколько зарабатывает искусственный интеллект в России

«Ростелеком» и аналитический центр TAdviser представили исследование «Эффекты от внедрения решений на базе искусственного интеллекта в российских компаниях». Как показал опрос компаний, технологии искусственного интеллекта (ИИ) уже внедряются или тестируются в 85% из них. В первую очередь решения с применением таких технологий используются для оптимизации внутренних бизнес-процессов.

По данным исследования, 70% из компаний, которые в 2020 году используют или пилотируют технологии ИИ, уже получают финансовые эффекты. Совокупный эффект от внедрения ИИ за 2019 год для 62 организаций составил 60 млрд рублей. Более 90% респондентов ожидают сохранения или роста финансового результата от ИИ-решений по итогам 2020 года.

Чат-боты, персонализация предложений и речевая аналитика — наиболее часто используемые решения в массовом сегменте (B2C). В сегменте корпоративных клиентов (B2B) применяются в основном технологии по предиктивному обслуживанию оборудования, помощники по принятию решения для операторов на производстве и беспилотные транспортные средства, включая летательные аппараты.

«Искусственный интеллект занимает лидирующие позиции в мировых технологических трендах. Мы хотели получить актуальный срез по практическому использованию технологий ИИ в России, в том числе понять, какую финансовую отдачу они приносят. Для этого были запрошены и систематизированы данные от компаний самых разных отраслей. Исследование c финансовой оценкой от результатов применения ИИ-решений сделано на российском рынке впервые. В целом, подавляющее большинство российских компаний уже применяют или собираются в ближайшее время внедрять технологии искусственного интеллекта. Наша компания также постепенно расширяет области использования ИИ, в том числе для предиктивного анализа работы оборудования, глубокой видеоаналитики, чат-ботов, управления человеческими ресурсами», — отметил вице-президент по стратегическим инициативам «Ростелекома» Борис Глазков.

В исследовании приняли участие 100 российских организаций из ключевых отраслей экономики, включая финансовый сектор, ритейл, ИКТ, добывающую и обрабатывающую промышленность, государственный сектор.

«Сегодня решения в области искусственного интеллекта находятся в фокусе внимания крупного бизнеса и государственных организаций. Они обладают достаточными ИТ-бюджетами и сформированной высокопроизводительной инфраструктурой, не ограничивающей запуск высоконагруженных ИИ-проектов. В будущем стоит ожидать популяризацию ИИ у компаний среднего и малого бизнеса, а также в региональных государственных органах и на уровне муниципалитетов», — добавил главный редактор TAdviser Александр Левашов.

Искусственный интеллект второй год подряд занимает первое место среди технологий, согласно ежегодному мониторингу глобальных трендов цифровизации. Это означает, что данная технология имеет максимальный интегральный вес по научным публикациям, патентам и инвестициям по сравнению с другими ИКТ-трендами.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"IoT-Индекс": аналитика для принятия эффективных решений

Нес­мотря на гло­баль­ный эко­номи­чес­кий кри­зис, выз­ванный пан­де­мией COVID-19, лишь 12% рос­сий­ских ком­па­ний, ис­поль­зую­щих тех­но­логии ин­терне­та ве­щей, в этом го­ду на­мере­ны сок­ра­тить рас­хо­ды на IoT. По­лови­на хо­тят сох­ра­нить имею­щий­ся фун­кцио­нал и про­дол­жить ис­поль­зо­вать тех­но­логии, а 38% ком­па­ний на­мере­ны внед­рять но­вые IoT-ре­шения.

Такие выводы сделал МегаФон в исследовании "IoT-индекс в России", которое провел совместно с маркетинговым агентством Kantar. В исследовании приняли участие 780 компаний крупного, среднего и малого бизнеса из разных отраслей. По данным отчета, организации, использующие IoT-решения, среди полученных преимуществ чаще всего называют сокращение расходов (41%), эффективный сбор данных (41%) и оптимизацию трудовых ресурсов (40%).

Председатель Ассоциации интернета вещей (АИВ) Андрей Колесников считает, что сократить расходы на IoT решили компании капиталоемкого бизнеса. "Согласно глобальным цифрам, речь может идти о системных проектах, требующих серьезных капиталовложений. Те, кто уже используют IoT-технологии, потихоньку наращивают их использование и внедряют новые решения", — говорит он. По его прогнозам, рост российского рынка IoT в перспективе 4-5 лет будет находиться в пределах 6-9% в год.

МегаФон обслуживает более 40% всех использующихся в России SIM-карт для IoT-решений. Выйдя на рынок IoT в 2016 г., МегаФон к настоящему времени довел общую абонентскую базу в этом секторе до 9,3 млн клиентов и сейчас занимает первое место по этому показателю.

Своим заказчикам МегаФон предоставляет широкий спектр IoT-решений, которые помогают делать бизнес более эффективным, легким в управлении и умным. Сотрудники МегаФона устанавливают IoT-оборудование, налаживают канал связи, настраивают базовые станции, разрабатывают техническую документацию, следят за исправностью установленного оборудования, предоставляют аналитические сервисы на основе мониторинга и обработки передающей информации.

Рассмотрим кейсы IoT-решений МегаФона на примерах. Для чего компании из разных отраслей применяют технологии интернета вещей и как IoT-решения МегаФона помогают бизнесу успешно развиваться.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith улучшило прогноз для рекламного рынка на 2020 год. В России падение составит 4%

Глобально рынок покажет снижение расходов на рекламу на 7,5%
Zenith Worldwide изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в редакцию. Предыдущая версия прогноза была опубликована в июле этого года.

По словам генерального директора Zenith Russia Виктории Трухановой, уровень падения объемов рынка в России прогнозируется менее глубоким и с более высокими темпами восстановления относительно мирового из-за «массированной прямой поддержкой государством населения и концентрацией потребительской активности внутри страны». Кроме того, у стран Восточной Европы больше возможности для роста рекламного рынка из-за его сравнительно небольшой доли в ВВП — 0,4% против 0,7% в странах региона ASIA Pacific.

В России 2020 год завершится падением на 4%, полагают в Zenith. Причем наиболее глубоким оно будет в печатной прессе (40%) и категории «Другие», куда входит Indoor-реклама, новые медиа и кинотеатры (50%). Единственным медиаканалом, который покажет положительную динамику, останется интернет (4%).

И если телевизионное снижение в 6% можно считать большим успехом, достигнутым в том числе и с помощью притока инвестиций от диджитал, то падение объемов рекламы в печатных изданиях, радио и OOH/Indoor выглядит значительным, отмечает Труханова.

Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia:
- Нынешний кризис существенным образом поменял и продолжает менять поведение как потребителей, так и рекламодателей. Показатель ROI в значении влияние рекламы на конечные продажи в 2020 значительно увеличил свою важность. В настоящее время, когда e-ретейл становится СМИ и заметным ТВ рекламодателем, ТВ объявляет себя перформанс каналом коммуникации, пресса все больше уходит в онлайн, интернет площадки с появлением HBB TV и Digital OOH, с появлением собственных массивов данных о потребителе на стороне рекламодателя перестают быть единственным каналом персонализированной коммуникации, трансформируется роль каждого сегмента медиа.

В этих условиях задача агентства предложить клиентам инструменты и подходы для эффективной интеграции их данных с данными, доступными на рынке, для построения и имплементации кампаний, ведущих к росту бизнес показателей.

Тем не менее не все виды интернет-рекламы останутся в плюсе — снижение рекламных расходов будет наблюдаться в категориях «Дисплеи» (7%) и «Баннеры» (10%).

Глобальный прогноз также был скорректирован с 9,1% до 7,5%. Агенство улучшило прогноз, так как рынок показал более высокие темпы восстановления после тяжелого второго квартала. Его объем по итогам года составит $587 млрд.

В Zenith также считают, что в 2021 году расходы на рекламу по всему миру выростут на 5,6% до $620 млрд. Это, во-первых, обусловлено низкими показателями 2020-го. Для сравнения, в 2019 году рекламные расходы составили $634 млрд. Во-вторых, рекламодателей в следующем году подстугнут перенесенные Олимпийские игры и турнир по футболу UEFA Euro.Опередить показатели 2019 года рекламная отрасль сможет только в 2022 году — $652 млрд. Однако только при условии, что мировая экономика встанет на путь стабильного восстановления после распространения вакцины от коронавируса COVID-19.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назван самый популярный фильм у россиян в 2020 году

Комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самым популярным фильмом у российских пользователей Google в 2020 году, сообщается в пресс-релизе.

Вышедшая в конце декабря прошлого года картина оказалась лидером поисковых запросов жителей России. Второе место в списке занял фильм Гая Ричи «Джентльмены», третье - боевик Кристофера Нолана «Довод».

В десятку наиболее популярных фильмов у россиян также вошли отечественные «Союз спасения», «Лед 2» и «Вторжение», мелодрама «После. Глава 2», мультфильм «Холодное сердце 2», а также драмы «Маленькие женщины» и «1917».

Лидером рейтинга сериалов стало турецкий «Жестокий Стамбул», следом расположились испанская драма «Бумажный дом» и турецкая мелодрама «Ветреный». В топ-10 попали «Ведьмак», «Элита», отечественные «Игра на выживание» и «Перевал Дятлова», турецкая «Дочь посла», украинская «Крепостная» и американская комедия «Постучись в мою дверь».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне назвали любимые новогодние фильмы

Согласно исследованию SuperJob, любимым новогодним фильмом россиян остается "Ирония судьбы, или С легким паром!". При этом за минувшее десятилетие американская комедия "Один дома" почти догнала советскую комедию по популярности. Любимым новогодним мультфильмом жителей РФ по-прежнему остается "Простоквашино".

В исследовании SuperJob приняли участие 1,6 тысяч представителей экономически активного населения старше 18 лет из 373 населенных пунктов всех округов России. Опрос проводился компанией с 30 ноября по 7 декабря.

26% респондентов отдали свой голос за фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!". 10 лет назад за эту картину голосовали около 42% участников опроса. Популярность комедии "Один дома" выросла: если 10 лет назад любимым новогодним фильмом его называли лишь 3% респондентов, то в 2020-м — уже 20%.

Фильм "Елки" нравится 6% россиян, 5% проголосовали за фильм "Чародеи". Несмотря на то, что в комедии "Иван Васильевич меняет профессию" нет новогодней тематики, этот фильм стал любимой новогодней картиной для 4% опрошенных. "По 3% назвали любимыми новогодними фильмами "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика" и "Джентльменов удачи", по 2% — "Карнавальную ночь", "Морозко", а также фильмы "Гринч — похититель Рождества" и "Гарри Поттер", — приводит издание цитату из отчета аналитиков.

Что касается мультфильмов, 20% россиян отдают предпочтение "Простоквашино". "Ну, погоди!" занимает второе место в новогоднем опросе с 16% голосов. На третьем месте мультфильм "Падал прошлогодний снег" — его назвали лучшим 7% респондентов, что в три раза меньше, чем в 2010 году (21%).

Сказку "Двенадцать месяцев" любят смотреть в новогодние дни 4% россиян, мультфильмы "Щелкунчик" и "Как Гринч украл Рождество" — по 3%. По 2% опрошенных назвали любимыми мультфильмы "Жил-был пес", "Снежная королева" и "Холодное сердце".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА спрогнозировал снижение рынка ТВ-рекламы до 4,5% по итогам года

В 2021 году ожидается дальнейшее восстановление сегмента
Падение объема рынка телерекламы России в 2020 году будет меньше, чем в 2019 году, и может составить от 4% до 4,5%. В следующем году ожидается устойчивый рост ТВ. Об этом рассказал генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган в рамках экспертного клуба Национального рекламного форума.

Толстоган отметил, что 2020-й, несмотря на все трудности, оказался значительно лучше предыдущего. Прогноз на конец года также превзошел ожидания. По его словам, это во многом благодаря стратегии НРА, направленной на развитие телевизионных продуктов и технологий, которые сделают ТВ еще более эффективным медиа. Одно из направлений связано с объединением измерений ТВ и OTT-среды.

Динамика рекламодателей в этом году, по словам директора НРА, сильно разнится. В частности, рост приблизительно в полтора раза демонстрируют интернет-сервисы и e-commerce, их доля в структуре доходов НРА уже составляет 8%. Также значительный рост показывают банковская и финансовая сферы.

Алексей Толстоган:
Наш прогноз на конец года значительно лучше, чем в первом полугодии — снижение может составить от 4 до 4,5%. Данная динамика намного позитивнее, чем в большинстве стран мира. В следующем году мы ожидаем устойчивого роста ТВ. Уже сейчас 86% сделок с рекламодателями подтверждены или на стадии подтверждения.

По прогнозу НРА, в 2021 году произойдет перераспределение рекламных маркетинговых бюджетов «в пользу проверенных и эффективных медиа инструментов», а именно в пользу телевидения.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок ТВ-рекламы начал показывать положительную динамику в июле. По итогам девяти месяцев 2020 года рынок телерекламы уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 110−112 млрд руб.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2020 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills подвёл итоги телесмотрения в 2020 году

Компания-измеритель MediaHills подвела итоги телесмотрения в 2020 году. По состоянию на конец года по сравнению с концом прошлого года на 34% выросло число анализируемых домохозяйств и составило больше 3 млн или 7,3 млн телезрителей по всей стране.

За восемь месяцев 2020 года на 72% увеличилось количество телеканалов и рекламных агентств, которые пользуются аналитикой от MediaHills.

Также компания подвела итоги телесмотрения региональных и тематических каналов за январь-ноябрь 2020 года. Динамика доли тематических каналов по отношению к февралю 2020 года менялась от месяца к месяцу. Самый высокий показатель был зафиксирован в августе — 104%. Также, согласно данным, россияне больше всего интересовались новостями в марте, апреле, мае и ноябре.


Детскими каналами зрители больше всего интересовались в марте, спортом — в октябре и ноябре. Однако интерес к спорту проседал в период с марта по июнь. Вероятно, это связано с отменами спортивных трансляций по всему миру.

Максимальные показатели по смотрению тематических каналов с кино и сериалами были достигнуты в апреле, мае, июне и августе, музыкальных каналов — с июня по август, развлекательных — с мая по июль.

Наибольший прирост ноября к февралю зафиксирован в категориях:
"Детские каналы" —Nick Jr. (148%), О! (124%),
"Кино и сериалы" — "Дом кино Премиум" (175%), "Наше новое кино" (158%)
"Музыкальные каналы" — Bridge TV Classic (137%)
"Новости" — Euronews (138%), "Известия" (129%)
"Познавательные каналы" — Т24 (136%)
"Развлекательные каналы" — КВН ТВ (109%)
"Спорт" — КХЛ (122%)
"Хобби и увлечения" — Shopping Live (128%), "Кухня ТВ" (147%).

Динамика доли региональных каналов менялась от месяца к месяцу. По отношению к февралю наиболее высокий показатель был зафиксирован в апреле.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты назвали количество телезрителей президентской пресс-конференции в Москве

Прессс-конференцию президента России Владимира Путина в прямом эфире крупнейших телеканалов смотрели 1,43 млн телезрителей в Москве, указано в предварительных данных исследовательской компании Mediascope.

Пресс-конференцию президента 17 декабря в прямом эфире показывали 7 крупнейших эфирных телеканала: «Россия 1», «Первый канал», НТВ, «Россия 24», а также МИР, ОТР и «360». Общая аудитория трансляции на них составила 1,43 млн телезрителей в Москве, при этом около миллиона зрителей смотрели трансляцию на «России» и «Первом канале».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России оценили телеаудиторию пресс-конференции Путина

Пресс-конференцию президента России Владимира Путина в прямом эфире крупнейших телеканалов по всей стране смотрели свыше 7,3 млн телезрителей старше 4 лет, свидетельствуют данные аналитической компании Mediascope.

Общение президента с журналистами смотрели более половины всех телезрителей, у которых в тот момент был включен телевизор, 54,6%. А хотя бы минуту трансляции смотрели свыше 17 млн человек.

Пресс-конференция главы государства прошла 17 декабря. В прямом эфире ее показывали шесть телеканалов, включая «Россию 1», «Первый канал», НТВ и «Россию 24». Трансляция продолжалась свыше 4-х с половиной часов с полудня.

В этом году традиционная пресс-конференция Путина привлекла большее количество зрителей, чем в прошлом, когда трансляцию смотрели 6,2 млн телезрителей или 50,1% телеаудитории, свидетельствуют данные Mediascope.

В 2020 году из-за коронавируса пресс-конференция Путина проходила с элементами дистанционного режима: сам президент находился в Новоогарёве, там с ним было небольшое количество журналистов федеральных СМИ. Также журналисты были собраны в московском Центре международной торговли и в нескольких городах по России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Ставрополе. Также вопросы президенту получили возможность задать граждане через колл-центр.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2020 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aналитики предупредили о подорожании сотовой связи в 2021 году

Рост на 10–15% будет обусловлен в первую очередь снижением курса рубля, считают специалисты.

Цены на мобильную связь и домашний интернет в 2021 году могут вырасти на 10–15%. Такой прогноз дали опрошенные «Известиями» аналитики. Прежде всего рост будет обусловлен снижением курса рубля — операторы закупают оборудование за рубежом. Скажется и растущий объем потребления интернет-трафика абонентами — он увеличивается на 50–60% каждый год, и это требует от операторов расширения емкости сетей. Важным фактором, влияющим на стоимость конечных услуг, остается реализация государственных инициатив — например, программы «Доступный интернет» и «Закон Яровой», которые финансируются фактически за счет операторов.

В 2020 году цены на мобильную связь выросли на 10–12%, сказал генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, одной из главных причин увеличения стоимости тарифов и опций стало снижение курса рубля, который просел в этом году на 20% по отношению к другим мировым валютам. Операторы закупают оборудование для строительства сетей за рубежом, поэтому и расходы зависят от курса валют, пояснил аналитик. На росте тарифов сказалась и необходимость выполнения операторами требований нормативно-правовых актов, в частности увеличения объема хранилищ по «закону Яровой», добавил Денис Кусков.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин прогнозирует рост стоимости тарифов на мобильную связь по итогам 2020 года примерно на 15% по сравнению с предыдущим. К уже перечисленным причинам роста стоимости тарифов он добавил падение доходов операторов от роуминга.

В 2021 году можно ждать роста цен на услуги мобильной связи еще на 10–12%, спрогнозировал Денис Кусков. Он объяснил это растущим объемом потребления интернет-трафика абонентами. Он увеличивается на 50–60% каждый год, а это требует от операторов наращивания емкости сетей. По мнению эксперта, также на цены оказывает влияние и необходимость исполнять требования нормативно-правовых актов. Кроме «закона Яровой», в следующем году должна добавиться и реализация проекта «Доступный интернет» (предоставление бесплатного доступа к социально-значимым ресурсам), издержки по исполнению которого также лягут на операторов, пояснил аналитик.

По мнению Максима Савватина, в 2021 году мобильные услуги подорожают на 15% при условии, если влияние пандемии будет снижаться и можно будет увидеть усиление экономической активности. Основной причиной роста, по его мнению, станет инфляция и рост курса рубля как следствие пандемии.

В этом году лидером роста цен стал Tele2, отметил Денис Кусков. Оператор приравнял стоимость своих тарифов к ценам большой тройки в некоторых регионах. Ранее у Tele2 были самые недорогие тарифы, что было оправдано тем, что оператор последним из большой четверки выходил в большинство регионов и таким образом привлекал к себе клиентов на уже насыщенном рынке.

Впрочем, в отдельных субъектах возможны ценовые войны между операторами и снижение стоимости связи. «Билайн» потерял третье место на телекоммуникационном рынке по числу абонентов по итогам III квартала 2020 года. Самый простой способ нарастить абонентскую базу — снизить цены, считают эксперты. Если другие операторы заметят большой отток клиентов, то могут включиться в эту игру, полагают специалисты.

В домашних условиях
Тарифы на домашний интернет в 2020 году подорожали на 15%, отметил Денис Кусков. А по мнению Максима Савватина — на 10–12%, то есть меньше, чем на мобильную связь. Причины увеличения стоимости тарифов схожи с теми, что привели к удорожанию услуг на рынке мобильной связи — падение курса рубля к основным мировым валютам. Из-за этого растут затраты провайдеров на оборудование — как специализированное, необходимое для расширения сетей, так и на пользовательское, например модемы, роутеры, ТВ-приставки, пояснил аналитик. Также провайдеры обязаны сохранять трафик граждан по «закону Яровой», а значит, каждый год увеличивать объем хранилищ, добавил он.

В следующем году тарифы на домашний интернет и ТВ могут вырасти еще на 10–12%, но при условии стабилизации курса рубля, посчитал Максим Савватин. Как правило, все фильмы, права на трансляции спортивных соревнований, ТВ-контент закупают за рубежом и оплачивают в валюте. Если рубль сильно просядет относительно основных мировых валют, то и платежи будут расти. Операторы в этом случае будут вынуждены поднимать стоимость пакета телеканалов или исключать часть каналов из предложения, пояснил аналитик.

В ФАС сказали, что служба ведет мониторинг цен на услуги связи. С учетом текущей ситуации антимонопольная служба планирует проводить его и в дальнейшем, сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.

Дополнительный трафик
В 2020 году цены на домашний интернет и ТВ были у «ЭР-Телеком» (работает под брендом «Дом.ru») выросли на 5–10%, сообщили в пресс-службе компании. Динамика стоимости тарифов в следующем году будет зависеть от рыночной ситуации и курсовой разницы, добавили там.

В «Мегафоне» сказали, что в условиях непростого пандемического года не повышали тарифы. В новой тарифной линейке можно использовать оплаченные, но не израсходованные за месяц трафик и минуты, отметили в пресс-службе оператора.

В «Вымпелкоме» (работает под брендом «Билайн») также отрицают рост цен на мобильную связь во время самоизоляции. В компании отметили, что поддерживают постепенный переход рынка от безлимитных тарифов в сторону более эффективного ценообразования, когда клиент сам определяет то, сколько, когда и за что он платит.

В МТС, Tele2 и «Ростелекоме» отказались от комментариев.

Операторы в этом году запустили новые тарифы и опции, в которых пакеты трафика предоставляются на неограниченное время, а не на месяц, как раньше. Стоимость минуты или гигабайта в них выше, чем в обычных пакетных тарифах, пояснил аналитик TelecomDaily Илья Шатилин. Но назвать это прямым подорожанием нельзя, добавил он.

В январе 2020 года ФАС зафиксировала повышение цен на услуги связи на 1,5–2,5%. Тогда операторы обосновали рост тарифов увеличением затрат на развитие сетей с учетом новых требований законодательства. Летом ФАС в связи с необоснованным повышением тарифов на услуги связи выдала предписание Tele2 вернуть их на уровень до 12 мая. Сейчас оператор оспаривает это решение в суде, сказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия вышла на третье место в мире по количеству камер видеонаблюдения

Россия вошла в тройку стран-лидеров по количество камер видеонаблюдения. Об это сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование рынка облачного видеонаблюдения и видеоаналитики TelecomDaily.

Всего в России установлено 13,5 миллиона камер — 93,2 штуки на каждую тысячу человек. Больше камер установлено только в Китае (около 200 миллионов) и США (50 миллионов).

Исследователи отмечают, что более половины российских камер (58,7%) установлены коммерческими организациями для предотвращения краж, обеспечения безопасности и тому подобное. Еще 32,8% камер поставлены за счет государства — на школах, госучреждениях, дорогах, в больницах. Еще 8,5% камер установили физлица.

При этом к облачному видеонаблюдению, когда видеопоток записывается в облачное хранилище) подключено только около 5% всех камер.
tvrain
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2020 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году

Телеканал "Россия 1" стал лидером среди вещателей в 2020 году, собрав среднесуточную аудиторию по крупным городам России 1,3 миллиона человек, второе место занял Первый канал, следует из предварительных данных компании Mediascope, предоставленных по запросу СМИ.

Среднесуточная аудитория канала "Россия 1", по данным за 1 января - 20 декабря 2020 года, в крупных российских городах составила 1 миллион 338 тысяч человек. Рейтинг вещателя - 1,9%, доля - 12,4%. Такие результаты сделали вещатель лидером на отечественном рынке.

Вторая строчка рейтинга досталась Первому каналу с аудиторией 1 миллион 128 тысяч человек, рейтингом 1,6% и долей 10,5%. "Бронзу взял" НТВ, результаты которого - 1 миллион 10 тысяч зрителей в сутки, 1,4% и 9,4% рейтинг и доля соответственно.

В десятку лидеров по телесмотрению также вошли Пятый канал (среднесуточная аудитория - 694 тысячи), Рен ТВ (518 тысяч), СТС (498 тысяч), ТНТ (441 тысяча), Домашний (411 тысяч), ТВ Центр (361 тысяча) и Карусель (328 тысяч).

У спортивного Матч ТВ среднесуточная аудитория, по предварительным итогам 2020 года, составила 134,5 тысячи человек, рейтинг канала - 0,2%, доля - 1,2%. "Россия К" собирала в сутки 131 тысяч жителей крупных городов. Среди музыкальных каналов наилучшая позиция у Муз ТВ: 80 тысяч. Показатель Общественного телевидения России - 81,8 тысячи зрителей.

Аудитория - количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал. Рейтинг – количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Доля аудитории - количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории. При подсчетах учитывались города России с населением более 100 тысяч человек, домашний и дачный просмотры. Целевая аудитория - население 4+.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названы самые обсуждаемые события года в российских соцсетях

Пандемия коронавируса, поправки к Конституции, отравление Навального стали одними из самых популярных тем в сообщениях пользователей.

Пандемия COVID-19 стала самым обсуждаемым событием этого года в российских соцсетях. Коронавирус упоминали в сообщениях на русском языке 304 млн раз, сообщается со ссылкой на исследование компании «Медиалогия».

Второе место в рейтинге событий, которые пользователи чаще всего упоминали в сети, заняли поправки к Конституции. Число их упоминаний достигло 20 млн сообщений.

На третьем месте оказались протесты в Белоруссии, которые начались после выбора президента страны. Событие упоминалось 19,3 млн раз.

Четвертое и пятое места рейтинга, согласно данным аналитиков, заняли обсуждения отравления политика Алексея Навального (9 млн сообщений) и движение Black Lives Matter, выступавшее против расовой дискриминации (8,2 млн упоминаний).

Далее в списке тем, которые интересовали российских пользователей, — празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне (8 млн сообщений); боевые действия в Нагорном Карабахе (7,3 млн); назначение нового премьера и правительства (4,5 млн); суд над актером Михаилом Ефремовым (4,1 млн) и арест губернатора Хабаровского края Сергея Фургала вместе с митингами в его поддержку (4 млн сообщений).

Аналитики исследовали публикации в соцсетях на русском языке с января по 18 декабря 2020 г. среди пользователей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram, YouTube, Telegram и TikTok.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 82, 83, 84  След.
Страница 50 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.