Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телерекламы в первом полугодии вырос на 20%

Российский рынок ТВ-рекламы в первом полугодии 2021 года вырос на 20% к аналогичному периоду прошлого года и на 9% к аналогичному периоду 2019 года, следует из данных Национального рекламного альянса (НРА; продает почти всю телерекламу в стране). Абсолютные цифры НРА не раскрывает. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивала объем этого рынка в январе—июне в 74,4 млрд руб., исходя из этих оценок в первом полугодии 2021 года он вырос до 89,6 млрд руб.

Наиболее существенная динамика была в сегменте федерального ТВ — рост год к году составил 24%, а также тематического ТВ — на 23%. Больше всех — на 93% — нарастила инвестиции в телерекламу категория e-commerce. Компании-производители прохладительных напитков увеличили инвестиции на 64%, общепит и доставка — на 51%. Доля российских рекламодателей в бюджете продолжает превышать долю международных брендов и составляет по итогам полугодия 56%.

НРА готовит самое большое повышение цен за все пять лет своего существования: в следующем году из-за роста спроса рекламодателям размещение на ТВ будет стоить дороже на 15–20% даже при условии увеличения рекламного бюджета.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра3

Эксперты выявили в России возникновение нового поколения кинозрителей, которые не имеют никакого опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания контента по телевидению или радио,

Согласно исследованию «Платформы», 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым. 85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего смотрят фильмы и сериалы по телевизору. В этой же группе 50% смотрят контент онлайн бесплатно, а 19% пользуются платными подписками.

Среди производителей контента идет серьезная конкуренция за молодежь, которая пока является основным источником для роста аудитории платных сервисов. В данном случае киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями.

Исходя из запроса к контенту, аналитики выделили две крупные аудитории - советская и постсоветская. К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, социализация которого происходила в 90-е. Молодым зрителям чаще интересны не оригинальные сюжеты, а качество съемок и спецэффекты, контент они сравнивают с зарубежными фильмами. С точки зрения ценностей для молодежи важна экология, индивидуалистические ценности – стремление к свободе, независимости, принятие разнообразия, у нее есть запрос на дискуссионные остросоциальные темы, от развития гражданского общества до насилия в школах. Именно этой аудитории свойственно просматривать фильмы не линейно, а выборочно.

Для советской же аудитории характерен запрос на полезные тематики, воспитательную функцию кино, оптимизм, демонстрацию положительных качеств человека и общества, ей важно укрепление традиционных институтов, патриотизм, уважение к традициям. С точки зрения сюжета эта группа предпочитает контент о российской истории, войнах, байопики.

Источник:
intermedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кибербезопасность в школах на уровне

40% ро­дите­лей точ­но не знают, нас­коль­ко за­щище­ны школь­ные компь­юте­ры. 34% уве­рены, что на ус­трой­ствах есть ан­ти­вирус, 21% - что на компь­юте­рах стоит ог­ра­ниче­ние по пе­рехо­ду на зап­ре­щен­ные стра­ницы. Ос­тавшие­ся 5% убеж­де­ны в от­сутс­твии ка­кой-ли­бо за­щиты на компь­юте­рах в шко­лах.

Такие данные приводит ESET по результатам исследования.

Чаще всего учебные заведения оснащены компьютерными классами: об этом заявили 78% респондентов, но 52% опрошенных также отметили, что компьютеры и планшеты есть далеко не в каждом кабинете. Использование электронных дневников и журналов распространено - об этом рассказали более 80% участников опроса. Однако, более продвинутые технологии, например, VR встречаются редко: менее чем в 10% случаев.

В целом, по мнению родителей, их дети довольно часто используют интернет для учебы: 49% заявили, что школьники пользуются им регулярно, а еще 37% - что они заходят в сеть лишь иногда, когда необходимо найти нужную информацию. Также 74% детей носят с собой в школу смартфоны, а еще 14% - планшеты. Это свидетельствует о почти неограниченном доступе в интернет современных школьников и необходимости знаний основ кибербезопасности.


По словам 63% родителей, на уроках информатики детям рассказывают об информационной безопасности. Кроме того, большинство опрошенных (78%) ни разу не сталкивались с киберинцедентами, связанными со школой, будь то неприемлемый контент на школьном компьютере, взлом электронного дневника или камеры видеонаблюдения.

Директор департамента корпоративного бизнеса ESET Антон Пономарев отмечает, что кибербезопасность в школах находится на хорошем уровне, о чем свидетельствуют данные исследования.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побег в диджитал: как российский рекламный рынок отреагирует на рекордную инфляцию на ТВ

Мы узнали у представителей рекламного рынка, чем грозит повышение цен на 15-20%.

В среду, 25 августа, гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган заявил о грядущем повышении цен на закупку ТВ-рекламы. Рынок ждет самая высокая инфляция за историю существования единого селлера — 15−20%. Чем вызван рост цен и как отреагирует рынок, рассказали эксперты российской рекламной отрасли. Подробнее — в материале ниже.

Рост цен вызван дисбалансом спроса
Среди основных причин повышения цен на рекламу НРА называет рост спроса на ТВ-инвентарь. Опрошенные рекламные группы подтверждают это. Директор по закупкам ТВ-рекламы  OMD OM Group Сергей Рязаев отметил, что рекламодатели, сотрудничающие с группой, добавляют бюджеты в течение всего года. А как заметил директор по закупке ТВ-рекламы  SA MEDIA GROUP Артем Никитушкин, особенно спрос заметен по региональному ТВ в Москве.

Кроме того, 2021 год показал неравномерное распределение активности по месяцам, пояснил директор по закупке национального и регионального ТВ Media Instinct Group Алексей Вишняков. По его словам, заметно перегружено второе полугодие. Вице-президент  MEDIA DIRECTION GROUP Илья Герцев и вовсе считает, что, возможно, не все рекламодатели смогут разместиться осенью из-за перепроданного инвентаря.

Именно этот дисбаланс и привел к дополнительной корректировке сезонных коэффициентов со стороны НРА в период с августа по декабрь, отметил Вишняков. Кроме того, НРА впервые применил практику изменения сезонных коэффициентов в рамках года, а также дополнительных коэффициентов на выход из листа ожидания и при релокациях бюджетов, указал Никитушкин.

Илья Герцев, вице-президент Media Direction Group:
Является ли это [повышенный спрос — прим.] и проблемой для единого селлера — конечно да. Его задача сбалансировать спрос и предложение, любой дисбаланс приводит к потере денег. Именно селлер должен определять механизм годового ценообразования для обеспечения максимизации доходов, в том числе и для того, чтобы избежать ситуаций, когда есть неудовлетворенный спрос на рекламное время. Неудовлетворенный спрос — это и есть прямые потери.

Андрей Яковицкий, управляющий директор Amplifi (входит в  Dentsu Russia ), указал, что ключевыми драйверами повышенного спроса стали игроки «новой экономики» и финансового сектора. Директор по медиазакупкам  GroupM Михаил Елисейкин уточнил, что экосистемы нуждаютcя в построении знания своих продуктов, а и финтех-компании и банки — в продвижении индивидуальных инвесторских продуктов. По словам Яковицкого, по другим категориям значимого роста спроса нет.

Рязаев среди причин повышения цен со стороны НРА также назвал привлекательную цену на 2021 год и замороженные и не вложенные в сделку бюджеты на торгах осенью 2020 года.

За все заплатит потребитель или ТВ потеряет клиентов
Тем не менее остается не до конца понятным, почему селлер увеличил цены на 2022 год. «Осенний ажиотаж на инвентарь — хороший аргумент для повышенной инфляции. Но следующий год — это абсолютно новая история: бюджеты, условия, сделки», — отметил Илья Герцев.

По словам Артема Никитушкина, клиенты не готовы к такому повышению, так как это не коррелируется с ростом их бизнеса в России. Андрей Яковицкий и вовсе считает, что с такой высокой инфляцией рекламодатели не согласятся, так как не закладывали такой ее целевой уровень в маркетинговые планы на 2022 год.

В выйгрышной ситуации окажутся лишь клиенты с двухлетними сделками, которые заранее зафиксировали себе более низкую инфляцию, отмечает Никитушкин.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Татарстане телевидение по-прежнему является главным источником информации

Жители Татарстана по-прежнему получают большую часть информации при просмотре телевизора. Об этом указано в исследовании ВЦИОМ.

Результаты исследования показали, что телевизор регулярно смотрят 59% опрошенных, при этом женщины чаще, чем мужчины (65% и 52% соответственно). В то же время молодые люди в качестве источника информации отдают предпочтение интернету: таковых набралось 47%. Около 26% татарстанцев читают новости в социальных сетях.

Почти 65% опрошенных жителей республики включают телевизор ежедневно. Чуть больше 60% проводят за просмотром от одного до четырех часов в день. Чаще всего зрители смотрят телевизор с 6 до 8 часов и с 18 до 22 часов, причем, вечерняя аудитория в Татарстане достигает 74%.

Чаще всего жителей интересуют новостные передачи, на втором и третьем месте по популярности художественные фильмы и познавательные передачи. Судя по опросу, высокий рейтинг имеют региональные новостные выпуски — 80% опрошенных узнают о том, что происходит в их городах именно из местных новостей.

Опрос показал, что зрители одинаково доверяют как региональному, так и федеральному ТВ — 55% и 54% соответственно. При этом уровень доверия к источникам в интернете чуть ниже — 48%. При этом только 36% респондентов доверяют информации в соцсетях.

Большая часть жителей республики смотрит кабельное телевидение: в Казани — 45%, в Набережных Челнах — 56%, а в Нижнекамск — 62%. В то же время, в сельской местности, где кабельное ТВ чаще всего недоступно, люди смотрят цифровое (42%) и спутниковое телевидение (39%). Гораздо меньше татарстанцев используют для телевизионного приема интернет.

При этом власти Татарстана активно продолжают развивать ШПД. В Казани в преддверии Дня республики прошло досрочное подключение 1802 социально значимых объектов к интернету по национальной программе "Цифровая экономика РФ". В текущем году в рамках этой нацпрограммы планировалось подключить по оптике 2347 объектов, среди которых фельдшерско-акушерские пункты, библиотеки, муниципальные органы власти.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи «Yota ТВ» предпочли просмотр фильмов и телеканалов

Больше всего пользователи видеосервиса «Yota ТВ» предпочитают смотреть фильмы и телеканалы — 39% и 33% соответственно от количества всех пользователей. За сериалами проводят время 29% клиентов, об этом сообщил руководитель по диджитал-продуктам Yota Сергей Малышев.

По его словам, с мая текущего года количество просмотров в видеосервисе увеличилось в 2,5 раза.

Согласно рейтингу популярного видеоконтента, больше всего на «Yota ТВ» за период с мая по июль смотрели боевик Гая Ричи «Гнев человеческий» (доля пользователей составила 4,6%). На втором месте расположилась отчественная комедия «Пара из будущего» (доля 2,7%), а замыкает тройку специальный выпуск ситкома «Друзья: Воссоединение» (2,1%), говорится в сообщении.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТ-услуги идут в рост

По ито­гам 2020 г. объ­ем рос­сий­ско­го рын­ка ИТ-ус­луг сос­та­вил $6,75 млрд, что на 4,9% боль­ше по­каза­телей 2019 г. Та­кие дан­ные при­водит ком­па­ния IDC.

По мнению специалистов IDC, рост 4,9% - это хороший результат на фоне замедления деловой активности и падения экономики, вызванных пандемией COVID-19. В IDC прогнозируют, что по итогам этого года рост составит примерно 7-8% в долларах США.

Группу лидеров возглавляет компания "Ланит". Далее следует "Крок", ITG, "Инфосистемы Джет" и "Ай-Теко". Выручка этой пятерки компаний в совокупности составляет четверть объема всего рынка ИТ-услуг в России.

В пресс-службе IDC отметили, что пятерка лидеров может поменяться. Изменения могут произойти не только из-за таких очевидных причин как финансовых трудностей, но и, например, из-за решения руководства разделить активы компании.


В прошлом году в государственном секторе наблюдался рост расходов на ИТ-услуги. Банки в течение года проводили программы цифровизации бизнеса, инвестировали в обеспечение безопасности финансов клиентов в цифровой среде, вкладывали дополнительные средства в разработку и улучшение работы мобильных приложений и интернет-банкинга. В секторе телекоммуникаций также наблюдалась положительная динамика расходов на ИТ-услуги. Несмотря на трудности в сегменте розничной и оптовой торговли число проектов не уменьшилось, но приоритеты сместились в сторону развития онлайн-торговли, внедрения решений по самообслуживанию, логистике и аналитике. Компании, работающие в секторах энергетики и промышленного производства, продолжили инвестировать в проекты по решению производственных задач и автоматизации рабочих процессов.

Вице-президент "Ланит" Владимир Ветроградов отмечает, что 2020 г. был непростым для многих участников рынка, и закономерно, что более устойчивые игроки продемонстрировали более высокие результаты роста. Также логично и увеличение интереса заказчиков к консалтинговой экспертизе интеграторов: изменения на рынке потребовали быстрого внедрения и автоматизации бизнес-моделей. Новые lowсode и no-code подходы к созданию бизнес-приложений дополнительно стимулируют развитие рынка ИТ-услуг, так как при кажущейся простоте и быстроте создания требуют определенного уровня квалификации при сопровождении созданных продуктивных решений. Но цель оправдывает средства: большинство лидирующих компаний из разных сфер увеличили в кризис инвестиции в ИТ и не прогадали.

Директор технического центра "Инфосистемы Джет" Юлия Кошкина отмечает, что компания четыре года подряд сохраняет за собой лидерство по ИТ-аутсорсингу в рейтинге IDC благодаря экспертизе, долгосрочным контрактам и постоянному развитию линейки предлагаемых сервисов. В 2020 году точкой развития ИТ-аутсорсингового направления в нашей компании стала техподдержка open source решений: по сравнению с 2019 годом это направление бизнеса за 2020 год выросло на 25%.

"Импульс развитию ИТ-услуг нашей компании дали направления DevSecOps, организации удаленных рабочих мест на основе технологий VDI, построение и защита облачных ИТ-инфраструктур. Есть ощущение, что они же останутся в топе самых быстрорастущих сегментов в ближайшие несколько лет. И если в прошлом году ситуационный спрос на защиту удаленного доступа компенсировал потери от отложенных проектов в сфере ИБ, то в 2021-м мы ожидаем рост и в традиционных направлениях - сетевой безопасности, защите от утечек данных и других. Уже сейчас растет число проектов в направлении безопасности автоматизированных систем управления технологическим процессом (АСУ ТП)", - подчеркивает Юлия Кошкина.

Позитивную динамику отражает и усиливающийся "кадровый голод" ИТ-отрасли, который для компании выражается в увеличении выручки от аутсорсинга разработки и работы по схеме Time&Material, отмечает Юлия Кошкина. Драйвером остается тренд на импортозамещение и увеличение доли проектов с участием отечественных вендоров. Программы поддержки цифровизации различных секторов экономики, в первую очередь промышленности, дают возможность предприятиям инвестировать в инновационные технологии - компьютерное зрение, видеоаналитику, предиктивную аналитику. Есть рост как в количестве проектов, так и в объемах инвестиций. Внедрение омниканальных технологий ускорила ситуация вынужденной удаленки, тренд сохранится и в ближайшем будущем. Уверенный рост ощущается и в направлении управления данными. На стадии реализации сейчас находится несколько серьезных проектов по реинжинирингу существующих хранилищ данных, созданию озер данных, аудиту существующих решений и реализации в компаниях подхода Data Governance.

В пресс-службе "Крок" сообщают, что компания в прошлом году выручку на 26%, а самыми быстрорастущими направлениями бизнеса компании в 2020 г. стали телекоммуникационные сервисы, информационная безопасность и Big Data. Количество проектов компании выросло на 10%, а клиентов - на 16%.

"Мы ожидаем дальнейший рост среднегодовой выручки за счет разворота стратегического портфеля решений к новым рыночным реалиям, увеличения количества проектов за счет услуг и управляемых сервисов. В 2021 г. мы планируем выходить на новые рынки сбыта, а также продолжить работу над углублением отраслевой специализации. На данный момент "Крок" реализует проекты в 42 странах, и мы не собираемся на этом останавливаться", - рассказывают в пресс-службе "Крок".

Исполнительный директор Sibling smart home Михаил Шкляр подчеркивает, что компания оказала более чем двукратный рост в прошлом году - на 112%. В этом году Sibling smart home ожидает роста на уровне 120%. Что касается роста рынка на 4,9%, то это хорошие значения для сферы в целом. Скорее всего, в ближайшей перспективе рынок сохранит этот показатель на уровне примерно 5%.

Генеральный директор CorpSoft24 Константин Рензяев отмечает, что для компании 2020 г. лучший за последние три года.

"Был момент, когда в апреле 2020 г. некоторые клиенты заморозили текущие инвестиционные проекты. Однако довольно быстро, буквально через месяц произошла разморозка и проекты не только продолжились, но и выросли в масштабах и темпах. Компании осознали, что необходимо вкладываться в автоматизацию бизнес-процессов, и стали активно привлекать ИТ-компании к автоматизации своей деятельности", - подчеркивает Константин Рензяев.

Константин Рензяев считает, что 4,9% - это довольно скромная оценка. Константин Рензяев полагает, что в 2020 г. рынок вырос на 5,5%, а по итогам 2021 г. увеличится еще на 6-7%.

Генеральный директор "Аванпост" Андрей Конусов оценивает итоги года для компании безусловно положительно, так как клиентский портфель компании увеличился на 24%, совокупная стоимость проектов по внедрению ее продуктов превысила 700 млн. рублей, а план, намеченный на 2020 г., был перевыполнен на 30%. И это несмотря на то, что оживление рынка наметилось только во второй половине 2020 г. В первой бизнес направлял основные усилия на проекты, связанные с переходом на удаленную работу и мерами предосторожности, соблюдение которых было необходимо во время пандемии. Далее компании начали активно реализовывать другие проекты, в том числе, обеспечивать грамотное и защищенное управление доступом для сотрудников, работающих дистанционно. Это требовалось в связи с тем, что количество краж информации по причине плохо организованного и незащищенного удаленного доступа возросло в разы.

В 2019 г., по данным исследования IDC, объем российского рынка ИТ-услуг увеличился на 8%, составив $5,57 млрд. В 2020 г. имел место почти вдвое меньший рост. Однако, учитывая размеры рынка, он все равно представляется значительным, считает Андрей Конусов. Кроме того, на рост рынка в 2020 г. большое влияние оказала пандемия: немало проектов заказчиков было перенесено или вовсе заморожено. Таким образом, замедление роста имеет под собой объективные обстоятельства.

Вероятнее всего, так как многие проекты, которые были приостановлены в 2020 г., стали снова реализовываться как раз в 2021 г., рост рынка может ускориться и составить вновь порядка 8%, дает прогнозы Андрей Конусов.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы кинотеатров просели на 40% по сравнению с докризисным годом

Кассовые сборы с мая по августа 2021 года в составили почти 12 миллиардов рублей.

Так называемый сезон блокбастеров в этом году принес на 39% меньше кассовых сборов, чем в докризисном 2019 году. Так, кассовые сборы с 1 мая по 31 августа 2021 года в России и странах СНГ составили 11,937 млрд руб., сообщается со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

Период с мая до конца августа считается сезоном блокбастеров, поскольку голливудские студии выпускают в прокат высокобюджетные премьеры чаще обычного — сиквелы популярных франшиз, экранизации комиксов, боевики. В тройку лидирующих релизов по сборам за этот период вошли «Форсаж 9», «Круэлла» и «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Однако билеты в кинотеатры за четыре месяца купили только 45,3 млн зрителей. Это на 43% меньше, чем в доковидный период, при том, что средняя цена билета выросла на 7,3%.

Падение оборота объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» в сезон блокбастеров по отношению к 2019 году оказалось в районе 40%, указывает ее представитель. Обороты «Каро» в сезон блокбастеров 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года упали примерно на 30%, отметили в пресс-службе этой киносети. Основной причиной снижения сборов в кинотеатрах называют рост заболеваемости COVID-19 в июне и связанное с ним усиление ограничительных мер (рассадка в 50%).

В кинотеатрах рассчитывают, что за счет осени рынок может улучшить показатели и закончить год с падением 20−25% к 2019 году. Среди ожидаемых премьер до конца года отмечают продолжения «Человека-паука», «Зверопоя» и «Последнего богатыря».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики оценили стоимость сотовых вышек МТС

Стоимость сотовых вышек МТС может составлять более 105 млрд руб. Такую оценку сделали аналитики Xtellus Capital (входит в группу ВТБ), говорится в поступившей в РБК аналитической записке компании.

Оценка была сделана на основе параметров сделки, о которой в понедельник, 6 сентября, объявил холдинг Veon, материнская компания "ВымпелКома" (бренд "Билайн"): он готовится продать 15,4 тыс. сотовых вышек в России за $970 млн (70,65 млрд руб.). Новым владельцем актива станет "Сервис-Телеком".

В Xtellus Capital считают, что в МТС готовы монетизировать свою башенную инфраструктуру. "Хотя ранее менеджмент был против продажи пассивной инфраструктуры, обстановка на рынке сильно изменилась в момент, когда операторы достигли паритета по уровню покрытия сотовых сетей. Кроме того, тот факт, что другие операторы также намерены продать свои вышки, будет способствовать такой сделке со стороны МТС", — говорится в записке.

В середине августа МТС объявила, что готовится выделить башни в отдельное юрлицо. Вопрос должны рассмотреть акционеры оператора на внеочередном собрании 30 сентября. Выделение активов в отдельные компании позволит делегировать полномочия по принятию решений, повысить ответственность руководства и в долгосрочной перспективе может существенно повлиять на акционерную стоимость компании, заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Он не ответил на прямой вопрос, намерена ли компания впоследствии продать башенную компанию, оговорившись, что они будут действовать, исходя из складывающейся на рынке ситуации.

У МТС сейчас самое большое количество башен в России среди мобильных операторов — 18 тыс. по итогам 2020 года, по оценке AC&M Consulting. В этом году их число может вырасти до 23 тыс., оценила Xtellus Capital.

Смысл продажи сотовых вышек — в оптимизации их использования: после продажи на башне может появиться оборудование сразу нескольких компаний, в том числе конкурирующих. Сейчас на одной вышке оператора, как правило, размещено только его оборудование, хотя операторы практикуют бартер или иные схемы взаимного размещения базовых станций.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dentsu Russia оценила вклад TikTok и Telegram в рынок блогерской рекламы

По оценкам компании, обе площадки могут добавить 10–20% к объемам influence-маркетинга.

С учетом рекламы в TikTok и Telegram объем российского рынка influence-маркетинга мог бы быть на 10–20% больше заявленного. Такую оценку рекламных расходов на двух платформах дала рекламно-коммуникационная группа dentsu Russia. За основу эксперты взяли цифры IAB Russia: по их данным, в прошлом году расходы брендов на продвижение у блогеров выросли на 64% и достигли 11,1 млрд руб.

На dentsu conference 2021 заместитель гендиректора Isobar Moscow Андрей Коваль рассказал, что топ-10 работающих с инфлюенсерами агентств привлекают почти четверть всех бюджетов, то есть около 4 млрд руб. Хотя сегмент продюсерских центров, таких как WildJam или «Блогосфера», активно растет, значительная доля креаторов сохраняет независимость. В зависимости от платформы доля таких блогеров может составлять от 30 до 70%.

Пока, по словам замглавы Isobar Moscow, рынку не хватает «оцифрованной эффективности». Это понятие включает прозрачное ценообразование, планирование размещений и оценку влияния рекламной интеграции на бренд.

«Кажется, что за альтернативными способами планирования — будущее. Уже сейчас появляются тендеры, где агентства просят работать исключительно со стоимостью контакта и подбор персоналий отходит на второй план. С системой cost per post все понятно, а существуют ли какие-то еще модели закупки? Конечно. Это и нашумевший блогерский СРА, который слегка похож на подростковый секс (многие слышали, мало кто пробовал). Это и revenue-sharing-модели, вокруг которых на рекламных фестивалях появляются проекты, собирающие ворох наград. И различные некоммерческие системы работы с креаторами», — перечисляет Коваль.

Что касается отдельных площадок, то YouTube остается лидером в суммарном ежемесячном охвате, а также обеспечивает самое большое количество контактов на единицу авторского контента.

Instagram, для которого характерен значительный «перекос» в женскую аудиторию, забирает до 50–60% рекламных бюджетов. Заметную часть этих средств инвестирует малый и средний бизнес, подчеркивает Коваль. Самой быстрорастущей платформой (при минимальной стоимости контакта в рамках блогерских интеграций) является TikTok.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2021 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-пользователи доверяют государственным онлайн-сервисам

59% ин­тернет-поль­зо­вате­лей уве­рены, что их дан­ные хо­рошо за­щище­ны в го­сударс­твен­ных он­лайн-сер­ви­сах. О хо­рошей за­щите пер­со­наль­ных дан­ных поль­зо­вате­ли го­ворят в бан­ках, ре­же все­го - в он­лайн-ма­гази­нах. Та­кие дан­ные при­водит Ана­лити­чес­кий центр НА­ФИ по ито­гам ис­сле­дова­ния.

Несколько снизилось доверие пользователей в области защиты данных в банках. В 2017 г. 58% говорили о защищенности персональных данных в финансовых организациях, сегодня - 53% (сокращение на 5%). Это связано с активизацией мошенников в банковской сфере: по результатам исследований НАФИ, в 2020 г. держатели банковских карт стали в полтора раза чаще сталкиваться с мошенниками, большинство россиян получают спам-звонки (89%).

Наибольший рост доверия пользователей к защите персональных данных - у российских интернет-компаний, а также у сервисов электронных платежей. С 2017 г. доля тех, кто отмечает защищенность персональных данных в сервисах электронных платежей (ЮMoney, Qiwi и т.д.), повысилась на 11% до 38%, в российских интернет-компаниях ("Яндекс", Mail.ru) - на 9%. до 37%. О защите персональных данных в международных интернет-компаниях (Google, Facebook) говорят 35% пользователей (рост на 8%).

Наименьшая доля интернет-пользователей говорят о защищенности персональных данных в зарубежных и российских онлайн-магазинах (по 28% в каждой категории). По данным НАФИ, за последний год каждый десятый россиянин - 11% - сталкивался с мошенничеством в сфере интернет-покупок. 7% понесли финансовые потери в результате действий злоумышленников.

Руководитель направления аналитики и спецпроектов ГК InfoWatch Андрей Арсентьев отмечает, что уровень доверия к той или иной категории во многом коррелирует с уровнем узнаваемости этой категории и, конечно, зависит от пользовательского опыта - как самого человека, так и его близких. Отсюда, например, заметный рост доверия к отечественным платформам электронных платежей и интернет-компаниям.

Снижение уровня доверия к банкам во многом можно объяснить большим давлением мошенников, многие из которых представляются сотрудниками финансово-кредитных учреждений, подчеркивает Андрей Арсентьев.

Лояльность к госуслугам связана не только и не столько с патернализмом общества, считает Андрей Арсентьев. Если в 2017 г. категория электронных госуслуг только вступала в стадию зрелости - для многих это было тогда в новинку, то на сегодня с цифровыми государственными сервисами знакомы почти все граждане.

При этом сейчас началась новая волна преступлений, связанных с "Госуслугами" - мошенники стали звонить россиянам, уверяя, что их аккаунт взломан, и выпытывают данные для входа в личный кабинет. Кроме того, избиратели жалуются, что их без ведома регистрируют на онлайн-голосование.

"Несмотря на то, что периодически появляются сообщения о взломе аккаунтов на "Госуслугах", уровень доверия к государственным информационным платформам остается довольно высоким, так как люди понимают, что многие проблемы информационной безопасности связаны с низким уровнем цифровой грамотности ряда пользователей и фишинговыми атаками", - уверен Андрей Арсентьев.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий шаг — деглобализация: куда движется рекламный рынок в России

Как недоверие к крупнейшим игрокам и смена технологий персонализации отразится на индустрии.

В 2021 году рекламная индустрия оказалась на пороге больших перемен. Деглобализация, недоверие к крупнейшим игрокам рынка, грядущая отмена cookies, развитие adtech-сегмента — все это дало начало мировой трансформации рыночного ландшафта. Что ждет отрасль в ближайшие годы и к чему готовиться игрокам, рассказывает Наталия Солодухова, соосновательница и президент рекламной платформы Buzzoola.

Тектонический раскол
Деглобализация, по оценке экспертов Всемирного экономического форума, стала одним из ключевых трендов развития мировой экономики. Первые сигналы появились еще до 2020 года, с ужесточением торговой войны между Китаем и США и событиями вокруг Брекзита. А во время пандемии закрытые границы и перебои с международными поставками привели к тому, что странам долгое время приходилось рассчитывать только на свои силы. На локализацию рекламных рынков дополнительно повлияли блокировки и ограничения на использование различных интернет-сервисов в ряде государств.

Как следствие — в мире появляется все больше успешных локальных проектов, таких, как сервис Takatak, который был запущен после блокировки TikTok в Индии. Свои решения создаются в Латинской Америке, в Китае и других странах — и судя по темпам их развития, скоро они заберут себе существенную долю рынка. У крупнейших игроков, таких как Яндекс или Google, появляются новые конкуренты, которые могут изменить паттерны закупки и потребления рекламы.

Новые игроки
Еще один важный фактор, влияющий на структуру рынка, связан с усилением роли first party данных. Развитие маркетинга, основанного на big data, привлекает в эту нишу множество провайдеров, владеющих большими объемами информации о потребителях — маркетплейсы, банки, телеком-операторы, ритейлеры. Более того, эти игроки объединяются в экосистемы — так сделали, например, ВТБ и сеть супермаркетов «Магнит», Tele2 и «Ростелеком». Это позволяет им обмениваться клиентскими данными и более точно формировать сегменты аудитории для рекламы.

Так, банки часто используют данные телеком-операторов для кредитного скоринга клиентов — чтобы подтвердить подлинность документов заемщиков. А это, в свою очередь, дает банку повод смягчить условия по кредитам. Как подсчитали специалисты сервиса Cashoff, который занимается сбором данных для финансовых компаний, эта методика позволяет повысить средний чек по кредитам на 50%.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B рейтинге нишевых новостных телеканалов в РФ новый лидер

Ведущую позицию по доле аудитории среди российских телеканалов по итогам августа занял телеканал "Известия", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Mediascope. Исследование проводилось по городам России с населением свыше 100 000 человек.

Как следует из отчета, в первые два летних месяца – в июне и июле 2021 г. – первое место по доле аудитории 18+ занимал телеканал РБК ТВ. За ним следовали "Известия" и "Мир". В августе 2021 года лидирующию позицию занял "Известия" (0,16%), РБК ТВ оказался на втором месте (0,142%), а "Мир 24" – на третьем (0,029%). Примечательно, что доля "Известий" с января 2020 года выросла почти вдвое, а с июля 2021 года – на 19% по аудитории 4+ и аудитории 18+. Во многом рост произошел благодаря увеличению среднего времени просмотра, что, как сообщили в телекомпании, говорит о востребованности контента канала среди потребителей.

Интересные данные следуют из отчета OMD OM Group, согласно которому к августу 2021 года средний рейтинг российских телеканалов упал на 10% по сравнению с 2019 годом. За два года этот показатель снизился с 14,9 до 13,5. Анализ проводился среди аудитории 4+ в российских городах с населением свыше 100 000 человек. Как отмечают аналитики, в большей степени отрицательная динамика заметна в возрастной группе от 16 до 24 лет. Впрочем, молодежь заинтересована в нишевых развлекательных проектах, в связи с чем некоторые телеканалы всё же демонстрируют рост.

Следует отметить, что телевидение (как, впрочем, и соцсети) остается основным каналом для знакомства с брендами. Несмотря на то, что за последние за шесть лет процент тех, кто узнавал о новых продуктах по телевидению, снизился с 43 до 31, реклама по ТВ продолжает восприниматься пользователями более позитивно, чем в других источниках. Согласно исследованию Global Web Index, телерекламу чаще описывают как "информативную" или "развлекающую", в то время как как онлайн-реклама носит в восприятии у многих "избыточный" и "навязчивый" характер.

Эксперты OMD OM Group также проанализировали количество времени, проведенное пользователями на отдельных платформах. Первое место заняли соцсети (2 ч 24 мин ежедневно), второе место – традиционное ТВ (1 ч 54 мин) и третье – музыкальные стриминговые сервисы (1 ч 36 мин). Интересно, что к похожим выводам в более раннем исследовании пришли специалисты Левада-Центра (внесен Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), согласно которому телевидение все еще остается основным источником информации среди жителей России, но его влияние сокращается.

В исследовании говорится, что за 5 лет доля россиян, получающих новости по телевизору, сократилась с 90% до 62%, в то время как значение интернет-источников и социальных сетей зачительно выросло. Наибольшие темпы роста за последние три-четыре года продемонстрировали социальные сети, предлагающие визуальный контент: YouTube (эту сеть использует 37% россиян), Instagram (34%), TikTok (16%). Интересно, что рост аудитории социальных сетей замедлился среди молодежи и наиболее активно продолжается среди населения 50 лет и старше.

По мнению директора департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрия Колесова, процесс измерения данных аудитории информационных ресурсов в последние годы сильно изменился. "В середине 90-х годов прошлого века мониторинг эфира и количество аудиторных данных были принципиально иными. В течение 25 лет все изменилось эволюционно. Сейчас ситуация другая – интернет-площадки сами научились собирать и использовать огромные массивы данных об аудитории", – отметил он.

По словам эксперта, состав данных, которые предоставляет измеритель рынку всегда является предметом обсуждения. "Всегда есть какая-то чувствительная информация, которую площадка не хочет раскрывать по тем или иным причинам. Думаю, что компромиссное решение не будет найдено сразу, а пройдет несколько итераций. Данные по аудитории онлайн-игроков, предоставляемые единым измерителем, последовательно будут расширяться и обогащаться".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Для интеграции данных Mediascope и MediaHills нужен запрос индустрии на создание конкретного продукта»

Французская исследовательская компания CESP представила результаты аудита системы измерений аудитории телевизионного контента Mediascope, включая исследования в малых городах и селах (панель 0+). Мы побеседовали с исполнительным директором компании Ксенией Ачкасовой о значении экспертной оценки, возможности интеграции решений Mediascope и MediaHills и планах медиаизмерителя на ближайшее будущее.

Как вы оцениваете результаты аудита CESP? Какие перспективы он открывает?
- Мне кажется, оценка аудиторов прозвучала довольно четко. То, что мы делаем, соответствует международным стандартам. Есть ряд рекомендаций, большая часть которых была сделана еще пять лет назад во время первого аудита, и для их реализации нам нужен индустриальный консенсус. На наш взгляд, результаты очень хорошие. Были и рекомендации по улучшению системы, которые мы будем традиционно обсуждать совместно с индустрией.

Ничего глобально нового вы не услышали?
- Нет, это то, что действительно нужно сделать — те неновые вещи, о которых мы и сами знали и которые мы в течение последних пяти лет обсуждали с индустрией, но в силу тех или иных причин решения не были приняты. Технически это реализуемые вещи, но их нужно обсуждать с игроками рынка. Мы планируем возобновить обсуждения в ближайшее время.
Как вы видите развитие своей телевизионной панели?
Возможности развития телевизионной панели (телевизионная панель Mediascope насчитывает более 20 тыс. человек по всей России, — прим. ред.) мы постоянно обсуждаем с индустрией. В начале года предложили расширение панели в ее новой части в 100- (измерения в городах с населением менее 100 тыс. человек, — прим. ред.), потому что у нас выборка довольно сильно смещена в 100+, но, опять же, в силу определенных причин это решение принято не было. Мы будем обсуждать этот вопрос с индустрией еще раз.

Как результаты пандемии отразились на телесмотрении, если говорить об этом грубыми мазками? Вторая и третья волна пандемии оказали какое-то влияние?
- Во время карантина время просмотра растет: пока люди сидят дома, они больше смотрят телевизор. Сложно говорить в терминах волн. В моем личном восприятии был карантин, который начался в апреле 2020 года и закончился летом того же года. Как выглядят другие волны, я не знаю. Мы наблюдали рост телепросмотра именно в этот период времени.

Год назад Mediascope приобрела контрольный пакет акций MediaHills. Как вы видите итоговый взаимный продукт с учетом того, что вы совершенно по-разному измеряете аудиторию и используете разные технологии?
- Поэтому мы ее и приобрели. У компании MediaHills есть свои довольно интересные продукты, которые она продолжает развивать. У нас есть технические решения для интеграции данных измерений, но здесь появляется вопрос к индустрии. Когда мы начинаем обсуждать, какой именно продукт ей хочется получить на выходе, возникают разные вопросы и нюансы. Сейчас конкретных планов по интеграции данных нет.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление и активность в интернете

Чаще всего российская аудитория социальных сетей и мессенджеров интересуется новостями о событиях в стране и мире, политикой, образованием и саморазвитием, юмором, а также едой и рецептами.

Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры (топ-5): WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%).
Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают новости о событиях в стране и мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%)

23 сентября 2021 г. ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного популярности источников информации и использованию интернета.

Источники информации
Чаще всего россияне узнают новости экономики и общественно-политической жизни страны и своего региона из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%).

При этом главными источниками новостей о событиях в нашей стране служат телевидение (42%, 11-19% среди молодежи), социальные сети и блоги в интернете (21%, 35-45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%).

Популярность социальных сетей и мессенджеров
Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры (топ-5): WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp – 63%, YouTube – 39%, Instagram – 33%, «ВКонтакте» – 30% и Telegram – 22%.

Пользователи социальных сетей и мессенджеров рассказали, чем они занимаются в той или иной сети (представлен топ-3 для каждой социальной сети и мессенджера):
• пользователи «ВКонтакте» чаще всего общаются с друзьями, знакомыми в личной переписке (59%), смотрят фотографии, видео и слушают музыку (42%), читают развлекательный контент (30%);
• пользователи «Одноклассников» чаще всего общаются с друзьями, знакомыми в личной переписке (70%), смотрят фотографии, видео и слушают музыку (37%), а также узнают новости о жизни страны и региона (19%);
• пользователи Facebook чаще всего общаются друзьями, знакомыми в личной переписке (34%), узнают новости о жизни страны и региона (27%), а также читают аналитику о политике и экономике (23%);
• пользователи Twitter чаще всего читают аналитику о политике и экономике (42%), узнают новости о жизни страны и региона (33%), а также читают развлекательный контент (23%);
• аудитория YouTube чаще всего смотрит видео и слушает музыку (51%), а также читает образовательный контент (37%), читает развлекательный контент (35%);
• аудитория Instagram чаще всего смотрит фотографии, видео и слушает музыку (52%), общается с друзьями, знакомыми в личной переписке (46%), а также читает развлекательный контент (40%);
• пользователи Telegram общаются с друзьями, знакомыми в личной переписке (50%), общаются по работе (34%), а также читают аналитику о политике, экономике и образовательный контент (по 25%);
• пользователи Viber чаще общаются с друзьями и знакомыми в переписке (64%), общаются по работе (38%), а также смотрят фотографии, видео и слушают музыку (12%);
• пользователи WhatsApp чаще всего общаются с друзьями и знакомыми в переписке (81%), общаются по работе (46%) и участвуют в групповых дискуссиях-чатах (18%);
• аудитория TikTok чаще всего смотрит фотографии, видео и слушает музыку (58%), читает развлекательный контент (43%), а также узнает новости страны и региона (13%).

Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день (72% среди 18-24-летних), 16% — от двух до трех часов, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса.

Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы (топ-5): новости о событиях в стране и мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%).

Источник:
wciom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2021 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины россиян готовы платить за отключение рекламы в онлайн-кинотеатре

Это один из основных мотивов при оформлении подписки, выяснили в Deloitte.

Российские пользователи охотно платят за контент, который им предлагают аудиовизуальные сервисы. Согласно исследованию Deloitte, на момент проведения опроса (июль 2021 г.) у 30% респондентов были оформлены активные подписки. Больше всего платных подписчиков в городах-миллионниках (41% в Москве), тогда как в городах с населением менее 500 тыс. человек этот показатель составляет 26%.

Основной мотив перехода на платную модель потребления — отсутствие рекламы при просмотре. Ради этого 60% респондентов по России готовы купить подписку. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65% против 56% у женщин).

Эксперты выяснили и потенциальные причины отказа от подписки. В этом списке поступление более выгодного предложения от альтернативного сервиса (53%), отсутствие потребности в платном сервисе (46%), недостаток уникального контента (31%).

Опрос показал, что самыми популярными видеоплатформами у российской аудитории являются ivi (42%), «Кинопоиск HD» (34%), Okko (29%), Netflix (25%) и Megogo (16%). Среди музыкальных сервисов лидируют «Яндекс.Музыка» (59%), Spotify (36%), YouTube Music (33%), Boom (33%) и Apple Music (14%).

Впрочем, ряд игроков не согласился с оценками Deloitte. По данным одного из крупных стриминговых серсвисов, Spotify занимает седьмое место по числу подписчиков. В VK заявили, что авторы исследования не учли платформу «Музыка ВКонтакте».

Ранее глава dentsu Russia Мария Донских предупредила о возможном дефиците видеоинвентаря на рекламном рынке. Среди причин падение телесмотрения и спрос на платную подписку OTT-сервисов. По ее словам, за короткий промежуток времени доля AVOD в выручке видеоплатформ упала на 18%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2021 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамика роста сегмента интернет-рекламы возрастет

В 2021 г. наб­лю­дает­ся рост си­нер­гии меж­ду те­леви­зион­ным и он­лайн-ви­део­кон­тентом. Та­кие дан­ные при­водит ком­па­ния Deloitte по ито­гам ис­сле­дова­ния. Кро­ме то­го, бо­лее по­лови­ны рос­сий­ских рес­понден­тов (56%) выс­ка­зали го­тов­ность от­ка­зать­ся от по­сеще­ния ки­нотеат­ров и теат­ров в поль­зу прос­мотра ана­логич­но­го кон­тента на он­лайн-ре­сур­сах.

Согласно опросу, телевизор смотрели 89% россиян, что на 1 п. п. больше, чем в 2020 г. При этом на 10 п. п. выросло количество пользователей, которые включали ТВ-каналы со смартфона. Хотя 81% зрителей по-прежнему предпочитают для просмотра большой экран, при необходимости они всегда готовы воспользоваться для этих целей мобильным телефоном.

В 2021 г. социальные сети используют 90% респондентов, что на 1 п. п. выше доли россиян, которые смотрят телевизор. Социальные сети, ранее выполнявшие в обществе исключительно коммуникативную функцию, все чаще становятся для пользователей источником получения новостей. Уже каждый четвертый россиянин в большей степени доверяет именно СМИ в социальных сетях. Однако ключевым новостным источником, как и годом ранее, остаются официальные сайты СМИ в Интернете, которым доверяют 62% опрошенных.

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский считает, что весьма вероятно, что, если рекламодатель предпочтет, исходя из соображений прагматичности, онлайн-каналы доставки рекламных сообщений, то по итогам 2021 г. динамика роста сегмента интернет-рекламы сможет выйти на уровень 35%-38%.

Пандемия придала ускорение процессу перехода контента в онлайн в кратчайшие сроки, революционным образом изменив модель медиапотребления, отмечает Вячеслав Черняховский. Этот процесс продолжается и в текущем году. Компания MAGNA сообщает, что на рынке рекламы США динамика роста сегмента онлайн рекламы в первом полугодии 2021 г. составила 49%, а в традиционных медиа - 11%.

Количество видов контента, которые пользователи получают в онлайне, информационного, продающего, развлекательного, вовлекающего и т.д. будет расти в соответствии с запросами пользователей и возможностями и аппетитами тех, кто занимается их производством и дистрибуцией, подчеркивает Вячеслав Черняховский.

Аналитик "Фридом Финанс" Антон Скловец отмечает, что рекламные бюджеты в интернете два года назад обогнали все остальные способы продвижения продукции, и тенденция пока не меняется. За последний год выросли рекламные бюджета на радио и в сегменте Out of home (уличная реклама, реклама в общественных местах), но в целом их размера незначительны. Тенденций в обратную сторону пока не наблюдается, да и вряд ли она была бы чем-то обоснована.

Пандемия незначительно усилила переход рекламы в интернет, считает Антон Скловец. В момент условной изоляции потеряла актуальность наружная реклама, однако телевизор стали смотреть больше, следовательно ТВ-реклама была не менее актуальна. Соотношение рекламных бюджетов должно было остаться приблизительно в предшествующих пропорциях.

"Безусловно рекламного контента будет становиться больше, а также будут меняться способы его подачи. Как это будет выглядеть сказать трудно, но мы наблюдаем, что пользователи мигрируют по разным сегментам интернета, разного типа социальных сетей то набирают, то теряют популярность. От дальнейшего развития технологий и интернета будет зависеть особенность формирования рекламного рынка онлайн", - отмечает Антон Скловец.

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын подчеркивает, что Интернет в России - уже самый крупный медиасегмент. "На рекламу в Сети в I полугодии 2021 г. по данным АКАР истрачено от 136 до 138 млрд руб. А на рекламу в газетах - от 1,2 до 1,3 млрд руб. То есть из газет в интернет много бюджетов уж точно не перетечет. Радио - это 6 млрд руб., то есть в 20 раз меньше интернета, а "наружка" - 17,8 млрд руб., то есть в 8 раз меньше. Есть, конечно, еще телевидение, которому досталось 88,5-89,5 млрд руб., но и этот ресурс уже почти исчерпан", - приводит данные Леонид Делицын.

"Поэтому можно сделать вывод, что дальше интернету нужен не переток бюджетов (что могло, уже перетекло), а рост экономики. Кроме того, если онлайн заберет у офлайна все, то кто будет производить контент, который приносит деньги? Онлайн - мощный канал распространения контента, но платный контент производится не пользователями, а профессионалами, и не в чатах и соцсетях, а в специальных пространствах с использованием профессиональных инструментов", - подчеркивает Леонид Делицын.

Издатели достигли больших успехов в борьбе с пиратами за возможность продать контент, отмечает Леонид Делицын. Уже 51% опрошенных рассказали, что пользовались платной подпиской на контент в интернете. При этом 30% опрошенных платят сейчас.

"Можно задаться вопросом, любой ли опыт можно получить онлайн. С одной стороны, зачем тратить деньги на путешествия, если про любое место на Земле сейчас можно посмотреть ролик на YouTube? С другой стороны, AirBnB в качестве направления развития бизнеса в проспекте эмиссии на IPO указывала экономику впечатлений. То есть экскурсии, походы с гидами, знакомство с местной кухней и т.п. В принципе, знакомиться с кухней народов мира тоже можно на YouTube - посмотреть познавательное видео, как и где едят в других странах, а потом заказать то же, что и всегда, через "Самокат". А некоторые виды контента, например, образовательный, определенно будут мигрировать от традиционных способов к самообслуживанию с использованием видеодоставки контента. Поэтому в онлайне, безусловно, будет все, а офлайн-контент будет постепенно становиться видом дорогого и изысканного удовольствия, вроде оперы, позволить которое себе смогут лишь топ-менеджеры и владельцы "единорогов", - считает Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более четверти детей в России проводят в гаджетах всё свободное время

Около 53% детей в России проводят в гаджетах от одного до четырёх часов в день, а еще 26%, то есть чуть больше четверти, занимаются этим всё свободное время, пишет Digital Russia со ссылкой на исследование "Лаборатории Касперского".

Как показал опрос, 76% детей используют интернет для игр, 70% – для просмотра видео, 67% – для общения с друзьями и 53% – для подготовки к урокам. При этом без гаджетов свою жизнь не представляют 80% школьников, а смартфоны есть у 93% учащихся начальных классов.

Эксперты полагают, что на формирование цифровой зависимости влияет, прежде всего, поведение родителей. Результаты опроса показали, что 99% родителей дают гаджеты детям, чтобы занять их чем-то в поездках. При этом 93% из них стараются выбирать для них полезный и образовательный контент.

Опрос проведён в 2021 году среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. В исследовании приняли участие 500 человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2021 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комедийное шоу-блокбастер «Игра» стало лидером воскресного прайма

Масштабный проект «Газпром-Медиа Холдинг» нового телесезона, который позиционируется как юмористический блокбастер, стал лидером воскресного прайма ТНТ. За просмотром трехчасового выпуска собралась молодая аудитория, семьи и зрители старшего поколения. Результатом стала доля 22,3%* в ключевом для телеканала возрастном сегменте «14-44».

По данным Mediascope, «Игра» стала самой популярной программой телеэфира минувшей недели. Проект возглавил топ-100 рейтинговых передач, выходивших в эфир с 20 по 26 сентября, с рейтингом 3,6% и охватом 8,0%. В своем эфирном слоте (26 сентября, воскресенье, 21:00) «Игра» опередила фильмы «Джуманджи» и «Миссия невыполнима», а также шоу «Звезды сошлись» и программу «Вести». Среди аудитории «14-44» доля достигала 30% в пиковые моменты во время показа премьерного выпуска.

В проекте ТНТ принимают участие 85 комиков разных поколений, которых разделили на 12 команды новой и старой школы. Среди них звезды YouTube и телеэфира — Азамат Мусагалиев, Алексей Щербаков, Рустам Рептилоид, Тамби Масаев, Дмитрий Кожома, Айдар Гараев, Артем Муратов, Иван Абрамов, Илья Макаров, Варвара Щербакова, Елена Гущина, Ольга Картункова, Екатерина Моргунова, Эмир Кашоков и многие другие.

Звезды юмора из разных городов России играют друг против друга в формате чемпионского турнира. Шоу завершится финалом четырех, куда выйдут по две команды от «стариков» и «молодых». Победитель получит 30 миллионов рублей. Ведущим шоу стал Евгений Чебатков, в жюри проекта — Нурлан Сабуров, Гарик Мартиросян, Юлия Ахмедова и Гарик Харламов.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Роскино» назвало «Перевал Дятлова» самым продаваемым за рубеж сериалом

В январе—сентябре 2021 года лидером среди российских сериалов по продаже на международных рынках стал триллер «Перевал Дятлова» от компании «1-2-3 Production» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Об этом сообщается со ссылкой на представителя «Роскино».

Также большим спросом за рубежом в 2021 году пользовались пакет сериалов ВГТРК (среди них — «Зулейха открывает глаза», «Грозный», «Оптимисты. Карибский сезон», «Зови меня мамой», «Закрытый сезон». Помимо этого, в числе лидеров оказалась романтическая комедия «Секреты семейной жизни» от продюсерской компании «Среда» и холдинга «МТС Медиа».

Среди покупателей «Перевала Дятлова» отмечается общественное телевидение Австралии SBS, немецкое подразделение компании Walt Disney для канала FOX Germany, платформа Cirkus в Дании, Исландии, Норвегии, Швеции и Финляндии, стриминговый сервис Topic в США и Канаде, компания Warner Media в Латинской Америке, эстонское телевидение. Идут переговоры с вещателями на территориях Восточной Европы, в числе которых Польша.

Пакет сериалов ВГТРК продали в Болгарию для государственного телеканала BNT. Исторический триллер «Кровавая барыня» у холдинга выкупил французский дистрибьютор Ampersand Fiction», а шведский телеканал Axess TV — сериал «Идиот». Пакет сериалов «Кровавая барыня», «Грозный» и «Оптимисты. Карибский сезон» продали также сервису Amazon Prime Video.

Сериал «Секреты семейной жизни» купил международный дистрибьютор Armoza Formats. Он же выкупил сериал «Триада» от Comedy Club Production и ТНТ.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 82, 83, 84  След.
Страница 57 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.