Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для исполнения "пакета Яровой" создадут тестовую зону - СМИ

"Пакет Яровой" все-таки пройдет испытания в рамках пилотного проекта, который готовит компания "Норси-транс" – производитель систем для оперативно-розыскных мероприятий. Тестировать оборудование будет один из операторов мобильной связи, скорее всего, МТС, пишут "Ведомости" со ссылкой на главу компании Сергея Овчинникова.

Пилотная зона для тестирования закона будет развернута в крупном городе РФ. Сообщается, что испытываться будет все оборудование, которое доступно в настоящее время, чтобы можно было оценить максимум его возможностей.

Напомним, ранее ряд потенциальных производителей оборудования для хранения трафика получили письма от операторов связи. "МегаФон"и "Билайн" попросили сообщить технические требования к оборудованию и данные о программном обеспечении. Компании также интересовались возможностью аренды оборудования для его тестирования.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Информ-связь" станет инфраструктурным оператором девелопера ЛСР

Компания "Информ-связь", принадлежащая экс-руководителю филиала "Ростелекома" в Северо-Западном округе Андрею Кулаженкову, станет инфраструктурным провайдером в домах девелопера ЛСР, головной офис которого базируется в Санкт-Петербурге.

То есть, как пишет РБК, компания будет посредником между операторами связи и жильцами домов застройщика. Жильцам, в свою очередь, это позволит выбирать поставщика телеком-услуг, с другой стороны, такая возможность означает увеличение расходов. В самой "Информ-связи", однако, не стали комментировать сведения о том, что компания станет единственными инфраструктурным провайдером ЛСР.

"В настоящий момент в рамках пилотного проекта к сервисам "Информ-связи" подключены три дома в одном из жилых комплексов девелопера. Это сделано для того, чтобы у будущих жителей была возможность подключения к тому или иному оператору и выбора предлагаемых опций. Говорить о каких-либо деталях до результатов пилотного проекта пока преждевременно", - сообщили изданию в пресс-службе компании.

Подобная модель взаимодействия застройщика с единственным провайдером не распространена широко. Как пишет издание, несмотря на определенные удобства такого формата, существуют опасения, что подобный посредник будет навязывать жильцам услуги какой-либо компании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд отказал удовлетворить иск в связи с петицией об отмене "пакета Яровой"

Тушинский суд Москвы отказался удовлетворять иск Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) по поводу бездействия министра открытого правительства Михаила Абызова в связи с петицией против "пакета Яровой". По данным "Коммерсанта", в фонде пока не решили, будут ли обжаловать решение суда.

"Однако сам факт рассмотрения в суде показывает то, что мы добились нашей цели", - сообщил юрист ФБК Иван Жданов.

Напомним, петиция за отмену "пакета Яровой" набрала на портале гражданских инициатив более 100 тыс. голосов, однако ее рассмотрение неоднократно откладывалось, в связи с чем ФБК направил жалобу в суд. Тем не менее, в январе 2017 года экспертная группа при правительстве все же провела заседание, посвященное обсуждению петиции. По итогам встречи было решено, что отмена закона недопустима. Участники заседания не согласились с авторами петиции, утверждающими, что "пакет Яровой" противоречит Конституции РФ и нарушает права граждан.

Профильные ведомства, однако, продолжили работу для некоторого смягчения требований. Так, Минкомсвязь России предложила сократить примерно в десять раз объем информации, которую операторам связи необходимо будет хранить после вступления в силу "пакета Яровой".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году продолжительность телесмотрения в России составила 248 минут

В 2016 году продолжительность телесмотрения среди россиян старше четырех лет составила 248 минут. В 2012-ом это показатель равнялся 238 минутам.

Такие данные приводит Mediascope, сообщает «КоммерсантЪ». В исследовании телеизмерителя отмечается, что с 2012 по 2016 год телесмотрение выросло среди аудитории старше 65 лет — с 344 до 402 минут. А время просмотра для возрастной группы 18-34 лет упало — с 163 до 156 минут.

В Mediascope также отмечают, что суточный охват ТВ в России составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит его хотя бы минуту в сутки. На компьютере контент телеканалов в 2016 году смотрели лишь 1,4% россиян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "Ростелекома" в первом квартале 2017 года упала на 2,8%

"Ростелеком" объявил результаты деятельности за первый квартал 2017 года. Выручка оператора снизилась на 2,8% до 70,4 млрд рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года. Показатель OIBDA снизился на 12,6% до 21,6 млрд рублей, рентабельность составила 30,6% по сравнению с 34% в прошлом году. Чистая прибыль компании, однако, выросла на 5% до 3,2 млрд рублей.

Почти половина выручки (47%) "Ростелекома" пришлась на цифровой сегмент – ШПД, платное ТВ, VPN, VAS и облачные услуги, говорится в сообщении оператора. По итогам квартала покрытие "оптикой" достигло 32,6 млн домохозяйств. Доля компании в новых подключениях на рынке платного ТВ составила около 70% и на рынке ШПД – более 50%, согласно данным "ТМТ Консалтинг". Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям (+14%) и IPTV(+20%). Количество абонентов ШПД в целом выросло на 5% до 12,5 млн, из них 11,7 млн – в сегменте B2C. Rоличество абонентов платного ТВ выросло на 6% до 9,4 млн домохозяйств, из них пользователи "Интерактивного ТВ" составили 4,4 млн (рост на 20%). Абонентов местной телефонии стало меньше на 7% - до 20,3 млн.

"В первом квартале 2017 года компания продолжила свое развитие в направлении цифровой трансформации, о чем свидетельствует рост цифрового сегмента в общей выручке на пять процентных пунктов до 47%, - прокомментировал президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. – Мы рады зафиксировать лучший за последние шесть кварталов рост выручки от услуг ШПД, который достиг 7%".

По словам финансового директора компании Кай-Уве Мельхорна, результаты первого квартала 2017 года отражают смешанную динамику по основным сегментам. С одной стороны, растет цифровое направление бизнеса, которое увеличивает доходы. С другой стороны, сокращается сегмент традиционных услуг.

"В результате, негативная динамика доходов от услуг присоединения и пропуска трафика, во многом обусловленная укреплением курса рубля, не позволила нам обеспечить рост выручки в отчетном квартале, - пояснил Мельхорн. – Тем не менее, мы позитивно смотрим на экономическую ситуацию в 2017 году, в том числе в части усиления трендов цифровизации частного сектора и государства, что позволяет нам видеть перспективы для развития бизнеса компании. Поэтому мы подтверждаем свой прогноз по году в целом и ожидаем рост выручки около 1%, увеличение OIBDA в пределах 1%, а CAPEX к выручке прогнозируем на уровне 18,5% без учета реализации проекта устранения цифрового неравенства".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министр культуры РФ наконец придумал, как спасти российское кино от Голливуда

Вы уже, наверное, заметили, что я просто восхищаюсь российским министром культуры Владимиром Мединским! Ведь человек, видимо, ночами не спит – думает, как родной культуре помочь.

Теперь он придумал, как «спасти российское кино от Голливуда»: установить разные цены на билеты на российские и зарубежные фильмы.

«Представьте себе, что американские автомобили будут продаваться в автосалонах наряду с отечественными, будут стоять рядом и стоить одинаковую сумму. Сейчас билет на голливудский и отечественный фильмы стоят одну и ту же сумму – 230 рублей», – сказал он, выступая в Госдуме. И признал: «У нас нет однозначной конкуренции с Голливудом».

Кроме того, Мединский посетовал, что на всю поддержку российского кинематографа уходит меньше половины бюджета одного голливудского блокбастера: «Например, «Форсажа» – не помню, какой номер». И предложил законодательно ввести протекционистские меры, защищающие отечественные фильмы в сети.

Это чтобы их вообще никто не смотрел? Логично.
https://mediananny.com/novosti/2321750/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: половина россиян 14-45 лет смотрит телевизор

50% россиян в возрасте от 18 до 35 лет смотрят телевизор. Показатель для возрастной группы 14-17 лет составляет 51%.

Такие данные следуют из исследования, проведенного коммуникационном агентством PBN Hill+Knowlton и компанией Magram MR. Исследование проводилось в апреле-мае 2017 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. человек из 15 российских городов-миллионников, пишет Sostav.ru.

Исследование также показало, что 39% аудитории 18-35 смотрят телевизионный контент на YouTube, среди аудитории 14-17 — 55%. В социальных сетях телеконтент смотрят примерно одинаковое количество представителей обоих возрастных групп — 32% и 35% соответственно.

Тем, кому от 18 до 35 лет, из ТВ-контента предпочитают развлекательные программы (их смотрят 55% данной категории аудитории), новости (46%) и телесериалы (41%). Более младше поколение предпочитает телесериалы ( 51%), развлекательные программы (47%) и новости (33%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левин: вопрос координации хранения данных для "пакета Яровой" открыт

Глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин заявил, что координатором хранения данных в рамках исполнения требований "пакета Яровой" может выступить государство. Однако пока этот вопрос находится на стадии обсуждения, пишет RNS.

"Мне все-таки кажется, что перекладывать на оператора, собственно, хранение данных, это вопрос, мягко говоря, дискуссионный. Все-таки от оператора связи мы в первую очередь требуем качественной связи. Они должны за это отвечать. А вопросы обеспечения безопасности, вопросы хранения такого объема данных, сохранения конфиденциальности — это все-таки вопросы, которые должно регулировать и контролировать государство", — сказал Левин.

По его словам, операторы должны содействовать обеспечению безопасности, предоставлять инфраструктуру, в том числе, вкладываться финансово.

"Но все-таки разделять это хранение на такое количество объемов и объектов, это вопрос, который, мне кажется, требует дополнительного обсуждения, стоит ли этим заниматься операторам, или же операторы должны участвовать в этом, предоставляя свои мощности, участвуя, в том числе, условно говоря, финансово, но координацию этой работы должно делать государство", - добавил Левин.

Как сообщают СМИ, "пакет Яровой" пройдет испытания в рамках пилотного проекта, который готовит компания "Норси-транс" – производитель систем для оперативно-розыскных мероприятий. Тестировать оборудование будет один из операторов мобильной связи, скорее всего, МТС. Пилотная зона для тестирования будет развернута одном из крупных городов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НСК: Телереклама вернулась на докризисный уровень


Эксперт аналитического центра НСК Михаил Омахель подводит итоги первого квартала на российском рынке телерекламы.

По оценке АКАР, в 1 квартале 2017 года объемы телерекламных бюджетов выросли на 10% по отношению к январю-марту предыдущего года и составили почти 39.5 млрд. руб. (без НДС). Сегмент наконец преодолел планку 1 квартала докризисного 2014 года, когда объем доходов российских телеканалов оценивался в 38.9 млрд. руб.

Внутри телевизионного сегмента наибольший рост рекламных объемов в 1 квартале 2017 года показали тематические (или кабельно-спутниковые) каналы: +40% к 1 кварталу 2016 года. Доходы от рекламы на эфирном телевидении увеличились на 9% по сравнению с прошлым годом, причем на федеральных каналах динамика была несколько ниже.

Cреди отдельных месяцев 1 квартала 2017 года наиболее высокая динамика наблюдалась в марте (+11% к марту 2016 года и +2% к марту 2014 года). В январе бюджеты выросли на 10% по отношению к январю прошлого года и на 1% к январю 2014 года. В феврале объем рекламных расходов сравнялся с показателями февраля 2014 года и на 5% был выше показателей февраля 2016 года.

В 1 квартале 2017 года десятка крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении целиком состояла из FMCG-гигантов и фармацевтических компаний, с количественным превалированием первых. Более того, среди ТОП 11-40 можно насчитать немногим больше 10 компаний, работающих вне этих отраслей (в частности, это сотовые операторы, крупные торговые сети, автопроизводители, финансовые организации и некоторые другие). В целом рекламные доходы российских федеральных телеканалов сегодня на 2/3 обеспечены представителями FMCG и фармы.

Несмотря на общий рост рынка, суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП-10 рекламодателей в январе-марте 2017 года сократились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3 п.п. Кроме того, совокупные бюджеты десятки крупнейших в 1 квартале 2017 года оказались на 8% меньше показателей 2014 года. Но зато начало текущего года было отмечено стремительным ростом бюджетов относительно небольших рекламодателей – группы «41+». Они увеличились на 34% по отношению к 1 кварталу 2016 года и оказались на 7% больше аналогичных показателей 2014 года. В целом такая ситуация – снижение доли «крупняка» и рост доли мелких и средних рекламодателей традиционно свидетельствует об улучшении общей ситуации на рынке.

Что касается товарной структуры телерекламного сегмента, то его лидер – категория «Медицина и фармацевтика» – является в определенном смысле уникальной. Рекламные бюджеты здесь неизменно растут уже более 10 лет, несмотря на экономические кризисы и нестабильность. В 1 квартале 2017 года рост категории составил 3% по отношению к январю-марту 2016 года и 19% по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Доля медицинских и фармацевтических продуктов на российском рынке телевизионной рекламы (при федеральном размещении) в прошедшем квартале составила 31%.

В 2016 году категория «Продукты питания» практически полностью восстановила рекламные бюджеты до уровня 2014 года. Однако уже с февраля 2017 года рекламная активность производителей провианта стала немного снижаться. По итогам 1 квартала 2017 года категория показала сокращение бюджетов на 2% по отношению к 1 кварталу прошлого года. Доля категории упала с 20% до 18%.


Для большинства категорий товаров и услуг в 1 квартале 2017 года было характерно увеличение рекламных бюджетов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее заметно выросли категории «Бытовая техника» (+166%), «Финансовые и страховые услуги» (+136%), «Торговые организации» (+49%). Отметим, что производители бытовой техники, имея столь высокие показатели роста по отношению к 2016 году, еще весьма далеки от уровня рекламных инвестиций докризисного 2014 года (бюджеты восстановились лишь на 57%). Это неудивительно, учитывая, сколь сильно страдает данная категория от падения спроса в кризисные периоды.

В 1 квартале 2017 года остаются категории, где на фоне общего роста рынка рекламные расходы снижаются по отношению к предыдущему году: «СМИ» (-57%), «Предприятия общественного питания» (-31%), «Прохладительные напитки» (-30%), «Легковые автомобили» (-17%), «Досуг, развлечения, туризм, отдых» (-11%), «Продукты питания» (-2%).

Суммарно бюджеты FMCG-категорий выросли на 8% по отношению к 1 кварталу 2016 года, среди них наиболее высокие темпы роста за прошедший период демонстрировали «Средства и предметы гигиены» (+42%) и «Соки» (+37%).

За период с 2014 по 2017 годы произошло значительное изменение товарной структуры телерекламного сегмента. Существенно выросла доля категории «Медицина и фармацевтика» (с 27 до 31%). Расширили свое присутствие на 1-2 п.п. такие крупные категории, как «Парфюмерия и косметика», «Торговые организации», «Услуги сотовой связи», «Финансовые и страховые услуги», «Средства и предметы гигиены». Более чем в 2 раза сократилась доля категории «Легковые автомобили» в бюджетах на федеральном ТВ. Среди прочих категорий наиболее заметное сокращение долевого присутствия было характерно для СМИ (с 4% до 1%): многие медийные компании в 1 квартале 2017 года просто отказались от вложений в телерекламу.

аким образом, на данный момент можно говорить, что по объемам бюджетов сегмент вышел на докризисный уровень: все месяцы 1 квартала 2017 года были не ниже аналогичных показателей 2014 года. Лидером по-прежнему остается категория «Медицина и фармацевтика», обеспечивая почти треть всех рекламных бюджетов. Доля категорий FMCG, как и в прошлом году, составляет 40%. При этом суммарные бюджеты FMCG-категорий увеличились за рассматриваемый период на 8% по сравнению с 2016 годом.

В заключение отметим, что начало года для телерекламы традиционно не является показательным в силу своей сезонной специфики. И хотя результат 1 квартала 2017 года оказался несколько выше ожиданий экспертов, делать прогнозы по году в целом на основании этих данных преждевременно.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне 14-35 лет предпочитают смотреть ТВ в интернете – исследование

Исследование, проведенное среди россиян 14-17 и 18-35 лет, показало, что примерно половина аудитории из обеих групп смотрит телевизор (51% и 50% соответственно). При этом 60% зрителей из старшей группы предпочитают смотреть каналы в интернете, а 55% подростков – конкретно на YouTube, пишет Sostav со ссылкой на исследование PBN Hill+Knowlton и Magram MR.

Совершеннолетние пользователи до 35 лет смотрят ТВ на видеосервисе реже – их доля составляет 39%. В соцсетях смотрят телеконтент 32% из них, а также 35% представителей младшей группы.

55% представителей старшего сегмента любят смотреть развлекательные программы, 46% смотрят новости, 41% - сериалы. Среди подростков 51% смотрят сериалы, 47% - развлекательные программы, 33% - новости.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НСК: Автодилеры больше всех потратили на радиорекламу в 1 квартале

Ведущий специалист по маркетингу аналитического центра Группы НСК Владимир Троицкий подводит итоги первого квартала 2017 года на рынке радиорекламы.

По данным АКАР, в 1 квартале 2017 года зафиксирован рост радиорекламных бюджетов на 8%, что составляет 3.1 млрд. рублей без НДС. Радиосегмент на протяжение последних пяти кварталов демонстрируют положительную динамику, приближаясь к докризисным показателям 2014 года.


Традиционно радиорекламный сегмент разделяют на два: «Москва+сеть» и «Регионы».

По нашей оценке, в отчетном периоде оба сегмента демонстрируют положительную динамику. Объем региональной радиорекламы увеличился на 11%. Показатели «Москва + сеть» немного скромнее, плюс 6% к 1 кварталу 2016 г. В целом, региональная радиореклама развивается быстрее, это является положительным индикатором, и свидетельствует об улучшении и постепенном восстановлении общей ситуации на радио. Можно так же отметить, что в первом квартале 2017 года региональное телевидение так же развивалось более высокими темпами чем федеральное.

Рассмотрим подробнее основные тенденции, рекламодателей и категории товаров и услуг.

В обзоре представлены бюджеты групп рекламодателей и товарная структура радио-рекламного сегмента «Москва + сеть» в части классической рекламы.

По итогам первого квартала 2017 года положительная динамика наблюдается у каждой, из представленных ниже, групп рекламодателей. Они сформированы по объему расходуемых на рекламу средств: ТОП-10 (10 крупнейших рекламодателей по объемам радиорекламных бюджетов), ТОП 11-20 (рекламодатели, занимающие места с 11 по 20 по объему радиорекламных бюджетов), ТОП 21-30, ТОП 31-40 и 41+ (все рекламодатели, не попавшие в число 40 крупнейших по объемам рекламных бюджетов на радио). Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 21-30 рекламодателей продемонстрировали 13% рост. Не отстают от них и две другие группы: ТОП 11-20 и ТОП 31-40. Рекламодатели из этих групп демонстрируют рост 11%, и, как следствие, плюс 1 п.п. в долевом распределении бюджетов. Самый скромный результат наблюдается у группы рекламодателей 41+: в отчетном периоде он равен 2%. Несмотря на общий рост сегмента, самая крупная группа рекламодателей, группа 41+, потеряла в долевом распределении бюджетов 2 п.п.


При рассмотрении товарной структуры радиорекламного сегмента, в первую очередь мы уделяем внимание шести основным товарным категориям. В радийном сегменте на них приходится порядка 77% рекламных бюджетов.

Суммарные бюджеты и динамика отдельных товарных категорий (Москва + сеть) в 1 кв. 2017 г., млн. руб. без НДС, %


По данным таблицы, в 1 квартале 2017 года пять из шести товарных категории демонстрируют положительную динамику. Исключение – «Торговые организации».

Первенство по объему расходов на рекламу в этом квартале принадлежит производителям легковых автомобилей. Крупнейшие рекламодатели из данной категории показывают разнонаправленную динамику. Renault-Nissan, Hyundai-Kia и Volkswagen, сократили свои рекламные бюджеты. В тоже время Ford Motor Co, Jaguar Land Rover и ряд других рекламодателей значительно увеличили свои затраты на рекламу, тем самым позволив категории «Легковые автомобили» занять первое место с ростом 2%.

Второе и третье место занимают «Медицина и фармацевтика» и «Торговые организации». Последняя в отчетном периоде демонстрирует падение суммарных рекламных бюджетов на 9%. Причиной тому может быть сокращение размещений на радио таких крупных, для радио, рекламодателей, как Metro Group, «Спортмастер», «Техносила» и ряд других.

Наивысшие динамические показатели принадлежат товарным категориям «Финансовые и страховые услуги» и «Недвижимость». В последней хочется отметить высокую рекламную активность некоторых участников рынка, таких как: «Эталон (Группа Компаний)», «Галс-Девелопмент», «Дон Строй», в отчетном периоде вошедших в ТОП-20 крупнейших рекламодателей на радио.

В долевом распределении бюджетов по товарным категориям зафиксирована разнонаправленная динамика. Падение в 3 п.п. наблюдается у «Торговых организаций». «Медицина и фармацевтика» вместе с «Недвижимостью» и «Финансовыми и страховыми услугами» демонстрируют небольшой рост в 1 п.п. Другие товарные категории выросли на 2 п.п.

В 1 квартале 2017 года в первой десятке сохранился привычный состав рекламодателей и товарных категорий. Следует отметить высокую рекламную активность рекламодателей из категории «Медицина и фармацевтика», в отчетном периоде они вошли в тройку лидеров, в разы увеличив рекламные затраты.


В заключение можно отметить повышенную «радиоактивность» в начале года. Несмотря на сохранившееся проблемы в экономике страны, радиореклама в отчетном периоде продемонстрировала неплохие показатели. К ним можно отнести и возросшую активность «средних» рекламодателей, и положительную динамику большинства основных категорий товаров и услуг, и, как следствие, положительную динамику суммарных радиорекламных бюджетов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope повысил цены на свои исследования

Телеизмеритель Mediascope повысил стоимость подписки на свои исследования. Участники рынка говорят о кратном повышении цены.
О резком росте расценок Mediascope рассказал президент рекламного агентства Twiga Александр Оганджанян на заседании комиссии по малому и среднему бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере рекламы.

По словам Оганджаняна, поднять цены стало первым решением правления этой компании, принятым после продажи. Напомним, что в прошлом году был принят закон, согласно которому телеизмерениями в России могут заниматься только компании, которые получили соответствующие полномочия от Роскомнадзора. Причем таким телеизмерителем может быть только российское юридическое лицо с долей иностранного владения не более 20%. Поправки в закон сделали невозможной работы TNS Russia, которая принадлежит британскому холдингу WPP. После чего российское подразделение TNS продало 80% акций компании «ВЦИОМ-медиа» (дочерняя компания ВЦИОМ). Затем TNS сменил название на Mediascope и в декабре 2016 года выиграл конкурс, получив статус единого телеизмерителя.

Опрошенные участники рынка сообщили, что это первое резкое подорожание подписки телеизмерителя за долгие годы. По неофициальным данным, измеритель торговался с каждым игроком индивидуально. Директор по ТВ-закупкам крупной рекламной сети сообщил о росте «в разы» — сейчас компании приходится платить «десятки миллионов рублей в год». Для одного их федеральных телеканалов подписка подорожала на 30%, рассказал на условиях анонимности сотрудник этого телеканала. По информации Александра Оганджаняна, цены выросли в 2,5 раза.

Повышение цен участники рынка связывают с необходимостью «ВЦИОМ-Медиа» погашать кредит в размере 1,4 млрд руб, взятый на покупку TNS. Также их недовольство вызывает безальтернативность Mediascope: приобрести измерения у другого поставщика ее клиенты не могут. Рекламные сделки могут заключаться на основании данных только аккредитованной в Роскомнадзоре компании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный интернет в России разогнали до 35 Гбит/сек

"МегаФон" и Huawei установили рекорд скорости мобильного интернет-соединения в России, продемонстрировав работу сети пятого поколения на скорости 35 Гбит/сек. Это произошло 1 июня 2017 года, в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), говорится в сообщении пресс-службы Huawei.

"Ровно год назад мы показывали скорости, чуть превышающие 1 Гбит в секунду. Символично, что мы возвращаемся на тоже самое место – в петербургский музей связи, но уже с новыми разработками – сегодня мы покажем еще большую скорость на сети 5G, - сказал гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков. – В 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу и я могу с уверенностью сказать, что этот турнир станет самым быстрым в истории".

В Санкт-Петербурге компании представили базовую станцию пятого поколения в действии, для чего был задействован режим работы TDD в частотном диапазоне 70 ГГц (E-Band) с шириной полосы 2 ГГц.

Сети 5G, помимо высокой скорости также обеспечивают низкие задержки передачи данных (до 1 мс), что открывает новые возможности по применению технологии 5Gв различных сферах деятельности, например, при беспилотном вождении.

"Мы вступили в эру, когда все сферы жизни становятся цифровыми. 5Gкак технология сетей будущего обеспечит подключение в любом месте, в любое время, в движении, практически с нулевыми задержками и безграничными возможностями применения. Для этого потребуются усилия всей экосистемы, включая операторов, производителей оборудования и индустриальных партнеров. Huaweiактивно сотрудничает с игроками отрасли в области разработки и совершенствования технологии 5G, создания новых сценариев применения, бизнес-сценариев для ускорения промышленной и социальной трансформации", — отметил Эйден У, генеральный директор компании Huaweiв России.
cableman



Путин обещал выделить аниматорам до 500 млн рублей из резервного фонда

Президент РФ Владиимир Путин на встрече с российскими мультипликаторами обещал оказать поддержку отрасли, в том числе – выделить дополнительное финансирование и предоставить налоговые льготы, сообщает РИА Новости.

В частности, глава государства сказал, что выделит до 500 млн рублей из своего резервного фонда. Кроме того, он поручил первому заместителю руководителя администрации президента РФ Сергею Кириенко разобраться в причинах задержки принятия закона о борьбе с пиратством – о необходимости его принятия аниматоры тоже говорили в ходе встречи.

Издание отмечает, что мультипликация является наиболее востребованным из образцов современного российского кинематографа за рубежом. Ежегодный рост производства составляет около 12%, в 2013-2016 годах 260 проектов получили государственную поддержку. По словам генпродюсера группы компаний "Рики" Ильи Попова, объем производства анимации вырос с 3 тыс. минут в год в 2011 году до 4 тыс. 200 минут в 2016-м, а количество просмотров – с 1 млрд до 31 млрд. В стране также стало больше студий – 50 против 30 ранее.

В то же время распространение контента остается одной из основных проблем из-за низкой заинтересованности каналов в его закупке и, следовательно, низкой цене. Кроме того, существует проблема нехватки кадров и образовательных учреждений, отечественных технологий для производства анимации.

"Почти все из ваших предложений будут реализованы, я говорю очень аккуратно, потому что здесь нужно проконсультироваться с коллегами, включая и ваше пожелание выделить дополнительные средства на программное обеспечение, имея в виду собственные наши российские возможности, высокотехнологичные", — сказал Путин в ходе встречи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений

Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и российские компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов. Кто только не занимается исследованиями на эту тему — даже Сбербанк недавно выпускал занимательную статистику.

Все эти труды, в общем-то, сводятся к одинаковым выводам. Миллениалы — это цифровое поколение, которое не представляет своей жизни без интернета и гаджетов, для которых главные ориентиры и информаторы — YouTube и социальные сети, у которых плохи дела с концентрацией внимания и долгосрочными планами. Они по большей части самовлюбленные, не признают авторитета родителей (родители для них, скорее, друзья, чем авторитеты), стремятся быть индивидуальными, считают, что работа обязательно должна приносить удовольствие и больше всего боятся выбрать неверный путь в жизни. Ну и клиповое мышление — куда же без него.

Но помимо общих посылов, периодически встречаются и интересные подробности. С таковыми мне удалось ознакомиться сразу на двух конференциях, состоявшихся на прошлой неделе.

Миллениалы vs центениалы
Первую конференцию проводило агентство PBN H+K совместно с Magram MR. Они представляли исследование, посвященное основным предпочтениям миллениалов и центениалов. Для понимания — миллениалами или поколением Y принято называть тех, кто родился в период с 1980 по 2000 год, а центениалами или поколением Z — тех, кто родился после 2000 года. Если переводить на цифры, то сейчас Y от 18 до 35 лет, а Z — от 14 до 17 лет.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий Березкин может купить российский Forbes после завершения сделки по РБК

Основатель и владелец группы ЕСН Григорий Березкин обсуждал с владельцем российской версии Forbes Александром Федотовым возможность покупки издания. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на знакомых обоих бизнесменов.

По данным одного из источников, переговоры между Федотовым и Березкиным пока находятся на очень предварительной стадии обсуждения, поскольку Федотов еще не выражал намерения продавать журнал, а Березкин еще «не сделал конкретного предложения». Сам Федотов отказался отвечать на вопросы «Ведомостей». «Мне все еще интересен Forbes как актив, больше мне пока нечего к этому добавить», — заявил в свою очередь Березкин.

Один из собеседников отметил, что Березкин сначала планирует закрыть сделку по покупке РБК у миллиардера Михаила Прохорова и лишь затем перейти к «активным переговорам» с Федотовым. По информации «Ведомостей», Березкин может быть заинтересован в покупке не только Forbes, но и других изданий принадлежащей Федотову ACMG (Numero, L’Officiel, Geo, SNC, «Ок!» и другие издания).

Ранее, в 2015 году, Березкин уже пытался купить Forbes у издательского дома Axel Springer Russia, однако последний принял решение продать актив Федотову. Сам Федотов, по словам знакомого бизнесмена, плотно вовлечен в дела издания и не хочет расставаться с активом, поэтому вместо продажи журнала может просто привлечь финансового партнера. Источник «Ведомостей» утверждает, что сам Forbes является прибыльным изданием с выручкой более 300 млн рублей, однако в целом медиабизнес ACMG остается убыточным и дотируется за счет других проектов бизнесмена.

Ранее, 1 июня, Григорий Березкин сообщил, что планирует закрыть сделку по покупке РБК в ближайшее время, уточнив, что не планирует объединять холдинг с другими медиаактивами.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термин "большие пользовательские данные" закрепят в законодательстве

Рабочая группа при администрации президента планирует разработать определение термина "большие пользовательские данные" и предложить его на рассмотрение Госдумы осенью. Определение будет внесено в федеральный закон "Об информации", пишет РБК.

После того, как термин будет уточнен, рабочая группа намерена заняться разработкой регулирования данной сферы. Сюда, в частности, могут войти все данные о пользователе, собирающиеся с помощью электронных систем и устройств, в том числе соцсетей – информация о геолокации, поведении на сайтах и т.п.

Параллельно Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) готовит документ о регулировании "больших данных" (Big Data),куда входят массивы данных, в том числе, из сферы интернета вещей. Однако член рабочей группы Илья Массух сообщил, что речь идет о разных понятиях: "большие данные" — которые можно отнести к чему угодно и "большие пользовательские данные" — которые напрямую затрагивают права личности, ее личное пространство к использованию которых, конечно, надо прописать правила для использования".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минсельхоз в октябре представит законопроект о рекламе вина на ТВ

Минсельхоз в октябре представит в правительство законопроект, разрешающий рекламу российского вина на телевидении с 22 до 7 часов по местному времени. Сейчас российские вина и шампанское можно рекламировать с 23 до 7 часов.

Как сообщает «Интерфакс», о готовящемся законопроекте министр сельского хозяйства Александр Ткачев рассказал в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Он отметил, что в декабре законопроект может быть внесен в Госдуму.

Напомним, что запрет на рекламу алкоголя в СМИ и Интернете появился в 2008 году. В 2015-ом Госдума приняла законопроект, который разрешал телевизионную рекламу российских вин и шампанского с 23 до 7 часов.

В августе прошлого года вернуть на ТВ рекламу алкоголя предлагал Институт развития интернета. С похожим предложением в мае 2017-го выступал замминистра связи Алексей Волин.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший топ-менеджер «Киевстар» переходит в российский телеком

Святослав Горбань, бывший директор по маркетингу компаний «Киевстар» и «МТС-Украина», решил кардинально изменить свою жизнь, работу и даже страну проживания: отныне он будет директором по стратегическому маркетингу российского мобильного оператора «Мегафон».

Святослав Горбань на протяжении 13 лет был был директором по маркетингу компании «МТС-Украина», а в 2013 году занял аналогичную должность в компании «Киевстар». Среди успехов команды Горбаня в «Киевстаре» называют ребрендинг, запуск 3G, инновационных онлайн-тарифов и увеличение лояльности клиентов.

Ну, будет теперь увеличивать лояльность российских клиентов. Удачи, как говорится, на новом месте.
https://mediananny.com/novosti/2322065/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТК открыл в Нижнем Новгороде межрегиональный центр управления сетями связи

"Ростелеком" сообщил, что приступил к завершающей стадии формирования Межрегионального центра управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде. На финальном этапе ему добавили новых функций. Если раньше центр был наделен функциями управления магистральной и внутризоновой сетями связи, сетями передачи данных, то теперь у него появится возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.

Расширение сферы деятельности центра проходит в рамках стартовавшего еще в 2015 году проекта по укрупнению центров управления сетями связи в зоне макрорегионального филиала "Волга". Целью проекта является снизить время обработки клиентских запросов и повысить скорость реагирования на аварийные ситуации.

До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ "Волга" на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.

"Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения "Ростелекома" в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке", - прокомментировал заместитель директора МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" — технический директор Денис Ефременко.

Добавим, что на сегодня общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением центра в Нижнем Новгороде, составляет более 1,5 Тбит/с.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ

По итогам 2016 года доля тематического ТВ в общем объеме телесмотрения составила 15%. Годом ранее этот показатель равнялся 14%.

Такие данные следуют из исследования агентства Initiative, подготовленного на основе телеизмерений Mediascope, сообщает Outdoor.ru.

Генеральный директор Initiative Анна Мазурина отмечает, что аудитория нишевого ТВ стабилизировалась. Значительный рост прекратился вслед за снижением темпов подключений новых абонентов к платному ТВ.

В Initiative отмечают, что хоть суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная. Это связано с тем, что на таких каналах меньше рекламы, чем на федеральных. Кроме того, на тематических каналах собрана разнообразная аудитория — в частности, группы младше 35 лет и мужчины. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объем рекламы на нишевых каналах составил 3,9 млрд руб. — на 52% больше по сравнению с 2015 годом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 82, 83, 84  След.
Страница 13 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.