Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2022 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин лидирует по количеству упоминаний в СМИ

Путин остается во главе рейтинга самых упоминаемых в прессе персон, по итогам апреля он получил 346 тыс. 108 ссылок в российских СМИ политической и финансово-экономической направленности.

Таковы данные "Системы комплексного анализа новостей" (СКАН-Интерфакс).

Второе место по-прежнему занимает президент Украины Владимир Зеленский, его СМИ упоминали в апреле 71 тыс. 463 раза. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поднялся с пятой на третью строчку рейтинга, получив 69 тыс. 357 ссылок, и тем самым потеснил президента США Джо Байдена на четвертую позицию (63 тыс. 452 ссылки).

Пятое место, по данным СКАН, у пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова (54 тыс. 864 ссылки), шестое место удерживает глава МИД РФ Сергей Лавров (36 тыс. 507 упоминаний). Мэр Москвы Сергей Собянин после недолгого перерыва вновь фигурирует в рейтинге на седьмом месте (34 тыс. 948 ссылок).

Впервые попавший по итогам марта в "десятку" самых упоминаемых персон официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков закрепился на восьмом месте, его заявления по деталям специальной военной операции РФ на Украине в фокусе внимания СМИ (33 тыс. 455 упоминаний). На девятую позицию рейтинга вернулся губернатор Подмосковья Андрей Воробьев (28 тыс. 266 ссылок), последний раз он фигурировал в топ-10 по итогам июля 2021 года на той же позиции.

Замкнул "десятку" ушедший из жизни 6 апреля лидер ЛДПР Владимир Жириновский, его в СМИ упоминали 28 тыс. 170 раз.

Не вошли в топ-10 по итогам апреля президент Белоруссии Александр Лукашенко и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Значение рейтинга СКАН определяется по количеству документов с упоминанием той или иной персоны за указанный период, поступивших в СКАН из центральных и региональных СМИ, информационных агентств, специализированных и отраслевых изданий, ТВ и радио, интернет-сайтов.

СКАН (scan-interfax.ru) - продукт Международной информационной группы "Интерфакс" - обеспечивает пользователей оперативной информацией и доступом к электронным архивам СМИ, предоставляет уникальную возможность мониторинга и анализа текстовой информации.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2022 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне не понимают "денацификацию": Кремль решил отказаться от термина, - исследователи

Россия приняла решение резко сократил использование термина "денацификация", который президент Владимир Путин наряду с "демилитаризацией" упоминал как причину начала войны против Украины. Поскольку россияне не понимают значение термина.

Об этом сообщается в исследовании журналистов "Проекта".

Журналисты отмечает, что в своем выступлении 24 февраля Путин назвал целями "так называемой спецоперации демилитаризацию и денацификацию Украины". Поскольку заявление готовили в обстановке секретности, используемые термины не успели проработать специалисты.

При этом российским пропагандистам пришлось бесконечно повторять про "денацификацию".

"Почти сразу выяснилось, что термин — неудачный. Примерно через неделю после начала войны Кремль попросил своих социологов провести закрытые телефонные соцопросы, в том числе с вопросом об отношении россиян к основным тезисам пропаганды", - говорится в сообщении.

Четыре собеседника издания - высокопоставленный медиаменеджер и близкие к Кремлю социолог и политтехнологи - утверждают, что респонденты не смогли толком объяснить значение термина "денацификация". При этом один из источников подчеркнул, что россиянам было сложно даже выговорить это слово.

"После этого у нас начался бардак – каждую неделю искали новые слова, но ничего удачного подобрать не удалось", – пожаловался собеседник, близкий к Кремлю.

В связи с этим власти РФ решили резко сократить использование слова "денацификация" в эфире, поскольку совсем отказаться от него было невозможно – "нельзя просто забыть озвученную президентом цель".

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2022 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на российское ПО за месяц вырос в 10 раз

Спрос на российское программное обеспечение после начала специальной военной операции на Украине продолжает стремительно расти. Так, в период с марта по апрель 2022 г. рост составил до 10 раз. Повышение спроса отмечают на рынке отечественных операционных систем, а также на решения для видеоконференцсвязи. Последние, в том числе, стали популярны и за рубежом. Причина тому ограничения иностранных облачных ВКС-сервисов.

Спрос на российское программное обеспечение в период с марта по апрель 2022 г. вырос до 10 раз. Об этом рассказал исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» Ренат Лашин.

«За последний месяц-два мы зафиксировали значительный спрос на российские продукты, он вырос от трех до 10 раз в зависимости от категории и класса ПО, — отметил глава Ассоциации. — Ситуация действительно меняется: если некоторое время назад компании не хотели замещать зарубежное ПО российским, ссылаясь на удобство и привычку, то сейчас, после ухода иностранных производителей ПО, интерес к российскому софту и спрос на него возрос в разы».

Рост спроса на ОС
Увеличились продажи, например, российских ОС «Альт» компании «Базальт СПО». В I квартале 2022 г. рост составил около 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил гендиректор «Базальт СПО» Сергей Трандин.

«И это несмотря на то, что аукционы по поставке "железа" с предустановленными операционными системами в этом квартале фактически не состоялись по причине увеличения стоимости начальной цены оборудования, — отмечает Сергей Трандин. — Мы видим интерес со стороны малого и среднего бизнеса, частных и юридических лиц, на которых не распространяются регуляторные требования по установке отечественного ПО». По его словам, в разы выросло и число скачиваний бесплатной ОС Simply Linux. Рост спроса на российские решения также подтверждает и заместитель гендиректора «ИВК» Иван Коровин.

Иное мнение о повышении спроса высказал гендиректор компании по разработке, дизайну и поддержке digital-проектов Only Кирилл Владимиров. По его словам, говорить о росте спроса на российские ОС рано. Пока растет количество запросов на отраслевые спецсервисы, такие как построение маршрутов для логистики, мониторинг инженерных систем и гео- и видео мониторинг, отмечает он.

Повышенный запрос на ВКС
Помимо спроса на ОС, вырос запрос и на программы для видеоконференций. В марте 2022 г. спрос на решения российской компании TrueConf вырос в два раза по сравнению с мартом 2021 г. Об этом рассказал директор по развитию TrueConf Дмитрий Одинцов. Он подчеркнул, что основными клиентами сегодня становятся представители бизнеса.

Рост спроса на российские решения в области видеоконференцсвязи наблюдается и на зарубежных рынках. Он составляет от 30 до 50% в зависимости от конкретного региона. «Драйвером для этого послужила ситуация вокруг нашей страны и ограничения иностранных облачных ВКС-сервисов, таких как Zoom, Webex, Teams, — отмечает Дмитрий Одинцов. — Крупные компании в других странах переходят с публичных ВКС-сервисов на автономные ВКС-системы, которые не могут быть заблокированы или отключены по решению сторонних провайдеров и создателей этих продуктов».

Спрос вызван уходом зарубежных игроков
Спрос на российское ПО был отмечен еще в начале марта 2022 г. После того, как свою деятельность на российском рынке приостановили такие зарубежные компании как Microsoft, Oracle, SAP и др., спрос на отечественные решения вырос на 300%.

Больше всего заказов приходится на офисные пакеты, ОС и системы управления базами данных. К российским компаниям, которые производят такие классы ПО, относятся «Русбитех-Астра», «Базальт СПО» и Postgres Professional. Например, спрос на продукты «Моего офиса» в марте 2022 г. вырос в семь раз по сравнению с показателями 2021 г.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка создателя знаменитой российской ОС упала на треть

Разработчик известной российской ОС Alt Linux по итогам 2021 г. не смог улучшить свои финансовые показатели. Его выручка уменьшилась на 31%. Рынок ждет финансовых результатов его главного конкурента, развивающего линейку ОС Astra Linux.

Выручка «Базальта» пошла на спад
Выручка разработчика линейки российских операционных систем Alt Linux по итогам 2021 г. просела почти на треть. По данным «Контур.фокуса», который оперирует бухгалтерской отчетностью по российским стандартам (РСБУ), выручка компании «Базаль СПО» за отчетный период уменьшилась на 31%.

В базе содержатся сведения о том, что в 2021 г. этот показатель финансовой деятельности организации составил 327,2 млн руб., в то время как год назад он находился на уровне 475,4 млн руб.

Что касается чистой прибыли ПО-разработчика, то она в 2021 г. достигла 92,8 млн руб. Годом ранее прибыль компании составила 147,8 млн руб. Таким образом, падение данного параметра за год составило без малого 63%.

Главным конкурентом компании на рынке разработчиков российских ОС можно считать группу «Астра», развивающую линейку операционных систем Astra Linux. Ее финансовые итоги года в публичном доступе пока не представлены, но есть основания полагать, что выручка организации должна была вырасти, причем весьма существенно. Причиной этого, конечно, является взятый Россией курс на импортозамещение ПО.

Также упоминания заслуживает компания «Ред софт» с ее линейкой отечественных операционных систем «Ред ОС». По итогам 2021 г. компании также не чем похвастаться. За отчетный период ее выручка выросла всего на 1% до 581,8 млн руб. Впрочем чистая прибыль компании также несколько подросла. Годом ранее она составила 80,1 млн руб. Теперь вышла на уровень 82,3 млн руб.

Пояснения разработчика
Генеральный директор «Базальт СПО» Сергей Трандин в разговоре с CNews напомнил, что в 2020 г. выручка компании выросла почти в 2,5 раза по отношению к 2019 г., «таким образом планка сильно поднялась».

«В 2021 г. конкуренция усилилась, и мы несколько снизили стоимость лицензий, что естественно привело к снижению выручки, — поясняет он. — Но это, безусловно, выгодно потребителям и положительно сказывается на рынке в целом. К тому же в прошлом году компания несколько поменяла направление, изменила структуру продаж, которая стала более сбалансированной, мы стали предлагать разные продукты, изменили каналы продаж».

Главным изменением года Трандин называет акцент, сделанный на инфраструктурные проекты, которые требуют большей проработки и временных затрат, чем просто продажа лицензий.

«Также мы выделили значительные ресурсы на развитие собственной инфраструктуры разработки, на базе которой мы уже более 20 лет создаем наши ОС “Альт”, — добавляет он. — В первом квартале 2022 г. мы уже видим положительные результаты наших изменений, и выросла заинтересованность заказчиков».

Чем запомнился «Базальт СПО» в 2021 году
Несмотря на ухудшение финансовых показателей, компания «Базальт СПО» в 2021 г. отметилась множеством госпроектов. В частности, в начале июня Министерство цифрового развития республики Калмыкия заключило с ней соглашение о долгосрочном комплексном сотрудничестве.

В конце июня писалось, что соглашение о взаимном сотрудничестве с «Базальтом СПО» заключило Министерство цифрового развития и связи Новосибирской. Цель соглашения — обеспечение технологической независимости региона в сфере ИТ и реализация национальной программы «Цифровая экономика РФ».

В середине октября выяснилось, что закупку ОС Alt запланировала структура «Газпрома», занимающаяся подземным хранением газа.

В середине декабря 2021 г. писалось, что «Базальт СПО» выпустил новые версии своих ОС, которые в кириллическом написании именуются «Альт рабочая станция» 10.0, «Альт сервер» 10.0, «Альт образование» 10.0. Теперь они развиваются на основе десятой платформы (p10 Aronia) — ветке репозитория свободных программ «Сизиф» (Sisyphus).

В конце декабря 2021 г. появились данные о том, что Минцифры пытается договориться с HP, Acer и Lenovo о предустановке российских операционных систем, в том числе Alt Linux на их ноутбуки и компьютеры. Речь шла об устройствах, которые поступают в продажу без установленных ОС. Информация следовала из протокола совещания ведомства с зарубежными производителями электроники и разработчиками российского софта.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2022 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне пересмотрели каналы

Их доверие к ТВ снизилось, а к Telegram и соцсетям — выросло.

За март и апрель доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось, выяснили в GroupM. Изменения медиапотребления всегда происходят в кризисных ситуациях, отмечают эксперты. Однако с точки зрения доходов для телевидения более важным фактором будет запрет рекламных кампаний на «Первом канале», «России-1» и НТВ для американских структур из-за новых санкций. Если раньше каналы рассчитывали на перенос бюджетов, то теперь потеряют их.

Мы ознакомились с исследованием международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России за март и апрель.

Из него следует, что уровень доверия к телевидению снизился: если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных.

Вопрос был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?» В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.

Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34% этих респондентов, а 27 апреля — 24%. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ и в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%.

При этом, как отмечают в GroupM, внимание к новостным телеканалам остается высоким, но рейтинги некоторых из них снизились, если сравнивать период с 14 по 20 февраля и период с 18 по 24 апреля. По расчетам группы на основе данных Mediascope, показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на 1 минуту) у «Первого канала» уменьшился на 18%, до 1,46 минуты, у НТВ — на 6%, до 1,44 минуты, хотя показатель «России 1» остался прежним, а у «России 24» вырос на 55%, до 0,59 минуты. В НМГ и «Газпром медиа» отказались от комментариев, в ВГТРК не ответили.

Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам в сети тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.

Но в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. При этом в целом вросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.

Можно говорить про общее снижение интереса к новостному контенту, считает директор по исследованиям и стратегии OMD OM Group Ирина Едемская: «Вероятно, шок прошел, население адаптировалось к ситуации». Что касается ТВ, то сейчас через него продвигается «единственно возможная точка зрения на события, причем обеспечивая дозированную информацию и не всегда оперативно», поэтому за деталями население обращается к интернету, уточняет госпожа Едемская.

Снижение доверия к ТВ как источнику информации вполне ожидаемо в кризисных ситуациях, говорит директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев: «Такая же картина наблюдалась и в начале пандемии». Однако, полагает эксперт, ТВ-реклама вряд ли пострадает от такой тенденции, поскольку потребитель «видит границу между новостными и рекламными блоками».

Гораздо сильнее на доходах телеканалов могут сказаться объявленные 8 мая новые санкции США в отношении «Первого канала», «России-1» и НТВ, которые запрещают американским компаниям размещать рекламу в этих СМИ, уточняет Дмитрий Кураев. PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe и ряд других компаний уже заявили о приостановке рекламных инвестиций. Однако, подчеркивает господин Кураев, значительная часть американских рекламодателей пока только переносила бюджеты на осень, «а теперь эти деньги точно не вернутся».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2022 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы российских фильмов за границей упали в 2 раза

Сборы российских фильмов за рубежом упали в первом квартале этого года на 58 % по сравнению с тем же периодом минувшего года. Об этом говорится в отчете «Бюллетеня кинопрокатчика».

«На конец марта текущего года сборы российского контента за рубежом составили почти $3,6 млн. Самым успешным релизом уверенно стал фильм ужасов “Ряд 19” ($1,5 млн)», — отмечается в отчете.

В «Бюллетене кинопрокатчика» подчеркнули, что в первом квартале прошлого года один только фильм «Уроки фарси» заработал за границей почти $4,4 млн — почти на четверть больше, чем суммарный результат всех картин в 2022 году.

«Ряд 19» показывали в 17 странах помимо рынка России, всего фильм заработал $1,46 млн, причем около половины всех денег картина получила во Франции ($0,7 млн). На втором месте оказался фильм «Уроки фарси» ($470 тыс.), а на третьем — мультфильм «Бука. мое любимое чудище» ($366 тыс.).

Больше всего дохода российским фильмам в первом квартале принесла Франция — $654,4 тыс., на втором месте — Мексика с $543,6 тыс., а на третьем — Перу с $272,6 тыс.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2022 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное падение ТВ-бюджетов? Чем запрет США давать рекламу на госканалах грозит отрасли

О потенциальных проблемах и возможном выходе из ситуации рассказали эксперты.

Санкции добрались до российских государственных телеканалов — американским компаниям запретили размещать рекламу на «Первом», «России-1» и НТВ. Что это значит для рекламной индустрии сейчас и какие проблемы могут возникнуть в будущем — рассказали эксперты.

Что произошло
США ввели ограничения против российских телеканалов «Первый канал», «Россия-1» и НТВ. Американские рекламодатели больше не смогут сотрудничать с этими ТВ-каналами, то есть инвестировать в рекламу, а также делиться технологиями.

Под «американскими компаниями» здесь подразумеваются организации, конечными бенефициарами которых являются организации из США, пояснил Андрей Фурсов, руководитель юридического отдела GetBlogger. «Первый канал», «Россия-1» и НТВ имеют полное право сотрудничать с другими странами, так как те не относятся к юрисдикции США, уточнил юрист.

Он также привёл несколько примеров:

Андрей Фурсов, руководитель юридического отдела GetBlogger:
- Касаемо «Юнилевер Русь» — в участниках вижу организации из Нидерландов и Германии, поэтому не могу ответить, зависит от их бизнес-структуры.
По Omnicom — как правило при уходе с рынка управление действующим бизнесом передается локальным акционерам в РФ, а американские участники уходят из бизнеса.
Самый насущный пример — PwC, которые передали бизнес-активы российским акционерам и переименовались в ООО «Технологии доверия», но по сути своей остались тем же филиалом PwC в РФ.

В Национальном рекламном альянсе (НРА), ВГТРК и на «Первом канале» отказались от комментариев. Мы также направили запрос в НТВ.

Повлияет ли запрет на бюджеты и ценовую политику
Фактически американские компании уже не размещают рекламу на российских телеканалах, указал вице-президент АКАР Сергей Веселов. «Это решение властей США лишь формально закрепило запрет, который по сути уже действовал», — подчеркнул он.

По этой же причине запрет не может серьезно повлиять на объем рекламы на этих каналах, то есть большого скачка в бюджетах мы не увидим, рассказал Sostav источник, близкий к одному из крупных российских рекламных агентств.

По оценкам Havas Media (Россия) (входит в группу АДВ ), доля американских компаний в бюджете трёх каналов («Первый», «Россия-1», НТВ) незначительная. Это касается именно американских, а не западных брендов в целом. Однако учитывая тренд последних нескольких лет на увеличение доли российских рекламодателей, в Havas Media полагают, что в 2022 году, при идеальном сценарии, эта доля тоже была бы не выше, а скорее даже ниже.

Андрей Чуваев, CEO Havas VIllage (входит в группу АДВ):
- Ввиду того, что доля американских рекламодателей не выглядит как бюджетообразующая, то отсутствие конкретно их бюджетов не должно привести к пересмотру ценовой политики каналов. Также не должно быть существенного изменения планов по производству контента и по оттоку аудитории. В текущем сценарии потерю бюджетов американских компаний каналы будут компенсировать ростом бюджетов отечественных игроков. Прежде всего рост будет из растущих сейчас категорий, таких как банки и онлайн-сервисы.

Управляющий директор TWIGA Communication Group Россия Сергей Оганджанян придерживается иного мнения. Он оценивает потенциальные финансовые потери телеканалов в 15−40%. Однако на контенте телеканалов это радикальным образом не отразится: «Наверное, станет чуть меньше качественного контента, будут превалировать чуть более дешевые, информирующие о новостях форматы: ток-шоу, в том числе политического характера, новостные передачи», — считает Оганджанян. По его словам, ТВ-каналы были изначально готовы к тому, чтобы не так сильно зависеть от рекламодателей — «это было частью подготовки безопасности информационного поля России, которую коллеги, кажется, несколько лет уже готовили».

А вот стоимость рекламы скорее всего вырастет. «Это связано, с одной стороны, с тем, что есть определенное падение количества диджитал-инвентаря, с другой — с тем, что оставшиеся на рынке рекламодатели крайне не эластичны к цене рекламных носителей. То есть не так сильно упадет количество рекламодателей и закупаемые объемы, как поднимут цены те же ТВ-вещатели, о чем они уже объявили», — рассуждает Оганджанян.

Как с этим жить
Прецеденты с похожими запретами уже были, рассказал один из собеседников Sostav. В 2016 году российские власти ограничили долю владения иностранных компаний в российских СМИ 20%, в том числе на телеканалах.

Тогда рынок быстро сориентировался: компании, которые были заинтересованы в продолжении деятельности в России, перерегистрировали юрлица, отметил эксперт. Проблема, с которой рынок столкнулся сейчас, тоже решаема путем переоформления юридических лиц на российские. «Это компании смогут сделать в течение одного или двух месяцев. Тем более, что у НРА очень жесткая политика в отношении снятия рекламных компаний — это будет фактором, который ускорит трансформацию», — считает собеседник.

Сейчас в России редко бывают ситуации, когда рекламу закупают непосредственного иностранные юрлица или их официальные представительства, — обычно компания уже имеет несколько российских юрлиц под разные цели, подчеркнул он.

По словам другого источника на российском рекламном рынке, возможным путем обхода санкций может стать создание иностранной компанией совместного предприятия с российской, где небольшое число голосующих акций будет принадлежать местному юрлицу. Экономический объем такого акционера будет небольшим, но он сможет принимать решения и при этом не будет американским бенефициаром.

Главная потенциальная сложность связана именно с правами на бренды, считает один из собеседников. «Если по ТВ идёт реклама Pepsi или Lay’s, то понятно, что бренд принадлежит иностранной компании. Но даже в этом случае можно переоформить права на бренд. Подобные кейсы далеко не редкость», — указал он.

Что касается дальнейших перспектив — зависит от того, как долго будут действовать санкции в общем, считает Веселов.

Сергей Веселов, вице-президент АКАР:
- Сейчас спрогнозировать это невозможно. Но многие американские компании — McDonald’s, Coca-Cola, Pepsi, P&G — вложили миллиарды долларов в развитие производств в России. Им сложно будет от этого отказаться, а также от крупного и небедного по сути потребительского рынка. Если же в будущем компаниям из США разрешат вернуться на российский рынок, то отменят и запрет на рекламу, так как в ином случае он будет создавать сложности в конкуренции с локальными игроками, а также с производителями из других стран.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2022 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Известия» стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом

В апреле 2022 года телеканал «Известия» смог значительно усилить свои позиции, показав рекордную за всю свою пятилетнюю историю долю аудитории. Такие данные предоставили в Mediascope.

Ранее в течение 2021 года телеканал стал лидером по приросту аудитории в сегменте тематического новостного вещания, увеличив долю на 50%*. В 2022 году темпы роста увеличились. С декабря 2021 года до конца апреля 2022 года доля телеканала «Известия» только в крупных городах страны выросла практически в 2,5 раза, с 0,13% до 0,33%**.

Важным показателем востребованности зрителями контента телеканала и формата подачи информации служит значительное увеличение среднего времени просмотра — с декабря по апрель среднесуточная продолжительность просмотра выросла почти в 1,5 раза, до 29 минут***. Также благодаря развитию технического проникновения, в 1,5 раза, по сравнению с декабрем, выросли цифры среднесуточного охвата.

По итогам апреля телеканал «Известия» таким образом по ключевым показателям — доле и времени просмотра — стал лидером новостного вещания среди российских частных каналов, обогнав канал РБК ТВ с долей 0,29% и уступая только государственному информационному каналу «Россия 24».

«С началом вторжения Россиии в Украину, весь коллектив МИЦ «Известия» перешел на усиленный режим работы. Корреспонденты, операторы, редакторы ежедневно без выходных обеспечивают свою аудиторию столь необходимой ей сейчас информацией о том, что реально происходит на территории Украины, дают возможность в режиме реального времени увидеть все своими глазами, получить объективную и оперативную картину. Рост популярности канала «Известия» я, в первую очередь, считаю их заслугой, результатом их самоотверженного труда. Благодарю весь коллектив «Известий» за эту слаженную и высокопрофессиональную работу. Горд, что зрители это оценили», — заявил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Телеканал «Известия» вещает в круглосуточном режиме и направлен на быструю визуальную подачу информации. Новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть их на различных устройствах даже без звука. В контент канала внедрена и объемная инфографика, а также 3D-модели, съемки камерой 360°.

Новости появляются в эфире незамедлительно благодаря широкой корреспондентской сети МИЦ «Известия».

Новостной телеканал «Известия» входит в «Национальную Медиа Группу». Он транслирует контент МИЦ «Известия» на всей территории РФ с августа 2017 года. Канал присутствует в сетях крупнейших операторов.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2022 2:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть россиян используют VPN для доступа к заблокированным соцсетям

Треть россиян сократили использование соцсетей Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) после блокировки. Около четверти используют VPN для их посещения. Об этом свидетельствуют данные исследования банка «Открытие».

Согласно исследованию, 30% респондентов сократили посещение Facebook и Instagram из-за необходимости включать VPN. 26% не перестали пользоваться заблокированными сервисами, так как это не запрещено законом. Большая часть пользователей Facebook и Instagram проживает на Урале (32%), а также в московском регионе (30%), наименьшая — в Южном федеральном округе (15%).

После блокировки в России Facebook, Instagram и других соцсетей 39% опрошенных перестали ими пользоваться принципиально. Чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (48%), реже всего — Северного Кавказа (24%) и Дальнего Востока (31%). Еще 5% перестали пользоваться заблокированными соцсетями из-за страха.

90% респондентов пользуются соцсетями более пяти лет. Российские сервисы, такие как «ВКонтакте» и «Одноклассники», использует 88%. Еще 4% начали пользоваться ими после блокировки иностранных соцсетей. 2% не пользуются российскими соцсетями и сервисами, но хотят начать. 6% опрошенных сообщили, что не планируют использовать российские соцсети принципиально.

71% респондентов заявили, что будут пользоваться российским аналогом AppStore и Google Play. 9% относятся к этой идее отрицательно, считая, что в России не смогут создать эффективный аналог. 8% заявили, что все равно будут искать способы пользоваться AppStore и Google Play. 11% вообще не пользуются подобными сервисами.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2022 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

На фоне отсутствия голливудских премьер падение сборов российских кинотеатров усиливается: в апреле оно составило 54% против 44% в марте, следует из данных Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК). В кино пришло вдвое меньше зрителей, чем год назад. В традиционно слабом для кинопроката мае киносети ожидают усугубления провала. Сборы российских фильмов зависят от общего трафика, который раньше во многом формировали большие голливудские блокбастеры, поясняют эксперты. Прокатчики говорят о риске закрытия половины кинотеатров и надеются на господдержку.

Мы ознакомились с данными Ассоциации владельцев кинотеатров о показателях российского рынка за апрель — второй месяц, когда нет премьер голливудских киностудий Warner Bros., Walt Disney, Sony (заявили об остановке проката своих фильмов в России в конце февраля). По этим данным, падение кассовых сборов усиливается: если в марте оно составляло 44% (2,13 млрд руб. против 3,8 млрд руб. в марте 2021 года), то в апреле — уже 54% (1,39 млрд руб. против 3,013 млрд руб. в апреле 2021 года). По недельной статистике динамика снижения еще выше: за период с 25 по 30 апреля падение сборов к средненедельному показателю 2021 года составило 76%.

Падение посещаемости кинозалов в апреле составило 52%: если в апреле 2021 года в кинотеатры пришли 10,65 млн зрителей, то в апреле 2022 года — только 5,06 млн. Скорость падения сопоставима со снижением в марте (49%). Падение сборов, судя по всему, оказалось более глубоким из-за снижения цен на билеты: после ухода зарубежных блокбастеров их средняя стоимость снижается — перед началом военной операции в Украине она составляла 318 руб., а в конце апреля — 269 руб.

В мае падение сборов кинопроката, вероятно, будет даже сильнее, чем в апреле, говорит представитель объединенной киносети (ОС) «Синема парк» и «Формула кино».

Майские сборы, по его словам, ниже прошлогодних, а из релизов основную кассу сделали российский комедийный фильм Карена Захарова и Армена Ананикяна «Артек. Большое путешествие», фильм «Крылья над Берлином» режиссера Константина Буслова и российский полнометражный анимационный фильм студии «Сказка» и кинокомпании СТВ «Бука. Мое любимое чудище». Май — традиционно слабый месяц, но раньше до праздников выходило много фильмов, которые наращивали кассу как раз в длинные выходные, добавили в пресс-службе «Каро».

Майские праздники никогда не были периодом, на который кинотеатры делают ставки, но обычно в этом месяце начинается сезон блокбастеров, который привлекает молодую аудиторию, отмечает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. В этом году в мае должен был выйти «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», говорит он. Помимо отсутствия премьер на сборы сильно влияет общий трафик: когда репертуар устраивает зрителей в меньшей степени, в кино в целом приходит меньше людей, даже на российские фильмы, добавил эксперт.

Ольга Любимова, министр культуры, 17 декабря 2021 года на заседании правительства (цитата government.ru): «"Золотая коллекция" "Мосфильма" не только реставрируется и показывается на крупнейших международных фестивалях, но и приносит доход студии — от нового телеканала до зарубежной дистрибуции на YouTube».

В АВК 1 мая сообщили, что из-за недостаточности репертуара в ближайшие два месяца может закрыться половина российских кинотеатров. Участники рынка еще надеются на господдержку, которая пока только обсуждается: в частности, в апреле бизнес-омбудсмен Борис Титов запрашивал у вице-премьера Татьяны Голиковой субсидии кинопрокатчикам в размере 6,5 млрд руб.

«Живем с надеждой на господдержку, но пока официальных ответов нет»,— говорит представитель ОС. По его словам, в краткосрочной перспективе рынку могло бы помочь увеличение субсидий на производство российского контента, субсидии для кинотеатров и перенос выданных кинотеатрам кредитов как минимум до начала следующего года. «Государство делает шаги для поддержки кинобизнеса, первым последовало выделение средств как раз на рекламу и маркетинг отечественных кинокартин (6 мая власти Москвы объявили, что ведущие киносети города получат гранты на продвижение отечественного кино). Если будут субсидии, обнуление аренды площадок, снижение кредитных ставок или введение кредитных каникул, это сильно поможет индустрии»,— считают в «Каро». Господин Нечаев отмечает, что поддержку кинотеатры запросили больше месяца назад.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление в условиях войны с Украиной

В интернете и на ТВ россияне предпочитают смотреть и читать новости.

Среднее время, которое россияне старше 12 лет проводят в интернете, составило 3:40 минут в апреле 2022 г., согласно данным Mediascope, представленным на конференции Digital Brand Day 2022. Больше всего времени в сети проводят пользователи 12–17 лет (5:56) и 18:24 лет (5:45).


Мобайл занимает 90% интернет-потребления. В онлайн россияне по большей части проводят время в соцсетях (21%), за просмотром видео (18%) и в мессенджерах (15%).

С начала вторжения России в Украину среднесуточное потребление новостных интернет-ресурсов выросло вдвое. На телевидении россияне так же начали чаще интересоваться новостями, на которые в апреле 2022 г. приходится 14% телесмотрения, еще 18% занимают социально-политические программы.

Первым по росту среднесуточного охвата среди мессенджеров в марте-апреле стал Telegram среди соцсетей – «ВКонтакте»: на эти площадки перераспределилась аудитория запрещенных и признанных экстремистскими Instagram и Facebook. Месячный охват YouTube в феврале снизился с 89,5 до 88,8 млн человек, однако в апреле выросло к началу года до 89,5 млн человек. Аналогичный показатель Rutube в апреле 2022 г. достигли 16,4 млн человек. В начале года месячный охват сервиса был 6,4 млн человек.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: с 24 февраля россияне стали читать в два раза больше новостей

В конце февраля время прочтения новостных ресурсов в интернете выросло в два раза к предыдущему периоду с начала 2022 года, сообщили в исследовательской компании Mediascope. Также выросло время просмотра на телеканалах.

Лидерами по среднесуточному охвату за апрель стали:

мессенджер WhatsApp (принадлежит Meta; признана в РФ экстремистской и запрещена) — 57%, или 70,5 млн человек в России);
«Яндекс» (63,2 млн, или 51,8%);
Google (56,1 млн, или 46,0%);
«ВКонтакте» (49,8 млн, или 40,8%);
YouTube (47,7 млн, или 39%).

Общая аудитория интернета за апрель составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ (80%), приводит данные Mediascope. В среднем они проводили в интернете 3 ч 40 мин.

Также у россиян вырос интерес и к теленовостям. В марте—апреле они вошли в топ-3 жанра передач на российском ТВ. Доля просмотров социально-политических передач и ежедневных новостей составила 18% и 14% соответственно.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2022 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уход иностранных брендов меняет бизнес агентств

Больше четверти закупок рекламы в РФ в прошлом году приходилось на компании, которые объявили о приостановке рекламных инвестиций, подсчитали в AdIndex. В связи с этим рейтинг рекламных агентств по итогам 2022 года, по прогнозам, сильно изменится: группы с низкой долей иностранных клиентов, а также локальные игроки оказались в более выигрышном положении, чем международные.

Был подготовлен ежегодный рейтинг агентств, занимающихся продажей рекламы на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете. Рейтинг составляется на основе данных о выходах рекламы исследовательских компаний Mediascope, Admetrics и DigitalBudget. Топ-3 агентств по итогам 2021 года изменился: в лидеры вышла Media Instinct, занимающая в 2020 году третью позицию с оборотом 23,7 млрд руб., а занимающее годом ранее первое место агентство Carat теперь на третьем месте с оборотом 19,8 млрд руб. Агентство OMD Optimum Media сохранило вторую позицию, объем закупок составил 22,9 млрд руб.

Топ-10, как подчеркивает составитель рейтинга Ирина Пустовит, переформатировался за счет независимого агентства Multitec (переместилось с 11-го места на 7-е) и аффилированного с OMD OM Group агентства SkyTEC Media (поднялось с 18-го на 9-е). Топ-3 групп агентств остался прежним: OMD OM Group, Dentsu и Publicis Media Russia (с апреля работает под брендом ГК «Родная речь»).

Аналитики выделили для каждого участника рейтинга долю клиентов, которые в 2022 году в связи с военной операцией России на Украине объявили о полном или частичном уходе с российского рынка, а также приостановке инвестиций, поставок продукции, поддержки своих продуктов и пр.

В среднем доля таких клиентов среди всех агентств составила 28%.

Холдинг с самой высокой долей клиентов с приостановками — GroupM (с 17 мая 2022 — Group4Media). В его закупках доля рекламодателей с приостановками составляла 51,1%. Среди клиентов группы, объявивших об уходе или замораживании инвестиций,— Adidas AG, Chanel, Coca-Cola, Ikea и др. На втором месте по этому показателю — Publicis Media Russia (46,2%), среди ее клиентов — Louis Vuitton Moet Hennessy SA, McDonald`s, Procter & Gamble и др. В более выигрышном положении оказываются группы с низкой долей иностранных клиентов — АДВ (22,3%), OMD OM Group (24,8%), Media Direction Group (28,4%). А наименее уязвимыми выглядят локальные группы — Nmi Group (1,4%), iConText Group (1%) и SA Media Group (0,2%).

В 2022 году расклад сил в рейтинге изменится. «Агентства с низкой долей иностранных бюджетов получат хорошие стартовые условия»,— говорит Ирина Пустовит. Но их сетевые конкуренты в то же время направят высвободившиеся ресурсы на переманивание локальных клиентов, прогнозирует она. Конкуренция на рынке усилится, а объем рынка сократится, также ожидает главный операционный директор ГК «Родная речь» Сергей Белоглазов. По прогнозу Group4Media, падение рынка в 2022 году составит не менее 30%. «Не только международные, но и российские рекламодатели пересматривают активности, так как сказывается нехватка сырья, проблемы с упаковкой»,— отмечает гендиректор Group4Media Мария Колосова.

Многие из заявивших о приостановке деятельности в России еще не приняли окончательного решения по планам на ближайший год, отмечает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская: «Мы рассчитываем, что некоторые из них вернутся».

Приостановленные инвестиции могут вернуться до конца года, оптимистичен гендиректор Havas Village (входит в АДВ) Андрей Чуваев: «После пика кризиса компании восполняют упущенные активности».

Потерю бюджетов на фоне ухода части рекламодателей компенсировать невозможно, но возможно, что со следующего года начнут появляться новые бренды, говорит гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович. Приход новых игроков на место ушедших международных компаний возможен, согласна Мария Колосова, но сейчас сложно сказать, когда это произойдет.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2022 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: «Яндекс.Новости» стали выполнять функции телевизора

Агрегатор новостей долгое время увеличивал присутствие провластных СМИ в топе новостей, а после начала «спецоперации» доля связанных с государством медиа уже превысила 70%.

Мы провели исследование, как крупнейший в Рунете новостной агрегатор трансформировался в источник исключительно официальной информации. Дата-отдел издания выгрузил из Wayback Machine более 800 тысяч новостей с начала 2000-х, чтоб проследить, как новостная картина, которую каждый день видят 14 миллионов человек, оказалась полностью подконтрольной государству.

С начала так называемой «специальной военной операции» доля медиа, связанных с государством, в основных рубриках «Яндекс.Новостей» превысила 70%. Более 22%, то есть каждая пятая новость, приходится на главный пропагандистский ресурс в интернет-СМИ — «РИА Новости». По мнению исследователей:

«С введением военной цензуры главный российский новостной агрегатор окончательно превратился в аналог телевизора».

Изменения в политике «Яндекс.Новостей» начались не вчера. Исследователи проанализировали как менялась лента новостей агрегатора с 2005 по 2022 год, в частности — ключевые общественно-политические рубрики: «Главные новости» (также их показывают на главной странице самого «Яндекса»), «Политика», «Общество», «Экономика», «В мире».

С 2005 года доля заголовков государственных и аффилированных с государством СМИ в основных рубриках «Яндекс.Новостей» выросла с 29 до 73%. С тех пор возросло присутствие «РИА Новостей» (с 19 до 23%) и ТАСС (с 2 до 9%). Появились, а затем и стали подконтрольны государству Lenta.ru и Газета.ru (суммарно на них приходится почти 28% заголовков). А кроме того, появился канал RT (7,6% заголовков в 2022 году).

«Еще 16% заголовков в главных рубриках «Яндекс.Новостей» приходится на РБК, «Ъ» и «Ведомости», чьи редакции находятся под давлением, а сотрудники не раз увольнялись в знак протеста против цензурных ограничений», – отмечается в исследовании.

Падение доли независимых СМИ в «Яндекс.Новостях» продолжалось почти беспрерывно с 2010 года. Единственный всплеск — в 2013 году — может быть связан с закрытием «РИА Новостей». Тогда, прямо в разгар протестов на киевском майдане, Владимир Путин подписал указ о ликвидации ФГУП «РИА Новости». Однако уже с 2014 года «РИА Новости» переоткрылись в составе медиагруппы «Россия сегодня» (RT). Ее возглавил Дмитрий Киселев, а главным редактором стала Маргарита Симоньян.

Падение доли независимых СМИ произошло во многим против воли руководства «Яндекса». С начала третьего срока Владимира Путина в 2012 году государство усилило давление на интернет-издания. Иностранцам запретили владеть российскими СМИ. Крупнейшие медиа начали переходить в руки близких к власти бизнесменов, те меняли главных редакторов на лояльных Кремлю.

Ограничения вводились и самим «Яндексом», а не только из-за давления Кремля, утверждается в исследовании, где также приводится цитата бывшего руководителя агрегатора новостей Татьяны Исаевой, указавшей, что после начала конфликта на Донбассе украинские и российские новости перестали складываться в единую картину.

Под новые ограничения в том числе попала только что созданная в Латвии «Медуза». Команда разогнанной Lenta.ru специально основала издание за рубежом, чтобы уйти от цензурных ограничений России. «В итоге, несмотря на то что «Медуза» официально зарегистрирована как партнер «Яндекс.Новостей», нам не удалось обнаружить ни одной новости издания в агрегаторе», – отмечает «Новая».

Цензура коснулась не только «Медузы», но и десятки других изданий, публиковавших расследования о Владимире Путине и его окружении, о работе власти и региональных чиновниках. Исследователи отмечают:

«За все годы нам удалось обнаружить только пять публикаций The Insider и две ― «ОВД-инфо». Дело в том, что с 2016 года из-за нового закона о новостных агрегаторах «Яндекс» начал публиковать только медиа с официальной регистрацией СМИ. А такие издания, как «Проект» по понятным причинам эту регистрацию даже не получали».

Напомним, уже в марте 2017 года многие пользователи заметили, что агрегатор новостей «Яндекса» проигнорировал акции протеста, которые прошли по всей России. Впрочем, другие агрегаторы также прохладно отнеслись к этому событию, хотя не заметить его было нереально.

Согласно исследованию «Новой», с сентября 2016-го года в «Яндексе» ввели ограничение на появление значительной части СМИ на главной странице поисковика. Из топа главных новостей одномоментно пропали не только «Эхо Москвы», «Дождь» и Forbes, но и вполне прогосударственные НТВ, «ТВ Центр», «Русская служба новостей», «Аргументы и Факты».

В 2015-м году суммарная доля новостей этих СМИ на главной странице поисковика составляла 18%. А уже в 2017-м — по нулям. Зато с 2017 года в топ самых популярных СМИ «Яндекса» неожиданно начали входить Regnum, Business FM, RT.

После начала «спецоперации» на главную страницу «Яндекса» теперь попадают заголовки всего девяти СМИ. Это «РИА Новости», Lenta.ru, RT, РБК, «Газета.Ru», ТАСС, «Коммерсантъ», «Интерфакс» и «Известия». Доля заголовков остальных медиа резко снизилась ― у каждого меньше процента. При этом шесть источников из девяти — государственные или прямо связаны с государством.

«Белый список» с сентября 2016 года распространялся не только на топ-5 новостей на главной странице поисковика, но и на три главные рубрики в самих «Яндекс.Новостях»: «Политика», «Общество», «Экономика». Эту информацию нам подтвердил один из бывших сотрудников поисковика.

Топ СМИ, чьи заголовки чаще всего попадают в эти рубрики, фактически совпадает с топом СМИ в главных новостях.

Независимым и небольшим СМИ трудно попасть в топы «Яндекса» не только из-за прямых ограничений, но и из-за специфически настроенных алгоритмов. Алгоритм учитывает, например, цитируемость в других СМИ, тогда как реакция в соцсетях, наоборот, не имеет значения. Естественно, государственные и прокремлевские медиа редко ссылаются на «Медузу» или «Новую газету». В итоге, получается, что популярные, но оппозиционные медиа не попадают в топы «Яндекса».

Фактически еще в начале 2010-х для медиа работа с «Яндекс.Новостями» превратилась в погоню за трафиком. В крупных СМИ появились целые отделы, которые специализировались на том, чтобы писать новостные сообщения специально под алгоритмы агрегатора. Это само по себе искажало «зеркало рунета».

Вдобавок из-за давления властей «Яндекс» фактически не был заинтересован в развитии сервиса. В результате, агрегатор отстал от изменений медиарынка. Платформа не только фактически игнорирует СМИ без регистрации и русскоязычные медиа из других стран постсоветского пространства, но и не учитывает соцсети и Telegram, где публикуется множество новостного контента, отмечается в исследовании.

«Скорее всего, после продажи «Яндекс.Новостей» [компании] VK сервис станет еще менее объективным и превратится просто в распределитель трафика для госСМИ, ждут эксперты рынка. А для читателя, не погруженного глубоко в мир медиа, новостная картина станет еще более однобокой и плоской», – подытоживает «Новая газета. Европа».

Источник:
roskomsvoboda
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Холдинг Group4Media составил отчет о медиапотреблении в России

Исследователи из Group4Media задали россиянам всего один вопрос: какому источнику информации они будут больше доверять. Мнения разделились. Все основные коммуникационные каналы набрали поровну голосов, и ни один не выбился в лидеры. 15% опрошенных признались, что не доверяют медиа и предпочитают прислушиваться к мнению друзей и близких.

Телевидение
В 2022 году показатели телесмотрения в России остались примерно такими же по сравнению с показателями прошлого года. По сравнению с данными в весенний период 2020 года динамика снижена, но скорее всего это вызвано жестким локдауном двухлетней давности.

Весной 2022 года заметно изменились интересы телезрителей. Каналы "Россия 1" и "ТВ-3" сохранили свою популярность, поднялся в рейтинге "Россия 24", а развлекательные каналы "Матч ТВ" и "Пятница!" потеряли часть аудитории.

В другом исследовании россиянам было предложено решить, какой канал они бы себе оставили, если бы при этом надо было отказаться от всех остальных. Большинство голосов набрал ТНТ (14%). В пятерку лидеров также вошли СТС (11%), "Россия 1", "Пятница!" и РЕН-ТВ. Опрошенные объяснили, что выбрали развлекательные каналы (ТНТ, СТС, "Пятница!") за любимые передачи в их эфире. Те же, кто предпочел новостные каналы ("Россия 1", "Первый канал", "Россия 24"), рассказали, что доверяют им в качестве источника информации о происходящих в мире событиях, а также ценят их оперативность.

Еще одно исследование Group4Media было посвящено рекламе. Россияне по-прежнему считают наиболее полезными рекламные объявления с информацией о скидках и акциях. Второе место зрители отдают смешным рекламным роликам, судя по всему, воспринимая их как развлекательный контент.

Соцсети и интернет
Согласно результатам исследования Group4Media, примерно половина опрошенных признались, что используют VPN, однако 75% из них сообщили, что включают его лишь временно, для выполнения определенной задачи. Чаще всего россияне подключаются к VPN через мобильный телефон (82% всех подключений). Эксперты уверяют, что потери для рекламы и маркетинга, вызванные VPN, пока не очень велики.

По охвату и числу пользователей лидирует "ВКонтакте", количество ежедневных сессий в соцсети увеличилось на 5%. WhatsApp по-прежнему самый популярный мессенджер в России, но Telegram может скоро составить ему конкуренцию, за полгода его аудитория увеличилась на 13%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик новостных порталов удвоился в марте

Трафик на новостные порталы по итогам марта вырос в 2,5 раза. В апреле специалисты зафиксировали снижение интереса аудитории к новостям, но лишь на 10% по отношению к предыдущему месяцу. Такие данные приводят в СМИ со ссылкой на мобильных операторов.

Эксперты считают, что всплеск новостного трафика связан с естественным желанием пользователей проверять новости в разных источниках. А вот снижение этого показателя в апреле, скорее всего, связано с тем, что пользователи ушли от традиционных источников потребления информации к телеграм-каналам. Об этом говорят показатели трафика в мессенджере. В марте он вырос на 87% по сравнению с январем, а в апреле остался на уровне марта.

Похожие данные приводит также Mediascope, который с начала 2022 года стал единым измерителем аудитории интернет-ресурсов в России. По информации Rambler & Co, новостными материалами чаще одного раза в неделю в ноябре 2021 года интересовались 58% респондентов, а в марте этот показатель составил уже 94%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2022 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок e-grocery в I квартале вырос более чем вдвое

Со II квартала аналитики допускают замедление роста.

Российский рынок e-grocery в I квартале 2022 года вырос более чем вдвое на фоне ажиотажного спроса и закупок впрок в марте, подсчитали аналитики INFOLine.

По их данным, в январе-марте объем этого рынка, объем рынка по итогам января-марта 2022 года составил 165 млрд рублей против 71 млрд рублей годом ранее. При этом показатель также оказался выше, чем в IV квартале (140 млрд рублей), традиционно высоком сезоне для ритейлеров.

"Первый квартал был, конечно, во многом аномальным. Сначала мы видели продолжение роста, динамика была позитивной в январе-феврале, а в марте, когда начались кризисные явления, многие россияне стали активно скупать продукты питания в опасениях трудностей в дальнейшем <...> Наверное, впервые за всю историю наблюдений различных кризисов, которые развивались в нашей стране, мы видели, как россияне, по крайней мере, жители крупных городов, побежали не в магазины скупать гречу и сахар, а пошли на сайты интернет-магазинов и стали заказывать доставку этих весьма востребованных в кризис продуктов. Это дало очень серьезный толчок и прирост рынку", - сказал гендиректор INFOLine Иван Федяков на онлайн-конференции на площадке Retail.ru.

Во II и III кварталах рынок e-grocery замедлится, не исключает он.

"Но уже II квартал, конечно, похвастаться такими результатами не может, здесь гораздо больше тревоги мы начинаем наблюдать на фоне падения доходов населения и экономии, которая вслед за этим приходит на потребительский рынок. II и, скорее всего, III квартал уже не сможет похвастаться такими выдающимися результатами", - считает эксперт.

Среди вызовов для отрасли - ухудшение экономической ситуации, снижение доходов населения, сокращение инвестиций в секторе, привычка потребителей к бесплатной доставке, сообщается в презентации INFOLine.

По итогам I квартала лидером рынка e-grocery оставался "Сбермаркет" (его оборот вырос на 185%). На втором месте в рейтинге INFOLine - "Вкусвилл" (+113%), на третьем - X5 Retail Group (+77%). За ними следуют "Самокат" (+161%), Ozon (+162%), Wildberries (+150%), "Яндекс.Лавка" (+71%), объединенные "Лента" и "Утконос" (+42%), Delivery Club (+451%) и "Яндекс.Еда" (+300%).

По итогам 2021 года российский рынок e-grocery, по оценке INFOLine, вырос в 2,5 раза (на 147%), до 383 млрд рублей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2022 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госзакупки не находят технологий

Объем несостоявшихся тендеров в IT вырос в полтора раза.

Из-за ухода зарубежных вендоров и нарушения логистики с начала года в России не состоялось 9,5 тыс. госзакупок в области технологий на 27 млрд руб. При этом денежный объем сорванных закупок, связанных с разработкой и внедрением IT-решений, год к году вырос более чем в полтора раза. Поставщиков отпугивают проблемы с ввозом оборудования и риск непредсказуемого роста себестоимости проектов.

Мы ознакомились с отчетом электронной торговой площадки «РТС-тендер», посвященным статистике реализованных госзакупок (закупок бюджетных организаций, полностью контролируемых государством, по №44-ФЗ) в сфере IT с 1 января по 15 мая 2022 года. Согласно отчету, за этот период не состоялось 9,5 тыс. госзакупок на сумму более 27 млрд руб., тогда как за аналогичный период прошлого года не состоялось около 9 тыс. закупок на 24 млрд руб. В частности, не было реализовано около 1,1 тыс. закупок в области телеком-услуг, в области тестирования IT-решений — 704 тендера, в сфере оказания услуг по управлению компьютерным оборудованием — порядка 1,8 тыс.

Наиболее критично ситуация обстоит в сфере проектирования и разработки в IT: не состоялось более 2 тыс. закупок на 9 млрд руб., это на 56% больше в деньгах, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом сумма несостоявшихся в этой сфере закупок год к году выросла на 56%, рассказал гендиректор «РТС-тендера» Владимир Лишенков: «Это связано с общим оттоком IT-специалистов, а также уходом или частичным закрытием проектов иностранными компаниями. Качественных отечественных программных решений мало».

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) 22 марта сообщала, что в первой волне релокации страну покинули порядка 50–70 тыс. IT-специалистов. Еще порядка 100 тыс. человек, по прогнозу аналитиков, могли уехать в апреле. При этом за последние три месяца с российского рынка ушли почти все крупнейшие IT-компании, включая Microsoft, SAP, Oracle, IBM, Nvidia.

31,2 миллиарда долларов составил объем российского рынка IT в 2021 году, по данным IDC.

Сейчас в реестре аккредитованных IT-компаний Минцифры более 25 тыс. организаций, но непосредственно продуктов отечественного ПО, по данным на 20 мая, только 13,4 тыс. После объявленных премьером Михаилом Мишустиным новых льгот для IT-компаний в реестре начали регистрироваться компании, не занимающиеся напрямую разработкой ПО, например, медицинские учреждения или учебные заведения.

Минцифры предлагает смягчить требования к компаниям, планирующим включать свои продукты в реестр ПО, например, ориентируясь не на долю российских бенефициаров, а на то, кто фактически контролирует разработку.

Как объясняет председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов, закупка по разработке и внедрению информационной системы подразумевает как выполнение работ по написанию или адаптации ПО, так и закупку вычислительной техники и другого оборудования, на котором система будет работать: «Вот тут и проблема — оборудования нет, поэтому за подряд мало кто берется».

Никто не хочет гарантировать поставки оборудования, не понимая, где его купить и как ввезти, соглашается собеседник на IT-рынке. "Вопрос, подчеркивает он, не только в санкциях, но и в логистике, а также глобальном дефиците чипов, который остается актуальным".

Загвоздка еще и в рисках, связанных с инфляцией, добавляет господин Смирнов: «Подрядчик фактически рискует потратить на выполнение работ больше денег, чем он получит по факту исполнения контракта». Срыв госзакупок в IT связан с общим экономическим кризисом, подтверждает директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин. Ситуация, по его мнению, будет ухудшаться как минимум в течение года, «а может, и дольше». «Многие продукты невозможно импортозаместить не то что быстро, а вообще»,— утверждает эксперт. Дополнительно, по его мнению, ситуацию осложняет сокращение бюджетов, а также чрезмерная сложность самого процесса госзакупок.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключение Apple Pay заставило 4% владельцев iPhone перейти на Android

Владельцы iPhone ищут альтернативу Apple Pay после отключения технологии в России. Так 4% пользователей «яблочной» техники перешли на Android, чтобы продолжить расплачиваться телефоном, а 40% — начали оплачивать покупки наличными, сказано в исследовании НАФИ. Среди бывших пользователей Google Pay на наличные перешли 35%.

Банковские карты стали использовать 96% владельцев iPhone и 63% владельцев устройств на Android, после отключения привычных систем оплаты через смартфоны. При этом 31% бывших пользователей Google Pay подключили Mir Pay, а 7% начали пользоваться Samsung Pay.

В целом доля россиян, перешедших на наличный расчет, увеличилась во время украинского кризиса на 5 п. п. — до 30%. Показатель держится в марте и апреле, говорит заявил эксперт Аналитического центра НАФИ Владимир Гриценко. Он добавил, что не ожидает роста этого показателя.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2022 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия доигралась

Доля российских пользователей в структуре расходов на мобильные игры упала в пять раз.

По подсчетам исследовательских компаний data.ai (ранее App Annie) и IDC, с февраля 2022 года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10% из-за приостановки обработки платежей Google и Apple. Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов. Мировой же рынок мобильных игр в 2022 году увеличится почти на 20%, до $136 млрд, и будет расти в 1,7 раза быстрее, чем игровой рынок в целом.

Исследовательские компании data.ai (ранее App Annie) и IDC представили отчет Gaming Spotlight 2022 о состоянии мирового рынка мобильных игр. В докладе сообщается, что на сегодняшний день мобильные игры составляют 61% от общего объема игрового рынка, который уже в 2022 году достигнет $222 млрд. Согласно отчету, в 2022 году объем рынка мобильных игр превысит $136 млрд, а также будет расти в 1,7 раза быстрее, чем игровой рынок в целом.

В первом квартале этого года пользователи тратили на мобильные игры на iOS и Google Play более $1,6 млрд в неделю — это на 30% больше, чем до пандемии.

После мобильных игр второе место по объему пользовательских трат занимают консоли: по прогнозам, в 2022 году пользователи потратят в этом сегменте $42 млрд. Это объясняется тем, что COVID-19 вызвал взлет продаж игровых консолей, а более широкая доступность недавно выпущенных XBOX Series X/S и PlayStation 5 также будет способствовать дальнейшему развитию игровой индустрии в 2022 году.
С небольшим отставанием следуют игры на ПК и Mac, где объем трат пользователей к концу 2022 года достигнет $40 млрд, а наименьший объем расходов в 2022 году ожидается в сегменте портативных консолей — $4 млрд.

Говоря о динамике рынка по регионам, исследователи data.ai и IDС отмечают, что наибольший рост доли рынка глобальных потребительских расходов наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). По темпам роста с первого квартала 2020 года по первый квартал 2022 года всех опередил Китай, став лидером АТР. Северная Америка и Западная Европа все еще обеспечивают около половины мировых пользовательских расходов на мобильные игры, но их доля рынка выравнивается по мере того, как их догоняют другие регионы. В остальном же мире рост потребительских расходов на мобильные игры возглавили Бразилия и Саудовская Аравия.

Региональная доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры с февраля 2022 года снизилась с 50% до 10%. В марте и апреле 2022 года в Восточной Европе наблюдался спад еженедельных загрузок игр и потребительских расходов. Наибольшее влияние на объем потребительских расходов оказала Россия, что стало результатом приостановки обработки платежей Google и Apple в стране. Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов, однако после февраля 2022 года доля страны снизилась до 10%. Потребительские расходы на игры в остальных странах Восточной Европы до середины апреля 2022 года оставались относительно стабильными: в середине апреля 2022 года они оставляли около $30 млн в неделю, что в целом ниже, чем средний показатель по остальным странам мира, более $45 млн в неделю.

Исследователи заявляют, что мобильными играми, определившими 2021 год, стали Genshin Impact, Roblox, Uma Musume Pretty Derby Idol Training и Free Fire Battle Royale.

Одним из трендов рынка стала его демократизация: исследование показало, что предпочтения в жанрах мобильных игр стали более разнообразными. Так, в десятке лучших игр представлены восемь различных поджанров: Open World RPG, Creative Sandbox, MOBA — Action; M3-Saga, Battle Royale — Shooting; Luck Battle — Party; Idol Training Sim — MMORPG.

Еще одной тенденций стало то, что в мобильном сегменте стало больше женщин-геймеров: женская аудитория занимает около 50% мобильных игр, лидирующих по объему потребительских расходов в США. Например, среди 1000 лучших игр в США в 2021 году уже 47% ориентированы на женскую аудиторию. Кроме того, в докладе отмечается, что «в игровой мир включаются новые возрастные группы: так, среди представителей поколения X и бэби-бумеров отмечается устойчивый прирост расходов на мобильные игры».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  След.
Страница 64 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.