Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2024 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половина россиян в путешествиях готовы отказаться от мобильной связи и пользоваться Wi-Fi

Более половины россиян (54%) используют только бесплатный Wi-Fi во время поездок за рубеж. Почти 18% подключают роуминг от своего оператора, чтобы оставаться на связи. Ещё треть россиян подключаются к местному оператору в стране пребывания (20%), либо покупают тревел-сим (8,5%). Такие данные опроса (есть в распоряжении редакции) приводит российская компания Unisimka.

Результаты опроса показали, что россиянам важно оставаться на связи с близкими во время поездок в другие страны (38,5%). Немалая часть пользователей предпочитает прямо в путешествии бронировать отели и покупать билеты, а также при необходимости пользоваться навигацией (29%). Кроме того, 26% россиян используют мобильный интернет для общения в соцсетях, а 12% — продолжают работать в поездках, оставаясь на связи с коллегами и партнёрами.

Треть россиян (34%) не готова оплачивать мобильную связь за рубежом, особенно с учётом высокой стоимости роуминга или местных тарифов — им достаточно Wi-Fi. Пользователи, которые планируют оплатить связь, ограничивают расходы до 1 тысячи рублей (25%), а иногда готовы потратить до 3 тысяч рублей (почти 11%) во время пребывания в другой стране. В среднем общий процент россиян, готовых платить за связь чуть больше — от 3 тысяч до 5 тысяч рублей и более — составил 30%.

Более половины респондентов (почти 52%) утверждают, что им удалось избежать крупных списаний за роуминг, при этом другая половина (48%) все же сталкивалась с неожиданными затратами. Основные причины: не вовремя включённый роуминг в поездке (16,8%), превышение лимита интернета или предоставленных минут по тарифу или роумингу (9,8%), или же не вовремя выключенный роуминг после поездки (6%). На ошибку оператора указывают 15,6% респондентов.

Опрос проведён при помощи сервиса «Яндекс.Взгляд» в ноябре 2024 года, в опросе приняли участие 1000 респондентов (мужчины и женщины, возраста 18+, проживающие на территории РФ).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2024 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне увеличили проведенное в «Телеграме» время по итогам октября

В структуре интернет-потребления мессенджер в охвате за месяц занимает шестое место.

Доля времени россиян в интернете, которая приходится на «Телеграм», достигла 9% в октябре 2024 г. Показатель вырос на 1 п.п год к году. В структуре интернет-потребления мессенджер в охвате за месяц занимает шестое место — 72% (рост на 4 п.п). Платформу обогнали «Яндекс», Google, WhatsApp, YouTube и «ВКонтакте». Об этом сообщила Анна Лукьянова, руководитель аналитической группы Mediascope, на конференции НРФ.

Среднесуточной охват «Телеграма» в октябре составил 51% (рост на 5 п.п год к году). Лидерами по этому показателю стали WhatsApp — 67%, «Яндекс» — 57% и Google — 53%. Для сравнения по итогам декабря 2023 г. среднесуточный охват мессенджера достигал 47%.

Среди аудитории моложе 25 лет «Телеграм» занимает первое место по суточному охвату. При этом в декабре 2024 г. «Телеграм» был абсолютным лидером среди молодежи от 12 до 17 лет (76%). «ВКонтакте» и YouTube (второе и третье места) показали 69 и 68%.

С точки зрения потребления телеграм-каналов, 73% среднесуточных пользователей мессенджера читают хотя бы один паблик. Что касается деления на возрастные категории, то доля читающих каналы больше всего приходится на аудиторию от 12 до 17 лет — 79%. Так, у пользователей от 18 до 24 лет этот показатель составляет 76%, у 25-34 лет — 73%.

В топ-5 телеграм-каналов в октябре 2024 г. вошли «Топор+», Hamster Kombat Announcement, «Мир сегодня с "Юрий Подоляка"», «РИА Новости» и Mash. Из топ-100 пабликов 55% относятся к новостям или политике. В сентябре 2024 г., по данным Telemetr, самым большим каналом по числу подписчиков в базе оказался Hamster Kombat Announcem (52,1 млн).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2024 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 млн россиян смотрят линейное ТВ через интернет

Аудитория линейного телевидения в РФ составляет 136 млн человек, подсчитали в Digital Alliance. Причем 30 млн россиян смотрят линейное ТВ через интернет. По оценке ГПМ Рекламы, с начала замедления YouTube потребление телевизионного контента в интернете выросло на 40%.

Аудитория онлайн-кинотеатров составила 53 млн человек, рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров на Национальном рекламном форуме. Он также отметил, что 54,7% домохозяйств в России имеют подключенные Smart TV. Причем 75% его пользователей являются зрителями активного возраста с высоким уровнем дохода.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2024 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне в среднем проводят в интернете 6 суток в месяц

Совокупная аудитория интернета в месяц составила 103 млн человека, что составляет 85% от населения РФ старше 12 лет. Такие данные приводят в Mediascope. В компании отмечают, что в среднем пользователи проводят в интернете шесть суток в месяц, причем у молодежи с 12 до 24 лет этот показатель достигает и вовсе восьми суток. Меньше всего времени интернету уделяет более взрослая аудитория (старше 65 лет) — чуть менее трех суток.

Больше времени аудитория проводит в поисковых сервисах в социальных сетях, на которые приходится 21% времени, проведенного в интернете. Далее идут видеоресурсы и мессенджеры, занимающие доли 19% и 18% соответственно. На игры и интернет-магазины россияне тратят намного меньше времени: 8% и 5%.

В месячном разрезе в топ по охвату среди соцсетей вошли YouTube, Telegram и VK, однако по дневному охвату последние две площадки значительно опережают зарубежный видеохостинг.

Дольше сидит в соцмедиа молодежь с 12 до 17 лет, которая тратит на это 3 часа 47 минут. Россияне постарше (18-24) проводят в соцсетях 3 часа 25 минут, причем с возрастом количество затраченного времени на этот сегмент интернет только сокращается. Так, аудитория от 65 лет пользуется соцсетями не более часа.

При этом, если VK и Telegram имеют перекос в аудитории (первой чаще пользуются люди от 25 до 45 лет, а второй — с 12 до 25), то YouTube является популярной площадкой у аудитории всех возрастов.

Среди мессенджеров самыми популярными стали WhatsApp и Telegram, месячный охват которых составил 79% и 72% соответственно (дневной — 67% и 51%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2024 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКИТ: интернет-торговля в России выросла на 43%

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 6,2 трлн рублей. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Как сообщает Telecom Daily, объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года составил 6,2 трлн руб. Это на 43% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом 97% от общего объёма — это покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, на трансграничную торговлю за указанный период приходится всего 3%».

Доля онлайн-торговли в общем обороте розничных продаж в целом по России по итогам девяти месяцев составила 15,4%. Этот показатель в разных товарных категориях неодинаковый: в непродовольственной рознице на онлайн приходится 24,3% от общего оборота, а в продовольственном сегменте через интернет реализуется только 5,4% от общего объёма продаж, отметили в ассоциации.

В топ-5 популярных товаров за указанный период впервые вошли автозапчасти и автоаксессуары - эта категория с начала года показывала динамичный рост продаж во всех регионах. В целом на первом месте по сумме покупок продукты питания — 16,7% от общего объема интернет-торговли. На долю товаров для дома и мебели, а также цифровую и бытовую технику приходится по 14,6%, на одежду и обувь — 13,5%, на автозапчасти и автоаксессуары — 7,1%. Доля товаров для красоты и здоровья, которые впервые с 2020 года сместились на шестую строчку, составила 6,4%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2024 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «Группы Астра» за девять месяцев выросла на 84%

Выручка «Группы Астра», одного из крупнейших разработчиков ПО в России, за девять месяцев выросла на 84%, составив 8,6 млрд рублей.

cкорректированная чистая прибыль «Астры» выросла на 68% год к году, до 2,4 млрд рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась на 97%, до 2,4 млрд рублей. Группа нарастила отгрузку продукции на 98%, до 10,1 млрд рублей. Это объясняется «активным масштабированием бизнеса и развитием продуктово-сервисного подхода».

Портал уточняет, что инвестиции компании в разработку новых продуктов и развитие существующих выросли более чем в 2,5 раза, до 2 млрд рублей. Доля продуктов экосистемы в выручке достигла 27%, также увеличившись почти в 2,5 раза относительно аналогичного периода 2023 года. «Астра» также в 1,5 раза увеличила штат сотрудников. По состоянию на 30 сентября в группе работало 2,6 тыс. человек, из них более 70% оказались ИТ-специалистами.

В самой группе связали рост показателя с увеличением продаж продуктов экосистемы более чем в четыре раза, а также повышением доходов от сопровождения продуктов более чем вдвое.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2024 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тренд нашего времени – коллаборации между онлайн-кинотеатрами и телеканалами

Во время IX Ежегодной конференции «ConTech 2024. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» спикеры обсудили насущную тему – будущее творческих и бизнес-интеграций онлайн кинотеатров и телеканалов.

В Москве проходит IX Ежегодная конференция «ConTech 2024. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», во время дискуссии «Стратегии медиакомпаний: социальные инициативы, безопасность медиа инфраструктуры и доверие аудитории» спикеры обсудили актуальную в наше время тему коллабораций телеканалов с онлайн-кинотеатрами.

Сейчас между онлайн-платформами и телеканалами нет конкуренции, а трендом стала коллаборация при распространении контента, отметили все спикеры.

«В условиях, когда цена контента запредельная коллаборации между онлайн-платформами и телеканалами неизбежны. И здесь важен персонаж, чтобы потом эту коллаборацию можно было развивать в разных направлениях: комиксах, постановках и пр.», — пояснил директор по правовым вопросам «МТС Медиа» Тимур Бекшенев.

Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева поддержала коллегу и рассказал об опыте развития проекта «Хрум или сказочный детектив», серии аудиосказок, выпущенной на «Детском радио» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу).

«Музыкальный контент "Хрум" был продолжен в музыкальных спектаклях. Сейчас холдинг задумывается о производстве видеосюжетов на эту тему, в том числе это может быть и полный метр. У нас нет конкуренции за среды, а в коллаборациях мы видим возможности для развития бизнеса. Нас ждёт в следующем году очень много новостей, и они будут хорошие», — добавила она.

В пример также был приведен популярный проект – сериал «Молодёжка.Новая смена», который выходит на ТВ и затем сразу же в онлайне, что повышает рейтинги и взаимовыгодно игрокам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2024 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка VK достигла 109,6 млрд рублей за девять месяцев текущего года

Выручка VK в период с января по сентябрь увеличилась на 21,4% год к году до 109,6 млрд рублей. Из них 72,4 млрд рублей приходится на сегмент "Социальные платформы и медиаконтент", рост которого в этот период составил 22,1%. Такие данные приводятся в финансовой отчетности компании.

Основным драйвером роста выручки стал рост доходов от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 19% год к году до 65,9 млрд рублей. На рост выручки сегмента также повлияло увеличение среднесуточного количества просмотров VK Клипов на 107% и среднесуточного количества просмотров VK Видео на 31%. Вместе с тем, в 3 квартале средняя месячная аудитория соцсети VK выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 88,1 млн пользователей.

Самым быстрорастущим сегментом компании остаются "Технологии для бизнеса", выручка которого за девять месяцев увеличилась на 60% год к году. Тем не менее, на данный момент он привносит в структуру доходов VK меньше всего средств — 7,7 млрд рублей. На "Образовательные технологии" приходится 12,9 млрд рублей (рост 15,4%), а на "Экосистемные сервисы" — 17,5 млрд рублей (рост 14,5%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2024 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали чаще покупать отечественные ноутбуки

По итогам девяти месяцев 2024 года продажи российских ноутбуков впервые превосходят показатели американских брендов, указано в исследовании «Марвел-Дистрибуции». Российские производители смогли занять 11,6% рынка, что на 1,6% больше, чем доля американских компаний, которая составила 10%.

Так, например, в 2022 году в России американские ноутбуки доминировали на рынке, занимая 30%, в то время как доля отечественных брендов составила всего 4%. Цифры начали меняться после того, как крупные американские производители ушли из страны, а российские бренды начали более активно продвигать свою продукцию, пишет «Коммерсантъ».

Наибольшую долю рынка по-прежнему занимают производители из Китая и Тайваня, которые контролируют 70-72% сегмента. Однако россиянам удалось добиться значительных успехов, что подтверждает рост реализации отечественных ноутбуков, который, по данным ИТ-холдинга Fplus, составил в 2023 году 256 000 устройств — это вдвое больше по сравнению с 2022 годом.

В денежном эквиваленте продажи российских ноутбуков также показали впечатляющий рост: тройной прирост по сравнению с предыдущим годом, составив 8,4 миллиарда рублей. Важным аспектом является также увеличение импорта ноутбуков, произведенных на азиатских фабриках под российскими брендами, который составил более 320 000 единиц и оказался на 10% выше, чем в предыдущем году. Еще в июле мы писали о том, что в этом направлении есть положительная динамика: активно росли продажи Osio, iRu, Irbis и Echips. За неполное полугодие он увеличился на 47% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2024 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия в октябре вновь вошла в топ-100 стран по средней скорости интернета

Средняя скорость загрузки (Download) в сети ШПД в октябре 2024 года составила 94,52 Мбит/с, увеличившись на 7,4% по сравнению с октябрем прошлого года. Скорость выгрузки (Upload), тем временем, продемонстрировала рост на 24,3% год к году — с 40,41 Мбит/с в 2024 до 50,26 Мбит/с в 2024. Такие данные представил Speedtest.

Первое место в рейтинге по скорости загрузки занял Сингапур с 316,99 Мбит/с. Далее идут Объединенные Арабские Эмираты со скоростью 300,54 Мбит/с, Гонконг с 296,97 Мбит/с, Чили с 279,14 Мбит/с и США с 253,34 Мбит/с. В целом, первые 16 стран демонстрируют скорости в пределах 200 Мбит/с. Россия в этом рейтинге заняла 6о строчку со скоростью 89 Мбит/с.

Тем временем, медианная скорость загрузки в мобильном интернете в октябре 2024 года составила 59,15 Мбит/с. Таким образом, она выросла почти на 22% по сравнению с показателями прошлого года.

Лидером по скорости загрузки являются ОАЭ с показателем в 428,53 Мбит/с. Катар также демонстрирует высокие скорости на уровне 356,74 Мбит/с. Здесь, в отличие от рейтинга по скорости в ШПД, пятерку замыкают Кувейт с 258,51 Мбит/с, Дания с 149,73 Мбит/с, поднявшаяся на две строчки, и Болгария с 147,68 Мбит/с (+3 позиции). Россия заняла 92 место в рейтинге. Медианная Download-скорость в стране составила 25,69 Мбит/с.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2024 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на ИТ-кадры в России увеличился на 20% за два года

Количество вакансий в ИТ-отрасли за год выросло на 9%, тогда как за два года спрос на кадры увеличился на 20%. 25-27% от всего числа вакансий в сегменте "ИТ, интернет, связь, телекоммуникации" приходится на удаленную работу, показывают данные SuperJob.

Среди специалистов наиболее востребованы программисты, аналитики и исследователи данных, а также product- и project-менеджеры. Вместе с тем, крупные ИТ- и телеком-компании высоко оценивают сотрудников, владеющих навыками работы с искусственным интеллектом.

Отмечается, что работодатели в ИТ стали все больше выбирать выпускников и студентов крупных вузов, которые уже имеют практический опыт. Сейчас рынок труда пресытился выпускниками интернет-курсов без опыта: последние два года зарплаты junior-специалистов практически не растут, а по некоторым позициям наблюдается в том числе и отрицательная динамика.

В свою очередь зарплаты ИБ-специалистов, наоборот, за год выросли на 12%. Это объясняется тем, что госорганизациям и бизнесу приходится уделять повышенное внимание защите информации в связи

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2024 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основное медиапотребление россиян моложе 30 лет приходится на цифровые сервисы

Mediascope проанализировал медиапотребление россиян. Самые активные телезрители — аудитория старше 60+. На ТВ у них уходит 65% всего времени, проведенного в медиа. Еще 25% приходится на интернет, а на ТВ VOD — всего 4%. Такие данные представила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова на конференции компании, посвященной ее 30-летию.

Россияне до 30 лет наоборот больше времени (77%) проводят в интернете, тогда как смотрят ТВ в традиционном формате всего 15%. На ТВ VOD показатели в этой возрастной категории ненамного больше, чем у предыдущей: 7% из всего времени в медиа приходится на этот сегмент.

Аудитория в возрасте от 30 до 60 лет активно используют интернет, а также является лояльными телезрителями. Они проводят за просмотром ТВ более чем в 2 раза больше времени в отличие от зрителей младше 30 лет — 33% от всего времени, проведенного в этом медиа. На интернет, в свою очередь, приходится 52%.

Также специалисты Mediascope рассмотрели медиапотребление в разных типах контента — в информационном и художественном. Информационный контент россияне получают через 3 основных канала: 66% населения 12+ лет смотрят новости и социально-политические передачи на ТВ, 35% заходят на информационные ресурсы в интернете, 47% читают новостные Telegram-каналы.

Новостной и политический контент топовых каналов на ТВ охватывает больше трети населения, а у канала-лидера "России" охват программ этого жанра составляет более 40%.

Самый востребованный тип художественного контента во всех средах — это сериалы. И на ТВ, и в онлайн-кинотеатрах именно на них приходится больше всего времени просмотра. Большая часть тайтлов из топ-30 самых популярных в поиске сериалов этого года — отечественного производства. Среди них традиционно много премьер и телевизионных проектов. Также довольно большой интерес россияне проявляют к турецкому и корейскому контенту.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2024 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок рекламы показал рост

Российский рекламный рынок демонстрирует впечатляющий рост уже два года подряд, при этом все основные его сегменты показывают двузначную положительную динамику, причем третий квартал нынешнего года не стал исключением. Такие выводы сделала комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, анализируя итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года.

Эксперты отмечают, что даже в условиях негативных внеэкономических факторов отечественная рекламная индустрия продолжает устойчиво развиваться.

Рынок демонстрирует высокую динамику: его объём составил около 620 млрд рублей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, который в отрасли считался вполне успешным, и на 63% выше уровня кризисного 2022 года.

Все основные сегменты рынка показали двузначный рост, включая рекламу в сегменте "видео" (189-191 млрд рублей) с увеличением на 26% и рекламу в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей) с ростом на 23%.

Региональный рынок также отлично себя чувствует: за первые девять месяцев 2024 года он увеличился на 18%, и его объем (без учета московского рынка) в пяти сегментах — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил порядка 87 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2024 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологический спрос на ЦОД растет: предложено удвоить их количество к 2030 году

По словам Евгения Вирцера, основателя региональной сети ЦОД ГК Key Point, количество центров обработки данных (ЦОД) в России необходимо удвоить к 2030 году, чтобы удовлетворить растущий технологический спрос. Выступая на сессии "Развитие цифрового суверенитета в промышленности: сила данных" на международном форуме "Российский промышленник", он отметил, что для этого необходимо строить 20-30 тысяч стоек в год, при этом центры должны располагаться в регионах с активной деловой жизнью.

Вирцер подчеркнул, что региональные ЦОД стали неотъемлемой частью инфраструктуры, подобно дорогам и аэропортам. Он также отметил, что для успешного развития отрасли необходимо продолжать строительство объектов в России, а не за рубежом.

Учредитель компании "Парус электро" Владимир Хлебников добавил, что отрасль демонстрирует стабильный рост на уровне 19%, и к 2030 году ожидается утроение выручки до 600 миллиардов рублей. Однако он указал на необходимость мер поддержки для инвесторов, таких как субсидирование поставок отечественного оборудования, чтобы избежать замедления темпов роста и сохранить конкурентоспособность.

По мнению эксперта, эффективной стратегией поддержки инвесторов в строительстве новых центров обработки данных является субсидирование поставок отечественного оборудования, которое составляет до 70% от общей стоимости инженерной инфраструктуры ЦОД. Для этого можно применять аналогичные меры поддержки, которые уже действуют в станкостроении и сельскохозяйственном машиностроении. Субсидии, направленные на развитие отрасли, в конечном итоге вернутся в бюджет государства в виде налоговых поступлений, таких как НДС, налог на прибыль и НДФЛ, благодаря созданию высокотехнологичных рабочих мест, полагает Хлебников.

Сейчас большинство строителей ЦОД используют импортное оборудование, что создает риски для критической информационной инфраструктуры страны.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2024 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне назвали телевидение ключевым источником региональных новостей

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 40% россиян назвали телевидение основным источником информации о событиях в своем регионе, пишет Sostav. При этом треть респондентов отмечают, что следят за страницами органов власти и государственных учреждений в социальных сетях и мессенджерах.

Телевидение возглавляет рейтинг основных информационных источников, за ним следуют интернет-ресурсы: новостные и аналитические сайты (32%), социальные сети и блоги (30%), а также негосударственные каналы и группы в мессенджерах (30%). Замыкают список газеты и радио, по 9% пользователей.

Официальные страницы органов власти и госучреждений в соцсетях читают на постоянной основе 10% жителей страны, а 33% заходили на них хотя бы единожды за последние две недели.

С 1 декабря 2022 года в России вступил в силу закон, обязывающий госорганы создавать официальные страницы в социальных сетях и публиковать актуальную информацию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2024 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть опасных киберинцидентов связаны со взломом административных аккаунтов

В российских организациях с начала 2024 года 35% высококритичных киберинцидентов, произошли из-за небезопасной парольной политики для учётных записей администраторов, об этом сообщили аналитики BI.ZONE.

Специалисты BI.ZONE TDR проанализировали кейсы более 100 российских компаний из различных отраслей. Исследование показало, что по итогам трёх кварталов этого года 35% высококритичных инцидентов были связаны с компрометацией паролей от привилегированных учётных записей, которые дают сотруднику административные, расширенные права. Кроме того, 18% инцидентов, способных значительно навредить деятельности организации, были связаны с некорректной настройкой прав доступа к критическим компонентам ИТ‑инфраструктуры, таким как серверы, базы данных и веб‑приложения компании.

Под киберинцидентом понимаются действия злоумышленников по отношению к ИТ‑инфраструктуре компании, из‑за которых страдает её безопасность. При этом высококритичным считается инцидент, при котором системам в результате атаки может быть нанесён существенный ущерб.

Расширенные права необходимы для успешного развития атаки, чем и объясняется неослабевающий интерес злоумышленников к административным аккаунтам: получив к ним доступ, атакующие могут добраться почти до любой информации в компании, украсть её или уничтожить, нарушить бизнес‑процессы и даже полностью их остановить.

По данным BI.ZONE, 1 из 50 корпоративных локальных пользователей в компании использует слабый пароль, а если учётная запись принадлежит администратору, такая проблема становится особенно критичной.

Довольно часто взломать административный аккаунт и получить таким образом повышенные привилегии удаётся из‑за того, что для него используется слабый пароль вида admin или 12345, а также утёкшие в интернет данные, которые забыли сменить. Ещё один фактор риска — неправильная настройка прав доступа, когда в компании появляются так называемые суперпользователи с неограниченными возможностями или, когда подрядчику выдаются лишние права либо их не отзывают по окончании проекта. При этом обеспечивать безопасность административных учётных записей сложно: такие пользователи по определению способны преодолевать классические защитные меры, а контроль должен быть настроен так, чтобы не мешать выполнению бизнес‑функций. Наши опросы подтверждают, что эту задачу многим только предстоит решить: почти у 90% компаний нет выстроенного процесса управления привилегированным доступом, а у 55% из них — специализированного инструмента для этого.

«Контроль аккаунтов с расширенными правами особенно важен в свете сохраняющегося тренда на атаки через подрядчиков. По данным BI.ZONE, с такого рода атаками с начала 2024 года связано порядка 15% всех высококритичных инцидентов», — отметил руководитель BI.ZONE PAM Артём Назаретян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2024 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание для телеканалов и радиостанций станет дороже на 9% уже со следующего года

Для теле- и радиоканалов увеличиваются расходы на вещание. Тарифы ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) на распространение телеканалов и радиостанций могут вырасти на 9% — такое изменение стоимости будет связано с операционными расходами РТРС. Участники рынка связывают повышение тарифов с инфляцией: сейчас крупнейшие каналы тратят на связь около 3–5 млрд руб. в год.

В прошлом году тарифы на услуги общедоступной электросвязи были проиндексированы на 6,4%, в 2021 году — на 4%, а в 2020 году — на 2,2%. Последний рост был обусловлен увеличением затрат РТРС, связанных с переходом на цифровое вещание. До 2017 года ежегодная индексация не превышала уровень инфляции, а с 2017 по 2020 год тарифы вообще не повышались.

Государство уже выделяет субсидии из федерального бюджета для вещателей первого мультиплекса ("Первый", "Россия 1″, "Россия К", "Россия 24″, НТВ, "Пятый канал", ОТР, "ТВ Центр", "Карусель" и "Матч ТВ") на распространение их сигнала в населенных пунктах с численностью менее 100 тыс. человек. В этом году участники первого пакета каналов получили компенсацию расходов в размере 1,4 млрд руб., согласно данным федерального бюджета на 2024 год и планового периода на 2025 и 2026 годы. В 2025 году предполагается, что расходы в этом направлении составят 998,8 млн руб. Источники "Ъ" на медиарынке утверждают, что этот показатель будет пересмотрен в рамках текущего бюджета.

Собеседник в одном из крупных медиахолдингов ожидает повышения тарифов на уровне 10–12%. Текущее повышение на 2,6 процентного пункта можно объяснить ростом ставки ЦБ до 21%, считает независимый телеком-аналитик Алексей Слукин, добавляя, что в этом году не было новых инфраструктурных и регуляторных требований. При этом РТРС, по его мнению, должна была снизить процентную ставку по тарифам, поскольку средний счет на абонента (ARPU) у платного ТВ не растет из-за объединения их услуг с онлайн-кинотеатрами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2024 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок облачных технологий в России к 2028 году вырастет почти в три раза

Рынок облачных технологий в России к 2028 году вырастет почти втрое, до 463,8 млрд рублей. Развитию этого сегмента ИТ-отрасли будут способствовать: импортозамещение, господдержка и рост проникновения облачных технологий. Об этом говорится в исследовании SK Capital и «Кода безопасности».

Спрос на облака в основном будут создавать такие отрасли, как ретейл и e-commerce, IT и финансовые организации, а также госсектор, считают аналитики. Кроме того, эффективность облачной инфраструктуры и удобство её использования растёт, а это стимулирует запросы клиентов на сервисы кибербезопасности в облаке. Эта часть ИБ-рынка также переживает активный рост: согласно прогнозам аналитиков, с 7 млрд рублей в 2024 году её объем увеличится в 4,5 раза, до 32 млрд рублей

В Sk Capital и «Коде безопасности» выделили отрасли, в которых проникновение облачных технологий будет увеличиваться и станет ключевым драйвером роста спроса в ближайшие годы. Так, по их расчётам, с которыми ознакомился Forbes, лидирующие позиции сохранит классический ретейл за счёт роста объёма обрабатываемых данных клиентов. В число других «перспективных пользователей по индустриям» они включают также e-commerce, так как OPEX-модель расходов на инфраструктуру более выгодна для бизнесов, чувствительных к юнит-экономике, и ИТ-компании, которые «сохранят динамику роста и проникновения за счёт собственного развития и масштабирования объёмов обрабатываемых данных и использования ИИ-инструментов».

Кроме них, стимулировать рост спроса на облака будут финансы, банки («регуляторные требования к безопасности со временем будут реплицированы на облака, что позволит банкам увеличить долю проникновения облачных сервисов») и госсектор, поскольку он будет активно наращивать проникновение в облачные продукты и сервисы «с учётом формализации правил по безопасности со стороны государства».

В 2024 году объем рынка облачных технологий в России вырастет на треть и составит 162 млрд рублей, но через четыре года, по итогам 2028-го, он увеличится почти в три раза, до 463,8 млрд рублей, следует из отчёта. При этом Россия находится, по сути, только на начальной стадии развития этого рынка. Так, доля расходов на облачную инфраструктуру (без учета SaaS) в процентах от ВВП в стране составляет лишь 0,06%, тогда как в развивающихся странах этот показатель равен 0,24%, а в развитых — 0,45%.

Вместе с рынком собственно облачных услуг растёт и такой его сегмент, как облачная кибербезопасность. По прогнозам Sk Capital, с 5 млрд рублей в 2023 году он увеличится до 32 млрд рублей в 2028-м.

Согласно прогнозу SK Capital, доля сервисов в этой области вырастет до 7% к 2028 году в общем рынке облачных услуг за счёт развития продуктов и запросов клиентов. Сегодня рынок кибербезопасности в облачных сервисах, по оценке Sk Capital, составляет примерно 4,5% от российского рынка облаков (в мире около 16%), или 2% от всего рынка кибербезопасности. Среднегодовой темп роста рынка в период с 2023 по 2028 год составит 46% — это быстрее рынка облачных услуг в целом благодаря низкой базе и формирующемуся тренду на облака, указывают эксперты.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2024 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статистика от СКР: звонки мошенников привели к ущербу в 9 млрд рублей за полгода

В России ежедневно регистрируется более 20 млн мошеннических звонков, что приводит к значительным финансовым потерям для граждан. Только за первое полугодие 2024 года россияне потеряли около 9 миллиардов рублей из-за мошеннических действий, в том числе с использованием методов социальной инженерии, сообщает RSpectr со ссылкой на и. о. руководителя отдела криминалистического сопровождения Следственного комитета РФ Темирлана Салихова.
При этом банки смогли предотвратить свыше 30 миллионов операций на сумму более 4 триллионов рублей, что свидетельствует о серьезной угрозе киберпреступности в стране.

Всего за 9 месяцев текущего года было зафиксировано более полумиллиона цифровых преступлений, что на 15,3% больше по сравнению с предыдущим годом. Общий ущерб по ним зафиксирован на сумму 150 млрд рублей.

По оценке СКР цифровые преступления составляют более 40% всех инцидентов в стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81736
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2024 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российские музыкальные сервисы подписана почти половина жителей городов

Российские музыкальные сервисы продолжают наращивать аудиторию. Общее количество подписчиков выросло за два года на 10%. Лидерами российского музыкального стриминга стали «Яндекс Музыка» и «VK Музыка». Такие данные приводятся в исследовании международной компании GfK.

Почти половина жителей российских городов уже пользуется подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Согласно данным, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года — достиг 47%.

При этом 72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.

По итогам третьего квартала 2024 года «Яндекс Музыка» стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. Доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвёртое места с долями 4% и 3% соответственно, отметили аналитики.

При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. «Яндекс Музыка» демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами — примерно 50/50.

Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков «Яндекс Музыки» и «VK Музыки» почти одинаковы — 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у «Яндекс Музыки» — 33%, у «Звука» — 29% и у «МТС Музыки» — 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков «Яндекс Музыки» — 49%, «VK Музыки» — 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» — по 60%, говорится в сообщении GfK.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92
Страница 92 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.