Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поймать отдых в сети: в 65% случаев россияне ищут в интернете развлекательные ролики
Аналитики выяснили, какие задачи люди решают с помощью видеоконтента.
Аналитики «Яндекса» установили, какие задачи люди решают с помощью видео. Для этого они изучили обезличенные агрегированные запросы в «Поиске». В большинстве случаев пользователи ищут развлекательный контент. На него приходится основная часть запросов про видео — около 65%.
Чаще всего людей интересуют кино, сериалы и мультфильмы. За ними в рейтинге популярных запросов следуют музыкальные клипы, стримы компьютерных игр и смешные ролики, в том числе со стендапом.
20% запросов пользователей связаны с решением практических задач. Так, в двух из трех случаев люди хотят получить инструкцию — например, чтобы понять, [как приготовить круглые кабачки] или [отклеить от лобового стекла зеркало заднего вида]. Больше всего таких запросов про автомобили и рецепты, отмечают специалисты «Яндекса».
Кроме того, пользователи ищут обзоры и отзывы, чаще всего их интересуют автомобили, телефоны, рестораны, телевизоры и отели. Среди роликов с распаковкой в первую очередь ищут видео про игрушки, телефоны и бижутерию.
Около 10% всех запросов про видео посвящены новостям. Почти в 5% случаев пользователи ищут познавательные ролики на разные темы — например, про Евразию или отношение к кошкам в Древнем Египте.
Аналитики «Яндекса» также установили, какие жанры и темы видео интересуют людей разного возраста. Самая молодая аудитория (в возрасте до 17 лет) чаще других смотрит аниме и инструкции, как получить предметы или достижения в компьютерных играх.
Те, кому от 18 до 24 лет, любят трейлеры и смотрят стримы компьютерных игр. Пользователи из возрастного диапазона от 25 до 34 лет часто ищут мультики и видео с колыбельными.
Самые популярные видео в возрастной группе от 35 до 54 лет — инструкции по ремонту двигателя автомобиля, любимые жанры видео — караоке и обзоры товаров. Людей старше 55 лет особенно интересуют видео с новостями и рецептами.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зрители теряют интерес к российским сериалам
«Жизнь по вызову» и «Комбинация» лидировали в рейтинге интереса.
Только два российских сериала вошли в пятерку самых интересных для россиян проектов. Это «Жизнь по вызову» от онлайн-кинотеатра Kion и «Комбинация» от Wink, сообщает «Индекс Кинопоиск Pro».
Так, со 2 по 8 сентября сериалы набрали 10,8 тыс. баллов интереса против 9,8 тыс. за аналогичный период прошлого года. «Жизнь по вызову», новый сезон которого вышел 1 сентября, получил 528 баллов интереса, доля в общем интересе составила 5,5%. «Комбинация» собрал 134 балла, доля проекта — 1,4%.
Больше среди топ-5 проектов не присутствует ни одной премьеры онлайн-кинотеатров. Третье место занимает японская мультипликация «Аля иногда кокетничает со мной по-русски», четвертое — турецкий сериал «Великолепный век». Пятерку замыкает фэнтези «Властелин колец: Кольца власти».
Участники рынка, опрошенные изданием, отмечают, что «разогрев» нового осеннего сезона проходит гораздо медленнее, чем годом ранее. На это повлияло отсутствие крупных премьер летом, а также перенос масштабных оригинальных проектов на предновогодний период и весну.
Ранее сообщалось, что в первой половине 2024 года в сотню популярных сериалов попали лишь 35 отечественных проектов. Для сравнения: за аналогичный период 2023 года в топ-100 они занимали 42 позиции, а во втором полугодии 2023 года — 47.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2024 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок радиорекламы в РФ вырастет почти на треть в 2024 году
Российский рынок радиорекламы увеличится на 30% в 2024 г., заявила сопредседатель комитета радио Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова во время 24-го Рекламного форума.
«Мы получили прогнозы по рынку от разных компаний и ожидаем рост плюс 30%. Примечательно, что цифры подтверждает и OMD OM Group, которая еще недавно оценивала рост в 23%. Буквально на прошлой неделе компания обновила прогноз», — отметила Андрюшова.
Точные цифры экспертами будут озвучены по итогам оценки года, уточнили в пресс-службе «ГПМ Радио».
Озвученный сегодня показатель указывает на замедление динамики рынка радиорекламы — в 2023 г. сегмент вырос на 32%, до 19,5 млрд руб., по подсчетам АКАР. Согласно новой методике оценки рынка, принятой ассоциацией в этом году, вся рекламная активность на радиостанциях теперь включается в сегмент аудио вместе с размещениями в цифровой и других средах. За первые два квартала 2024 г. сегмент вырос на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, составив 11–11,2 млрд руб.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2024 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
43% кибератак на российский бизнес происходят через корпоративные веб-приложения
За первое полугодие 2024 года хакерские проникновения в инфраструктуру российских компаний происходили в 43% случаев через уязвимости в корпоративных приложениях. Такие данные приводит центр исследований киберугроз Solar 4RAYS.
Как сообщили в ГК «Солар», зачастую организации недооценивают значимость так называемых «некритичных» уязвимостей, которые позволяют раскрыть сведения о внутренней структуре системы (OWASP A3:2017-Sensitive Data Exposure). Это, в свою очередь, создает условия для планирования целенаправленных атак. Другой распространенной ошибкой эксперты назвали — невнимание к обработке файлов cookie и заголовков (OWASP A6:2017-Security Misconfiguration, A5:2017-Broken Access Control), что может привести к подмене данных пользователя.
В то же время более критичные уязвимости компании обычно выявляют на этапе тестирования приложений или устраняют с помощью дополнительных средств защиты, отметили в компании.
Эксперты Solar appScreener пояснили, что до 90% программного кода состоит из готовых open-source компонентов, и в большей части в них содержатся уязвимости и дефекты, позволяющие получить несанкционированный доступ к информации. В современных реалиях использование open-source программного обеспечения и публичных репозиториев требует обязательного контроля безопасности кода как основных компонентов, так и зависимостей. Если компания этого не делает при разработке веб-приложений, вредоносный код рано или поздно проникнет в коммерческое ПО.
Другой проблемой, по словам аналитиков «Солар», является то, что многие компании создают веб-версии и мобильные приложения на одном и том же интерфейсе, используя схему с одним бэкендом. Таким образом они экономят на разработке, тестировании и технической поддержке, однако при таком подходе под угрозу ставится безопасность.
Избежать взломов через приложения, а также сопряженных финансовых и репутационных потерь поможет следование принципам безопасной разработки ПО. Это подход, при котором еще на ранних стадиях написания кода, тестирования и эксплуатации ПО выявляются уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками после выпуска продукта, добавили в компании.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2024 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость рекламы выросла в полтора раза в отечественных соцсетях
Стоимость размещения рекламы в российских сетях увеличилась в полтора раза за год, сообщил маркетплейс нативной рекламы BeSeed. Это привело к тому, что блогеры начали активнее переходить на отечественные площадки после замедления YouTube, а также продолжающегося запрета на отдельные иностранные соцсети.
Суммарный объем рынка рекламы в России вырос на 28%, составив 400 млрд руб. в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2023 г., ссылается издание на данные АКАР. Рост фиксируется второй год подряд во всех сегментах.
Одним из самых популярных ресурсов стал «Телеграм»: объем рекламных публикаций составил около 4,5 млрд руб. в первом полугодии текущего года, а количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их количество продолжает расти, акцентирует внимание руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова.
Кроме того, у блогеров начался активный период. Сейчас растет количество проектов, что приводит к увеличению стоимости рекламы в среднем на 20%, считает генеральный директор инфлюенс-агентства (входит в Ассоциацию блогеров и агентств) «Почва» Георгий Лапшаков.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2024 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок электроники вырос в 1,6 раза за четыре года
В 2023 году объём российского рынка радиоэлектронной продукции достиг 2,63 трлн руб., увеличившись по сравнению с 2020 годом в 1,6 раза. В текущем 2024 году он и вовсе вырастет до 2,8 трлн руб., сообщается в презентации замминистра промышленности и торговли Василия Шпака, представленную на форуме «Микроэлектроника-2024».
По словам чиновника, за последние четыре года количество наименований в реестре российской радиоэлектронной продукции выросло на 720% до 18 000. За этот период государство предоставило на поддержку радиоэлектронной промышленности 430,4 млрд руб.
Пик господдержки отрасли приходится на 2024 год, составив 147 млрд руб., а в следующем году объём выделяемых средств сократится до 93,9 млрд руб. К 2027 году он сократится до 68,7 млрд руб. и всего в период с 2025 по 2027 годы на поддержку радиоэлектронной промышленности будет выделено 246,1 млрд руб. Замминистра отметил, что в презентации указаны объёмы «открытой части» поддержки, не уточнив, что входит в «закрытую часть».
По словам Шпака, в 2022–2023 гг. Минпромторгом в рамках поддержки отрасли было предоставлено льгот на 86,5 млрд руб., которыми воспользовались более 600 компаний. В числе мер поддержки министерством предоставляются субсидии на разработку, сниженный налог на прибыль в размере 3%, а также льготы на социальные отчисления (7,6%).
Согласно прогнозу министерства, к 2030 году выручка отрасли составит 6,3 трлн руб. При этом доля отечественной продукции достигнет 70%, российские производители процессоров, как ожидается, освоят 28-нм техпроцесс (сейчас в России реализовано производство 90-нм чипов).
Сейчас рост производства российской электроники происходил за счёт загрузки контрактных площадок, начавших вкладывать средства в своё развитие, а также госсубсидий, выделявшихся в 2022–2023 гг., говорит директор департамента индустриальных ПАКFplus Илья Левчук. По его словам, по некоторым направлениям импорт упал на 80–90% (серверы IBM Power, HPE, Dell), по другим, где зарубежный вендор занимает относительно нейтральную позицию или нет российских решений, падение может быть в пределах 10–25%. Эксперт отметил, что многое ввозится в страну «в серую» и подсчитать процентное соотношение сложно.
«Количество используемой российской электронно-компонентной базы растёт, но крайне медленно по причине отсутствия большинства необходимых позиций в объёмах коммерческих партий», — сообщил Левчук, добавив, что в коммерческом секторе многие по-прежнему полагаются на иностранные решения как оттестированные мировым рынком и знакомые внутренним IT-специалистам.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне назвали "VK видео" и Rutube самыми популярными видеохостингами РФ
Самыми популярными отечественными видеохостингами россияне назвали "VK видео" и Rutube, говорится в исследовании агентства Ipsos.
"Среди российских сервисов самым известным и используемым сервисом является платформа "VK видео", второе место занимает Rutube", - сказано в исследовании.
На третьем месте среди российских видеохостингов по популярности среди опрошенных находится сервис "Видео" в "Одноклассниках", а замыкает рейтинг сервис Nuum.
Вместе с тем, согласно исследованию, платформа "VK Видео" воспринимается в качестве молодежного сервиса, с возможностями для взаимодействия с контентом. В свою очередь Rutube опрошенные считают сервисом, где есть ТВ-контент, а также фильмы, мультфильмы, телешоу и сериалы. "Раздел "Видео" в соцсети "Одноклассники" кроме бесплатного использования ассоциируются с возможностями взаимодействия и с любительским контентом. Nuum - делит территорию молодежности и современности с "VK видео", - отмечается в исследовании.
Исследование проводится на регулярной основе методом онлайн-опроса среди интернет-пользователей чаще чем пять раз в неделю, в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах России, размер выборки - 1 225 интервью в неделю.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2024 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В текущем году отечественный рекламный рынок преодолеет порог в 1 трлн рублей
Российский рекламный рынок вырастет в 2024 году на 45% и уверенно перешагнет отметку в триллион рублей. Об этом говорится в прогнозе консалтинговой компании Okkam. Причем эксперты улучшили свой прогноз: предыдущий, декабрьский, анализ предполагал рост на 35%.
Рост рынка в классических медиа ожидается на уровне 25%. E-com и retail media остаются драйверами рынка: по итогам года они покажут более чем двукратный прирост рекламных бюджетов. Двузначные темпы роста медиаинвестиций ожидаются в digital (+26%), на телевидении (+22%) и на радио (+20%).
Один из самых значительных трендов рынка – высокая медиаинфляция. На данный момент уровень ТВ-инфляции – более 20% в год, но эксперты видят предпосылки к ее замедлению. Это наращивание производства развлекательного контента, рост смотрения вне дома и в одиночных домохозяйствах.
Следующий заметный тренд – сокращение аудитории на линейном телевидении. Пока что линейное ТВ остается самым охватным медиа – его смотрит 79% россиян, но за год этот показатель снизился на 1,4%. Наибольшие потери наблюдаются в аудитории 25−39 лет – 16%. Однако при этом эксперты фиксируют на 8% увеличение телевизионной аудитории с более высоким уровнем дохода.
Данные по среднему недельному охвату показывают, что смотрение ТВ-контента перетекает на Smart TV и в мобильные устройства: 25% у онлайн-ТВ (рост за год на 21%). Аудиторию набирают OLV (84% охвата, плюс 2,3%), e-com (64% охвата, плюс 9%) и Telegram, который по охвату уже превзошел VK (86 млн человек в неделю, или 72% населения).
На 2025 год эксперты прогнозируют рост рекламного рынка на 35% с учетом e-com и retail media, на 19–24% – в традиционных каналах.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2024 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Более 50% серверных платформ и систем хранения данных в 2023 году были произведены в России
На пленарном заседании 10-го форума "Микроэлектроника" руководство федеральных органов исполнительной власти обсудило состояние и перспективы развития российской микроэлектронной отрасли, а одной из тем стало формирование отечественного IT-рынка и импортозамещение в этой отрасли.
Сегодня функция стимулирования спроса на конечное российское оборудование закреплена за Минцифры.
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, выступая на форуме, выделил пять направлений стимулирования российского IT-рынка. Это разработка стандартов инфраструктуры интернета-вещей, критическая информационная инфраструктура (КИИ), донастройка госзаказа, налоговые стимулы для потребителей, и льготные кредиты.
"Мы разрабатываем стандарты создания инфраструктуры интернета-вещей в отдельных отраслях. Будь то умный дом, применение датчиков контроля качества оказываемых услуг, цифровые метеостанции в сельском хозяйстве, стандартное оснащение общественного транспорта умной инфраструктурой - датчиками контроля пассажиропотока или безналичной оплатой. Разрабатывая эти стандарты, мы сразу делаем приоритет на использование российского оборудования", - рассказал министр.
Также он выделил IT-направление, которое касается КИИ. Правительство уже внесло законопроект в Государственную Думу, и, по словам Шадаева, скорее всего до конца года будет принят закон, по которому отраслевые ведомства получат право определять, какие типовые объекты КИИ и в какие сроки, должны мигрировать на российские IT-решения. Это станет серьезным стимулом для российской IT-индустрии, так как в каждой отрасли будет сделан классификатор типовых объектов и в зависимости от зрелости российских решений, будут определены конечные сроки перехода на них.
В рамках нацпрограммы "Экономика данных и цифровая трансформация государства" Минцифры планирует заказать почти 650 тыс. планшетов для учителей врачей, служб скорой и экстренной медицинской помощи.
По словам Шадаева, это позволит создать российское конкурентоспособное производство планшетов, которые будут поставляться вместе с отечественной операционной системой и российскими приложениями.
Глава ведомства также отметил, что более 50% тяжелых серверных платформ и систем хранения данных, в 2023 году были произведены в РФ: "Здесь мы видим большую конкуренцию с китайцами, но пока этот рынок мы успешно отвоевываем"
Четвертый большой блок развития российского IT - налоговые стимулы для потребителей. Так, сегодня, в налоговом кодексе прописаны меры, связанные с коэффициентом х2 на расходы по внедрению российских ПАКов (программно-аппаратных комплексов). То есть, при покупке российского оборудования с российским ПО компания может списать расходы с коэффициентом 2. Это позволяет ей уменьшить базу налога на прибыль и стимулирует покупать российские IT-решения.
"Последнее направление - это льготные кредиты. Понятно, что мы можем вырабатывать требования, жесткую регуляторику, но, конечно, нужно и финансово поддерживать крупных заказчиков по переходу на российское оборудование, телеком-решения, компьютерные ПАКи. Эту программы мы реализуем совместно с Минпромторгом", - отметил Шадаев.
Российский форум "Микроэлектроника" проводится ежегодно с 2015 года и является основной коммуникационной площадкой по вопросам стратегии научно-технологического развития микро- и радиоэлектронной отрасли, создания и применения электронной компонентной базы и программно-аппаратных комплексов.
Также на нем обсуждается реализация научно-технических, промышленных и инновационных проектов, нормативно-правовая база и обеспечение безопасности и технологического суверенитета страны.
Источник:
СomNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2024 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Россия обеспечивает себя более чем на 50% отечественными серверными системами
Серверные системы и системы хранения данных в России импортозамещены более чем наполовину. По словам председателя правительства Михаила Мишустина, сейчас в РФ обеспечивает себя данными ресурсами более чем на 50%.
При этом продолжается последовательное увеличение доли используемых российских электронных компонентов в их составе, заявил премьер-министр в рамках пленарного заседания Евразийского экономического форума.
Он также сообщил, что сейчас в стране приступают к производству базовых станций на российском софте для сетей 4G и 5G. Серийное производство планируется запустить в следующем году.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2024 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Россия обеспечивает себя более чем на 50% отечественными серверными системами
Серверные системы и системы хранения данных в России импортозамещены более чем наполовину. По словам председателя правительства Михаила Мишустина, сейчас в РФ обеспечивает себя данными ресурсами более чем на 50%.
При этом продолжается последовательное увеличение доли используемых российских электронных компонентов в их составе, заявил премьер-министр в рамках пленарного заседания Евразийского экономического форума.
Он также сообщил, что сейчас в стране приступают к производству базовых станций на российском софте для сетей 4G и 5G. Серийное производство планируется запустить в следующем году.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2024 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В России в августе производство компьютеров, электроники и оптики снизилось на 9% к июлю
В России в августе производство компьютеров, электронных и оптических изделий сократилось на 9% по сравнению с июлем, сообщает Росстат.
По сравнению с августом 2023 года оно выросло на 12,9%.
В январе-августе производство компьютеров, электронных и оптических изделий увеличилось на 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По данным Росстата, выпуск компьютеров, их частей и принадлежностей в августе сократился по сравнению с июлем на 11,4%, а по сравнению с августом 2023 года - на 16,4%.
В январе-августе это производство увеличилось на 10,6% и в абсолютном выражении составило 82,7 млрд рублей.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2024 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: Россияне старше 60 лет смотрят телевизор более 6 часов в день
Граждане старше 60 лет в среднем уделяют просмотру телевидения более 6,5 часов в день. При этом интернет-сёрфинг гораздо менее популярен у возрастных россиян.
Результаты исследования медиапривычек граждан возрастом старше 60 лет представила исследовательская компания Mediascope. Согласно результатам опроса, 85% респондентов старшего возраста смотрят телевизор. В среднем на это они тратят более 6 часов в день. По данному показателю интернет «проигрывает» телевидению — время использования Сети у старшего возраста не превышает 3 часа. В качестве крупнейших интернет-активностей у старшего поколения наиболее популярны видеосервисы, соцсети и блоги, мессенджеры и игры.
Если говорить о телесмотрении, то чаще всего граждане 60+ интересуются сериалами. На втором месте по популярности — развлекательные программы. Далее следуют социально-политические программы, новости и кино.
Возрастная группа 60+ чаще всего сидят в интернете через «десктопные» устройства. Например, персональные компьютеры. Кроме того, особенной популярности у старшего возраста пользуется радио. В отличии от более молодого поколения, которое включает радио исключительно в автомобиле, пользователи старшего возраста слушают его дома.
«68% россиян 60+ лет читают журналы или газеты — это самая лояльная прессе группа населения. Чаще всего соотечественники старшего возраста выбирают издания о даче и саде, здоровье и кулинарии», — говорится в исследовании.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2024 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость домашнего интернета в России планируют увеличить в 10 раз
Примечательно, что большая часть выделенных средств будет привлечена из внебюджетных источников.
В России планируют увеличить скорость домашнего интернета в 10 раз. Как указано в федеральном проекте, на развитие Сети в крупных городах и административных центрах будет выделено более 280 млрд рублей.
Примечательно, что основная часть средств для модернизации оборудования и обновления программного обеспечения будет привлечена из внебюджетных источников, а именно – от сетевых операторов и интернет провайдеров.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2024 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Названы лидеры по объёму российского мобильного интернет-трафика
По данным за август текущего года, больше всего мобильного интернет-трафика среди всех сервисов россияне тратят на «ВКонтакте», а именно 15,3%, но не стоит недооценивать и другие сервисы.
В сравнении с августом 2022 года к августу 2024 года доля «ВКонтакте» в общем потреблении выросла на 3,2 процентных пункта и составила 15,3%. Не сильно от него отстаёт Telegram, с 2022 года его для мобильного интернет-трафика выросла вдвое и составляет на сегодня около 11% от всего потребления в сети, об этом сообщает «Мегафон».
На третью строчку опустился TikTok, сейчас его доля мобильного интернета составляет 6,3%, за два года она сократилась на 3,9 процентных пункта.
Популярность «Одноклассников» также падает, всего за один год доля соцсети по потреблению в России упала до 1,9%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2024 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
WhatsApp возглавил рейтинг самых популярных интернет-ресурсов в России
Согласно данным мессенджер WhatsApp вновь занял первое место в списке самых популярных интернет-ресурсов в России. На втором месте находятся сервисы «Яндекс» и Google, за которыми следуют Telegram и социальная сеть «ВКонтакте».
За последний год наибольший рост аудитории зафиксировал Telegram, по данным, содержащимся в исследовании Mediascope, в сентябре 2023 года количество пользователей этого мессенджера увеличилось на 8 миллионов, достигнув 63 миллионов против 55 миллионов в том же месяце прошлого года. «ВКонтакте» также продемонстрировала положительную динамику, увеличив свою аудиторию почти на 2 миллиона, с 54 миллионов до 56 миллионов пользователей.
На шестом месте по популярности по-прежнему располагается видеохостинг YouTube. Однако в отличие от других сервисов, его аудитория продолжает сокращаться: по сравнению с сентябрем 2022 года количество пользователей уменьшилось на 5 миллионов, составив 47 миллионов.
Седьмое место занял сервис Сбербанка, а на восьмое место с десятого поднялся интернет-магазин Wildberries. Аудитория последнего увеличилась на 6 миллионов, составив в общей сложности 31 миллион пользователей на сентябрь 2023 года.
Топ-10 завершают популярные платформы TikTok и «Дзен». У TikTok количество пользователей снизилось почти на 3 миллиона и составило 29 миллионов, в то время как у «Дзена» аудитория сократилась почти на 2 миллиона, достигнув 28 миллионов.
Эксперты медиарынка отмечают, что ключевыми факторами роста «ВКонтакте» стали развитие видеоформатов, улучшенная система рекомендаций и активное сотрудничество с блогерами. На фоне этих успехов наблюдается снижение интереса к YouTube, что может быть связано с замедлением работы платформы в России и переходом пользователей на альтернативные видеохостинги.
Согласно данным TelecomDaily, 97% россиян, использующих видеосервисы, знакомы с YouTube, 86% — с «VK Видео». Это при том, что уровень узнаваемости Rutube составляет 75%, «Дзена» — 68%, а «Видео ОК» — 32%. Эти цифры подтверждают, что несмотря на снижение популярности YouTube, он по-прежнему остается наиболее известной платформой среди россиян.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2024 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем рынка российского софта увеличится на 32% по итогам 2024 года
До 2,6 трлн рублей увеличится объем рынка российского софта к концу текущего года. Таким образом, рост составит 32% относительно 2023 года, сообщил президент Руссофт Валентин Макаров на пресс-конференции компании.
Тем временем, объем зарубежных продаж отечественных софтверных компаний к концу года увеличится на 6,6% до $5,9 млрд.
Партнер практики ИИ и аналитики данных ТеДо Артем Семенихин также в рамках пресс-конференции рассказал, что в России импортозаместили порядка 50% решений в основных классах софта. Более того, ежегодный рост рынка ПО до 2027 года может составить 14%.
Вместе с тем, эксперт прогнозирует, что более 80% рынка будет приходится на 4-6 крупных разработчиков софта.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2024 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: количество подписок на российские онлайн-сервисы увеличилось за год на 78%
Россияне среди развлекательных онлайн-сервисов более всего предпочитают онлайн-кинотеатры (их выбрало 80% опрошенных). Такие данные приводят Kion и МТС Банк по результатам своего исследования.
При этом, как отмечают аналитики, большинство пользователей предпочитает оформлять экосистемные подписки, которые уже включают в себя сразу кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и набор других привилегий. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, тогда как на онлайн-кинотеатры приходится 21%.
По мнению экспертов, будущее именно за экосистемными подписками — они предлагают сразу несколько сервисов ежедневного использования, а экономия от некоторых из них превышает стоимость подписки в несколько раз.
Вместе с тем в МТС Банке отметили, что средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300 рублей в сентябре 2024 года. При этом доступность цены является наиболее важным фактором для женской аудитории в оформлении подписки. Об этом сообщили 73% опрошенных. На втором для них — наличие конкретного контента (57%), и на третьем — удобство приложения и интерфейса (52%). Для мужчин же, наоборот, в первую очередь, важно наличие на платформе определенного контента (70% опрошенных), и только потом доступность цены (66%) и разнообразие контента (57%).
В целом, больше половины респондентов — 56% — пользуются развлекательными онлайн-сервисами каждый день. 34% — 2-3 раза в неделю, 6% — раз в неделю, 2% — реже одного раза в месяц и столько же — 1-3 раза в месяц. По данным исследования, самыми активными пользователями развлекательных онлайн-сервисов оказались респонденты в возрастной группе от 25 до 34 лет — среди них доля тех, кто пользуется ими каждый день, составила 71%.
Чаще всего для просмотра, прослушивания и прочтения контента респонденты используют мобильный телефон — этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или стационарный компьютер — 53%, а телевизор — 44%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2024 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рынок коммерческих ЦОДов увеличится более чем в 2 раза к 2028 году
Объем рынка коммерческих дата-центров в денежном выражении может увеличиться в 2,8 раза до 121 млрд рублей к 2028 году за счет ожидаемого роста аренды площадей ЦОДов под размещение серверов компаний. Такие прогнозы делают аналитики iKS-Consulting, пишет Forbes.
Тем временем количество серверных стойко-мест может увеличится до 148 тыс. Так, за пять лет рынок вырастет в 2,1 раза относительно 2023 года. Такой рост обусловлен увеличением применения цифровых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и др., для которых необходимо больше вычислительных мощностей.
По итогам текущего года рынок коммерческих центров обработки данных вырастет на 80% с 2020 года и превысит 82 тыс. серверных стойко-мест. 27 тыс. стоек приходится на дочернюю компанию "Ростелекома" — РТК-ЦОД. Второе место на рынке занимает IXcellerate с более 8 тыс. стоек, третье — "Росатом" и DataPro, которые имеют по 6,6 тыс. стоек.
При этом в последние годы доля корпоративных ЦОДов на российском рынке снижается, а доля коммерческих дата-центров растет. В прошлом году последняя составила 18,6% в общем объеме серверных стоек, а в 2027 году может превысить 25%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В ближайшие два года объем рекламы на видеосервисах превысит количество рекламы на ТВ
Объем рекламы в Рунете уже превосходит телевизионную, она скоро придет и в стриминговые сервисы, об этом сообщается в заявлении директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Гребенникова.
По словам эксперта, интернет-реклама уже превосходит по объему телевизионную, но "просто рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать".
При этом Сергей Гребенников уверен, что телевидение, несмотря на различные прогнозы, "никуда не денется": оно модифицировалось и уже развиваются отечественные холдинги, типа Rutube, "VK Видео", NUUM.
Как отметил эксперт, изменилось также и потребление телевизионного контента. Если раньше, по его словам, телепередачи были доступны только в момент выхода в эфир, то сейчас любую программу можно включить в Rutube и смотреть с любого места.
"Вопрос в том, как будут это монетизировать", рассуждает Сергей Гребенников. Сейчас на стриминговых сервисах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла "бесшовно" смотреть любимые передачи, но в перспективе пары лет реклама появится на стриминговых сервисах: "это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать", – заключил Гребенников.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|