Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть россиян встретила 2021 год с «Легендами Ретро FM»

Эфир длился 25 часов.

Супершоу «Легенды Ретро FM» вновь стало одной из самых популярных программ отечественного ТВ. По данным на конец января, праздничные показы главного ностальгического фестиваля страны заняли топовые позиции в телерейтингах и собрали у экранов более 42 млн россиян.

Самая продолжительная встреча с любимыми артистами состоялась на РЕН ТВ. По многолетней традиции зрители телеканала проводили старый год и встретили новый в теплой компании звезд «Ретро FM». Марафон золотых хитов стартовал в 6 утра 31 декабря и продлился ровно 25 часов, с единственным перерывом — на обращение президента и бой кремлевских курантов. Вечерняя часть трансляции стала бесспорным лидером просмотра и вышла на первое место среди всех ТВ-проектов радиостанций, а также попала в топ-3 музыкальных телепрограмм по России.

Всего же за время 25-часового эфира «Легенды «Ретро FM» на РЕН ТВ охватили 30% национальной аудитории — их увидели 40, 85 млн человек.

«Мы вспомним все хорошее, забудем про печаль!» — задал тон на весь наступивший год Игорь Николаев. Именно его знаменитую песню-тост «Выпьем за любовь» радиостанция выбрала, чтобы на правильной ноте начать 2021-й. В праздничную программу вошли свыше 300 наиболее ярких концертных номеров участников фестиваля «Ретро FM» разных лет, среди которых были Boney M, Юрий Антонов, Ace of Base, София Ротару, C.C.Catch, Валерий Леонтьев, Al Bano, Юрий Шатунов, Army of Lovers, «Любэ», Sandra, Олег Газманов, Ricchi e Poveri, Ирина Аллегрова, Toto Cutugno, Thomas Anders, Жанна Агузарова, Pupo, Михаил Боярский, Dschinghis Khan, Наташа Королёва, Bonnie Tyler, Вадим Казаченко, Ottawan, Лайма Вайкуле, Gianni Morandi, Татьяна Буланова, Riccardo Fogli, Ирина Салтыкова, Eruption, Влад Сташевский, Baccara, Алексей Глызин, Space, Arabesque, Лада Дэнс, Afric Simone, In-Grid, Виктор Салтыков, Samantha Fox и многие другие кумиры всех поколений.

Подпевали культовым артистам и зрители «Пятого канала». Специальную телеверсию «Легенд», состоящую из наиболее зрелищных выступлений отечественных и зарубежных звезд на фестивале в Санкт-Петербурге, 1 января посмотрели почти 4 млн человек.

Владимир Иваненко, генеральный продюсер «Ретро FM»:
- Во всем мире есть свои особенные фильмы и шоу, которые принято всей семьей смотреть на Новый год и Рождество. Мы гордимся тем, что «Легенды Ретро FM» стали частью российской праздничной традиции, и уже много лет 31 декабря и 1 января наш фестиваль появляется во всех телевизорах страны. Здесь нет никакого секрета — просто эти песни связывают разные поколения, они заряжены стопроцентным позитивом, звучали и звучат на семейных праздниках, не стареют, не надоедают и давно стали классикой. Тексты знакомы наизусть, легко подпевать и танцевать — наверное, поэтому «Легенды «Ретро FM» и превратились во всенародную новогоднюю дискотеку. Огромное спасибо за такие невероятные цифры ТВ-просмотров, и пусть год, который начался под веселую любимую музыку, принесет слушателям «Ретро FM» много радостных эмоций и приятных событий!

В целом за период с 28 декабря 2020 по 31 января 2020 года «Легенды Ретро FM» собрали у экранов 42, 113 млн жителей России — больше, чем любые телепроекты других радиостанций.

Вот уже полтора десятилетия международный фестиваль «Ретро FM» с неизменным аншлагом проходит на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городов страны, а его телепоказы на главных федеральных каналах каждый раз вызывают огромный интерес аудитории. Армия поклонников «Легенд» среди зрителей самых разных поколений с годами только растет, а Новый год уже просто невозможно себе представить без этого праздника суперхитов 70-х, 80-х и 90-х.

Узнать о 15-летней истории и обо всех звездах единственного в мире международного фестиваля, объединяющего на одной сцене легендарных исполнителей 70-х, 80-х и 90-х, можно на сайте проекта.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апокалипсис не состоялся

Зат­ра­ты ком­па­ний на ИТ как в Ев­ро­пе, так и в Рос­сии в 2020 г. прак­ти­чес­ки не из­ме­нились в го­довом вы­раже­нии. При этом в Рос­сии по­каза­тели бы­ли чуть луч­ше. Хо­тя в ап­ре­ле прош­ло­го го­да де­лались до­воль­но мрач­ные прог­но­зы, они не сбы­лись. Об этом зая­вил ге­нераль­ный ди­рек­тор IDC в Рос­сии Ро­берт Фа­риш на сов­мес­тном ме­роп­рия­тии Oracle и IDC, пос­вя­щен­ном те­кущей си­туа­ции на ИТ-рын­ке, ито­гам прош­ло­го го­да и трен­дам 2021 г.

Состоялась "Беседа Oracle и IDC о текущей ситуации ИТ-рынка, итогах прошлого года и трендах 2021 г.", в которой приняли участие вице-президент, генеральный директор IDC в России Роберт Фариш и вице-президент, региональный директор Oracle в России и странах СНГ Олег Жуков. В целом итоги ушедшего года руководители российских представительств ведущих международных компаний оценивают положительно.

По оценкам IDC, которые озвучил Роберт Фариш, расходы компаний на ИТ в 2020 г. по сравнению с 2019 г. не изменились. Хотя в апреле аналитики IDC делали весьма удручающие, даже апокалиптические прогнозы. Однако апокалипсис не состоялся. Как отметил Роберт Фариш, это произошло потому, что проекты цифровизации окончательно свернуты не были, хотя в марте-апреле, когда локдаун был особенно жестким, они оказались приостановлены, пусть и на время.

Более того, пандемия стала катализатором многих новых проектов. Хотя, по оценке Роберта Фариша, приоритет отдавался тем, которые обещали быстрый возврат инвестиций. Но при этом реализация длительных и сложных проектов, например связанных с внедрением индустриального интернета вещей или робототехники, все же сворачивалась.

Наиболее активно инвестировали в ИТ госучреждения, банки, сфера здравоохранения, а также телекоммуникационные компании. Производственные, транспортные и строительные компании несколько просели. Причем в России это проседание было менее существенным, чем в остальной части региона EMEA. Роберт Фариш это связывает с тем, что ограничения в России были менее жесткими, чем в Европе.

Дальнейшие события на ИТ-рынке Роберт Фариш прямо связал с тем, как будет меняться ситуация в экономике. Исключением станет потребительский сегмент: массовые вынужденные закупки ПК и ноутбуков весной текущего года будут сказываться на продажах в течение еще нескольких лет. Однако данный фактор на корпоративный рынок влиять не будет, равно как и на реализацию программ цифровизации.

По мнению Роберта Фариша, в ближайшие годы компании будут работать в гибридном режиме. "Как раньше" уже не будет. При этом все 100% сотрудников не будут работать из офиса. Такой режим IDC предсказывала еще несколько лет назад, пандемия данный процесс лишь ускорила.

По оценке Олега Жукова, бизнес Oracle в России и СНГ по итогам III квартала 2020-2021 финансового года вырос на 21%. По его мнению, пандемия со всей наглядностью показала полезность цифровизации. Кто дальше продвинулся в этом процессе до начала пандемии, тому проще было перейти на новый режим работы или перестроить бизнес.

Основными технологическими трендами 2020 г., по оценке Олега Жукова, стали облака, мобильность и аналитика. Они же станут основными приоритетами в текущем году. Широкое использование облачных сервисов является залогом устойчивости для компании. Только таким образом можно быстро развернуть необходимый сервис и так же быстро его свернуть. Мобильность означает возможность работы в любом месте и в любое время. Однако корпоративные ИТ должны быть готовыми к внедрению этих технологий и вовремя устранить те или иные ограничения. К примеру, многим компаниям и учреждениям серьезно мешали организовать переход на удаленный режим работы неправильные настройки систем периметровой защиты, которые просто блокировали обращения к корпоративным ресурсам вне офисной сети.

Также, по мнению как Олега Жукова, так и Роберта Фариша, широкое распространение данной триады приведет к серьезной трансформации корпоративных ИТ. Их приоритетом станет поддержка жизненного цикла бизнес-приложений, а не обеспечение работоспособности инфраструктуры, на что уходит до 80% ресурсов. При этом миграция в облака идет уже сейчас, особенно в таких сегментах, как банки, медицина и профессиональные услуги.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Санкт-Петербург» – ТВ, которому доверяют

В январе 2021 года Телеканал «Санкт-Петербург» и исследовательская группа СЗИУ РАНХиГС провели социологическое исследование об отношении жителей нашего города к телеканалу «Санкт-Петербург».

Так, 74% опрошенных все еще смотрят телевизор. Неплохие цифры с учётом постоянных разговоров о том, что «все ушли в Интернет». Важно отметить, что 34% опрошенных пользуется кабельным ТВ и только 29% онлайн-ТВ.

«Прайм-тайм» – время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток – для телеканала «Санкт-Петербург» разделилось на три периода: 37% опрошенных находятся у экрана с 21:00 до 23:00, 19% смотрят телеканал с 18:00 до 21:00, 11% респондентов просыпаются вместе с телеканалом – их привлекает время с 6:00-10:00.

Исследование показало, что самыми популярными программами на телеканале «Санкт-Петербург» являются «Утро в Петербурге», «Новости» и «Пульс города».

Крайне интересный результат был получен при исследовании жанровых предпочтений. Так, 56% респондентов смотрят новости, 52% – фильмы, 35% – интересуются аналитическими передачами. Занятно, что спортивные программы привлекают только 18% опрошенных, а криминальные новости, которые, как принято считать, поднимают рейтинги, смотрят всего 8%. (Выбрать можно было несколько вариантов, поэтому общее значение больше 100%).

Но есть чем гордиться: 27% опрошенных ответили, что больше всего из региональных каналов доверяют именно телеканалу «Санкт-Петербург».

Петербург в очередной раз подтверждает свой статус культурной столицы, так как, по данным нашего исследования, интереснее всего зрителям видеть в программах телеканала деятелей культуры, актёров и актрис, а также представителей сферы искусства.

Нам было приятно узнать, что респонденты назвали «сильными сторонами» телеканала «Санкт-Петербург» умных и интеллигентных ведущих, трансляции городских мероприятий и авторские программы. Особо было отмечено то, что телеканал напрямую ассоциируется у опрошенных с Северной столицей.

Отметим, что среди участников исследования: 34% мужчины и 66% женщины. 52% – это служащие и специалисты, 22% – руководители высшего и среднего звена. При этом у 31% зарплата от 50 до 100 тысяч. Опрос проводился онлайн. В нем могли поучаствовать все жители Петербурга старше 18 лет.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ «самых мужских» фильмов по мнению россиян возглавил советский хит

«Офицеры» возглавили список «самых мужских» фильмов по мнению россиян. На втором месте находится «Крепкий орешек», на третьем — «Неудержимые».

Топ-5 выглядит так:
Офицеры 9%
Крепкий орешек 6%
Неудержимые 5%
Терминатор 4%
Бойцовский клуб 3%

Таковы результаты опроса, проведённого киноканалом «Синема» в феврале в интернете*. Пользователям задавали вопрос, какой фильм, по их мнению, подходит под определение «самый мужской». Всего было опрошено 877 человек от 15 до 70 лет.

«Самый мужской» фильм — советский шедевр «Офицеры». Эту ленту, которой в 2021 году исполнилось 50 лет, назвали 9% опрошенных. Картину Владимира Рогового, в которой рассказана история двух друзей-фронтовиков, в основном отмечали респонденты старше 45 лет. «Фильм про настоящих мужчин» — так о нём высказались некоторые пользователи. Главные герои — защитники Отечества, и их смелость, отвага и верность долгу делают их самыми мужественными. Отвечая на вопрос, почему они сделали выбор в пользу этой картины, респонденты вспоминали ставшую крылатой фразу из фильма: «Есть такая профессия — Родину защищать».

На втором месте по частоте упоминаний оказался «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Классический «полицейский боевик», заслуживший четыре номинации на «Оскар» в 1989 году, назвали 6% респондентов. Чаще всего это были мужчины и женщины не старше 45 лет. Они особо отметили жертвенность и храбрость главного героя, который вступает в схватку с террористами.

На третьей строчке расположились «Неудержимые» — лихой боевик в лучших традициях 80-х годов XX века с Сильвестром Сталлоне и Джейсоном Стэйтемом в главных ролях. Критики не были от фильма в восторге, но это не помешало ему собрать в мировом прокате около 270 млн долларов, окупив 80-миллионный бюджет почти в три раза. Респонденты, комментируя свой выбор, прежде всего отмечали актёрский состав — главные роли исполняют главные голливудские знаменитости, любимцы нескольких поколений зрителей.

В ТОП-5 вошли первый «Терминатор» Джеймса Кэмерона и «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Примечательно, что среди тех, кто голосовал за «Терминатора», не было зрителей младше 25 лет, а «Бойцовский клуб» называли респонденты от 35 до 44 лет.

Отвечая на вопрос, какой фильм «мужской», респонденты также называли картину Клинта Иствуда «Гран Торино» о жизни ветерана войны в Корее, легендарный российский сериал «Бригада» («потому что он о настоящей дружбе»), боевик «Хищник», который один пользователь характеризовал как «ода мачизму и буквально первобытной брутальности».

*опрос проводился в социальных сетях телеканалов ЦТ и на сайте «Фильм Про».

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые телеканалы "Зал суда" и "Gagsnetwork" показывают позитивный рост

23 октября в РФ начали свое вещание два новых телеканала — "Зал суда" и "Gagsnetwork".

Вещателем каналов является компания ООО "Мэриот", известна на рынке СНГ своими успехами в дистрибуции контента.

Первыми в свои сети включили оба канала компании Ростелеком и Триколор. В начале ноября канал появился в Телекарте, а в конце года каналы можно было смотреть еще у 15 операторов, таких как РС Телеком, Инфолада, СкайнЭт, Макснет системы, Телесети, Таврида телеком, Фотон, Дом ТВ, Русская компания, Владлинк и другие.

Показатели за ноябрь и декабрь отразили очень позитивный рост двух дебютантов на рынке кабельно-спутниковых каналов: Gagsnetwork - вырос по времени просмотра на 12%, а по количеству уникальных устройств – на 5%; Зал суда - вырос по времени просмотра на 18%, а по количеству уникальных устройств – на 8%. Длительность просмотра канала Зал суда в сутки в январе выросла до 100 минут, что, конечно, говорит не только о наличии лояльной аудитории аудитории, но и о том, что канал выходит в лидеры среди каналов по этому показателю. В том же месяце по охвату за сутки канал Gagsnetwork превзошел отметку в 45 тыс. уникальных устройств.

Телеканал "Зал суда" - это тысячи часов уникального материала, который позволяет зрителю погрузиться в атмосферу судебного заседания, стать более просвещенным в юриспруденции, а также научиться защищать себя юридически в повседневной жизни. Это прекрасная практика для всех начинающих юристов и будущих судей, а для телезрителей – еще и возможность самим задать вопросы практикующим юристам в бесплатном колл-центре и получить профессиональную консультацию.

Телеканал Gagsnetwork готовит в феврале сразу 2 сюрприза. Во-первых, на экраны вернется всеми любимый Бар Каламбур - одна из рубрик легендарного журнала видео-комиксов "Каламбур". Во-вторых, телеканал Gagsnetwork будет дарить своим телезрителям рингтоны из популярной программы “Голые и смешные! Для того чтобы принять участие в акции нужно просто внимательно смотреть канал и позвонить по телефону, указанному в эфире.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность телевидения продолжает снижаться

Доверие россиян к соцсетям стабильно растет.

Самым популярным источником информации среди россиян остается телевидение — его смотрят 64% респондентов. Социальные сети вместе с интернет-изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей — 42% и 39% соответственно, следует из данных опроса «Левада-центр».

За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще — 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.


Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте», на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники». TikTok обошел по полулярности Facebook в России: он увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%).

Во время пандемии время просмотра ТВ выросло на четверть. Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но наибольший рост времени просмотра ТВ по сравнению с апрелем 2019-го наблюдался среди детей 4−17 лет — 34%, а также аудитории 45−54 года (30%) и 55−64 года (28%).

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
Страница 52 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100