Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы вышли в интернет

Пандемия стала настоящим драйвером роста индустрии онлайн-кинотеатров. Мировые прокатчики максимально быстро переносят релизы фильмов из обычных кинотеатров в интернет. Студия Warner Bros объявила о том, что главные релизы 2021 года выйдут в США одновременно и на большом экране, и в Сети. Это означает, что зрителям теперь не придется идти в кино для того, чтобы посмотреть новую часть "Матрицы" или "Фантастических тварей".

Выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей, прогнозирует агентство Telecom Daily. По словам аналитика агентства Дениса Кускова, они достигнут уровня выручки обычных кинотеатров и возможно превысят ее. Рост индустрии онлайн-кинотеатров благодаря пандемии составит около 55%. И в 2021-м этот подъем продолжится.

По прогнозу PWC, выручка онлайн-кинотеатров в ближайшие четыре года будет расти на 7,2% в год: с 8,3 млрд долл. в 2019-м до 11,7 млрд долл. в 2024-м.

По данным Telecom Daily, в 2020 году самыми популярными онлайн-кинотеатрами в России стали IVI (этим сервисом пользуются 57% опрошенных), КиноПоиск HD (44%) и OKKO (38%). По сравнению с началом года в России наибольший прирост показал Netflix - его аудитория увеличилась с 10% в начале года до 19% в конце. Это произошло благодаря тому, что стриминговый сервис официально пришел в Россию. Если раньше россиянам приходилось платить 12 евро за месячную премиальную подписку, то теперь премиум-подписка на онлайн-кинотеатр стоит 999 рублей. В среднем россияне тратят на подписку в онлайн-кинотеатрах около 250 рублей ежемесячно.

Во время самоизоляции весной кинотеатры проводили акции. Например, сервисом Premier можно было воспользоваться за 1 рубль в день, а в начале года подписка на него стоила 129 рублей в месяц (сейчас уже 199). В онлайн-кинотеатре Start цена не менялась, как у More.tv, - 299 рублей.

Генеральный директор "Амедиа TV" Татьяна Калита рассказала "РГ", что количество платных подписчиков сервиса по сравнению с прошлым годом выросло на 44%, при этом цена подписки осталась прежней - 599 рублей в месяц. В OKKO (399 рублей в месяц) отметили, что за первые три квартала 2020 года объем платящей аудитории вырос на 123% в сравнении с первыми тремя кварталами 2019 года.

КиноПоиск HD предлагает несколько вариантов подписок на выбор от 169 до 649 рублей в месяц. В стоимость входят не только КиноПоиск HD, но и возможности Яндекс.Плюс, например, полный доступ к Яндекс.Музыке без рекламы, дополнительное место на Яндекс.Диске. Megogo предоставляет доступ еще и к книгам: три вида подписки - легкая, максимальная и премиальная (от 197 до 597 руб. в месяц).

Источник:
rg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2020 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные фильмы заняли половину кинопроката в РФ

Доля российского кино в прокате в 2020 году составила порядка 50%, об этом в интервью информационным агентствам сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.

«Доля российского кино в этом году крайне высокая — около 50%, в целом из-за того, что крупные голливудские релизы перенеслись на 2021–2022 годы и не вышли на экраны», — пояснила она.

Министр назвала одними из самых ожидаемых релизов на новогодние праздники мультфильм «Конь Юлий и Большие скачки», выходящий на экраны 31 декабря, и вторую часть фэнтези «Последний богатырь: Корень зла», премьера которого намечена на 1 января.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Последний богатырь: Корень зла» возглавил кинопрокат в России и СНГ на выходных

Фильм «Последний богатырь: Корень зла» стал лидером проката в России и странах СНГ на выходных. Он собрал 600,5 млн руб., посчитал kinobusiness.com.

По данным портала, стартовый результат стал четвертым за всю историю отечественного кино, «Лед 2» собрал 610 млн руб. kinobusiness.com прогнозирует, что фильм может собрать ко вторнику больше 1 млрд руб.

Сборы кинотеатров России и стран СНГ с 31 декабря до 3 января:

«Последний богатырь: Корень зла» — 600,5 млн руб.;
«Семейка Крудс: Новоселье» — 185,1 млн руб. (всего — 469 млн руб.);
«Огонь» — 147,5 млн руб. (всего — 257,5 млн руб.);
«Конь Юлий и большие скачки» — 113 млн руб.;
«Серебряные коньки» — 56,5 млн руб. (всего — 342,5 млн руб.).

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ирония судьбы» снова не помогла в гонке «Первого канала» и «России 1»

Второй год подряд вещатель, показывающий 31 декабря «Иронию судьбы», проигрывает новогоднюю гонку конкуренту. В этом году мелодрама была на «Первом канале», а больше всех зрителей в последний день года собрала «Россия 1».

Клиенты исследовательской компании Mediascope, официального измерителя телеаудитории в России, получили данные о том, как смотрели ТВ жители страны в последний день 2020 года. РБК эту информацию предоставил российский офис ECI Media Management. Сам измеритель опубликует эти результаты только после праздников, уточнил представитель Mediascope.

Самым популярным за эфирные сутки (на ТВ они традиционно начинаются в 6 часов утра и заканчиваются в 05:59 уже следующего дня) 31 декабря 2020 года стала «Россия 1». Флагманский канал ВГТРК в последний день года смотрели в среднем 5,4 млн россиян старше четырех лет, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope по всей стране (с учетом небольших городов и сел). Аудитория главного конкурента «России 1», «Первого канала», была 31 декабря 2020 года чуть меньше — в среднем 5,2 млн человек.

Традиционно в последний день года зрители чаще всего выбирают два эти канала, поскольку они фактически без остановки 31 декабря показывают популярные советские кинохиты, среди которых и «Ирония судьбы, или С легким паром!» Эльдара Рязанова. До 2019 года тот канал, который транслировал эту новогоднюю мелодраму, и собирал наибольшую аудиторию 31 декабря.

Год назад «Иронию судьбу» показывала «Россия 1», и этот вещатель по числу зрителей за все эфирные сутки 31 декабря уступил лидерство «Первому каналу». Тогда при подсчете аудитории учитывались только города с населением от 100 тыс. человек, и в этих городах «Россию 1» 31 декабря 2019 года смотрели в среднем 2,7 млн человек, тогда как «Первый канал» — 2,8 млн человек.

В 2020 году права на «Иронию судьбы» были уже у «Первого канала». Он показал ее в прайм-тайм: фильм начался в 19:15 местного времени и закончился в 22:27. Но на этот раз мелодрама, как и год назад, не стала значимым эфирным событием, как это было в предыдущие годы.

В списке самых популярных программ за весь 2020 год показанная 31 декабря «Ирония судьбы», согласно расчетам ECI Media Management, находится только на 53-м месте (с учетом межпрограммных заставок). Для сравнения: комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую «Россия 1» показала 31 декабря с 20:45 по 22:23 (на «Первом» в это время как раз была «Ирония судьбы»), занимает 20-е место среди самых популярных эфирных событий всего 2020 года.

Представитель «Первого канала» отказался от комментариев. Год назад заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, объясняя неуспех «России 1» в последний день 2019 года, признавал, что ни один фильм не является гарантией интереса аудитории. Нечаев также обращал внимание на то, что в конце года мелодраму Эльдара Рязанова показывали не только нишевые кабельные каналы, но и онлайн-платформы, которые открыли доступ к просмотру этого фильма без каких-либо ограничений.

На следующий Новый год, 31 декабря 2021 года, «Ирония судьбы», безусловно, будет в эфире «России 1», заверил сейчас Нечаев, отметив, что для «миллионов зрителей в России и за рубежом эта картина является символом и традицией празднования Нового года». Но, как и год назад, топ-менеджер ВГТРК подчеркнул, что ни один фильм сам по себе не способен обеспечить преимущество телеканалу за весь весь день.

Непосредственно в предновогодние и первые часы 2020 года больше зрителей привлекли развлекательные программы «России 1». С 22:00 31 января по 02:00 1 января аудитория этого вещателя достигла в среднем почти 10 млн всех жителей страны старше четырех лет, аналогичный показатель «Первого» — в среднем 9,9 млн. «Очевидно, нам удалось более четкое попадание в эмоциональный резонанс с ожиданиями зрителей», — полагает Нечаев из ВГТРК.

После окончания комедии про Ивана Васильевича на «России 1» с 22:23 стартовал традиционный «Новогодний парад звезд», который после выступления Владимира Путина ровно в полночь сменил «Голубой огонек». На «Первом канале» после «Иронии судьбы» в 22:27 начался «Новогодний маскарад на «Первом», на смену которому после обращения президента пришла «Новогодняя ночь на «Первом».

Наденьте «Маску»
Третьим по популярности вещателем 31 декабря 2020 года стал канал НТВ. За все эфирные сутки его аудитория равнялась, согласно подсчетам ECI Media Management на основе измерений Mediascope, в среднем 3,4 млн россиян старше четырех лет. Год назад, 31 декабря 2019 года, этот показатель был в полтора раза ниже — менее 2,2 млн россиян.

В предыдущие годы на третьем месте был СТС, который делал ставку на старые и новые выпуски «Уральских пельменей». В 2020 году 31 декабря аудитория СТС, который вновь показывал это шоу, была в среднем 2,6 млн человек.

НТВ в последний день 2020 года днем и вечером транслировал пятый сезон сериала «Пес», а в 20:30 местного времени начался новогодний выпуск шоу «Маска», который продолжился в полночь после выступления Владимира Путина. С 22:00 по 02:00 1 января аудитория НТВ достигла 7,6 млн человек старше четырех лет. Для сравнения: в эти часы СТС смотрели 4,2 млн россиян.

Музыкальное шоу «Маска» стало одним из самых успешных телевизионных проектов 2020 года, свидетельствуют измерения Mediascope. В топ-20 самых популярных программ года вошли сразу три выпуска этой программы: 26, 12 и 19 апреля.

«Произошло настоящее новогоднее чудо, когда впервые за многие десятилетия кому-то удалось составить конкуренцию двум традиционным лидерам российской новогодней ночи», — передал через пресс-службу генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. По его словам, «Маска» «продолжает бить рекорды, и ее специальный выпуск под названием «Новогодняя маска» стал очередным высокорейтинговым событием».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финтех-2021. Трансформация и ускорение

Эк­спер­ты ут­вер­ждают, что 2020 г. ус­ко­рил про­цес­сы тран­сфор­ма­ции на рын­ке фи­нан­со­вых тех­но­логий, а так­же выс­ве­тил сис­темные проб­ле­мы, ко­торые фи­нан­со­вый мир по­ка не нау­чил­ся ре­шать. Наи­боль­ший по­тен­циал в 2021 г. ана­лити­ки ви­дят в та­ких нап­равле­ниях, как био­мет­рия, циф­ро­вой про­филь, циф­ро­вые ак­ти­вы и то­кени­зация.

Согласно исследованию международной инвестиционной компании Digital Horizon, 2020 г. ускорил процессы трансформации, начавшиеся раньше на рынке финансовых технологий, а также высветил системные проблемы, которые финансовый мир пока не научился решать. Эксперты Digital Horizon проанализировали, что происходило во время пандемии на рынках Европы и России, и постарались спрогнозировать, как финтех-тренды будут развиваться дальше. По их оценке, 2021 г. будет дальше отодвигать банки от клиентов. Широкое распространение получат инструменты embedded finance (англ. - встроенные финансы), позволяющие интегрировать платежи, дебетовые карты, кредиты, страховки и даже инвестиционные инструменты практически в любые нефинансовые продукты. Например, кредит можно будет получить прямо на сайте интернет-магазина или компании-поставщика без заполнения анкет. А деньги можно будет перевести через приложения, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к финансам. Такой подход увеличит прибыль банков и финтехов, поскольку позволит конкурировать с игроками, которые пытаются загнать клиентов в свои банковские приложения.

Среди основных трендов на финансовых рынках Европы и России эксперты также отмечают бурный рост аналитических и скоринговых продуктов, предоставляющих инсайты в реальном времени и умеющих не только рассчитывать исторический скоринг, но и прогнозировать на основе big data. Кроме того, по оценке экспертов, происходит пересмотр традиционных финансовых продуктов: страховки заходят на территорию кредитов, кредиты появляются там, где всегда господствовали страховки, возникают гибридные модели, сочетающие кредитную и страховую составляющие.

Как отмечают специалисты, 2020 г. еще больше "расшатал" финансовую дисциплину и заставил людей искать новые способы, как сохранить и приумножить сбережения. Ответом на эту потребность, по мнению специалистов из Digital Horizon, могут быть автоматизированные финансовые решения, первыми прототипами которых стали банковские счета-"копилки".

В исследовании Digital Horizon сообщается также, что бизнес все больше актуализирует запрос на альтернативные способы онлайн-платежей, в том числе с использованием электронных кошельков, QR-кодов, криптовалют. Кроме того, эксперты уверены, что наблюдается развитие тренда на упрощение цифровой инфраструктуры. В краткосрочной перспективе речь о low-code-разработках (то есть с минимальными требованиями к знанию кода), а в долгосрочной - no-code-решениях. В будущем банки смогут собирать кастомизированные решения, которые будут максимально отвечать потребностям клиентов. Специалисты Digital Horizon предсказывают, что в ближайший год крупные игроки будут не только разрабатывать собственные, но и интегрировать сторонние криптопродукты.

Основатель и управляющий партнер Digital Horizon Алан Ваксман считает, что 2021 г. будет дальше отодвигать неэкосистемные банки от клиентов, демонстрируя, насколько ограниченную ценность имеют банковские приложения сами по себе. "Растущая конкуренция с финтехами подталкивает традиционные финансовые организации к поиску новых точек соприкосновения с клиентами через сторонние продукты и сервисы, в которые с помощью технологий embedded finance можно интегрировать традиционную функциональность - платежи и кредиты. Это могут быть маркетплейсы, агрегаторы, бухгалтерские программы, бизнес-планировщики, игры, стриминговые сервисы - любые цифровые пространства, где пользователи потребляют продукты или услуги. Такой подход позволяет банкам одновременно обслуживать миллионы транзакций и сокращать расходы на привлечение клиентов и содержание инфраструктуры. Изменения будут постепенными, но в то же время глубокими, системными и долгосрочными: банки постепенно превращаются в регулируемые SaaS-компании", - рассказал Алан Ваксман.

Директор управления продаж продуктов и сервисов Softline Александр Рожков подчеркивает, что финтех - это один из динамично развивающихся рынков со среднегодовым темпом роста около 12%. В России сегодня насчитывается более 400 финтех-стартапов. По словам Александра Рожкова, одним из наиболее популярных направлений в сфере финтеха являются платформенные решения: омниканальные фронт-офисные решения, аналитические платформы, Low-code-платформы - конструкторы банковских приложений, платформы для анализа клиентского опыта, платформы цифрового и персонализированного маркетинга, блокчейн-платформы.

"Ряд направлений получили развитие и новое осмысление в связи с пандемией. Например, технологии гиперавтоматизации на основе ИИ и машинного обучения развиваются благодаря спросу на так называемые безлюдные технологии: виртуальные помощники (чат-боты, голосовые помощники) на основе разговорного ИИ для колл-центров и мобильных приложений, системы распознавания документов и оцифровки изображений на основе компьютерного зрения, системы интеллектуального кредитного скоринга на основе нейросетей, робоэдвайзеры и сервисные роботы", - утверждает Александр Рожков.

Он считает, что в связи с ростом цифровых предпочтений населения будет расти спрос на онлайн и удаленные сервисы. "В нашу жизнь все больше будут входить персонализированные сервисы на основе мобильных приложений, сервисы онлайн-коммуникаций, банкоматы с видеосвязью, виртуальные офисы и шоурумы недвижимости (ипотека) с элементами AR/VR, сервисы умного страхования на основе IoT", - говорит Александр Рожков.

Для более активного развития рынка финансовых технологий Александр Рожков предлагает создать прозрачный механизм аккредитации финтех-компаний и обеспечить им доступ к "песочницам" Банка России (проекты СБП, "Мастерчейн" и др.) и коммерческих банков через механизм Open API, что позволит стартапам ускоренно разрабатывать и выводить на рынок новые продукты. На текущий момент, сложности финтех-компаний с продвижением продуктов в некотором виде сглаживают созданные в этом году "регуляторные песочницы" по сквозным цифровым технологиям.

Руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин отмечает, что в целом изменяется парадигма потребления, и вместо живых контактов с людьми пользователи переходят к взаимодействию с компаниями, в том числе банками, в цифровом пространстве. По его прогнозам, в следующем году мы увидим массовое проникновение виртуальных карт вместо пластиковых, и все больше клиентов, чтобы стать клиентами банка, будут скачивать приложение, а не идти в отделения.

"Банк становится не только посредником для сбережения денег и совершения платежей или переводов, но дает возможность наращивать свои активы за счет инвестиционных возможностей. В 2020 г. произошел бум инвестиций, который продолжится и в следующем году. Продолжится проникновение банков в сторонние сервисы, особенно интернет-магазины. Все чаще пользователи будут выбирать не банк, а предложение в конкретном контексте. Важно развивать технологии так, чтобы имелась возможность предложить пользователю необходимый финансовый продукт в подходящем контексте, а это значит, что предлагать нужно будет почти всегда за пределами собственных каналов, но при этом достаточно нативно", - рассказывает Павел Рубахин.

Директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова отметила следующие тренды рынка фнтеха в 2020 г.: развитие банковского инсорсинга, гибкая клиентоцентричная разработка, ИТ-компетенции как базовый навык, а также конкуренция цифровых платформ.

Наибольший потенциал в 2021 г., по мнению Юлии Строгановой, заключается в таких направлениях, как биометрия, цифровой профиль, цифровые активы и токенизация, CDP и DMP для беспрепятственного и легального обмена клиентскими данными, Open API.

"Развитию финтех-рынка в России способствует регуляторный тренд на российскую разработку и импортозамещение в ИТ-отрасли. В частности, директива правительства РФ, обязывающая государственные компании перейти на отечественное программное обеспечение до 2021 г., принятый в 2020 г. закон о проведении налогового маневра в IT-отрасли, отмена льгот по НДС на продажу исключительных прав и лицензий на пользование ПО. В среднесрочной перспективе владельцы объектов критической информационной инфраструктуры смогут использовать только российское оборудование и программное обеспечение", - объяснила Юлия Строганова.

К барьерам развития финтеха в России, по ее словам, можно отнести отсутствие соответствующей инфраструктуры, фокус компаний и банков на развитие собственных разработок, консолидацию рынка вокруг определенной группы игроков, определенные ограничения на применение внешних разработок.

Руководитель аналитического отдела Ассоциации ФинТех Никита Ломов подчеркивает, что сегодня один из главных трендов - это развитие Embedded Finance, или "невидимых финансов". Ассоциация ФинТех общается на эту тему с участниками рынка, и все они отмечали, что для реализации Embedded Finance нет технических ограничений - в частности, поэтому потенциал для развития данного направления колоссален. В будущем большинство финансовых сервисов будут неразрывно связаны с благами, которые они помогают получить, ведь люди не хотят ипотеку, им нужна квартира, людям не нужен перевод или платеж как таковой - они покупают конкретные вещи: еду, билет в кино, одежду и т.д. Примеров Embedded Finance на российском рынке довольно много: некоторые торгово-сервисные предприятия сегодня предлагают при выборе товаров на сайте оформить на них онлайн POS-кредиты, также недавно один из ретейлеров запустил продажу страховок через свой маркетплейс", - отметил Никита Ломов.

Заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Ксения Борбачева считает, что пандемия усиливает тренды предыдущих лет, значительно ускоряя их. "Можно ожидать, что будет возникать все больше инновационных решений в торговле и платежах, которые потребуют и новых финтех-инструментов. Например, это будет касаться все более активного внедрения средств электронной торговли и бесконтактной оплаты - мобильных платежей, бесконтактной оплаты, мобильных кошельков, qr-кодов и т.п. Также в последнее время появляется все больше прогнозов по поводу развития электронного банкинга в ближайшие годы, в том числе в связи с трендом на социальное дистанцирование и запросами по поводу цифровизации традиционных финансовых продуктов и институтов - от банковских отделений до формирования новых финансовых продуктов на основе digital-сервисов", - сообщает Ксения Борбачева.

По ее словам, один из драйверов развития финтех-рынка - совместная работа стартапов и корпораций, а основным барьером являются административные ограничения (например, чрезмерное регулирование).

"Для развития финтех-индустрии нужен доступ к деперсонифицированным big data по вкладчикам и участникам фондового рынка. Также необходим более гибкий подход к регулированию деятельности стартапов, работающих в этом направлении, для снижения нагрузки на молодые, развивающиеся компании, предоставить им льготные условия. Как, например, в формате "песочницы" - площадки, внутри которой стартапы могут развиваться в более гибких правовых и бизнес-условиях без жестких нормативных, административных и финансовых обязательств", - считает Ксения Борбачева.

Вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич рассказал, что в 2020 г. стремительными темпами развивалось банковское обслуживание в онлайне. По его словам, большое количество финсервисов стало доступно буквально за пару кликов. "Пандемия привела к ускоренной цифровизации многих банковских процессов и сервисов. Яркий тренд, который сохранится и в 2021 г., - цифровизация карточной линейки", - отметил Владимир Стасевич.

По его мнению, главным драйвером развития рынка финтеха является сильная техническая и математическая образовательная база. "На рынке много талантливых IT-специалистов - именно это обеспечивает прорыв российского финтеха в мире", - считает Владимир Стасевич. По его оценке, для ускорения развития рынка финтеха в России нужны шаги по снятию барьеров в направлении удаленной идентификации, open banking, а также обязательное внедрение открытых API и СБП между банками.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Диверсант.Крым» стал самым популярным телесериалом года

По данным Mediascope за 2020 год, наиболее популярным сериалом на российском телевидении оказался четырехсерийный «Диверсант.Крым», который целиком вышел на «Первом канале» 9 мая без рекламы. Это третья часть франшизы о советских разведчиках, ее смотрели 29,7% россиян с включенным в тот момент телевизором (доля), или 8,2% населения (рейтинг). На втором месте — «Зулейха открывает глаза», главная сериальная премьера «России 1» прошлого года, на третьем — мелодрама «Паромщица» от этого же канала. Это данные Mediascope по аудитории старше четырех лет во всех российских городах, рассчитанные по усредненным показателям всех выпусков телесериалов, вышедших на ТВ в прошлом году.

Сериалы — репутационно важная зона конкуренции между телеканалами; в топ-10 вошли только проекты «Первого канала» и «России 1» — по пять от каждого. «Россия 1» остается самым популярным каналом в стране, его среднегодовая доля составила 12,4% против 12% в 2019-м. У «Первого» она снизилась с 10,6% до 10,5%, НТВ вырос с 9% до 9,4%.

Данные по популярности сериалов у интернет-компаний отличаются от телевизионных. В конце прошлого года пользователи «Кино Mail.ru» назвали лучшими российскими сериалами года «Перевал Дятлова» (канал ТНТ и видеосервис Premier), «257 причин, чтобы жить» (видеосервис Start) и «Казанова» («Первый канал»). Пользователи «Кинопоиск HD» среди сериалов чаще всего выбирали оригинальные проекты этого сервиса «Последний министр», «Проект "Анна Николаевна"» и «Беспринципные».

Интернет-компании тратят на создание оригинального контента, в основном только на сериалы, «однако максимальную аудиторию собирают вовсе не сериалы, это ошибочное мнение», критиковал онлайн-платформы гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст на конференции TV2B. Сериалы, снятые для интернет-платформ, меньше подвержены цензуре, поэтому могут привлечь новую аудиторию, но такой контент «в стиле HBO» в целом интересен лишь 5–7% населения, считает руководитель «Первого».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новогоднее обращение Владимира Путина потеряло рейтинги на «Первом» и «России 1»

Исследовательская компания Mediascope проанализировала, какие программы пользовались наибольшей популярностью у россиян в новогоднюю ночь. Самой популярной трансляцией традиционно становится поздравление от главы государства

Обращение президента РФ Владимира Путина, показанное на «Первом канале» в ночь с 31 декабря на 1 января 2021 г., заняло первую строчку в топ-20 самых популярных новогодних программ. Однако год к году рейтинг трансляции на канале упал — среди всего населения старше четырех лет в крупных городах показатель сократился на 1,9 п.п., до 13,4%. Доля составила 29,8% против 35,3% годом ранее.

Трансляция поздравления главы государства на «России 1» также собрала у телеэкранов меньше зрителей, сместившись со второго на третье место по популярности в праздничную ночь. Рейтинг программы просел год к году на 1,5 п.п. — до 8,8%, доля составила 19,6%. Обращение президента, согласно подсчетам, большая часть зрителей смотрела именно на этих двух каналах.

Показ поздравления на НТВ оказался на пятой строчке списка с рейтингом 6,9% и долей 15,4%. Трансляция на телеканале СТС заняла 16 строчку. Рейтинг поздравления вырос год к году на 0,5 п.п., до 4,1%, доля достигла 9%.

Общий рейтинг трансляции на 28 каналах вырос на 1,5 п.п. — до 45,5%.

В целом состав новогодних программ в топ-20 остается достаточно стабильным: первые места собирают «золотая коллекция» отечественного кино и специальные праздничные передачи телеканалов. «Голубой огонек на Шаболовке» в этот раз опустился с седьмого на 14 место. Рейтинг программы упал на 1,6 п.п. — до 4,9%, доля составила 20,6%. «Новогодняя ночь на Первом» поднялась с третьего на второе место, рейтинг передачи вырос на 1,5 п.п. до 10,5%, доля — 26,4%. «Новогодняя маска» от НТВ заняла десятое место с рейтингом 6,3% и долей 15,9%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ – второй по популярности телеканал среди москвичей в 2020 году

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях, стал вторым по популярности среди москвичей и показал феноменальный результат 31 декабря.

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

Главным событием года стало музыкальное шоу «Маска», финальный выпуск которого прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3 место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место новогоднему обращению президента и трансляции Военного парада Победы на «Первом канале».

«Маска» стала лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет.

31 декабря НТВ подготовил специальный выпуск «Маски», который стартовал в 20:30 и продолжился в полночь после выступления Владимира Путина до 01:00. В течение всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22:30 и до начала обращения президента НТВ вышел на первое место среди всех каналов в аудитории 18+ с рейтингом 7,4% и долей 17,7%, обогнав «Первый канал» (рейтинг – 6,2%, доля – 14,9%) и «Россию 1» (рейтинг – 7,3%, доля – 17,5%). В это время на «Первом канале» вышел в эфир «Новогодний маскарад», а на «России 1» – «Новогодний парад звёзд».

"31 декабря случилось настоящее новогоднее чудо. Нам впервые за многие годы удалось потеснить двух традиционных лидеров праздничного эфира. «Маска» и праздничный день 31 декабря продолжила ставить рекорды и вновь стала одним из главных эфирных событий. Мы рады, что зритель выбрал именно НТВ на Новый год и надеемся, что это станет доброй традицией – отмечать праздник вместе с нами", – говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Таким образом, показатели за 31 декабря 2020 года стали лучшими на НТВ за последние десять лет. По сравнению с предыдущим годом, объём аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза – это максимальный прирост в тройке лидеров.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты спрогнозировали рост цен на сотовую связь в 2021 году

Стоимость сотовой связи в России в 2021 году вырастет на 15-16%. Такой прогноз (есть у редакции) сделало информационно-аналитическое агентство Content Review.

За счет повышения цен операторы будут компенсировать выпавшие доходы и дополнительные расходы, которые связаны с законодательными инициативами государства, поясняют аналитики. На одни только законодательные инициативы, если их примут, компаниям придется потратить более 200 млрд руб.

Основным же фактором, который уже повлиял на доходы операторов, стала пандемия коронавируса и ее последствия: самоизоляция, финансовый кризис, нестабильность курса национальной валюты и общая неопределенности, говорят эксперты. Некоторые статьи доходов операторов не восстановятся в объемах даже 2019 года — к примеру, услуги международного роуминга, отметили они

Рост тарифов при этом может оказаться неравномерным. Цены на голосовые звонки и интернет в тарифах нижней ценовой категории изменятся не так сильно, как в тарифах средней и высокой категории.

Ранее Content Review со ссылкой на прогнозы компании Kaleido Intelligence сообщало возможности роста стоимости трафика в роуминге интернета вещей. Цены за ближайшие пять лет могут увеличиться в 4,5 раза. По словам экспертов, рост стоимости не прекратился даже во время пандемии — снижение составило всего 9%. Пик же роста в этом направлении ожидают в 2022 году.

Кроме того, агентство называет коронавирус одним из главных стимулов развития интернета вещей. Из-за того, что интернет вещей автоматизирует многие процессы, в которых задействованы люди, в эту сферу теперь вкладывают крупные деньги. В итоге, трафик начал расти еще в 2019 году. Это связано с тем, что множество проектов интернета вещей связано с логистикой — в том числе и трансграничной, поясняют эксперты.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2021 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза

Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории «Триколора».

В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов «Триколор» продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.

Для аналитики были выбраны самые просматриваемые в новогоднюю ночь программы на таких каналах, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ. В мониторинг вошли следующие передачи: «Новогодний маскарад на Первом», «Новогодняя ночь на Первом»; «Новогодний парад звезд», «Новогодний Голубой огонек» на канале «Россия 1»; «Новогодняя маска» и «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса».

В 22:00-23:55 максимальный рейтинг в новогоднюю ночь 2020/21 наблюдался у развлекательной программы «Новогодний маскарад на Первом». Второй по популярности стала программа «Новогодний парад звезд» на «России 1». Третьей – «Новогодняя маска» на НТВ. После полуночи, с 00:00 до 5:00, рейтинг программы «Новогодний огонек-2021» на «России 1» был выше чем у «Новогодней ночи на Первом».

Суммарный охват аудитории «Первого канала» за всю новогоднюю ночь 2020-2021 составил 16,3 %, в то время как охват «России 1» не превысил 12,5 %.

По данным «Агентства 2», самый высокий рейтинг у «голубых огоньков» — на Урале и в Сибири. Если брать абсолютные показатели, то наибольшим спросом новогодние передачи пользовались у жителей центральной России, Северного Кавказа и юга России, где оператор традиционно фиксирует высокое проникновение.

В новогодний период 2020 на 2021 год суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца. Целевой «портрет» зрителя праздничных телеконцертов — «работающие женщины в возрасте от 35 лет».

«Рост просмотров в этом году обусловлен действующими ограничительными мерами в период пандемии. В предыдущие годы прирост аудитории проходил достаточно сдержанными темпами. Эту новогоднюю ночь в условиях запрета ночных мероприятий, раннего закрытия ресторанов россияне встречали преимущественно дома или в гостях. В этой связи задача «голубых огоньков» — создать общее праздничное настроение, даже если передачу включают в качестве «общего фона», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора». Он отметил, что музыкальные шоу с узнаваемыми артистами давали аудитории ощущения привычного, понятного и контролируемого, что в условиях пандемии приобрело особое значение для жителей страны.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ТМТ Консалтинг": годовая динамика телеком-рынка составила -0,7%

Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" подготовило отчет "Российский рынок телекоммуникаций 2020-2025". В нем подведены предварительные итоги развития отрасли связи в 2020 году.

Объем рынка телекоммуникаций в 2020 году составил 1,73 трлн руб. Годовая динамика рынка составила -0,7%, это самый низкий показатель за всю современную историю телекоммуникаций — в период предыдущих кризисов рынок сохранял рост за счет того, что основные сегменты рынка на тот момент еще не достигли насыщения.

К негативной динамике привело снижение темпов роста в сегментах мобильной связи, широкополосного интернет-доступа и платного ТВ. Небольшой рост этих рынков не смог компенсировать падение доходов от фиксированной телефонии, межоператорских услуг и ряда других сервисов.

Доходы от мобильной связи в 2020 году, по предварительным данным, выросли на 0,3% против 3,3% в предыдущем году. Основными причинами низкой динамики стали сокращение абонентской базы и падение доходов от международного роуминга.

По итогам 2020 года число абонентов (активных SIM-карт) мобильной связи в России снизилось на 1,3% до 257 млн, проникновение составило 175%. В абсолютном выражении абонентская база сократилась на 3,5 млн. Это рекордно низкие показатели динамики за всю историю рынка. Падение абонбазы стало результатом режима самоизоляции, в течение которого сократились визиты абонентов в салоны связи — основной канал подключения новых абонентов. Другим фактором стало закрытие границ, что привело к сокращению числа находящихся в стране трудовых мигрантов, пользующихся на территории России услугами российских операторов.

Проникновение широкополосного доступа в интернет в 2020 году достигло 61%. Абонентская база приросла на 2,1% — помимо расширения операторами покрытия росту способствовало подключение в период самоизоляции новых абонентов, до этого довольствовавшихся мобильным подключением. Благодаря этому рост оказался выше прошлогодних 1,6%. Доходы в 2020 году приросли лишь на 1,1% против 3,9% годом ранее. Негативно на динамике сказался период второго квартала, когда операторы, при возросшем спросе на подключения, стремились привлечь абонентов за счет скидок. Другим негативным фактором стало требование правительства не отключать абонентов при нулевом балансе.

На рынке платного ТВ продолжилось снижение динамики подключений: прирост абонентской базы в 2020 году составил 1,6% при 2,5% годом ранее. Сказалось насыщение рынка —проникновение услуги составляет 81%. Драйвером роста выступают подключения к IPTV в пакете с широкополосным интернет-доступом, в то время как продолжается отток из кабельных сетей, а также наметился отток у крупнейших спутниковых операторов. Выручка за год приросла на 1,5% — существенно меньше прошлогодних 8,6%. В отличие от предыдущих лет в 2020 году лишь отдельные крупные операторы подняли цены на свои услуги. Кроме того, в сегменте IPTV вследствие предлагаемых операторами скидок произошло снижение ARPU.

За 2020 год от фиксированной телефонной связи отказались 2,3 млн абонентов, проникновение услуги упало на 3 п.п. до 27%. Доходы от фиксированной телефонии за год сократились на 11,6%.

В 2021 году, по крайней мере в первом полугодии, на рынок продолжат влиять негативные факторы, связанные с пандемией. Вместе с тем в большинстве сегментов можно будет ожидать восстановительных тенденций. Абонентская база ключевого рынка мобильной связи вернется к росту, что в сочетании с частичным восстановлением сегмента роуминга обеспечит ускоренный рост доходов. В отсутствие негативных трендов 2020 года ускорится рост выручки от широкополосного интернет-доступа и платного ТВ. Часть предприятий, оценив преимущества удаленного формата работы, продолжит работать в комбинированном формате дом/офис и после окончания пандемии.

В прогнозном периоде динамика рынка будет в первую очередь определяться ценовой политикой операторов. Можно ожидать, что продолжится периодический пересмотр существующих тарифов. Также, по мере роста объемов потребляемого трафика и требований к пропускной способности сетей, операторы будут делать ставку на более дорогие скоростные тарифы на услуги, включающие проводной интернет-доступ, а в мобильном сегменте будут продвигаться тарифы с большим или безлимитным объемом трафика. Исходя из практики предыдущих лет можно ожидать сохранения на телекоммуникационном рынке устойчивого роста на уровне 2% в год. С большой вероятностью динамика прироста будет снижаться по мере исчерпания возможностей по увеличению средней доходности на абонента от услуг связи и роста в структуре операторских доходов доли ИТ и медиа.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deloitte: потребители считают рекламу на телевидении самой полезной

Потребители считают рекламу на телевидении самой полезной. Такие данные приводит компания Deloitte в годовом отчете "Медиапотребление в России–2020". В нём исследователи проанализировали опыт взаимодействия россиян с разными форматами рекламы.

18% респондентов называли ТВ-рекламу полезной. В прошлом году по этому показателю лидировала реклама в интернете. За последние пять лет индекс полезности телерекламы вырос на 11%.

Самой лояльной аудиторией в отчете назвали респондентов в возрасте 45–59 лет. Единственной негативной для них формой взаимодействия с рекламным контентом стала реклама на сайтах (-1%). К остальным способам распространения рекламы они относятся достаточно лояльно.

Что касается категорий продуктов, для которых наиболее эффективна реклама на телевидении, то это услуги (56%), лекарственные препараты (41%) и одежда (39%).

Также телевидение заняло второе место в рейтинге источников медиаинформации по уровню доверия (23% опрошенных). На первом месте оказался интернет с показателем в 39%. Меньше всего телевидению доверяют москвичи (20%), а также жители других городов-миллионников (21%) и студенты (15%). Максимальный уровень доверия зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе (28%). Традиционно высокий уровень доверия телевидению выказывают более возрастные граждане 55–59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники внутренних органов (36%) и пенсионеры (32%).

В 2020 году наблюдается снижение относительной доли медиаохвата (56%) на 4% по сравнению со средним показателем 2019 года (60% без учета кино и театров).

В прошлом году из-за влияния режима самоизоляции значительно изменилась субъективная оценка изменений в процессе медиапотребления среди россиян: 96% респондентов отмечают рост потребления интернет-услуг (социальных сетей/видеофайлов/поисковых запросов). Несмотря на то, что доля респондентов, которые пользуются телевидением, сократилась на 3 п. п. по сравнению с 2019 годом, респонденты, которые продолжают пользоваться телевидением, отметили значительное увеличение активности его использования — +28 п. п. по сравнению с 2019 годом. Это подтверждается данными о средней продолжительности использования телевидения (на 1 час в среднем больше, чем в 2019 году).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телевидении стало меньше «дружбы» и больше «катастроф»

Эксперты замерили количество негативной информации в эфире — оно выросло впервые с 2015 года.

На телевидении выросло количество негативной информации в новостных и общественно-политических программах.

На телевидении выросло количество негативной информации в новостных и общественно-политических программах. Об этом сообщает аналитическая компания «Тамисаж» по результатам лингвистического анализа эфира основных федеральных каналов за 2020 год, напоминая, что с 2015-го этот показатель стабильно падал.

Эксперты отобрали 25 типичных «положительных» слов (праздник, любовь, награда, достижение и др.) и 25 «негативных» (боль, жертва, убийство и др.) и затем посчитали их количество в текстовых расшифровках (транскриптах) эфира. При этом развлекательные программы, сериалы и т. п. не учитывались.

Негативные слова прозвучали в 2020-м боле 59 тысяч раз, что на 11% больше, чем в 2019-м. Рост обеспечили прежде всего слова, связанные с медициной, что логично в пору пандемии коронавируса. Однако в то же время выросло количество упоминаний таких слов, как «мошенник» и «катастрофа». А чаще всего из негативного спектра звучали слова «преступление» и «война» - более 10 тысяч упоминаний на каждое (хотя в целом этот показатель незначительно уменьшился).

«Хорошие» слова прозвучали более 75 тысяч раз - на 4,5 тысячи раз меньше, чем в прошлом году. Реже стали звучать слова «дружба» и «творчество» (на 31% и 20% соответственно). Зато несколько выросло упоминание слов «красота» и «добро» (стало больше на 13% и 10%).

- На телевидении нет замалчивания тяжелых с эмоциональной точки зрения сторон нашей жизни и это хорошо. Но. с другой стороны, баланс в подаче информации, на мой взгляд, явно смещен в сторону негатива, - считает гендиректор компании «Тамисаж» Ольга Филиппенко. По ее словам, недополучая позитив в телеэфире, люди ищут его в интернете — в том числе и с этим может быть взрывной рост популярности программ неразвлекательного характера (аналитика, интервью) в YouTube.

Источник:
kp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners: интернет-доступ должен подешеветь

Специалисты аналитической компании J’son & Partners проанализировали темпы цифровизации реального сектора экономики в России и пришли к выводу, что к 2030 году при консервативном сценарии начальный экономический эффект от цифровизации должен составить $72 млрд. Также эксперты спрогнозировали снижение стоимости передачи данных в восемь раз через 10 лет.

Аналитики отметили, что отрасли, цифровизация которых является нетто-прибыльной, как правило, находятся за пределами зон уверенного покрытия наземными сетями связи. Также сети предыдущих поколений были ориентированы на покрытие крупных городов, а коммерческая окупаемость сетей, покрывающих районы с низкой плотностью населения, практически недостижима при условии использования технологий предыдущих поколений. Таким образом, стратегическое развитие и внедрение сетей связи 5G, которые разгрузят текущую инфраструктуру, должно учитывать помимо сложившихся реалий существующего рынка услуг связи, особенности и потребности в сетях связи различных отраслей экономики в свете перспектив неизбежной цифровизации.

Также эксперты считают, что одним из главных условий формирования значимых объемов потребления трафика должно стать радикальное снижение существующей стоимости передачи и обработки данных. По мнению J’son & Partners Consulting, к 2030 году снижение стоимости передачи данных должно быть в восемь раз больше, чем обеспечивает текущий тренд на снижение удельной стоимости трафика за счет постоянного умощнения сетей связи без изменения их архитектуры.

Экспертную оценку цифровизации 17 отраслей экономики прокомментировали в пресс-службе Tele2: "Мы согласны с тем, что основным источником монетизации развертывания сетей связи нового поколения является масштабная цифровизация различных отраслей промышленности. Мы также ожидаем активного проникновения цифровых услуг в госсектор. <…> Исходя из темпов роста трафика и перспектив цифровизации разных отраслей экономики, следует ускорить коммерческий запуск сетей 5G, которые выполнят задачу по разгрузке текущей инфраструктуры. Проникновение технологий в различные сферы экономики невозможно без капитальных инвестиций в развитие сетей, затрат на разработку приложений и технологических платформ".

По словам технического директора "Сател" Евгения Мосина, чтобы цифровизировать реальный сектор экономики, не надо полностью обновлять сети связи в районах с низкой плотностью населения, поскольку сети связи предыдущих поколений (начиная с 3G) имеют достаточную пропускную способность, чтобы обеспечить необходимую полосу пропускания для передачи информации от подвижных или стационарных объектов. "В случае с более старым оборудованием — безусловно, потребуется, но опять же все зависит от целей и задач. Я считаю, что на текущем этапе нужно сделать необходимый минимум, а дальше с учетом целей и задач, а также учитывая прогресс, нужно будет безусловно что-то обновлять", — сказал эксперт.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели включили телевизор

Рынок вернулся к росту в конце года.

Рынок телерекламы вырос на 5% в четвертом квартале 2020 года после падения на 7% в первые три квартала. Надежды рынка на то, что рекламодатели перенесут бюджеты с первой половины года на его конец, по крайней мере частично оправдались. В 2021 году общее состояние экономики вряд ли позволит рынку вернуться к двухзначному росту, как это происходило после прежних кризисов, но роста в пределах 5% ожидать стоит, считают эксперты.

Российский рынок телерекламы в четвертом квартале 2020 года вырос на 5% к аналогичному периоду 2019-го, следует из данных Национального рекламного альянса (НРА, продает практически всю телерекламу в России), с которыми мы ознакомились. Наиболее значимый рост произошел в декабре, когда ТВ-бюджеты выросли на 9%, но в целом по итогам 2020 года рынок все равно упал на 3%. Продажи в абсолютных цифрах НРА не раскрывает. Динамика рынка в январе 2021 года, по предварительной оценке НРА, будет лучше, чем в четвертом квартале 2020-го, рост может составить 6–7%.

Как ранее оценивала Ассоциация коммуникационных агентств России, за три первых квартала 2020 года затраты на телерекламу снизились на 7%, до 110–112 млрд руб., а весь рекламный рынок упал на 8%, до 315–317 млрд руб.

Показатели рынка за четвертый квартал и за 2020 год в целом оказались существенно хуже прогнозов, которые давались в начале 2020-го, но выше оценок, которые делались уже с учетом влияния пандемии, говорят опрошенные эксперты. Был момент, когда годовое падение рынка прогнозировалось на уровне 10–15%, напоминает директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

Причинами восстановления рынка в четвертом квартале стали в том числе штрафы рекламодателям за снятие бюджетов, но они не были решающим фактором, полагает глава «АДВ Лаб и Бенчмарк» Игорь Перевозчиков «Большинству игроков нужно было выполнять планы продаж на фоне возврата потребительского спроса, поэтому замороженные бюджеты второго квартала были возвращены в четвертом»,—поясняет он. Во втором квартале на фоне самоизоляции многие рекламодатели не сняли бюджеты, а перенесли их на вторую половину года, подтверждает госпожа Алексеева. В условиях ослабления ограничений и роста продаж именно эти бюджеты, по ее мнению, и определили рост рынка.

В итоге лучшую динамику рекламных бюджетов по итогам 2020 года показал сегмент тематического (кабельного и спутникового) ТВ, который, по данным НРА, вырос на 3% к показателям 2019 года.

Драйверами роста рекламы стали, в частности, корма для животных, по которым зафиксирован рост бюджетов на треть по отношению к 2019 году. Кроме того, сегменты онлайн-торговли и интернет-сервисов показали рост на 25%, бытовая химия — на 22%, бытовая техника — на 20%.

На показатели в целом по году повлияла ускоренная цифровизация многих сервисов, что позволило сохранить потребность в рекламе для интернет-бизнеса, считает директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин. Поддержку рынку ТВ-рекламы также оказал финансовый сектор и запуск крупными IT-компаниями своих экосистем, добавил господин Перевозчиков.

В 2021 году рост рынка ТВ-рекламы, по оценке вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, может составить 5%.

В АДВ ожидают рост сегмента от 0% до 5% как по всему году, так и в первом квартале. В 2021 году еще будет ощущаться влияние пандемии, поэтому рекламодатели будут осторожно планировать годовые бюджеты, уверена Екатерина Алексеева. Продолжающееся падение телесмотрения, по ее мнению, тоже будет тормозить восстановление рекламного рынка. Господин Елисейкин уверен, что общее состояние экономики не позволит рынку перейти к быстрому восстановлению и вернуться к двухзначному росту, как это было после кризисов раньше.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope оценил российскую телеаудиторию последнего боя Макгрегора

Доля аудитории трансляции турнира, состоявшегося рано утром 24 января, составила 12,2% среди зрителей старше четырех лет.

Прямую трансляцию турнира UFC 257, прошедшего на прошлой неделе на «Бойцовском острове» в Абу-Даби, посмотрели более 1 176 900 зрителей телеканала РЕН, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Соответствующие данные РБК предоставила компания Mediascope.

Доля аудитории трансляции турнира, состоявшегося рано утром 24 января, составила 12,2% среди зрителей старше четырех лет. В категории от 25 до 54 лет этот показатель оказался в два раза выше (24,3%).

Рейтинг соревнований (количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от населения) составил 0,9% среди зрителей старше четырех лет и 1,5% в категории от 25 до 54 лет.

Ранее в РЕН-ТВ заявили, что турнир в Абу-Даби собрал 5 млн зрителей. По данным телекомпании, доля аудитории трансляции составила 27,1%, а рейтинг — 2,5%.

Накануне американское издание MMAJunkie сообщило, что зрители по всему миру совершили 1,6 млн покупок платной трансляции турнира UFC 257. В главном поединке соревнований экс-чемпион промоушена в двух весовых категориях ирландец Конор Макгрегор проиграл нокаутом американцу Дастину Порье. По этому показателю турнир занял третье место за всю историю промоушена.

Бой Макгрегора и Порье завершился нокаутом ирландца во втором раунде. Поединок был реваншем. В сентябре 2014 года Макгрегор нокаутировал соперника на второй минуте стартового раунда поединка турнира UFC 178 в Лас-Вегасе.

В июне прошлого года Макгрегор в третий раз за последние четыре года объявил о завершении карьеры в связи с утратой интереса к смешанным единоборствам. В прошлый раз он выходил в октагон в январе 2020 года на турнире UFC 246 в Лас-Вегасе. Тогда ирландец одержал победу нокаутом над американцем Дональдом Серроне, их поединок длился всего 40 секунд. Тот поединок стал для ирландца первым после поражения россиянину Хабибу Нурмагомедову в октябре 2018 года.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2021 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Известия» и РЕН ТВ стали лидерами по цитируемости в 2020 году

Газета «Известия» по итогам 2020 года стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях.

По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2020 год

Газета «Известия» с большим отрывом от конкурентов завоевала первое место среди федеральных газет. Индекс цитируемости издания за 2020 год составил 33 832,38. Вторую и третью строчки рейтинга заняли газеты «Коммерсантъ» (ИЦ: 25 333,24) и «Российская газета» (ИЦ: 13 167,58 ). Самыми цитируемыми темами года стали материалы «Известий», посвященные реформе системы оплаты больничных листов, декретных и очередных отпусков, фиксированию цен на сахар и подсолнечное масло и др.

Тем временем телеканал РЕН ТВ с большим отрывом занял первое место в рейтинге самых цитируемых ТВ-каналов в соцмедиа в 2020 году. Индекс цитируемости телеканала составил 5 820 714. Самые цитируемые материалы: «6-я рота в тех горах лежит: 20 лет подвигу в Аргунском ущелье» и «Власти Сингапура отказались от зарплаты ради премий врачам».

При подсчете рейтинга учитывались федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.

МИЦ «Известия» — первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ «Известия» входит новостной интернет-портал IZ.RU, телеканал «Известия» (IZ.RU), газета «Известия», газета «Деловой Петербург», новостные службы телеканалов «РЕН ТВ», «Пятый канал», а также питерский телеканал «78». МИЦ «Известия» является производителем и распространителем новостного контента в любом формате для ТВ, печати, Интернета, радио. Ежемесячная аудитория новостных интернет-ресурсов МИЦ «Известия» — более 60 млн человек, ТВ-аудитория — более 70 млн человек.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope оценил аудиторию фильма про «дворец Путина»

Исследовательская компания Mediascope подсчитала, что фильм «Дворец для Путина. История самой большой взятки», опубликованный оппозиционером Алексеем Навальным на YouTube, до конца досмотрели 3,4 млн человек, или 3% населения. Видеоролик длится 1 час 52 минуты 50 секунд, на 31 января он набрал более 105 млн просмотров.

Ролик был опубликован 19 января, до 27 января охват аудитории фильма составил 21,2 млн россиян старше 12 лет (17% населения страны), подсчитал Mediascope. В этой оценке учитываются как те, кто посмотрел фильм целиком, так и те, кто включил его на несколько секунд.

15 млн россиян старше 12 лет (12% населения) смотрели фильм более 30 секунд, более 2 минут — 11,6 млн (10% населения). Весь фильм до конца досмотрели 3,4 млн человек (3% населения).

60% зрителей приходится на крупные города. На Москву — 20%. Более половины всех зрителей смотрели видеоролик с экрана мобильного телефона или планшета.

Напомним, в фильме утверждается, что стоимость объекта — 100 млрд руб. и что его построили для президента Владимира Путина. Глава государства заявил, что не имеет отношения к особняку. 29 января Mash и «Россия 1» опубликовали сюжеты об этом доме. На следующий день бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что является бенефициаром особняка в Геленджике, из которого делают гостиницу.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Доктор» вошёл в ТОП-10 самых цитируемых медицинских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. В ТОП СМИ фармотрасли впервые вошёл телеканал «Доктор».

В 2020 году первый научно-популярный, познавательный телеканал о здоровье и медицине «Доктор» занял 6 место в ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год, согласно рейтингу компании «Медиалогия».

В рейтинге медиаресурсов «Доктор» стал единственным средством массовой информации категории «Телевидение». Индекс цитируемости составил 69,49.

Телеканал «Доктор» предлагает широкой аудитории программы о достижениях медицинской науки, новых методах диагностики и лечения заболеваний, современных технологиях и медицинском оборудовании. Канал является значимой экспертной площадкой, объединяющей ведущих профессионалов отрасли.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: пользователи не верят в отключение интернета в России

В начале февраля 2021 года заместитель председателя Совбеза Дмитрий Медведев заявил о том, что Россию могут отключить от глобальной сети интернет и добавил, что у властей страны есть план действий на этот случай. Мы провели среди своих подписчиков опрос и выяснил, что большинство респондентов не верят в отключение Всемирной паутины.

В ходе опроса мы попросили ответить на вопрос, верите ли вы в вероятность отключения России от интернета. 72% респондентов ответили, что точно не отключат. 15% указали на большую вероятность такого исхода событий. 13% решили, что шансов у этого мало.


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 82, 83, 84  След.
Страница 51 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.