Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 40% российских зрителей стали реже посещать кинотеатры после ухода голливудских студий

54% российских зрителей не изменили частоту походов в кинотеатры, после того как голливудские студии прекратили выпуск новых лент в стране, 39% стали ходить в кино реже, 7% — чаще. Об этом сообщается со ссылкой на данные исследования медиакомпании «Цифровое телевидение» и трекера киноаудитории «Кинозритель» (проект Фонда кино и компании Wanta Group).

Самой постоянной аудиторией стали россияне старше 45 лет: 66% опрошенных не меняли привычек касаемо походов в кино. Наибольшее падение интереса — у зрителей в возрасте 25–34 лет (54% опрошенных) и москвичей (45%). Каждый десятый респондент в возрасте 12–17 лет сообщил о росте интереса.

Помимо новых российских фильмов и картин голливудских студий зрители хотели бы смотреть новое европейское кино (37% респондентов). Новинки из стран Азии желают увидеть в кино 20% опрошенных.

В повторном прокате аудитории интересны в первую очередь кассовые зарубежные кинокартины 1980–1990-х («Телохранитель», «Красотка», «Форрест Гамп») и популярные российские фильмы 1990–2000-х («Брат», «Брат-2», «Сибирский цирюльник») — так ответили 25 и 24% участников опроса соответственно.

24% готовы прийти на просмотр классики мирового кино. 16% — на повторные показы знаковых советских лент («Москва слезам не верит», «Собачье сердце»).

Чтобы российское кино стало лучше, сюжет лент должен быть нетривиальным и непредсказуемым, считают 11% опрошенных. 9% хотели бы видеть либо новых актеров, либо уже знакомых, но играющих более качественно.

2% опрошенных заявили, что значительные изменения произойдут, если сниматься будут «умные, глубокие и серьезные» картины. Столько же высказались о необходимости уменьшить количество патриотического кино и пропаганды патриотизма в фильмах в целом.

В исследовании приняли участие 1780 человек. Их опрашивали на выходе из кинозалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре — кинотеатры в этих городах называют крупнейшими по посещаемости.

Disney, Universal Pictures, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Lionsgate и А24 в марте приостановили прокат своих картин в России.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2022 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза

Россияне в августе текущего года стали в 2,5 раза реже заходить на новостные сайты, чем в марте, а число уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. Об этом сообщается в исследовании МТС.

«Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза»,— сказано в документе, с которым ознакомилось агентство.

При этом объем передачи данных вырос на 15% на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20% — на площадках с юмористическими историями, на 10% — на источниках с новостями из мира кино.

Авторы исследования пришли к выводу, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнением с мартом выросла на 32%. Самый большой подъем трафика показали Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск» (90%). Трафик мобильных игр вырос на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).

Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах. Наибольшую активность проявили российская платформа WASD, входящая в экосистему МТС, и китайская Trovo — трафик обоих ресурсов увеличился на 120%.

В конце августа «Яндекс» объявил, что передаст VK-сервисы «Новости» и «Дзен» в обмен на сервис доставки еды Delivery Club. Взамен VK получит не только информационные платформы «Яндекса», но и посетителей его главной страницы: трафик с yandex.ru некоторое время будет перенаправляться на площадку, контролируемую VK.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2022 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок сетевого оборудования растёт, но в России продажи резко упали

Компания International Data Corporation (IDC) представила квартальные результаты исследования мирового рынка сетевого оборудования корпоративного класса. Аналитики берут в рассмотрение коммутаторы Ethernet разного уровня и маршрутизаторы, в том числе для сервис-провайдеров.

В период с апреля по июнь включительно продажи коммутаторов составили $8,5 млрд, увеличившись на 14,6 % по сравнению со II кварталом 2021-го. В сегменте маршрутизаторов зафиксирован рост на уровне 6,3 %, а итоговый результат составил $4,2 млрд.

IDC разделяет сектор коммутаторов на две категории: устройства для центров обработки данных и прочие корпоративные решения. Во втором сегменте квартальная выручка поднялась на 5,8 %, но количество реализованных портов в годовом исчислении упало на 0,4 %. В сегменте дата-центров зафиксирован рост выручки на 26,9 %; количество поставленных портов поднялось на 11,7 %.

Выручка по направлению коммутаторов 200GbE/400GbE подскочила в квартальном исчислении на 67,4 %, а количество портов выросло на 89,5 %. В сегменте 100GbE продажи поднялись на 28,3 %, количество портов — на 23,4 %. На решения 100GbE пришлось 26,2 % от общей выручки. Продукты 25/50 GbE показали рост продаж на 22,1 %, число портов прибавило 5,4 %. В сегменте 1GbE отмечено увеличение продаж на 2,6 %, количество портов поднялось на 1,6 %. Решения 10GbE принесли на 1,3 % меньше выручки в годовом исчислении, а количество портов поднялось на 2,1 %. В сегменте 2.5/5GbE выручка прибавила 41,2 %, число портов — 58,7 %.

С географической точки зрения в Китае продажи год к году поднялись на 9,3 %, в Соединённых Штатах — на 23,3 %, в Западной Европе — на 14,8 %. В Центральной и Восточной Европе рынок сократился на 12,5 %, а в России продажи рухнули на 89,2 %. В рейтинг ведущих поставщиков коммутаторов Ethernet входят Cisco, Huawei, Arista Networks, H3C и HPE с долями соответственно 43,3 %, 10,6 %, 10,1 %, 6,3 % и 5,5 %.

В секторе маршрутизаторов продажи в Китае просели на 1,8 %, в Центральной и Восточной Европе — на 25,2 %. В Западной Европе зафиксирован рост на 4,2 %. Около 73,8 % всей выручки пришлось на изделия для сервис-провайдеров, рост здесь составил 2,2 %. Оставшуюся часть средств принесли маршрутизаторы корпоративного уровня; прибавка — 20,2 % в годовом исчислении.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2022 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР: во втором квартале российский рекламный рынок сократился на 16%

Объем отрасли за первые полгода 2022-го составил около 245-250 млрд рублей.

Во втором квартале 2022 года российский рекламный рынок прочувствовал кризис — объем отрасли сократился на 16% относительно аналогичного периода 2021 года, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Но удачный первый квартал позволил смягчить показатели по полугодию. За первые шесть месяцев года индустрия сократилась лишь на 6% — до 245−250 млрд руб. О том, как обстоят дела в различных медиаканалах, и какие прогнозы дают эксперты рынка — читайте в материале ниже.

Кризисный второй квартал
В первом полугодии 2022 года суммарный объем рекламы в средствах её распространения составил 245−250 млрд руб. Это примерно на 6% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года. Что касается отечественного регионального рынка, его объем по четырем сегментам — ТВ, радио, прессе и наружной рекламе — сократился на 10%, составив 16−17 млрд руб.

Если в первом квартале в отдельные месяцы некоторые медиасегменты показывали положительную динамику, то второй квартал стал кризисным. По словам экспертов рабочей группы, фактически все сегменты продемонстрировали двузначное сокращение. Причём у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов. Общее снижение объема медиарынка в России во втором квартале АКАР оценил в 16%, а регионального рынка — в 19%.

Сложности с цифрами по сегментам
Снижение качества и разнообразия используемых на рынке технологий и сервисов сильно усложнили процесс оценки, указали эксперты ассоциации. В ряде случаев члены рабочей группы разошлись как в оценке объемов, так и динамики отдельных сегментов рынка. Члены Комиссии экспертов АКАР приняли решение не предоставлять данные показателей по отдельным сегментам и регионам, чтобы не вводить индустрию в заблуждение.

OMD OM Group По оценкам OMD OM Group за счет сокращения существенной доли инвентаря в диджитал и прекращения активности международных клиентов падение рынка в первом полугодии могло составить около 20%. Во втором же квартале по подсчетам группы рынок потерял около трети инвестиций. Однако эксперты OMD OM Group пересмотрят свой прогноз на конец года, так как ожидают улучшения в ближайшее время. «Если в середине лета мы ожидали спада на треть, то сейчас видим потенциал к потере только четверти от объемов 2021 года», — рассказали в компании.

Российские интернет-площадки показали высокую динамику
В сегменте интернет-рекламы произошла большая трансформация. В 2022 году сократился не только спрос из-за ухода части зарубежных рекламодателей, но и предложение рекламного инвентаря. В ГК «Родная речь» оценили его сокращение в 50%.

В полном объеме оперативно компенсировать потерю невозможно, однако крупнейшие российские площадки даже в кризисном втором квартале показали очень высокую динамику, воспользовавшись уходом с рынка конкурентов, отмечают эксперты АКАР. Специалисты предполагают, что в дальнейшем оставшиеся на российском рынке игроки сумеют в полном объеме удовлетворить спрос рекламодателей и компенсировать потери рынка интернет-рекламы.

Директор по развитию бизнеса Shkulev Media Holding Анатолий Рожков согласен, что интернет-сегмент получил колоссальный стресс.

Анатолий Рожков, директор по развитию бизнеса Shkulev Media Holding:
- Крупнейшие площадки рунета определенно находятся в рамках вынужденной трансформации, адаптируются к потребностям рынка, в том числе меняя свои рекламные предложения. Однако я бы оценил готовность удовлетворять спрос как высокую и проактивную. Также не соглашусь, что многим интернет-площадкам пришлось закрыться — структурно рынок сохраняет целостность. Считаю эти изменения точечными.

По словам исполнительного директора Havas Media (Россия) (группа АДВ ) Елены Ермаковой, как агентства, так и рекламодатели всё ещё проходят период адаптации к новому ландшафту рекламного рынка. Если рассматривать каждый вид коммуникации отдельно, то ситуация, по мнению Ермаковой, выглядит следующим образом.

OLV. Ввиду отключения монетизации YouTube и отсутствия размещения рекламных роликов потенциал охвата OLV- инструментов сократился, а локальные видеоплатформы всё ещё не до конца могут компенсировать этот пробел.
Соцсети. Клиенты постепенно привыкают к новой реальности. Локальные социальные сети имеют большой потенциал с точки зрения охвата. Кроме этого, появляются новые платформы, которые активно тестируются российскими пользователями.
Display. Ситуация достаточно стабильна и неудовлетворённости спроса не наблюдается.

В dentsu Russia потери рынка оценивают более глубоко. По словам управляющего директора направления Amplifi (входит в dentsu Russia) Андрея Яковицкого, потеря возможности коммуникации с аудиторией трех западных площадок оказала даже большее влияние на индустрию, чем снижение инвестиций западных компаний. «Мы согласны с тем, что часть этих инвестиций перешла с западных ресурсов на российские платформы, но большая часть денег так и осталась неиспользованной (или положенной в сейвинг)», — отметил Яковицкий.

По словам Андрея Скородумова, руководителя департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group, объективных данных по всему рынку нет. Однако по оценкам компании во втором квартале рынок интернет-рекламы потерял около 40% бюджетов и около четверти за первое полугодие.

Позитивная динамика к прошлому году на ТВ в регионах
Благодаря диверсификации клиентского листа и оперативному привлечению новых рекламодателей самых негативных сценариев на ТВ удалось избежать. По оценкам Havas Media, сокращение ТВ бюджетов во втором квартале составило от 25% до 30%, а наиболее трудным месяцем был май.

С июня эксперты АКАР, наоборот, наблюдают повышенный интерес к размещению рекламы на телевидении. В особенности это касается малого и среднего бизнеса в регионах, где благодаря активности этого сегмента в некоторых городах зафиксирована позитивная динамика к прошлому году. И это логично, так как регионы всегда были в меньшей степени зависимы от глобальных рекламодателей, отмечают эксперты.

По результатам первого полугодия 2022 года на ТВ размещается более 1500 рекламодателей. Среди категорий-драйверов на федеральном ТВ лидерство сохраняют e-commerce, финансовые услуги и телеком. На региональном — недвижимость, фарма, телеком и продукты питания.

Из-за того, что на цифрах первого квартала 2022 года практически не отразилось сокращение инвестиций, сокращение ТВ-рынка за первое полугодие составляет от 10% до 15%, подсчитали в Havas Media. Определяющим для годовой динамики станет четвертый квартал, который покажет в каком объеме рекламодатели, приостановившие свои кампании в марте, начнут возвращаться на ТВ, считают специалисты агентства.

Андрей Яковицкий, управляющий директор направления Amplifi:
- По нашей оценке, снижение инвестиций западных компаний в марте -апреле привело к потерям на ТВ на уровне 30−40%, при этом уже в тот же период мы начали видеть тенденцию появления новых российских (пусть пока и небольших) рекламодателей, которая наблюдается и сейчас.

Цифровая наружка как главный драйвер ООН
Во втором квартале 2022 года сегмент ООН столкнулся с серьёзным спадом. Наиболее острая фаза пришлась на апрель и май. Однако высокий первый квартал позволил сохранить полугодовые показатели отрасли на уровне, близком к объемам января-июня 2021 года.

Главным драйвером наружной рекламы продолжает оставаться DOOH. Несмотря на замедление темпов роста в апреле-июне диджитал-сегмент смог сохранить положительную динамику относительно прошлого года. Новые возможности коммуникации DOOH становятся всё более привлекательными как для рекламодателей, традиционно использующих наружную рекламу, так и для брендов, приходящих из других медиасегментов.

В Gallery считают, что рынок цифровой наружной рекламы не упадёт по сравнению с 2021 годом. Однако дать более точный прогноз на данный момент не представляется возможным, считают в компании.

Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк отметил, что первый квартал 2022 года стал для компании исторически высоким. «Глядя на уровень текущего спроса, прогнозируем, что доходы в третьем и четвертом кварталах в ООН-сегменте будут не меньше, чем в 2021 году. Мы надеемся в 2022 году как минимум сохранить показатели 2021 года», — отметил он.

Генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева рассказала, что DOOH по оценкам экспертов компании загружен на 80−85%. За первое полугодие в Sunlight Outdoor наблюдали сокращение количества рекламодателей и небольшое падение загрузки, доходы же не упали за счёт роста цен в начале 2022 года. «Мы ожидаем позитивного второго полугодия для наружки в целом. Ряд крупных российских рекламодателей нарастили свои бюджеты, что помогло компенсировать ушедшие с рынка иностранные бренды», — комментирует Валиева. «Отчасти нехватка инвентаря в диджитал помогает ООН сегменту оттягивать часть бюджетов на себя».

В сегменте «радио» все больше новых рекламодателей
Во втором квартале текущего года, несмотря на кризис, сегмент радио «Москва+сеть» улучшил динамику. Более того, в этом медиаканале сохраняется тренд по выходу на рынок новых рекламодателей, как в локальных, так и в федеральных блоках. Медицина, финансовый сектор и недвижимость входят в топ-3 наиболее рекламируемых категорий. Рынок радио становится более сбалансированным относительно распределения рекламных бюджетов по категориям товаров и услуг.

Екатерина Рыбакова, директор по направлениям пресса и радио группы АДВ:
- Поскольку радио можно считать одним из самых оперативных медиа, оно сразу же отреагировало на общую экономическую и политическую ситуацию. Как мы знаем, в марте часть глобальных брендов ушла с рынка, а рекламодатели приостановили кампании. Особенно сильно эта тенденция коснулась категории авто. Но при дальнейшей оценке перспектив на рынке рекламодатели постепенно начали возвращать бюджеты в эфир, и в настоящий момент ситуация выравнивается.

По оценке ГК «Родная речь», структура рекламодателей на радио позволила пережить уход западных компаний без шока и количество рекламодателей почти вернулось к показателям 2021 года.

Уход западных рекламодателей отобрал у прессы 30% рекламных бюджетов
В сегменте периодических печатных изданий и издательского бизнеса в целом продолжается тренд первого квартала ­— продолжилось падение в сегменте журнального глянца. Падение связано в основном с отзывом лицензий у значительного количества журналов-рекламоносителей — более 50%, говорится в сообщении АКАР.

И хотя третья волна измерения Mediascope продемонстрировала взрывной рост аудитории печатной прессы, негативный тренд в доходах от рекламы был усилен уходом с рынка зарубежных рекламодателей и западных брендов. Это причина, по которой во втором квартале пресса лишилась не менее 30% существовавших ранее рекламных бюджетов, считают в АКАР.

Ольга Гайдук, коммерческий директор «АиФ», согласна, что уход с рынка зарубежных рекламодателей существенно повлиял на доходы «глянца» и изданий, ориентированных на премиальный сегмент аудитории. В еженедельнике «АиФ», как и в ряде других охватных изданий, выручка от них в последнее время не превышала 20%.

Ольга Гайдук, коммерческий директор «АиФ»:
- У нас, к примеру, осталась некоторая западная фарма, а это самый денежный коммерческий сегмент. Также есть заметный прирост по направлению спецпроектов, на которые мы делаем ставку последние годы. Итого мы имеем пусть и небольшую, но все-таки положительную динамику.

В настоящее время на рынок выходят новые журнальные бренды и происходит процесс активизации рекламодателей из стран Китая, Индии и Турции. Новый российский бизнес активно тестирует важные для него газетные и журнальные площадки для самых различных товарных категорий и услуг, но для изменения тренда необходимо время. В этот кризис пресса опять смогла продемонстрировать, что её аудитория сохраняет лояльность и голосует рублём за возможность доступа к информации в прессе, а также покупает печатные издания об услугах и развлечениях.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2022 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России снижаются зарплаты IT-специалистов

В августе 2022 года верхняя планка зарплат айтишников снизилась на 11% в годовом выражении, составив приблизительно 160 тыс. руб. в месяц, свидетельствуют данные «Хабр Карьеры». Нижняя зарплатная планка при этом увеличилась (на 24%, 150 тыс. руб.), как и средний размер зарплат специалистов (130 тыс. руб., +8%). Эксперты объясняют подобную ситуацию переизбытком на рынке «недорогих» специалистов начального и среднего уровня.

«Пока можем выдвинуть предположение, что рынок разворачивается в сторону мидлов (специалистов средней квалификации), компании меньше ищут старших специалистов, соответственно, падает верхняя планка по зарплатам»,— рассказал продакт-менеджер «Хабр Карьеры» Артем Зыза.

По данным сервиса HeadHunter (HH), в августе медианная зарплата айтишников составила 60,5 тыс. руб. (–3,2% по сравнению с мартом, когда фиксировалось пиковое значение оплаты труда специалистов). «По итогам года мы впервые увидим прирост зарплат в IT в пределах или даже ниже инфляции. Напомню, что в предыдущие несколько лет прирост зарплат в IT всегда существенно опережал инфляцию»,— прокомментировала ситуацию Наталья Данина, руководитель направления клиентской эффективности HH.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2022 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: среднемесячная аудитория интернета в РФ составила 103 млн человек

По данным исследования Mediascope, в период с февраля по июль 2022 года среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек старше 12 лет. За последние 5 лет этот показатель вырос на 18 %. В августе 2022 жители России ежедневно проводили в интернете в среднем 3:41 часа.

Аудитория от 12 до 24 лет проводит в интернете до 6 часов, тогда как возрастная аудитория, старше 65 лет, пользуется интернетом чуть больше 3 часов в день.

Согласно исследованию, две трети всего времени, которое россияне провели в интернете в августе 2022, пришлось на 5 крупнейших категорий: социальные сети (20 % от всего времени в интернете за день, – прим.ред.), видео (19 %), мессенджеры (14 %), игры (10 %) и e-commerce площадки (3 %).

С начала весны 2022, россияне стали меньше времени проводить в социальных сетях. На это, в том числе, повлияла блокировка Instagram и Facebook (принадлежат Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в РФ). Аудитория этих ресурсов сильно сократилась и мигрировала на другие социальные медиа. Наибольший прирост аудитории ощутили Telegram и «ВКонтакте». Охват «Одноклассников» значимо не изменился, а вот аудитория TikTok несколько снизилась относительно показателей в феврале-марте 2022, потому как компания ввела ограничения на публикацию контента российскими пользователями.

Аналитики отмечают рост интереса россиян к видео и времени, проведенного на видеоресурсах. Так, в августе 2022 крупнейшей видеоплощадкой в стране оставался Youtube – его каждый день посещали порядка 40 % населения страны старше 12 лет с десктопных или мобильных устройств.

Летом восстановилась активность в онлайн-магазинах, после того, как ушел ряд иностранных брендов из России и появились проблемы с оплатой на иностранных e-com ресурсах. Восстановление происходит за счет роста аудитории локальных площадок, среди которых Avito, Ozon и Wildberries.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2022 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: россияне стали чаще пользоваться интернетом за границей

Аналитики оператора Yota выяснили, что количество звонков и SMS, а также интернет-трафик россиян в поездках за рубеж в период с 1 января по 7 сентября 2022 года, значительно выросло. Также увеличилось число пользователей, использующих голосовую связь за границей.

Чаще всего за рубежом россияне звонили в марте и апреле — почти в 3 раза больше, чем в мае. Также в марте зафиксированы пики по количеству SMS и объему трафика. В мае эти показатели снизились, но к осени начали возвращаться к своим прежним значениям. Количество SMS почти вернулось к уровню марта, а минут стало в 2 раза меньше, чем за пиковый месяц, но в 1,6 раза больше, чем за январь. Объем трафика также рос: в августе мобильным интернетом пользовались почти в 1,5 раза активнее, чем в январе.

Чаще всего звонили в роуминге из Беларуси, Турции, Казахстана, Абхазии и Греции. Наиболее популярны SMS в Китае — 49,42 %. С интернетом другая ситуация: на первом месте Турция, затем Беларусь, Греция, Египет и Грузия.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2022 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспорт смартфонов из Китая вырос с марта почти в 5 раз

В августе объем экспорта смартфонов и телефонов из Китая впервые с начала спецоперации превысил показатель прошлого года. По сравнению с мартом в страну было ввезено почти в пять раз больше смартфонов

В августе объем экспорта телефонов и смартфонов из Китая в Россию вырос на 5,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достиг $421 млн (25,4 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот месяц). Это следует из данных китайской таможни, с которыми мы ознакомились. По сравнению с июлем показатель вырос на 35%, но он ниже рекордного значения января этого года ($657,6 млн).

В январе и феврале этого года объем экспорта телефонов и смартфонов из Китая был на 50,5 и 14,4% соответственно выше, чем в аналогичные месяцы прошлого года, но в марте показатель снизился до $213 млн, а в мае — до $151,4 млн. Затем объем импорта телефонов и смартфонов из Китая в Россию начал расти, но еще в июле он был на 29% меньше, чем за тот же месяц 2021 года.

Почти три четверти из указанного объема, или $308 млн, в августе приходилось на экспорт смартфонов, остальное — на беспроводные устройства для автомобилей, рации и т.д. При этом количественно поставки смартфонов из Китая в Россию выросли до 2,9 млн штук, что в 4,8 раза выше по сравнению с мартом и на 40% больше по сравнению с январем этого года.

В июле эксперты связывали всплеск поставок китайских смартфонов с "относительной стабилизацией рынка", а также увеличением поставок перед сезоном высоких продаж, который начинается во второй половине августа.

При этом в целом доля китайских брендов растет на российском рынке после начала спецоперации на Украине из-за проблем с поставками смартфонов из других стран. По данным МТС, во втором квартале на российском рынке более 70% в общем количестве проданных смартфонов приходилось на китайские бренды.

В частности, официальные поставки прекратили корейская Samsung и американская Apple. Их продукцию российские власти разрешили ввозить по схеме параллельного импорта (без разрешения правообладателя). Она начала работать в начале лета. Но как рассказывали ранее эксперты, параллельный импорт не сразу заработал в полную силу, поэтому, например, в июле в регионах были недоступны некоторые модели смартфонов Samsung. Проблемы возникли и с запуском продаж новой модели iPhone 14, которая поставляется в Россию только через параллельный импорт.

В понедельник, 19 сентября, Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники предупредила, что пока эта модель не может легально обращаться на российском рынке, поскольку на нее не получены все необходимые сертификаты, декларации и нотификации. При этом устройство доступно у ряда продавцов, но они, так же как и покупатели, рискуют получить штрафы, говорили юристы. Кроме того, американская версия iPhone 14 не позволяет использовать пластиковые сим-карты, а e-SIM (электронные сим-карты) сразу заработали не на всех устройствах, операторам пришлось вносить изменения в свой софт.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2022 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрасль ждет разъяснений по мобилизации

Рос­сий­ская ИТ-от­расль обес­по­кое­на тем, рас­прост­ра­няют­ся ли ль­го­ты, свя­зан­ные с пре­дос­тавле­нием от­сро­чек на служ­бу в ар­мии на тех, кто мо­жет под­па­дать под объ­яв­ленную в Рос­сии час­тичную мо­били­зацию. Эти опа­сения мо­гут вы­лить­ся в серь­ез­ное уси­ление от­то­ка ИТ и ИБ спе­циа­лис­тов за ру­беж.

Одной из точечных антикризисных мер поддержки ИТ-отрасли, которые были приняты правительством в рамках национального проекта "Цифровая экономика", стали отсрочки от военной службы для сотрудников ИТ-компаний. По данным заместителя министра цифрового развития Максима Паршина, этой льготой в весенний призыв воспользовались 7695 человек, в осенний, который начинается с 1 октября – 7806 человек. Однако это число составляет лишь 4,4% от общего количества всех сотрудников ИТ-компаний в возрасте от 18 до 27 лет. По оценкам, которые были озвучены в ходе онлайн-совещания Минцифры с представителями отрасли, которое прошло 2 сентября, в призывном возрасте находится около 25,5% сотрудников ИТ-компаний. Высказывались также оценки, что ограничения по здоровью имеет до 40% ИТ-специалистов.

Объявленная 21 марта частичная мобилизация вызвала в отрасли целый ряд опасений, которые пока не были развеяны ни профильным, ни оборонным ведомствами. Тем более, что призыву подлежат рядовые и сержанты в возрасте до 35 лет, младшие офицеры до 50 лет и старшие до 55 лет. Не решен и целый ряд вопросов с трудовыми правами мобилизованных, их принятие только планируется. "Ранее анонсированные поправки "Единой России" в Трудовой кодекс о гарантиях трудовых прав участников СВО, как мобилизованных, так и добровольцев, будут внесены до следующего заседания Госдумы. Будем просить коллег принять их в ускоренном порядке", - сообщил председатель комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн в телеграмм-канале. Эти поправки, в частности, сохраняют рабочие места за участниками СВО.

При этом среди тех, кто имеет право на отсрочку (согласно опубликованному разъяснению Минобороны, это работники предприятий оборонной промышленности, признанные временно не годными по состоянию здоровья, занятые постоянным уходом за членом семьи либо за инвалидами I группы, имеющие на иждивении 4 и более детей в возрасте до 16 лет, те, чьи матери кроме них имеют 4 и более детей в возрасте до 8 лет и воспитывают их без мужа), ИТ-специалистов нет. Также в разъяснениях Минобороны указывается на то, что мобилизации не подлежат те, кто не стоит на воинском учете или находится в отставке.

"Ранее введенная отсрочка от призыва ИТ и ИБ-специалистов не распространяется на мобилизацию и люди будут задумываться, верить обещаниям или нет. Хорошо бы, чтобы Минцифры дало разъяснение по этому вопросу, - пишет в телеграмм-канале ведущий блога "Бизнес без опасности" Алексей Лукацкий. - Не хочется быть Нострадамусом, но, похоже, повторится история с первыми днями после 24-го февраля - часть впечатлительных специалистов покинет страну или уже покинула ее, и вопрос нехватки кадров поднимется с новой силой".

"Основная задача - восполнить дефицит наиболее востребованных специалистов, - назвал цели мобилизации в интервью "Парламентской газете" глава Комитета Государственной думы по обороне Андрей Картаполов. - Это могут быть командиры отделений артиллерийской разведки, специалисты по применению беспилотных летательных аппаратов, наводчики артиллерийских орудий, специалисты-ремонтники по восстановлению техники, вооружения, средств связи, стрелкового оружия и приборов наблюдения и так далее. То есть призыв будет точечным, "хватать и массово ссылать на фронт", о чем сейчас кричат некоторые оппозиционные издания и паблики в соцсетях, никого не станут".

У юристов, в том числе тех, которые специализируются на помощи призывникам и кадровым военным, нет опыта работы в условиях мобилизации. Пресс-службы Минобороны и Минцифры не ответили на запросы.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2022 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок зрелищных индустрий России упадет в 2022 году

В 2022 году связи с уходом зарубежных и части российских звезд рынок зрелищных индустрий вместо ожидаемого восстановления продолжит падение, которое началось из-за пандемии в 2020 году, следует из прогноза аналитического агентства InterMedia, представленного на конференции музыкальной индустрии Colisium International Music Forum 24 сентября. «Уровня самого успешного для зрелищных индустрий 2013 года достичь удастся нескоро»,— заявил главный редактор ИА InterMedia Евгений Сафронов. В 2021 году, по оценке агентства, оборот зрелищных индустрий составил около 83% объема допандемийного 2019 года.

По методике InterMedia к зрелищным мероприятиям в сфере культуры относятся афишные исполнительские мероприятия (концерты, спектакли, шоу всех видов с участием исполнителей и распространением билетов или открытым входом), кинопоказ и кинофестивали (продажи билетов в кинотеатры, доли продюсеров от зарубежного проката российских фильмов, бюджетные ассигнования и субсидии, выделяемые на производство и распространение фильмов, а также на проведение кинофестивалей), неафишные исполнительские мероприятия (частные, государственные, корпоративные и др.). Зрелищные мероприятия в сфере спорта не учитываются.

Впервые в истории зрелищных индустрий России в 2021 году объем бюджетных ассигнований (субсидии, гранты) превысил объем доходов от коммерческой деятельности: 134 млрд против 123 млрд руб. соответственно. По итогам 2022 года на доходы от госсектора, по прогнозу агентства, придется 140 млрд, а на коммерческую деятельность — 110 млрд руб.

По данным агентства, в 2022 году число организаторов зрелищных мероприятий в России составит 3 тыс., из них 1123 являются организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней. Число площадок для зрелищных мероприятий — 4200, из них 2653 управляются организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней.

Билетные сервисы ранее сообщили о проседании продаж после объявления частичной мобилизации в России: 21 сентября снижение составляло 30–40%. Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда начались военные действия на Украине, говорят участники рынка, хотя настолько же явной волны возвратов, как тогда, пока нет. Эксперты ожидают дальнейшего уменьшения глубины продаж билетов, которая и так упала еще в пандемию: зрители все реже покупают билеты на мероприятия заранее, что сказывается на стабильности бизнеса организаторов.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2022 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные серверы с начала года подорожали в 1,5 раза

Цены на серверы и системы хранения данных (СХД) отечественных производителей выросли с начала этого года на 30–50 %. Рост стоимости серверного оборудования, ввозимого параллельным импортом, составил от 10 % до 300 %.

Также выросли и сроки поставок у крупных производителей до нескольких месяцев. Об этом сообщил директор управления облачных решений Softline Дмитрий Исаев.

Директор по закупкам Selectel Константин Ефимов напомнил, что российское оборудование, как правило, включает комплектующие иностранного производства, стоимость и сроки поставок которых увеличились.

Гендиректор «Норси-транса» Сергей Овчинников назвал неизбежным рост цен из-за сложностей с логистикой. Он отметил, что раньше все было привязано к курсу доллара, а теперь все это делается через более сложные цепочки, а это предполагает дополнительные риски.

Представитель пресс-службы ФАС на запрос издания ответил, что обращений по поводу роста цен на оборудование в ведомство не поступало.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2022 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iKS-Consulting проанализировал рынок коммерческих дата-центров в России

Число стойко-мест в России, предназначенных для коммерческой эксплуатации, увеличилось с 48,5 тыс. единиц в 2020 году до 52,6 тыс. в 2021. То есть рост составил 8,5%. По прогнозам iKS-Consulting, в эксплуатацию будет введено не менее 3100 новых стойко-мест. В этом случае общее количество введенных стойко-мест составит более 55 тыс.

В 2020 году темпы роста рынка снизились до 9,9% по сравнению с показанными ранее 12,3-12,6%, а в 2021 году до 8,5. Это объясняется замедлением производства оборудования для ЦОДов, проблемами с чипами, которые появились в 2021 году, логистическими проблемами по доставке оборудования и ростом мировых цен на материалы.

Если в 2022 году будет введено в эксплуатацию заявленное количество стойко-мест, то рынок сумеет вырасти на 13% - это 59,5 тыс. стойко-мест. Но технические и экономические сложности, связанные со спецоперацией и санкциями, могут снова поменять сроки новых вводов и снизить динамику развития. Согласно консервативному прогнозу iKS-Consulting, на конец года будет запущено 55,7 тыс. стойко-мест.

В исследовании отмечается, что рынок продолжает концентрироваться - как это происходило в предыдущие годы, то же продолжается и в 2022 году. После слияния крупнейших российских коммерческих дата-центров: "Ростелеком-ЦОД" и DataLine в конце 2019 года доля лидеров с каждым годом увеличивается все больше.

Также росту концентрации рынка способствует то, что крупные дата-центры развиваются быстрее по сравнению с остальными игроками.

Лидером с большим отрывом по числу введенных в эксплуатацию стойко-мест в 2021 г. остается группа компаний "Ростелеком/РТК-ЦОД". Среди ее объектов комплекс дата-центров Москва I, II, III, а также столичный узел обмена трафиком ММТС-9. На ее долю к концу 2021 года приходилось 13670 стойко-мест. На конец 2022 года в ГК может быть введено почти 14,5 тыс. стойко-мест.

На втором месте по результатам 2021 года оказалась компания DataPro c долей 8,7% (4560 стойко-мест). Замыкает тройку лидеров 2021 года компания IXcellerate с долей 7,7% (4044 стойко-мест). Но в 2022 году она может и переместиться на вторую позицию, если будет введена площадка MOS 3 на территории южного кампуса компании.

Компании Selectel и МТС, занимающие четвертое и пятое место в рейтинге, в 2022 году не расширяли свои площадки, поэтому их позиции не изменятся.

Суммарная мощность ЦОДов, исходя из показателей электрической мощности, увеличивается с ростом новых площадок. В 2021-2022 годах произошло резкое увеличение мощности за счет открытия новых кампусов компаниями IXcellerate, DataPro и другими. В период с 2018 по 2020 год мощность коммерческих ЦОДов увеличивалась на 40-55 МВт в год. В ближайшие 2-3 года на рынке каждый год подведенная мощность к ЦОДам будет увеличиваться на 110-130 МВт, если озвученные планы компаний не поменяются.

Лидерами по подведенной мощности из компаний, которые предоставили свои данные, являются дата-центры "Ростелеком-ЦОД" и IXcellerate. Их суммарная доля на рынке по этому показателю составляет более 40%. Пятерка лидеров, в которую также входят DataPro, МТС и Selectel, занимает долю в 58%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2022 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ и Insight People: 19% россиян доверяют блогерам

Социологи выяснили, как меняется отношение к авторам контента в интернете.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование восприятия блогеров среди россиян. Результаты телефонного опроса показали, что 41% россиян оптимистично оценивают перспективы российской блогосферы в ближайшие два-три года. 15% респондентов не увидели у блогосферы будущего.

При этом 19% опрошенных заявили о доверии к информации от блогеров, ещё 15% опрошенных пока не сформировали своего отношения и затруднились ответить на вопрос. Товары и услуги, которые рекламируют блогеры, наиболее активно потребляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок).

Кроме того, социологи предложили респондентам представить себя владельцами бизнеса и выбрать площадку для рекламы своих товаров или услуг. Больше половины опрошенных (53%) назвали интернет наиболее эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и готовы использовать блогинг для продвижения бизнеса. Традиционные СМИ предпочли только 17% респондентов, а 15% опрошенных выбрали в качестве медианосителя уличные билборды.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра Insight People:
- Исследование уровня доверия россиян к блогерам проводится не в первый раз. Однако обстановка меняется, а вместе с ней и восприятие общества. Отношение к блогерам по-прежнему неоднозначное, особенно у представителей старшего поколения.

Мы решили собрать самую актуальные социологические данные, которые помогут блогерам в дальнейшем более грамотно выстраивать работу с аудиторией. Совместное исследование представителей креативной индустрии и компании ВЦИОМ по тематике блогосферы проводилось впервые, мы уверены, что это серьезный шаг на пути к популяризации блогерской деятельности и признания ее одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.

Телефонный опрос проводился среди 1600 респондентов различных половозрастных групп, возрастом от 18 лет из городов и населенных пунктов России с населением от 10 тыс. человек до нескольких миллионов. Исследование показало, что аудитория пользователей интернета составила 91%, в том числе 76% из них используют соцсети.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2022 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристические и серые сим-карты вырос спрос после объявления частичной мобилизации в РФ

Туристические и серые сим-карты стали пользоваться спросом с момента объявления частичной мобилизации в нашей стране. Чаще всего туристические сим-карты приобретают в Казахстане. Операторы связи подтвердили, что на этом направлении вырос и роуминговый трафик.

Спрос на туристические виртуальные сим-карты (eSIM) с 21 сентября вырос в три раза, сообщил генеральный директор сервиса Telwel Сергей Ставропольцев. Он добавил, что рост интереса к данному сервису стал расти с 24 сентября.

В Казахстане спрос на виртуальные сим-карты для использования вырос в сотни раз, заявил Ставропольцев. Однако он отметил, что в этом случае необходимо учитывать эффект низкой базы, так как данное направление прежде не пользовалось большой популярностью.

Еще, по его оценке, в пять раз вырос спрос на пакеты связи в странах Азии, в четыре — на глобальные пакеты связи в 125 странах, включая РФ, а интерес к сим-картам для использования в Европе стал больше в 2,5 раза.

Также у граждан России вырос спрос и на использование серых сим-карт, которые можно подключить без предъявления документа, удостоверяющего личность, и оформления сотового контакта на абонента. По словам одного из продавцов таких сим-карт в интернете, спрос на эти сим-карты за последнюю неделю увеличился на 50 %. О росте интереса к сим-картам, реализуемым без оформления на покупателя, сообщили еще два продавца таких сим-карт на московских вокзалах. В продаже корреспондент издания увидел сим-карты МТС, «МегаФона», «Билайна» (торговая марка «Вымпелкома»), Tele2 и Yota (принадлежит «МегаФону»). Продавец отметил, что тарифы есть лишь с интернетом или поминутной оплатой.

По словам экспертов, несмотря на многолетнюю борьбу с серыми сим-картами, возможности по их приобретению остаются.

Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян заявил, что новое регулирование оборота серых сим-карт пока не оказало заметного эффекта.

Источник издания в одном из крупных операторов поделился, что с 21 по 26 сентября по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели роуминговый трафик в Турции и Казахстане стал больше на четверть, в ОАЭ, Белоруссии и Финляндии — на 10 % и в пределах 5 % — в Армении, Грузии и Египте.

Одномоментный резкий рост спроса на роуминг в соседних странах продлится не долго, однако прирост выручки от него составит «десятки процентов», резюмировал аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2022 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечество в кибербезопасности

Рост рынку может обеспечить государство.

К концу 2022 года рынок кибербезопасности в России увеличится на 20%, до 150,1 млрд руб. Ключевыми факторами роста по-прежнему будут ускоренное импортозамещение и пристальное внимание государства к этому процессу. Основной объем закупок пока также наблюдается в госсекторе и на объектах критической инфраструктуры, а не в коммерческом сегменте.

Мы ознакомились с исследованием TAdviser, посвященным перспективам развития рынка информационной безопасности в России. Из него следует, что рост рынка по итогам 2022 года может составить до 20%, тогда как по итогам 2021 года он составил 16% и достиг 125,1 млрд руб. Ключевыми бенефициарами роста в 2022 году станут российские разработчики средств кибербезопасности.

Росту сегмента, по оценке аналитиков TAdviser, способствуют ускорение импортозамещения из-за ухода зарубежных участников рынка, усиление внимания руководства страны к вопросам информационной безопасности, «резонансные инциденты в сфере безопасности и возможное ужесточение ответственности за них».

Аналитики также отмечают, что уже в 2023 году на закупки решений повлияет новый фактор: создание реестра недопустимых событий в области кибербезопасности Минцифры, который будет содержать информацию о наиболее критичных угрозах для разных сфер экономики. К негативным факторам, которые тормозят рост, TAdviser относит нехватку аппаратного обеспечения на российском рынке.

После начала военных действий в Украине с российского рынка ушли почти все зарубежные компании в области кибербезопасности: словацкая ESET, чешская Avast и американские Fortinet, NortonLifeLock Inc., Forcepoint (Websense), Cisco Systems и другие. При этом число атак на российскую IT-инфраструктуру выросло в несколько раз, что повысило спрос на продукты со стороны бизнеса и госсектора. Власти же стали ужесточать регулирование этой сферы: согласно указу президента от 1 мая, госорганам запрещается использовать средства защиты из «недружественных» стран с 2025 года.

Несмотря на введенные меры, пока соотношение зарубежных и отечественных решений в области кибербезопасности, используемых конечными пользователями, сильно разнится в зависимости от отрасли, отмечает TAdviser:

«В госсекторе и в значимых объектах критической информационной инфраструктуры доля отечественных решений может достигать 90–100%, в то время как среди коммерческих структур соотношение иностранных решений и российских составляет примерно 50% на 50%».

Многие разработчики ИБ-решений заходили на рынок с ориентиром на корпорации, поэтому их решения могут быть сложными и дорогими для этой категории, объясняет руководитель отдела аналитики «СерчИнформ» Алексей Парфентьев. Например, часть программного обеспечения (ПО) нельзя приобрести по подписной модели, которую предпочитает малый бизнес. Такие компании очень чувствительны к ценовым предложениям и ранее сделанным инвестициям, кроме того, как правило, им не хватает специалистов в области информационной безопасности и IT в целом, добавляет управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Анна Кулашова.

Сдерживающим фактором для роста рынка кибербезопасности в России является объявленная частичная мобилизация, считают собеседники в отрасли. «Профильные специалисты на стороне заказчика в подавляющем большинстве мужчины среднего возраста, служившие, с военно-учетной специальностью»,— говорит один из источников. Бронь, по его мнению, распространится на единицы, а «выпадение специалистов как со стороны заказчика, так и разработчика из рабочего процесса на неопределенный срок станет серьезной проблемой для отрасли».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2022 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик мобильного интернета в России во II квартале 2022 снизился до 8,35 млрд Гб

В период с января по март 2022 трафик составил 8,54 млрд Гб. Таким образом, произошло снижение на 2,3%. В январе-марте 2021 года показатель прироста трафика равнялся 90 млн Гб — сообщает Минцифры.

В пресс-службе ведомства подчеркнули, что снижение трансграничного трафика и мобильного интернет-трафика незначительное, поскольку его совокупные показатели за I и II кварталы 2022 года превышают аналогичные показатели 2021-го.

Участники рынка и эксперты отметили, что снижение трафика связано с блокировкой зарубежных интернет-ресурсов, введенной после начала специальной военной операции, а также с добровольным отказом от работы в РФ иностранных сервисов. В МТС заявили, что одна из причин — блокировка Facebook и Instagram.

"Конечно, свою роль в сокращении потребления трафика сыграла блокировка американских соцсетей. Но гораздо более важным фактором, по его мнению, стало то, что в начале весны изменилась структура его потребления: вместо развлекательного контента люди начали читать всё больше новостей. А сайты СМИ и Telegram-каналы гораздо менее трафикоемкие, чем, к примеру, развлекательные видеосервисы", — прокомментировал ситуацию руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.

При этом обвального падения трафика из-за блокировок и добровольного отказа иностранных digital-компаний от работы в РФ не произошло.

"Россияне перемещаются в отечественные социальные сети, но поскольку люди довольно инертны и консервативны, пользователи продолжают заходить, в том числе через VPN, на заблокированные площадки, к которым привыкли", — объяснил отсутствие обвала директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.

В сложившейся ситуации наблюдается рост трафика российского мессенджера Telegram — в этом году он выше стандартной динамики. Также растет трафик социальной сети "Вконтакте".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2022 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком запасается сотрудниками

Операторы приводят кадровую политику в соответствие текущему моменту.

В 2022 году зарплата в телекоммуникационных компаниях упала в 18 регионах страны, включая Москву, в среднем на 8%, зафиксировали «Телфин» и HeadHunter. Средняя зарплата в отрасли по стране практически не изменилась и составила 40,3 тыс. руб. Федеральные операторы связи утверждают, что не снижали зарплаты, но региональные не имеют запаса прочности и «вынуждены пересматривать бизнес-процессы», говорят эксперты. При этом число вакансий в сегменте растет: операторы признают, что ожидают нехватки технических специалистов из-за мобилизации.

Мы ознакомились с исследованием компании «Телфин» и HeadHunter, посвященным рынку труда в телекоммуникационной отрасли. Из него следует, что в 18 регионах страны зарплаты в секторе снизились в среднем на 8% в 2022 году по отношению к 2021 году. В число регионов, где средняя зарплата снизилась, вошли Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ставропольский край, Удмуртия, Бурятия, Свердловская, Челябинская область и др. В Москве средние зарплаты в телекоме сократились на 8,82%, до 62 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге — на 9,78%, до 52,6 тыс. руб., при этом более 28 регионов повысили или сохранили зарплаты на уровне 2021 года. Средняя зарплата по стране в целом практически не изменилась и составила 40,3 тыс. руб., годом ранее она была на уровне 40,1 тыс. руб. В ходе исследования было проанализировано более 165 тыс. вакансий в телеком-компаниях.

Число вакансий на телекоммуникационном рынке за последний год выросло. В 2021 году было открыто более 128 тыс. вакансий, в среднем — 10,6 тыс. вакансий в месяц.

В сентябре 2022 года компании опубликовали 16,8 тыс. вакансий, сказано в исследовании.

В МТС, «МегаФоне», «Вымпелкоме», Tele2 сообщили, что не снижали зарплаты сотрудников за последний год. В «МегаФоне» отметили, что на размер заработной платы влияет множество факторов: специфика должности, привязка к бизнес-показателям, системы мотивации для массовых позиций. В «Вымпелкоме» предположили, что снижение предлагаемого дохода на сайтах по подбору персонала может быть связано с изменением практик размещения завышенных обещаний: «Такие практики дают увеличенный приток кандидатов, но одновременно с этим увеличивают текучесть персонала после того, как кандидаты понимают, что реальность не соответствует ожиданиям». В «Ростелекоме» считают, что, кроме традиционной нехватки IT-специалистов, на рынке может возникнуть дефицит и технических специалистов со средним специальным образованием.

С начала объявления частичной мобилизации в России отрасль начала оценивать кадровые потери из-за призыва тех, кто не обладает профильным высшим образованием. По критериям, опубликованным Минцифры, отсрочку от мобилизации могут получить только сотрудники телеком-компаний, обладающие высшим образованием и занятые в выполнении «критически важных функций»

Отрасль уже понесла некоторые потери из-за отъезда ряда специалистов из страны, сказали в «Акадо»: «В 2022 году при выборе работодателя соискатель прежде всего ориентируется на уровень зарплаты, гарантии сохранения рабочего места. В нынешней ситуации мы предполагаем тренд на рост заработных плат».

С ростом финансовой составляющей работодатели будут увеличивать количество мер нематериального стимулирования, направленных на удержание специалистов, полагают в компании: «Частая смена работы будет снижаться, а конкурентная борьба работодателя за профессиональные кадры — расти».

В регионах локальные игроки не имеют такого запаса прочности, как федеральные операторы, и вынуждены пересматривать свои бизнес-процессы, в том числе подходы к мотивации сотрудников, говорит гендиректор регионального оператора «Обит» Андрей Гук: «При этом господдержку телеком-отрасль получает в гораздо меньших объемах, чем IT, что и сказывается на уровне зарплат». Он согласен, что мобилизация негативно скажется на отрасли. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что сокращение зарплат может быть связано с проводимой операторами из-за экономического кризиса оптимизацией бизнеса. По его мнению, из-за мобилизации телеком-компании не досчитаются, например, монтажников и электриков.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2022 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ не выявил победителя в поединке между интернетом и телевидением

Среди россиян наиболее распространена смешанная модель медиапотребления: более половины опрошенных — активные пользователи и телевидения, и интернета, к обоим источникам информации они обращаются не реже нескольких раз в неделю (53 %), следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

За четыре года доля сторонников гибридной модели медиапотребления снизилась на 9 п.п. (в 2018 г. — 62 %). Одновременно с этим растет число тех, кто в качестве основного информационного ресурса выбирает интернет, с 2018 года таковых стало вдвое больше. Сегодня активно пользуются интернетом почти треть россиян (29 % против 13 % в 2018-м). Сохраняют приверженность традиционному СМИ, телевидению, 16 % опрошенных; это минимальный показатель с начала измерений. «Медиаотшельников» — тех, кто почти не пользуется ни телевидением, ни интернетом, — среди россиян меньшинство (2 %), говорится в отчете.

Активные пользователи телевидения и интернета — самая многочисленная группа, различия между социально-демографическими группами минимальны. Чуть больше эта модель медиапотребления выражена среди граждан 45–59 лет (66 %).

Активных потребителей интернета больше среди мужчин (32 % против 26 % женщин), москвичей и петербуржцев (43 %), россиян с высшим и неоконченным высшим образованием (34 %). Молодежь по праву можно считать цифровым поколением: доля интернет-пользователей в возрастной группе 18–24 года — 66 %, 25–34 года — 52 %, а активных телезрителей среди них практически нет: 0 и 1 % соответственно.

Активные телезрители — преимущественно 60-летние и старше (43 %), неработающие пенсионеры (43 %) и селяне (25 %).

Таким образом, нельзя сделать вывод о вытеснении телевидения интернетом: с 2019 года структура медиапотребления в России весьма устойчива, подчеркнули во ВЦИОМ. Сформировалось стабильное ядро телезрителей, интернет-пользователей, а также выбирающих гибридную модель медиапотребления. Кроме того, развитие телевизионного интернет-вещания и рост популярности мультимедийных платформ для умных телевизоров позволяют говорить скорее о конвергенции, смешении форматов, нежели об их противостоянии.

Ранее сообщалось, что с февраля по июль сократился среднедневной охват телевизионных каналов, установили аналитики «Ромир».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество рекламных выходов на ТВ уменьшилось в большинстве сегментов

Наибольшее падение – на 52% – в категории «Товары для красоты и здоровья».

В период с марта по август 2022 года количество выходов рекламы уменьшилось в большинстве сегментов. Сильнее всего пострадала категория «Товары для красоты и здоровья» — число роликов снизилось на 52,6% по сравнению с прошлым полугодием. Анализ выполнен нашей редакцией на основе данных Mediascope по национальному размещению.

Больше всего рекламных выходов зафиксировано в сегменте «Услуги в области торговли», рост составил 12,8%. На втором месте — «финансовые услуги». Однако в этой категории прослеживается падение на 5,3%. Сегмент «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», несмотря на снижение на 48%, занял третье место в рейтинге.

Также за последние полгода свою долю в тв-рекламе нарастили «Бытовая техника» и «Одежда и обувь».

При мониторинге не регистрируются коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства), логотипы и титры на заставках в кинопрограммах.

Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2022 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным опроса ВЦИОМ, 53% россиян предпочитает смешанную модель медиапотребления

Более половины опрошенных (53%) обращаются к телевизионным и сетевым источникам информации не реже нескольких раз в неделю. Несмотря на доминирующее положение гибридной модели, за четыре года наметился нисходящий тренд: доля сторонников смешанного медиапотребления снизилась на 9 п.п. (2018 г. — 62%). При этом, активных пользователей сети набралась почти треть россиян — 29%, в 2018 году этот показатель составил 13%. Тех, кто черпает информацию из традиционных СМИ — телеканалов, оказалось меньше — 16%. Так называемых "медиаотшельников", которые не используют интернет и телевидение среди россиян меньшинство — 2%.

При этом предпочитающих гибридную модель медиапотребления больше всего в возрастной группе от 45 до 59 лет (66%). Популярность интернета высока у молодых людей от 18 до 24 лет (66%), активные телезрители — люди от 60 лет и старше (43%), а также неработающие пенсионеры (43%) и проживающие в селах (25%).

Как пишет ВЦИОМ, с февраля 2021 года медиапредпочтения россиян претерпели минимальные изменения, а структура медиапотребления в целом остается устойчивой с 2019 года. Сформировалось стабильное ядро телезрителей, интернет-пользователей, а также выбирающих гибридную модель медиапотребления. Кроме того, развитие телевизионного интернет-вещания и рост популярности мультимедийных платформ для "умных" телевизоров (Smart TV) позволяют говорить скорее о конвергенции и смешении форматов, нежели об их противостоянии.

В то же время, как выяснили аналитики Rambler&Co, большая часть россиян (57%) смотрит сериалы в телевизионном эфире, а в онлайн-кинотеатрах — 43% респондентов. Авторы исследования предположили, что такие показатели могут быть связаны с решением мейджоров уйти с рынка РФ и отзывом десятков единиц контента в библиотеках отечественных платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 82, 83, 84  След.
Страница 68 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.