Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners: доходы легальных SVOD-видеосервисов в РФ в 2016 году выросли на 253%

Исследовательская компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования рынка легальных видеосервисов (ЛВС) в РФ, согласно которым его объем в 2016 году вырос на 32% по сравнению с 2015 годом — до 11,18 млрд руб.

В феврале 2017 года, презентуя на форуме CSTB предварительные расчеты объема российского рынка ЛВС по итогам 2016 года, директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов говорил о росте на 22-25% к 2015 году — до 10,4-10,5 млрд руб. Колесов пояснил, что в итоговом исследовании были учтена статистика игроков, не предоставивших данные на предварительном этапе. «Были учтены игроки, живущие исключительно в рекламной модели, например, Mail.ru, которые выросли не на 20-22%, как мы ожидали, а на 47%.
Необходимо учесть и взрывной рост доходов SVOD-модели (видеосервисы по подписке) — на 253%. Таких игроков у нас немного, но они показали столь феноменальный рост. В феврале мы предварительно ожидали рост доходов платных моделей на 39%. По факту рост в сегменте составил больше 50%», — рассказал Колесов.

За четыре года российский рынок лвс вырастет на 78%
Пересмотр объема рынка по итогам 2016 года повлек и пересчет прогноза до 2020 года. Теперь J’son & Partners исходит из 78% роста рынка ЛВС к 2020 по сравнению с 2016 годом — до 19,92 млрд руб. Среднегодовой темп прироста в 2017-2020 годах составит 16%. Ранее аналитики J’son & Partners говорили о среднегодовом темпе роста в 15% — к 2020 году доходы рынка ЛВС должны были составить 17 млрд руб.


Говоря о структуре рынка ЛВС, J’son & Partners отмечает существенные перемены, произошедшие в 2016 году. Несмотря на то, что наиболее распространенной моделью монетизации остается AVOD, все успешнее OTT-сервисы зарабатывают на платном контенте. Для этого они вкладываются в развитие платформ доставки, рекламу, улучшение сервиса и удобства оплаты. «В результате в 2016 году доля AVOD на рынке значительно снизилась и составила 60,5%. Главным бенифициаром стала подписка, доля которой увеличилась с 3,8% до 11,2%. Теперь она занимает третье место в структуре рынка и опережает сегмент EST», — говорится в исследовании J’son & Partners.


«Многоногие» онлайн-кинотеатры сохранят лидерство
Онлайн-кинотеатры (ivi, Amediateka, Megogo, Okko и т.д.) с долей рынка ЛВС 70% собрали в 2016 году 7,83 млрд руб. без НДС, при этом, по оценкам J’son & Partners, число операционно безубыточных компаний увеличилось.

Операторы («Ростелеком», «Билайн», МТС и др.) увеличили долю рынка с 11,7% до 12,2% (до 1,37 млрд руб.). Им удалось переместиться на второе место с третьего за счет роста базы IPTV-абонентов и продвижения VOD для зрителей платного ТВ.

Доля телеканалов, монетизирующих прежде всего свой контент в Интернете по платной или рекламной модели (СТС, «Первый канал», ТНТ и т.д.) за год не изменилась (11,8%), при этом их доходы от нелинейной трансляции своего видео составили в прошлом году 1,32 млрд руб. Колесов подчеркивает, что одной из заметных новаций в этом сегменте рынка стало введение подписок, дающих право смотреть ТВ-контент без рекламы.

Платформы цифровой дистрибуции (агрегаторы видеоконтента с приложениями для мобильных платформ и Smart TV — iTunes, Google Play и др.) в минувшем году получили доход в 660 млн руб. (5,9% рынка, уменьшение на 1 процентный пункт (п.п.)). В J’son & Partners отмечают, что введение НДС при продажах цифрового контента способно замедлить развитие этого сегмента в ближайшие несколько лет из-за роста стоимости для пользователей.


Колесов уточнил, что, по его прогнозу, в 2020 году структура доходов ЛВС не претерпит существенных изменений по сравнению с показателями 2016 года. Доля онлайн-кинотеатров сократится до 69% (−1 п.п.), операторов и телеканалов — вырастет до 14% (+1,8 п.п.) и 12% (+0,2 п.п.) соответственно, платформ цифровой дистрибуции — снизится до 5% (− 0,9 п.п.). «Онлайн-кинотеатры предоставляют любые возможности для монетизации — они работают и с платными моделями, и на рекламном рынке. В то же время возможность платной монетизации телеканалов ограничена. Если исходить из текущего позиционирования основных телеканалов, то они скорее ставят на рекламные модели. Для телеком-операторов рекламная модель закрыта по определению, их удел — платная модель. Платформы цифровой дистрибуции живут пока исключительно по платной модели. Получается, у онлайн-кинотеатров больше «ног» и при всем увеличивающемся давлении операторов и телеканалов их позиция устойчивее», — пояснил представитель J’son & Partners.

Партнерства и собственный контент
В качестве важнейших событий, повлиявших на рынок ЛВС в минувшем году, аналитики J’son & Partners выделяют подготовку и принятие Госдумой в первом чтении поправок в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров. Их теперь фактически приравнивают к СМИ с ограничением доли иностранного капитала до 20%.

Кроме того, правительство изменило правила выдачи прокатного удостоверения на фильмы, распространив их и на VOD-сервисы.

Важная долгосрочная тенденция, отчетливо проявившаяся в минувшем году — партнерские проекты телеком-операторов и онлайн-кинотеатров. В частности, по такой модели запустил свой VOD-сервис «Триколор ТВ» - крупнейший российский оператор платного ТВ.

На изменение поведения большинства пользователей и рост платных моделей монетизации контента непосредственное влияние оказали продолжающиеся блокировки пиратских ресурсов.

При этом основной задачей онлайн-кинотеатров становится поиск отличий от конкурентов, т.к. рост пересекающихся библиотек контента нивелирует разницу между различными сервисами в глазах пользователя. Поэтому онлайн-кинотеатры развивают производство собственного контента, а также интегрируют линейное ТВ-вещание на свои платформы.

Наконец, в J’son & Partners отмечают перспективы продолжения экспансии российских онлайн-кинотеатров на международный рынок. Много лет присутствуя на рынках СНГ, в минувшем году они начали продвижение в дальнее зарубежье (Европа, США), в основном делая ставку на русскоязычную аудиторию с недорогой по западным меркам подпиской на востребованный контент (например, проект «Русское кино» от Tvzavr).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Кремле задумались о перенастройке российского телевидения

В Кремле обсуждается возможность корректировки повестки российского телевидения, с тем чтобы оно больше внимания уделяло внутренним проблемам. Люди устали находиться на «военном информационном фронте», отмечают эксперты.

Перенастройка ТВ
​В администрации президента обсуждается возможность корректировки повестки российского телевидения, рассказали два источника, близких к Кремлю, и бывший федеральный чиновник. Речь идет о том, чтобы телевидение уделяло больше внимания внутрироссийским проблемам, уточняет один из собеседников.

«Должны больше обсуждаться перспективы людей, состояние экономики, ситуация в стране, чтобы не было такого разрыва между телевизионной повесткой и тем, что реально беспокоит людей», — объясняет смысл дискуссий в Кремле близкий к администрации президента собеседник.

По словам бывшего федерального чиновника, телевидение сегодня не является источником информации, не умеет интересно говорить о внутренних проблемах и многие вещи, волнующие граждан, обсуждаются не на телеэкранах, а на интернет-площадках и в соцсетях.

То, о чем говорят на телеэкранах и что обсуждают на интернет-площадках, зачастую не имеет между собой ничего общего, в Кремле думают над возможностью сблизить два этих мира, уточняет собеседник, близкий к администрации президента. За последние несколько лет люди устали находиться на «военном информационном фронте» и власти это понимают, уверяет он.

Телевидение должно быть эффективным инструментом коммуникации при обсуждении внутренних проблем страны, это особенно актуально перед выборами президента, добавляет бывший федеральный чиновник. В преддверии и во время кампании должно обсуждаться будущее России и людей, но телевидение для этого не приспособлено: «Инструмент доведения приоритетов [власти] сегодня отсутствует», — подчеркивает он.

На телевидении в его нынешнем виде львиную долю занимает внешнеполитическая повестка, в то время как места для внутренних проблем почти нет, говорит собеседник.

Трудности перевода
Дискуссии о корректировке повестки идут, но есть понимание, что сделать это не так-то просто, рассказывают два источника, близких к Кремлю.

Сейчас информация подается так: «мы здесь хорошие, они там [за рубежом] плохие», рассуждает один из собеседников. Но если увеличивать внутриполитическую составляющую, то придется резко менять стилистику ведущих и передач, продолжает он. «Вопрос в том, смогут ли Соловьев с Киселевым переключиться на более спокойную повестку? Телевидение — это орудие огромной поражающей силы», — констатирует собеседник.

Уверенности в том, что российские ТВ-форматы готовы к корректировке повестки, действительно нет, соглашается еще один источник, близкий к Кремлю. Проблема еще и в том, что на телевидении много ограничений: «Критиковать Порошенко безопасно, а вот вопрос обсуждения внутренней повестки подводит к вопросу, кто в тех или иных проблемах виноват». Это уже создает сложности, добавляет источник, поскольку непонятно, что и в каком контексте обсуждать.

Ситуация, когда теле- и интернет-повестка связаны не очень плотно, разрушительная, считает политолог Глеб Кузнецов. «В одной стране не должно быть два разных народа, а по факту мы это наблюдаем: есть телевизионный и интернет-народ», — говорит он.

Нет желания
Телевизионная машина вполне в состоянии перенастроиться, было бы желание, полагает Кузнецов. Тот же Дмитрий Киселев в свое время выступал с вполне либеральных позиций, уточняет эксперт. «В вечном споре телевидения с холодильником всегда побеждает телевизор, вдумчиво обсуждающий полный холодильник и кратчайший путь к нему. Поэтому надо обсуждать благосостояние россиян, а не только международную повестку», — говорит Кузнецов.

Люди видят, что на телевидении не затрагиваются важные проблемы, у них возникает ощущение, что им говорят неправду, именно поэтому власть озаботилась сменой телевизионной повестки, считает политолог Николай Миронов. Но эксперименты с телевидением уже проводились в 80-е годы, в эпоху гласности: «Телевидение перенастроили на другой лад, а в результате оно вышло из-под контроля».

Любая идеологизированная система, ориентированная на пропаганду, создает искусственную повестку, искажает реальность и разрыв между реальностью и пропагандой тем больше, чем больше система оторвана от людей, говорит эксперт. Сейчас, по его словам, разрыв очень большой. Если власть решит больше ориентироваться на интернет-повестку, тогда придется давать ответы на вопросы, которые реально волнуют людей. «Но телевидение выйдет из-под контроля. Поэтому от пропаганды все равно никуда не уйти», — считает Миронов.

К тому же, по словам Миронова, известные телевизионные ведущие привыкли говорить не то, что думают, следовать указаниям: «С такими людьми ничего не сделаешь. Если ты им скажешь придумать что-то новое, это вызовет у них когнитивный диссонанс».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%

Продажи видеорекламы в Рунете в 2016 году выросли на 18,5%, до 6,6 млрд руб., а по итогам 2017 года сохранят темпы на уровне 15–20% и могут превысить 7,8 млрд руб. Такие данные привел руководитель службы рекламных продуктов селлера IMHO Николай Киселев на итоговом мероприятии, посвященном видеорекламе. С 2017 года IMHO входит в Национальный рекламный альянс, созданный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной медиа группой».

Итоговые цифры совпали с прогнозом, который IMHO делала ранее. В октябре 2016 года компания подсчитала, что сегмент видеорекламы вырастет на 18–19%. По данным селлера, доля этого вида рекламы от ТВ-бюджетов в 2016 году составила 4,4%, а в 2017 году может достигнуть 4,7%.

По мнению руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, основными драйверами роста онлайн-видео в 2016 году было увеличение просмотров, особенно на мобильных устройствах и Smart TV, а также замена эфирной рекламы каналов в интернете на digital-рекламу и борьба с пиратским контентом. Сегмент онлайн-видео будет расти как за счет увеличения маркетинговых бюджетов рекламодателей, так и за счет перераспределения средств с других медиаформатов, полагает представитель IMHO.

По данным селлера, больше всего на видеорекламу в интернете в 2016 году тратились компании из сегмента FMCG — товары повседневного спроса — 53% от всех бюджетов в сегменте digital. Доля рекламодателей категории фарма составила 18%, авто — 8%.

Как ранее подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объемы рынка рекламы в России выросли на 11% и достигли рекордных показателей с 2000 года — 360 млрд руб. При этом на продвижение в интернете рекламодатели в 2016 году потратили 136 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Таким образом, этот сегмент стал самым быстрорастущим, а его доля на рекламном рынке составила 38%. Для сравнения: телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд руб.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Букмекерам разрешили давать рекламу на телевидении

Букмекерским конторам разрешили рекламироваться на телевидении и радио, но только во время трансляции спортивных соревнований. Соответствующий закон, подписанный президентом РФ, вступил в силу 1 апреля.

Как пишет AdIndex, букмекеры могут давать рекламу во время записи или прямой трансляции спортивного соревнования в любое время суток. Однако объем рекламы «не может превышать 20% от допустимого времени во время спортивных событий — не более 108 секунд в час». Букмекеры также получили право размещать рекламу на сайтах общедоступных спортивных каналов.

Ранее компании, принимающие ставки на спорт, могли рекламироваться только в рекламно-информационных изданиях или СМИ, которые специализируется на рынке азартных игр. На ТВ и радио они могли размещать рекламные материалы только с 22:00 до 7:00 часов по местному времени.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина россиян регулярно смотрит региональное ТВ – исследование

Около 45% жителей регионов России в среднем регулярно смотрят местные телеканалы. Причем с отдаленностью территории от центра страны увеличивается интерес к региональному ТВ, свидетельствуют результаты опроса 9 тыс. россиян, проведенного агентством "Страна-онлайн".

В частности, в Центральном федеральном округе доля зрителей региональных каналов составила 33%, в Сибирском – уже 48%, а на Дальнем Востоке – 53%. Наиболее популярными каналами в восточной части стали читинский "Альтес", который регулярно смотрит 67% жителей, омский "12 канал" (73%) и хабаровская "Губерния" (74%).

В целом, даже не просматривая местное ТВ регулярно, жители, как правило, могли спонтанно назвать один-два региональных канала – доля таких респондентов составила около 40%.

Что касается контента, то 84% россиян интересуют информационные программы и новости. Заметно меньший интерес они проявляют к фильмам на местных каналах (24%) и развлекательным и познавательным программам (19%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 19% в 2016 году – до 6,6 млрд рублей

Объем рынка видеорекламы в Рунете в 2016 году вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. На этот сегмент пришлось 24% всей брендинговой рекламы в интернете и 5% от интернет-рекламы, говорится в отчете IAB Russia.

Внутри рынка видеорекламы 6,2 млрд рублей приходится на формат in-stream, 400 млн рублей – на out-stream. Агентство прогнозирует, что в 2017 году in-stream и out-stream начнут активно конкурировать за бюджеты рекламодателей.

Рекламные видео в России составляют 12% от всего показанного видео в интернете, что почти в два раза меньше, чем в Великобритании, и в три раза меньше, чем в США. Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте являются компании Mars-Russia, Procter&Gamble, Nestle, Reckitt Benckiser – они также больше других вкладывают средства в телерекламу.

Исследование IAB Russia также показало, что российские пользователи перемещают внимание с десктопных устройств на мобильные, хотя пока что 55% просмотров приходится на десктоп, 33% - на мобильные устройства и 12% - на SmartTV. Объемы бюджетов на in-stream рекламу распределяются следующим образом: 60-80% - на десктоп, 15-30% - на мобильный сегмент, 5-10% - Smart TV.

Эксперты остаются уверены, что видеореклама покажет лучшую динамику по сравнению с баннерной и, соответственно, со всей медийной. Большинство оценок прироста видеорекламы в 2017 году находится в интервале от 15% до 25%, говорится в сообщении агентства.

"Online-видео остается одним из самых динамичных сегментов медийной рекламы. Тем не менее, размер рынка в сравнении с ТВ бюджетами (4,4%) свидетельствует о наличии потенциала сегмента. Видеореклама будет развиваться за счет роста проникновения Интернета и улучшения качества связи. Главным барьером на пути развития, на сегодняшний день, является чистота трафика и качество размещения плееров в сети. Полагаю, что вопрос мониторинга будет решен в течение ближайшего года-двух и это повысит привлекательность сегмента. Кроме того, большой потенциал кроется в синергии видеорекламы в интернете и ТВ рекламы. На стыке этих сегментов будут развиваться новые продукты, которые обеспечат заметный рост эффективности рекламных коммуникаций в видео", - прокомментировал директор по медиа исследованиям и стратегической аналитике ivi Дмитрий Пашутин.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифоров: к 2018 году доля вещания детских программ составит 25%

В совокупном объеме вещания доля детских и юношеских программ к 2018 году достигнет 25%. С таким заявлением выступил глава Минкомсвязи Николай Никифоров на парламентских слушаниях «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве» в Совете Федерации.

Сейчас этот показатель равняется 21%, заявил министр, слова которого цитирует ТАСС. В сообщении издания не уточняется о каком именно вещании идет речь: только о федеральных телеканалах или общий объем вещания включает и тематические каналы.

Никифоров также добавил, что возглавляемое им ведомство для обеспечения безопасности детей в Интернете будет способствовать росту медиаграмотности населения и формированию позитивного контента.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР подвела итоги работы в 2016 году

Итоги работы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) были подведены на XXIX ежегодной отчетной конференции в Москве. По словам президента организации Алексея Ковылова, в 2016 году индустрия восстановилась до докризисного уровня, о чем свидетельствует поступательный рост объемов рынка, выход агентств из рецессии и приток новых участников в состав ассоциации.

За прошедший год к АКАР присоединились 18 компаний, общая численность компаний-членов объединения сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств. В марте в Екатеринбурге состоялось учредительное заседание по открытию Уральского представительства.

В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти.

"АКАР продолжит работать над всеми основными продуктами: исследованиями, индустриальными стандартами, профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ вузов, рейтингами креативности, медиа-агентств и профильных кафедр учебных заведений. Мы держим их в поле зрения и видим, что эти продукты востребованы нашей членской базой и будем продолжать их совершенствовать и расширять", - отметил Алексей Ковылов.

Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.

Еще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями включая "Русбренд", а также в диалоге с ТПП РФ и ФАС РФ.

На конференции был утвержден исполнительный директор АКАР, который избирается на срок 3 года. Единогласным решением участников эта должность осталась за действующим руководителем – Валентином Смоляковым. Также были утверждены обновленная структура и состав совета АКАР. В составе АКАР будут функционировать 9 комитетов, 8 комиссий и 3 секции, среди которых новое структурное подразделение – комитет digital агентств, который будет курировать стратегические вопросы индустрии интерактивной рекламы.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийские дети больше всего любят современные отечественные мультфильмы

Проект Дети Mail.Ru провел опрос, посвященный любимым мультфильмам. Выяснилось, что больше всего дети любят смотреть современные российские мультфильмы: «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбоскины», «Смешарики» и «Лунтик». В опросе приняли участие более 12 тысяч родителей.

Проект Дети Mail.Ru провел опрос, посвященный любимым мультфильмам. Выяснилось, что больше всего дети любят смотреть современные российские мультфильмы: «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбоскины», «Смешарики» и «Лунтик». В опросе приняли участие более 12 тысяч родителей.

По свидетельствам родителей, маленькие зрители отдают предпочтение российской анимации последнего десятилетия: ее любят 36%. Советские и американские мультфильмы делят второе место (по 26%). Не особо популярна европейская анимация и японское аниме (6% и 5% соответственно).

Среди мультфильмов, снятых в России и СССР, обнаружилась призовая тройка. Первое место занял «Ну, погоди!» — 13% родителей уверены, что это любимый мультфильм их детей. Второе место – у «Простоквашино» (12%), третье – у историй про трех богатырей (9%). Что касается современных отечественных мультсериалов, здесь лидируют «Маша и медведь» (24%) и «Фиксики» (22%). Чуть отстают «Барбоскины» (18%), «Смешарики» (17%) и «Лунтик» (15%).

В группе американских полнометражных мультфильмов детские предпочтения отданы «Ледниковому периоду» (13%), а среди мультсериалов первое место уверенно берет «Свинка Пеппа» (28%). Стоит отметить, что в целом американскую анимацию дети любят меньше. Это видно по тому, что мультфильмы производства США заняли второе место в общем зачете предпочтений; кроме того, значительная доля респондентов на вопрос о любимых анимационных полнометражках и сериалах их отпрысков ответила «ни один» (8 и 13% соответственно). В советско-российской группах против всех проголосовали только 1–2%.

Большая часть детей смотрит мультфильмы каждый или почти каждый день (78%). Из них треть проводит перед телевизором один–два часа в день, и еще треть — до получаса. При этом длительность картин может быть разной, в зависимости от настроения (57%). Полнометражки предпочитает только 12% опрошенных.

Взрослые тоже любят смотреть мультфильмы: треть респондентов делает это каждый день и еще 40% — по крайней мере несколько раз в месяц. Совсем отказываются от просмотра только 8%. Почти половина из тех, кто не прочь окунуться в детство, выбирают советские мультфильмы, на втором месте – российские последних лет.

«В ходе опроса родители отметили, что хороший мультфильм должен учить дружбе, доброте и справедливости. На их взгляд, этим отличаются прежде всего советские мультики. Мамы и папы относятся к ним с большой нежностью, ценят за искренность и чувство юмора и с удовольствием смотрят вместе с детьми», — прокомментировала Ольга Чернова, главный редактор проекта Дети Mail.Ru.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис Корчевников возглавит православный канал

Ну, вот и стало все окончательно понятно с уходом-неуходом верного последователя Дмитрия Киселева, ведущего ток-шоу «Прямой эфир» на канале «Россия 1» Бориса Корчевникова из проекта.

У «Прямого эфира» в ближайшее время таки появится новый ведущий, поскольку Корчевников станет руководителем православного телеканала «Спас».

По словам гендиректора канала Бориса Костенко, решение о назначении Корчевникова приняли учредители «Спаса». Сам же Костенко теперь станет заместителем Бориса. Правда, какую конкретно должность будет официально занимать звезда «Кадетов» –гендиректора, главного редактора или генпродюсера, пока не ясно.

«Фактически он будет первым человеком на канале, а я вторым», – объяснил Костенко. И признался, что его с Корчевниковым связывают «давние и теплые отношения».

Неожиданно, конечно, но как же радостно, когда люди такими семимильными шагами идут к успеху!
https://mediananny.com/novosti/2321413/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи рекламы в первом квартале упали на половине федеральных каналов

11 из 22 федеральных каналов увидели снижение продаж рекламы по итогам первого квартала 2017 года. Для семи каналов это было связано с падением рейтинга, сообщает Adindex.

НТВ и "Матч-ТВ" потеряли часть аудитории в январе. Несмотря на дальнейшее улучшение ситуации, по итогам квартала рекламный инвентарь был снижен. ТВ3 и "Пятница", наоборот, нарастили аудиторию, однако предложили рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в прошлом году. У ТВ3 это было, в частности, связано с изменением целевой аудитории.

Кроме того, снижение рекламного инвентаря было на Первом канале, а также каналах "ТВ Центр", "Ю", "Че", ТНТ, "Домашний", "СТС Love". Продажи, соответственно, выросли на каналах "Россия", СТС, "Пятый канал", "Рен-ТВ", "Звезда", Disney, "Россия 24", "Карусель", "Муз ТВ", ТНТ4 и "2х2". Рост доходов каналов от рекламы по итогам квартала составил порядка 10%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система ТВ-измерений Mediascope признана соответствующей стандартам

Французская исследовательская ассоциация CESP провела независимую экспертизу системы ТВ-измерений Mediascope (бывшая TNS Russia) по по инициативе новых акционеров медиаизмерителя. Согласно отчету, существующая система так же, как и используемые Mediascope технологии, соответствует международным стандартам организации и проведения телевизионных исследований.

Экспертная оценка проводилась в период с октября 2016 года по февраль 2017-го представителями независимой французской исследовательской ассоциации CESP, исследуемый период - сентябрь 2015-го - август 2016 года, говорится в сообщении Mediascope.

Эксперты изучили информацию и документацию, представленную компанией, для подтверждения соответствия существующей системы измерений TV Index и TV Index Plus рекомендациям стандарта GGTAM (Global Guidelines for Television Audience Measurement), а также международной практике и заявленной Mediascope спецификации измерения телеаудитории. Эксперты также изучили и проанализировали все этапы исследования, в том числе, проведение установочного исследования и формирование телевизионной панели, функционирование измерительного оборудования (пиплметры), систему мониторинга, процедуры сбора и обработки данных.

Также для оценки точности регистрируемых данных о телесмотрении, достоверности социально-демографических характеристик респондентов и соблюдения ими правил участия в исследовании, эксперты посетили случайно выбранные домохозяйства из панели ТВ-исследований (всего 50 семей из 4 городов России).

Итогом проведенной работы стал подробный анализ и оценка всех составляющих системы по измерению телеаудитории. Общий вывод аудиторов - система находится в хорошем оперативном управлении. Одновременно аудиторы озвучили ряд рекомендаций по дальнейшему развитию и улучшению системы ТВ-исследований. Среди них – развитие национальной панели с увеличением количества городов в измерении и неанонсирование их списка, развитие региональных панелей с увеличением выборки в каждом из саморепрезентирующихся городов до 300 домохозяйств или введение ограничений на использование данных, сокращение длительности интервью, использование большего количества мобильных телефонов. Измерителю также рекомендовано уточнить определение генеральной совокупности, использовать принудительную ротацию домохозяйств по длительности их участия в панельном исследовании, уточнить правила валидации и обработки, а также учесть некоторые другие технические рекомендации.

Ряд из рекомендаций уже реализованы компанией Mediascope. В частности, для проведения установочного исследования сокращен список вопросов, ведется работа по увеличению доли мобильных номеров в выборке, разработан план по введению принудительной ротации домохозяйств. Также обсуждаются возможные направления развития национальной и региональных панелей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы на интернет-рекламу в РФ сравняются с ТВ по итогам года – прогноз

Расходы на рекламу в интернете по итогам 2017 года впервые сравняются с расходами на ТВ-рекламу в России, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets.

На онлайн-сегмент в 2016 году пришлось 38% рекламного рынка, год спустя аналитики прогнозируют долю в размере 41% - и столько же, по их мнению, придется на ТВ-сегмент. Еще через год доля вырастет до 43%, тогда как расходы на ТВ-рекламу будут постепенно снижаться и к 2020 году будут составлять 40% рынка.

Рост рекламного рынка в России, считают в агентстве, будет составлять 9% ежегодно, в то время как интернет-сегмент будет расти со значительным опережением – 16% в год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Союзмультфильме" сменился и.о. руководителя

Соавтор мультсериала "Фиксики" Борис Машковцев получил приглашение занять должность и.о. директора "Союзмультфильма" после ухода предыдущего главы Глеба Давыдова. Конкурс на постоянное замещение должности руководителя студии намечен на лето 2017 года, пишет РБК.

"Борис — один из ключевых участников анимационного рынка, много лет управлял анимационной студией, а этот опыт был важен для "Союзмультфильма", - цитирует издание председателя правления студии Юлиану Слащеву, которая сказала, что сама пригласила Машковцева в правление, а затем вместе с Минкультуры они позвали его занять должность и.о. главы "Союзмультфильма".

Слащева рассказала, что в его задачи войдет доработка стратегии студии, вывод компании из кризиса.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: Российских СМИ стало на 4% меньше

В 2016 году закрытий медиа было вдвое больше, чем регистраций.

В 2016 году количество официально зарегистрированных в России средств массовой информации сократилось на 4%. В феврале 2017 года лицензии имели 80134 организаций, говорится в исследовании платформы MediaDigger. В течение года было зарегистрировано 3461 новых СМИ, однако почти вдвое больше - 6679 - закрылось.

Две трети российских СМИ приходится на печатные издания - журналы и газеты, их доля составляет 36% и 27% соответственно. Онлайн-издания и телеканалы имеют примерно одинаковые показатели — 12% и 10%.


Зато среди новичков, зарегистрированных в течение 2016 года, впервые в истории доля онлайн-СМИ достигла 33%. Это почти втрое больше среднего показателя за предыдущие годы. Доля печатных изданий значительно сократилась. На них пришлось лишь 45% регистраций в 2016 году. Ранее доля прессы традиционно превышала 50%. Отмечается, что в январе количество регистраций упало на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — это самое сильное сокращение за последние пять лет.


MediaDigger изучило закрывшиеся СМИ и подсчитало, что средняя продолжительность жизни российского медиа составляет 8,8 лет с момента получения лицензии. Дольше всех живут информационные агентства, имеющие средний срок деятельности в 12,4 года. Самый короткий век у онлайн-СМИ, которые живут в среднем 7,6 лет.


За год количество языков, на которых выходят СМИ, увеличилось на 59. Среди новых появились датский, исландский, индийский, румынский и каталанский. Лицензию на распространение информации на русском языке имеют 98% СМИ, вторым по популярности языком остается английский — его используют 22% медиа.

Самым крупным учредителем СМИ в России является «Бауэр Медиа», за ней числится 260 организаций. За год их количество увеличилось на 21%, благодаря чему компания поднялась с четвертого места на первое. Прошлогодний лидер, издательский дом «Бурда», опустился на девятое место. Из списка выбыл ВГТРК — теперь у медиахолдинга 92 СМИ вместо 106.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликован рейтинг рекламных агентств в России по итогам 2016 года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Sostav провели ежегодное исследование российского рынка медиазакупок, составив рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2016 года. В этом году в рейтинге впервые учтены размещения в интернете – медийная интернет-реклама (баннеры и видео).

Появление нового сегмента не отразилось на составе топ-4, но заставило компании сменить прошлогодние позиции. Благодаря наибольшим показателям закупок интернет-рекламы на первую строчку поднялось OMD Optimum Media, за которым расположился Starcom (VivaKi), несколько лет занимавший лидерскую позицию. Третью и четвертую строчки сохранили за собой Media Instinct и ZenithOptimedia соответственно.

Далее расположилось агентство Havas Media, которое за год укрепило позиции на два пункта, шестую строчку второй год подряд занимает Carat, седьмую - MediaVest | Spark и восьмую – Vizeum, также поднявшийся на 2 пункта. Замыкают десятку OMD Media Direction и MEC, которое в прошлом году занимало пятую позицию.

Всего в рейтинг вошли 78 агентств, чей совокупный биллинг составил более 275 млрд рублей с учетом НДС. Среди них практически 197 млрд руб. пришлось на закупки телевизионной рекламы, 25 млн – на digital, 21 млн – на размещение в Out-of-Home, 18 млн – на радио и 13 млн были размещены в прессе.

Рейтинг медиахолдингов не претерпел существенных изменений – все 9 холднингов, принимавших участие в проекте в 2015 году, сохранили свои позиции. К ним впервые присоединились GRAM ("Идальго", Medialect, RentStreet) и SA Media Group (Smart View, 2STEP), которые заняли 10 и 11 строчки.

"В этом году медиакомитет АКАР апробировал методологию измерения российского рынка медиазакупок в сети интернет, которую Sostav.ru впервые представил в прошлом году. Мы нашли приемлемое для участников рынка решение оценки этого сегмента, которое предложили эксперты из индустрии и которое было поддержано преобладающим большинством медиаагентств, - сообщил президент АКАР Алексей Ковылов. – Рабочая группа по подготовке рейтинга и Комитет медиаагентств Ассоциации не намерены останавливаться в работе по совершенствованию методологии и улучшению качества рейтинга. От нас этого требует начавшийся в 2016 году рост медийной рекламы в России, позитивный прогноз на предстоящий год и, естественно, запрос от участников рынка на объективные и максимально достоверные данные рейтинга".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность ТВ как источника новостей в России снизилась на 10 п.п.

Телевидение остается главным источником новостей для россиян, однако его популярность снизилась с 62% в 2015 году до 52% в 2017-м. Для некоторых возрастных категорий ТВ уступило позиции интернету, сообщает ВЦИОМ.

Так, для молодежи сеть является главным источником новостей – для 65% 18-24-летних, 50% 25-34-летних. В целом интернет используют для поиска новостных материалов 32% всех опрошенных (в 2015 году – 22%).

В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, однако тенденция также складывается не в его пользу, отмечают аналитики ВЦИОМ. Индекс доверия центральному ТВ составляет 42 п. при диапазоне от -100 до 100 п. (для сравнения, в 2012 году он составлял 58 п.). Семь из десяти россиян (70%) выражает доверие этому виду СМИ. Показатель регионального ТВ ниже (34 п.), доля респондентов, давших положительные ответы, составляет 63%. Другие же СМИ вызывают доверие менее чем у половины опрошенных, а абсолютным аутсайдером являются зарубежные телепередачи, газеты, журналы и т.д. – индекс доверия к ним более пяти лет держится в области отрицательных значений (-43 п.).

В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, чаще россияне поверят телевидению (46%) хотя эта доля снизилась с 60% в 2013 году. Предпочтение сайтам и блогам отдаст четверть опрошенных (25%). Традиционным средствам массовой информации, таким как радио (2%) и газеты (2%), респонденты доверяют меньше, чем "сарафанному радио" (11%).

При этом более половины граждан считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70%), а также деятельности главы государства (55%) и положения России на мировой арене (51%), значительно реже верят в объективность при освещении положения дел в экономике, деятельности оппозиции и других тем.

"Телевидение продолжает оставаться основным источником новостных сообщений. Несмотря на активное проникновение интернета и рост популярности социальных сетей, транслируемые по телевидению сюжеты об актуальных событиях вызывают наибольшее доверие. Информация, которая сопровождается видеорядом, задействует разные органы чувств, такой формат дает возможность зрителям не только убедиться в достоверности новости, но и более глубоко погрузиться в проблематику, самостоятельно интерпретировать увиденное. Телевидение воспринимается как СМИ с высокой ответственностью, в то время как Интернет-ресурсы и социальные сети сегодня дают излишне мозаичную, неструктурированную картину. Ориентироваться в новостном потоке интернет-сообщений гораздо сложнее, а противоречивость получаемой в интернете информации вызывает сомнение в ее достоверности, - рассказала директор по исследованиям ВЦИОМ Елена Михайлова.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из новых СМИ в России 9% пришлось на телеканалы в 2016 году

ТВ составило 10% от числа СМИ в России. Как подсчитало агентство Media Digger, всего в 2016 году было зарегистрировано 3461 новое СМИ, однако закрылось почти вдвое больше – 6679. На ТВ пришлось 9% новых средств массовой информации, основную же долю составили онлайн-СМИ – 33%. Общее число средств массовой информации в стране сократилось на 4% до 80,134 тыс.

Средняя продолжительность жизни российского СМИ составляет 8,8 года с момента получения лицензии. Долгожителями являются информационное агентства (12,4 года), быстрее всех закрываются онлайн-СМИ (7,6 года). Телевизионный проект, по подсчетам агентства, живет 8,9 года.

38% каналов в России имеют право иновещания. Из проектов, открывшихся в 2016 году, такое право есть у 49% каналов.

"Интересно отметить, что, как ТВ, так и журналы, зарегистрированные в минувшем году, получили больше лицензий на распространение информации за рубежом по сравнению с общим количеством этого типа. Например, среди ТВ этот показатель достиг 49%, превысив 38% в среднем для этого типа СМИ. О повышении интереса к вещанию за рубежом говорит и тот факт, что за год список языков, на которых распространяется информация, увеличился сразу на 59 позиций", - говорится в исследовании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР: в I квартале 2017 года рынок телерекламы вырос на 10%

В I квартале 2017 года рекламодатели потратили 39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такие данные приводит Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Они коррелируются с данными, которые в апреле предоставил мегаселлер «Национальный рекламный альянс»: тогда исполнительный директор компании Сергей Коптев также сообщил о росте в 10%, однако не привел абсолютных цифр.

АКАР также приводит данные по росту рынка интернет-рекламы. В I квартале 2017 году объем этого сегмента увеличился на 23% до 34,5-35,5 млрд руб. Однако это предварительные подсчеты, окончательные данные появятся после оценок аналитиков IAB Russia: с конца прошлого года они используют новую методику подсчета интернет-рекламы. В марте аналитическое агентство Zenith выпустило прогноз, согласно которому в этому году мировые затраты на рекламу в Интернете превысят затраты на телерекламу.

Напомним, что по итогам 2016 года объем рекламы на российском телевидение вырос на 10% до 150,8 млрд руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость Gazprom-Media Digital повлияла на уставной капитал «Новой сервисной компании»

Продавец видеорекламы в рунете и партнер соцсети «ВКонтакте» – компания Gazprom Media Digital – может стоить примерно 263 млн руб. Такой вывод следует из материалов его нового основного владельца – «Новой сервисной компании».

Рост на полмиллиарда
Уставной капитал ООО «Новая сервисная компания» в конце апреля этого года вырос до 596 млн руб., свидетельствует ЕГРЮЛ. При регистрации общества в октябре 2016-го уставной капитал равнялся всего 1 млн руб.

«Новая сервисная компания» – это бэк-офис мегапродавца телерекламы. Летом прошлого года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа» учредили на паритетных началах ООО «Национальный рекламный альянс» с уставным капиталом 1 млн руб. Эта компания пришла на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» и с 2017 года продает рекламу практически на всем ТВ.

Но «Национальный рекламный альянс», как выяснилось, выполняет лишь роль фронт-офиса и отвечает за размещение рекламы только в федеральном телеэфире. Бэк-офисом мегапродавца стала как раз «Новая сервисная компания». Она оказывает за вознаграждение «Национальному рекламному альянсу» IT-поддержку, предоставляет аналитику, а также занимается продажами региональной телерекламы и размещением рекламы в интернете.

Учредители «Новой сервисной компании» – «Газпром-Медиа» (30,9%) и три физических лица: Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%). Это знакомые Юрия Ковальчука, основного акционера банка «Россия». Структуры, связанные с этой кредитной организацией, с 2010 года являются владельцами Vi. Примечательно, что доли «Газпром-Медиа» и знакомых банкира Ковальчука – 30,9 / 67,1 – примерно соответствуют рыночным долям сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Vi до создания мегапродавца.
После увеличения уставного капитала «Новой сервисной компании» доли ее учредителей остались такими же, как и при регистрации, следует из ЕГРЮЛ.

Влияние Gazprom-Media Digital
Представитель «Новой сервисной компании» Юлия Хацько и ее новый гендиректор Эдуард Райкин не ответили на вопросы.
Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая уточнила: холдинг «произвел взнос в уставной капитал [«Новой сервисной компании»] в виде передачи 70-процентной доли «Газпром-Медиа – Диджитал».

Действительно, как уже сообщал AdIndex, в марте этого года «Новая сервисная компания» стала владельцем 70% ООО «Газпром-Медиа – Диджитал», управляющего продавцом интернет-рекламы Gazprom-Media Digital. Оставшиеся 30% остались у структуры «Газпром-Медиа».
В минувшем апреле доля «Газпром-Медиа» в уставном капитале «Новой сервисной компании» увеличилась с 309 тыс. до почти 184,2 млн руб. Получается, что 70% Gazprom-Media Digital были оценены в 183,9 млн руб. Соответственно, весь продавец интернет-рекламы может стоить почти 262,7 млн руб.

Менеджмент Gazprom-Media Digital называет свою компанию «крупнейшим продавцом видеорекламы в рунете»: она эксклюзивный партнер по размещению видеорекламы самой популярной в стране социальной сети «ВКонтакте».

Гендиректор всего холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко в прошлом декабре в интервью «Коммерсанту» оценивал долю Gazprom-Media Digital в сегменте видеорекламы в 42%. В целом расходы на нее в России в 2016 году составили, по версии IAB, почти 6,6 млрд руб. Иными словами, если ориентироваться на оценку г-на Чернышенко, то через Gazprom-Media Digital в прошлом году могли пройти почти 2,8 млрд руб. клиентских бюджетов.

Финансовые результаты Gazprom-Media Digital известны лишь по РСБУ и пока только по 2015 год. Тогда, по данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Газпром-Медиа – Диджитал» равнялась 491,8 млн руб., прибыль от основной деятельности – 150,6 млн руб., чистая прибыль – 123,5 млн руб.

Если «Газпром-Медиа» внес пакет Gazprom-Media Digital в уставной капитал «Новой сервисной компании», то другим ее учредителям, чтобы сохранить свои доли, по всей видимости, пришлось вложить деньги. Таймуразу Боллоеву и Дмитрию Лебедеву – по 140,1 млн руб., Сергею Руднову – 130,9 млн руб.

Запрос во внешнюю пресс-службу банка «Россия», чьим председателем совета директоров является Дмитрий Лебедев, остался без ответа. Связаться с господами Боллоевым и Рудновым не удалось.

Наследство от Vi
Ранее, в декабре 2016-го, «Новая сервисная компания» стала владельцем одной из структур Vi – ООО «Бизнес центр «Видео Интернешнл», перед сделкой переименованное в ООО «Новая сервисная компания плюс». В Vi это общество отвечало за IT-сервис. На уставном капитале бэк-офиса мегапродавца появление этой дочерней компании тогда никак не отразилось.

«Новая сервисная компания» могла стать и владельцем двух других входивших в Vi компаний – ЗАО «Группа Трэнд ВИ» (продажи региональной рекламы) и АО «Имхо» (эксклюзивный продавец баннера на главной странице «Яндекса»). В ЕГРЮЛ изменения собственников этих структур не отражаются.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 82, 83, 84  След.
Страница 12 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.