Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2022 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон»: самым популярным роуминговым направлением стала Белоруссия

Число россиян, отправившихся в путешествие за границу в апреле-июне, стало рекордным за три последних года, говорится в отчете «МегаФона». Но тех, кто выбирает для отдыха зарубежные курорты, все еще вдвое меньше, чем в допандемийном 2019 году.

По данным оператора, российские туристы стали путешествовать дольше: средняя продолжительность заграничной поездки выросла с восьми дней в 2019 году до десяти в 2022. Из-за усложнившейся и подорожавшей логистики люди все чаще отказываются от коротких путешествий.  

Топ направлений, куда чаще всего ездили россияне, возглавила Белоруссия. Второе и третье место заняли Турция и Казахстан соответственно. В 2019 году Белоруссия была на второй строчке после Турции, которая являлась безусловным лидером рейтинга, а замыкала тройку Финляндия. И если количество туристов в Белоруссии в 2022 уже сопоставимо с допандемийными временами, то в Турции оно сократилось почти вдвое, а в Казахстане выросло на 52%.

В лидерах по росту турпотока — Киргизия (+71% по сравнению с 2019 годом) и Узбекистан (+55%). С обеими странами у России есть прямое авиасообщение, а туроператоры в этом году запустили пакетные туры.  

Россияне снова летают в дальние страны: некоторые экзотические направления по числу путешественников уже обогнали допандемийные времена. Так, Шри-Ланка показала рост относительно 2019 года на 39%, Мальдивы — на 27%, Сейшельские Острова — на 4%.

Белоруссия стала не только самым популярным у туристов направлением, но и чемпионом по продолжительности звонков — в среднем 26 минут на одного путешественника. С 1 апреля «МегаФон» обнулил плату за входящие звонки в роуминге в Белоруссии. Второе и третье место по продолжительности разговоров заняли ОАЭ (19 минут на человека) и Греция (16 минут).

В поездках абоненты «МегаФона» стали гораздо активнее пользоваться мобильным интернетом: потребление трафика выросло на 60% по сравнению с допандемийным 2019 годом.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уход зарубежных стриминговых платформ привел к росту отечественных онлайн-кинотеатров

Россияне стали чаще смотреть фильмы дома, отмечается в исследовании Московского кредитного банка.

Популярность российских онлайн-кинотеатров выросла после ухода иностранных стриминговых сервисов, в числе которых Netflix: россияне стали чаще смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги зарубежных платформ. Об этом свидетельствуют результаты исследования Московского кредитного банка (МКБ), которые имеются в распоряжении редакции.

Исследование проводилось на основе анализа трат клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за январь - май 2022 года и сравнения с аналогичным периодом 2021 года.

"Уход зарубежных платформ с российского рынка, трудности с продлением подписки на сервисы, а также снижение числа премьер в обычных кинозалах повлияли на популярность онлайн-кинотеатров", - сообщили в кредитной организации.

Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к первым пяти месяцам прошлого года. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах сократилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%.

При этом, как показало исследование, средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду. Как поясняют в банке, все дело в цене на аккаунт российских аналогов зарубежных платформ: стоимость подписки гораздо дешевле, что в текущей ситуации остается еще одним фактором выбора клиента в пользу отечественных сервисов.

"По нашему мнению, дальнейший рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится", - считают в банке.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2022 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка разработки софта в РФ начал снижаться после пика в марте

Оборот разработчиков софта в нашей стране вырос в марте, однако затем на фоне ухода из России иностранных вендоров стал снижаться. Такие данные приводит Росстат.

Месячный оборот компаний, которые разрабатывают программное обеспечение (ПО), в марте 2022 года стал больше на 62 % по сравнению с показателем февраля и достиг 275,8 млрд рублей. Однако в апреле общая выручка этих компаний снизилась на 26 % в сравнении с предыдущим месяцем, до 203,3 млрд рублей, а в мае — на 8 %, до 187,1 млрд рублей.

Тем не менее майский показатель оказался на 44 % выше оборота за аналогичный месяц прошлого года и все еще выше оборота в январе и феврале 2022 года (тогда он составлял 155,88 млрд и 170,3 млрд рублей соответственно).

Директор «Новых облачных технологий» (НОТ, разработчик офисных приложений «МойОфис») Елена Непочатова считает, что рост оборота в марте был следствием роста закупок зарубежного ПО на фоне сообщений о скором уходе иностранных вендоров. Она добавила, что масштабный переход на отечественное ПО только начинается. По ее мнению, если рынок в нашей стране не пойдет по пути пиратства, то «экономический рост российской ИТ-отрасли можно ожидать в ближайшие два-три года».

В целом в январе–мае оборот разработчиков софта увеличился на 35,7 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, следует из данных Росстата. Темпы роста оказались значительно ниже, чем в 2021 году, когда за первые пять месяцев показатель вырос на 63,4 %.

Представитель компании «Доктор Веб» связывает снижение темпов роста с тем, что сведения Росстата учитывают в том числе оборот зарубежных компаний, падение дохода которых не смогли компенсировать российские решения. Также он подчеркнул, что пока для многих иностранных ИТ-решений нет аналогов в РФ, а те, кто решил уйти с зарубежного ПО, к примеру, с операционной системы Windows, переходят на Linux-решения, «которые на порядок дешевле, а в некоторых случаях совершенно бесплатны». К тому же многие компании продолжают использовать действующие решения и не проводят новые закупки.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2022 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы российских кинотеатров в последние выходные поставили новый антирекорд

На фоне отсутствия голливудских премьер общие сборы российских кинотеатров в последний кинопрокатный уикенд, с 30 июня по 3 июля, составили 151 млн руб., следует из данных Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино.

Это новый антирекорд: почти аналогичный показатель, 154,3 млн руб., был зафиксирован в период с 4 по 11 ноября 2021 года — тогда с 28 октября по 7 ноября власти Москвы и Подмосковья ввели очередной локдаун, предполагающий закрытие кинотеатров. Также уровни сборов ниже 150 млн руб. фиксировались в различные выходные в 2020 году, когда из-за ковидных ограничений кинотеатры не могли работать совсем.

Голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount с марта остановили прокат фильмов в России из-за военных действий РФ на Украине. Как писалось 30 июня, из-за недостатка контента кинотеатры используют не все залы: согласно данным Ассоциации владельцев кинотеатров, количество кинозалов, показавших хотя бы один сеанс за сутки, в будние дни в начале июня было более чем на треть меньше, чем в начале года.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2022 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процент ввоза ноутбуков с предустановленной ОС стремительно сокращается

Эксперты отмечают падение ввоза ноутбуков с предустановленной ОС. Этот показатель растет с декабря, когда объем импортируемых в страну ноутбуков без операционной системы не превышал 24%. Весной текущего года он достиг 40%, а в июне поднялся до нынешних 60%. К осени таких ноутбуков может быть уже 80–90% и что такая тенденция приведет к росту спроса на нелицензионный софт.

Сейчас общий объем импортных ноутбуков, на которых уже установлена одна из операционных систем — Windows или macOS, не превышает 40%.

Эксперты прогнозируют, что дистрибьюторы могут пытаться ограничить рост цен, поставляя в страну технику без предустановки ОС. Дело в том, что устройства с предустановленной ОС могут стоить на 10% дороже, чем без нее, и почти 80% покупателей в итоге ставят на такие компьютеры взломанный софт.

Напомним, Корпорация Apple, которая разрабатывает macOS, приостановила продажи на российском рынке 1 марта, а Microsoft, которая занимается разработкой ОС Windows, приостановила продажу новых продуктов и предоставление услуг в России 4 марта. В середине июня пользователи с российскими IP-адресами столкнулись с тем, что не могут скачать для установки Windows 11 и Windows 10, а также некоторые другие продукты Microsoft с ее официального сайта. Тогда же глава компании Брэд Смит заявил, бизнес в России и дальше будет сокращаться пока совсем не уйдёт. Стоит отметить, что на фоне решения Microsoft свернуть бизнес в России спрос на пиратский Windows вырос на 80–250% за три месяца. Показатель разнился в зависимости от формулировки поискового запроса.

В России же видят в этом плюс для разработчиков и производителей отечественного софта. Минцифры рассматривало возможность предустановки российских операционных систем на импортные компьютеры. Кроме того, в стране уже действует требование предустанавливать 16 видов российских приложений на все ввозимые в Россию смартфоны.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2022 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Не смотрите наверх» стал самым популярным фильмом у «пиратов» с начала 2022 года

В России составлен рейтинг самых популярных фильмов у «пиратов» в первой половине 2022 года. Первое место заняла лента «Не смотрите наверх» с Леонадро ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в главных ролях (Netflix; 2021 год).

Вторую строчку рейтинга занимает фильм «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном (2022 год). Высокая популярность релиза среди «пиратов» также обусловлена отсутствием полноценного проката в России. На третьей позиции располагается еще один стриминговый релиз 2021 года, картина «Финч» с Томом Хэнксом.

Российские проекты в топ-10 не вошли.

Рейтинг составила компания Group-IB по просьбе «Бюллетеня кинопрокатчика». Список состоит из картин, наибольшее количество нелегальных копий которых было доступно в рунете за первые шесть месяцев 2022 года. В Group-IB отметили, что обнаружение копии автоматически не указывает на число ее просмотров.

Топ-10 самых популярных у «пиратов» фильмов выглядит следующим образом:
Не смотрите наверх;
Бэтмен;
Финч;
Красное уведомление;
Матрица: Воскрешение;
Фантастические твари: Тайны Дамблдора;
Никто;
Не время умирать;
Человек-паук: Нет пути домой;
Проект «Адам».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за санкций россияне возвращаются к музыке и фильмам на дисках

В России с начала 2022 года выросли продажи Blu-ray-плееров и дисков к ним. Об этом сообщают игроки рынка.

Россияне в 2022 году в пять раз чаще по сравнению с прошлогодними показателями покупают Blu-ray-плееры и диски к ним на Ozon, на Wildberries - вдвое.

В январе-июне этого года в России выросли продажи DVD и Blu-ray-дисков почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, свидетельствуют данные российского "М.Видео - Эльдорадо".

Интернет-магазин Ozon фиксирует рост спроса на DVD-диски с фильмами на 36%, с музыкой – на 55%, сообщает российский портал.

Аналитики объясняют, что такая тенденция – следствие влияния санкций и выхода западных компаний с российского рынка. Так, по мнению гендиректора российской компании TelecomDaily Дениса Кускова, покупая диски, россияне пытаются получить доступ к контенту, который стал недоступен из-за санкций.

Источник:
espreso
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В апреле–июне количество рекламодателей на федеральных каналах сократилось на 25%

Во втором квартале этого года число рекламодателей в эфире 25 федеральных каналов и телесетей стало меньше на 25 %. Годом ранее на телевидении рекламодателей было на 229 больше. Однако появилось 120 новых заказчиков рекламы, которых не было в аналогичный период прошлого года.

Прежде ключевыми заказчиками телерекламы были производители товаров повседневного спроса. Большая их часть приходится на транснациональные корпорации, которые с марта 2022 года объявляли о своем уходе с нашего рынка.

В прошлом году доля производителей товаров повседневного спроса в общих закупках телерекламы составляла 30 %, но в этом году показатель составил лишь 7 %, сообщается со ссылкой на подсчеты рекламной группы «Родная речь», основанные на исследовании Mediascope. Помимо этого, уменьшилось количество продвигаемых брендов: 74 марки вместо 274 год назад.

Самыми крупными рекламодателями во втором квартале текущего года стали ретейлеры. Их доля в закупках рекламы выросла до 33 %, что на 12 % больше, чем в 2021 году. Однако уменьшилось количество продавцов, заказывающих рекламу. Вместо 73 в прошлом году их осталось 47 в этом году.

Кроме того, сокращается время, которое на телеканалах отводят на рекламу. Раньше это было 3 часа 15 минут (апрель–июнь 2021 года), по итогам этого года общее время составляет 2 часа 16 минут. Это 63 % разрешенного по закону времени. Больше всего рекламные блоки сократили на канале Disney. Объемы телерекламы сохранил на прежнем уровне спортивный канал «Матч ТВ». На православном канале «Спас» рекламы стало немного больше — почти на две минуты, если сравнивать второй квартал 2021 и 2022 годов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама в Telegram выросла на 591% после признания Meta "экстремисткой"

Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, во «Вконтакте» — на 146% в марте—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила пресс-служба банка «Точка». Аналитики компании считают, что рост связан с признанием экстремисткой организацией и запретом компании Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, а также запретом для российских компаний на рекламу в сервисах Google.

Аналитики «Точки» пришли к выводу, что объем рекламных платежей в пользу Meta сократился до 99% в марте—июне. Также на 96% снизились платежи в пользу Google. 4 марта компания временно остановила рекламу для российских компаний из-за военной операции на Украине.

По подсчетам банка, в марте—июне затраты на онлайн-рекламу в России упали на 69% по сравнению с 2021 годом.

Эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и «Вконтакте» также повлияли запуски новых рекламных продуктов. В 2021 году запустили Telegram Ads, в апреле 2022 года — VK Рекламу.

В марте Тверской суд Москвы признал деятельность Facebook и Instagram "экстремистской" и запретил их работу в России. Решение вступило в силу немедленно.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2022 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам 2022 года глобальный рынок рекламы достигнет объема в $738,5 млрд

Рост год к году составит 8,7%. Такой прогноз дает японская коммуникационная группа Dentsu. Надо сказать, что в январе аналитики уже давали предварительную оценку итогам 2022 года, но тогда цифра была на 0,4 п.п. выше.

По мнению Dentsu, самыми быстрорастущими регионами в плане рекламы в 2022 году станут Южная и Северная Америка — динамика составит 13,1%, общие расходы брендов — $329,6 млрд. Регион ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) вырастет на 5,8%, до $158,9 млрд, а Азиатско-Тихоокеанский — на 5,1%, до $250 млрд.

Российский рынок в данный расчет не включен. Но по прогнозам, например, Group4Media, текущий год отечественный рынок рекламы закроет с показателем в 360 млрд руб., что на 38% ниже, чем по итогам 2021 года.

Вообще, аналитики стараются с осторожностью говорить о каких-либо цифрах. Например, Ассоциация коммуникационных агентств России прогнозы в конкретных цифрах озвучивать не стала. Однако, АКАР активно обсуждает текущую ситуацию, пытается выявить все болевые точки и понять — как российский рынок будет адаптироваться к кризису.

Так, недавно ассоциация совместно с Российской креативной неделей провела опрос среди компаний с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Среди барьеров эксперты выявили, например, трудности в области IT. Многим компаниям на фоне санкций пришлось отказаться от иностранного программного обеспечения, которое используют креативщики и дизайнеры, а замены этому софту пока нет.

"Насколько российский рекламный рынок самостоятелен в разработках? Есть две принципиально разные группы технологий. Первая — AdTech, MarTech, а вторая — инфраструктурный софт: team-менеджмент, task-трекеры. Первая группа технологий, главным образом, развивается за счет стартапов, и ее ждет замедление роста из-за оттока специалистов за рубеж. Несмотря на это, внутренних разработок, которыми обладают большие холдинги, достаточно для устойчивой работы. Их мы рекомендуем бизнесу начать тестировать в ближайшее 6-8 месяцев. Если говорить о второй группе технологий — о повседневном софте — на локальный инфарстуктурный софт можно просто запланировать миграцию и переходить прямо сейчас", — комментирует Андрей Коваль, сопредседатель Комитета Digital АКАР, заместитель генерального директора Isobar Moscow.

Также по итогам опроса выявилась проблема с размещением в digital — многие проверенные платформы стали недоступны, а оставшиеся трансформируются как по части инвентаря, так и по части аудитории.

"Это в свою очередь заставило бизнес пересмотреть горизонт планирования: теперь большинство ведет деятельность на основе ежемесячных прогнозов. Так или иначе агентства находятся в стадии экспериментов: ищут релевантные медиканалы и предлагают клиентам новые инструменты", - отмечается в исследовании.

Что касается путей развития, то действенным решением проблем, либо антикризисными мерами, по мнению опрошенных, могла бы стать поддержка государства и создание резервных фондов. Эксперты считают, что такая политика в отношении рынка будет способствовать возникновению брендов, более динамичному развитию производства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2022 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийские блогеры потеряли до 90% дохода

Как авторы контента пытаются заработать на новых для себя площадках.

За последние полгода российские блогеры потеряли до 90% своего дохода, оценили опрошенные специалисты в области коммуникаций. Это связано c несколькими факторами: блокировкой Instagram и Facebook (принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией), отключением монетизации на YouTube и загрузки любого российского контента в TikTok, уходом части крупных западных рекламодателей. Пытаясь возместить доходы, авторы контента резко повысили цены на рекламные интеграции и посты в других соцсетях — в частности, в Telegram их стоимость поднялась до 300%.

Тяжелые времена
Российские блогеры, которые вели бизнес в социальной сети Instagram, потеряли до 90% своего дохода. Примерно также просели и ютуберы, сказала Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА».

— Доход блогера складывается из нескольких источников. Это монетизация площадки, рекламные контракты, дополнительные проекты (мерч, приложения и т.д.), — объяснила генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова.

Процентное распределение дохода между категориями в каждом случае индивидуально, но совершенно точно первые два составляют наибольшую его часть, добавила эксперт.

Порядок цифр подтверждают и другие участники рынка. Блогеры-милионники потеряли всю монетизацию от основных иностранных платформ, это может быть до 70% их прежнего дохода, считает комьюнити-менеджер 2L PR Нина Зинченко.

— Весной этого года создатели контента столкнулись сразу с тремя проблемами: признание Meta экстремистской организацией, уход зарубежных брендов и сокращение рекламных бюджетов российских компаний. Хуже пришлось тем, кто развивал только Instagram (принадлеждит Meta), — для них доходы снизились вплоть до 80%, — пояснил директор по маркетингу компании TenChat Виталий Мишин.

С проблемами столкнулись и те, кто вел социальную сеть TikTok. 7 марта была отключена загрузка новых видео для российских пользователей. В связи с этим авторы контента потеряли весь доход от этой платформы, сказала основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова.

С оценками экспертов соглашаются и сами блогеры.

— Утверждение о потере 80–90% дохода справедливо для тех, кто жил только на монетизацию с YouTube или только за счет маркетинга в Instagram, — сообщил основатель YouTube-канала Wylsacom (10,1 млн подписчиков) Валентин Петухов.

Один из игровых блогеров с более чем 100 тыс. подписчиков на YouTube сообщил, что его ежемесячный доход с монетизации канала именно на этой площадке снизился с $800 до $120 в месяц.

— Сейчас приносят доход только те пользователи, которые смотрят видео на канале из других стран или через VPN, — пояснил собеседник.

Кроме того, у российских пользователей теперь нет возможности поддержать блогера через спонсорскую подписку на YouTube, поскольку не работает оплата российскими картами. По словам блогера, в начале года у него было 50 спонсоров, а сейчас остался один. Единственным способом поощрить любимого автора контента являются донаты через систему DonationAlerts или оформление подписки через российскую платформу Boosty, добавил источник.

В связи с отключением монетизации на YouTube российские блогеры вынуждены искать альтернативы. Чаще всего авторы контента мигрируют в Telegram и VK, рассказали опрошенные специалисты в области коммуникаций. Чтобы компенсировать потерянные доходы, у них есть два пути. Первый — размещать больше рекламы. Но ее избыток раздражает аудиторию и понижает лояльность. Второй — повышать цены. Подавляющее большинство блогеров идут по последнему пути.

— Рекламные интеграции в Telegram выросли в цене вплоть до 300% в зависимости от блогера или канала, — сказал Виталий Мишин.

По оценке Евгении Лампадовой, стоимость интеграций и рекламных постов в VK за полгода выросла в среднем на 90%. Аналогичные цифры назвала Кристина Петрова. И это притом что рекламодателей больше не стало.

— Между блогерами началась конкуренция за российских рекламодателей, которые всегда намного меньше тратили на рекламу. Например, условные P&G или Coca-Cola полностью никто заменить не может — среди российских компаний в этих сегментах бизнеса просто нет сопоставимых рекламных бюджетов, — сказала управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Участники рынка обозначили еще одну важную тенденцию: блогеры стали напрямую выходить на рекламодателей с предложением рекламных интеграций, хотя раньше практически всегда пользовались услугами специализированных агентств.

— То есть авторы контента могут обойти агентства, через которые они в основном работали с брендами, предложив последним более выгодные условия и сохранив свои цены. Для компаний, у которых уже есть позитивный опыт работы с конкретными блогерами, такой вариант может быть интересен, — резюмировала она.

Если стоимость рекламы в Telegram и VK значительно выросла, то на YouTube тенденция в основном обратная.

— Цена рекламных интеграций снизилась на 20–50% — упало количество просмотров, а каналы снижают цены на пустующие рекламные слоты. Не пострадали только наиболее популярные YouTube-каналы, — рассказал Виталий Мишин.

Из-за стоимости рекламных интеграций авторы контента вынуждены искать новые способы заработка. Одним из таких является так называемый преролл — когда пользователю демонстрируются короткие рекламные ролики.

— У нас произошло замещение. Рекламные интеграции заменили прероллы — например, их покупают «Яндекс» и Bork, — сказал Валентин Петухов.

В данном случае речь идет не о тех роликах, которые показывает YouTube (выплаты от их показов сервис прекратил), а о роликах, которые блогер сам интегрирует в собственный продукт.

В целом сейчас непростая ситуация для всех блогеров. Однако блог — это бизнес, и если его авторы умеют им управлять, то говорить о крахе создателей контента в России пока рано. Проблема лишь в том, что в связи с падением дохода все «большие» блогеры выживут, а вот маленьких и креативных не будет совсем, заключил Валентин Петухов.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2022 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик Rutube значительно сократился

Общее количество визитов сайта видеохостинга Rutube сократилось с 63,6 млн в апреле текущего года до 35,3 млн в июне (в мае — 50,4 млн). Средняя продолжительность посещения составила 4 минуты 39 секунд, процент отказов — 48,97 %, следует из открытой статистики SimilarWeb.

Уточним, что эти цифры учитывают посещаемость сайта пользователями по всему миру, использующими как настольные компьютеры, так и мобильные устройства.

Наибольший трафик на Rutube по-прежнему направляется из России (80,23 %), однако за последнее время он сократился на 30,94 %. На втором месте по объему трафика — Украина (4,99 %, падение на 16,55 %). На третьем — Казахстан (3,99 %, рост на 20,52 %).

В марте текущего года пресс-служба Rutube сообщала о том, что видеохостинг посетили 21,1 млн уникальных пользователей, что стало рекордом для платформы. Прирост по сравнению с декабрем 2021 года составил 45 %.

Однако в мае видеохостинг подвергся масштабной кибератаке, из-за последствий которой он оставался недоступным несколько дней. В компании признавались, что длительное время не могли восстановить работу платформы и приложения.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2022 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего упали объемы интернет-рекламы

Вложения рекламодателей в продвижение в интернете в первом полугодии сократились на 34%, до 91 млрд руб., следует из прогноза OMD OM Group. Реклама в прессе и на телевидении падает гораздо медленнее. Проблемы интернета во многом связаны с высокой долей иностранных рекламодателей, большинство из которых приостановили продвижение в РФ. Другим фактором стало сокращение инвентаря из-за блокировки Instagram и Facebook, а также отказа от рекламной монетизации Google и TikTok. По итогам года, полагают аналитики, впервые в своей истории интернет-реклама снизится, причем сразу на 43%. Наиболее стабильными при этом будут наружная реклама и реклама на радио.

Во втором квартале российский рекламный рынок ускорил падение до 45% против 5% в январе—марте, следует из консолидированного прогноза OMD OM Group (есть в редакции). Общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд руб.

Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем за январь—июнь снизился на 34%, до 91 млрд руб. Это больше, чем у рекламы в прессе, где вложения сократились на 29%, до 3 млрд руб. Инвестиции в телерекламу уменьшились только на 17%, до 74 млрд руб., в наружную рекламу — на 18%, до 17 млрд руб. Меньше всего, по оценке OMD OM Group, пострадала реклама на радио, сократившись в январе—июне только на 3%, до 6 млрд руб.

По итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%, прогнозируют в OMD OM Group, при этом наибольшим оно будет в прессе — на 57%, до 4 млрд руб.

Но интернет-реклама по итогам года тоже снизится очень существенно — на 43%, до 179 млрд руб., тогда как реклама на телевидении — на 22%, до 155 млрд руб. Наружная реклама, по ожиданиям аналитиков, упадет на 24%, до 34 млрд руб., а реклама на радио — на 3%, до 14 млрд руб.

В «Яндексе» и VK, а также в Национальном рекламном альянсе (продает рекламу на ТВ) отказались от комментариев. АКАР, которая обычно оценивает объемы рекламного рынка, ранее заявляла, что за первый квартал 2022 года рынок показал рост на 5%, при этом в ассоциации впервые воздержались от оценки динамики по сегментам. Оценки за второй квартал АКАР планирует опубликовать в сентябре, уточнил “Ъ” ее представитель. Прогноз OMD OM Group составлен с учетом определенной вероятности возвращения ушедших рекламодателей и появления «новых денег» на рынке, пояснил руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок группы Андрей Скородумов.

Интернет-реклама, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), не падала с 2002 года.

Самым худшим до сих пор для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

Как отмечают в OMD OM Group, около трети рекламных инвестиций в интернете приходилось на иностранные бренды, покинувшие Россию или как минимум отказавшиеся от размещения рекламы в стране после начала военных действий на Украине 24 февраля. Кроме того, сократилось количество инвентаря из-за ухода с российского рекламного рынка Meta (в РФ признана экстремистской, управляет Facebook и Instagram).

На снижение интернет-рекламы также повлиял отказ от рекламной монетизации со стороны Google и TikTok, говорит директор по медиазакупкам Group4Media Михаил Елисейкин: «По нашей оценке, по итогам года снижение интернет-рекламы составит 45–47%. Общее снижение рекламного рынка прогнозируется на уровне 38%».

По словам господина Елисейкина, наружная реклама и радио демонстрируют наибольшую устойчивость, так как в их портфеле исторически была невысокой доля иностранных рекламодателей.

«Рекламодатели боятся планировать большой бюджет в сегменте диджитал, так как есть риск значительного сокращения инвентаря в будущем. Кроме того, существует неопределенность с технологиями по big data и аналитике»,— добавляет главный операционный директор группы «Игроник» Александр Куликов. Он считает, что диджитал-сегмент упадет по итогам 2022 года на 33–37%. Наружная реклама и радио, полагает эксперт, будут «тихими гаванями в части планирования — в этих сегментах наиболее статичный инвентарь, однако они не смогут компенсировать общее падение рынка».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2022 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VK, Ozon и «Яндекс» намерены стать операторами интернет-рекламы

Новые поправки в «Закон о рекламе», которые вступят в силу в сентябре, предполагают учреждение института операторов рекламных данных. На статус оператора претендуют VK, Ozon и «Яндекс», рассказали в пресс-службах упомянутых компаний. Их основной функцией станет передача сведений обо всех рекламных кампаниях в рунете Роскомнадзору (РКН).

В «Яндексе» и VK агентству сообщили, что компании уже прорабатывают технологические решения для выхода на рекламный рынок и утверждают юридические детали. В Ozon пояснили, что ритейлер еще в июне зарегистрировал юридическое лицо ООО «Озон ОРД (оператор рекламных данных)» и уже является «значимым поставщиком рекламных данных».

В соответствии с новой редакцией «Закона о рекламе» участники рекламного рынка с 1 сентября 2022 года будут обязаны передавать РКН все сведения о размещаемой в рунете рекламе, для чего регулятор создаст единый реестр. Ряд участников рынка раскритиковали новые поправки и попросили отложить вступление закона в силу на полгода из-за трудностей в его реализации в актуальных условиях.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2022 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Россия 1» стал самым просматриваемым каналом за первое полугодие

«Россия 1» стала самым рейтинговым российским каналом за первые шесть месяцев 2022 года. Вторым по популярности был «Первый канал», третьим — НТВ, следует из данных Mediascope.

Рейтинг — среднее количество зрителей, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории — среднее количество смотревших канал, выраженное в процентах от телеаудитории в момент показа.

В топ-20 вошли:
«Россия 1» (рейтинг — 2,2%, доля просмотра — 15,1%);
«Первый канал» (1,4%, 10%);
НТВ (1,2%, 8,6%);
«Пятый канал» (0,8%, 5,7%);
РЕН ТВ (0,7%, 4,7%);
СТС;
«Домашний»;
«ТВ Центр»;
«Россия 24»;
ТНТ;
ТВ-3;
«Карусель»;
«Звезда»;
«Пятница»;
«Мир»;
«Матч ТВ»;
Disney;
«Россия К»;
«Мосфильм. Золотая коллекция»;
«Дом кино».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2022 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупатели переключаются на бывшие в употреблении устройства

По данным ритейлеров, спрос на подержанные смартфоны в июне вырос более чем вдвое, объем их продаж в среднем увеличивается на 50%. Продажи новых устройств при этом упали на 35% год к году в штуках и на 38% в деньгах. По словам экспертов, увеличение спроса связано с продолжающимся дефицитом устройств, которые после начала военных действий на Украине в России больше официально не продаются, в том числе с недостаточным объемом ввоза техники в рамках параллельного импорта.

В июне спрос на подержанные смартфоны вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с маем, рассказал директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов. Тенденцию подтвердили в МТС. Собеседник в другом крупном ритейлере также говорит об увеличении спроса на подержанные смартфоны. По его словам, в последнее время продажи таких устройств растут на 50% в штуках ежемесячно. «Новые устройства пока не могут обеспечить прежний уровень повышения продаж по причине сохраняющегося дефицита устройств на рынке»,— уточнил источник.

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что в сегменте подержанных смартфонов наибольшим спросом пользуются устройства известных брендов — Apple, Samsung, Xiaomi и Huawei.

«При выборе подержанных смартфонов пользователи отдают предпочтение флагманским моделям разных лет, а также устройствам, характеристики которых близки к флагманам. Например, среди iPhone в сегменте ресейла популярны Xr, 11 и более новые модели, а среди Samsung — S10, S20 и S21»,— рассказал представитель сервиса.

Тенденция развивается на фоне падения продаж новых смартфонов. По данным «Марвел-Дистрибуции», продажи этой категории в июне упали на 35,5% в штуках и на 38,7% в деньгах год к году. Серьезное снижение наблюдается и месяц к месяцу. По данным «Марвел-Дистрибуции», в июне было продано 1,5 млн смартфонов на 32,5 млрд руб., тогда как в мае — 1,7 млн устройств на 39,3 млрд руб. (падение на 11,8% в штуках и 17,4% в деньгах).

«Снижение продаж может быть связано в том числе с ростом популярности подержанных устройств. Кроме того, часть спроса мог оттянуть на себя серый рынок смартфонов, данных по которому мы не видим»,— рассказал бизнес-аналитик «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин.

Собеседник в крупном ритейлере уточнил, что на статистику может влиять низкая база: «"Связной" продает подержанные телефоны только полтора года, а сотовые операторы и того меньше: "МегаФон" — три месяца, МТС — полтора месяца».

После начала военных действий РФ на Украине многие иностранные вендоры ограничили поставки своей продукции в Россию, включая Apple, Samsung, Asus и других. Дефицит наблюдается не только на готовые устройства, но и на компоненты для них. Так, в конце июня ритейлеры рассказывали, что из-за дефицита запчастей на смартфоны, планшеты и ноутбуки сервисы по ремонту вынуждены использовать некоторые устройства в качестве «доноров», разбирая их на запчасти. Кроме того, участники рынка отмечают, что из-за отсутствия известных брендов, которые ушли из России, отечественный рынок смартфонов начал наполняться китайскими вендорами, по их оценке, к осени до 90% поставляемых устройств будут из Китая.

По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо», подержанная электроника «может стать альтернативой для потребителей и имеет потенциал с учетом устойчивого спроса на известные бренды и технику в разных ценовых диапазонах».

Однако гендиректор TelecomDaily Денис Кусков полагает, что рынок подержанных устройств в 2022 году займет лишь до четверти от общего объема продаж.

При этом общий объем продаж смартфонов в стране, скорее всего, серьезно снизится: «Раньше в России за год продавалось порядка 30 млн новых смартфонов, однако в нынешних условиях из-за дефицита устройств и недостаточного объема параллельного импорта, а также из-за снижения покупательской способности населения этот показатель будет заметно ниже».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2022 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронику замкнуло на вторсырье

В России увеличилось количество сданной в утилизацию техники.

Компании по сбору и утилизации техники и электроники отмечают рост ее сбора в России в первом полугодии на 25–40% в зависимости от категории. Одной из причин стал ажиотажный спрос на технику, который возник после начала военных действий РФ на Украине из-за ухода с рынка зарубежных производителей: потребители сдавали старую электронику по программе trade-in или в утиль. Участники рынка переработки отмечают, что после утилизации по разным отраслям распределяется до 90% состава сдаваемой техники, от металлов до дефицитных АБС-пластиков.

Представитель СКО «Электроника-утилизация» (среди клиентов компании, например, «М.Видео-Эльдорадо») Антон Гуськов рассказал, что сбор электроники, батареек и упаковок от них, сданных в утилизацию в РФ, в январе—июне увеличился на 40% год к году. Техника перерабатывается на вторсырье, например металлы (алюминий, медь, железо), отдельные категории пластика, а также стекло, пояснил он. После этого вторсырье продается российским производителям различной продукции, в том числе электроники и бытовой техники. Это, по словам Антона Гуськова, помогает сэкономить на первичном сырье.

Причиной роста утилизации электроники стал ажиотажный спрос в марте, когда из-за риска дефицита потребители стали покупать новую технику, а взамен сдавать по программе trade-in или в утиль старую, отмечает Антон Гуськов.

После начала военных действий РФ на Украине многие иностранные компании, в том числе Samsung, LG, Apple и другие, ограничили поставки продукции.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили увеличение объемов собранной для утилизации техники, отметив, что за первое полугодие россияне сдали порядка 1,9 тонны использованных батареек, ненужных устройств и упаковки от них. В ритейлере объяснили, что «электронные отходы» из магазинов передаются на лицензированные предприятия для последующей «экологичной переработки» на 80–90% во вторичное сырье. По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо», в январе—июне потребители чаще всего сдавали на переработку стиральные машины, холодильники, мобильные устройства, небольшую бытовую технику, провода и кабели.

В утилизационной компании «Убери» также говорят об увеличении числа сданных в переработку гаджетов. По данным «Убери», только в Московском регионе в первом полугодии на утилизацию передали на 25% больше техники, чем за тот же период 2021 года. Но гендиректор компании Дмитрий Иванов связывает рост с «повышением уровня экологической ответственности у жителей».

Господин Иванов отмечает, что 88% вывозимых ненужных вещей повторно вовлекаются в хозяйственной оборот посредством утилизации и переработки, из них 84% — бытовая техника.

«Металл, пластик, стекло и резина в дальнейшем используются при производстве автомобилей, металлопроката, кабельной продукции, бытовой техники, парковой и садовой мебели, покрытия дворовых площадок, шин»,— поясняет Дмитрий Иванов. По его мнению, вовлечение вторсырья в хозяйственный оборот «позволяет быть независимыми от поставок иностранных материалов и улучшить экологическую ситуацию».

Директор по маркетингу компании «Экополис» (занимается переработкой техники) Евгения Якушева рассказала, что в основном сданная в утилизацию электроника перерабатывается на черные, цветные металлы и пластики АБС-группы, полистирол и полипропилен. По ее словам, черные металлы могут стать капотом автомобиля, корпусом холодильника, гайкой и так далее.

«Алюминий может попасть в состав сплава, из которого сделают самолет или фольгу, из меди изготавливаются жилы электропроводов и контакты микросхем, а пластики используются для строительных материалов, деталей автопрома, мебельной фурнитуры и конструктивных деталей новой техники и приборов»,— добавила госпожа Якушева. По ее словам, АБС-пластик «и до известных событий» был в дефиците и преимущественно закупался за рубежом, сейчас же ситуация с дефицитом усугубилась, но вторичный (рециклированный) АБС-пластик может частично заместить объемы ранее ввозимого.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2022 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России упали продажи новых смартфонов: показатель достиг минимума за последние 5 лет

Представители мобильных операторов «Билайн» и Tele2 подсчитали, что в апреле-июне 2022 года в России продали меньше новых смартфонов, чем в те же периоды за последние 5 лет.

Показатели во втором квартале оказались самыми низкими за десятилетие, а в денежном эквиваленте они снизились до уровня 2020 года, когда началась пандемия коронавируса.

С начала 2022 года в России продали 5,7 млн смартфонов и обычных мобильных телефонов, а общая выручка составила 105 млрд руб. В компании МТС подсчитали, что продажи упали примерно на 30% как в рублях, так и в реализованных гаджетах.

На фоне санкций россияне все чаще покупают более дешевые устройства китайского производства и реже премиальных брендов, таких как Apple и Samsung.

По мнению аналитиков, смещение приоритетов вызвано тем, что цены на смартфоны повышаются в то время, как реальные доходы жителей России стремительно падают. Как объяснил ситуацию руководитель агентства Content Review Сергей Половников, покупательская способность россиян упала, и вместо покупки новых новых гаджетов они пытаются продлить срок службы уже имеющихся.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2022 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ритейлеры подключают к поставкам электроники ИП

У крупных российских дистрибуторов электроники происходит значительное сокращение поставок, по некоторым категориям падение во втором квартале достигло 75% год к году. Компании считают, что заметный дефицит в рознице может начаться уже осенью. Однако ритейлеры не разделяют этих опасений, утверждая, что продолжают пополнять запасы и расширять ассортимент. По версии участников рынка, поток товаров переключился на небольших частных поставщиков, которые смогли быстро наладить параллельный импорт.

Мы опросили крупнейших дистрибуторов электроники о ввозе техники в Россию по итогам второго квартала.

Директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» Merlion Татьяна Скокова говорит, что поставки смартфонов во втором квартале сократились в три-четыре раза год к году, поставки ноутбуков и ПК — до 75%.

По ее словам, «полки в магазинах уже начинают пустеть», в первую очередь в дефиците продукция от Apple и Samsung. Как уточняет госпожа Скокова, в первом квартале наблюдался рост поставок на 20% в штучном выражении, и именно это позволило рознице отработать второй квартал относительно неплохо: «Товарный запас на один-два месяца есть, но дефицит заметен».

Исполнительный директор diHouse (входит в группу «Ланит») Андрей Тарасов подтвердил сокращение поставок ушедших из России брендов. По его словам, «настоящий дефицит» потребительской электроники начнется в сентябре-октябре. Представитель «Марвел-Дистрибуции» говорит, что у ритейлеров уже есть проблемы с запасом товаров высокобюджетных брендов, также отдельно отмечая Apple и Samsung.

Однако сами ритейлеры, напротив, заверяют, что запасы техники сохраняются и возобновляются.

«Мы не отмечаем дефицита и регулярно пополняем и расширяем ассортимент, текущие запасы и в ширину, то есть разнообразие моделей и брендов, и в глубину, то есть достаточное количество востребованных товаров, удовлетворяют текущий спрос»,— заверил представитель «М.Видео-Эльдорадо». По его словам, в магазине доступны все флагманские смартфоны известных брендов, игровые консоли, ноутбуки, ТВ и техника для дома. В «МегаФоне» и МТС также заявили, что не испытывают проблем с наличием иностранной техники.

Представитель re:Store признает, что «запас гаджетов не такой, какой был при регулярных официальных поставках», но ритейлер «делает все возможное, чтобы поддерживать ассортимент и наличие». В июне re:Store начал ввозить в РФ продукцию Apple через параллельный импорт (см. “Ъ” от 5 июля).

Василий Шпак, замминистра промышленности и торговли сказал: «Где-то происходит замещение одних товарных позиций другими, потому что есть производители, которые не ограничивали поставки, а пользуются моментом, чтобы расширить присутствие».

Данные по поставкам крупных дистрибуторов и ритейлеров могут отличаться, поскольку последние стали находить альтернативных поставщиков, объяснил источник на рынке электроники: «Если раньше поставками занимались в основном крупные дистрибуторы и официальные представительства вендоров, то сейчас круг игроков заметно расширился — от индивидуальных предпринимателей до самих ритейлеров».

В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что у альтернативных поставок есть ряд минусов: например, товары, которые подлежат обязательной сертификации, скорее всего, не пройдут ее, правовая защита покупателей также «под большим вопросом». «Нельзя вернуть производителю неисправный товар, и получается, что продавцу придется оформлять возврат из своего кармана»,— подчеркивают в компании.

По словам Андрея Тарасова, никто кроме дистрибуторов не сможет профинансировать такой объем товара, который бы удовлетворил спрос всей страны: «Процессы отрабатывались и складывались десятилетиями, в одночасье их не изменить».

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что небольшие поставщики быстрее находят альтернативные варианты поставки техники от брендов, которые покинули Россию: «Крупные дистрибуторы — это менее поворотливые структуры, таким компаниям тяжелее принять решение о поставке через параллельный импорт, поскольку в будущем вендоры могут отказаться с ними сотрудничать». Эксперт допускает, что мелкие компании начнут забирать долю у крупных дистрибуторов. В то же время он признает, что логистический процесс параллельного импорта пока до конца не налажен, поэтому он не способен покрыть весь российский рынок.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2022 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество подписчиков онлайн-кинотеатров упало впервые с 2021 года

Первое место по общему размеру базы удерживает «Кинопоиск», на третью строчку вышел Wink, сместив Okko.

Доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 г. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Об этом говорится в исследовании рынка онлайн-кинотеатров от Gfk. Это первое падение показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 г. Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу — до 28%.

На снижении общего количества подписок аналитики Gfk называют «небольшим». На отрицательной динамике сказались уход с российского рынка Netflix, Megogo, также свое влияние могли оказаться переключение большой доли горожан с развлекательного контента на информационный, уменьшение нового контента в онлайн-кинотеатрах, сокращение их маркетинговой активности. «При этом число жителей городов, которые платят за подписку, по сравнению с началом года изменилось минимально», — заключают эксперты.

Первое место по абонентской базе удерживает «Кинопоиск»: как по общему количеству подписчиков (14,7%), так и по количеству платящих подписчиков (10,5%). В начале года показатели были несколько выше — 15,1% и 10% соответственно.

Сильнее всего с начала года число подписок сократилось у IVI — с 12% в январе-марте до 10,1% в апреле—июне. Оплачивали подписку на сервис во втором квартале 5,9% горожан, что на 0,8 п.п. меньше, чем вначале года.

Заметное снижение также продемонстрировал Okko — общее число подписчиков упало на 1,2 п.п. – до 6,7%, доля платных подписчиков сократилась на 0,5 п.п. В результате сервис уступил третье место платформе Wink. На пятое место вышел онлайн-кинотеатр от МТС Kion, заняв место ушедшего из России Netflix.


В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Опрос проводился в период с 11 апреля по 23 июня 2022 года. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: ivi, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Megogo, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 82, 83, 84  След.
Страница 66 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.