Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В департаменте проектов по информатизации Минкомсвязи сменилось руководство

Департамент проектов по информатизации Минкомсвязи России возглавил бывший заместитель главы подразделения Олег Качанов, пишет ComNews. В его ведении будут аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", система электронного документооборота и другие направления.

Качанов сменил на этом месте Андрея Черненко, который возглавил новое подразделение министерства. Так, в соответствии с запланированными изменениями, стратегические проекты Минкомсвязи были объединены в отдельное направление – департамент реализации стратегических проектов. Это, в частности, развитие телеком-инфраструктуры к крупным мероприятиям – Чемпионату мира по футболу в 2018 году, Универсиады в Красноярске и т.п. Ранее развитием подобных проектов также занимался департамент проектов по информатизации.

"Данные изменения были проведены в пределах установленной штатной численности", - сообщил изданию представитель пресс-службы Минкомсвязи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Арзамасе началось аналоговое вещание канала "2х2"

Телетанция "Арзамас" филиала РТРС "Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр" начала трансляцию аналогового телеканала "2х2" на 37 ТВК (частота 471,25 МГц). Передатчик мощностью 500 Вт обеспечивает вещание канала в радиусе до 28 км. Принимать сигнал могут более 125 тыс. человек, сообщает пресс-служба филиала РТРС.

С запуском "2х2" Арзамас укрепил лидерские позиции по количеству аналоговых эфирных каналов среди малых городов РФ и вплотную приблизился к городам-миллионникам – Москве и Нижнему Новгороду.

"2х2" стал 19-м федеральным каналом, трансляцию которого обеспечивает РТС "Арзамас". Кроме того, станция транслирует областной канал ННТВ, а также три муниципальных канала.

Наряду с аналоговыми телеканалами РТС "Арзамас" осуществляет вещание первого и второго мультиплексов цифрового эфирного телевидения, а также 8 радиостанций.
cableman



Российские зрители предпочитают спорту топовые программы

Низкие рейтинги "Матч-ТВ" в большей степени связаны не с политикой руководства канала, а с низкой популярностью спортивных трансляции у российского зрителя. К таким выводам пришел блогер Родион Власов, сравнивший на портале Sports.ru рейтинги различных программ.

В среднем самые популярные ежедневные новостные программы имеют рейтинг 5,5-5,7 (процент зрителей канала от общего числа телезрителей) и долю 14,4-15,7% (процент зрителей канала от числа телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент времени), если взять за основу данные первой недели декабря 2016 года. Самой же популярной программой недели стала "Лучше всех!" (рейтинг 9,9, доля 24,7%).

В то же время у трансляций крупнейшего спортивного события 2016 года – Олимпийских игр в Рио-д-Жанейро – максимальный рейтинг составил 5,1, доля – 20,1% (соревнования по синхронному плаванию).

Лучшие показатели среди всех спортивных трансляций у Чемпионата Европы по футболу – матч Россия – Уэльс набрал 8,1 балла в рейтинге и долю в 28,1%. Остальные соревнования по всем видам спорта имеют более низкие рейтинги.

"С чем можно сравнить средний матч премьер-лиги? "Тайны мира с Анной Чапман" на "Рен-ТВ" собирают рейтинг 1,5. А вот дерби – это уже уровень "Военной тайны с Игорем Прокопенко" на той же кнопке, - пишет автор. – Даже самый топовый матч Европы у нас еле-еле попал бы в десятку самых рейтинговых матчей РФПЛ. Рейтинг остальных игр ужасает еще больше. Только три матча собрали рейтинг выше 1. Три. Т Р И. Вы знаете, что "Свинку Пеппу" по "Карусели" тоже смотрит 1% аудитории? При этом Пеппа идет в будни, не в прайм-тайм, чаще всего это повтор, а не свежий мультик. Большинство матчей АПЛ еле-еле набирает рейтинг 0,6 – это уровень "Школы Аркадия Паровозова", которая вообще идет утром".
http://www.cableman.ru/content/rossiiskie-zriteli-predpochitayut-sportu-topovye-programmy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты при правительстве дали отрицательное заключение на законопроект об онлайн-кинотеатрах

Экспертный совет при правительстве РФ подготовил отрицательное заключение на законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров в России. В документе, подготовленном рабочей группой «Связь и информационные технологии» при правительстве РФ указано, что законопроект вводит «необоснованные правовые и организационные барьеры» для развития перспективного сегмента интернет-отрасли, а также не соответствует посланию президента Федеральному собранию.

В подготовке позиции по законопроекту приняли участие отраслевые ассоциации РАЭК, «Открытая сеть», Ассоциация интернета веще», Ассоциация интернет-видео, МТС, «Яндекс» и др.

«Законопроект не соответствует курсу, обозначенному в послании президента Федеральному собранию и, в частности, поручению по реализации послания, направленному на разработку программы "Цифровая экономика", где должны быть предусмотрены меры "по созданию правовых, технических, организационных и финансовых условий для развития цифровой экономики в Российской Федерации и ее интеграции в пространство цифровой экономики государств — членов Евразийского экономического союза"», — указано в заключении экспертного совета при правительстве РФ.

Законопроект о регулировании ОТТ-сервисов, включая онлайн-кинотеатры и мессенджеры, был подготовлен «Медиа-коммуникационным союзом». В конце ноября законопроект, который распространяется на онлайн-кинотеатры, был внесен в Госдуму депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым. Одним из ключевых требований законопроекта является ограничение доли иностранного владения онлайн-кинотеатрами на уровне 20%. Ограничение будет распространяться на ресурсы, которые ежемесячно посещают более 100 тыс. жителей РФ (если кинотеатр создан для одного субъекта РФ, то 20 тыс.). Такие кинотеатры предлагается включить в специальный реестр аудиовизуальных сервисов.

Эксперты при правительстве указывают, что фактически онлайн-кинотеатры размещают исключительно развлекательный контент, который прошел премодерацию. А их конкурентоспособность зависит от широты каталога, а не структуры владения.

Но предложенное регулирование онлайн-кинотеатров является более жестким, чем закон об иностранном владении в капитале российских СМИ, а также закон о новостных агрегаторах. Например, для новостных агрегаторов основанием для внесения в реестр Роскомнадзора является количество пользователей — 1 млн человек. При этом организаторы аудиовизуальных сервисов не являются распространителями новостей, политически-ориентированного контента, не формируют восприятия пользователями политико-экономической ситуации в стране, сервисы не влияют на обороноспособность и безопасность РФ.

Среди последствий принятия законопроекта эксперты при правительстве называют потенциальный резкий рост доли шифрованного трафика в интернете. Это произойдет, если после вступления законопроекта в силу иностранные сервисы ограничат их работу на территории РФ или если за неисполнение норм доступ к ресурсу будет ограничен Роскомнадзором.

«Ограничение доступа к вышеуказанным сервисам... заставит пользователей более широко использовать шифровальные технологии (например, VPN). В результате резко вырастет доля шифрованного трафика в сети интернет, в первую очередь, трансграничного трафика, что существенно затруднит работу правоохранительных органов по выявлению и пресечению различных видов правонарушений», — подчеркивается в заключении. Нормы законопроекта также могут повлечь снижение доходов операторов связи от услуг по передаче данных, рост расходов на аренду международных каналов связи и затрат на пропуск трафика по магистральной сети.

В заключении также сказано о некорректности предложенного в законопроекте механизма по допуску иностранных инвестиций в аудиовизуальный сервис через правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. «В полномочия данной комиссии входит контроль за иностранными инвестициями только в отношении хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, к каковым компании, предоставляющие аудиовидеосервисы, не относятся», — указано в заключении. При этом получить статус стратегической компании (на которые требования законопроекта не распространяются) для онлайн-кинотеатров невозможно, так как это просто не предусмотрено нормами законодательства РФ.

Эксперты при правительстве также указывают, что законопроект потребует дополнительных финансовых затрат из бюджета — это связано с тем, что функции Роскомнадзора как контролирующего органа будут расширены после вступления документа в силу.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть экономики Рунета приходится на мобильный интернет

Мобильный интернет является одним из главных драйверов развития цифровой экономики – он составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России, а 62 млн россиян являются пользователями мобильного интернета. Такие данные были представлены на конференции РАЭК, посвященной итогам года и прогнозированию развития Рунета.

Основными потребителями мобильного контента являются молодые люди в возрастном промежутке 12-24 года. Кроме того, Россия является пятым в мире рынком по числу скачиваний мобильных приложений, сообщила пресс-служба РАЭК.

"Последние два года аудитория Рунета растет исключительно за счет мобильной составляющей. Пройдет еще немного времени, и мобильные устройства станут основными устройствами потребления контента. – отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян. – Мобильная “экономика” не совсем закрепилась. Пользователи лишь изучают товары на мобильных устройствах, но значительно реже покупают их таким путем. Форматы мобильной рекламы в мобильных версиях сайтов и приложений не устоялась, а стоимость клика или показа там еще очень низкая. Большую часть доходов получают единицы компаний-разработчиков. Предстоит многое сделать, чтобы мобильные платформы стали приносить такие же деньги, как десктоп”.

Эксперты РАЭК также провели мониторинг законопроектной деятельности, касающейся регулирования интернет-индустрии за 2016 года. Они отметили, что по количеству резонансных законодательных инициатив, касающихся регулирования интернета, 2016 год может конкурировать только с 2013 годом. Однако количество проектов в 2016 году заметно выросло.

"Очевидна некоторая стабилизация отношения к регуляторным инициативам, касающимся интернета в 2015 - 2016 годах. Это говорит о достаточно конструктивном настрое интернет-индустрии, понимании механизмов принятия и реализации законодательных нововведений, которые не всегда так страшны как читаются, а иногда и вовсе остаются на бумаге", - говорится в сообщении.

Многие проекты в этом году сложно оценить однозначно – к таким авторы отнесли 37% инициатив и высказали опасения, что это может быть связано с большим количеством отсылочных норм и неясностью будущего правоприменения предлагаемого или уже принятого регулирования.

"В законопроектах 2016 года появилось большое количество отсылочных норм, как открытых, так и закрытых. Иногда это связано с юридической техникой и правилами написания НПА. Но зачастую это говорит об отсутствии решения, либо в принципе понимания как именно нужно реализовать требования, предусмотренные законом, - считают эксперты. – Законодатель возлагает надежду на представителей индустрии, поставленную в безвыходную ситуацию (так как закон принят), однако, как продемонстрировал такого рода опыт при разработке подзаконных актов к "пакету Яровой", результат может быть не быстрым, а требования при детальном анализе окажутся действительно не реализуемыми (либо излишними, неэффективными), как и предупреждали эксперты".

Во втором квартале 2016 года начали появляться законодательные инициативы, имеющие сильную лоббистскую составляющую, продиктованную, по мнению экспертов, не государственными, а коммерческими интересами отдельных игроков рынка – "вероятнее всего, это связано с неожиданностью многих последних назначений, перестановок, арестов и связанным с этими фактами непониманием чиновниками своего политического и, главное, финансового будущего".

Также ранее эксперты отмечали, что большое количество законопроектов находится на рассмотрении, и с тех пор какая-то определенность появилась только в отношении четырех из них, три из которых были сняты с рассмотрения, один принят. В то же время 6 октября 2016 года состоялось заседание Госдумы, на котором все "застывшие" законопроекты получили один курирующий комитет, что может положительно сказаться на сроках рассмотрения.

В топ-25 основных событий Рунета в уходящем году эксперты включили принятие "пакета Яровой", восстановление рекламного рынка и его рост во всех интернет-сегментах, попытки регулирования сферы OTT, появление должности советника президента по интернету и ряд других ключевых событий.
http://www.cableman.ru/content/chetvert-ekonomiki-runeta-prikhoditsya-na-mobilnyi-internet
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измеритель без изменений

Комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре выбрала ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (бренд MediaScope) в качестве уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов в России. В Роскомнадзоре уверены, что выбор единственной уполномоченной организации по телеизмерениям обеспечит открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории телеканалов, при их последующем применении для размещения на телеканалах рекламы.

Комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно выбрала уполномоченную организацию по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов в России. Ей стала компания MediaScope.
"Проведенная процедура выбора единственной уполномоченной организации на трехлетний срок обеспечивает открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории телеканалов, при их последующем применении при размещении на телеканалах рекламы", - сообщили в Роскомнадзоре.

В комиссию по телеизмерениям при Роскомнадзоре вошли глава ведомства Александр Жаров, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов, гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов, гендиректор Национальной медиа-группы Ольга Паскина, гендиректор ассоциации "Индустриальный комитет по телеизмерениям" Сергей Петров, гендиректор компании "Национальный рекламный альянс" Оганес Соболев, президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов, гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, председатель совета директоров НП "Русбренд" Давид Якобашвили.

Напомним, что 14 сентября 2016 г. в закрытом режиме прошло первое заседание комиссии по телеизмерениям при Роскомнадзоре. На нем было принято решение о том, что в России будет одна организация, уполномоченная измерять аудиторию телевидения.

Заявки на участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя принимались до 16 октября 2016 г. Помимо MediaScope заявку на участие в конкурсе подали ООО "ФортЛайн", АО "Медиа Хилс", ООО "Ромир Панель".

"Мы рады решению тендерной комиссии. Как и прежде, мы продолжим развивать все наши проекты в соответствии со всеми стандартами, учитывая потребности индустрии", - отметил вчера в разговоре с корреспондентом представитель пресс-службы MediaScope. Ранее компания называлась "TNS Россия" и занимала в РФ лидирующие позиции на рынке телеизмерений. С 2008 г. входила в состав британского холдинга WPP и его исследовательского подразделения Kantar.

Однако летом 2016 г. президент РФ Владимир Путин подписал закон, регулирующий рынок телеизмерений. Согласно этому закону, компании, у которых в уставном капитале доля иностранного участия превышает 20%, не могут проводить исследования объема зрительской аудитории телеканалов в России. В связи с этим, чтобы сохранить бизнес по телеизмерениям в России, WPP согласилась продать 80% TNS "дочке" Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - "ВЦИОМ-медиа". Впоследствии "TNS Россия" была переименована в MediaScope.

"Мы считаем выбор комиссии по телеизмерениям при Роскомнадзоре абсолютно адекватным и обоснованным. Мы знаем исследовательскую компанию MediaScope как одного из наиболее опытных игроков на рынке. Поздравляем коллег и выражаем надежду на эффективное сотрудничество в области телеизмерений", - подчеркнул вчера в беседе с ComNews директор по стратегическому маркетингу GS Group (в этот холдинг входит ООО "ФортЛайн") Андрей Безруков.

Он заметил, что среди претендентов на роль национального телеизмерителя были ведущие исследовательские компании России. "Каждая из них соответствует предъявляемым Роскомнадзором требованиям технической оснащенности, наличия высококвалифицированных специалистов и проверенной методологии измерений. Поэтому результат конкурса был не вполне очевиден", - добавил Андрей Безруков.

По словам президента холдинга "Ромир", вице-президента Gallup International Андрея Милехина, это не тендер, а какой-то фарс. "Это странно, когда мы предлагаем более современную систему измерения медиа, а выбирают уже устаревшую технологию телеизмерения", - заметил в беседе с ComNews Андрей Милехин. Он добавил, что "Ромир" и дальше продолжит измерять эффективность маркетинга, рекламы и медиа.

По словам Андрея Безрукова, GS Group тоже продолжит предлагать рынку экспертизу в области социологических и медиа-исследований, команду высококвалифицированных специалистов и надежную методологию измерений, основанную на отечественных разработках, - все, что необходимо для проведения легитимных и максимально эффективных телеизмерений. "В планах развития пиплметрической панели "ФортЛайна" - увеличить объем выборки HD-аудитории и провести независимую медийную экспертизу панели", - заключил Андрей Безруков.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вам не надоело, что вас так дурят?»

Кто и как решает, что россиянам смотреть по телевизору.

На минувшей неделе телерынок всколыхнул «рейтинговый» скандал: Первый канал отказался показывать Кубок Первого канала по хоккею, потому что хоккейные трансляции в России вроде бы никто не смотрит. С этим категорически не согласились главы российских хоккейных ассоциаций. Матчи всегда проходят при заполненных трибунах, и трудно поверить, что поединки национальной сборной неинтересны телезрителям. Однако если разобраться, решение канала — вовсе не претензия к спорту, а скорее следствие несовершенства системы определения рейтингов. «Лента.ру» выяснила, кто их подсчитывает, почему в них не верят и зачем это нужно знать россиянам.

На первый взгляд, жест Первого канала казался абсурдным. Телеканал транслирует матчи кубка 12 лет подряд, дает в прямом эфире поединки чемпионата мира по хоккею, и вообще спорт старается не игнорировать. Однако телевидение находится в заложниках у рейтингов, и любая попытка вырваться из этого плена неминуемо сказывается на прибыли.

Не секрет, что телеканалы существуют в основном за счет рекламных доходов. А рейтинг — это показатель, на который ориентируется рекламодатель, решая, на какой канал и в какой телепроект направить свой бюджет. Рекламодателю выгодны передачи с наибольшим охватом аудитории (не всегда, но для крупных каналов это так), а чем больше зритель смотрит тот или иной телеканал, тем дороже минута его рекламного времени.

Если говорить о спорте на ТВ, то стоимость минуты в трансляциях Евро-2016 на Первом канале и «России» составляла 11 миллионов рублей, а размещение 30-секундного ролика во всех матчах чемпионата обходилось рекламодателю в 154 миллиона рублей.

Телевидение зависит от рекламодателя. Зритель увидит в прайм-тайм программу с наибольшим рейтингом. И даже если каналы, упрекаемые в показе не интеллектуальных, но приносящих деньги шоу, захотят продемонстрировать зрителю качественный просветительский проект, нельзя рассчитывать на его долгосрочность, объяснил «Ленте.ру» менеджер федерального канала. Велика вероятность, что аудитория такого проекта не будет достаточно широка, а это повлияет на рейтинг канала в целом.

«Пусть говорят» — одна из самых рейтинговых передач Первого канала. Выходит в прайм-тайм, сразу после «Давай поженимся», перед вечерним выпуском новостей. В прошлом году, по данным TNS, рейтинг программы достигал 9,3 процента, одновременно ее могли смотреть почти четверть телезрителей, включивших телевизор. Примерно так же, если верить подсчетам, в прошлом году смотрели «Голос».
Именно поэтому телеканалы бьются за чистоту вычислений рейтинга и находятся в затяжном конфликте с монополистом на рынке телеизмерений — компанией TNS, которая эти рейтинги и поставляет. Который год каналы высказывают претензии к корректности подобных подсчетов, однако вынуждены мириться с ними, поскольку рекламодатель опирается именно на эти данные.

Как создаются рейтинги и что с ними не так

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование «Медиастандарта»: россияне стали намного меньше смотреть телевизор

Тенденция связана с уходом аудитории в другие медиа, в том числе в социальные сети.

Фонд медиаисследований и развития стандартов журналистики «Медиастандарт» и исследовательская группа «Циркон» составили новый рейтинг 85 российских регионов по уровню развития института массовой информации – «Индекс развития медиасферы – 2016».

В частности, исследование зафиксировало, что за год количество россиян, уделяющих телевизору по два и более часа в день, существенно сократилось. Так, в Архангельской области она упала с 55% до 30%, в Санкт-Петербурге — с 44% до 33%, в Крыму — с 56% до 40%, в Свердловской области — с 57% до 43%.

Директор фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин предполагает, что эта тенденция связана с уходом аудитории в другие медиа, в том числе в социальные сети.

Еще одним трендом в медиасфере можно считать появление региона, в котором более половины жителей часто сталкиваются с обманом или навязыванием точки зрения в СМИ. Им стала Москва, обман и навязывание отметили 52% респондентов. Также в этом признались более 40% опрошенных в 24 регионах страны. Отмечается, что по числу регионов это почти вдвое больше, чем в 2015 году – тогда такие ответы фиксировались в 13 регионах. Большинство из тех, кто встречается с незаслуживающим доверия контентом, пытается его проверить в других источниках.

Минимальный уровень доверия к СМИ в целом — 58% — зафиксирован в трех регионах: Ингушетии, Тамбовской области и Москве. Напротив, больше всего доверяют медиа в Крыму (78%), Севастополе (75%) и Ямало-Ненецком автономном округе (73%). При этом доверие к региональным и местным СМИ в большинстве регионов выше, чем к федеральным.

Добавим, что в 23 регионах, включая все три города федерального значения, более половины аудитории каждый или почти каждый день читает новости в Сети. Самый низкий уровень отмечен в Чечне и Ингушетии (28% и 33% соответственно), самый высокий — в Коми, ХМАО, ЯНАО и Мурманской области (по 57%).

Фонд «Медиастандарт» зарегистрирован 30 декабря 2014 года по инициативе комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина. Деятельность «Медиастандарта» направлена на поддержку качественной журналистики и средств массовой информации в России.
В социологическом опросе во всех регионах России в общей сложности поучаствовали более 34 тыс. человек.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление в России: вся надежда на молодежь

Агентство Initiative видит потенциал роста в вовлечении поколения Z.

Среднесуточное потребление ТВ в России растет несмотря на опасения по поводу судьбы традиционных медиа. Если в 2014 году россиянин проводил у экрана телевизора в среднем 228 мин в день, то в 2015-м этот показатель увеличился до 231 мин, а в 2016-м — до 233 мин. Заметный прирост показал мобильный сегмент, с 45 мин в прошлом году до 50 мин в текущем. По итогам второго квартала совокупный объем медиапотребления в нашей стране составил 630 мин (без учета кросспотребления), говорится в исследовании агентства Initiative.

Наибольший вклад в медиапотребление вносят «бэби-бумеры» — их доля в общем объеме составляет 30,1%. Далее следуют поколения Х (27,5%) и Y (миллениалы, 22,1%), при этом вклад молодежи (поколения Z) — самый низкий (20,3%). В ряде стран молодые люди более активны: например, в Германии и Польше на представителей Z приходится 22,6% от общего медиапотребления, в Латвии — 24%. Логично, что потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране кроется именно в большем вовлечении поколения Z, отмечают в Initiative.

«Вкусовые» предпочтения разных поколений также выглядят вполне естественными. Пожилые люди много смотрят ТВ, слушают радио и периодически читают газеты. Для поколения X характерно прослушивание радио, для Y и Z — активное использование интернета и походы в кино, хотя частота посещения кинотеатров может варьироваться от 1 раза в полгода до 1 раза в неделю и чаще. Поколения X и Y часто контактируют с наружной рекламой, а для Z такого носителя фактически не существует. Во всех возрастных группах растет среднесуточное потребление мобильного интернета. Самый динамичный рост (+11%) демонстрирует молодая аудитория.

Во всех возрастных группах большая часть времени в онлайне, независимо от устройства, тратится на социальные сети. Исключение составляет аудитория 35–64 лет, у которой на мобильных устройствах данная активность занимает второе место. При этом молодежь лидирует по суммарной доле времени, проводимого в социальных сетях.

Кросспотребление уже стало обычным явлением. Согласно оценке АДВ на основе данных РОМИР, 34% аудитории в возрасте 18 лет и старше использовали мобильный интернет во время просмотра ТВ хотя бы один раз в июле-августе 2016 года. При этом 8% времени просмотра телевизора заняло параллельное использование мобильного интернета.

«Понимание особенностей медиапотребления молодежи становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов», — комментирует результаты исследования гендиректор Initiative Анна Мазурина.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка телекоммуникаций составил почти 1600 млрд рублей В 2016 году

Объем рынка телекоммуникаций в 2016 году составил 1597 млрд рублей. Темпы роста доходов составили 0,6%, что ниже динамики предыдущего года, когда этот показатель был равен 0,8%, сообщает "ТМТ Консалтинг".

Замедление роста связано со снижением динамики таких значимых сегментов рынка, как интернет-доступ и платное ТВ. Кроме того, межоператорский сегмент вернулся к отрицательной динамике после роста в 2015 году, вызванного изменением курса иностранной валюты при расчетах за ряд услуг на международных направлениях.

Выручка от услуг мобильной связи, формирующих свыше половины доходов отрасли (55% рынка), второй год подряд демонстрирует отрицательную динамику. Агентство отмечает некоторые признаки улучшения ситуации: если в 2015 году доходы снизились на 0,7%, то в 2016 году – на 0,3%. В то же время продолжился рост абонентской базы – по предварительным данным, число пользователей увеличилось на 2,9% до 259 млн. При этом все крупные операторы демонстрируют снижение ARPU.

Операторы компенсировали снижение доходов ростом продаж устройств. Поэтому в целом совокупные доходы на мобильном рынке выросла на 1,6% за год в сравнении с 0,5% в 2015 году.

В сегменте широкополосного доступа в интернет при проникновении 56% на конец 2016 года рынок насыщен не только в крупных, но и в большинстве средних городов. За год число частных пользователей выросло лишь на 4%, практически на столько же увеличились доходы. Остававшийся стабильным на протяжении нескольких лет ARPU в 2016 году продемонстрировал снижение в связи с тем, что от пакетирования услуг фиксированной связи (интернет+ТВ и интернет+ТВ+телефония) операторы переходят к конвергенции фиксированных и мобильных услуг. Пакеты услуг позволяют абоненту фактически меньше платить за каждую из составляющих, а оператору – получать рост доходности от одного пользователя и повышение лояльности.

В целом в 2016 году операторы перешли от тактики привлечения новых абонентов за счет краткосрочных акций к работе на удержание абонента. При этом более выгодные, чем у конкурентов, финансовые условия предлагаются отдельными операторами на постоянной основе, что усиливает ценовую конкуренцию на рынке.

Рост подписчиков платного ТВ в 2016 году замедлился: за год абонентская база выросла более чем на 3% до 41 млн, проникновение услуги достигло 72%. В то же время на росте выручки продолжало сказываться повышение тарифов, происходившее в течение 2015 года – денежный объем рынка вырос за год почти на 11% и превысил 74 млрд руб. Вследствие роста цен на услугу средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем по рынку на 6,3% со 145 руб. до 154 руб.

Как и в предыдущие периоды, в 2016 году продолжилось падение доходов во всех подсегментах фиксированной телефонной связи, что связано с миграцией голосового трафика в мобильные сети и ОТТ-сервисы. За год от услуг телефонной связи отказались почти 1,7 млн абонентов. Тем не менее, в обозримом будущем эта услуга продолжит существовать: по прогнозам "ТМТ Консалтинг", ее проникновение снизится с текущих 42% до 33% в 2021 году.

В последующие 5 лет агентство прогнозирует стабильный, хотя и невысокий, рост российского рынка телекоммуникаций. Среднегодовая динамика в 2016-2021 гг. (CAGR) составит 0,4%. С одной стороны, продолжится снижение роста услуг фиксированной связи. С другой стороны, можно ожидать, что в среднесрочной перспективе мобильным операторам удастся вернуть сервисную выручку к положительной динамике. Тем не менее, в условиях конкуренции между четырьмя крупными игроками, возможности роста доходов серьезно ограничены.

С учетом этого операторы эволюционируют из провайдеров услуг связи в поставщиков комплексных ИКТ-услуг, включающих системную интеграцию, услуги дата-центров и облачные и другие сервисы. В условиях низкой динамики рынка можно ожидать нового витка приобретений, в том числе крупных телекоммуникационных компаний, а также развития процесса слияний с поставщиками ОТТ и ИТ сервисов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний

"Ростелеком" объявил запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и тактическому планированию рекламных кампаний для сегментов B2B и B2C. Соответствующая информация размещена на сайте оператора.

Компания планирует выбрать стратегического партнера на 2017-2018 годы, который сможет обеспечить повышение эффективности планирования маркетинговых активностей оператора на массовом и бизнес-рынках. В рамках договора заказчику предстоит разрабатывать годовые медиастратегии для всех сегментов бизнеса, стратегии продвижения отдельных продуктов, тактические рекомендаци для медиаканалов, готовить аналитические отчеты и т.п.

Максимальная цена договора составляет 70 млн рублей., однако это не налагает на оператора обязательств по заказу услуг на всю эту сумму. Заявки принимаются от компаний до 20 января 2017 года.

Претенденты должны не только подтвердить свой опыт работы и регалии на маркетинговом рынке, но и выполнить объемные тестовые задания по продвижению услуг "Ростелекома" согласно представленным брифам. 20 марта будут подведены итоги конкурса.
cableman


Минюст разрешил зарегистрировать нового гендиректора РАО

Минюст России принял решение о регистрации генерального директора Российского авторского общества (РАО) Максима Дмитриева, который был избран на конференции, созванной инициативной группой авторов.

Как пишут "Ведомости", соответствующая информация будет внесена в ЕГРЮЛ. Необходимые документы уже направлены в УФНС по Москве. В течение пяти дней должна пройти регистрация руководителя организации.

Дмитриев, как пишет издание, готов приступить к исполнению обязанностей с момента регистрации и не планирует конфликтовать с прежним руководством РАО. Оно, в свою очередь, продолжает настаивать на незаконности избрания гендиректора. По словам одного из представителей организации, Минюст должен был принимать решение о регистрации в течение 30 дней со дня подачи заявки, и РАО планирует выяснить, почему процедура прошла, по их мнению, с нарушением – быстрее установленного срока.

Напомним, в августе 2016 года инициативная группа авторов созвала концференцию для избрания нового гендиректора в связи с обвинением бывшего руководителя РАО Сергея Федотова в мошенничестве в особо крупном размере. Инициаторы собрали более 13 тысяч подписей в поддержку идеи переизбрания руководства и авторского совета. Однако старое руководство легитимность выборов не признало и назвало все мероприятие попыткой рейдерского захвата. Ряд членов РАО неоднократно пытались оспорить решения конференции в суде, но на текущий момент ни один из исков не был удовлетворен.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 11% россиян выходят в Интернет при помощи смарт-ТВ

В 2016 году около 11% жителей России выходили в Интернет при помощи телевизора с соответствующими функциями. Это самый непопулярный способ подключения к глобальной Сети: 63% россиян для этой цели используют десктопный компьютер (63%), говорится в исследовании Mediascope, на который ссылается Roem.ru.

По данным Mediascope, пользование мобильным Интернетом за год выросло на 18% — сейчас 50% россиян выходят в Сеть со смартфонов и планшетов.

В целом количество интернет-пользователей в стране выросло на 3% — до 86 млн человек. Это примерно 70% населения страны. При этом около 12% жителей городов с населением более 100 тыс. не имеют доступа в Интернет. В более мелких населенных пунктах этот показатель достигает 15%.

В ноябре центр мониторинга провайдера «Сибирские сети» опубликовал данные, согласно которым каждый третий сибиряк (учитывались жители Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей) использовали смарт-ТВ для просмотра цифрового телевидения, подключенного по технологии IPTV.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа не сходят с экранов

Россияне предпочитают потреблять информацию в интернете.

В 2016 году россияне в среднем стали на семь минут в день меньше смотреть телевизор и на 18 минут больше времени проводить в интернете со смартфонов, следует из данных Deloitte. При этом новостным и официальным сайтам в интернете россияне верят даже больше, чем телевидению. В целом потребление медиа в стране растет — помимо интернета его повышают электронные книги и видеоигры.

Рост медиапотребления в России в 2016 году составил 6%, подсчитали в Deloitte. Показатель основывается на разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа; выборка составила 1,6 тыс. человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ. Темп роста индекса медиапотребления замедляется: по итогам 2015 года он увеличился на 8%.

Драйверами роста медиапотребления в России остаются интернет (в этом сегменте разница между отметившими рост и снижение потребления достигла 62%), электронные книги (31%) и видеоигры (4%). Рост онлайн-активности произошел за счет старших возрастных групп, а также за счет пользования смартфонами, отмечается в исследовании Deloitte. Владельцы последних стали проводить на 18 минут больше времени в интернете в день, в то время как пользование интернетом с ноутбуков и стационарных компьютеров снизилось на 13 и 14 минут соответственно.

Лучшая динамика в интернете у социальной сети "ВКонтакте", следует из исследования: доля тех, кто стал чаще пользоваться сайтом, на 28% превысила долю тех, кто пользуется им реже. 19% соответствующий показатель достиг для новостных сайтов в целом, 5% — у сети Instagram. Активность в Facebook в целом падала, но росла среди тех, кто чаще пользуется иностранными источниками новостей, чем российскими, указывают в Deloitte.

Продолжает снижаться потребление офлайн-медиа.

При этом если в 2015 году потребление печатных СМИ снизилось на 17%, то в 2016-м падение составило уже 24%. На 16% меньше стали читать печатные книги, тогда как в 2015 году снижение составляло 9%. Потребление телевидения уменьшилось на 8%, радио — на 4%. Для телевидения снижение составило семь минут в день, при этом респонденты стали меньше смотреть ТВ только в рабочие дни. Просмотр телевидения чаще происходит спонтанно: только 25% респондентов заранее планируют, какую программу хотят смотреть.

Из числа опрошенных Deloitte респондентов 50% покупают печатные СМИ, около 25% предпочитают бесплатные издания. Примерно 10% подписались на газеты или журналы, еще 17% опрошенных читают СМИ, которые покупают их друзья или родственники. Впрочем, среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% делают это регулярно.

Индекс доверия к рекламе у россиян остался отрицательным — минус 7% (рассчитывается как разница между теми, кто доверяет и не доверяет рекламе). Наиболее негативно респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг минус 16% и минус 17% соответственно. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях потребители относятся скорее положительно (индексы 3% и 9% соответственно). В целом наиболее лояльной аудиторией стали молодые люди 16-19 лет (индекс 0%) и женщины (минус 2%). Наименее лояльно к рекламе относятся люди старше 60 лет. Кроме недоверия потребители отмечают и низкий уровень полезности рекламы. При этом наиболее полезной оказалась реклама на телевидении (7%), а индекс полезности рекламы в интернете в 2016 году резко упал: с 15% до 5%.

Именно интернету россияне больше всего доверяют как источнику информации. Правда, этот уровень снижается: так, в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%, а в 2016-м — 35%. Доверие к телевидению упало с 29% до 28%, к радио осталось на прежнем уровне — 2%, к газетам — выросло с 2% до 3%, к журналам — с 0% до 1%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Россия 1» превзошел «Первый» по доле аудитории в 2016 году

По предварительным итогам 2016 года, телеканал «Россия 1» собрал самую большую аудиторию зрителей, впервые за несколько лет обогнав «Первый». Об этом свидетельствуют данные рейтинга MediaScope. Окончательные итоги подведут через несколько дней, но до 31 декабря ситуация вряд ли изменится.

В период с 1 января по 27 декабря в целом по стране доля «России 1» среди зрителей старше 18 лет составила 13,6%, доля «Первого канала» — 13,24%. По Москве доля «России 1» в этой возрастной категории составила 12,6%, «Первого канала» — 12,26%. Такая же ситуация наблюдается среди всех российских зрителей (аудитория 4+): на первом месте у граждан РФ — телеканал «Россия 1» с долей 12,89%, на втором — «Первый канал» с 12,7%.

«В 2016 году происходили достаточно драматичные изменения соотношения долей между федеральными телеканалами, входящими в первый и второй мультиплексы. Из главного: изменение соотношения между „Россией 1“ и „Первым“ каналом, а также падение аудиторных показателей „НТВ“, особенно в молодежной и средней возрастных категориях. Нельзя не отметить осенний впечатляющий успех „РЕН-ТВ“ и неудачу сформировать устойчивую массовую аудиторию спортивного вещания», — заявил директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

В пятерку лидеров в обеих категориях также попали «НТВ», «ТНТ» и «Пятый канал». Причем доля «НТВ» в категории 4+ упала с 10,14% в 2015 году до 9,31% в 2016-м, доля «ТНТ» снизилась с 6,6% до 6,01%, "Пятый канал", напротив, поднялся с 5,66% до 5,81%.

Источник:
360tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАО официально зарегистрировало нового гендиректора общества

Максим Дмитриев официально утвержден генеральным директором Российского авторского общества (РАО), согласно распоряжению Минюста России. Сведения об этом внесены в ЕГРЮЛ, сообщается на сайте организации.

Полностью обновлен и авторский совет РАО – главный руководящий орган объединения, который утверждает бюджет, открывает филиалы и специальные фонды. В него вошли 23 представителя РАО, в том числе саксофонист Игорь Бутман, поэты Александр Вулых, Илья Резник, композиторы Виктор Дробыш, Евгений Кобылянский, Даниил Крамер, Владимир Прексняков, руководители студий записи Александр Бочков, Дмитрий Коннов, Андрей Чеснов.

Ранее стало известно, что Минюст России принял решение о регистрации генерального директора РАО Максима Дмитриева, который был избран на конференции, созванной инициативной группой авторов.

Конференция состоялась в августе 2016 года в связи с обвинением бывшего руководителя РАО Сергея Федотова в мошенничестве в особо крупном размере. Инициаторы собрали более 13 тысяч подписей в поддержку идеи переизбрания руководства и авторского совета. Однако старое руководство легитимность выборов не признало и назвало все мероприятие попыткой рейдерского захвата. Ряд членов РАО неоднократно пытались оспорить решения конференции в суде, но на текущий момент ни один из исков не был удовлетворен.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В топ-10 программ в 2016 году вошли проекты "Первого", "России 1" и ТНТ

Проекты "Первого канала", "России 1" и ТНТ составили десятку самых популярных программ, которые транслировались на российском телевидении в 2016 году, согласно рейтингу "Медиалогии".

В тройку лидеров вошли проекты "Голос" на "Первом канале", "Евровидение-2016"на телеканале "Россия 1" и детский "Голос" на "Первом". В десятку также вошли программы "Танцы", "Битва экстрасенсов" и "Универ" на ТНТ, "Вечерний Ургант", "Пусть говорят" и "Время" на "Первом канале" и "Вести недели" на "России 1".

Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ в период с января по декабрь. База СМИ включает порядка 36,5 тыс. наиболее влиятельных источников, среди которых ТВ, радио, газеты, информационные агентства, интернет- СМИ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые за долгие годы у российских телезрителей сменился лидер

«Россия 1» с небольшим отрывом стала самым популярным каналом, сменив «Первый канал»В 2016 г. «Россию 1» смотрело больше зрителей, чем «Первый канал», следует из данных Mediascope (прежде назывался TNS). С 1 января до 26 декабря этот канал ВГТРК в среднем в день смотрело 12,9% зрителей старше четырех лет (данные по городам России с населением более 100 000 человек), а у привычного лидера, «Первого», доля по той же аудитории составила 12,7%. Данные за весь год представитель Mediascope вчера предоставить не смог, но сообщил, что у телекомпаний они уже есть. Представитель ВГТРК подтвердил, что и в целом за год доля «России 1» выше, чем у «Первого». Сотрудник одного из каналов, видевший данные Mediascope за весь 2016 год, говорит, что доли двух крупнейших каналов с 26 декабря не изменились.

По сравнению с 2015 г. доля «России 1» немного выросла (была 12,7%, та же выборка), а доля «Первого» была 13,7%.

«Первый» – практически бессменный лидер отечественного эфира. Лишь в 2012 г. он проиграл по доле каналу НТВ.

«За последний год мы усилили сеть региональных новостей, запустили востребованные развлекательные форматы выходного дня, например «Удивительные люди» и всероссийский открытый конкурс детских талантов «Синяя птица», также канал смог усилить сериальное направление по будням, что и сделало нас лидерами эфира», – объяснил успех «России 1» представитель ВГТРК. Лидер, по его словам, сменился в июле.«Мы не доверяли данным TNS раньше, и в 2016 г. не произошло ничего такого, чтобы мы начали относиться к ним с большим доверием. Эти данные ничего не говорят о реальном телесмотрении», – заявил представитель «Первого».

По данным Mediascope, восемь из 10 самых популярных программ года (включая новогоднее поздравление президента России, юбилейный выпуск КВН и прямую трансляцию парада Победы) вышли в эфире «Первого», указал представитель канала и сказал, что «Первый» ждет, пока система измерений будет реформирована.

Селлер «Первого» (Vi, теперь «Национальный рекламный альянс») продает рекламу на канале на основе именно рейтингов Mediascope.

Для доходов телеканалов важнее не его доля среди всех зрителей, а доля так называемой целевой аудитории. К примеру, у «Первого» это зрители 14–59 лет.

Чем больше аудитория телеканала, тем больше рекламы он может продать. За первые девять месяцев 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение на каналах 102,9 млрд руб. – на 13% больше, чем за тот же период 2015 г. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России; итоги года пока не опубликованы). Но зависимость доходов каналов от рейтингов непрямая: когда первая тройка телеканалов даже теряла аудиторию, ее доходы росли – и рекламный рынок рос, и реклама дорожала.

В своей целевой аудитории в прошлом году «Первый» также терял зрителей, его доля снизилась с 12,6% в 2015 г. до 11,5% в 2016 г.

У «России 1» по целевой аудитории (зрители старше 25 лет) доля выросла с 13,8 до 14%.

Третий по популярности канал в стране – НТВ - в 2016 г. продолжил терять зрителей. Его доля в целевой аудитории (зрители старше 18 лет) снизилась с 10,7 до 9,8%. Представитель НТВ от комментариев отказался.

У НТВ в конце октября сменились гендиректор и генпродюсер (теперь это Алексей Земский и Тимур Вайнштейн соответственно. – «Ведомости»), главной задачей которых стало как раз возвращение зрителей на канал, омоложение аудитории, напомнил человек, близкий к НТВ. В ноябре – декабре канал выпустил целую линейку новых шоу, но рейтинги в результате не улучшились. В итоге стало понятно, что невозможно сломить тренд, если кардинально поменять лишь небольшую часть эфира, зрители воспринимают канал целиком, а тотальное обновление требует времени, объясняет собеседник. К тому же у НТВ, по его словам, вообще нет запасов по контенту и те же низкорейтинговые сериалы пока нечем заменить. Теперь новая команда рассчитывает на новые сериалы, которые сейчас производятся и выйдут в эфир следующей весной.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВымпелКом» продаёт башенную инфраструктуру за $700 млн

«ВымпелКом» нашёл покупателя своей башенной инфраструктуры и станет тем самым первым российским оператором, продавшим свои башни сторонней компании, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомлённый источник.

По его данным, «ВымпелКом» договорился с инфраструктурной компанией «Русские башни» о продаже около 13 тыс. своих вышек сотовой связи примерно за $700 млн. Закрыть сделку планируется во втором квартале 2017 года. В «ВымпелКоме» и «Русских башнях» воздержались от комментариев.

«ВымпелКом» объявил тендер по продаже вышек в конце 2015 года. В ходе проведения тендера неофициально озвучивались разные оценки — от 500 млн до 1 млрд долларов.

Все башни «ВымпелКома» будут выделены в дочернее АО «Национальная башенная компания». Сделка во многом определит дальнейшую судьбу операторской инфраструктуры для размещения оборудования, поскольку будет впервые определена стоимость актива, отмечает «Интерфакс».

Если «ВымпелКом» действительно заключит с «Русскими башнями» эту самую сделку, то станет первым российским оператором, который продаст свои башни. Ранее «МегаФон» создал «Первую башенную компанию» (ПБК), которой планирует передать более 15 тыс. своих вышек, а также связанных с ними земельных участков, сигнальных огней и вспомогательного оборудования. «МегаФон» не исключает продажу ПБК.
https://servernews.ru/945653
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламе тесно в телевизоре

Онлайн-видео заработало на крупных брендах.

Расходы на видеорекламу в рунете в прошлом году росли на 18%, обгоняя рост ее аудитории. Ключевыми рекламодателями для этого рынка стали крупнейшие компании, включая Procter & Gamble, Unilever и Coca-Cola. Но этот вид рекламы они пока рассматривают только как дополнение к кампаниям, запущенным на ТВ: в интернет уходит лишь 6% всех бюджетов, выделенных на видео.

Объем онлайн-видеорекламы в апреле--ноябре 2016 года вырос на 18%, до 4,1 млрд руб., этот результат отражает тренд всего 2016 года, говорится в исследовании агентства ADV. При этом рост аудитории онлайн-видео за этот же период составил около 12%, по данным Comscore. Расчет производился на основании данных мониторинга Adreal, где учитывались только десктопные просмотры в панели из 7 тыс. человек. Учитывались просмотры на всех площадках, где размещается видеореклама, включая YouTube, "ВКонтакте", "Одноклассники", Mail.ru, ivi, "Яндекс" и др.

Крупнейшие рекламодатели в онлайн-видеорекламе совпадают с лидерами по объему инвестиций в телерекламу. Так, за апрель--ноябрь 2016 года 213 млн руб. на это направление потратил концерн Procter & Gamble, 166 млн руб.— компания Unilever, 164 млн руб.— Coca-Cola (см. таблицу). Но затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объема инвестиций в видеорекламу, включая телевизионную, указывает ADV. У сегмента есть потенциал роста вдвое, до 12%,— столько тратят на онлайн-видео рекламодатели в США, делают вывод в компании.

Онлайн-видео используется пока для того, чтобы достраивать охват, создаваемый ТВ-кампанией, поясняет гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. При этом рост видеорекламы достигается не за счет телевизионных бюджетов, уверен представитель Национального рекламного альянса (НРА). По его мнению, он обусловлен перераспределением бюджетов между сегментами внутри интернета, от которого также выигрывает контекстная реклама, а кроме того — сокращением рекламы в прессе. С 2017 года в НРА входят сейлз-хаусы IMHO Vi и Gazprom-Media Digital, на которые приходится 57% рынка онлайн-видеорекламы, по данным ADV.

Danone использует онлайн-видеорекламу в качестве вспомогательного медийного инструмента, подтверждает вице-президент по маркетингу Danone в России Виталиус Паулюс. "Это позволяет добирать охват рекламной коммуникацией среди аудиторий с невысоким телесмотрением. На макроуровне телереклама по-прежнему существенно более охватна и финансово более эффективна. Площадки должны искать новые подходы, чтобы это изменить",— считает он.

Телевидение было и остается для России ключевым каналом построения охвата, согласна директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям "Вымпелкома" Снежана Черногорцева. Но плюс онлайн-видео в том, что оно позволяет коммуницировать "с самой интересной и при этом наиболее труднодоступной для классических медиа" молодой и прогрессивной аудиторией, подчеркивает она. Другие плюсы онлайна в том, что он позволяет сократить расходы в рамках общего планирования видеорекламы, после просмотра рекламы моментально направлять аудиторию в канал e-commerce, а кроме того, онлайн-рекламу гораздо проще откорректировать по сравнению с ТВ, рассуждает собеседник в Unilever.

В то же время по сравнению с телерекламой инструменты для оценки эффективности онлайн-проектов пока достаточно ограничены, сетует старший бренд-менеджер Whiskas Наталья Сенечкина. Несмотря на это, онлайн-видеореклама — одно из приоритетных направлений для Mars Petcare как в России, так и в мире, уточняет она.

Несмотря на рост рынка, крупнейшим российским онлайн-кинотеатрам, как правило, до сих пор не удается окупаться за счет рекламы — они в большинстве живут на средства акционеров. Но темпами роста рынка его участники довольны. "Даже в самые сложные периоды рынок онлайн-видео демонстрировал хороший стабильный рост",— говорит директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARPU российских абонентов ШПД снизился впервые за полтора года

Средний ежемесячный счет абонента ШПД (ARPU)в России впервые за последние полтора года снизился, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к отрасли. По их данным, с 345-346 рублей в 2015 году и начале 2016-го этот показатель упал до 338 рублей в третьем квартале прошлого года, продолжив падение и в следующем квартале.

В целом за второе полугодие ARPU мог снизиться на 3% или на 10 рублей по сравнению с первой половиной 2016 года. Источник издания связывает это, в частности, с новым тарифом "Билайна", который с марта 2016 года предлагает мобильным абонентам подключить интернет за 1 рубль при выборе тарифов семейства "Все".

Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что влияние такой акции на рынок не столь велико, но оно усилило жесткую конкуренцию, которая существует в сегменте. В больших городах рынок настолько насыщен, что конкурировать компании могут лишь за счет переманивания абонентов друг у друга, соответственно, снижая цены.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луговой предложил приравнять соцсети к операторам связи

Депутат Госдумы призвал ужесточить требования к социальным сетям, чтобы "наших сограждан и наших детей не вербовали ехать в Сирию и другие горячие точки".

Депутат Госдумы от ЛДПР, член комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой предложил ужесточить требования к социальным сетям, приравняв их к операторам связи. С такой инициативой он выступил при обсуждении резонансного законопроекта об онлайн-кинотеатрах.

"Уже надо давно поставить вопрос о том, чтобы вообще все эти соцсети стали операторами связи для того, чтобы к ним были совсем другие требования, чтобы, извините, наших сограждан и наших детей не вербовали для того, чтобы ехать в Сирию и другие горячие точки", - заявил парламентарий.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 81, 82, 83  След.
Страница 9 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.