Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2021 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Домашний» и «Матч ТВ» рекордно нарастили аудиторию

Россияне в 2021 году увлекались мелодрамами, юмором и спортом.

Аудитория «Матч ТВ» в 2021 году выросла более чем в 1,5 раза: телеканал с января по ноябрь 2021 года смотрели 1,9% всех российских телезрителей. Телеканал «Dомашний » также достиг своего рекорда — он впервые обошёл по популярности ТНТ , пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Mediascope.

Абсолютный пик по аудитории «Матч ТВ» достиг в 2018 году. После этого аудитория канала снижалась: в 2019 г. она составила 1,6%, а в 2020 г. достигла минимума — 1,2%. Рост показателей в 2021 году связывают с возвращением крупных спортивных мероприятий после долгого перерыва. В компании отметили, что спортивные трансляции являются одним из двух основных продуктов канала, второй же — так называемая обёртка этих спортивных событий.

По мнению эксперта, показатели телесмотрения «Матч ТВ» начали расти отчасти и благодаря тому, что телеканал увеличил показ фильмов, которые привлекают и удерживают больше аудитории, чем локальные соревнования по специализированным видам спорта. Эта концепция ранее использовалась на телеканале «Россия 2» на ВГТРК, на базе которого в 2015 году после сделки с ГПМ и запустили «Матч ТВ».

Среди жителей России старше четырёх лет в январе — ноябре 2021 года порядка 4,1% всех телезрителей смотрели «Домашний», а около 3,7% - ТНТ. Годом ранее аудитория у «Домашнего» составляла 3,8% всех телезрителей в этой категории, а у ТНТ — 4,1%. Рост своих показателей телеканал связывает с успехом турецких мелодраматических сериалов, а также увеличением в сетке числа мелодраматических сериалов собственного производства.

Эксперты считают, что рост аудитории «Домашнего» объясняется характером его аудитории. Телеканал ориентирован на домашнее женское телесмотрение, а именно женщины больше всех смотрят телевизор.

В целом телесмотрение после роста в 2020 года резко снизилось и находится на минимуме за последние пять лет, свидетельствуют данные Mediascope. Телесмотрение снижается также из-за потери молодой аудитории. Почти 70% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают интернет телевидению.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2021 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятилетка телекома

Объ­ем рын­ка те­леком­му­ника­ций в 2021 г. пре­высил 1,8 трлн руб. Го­довая ди­нами­ка рын­ка сос­та­вила 3,2%, это один из са­мых вы­соких по­каза­телей за пос­ледние го­ды, при сох­ра­нении status quo ве­роят­но сох­ра­нение рын­ком ус­той­чи­вого рос­та до­ходов от ус­луг свя­зи на уров­не 2% в год в те­чение бли­жай­ших 5 лет.

Подведены предварительные итоги развития отрасли на рынках мобильной связи, платного ТВ, фиксированной телефонной связи в 2021 г., на основе отчета "Российский рынок телекоммуникаций 2021-2026" аналитического агентства "ТМТ Консалтинг". По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", объем рынка телекоммуникаций в 2021 г. превысил 1,8 трлн руб. Годовая динамика рынка составила 3,2%, это один из самых высоких показателей за последние годы. Основным фактором роста выступило восстановление рынка мобильной связи. В то же время, в таких значимых сегментах, как фиксированный широкополосный доступ в интернет и платное ТВ наблюдается замедление динамики: темпы прироста абонбазы снизились после подключений в период самоизоляции 2020 г., а увеличение тарифов имело локальный характер.

В отчете приводятся данные с 2016 г., согласно которым доходы телеком-рынка в том году составляли 1,597 млрд руб., а темпы роста - 0,6%. Затем, в 2017 г. рынок подрос на 2,7%, в 2018 г. - на 3,3%, в 2019 г. - на 2,6%. В 2020 г. рост упал до 0,5% в 2020 г. (доходы составили 1,747 млрд руб.).

"В 2021 г. рынок постепенно начал восстанавливаться после 2020 г.: частично вернулись некоторые сегменты бизнеса, например, международный роуминг. Улучшается ситуация в сегменте корпоративных пользователей. С точки зрения конкурентной среды мы ожидаем, что тенденции к оздоровлению рынка, наметившиеся к концу текущего года, закрепятся. Это позволит повышать эффективность бизнеса для отраслевых игроков", - отметили в пресс-службе Tele2, добавив, что согласно отчетности "Ростелекома", выручка компании за девять месяцев 2021 г. выросла на 10,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В 2022 г. "ТМТ Консалтинг" прогнозирует снижение темпов роста до 2,11% (доходы составляют 1,842 млрд руб.), и до 2026 - данный показатель стабилизируется на отметке около 2% (2023 г. - 2,19% и доход в 1,882 млрд руб. соответственно; 2024 г. - 2,1% и 1,921 млрд руб.; 2025 г. - 1,9% и 1,957 млрд руб.; 2026 г. - 1,8% и 1,992 млрд руб.) по телеком-рынку.

Авторы прогноза отмечают, что при сохранении status quo вероятно сохранение рынком устойчивого роста доходов от услуг связи на уровне 2% в год. Новые возможности на рынке в долгосрочной перспективе связаны с внедрением 5G и увеличением роли дополнительных ИКТ-сервисов. Независимо от этого точка роста доходов операторов продолжит смещаться в ИТ и прочие не телекоммуникационные сегменты, однако услуги связи в обозримом будущем по-прежнему будут оставаться основой их бизнеса.

В пресс-службе АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ру") отметили, что в компании наблюдают консолидацию рынка и ограниченный рост за счет развития ключевыми игроками конвергентных предложений.

"Стагнация обусловлена ростом проникновения услуг и существующими "инвестиционными ножницами", когда нагрузка на сети операторов связи растет, инвестиции перманентно увеличиваются, а тарифы сохраняются на прежнем уровне много лет подряд. Ресурсы, заложенные в прежние годы из-за пандемии коронавируса истощились, а новые рынки не компенсируют затраты провайдеров цифровых услуг", - ответили в "ЭР-Телеком Холдинг" на вопрос ComNews, c чем связана оценка авторов исследования о снижении темпов роста рынка в ближайшие 5 лет.

По итогам 2021 г. количество абонентов (активных SIM-карт) мобильной связи в России увеличилось, по предварительным данным "ТМТ Консалтинг", на 3,3% до 259 млн, приблизившись к уровню 2019 г. (260 млн). Проникновение составило 178%. В абсолютном выражении абонентская база приросла на 8 млн - это самый высокий показатель за последние 5 лет. Такому росту способствовало смягчение режима самоизоляции, обеспечившее приток посетителей в салоны связи, а также частичное восстановление числа трудовых мигрантов, традиционно формирующих заметную долю клиентов российских операторов. Доходы от мобильной связи в 2021 г. выросли на 4,4% против 0,9% в предыдущем году. Помимо роста абонбазы этому способствовал рост доходов от роуминга вследствие увеличения объемов выездного туризма. Еще одним фактором стало значительное увеличение выручки от дополнительных услуг в В2В-сегменте.

Авторы прогноза также отмечают, что проникновение широкополосного доступа в интернет в 2021 г. составило 61%. Абонентская база приросла на 0,8%, доходы – на 3,0%. В B2C-сегменте увеличение количества абонентов в первую очередь было обусловлено распространением конвергентных продуктов операторов, однако на фоне высокого насыщения рынка темпы роста замедлились. Значительное влияние на рост рынка ШПД в 2021 г. оказал сегмент B2B за счет подключения третьей очереди СЗО. Дополнительным положительным фактором влияния выступил процесс восстановления СМБ-сектора от негативных последствий введения в 2020 г. режима "самоизоляции".

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2021 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Россия 1» остается лидером телесмотрения в 2021 году

Телеканал холдинга ВГТРК первенствует шестой год подряд.

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» шестой год подряд становится самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Mediascope по итогам 11 месяцев.

Неизменные лидеры «Россия 1» и Первый канал продолжают из года в год терять аудиторию. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,52% (в прошлом году было 11,7%), а Первый канал − с долей в 9,77% (было 10,1%). Третим по популярности телеканалом в стране остается НТВ с долей 8,79% (год назад было 9,7%, что стало небольшим ростом после 9,5% в 2019-м). Таким образом, приходится констатировать отсутствие существенных изменений в позициях каналов.

Также в уходящем году продолжилось общее снижение рейтингов и доли аудитории у всех вещателей, несмотря на то, что в 2020 году связанные с пандемией ограничения усилили интерес к домашнему потреблению аудиовизуального контента. Последней тенденцией воспользовались онлайн-кинотеатры, но не телевещатели.

В целевой аудитории телеканалов, на которую ориентирована большая часть передач у каждого из них, заметно снижение. Так, у Первого канала целевая аудитория – зрители в возрасте 14–59 лет. Доля вещателя за 11 месяцев 2021 года снизилась с 8,68% до 7,79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для «России 1» и НТВ целевой является аудитория в возрасте 18+. Доля каналов в этой категории – 12,27% и 9,28% соответственно (против 12,5% и 10,35% годом ранее). ТНТ, в свою очередь, ориентируется на аудиторию от 14 до 44 лет. По итогам одиннадцати месяцев вещателя смотрели 8,23% этой аудитории (в предыдущем году – 8,46%). Целевая аудитория СТС – 10–45 лет, его доля в ней – 9,9% (в 2020 году было 10,21%).

Источник:
tvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2021 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: пресс-конференцию Путина посмотрели почти 60% городских зрителей

Ежегодную пресс-конференцию президента Владимира Путина в прямом эфире смотрели почти 60% телезрителей в крупных российских городах. В целом ее посмотрели около 11% населения России, говорится в исследовании Mediascope.

Почти каждый четвертый (21,7%) видел хотя бы минуту выступления российского лидера в режиме реального времени. Больше всего зрители смотрели конференцию по «России 1». Второе место по рейтингу просмотров пресс-конференции занял «Первый канал»: рейтинг — 3,8%, доля аудитории — 20,6%, охват — 8,6%.

«Суммарная доля аудитории телетрансляции по основным федеральным каналам в городах России с населением больше ста тысяч человек составила 58,7%. Рейтинг программы — 10,9%, охват — 21,7%%. Больше всего зрителей смотрели пресс-конференцию по "России 1": рейтинг — 4%, доля аудитории — 21,6%, охват 8,8%»,— приводится в выдержке из исследования.

«На НТВ рейтинг просмотров составил 2,2%, доля аудитории — 11,6%, охват — 6,3%. На канале "Россия-24": рейтинг — 0,5%, доля — 2,9%. "Мир": рейтинг 0,3%, доля аудитории — 1,9%. А вот охват на двух каналах "Россия-24" и "Мир" в этом году одинаковый — 2%»,— говорится в исследовании.

Пресс-конференция состоялась 23 декабря, она продлилась 3 часа 56 минут, президент ответил на 55 вопросов. На нее было аккредитовано 507 журналистов различных изданий и телеканалов, в том числе иностранных и региональных.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля отечественного оборудования связи в РФ превысит 50% к 2025 году

Более половины оборудования связи в РФ к 2025 году будет отечественным. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

По его словам, в ближайшие четыре года доля российской техники на телеком-рынке превысит 50%. Для достижения этого показателя власти разработают пакет мер господдержки, в который войдет инвестиционный налоговый вычет.

Зампред правительства пояснил, что в результате уменьшения налога на прибыль операторов на сумму, эквивалентную затратам на модернизацию основного оборудования, связисты смогут значительно уменьшить свои расходы. Экономию от этих мероприятий для шестерки наиболее крупных телеком-компаний в РФ Дмитрий Чернышенко оценил в 10 млрд рублей ежегодно.

Напомним, что операторы связи должны применять только отечественное ПО, а в следующем году они также будут обязаны использовать российское оборудование при строительстве сетей. В правительстве обещают, что на этом направлении также будет подготовлен пакет мер поддержки.

Между тем многие компании скептически относятся к качеству отечественной техники. В частности, Ростелеком и другие компании жаловались на низкую производительность российских серверов, неэкономное энергопотребление и высокую цену, которая, по их мнению, является неконкурентной по сравнению с зарубежными аналогами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне назвали любимые новогодние фильмы

Любимые новогодние фильмы россиян — «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Один дома», свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Больше трети россиян (33 процента) назвали любимым новогодним фильмом «Иронию судьбу», а 12 процентов опрошенных — «Один дома». За картины «Иван Васильевич меняет профессию», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» и« Елки» проголосовали по восемь процентов граждан. У 18 процентов респондентов отсутствуют любимые новогодние фильмы, а 22 процента затруднились ответить.

Лучшей российской новогодней картиной, снятой в последнее время, стали «Елки»: так заявили 19 процентов россиян. По мнению 20 процентов респондентов, таких фильмов нет. Более половины граждан (52 процента) затруднились назвать лучший современный новогодний фильм, снятый в России.

Источник:
lenta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2022 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кассовые сборы российских кинотеатров в 2021 году выросли на 78%

Кассовые сборы российского кинопроката в 2021 году достигли 40,7 млрд руб. Это на 78% больше, чем годом ранее, сообщается со ссылкой на данные Фонда кино. По сравнению с допандемийным 2019 годом сборы снизились на 26%.

В прошлом году в России было продано 145,7 млн билетов в кино, что на 64,1% больше, чем в 2020-м. Кассовые сборы российского кино составили 10,4 млрд руб., на них продали 39,7 млн билетов. Сборы иностранных фильмов составили 30,3 млрд руб., на их сеансы было продано 106 млн билетов.

В Фонде кино уточнили, что восстановление рынка прервалось в начале ноября из-за нерабочих дней. В декабре из-за премьеры нескольких кассовых фильмов кассовые сборы кинотеатров превысили 4,7 млрд руб. Благодаря этому декабрь стал вторым самым успешным месяцем 2021 года после января.

Кинотеатры жаловались, что теряют зрителей из-за введения QR-кодов в регионах, и просили отменить ограничения по заполняемости залов. В 2022 году правительство РФ дополнительно выделит 5,5 млрд руб. на поддержку российского кино. В результате общий объем господдержки составит 11,63 млрд руб., что выше показателей прошлых лет.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2022 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назван самый популярный русскоязычный стример

В 2021 г первое место в списке самых популярных русскоязычных Twitch-стримеров занял киберспортсмен Владислав SilverName Синотов. Об этом сообщает опубликовавший рейтинг портал Streams Charts.

За год участник Team Spirit Владислав SilverName Синотов поднялся с третьего на первое место рейтинга, набрав 26,4 млн часов просмотра. Это на 15% больше, чем в 2020 году. Больше всего зрителей в уходящем году SilverName собрал во время гранд-финала TI10, где сражались его партнеры по Spirit и китайская команда PSG.LGD (48,7 тысяч зрителей на пике), уточняют в Streams Charts.

Второе место среди ру-креаторов Twitch в 2021 году занял Дмитрий Recrent Осинцев, самый популярный стример Call of Duty: Warzone для русскоязычной аудитории, собрав 20,1 млн часов просмотра (почти в 3,5 раза больше, чем годом ранее). Замыкает тройку лидеров - Олег Stray228 Бочаров, набравший 19 млн часов просмотра. При этом наибольшее количество зрителей собрал Вячеслав Buster Леонтьев: на одной из его трансляций насчитывалось более 96 тыс. человек одновременно.

Рейтинг Streams Charts основан на сумме часов, которые зрители провели на трансляциях стримера. Данные учитывают период с 1 января по 28 декабря 2021 года, поэтому к концу декабря финальные значения могут измениться, уточняют представители портала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляцию пресс-конференции Путина смотрели почти 40 % абонентов Триколора

Прямую трансляцию пресс-конференции Президента РФ Владимира Путина 23 декабря 2021 года смотрели почти 40 % абонентов Триколора, включивших телевизор в этот период, установило «Агентство 2».

Трансляция была доступна на шести общероссийских телеканалах без сдвига по времени на всех версиях (включая Урал и Сибирь). Наибольшее количество зрителей (более 50 % от смотревших) собрала трансляция на Первом канале. Доля события составила 21,5 %, рейтинг — 3,25 %, следует из данных медиаизмерителя.

Данные показатели выше статистик телесмотрения прямой линии президента, которая шла 30 июня текущего года: ее смотрели 35 % включивших телевизор, подключенный к Триколору.

В телесмотрение пресс-конференции несколько больший вклад вносят мужчины по сравнению с трансляцией прямой линии президента. Особенно это заметно у канала НТВ, где мужчины составляют 59 % среди зрителей пресс-конференции Триколора, отметили в «Агентстве 2».

Исследование составлено на основе предварительных данных. В нем учитывались абоненты Триколор 4+. Трансляция пресс-конференции президента проходила 23.12.2021 с 12:00 до 16:09.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые популярные ТВ-сериалы в 2021 году

Место Название Телеканал Усредненный рейтинг*
1 «Сваты-7» «Россия 1» 5,64
2 «Угрюм-река» «Первый канал» 5,62
3 «Склифосовский-8» «Россия 1» 5,5
4 «За первого встречного» «Первый канал» 5,4
5 «Тайны следствия-21» «Россия 1» 4,7
6 «Курорт цвета хаки» Первый канал 4,3
7 «Мур-мур» «Россия 1» 4,25
8 «Стенограмма судьбы» «Россия 1» 4,19
9 «Медиум» «Россия 1» 4,15
10 «Акушерка. Счастье на заказ» «Россия 1» 4

Источник: Mediascope
* Среднее количество человек, смотревших сериал, выраженное в процентах населения в рамках выбранной аудитории (старше 4 лет)

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 2:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E-commerce показала колоссальный рост

Рос­сий­ский ры­нок e-commerce в 2021 г. по пред­ва­ритель­ным под­сче­там вы­рос бо­лее чем на 90% в ко­личес­твен­ном вы­раже­нии и на 45% в де­неж­ном. Драй­ве­ром рос­та стал ве­сен­ний лок­даун. Наи­бо­лее впе­чат­ляю­щие по­каза­тели про­демонс­три­ровал сег­мент e-grocery. В 2022 г., по прог­но­зам ана­лити­ков, тор­говля в ин­терне­те не на­мере­на сни­жать обо­роты.

Аналитики Data Insight предварительно оценили рост рынка e-commerce в 2021 г. (без учета кроссбордера) более чем на 90% по количеству заказов (1,6 млрд) и более чем на 45% в денежном выражении (3,9 трлн руб. объем онлайн-продаж). Эти показатели, особенно рост по количеству заказов, выше, чем прогнозы компании годичной давности и прогнозы, которые высказывались в "доковидную" эпоху.

Аналитики РАЭК оценили предварительный объем сегмента электронной коммерции по итогам 2021 г. в 7,8 трлн руб. (+30% к 2020 г.). В состав сегмента, кроме рынка онлайн-ретейла, входят также рынки онлайн-трэвел, онлайн-услуг (транспортные услуги, доставка готовой еды, билеты на мероприятия, профессиональные и бытовые услуги), а также рынок электронных платежных услуг.

По мнению партнера компании Data Insight Бориса Овчинникова, нельзя выделить какие-то отдельные события на рынке e-commerce. "Масштаб роста рынка колоссальный, и этот рост обеспечивается изменением привычек и поведения миллионов покупателей и изменением тактики и стратегии десятков тысяч бизнесов - отдельные события не могут существенно повлиять на этот поток. И уж точно не могут повлиять быстро", - сообщил он корреспонденту ComNews. Из событий прошлого года, которые сильнее всего влияли на рынок в 2021 г., Борис Овчинников отметил весенний локдаун, который стал триггером для резкого увеличения скорости изменений как на стороне покупателей, так и на стороне продавцов, и успешное IPO Ozon, которое подтвердило, что темпы роста важнее текущих убытков, и увеличило готовность инвесторов нести убытки ради доли на быстрорастущем рынке.

Представитель пресс-службы Ozon рассказал, что по итогам 2021 г. компания планирует вырасти по GMV (валовой объем товаров) на 120%. "Мы не можем давать прогнозы по рынку, поскольку являемся публичной компанией", - отметил он.

Наиболее впечатляющий рост в 2021 г., по данным Data Insight, показал сегмент e-grocery - объем этого рынка предварительно составил 242 млн заказов и 337 млрд руб. А к 2024 г., по прогнозам аналитиков, цифра вырастет почти в три раза. "Это было предсказуемо, так же как был ожидаем рост онлайн-продаж товаров для дома и непродовольственного FMCG (бытовая химия, повседневная косметика и т.д.). А вот онлайн-продажи лекарств растут заметно медленнее, чем раньше, - сегмент e-pharma покинул, по крайней мере на время, список самых быстрорастущих сегментов рынка e-commerce", - комментирует Борис Овчинников.

В 2022 г., по прогнозам Data Insight, рынок продолжит рост - более того, если не будет каких-то резких макроэкономических потрясений, то этот рост будет ненамного медленнее, чем в 2021 г. Основные зоны роста - продажи через маркетплейсы и доставка продуктов питания - продолжают расти с очень высокой скоростью.

"Если не брать в расчет форсмажорные сценарии - обвал рубля, например, из-за обострения внешнеполитической ситуации, нарушения в международной логистике или атаки государственных или окологосударственных структур на крупнейших игроков рынка, долгосрочные сбои в работе системы маркировки, - то существенно на развитие рынка e-commerce может повлиять только легализация онлайн-продаж алкоголя. Но во-первых, масштаб влияния будет очень сильно зависеть от конкретных деталей, как именно можно будет продавать через онлайн, а во-вторых, именно потенциальная значимость легализации продаж алкоголя является главным доводом в пользу предположения, что полноценная легализация онлайн-доставки алкоголя - в виде, который был бы удобен для потребителей, - случится еще нескоро", - резюмирует Борис Овчинников.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория «Иронии судьбы» 31 декабря была самой маленькой за три года

Показывавший «Иронию судьбы» телеканал третий год проиграл 31 декабря новогоднюю гонку.

Третий год подряд вещатель, показывающий 31 декабря «Иронию судьбы», проигрывает новогоднюю гонку конкуренту. В этот раз мелодраму Эльдара Рязанова демонстрировала «Россия 1», уступившая по числу зрителей за день «Первому каналу»

Российский офис компании ECI Media Management на основе данных Mediascope, официального измерителя телеаудитории, по просьбе РБК подсчитал, как россияне смотрели телевизор 31 декабря 2021 года. Сам измеритель данные опубликует лишь на следующей неделе, и эти результаты будут учитывать телевизионные предпочтения только жителей крупных городов, тогда как клиентам Mediascope доступны результаты по всей стране с учетом малых городов и сел.

Традиционно наибольшую аудиторию в последний день года собирают два крупных вещателя — «Первый канал» и «Россия 1». Весь день 31 декабря они практически без перерыва показывают советские кинохиты, а вечером — шоу-программы с участием звезд отечественной эстрады. При этом до 2017 года у «Первого канала» были эксклюзивные права на показ 31 декабря новогодней мелодрамы Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!». С 2017 года вещатели показывают фильм по очереди: 31 декабря 2017 года — «Россия 1», 31 декабря 2018-го — «Первый» и т.д. На этот раз права на «Иронию судьбы» вновь были у «России 1».

По итогам полных эфирных суток 31 декабря 2021 года (на ТВ сутки начинаются в 5:00 и заканчиваются уже в 4:59 следующего календарного дня) аудитория «России 1» составила в среднем 5,692 млн человек старше четырех лет, следует из расчетов ECI Media Management. Аналогичный показатель «Первого канала» — в среднем 5,733 млн человек.

Таким образом, именно «Первый канал» оказался самым популярным каналом в последний день 2021 года. И третий год подряд подтвердилось наблюдение: вещатель, который 31 декабря показывает «Иронию судьбу», не может собрать максимальную за сутки аудиторию. В 2019 году «Россия 1» проиграла новогоднюю гонку «Первому», в 2020-м уже «Первый» пропустил вперед «Россию 1», в 2021-м «Россия 1» опять не смогла выйти на первое место.

В пресс-службе «Первого канала» не ответили на запрос, представитель ВГТРК («Россия 1» является флагманским каналом госхолдинга) лишь заявил, что в своей политике ВГТРК не ориентируется на результаты измерений по всей стране. Но два года назад, в январе 2020 года, заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, комментируя ту неудачу своего канала в новогодней гонке, признавал, что ни один фильм не является гарантией успеха у аудитории. Год назад, в январе 2021-го, когда «Ирония судьбы» не помогла уже «Первому каналу», Нечаев заверял, что «Россия 1» все равно 31 декабря 2021 года покажет мелодраму. «Для миллионов зрителей в России и за рубежом эта картина является символом и традицией празднования Нового года», — отмечал Нечаев.

В этот раз «Россия 1» изменила время показа «Иронии судьбы». Если в предыдущие годы фильм начинался в вечерние часы, то на этот раз мелодрама для жителей европейской части страны стартовала в 15:35 мск и закончилась в 18:50 мск, после нее вещатель показал еще две комедии — «Бриллиантовую руку» и «Джентльмены удачи». А стандартный повтор на следующий день, 1 января, «Иронии судьбы» начался очень рано — еще в 4:20 мск (фактически это были еще эфирные сутки 31 декабря 2021 года).

В результате в последний день 2021 года аудитория «Иронии судьбы» оказалась самой маленькой за три года, когда телеизмерения охватывают всю страну. 31 декабря 2019 года мелодраму на «России 1» посмотрели почти 6 млн человек старше четырех лет, 31 декабря 2020-го на «Первом» — 8 млн, 31 декабря 2021 года — менее 5,8 млн зрителей.

Примечательно, что на этот раз «Первый канал» 31 декабря показал ближе к вечеру (с 17:30 до 19:25 мск для европейской части страны, когда в эфире «России» еще шла мелодрама Рязанова) свой сиквел 2007 года «Ирония судьбы. Продолжение», но и он не вызвал большого интереса. Его аудитория составила в среднем 5,4 млн человек старше четырех лет.

«Россия 1» уступила «Первому каналу» не только гонку за все эфирные сутки 31 декабря 2021 года, но и непосредственно последние предновогодние и первые часы 2022 года, которые привлекают максимум зрителей. С 22:00 31 декабря по 2:00 1 января аудитория флагманского канала ВГТРК, по подсчетам ECI Media Management, равнялась в среднем 9,3 млн человек старше 4 лет, тогда как у «Первого» это были почти 13 млн человек.

«Россия 1» показывала с 22:05 до выступления президента России традиционный «Новогодний парад звезд», а после полуночи — не менее традиционный «Новогодний голубой огонек». На конкурирующем канале в 22:15 началась «Новогодняя ночь на «Первом». 30 лет спустя», которая продолжилась и после поздравления Владимира Путина. Вещатель анонсировал эту программу как 40 хитов 1990-х годов: «Под них мы танцевали и целовались, признавались в чувствах или просто отрывались на дискотеках... Новогодняя ночь на «Первом» — это совсем не огонек, это бушующее пламя».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2022 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Сваты» стали самым популярным в России телесериалом

Самым популярным телесериалом в России в 2021 году стал седьмой сезон проекта «Сваты», вышедший на канале «Россия 1», следует из данных Mediascope (измерения в ТВ-аудитории старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. жителей). Эти данные предоставили в ВГТРК. «Сваты» — многолетний сериал украинской студии «Квартал 95».

На втором и третьем местах — «Угрюм-река» («Первый канал») и «Склифософский 8» («Россия 1»). В десятке самых рейтинговых телесериалов года среди этой аудитории содержатся проекты только этих двух вещателей.

Самые популярные ТВ-сериалы в 2021 году
По данным российского офиса компании ECI Media Management, в городах с населением менее 100 тыс. жителей топ-10 самых популярных сериалов совпадает с топ-10 в крупных городах.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали меньше смотреть телевизор на новогодних праздниках

Среднее время, которое тратит на просмотр телеканала представитель целевой аудитории российского ТВ в сутки, в период новогодних праздников с 1 по 9 января составило 255 минут (4 часа 15 минут), следует из данных Mediascope (есть в редакции). Это на 12 минут меньше, чем в новогодние праздники годом ранее. Данные приведены по телесмотрению среди зрителей старше четырех лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Тренд на снижение телесмотрения продолжился: в 2019-м среднее время просмотра ТВ составляло 282 минуты — на 27 минут больше, чем в 2022-м. Среднесуточный охват (количество человек, смотревших телеканал минимум одну минуту в сутки, выраженное в процентах от населения РФ) в 2019 году составлял 67,5%, в 2021-м — 66,3%, а в 2022-м снизился уже до 65,1%.

Ранее Mediascope раскрывал динамику показателей основных российских телеканалов за 2021 год в целом. Как писал AdIndex со ссылкой на эти данные, рейтинг (среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от населения) «России 1» снизился с 1,9% в 2020-м до 1,8% в 2021-м. Аналогичный показатель «Первого канала» снизился с 1,6% до 1,4%, НТВ — с 1,4% до 1,2%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос показал, что соцсети и интернет необходимы ежедневно для 8% россиян

Доля россиян, которым социальные сети и интернет необходимы ежедневно, составляет 8%, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в понедельник.

Результаты опроса показывают, что среди российских мужчин респондентов, не представляющих свою жизнь без соцсетей, больше, чем среди женщин - 11% и 7% респондентов соответственно.

Практически пятая часть сограждан в возрасте 18-24 лет (19%) не в состоянии провести свой привычный день без использования социальных сетей и интернета.

Среди представителей возрастных категорий доля неспособных отказаться от ежедневного просмотра соцсетей и интернета понижается с повышением возраста: среди сограждан 25-34 лет - 13%, 35-44 лет - 11%, 45-59 лет - 6%, от 60 лет - 4%, отмечают социологи.

Всероссийский инициативный опрос был проведен 10 января 2022 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали активнее расходовать интернет-трафик

Объем потребляемого жителями России мобильного интернет-трафика в январе 2022 года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, причем в столице рост достиг 48,8%, говорится в исследовании "Билайн".

В то же время потребление голосового трафика снизилось на 7,7%, отмечают аналитики.

В анализе говорится, что в новогоднюю ночь в Москве потребление интернет-трафика выросло на 44,6%, а число голосовых вызовов, напротив, снизилось на 16,5%. Наивысшие показатели потребления были зафиксированы в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Краснодаре, Казани, Уфе, Ростове-На-Дону, Волгограде, Саратове и Екатеринбурге.

Наиболее активными пользователями мобильного интернета на новогодних праздниках стали мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет. За ними следуют мужчины от 45 до 65 лет, женщины 45-65 лет и женщины старше 65 лет.

В исследовании подчеркивается, что рост потребления трафика в РФ обусловлен увеличивающейся популярностью видеосервисов и онлайн-кинотеатров. "Видео сегодня в формате не только full HD, но и 4K потребляется как на телевизорах, так и на мобильных устройствах, за счет этого трафик прирастает очень сильно", — отметил ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Авторы исследования сообщают, что рост трафика онлайн-кинотеатра ivi в сети "Билайн" составил осенью и зимой 11%. В новогоднюю ночь он упал вдвое, а затем вновь резко вырос — на 29% по сравнению с декабрем.

Объем трафика видеосервиса Megogo вырос в январе на 11%, а Okko — на 25%. Осенью и в начале зимы их показатели роста составляли 1% и 9%, а в новогоднюю ночь они упали на 8% и 65%, соответственно.

За четвертый квартал 2021 года трафик видеосервиса "Кинопоиск" вырос на 17%, в январе он увеличился на 22%, а 31 декабря снизился на 6%.

Потребление контента на YouTube осенью и зимой выросло на 9%. На январских праздниках трафик немного снизился по сравнению с декабрем — на 2%, а в новогоднюю ночь снижение достигло 23%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope начинает ускоренную поставку данных TV Index

Исследовательская компания Mediascope анонсировала начало ускоренной поставки данных проекта TV Index с 19 января 2022 года. Теперь клиентам в ежедневном режиме будут доступны данные измерений национального ТВ за предыдущий день.

Как известно, TV Index – признанный на российском медиарекламном рынке проект по измерению телевизионной аудитории в России. Пользователям проекта доступны данные о просмотре телеканалов дома и на дачах. Теперь пользователи аналитики Mediascope смогут получать предварительные национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате, уже на следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и передачи, принимать решения о программной сетке каналов.

До сих пор так быстро были доступны только данные по Москве, а предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после эфира, окончательные – на третий день.

В релизе компании уточняется, что система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной технологии реализации. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает 5 место во всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего более 22 тысяч человек).

В 2019 году компания повторно выбрана единым телеизмерителем. В ближайшее время Роскомнадзор будет снова выбирать единого измерителя, и Mediascope рассматривается как главный претендент на это звание.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners представил исследование состояния и развития магистральных ВОЛС в России

Аналитическая компания J'son & Partners публикует фрагменты большого отраслевого отчета "Состояние развития магистральных волоконно-оптических сетей России и необходимость их модернизации в период 2020 – 2030 годов", предназначенного для предприятий-изготовителей оптического волокна и волоконно-оптических кабелей, дистрибьютеров данной продукции, крупных телекоммуникационных и ведомственных операторов связи, а также инвестиционных компаний. Проведенное исследование основано на анализе собственной базы данных строительства магистральных и внутризоновых волоконно-оптических линий связи, начиная с 1995 года. В новой версии отчета добавлен также раздел по оценке рынка оптического волокна и производства волоконно-оптических кабелей в России и сделан его прогноз до 2030 года.

В частности, согласно данным статистического портала ЕМИСС, в 2020 году в России общий объем магистральных ВОЛС, включая внутризоновые линии, превысил 1,05 млн км. С учетом того, что их внедрение стартовало в начале 90-х годов прошлого века, ряд магистралей используется уже более 20 лет и требует обновления оптического кабеля. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2020 – 2030 годах всего в стране предстоит заменить более 400 тыс км волоконно-оптического кабеля, причем наиболее сильно этот процесс затронет сети крупных операторов связи.

В России развитие волоконно-оптических сетей связи (ВОЛС) стартовало в начале 90-х годов. На конец 2020 года, по оценке J’son & Partners Consulting, протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи крупных операторов достигла около 700 тыс. км (Рис. 1). Критическим фактором для продолжения эксплуатации оптических кабелей является исчерпание их срока службы, который сегодня оценивается как 20 – 25 лет в зависимости от качества оптического волокна.

Процесс физического старения оптического волокна сопровождается снижением его оптических свойств в процессе эксплуатации. Однако сегодня более важным фактором для магистральных ВОЛС является моральное старение оптического волокна, проложенного более 20 лет назад. Оно выражается в невозможности полноценного применения систем передачи следующих поколений оборудования спектрального уплотнения, например, со общей скоростью передачи информации 16 или 32 Тбит/с (или 200 – 400 Гбит/с на одну длину волны - лямбду) и выше. Сегодня такие системы начали устанавливаться отечественными операторами на международном европейском направлении, однако, на большом числе региональных участков эксплуатируются приемо-передающие системы с максимальной скоростью передачи до 4 – 8 Тбит/с. Этого может быть недостаточно в будущем при широком использовании цифровых технологий в стране и, в частности, при намеченном внедрении сетей 5-го поколения мобильной связи. В настоящее время рост спроса на транзитную емкость увеличивается на 45% ежегодно согласно данным компании TeleGeography. В 2021 – 2022 годах между США и Европой будут проложены волоконно-оптические кабельные системы Dunant и Amitie с общей пропускной способностью каждой 360 и 448 Тбит/с соответственно. В результате они существенно снизят удельную стоимость транзита передаваемого трафика и ускорят процесс морального старения кабельных систем, ранее установленных в Атлантике. Свежим примером этого стало прекращение эксплуатации известной трансатлантической системы ТАТ-14 в декабре 2020 года, срок службы которой составил лишь 19 лет.

По мнению J’son & Partners Consulting, в ближайшем будущем требования к волоконно-оптической инфраструктуре будут возрастать из-за применения еще более мощных передающих систем, использующих когерентные технологии обработки оптических сигналов, интегральные оптоэлектронные решения и оптическое волокно улучшенного качества. Согласно данным компании Huawei, сегодня в стадии исследований и в разработке находится оборудование, которое будет способно обеспечивать общую скорость передачи трафика по паре оптических волокон до 64 Тбит/с при скорости передачи от 800 – 1000 Гбит/с на лямбду.

Новые системы потребуют реализации расширенного оптического спектра в оптических волокнах, что очевидно невозможно в устаревших оптических кабелях со сроками эксплуатации 20 – 25 лет и более.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В YouScan определили тренды в российских соцсетях

Система мониторинга проанализировала публикации пользователей за 2021 год.

Российские пользователи соцсетей наиболее активно обсуждают моду и еду, чаще всего используют слово «человек» и предпочитают лонгриды. К таким выводам во время исследования трендов пришла компания YouScan , специализирующаяся на аналитике социальных медиа. Для исследования использовались данные, которые публиковались в соцсетях на территории России и по всему миру с 1 января по 30 сентября 2021 года.

Аудитория соцсетей
В Facebook и «Одноклассниках» доминирует женская аудитория, в то время как мужчины предпочитают Twitter и YouTube. Самое большое количество сообществ сконцентрировано в «Одноклассниках», а также в соцсети «ВКонтакте».

Основная аудитория соцсети «ВКонтакте» — молодые люди до 35-ти лет, Facebook выбирают миллениалы, а «Одноклассники» — пользователи старше 40-ка лет.

Темы и типы контента
Самая популярная тема в российских соцсетях — мода. Пользователи часто пишут отзывы об одежде, обсуждают её качество и удобство. В топ-3 популярных тем входят еда и дети. В мире пользователи активнее всего публикуют посты на тему политики, компьютерных игр и здоровья.

Аудитория соцсетей чаще всего делится постами на личные темы. На этот тип контента приходится почти 58% публикаций в России и 44% в мире. В топ-3 также входит профессиональный и новостной. Главное отличие российской аудитории в том, что пользователи гораздо активнее обращаются с просьбами онлайн. Часто это посты на тему благотворительности.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году доля мобильного трафика в Рунете увеличилась

В 2021 году доля мобильного трафика в Рунете за 2021 года выросла на 2%, пишет CNews со ссылкой на данные SlickJump. По итогам 2021 года на долю мобильного трафика в России приходится рекордные 83% - это самый высокий показатель, начиная с 2020 года, когда доля трафика с мобильных устройств начала быстро расти.

В начале прошлого года, по данным экспертов, наблюдалось снижение доли мобильного трафика до 77% в январе, и 75% в мае 2021 года. Но показатели в конце года оказались существенно выше ожидаемых и позволили обновить рекорд. Высокий показатель использования мобильных устройств эксперты связывают с изменением формата потребления контента в интернете. Несмотря на эпидемиологические ограничения, пользователи все больше и больше используют мобильные устройства для работы и отдыха.

Исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков отметил, что увеличение доли мобильного трафика во многом опережает прогнозы экспертов. До начала пандемии мобильный трафик рос достаточно медленно, но сейчас, несмотря на отсутствие достаточно свободы передвижения и активного туризма, мобильный трафик обновляет ежегодные рекорды.

"Скорее всего, мы наблюдаем тренд массового перехода пользователей на мобильные устройства, стационарные ПК остаются средством потребления контента для все меньшего числа людей", — отметил Ермаков.

Аналитики отмечают, что показатели соотношения мобильного и стационарного трафика могут изменяться. В начале 2022 года пользователи чаще прибегают к стационарным ПК, доля мобильного трафика сокращается. Но в конце года доля мобильного трафика растет, и согласно наблюдениям последних трех лет, демонстрируют все больший и больший процент.

Эксперты ожидают, что доля мобильного трафика остановится на показателях 85-86% до 2025 года. Если в мире будет сохраняться дефицит компонентов для производства электроники, а производители мобильных устройств будут доминировать при заказе чипов, то дальнейшее увеличение доли мобильного трафика будет неизбежным, считает Ермаков. По его мнению, потребители не смогут отказаться от смартфонов и планшетов во всех сценариях потребления трафика.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 82, 83, 84  След.
Страница 60 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.