Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2024 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рекламный рынок в прошлом году увеличился на 30%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год. Так, суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения — видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы — в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее.

При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмент затраты рекламодателей на размещение на ТВ, а также OLV-рекламу.

Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка), то по всем пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — в 2023 году он составил 106,6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2024 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете 634,9 млрд рублей в 2023 году

Согласно данным Роскомнадзора, средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тысяч рублей.

В 2023 году общий объём денег, потраченных российскими рекламодателями на онлайн-размещение и зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), достиг 634,9 млрд руб. Средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тыс. руб. Об этом пишет Adpass со ссылкой на данные Роскомнадзора.

В четвёртом квартале прошлого года объём денег, потраченных рекламодателями на размещение в интернете и зарегистрированных в ЕРИР, составил почти 217 млрд руб. В среднем рекламодатели тратили на онлайн-рекламу 335 тыс. руб.

Роскомнадзор зарегистрировал в ЕРИР 1,2 млн рекламодателей, свыше 5,7 тыс. рекламных агентств, больше 48,1 тыс. операторов рекламных систем. Ведомство поставило на учёт 2 млрд активных рекламных креативов, показанных больше 23 трлн раз.

Цифры, приведённые Роскомнадзором, в целом соответствуют данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Она оценила объём рекламного рынка в стране за 2023 год почти в 731 млрд руб. Это на 30% больше показателя 2022 года. Теперь в оценке ассоциации нет традиционных ТВ, интернета, радио, прессы и наружки. Вместо них — видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2024 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: полностью перешли на отечественное ПО только 1% компаний

Темпы импортозамещения в российских компаниях в 2023 году выросли, но тем не менее, о полном переходе на российские решения заявляет лишь 1% компаний. В процессе перехода находятся 24% респондентов, 48% его только планируют, об этом говорится в исследовании «СёрчИнформ».

«Бизнес чуть менее активно занимается импортозамещением сейчас, но в целом государственные, коммерческие компании и НКО примерно одинаково смотрят на эту задачу. Во всех группах «переход на отечественное» в планах примерно у половины компаний. Это при том, что на бизнес и НКО в этом смысле куда меньше влияют регуляторы (кроме КИИ и системообразующих предприятий), то есть движение продиктовано реальными потребностями организаций», — считает руководитель отдела аналитики «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев.

Анализ данных за 2023 год показал, что отечественные компании стали более зрелыми в вопросах обеспечения информационной безопасности. 40% компаний РФ сообщили об увеличении бюджетов на безопасность, тогда как год назад доля таких компаний была 28%.

В компании отмечают, что 2022 году вступил в силу указ №166, который наложил запрет на закупку с 2024 года и использование средств ИБ из недружественных стран на предприятиях критических отраслей с 2025 года. В то же время замещением прикладного ПО, в частности, средств защиты данных, заняты только 40% респондентов. Параллельно продолжается переход на отечественные ОС и СУБД, который активизировался под влиянием регуляторики и запросов рынка. Так, из России ушли зарубежные ИТ-вендоры и производители «железа», что простимулировало переезд на российские аналоги.

В 2023 году эти процессы привели к тому, что темпы реального импортозамещения выросли сильнее, чем за предыдущие три года. Тем не менее, о полном переходе на российские решения заявляет минимум компаний. При этом 18% всех организаций в 2023 году сообщили, что на них никак не повлияли процессы импортозамещения, отмечают авторы исследования.

Всего в исследовании приняли участие 1200 респондентов. Это начальники и сотрудники ИБ-подразделений, эксперты отрасли и руководители организаций из коммерческой (71%), государственной (25%) и некоммерческой сфер (4%). Исследование затронуло ИТ, нефтегазовый сектор, промышленность и транспорт, кредитно-финансовую сферу, ритейл, здравоохранение и другие отрасли.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2024 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнем квартале 2023 года в России обвалились продажи ПК

Специалисты аналитической компании ITResearch подсчитали, что в четвёртом квартале 2023 года в России было продано 1,825 млн настольных и портативных персональных компьютеров, что на 11% меньше показателя за аналогичный период 2022 года. Всего же за прошлый год в стране было реализовано 6,7 млн ПК, что на 12,5% больше показателя 2022 года.

Сегмент настольных компьютеров в четвёртом квартале снизился на 10% в годовом исчислении до примерно 880 тыс. устройств. Отмечается, что за трёхмесячный период в России было продано больше настольных ПК, чем ноутбуков. Это связано с тем, что во многом ориентированные на поставки в организации, а не на розничный рынок, настольные ПК более устойчивы к кризису. Любопытно, что на ведущие роли здесь начали выходить отечественные компании, прежде относившиеся ко второму эшелону сборщиков. Лидерами по поставкам настольных компьютеров стали DNS, iRU и ICL с общей долей рынка 16%.

Наиболее успешным по динамике оказался сегмент моноблоков. В четвёртом квартале прошлого года поставки устройств этого типа выросли на 26%, причём в большей степени этому способствовало усиление российских брендов. Отечественные компании выросли на 40% год к году, тогда как доля зарубежных поставщиков снизилась на 2%. Такая динамика обусловлена тем, что многие российские компании поставляли относительно дешёвые моноблоки сниженной комплектации терминального плана для комплектации массовых рабочих мест. Лидирующие позиции в сегменте моноблоков заняли iRU, Lenovo и MSI, на долю которых приходилось 29% рынка.

Больше всего за отчётный период просел сегмент ноутбуков. В четвёртом квартале продажи устройств этого типа сократились на 16% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года. Несмотря на это, за весь 2023 год объём поставок ноутбуков вырос на 11%. Источник отмечает продолжающееся усиление российских производителей и азиатских брендов второго эшелона, однако товарное предложение новых игроков рынка не всегда вызывает энтузиазм у покупателей.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2024 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок российских операционных систем увеличился на 57%

За 2023 год рынок российских операционных систем (ОС) для компьютеров и серверов увеличился на 57% и достиг 11,3 млрд рублей. Ранее аналитики Strategy Partners прогнозировали, что рост составит 44% до 10,5 млрд рублей. В отчете учитываются продажи только российских ОС в секторах b2b и b2g.

Фактором роста выступила стратегия импортозамещения в секторе b2b, где средние и крупные компании переходят на российское ПО из-за ограничений на приобретение и обновление лицензий на зарубежные продукты, включая Microsoft. В ближайшей перспективе это станет причиной для роста рынка отечественных ОС.

Другим фактором стало государственное регулирование: до 1 января 2025 года объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) должны перейти на российские решения. К таким объектам, например, относятся операторы связи, банки и государственные учреждения.

Рынок российских ОС сконцентрирован: три крупнейшие компании занимают 97% продаж. Astra Linux от «Группы Астра» составляет 76%, «Базальт СПО» и «Ред софт» — 11% и 10% соответственно.

В 2022 году объем всего российского рынка ОС составил 18,9 млрд руб. Из них отечественным разработчикам пришлось 7,2 млрд руб. Прогнозируется, что рынок российских ОС продолжит расти. В 2030 году он вырастет в четыре раза до 72 млрд руб., при этом отечественным разработчикам достанется уже 63,8 млрд руб. В розничной торговле Windows остается лидером с использованием ОС от Microsoft на десктопах и ноутбуках.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2024 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка российского рынка видеосервисов в 2023 году составила 111,7 млрд рублей

В 2023 году российский рынок видеосервисов полностью восстановился после провала 2022 года и даже превысил максимумы 2021 года. Так, в прошлом году выручка российского рынка видеосервисов показала рост на 28,9% и достигла 111,7 млрд рублей. Такие данные приводит "Атлас легальных видеосервисов России" от J’son & Partners Consulting.

Причем модель SVOD (подписка на сервис), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей. Это на 46,6% больше, чем в 2022 году. Примечательно, что 1 января 2024 года в среднем в России было оформлено 2,13 подписок на одного пользователя видеосервисов. По данным агентства, от рекламных доходов участники рынка получили почти 36 млрд рублей (+11,7% к 2022 году).

Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33%). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали "Кинопоиск", Wink, Okko, "Иви", Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42% до 59,1% в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.

Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6%) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5%, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok.

Рост выручки телеканалов на 34,7%, до 4,4 млрд рублей обеспечил общий рост телерекламного рынка и заключение единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне, а операторов — на 16,6%, до 1,7 млрд рублей. При прогнозе развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners выделяют сразу несколько ключевых факторов. Первый из которых — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. Второй — рост рынка видеорекламы, которому будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ритейл-медиа.

По оценкам аналитиков, также будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (аренда контента) и EST (покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться. Для равнения, по итогам 2022 года доля выручки от рекламной модели снизилась до 10%, в 2023-м — до 8%. Для сравнения: в 2018 году рекламная модель обеспечивала 36%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2024 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборот «Софтлайн» в 2023 году вырос на 29%, до рекордных 91,5 млрд рублей

ПАО «Софтлайн» объявила аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Оборот достиг 91,5 млрд рублей, увеличившись на 29%, валовая прибыль составила 23,6 млрд рублей, продемонстрировав практически двукратный рост.

«Почти двукратный рост скорректированной EBITDA за 2023 год говорит о безусловном росте эффективности бизнеса ПАО «Софтлайн». При этом наиболее сильную динамику мы наблюдаем в сегментах, отвечающих за продажи собственных решений, которые к тому же являются более рентабельными — валовая рентабельность по обороту от продаж собственных решений в отчетном периоде составила 66,5%, от продаж сторонних решений — 13,0%. И мы уверены, что тенденция на рост прибыльности и эффективности нашего бизнеса продолжится», сказал CFO ПАО «Софтлайн» Артем Тараканов.

В обзоре основных финансовых результатов за 12 месяцев 2023 года, говорится, что оборот группы в 2023 году достиг исторически рекордного уровня в 91,5 млрд рублей и продемонстрировал значительный рост относительно прошлого года.

Негативный эффект от ухода значительной части иностранных производителей программного обеспечения и оборудования был успешно нивелирован переориентацией бизнеса компании на российских поставщиков и расширением линейки продуктов собственного производства.

Кроме того, продолжает существенно меняться структура оборота, в которой уже свыше 23% составили собственные высокорентабельные решения. За отчетный период оборот от продажи собственных решений вырос более чем в 3 раза. Наиболее значительный прирост показателя зафиксирован от продажи собственных услуг и облачных решений (+271% г/г) и от продажи собственных ПО и других продуктов, значение которого возросло более чем в 14 раз. Оборот от продажи сторонних решений продемонстрировал также положительную динамику, увеличившись на 9%. Более сдержанная динамика оборота от сторонних решений по сравнению с оборотом группы от собственных решений обусловлена трансформацией бизнеса и выполнением стратегических целей компании по увеличению продаж собственных высокорентабельных продуктов ПАО «Софтлайн».

Валовая прибыль группы по итогам 2023 года увеличилась практически в 2 раза относительно прошлого года и также достигла исторического максимума — 23,6 млрд рублей. Основными причинами роста валовой прибыли и валовой рентабельности остается замещение решений иностранных производителей широким набором собственных высокорентабельных продуктов и сервисов, а также продуктами российских ИТ-производителей.

В структуре валовой прибыли более половины ее доли пришлось на высокорентабельные собственные решения Группы. Показатель увеличился более чем в 4 раза год к году, достигнув 14,5 млрд рублей. Из них, в частности, практически в 4 раза возросла валовая прибыль по собственным услугам и облачным решениям Компании — до 11,3 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей годом ранее. Валовая прибыль по собственным ПО и другим продуктам группы увеличилась более чем в 15 раз.

В результате валовая рентабельность компании по обороту за 2023 год увеличилась год к году на 8,4 процентных пункта до 25,8%. Наиболее высокие показатели валовой рентабельности зафиксированы от продаж собственных ПО и других продуктов (97%) и от продаж собственных услуг и облачных решений Компании (70%). В целом валовая рентабельность по обороту от продаж собственных решений за 12 месяцев 2023 года составила 66,5 %, от продаж сторонних решений — 13,0%.

Скорректированная EBITDA Группы, преобладающий показатель эффективности бизнеса, по результатам 12 месяцев 2023 года составила 4,5 млрд рублей (+74% г/г). Скорректированная EBITDA Компании включает прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, амортизации, обесценения и исключает, в отличие от показателя «Чистая прибыль», расходы, связанные с приобретением дочерних компаний (в том числе, связанные с вознаграждением сотрудников, возникающим в связи с приобретением дочерних компаний), расходы на благотворительность, прибыли и убытки по курсовым разницам, а также другие статьи, которые группа считает единовременными или разовыми.

Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA (как % от валовой прибыли) составила 19,0%, незначительно снизившись на 2,0 п.п. вследствие инвестиций, которые предпринимает Группа для развития бизнеса, в том числе в будущее развитие собственных высокорентабельных продуктов и услуг.

За 12 месяцев 2023 года показатель чистой прибыли составил 3,1 млрд рублей по сравнению с 6,5 млрд рублей в 2022 году.

Снижение чистой прибыли, зафиксированное 2023 году, во многом было обусловлено высокой базой прошлого года, связанной с единоразовыми значительными доходами от переоценки справедливой стоимости финансовых инструментов.

Кроме того, сдерживающим рост чистой прибыли в отчетном периоде фактором стало увеличение процентных расходов. Дополнительно, в 2023 году были понесены нетипичные и разовые расходы, связанные с многочисленными сделками M&A, получением компанией публичного статуса (размещением обыкновенных акций компании на Московской бирже и СПБ бирже, обменом ГДР Noventiq на акции ПАО «Софтлайн»), а также размещением пятого облигационного выпуска ПАО «Софтлайн».

На отчетную дату чистый долг компании составил 8,1 млрд рублей. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за 12 месяцев 2023 года составило 1,8x, что является комфортным уровнем долговой нагрузки для компании и говорит об устойчивом финансовом положении группы, а также о возможности финансирования будущего роста.

При этом на отчетную дату на балансе группы имелись ликвидные краткосрочные финансовые вложения — надежные долговые ценные бумаги с процентной ставкой к номиналу от 3,25% до 7,63% на общую сумму 8,9 млрд рублей. Показатель скорректированного чистого долга за вычетом инвестиций в данные инструменты становится отрицательным.

Позитивным фактором поддержания ликвидности группы в 2023 году стало поступление чистых денежных потоков от операционной деятельности в размере 7,5 млрд рублей.

В рамках утвержденного бюджета компании на 2024 год ожидается увеличение оборота группы до не менее 110 млрд рублей. Валовая прибыль, согласно прогнозу менеджмента, также вырастет, как минимум, до 30 млрд рублей. Кроме того, скорректированный показатель EBITDA, по прогнозу менеджмента, в 2024 году увеличится до не менее 6 млрд рублей.

Соотношение скорректированного чистого долга к скорректированной EBITDA группы на конец 2024 года по-прежнему ожидается на уровне не более 2-х, что является комфортным уровнем долговой нагрузки для компании, значение которого группа нацелена не превышать и в дальнейшем.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2024 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне чаще всего используют Рунет для чтения новостей

Жители РФ чаще всего в Рунете (российский сегмент интернета) читают новости (так ответил 31% опрошенных), общаются в социальных сетях и мессенджерах (28%), потребляют аудиовизуальный контент (26%), а также ищут информацию (8%) и обучаются новому (7%).

Как указано в опросе медиахолдинга Rambler&Co, на текущий момент 91% российских пользователей чаще пользуются отечественными сайтами, а 9% — зарубежными. Почти половина опрошенных (48%) считают себя обычными пользователями, которые не углубляются в технические аспекты работы сети. Доля тех, кто имеет базовые знания, однако иногда нуждается в помощи при взаимодействии с некоторыми сервисами, составляет 37%. Каждый одиннадцатый (9%) считает себя продвинутым пользователем и умеет программировать, 6% сами даже создают сайты.

Российские интернет-пользователи указали и на главные плюсы Рунета. Высокий уровень безопасности отметили 29 %, продвинутые государственные и банковские сервисы — 26 %, а еще 23 % указали на низкую стоимость тарифов. 15 % нравится высокая скорость соединения, 7 % — удобные порталы и маркетплейсы.

Что касается повсеместной цифровизации сервисов, то она вызвала смешанные реакции среди пользователей. 39 % относятся к этому скорее положительно при условии безопасности своих данных. 27% однозначно поддерживают этот процесс. 22% остаются нейтральными, в то время как 12% относятся к этому скорее отрицательно, предпочитая бумажные документы и личное общение.

Каждый пятый (20%) считает Россию лидером в мире по цифровизации и развитию интернета. Более трети респондентов (34 %) отметили, что уровень развития интернета в России сравним с другими крупными государствами. Еще 30% считают, что стране есть к чему стремиться, а 16% отмечают как плюсы, так и минусы сетевой инфраструктуры.

Опрос провели на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co в период с 21 по 28 марта 2024 года. В нем приняли участие 91 486 интернет-пользователей, среди которых 58% мужчин и 42% женщин. 7 апреля 2024 года Рунет отпразднует День рождения. Ему исполнится 30 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высокоскоростной доступ в интернет имеют 86% россиян

Более 86% домохозяйств в России имеют высокоскоростной широкополосный доступ в интернет. Такие данные в ходе Дня Рунета, прошедшего на форуме-выставке «Россия», привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

По его словам, президент Владимир Путин поставил задачу кардинально улучшить качество услуг по предоставлению доступа к интернету до 2030 года. Согласно заявленным целям, высокоскоростной доступ к нему необходимо обеспечить для 97% домохозяйств, в том числе на основе сетей спутниковой и мобильной связи.

«В рамках национальной цели по цифровой трансформации, поставленной президентом, 86,4% домохозяйств уже получили возможность широкополосного доступа к интернету», — сказал Чернышенко.

В России проходит программа по устранению цифрового неравенства. По данным «Ростелекома», к 1 декабря 2023 года услуги мобильной связи доступны в 3634 населенных пунктах с численностью жителей от 100 до 500 человек, услуги передачи данных и бесплатный доступ в интернет — в 13 912 населенных пунктах, где проживает от 250 до 500 россиян. Несмотря на эти достижения, проект наталкивается на ряд препятствий и даже противодействие со стороны граждан.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2024 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России вырос спрос на VPN-сервисы на 30% с начала весны

С начала весны 2024 года в России примерно на 30% выросло количество скачиваний VPN-сервисов. Об этом сообщают данные компании «Стингрей Технолоджиз», специализирующейся на кибербезопасности мобильных приложений.

По мнению генерального директора компании Юрия Шабалина, такой рост спроса на VPN произошел в результате волны блокировок, после которой многие старые сервисы перестали работать.

«Можно сказать, что использование VPN осталось на том же уровне, что и после первых блокировок, но количество их загрузок увеличивается после активных действий — и дальше возвращается в норму», — сказал Шабалин.

С 1 марта 2024 года в России действует запрет на распространение информации о сервисах, предоставляющих доступ к заблокированным в России сайтам. По данным Роскомнадзора, с 1 марта было заблокировано 82 сайта с рекламой VPN-сервисов, а 628 владельцам ресурсов было направлено уведомление с требованием удалить такой контент.

Источник:
theins
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2024 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские видеосервисы увеличат инвестиции в оriginals на 30%

Российские видеосервисы в 2023 году произвели 209 фильмов и сериалов. Это на треть больше чем в 2022 году. Компании в 2024 году планируют увеличить собственные инвестиции в оriginals на 30%. Также вырастет объем финансирования со стороны государства. Об этом говорится в исследовании «Атлас легальных видеосервисов России» от J’son & Partners Consulting.

Как сообщает Forbes, количество производимых оригинальных проектов (originals), так же, как и затраты на них, продолжат расти. В 2023 году суммарно все видеосервисы произвели самостоятельно и в сотрудничестве друг с другом или телеканалами 209 фильмов и сериалов, на 33% больше, чем годом ранее. «Темпы производства в 2024 году участники рынка не только сохранят, но и увеличат. За январь-февраль 2024 года уже вышло 35 новых проектов (за аналогичный период прошлого года — только 30). Для выполнения планов компании планируют увеличение инвестиций в оригинальный контент в среднем на 30%. А Wink — в 1,7 раза», — следует из «Атласа». Как следствие, увеличение трат и необходимость производства подстегивают производственную инфляцию. По оценке экспертов, за последние три года в кинематографе она достигла 40%.

Основой производства originals останутся сериалы, а из-за потребности в увеличении производства и сокращении издержек видеоплатформы готовы сотрудничать между собой и телеканалами, указывают J’son and Partners: «Наличие партнерского телеканала означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее». В качестве примеров успешных проектов 2023 года приводятся «Слово пацана» (Wink, Start и НТВ при поддержке ИРИ), «Новые папины дочки» (Start и СТС), «Актрисы» и «Мерзлая земля» (Wink и «Кинопоиск»).

Аналитики выделяют несколько трендов на рынке видеоконтента в 2023 году, которые, по их мнению, продолжатся и в ближайшие годы. Одна из главных тенденций — государство выступает крупнейшим заказчиком производства нового контента. «В 2024 году общее финансирование (Минкульт, Фонд кино, Институт развития интернета) вырастет относительно 2023 года. Согласно закону о бюджете, поддержка кинематографии по линии Минкульта (включая Фонд кино) в 2024 году составит 16,2 млрд рублей, ИРИ — 18,2 млрд рублей», — говорится в исследовании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2024 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink стал лидером среди российских ОТТ-платформ по количеству публикаций в СМИ

Топ-3 отечественных онлайн-кинотеатров по количеству публикаций в СМИ возглавил Wink. В общей сложности с 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Об этом со ссылкой на исследование "ПрессИндекса".

При этом на втором месте по цитируемости в СМИ оказался Okko с 27, 6 тыс. упоминаний. А на третьем — "Кинопоиск HD" 26,9 тыс. упоминаний. В пятерку лидеров также вошли Premier (21,4 тыс.) и Start (18,4 тыс.).

Уточняется, что общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion. А в топ-3 по негативным упоминаниям вошли "Кинопоиск HD", Wink и "Иви".

Примечательно, что самым популярным инфоповодом за год стало исследование "МегаФона" и Start, которое вышло в этом марте и набрало больше 500 публикаций. В топ-3 инфоповодов также попали пресс-релизы Wink. Первый о том, что платформа покажет документальный сериал "Поуехавшие" об историях горожан, начавших своё дело в провинции (свыше 200 публикаций), второй — о премьере сериала "Операция "Неман"".

Отдельно аналитики рассмотрели число упоминаний в Telegram. В этой категории лидером стал "Кинопоиск HD" — более 48 тыс., затем — Okko с более 28 тыс. и Premier с более 23 тыс. У Wink — четвертое место (свыше 21 тыс. упоминаний), а у "Иви" — пятое (15,5 тыс.).

Наибольшее число положительных отзывов в Telegram-каналах набрали Kion, "Иви" и "Кинопоиск HD", отрицательных — "Амедиатека", "Кинопоиск HD" и "Иви".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2024 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: количество DDoS-атак на российские организации выросло почти вдвое

В первом квартале 2024 года зафиксировано около 119 тыс. DDoS-атак на российские организации. Это почти в два раза превышает аналогичный показатель 2023-го (64 тыс. атак). Также это самый высокий квартальный показатель за последний год, установили эксперты ГК «Солар».

Новых рекордов по ключевым характеристикам атак зафиксировано не было. Самый продолжительный DDoS длился 11 дней, а максимальная мощность составила 724 Гбит/с. Это ниже предельных показателей прошлого года: 9 месяцев и более 1 Тбит/с соответственно.

Среди отраслей лидером по количеству атак является госсектор, доля которого в общем объеме DDoS составила 15%. Традиционно это одна из наиболее атакуемых сфер, так как недоступность сайтов с государственными и социальными услугами всегда остро воспринимается пользователями, которые не могут оперативно получить значимые услуги. В топ-3 также входят ИТ-компании, телеком-провайдеры и финансовые организации.

«Всплеск числа DDoS-атак при их скромных характеристиках говорит о том, что злоумышленники продолжают прощупывать инфраструктуры в самых разных отраслях слабомощным DDoS, чтобы затем реализовать прицельные массированные киберудары по наименее защищенным организациям. Кроме того, в первом квартале у нас в стране происходили важные общественно-политические события, инфраструктура которых была интересна хакерам. Также очевидно, что хакеры наращивают объемы атак в том числе и за счет увеличения бюджетов. Теперь они не только привлекают в качестве исполнителей хактивистов (которые готовы и сами организовать атаку, и предоставить свои мощности для усиления DDoS) и активно используют ботнеты из умных устройств, но и арендуют вычислительные мощности в ЦОДах по всему миру», — отметил заместитель директора по продуктовому развитию в ГК «Солар» Артем Избаенков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2024 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей

Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы провели расчет по сегментации, предложенной в 2022 году. Результаты исследования АРИР показали рекордные результаты. По итогам 2023 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал составил 807 млрд рублей.

Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.

Аналитики АРИР в исследовании разделили рынок интерактивной рекламы на две части. Первую группу традиционных инструментов сформировали бюджеты на performance- и branding-рекламу. А вторую — инновационные каналы продвижения: инвестиции в классифайды, Influencer Marketing, в цифровую аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов и вложения в eRetail Media. Помимо этого, во время подготовки оценки за 2023 год были пересмотрены данные по сегментам Messenger Ad и Mobile operators за 2022 год. Объем первого скорректирован в сторону уменьшения с 20 до 10 млрд без НДС, а второго, напротив, — в сторону увеличения с 10 до 20 млрд без НДС.

Так, в традиционные сегменты вошли branding- (баннеры, видео) и performance реклама с оплатой за результат (поисковая, контекстная, таргетированная, Mobile In-App и в соцсетях). В поквартальном разрезе в 2023 году в сравнении с аналогичными периодами 2022 года рост группы составил: в первом квартале +13% — общий объем достиг 85,8 млрд рублей; во втором — +49%, объем равен 101,8 млрд рублей; в третьем квартале +36%, до 111,7 млрд рублей; в четвертом квартале +32%, с объемом 128,3 млрд рублей.

При этом рекламные инвестиции в Branding Video составили 26 млрд рублей, продемонстрировав рост на 8%. Вложения в баннерную рекламу (branding banners) повысились на 43% и достигли 48,7 млрд рублей. Сегмент performance-рекламы эксперты АРИР оценили в 352,9 млрд рублей — он увеличился на 33%.

По словам президента АРИР Бориса Омельницкого, в 2023 году рынок рекламы восстановился относительно 2021 года. Уход части поставщиков рекламных услуг в 2022 году вызвал интерес к новым, экспериментальным и альтернативным инструментам, что привело к взрывному росту в инновационных сегментах и значительному росту в традиционных. В то же время, конкуренция среди рекламных интернет-систем обостряется, что благотворно сказывается на бизнесе, для которого ассортимент рекламных инструментов продолжает увеличиваться. Омельницкий отмечает, что сегодня интернет заслуженно остается самым большим рекламным медиа.

Примечательно, что второй год подряд наибольший рост среди инновационных сегментов показывает eRetail Media — он увеличился на 227% и достиг 163,5 млрд рублей. Для сравнения, годом ранее инвестиции составили 50 млрд рублей.

Эксперты профильного комитета АРИР прогнозируют, что в 2024 году рост бюджетов на рекламу eRetail Media продолжится, но его темп будет ниже, чем в 2023 году.

При этом затраты в сегменте классифайд по отношению к 2022 году показали динамику +43% и в 2023 году составили 140 млрд рублей. Объемы в Influencer Marketing и в рекламе у мобильных операторов выросли на 50%, составив 18 и 30 млрд рублей соответственно. На рекламу в мессенджерах было потрачено 20 млрд рублей, что составило +100% по сравнению с 2022 годом.

Совокупный же объем остальных видов инновационной рекламы (рекламное размещение в онлайн-играх и трансляциях игр, e-mail-маркетинг и другие маркетинговые инструменты) достиг 7,4 млрд рублей, продемонстрировав динамику +30%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2024 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом квартале 2024 года онлайн-кинотеатры выпустили меньше оригинальных проектов, чем за аналогичный период предыдущего года

"Кинопоиск" опубликовал исследование рынка ОТТ-платформ по итогам первого квартала 2024 года. Согласно ему, в первом квартале 2024 года онлайн-кинотеатры выпустили меньше оригинальных проектов, чем за аналогичный период 2023 года: 44 против 52.

В то же время за первые три месяца этого года вышло больше игровых сериалов, чем за первые три месяца 2023 года — 35 против 31, говорится на сайте видеосервиса. Все эти проекты показаны семью российскими онлайн-кинотеатрами.

При этом самым оживленным временем для платформ стали конец февраля и начало марта, отмечает "Кинопоиск". Так, с с 19 по 25 февраля платформы выпустили 19 новых единиц контента. Для сравнения, в 2023 году столько же новых единиц контента вышло в самый загруженный день 2023 года — в четверг, 9 ноября.

Примечательно, что в первом квартале нынешнего года самым загруженным тоже оказался четверг. Кроме того, в первом квартале вышло меньше заметных премьер российских сериалов, чем в предыдущий период и в первом квартале 2023 года. Несмотря на рост числа оригинальных игровых сериалов, интерес к ним со стороны жителей России не вырос. Он, наоборот, сократился по сравнению с первым кварталом 2023 года, показывают данные Индекса Кинопоиск Pro.

Далее следует, что в первом квартале 2024 года новые оригинальные проекты набрали 10 070 баллов интереса — это почти на 30% ниже, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что учитывались те сериалы, премьеры которых состоялись в первые три месяца года или в этот период у них вышли новые эпизоды. Тем временем в первом квартале 2023 года сериалы, соответствующие тем же критериям, набрали в Индексе Кинопоиск Pro 12 858 баллов. Средний балл оригинального сериала в начале 2023 составлял 655 баллов в Индексе Кинопоиск Pro, а в 2024-м — 581.

Любопытно, что снижение интереса аудитории к новинкам онлайн-кинотеатров видно и по топам самых популярных проектов в Индексе Кинопоиск Pro. Для сравнения, в первом квартале 2023 года в топ-20 самых популярных сериалов за период попало пять оригинальных проектов российских онлайн-кинотеатров, а в первом квартале 2024 года — всего один. В топ-100 сериалов за первый квартал 2023 года — 16 новых оригинальных сериалов, а в первом квартале 2024 года таких проектов всего семь.

Также в первом квартале 2024 года изменилась тройка лидеров по количеству выпущенных оригинальных проектов. В первом квартале 2023 года лидировали Premier (15 проектов), Okko (13) и Start (9). В этом году Premier и Start делят первое и второе места — обе платформы выпустили по 11 новинок, а на третье место вышел кинотеатр Wink (7 проектов). Кроме того, с рынка ушел один игрок — закончилось слияние more. tv и Wink, и теперь друг с другом за долю зрительского внимания соревнуются семь платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2024 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем медиарынка в 2024 году может достигнуть 1 трлн руб.

Крупные рекламные группы, в числе которых ADV Group, Group4Media, Media Instinct Group (Group 1), NMi Group , OKKAM (ex dentsu Russia), OMD OM Group (Group 1) и RoRe Group ( ГК "Родная Речь" ) спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Соответствующие данные попали в распоряжение редакции.

По оценкам аналитиков, вклад СМБ — небольших рекламодателей и ИП — составит 37% от всего медиарынка в текущем году. Основные бюджеты данной категории рекламодателей приходятся на интернет-перформанс.

Что касается телевидения, то оно останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь. Также участники отдельно отметили сегмент "Интернет, Брендинг, прочее", куда относятся в том числе инфлюенс-маркетинг, различные виды брендирования и часть форматов на маркетплейсах, — все эти форматы позволяют также решать задачи построения бренда в условиях дефицита инвентаря.

Для сравнения, как отмечается в исследовании, на рынке "Перформанс" не так выражено доминирование какого-либо одного формата, как, например, ТВ в "Инвестициях в бренд". При этом наиболее интенсивный рост наблюдается в сегменте "Е-com", который составит уже 25% сплита в 2024 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2024 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рынок легальных видеосервисов в 2023 году вырос до 111,7 млрд рублей

В 2023 году выручка российского рынка видеосервисов составила 111,7 млрд рублей, показав рост на 28,9%. Рынок полностью восстановился после провала 2022 года и даже превысил максимумы 2021 года. Аналитики утверждают, что российский рынок стал «совершенно зрелым», его структура теперь соответствует развитым странам. Так, суммарная выручка платных моделей монетизации превысила рекламную еще в 2020 году, а с 2022 года доминирующей стала подписка, следует из «Атласа легальных видеосервисов России» от J’son & Partners Consulting.

Как сообщает Forbes, модель SVOD (subscription video on demand — «подписка на сервис»), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей. Это на 46,6% больше, чем в 2022 году, говорится в «Атласе легальных видеосервисов России», подготовленном J’son & Partners Consulting. На 1 января 2024 года в среднем в России было оформлено 2,13 подписок на одного пользователя видеосервисов. По данным агентства, от рекламных доходов участники рынка получили почти 36 млрд рублей (+11,7% к 2022 году).

Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33%). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42% до 59,1% в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.

В исследовании все игроки рынка легальных видеосервисов разделены на пять сегментов: онлайн-кинотеатры, телеканалы (монетизирующие свой контент в интернете по платной или рекламной модели, например Первый канал, ТНТ, СТС), операторы платного ТВ («НТВ Плюс», билайн и др.), соцсети (монетизируют видеоконтент прежде всего по рекламной модели, например vk.com или ok.ru), а также агрегаторы и инфосервисы (сервисы, зарабатывающие на размещении рекламы на собственных ресурсах, например championat.com, rbc.ru, kommersant.ru) или агрегируя видео других источников («Яндекс Видео»).

Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь онлайн-кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6%) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5%, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok. «Отечественные соцсети не смогли полностью заместить их уход», — делают вывод аналитики.

Выручка телеканалов выросла на 34,7%, до 4,4 млрд рублей благодаря «общему росту телерекламного рынка и заключению единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне», а операторов — на 16,6% до 1,7 млрд рублей. «Крупные операторы «Ростелеком» и МТС считают свои видеосервисы (Wink и Kion соответственно. — Forbes) онлайн-кинотеатрами. Остальные компании показали рост за счет удержания абонентской базы и роста тарифов», — указывают эксперты.

В прогноз развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners закладывают несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, и выручки от них: «При этом <…> стоимость подписок увеличится, так как владельцы экосистем после достижения лояльности пользователей будут поднимать тарифы». Далее будет расти рынок видеорекламы, чему будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ретейл-медиа: «Особенно после возможного выхода на этот рынок Wildberries». Кроме того, будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (transactional video on demand — аренда контента) и EST (electronic sell through — покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2024 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nexign: в 2023 году экспорт ИТ-услуг из России сократился на 44–47%

По оценкам компании Nexign, в прошлом году экспорт ИТ-услуг из России сократился примерно на 44-47%. В денежном выражении это соответствует $3,1-3,3 млрд. Такие данные озвучил директор по развитию бизнеса Nexign Максим Нартов.

Этот спад он связывает с изменениями в геополитической ситуации и выводом части экспорта под другие юрисдикции.

Так, по его словам, сокращения доступа на западные рынки и необходимость переориентации на дружественные регионы дали свой эффект. Таким образом, сегодня отечественным компаниям требуется время на адаптацию к менее глобализованным и стандартизованным рынкам с другой структурой спроса.

Кроме того, по словам Нартова, по мере роста экспертизы и при условии получения поддержки в части защиты интересов и упрощения платежных механизмов можно ожидать существенного восстановительного роста в районе 15-20% в год, так как спрос на менее зависимые от глобальных поставщиков решения только растет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2024 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок музыкального стриминга в России вырастет на 10–15% в 2024 году

Объём рынка музыкального стриминга в России по итогам 2023 года достиг 24-26 млрд рублей, а в нынешнем году он вырастет ещё на 10–15%. Об этом сообщается в данных участников рынка. В «Яндекс Музыке» ожидают рост сегмента на 15% по итогам 2024 года. Главный редактор агентства Intermedia Евгений Сафронов прогнозирует рост на уровне 10-15%. Представители сервиса «Звук» точных оценок не приводят, но ожидают, что «это будут двузначные цифры».

В «Яндекс Музыке» рассказали, что по итогам 2023 года выручка сервиса увеличилась на 63,7% и составила 27,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль платформы составила 3,7 млрд рублей, что следует из данных государственного информационного ресурса бухгалтерской отчётности. По итогам 2022 года выручка «Яндекс Музыки» была равна 16,6 млрд рублей, а чистый убыток составил 3,9 млрд рублей. Представитель сервиса уточнил, что в юрлице «Яндекс Музыки» учтена «заметная часть доходов» «Яндекс Афиши» и других сервисов в составе «Яндекс Плюса».

Глава «Яндекс Музыки» Александра Сагалович рассказала, что рынок растёт прежде всего за счёт подписок и количества людей, готовых за них платить. Она отметила, что всё чаще это мультиподписки, когда сразу получаешь доступ не к одному, а к нескольким сервисам. Также были приведены данные Gfk, которые указывают на то, что за два года количество пользователей музыкальных подписок выросло на 20% и превысило 23 млн человек.

Александра Сагалович добавила, что сейчас заметно растёт количество пользователей музыкальных стриминговых сервисов, использующих умные колонки. В компании ожидают, что в 2024 году рынок умных колонок вырастет на 20% и составит около 5,5 млн устройств.

Выручка входящего в подписку «СберПрайм» сервиса «Звук» по итогам 2023 года увеличилась на 26% до 4,7 млрд рублей, а чистый убыток за тот же период составил 1,4 млрд рублей. По данным компании, сервис входит в топ-3 рынка музыкальных стриминговых сервисов России. Там также отметили, что мультиподписки помогают рынку развиваться.

У «МТС Music» (входит в состав МТС) отдельное юрлицо отсутствует, а контент- и сервис-провайдером выступает ООО «Яндекс Музыка» (бывшее ООО «Яндекс Медиасервисы»). Данные о финансовых результатах сервиса компания не предоставила, но известно, что в прошлом году количество ежедневно активных пользователей платформы увеличилось на 53%. Сервис «VK Музыка» не имеет отдельного юрлица и является частью экосистемы VK. Информация о финансовых показателях платформы представителями компании не разглашается.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76151
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2024 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза

По итогам 2023 года объём рынка контрактного производства электроники в России вырос на 42% до 35 млрд руб., сообщают данные исследования Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ). Он показал, что средний уровень загрузки предприятий достиг 79%.

Рост продолжается и сейчас: в I квартале 2024 года объём рынка увеличился на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а инвестиции в производство за это же время выросли на 160%. Контрактное производство электроники включает в себя сборку, монтаж и производство печатных плат, установку компонентов, литьё и изготовление пресс-форм, а также прочие операции. Крупнейшими участниками рынка в России являются GS Group, «АТБ электроника», НПП «Гамма» и другие компании. Основу контрактного производства составляет монтаж компонентов на печатные платы, пояснили в АРПЭ, но более половины стоимости формируется за счёт сопутствующих сервисов: схемотехники, дизайна, тестирования, упаковки и иных услуг.

Активный рост контрактного производства электроники в России отмечается уже не впервые: в 2019 году этот рынок увеличился более чем на четверть до 20 млрд руб. Тогда этих показателей удалось достичь за счёт крупных проектов по импортозамещению. Сегодня весь российский рынок электроники (не только потребительской) оценивается в 6,1 трлн руб. — 65% из них занимает импортная продукция, а 35% остались отечественной. Российское контрактное производство электроники растёт за счёт отказа от производства в Европе и Азии: даже без учёта логистики азиатское производство иногда оказывается дороже российского, отметил представитель отечественной компании «М-плата». У GS Group загрузка контрактных мощностей в зависимости от числа заказов сегодня составляет от 80% до 100%.

С 2017 года в соответствии с постановлением правительства №719 в России применяется балльная система для определения того, можно ли признавать продукцию отечественной. С этого года данная система начинает применяться в отношении телекоммуникационного оборудования, за счёт чего «рост заказов на контрактное производство может увеличиться до двух раз», предполагают в GS Group. В 2023 и 2024 гг. многие российские производители расширили свои мощности или создали новые, обращают внимание опрошенные эксперты: к примеру, в ноябре прошлого года российская ICL, которая занималась контрактным производством для Dell, запустила завод по сборке вычислительной техники и поверхностного монтажа.

Предполагается, что за 2024 год рост рынка вычислительной техники в России составит 30%, телекоммуникационной — 50%, а компонентов — не более 30%. К 2030 году российский рынок микроэлектроники при оптимистическом сценарии может вырасти в четыре раза до 1,1 трлн руб., считают аналитики аудиторской компании Kept, — из них 578 млрд руб. (55%) обеспечат российские производители. Сдерживающими факторам могут оказаться дефицит производственных мощностей, зависимость от зарубежных поставщиков оборудования и материалов для производства продукции, а также нехватка квалифицированных специалистов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 83, 84, 85  След.
Страница 84 из 85

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.