Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills запустила систему мониторинга телерекламы

Российская аналитическая компания MediaHills, занимающаяся анализом телеаудитории, объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы "Следопыт". Проект, созданный в центре разработок компании в Новосибирске, позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов.

В режиме реального времени на территории выбранных городов комплекс будет анализировать телевизионный эфир и автоматически определять момент, когда на экране появляется рекламный ролик, уточняется в сообщении MediaHills. Каждое видео в системе содержит описание рекламодателя и относится к определенным категориям, таким как "алкоголь", "продукты", "одежда" и т.п. – всего их более 1300.

Технология будет работать совместно с системой телеизмерений, которая уже собирает данные по телесмотрению на территории 42 городов России, что позволит отслеживать реальную аудиторию просмотра каждого ролика. Данные можно будет получить через три часа после выхода ролика в эфир. Разработчики ожидают, что получаемая информация позволит компаниям точнее ориентироваться на свою целевую аудиторию и эффективнее размещать рекламу на телевидении.

На сегодняшний день уже изготовлен 31 измерительный зонд. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи система запущена в тестовом режиме. На начальном этапе, который продлится до конца весны 2017 года, планируется запустить систему мониторинга в 20-25 городах. В первую очередь мониторинг будет осуществляться в крупных городах, где автоматические измерения телевизионной аудитории на текущий момент отсутствуют.

"Для нас запуск комплекса "Следопыт" − важный шаг на пути к созданию комплексной системы телеизмерений. Решение позволит эффективнее и точнее изучать состав и предпочтения аудитории телеканалов. Возьмем для примера рекламу йогурта. С помощью нашей системы возможно будет узнать, что в Екатеринбурге ее просмотрели, условно, 47 562 человека, из которых 29 464 − женщины и 18 098 – мужчины", − пояснил Андрей Бояринов, генеральный директор компании MediaHills.

По его словам, проект создавался на базе исключительно российских разработок. Запуск системы мониторинга рекламных роликов является вторым этапом на пути к созданию комплексной системы телеизмерений. Первая стадия заключалась в запуске измерения телеаудитории в 42 городах России. MediaHills не использует пиплметры - компания руководствуется данными, получаемыми с приставок IPTV, для чего было осуществлено подключение к более чем 200 операторам на территории России. Такая приставка автоматически отправляет информацию о просмотренных каналах на сервер, где полученные данные анализируются и формируются в отчеты. На сегодняшний день телеизмерительная панель MediaHills охватывает более 80 тыс. домохозяйств на территории 42 городов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" запустил в Москве b2b услугу по защите персональных данных

"Ростелеком" запустил в Москве услугу "Оператор персональных данных", которая предназначена для компаний, обрабатывающих персональные данные (ПДн). Компания предлагает работы по защите информационных систем ПДн и подготовку пакетов документов в соответствии с требованиями законодательства для внесения заказчика в реестр операторов ПДн в Роскомнадзоре.

Как отмечается в сообщении "Ростелекома", не все компании, работающие с персональными данными, могут себе позволить создать систему защиты информации. Оператор же предоставляет услугу с использованием виртуального ЦОДа, который соответствует требованиям закона.

"Ростелеком" самостоятельно проводит работы для внесения клиента в реестр, в том числе обследование и обеспечение безопасности процессов обработки ПДн, формирование модели угроз безопасности ПДн, подготовку пакета документов по обработке и защите ПДн и подготовку уведомления об обработке персональных данных.

"Ростелеком" предоставит комплексный сервис, в рамках которого обеспечит должный уровень защиты и соблюдение всех нормативов работы с ПДн, - отметил Дмитрий Ким, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом филиала "Центр". - Мы рады, что услуга оказалось крайне востребованной - более трети клиентов целевого сегмента выказали желание начать работать с «Ростелекомом» и по этому направлению".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения Минздрава могут сократить рекламные бюджеты на российском ТВ на 12%

По оценке Национального рекламного альянса, объединяющего рекламные продажи крупнейших российских медиахолдингов, доля рекламы продуктов, которая потенциально попадает под возможные ограничения Минздрава по количеству соли и сахара, составляет 12% общего годового бюджета рекламных продаж на российском телевидении (данные за 2016 год).

ZenithOptimedia оценивала объем рынка в 2016 году на уровне 147,6 млрд рублей и прогнозировала рост до 159 млрд рублей в текущем году (оценки приводил «Коммерсант»). Соответственно, введение предложенных Минздравом ограничений может лишить телевидение около 19 млрд рублей.

«По оценке НРА, в 2016 году доля рекламы сыров, молочной продукции, мясных полуфабрикатов, рыбы, рыбных и колбасных изделий, мороженого, кондитерских и консервированных изделий, соков и газированных напитков составила порядка 12% от всех рекламных бюджетов на ТВ, — сообщил RNS представитель НРА. — То есть это очень большие деньги. Любое ужесточение нашего, мягко говоря, не самого либерального рекламного законодательства не может радовать рынок».



Данные Ассоциации коммуникационных агентств России по рекламному рынку за весь 2016 год будут опубликованы в середине марта, сообщил RNS представитель АКАР. По данным с января по сентябрь 2016 года, рынок телевизионной рекламы составлял свыше 102 млрд рублей.

Ранее в четверг директор Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава Сергей Бойцов предложил рекламировать продукты, в которых содержится более 1,2 г соли или 12 г сахара на 100 г, только ночью и в течение ограниченного времени. Он отметил, что такие продукты относятся к категории «нездоровых», и ограничение их рекламы необходимо, чтобы контролировать ситуацию.

3,3 г соли содержится в 100 г сосисок или 80 г копченой колбасы, указано на сайте «Росконтроля». Сыр сулугуни содержит около 2 г на 100 г продукта, пармезан — 1,8 г на 100 г, сообщается на сайте компании Umalat. В плодово-ягодном мороженом содержание сахара — около 30%, в молочном — до 16%

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС планирует предоставлять пользователям 4К-телевизоры

МГТС планирует объявить конкурс на закупку 4К-телевизоров, чтобы предоставлять устройства своим пользователям. По данным "Ведомостей", получить телевизоры в первую очередь смогут новые абоненты оператора, подключившиеся к пакетным тарифам, в которые входит платное ТВ, ШПД, фиксированная телефония и мобильная связь.

В то же время точные условия предоставления устройств клиентам пока не известны, как и технические параметры телевизоров – этот вопрос находится в стадии обсуждения, закупка может быть объявлена в течение 2017 года. Сообщается также, что телевизор смогут получить часть пользователей московских коллективных антенн.

Это не первая акция, связанная с предоставлением устройств абонентам МГТС – в декабре оператор начал предлагать смартфон Samsung за 1 руб. в месяц пользователям, поключившим конвергентный тариф за 700 руб. в месяц, куда входит доступ в интернет, 20 Гб мобильного трафика и 500 минут разговоров по мобильному телефону.

Представители отрасли по-разному оценивают инициативу МГТС. Часть из них считает, что из-за дороговизны 4К-телевизоров предложение оператора не будет массово доступным для абонентов. Вызывает сомнение и вопрос доставки сигнала - помимо телевизора, для просмотра может понадобиться еще и приемник. В то же время звучат и мнения, что предложение МГТС, напротив, может заинтересовать потенциальных пользователей и значительно увеличить базу провайдера. Участники отрасли также ссылаются на успешный подобный опыт в США, Китае и Индии.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети россиян испытывают недоверие к ТВ-новостям

В случае сомнений они ищут информацию в интернете.

Подавляющее большинство россиян (90%) смотрят телевидение хотя бы один раз в неделю. 3% делают это реже, 5% вообще не смотрят телепрограммы, а у 1% просто нет телевизора, следует из опроса Фонда общественного мнения (ФОМ). Интересно, что в июне 2016 года доля «отказников» была максимальной — тогда 9% заявили, что не смотрят ТВ, а 3% сообщили об отсутствии телевизионного приемника.

В первую очередь, соотечественники включают телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Таких в ходе опроса набралось 47% (вопрос не задавался тем, кто не смотрит телепередачи и у кого нет телевизора). На втором месте (30%) — ответ «расслабиться, отдохнуть, приятно провести время». За три года доля «релаксирующих» у экрана снизилась сразу на 20 п.п. Еще 24% респондентов хотят с помощью ТВ забыть о повседневности, тревогах и проблемах. В меньшей степени люди стремятся расширять кругозор и развивать ум (17%), понимать законы (7%), понимать, как жить (6%) и представлять перспективы страны (6%).

Самыми популярными программами у россиян являются новости (57%) и художественные фильмы (53%). Заметно отстают развлекательные программы (29%), телесериалы (27%) и спортивные программы (24%). Аутсайдерами оказались ток-шоу (13%), образовательные программы (13%) и интеллектуальные игры (10%).

Недоверие к новостям возникает — часто или редко — у 66% респондентов. Среди людей с высшим образованием эта доля еще выше — 75%. За два года заметно снизилась доля тех, у кого никогда не возникает сомнений, с 35% до 23%. Если же новостная информация кажется сомнительной, на помощь россиянам приходит интернет. На новостные сайты отправляются 18% опрошенных, к другим СМИ обращаются 10%. Реже посещают форумы, блоги и соцсети (9%). По словам 17% респондентов, они обсуждают сомнительную новостную информацию со своими друзьями и родственниками. Почти четверть россиян (23%) не предпринимает специальных действий.

Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей является «Первый» (52%), хотя в 2013–2015 годах его популярность была гораздо выше (61–63%). Далее следуют «Россия 1» (43%), НТВ (36%), ТНТ (21%). «Россия 24», СТС и РЕН ТВ получили по 18%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 5 фильмов в месяц смотрят пользователи "Видеопроката" от "Ростелекома"

Абоненты цифрового интерактивного телевидения от "Ростелекома" в ЮФО и СКФО, которым доступна услуга "Видеопрокат", посмотрели 400 тысяч лицензионных фильмов, мультфильмов и сериалов в высоком качестве в 2016 году.

Оператор подсчитал, что в среднем каждый пользователь "Интерактивного ТВ" смотрит 5 фильмов из "Видеопроката" в месяц, хотя отдельные любители приобретают до 40 фильмов ежемесячно. Больше всего пользователи предпочитают смотреть сериалы, на втором месте – новинки кинопроката, часть из которых появляются в "Видеопрокате" сразу после показов в кинотеатрах. На третьем месте – мультфильмы и детский контент.

Наиболее активно пользуются "Видеопрокатом" жители Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев. В библиотеке сервиса насчитывается более 3 тыс. фильмов и сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D. Можно покупать контент в постоянное пользование или брать в аренду на ограниченный период.
cableman


Снижение тарифов на ШПД в Москве за год составило до 14%

Стоимость доступа в интернет в Москве по итогам 2016 года упала на 7-14%. В числе причин – высокая конкуренция и распространенность услуги, однако дальнейшего снижения цен эксперты не ждут, пишет РБК.

Самые дорогие тарифы со скоростью доступа от 100 Мбит/с в среднем снизились на 14,2% до 969 рублей в месяц. Более бюджетные тарифы со скоростью 50-100 Мбит/с снизились на 7,9% до 575 рублей в месяц, тарифы со скоростью до 50 Мбит/с упали до 400 руб. в месяц.

"Проникновение широкополосного доступа очень высокое, существенного притока абонентов уже не будет, — прокомментировал аналитик департамента информационных технологий столицы Евгений Альминов. — Чтобы расти, операторам нужно переманивать абонентов акциями, скидками, демпингом или же "апгрейдить" текущих абонентов, подталкивая их платить больше без серьезного обременения операторов, например через продажу более высокоскоростного тарифа".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в интернете

Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в интернете, сообщил топ-менеджер крупного рекламного агентства, источник на медиарынке и подтвердили в Национальном рекламном альянсе, объединяющем продажи телерекламы крупнейших медиахолдингов.

Договоренности телеканалов могут быть достигнуты к осени 2017 года, утверждает один из источников. «НРА изначально создавался для того, чтобы консолидировать продажи видеоконтента — и на телевидении, и в интернете. Сейчас телеканалы обсуждают между собой, как именно будет организовано распределение рекламных доходов в интернете, — утверждает он. — После того как договоренности между телеканалами будут достигнуты, должно быть разработано техническое задание для Mediascope как единого телеизмерителя». По его словам, технологически это может быть реализовано путем создания «некой надстройки, которая бы синхронизировала данные о рекламе на телевидении и в интернете».

«У НРА есть два продавца видеорекламы (IMHO и ГПМД), что само по себе является подтверждением заинтересованности альянса в этом направлении. Что касается телеканалов, то они обсуждают широкий круг вопросов, и единая система продаж обсуждается в числе прочих», — сообщил RNS представитель НРА, отвечая на вопрос, участвует ли НРА в обсуждении вопроса создания единой системы продаж видеорекламы в интернете и знает ли руководство альянса о соответствующих переговорах телеканалов.

«Как единый продавец, НРА, безусловно, заинтересован в максимально точных измерениях во всех медиа, в том числе в интернете, потребность в которых есть у всего рынка, и в первую очередь у рекламодателей», — добавил представитель НРА.

«Переговоры о создании такой системы в течение прошлого года вела, в частности, Mail.ru Group», — утверждает топ-менеджер крупного рекламного агентства. В пресс-службе интернет-компании эту информацию не комментируют.

Источник RNS на медиарынке информацию о переговорах Mail.ru не подтверждает. «Реально в этой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы», — утверждает он. По оценкам источника, сейчас из денег, которые тратят на интегрированную в телевизионный контент видеорекламу в интернете рекламодатели, интернет-площадки получают 30–40%.

«Примерно столько же получают и медиахолдинги. Остальное оседает у посредников и у пиратских площадок. Естественно, это не устраивает телеканалы, которые на эфирном телевидении получают до 80% рекламных бюджетов. При всей фантастической динамике интернет-рекламы доля видеорекламы в доходах телеканалов составляет не более нескольких процентов. А при развитии измерений это может быть уже довольно серьезный процент». — утверждает источник.

«Сейчас сложность состоит как раз в том, чтобы договориться: у некоторых телеканалов есть контракты с интернет-площадками, у других нет. Если система будет синхронизирована, то возникает вопрос, что делать с действующими контрактами, предполагается ли какая-то компенсация», — рассуждает источник. «Процесс переговоров движется, но непросто», — резюмировал он.

Источник на рекламном рынке уверен, что в случае, если обсуждаемая система будет реализована, сократятся не доходы интернет-площадок от видеорекламы в интернете, а доходы медиахолдингов от рекламы на эфирном телевидении.

«Сейчас многих рекламодателей отпугивает от интернета то, что в отличие от телевидения, где реклама продается из расчета стоимости GRP, в интернете нет понятных показателей стоимости продаж рекламы. Если это будет реализовано, телевизионный рынок по сравнению с интернетом просто "схлопнется"», — говорит топ-менеджер рекламного холдинга.

Представители «Газпром-медиа», Национальной медиагруппы, ВГТРК, «СТС-Медиа», «Первого канала» с вечера понедельника не ответили на запросы.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" предлагает ТВ на Камчатке при использовании любого провайдера

"Ростелеком" запустил первое коробочное решение – "Интерактивное ТВ 2.0" в Камчатском крае. С его помощью доступ к ТВ и видеоконтенту можно получить при наличии интернета от любого провайдера.

"Ростелеком" снимает ограничения в доступе к контенту "Интерактивного телевидения" и предлагает пользователям новый продукт – "Интерактивное ТВ 2.0". Любимые фильмы и передачи теперь можно брать c собой повсюду, где есть интернет, при этом привычные дополнительные сервисы сохраняются. Приставку легко подключить самостоятельно, что удобно при частых переездах. Она работает на всей территории страны, подстраивается под часовой пояс", - рассказала директор по работе с массовым сегментом камчатского филиала "Ростелекома" Татьяна Рыковская.

Приставку "Интерактивное ТВ" можно подключить, в том числе, беспроводным способом. Пользователям доступны для подключения основные и дополнительные пакеты телеканалов оператора, а также подписка на фильмы.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арам Габрелянов открыл агентство нативной рекламы

Гендиректор «Ньюсмедиа» готов вложить в него до $3 млн.

Генеральный директор холдинга «Ньюсмедиа» Арам Габрелянов открыл агентство нативной рекламы «Изюм». «Изюм» будет представлять собой продакшн-компанию, которая будет производить и продавать развлекательные и рекламные ролики. По словам г-на Габрелянова, цель проекта – «стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы».

Возглавит агентство нативной рекламы Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Арам Габрелянов выступает в качестве инвестора проекта и готов вложить в него до $3 млн. Он ожидает, что через три года «Изюм» станет прибыльным.

Пока сайт izum.land зарегистрирован на INEWS LLC (его генеральный директор – Арам Габрелянов). При этом и г-н Габрелянов, и г-жа Евтушенко утверждают, что проект будет юридически самостоятельным.

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России может быть принят "цифровой" кодекс

В России может появиться единый кодекс, регламентирующий сферу цифровой экономики. В "цифровом кодексе" могут быть объединены документы, касающиеся регулирования интернета, пишут "Известия" со ссылкой на главу департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Владимира Авербаха.

По его словам, данное предложение уже было направлено президенту РФ в рамках доклада интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева в 2016 году и вызвало одобрение у заинтересованных ведомств.

Кодекс может быть принят в рамках госпрограммы "Цифровая экономика". На его подготовку может уйти около двух лет, поскольку специалистам попутно предстоит решить массу вопросов, связанных с изменением законодательства и такими составляющими цифровой экономики, как электронная идентификация, управление цифровыми объектами и т.п.

Минкомсвязь России должна представить программу по развитию цифровой экономики в первом полугодии 2017 года. Предполагается, что она будет состоять из двух блоков, один из которых будет связан с необходимым регулированием и трансформацией конкретных традиционных отраслей. Второй блок будет связан с развитием необходимой инфраструктуры. Министерство также планирует в 2017-2018 году внести в законодательство поправки, которые определяли бы цифровую стратегию развития экономики России на ближайшие пять лет.
cableman


Федеральные власти планируют упростить прокладку сетей связи на селе

Дорожная карта развития интернета вещей в агропромышленном комплексе подготовлена рабочей группой при участии ряда операторов связи и может быть внесена Минпромторгом в правительство после согласования со всеми заинтересованными ведомствами.

Документ предполагает, в частности, упрощенную процедуру развития инфраструктуры в сельской местности – прокладку кабеля и строительства базовых станций, пишут "Ведомости". Властям в регионах будет запрещено отказывать в аренде участков для прокладки сетей – это требование может быть введено уже в третьем квартале 2017 года.

Кроме того, в первом полугодии планируется внести в Градостроительный кодекс изменения, согласно которым опоры и линии связи будут исключены из списка объектов капитального строительства. Будут также введены особые правила расчета тарифов на аренду земли под объекты связи с целью не допустить завышения цен.

Также планируется внести изменения в Лесной кодекс, чтобы упростить процедуру прокладки сетей в лесном фонде.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиочастотная служба РКН принесла бюджету 19,7 млрд рублей в 2016 году

Радиочастотная служба, подведомственная Роскомнадзору, в 2016 году выдала более 24 тыс. заключений экспертизы о возможности использования радиоэлектронных средств (РЭС) и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования. Это на 7,4% больше, чем в 2015 году, говорится в сообщении регулятора.

Благодаря плате пользователей радиочастотным спектром федеральный бюджет в 2016 году пополнился 19,7 млрд рублей. Наибольшее количество РЭС планируется использовать в Москве и Московской области (42,6 тыс.), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (14,2 тыс.), в Краснодарском крае (8,2 тыс.). Меньше всего заключеий выдано в Ненецком автономном округе (114), на Чукотке (118) и в Республике Алтай (277). Таким образом, рост количества РЭС в заключениях экспертизы наблюдается в ЦФО (+125,3%), снижение - в СЗФО (-64%).

В соответствии с выданными заключениями экспертизы планируется увеличение количества РЭС в фиксированной спутниковой службе (+34,4%) и в радиовещательной службе (+12%). Снижение количества РЭС наблюдается в сухопутной подвижной (-11,2%) и фиксированной службах. Планируемое использование РЭС телерадиовещания увеличилось на 39% по сравнению с 2015 годом.

В выданных основным операторам сотовой связи заключениях экспертизы отмечено общее снижение количества планируемых к использованию РЭС, в среднем на 21,5%, по сравнению с 2015 годом. При этом планируется увеличение количества РЭС ПРТС в стандарте LTE и последующих его модификациях (+34,4%) и снижение РЭС ПРТС стандартов GSM (-11%) и IMT-2000/UMTS (-65,4%).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиа Холдинг А1» довел до 80% долю в «А1 Системс»

Компания "А1 Системс", один из крупнейших российских разработчиков комплексных решений в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о смене собственников. Владельцами 80% компании стала группа инвесторов во главе с Дмитрием Самохиным и Олегом Евдокименко.

В конце 2016 года компания «Медиа Холдинг А1», выкупила 25% «А1 Системс» у компании «ЭМ.АЙ.ПИ.ЭР. ИНВЕСТМЕНТС ЛТД», доведя, таким образом, свою долю до 80%. Оставшиеся 20% «А1 Системс» принадлежат топ-менеджменту компании. Владельцами «Медиа Холдинг А1» является группа инвесторов во главе с Дмитрием Самохиным и Олегом Евдокименко, выкупившая 100% этой компании летом 2016 года.

"А1 Системс" один из старейших сервис-провайдеров с почти десятилетним опытом разработки сложных комплексных решений и оказания услуг. Компания обладает обширной клиентской базой, география которой распространяется на страны СНГ, Ближнего Востока и Африки.

«А1 Системс давно зарекомендовала себя как надежный и профессиональный игрок на телекоммуникационном рынке. Мы с партнерами видим в компании большой потенциал для дальнейшего развития и планируем помочь ей расширить географию своего присутствия и выйти на новые технологические рынки», – прокомментировал свой интерес к активу Дмитрий Самохин.

«Компания продолжит развивать свой основной бизнес. Мы планируем модернизацию и расширение текущей продуктовой линейки и масштабирование бизнеса. Наряду с этим, мы будем наращивать технологический потенциал в таких областях как IoT, Big Data и AI, Proximity Marketing и кибербезопасность. Привлеченные инвестиции позволят быстрее реализовать планы компании», – прокомментировала генеральный директор A1 Системс Ольга Курдакова.

Справка:
"А1 Системс" – российская компания-разработчик и интегратор комплексных решений для операторов сотовой связи и финансового сектора в области маркетинговых коммуникаций и дополнительных услуг. Компания работает с мобильными операторами в России, СНГ, странах Ближнего Востока и Африке, совокупная абонентская база которых составляет более 300 млн абонентов.
Дмитрий Самохин – один из совладельцев "А1 Системс". С 2004 года занимал пост заместителя генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» по развитию и корпоративному управлению, являлся членом правления ОАО «Газпром-Медиа», членом Совета директоров ОАО «НТВ-Плюс», ОАО «ТНТ-Телесеть» и ЗАО «Эхо Москвы». С 2005 по 2011 год был генеральным директором компании «НТВ-Плюс». С 2011 по 2012 год являлся председателем Совета директоров ОАО «НТВ-Плюс».
Олег Евдокименко – один из совладельцев "А1 Системс". С 2000 года член совета директоров Страховой Компании «Ингвар», с 2004 член совета директоров ОАО «Косогорский металлургический завод». С 2012 года активно занимается венчурными высокотехнологичными проектами в России, Израиле и Великобритании. Председатель совета директоров EcoMachines Ventures (Великобритания).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-трафик "Ростелкома" вырос в Брянской области на 30% за год

"Ростелеком" в Брянской области в 2016 году зафиксировал рост потребления интернет-трафика на 30% по сравнению с 2015 годом – до более чем 57 тыс. Тбайт. По сообщению оператора, одной из основных причин роста стали пакетные предложения.

В частности, одна из акций провайдера включает высокоскоростной доступ в сеть и "Интерактивное ТВ" одновременно.

"Ростелеком" предлагает единое, эффективное и выгодное решение всех задач по обеспечению домашними услугами связи. По одному кабелю семья получает и высокоскоростной доступ в интернет, и "Интерактивное ТВ" с различными дополнительными сервисами", - прокомментировала задиректора брянского филиала оператора Юлия Кармазина.

В число таких дополнительных сервисов входит услуга управления просмотром, дополнительный пакет HD-каналов, возможность просмотра контента на разных экранах и т.п.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope рассказал, как россияне смотрят видеоконтент в онлайне

В январе 2017 года на видеоресурсы заходили 87% российских пользователей дескотопов в возрасте от 12 до 64 лет. Доля среди пользователей мобильных устройств составляет 72%.

Такие данные привел генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев 16 марта на конференции MyVideoDay. В исследовании телеизмерителя учитывается совокупная аудитория онлайн-кинотеатров, сайтов телеканалов и пиратских ресурсов. Социальные медиа не попали в выборку.

Как следует из презентации Mediascope, в России зрители от 18 до 44 лет более склонны смотреть видео с планшетов и телефонов. Пользователи от 45 лет чаще выбирают стационарные компьютеры и ноутбуки. Подростки в возрасте 12-17 лет почти одинаково пользуются и теми, и другими девайсами (с небольшим перевесом в 1% в сторону десктопов).

На мобильных устройствах пользователи предпочитают смотреть как можно более короткие видео — почти половина (48%) смотрит видео до 10 минут. На десктопах одинаково просматриваются видео разной длительности, хотя большинство (28%) используют компьютеры для особо длинных видео (от 60 минут).

По оценкам Mediascope, с августа 2016 года по январь 2017-го аудитория Рунета выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в этот период в онлайн выходили 70% россиян старше 12 лет. Быстрее всего растет аудитория на смартфонах — на 16% до 45%. Второе место занимает смарт-ТВ — рост составил 9%, а доля достигла 11%. В целом большинство россиян выходят в Интернет с десктопов (54%), но их доля за исследуемый период упала на 1%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Пн Мар 20, 2017 23:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость доступа операторов в дома Екатеринбурга может многократно вырасти

Управляющие компании Екатеринбурга могут поднять стоимость доступа операторов связи в жилые дома примерно в 8 раз в среднем, пишет УралБизнесКонсалтинг.

"Уже есть информация, что они готовят повышение в среднем в восемь раз. Если сейчас доступ на дом стоит примерно 500 руб. в месяц, то сейчас управляющие компании решили установить тарифы — как они это называют — от 3 до 5 тыс. рублей", - сообщил директор интернет-провайдера "Инсис" Артем Черанев.

По данным издания, ФАС в судебном порядке обязывала управляющие компании предоставлять операторам доступ в дома бесплатно, аргументируя свою позицию требованиями закона о защите конкуренции. Однако суды высшей инстанции в ряде случаев отменяли решения ФАС, создав таким образом прецедент для управляющих компаний.

"Сейчас почему-то стала складываться такая судебная практика. Семь лет была одна, и вдруг она стала меняться на диаметрально противоположную", - рассказал Черанев.

Издание не исключает, что в таком случае УК через собрания жильцов смогут устанавливать неограниченные суммы доступа операторам в жилой фонд.
cableman

Рынок производства телефильмов и сериалов в РФ вырос на четверть за год

Количество телефильмов и сериалов, над производством которых работают российские студии, в 2016 году выросло почти на четверть – до 22%, согласно отчету KVG Research. В исследовании участвовало более 250 производителей, у которых на разной стадии создания находилось 1038 проектов продолжительностью 9702 часа. Во втором полугодии было зафиксировано максимальное количество новых проектов за последние два года.

Почти у половины продакшн-компаний в производстве в прошлом году было по одному проекту. Менее 20% трудились над двумя проектами. И только у нескольких компаний количество параллельно производимых проектов превысило 30. Это Star Media, "Всемирные Русские Студии", "Форвард-Фильм", Film.UA, кинокомпания "Русское", "Марс Медиа".

Тройка каналов – "Первый канал", "Россия 1" и НТВ – остается основным заказчиком премьерных российских сериалов и телефильмов. На долю этих каналов приходится более 50%. "ТВ Центр" стал активнее заказывать телефильмы, увеличив их количество в портфеле почти в два раза, до 107 проектов. Нишевые каналы стали активнее обращаться к производству отечественных премьерных продуктов. Так, "Матч ТВ" и "Пятница" в 2016 году начали заказывать сериалы и телефильмы, для них студии производили 9 телефильмов и 3 сериала соответственно.

Мелодраматические, драматические и детективные сериалы традиционно занимают основную долю среди всего производимого сериального контента. Совокупно на них пришлось 51%. Комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы заняли 15%. Основным жанром у телефильмов остается мелодрама, ее доля увеличилась с 48% в 2015 до 51,5% в 2016 году.

Агентство обратило внимание и на действующих героев фильмов. Сферы деятельности персонажей и время действия практически не меняются из года в год. Почти четверть главных действующих лиц являются полицейскими, военными, детективами, сотрудниками спецслужб и разведки. Более 70% проектов повествуют о событиях, происходящих в наши дни. Среди исторических сериалов и телефильмов доминирующую долю, или 57%, занимают проекты о советской эпохе, 28% приходится на контент о времени до революции.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок рекламы в 2016 году вырос на 10–12%

Объем российского рынка рекламы в 2016 году вырос на 10–12% по сравнению с 2015 годом, сообщается в анонсе пресс-конференции по объявлению результатов исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рынка в 2015 году составлял 307 млрд рублей, сообщала ранее АКАР. Таким образом, объем рынка в 2016 году составил до 338–344 млрд рублей. В 2014 году российский рынок рекламы составлял 340 млрд рублей, сообщала ассоциация.

«По предварительным подсчетам, рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов», — сообщается в анонсе мероприятия.

Данные АКАР по рекламе в каждом сегменте медиа будут обнародованы на пресс-конференции во вторник, 21 марта.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производство сериалов и телефильмов для российских каналов выросло на 22%

В 2016 году у более 250 продакшн-компаний в разной стадии производства находилось 1038 проектов общей продолжительностью 9702 часа. Это на 22% больше, чем годом ранее. А в III и IV кварталах было зафиксировано максимально количество проектов за последние два года, следует из исследования KVG Research.

Основными заказчиками сериалов и телефильмов в РФ продолжают оставаться «Первый канал», «Россия 1» и «НТВ: на них приходится более 50% производимого контента. В два раза активнее стал заказывать телефильмы «ТВ Центр»: их количество в портфеле телеканал выросло почти в два раза, достигнув 107 проектов. Исследователи отмечают, что интерес к премьерным телепродуктам стали проявлять нишевые телеканалы: в 2016 году по заказу «Матч ТВ» и «Пятницы!» производилось 9 телефильмов и 3 сериала соответственно.

В KVG Research уточнили, что в 2016 году также выросло количество новинок на рынке производства сериалов и телефильмов в сравнении с предыдущими годами. За исследуемый период были запущены 478 сериалов и телефильмов, в то время как в 2015 году данный показатель составлял 304 проекта. Во втором полугодии 2016 года мониторинг зафиксировал максимальное количество новинок за последние два года. Наиболее активно в этот период новые проекты заказывали НТВ, «ТВ Центр», «Первый канал» и «Россия 1». В IV квартале 2016 года в мониторинге KVG Research появилось 29 новых сериалов для НТВ. Для «ТВ Центра» — 24 новых телефильма. 21 и 17 новинок — для «Первого канала» и «России 1» соответственно. А также 7 новых проектов для телеканала «Домашний».

В 2016 году среди всех новинок 17% занимают продолжения уже вышедших ранее проектов, которые могут насчитывать от 2 до 17 сезонов. Наибольшее количество новинок многосезонных историй в 2016 году зафиксировано на НТВ, СТС, «ТВ Центре» и ТНТ. Самым длинным проектом 2016 года стал 17 сезон сериала «Тайны следствия», производимый компанией «Форвард-Фильм» и студией «Панорама» для «России 1». Весь 2016 год проект находился на стадии сценарных разработок, отметили в KVG Research.

Почти половина из 250 компаний, участвующих в мониторинге сериалов и телефильмов KVG Research, производила только один проект. Разработкой и съемками более трех сериалов или телефильмов занималось менее 30% производителей. Всего у нескольких компаний количество параллельно производимых проектов в 2016 году превысило 30. Это Star Media, «Всемирные Русские Студии», «Форвард-Фильм», FILM.UA, Кинокомпания «Русское», «Марс Медиа» и другие.

Мелодраматические, драматические и детективные сериалы по-прежнему занимают доминирующую долю среди всего производимого сериального контента, совокупно на них пришлось 51%. Комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы заняли 15%. Основным жанром у телефильмов остается мелодрама, ее доля увеличилась с 48% в 2015 до 51,5% в 2016 году. Данный жанр остается превалирующим на каналах «Россия 1» и «ТВ Центр».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПИ просит от ФАС разъяснений

Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой сформулировать общие требования к использованию в рекламе ссылок на различные исследования. Кроме того, организация попросила регулятора дать правовую оценку нескольким рекламным кампаниям операторов мобильной связи, в которых используются ссылки на различные исследования для подтверждения лидерства операторов по определенным параметрам оказания услуг связи.

В разговоре с корреспондентом ComNews председатель ОПИ Олег Павлов уточнил, что обращение в ФАС организация направила вчера. Ответ от ведомства в ОПИ ожидают получить в течение месяца.

Поводом для обращения в ФАС стала длящаяся с ноября 2016 г. рекламная кампания ПАО "МегаФон" под общим лозунгом "Мобильный Интернет №1 в России".

"ОПИ попросила ФАС разъяснить правомерность заявлений оператора о самом быстром Интернете в России, с учетом тех обстоятельств, что согласно исследованию ИАА "Телеком Дэйли" "МегаФон" обеспечивает самую быструю скорость только в шести крупных городах, а согласно официальному исследованию качества связи, проводимому Роскомнадзором, - только в трех городах", - рассказал Олег Павлов.

В обращении ОПИ также содержится просьба оценить схожую практику ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), которое летом 2016 г. в сюжетах на телевидении и наружной рекламе заявляло о наличии у него лучшей связи в Москве и провозглашало себя лидером мобильной связи.

"Притом что, согласно протоколу исследования качества связи Роскомнадзора №77-2016-002/В от 10 марта 2016 г.), на которое ссылался оператор, видно, что МТС единолично лидирует лишь по двум показателям качества голосовой связи из четырех - количеству успешных дозвонов и количеству обрывов разговоров, имея при этом самую высокую среди других операторов долю звонков с низкой разборчивостью речи", - сказали в организации.

Олег Павлов отметил, что по большинству показателей качества передачи текстовых сообщений и качества передачи данных МТС проигрывает другим операторам.

В исследовании ОПИ поясняется, что аналогичная ситуация у МТС и с серией рекламных роликов под лозунгом "Самая большая сеть 4G в России". "В обосновании размеров сети 4G оператор ссылался на данные Роскомнадзора за 2015 г., однако реклама транслировалась на телевидении летом прошлого года. При этом установлено, что в 2016 г. лидером по количеству базовых станций LTE являлся "МегаФон", - поделился председатель ОПИ.

В организации считают, что из-за такой произвольной интерпретации результатов исследований или ссылок на устаревшие данные потребители получали недостоверную информацию о характеристиках рекламируемой услуги и вводились в заблуждение.

Помимо правовой оценки рекламных кампаний операторов, ОПИ также попросила ФАС сформулировать общие требования к использованию в рекламе ссылок на различные исследования.

По мнению ОПИ, это позволит защитить потребителей и дать им однозначные ориентиры при выборе товаров и услуг на рынке, где по-прежнему чрезвычайно распространены недобросовестные практики.

"Согласно Федеральному закону "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний. Также запрещается вводить потребителей в заблуждение относительно свойств и характеристик рекламируемых товаров и услуг. На наш взгляд, произвольная интерпретация результатов исследования, а также ссылки в рекламе на устаревшие данные однозначно свидетельствуют о нарушениях", - рассказал в разговоре с корреспондентом ComNews Олег Павлов.

В ОПИ добавили, что обращение в ФАС ставит целью однозначно определить правила использования в рекламе ссылок на различные исследования.

В ФАС корреспонденту ComNews вчера сказали, что ведомство еще не получало обращения ОПИ.

Как отметила в разговоре с корреспондентом ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина, компания использует исследования в своих рекламных кампаниях. "Ссылки на исследования призваны довести до потребителя полную и достоверную информацию о рекламируемом лице и товаре", - добавили в пресс-службе оператора.

ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2), которое не оказалось в рейтинге ОПИ, также использует в своих рекламных материалах данные исследования. "Оператор ссылается на официальные источники, которые содержат актуальную и достоверную информацию", - подчеркнула пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина.

Она добавила, что в рекламе оператор опирается на ключевой принцип своей работы - честность. "Простые, понятные условия без звездочек и мелкого шрифта - это залог долгосрочных отношений с нашими текущими и будущими абонентами", - заключила Ольга Галушина.

Напомним, в феврале этого года ОПИ заявляла о том, что намерена обратиться в ФАС, Роспотребнадзор и Государственную Думу с инициативой о полном запрете мелкого шрифта в рекламе (см. новость ComNews от 15 февраля 2017 г.). Организация обращала внимание на то, что некоторые операторы связи продолжают использовать мелкий шрифт и за счет этого скрывать от потребителей важную информацию.

Вчера в ОПИ корреспонденту ComNews cообщили, что по этому вопросу организация направит обращения в вышеперечисленные органы до конца текущего месяца.

Напомним, ОПИ начала вести рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи с июня 2016 г. В основе рейтинга недобросовестности лежит анализ допускаемых операторами в рекламе нарушений, связанных с введением потребителей в заблуждение, предоставлением неверных или неполных сведений об услугах и товарах. Исследование проводится в отношении крупнейших федеральных операторов мобильной связи - МТС, "ВымпелКома" (бренд "Билайн"), "МегаФона" и Tele2.
comnews


Потребление видеорекламы растет шестой год подряд

Потребление видеоконтента в четвертом квартале 2016 года выросло на 26% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Число просмотров рекламы выросло на 24% - это уже шестой год роста подряд. Более того, благодаря распространению OTT и VOD-сервисов потребление видео переместилось с мониторов компьютеров обратно на экраны телевизоров, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Freewheel.

Агентство отметило, что глобальные события, такие как Олимпийские игры в Рио и выборы в США, увеличили зрительскую аудиторию и были также связаны с общим ростом популярности видеоконтента в прямом эфире, хотя в Европе на этот формат пришлось только 3% просмотров. Новости и спорт набрали популярность в США, развлекательные видео остаются наиболее привлекательными в Европе, и 93% рекламных просмотров связано с этим контентом, в отличие от 46% в США.

Несмотря на то, что большее число просмотров рекламы было зафиксировано на десктопе – 34% в США и 31% в Европе, – другие устройства набирают обороты. Например, планшеты стали популярны в Европе – 20% просмотров рекламы приходится на них, тогда как в США – всего 8%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор

АКАР отчитался о рекордном росте рынка в 2016 году до 360 млрд рублей, но участники рынка настроены к рекорду осторожною

Российский рекламный рынок вырос в 2016 году на 11%, до 360 млрд рублей без учета НДС, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем этого рынка за предыдущий год – самый большой за всю историю, заявил вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов на отчетной пресс-конференции.

На рынке, по словам президента ассоциации Алексей Ковылова, в прошлом году произошёл «существенный перелом». «Прошедший год был довольно непростым, потому что мы вступили в него с низких позиций», - напомнил глава АКАР о 10-процентном сокращении рекламного рынка в 2015 году.

Перелому, по мнению Ковылова, способствовали три фактора: создание единого продавца рекламы на телевидении, выбор также единого телеизмерителя и отсутствие «очередного наплыва законопроектов, которые фактически убивали рекламный бизнес». «Я имею в виду законопроекты о так называемой «вредной еде», введении ограничения на рекламу безрецептурных фармацевтических препаратов и некоторые другие, - пояснил он. – Не могу сказать, что небо рассеялось над нами, потому что еще весит некая гроздь законопроектов в виде инициатив Минздрава (проект стратегии здорового образа жизни до 2025 года – Sostav) и законопроекта комитета Госдумы по культуре о запрете рекламы на телеканалах в рамках кинофильмов».

Комментировать их Ковылов не стал, но сказал, что «в очередной раз речь идёт о десятках миллиардов рублей, которые могут быть потеряны для рынка».

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка рекламы в России прогнозируется на уровне 9-10% в год

Рекламный рынок Восточной Европы, в том числе России, быстро восстановился после спада в 2009 году и продолжил идти на подъем, в целом практически не испытывая на себе последствия проблем в еврозоне. Ближайшие соседи в Центральной Азии, такие как Азейрбайджан и Казахстан, показывают сходную картину, поэтому агентство Zenith отнесло их в исследовании в один блок.

Что касается России, то она пострадала от санкций Евросоюза и США и ответных санкций, а также вывода международных инвестиций, отмечает агентство. Ситуация усугублялась из-за резкого падения цен на нефть, которая составляла 70% российского экспорта в 2014 году, и девальвации рубля. Тем не менее, страна в итоге вошла в десятку стран, вносящих наибольший вклад в рост рекламного рынка, опередив Германию и Испанию.

В 2015 году объем рынка рекламы упал на 44% на Украине, 28% в Белоруссии и 9% в России. В то же время российский рынок оказался более устойчивым, чем ожидали аналитики, и, избежав краха в 2015 году, укрепился в 2016-м, когда подскочил на 9%. Аналогичный рост показала Белоруссия, украинский рынок вырос на 4%. Zenith ожидает, что Россия сохранит ежегодный рост на 9-10% к 2019 году, а Белоруссия и Украина продемонстрируют двузначные показатели.

В целом агентство прогнозирует, что Восточная Европа с Центральной Азией станут наиболее быстрорастущим рекламным рынком до 2019 года с ежегодным ростом в 8,9%.

Что касается глобального рынка, то расходы на рекламу в интернете вырастут на 13% до $205 млрд в 2017 году. На этот сегмент придется 36,9% всех рекламных бюджетов – в сравнении с 34% в 2016 году. Нынешний год станет первым, когда на интернет-рекламу будет потрачено больше, чем на традиционную ТВ-рекламу ($192 млрд).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 82, 83, 84  След.
Страница 11 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.