Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ

Двадцатка крупнейших рекламодателей приносит 80% доходов российскому ТВ. Рейтинг компаний по итогам третьего квартала 2016 года практически неизменен, первое место удерживает Reckitt Benckiser, хотя его показатели снизились на 5%.

Согласно докладу Havas Media, проанализировавшему рынок телерекламы, наиболее активны рекламодатели из отраслей фармацевтики и финансов, пишет Sostav. Каждый третий ролик на ТВ, или 33% рекламного времени, относится к фармацевтическому сектору. Также растет доля интернет-ресурсов, которые начинают активнее рекламировать себя через массовые медиа, в том числе ТВ.

Агентство отмечает, что основной прирост рекламы приходится на начало года. Компании компенсируют объемы прошлого года растущим спросом в новом году. С третьего квартала прирост практически отсутствует. Все это находит отражение в плановом инвентаре. За девять месяцев года он вырос на 3% по сравнению с предыдущим годом, при этом рост происходил в начале года, в остальные месяцы инвентарь был относительно стабилен.

"Рынок в этом году показывает стабильный рост спроса, а всплеск пришелся на начало года. Основные причины роста ТВ рынка в 2016 году – компенсация упущенного рекламодателями SOV в 2015 году, и потребительская инфляция. В третьем квартале рекламодатели присутствуют со стабильными весами. Структура ТОП товарных категорий и рекламодателей существенно не меняется, традиционные лидеры сохраняют свои позиции. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в четвертом квартале. Если сравнивать четвертый квартал этого года с аналогичным кварталом в прошлом году, то возможно, мы увидим некоторое падение спроса. Но это связано с завышенной базой 4ого квартала прошлого года, где был сконцентрирован основной спрос за весь 2015 год", - считает коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень проникновения ШПД в РФ составил 55% по итогам I полугодия 2016 г.

Уровень проникновения широкополосного доступа в интернет в России составил 55% по итогам первого полугодия 2016 года, сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет Telecom Daily. Наиболее высокий показатель по ШПД зафиксирован в Москве – 84,1%. При этом в Подмосковье, наоборот, проникновение одно из самых низких в стране – 30,2%. Область по этому показателю находится на 67 месте среди регионов, или на 17 месте с конца, уступив Карачаево-Черкесии, чей показатель составил 31,7%.

По мнению генерального директора аналитического агентства Дениса Кускова, такие цифры связаны с тем, что в Подмосковье распространен мобильный интернет при сравнительно доступных тарифах. Кроме того, в регионе действует множество небольших операторов фиксированной связи – есть данные о более 4200 выданных лицензиях. Статистика по мелким компаниям часто не учитывается, поскольку они не всегда сдают отчетность или предоставляют некорректные данные. Поэтому реальное проникновение ШПД в регионе может составлять 67%, считает генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов, отмечая при этом, что для большинства регионов погрешность данных очень низкая, около 1%. Кусков с такой оценкой не согласен, хотя также подтверждает, что реальные данные по региону должны быть выше.

Еще одно исследование, проведенное ранее, показало, что в России одни из самых низких тарифов на ШПД в мире. Ориентировочная стоимость услуги составляет 350 рублей в месяц. За гигабайт скачанных данных на мобильном телефоне придется заплатить 120 рублей. Такие цены сопоставимы только с украинскими, где тот же гигабайт обойдется в 61 рубль. В большинстве других стран тарифы выше в несколько раз.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама на тематическом ТВ может вернуться к росту после падения в 2015 г.

По прогнозам аналитиков, объем рекламы на кабельном ТВ в России по итогам 2016 года может вырасти на 55-60% и составить 4-4,2 млрд рублей. Если прогноз оправдается, это будет означать, что реклама на кабельном ТВ впервые вернется к росту после введения ограничений на рекламу на неэфирных каналах в 2015 году, пишут со ссылкой на исследование Initiative.

За пять лет вплоть до прошлого года бюджеты росли с 1,6 до 4,1 млрд рублей. Лучший прирост был зафиксирован в 2012 году – на 53%. Однако в январе 2015 года вступил в силу запрет на рекламу на платных каналах, в связи с чем объем бюджетов на них за год просел практически до уровня 2011 года (в 2011 году объем рынка рекламы на кабельно-спутниковых каналах составлял 2,2 млрд рублей, а в 2015 году - 2,6 млрд рублей), продемонстрировав падение на 55%. Впоследствии было введено послабление законодательства, давшее право транслировать рекламу тем кабельным каналам, у которых доля иностранного контента составляла не более 25%.

"Рынок кабельного ТВ демонстрирует заметное оживление после кризисного периода, запрета рекламы и структурных изменений, начало которым было положено еще в конце 2014 – начале 2015 годов", - цитирует издание генерального директора Intiative Анну Мазурину.

По данным агентства, аудитория тематических каналов по охвату соответствует онлайн-видеоплощадкам. Аналитики TNS подсчитали, что в 2015 году их аудитория составила 15,8% населения России старше 4 лет в городах, где проживает более 100 тысяч жителей, поэтому нишевое ТВ является перспективным для рекламодателей. Как отмечают в Initiative, несмотря на то, что оно менее популярно, чем национальные каналы, но реклама на нем более заметна благодаря сравнительно низкому объему. Кроме того, рекламодатель имеет возможность охватить узкий сегмент целевой аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года

Суммарный объем рекламы в России за период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей – приходится на телерекламу. Ее объем вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Практически весь рекламный бюджет пришелся на основные каналы. Объем рекламы на нишевых каналах при этом вырос на 64% и составил 2,45 млрд рублей.

Рекламные вложения в интернете оцениваются в сумму в промежутке от 83 до 96 млрд рублей с ростом на 24%. Отсутствие точных данных связано с тем, что эксперты разошлись в подходах к оценке объемов сегмента, и сегодня продолжается дискуссия по вопросу выработки оптимальной методики оценки.

Суммарный объем региональной рекламы составил около 30 млрд рублей, упав на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы особенно прессы – отрицательную.

Объем политической рекламы по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1,68 млрд рублей.

"Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме, - отметил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. – В то же время мы понимаем, что значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%".

По данным АКАР, рост рекламному рынку дала предвыборная кампания в Госдуму. В третьем квартале на политическую рекламу пришлось около 3,5% рекламных бюджетов в сегментах ТВ, радио, прессы и наружной рекламы.

"Если говорить о трендах по основным медиасегментам то здесь также наблюдаются некоторые изменения. Если раньше свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы, а у всех остальных она стабильно падала, то в течение всего 2016 года при более замедленном наращивании доли интернета ТВ продолжает удерживать свой "кусок пирога" в рекламных бюджетах, не снижая доли", - добавил Веселов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибыль «Ростелекома» за девять месяцев снизилась на 15,7% — до 8,7 млрд рублей

Чистая прибыль «Ростелекома» за девять месяцев сократилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее 15,7% — до 8,7 млрд руб. По итогам III квартала чистая прибыль выросла по сравнению с тем же периодом 2015 года почти вдвое — на 98,4%, до 4,1 млрд руб.

Выручка оператора по итогам квартала увеличилась на 0,4% и составила 72,5 млрд руб.

«Мы растем по выручке, несмотря на падение по доходов от фиксированной связи, которое оказалось больше, чем мы раньше ожидали. Но нам удалось компенсировать его ростом выручки от новых услуг», — сказал финансовый директор «Ростелекома» Кай-Уве Мельхорн.

Выручка «Ростелекома» от фиксированной телефонии в III квартале снизилась год к году на 12,1% — до 21,2 млрд руб. Наибольший рост продемонстрировали облачные услуги (плюс 43,8% — до 4,5 млрд руб.) и ТВ (рост 22,8% — до 6 млрд руб.).

OIBDA компании снизилась год к году на 0,6% и составила 25 млрд руб. Рентабельность по этому показателю просела на 0,3 п. п. — до 34,4%.

Капвложения компании в III квартале оказались на 18,5% меньше, чем год назад — 13 млрд руб.

Выручка за девять месяцев выросла на 0.3% — до 217 млрд руб. OIBDA упала на 3,5% и составила 94,2 млрд руб. Рентабельность по OIBDA снизилась на 1,3 п. п. — до 33,4%. Capex за первые девять месяцев составил 46,8 млрд руб., что на 7,9% больше, чем за тот же период 2015 года.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мегаселлер": Телерекламе не до кризиса

Сегмент вплотную приблизился к уровню 2014 года, отмечают эксперты НРА.

По данным АКАР, за три квартала 2016 года рекламные бюджеты российского телевидения выросли на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 102.6 млрд. рублей без НДС (включая рекламные бюджеты предвыборной кампании в Госдуму – около 0.6 млрд. руб.).

Динамика телевидения - одна из наиболее высоких среди всех сегментов российского рекламного рынка (выше только в Интернете), что сказалось на результатах в абсолютном выражении – практически достигнут уровень докризисного 2014 года.


Если посмотреть, как развивалась ситуация в телерекламе за весь отчетный период, можно заметить постепенное снижение динамики от месяца к месяцу – от >+21% в начале года к < +10% к сентябрю. По большому счету, рынок отыгрывает падение (также неравномерное) прошлого года, с небольшим отставанием от «планки» 2014 года.


При оценке рекламных бюджетов на телевидении экспертное сообщество выделяет два подсегмента – эфирные телеканалы и кабельно-спутниковые (в терминах АКАР – основные и нишевые телеканалы). На размещение рекламы на эфирном телевидении было потрачено 100.2 млрд. руб., рост по отношению к прошлому году составил 12%.

Динамика кабельно-спутникового подсегмента значительно выше (64%), в абсолютном выражении объем рекламных бюджетов составил 2.5 млрд. рублей. Однако в данном случае не будет лишним напомнить, что нишевые телеканалы имели болезненное падение рекламных доходов в 2015 году, связанное не столько с кризисной ситуацией на рынке, сколько с законодательными ограничениями рекламы на платных телеканалах.

Рассмотрим более подробно тенденции телерекламного сегмента, а также поведение рекламодателей, категорий товаров и услуг.

По итогам трех кварталов 2016 года можно констатировать значительное снижение концентрации крупнейших рекламодателей на национальном телевидении (первой 20-ки с наибольшими бюджетами) – на 4.5 п.п. по отношению к аналогичному периоду прошлого года – и увеличение доли средних (вторая и третья 10-ки) и особенно небольших (группа «41+») рекламодателей. Подобное перераспределение сил является одним из индикаторов оживления ситуации на рынке. Как видно на графике, ситуация практически вернулась к картинке января-сентября 2014 года.

В рейтинге крупнейших категорий товаров и услуг (по размеру суммарного рекламного бюджета) за рассматриваемый период не произошло значительных изменений относительно прошлого года. Практически каждая категория из первой десятки сохранила свой вес на рынке. Лидерство по объему расходов на рекламу по-прежнему сохраняют производители лекарственных препаратов – категория занимает более четверти рынка. Второе и третье место у «Продуктов питания» и «Парфюмерии и косметики». Суммарно на три категории приходится более половины рынка.

Большинство товарных сегментов из ТОП-15 демонстрируют положительную динамику рекламных расходов в рассматриваемом периоде. Исключение составили «Легковые автомобили», «Услуги сотовой связи», «Бытовая химия» и «Прохладительные напитки».

Рынок легковых автомобилей России имеет глубокие проблемы, продажи падают второй год подряд, как следствие, мы наблюдаем снижающуюся рекламную активность производителей на телевидении. Рынок сотовой связи достиг определенного уровня насыщения, выручка ключевых операторов уже не растет двузначными темпами, во многом с этим связана «волнообразная» рекламная активность на телевидении.

Отрицательная динамика по «Бытовой химии» и «Прохладительным напиткам» - это не общая для всей категории тенденция, а результат снижения рекламной активности одного-трех производителей, достаточно весомых в своей товарной группе с точки зрения объема рекламных расходов.

Среди тех, кто показал наиболее высокую динамику бюджетов в рассматриваемом периоде, выделим «Средства и предметы гигиены», «Финансовые и страховые услуги», «Средства массовой информации», «Предприятия общественного питания», «Досуг, туризм и отдых», «Соки». Каждая из категорий отыгрывает падение, случившееся в 2015 году, причем, положительная динамика наблюдается на протяжении всех трех кварталов текущего года. В случае с «Финансовыми услугами» динамику дополнительно подстегнула большая рекламная кампания на телевидении банка «Тинькофф».

Отдельно отметим растущую рекламную активность производителей пива. По итогам девяти месяцев 2016 года доля категории в телерекламе составляет уже 1.8%, против 0.6% в 2015 году.

Несмотря на уверенный двузначный рост телерекламных бюджетов, восстановление пока не носит сверхактивный характер, как того хотелось бы: как отмечалось выше, динамика к концу года постепенно снижается, так что уровень докризисного 2014 года вряд ли будет достигнут. Эксперты и представители крупных игроков прогнозируют рост телерекламных бюджетов по итогам 2016 года на уровне 9-10%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" оценил исполнение "пакета Яровой" в 500 млрд рублей

Затраты на реализацию требований так называемого "пакета Яровой" для "МегаФона" могут превысить 500 млрд рублей. Такая сумма фигурирует в отчетности оператора за третий квартал 2016 года.

Антитеррористические поправки подразумевают, что с 1 июля 2018 года операторы связи обязаны хранить на территории России текстовые сообщения пользователей, голосовую информацию, изображения, звуковые и видеосообщения до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки. Порядок, сроки и объем хранения устанавливаются постановлением федерального правительства, которое еще не разработано.

"Соответственно, порядок, сроки и объемы хранения до настоящего времени не определены. Президентом Российской Федерации даны дополнительные поручения, направленные на минимизацию возможных рисков, связанных с применением положений указанного Федерального закона, - говорится в отчете. – Вместе с тем, в случае установления максимальных требований затраты на их реализацию для ПАО "МегаФон" могут превысить 500 млрд рублей. ПАО "МегаФон" обсуждает с другими операторами связи и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации модель реализации требований указанного Федерального закона".

Директор Северо-западного филиала компании Павел Корчагин оценивает затраты в связи в выполнением требований "пакета Яровой" более чем в 2,2 трлн рублей в целом по отрасли. Что касается технической стороны вопросы, то он предполагает, что "скорее всего, будет единое хранилище, а не отдельное для каждого региона или филиала. И может быть, не только для "МегаФона". Но точно неизвестно, какой объём информации будет храниться, за какой период времени, как избежать дублирования сведений передающей и принимающей сторонами — словом, есть ещё много нюансов, которые никак не отрегулированы".

По мнению Корчагина, функции хранения и обеспечения безопасности данных должно взять на себя государство. Оператор рассчитывает, что время, оставшееся до даты вступления закона в силу, "будет использовано для конструктивного диалога между представителями отрасли и законодателями, и за два года в закон будут внесены изменения".

Принятие "пакета Яровой" ухудшило позиции России в рейтинге государств с точки зрения цензуры. Страна вошла в список из 20 стран с несвободным интернетом, получив в 2016 году 65 негативных баллов, тогда как в прошлом году их было присвоено 62, а в 2012 году - 52.
cableman


Россия больше не входит в топ-10 рекламных рынков, по оценкам Group M

Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков, несмотря на то, что объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей, что в рублевом выражении примерно соответствует уровню 2014 года. По данным агентства Group M, в долларовом исчислении объем рынка, напротив, близок к историческому минимуму, или на 49% ниже, чем в 2013 году.

Россия, таким образом, переместится на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее, Индии, Италии, Испании, Израилю и странам паназиатского региона, пишет Adindex. Вопреки ожидаемому росту медийного рынка на 5%, по итогам года, вероятно, будет отмечен спад на 0,8%.

В следующем году рынок может вырасти на 9,9% до 350 млрд рублей, из которых 157 млрд придется на ТВ, 138 млрд – на цифровой сегмент. Драйверами роста станут мобильный сегмент (+34%), контекстная и видеореклама (+17% на каждую). Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса.

Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю ТВ в общем объеме к 2020 году. Их доли составят 42% и 40% соответственно. В 2021 году разрыв между ними еще увеличится – до 44% и 39%.

Напомним, что согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы – около 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года. В это же время представители медиаотрасли продолжают дискуссию на тему оценки объемов рынка в интернете. Если использовать для подсчета одну из предлагаемых методик, то можно сделать вывод, что интернет уже обогнал ТВ по рекламным вложениям.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% россиян доверяют телевидению

Почти две трети россиян (60%) считают необходимой цензуру в интернете, против этого выступает 25% респондентов, сообщили в пятницу в "Левада-Центре".

При этом, по мнению трети опрошенных (32%), запреты на доступ к тем или иным сайтам могут использоваться для ограничения деятельности гражданских активистов, ущемлять гражданские права и свободы. Противоположного мнения придерживаются 44% россиян.

По данным опроса, каждый второй россиянин сомневается, что в будущем интернет сможет заменить газеты, радио и телевидение, однако треть (31%) уверены в обратном.

Информации о событиях в стране, которая распространяется по основным каналам телевидения, в той или иной мере доверяют 90%, не доверяют - 7% респондентов. Доверие к аналогичной информации из интернета ниже - 73% против 10% "недоверчивых" россиян и 18% затруднившихся с ответом.

Как показал опрос, у 47% россиян при просмотре телепередач, прослушивании радио, чтении газет "складывается впечатление, что им что-то недоговаривают, не дают полной информации о происходящем" (у 43% такого ощущения нет).

Схожим образом россияне отвечают и на вопрос, есть ли у них ощущение, что СМИ "отвлекают от действительно важных событий и тем, фокусируя внимание на каких-то второстепенных сюжетах": 44% дали положительный ответ, 43% - отрицательный.

При этом о том, что пресса "обманывает их, дает заведомо ложную информацию", сказали 35% россиян, 49% респондентов так не думают.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пятница" и "Рен-ТВ" на четверть увеличили аудиторию в новом телесезоне

Аудитория российских телеканалов выросла на 2% в телесезоне-2016. Наилучшие показатели продемонстрировали каналы "Рен-ТВ" и "Пятница", популярность которых выросла на четверть по сравнению с показателями прошлого года. По данным агентства Initiative, успех "Пятнице" принесло новое шоу "Пацанки".

Аудитория также выросла у каналов ТВ-3 (+11%), "Домашний" (+11%), "Звезда" (+6%), "Пятый" (+6), "Карусель" (+4) и "Россия К" (+3%).

Аутсайдерами стали каналы "Матч ТВ" и "2х2", популярность которых упала на 26% и 21% соответственно. Снижение аудитории также отмечено у каналов НТВ (-12%), "Первый канал" (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), "ТВ Центр" (-3%), "Россия 24" (-11%) и "Че" (-9%).

По оценкам агентства, рост аудитории российского ТВ обусловлен увеличением женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Аудитория каналов, более ориентированных на мужчин, наоборот, снизилась в новом сезоне.

Кроме того, на ряде каналов сменился состав аудитории. Зрители "Матч ТВ" помолодели, на НТВ и "Пятом" стало больше женщин старшего возраста, а СТС и "Звезда" нарастили мужскую аудиторию. На "России 24" стало больше зрителей старшего поколения, а аудитория "Карусели" помолодела.

В целом также число фильмов и новостных программ на ТВ сократилось в пользу развлекательного, спортивного и образовательного контента. Больше трети программ из топ-20 являются новинками. У четырех премьерных шоу при старте в этом сезоне рейтинги более высокие, чем у шоу в прошлом году. Это "Удивительные люди" ("Россия 1"), "Секрет на миллион" и "Охота" (НТВ), "Пацанки" ("Пятница").

В то же время большинство программ из прошлого сезона стали менее интересны зрителям. Худшие показатели – у шоу "Пусть говорят" (-21%), "Точь-в-точь" и "Поле чудес" (-15%). Нарастил популярность только "Голос" (+10%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новосибирской области выросла доля абонентов спутникового ТВ, кабельного — уменьшилась

В 2014 году 52,8% жителей Новосибирской области были подключены к кабельному телевидению, в прошлом их доля упала до 44%, а в этом году — до 36,6%. Вместе с тем в регионе растет абонентская база оператор спутникового ТВ: с 10,4% в 2014 году до 10,6% в 2015-ом и до 12,8% в 2016-ом.

Такие данные следуют из опроса населения Новосибирской области, проведенного Информационно-аналитическим управлением администрации губернатора области и правительства региона. Исследование проводилось с 12 октября по 9 ноября 2016 года в 490 муниципальных образование и 5 городских округах. В опросе приняли участие 11,2 тыс. человек.

Исследование показало, что 8,6% респондентов из числа пользователей спутникового ТВ пользуются услугами «Триколор ТВ», доля «Телекарты» — 1,9%, НТВ-ПЛЮС — 0,4%. Причем доля «Триколор ТВ» в сельских поселениях Новосибирской области достигает 24%, а «Телекарты» — около 6%.

В ходе опроса выяснилось, что совокупная недельная аудитория телевизионных каналов в регионе сократилась на 4% по сравнению с прошлым годом. Отток телезрителей в первую очередь связан с отказом молодежи смотреть традиционное ТВ. Также отмечается, что в основном телевизор перестали смотреть городские жители, в сельской местности снижение аудитории незначительное.

Рейтинг каналов среди новосибирцев в целом остался неизменным, хотя практически у всех каналов произошло некоторое снижение доли зрителей за счет общего сокращения телеаудитории. Заметная потеря аудитории зафиксирована у канала «Матч ТВ» — с 22% до 8%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВП России в сфере услуг связи за девять месяцев сократился на 0,7%

Вклад отрасли услуг связи в ВВП по итогам девяти месяцев 2016 года сократился на 0,7%. Такие данные содержатся в отчете Минэкономразвития о текущей ситуации в экономике России.

Оказание платных услуг связи населению за девять месяцев сократилось на 3,3%.
Объем импорта в страну аппаратуры телефонной и телеграфной связи с января по сентябрь составил $4,42 млрд, что на 3,4% больше, чем за тот же период прошлого года.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламной отрасли необходимо саморегулирование, считают участники рынка

Рекламный рынок России достиг уровня, когда должны применяться элементы саморегулирования, что свидетельствует о зрелости этого рынка. Для перехода в активную фазу развития отрасли необходимо снятие барьеров и расширение дополнительных возможностей для участников рынка с привлечением дополнительного финансирования. Об этом заявил президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Павел Степанов, выступая на конференции "Российская реклама в условиях законодательных ограничений" в Торгово-промышленной палате РФ.

Участники встречи сошлись во мнении, что следует продолжить работу по совершенствованию законодательства о рекламе и правоприменения, говорится в сообщении ТПП. Президент Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) России Алексей Ковылов отметил неустойчивость "законодательной атмосферы" на рекламном рынке в последние годы. Некоторые законодательные инициативы, по его мнению, могут и вовсе оказать негативные последствия для индустрии рекламы в стране с точки зрения не только сокращения объемов бизнеса, но и возможных ударов по целым направлениям отрасли.

В то же время частое изменение законодательства и правил игры на рынке приводит к усложнению работы, уверен заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он рассказал о созданном при ведомстве экспертном совете по рекламе, который рассматривает вопросы, связанные с применением российского законодательства о рекламе, а также вырабатывает предложения по его совершенствованию.

По мнению генерального директора Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, стратегическая цель саморегулирования в рекламе – формирование эффективной сбалансированной системы со-регулирования отрасли на основе учета интересов всех заинтересованных сторон: рынка, потребителя, общества и регулятора.

В завершение встречи эксперты сошлись во мнении, что для адекватного регулирования законом современной медиакоммуникационной среды целесообразно гармонизировать его положения. В том числе – обновить понятийный аппарат, общие и специальные требования к рекламе, поставить их в соответствие с современными формами и практиками рекламы и маркетинговых коммуникаций, особенно в интерактивных медиа. Также представляется обоснованным либерализовать нормы регулирования рекламы отдельных товарных групп и некоторых видов рекламы.

Учитывая возросший уровень развития институтов инфраструктуры российского рекламного рынка, следует согласовать положения законодательства о рекламе и требования закона о СРО и начать практическую деятельность по развитию механизмов саморегулирования и сорегулирования рекламы как эффективных инструментов разрешения конфликтов и спорных вопросов при производстве, размещении и распространении рекламы.
cableman


Левин: проект МКС должен учесть интересы местного бизнеса и пользователей

Председатель комитета Госдумы РФ по информационной политике, ИТ и связи Леонид Левин заявил, что проект о регулировании онлайн-кинотеатров должен учитывать интересы отечественных производителей и продавцов видеоконтента, и в то же время – интересы российских пользователей, сообщает ТАСС.

"Обсуждая внесенную инициативу, важно учесть, с одной стороны, интересы отечественных производителей и продавцов видео, которые оказались перед прямой угрозой монополизации рынка иностранцами, а также безопасности государства, которое сталкивается с возможностью сосредоточения целого типа информационных каналов в руках неизвестных и не платящих налогов лиц. С другой стороны - интересы простых пользователей, которые заинтересованы в сохранении конкуренции и возможности по- прежнему смотреть свои любимые фильмы и сериалы", - цитирует Левина издание.

Он также отметил, что все заинтересованные стороны должны активно подключиться к обсуждению проекта.

В это же время ассоциация "Интернет-видео" попросила у депутатов не допустить ускоренного принятия документа. Как сообщают "Ведомости", директор ассоциации Алексей Бырдин пишет в письме парламентариям, что документ был разработан без участия мнения представителей отрасли и ограничивает конкуренцию для российских компаний. По его словам, Медиа-коммуникационный союз (МКС), разработавший поправки, представляет интересы только 12% игроков рынка онлайн-видео, тогда как более 70% остаются независимыми проектами, которые будут вынуждены продаться крупным игрокам после принятия закона.

Бырдин предложил регулировать сегмент по аналогии с регулированием новостных агрегаторов – в частности, обязать работу через российские юрлица и ввести ограничение в отдельных видах деятельности.

Левин сообщил, что пока не видел обращения Бырдина, но пообещал организовать обсуждение законопроекта с отраслью в декабре 2016 года.

"Мы оценим его полезность для индустрии и возможность применения, и уже тогда можно будет говорить о поправках: важно, чтобы в результате принятия этого документа не пострадали отечественные онлайн-кинотеатры", - отметил он.

Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Шамсаил Саралиев (Единая Россия) в конце ноября 2016 года внесли в Госдуму законопроект, подготовленный МКС. В нем прописаны поправки в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%. Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят предвыборную агитацию.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовательские данные предлагают сделать государственной собственностью

Большие пользовательские данные россиян должны быть признаны собственностью государства, заявила глава подгруппы "Интернет + Общество" при рабочей группе помощника президента РФ Наталья Касперская, которая также является генеральным директором InfoWatch. К таким данным она отнесла всю информацию простых пользователей, которую они размещают в интернете, в том числе переписку, контакты, фотографии и т.п.

"Мое мнение, что эти данные должны являться собственностью государства, потому что пользователи этими данными не обладают. Пользователь отпустил их в информационное пространство, и утекло все, что он там написал. Значит, это не их принадлежность", - цитирует Касперскую ТАСС.

Она подчеркнула, что big data пользователей в числе прочих собирают иностранные компании, которые таким образом получают доступ к огромному массиву информации о россиянах. Следовательно, такие данные должны принадлежать государству.

Как осуществлять регулирование с технической точки зрения, является главным вопросом. В качестве одного из вариантов Касперская предложила перехватывать данные в процессе передачи от российских пользователей к иностранным компаниям. Поскольку связь, как правило, происходит по шифрованным протоколам https, можно законодательно обязать компании передавать сертификаты. Еще один вариант – хранить все данные на территории России.

"В этом случае хранить нужно будет очень большие объемы информации, мы сразу себе представили тяжбы с Google и Facebook", - пояснила она, добавив, что для решения задачи необходимы законодательные меры. В качестве примера она привела Китай, который договорился с Facebook о том, что соцсеть будет передавать пользовательские данные государству.

Между тем, в самой подгруппе "Интернет + Общество", в которую входит Касперская, продолжаются дискуссии на тему того, что включать в понятие big data. Предложения по регулированию сегмента, по ее словам, могут быть сформированы через полгода.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрасль просить не принимать закон о регулировании онлайн-кинотеатров в ускоренном режиме

Ассоциация «Интернет-видео» попросила председателя Госдумы Вячеслава Володина, руководителей думских комитетов по информполитике Леонида Левина и по безопасности Василия Пискарева не допустить ускоренного принятия законопроекта о регулировании работы онлайн-кинотеатров в России, сообщают «Ведомости».

На днях стало известно, что законопроект, разработанный «Медиа-Коммуникационным союзом» (МКС), внесли на рассмотрение в Госдуму. Поправки в закон, в случае их принятия, ограничат 20% долю иностранного владения в уставном капитале онлайн-кинотеатров. Также видеосервисы обязаны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент и удалять видеоматериалы с неактуальным или недостоверным контентом о пользователях по их запросу.

По словам директора «Интернет-видео» Алексея Бырдина, законопроект разрабатывался без участия отрасли и экспертов. Он ограничивает конкуренцию, вводит для некоторых российских сервисов избыточные ограничения и ограничивает видеосервисы в источниках финансирования.

Ассоциация предлагает другой вариант регулирования: ввести в законодательство понятие агрегатора и обязать такие сервисы работать через российские юрлица.

Представитель одного из операторов «большой тройки» (МТС, «Вымпелком», «Мегафон») рассказал RNS, что принятие закона приведет к тому, что контент иностранных онлайн-кинотеатров будет размещен за границей, а не на кэширующих серверах, размещенных на территории России. Это значит, что путь контента до абонентского устройства будет длиннее, а следовательно, приведет к деградации скорости скачивания контента.

В МКС считают, что задача поправок — упорядочить отношения на рынке распространения контента в интернете, создать четкие и понятные правила ведения бизнеса в этом сегменте.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил, что при обсуждении законопроекта об ограничении доли иностранного владения онлайн-кинотеатрами нужно учесть, с одной стороны, интересы отечественных производителей и продавцов видео, а также безопасности государства, а с другой — интересы простых пользователей, сообщает ТАСС. Левин опасается, что отечественные продавцы видео оказались перед прямой угрозой монополизации иностранными компании, а безопасности государства угрожает «сосредоточение целого типа информационных каналов в руках неизвестных и не платящих налогов лиц».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь увеличит тарифы на использование радиочастотного спектра

Минкомсвязь РФ увеличит размер разовой и ежегодной платы за использование операторами радиочастотного спектра. Министерство уже приступило к разработке нормативных правовых актов, вносящих изменения в методику расчета и правила установления платы за использование частот, пишет ComNews. Документы должны вступить в силу в марте 2017 года.

В частности, планируется внести изменения в методику расчета, утчержденную Минкомсвязью в 2011 году, после чего "размер ставок и коэффициентов за использование радиочастотного спектра не изменялся и не приводился в соответствие с уровнем инфляции". Министерство также уточнит расчет оплаты за использование частот в течение неполного квартала.

По данным издания, речь идет об увеличении размера тарифов, однако их размеры пока не уточняются. В настоящее время ставка по разовой плате за использование радиочастотного спектра для технологий сотовой связи составляет 70 тыс. рублей, ежегодная - 264 тыс. рублей.

Помимо этого, Минкомсвязь планирует ввести штрафы за несвоевременную оплату, поскольку операторы часто не соблюдают установленные сроки, а какой-либо сдерживающий нарушения механизм отсутствует.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь предложила ввести единые тарифы на услуги связи в ЕАЭС

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров провел рабочую встречу с членом коллегии (министром) Евразийской экономической комиссии по внутренним рынкам, информатизации и информационным и коммуникационным технологиям Карине Минасян. Главной темой встречи стал вопрос формирования единого цифрового пространства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает министерство.

Никифоров отметил, что этот вопрос является необходимой составляющей процесса интеграции стран-участниц союза, их включения в процесс глобальной цифровой трансформации. Он также подчеркнул необходимость в рамках создаваемой стратегии определить конкретные направления деятельности, в которых все страны смогут найти консенсус. В частности, этими направлениями являются реестр отечественного программного обеспечения, а также электронное участие в государственных закупках.

Российская сторона также предложила создать единое тарифное пространство на услуги связи, а также унифицировать национальные законодательства в области персональных данных.

"Мы за согласованную политику в области цифровой экономики", — подчеркнул Никифоров.

Напомним, в марте 2016 года в ходе встречи министра с Минасян обсуждались организационные и технические условия создания функциональной архитектуры трансграничного цифрового пространства доверия. В частности — интегрирование различных информационных систем и использование Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) странами-участницами ЕАЭС.

ЕАЭС— международная организация региональной экономической интеграции — создан в 1994 году в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов. Государствами-членами ЕАЭС являются Российская Федерация, республики Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегапродавец «Национальный рекламный альянс» будет размещать рекламу на ТВЦ

АО «ТВ Центр», которому принадлежит телеканал ТВЦ, заключает с ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА) пятилетний договор на оказание услуг по размещению рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок: НРА выступает в качестве единственного поставщика, сообщает AdIndex.

Издание пишет, что НРА будет работать за стандартную комиссию — 12% от рекламной выручки телеканала. Максимальная цена пятилетнего договора составляет 1,8 млрд руб.

AdIndex напоминает, что НРА пообещал, что в следующем году инфляция на рынке телевизионной рекламы составит 15%. Это объясняется сокращением выставленного на продажу рекламного инвентаря. Мегапродавец также ожидает, что рост совокупных затрат на телерекламу составит 10%.

«Национальный рекламный альянс» основан летом этого года. Его учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Он заменит сейлз-хаус «Газпром-медиа» и агентство «Видео Интернешнл» (Vi). Все договоры, которые ранее были заключены телеканалами с этим структурами, переоформляются на новое юридическое лицо.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сроки получения радиочастот могут быть сокращены

Минкомсвязь России предложила законопроект, сокращающий сроки выдачи разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов. В настоящее время, в соответствии с законом "О связи", Роскомнадзору требуется 35 рабочих дней на принятие решения о присвоении радиочастоты и еще 20 дней на направление принятого решения заявителю. Таким образом, суммарный срок выдачи разрешений составляет 55 рабочих дней.

Законопроект, опубликованный на федеральном портале раскрытия информации, в целях совершенствования процедуры получения разрешений и также с учетом ведущейся работы по автоматизации процесса присвоения радиочастот для радиоэлектронных средств гражданского назначения, предлагает сократить срок выдачи разрешений. Предлагаемые изменения будут также направлены на решение задачи по ускорению внедрения сетей связи, в том числе в сельской местности.

До скольки дней может быть сокращен срок выдачи разрешений, пока не уточняется. Обсуждение поправок планируется завершить 20 декабря 2016 года. Закон может вступить в силу в июле 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года

Согласно предварительным прогнозам Национального рекламного альянса (НРА), рынок телевизионный рекламы по итогам 2016 года вырастет на 10%. При этом наибольший рост продемонстрирует нишевое телевидение — плюс 40-50% по итогам года, объем рекламных бюджетов на федеральных каналах вырастет на 9-10%, а на региональном ТВ — на 7-8%. Такие цифры сегодня в рамках Национального рекламного форума озвучил Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА.

Такой существенный рост рекламы на нишевых телеканалах Веселов объясняет не "фантастическими перспективами сегмента", а "добиранием" бюджетов, которые каналы не досчитались в результате ввода запрета рекламы на неэфирных каналах. "В 2015 году нас серьезно "подрезали" законодательно, поэтому то, что мы видим сейчас — это компенсация по просадке 2015 года", — заявил представитель альянса.

Несмотря на то, что показатели растут, рынок телерекламы все равно существенно недобирает бюджеты, считает Веселов, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перераспределили свои бюджеты в интернет, а частично — на полки магазинов, устроив борьбу за потребителя при помощи акций.

Что касается интернета, то часть денег, направленных в эту среду, можно вернуть на ТВ-экраны, говорит Веселов. По подсчетам НРА, из тех 120-130 млрд рублей, которые рекламодатели вложили в интернет-рекламу в 2016 году, примерно треть, то есть 40-45 млрд рублей, телевидение может гипотетически в будущем году "отнять".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети россиян будут смотреть трансляции ЧМ по футболу 2018 года

66% россиян старше 14 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, сказали, что собираются посмотреть хотя бы несколько матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Такие данные следуют из опроса проведенного Ipsos Comcon, опубликованных в исследовании Connect: WorldCup2018. Всего в онлайн-опросе приняли участие около 1,2 человек.

Среди респондентов-мужчин смотреть предстоящий мундиале будут 70%, среди женщин — 63%. Чуть больше трети заявили, что будут смотреть как можно больше матчей по телевидение или в Интернете, около четверти хотят наблюдать за играми футбольного первенства на стадионе. Не планируют смотреть ЧМ по футболу 2018 года 10% россиян.

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах страны.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 82, 83, 84  След.
Страница 8 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.