Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели готовы платить мегапродавцу телерекламы 20% комиссии

Размещение региональной телерекламы, которую «Национальный рекламный альянс» передоверил знакомым банкира Ковальчука, может быть очень рентабельным бизнесом. Комиссия мегапродавца за годовое обслуживание местного телеканала «Первый Ярославский» равняется рекордным 20%

Вторая госзакупка
ООО «Национальный рекламный альянс» стало в конце 2016 года единственным поставщиком для государственного автономного учреждения Ярославской области «Информационное агентство «Верхняя Волга». Это учреждение управляет телеканалом «Первый Ярославский», и мегапродавец в течение 2017 года будет размещать рекламу в его эфире.

Это уже вторая госзакупка с участием «Национального рекламного альянса», который пришел на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» и занимается продажей рекламы практически на всем ТВ. Ранее учрежденный «Первый каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой» мегапродавец заключил пятилетний договор с АО «ТВ Центр», контролируемым правительством Москвы. В 2015-2016 годах размещением и федеральной, и региональной рекламы в эфире «ТВ Центр» занималось входящее в Vi ЗАО «Эд Медиа» – его-то ожидаемо и сменил «Национальный рекламный альянс».

С «Первым Ярославским» ранее работало ООО «Виай Ярославль», одна из компаний подразделения Vi Trend. На сайте госзакупок сохранился договор ООО «Виай Ярославль» с ГАУ «Информационное агентство «Верхняя Волга» на 2016 год.

Не для себя стараются
Впрочем, сам мегапродавец заниматься региональной телерекламой не будет. Субагентом «Национального рекламного альянса» в ее продажах и размещении, как уже сообщал AdIndex, станет ООО «Новая сервисная компания», учрежденное в октябре 2016-го «Газпром-Медиа», Таймуразом Боллоевым, Дмитрием Лебедевым и Сергеем Рудновым. Последние трое так или иначе связаны с основным акционером банка «Россия» Юрием Ковальчуком. С 2010 года структуры, аффилированные с г-ном Ковальчуком и его банком, являются совладельцами Vi.

В конце декабря в Федеральную антимонопольную службу поступило ходатайство от «Новой сервисной компании» на покупку акций входящего в Vi ЗАО «Группа Трэнд ВИ». Оно, в частности, является единственным учредителем ООО «Виай Ярославль», равно как и других региональных офисов Vi Trend.

В опубликованном проекте договора ГАУ «Информационное агентство «Верхняя Волга» с ООО «Национальный рекламный альянс» сказано, что «агент [то есть мегапродавец] вправе привлекать третьих лиц, в том числе заключать субагентские договоры […], оставаясь при этом ответственным за действия данных третьих лиц перед принципалом [то есть владельцем телеканала]». Оплачивает услуги таких третьих лиц агент из своего вознаграждения.

Есть рекорд
В 2017 году «Национальный рекламный альянс» рассчитывает обеспечить «Первому Ярославскому» чуть больше 14,1 млн руб. дохода с НДС. Годом ранее местный офис Vi подписался под 17,1 млн руб. Впрочем, в текстах договоров указано, что эта сумма может быть скорректирована.

Гораздо важнее размер комиссии, которую согласился выплачивать вещатель. И год назад у Vi, и сейчас у «Национального рекламного альянса» она определена в 20% от фактических валовых доходов телеканала. Вещатели крайне редко раскрывают комиссии своим сейлз-хаусам, и из имеющейся немногочисленной информации можно сделать вывод: это рекордный размер.

За обслуживание федеральных телеканалов Vi, как правило, брала с них 12%. Столько, например, в 2005-2009 годах платил «Первый канал», следует из материалов Счетной палаты. Те же 12% фигурируют в заключенных в конце 2014 года пятилетних договорах структур Vi с «ТВ Центром», «Звездой» и ВГТРК, свидетельствует информация на сайте госзакупок. «Национальный рекламный альянс» с 2017 года работает с «ТВ Центром» также за 12-процентную комиссию.

В 2011-2016 годах Vi оказывала сейлз-хаусу «СТС Медиа» так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которые равнялось тем же 12% за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт. При этом в отдельных городах Vi занималась для «СТС Медиа» и полноценным размещением региональной телерекламы в эфире локальных телестанций холдинга. Комиссия за этот сервис равнялась опять же 12% валовых доходов местных телестанций. Даже в соседнем Казахстане в последние годы, где Vi работает с принадлежащим «СТС Медиа» «31 каналом», комиссия продавца снизилась с 15 до 12%.

Так называемые консультационные услуги в 2011-2014 годах Vi оказывала и сейлз-хаусу ВГТРК, и, как и в случае с «СТС Медиа», в отдельных городах привлеченный консультант занимался и полноценной продажей региональной телерекламы. При этом комиссия, как выяснилось, составила и вовсе 10%. «Честно говоря, такая комиссия выглядит очень низкой», – комментировал эти цифры в интервью «Коммерсанту» в 2012 году гендиректор и на тот момент основной владелец агентства «Алькасар» Петр Рыбак.

Самый высокий размер комиссионных Vi зафиксирован в пятилетнем договоре с ВГТРК, заключенном в сентябре 2015 года. Но это контракт на размещение рекламы в эфире не телеканалов госхолдинга, а его радиостанций. За обслуживание «Радио России», «Маяка» и «Культуры» сейлз-хаус получает 25% их валовых доходов.

Если за обслуживание всех местных телеканалов, ранее сотрудничавших с Vi, мегапродавец будет брать такую 20-процентную комиссию, то его субагенту – учрежденной знакомыми банкира Ковальчука «Новой сервисной компании» – гарантирован более рентабельный бизнес, чем продажа федерального телеэфира. В 2015 году на региональную телерекламу (с учетом Москвы) пришлось около 22% всех бюджетов, поступивших на ТВ, или, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, около 30 млрд из 136,7 млрд руб.
Запрос на телеканал «Первый Ярославский» остался без ответа. Не предоставили свои комментарии ни первый заместитель гендиректора «Национального рекламного альянса» Сергей Коптев, подписавший договор с вещателем, ни представитель Vi Елизавета Свиридова.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи предложило снизить объём хранения данных по "закону Яровой" в 10 раз

Минкомсвязи оценило затраты операторов на выполнение "закона Яровой" в 100 млрд рублей.

К избыточным для хранения данным министерство относит интернет-медиа, ip-tv, торренты и ряд других "тяжелых" для хранения информационных ресурсов.

Минкомсвязи может в 10 раз снизить объемы информации хранения в рамках "закона Яровой", заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

"Министерство связи и массовых коммуникаций совместно с министерством промышленности и ведомствами силового блока провели большое количество совещаний и консультаций, направленных на снижение издержек отрасли, которые проистекали из данного текста закона", - сказал Волин на заседании экспертной рабочей группы федерального уровня, которая в четверг рассматривает петицию об отмене "закона Яровой". "Прежде всего, работа была направлена на то, чтобы сократить хранение избыточной информации", - сказал Волин.

По его словам, на сегодняшний день есть договоренности и понимание в отношении того, что "объемы информации могут быть сокращены примерно в 10 раз". "К избыточной информации относится интернет-медиа, ip-tv, торренты и целый ряд других тяжелых для хранения информационных ресурсов", - сказал замминистра.

Ранее в четверг "Ведомости" сообщили, что Минэкономразвития и ФАС также сочли необходимым скорректировать "закон Яровой", не указав, однако, каким именно образом. В свою очередь директор по связям с органами власти "Мегафона" Дмитрий Петров заявил газете, что "закон Яровой" необходимо существенно дорабатывать и уточнить виды, объем хранимой информации, а также проработать сценарий передачи государству функционала по сбору и хранению трафика. Он считает, что это позволит обеспечить экономию средств, повысить эффективность и безопасность связи.

"Закон Яровой"
Президент Владимир Путин в июле 2016 года подписал закон "О внесении изменений в федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности.

Документ был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым.

"Антитеррористические поправки", в частности, обязывают операторов и интернет-компании хранить текстовые сообщения, голосовую информацию, изображения, звуки, видео, иные электронные сообщения пользователей до шести месяцев.

Операторы связи также должны будут хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки сообщений и звонков (так называемые метаданные) в течение трех лет, интернет-компании - в течение года.

Норма о хранении операторами и интернет-провайдерами пользовательского трафика вступает в силу с 1 июля 2018 года.

Операторы и интернет-компании неоднократно заявляли, что на рынке нет целого ряда решений для реализации инициативы. Компании ранее также сообщали, что реализация закона приведет к уменьшению налоговой базы по налогу на прибыль в связи с потенциальными расходами на приобретение оборудования.

Источник:
interfax



Эксперты правительства назвали «недопустимой» отмену «закона Яровой» в «угоду коммерсантам»

Экспертная рабочая группа под председательством министра РФ по вопросам открытого правительства Михаила Абызова считает недопустимой отмену «закона Яровой» как фундаментального антитеррористического закона. Это следует из выводов по итогам рассмотрения петиции по отмене закона.

«Экспертная рабочая группа сочла недопустимой отмену фундаментального закона, защищающего россиян от глобальной террористической угрозы, в угоду интересов отдельной группы коммерсантов», — указано в перечне выводов по итогам совещания, которое состоялось 19 января.

В перечне выводов также указано, что экспертная рабочая группа не выявила, что «закон Яровой» противоречит нормам Конституции РФ.

«Федеральная экспертная рабочая группа установила, что закон полностью соответствует Конституции Российской Федерации, не нарушает права граждан, не приводит к существенным финансовым затратам операторов связи и тем более банкротству интернет-компаний, а также сокращению доходов бюджета от уплачиваемых ими налогов и росту цен на услуги связи», — говорится в материалах по итогам заседания.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про третий мультиплекс

Мария Губанова
Исполнительный директор 8 Канал

Позади ХХ Международный конгресс НАТ, и, конечно, не могу не сказать несколько слов об увиденном и услышанном там. Последние пару лет актуальными проблемами, которые провоцируют бурные обсуждения и споры участников, по-прежнему остаются вопросы создания третьего мультиплекса и возможность получения эфирных лицензий. И эта конференция не стала исключением.

По правде говоря, позиция некоторых региональных телеканалов в отношении так называемого третьего мультиплекса, на мой взгляд, довольно странная. Почему-то многие каналы активно пытаются лоббировать его создание, сетуя на острую необходимость. Но ведь совершенно очевидно, что это бессмысленно, хотя бы потому, что в регионах просто не собрать пакет из местных телеканалов. Не говоря уже о том, что формирование самого мультиплекса требует серьезных финансовых вложений. Так что едва ли он состоится. Наверное, это надо просто принять.

Но вот что касается эфирных лицензий, то тут мне неясна политика регулятора. И, к сожалению, прояснить ее так и не удалось. А я неоднократно получала отказы и имею определенный опыт прохождения данной процедуры.

Эфирные телеканалы, которые приняли решение сменить концепцию и подали документы на конкурс ФКК, его проигрывают, так и не поняв, почему. И ответа на этот вопрос добиться невозможно. Так что же получается? Многие региональные каналы, которые когда-то получили эфирную лицензию, сейчас никак не могут сменить партнера. Ведь теперь им не очень выгодно представлять в том или ином городе, например, телеканал “Рен ТВ”, который и так дублируется в мультиплексе. И рекламодатель уже едва ли будет на прежних условиях размещать местные рекламные блоки, заведомо осознавая, что покупает лишь часть аудитории. К тому же, федеральные каналы своим сетевикам потихонечку урезают хронометраж рекламных блоков, тем самым загоняя их в кабальные условия. Что при нынешней экономической ситуации ведет к неминуемой гибели сетевого регионального медиабизнеса.

В общем, собрались, повозмущались и разошлись. Хотя я уверена, что если региональные каналы консолидированно подойдут к решению данных вопросов, то, возможно, что-то и сдвинется с мертвой точки.
http://www.broadcasting.ru/articles2/event/pro-tretiy-multipleks/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители заглянули на огоньки

Аудитория традиционных новогодних телешоу выросла.

Несмотря на резкую критику со стороны части телеаудитории, новогодние шоу «Первого канала» и «России 1» не только не теряют зрителей, но и оказались в 2017 году еще популярнее, чем годом ранее. Ставший за последние годы традиционным формат таких проектов с участием одних и тех же эстрадных и телевизионных звезд оказался для каналов наиболее экономически эффективным. При этом молодую аудиторию он интересует мало: подавляющее число зрителей — старше 45 лет.

Как следует из данных Mediascope, предоставленных Havas Media, 1 января в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет с включенным телевизором в России смотрели «Первый канал», 26,9% — «Россию 1». Это больше, чем 26% и 26,6% соответственно годом ранее.

Данные с 2008 года свидетельствуют, что по средней доле двух часов (час до и после полуночи) на первое место среди аудитории 18+ чаще выходило шоу «Новогодний парад звезд» на «России 1». «Первый канал» обошел его только в 2009 и 2013 годах. В своей целевой аудитории 14–59 лет «Первый канал» опережал конкурента «практически всегда», подчеркивает собеседник в телекомпании.

В этом году новогодние огоньки столкнулись с особенно язвительной критикой части аудитории. Например, музыкальный продюсер Максим Фадеев в своем Instagram раскритиковал подход руководства «Первого» и «России 1» к «безвкусным» новогодним шоу, которые назвал «сельскими утренниками по заявкам из 80-х» с «невозможным репертуаром, лубочной картинкой, жуткими шутками». В социальных сетях также распространялась петиция к «Первому каналу» с требованием «остановить новогоднее телебезобразие», которую подписали более 160 тыс. человек. Претензии, в частности, вызывает практически несменяемый много лет состав артистов на первых двух кнопках, включая Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Олега Газманова, Софию Ротару, Ирину Аллегрову и их коллег.

В начале января гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст на сайте социальной сети «Одноклассники» в ответ на соответствующий вопрос пояснял, что, хотя считает претензии молодежной части аудитории к новогодним шоу справедливыми, системные зрители новогодних шоу — это люди старше 45 лет. Из данных Mediascope следует, что у последнего новогоднего шоу на «Первом» было 69% зрителей старше 45 лет, на «России 1» — 77%. Больше трети аудитории этих проектов — старше 65 лет. При этом только 20% людей в возрасте 30–45 лет смотрели шоу на «Первом» и 15% зрителей этого же возраста — на «России 1».

Ставший традиционным формат новогоднего шоу экономически наиболее эффективен для канала, сообщил Константин Эрнст. «Жизнь подтвердила, что именно так и есть. Молодая аудитория в большинстве своем не находится в это время у телевизоров. И сам телевизионный Новый год с появлением у активной части зрителей новых возможностей проведения этого праздника перестал быть самым главным шоу года. Например, проект “Лучше всех!” собирает рейтинг, сравнимый с новогодним шоу, еженедельно»,— указывает господин Эрнст. По его словам, на «Первом» достаточно форматов, направленных на молодежную аудиторию с учетом того, чем она интересуется и в какое время готова это смотреть. Для новогоднего шоу-2018 «Первый» проведет в «Одноклассниках» голосование по составу артистов, из которого учтет по крайней мере топ-20. «Но не исключено, что результат опроса многих удивит»,— резюмирует господин Эрнст.

В отдельные годы в 2000-х «Первый канал» тратил «огромные деньги» на новогодние шоу, пытаясь экспериментировать с режиссурой и показывать неожиданные номера, напоминает собеседник в телекомпании. Например, в 2001-м песню Земфиры перепевала Людмила Гурченко, в 2005–2006 годах канал показывал мюзиклы «Первый скорый» и «Первый дома», сравнимые с кинофильмами по стоимости и режиссуре, а в ночь на 2011 год на «Первом» выступали Стинг, Элтон Джон, Roxette и Тони Брэкстон. Шоу в 2011-м по аудитории существенно проиграло «Новогоднему параду звезд» «России 1» с Львом Лещенко, Филиппом Киркоровым и другими артистами.

На «России 1» не стали комментировать тему новогодних шоу.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Институт современных медиа (MOMRI) составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ


Социологи Института современных медиа (MOMRI) провели анализ данных по рынку тематического телевидения за 2016 год, поступивших от национального измерителя - компании Mediascope. Рассматривался вклад холдингов телеканалов в общее смотрение тематического ТВ.
В прошлом году объем смотрения неэфирного телевидения вырос на 7,5 процентов - аудиторная доля тематических каналов среди всех телезрителей России увеличилась с 12,75 процента в 2015 году до 13,7 процента по итогам 2016 года*.

Как и в предыдущие годы, лидером рынка является группа «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), 18 неэфирных телеканалов которой в 2016 году смотрели 28,6 процентов аудитории тематического телевидения (или 3,92 процента от общего телесмотрения в России, учитывающего как тематические, так и общедоступные эфирные телеканалы). Доля аудитории каналов «Цифрового телевидения» по сравнению с 2015 годом увеличилась на 8,6 процента.

Вторую позицию по популярности занимают телеканалы, которые находятся под управлением «Национальной медиа группы» (компании Viasat и «Медиаальянс»), - их аудиторная доля в 2016 году достигла 18,8 процентов рынка тематического ТВ.

На третьей позиции с долей 9,8 процентов по итогам 2016 года оказались телеканалы, входящие в «Цифровое телесемейство» компании «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).

В 2016 году телеканалы трех медиахолдингов-лидеров привлекли к экранам больше половины всех зрителей тематического ТВ - совокупная доля их аудитории составила 57,2 процента*.

Социологи MOMRI зафиксировали несколько ключевых факторов, повлиявших на рост аудиторных показателей тематического телевидения в целом и холдингов, в частности.

Во-первых, российские зрители предпочитают качественный отечественные программы зарубежным. Это касается телеканалов разных жанров - и кино-сериальных, и детских, и познавательных. 2016 год эту тенденцию подтвердил и укрепил.

Во-вторых, драйверами роста телесмотрения тематического ТВ стали каналы для всей семьи, которые преимущественно смотрят женщины и дети. Самыми популярными в 2016 году стали телеканалы «Мульт», «Русский роман», «Дом кино» - аудиторная федеральная доля каждого из них по итогам 2016 года превысила 1 процент! Раньше росту рынка платного ТВ способствовали, в первую очередь, познавательные и спортивные каналы.+

В-третьих, динамичный рост смотрения демонстрируют телеканалы в стандарте изображения высокой четкости (HD).

«Рынок тематических телеканалов по итогам года демонстрирует ту же тенденцию, что и рынок федеральных. Также, как канал ВГТРК "Россия 1" занял первое место среди общенациональных телеканалов, так и каналы группы «Цифровое телевидение» (ВГТРК-«Ростелеком») лидируют среди холдингов тематического ТВ. Причём результаты каналов ЦТ в разы превосходят аудиторные показатели ближайших конкурентов - тематических телеканалов, находящихся под управлением «Национальной медиа группы», и каналов ПКВС», - говорит директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

Источник:
tv-digest
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единый телеизмеритель официально сменил название на Mediascope

Компания ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" официально сменила юридическое название на АО "Медиаскоп" (Mediascope) с 11 января 2017 года. Банковские реквизиты организации остались прежними, сообщили в компании.

TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, была переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли "TNS Россия". Прежний хозяин – британский холдинг WPP – не дал разрешения на использование бренда TNS после продажи, но дал право задействовать подпись powered by TNS. В связи с этим "ВЦИОМ-Медиа" не только изменила название компании, но и объявила о закупке у единственного поставщика услуги на разработку логотипа и фирменного стиля.

C 2017 года Mediascope стала единственной исследовательской компанией, уполномоченной проводить телевизионные измерения в России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый Фонд развития ИТ не получит денег от правительства

Фонд развития информационных технологий, учержденный в соответствии с постановлением премьер-министра Дмитрия Медведева, не будет получать средства от федерального правительства.

"Бюджетные средства пока не запланированы. Будут ли - не знаю. Пока что фонд нужен скорее для координации проведения исследований. Возможно, частные компании будут вкладывать средства, потому что в данном случае в соответствии с законодательством они освобождаются от налога на прибыль", - цитирует RNS вице-премьера Аркадия Дворковича.

В конце января 2017 года Правительство РФ приняло постановление об учреждении Фонда развития информационных технологий (ИТ). В задачи фонда входит содействие продвижению российского программного обеспечения на внутреннем и зарубежных рынках, а также налаживание взаимодействия с крупными потенциальными заказчиками для уточнения требований к характеристикам разрабатываемого ПО, организации его тестирования и пилотного внедрения.

Сообщалось, что фонд начнет финансирование проектов по итогам процедуры отбора. Объем средств будет определяться в ходе изучения реальных заявок компаний с их обязательством софинансировать такого рода проекты.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа "Русские Башни" приобрела более 150 вышек в Москве

Группа компаний "Русские Башни" подписала соглашение с "Праймтелекомом", в рамках которого приобретает более 150 опор двойного назначения (ОДН). Как сообщила пресс-служба холдинга, "с приобретением этих объектов, расположенных преимущественно в центре столицы, "Русские Башни" успешно завершают этап освоения крупнейшего сегмента инфраструктурного рынка России – города Москвы".

По словам президента группы Александра Чуба, сотрудничество с "Праймтелекомом" расширяет присутствие компании в центре города и предлагает операторам связи удобные решения в любой точке столицы.

"Акционеры группы компаний "Русские Башни" поддерживают стратегию компании по экспансии в различных регионах России и готовят программу дальнейшего расширения бизнеса через слияния и поглощения", - отметил управляющий партнер UFG Private Equity Артур Акопьян.

Группа компаний "Русские Башни" – независимый инфраструктурный оператор и владелец антенно-мачтовых сооружений. Компания инвестирует средства в строительство и приобретение башенных сооружений различных конструкций в регионах России, обеспечивает их обслуживание и эксплуатацию.

Клиентами "Русских Башен" являются федеральные и региональные операторы мобильной связи и ШПД, государственные ведомства, застройщики и другие компании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростех" может получить доступ к хранимым данным в рамках "пакета Яровой"

Поправки к "пакету Яровой" могут предусматривать возможность хранения информации не только операторами, как это оговорено в текущей версии закона. У "Ведомостей" появились сведения, что "Ростех" может разработать при участии Минкомсвязи, ФСБ и Минпромторга технологическое решение, которое позволит "оптимизировать хранение тяжелого трафика". Но для этого корпорации потребуется доступ к данным пользователей.

К настоящему времени все еще не определены точные объем и способ хранения информации в рамках соблюдения антитеррористического закона, поскольку реализация требований потребует многомиллионных затрат. "Ростех" же предлагает некое решение, которое снизит объем вложений в систему хранения на 25-30%, но для реализации проекта потребуется внести изменения в "пакет".

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщал о том, что ведомство не видит возможности скорректировать "пакет Яровой" путем внесения подзаконных актов, поэтому министерство будет готовить поправки. "Ведомости" пишут, что проект "Ростеха" был презентован на совещании с участием глав Минпромторга и Минкомсвязи, и на этой встрече обсуждалась возможность разрешить хранить информацию не только операторам.

По словам собеседников издания, формулировка закона может быть изменена так, чтобы доступ к хранилищу был у "Ростеха". Также сообщается, что с корпорацией заключена договоренность о проведении исследований на предмет технологической реализации "пакета Яровой". Кроме того, в числе поправок может быть изменение срока вступления части закона в силу с 2018 года на 2019-й.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ вывели из офшоров

С 15 февраля зарубежные компании из офшоров не смогут иметь более 20 процентов капитала СМИ, которые зарегистрированы в России. Им была предоставлена годовая отсрочка, чтобы они могли передать свою долю в надежные руки.

Остальные СМИ должны были отчитаться о структуре своего капитала в начале прошлого года. Закон о требованиях к доле иностранного капитала подписан еще в октябре 2015 года. У компаний было достаточно времени на деофшоризацию медиарынка.

Как пояснили в Роскомнадзоре, до 15 февраля включительно в ведомстве будут принимать документы от СМИ, которые были связаны с офшорами. После этого специалисты службы проведут проверку этих изданий и телеканалов и в случае возникновения вопросов обратятся к владельцам СМИ за уточнением. Если разъяснения или документы не будут представлены, то СМИ рискует "потерять работу" в России. Решение о его закрытии будет принимать суд.

Основная часть СМИ уже пересмотрела участие иностранцев в своем капитале и исполнила требования закона еще к январю 2016 года. Кстати, иностранные государства, международные организации, иностранные физические и юридические лица, а также россияне с двойным гражданством теперь не могут быть учредителями СМИ.

Еще летом 2015 года на российском медиарынке было 150 телеканалов и радиостанций, более тысячи изданий со значительной долей иностранного капитала. Ситуация изменилась уже к началу 2016 года. Тогда в Роскомнадзор поступило 2 тысячи 725 уведомлений от учредителей СМИ и вещателей о том, что они привели свою структуру собственности в норму, как того требует закон, констатировал глава службы Александр Жаров.

Источник:
rg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинги скинутся на кино

"СТС Медиа", НМГ и ЮТВ объединяют закупки контента.

Как стало известно, медиахолдинги "СТС Медиа", "Национальная медиагруппа" (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки кино у мейджоров. Они рассчитывают стать крупнейшим покупателем голливудского контента на российском ТВ и за счет этого получить более выгодные условия. Этим новый альянс не ограничится. Холдинги готовятся, в частности, объединить продажи интернет-рекламы и спонсорства на своих телеканалах, а также создать общий бэк-офис.

НМГ (РЕН и "Пятый канал"), "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че", CTC Love) и ЮТВ ("Ю") намерены вместе покупать кино у крупнейших международных мейджоров, таких как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др., рассказали источники "Ъ" на медиарынке. По их словам, централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом "СТС Медиа", которой управляет Ирина Варламова.

"СТС Медиа" годами закупает контент напрямую у мейджоров, и "довольно эффективно", говорит собеседник в компании. Еще два года назад почти половину сетки СТС составлял иностранный контент, но сейчас доля всего кино, включая российское, занимает лишь около 20%. В то же время крупным покупателем западного кино стал РЕН. Альянс дает преимущества: холдинги смогут купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. Компании рассчитывают, что сообща станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить более выгодные условия, говорят собеседники. Совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, так как на этот год телеканалы уже "упакованы" мейджорским контентом, объясняет один из источников. Консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку, подтверждает топ-менеджер одной из мейджорских компаний.

Сейчас расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2-3 млн до $10-20 млн в год, оценивает он.

Кроме того, НМГ, "СТС Медиа" и ЮТВ объединяют продажи спонсорской рекламы на своих каналах, говорит собеседник в НМГ. Спонсорство — это интеграция рекламы непосредственно в телепрограмму. Каналы привлекают такие бюджеты напрямую, и, хотя их доля в выручке по сравнению с прямой рекламой невелика (обычно до 10%), эффективный пакет спонсорства стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире.

Пресс-служба НМГ уточняет, что спонсорство, а также интернет-рекламу планируется продавать через входящий в "СТС Медиа" сейлз-хаус "Эверест" под управлением Алексея Толстогана. С февраля он начнет продажи на РЕН и "Пятом", позже планируется подключить и "Ю", рассказали источники. Прямую рекламу на этих каналах продает "Национальный рекламный альянс". "Каналы НМГ обладают большим потенциалом по привлечению спонсорской рекламы. Он может быть в полной мере монетизирован с помощью "Эвереста"",— сообщила гендиректор НМГ Ольга Паскина. "Эверест" обслуживает каналы "СТС Медиа" с 2010 года и за это время накопил сильную экспертизу в продаже спонсорства, добавляет гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.

Наконец, холдинги планируют и создание единого бэк-офиса — общего центра обслуживания, куда компании планируют передать "вспомогательные бизнес-процессы", говорят собеседники. НМГ и "СТС Медиа" не комментируют объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но детали еще в проработке.

Все три медиакомпании не чужие друг другу. ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина с 2015 года контролирует 75% "СТС Медиа". Оставшиеся 25% этого холдинга — у кипрской Telcrest. Эту компанию, как и НМГ, контролируют структуры, близкие к бизнесмену Юрию Ковальчуку и его партнерам.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок медиа нуждается в развитии телекоммуникационной инфраструктуры

Медиа-бизнес заинтересован в развитии инфраструктуры и снижении уровня пиратства для обеспечения доступа потребителей к контенту и сервисам. Об этом в интервью РС рассказал президент Медиа-коммуникационного союза и генеральный директор ООО "Централ Партнершип" Павел Степанов.

По словам П.Степанова, медийная и телекоммуникационная отрасль тесно взаимосвязаны. "Без развитой сетевой инфраструктуры, высоких скоростей и большой пропускной способности ШПД невозможно предоставлять услугу доступа к контенту", - сказал он.

Эксперт пояснил, что обратная зависимость в этой сфере также существует, и при отсутствии качественного и доступного контента "ресурсы сети остаются невостребованными".

П.Степанов рассказал, что развитие коммуникационного рынка ограничивают такие факторы, как несовершенство отраслевого регулирования, угрозы от пиратских ресурсов. Также он обратил внимание, что наблюдается исчерпание потенциала рекламной модели финансирования контента, в рамках которой пользователь получает доступ к медиа, но не тратит на это собственные средства. "Доминирование такого подхода не создает стимула для перехода потребителя в платную среду, тем более если разницы в контенте нет", - пояснил президент Медиа-коммуникационного союза.

Источник:
broadcasting
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне больше всего доверяют телевидению, согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение»

Согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение» (ФОМ), основными источниками информации для россиян являются телевидение (78%) и новостной интернет (39%). Причем аудитория последнего увеличилась с 2010 года в три раза (с 13%).

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на социологическое исследование, среди других источников информации респонденты назвали разговоры с близкими и друзьями (18%), печатную прессу (17%), соцсети (16%) и радио (14%).

По словам 50% россиян, наибольшее доверие у них вызывает ТВ, однако этот показатель снизилась на 13 процентных пунктов (с 63% в 2015 году). В правдивости новостей в интернете уверены 19% участников опроса.

Уровень доверия к другим источникам оказался не таким высоким: в правдивость информации, почерпнутой из бытовых разговоров и радиопередач, верят по 8% россиян, из соцсетей — 7%. При этом четверть опрошенных (25%) не доверяют ни одному источнику.

Отвечая на вопрос, объективны ли СМИ в освещении событий, происходящих в России, почти половина (49%) респондентов ответила утвердительно, 37% - отрицательно, 14% затруднились с ответом.

По данным опроса, 44% респондентов часто встречают в СМИ критику российских властей, 31% - редко, 19% - вообще с этим не встречались.

Говоря о тематических предпочтениях, россияне чаще называли международные отношения (38%), внутреннюю политику и социальные проблемы (по 34%), вооруженные силы (29%), деятельность российских властей и семейные отношения (по 25%).

Опрос был проведен 4−5 февраля среди 1500 человек в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Напомним, в октябре прошлого года ФОМ провел опрос в результате которого выяснилось, что более половины россиян не доверяют средствам массовой информации.

При этом в ноябре «Левада-центр» обнаружил, что информации о событиях в стране, которая распространяется по основным каналам телевидения, в той или иной мере доверяют 90%, не доверяют — 7% респондентов. Доверие к аналогичной информации из интернета ниже — 73% против 10% «недоверчивых» россиян и 18% затруднившихся с ответом, сообщает интернет-издание lenizdat.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

67% россиян смотрят ТВ почти каждый день

Около 93% россиян смотрят телевизор, и 67% делают это регулярно – почти каждый день, выяснили социологи фонда "Общественное мнение". Почти столько же россиян – 62% - отметили, что не смогут отказаться от ТВ в пользу других развлечений, приводит данные опроса "Интерфакс".

Около половины (47%) смотрят ТВ для того, чтобы быть в курсе происходящих событий в стране, 22% хотят понимать актуальные проблемы. 14% пытаются через ТВ найти объяснение действиям чиновников и политиков.

Примерно для трети россиян (30%) просмотр телевизора является приятным времяпрепровождением, чуть меньше респондентов (24%) смотрят ТВ, чтобы уйти от тревог и забот. Расширять кругозор, сидя перед экраном, предпочитают только 17%.

Опрос затронул и наиболее популярные жанры у телезрителей. Максимальный интерес у россиян вызывают новостные программы (57%) и кино (53%). Развлекательные программы смотрят 29%, сериалы – 27%, спортивный контент и документалистику – по 24%.

Почти половина зрителей (47%) считает, что качество информационных программ улучшилось за последние 2-3 года, однако более четверти опрошенных (26%) изменений не замечают, а 13% считают, что качество снизилось. 40% респондентов допускают наличие авторской оценки событий в информационных программах, а 47% с ними не согласны.

В целом россияне скорее склонны доверять информации на ТВ. 45% опрошенных сказали, что редко чувствуют недоверие, а 23% - никогда. Менее четверти (21%) отметили, что информация часто вызывает у них недоверие.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторов хотят избавить от мелкого шрифта

Общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) в ближайшее время намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), Роспотребнадзор и Государственную Думу с инициативой о полном запрете мелкого шрифта в рекламе. Организация обращает внимание на то, что некоторые операторы связи продолжают использовать мелкий шрифт и за счет этого скрывать от потребителей важную информацию. В частности, в последнее обновление рейтинга недобросовестности операторов ОПИ внесла рекламу Yota (ООО "Скартел", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон"), посвященную безлимитному трафику для мобильных приложений, в которой используется мелкий шрифт.

"Учитывая продолжающуюся практику обмана потребителей со стороны недобросовестных операторов, мы заканчиваем подготовку инициативы по полному запрету мелкого шрифта в рекламе, с которой в ближайшее время обратимся к ключевым регуляторам, отвечающим за вопросы рекламы и защиты прав потребителей, - в ФАС, Роспотребнадзор и Госдуму", - сообщил корреспонденту ComNews председатель ОПИ Олег Павлов.

Ранее ОПИ предложила ФАС и Комитету Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству в десятикратном размере увеличить суммы штрафов за нарушения операторами мобильной связи законодательства "О рекламе" (см. новость ComNews от 21 сентября 2016 г.). Олег Павлов пояснил, что пока организация не получила ответ от ведомств, однако направила им письмо для уточнения статуса вопроса.

Операторы по-разному отреагировали на предложение полностью запретить мелкий шрифт в рекламе. "Мы выступаем за то, чтобы коммуникации были честными и понятными клиентам. Реклама должна соответствовать требованиям законодательства, не вводя никого в заблуждение и не формируя неоправданные ожидания пользователей. На наш взгляд, существующих мер для отслеживания достоверности рекламных сообщений достаточно", - считает PR-директор Yota Ольга Алексеева.

Как уточнил представитель ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) Константин Прокшин, Tele2 давно отказался от использования мелкого шрифта в рекламе. "У нас настолько простые тарифы, что нам не нужны огромные абзацы мелкого шрифта, которые уточняют их особенности и ограничения, - пояснил он. - И тем более, мы не прячем в сносках оговорки, которые существенно меняют условия использования тарифов или услуг по сравнению с основным рекламным сообщением. Мы надеемся, что наши принципы станут отраслевым стандартом".

Рекламные кампании Yota и Tele2 реже всего (три и один раз соответственно) попадали в рейтинг недобросовестности операторов, который ведет ОПИ. Тем не менее в последнем обновлении рейтинга ОПИ обратила внимание на рекламу опции Yota "Безлимитные мобильные приложения". По данным организации, оператор обещает пользователям безлимитные мобильные приложения, а это создает ложное впечатление о неограниченном трафике при установке и использовании программ в смартфонах.

"За счет мелкого шрифта и отсутствующих условий от абонентов скрыто, что трафик не расходуется только при использовании приложений социальных сетей и мессенджеров, то есть далеко не самых "прожорливых" программ. Более того, за подобную опцию придется доплачивать по 150 руб. каждые 30 дней, в дополнение к выбранному потребителем тарифу", - отмечается в сообщении ОПИ.

Как пояснила PR-директор Yota Ольга Алексеева, перед принятием решения о подключении к мобильному оператору Yota клиент может ознакомиться с полной информацией об условиях предоставления услуг на сайте Yota, адрес которого есть на рекламных материалах. "Кроме того, клиент принимает решение самостоятельно о том, необходима ли ему опция "Безлимитные мобильные приложения" или нет и стоит ли ее подключать. Менять сообщение в рекламных материалах мы не планируем", - заявила она.

Президент Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрий Домбровский считает, что реклама - не только двигатель торговли, но и двигатель российской сотовой связи. "Если бы не яркая, привлекательная реклама, мы бы по сей день не имели такого массового охвата сотовой связи, как нынешний российский. Пользователи именно из такой броской рекламы узнают суть новинок, сущность доступных услуг. И прекрасно знают уже, что перед выбором надо ознакомиться с деталями предложения, - подчеркнул Юрий Домбровский. - ОПИ хочет вынудить операторов помещать на рекламные щиты и журналы десятки строк среднеразмерного текста? Это убьет рекламу, приведет к застою развития отрасли связи. На мой взгляд, это также противоречит "Закону о рекламе".

Напомним, ОПИ начала вести рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи с июня 2016 г. В основе рейтинга недобросовестности лежит анализ допускаемых операторами нарушений, связанных с введением потребителей в заблуждение, предоставлением неверных или неполных сведений об услугах и товарах. Исследование проводится в отношении крупнейших федеральных операторов мобильной связи - МТС, "Билайна", "МегаФона" и Tele2. Лидером рейтинга недобросовестности операторов мобильной связи остается ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). По данным ОПИ, этот оператор провел 31 рекламную кампанию, которая вводила потребителей в заблуждение либо скрывала от них важную информацию. "МегаФон" допустил 21 нарушение, а ПАО "ВымпелКом" - 17. В частности, "МегаФон" обещает связь по России без роуминга для тарифов "Все включено". "Традиционное использование мелкого шрифта позволяет скрыть от абонентов существенные ограничения: во-первых, установлены исключения по регионам, во-вторых, предложение действительно только для старших тарифов новой линейки "Все включено", - отмечается в сообщении ОПИ.

Как ранее говорил председатель ОПИ Олег Павлов, главный результат борьбы с нарушениями - это демонстрация потребителям и регуляторам реального масштаба проблемы. "Практически ни один рекламный ролик недобросовестных операторов не обходится без скрытых существенных условий. Причем все нарушения типовые, за которые операторов ранее уже неоднократно привлекали к ответственности", - подчеркивал он (см. новость ComNews от 21 декабря 2016 г.).
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 93% россиян регулярно смотрят телевизор

93% россиян регулярно смотрят телевизор, две третьи делают это ежедневно, примерно столько же не готовы менять телевидение на другие развлечения и только каждый третий готов променять телевизор на другие СМИ.
Такие данные следуют из опроса фонда «Общественное мнение», пишет «Российская газета».

Около 30% опрошенных сказали, что включают телевизор, чтобы приятно провести время, 24% хотят уйти от тревог и забот, а 17% — расширить кругозор. Почти половина респондентов (47%) смотрят ТВ, чтобы знать о текущих событиях в стране и лучше понимать актуальные проблемы (22%).

Предпочитаемыми телеканалами более половины опрошенных назвали «Первый канала», также в тройке лидеров находятся «Россия 1» (43%) и НТВ (36%). Далее с следуют ТНТ (21%), «Россия 24», СТС и «Рен ТВ» (по 18%), «Звезда» (15%), «Пятый канал» (13%), «Домашний» (12%), «Матч ТВ» (11%), «Россия К» (9%), «ТВ Центр» и «Пятница» (по 8%), ТВ3 (7%) и «Карусель» (5%), отмечает Regnum.

Наиболее востребованным телеконтентом россияне назвали новости (57%) и кинофильмы (53%). Почти вдвое меньше телезрителей у развлекательных программ (29%), сериалов (27%), спортивных передач и документального кино (по 24%).

Концерты и театральные постановки чаще всего смотрят 19% респондентов, общественно-политические программы - 18%, авторское ТВ - 16%, ток-шоу и образовательные передачи - по 13%, телеигры — 10%.

В опросе приняли участи 1,5 тыс. человек. Он проводился 4 и 5 февраля в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 2016 год было проложено свыше 34 тысяч километров ВОЛС по программе УУС

Минкомсвязи РФ сообщило, что в рамках реформы универсальной услуги связи (УУС) и программы устранения цифрового неравенств в 2016 году в России было проложено свыше 34 тысяч километров волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в населенные пункты с численностью от 250 до 500 человек. Таким образом, ШПД-интернет на скорости до 10 Мбит/сек и стоимостью 45 рублей/месяц пришел в 3909 населенных пунктов.

В 2016 году точки доступа в интернет были введены в 70 субъектах Российской Федерации. Суммарно в населенных пунктах, на территории которых установлены точки доступа, располагается около 400 тысяч домохозяйств.

В 2017 году работа по организации оказания универсальных услуг связи с использованием точек доступа будет продолжена.

Напомним, всего для реализации программы устранения цифрового неравенства должно быть построено около 215 тысяч километров ВОЛС. Единым федеральным оператором универсального обслуживания является "Ростелеком". 13 мая 2014 года был подписан десятилетний договор между Федеральным агентством связи и "Ростелекомом" об условиях оказания УУС. В соответствии с условиями договора "Ростелеком" обеспечивает функционирование 149 тысяч универсальных таксофонов и почти 21 тысячи пунктов коллективного доступа в интернет.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75837
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок в России вернулся на уровень 2014 года

Рекламный рынок в России вышел на уровень объемов 2014 года, продемонстрировав рост на 10-12% по сравнению с 2015 годом. Такие данные (заметим, предварительные) приводит председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов, передает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).

Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. По сравнению с 2015 годом рынок рекламы на ТВ вырос на 10%, при том, что прогнозируемый рост был на уровне 7%. В сегменте нишевого ТВ объемы рекламы выросли в рекордные полтора раза (50%).

Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook.

Напомним, согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) — пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России сертифицирована "оптика" отечественного производства

АО "Оптиковолоконные системы" прошло сертификацию и может поставлять продукцию – оптическое волокно – российским компаниям. Как пишет ComNews, до этого акционерное общество отправляло продукцию на экспорт, а местные операторы полностью использовали импортное оптоволокно.

Кабели, произведенные на заводе "Оптиковолоконных систем" в Саранске, был протестированы совместно с "Ростелекомом". Результаты испытаний признаны положительными, однако оператор отметил, что технология производства пока недостаточно отработана. В то же время компания готова закупить отечественную "оптику" в случае, если она победит в открытом конкурсе.

"Результаты тестирования показали, что отечественная продукция соответствуют стандарту ОВ G.652D и демонстрирует хорошую свариваемость с оптоволокном производства Corning Ultra, Sumitomo, Fujikura, Draka с затуханием на сварке в пределах нормы - до 0,05 дБ", - сообщила Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы "МегаФона", представители которого также присутствовали на испытаниях оптоволокна.

По данным издания, завод в Саранске был открыт в 2015 году и стал первым в России производством российского оптоволокна, хотя в качестве заготовки используется японская продукция Sumitomo.

Проект "Оптиковолоконных систем" реализуется "Роснано" при участии Газпромбанка и Республики Мордовия. Общий бюджет составляет 3,5 млрд руб., из них 1,7 млрд руб. инвестировало "Роснано".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vimpelcom сменил название на Veon и представил отчет за 2016 год

Телекоммуникационный оператор Vimpelcom объявил о результатах 2016 года. Компания вернулась к росту, свободный денежный поток составил $588 млн за год. Показатель EBITDA вырос на 1,2% и составил $783 млн. Прибыль зафиксирована в размере $1,6 млрд.

Дивиденды по итогам года составили 23 цента за акцию, в том числе 3,5 цента было выплачено в декабре в качестве промежуточных дивидентов. Окончательная ставка ожидается на уровне 19,5 цента к выплатам в апреле 2017 года.

В России по итогам 2016 года выручка Vimpelcom (бренд "Билайн") составила 273 млрд рублей, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA снизился на 4,9% - до 104,79 млрд рублей с рентабельностью в 38,4%. Выручка в сегменте мобильной связи снизилась на 0,2% до 228,79 млрд рублей. В то же время выросли доходы от мобильного интернета - на 17,6%, до 51,23 млрд рублей.

Vimpelcom также объявил о смене названия на Veon и запуске своей интернет-платформы во всех странах к концу 2017 года, после успешного старта проекта в Италии в четвертом квартале 2016-го.

В 2017 году Vimpelcom планирует добиться увеличения размера свободного денежного поток до $700-800 млн и до более чем $1 млрд в 2018 году.
cableman

"Ростелеком" возглавит Михаил Осеевский

Кандидатура зампреда правления ВТБ Михаила Осеевского согласована на должность президента "Ростелекома". В настоящее время правительство готовит соответствующую директиву, пишут "Ведомости".

Предыдущему же президенту телеком-компании Сергею Калугину предложен пост замминистра Минкомсвязи. Как сообщает издание, он считает предложение интересным. В случае согласия в ведение Калугина войдут вопросы импортозамещения и реализации доктрины информационной безопасности.

Осеевский работает в ВТБ с 2012 года, до этого с 2003 по 2011 годы он был вице-губернатором Санкт-Петербурга и стоял во главе администрации губернатора. В промежутке между 2011 и 2012 годами он также занимал должность замминистра экономического развития РФ.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 82, 83, 84  След.
Страница 10 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.