Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2023 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: россияне считают, что бренды техники из Китая и СНГ заменили ушедшие

Около 80% опрошенных потребителей в России считают, что бренды техники и электроники из Китая, Турции, России и стран СНГ смогли полностью или частично заменить те, что покинули или снизили представленность на российском рынке.

В исследовании, проведеннм группой «М.Видео-Эльдорадо», 43% выразили уверенность, что такие марки полностью или по большинству категорий техники заменили ушедшие бренды, еще 36 % ответили, что замещение произошло частично, а вот 10% опрошенных отметили, что ушедшие марки не заменить.

На вопрос о готовности выбирать новые бренды, 35% опрошенных выделили главное условие: сопоставимое качество и характеристики той техники, которой они пользовались ранее. 27% согласны пробовать новое, но при условии, что на этот бренд или товар будет выгодная цена или скидка, 17% россиян готовы приобретать менее известные марки в любом случае, для 10% в первую очередь важна гарантийная поддержка от ретейлера вне зависимости от бренда. 4% опрошенных сообщили, что сделают выбор в пользу нового, если нет известного аналога, и 4% респондентов готовы выбирать технику только привычного бренда.

Отмечается, что 64% опрошенных готовы опереться при выборе на экспертизу крупных сетей при предложении новых брендов техники, а для 26% место покупки не имеет значения.

Аналитики отмечают, что позитивное отношение россиян и готовность выбирать новое подтверждают результаты продаж в начале 2023 года. Так, на российском рынке в январе-марте рейтинг производителей смартфонов возглавил китайский бренд Xiaomi, вторым стал Realme, пятерку замкнул Tecno. Спрос на бренды из Китая в штуках вырос на 42% относительного прошлого года, а их совокупная доля оказалась более 70%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2023 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры: россияне потребляют аудиовизуальный контент до 8 часов в сутки

Российский пользователь аудиовизуальных сервисов в среднем тратит на потребление контента до 8 часов в сутки, об этом сообщила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Бэлла Черкесова на VII ежегодном «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы».

«Исходя из того, что мы видим, время, которое проводит каждый человек с аудиовизуальным контентом и вообще с развлечениями, составляет примерно 7–8 часов в день» — сказала Бэлла Черкесова, говоря о медиапотреблении в России.

В ходе пленарной дискуссии она также отметила, что интернет и телевидение стали основными каналами предоставления контента и объем контента российского производства сильно вырос. «Если мы говорим про сериальное производство, то российское кино — в лидерах и к новостному контенту интерес также сильно вырос», — подчеркнула замглавы Минцифры.

«У нас очень мало стран в мире, у которых есть свои площадки, позволяющие в принципе такой контент создавать. В данном случае нам очень повезло», — добавила Черкесова.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2023 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок анимации в России вырастет до 38,8 млрд рублей к 2030 году

В 2022 году его объём составил 18,1 млрд рублей.

Объём рынка отечественной анимации в 2022 году составил 18,1 млрд руб. За прошлый год было произведено более 9 тыс. минут нового оригинального контента, запущено 19 сериалов и вышло 13 полнометражных фильмов. По темпам роста рынок отечественной анимации опережает глобальный: за 2020−2022 годы российский рос в среднем на 15% в год, мировой — на 13%. Такие данные в исследовании российского рынка детской анимации приводят аналитики «Газпром-медиа холдинга» (результаты есть в распоряжении редакции). По их оценкам, к 2030 году рынок вырастет до 38,8 млрд руб.

Согласно данным исследования, с 2018 по 2022 год количество анимационных студий в России увеличилось более чем на треть. Рынок анимации консолидирован: доходы 10 крупнейших студий в течение последних пяти лет составляют около 60% доходов всех анимационных организаций в стране, показывая среднегодовой темп роста 14%. За этот период топ-10 компаний создали 83 из 150 новых проектов (за исключением короткометражных мультфильмов, образовательного контента, без учёта релиза новых сезонов ранее запущенных проектов).

Телевидение
В 2022 году анимация отечественного производства транслировалась в эфире 30 основных телеканалов вдвое дольше, чем в 2020-м. Общее эфирное время выросло с 0,77 до 1,61 млн минут. Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания.

Кинопрокат
Прошлый год стал рекордным по количеству российских полнометражных анимационных премьер — вышли 13 релизов. Доля отечественной анимации в прокате впервые превысила половину и составила 53%, из них 30% пришлись на новые полнометражные фильмы, остальные релизы — спецпроекты (сборники сериалов) и перевыпуски.

Драйверы роста
В период с 2018 по 2022 год рынок российской анимации рос благодаря мерам господдержки, развитию экспорта и увеличению числа анимационных студий, отмечается в исследовании. С 2018 года компании суммарно получили более 4 млрд руб. в виде субсидий Министерства культуры и Фонда кино, из которых более 3 млрд — на безвозвратной основе.

Среди других драйверов развития рынка — необходимость замещения зарубежного контента, уход которого не вызвал снижения спроса аудитории на анимацию.

По данным опроса «ГПМ Дата», 43% родителей отметили, что за последний год их дети стали чаще смотреть мультфильмы.

К будущим драйверам можно отнести распространение VoD-сервисов, рост объёмов экспорта и развитие кадров, которому способствует расширение использования анимации за пределами медиаиндустрии.

Тренды
Как отмечают аналитики «Газпром-медиа холдинга», на рынке отечественной анимации «успешно применяется» модель создания побочных продуктов: сиквелов и спин-оффов. Продолжается пост-ковидная тенденция переориентации студий с кинотеатров на VoD-сервисы и социальные сети. Почти вся отечественная анимация, вышедшая за последние пять лет, доступна в российских онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании.

Кроме того, российская мультипликация активно сегментируется: появляются проекты, ориентированные на определённый пол, отдельные интересы, зарождается ниша подростковой анимации.

Предпочтения аудитории
Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей, соответственно.

Аналитики холдинга отмечают, что для достижения максимальных результатов развития индустрии требуется расширение направлений государственного стимулирования. В частности, по их мнению, поддержка может быть направлена не только на субсидирование производства контента, но и на развитие маркетинга, дистрибьюции и лицензирования, а также на привлечение частных инвестиций.

При этом в компании указывают, что новыми драйверами роста могут стать переход студий к бизнес-модели экосистем для расширения точек соприкосновения с брендами компаний, развитие собственного инструментария, повышение доступности квалифицированных кадров для обеспечения полного цикла серийного производства, наращивание библиотеки литературных сценариев и оптимизация воронки отбора на основе глубокой интеграции аналитики потребительских предпочтений.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объём рынка интернет-маркетинга и рекламы упал на 10% в 2022 году

Причиной тому послужили уход из страны ряда компаний и принятие закона о маркировке.

Объём рынка интернет-рекламы и маркетинга в Рунете в прошлом году составил 389,2 млрд руб., сократившись на 10% относительно 2021 года, говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) по данным «РТК-Солар».

В составе сегмента маркетинга и рекламы было проанализировано пять рынков. На 61% до 11,5 млрд руб. упал объём видеорекламы, на 42% до 31,2 млрд руб. — контент-маркетинг (16,5 млрд руб.) и маркетинг в сетях (14,7 млрд руб.), веб-разработка и мобильная реклама тоже снизились, но всего на 5% до 40,4 млрд руб. Показатели рынка перформанс-рекламы остались на прежнем уровне — 272,5 млрд руб.

По словам директора РАЭК, члена Общественной палаты РФ Сергея Гребенникова, на сегменты негативно повлиял уход зарубежных игроков, а также регуляторный фактор — новые требования о маркировке рекламы, а также инициативы для регулирования контента.

Наибольшее снижение доходов зафиксировано на рынке медиа и развлечений. Оборот упал на 52% до 73,6 млрд руб. в 2022 году по сравнению с предыдущим. В особенности, рынок онлайн-игр снизился на 78% до 21, 8 млрд руб., онлайн-музыки — на 40% до 7,1 млрд руб. Рынок онлайн-видео увеличил доход на 7% год к году, до 33, 3 млрд руб., объём рынка цифровых книг за год не изменился и составил 11,3 млрд рублей, отмечается в исследовании.

Однако на 32% до 11,4 млрд руб. вырос объём сегмента электронной коммерции. В целом же объём экономики Рунета по итогам прошлого года увеличился на 29% и составил 12,2 трлн руб. Показал рост объём инфраструктуры и связи в России — на 47% до 300,3 млрд руб. В него входят продажи софта, рынок инфраструктуры, доменов и хостинга. Вырос также рынок кибербезопасности на 5% год к году, до 103,6 млрд руб.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2023 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число новостей в российских СМИ в 2022 году сократилось на 7%

Количество единиц новостного контента в России в прошлом году сократилось на 7%. Об этом рассказал директор по стратегическому развитию СКАН группы «Интерфакс» Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023: тренды и трансформации».

По ее словам, количество деловых и экономических новостей упало «гораздо сильнее», зато вырос объем общественно-политического контента. «По понятным причинам»,— добавила госпожа Михайлова.

В прошлом году изменился топ «генераторов повестки», продолжила она: «Количество новостей в федеральных источниках практически не изменилось, даже, наверное, упало. А вот региональные источники стали гораздо активнее». Представитель «Интерфакса» также рассказала, что во внутреннем индексе группы, который ранжирует источники новостей по «влиятельности медиаприсутствия», в 2022 году сменились лидеры.

«Традиционно топами этого рейтинга были информационные агентства — "РИА Новости", ТАСС, "Интерфакс". Теперь же в топе агрегаторы. Например, в топ-20 в прошлом году вырвался "Царьград-ТВ", что было достаточно неожиданно. Источники качественные — экономические ресурсы — резко потеряли в позициях»,— уточнила Юлия Михайлова.

По ее словам, люди не стали читать меньше СМИ, что фиксируют все «счетчики», но при этом самих людей, читающих СМИ, тоже больше не стало. «А вот аудитория Telegram выросла в разы. Если VK — самая крупная социальная сеть, и ее аудитория продолжает органически прирастать, то Telegram просто "выстрелил" в прошлом году. СМИ понимают, что происходит, и многие тоже завели свои каналы, однако у анонимных каналов охваты все-таки выше»,— подытожила госпожа Михайлова.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2023 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В среднем 4 часа в день россияне проводят в интернете

Согласно данным Mediascope, 81% россиян пользуются интернетом каждый день и тратят на это в среднем более четырёх часов. По структуре потребления пока лидируют соцсети, в них проводят 19% от общего времени, чуть уступают им видео (18%) и мессенджеры (16%).

За год доля социальных сетей упала с 24%, тогда как большинство категорий свои доли потребления только нарастили. Эксперты связывают это с необходимостью включать VPN и отсутствием мгновенного доступа к социальным сетям.

Доля e-commerce по сравнению с I кварталом 2022 года прибавила один процентный пункт — с 3% она выросла до 4%. Растет доля маркетплейсов: с 2,2% она увеличилась до 3,3%. Сильнее всех изменился среднесуточный охват Wildberries — с 9% в январе 2022 года до 18%. Ozon прибавил 7 п. п. (с 8% д 15%), Avito — 4 п. п. (с 12% до 16%). «Яндекс.Маркет» вырос с 3% до 5%, а вот Aliexpress упал с 8% до 5%.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2023 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне считают самым популярным каналом продвижения рекламу в мессенджерах

Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор Идей».

Почти равное количество опрошенных (71%) знают о баннерной рекламе и радиорекламе, при этом радио выбирает чаще молодежь (от 65 до 78%) в сравнении со старшими возрастными группами (от 72 до 73%). Также в качестве канала продвижения используются YouTube и видеопродакшен (70%) — они особенно популярны среди молодежи от 18 до 25 лет (78%). Более половины респондентов (58%) выбрали e-mail-маркетинг, PR-акции и мероприятия.

Меньшую популярность среди опрошенных имеют инфлюенс-маркетинг (47%). Контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта (SEO) выбрали менее половины респондентов (45 и 43% соответственно).

При открытии собственного бизнеса будущим предпринимателям наиболее важны такие навыки и компетенции, как коммуникабельность и умение налаживать контакты с людьми (79%), организационные и управленческие способности (77%), аналитические навыки и управление финансами (75%).

Также респонденты отметили важность умения принимать риски и быстро приспосабливаться к изменяющейся ситуации (74%), анализировать рынок и конкурентов (73%). Более половины опрошенных считает необходимым знать основные правила маркетинга и продаж (66%), законодательство и юридические аспекты бизнеса (65%), иметь навыки продаж и уметь убеждать людей (62%), работать в команде (61%), быть креативным и генерировать новые идеи (57%) и уметь работать с компьютером и программами (54%).

Наиболее значимыми факторами для успешного старта бизнеса, по мнению респондентов, являются качество продукта/услуги (63%), маркетинговая стратегия (58%) и уникальность продукта/услуги (57%). Также важно обладать грамотной организацией бизнес-процессов (51%), умением управлять финансами (50%) и составлять бизнес-план (49%), быть подготовленным к риску (47%) и иметь аудиторию и клиентскую базу (43%).

Менее значимым фактором считается наличие партнеров и инвесторов (34%), использование современных технологий и инструментов (31%), разработка и использование уникального бренда (27%).

Исследовательская компания «Сервизория» провела опрос на собственной онлайн-панели «Сбор Идей», в котором приняли участие более 10 тыс. человек из центральных регионов РФ.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2023 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость рекламы в новостных Telegram-каналах выросла в 4,4 раза

По итогам 2022 года средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341 % (или примерно в 4,4 раза) и достигла 55 940 рублей. Годом ранее она составляла 12 680 рублей, следует из данных исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов в Telegram подтвердили участники рекламного рынка и рынка инфлюенс-маркетинга.

К факторам повышения цен один из экспертов также отнес миграцию инфлюенсеров в Telegram. Ранее в мессенджере были активны только новостные и развлекательные паблики, но после блокировки Instagram на эту площадку перешли и крупные блогеры, стоимость рекламных постов у которых всегда была выше — в итоге ценник начал повышаться у всех Telegram-каналов, говорит он.

Еще один фактор — закон о маркировке интернет-рекламы (вступил в силу 1 сентября 2022 года), считает другой эксперт. Согласно закону, рекламораспространители должны маркировать интернет-рекламу и отсылать данные о ней операторам рекламных данных, которые, в свою очередь, будут передавать их в Единый реестр интернет-рекламы. В стоимость рекламного поста нужно будет закладывать затраты на администрирование маркировки, пояснил он.

Активнее всего в рекламу в Telegram инвестируют экосистемы (например, «Яндекс»), операторы сотовой связи и технологические компании, пишет издание.

По итогам 2023 года из-за роста спроса на размещения в мессенджере цены на рекламу вырастут на величину до 20 %. На повышение стоимости повлияет и инфляция, полагают эксперты.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2023 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские YouTube-блогеры начали чаще создавать платные телеграм-каналы

Число платных телеграм-каналов в России, которые создают YouTube-блогеры, увеличилось на 43% в первом квартале 2023 г. год к году, сообщается в исследовани платформы Paywall.

Тенденция может быть обусловлена отключением монетизации на YouTube, а также уходом из страны крупных рекламодателей. Количество нативной рекламы уменьшилось в видеоконтенте российских блогеров, добавляют эксперты Paywall.

Подписчики телеграм-каналов в основном — это те же пользователи на YouTube. Они переходят за любимыми блогерами из одного сервиса в другой. Платные телеграм-каналы, в свою очередь, увеличивают доходы инфлюенсеров, поясняют эксперты.

Однако за платный контент готовы платить только 1–3% от всей аудитории блогера на YouTube. Тем не менее этот вариант продвижения может стать еще более востребованным в 2023 г., отмечает директор по маркетингу Paywall Сергей Беганский.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2023 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка рекламы ускорился в первом квартале

АКАР снова представила общие расходы рекламодателей в средствах распространения без разбивки по медиа, заявив, что сложности с оценкой объемов рынка сохраняются.

Российский рынок рекламы в январе — марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%.

Измерить нельзя объединить
АКАР сообщает о том, что у ассоциации сохраняются сложности с оценкой рекламного рынка и в особенности — с подсчетом отдельных сегментов. В июне прошлого года организация впервые не опубликовала показатели по конкретным медиа, представив только общие данные по объему рынка за январь — март 2022 г.

Расходы рекламодателей по отдельным сегментам появились в отчете АКАР только по итогам 2022 г., однако в расчетах не указывались данные по телерекламе, поскольку «Национальный рекламный альянс» отказался раскрывать показатели, не согласившись с методикой подсчета ассоциации.

В пресс-релизе, сопровождающем оценку объемов рынка за первый квартал 2023 г., ассоциация указала на то, что в отрасли «возникает объективная потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также в поиске решений по технологиям оценки объемов и их верификации. При этом такие решения должны приниматься не отдельными компаниями, пусть даже и крупными, а консолидировано с учетом имеющихся реалий и интересов всех участников рынка». Согласно сообщению АКАР, организация уже начала проводить консультации «заинтересованных участников рынка».

Опрошенные представители рекламных групп OMD OM, «Родная Речь», NMi Group, Group4Media согласились с необходимостью пересмотра оценки объемов рынка и заявили, что будут участвовать в формировании новых подходов.

«Потребность в объективной оценке рекламных сегментов высока как никогда, — говорит Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group. —То, что мы наблюдаем на протяжении пяти кварталов, когда индустрия не может сделать оценку отдельных сегментов или эти оценки вызывают вопросы у профессиональных участников рынка, — не способствует прозрачности рынка».

Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, отметила, что «рынок требует переосмысления, а в отдельных сегментах — "пересборки"», выделив системы мониторинга.

Заявленный восьмипроцентный рост рынка за первый квартал 2023 г. Сергей Белоглазов, старший вице-президент ГК «Родная Речь», объясняет не только ростом расходов рекламодателей, но и добавлением новых медиа в подсчеты АКАР: «По нашей оценке, объемы рекламного рынка в традиционной парадигме не превзошли “высокий” первый квартал 2022 года. Только добавление в оценку бюджетов ретейл-медиа в 2023 году позволило АКАР заявить о 8%-м росте. Полагаем, что ТВ и пресса в первом квартале 2023 года потеряли не менее 10%, традиционный диджитал (который начал проседать в марте 2022 года самым первым) показал нулевую динамику, радио и ООН немного выросли (до 10%)».

NMi Group представила более позитивную оценку сегментов за квартал. «ТВ, интернет, наружная реклама, радио — рост в диапазоне примерно 5–10% по каждому сегменту, — говорит Ирина Михеева. — Пресса — в печатном выражении, увы, стагнация, диджитал растет».

Эксперт добавила, что АКАР не учитывает прибыль e-commerce-сегмента от рекламы, и поделилась своей оценкой общих объемов рынка за первые три месяца 2023 г.: «Коллеги из АКАР приводят оценку объемов распространения рекламы в традиционных медиа, что не учитывает e-commerce, который продолжает двигать рынок и наращивать объемы. По нашим данным, увеличение объемов рынка варьируется в пределах 13,5–15%».

«Необходимо понимать, что первый квартал 2022-го имел довольно высокую базу, так как были активны крупные западные клиенты и интернет-площадки, и даже от этой высокой базы рынок смог продемонстрировать увеличение объемов, — отмечает Андрей Скородумов. — В последующие кварталы рост будет еще выше, если не случится каких-либо сильно негативных событий». Свою оценку динамики сегментов группа не предоставила, однако в компании отметили, что лидерами в позитивной динамике в первом квартале стали интернет, радио и out-of-home, где группа зафиксировала двузначные темпы роста. Телереклама, по оценке OMD OM, показала «более скромный прирост в связи с высокой базой первого квартала прошлого года», а пресса закончила квартал с отрицательной динамикой.

Аналогичную картину видят в Group4Media. «Для ТВ это во многом эффект сверх успешного начала прошлого года, в течение следующих кварталов ситуация способна выровняться: не прогнозируем снижение общего объема инвестиций в телерекламу по итогам 2023 года» — полагает Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media.

Что будет стимулировать развитие рынка
При базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%, согласно прогнозам группы «Родная Речь». «Этот рост обусловлен существенным увеличением активности ретейла (и офлайн, и онлайн), продолжением растущей рекламной поддержки расширяющихся сервисов технологических экосистем (включая банки), возвращением рекламных объемов категорий FMCG и фармы, сжавшихся в 2022 году, — как через появление новых игроков (российских и из дружественных стран) и усиление активности появившихся в 2022 году, так и через возвращение локализовавшихся бывших лидеров рынка», — поясняет Сергей Белоглазов.

В OMD OM Group к основным драйверам роста рынка в начале года отнесли: активизацию малого и среднего бизнеса, продолжающуюся локализацию ушедших из эфира в 2022 г. западных рекламодателей и медиаинфляцию.

Group4Media допускает рост основных показателей. «Во втором квартале за счет низкой базы прошлого года относительный рост сегментов будет наибольшим, и даже пресса может показать значения, близкие к 2022 году. Значимый рост медиарасходов присутствует в категориях: финансы, недвижимость, медицинские сервисы. Также на рекордно высоких уровнях инвестиций в рекламу остается Retail & E-com», — добавляет Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media.

Эксперты от NMi Group также выделили: рост бюджетов российских рекламодателей, выход на рекламный рынок новых игроков; рост объемов сегмента e-com как отдельного медиа; рост маркетинговой активности со стороны рекламодателей из дружественных стран.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2023 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мессенджеры захватывают интернет-трафик в Москве

В столичном регионе интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями за первые четыре месяца увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли специалисты компании «МегаФон» на основе анализа мобильного интернет‑трафика с помощью инструментов Big Data, сообщили в пресс-службе оператора.

Telegram укрепил свое лидерство, трафик в этом мессенджере в этом году увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Объем передачи данных в WhatsApp вырос на 86%, замыкает тройку Viber, интерес к которому увеличился на 12%.

Прогнозируя растущую нагрузку, специалисты «МегаФона» в начале года увеличили пропускную способность в Telegram до 1400 Гбит/с. Это позволило сохранить высокое качество работы мессенджера и ускорить загрузку данных. Пользователи могут быстрее скачивать и загружать контент и общаться, в том числе, с использованием видеосвязи.

Абоненты все чаще выбирают мессенджеры для голосового общения, добавили в «МегаФоне». Количество звонков в Telegram выросло за год в 2,5 раза. В WhatsApp звонили на 76% больше, чем в прошлом году, а число видеовызовов увеличилось на 72%. Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2023 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2030 году 97% домохозяйств будут обеспечены интернетом

К 2030 году широкополосным доступом в интернет планируется обеспечить 97% российских домохозяйств. Об этом стало известно по итогам встречи Владимира Путина с главой "Ростелекома" Михаилом Осеевским. Кроме того, продолжается работа над магистральными каналами — в частности, удалось проложить подводный кабель с Камчатки на Чукотку. О том, как в стране идет цифровизация и насколько за последние годы изменились "Госуслуги" — в материале ниже.

О чем говорилось на встрече
Владимир Путин в начале встречи заметил, что "Ростелеком" — крупнейший оператор связи в стране и интегрированный провайдер цифровых решений: "Работой вашей компании охвачены практически все сегменты рынка". Михаил Осеевский заметил, что хорошие показатели вопреки санкциям стали следствием масштабных инвестиций (более 500 млрд рублей за последние годы), а также стратегии по диверсификации и замещению импорта.

Сейчас ведется работа по обеспечению широкополосного доступа в интернет. По прогнозам главы "Ростелекома", в 2030-м этот показатель должен достичь 97% домохозяйств. Для этого компания продолжает развивать сети оптических каналов: за 2022-й их было проложено свыше 77 тыс. км, что дало возможность подключить более 900 тыс. квартир и домов.

Продолжается реализация проекта "Устранение цифрового неравенства", который предполагает обеспечение связью небольших населенных пунктов. Компания завершила масштабный проект развития магистральной инфраструктуры на Дальнем Востоке. В частности, был проложен подводный кабель (более 2 тыс. км) с Камчатки на Чукотку. И уже сейчас, по словам собеседника президента, жители Чукотки могут пользоваться услугами того же качества и по тем же ценам, что и в других дальневосточных регионах.

Компания не отказывается и от международных проектов, включая магистральный канал "Запад — Восток". "Мы от западной границы дошли до Москвы и в течение следующих трех лет планируем выйти на восточную границу. Самое главное, что интерес к этому проекту наших азиатских партнеров не снизился <...>, поскольку самый короткий путь из Азии в Европу лежит через нашу территорию", — уточнил Осеевский.

Вместе с тем, он рассказал и о новой версии портала "Госуслуги", позволившей увеличить число зарегистрированных пользователей до 100 млн. К тому же, возросло и количество самих услуг — с 33 в 2019 году до 483 сегодня.

Михаил Осеевский сообщил, что в области здравоохранения действуют новые решения как для Минздрава, так и для ФОМС и ФМБА. При этом с момента запуска уже более 35 млн человек получили полисы ОМС через портал в электронном виде. "Хотел бы также отметить запуск нового регистра доноров костного мозга — такого продукта не было. Сегодня уже более 22 тыс. человек высказали желание стать донорами", — уточнил он.

Еще один важный проект — цифровизация Росреестра. По словам главы "Ростелекома", с 1 марта каждый россиянин может в течение нескольких секунд бесплатно получить информацию и выписку обо всех объектах недвижимости, которыми он владеет. Ежедневно пользуются этими услугами 15–20 тыс. человек.

Кроме того, сейчас ведется работа над созданием социального казначейства, что позволит получать "дистанционно, безбумажно и проактивно" социальные услуги. "Платформа уже разработана. В этом году планируется ее внедрение во всех регионах РФ. Хотел бы также отметить, что это крупнейший в мире проект цифровой трансформации социальной сферы", — подытожил собеседник президента.

Источник:
СomNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2023 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне теряют интерес к криптовалютам: в 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35%

Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.

После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается — по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.

Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61 % от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса — в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.

Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2023 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество часов оригинального контента российских видеосервисов выросло за год на треть

За прошедший год количество часов оригинального контента российских видеосервисов выросло на треть, об этом сообщил генеральный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов. Он уточнил, что это данные собственной аналитической службы компании.

«Недавно наши аналитики подсчитали количество одновременно доступных серий всех тайтлов всех онлайн-платформ год назад и в прошедшем месяце. И получилось, что количество доступных часов просмотра оригинального контента выросло на треть. То есть на треть увеличилось доступность контента originals на всех платформах кумулятивно», — рассказал Алексей Иванов.

Поэтому говорить о том, что рынок производства оригинальных проектов онлайн-кинотеатров деформируется, начинает экономить, свертывает производственные процессы очевидно не приходится, потому что цифры говорят сами за себя, подчеркнул глава «МТС Медиа».

«Люди хотят смотреть originals, это драйвер развития платформ и платформы соответственно увеличивают и количество тайтлов, и в принципе серий — то есть часов, которые пользователь может провести с любимым сериалом, с любимыми героями», — добавил Алексей Иванов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2023 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина россиян считает, что интернет для детей скорее вреден, чем полезен

Количество россиян, считающих, что для детей интернет скорее вреден, впервые превысило количество тех, кто придерживается противоположной позиции, показал опрос ФОМ (45% против 42%).

Сторонники первой версии отмечают, что в интернете много ненужной и вредной информации (18%), дети перестают думать самостоятельно и начинают хуже учиться (9%) и попадают в зависимость (8%). Главные аргументы высказавшихся в пользу интернета — там много интересной и ценной информации (20%), он расширяет кругозор (11%) и нужен для учебы (10%).

При этом подавляющее большинство опрошенных считают, что главную ответственность за обеспечение безопасности детей в интернете несут родители. Наиболее распространенные методы — использование программного обеспечение для родительского контроля и установка антивируса (каждый третий респондент).

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2023 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи

Готова ли аудитория платить за контент из этих стран.

К середине 2023 года в российских онлайн-кинотеатрах осталось меньше голливудского контента, чем турецких и корейских проектов. Платформы жалуются на подорожание сериалов из Турции и делают ставку на отечественные новинки.

Количество фильмов и сериалов корейского и турецкого производства в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество контента так называемых мейджоров — ведущих голливудских студий. Это следует из подсчетов информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Как считали
Было подсчитано количество тайтлов (за единицу контента учитывается один фильм или полностью один сериал, а не отдельно взятый эпизод) корейских, турецких и голливудских художественных фильмов и сериалов, доступных на конец мая 2023 года в онлайн-кинотеатрах «Кинопоиск», «Иви», Wink, Okko, Kion, Premier и more.tv. Из статистики исключены документальные и анимационные проекты, а также проекты, произведенные в партнерстве с другими странами.

Конечные результаты по голливудским студиям (учитывались Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Universal) округлены до десятков в связи с вероятностью погрешности при подсчетах. Данные в этой категории после автоматических подсчетов проверялись вручную, поскольку, как поясняют, в онлайн-кинотеатрах до сих пор остаются карточки некоторых известных фильмов, например «Гарри Поттер» или «Пираты Карибского моря», при этом самих фильмов в доступе уже нет. Такие случаи были исключены из общей статистики.

Количество голливудского контента, полноценно доступного для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах, сейчас варьируется от 200 до 270 наименований. Связано это преимущественно с истечением лицензионных договоров со студиями-мейджорами, в марте прошлого года объявившими о прекращении своей деятельности в России. Так, с конца февраля 2023 года из библиотек стримингов исчезли фильмы франшизы «Гарри Поттер». Других известных картин студии Warner Bros. (например, «Первому игроку приготовиться» или «Начало») РБК на платформах также не обнаружил. В марте у видеосервисов истек срок лицензионных прав на показ сериалов и фильмов Disney («Пираты Карибского моря», «Звездные войны», кинокомиксы Marvel и т.д.). Крупные проекты Sony, например «Бегущий по лезвию 2049» и «Джанго освобожденный», недоступны на «Кинопоиске», хотя еще остаются, например, на «Иви» и Wink. Нет в библиотеках и новинок этих студий, вышедших за последний год.

В качестве альтернативы голливудскому кино онлайн-кинотеатры выбрали контент из Южной Кореи и Турции: о массовых закупках фильмов и сериалов из этих стран стало известно летом 2022 года. Больше всего контента корейского производства обнаружили в библиотеке «Кинопоиска» — 276 наименований. Далее следует «Иви», у которого, по данным агентства, 239 единиц корейских фильмов и сериалов, у Wink — 227, у Okko — 221, у Kion — 194. Количество турецкого контента пока существенно ниже, здесь лидирует «Иви» — 63 тайтла, далее следует «Кинопоиск» (44), Wink (33), Okko (28 ) и more.tv (22).

Еще в марте 2023 года палитра контента в библиотеках видеосервисов была совершенно иной. Несмотря на то что уже тогда количество фильмов и сериалов крупнейших западных киностудий сократилось в 1,5–2 раза год к году, такой контент все же доминировал. В зависимости от конкретной платформы число тайтлов студий-мейджоров составляло чуть менее 1–2 тыс.

Корейское и турецкое кино смотрит каждый десятый пользователь Okko, и это «нельзя назвать пределом», считает директор сервиса по контенту Эльвира Дмитриевская. Пока турецкие и корейские фильмы и сериалы у онлайн-кинотеатра занимают сравнительно небольшую долю каталога — чуть больше 3% совокупно, но если за единицу контента брать каждую серию, а не тайтл целиком, то этот показатель превысит 10%, говорит Дмитриевская. При этом за январь—апрель 2023 года время смотрения корейского контента в Okko выросло почти на 140% относительного аналогичного периода в 2022 году, а турецкого — на 180%, добавляет Дмитриевская. «Их совокупная доля смотрения за год увеличилась почти в два раза и теперь сопоставима с долями смотрения каталогов сразу нескольких мейджоров в 2020–2021 годах», — отмечает представитель Okko.

О растущей популярности турецкого и корейского контента среди зрителей говорят и в пресс-службе онлайн-кинотеатра Start (в подсчетах не учитывался). По итогам первого квартала 2023 года доля времени просмотра проектов из этих стран достигла почти 6% от всего времени, проведенного подписчиками у экрана. На конец первого квартала 2022 года эта доля не доходила даже до 1%, рассказал представитель Start. «Чтобы удовлетворить растущий спрос зрителя на турецкие и корейские фильмы, мы увеличили их закупку: на конец первого квартала 2023 года доля турецких и южнокорейских фильмов занимает почти 8% от общего объема всего контента, хотя годом ранее не превышала 4%», — утверждает представитель платформы, добавляя, что приоритетом для Start остаются собственные сериалы отечественного производства.

В пресс-службе Wink подчеркивают, что уход американских мейджоров «стимулирует» интерес, в частности, к турецкому контенту. Но расширять этот сегмент в дальнейшем сервис будет «точечно», а закупать новый контент готов только «по адекватной цене». «За последний год из-за спроса со стороны российских онлайн-кинотеатров ценовые ожидания турецких правообладателей выросли в разы, что не является для нас экономически обоснованным, — объясняют в Wink. — Для нас турецкие сериалы не единственная точка роста, мы растем на оригинальных и эксклюзивных проектах».

Представитель Kion, в свою очередь, хоть и признает растущий спрос на контент из Турции и Кореи, утверждает, что прямой взаимосвязи между страной происхождения фильма или сериала и его популярностью нет. Замгендиректора Premier Макар Кожухов также подтверждает, что, несмотря на «активное обогащение» библиотеки стриминга проектами из этих стран, ориентироваться сервис будет на российский контент.

В библиотеке more.tv кино из Турции составляет примерно 6,5% от общего объема библиотеки, из Южной Кореи — 2,8%, сообщили в пресс-службе этого сервиса. Турецкие проекты у зрителей онлайн-кинотеатра востребованы, говорит его представитель: на апрель 2023 года на них пришлось 22% от общего времени просмотра всех подписчиков. Но корейское кино у подписчиков more.tv таким спросом не пользуются: на него за аналогичный период было потрачено лишь 3,1% времени у экрана.

В пресс-службе «Иви» отказались от комментариев по востребованности корейского и турецкого контентов, представители «Кинопоиска» не ответили на запросы.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2023 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» лидирует по объему контента и числу авторов в России

Социальная сеть «ВКонтакте» остается лидером в России по объему контента и числу авторов, показав лишь небольшое снижение с осени 2022 г., сообщается в исследовании Brand Analytics.

Объем контента увеличился в соцсети на 3% по сравнению с октябрем 2022 г. Однако количество авторов уменьшилось на 2%. Активность авторов выросла на 5%, теперь ежемесячно каждый пользователь публикует примерно 18 сообщений.

Количество авторов Instagram сократилось на 8% по сравнению с октябрем 2022 г. Объем контента уменьшился на 6%. Однако соцсеть сохраняет второе место по авторам и третье по объему контента в России. В месяц пользователи публикуют в среднем 2,4 поста.

YouTube остается главным видеохостингом, выполняющим для россиян роль интернет-телевизора, указано в исследовании. «Телеграм» стал единственной платформой, чьи аудиторные показатели постоянно росли с весны 2022 г. По сравнению с октябрем прошлого года число авторов выросло на 30%, объем контента — на 4%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2023 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина молодых россиян начала чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ

Среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет почти половина (45%) стали чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевидению и в онлайн-кинотеатрах. В основном, согласно данным Platforma, они отдают предпочтение отечественным сериалам, спортивным матчам и юмористическим шоу. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении.

Каждый пятый опрошенный отметил, что в целом на ТВ и онлайн выросло количество молодежного и развлекательного контента. Также 32% уверены, что качество контента на телеканалах растет после ухода зарубежных представителей различных студий, а также дистрибьюторов медиаконтента.

При этом полностью отказываются от просмотра телевидения 39% опрошенных молодых россиян. Главной причиной они назвали отсутствие интересного для них контента. Каждый четвертый считает, что в интернете лучше информация. Привыкли к сети и отвыкли от телевизора 11% респондентов.

Однако вернуться к просмотру контента на ТВ россияне готовы, если на спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи (37%). Примерно столько же пожаловались на отсутствие качественных зарубежных сериалов на телевидении. Большое количество рекламы мешает 9% опрошенных, 22% ни при каких обстоятельствах не начали бы снова смотреть ТВ.

Реклама на ТВ не так раздражает молодых россиян, как в интернете. Это мнение озвучили 28% респондентов. Однако половина опрошенных (49%) считает, что их восприятие рекламы на ТВ ничем не отличается от восприятия рекламы в интернете.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2023 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи смартфонов и наушников в России выросли на 15%

В январе-апреле 2023 года на российском рынке в общей сложности продали примерно 19 млн смартфонов, носимых устройств и наушников. Это почти на 15% больше, чем за такой же период 2022 года.

Согласно исследованию компании «М.Видео-Эльдорадо», более 45% от этого объема пришлось на гаджеты от шести компаний — Xiaomi, Apple, Samsung, realme, Huawei и Tecno. Спрос на эти бренды за год вырос более чем на треть.

Каждый десятый владелец смартфона предпочитает покупать носимые устройства и наушники того же производителя. При этом 30% владельцев iPhone, купленных в «М.Видео-Эльдорадо», в течение года приобретают к нему дополнительные устройства именно Apple.

Кроме этого, на российском рынке продолжает развиваться интерес к экосистемам электроники — гаджетам и сервисам одного бренда. Центром продуктовых платформ выступает смартфон, позволяющий бесшовно управлять другими ее элементами. Обычно это наушники, смарт-часы или фитнес-трекеры. В экосистему одного производителя также зачастую входит компьютерная техника, ТВ и устройства умного дома. Пользователи комплекта гаджетов и сервисов одного бренда могут получать дополнительную выгоду при покупке дополнительных девайсов. Помимо этого, им доступен целый ряд функциональных преимуществ от синхронизации. Связанные между собой устройства дополняют возможности друг друга, позволяют быстрее и с большим комфортом решать повседневные задачи.

Самую доступную экосистему предлагает бренд Tecno. Средний чек трех основных устройств этого бренда на российском рынке в этом году составляет порядка 15,5 тыс. рублей. Средняя цена комплекта Xiaomi равняется примерно 19 тыс. рублей. Средняя стоимость смартфона, смарт-часов и наушников компании realme располагается на уровне 20 тыс. рублей, Huawei — около 43 тыс. рублей, Samsung — начинается от 55 тыс. рублей. Дороже всего обойдется комплект девайсов Apple. За него придется выложить в среднем 112 тыс. рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2023 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 41% российской молодежи не находит интересного контента на ТВ

Россияне в возрасте 21-30 лет стали чаще смотреть ТВ в 2023 году. В основном они смотрят отечественные сериалы, юмористические шоу и спортивные матчи. При этом 41% молодых людей не находит интересного контента на ТВ, показало исследование разработчика решений на основе big data Platforma.

Уход зарубежных каналов стал драйвером для развития отечественной киноотрасли — 45 % молодых россиян стали чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ и в онлайн-кинотеатрах за последний год. Отчасти такой рост интереса к телевидению связан с увеличением количества молодежного и развлекательного контента на ТВ — его рост отметила пятая часть опрошенных (22%). Молодое поколение (в возрасте 21-30 лет) обычно смотрят на ТВ сериалы (54%), юмористические шоу (40%), спортивные матчи (31%) и кино (29%). Треть опрошенных (32%) указали на повышение качества контента на телеканалах с момента ухода ряда зарубежных каналов и дистрибьюторов медиаконтента.

Большинство респондентов уверены, что в период их школьных лет телевизионный медиаконтент был на голову выше современного. Так, по мнению 40% во времена их юности было значительно больше интересных шоу для молодых зрителей. Пятая часть (18%) считают, что высокое качество прежних телепередач напрямую связано с отсутствием цензуры на ТВ, а 13% утверждают, что на телевидении было больше интересных отечественных сериалов. Почти треть опрошенных (29%) позволяют своим детям смотреть телевизор, но при этом 9% — только в присутствии родителей.

В то же время, 38% российской молодежи не смотрят ТВ, а 13% — в этом году стали обращаться к нему реже. Главная причина — отсутствие интересного для них контента (41%). Четверть утверждает, что телевизионный контент в качестве значительно проигрывает интернет-контенту. Каждый десятый (11%) привык к интернету и отвык от телевидения, а 9% отдают предпочтение персонализированному интернет-контенту.

Россияне, которые не смотрят ТВ, также рассказали, при каких обстоятельствах снова начали бы его смотреть. 37% ответили, что это произойдет, как только на спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи. Трети опрошенных не хватает свежих зарубежных сериалов, а 22% стали бы снова смотреть телевизор только в случае полного отсутствия доступа к интернету в течение длительного срока. Почти каждый десятый (9%) ответил, что его отпугивает большое количество рекламных блоков, а каждый пятый (22%) ни при каких обстоятельствах не стал бы снова смотреть ТВ.

При этом реклама на ТВ, как выяснилось, раздражает молодых россиян немного меньше (28%), чем интернет-реклама. Вероятно, связано это с возможностью переключить канал на другой во время рекламного блока. Половина опрошенных (49%) отметили, что их восприятие рекламы на ТВ от восприятия рекламы в интернете ничем не отличается.

Опрос проводился среди 1516 россиян в возрасте 21-30 лет, методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года по всей России, в городах с населением более 100 тыс жителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 81, 82, 83  След.
Страница 74 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.