Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы вышли в интернет

Пандемия стала настоящим драйвером роста индустрии онлайн-кинотеатров. Мировые прокатчики максимально быстро переносят релизы фильмов из обычных кинотеатров в интернет. Студия Warner Bros объявила о том, что главные релизы 2021 года выйдут в США одновременно и на большом экране, и в Сети. Это означает, что зрителям теперь не придется идти в кино для того, чтобы посмотреть новую часть "Матрицы" или "Фантастических тварей".

Выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей, прогнозирует агентство Telecom Daily. По словам аналитика агентства Дениса Кускова, они достигнут уровня выручки обычных кинотеатров и возможно превысят ее. Рост индустрии онлайн-кинотеатров благодаря пандемии составит около 55%. И в 2021-м этот подъем продолжится.

По прогнозу PWC, выручка онлайн-кинотеатров в ближайшие четыре года будет расти на 7,2% в год: с 8,3 млрд долл. в 2019-м до 11,7 млрд долл. в 2024-м.

По данным Telecom Daily, в 2020 году самыми популярными онлайн-кинотеатрами в России стали IVI (этим сервисом пользуются 57% опрошенных), КиноПоиск HD (44%) и OKKO (38%). По сравнению с началом года в России наибольший прирост показал Netflix - его аудитория увеличилась с 10% в начале года до 19% в конце. Это произошло благодаря тому, что стриминговый сервис официально пришел в Россию. Если раньше россиянам приходилось платить 12 евро за месячную премиальную подписку, то теперь премиум-подписка на онлайн-кинотеатр стоит 999 рублей. В среднем россияне тратят на подписку в онлайн-кинотеатрах около 250 рублей ежемесячно.

Во время самоизоляции весной кинотеатры проводили акции. Например, сервисом Premier можно было воспользоваться за 1 рубль в день, а в начале года подписка на него стоила 129 рублей в месяц (сейчас уже 199). В онлайн-кинотеатре Start цена не менялась, как у More.tv, - 299 рублей.

Генеральный директор "Амедиа TV" Татьяна Калита рассказала "РГ", что количество платных подписчиков сервиса по сравнению с прошлым годом выросло на 44%, при этом цена подписки осталась прежней - 599 рублей в месяц. В OKKO (399 рублей в месяц) отметили, что за первые три квартала 2020 года объем платящей аудитории вырос на 123% в сравнении с первыми тремя кварталами 2019 года.

КиноПоиск HD предлагает несколько вариантов подписок на выбор от 169 до 649 рублей в месяц. В стоимость входят не только КиноПоиск HD, но и возможности Яндекс.Плюс, например, полный доступ к Яндекс.Музыке без рекламы, дополнительное место на Яндекс.Диске. Megogo предоставляет доступ еще и к книгам: три вида подписки - легкая, максимальная и премиальная (от 197 до 597 руб. в месяц).

Источник:
rg
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2020 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные фильмы заняли половину кинопроката в РФ

Доля российского кино в прокате в 2020 году составила порядка 50%, об этом в интервью информационным агентствам сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.

«Доля российского кино в этом году крайне высокая — около 50%, в целом из-за того, что крупные голливудские релизы перенеслись на 2021–2022 годы и не вышли на экраны», — пояснила она.

Министр назвала одними из самых ожидаемых релизов на новогодние праздники мультфильм «Конь Юлий и Большие скачки», выходящий на экраны 31 декабря, и вторую часть фэнтези «Последний богатырь: Корень зла», премьера которого намечена на 1 января.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Последний богатырь: Корень зла» возглавил кинопрокат в России и СНГ на выходных

Фильм «Последний богатырь: Корень зла» стал лидером проката в России и странах СНГ на выходных. Он собрал 600,5 млн руб., посчитал kinobusiness.com.

По данным портала, стартовый результат стал четвертым за всю историю отечественного кино, «Лед 2» собрал 610 млн руб. kinobusiness.com прогнозирует, что фильм может собрать ко вторнику больше 1 млрд руб.

Сборы кинотеатров России и стран СНГ с 31 декабря до 3 января:

«Последний богатырь: Корень зла» — 600,5 млн руб.;
«Семейка Крудс: Новоселье» — 185,1 млн руб. (всего — 469 млн руб.);
«Огонь» — 147,5 млн руб. (всего — 257,5 млн руб.);
«Конь Юлий и большие скачки» — 113 млн руб.;
«Серебряные коньки» — 56,5 млн руб. (всего — 342,5 млн руб.).

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ирония судьбы» снова не помогла в гонке «Первого канала» и «России 1»

Второй год подряд вещатель, показывающий 31 декабря «Иронию судьбы», проигрывает новогоднюю гонку конкуренту. В этом году мелодрама была на «Первом канале», а больше всех зрителей в последний день года собрала «Россия 1».

Клиенты исследовательской компании Mediascope, официального измерителя телеаудитории в России, получили данные о том, как смотрели ТВ жители страны в последний день 2020 года. РБК эту информацию предоставил российский офис ECI Media Management. Сам измеритель опубликует эти результаты только после праздников, уточнил представитель Mediascope.

Самым популярным за эфирные сутки (на ТВ они традиционно начинаются в 6 часов утра и заканчиваются в 05:59 уже следующего дня) 31 декабря 2020 года стала «Россия 1». Флагманский канал ВГТРК в последний день года смотрели в среднем 5,4 млн россиян старше четырех лет, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope по всей стране (с учетом небольших городов и сел). Аудитория главного конкурента «России 1», «Первого канала», была 31 декабря 2020 года чуть меньше — в среднем 5,2 млн человек.

Традиционно в последний день года зрители чаще всего выбирают два эти канала, поскольку они фактически без остановки 31 декабря показывают популярные советские кинохиты, среди которых и «Ирония судьбы, или С легким паром!» Эльдара Рязанова. До 2019 года тот канал, который транслировал эту новогоднюю мелодраму, и собирал наибольшую аудиторию 31 декабря.

Год назад «Иронию судьбу» показывала «Россия 1», и этот вещатель по числу зрителей за все эфирные сутки 31 декабря уступил лидерство «Первому каналу». Тогда при подсчете аудитории учитывались только города с населением от 100 тыс. человек, и в этих городах «Россию 1» 31 декабря 2019 года смотрели в среднем 2,7 млн человек, тогда как «Первый канал» — 2,8 млн человек.

В 2020 году права на «Иронию судьбы» были уже у «Первого канала». Он показал ее в прайм-тайм: фильм начался в 19:15 местного времени и закончился в 22:27. Но на этот раз мелодрама, как и год назад, не стала значимым эфирным событием, как это было в предыдущие годы.

В списке самых популярных программ за весь 2020 год показанная 31 декабря «Ирония судьбы», согласно расчетам ECI Media Management, находится только на 53-м месте (с учетом межпрограммных заставок). Для сравнения: комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую «Россия 1» показала 31 декабря с 20:45 по 22:23 (на «Первом» в это время как раз была «Ирония судьбы»), занимает 20-е место среди самых популярных эфирных событий всего 2020 года.

Представитель «Первого канала» отказался от комментариев. Год назад заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, объясняя неуспех «России 1» в последний день 2019 года, признавал, что ни один фильм не является гарантией интереса аудитории. Нечаев также обращал внимание на то, что в конце года мелодраму Эльдара Рязанова показывали не только нишевые кабельные каналы, но и онлайн-платформы, которые открыли доступ к просмотру этого фильма без каких-либо ограничений.

На следующий Новый год, 31 декабря 2021 года, «Ирония судьбы», безусловно, будет в эфире «России 1», заверил сейчас Нечаев, отметив, что для «миллионов зрителей в России и за рубежом эта картина является символом и традицией празднования Нового года». Но, как и год назад, топ-менеджер ВГТРК подчеркнул, что ни один фильм сам по себе не способен обеспечить преимущество телеканалу за весь весь день.

Непосредственно в предновогодние и первые часы 2020 года больше зрителей привлекли развлекательные программы «России 1». С 22:00 31 января по 02:00 1 января аудитория этого вещателя достигла в среднем почти 10 млн всех жителей страны старше четырех лет, аналогичный показатель «Первого» — в среднем 9,9 млн. «Очевидно, нам удалось более четкое попадание в эмоциональный резонанс с ожиданиями зрителей», — полагает Нечаев из ВГТРК.

После окончания комедии про Ивана Васильевича на «России 1» с 22:23 стартовал традиционный «Новогодний парад звезд», который после выступления Владимира Путина ровно в полночь сменил «Голубой огонек». На «Первом канале» после «Иронии судьбы» в 22:27 начался «Новогодний маскарад на «Первом», на смену которому после обращения президента пришла «Новогодняя ночь на «Первом».

Наденьте «Маску»
Третьим по популярности вещателем 31 декабря 2020 года стал канал НТВ. За все эфирные сутки его аудитория равнялась, согласно подсчетам ECI Media Management на основе измерений Mediascope, в среднем 3,4 млн россиян старше четырех лет. Год назад, 31 декабря 2019 года, этот показатель был в полтора раза ниже — менее 2,2 млн россиян.

В предыдущие годы на третьем месте был СТС, который делал ставку на старые и новые выпуски «Уральских пельменей». В 2020 году 31 декабря аудитория СТС, который вновь показывал это шоу, была в среднем 2,6 млн человек.

НТВ в последний день 2020 года днем и вечером транслировал пятый сезон сериала «Пес», а в 20:30 местного времени начался новогодний выпуск шоу «Маска», который продолжился в полночь после выступления Владимира Путина. С 22:00 по 02:00 1 января аудитория НТВ достигла 7,6 млн человек старше четырех лет. Для сравнения: в эти часы СТС смотрели 4,2 млн россиян.

Музыкальное шоу «Маска» стало одним из самых успешных телевизионных проектов 2020 года, свидетельствуют измерения Mediascope. В топ-20 самых популярных программ года вошли сразу три выпуска этой программы: 26, 12 и 19 апреля.

«Произошло настоящее новогоднее чудо, когда впервые за многие десятилетия кому-то удалось составить конкуренцию двум традиционным лидерам российской новогодней ночи», — передал через пресс-службу генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. По его словам, «Маска» «продолжает бить рекорды, и ее специальный выпуск под названием «Новогодняя маска» стал очередным высокорейтинговым событием».

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 2:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финтех-2021. Трансформация и ускорение

Эк­спер­ты ут­вер­ждают, что 2020 г. ус­ко­рил про­цес­сы тран­сфор­ма­ции на рын­ке фи­нан­со­вых тех­но­логий, а так­же выс­ве­тил сис­темные проб­ле­мы, ко­торые фи­нан­со­вый мир по­ка не нау­чил­ся ре­шать. Наи­боль­ший по­тен­циал в 2021 г. ана­лити­ки ви­дят в та­ких нап­равле­ниях, как био­мет­рия, циф­ро­вой про­филь, циф­ро­вые ак­ти­вы и то­кени­зация.

Согласно исследованию международной инвестиционной компании Digital Horizon, 2020 г. ускорил процессы трансформации, начавшиеся раньше на рынке финансовых технологий, а также высветил системные проблемы, которые финансовый мир пока не научился решать. Эксперты Digital Horizon проанализировали, что происходило во время пандемии на рынках Европы и России, и постарались спрогнозировать, как финтех-тренды будут развиваться дальше. По их оценке, 2021 г. будет дальше отодвигать банки от клиентов. Широкое распространение получат инструменты embedded finance (англ. - встроенные финансы), позволяющие интегрировать платежи, дебетовые карты, кредиты, страховки и даже инвестиционные инструменты практически в любые нефинансовые продукты. Например, кредит можно будет получить прямо на сайте интернет-магазина или компании-поставщика без заполнения анкет. А деньги можно будет перевести через приложения, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к финансам. Такой подход увеличит прибыль банков и финтехов, поскольку позволит конкурировать с игроками, которые пытаются загнать клиентов в свои банковские приложения.

Среди основных трендов на финансовых рынках Европы и России эксперты также отмечают бурный рост аналитических и скоринговых продуктов, предоставляющих инсайты в реальном времени и умеющих не только рассчитывать исторический скоринг, но и прогнозировать на основе big data. Кроме того, по оценке экспертов, происходит пересмотр традиционных финансовых продуктов: страховки заходят на территорию кредитов, кредиты появляются там, где всегда господствовали страховки, возникают гибридные модели, сочетающие кредитную и страховую составляющие.

Как отмечают специалисты, 2020 г. еще больше "расшатал" финансовую дисциплину и заставил людей искать новые способы, как сохранить и приумножить сбережения. Ответом на эту потребность, по мнению специалистов из Digital Horizon, могут быть автоматизированные финансовые решения, первыми прототипами которых стали банковские счета-"копилки".

В исследовании Digital Horizon сообщается также, что бизнес все больше актуализирует запрос на альтернативные способы онлайн-платежей, в том числе с использованием электронных кошельков, QR-кодов, криптовалют. Кроме того, эксперты уверены, что наблюдается развитие тренда на упрощение цифровой инфраструктуры. В краткосрочной перспективе речь о low-code-разработках (то есть с минимальными требованиями к знанию кода), а в долгосрочной - no-code-решениях. В будущем банки смогут собирать кастомизированные решения, которые будут максимально отвечать потребностям клиентов. Специалисты Digital Horizon предсказывают, что в ближайший год крупные игроки будут не только разрабатывать собственные, но и интегрировать сторонние криптопродукты.

Основатель и управляющий партнер Digital Horizon Алан Ваксман считает, что 2021 г. будет дальше отодвигать неэкосистемные банки от клиентов, демонстрируя, насколько ограниченную ценность имеют банковские приложения сами по себе. "Растущая конкуренция с финтехами подталкивает традиционные финансовые организации к поиску новых точек соприкосновения с клиентами через сторонние продукты и сервисы, в которые с помощью технологий embedded finance можно интегрировать традиционную функциональность - платежи и кредиты. Это могут быть маркетплейсы, агрегаторы, бухгалтерские программы, бизнес-планировщики, игры, стриминговые сервисы - любые цифровые пространства, где пользователи потребляют продукты или услуги. Такой подход позволяет банкам одновременно обслуживать миллионы транзакций и сокращать расходы на привлечение клиентов и содержание инфраструктуры. Изменения будут постепенными, но в то же время глубокими, системными и долгосрочными: банки постепенно превращаются в регулируемые SaaS-компании", - рассказал Алан Ваксман.

Директор управления продаж продуктов и сервисов Softline Александр Рожков подчеркивает, что финтех - это один из динамично развивающихся рынков со среднегодовым темпом роста около 12%. В России сегодня насчитывается более 400 финтех-стартапов. По словам Александра Рожкова, одним из наиболее популярных направлений в сфере финтеха являются платформенные решения: омниканальные фронт-офисные решения, аналитические платформы, Low-code-платформы - конструкторы банковских приложений, платформы для анализа клиентского опыта, платформы цифрового и персонализированного маркетинга, блокчейн-платформы.

"Ряд направлений получили развитие и новое осмысление в связи с пандемией. Например, технологии гиперавтоматизации на основе ИИ и машинного обучения развиваются благодаря спросу на так называемые безлюдные технологии: виртуальные помощники (чат-боты, голосовые помощники) на основе разговорного ИИ для колл-центров и мобильных приложений, системы распознавания документов и оцифровки изображений на основе компьютерного зрения, системы интеллектуального кредитного скоринга на основе нейросетей, робоэдвайзеры и сервисные роботы", - утверждает Александр Рожков.

Он считает, что в связи с ростом цифровых предпочтений населения будет расти спрос на онлайн и удаленные сервисы. "В нашу жизнь все больше будут входить персонализированные сервисы на основе мобильных приложений, сервисы онлайн-коммуникаций, банкоматы с видеосвязью, виртуальные офисы и шоурумы недвижимости (ипотека) с элементами AR/VR, сервисы умного страхования на основе IoT", - говорит Александр Рожков.

Для более активного развития рынка финансовых технологий Александр Рожков предлагает создать прозрачный механизм аккредитации финтех-компаний и обеспечить им доступ к "песочницам" Банка России (проекты СБП, "Мастерчейн" и др.) и коммерческих банков через механизм Open API, что позволит стартапам ускоренно разрабатывать и выводить на рынок новые продукты. На текущий момент, сложности финтех-компаний с продвижением продуктов в некотором виде сглаживают созданные в этом году "регуляторные песочницы" по сквозным цифровым технологиям.

Руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин отмечает, что в целом изменяется парадигма потребления, и вместо живых контактов с людьми пользователи переходят к взаимодействию с компаниями, в том числе банками, в цифровом пространстве. По его прогнозам, в следующем году мы увидим массовое проникновение виртуальных карт вместо пластиковых, и все больше клиентов, чтобы стать клиентами банка, будут скачивать приложение, а не идти в отделения.

"Банк становится не только посредником для сбережения денег и совершения платежей или переводов, но дает возможность наращивать свои активы за счет инвестиционных возможностей. В 2020 г. произошел бум инвестиций, который продолжится и в следующем году. Продолжится проникновение банков в сторонние сервисы, особенно интернет-магазины. Все чаще пользователи будут выбирать не банк, а предложение в конкретном контексте. Важно развивать технологии так, чтобы имелась возможность предложить пользователю необходимый финансовый продукт в подходящем контексте, а это значит, что предлагать нужно будет почти всегда за пределами собственных каналов, но при этом достаточно нативно", - рассказывает Павел Рубахин.

Директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова отметила следующие тренды рынка фнтеха в 2020 г.: развитие банковского инсорсинга, гибкая клиентоцентричная разработка, ИТ-компетенции как базовый навык, а также конкуренция цифровых платформ.

Наибольший потенциал в 2021 г., по мнению Юлии Строгановой, заключается в таких направлениях, как биометрия, цифровой профиль, цифровые активы и токенизация, CDP и DMP для беспрепятственного и легального обмена клиентскими данными, Open API.

"Развитию финтех-рынка в России способствует регуляторный тренд на российскую разработку и импортозамещение в ИТ-отрасли. В частности, директива правительства РФ, обязывающая государственные компании перейти на отечественное программное обеспечение до 2021 г., принятый в 2020 г. закон о проведении налогового маневра в IT-отрасли, отмена льгот по НДС на продажу исключительных прав и лицензий на пользование ПО. В среднесрочной перспективе владельцы объектов критической информационной инфраструктуры смогут использовать только российское оборудование и программное обеспечение", - объяснила Юлия Строганова.

К барьерам развития финтеха в России, по ее словам, можно отнести отсутствие соответствующей инфраструктуры, фокус компаний и банков на развитие собственных разработок, консолидацию рынка вокруг определенной группы игроков, определенные ограничения на применение внешних разработок.

Руководитель аналитического отдела Ассоциации ФинТех Никита Ломов подчеркивает, что сегодня один из главных трендов - это развитие Embedded Finance, или "невидимых финансов". Ассоциация ФинТех общается на эту тему с участниками рынка, и все они отмечали, что для реализации Embedded Finance нет технических ограничений - в частности, поэтому потенциал для развития данного направления колоссален. В будущем большинство финансовых сервисов будут неразрывно связаны с благами, которые они помогают получить, ведь люди не хотят ипотеку, им нужна квартира, людям не нужен перевод или платеж как таковой - они покупают конкретные вещи: еду, билет в кино, одежду и т.д. Примеров Embedded Finance на российском рынке довольно много: некоторые торгово-сервисные предприятия сегодня предлагают при выборе товаров на сайте оформить на них онлайн POS-кредиты, также недавно один из ретейлеров запустил продажу страховок через свой маркетплейс", - отметил Никита Ломов.

Заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Ксения Борбачева считает, что пандемия усиливает тренды предыдущих лет, значительно ускоряя их. "Можно ожидать, что будет возникать все больше инновационных решений в торговле и платежах, которые потребуют и новых финтех-инструментов. Например, это будет касаться все более активного внедрения средств электронной торговли и бесконтактной оплаты - мобильных платежей, бесконтактной оплаты, мобильных кошельков, qr-кодов и т.п. Также в последнее время появляется все больше прогнозов по поводу развития электронного банкинга в ближайшие годы, в том числе в связи с трендом на социальное дистанцирование и запросами по поводу цифровизации традиционных финансовых продуктов и институтов - от банковских отделений до формирования новых финансовых продуктов на основе digital-сервисов", - сообщает Ксения Борбачева.

По ее словам, один из драйверов развития финтех-рынка - совместная работа стартапов и корпораций, а основным барьером являются административные ограничения (например, чрезмерное регулирование).

"Для развития финтех-индустрии нужен доступ к деперсонифицированным big data по вкладчикам и участникам фондового рынка. Также необходим более гибкий подход к регулированию деятельности стартапов, работающих в этом направлении, для снижения нагрузки на молодые, развивающиеся компании, предоставить им льготные условия. Как, например, в формате "песочницы" - площадки, внутри которой стартапы могут развиваться в более гибких правовых и бизнес-условиях без жестких нормативных, административных и финансовых обязательств", - считает Ксения Борбачева.

Вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич рассказал, что в 2020 г. стремительными темпами развивалось банковское обслуживание в онлайне. По его словам, большое количество финсервисов стало доступно буквально за пару кликов. "Пандемия привела к ускоренной цифровизации многих банковских процессов и сервисов. Яркий тренд, который сохранится и в 2021 г., - цифровизация карточной линейки", - отметил Владимир Стасевич.

По его мнению, главным драйвером развития рынка финтеха является сильная техническая и математическая образовательная база. "На рынке много талантливых IT-специалистов - именно это обеспечивает прорыв российского финтеха в мире", - считает Владимир Стасевич. По его оценке, для ускорения развития рынка финтеха в России нужны шаги по снятию барьеров в направлении удаленной идентификации, open banking, а также обязательное внедрение открытых API и СБП между банками.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 1:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Диверсант.Крым» стал самым популярным телесериалом года

По данным Mediascope за 2020 год, наиболее популярным сериалом на российском телевидении оказался четырехсерийный «Диверсант.Крым», который целиком вышел на «Первом канале» 9 мая без рекламы. Это третья часть франшизы о советских разведчиках, ее смотрели 29,7% россиян с включенным в тот момент телевизором (доля), или 8,2% населения (рейтинг). На втором месте — «Зулейха открывает глаза», главная сериальная премьера «России 1» прошлого года, на третьем — мелодрама «Паромщица» от этого же канала. Это данные Mediascope по аудитории старше четырех лет во всех российских городах, рассчитанные по усредненным показателям всех выпусков телесериалов, вышедших на ТВ в прошлом году.

Сериалы — репутационно важная зона конкуренции между телеканалами; в топ-10 вошли только проекты «Первого канала» и «России 1» — по пять от каждого. «Россия 1» остается самым популярным каналом в стране, его среднегодовая доля составила 12,4% против 12% в 2019-м. У «Первого» она снизилась с 10,6% до 10,5%, НТВ вырос с 9% до 9,4%.

Данные по популярности сериалов у интернет-компаний отличаются от телевизионных. В конце прошлого года пользователи «Кино Mail.ru» назвали лучшими российскими сериалами года «Перевал Дятлова» (канал ТНТ и видеосервис Premier), «257 причин, чтобы жить» (видеосервис Start) и «Казанова» («Первый канал»). Пользователи «Кинопоиск HD» среди сериалов чаще всего выбирали оригинальные проекты этого сервиса «Последний министр», «Проект "Анна Николаевна"» и «Беспринципные».

Интернет-компании тратят на создание оригинального контента, в основном только на сериалы, «однако максимальную аудиторию собирают вовсе не сериалы, это ошибочное мнение», критиковал онлайн-платформы гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст на конференции TV2B. Сериалы, снятые для интернет-платформ, меньше подвержены цензуре, поэтому могут привлечь новую аудиторию, но такой контент «в стиле HBO» в целом интересен лишь 5–7% населения, считает руководитель «Первого».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новогоднее обращение Владимира Путина потеряло рейтинги на «Первом» и «России 1»

Исследовательская компания Mediascope проанализировала, какие программы пользовались наибольшей популярностью у россиян в новогоднюю ночь. Самой популярной трансляцией традиционно становится поздравление от главы государства

Обращение президента РФ Владимира Путина, показанное на «Первом канале» в ночь с 31 декабря на 1 января 2021 г., заняло первую строчку в топ-20 самых популярных новогодних программ. Однако год к году рейтинг трансляции на канале упал — среди всего населения старше четырех лет в крупных городах показатель сократился на 1,9 п.п., до 13,4%. Доля составила 29,8% против 35,3% годом ранее.

Трансляция поздравления главы государства на «России 1» также собрала у телеэкранов меньше зрителей, сместившись со второго на третье место по популярности в праздничную ночь. Рейтинг программы просел год к году на 1,5 п.п. — до 8,8%, доля составила 19,6%. Обращение президента, согласно подсчетам, большая часть зрителей смотрела именно на этих двух каналах.

Показ поздравления на НТВ оказался на пятой строчке списка с рейтингом 6,9% и долей 15,4%. Трансляция на телеканале СТС заняла 16 строчку. Рейтинг поздравления вырос год к году на 0,5 п.п., до 4,1%, доля достигла 9%.

Общий рейтинг трансляции на 28 каналах вырос на 1,5 п.п. — до 45,5%.

В целом состав новогодних программ в топ-20 остается достаточно стабильным: первые места собирают «золотая коллекция» отечественного кино и специальные праздничные передачи телеканалов. «Голубой огонек на Шаболовке» в этот раз опустился с седьмого на 14 место. Рейтинг программы упал на 1,6 п.п. — до 4,9%, доля составила 20,6%. «Новогодняя ночь на Первом» поднялась с третьего на второе место, рейтинг передачи вырос на 1,5 п.п. до 10,5%, доля — 26,4%. «Новогодняя маска» от НТВ заняла десятое место с рейтингом 6,3% и долей 15,9%.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ – второй по популярности телеканал среди москвичей в 2020 году

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях, стал вторым по популярности среди москвичей и показал феноменальный результат 31 декабря.

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

Главным событием года стало музыкальное шоу «Маска», финальный выпуск которого прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3 место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место новогоднему обращению президента и трансляции Военного парада Победы на «Первом канале».

«Маска» стала лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет.

31 декабря НТВ подготовил специальный выпуск «Маски», который стартовал в 20:30 и продолжился в полночь после выступления Владимира Путина до 01:00. В течение всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22:30 и до начала обращения президента НТВ вышел на первое место среди всех каналов в аудитории 18+ с рейтингом 7,4% и долей 17,7%, обогнав «Первый канал» (рейтинг – 6,2%, доля – 14,9%) и «Россию 1» (рейтинг – 7,3%, доля – 17,5%). В это время на «Первом канале» вышел в эфир «Новогодний маскарад», а на «России 1» – «Новогодний парад звёзд».

"31 декабря случилось настоящее новогоднее чудо. Нам впервые за многие годы удалось потеснить двух традиционных лидеров праздничного эфира. «Маска» и праздничный день 31 декабря продолжила ставить рекорды и вновь стала одним из главных эфирных событий. Мы рады, что зритель выбрал именно НТВ на Новый год и надеемся, что это станет доброй традицией – отмечать праздник вместе с нами", – говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Таким образом, показатели за 31 декабря 2020 года стали лучшими на НТВ за последние десять лет. По сравнению с предыдущим годом, объём аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза – это максимальный прирост в тройке лидеров.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты спрогнозировали рост цен на сотовую связь в 2021 году

Стоимость сотовой связи в России в 2021 году вырастет на 15-16%. Такой прогноз (есть у редакции) сделало информационно-аналитическое агентство Content Review.

За счет повышения цен операторы будут компенсировать выпавшие доходы и дополнительные расходы, которые связаны с законодательными инициативами государства, поясняют аналитики. На одни только законодательные инициативы, если их примут, компаниям придется потратить более 200 млрд руб.

Основным же фактором, который уже повлиял на доходы операторов, стала пандемия коронавируса и ее последствия: самоизоляция, финансовый кризис, нестабильность курса национальной валюты и общая неопределенности, говорят эксперты. Некоторые статьи доходов операторов не восстановятся в объемах даже 2019 года — к примеру, услуги международного роуминга, отметили они

Рост тарифов при этом может оказаться неравномерным. Цены на голосовые звонки и интернет в тарифах нижней ценовой категории изменятся не так сильно, как в тарифах средней и высокой категории.

Ранее Content Review со ссылкой на прогнозы компании Kaleido Intelligence сообщало возможности роста стоимости трафика в роуминге интернета вещей. Цены за ближайшие пять лет могут увеличиться в 4,5 раза. По словам экспертов, рост стоимости не прекратился даже во время пандемии — снижение составило всего 9%. Пик же роста в этом направлении ожидают в 2022 году.

Кроме того, агентство называет коронавирус одним из главных стимулов развития интернета вещей. Из-за того, что интернет вещей автоматизирует многие процессы, в которых задействованы люди, в эту сферу теперь вкладывают крупные деньги. В итоге, трафик начал расти еще в 2019 году. Это связано с тем, что множество проектов интернета вещей связано с логистикой — в том числе и трансграничной, поясняют эксперты.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
Страница 51 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100